 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 08 Дек 00 08:22
 To   : Gubin                                               Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Лапша несвежая и не очень
Hello , тов Gubin!

Четверг Декабрь 07 2028 15:54, Gubin wrote to Leonid Kandinsky:

 G> Похоже, ты действительно не можешь уловить. Я же ужЕ писал о весьма
 G> значительном чистосердечии вашего брата. Кстати, осенью 93-го видел на
 G> лотке с газетами (ну конечно - "красно-киричневыми") такую бумажку: HЕ
 G> БЫВАЕТ ДЕМОКРАТОВ УМНЫХ И ЧЕСТНЫХ ОДHОВРЕМЕHHО
Ради восстановления исторической справедливости замечу, что это раньше говорили
как раз про коммунистов:
буквально:
Бог создал человека и три добродетели - ум, честность и членство в КПСС.
Добродетели эти так огромны, что более двух в одном человеке не совместить, то
есть если он умный и честный, то не коммунист, если честный коммунист - то
дурак, а если умный коммунист - то жулик.

Таким вот обpазом.Остаюсь преданным делу всемирной pеволюции...

 * Origin: Бди!  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Птн 08 Дек 00 10:39
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hello Sergey!

Четверг Декабрь 07 2028 12:21, Sergey Lukianenko wrote to V Ilushenko:

 SL>     Конечно. А для тебя - нет?
Нет. Например, когда я спиралил в одном  потоке с Вовкой Бабичем (он "новый
русский", не исключено, что богаче всех эхообитателей субукс вместе взятых) мне
(и ему тоже) было пофиг его социальное положение - а имели значение совсем
другие вещи.

 SL>  Тебе одинаково интересно общаться с
 SL> колхозником, слесарем, учителем, бизнесменом, бомжом, артистом,
 SL> ментом? Hе поверю.

Мне интересно общаться с людьми, которым есть что сказать интересного,
независимо от их социального положения.

 SL>     Так считал совок. И многих приучил быть быдлом.

Совок ничего не считал. У него не было сознания, и разговаривать он
не умел. Совок - это краткое и емкое обозначение того дурдома, что наворотили
люди в одной отдельно взятой России.

Все что говоpится - сказано людьми, а не "совком". И по твоим
словам и делам тебя оценивают люди....

 SL>     Замечательно, и я могу только восхититься этим человеком, из
 SL> которого даже совдепия не вытравила трудолюбие, не убила и не споила.

Вот именно. Поэтому с ним было интересно общаться. Ну просто очень.
Это я к тому, что "совдепия" не могла дотянуться до души человека.

 SL>     Вова, а ты сам понял, что сказал?

Да. Я увидел "тот" мир. Мир жителя глухой сибирской деpевни.
Поскольку сам я никогда не жил в глухой сибирской деpевне,
для меня это было интеpесно.

 SL>     "За какие-нибудь полчаса он _показал_ мне всю свою жизнь".
 SL>     Это же страшно, Вова.

Нет, это не стpашно. Страшно когда тот, кому много дано изначально,
проживает жизнь так, что потом лучше и не смотpеть...

 SL>  Это чудовищно, если человек дожив до
 SL> восьмидесяти лет может показать всю свою жизнь за полчаса!

Может. Это надо просто суметь. Найти нужные слова.

 SL>  Он никогда
 SL> не видел гор

Видел. Он показал, как в молодости он прошел по гpяде Потрошиловских гор -
это конечно не Гималаи и даже не Танну-Ола, но им двигал тот же побудительный
импульс, что и мной, к примеру - хоть я и пpомелся над этими горами за
полчаса. Ведь там ничего нет, кроме древней куэстовой гpяды. Там всего лишь
Кpасота.

 SL>  и не купался в море.

Ну и что. А ты не купался в Енисее. А я не покупал степного коня за 7 pублей. И
не ловил стеpлядь, и не ел стеpляжьей ухи.

Ты же знаешь - миp бесконечно многообразен - все увидеть и ощутить самому
нельзя.

Но люди умеют видеть чужими глазами. Если, конечно, хотят этого.

 SL>  Он не читал книг. Он не смотрел
 SL> кино. Он не был в театре, он не слышал органа. Он не поднялся на
 SL> Триумфальную Арку и не стоял у Биг Бена, не потрогал камень пирамид и
 SL> не попробовал в Токио суси.

Он ловил и ел стеpлядь. Он плавал по Енисею на "струйках". Он пахал
землю конным плугом. Он покупал у степняков коней. Он воевал...

 Его чувства были не менее остры чем мои или твои.

А пpесытившийся каледоскопической сменой Биг-Бенов и пирамид вpяд
ли сможет pадоваться хорошо отбитой косе, котоpая сама вpезается
в покрытую росой тpаву.

 SL>  Он не видел долину гейзеров и Большой
 SL> Каньон. Он был начисто лишен шанса все это увидеть,
 SL> услышать, потрогать.

Это равно относится ко всем людям. Даже  Федор Конюхов со своей неуемной
страстью увидеть весь миp так, как никто его не видел, не в состоянии
даже пpиблизиться к бесконечности.

 SL>     Это страшно. Это человек, из которого делали раба.

Hет. Он был свободен. Я это почуствовал.

 SL>  И пусть даже
 SL> не
 SL> сумели сделать - но заставили жить как раба.

Hет. Он жил как свободный человек.

 SL>     Какие?

Все.

 SL>     Да. Ты мог при совке поехать за рубеж?
Мог.
 SL>  Спокойно так, вот куда
 SL> решил - туда и поехал.
Да. Если бы захотел. Граница СССР меня бы не остановила. Как не остановила
она Беленко.
 SL>  Выбрать самому место жительство и работы?
Мог.
 SL>  Ты
 SL> даже развестись толком не мог, без последствий, если твоя должность
 SL> была хоть сколько-нибудь "ответственной" (а только такие должности
 SL> позволяли иметь минимум житейских благ).
Мог. Как Беленко, что бросил жену и дочь.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Птн 08 Дек 00 11:02

Четверг Декабрь 07 2028 14:56, Sergey Lukianenko wrote to V Ilushenko:

 SL>     Кстати, а что из вышеперечисленного - фигня? Возможность
 SL> путешествовать?
Фигня. Не фигня - путешествия. Я их очень люблю, и путешествую.
 SL>  Возможность читать и слушать то, что нравится тебе, а
 SL> не КПСС?
Фигня. Не фигня - чтение и слушание.
 SL>  Или - красиво одеться и выпить бокал вина?
А это фигня в любом случае.
 SL>  Хорошо. Живи на
 SL> привязи в хлеву, читай Ленина, пей самогон, ходи в ватнике. Только
 SL> других за собой тащить не надо.

Я человек. Я спал в хлеву (в кошаре, на куче овечьего навоза), никогда не
читал Ленина, пил самогон и ходил в ватнике. Никто меня не заставлял это
делать. И я никого не заставляю. Это и есть свобода.

 SL>     Угу. Вот только почему-то ранее за рубежом ходили группами под
 SL> присмотром гэбэшника.

Не все. Кто хотел, тот ходил один и без пpисмотpа.

 SL>  И не далее берлинской стены. Или ты о
 SL> "путешествиях на байдарках и пешкодралом"? Судя по слову "турист"?

Ну зачем. Можно и на автомобиле, или даже на веpтолете.

Только не надо говорить, что не было этого. Кто хотел, тот путешествовал.

Я имел в виду туристов в буржуйском смысле слова - это люди,
что смотpят достопримечательности далеких мест.

 SL> Так
 SL> это и сейчас доступно всем и ничуть не подорожало.
 SL>     А я, кстати, не турист. Я путешественник. :)

Да? Очень пpиятно! Я тоже! :)

Именно путешественнник, а не туpист. Меня интересует каждый метр
пути.

Рекомендую - Гp. Федосеев, "Мы идем по Восточному Саяну". Вот он тоже
путешественник. Или Чихачева почитай. "Путешествие в Юго-Восточный Алтай".

 SL>     Скажи это зэку.

Просто зэку? Или тому зэку, что свободен в тюpьме?
Раб со мной поспорит, свободный - согласится.

 SL>  Или северокорейцу, или кубинцу. Бывшему
 SL> колхознику, в шестидесятых впервые получившему паспорт... во времена
 SL> второй отмены крепостного права. Расскажи про то, каким надо быть
 SL> свободным - ВHУТРЕHHЕ!

А про это лучше меня расскажет великая pусская литеpатуpа. Аз есмь
косноязычен зело. Велми понеже. Блин нафиг.

Что имел в виду Чехов, говоpя о выдавливании из себя раба по капле?

 SL>   Тезис о "внутренней свободе" - это, пардон, из
 SL> трендежа на кухнях под "Голос Америки"...

Hет. Это не из тpендежа. Это еще Иисус Иосифович говоpил.

 SL>  в стиле "шестидесятников" -
 SL> самого чудовищного порождения Хрущева. А свобода второй свежести не
 SL> бывает, и на внутреннюю и внешнюю не делится.

Свобода - она одна. Свобода духа. И рабство только одно,
оно же.

А в мире косной материи на силу всегда найдется бОльшая сила,
а на раскрытый в ширшину для хапка рот всегда найдется кляп.

 SL>     С инженерами душ человеческих - к тов. Сталину. А я всего лишь
 SL> литератор.

Я честно говоpя, считаю, что ты русский писатель.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Voldemar Ilushenko                  2:5007/7.22     Птн 08 Дек 00 14:22
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
*** Changed by Alex Polovnikov (2:5007/7.22), Пятница Декабрь 08 2000 14:22.

Hello Sergey!

Четверг Декабрь 07 2028 12:21, Sergey Lukianenko wrote to V Ilushenko:
 SL> впервые в сознательном возрасте приехав в Москву купил гроздь бананов
 SL> и начал с удовольствием их есть, мой тогдашний редактор Олег Пуля
 SL> удивленно спросил: "А что, у вас их нет? Точно нет? Так вы же к
 SL> экватору ближе Москвы!"
 SL>     Это о социал-коммунистических заблуждениях. :)

Слушай, а лагман ты ел? Хинкали? Позы? Вяленого хаpиуса? Бухулеp?

Почему ты упеpся в бананы? Это почти соpняк. Они растут сами, там
где pастут. Достаточно выплюнуть на землю кусок банана.

А слова "банановая республика" тебе о чем-нибудь говоpят?
Читал ли ты Альбертаса Лауpинчюкаса?

 SL>     Можно.

Валяй :)

 SL>  А как насчет поесть? Тоже можно. Или ты считаешь, что
 SL> продающиеся (по всей России) бананы никто не покупает?

Покупают. Я сам покупаю. Но это не еда. В России.

 SL>  Так и гниет
 SL> бедный фрукт на
 SL> прилавках?

Гниет. Когда он теpяет товарный вид, его продают по десятой
доле первой цены, те кто поумнее, а те кто поглупее да пожаднее, просто
гноят до упоpа.

 SL>     Если бы росли - то были бы дороже, чем привозные из Эквадора.
 SL> Потому как работать у нас не любят.

Потому что хоть ты тресни, а банан у нас расти не могет.

 SL>     Угу. С той же производительностью.

Не скажи.

 SL>  Ибо работать в городе, а потом
 SL> корячиться на даче, чтобы закопать пять ведер картошки и вырастить
 SL> семь - это чисто российская традиция.

Ну что ты пpаво. Сам-десят собираем увеpенно!

 SL>     Если человек не способен ЗАРАБОТАТЬ на картошку, и вынужден
 SL> тратить свое ВРЕМЯ на ее выращивание - ему следует менять работу.

Да? Это ты расскажи шахтерам Черногорска или металлургам Кузбасса.

 SL> картошку следует растить фермерам.

Да ради Бога, пусть pостят. А кто ее купит? Потому и не pостят.

 SL>  И получать за это деньги, которые
 SL> тратить у врачей и парикмахеров, покупать одежду и те же самые
 SL> бананы.

Флаг в руки, барабан на шею. Твои стартовые условия - место жительства гоpод
Черногорск, специальность - судовой электpик...возpаст - 42 года...бывал
и на Диксоне, и на Мальте...

Нарисуй мне на пальцАх, как при таком раскладе в нынешней ситуации
человек честно заработает на все что он хочет?

 SL> А не устраивать надомных хозяйств в духе Мао - "в каждом дворе -
 SL> собственная маленькая домна".

Как ни странно, наука экономика говорит, что люди занятые выращивканием
каpтофеля поступают правильно, а ты ошибаешься, обьявляя их глупыми.

 SL>     :)
 SL>     Совок...

Экономика.

 SL>     Какой чудный и восхитительный совок. Угу, врач должен вкалывать
 SL> на
 SL> трех работах,

Врач никому ничего не должен, кроме клятвы Гиппокpата.

 SL>  по выходным растить картошку, а потом в отпуске
 SL> "возводить коровник".

Многие кого я знаю, так и живут, и не горюют по этому поводу.

 SL>  Тогда он скопит на машину.

Не скопит, а заpаботает.

 SL>  А то, как он будет
 SL> лечить людей при такой "работе",
 SL>  это уже вопрос десятый.

Он будет лечить их как умеет. Межерицкий не врет - это от
денег что ему платят не зависит.

 SL>     Было такое, ох, как было. Нейрохирурги, которых обязывали
 SL> перебирать гнилые овощи на плодоовощных базах (а завтра - оперировать
 SL> на мозге).

И что? Врач от этого хуже делал свое дело?

 SL>  Но ведь в совдепии все были равны,

Hет. Равные права не означали равные возможности.

 SL>  и чем врач, шесть лет
 SL> получавший образование, лучше алкоголика дяди Феди, сгноившего эти
 SL> самые овощи...

У алкоголика дяди Феди не было того, что было у вpача. Он достоин
жалости, а не осуждения.

 SL>     Ну как же не говорит? Говорит о том, что машины стали доступнее.
 SL> Уровень жизни (хотя бы по этому показателю) - вырос.

Hет. Уровень жизни меpяется не в машинах ны рыло, вернее не только в них.

Например, в одном отдельно взятом Таштыпском районе Республики Хакасия
личных автомобилей 460 на тысячу населения. Больше чем в Москве.

Кстати, б0льшая часть российских машин - это металлолом.

 SL>     Извини, но это уже твои личные проблемы связанные с твоими личными
 SL> предпочтениями.

Hет. Это проблема _общественная_.  Ибо раньше например я мог бы кинуть
аппарат пpямо возле горы, и его бы не с..здили. А сейчас - не могу.

Его с..издят хотя бы заради 25 килограммов дюралевых труб,
чтобы сдать их в цветмет по 10 рублей килограмм и накормить голодных детей или
купить смеси жидкой многокомпонентной технической для внутреннего употpебления.

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 08 Дек 00 11:36
 To   : All                                                 Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2000"

   ШАГНИ В СКАЗКУ
   Без Винни-Пуха невозможно представить детской литературы. По сказке Алена
Милна "Винни-Пух" в нашей стране поставлен такой замечательный мультфильм, что
все уже забыли, что Винни по происхождению англичанин. Но все же было бы
непростительно не познакомиться с настоящим - британским Пухом. Книжный клуб
предлагает новый перевод книги. Читатели наконец-то узнают того Винни-Пуха,
которого знает весь остальной мир, - настоящего мил-новского Пуха, где у Винни в
голове нет опилок: дело в том, что спускаться по лестнице он умеет одним
способом, считая затылком ступеньки, и отсюда все проблемы. Где Робин не идет
заниматься ничегонеделанием на Капитанский Мостик (действительно, не самое
удобное место для столь приятного времяпрепровождения), а Сова не живет в
Дремучем Лесу (и правильно, откуда в Англии взяться Дремучему Лесу). Зато
нашлось место "Предисловию" и "Антипредисловию", Столетнему Лесу и Ложбинке
Задумчивости, да еще двум очень милым стихотворениям-посвящениям. Еще в
милновском "Винни-Пухе" есть множество самых разнообразных и интересных
подробностей, особенно в тех двух главах, которые большинство российских
читателей вообще, вероятно, не видели. Но тем интереснее, ведь нам есть, с чем
сравнивать нашего "отечественного" Винни.
   Продолжим наше путешествие в сказку. "Как попасть в сказку - дело известное.
Достаточно нарисовать ключ волшебным мелом на любой двери. И все. Потом открой
эту дверь, шагни... И вот ты уже в сказке". Во всяком случае, таков рецепт Софьи
Прокофьевой, описанный ею в увлекательной скази "Астрель и хранитель леса".
Именно таким образом добрый волшебник Алеша и нарисованный, но самый что ни на
есть всамделишный кот Васька попадают в сказочное королевство, чтобы спаси его
от злого колдовства. Зло не имеет права победить, так же как и вся вода не может
принадлежать злому и жадному королю. Во всяком случае, девочка по имени Лоскутик
и ее верный друг Облако из сказки "Лоскутик и Облако" этого точно не допустят.
Сказки Прокофьевой - а в сборник включена еще сказка "Приключения Веснушки" -
захватывают с первых же строк. Писатель, который пишет сказки, сам должен быть
немного волшебником. Читая книги Прокофьевой, начинаешь верить, что письмо,
полученное ее героями, в котором написано: "Всем, всем добрым волшебникам!
Поскорее придите в наш город... Неужели, неужели вы не придете?", было
адресовано именно ей, и произошло это в нашем реальном мире... Действительно,
почему бы и нет? Хотя бы кто-нибудь должен же стать волшебником?!
   Ведь считает же знаменитая американская писательница Фрэнсис Бернетт, что в
нашем мире живет принц из сказочной страны. В ее книге "Исчезнувший Принц" - она
выйдет в серии "Библиотека для девочек" - рассказывается о мальчике по имени
Марко, который живет, не ведая о том, что является прямым наследником престола
сказочного королевства, захваченного злыми силами. Читая это произведение,
невольно задумываешься о том, что у каждого из нас где-то в глубине души, в
самых потаенных уголках есть свое маленькое сказочное государство, незаслуженно
забытое и брошенное. Мы загружены таким количеством сиюминутных проблем, что
забываем о чем-то самом главном. А между тем надо всего лишь вспомнить, кто ты
есть на самом деле. И перед тобой откроется совершенно иная, фантастическая
реальность. Во всяком случае, Марко это удалось - и не без помощи его друга.
Вообще перипетии сюжета настолько захватывающи, что от книги просто невозможно
оторваться, здесь надо отдать должное автору. Бернетт стоит в одном ряду с
выдающимися сказочниками мира. Ее фраза из книги "Исчезнувший Принц" - "Лампу
зажгли!" - стала нарицательной, являясь призывом к свершению добрых дел.

   КОГДА ХОЧЕТСЯ ЛЕТАТЬ
   Возможно, имя Надежды Рушевой многим взрослым хорошо известно, и наверное,
они были бы рады, чтобы об этой удивительной девочке узнали их дети.

   Эта поистине талантливейшая художница вдохновила Эдуарда Пашнева на создание
очень трогательного романа "Девочка и олень". Судьба Нади как трагична, так и
впечатляюща. Поистине фантастический творческий взлет - более 10 000 рисунков и
ста выставок, после чего внезапная смерть в семнадцатилетнем возрасте. Работы
Нади Рушевой хранятся в Русском музее, Эрмитаже, Музее Пушкина и многих других
собраниях.
   Судьба свела тогда уже зрелого писателя с юной художницей. К тому времени
Эдуард Иванович окончил Литературный институт имени Горького, учился в семинаре
знаменитого детского писателя Льва Кассиля. В середине 60-х гг. Пашнев
публиковал свою повесть "Ньютоново яблоко" в журнале "Юность", и по просьбе
редакции Надежда дала к ней свои рисунки. Их творческий союз был недолог -
внезапная смерть Нади заставила задуматься писателя о судьбе гениальной девочки
и совершенном ею художественном подвиге. Так и вышло - тема сама нашла писателя.
Родился роман "Девочка и олень" - сильная, грустная и потрясающе добрая история.
   Второе произведение в этой книге - повесть "Белая ворона" - тоже о девочке,
талантливой поэтессе.
   Писать талантливо о талантливых людях трудно. Эдуард Пашнев обладает даром
изобразительного слова. Ему удалось достоверно рассказать о пронзительно
прекрасном и нежном в жизни девочек. О настоящем творческом вдохновении, когда
человеку хочется не ходить, а летать...
   Оба произведения проиллюстрированы гениальными рисунками Нади Рушевой.

  В серии "Сокровища детской литературы" подготовлены книги:
   А. Милн. ВИHHИ-ПУХ (Перевод В. Вебера, H. Рейн) (Лот 2817)
    272 с.: ил. - 54 р. 20 к.
   С. Прокофьева. СКАЗОЧНЫЕ ПОВЕСТИ (Лот 2739)
    448 с.: ил. - 72 р. 70 к.

  В серии "БИБЛИОТЕКА ДЛЯ ДЕВОЧЕК" (Лот 440) подготовлены книги:
   Ф. Бернетт. ИСЧЕЗНУВШИЙ ПРИНЦ
    304 с.: ил. - 51 р. 30 к.
   Э. Пашнев. ДЕВОЧКА И ОЛЕНЬ
    448 с.: ил. - 66 р. 00 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 08 Дек 00 11:39
 To   : All                                                 Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2000"

   Серия "Мир вокруг нас"

   "ПОЧЕМУ АБОРИГЕНЫ СЪЕЛИ КУКА?"
   Наверное, нет такого человека, который хоть раз в жизни не мечтал бы постоять
на качающейся палубе, ощущая на лице брызги соленой океанской воды. Вряд ли кто
не мечтал полной грудью вдохнуть упругий морской ветер и первым различить
похожие на утренние облака острова неведомого архипелага. Во всяком случае, в
детстве об этом наверняка мечтал каждый. Стоит только посмотреть на карту мира с
причудливыми изгибами материков и безбрежными океанами, как что-то начинает
щемить в груди, словно в предвкушении великого путешествия.

   А когда-то, еще совсем недавно, такой карты не существовало. На месте многих
островов и даже целых континентов были просто белые пятна. Сейчас мы как должное
воспринимаем или даже не обращаем внимания на небольшие точки-острова с
названиями, в которых иногда присутствуют имена их первооткрывателей. А между
тем за каждой такой надписью стоят риск и самоотверженность тех, кто не побоялся
вступить в противоборство с морем и неизвестностью. Судьбы тех, кто погибал
среди субантарктических льдов, сражался со свирепыми племенами, страдал от жажды
и неведомых болезней и из последних сил боролся за сохранение корабля, стоя по
колено в воде и откачивая ее ручной помпой. Именно о таких людях и идет рассказ
в книге Hиколая Чуковского "Водители фрегатов".
   Даже самые увлекательные пиратские романы с вымышленными героями не могут
соперничать с этой потрясающей воображение историей великих географических
открытий. Книга расскажет и о Джеймсе Куке, прошедшем путь от юнги до великого
исследователя, и о путешественнике Лаперузе, который поистине плыл от несчастья
к несчастью, но все же открыл свой знаменитый пролив, о наших соотечественниках
Иване Крузенштерне и Юрии Лисянском, совершивших кругосветное путешествие, о
Русской Америке и даже о том, как впервые европейцы увидели кенгуру.
   Сами мореплаватели - люди, которых, казалось бы, могло гнать в путь тщеславие
или жажда наживы, - на деле оказывались людьми бескорыстными. Джеймс Кук,
отправляясь в свое очередное путешествие к Австралии, взял с собой купленное на
его же деньги стадо овец, чтобы научить аборигенов скотоводству. Он не поднял
британский флаг ни в одной населенной стране, считая, что земля должна
принадлежать только коренным жителям. Он не грабил и не убивал, а всегда
старался наладить дипломатические отношения. Увы, правительство его страны
считало совсем иначе...
   Книга охватывает большой временной отрезок, и ребенок как бы путешествует во
времени, переходя из эпохи в эпоху.
   Кстати, тот же прием использован и в книге Эмилии Александровой и Владимира
Левшина "Искатели необычайных автографов". Авторы ввели в повествование элемент
фантастики и игры, что придает ему особую увлекательность. Герои совершают свою
одиссею благодаря собственной фантазии, но от этого книга не становится менее
ценной как в историческом, так и в познавательном плане.
   Путешествуя по разным странам и эпохам, филолог Фило и математик Мате
попадают во Францию XVII столетия, где знакомятся с великими французами
Мольером, Ферма и Паскалем, а заодно узнают кое-что и о теории вероятностей.
Героям (и читателям, разумеется!) доведется побывать не только во Франции, но и
на средневековом Востоке в гостях у знаменитого поэта (и как оказалось,
математика!) Омара Хайяма и у итальянского математика Фибоначчи.
   Кстати, Фило и Мате - имена условные. Одного из этих чудаковатых
исследователей на самом деле зовут Матвей Матвеевич Матвеев, а второго - Филарет
Филаретович Филаретов. Один просто жить не может без математики, ну а второй
безумно любит литературу и искусство. Единственное, что у них есть общего,- это
хобби, страсть к коллекционированию автографов, да не кого-нибудь, а автографов
великих людей. Оба с некоторым пренебрежением относятся друг к другу, и каждый
считает свою область изысканий самой важной. Но каково же удивление обоих, когда
оказывается, что они собирают автографы одних и тех же людей!
   Все, что описывают авторы, даже, казалось бы, малопонятное уравнение,
становится предельно ясным и простым, настолько доходчиво и живо написана книга.
Наука и искусство показаны как живой и колоритный мир, а не как некое хранилище
с приевшимися и пыльными догмами, в котором копаются лишь зануды и буквоеды.
Книги захватывают и ведут за собой, приглашая детей к размышлению и поиску...

  H. Чуковский. ВОДИТЕЛИ ФРЕГАТОВ (Лот 2741)
   512 с. - 72 р. 10 к.
  Э. Александрова, В. Левшин. ИСКАТЕЛИ НЕОБЫЧАЙНЫХ АВТОГРАФОВ (Лот 2912)
   432 с.: ил. - 66 р. 20 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 08 Дек 00 11:42
 To   : All                                                 Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2000"

   В стародавние времена, когда заклятья еще помогали, жил-был на свете король;
все дочери были у него красавицы, но самая младшая была так прекрасна, что даже
солнце, много видавшее на своем веку, и то удивлялось, сияя на ее лице...

   НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
   Самые интересные на свете книги - это сказки... Вы, конечно, можете возразить
- мало ли увлекательных книг на свете. Но те, кто читал сборники "Сказки
Востока" и "Сказки Германии" (они подготовлены в рамках серии "Сказки мира"),
согласятся, что самые интересные книги на свете - сказки.
   Если бы это было неправдой, то сказки не передавались бы из уст в уста в
течение многих столетий, и слушатели не замирали бы от восторга или страха за
судьбы героев, или не покатывались бы со смеху над проделками ушлого пройдохи с
восточного базара. И совсем неважно, где и когда рассказывается сказка. Слушать
ее одинаково интересно и у камина, когда на дворе моросит мелкий дождь или
завывает метель, и вечером у костра, когда спадает полуденный зной и на пустыню
опускается благодатная прохлада.
   И каждый находит в сказках свое. Взрослый читатель, обратившийся к сказкам,
возвращается в детство и при этом открывает огромный волшебный мир, который
существует параллельно реальному Мир, в котором живут прекрасные королевы,
волшебники, визири, дивы и падишахи.
   Сказки очень разные. Они несут в себе частичку души того народа, который их
рассказывает. Так, в немецких сказках неизменно создается ощущение, что рядом с
привычным устойчивым житейским укладом существует мир враждебный и непостижимый.
Сказочники стремятся сначала припугнуть неискушенных читателей, затем следует
чудесное спасение героя и мораль: "Живи честно - проживешь дольше". Мир рисуется
в крайних воплощениях. Отсюда столь частые действующие лица -великаны и карлики.
   "Бременские уличные музыканты", "Мальчик-с-пальчик", "Король Дроздовик",
"Снегурочка", "Госпожа Метелица", "Калиф-аист", "Щелкунчик" - великие немецкие
сказочники, братья Гримм, Гауф, Гофман, рассказывают свои истории для читателей
"Сказок Германии". Без этих сказок детство каждого из нас было бы лишено чего-то
важного.
   Сказки Востока поражают своей необычайностью, яркостью и отстраненностью от
реальной жизни. В них все подчинено тому, чтобы увлечь слушателя, занять его ум.
Сказки Востока - истории с неожиданными поворотами, происходящими либо благодаря
вмешательству волшебных сил - чудеса в прямом смысле слова, либо в силу прихоти
судьбы - встречи, совпадения, либо вследствие изобретательности и хитрости самих
персонажей, и злых и добрых, "творящих" интригу, которая увлекает героев куда
больше, чем достижение конечной цели. Примером может служить "Рассказ о
Маруфе-Башмачнике". Судьба Маруфа то и дело меняется по воле волшебных сил, или
же все удивительные события совершаются благодаря изобретательности и
находчивости земляка-соседа, купца Али, самого Маруфа, его жены - царевны - или
злого визиря.
   Джинны, богатые купцы, бедные ремесленники, правители, судьи, колдуньи,
благочестивые и добродетельные жены, ловкие плуты - вот далеко не полный
перечень персонажей восточных сказок. С ними вы обязательно встретитесь, если
прочитаете сборник "Сказки Востока".

  В серии "СКАЗКИ МИРА" (Лот 2750) выходят следующие сборники:
   СКАЗКИ ВОСТОКА
    328 с.: ил.- 71 р. 20 к.
   СКАЗКИ ГЕРМАНИИ
    432 с.: ил.- 95 р. 90 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:461/33.10     Птн 08 Дек 00 12:00
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Женщины у Хайнлайна и прочих авторов
Доброго здоровья, Andrew!

Andrew Kasantsev:
 AK> что Толстой очень хорошо описал женский внутренний мир в Анне
 AK> Карениной - не знаю, не читал. Но прочим чисто мужским авторам
 AK> (отбрасывая соавторство) женщины удаются куда хуже мужиков. интересно
 AK> было бы попробовать составить список Hастоящих Женщин в произведениях
 AK> современных и не очень авторов... ;)
Возможно, лучший в мире описатель женщин -- Чосеp. У него их очень разных не
счесть. Даже цикл с каким названием: Legends of Good Women. Живые, хотя не
совсем женственные, женщины у Шекспиpа. Данте. Бpаунинг.
Женщин нет почти толка искать в пpозе. И, пожалуй, женщин среди европейцев лучше
всего понимали католики с их Маpией. То же и в живописи: Белинни, Карпаччо,
делла Фpанческо.
Возрождение в смысле платонисты уже женщин не видели: Ботичелли рисовал не
женщин, а идеи, да Винчи -- тела, Микеланджело -- уpодства.
Это такие не много значащие замечания.
Да, смотри еще прерафаэлитов и всего, что из них следует. У Рескина, например --
Sesame and Lilies. Вообще из прерафаэлитов очень много что следует. Пожалуй, все
живые женщины, насколько они живые, от них идут -- будь то Пруст и Джойс или,
допустим, Шоу и Честеpтон.

                                 my tale is do

... adultery is not necessarily directed to the preservation of one's own life
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:461/33.10)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 08 Дек 00 08:50

Thursday December 07 2000, Sergey Lukianenko writes to V Ilushenko:

 SL>     Про то, как становились учеными - не забывая в проект мартена
 SL> вставлять хвалу Сталину и КПСС я тебе напоминать не стану.
/me понимает, что не стоит читать по утрам советских газет... Статья про
нынешнего пpесс-секpетаpя президента Латвии. Закончила недавно (2 года?)
филологический факультет. Профиль - pусская филология. Специализация - поэты
сеpебpяного века. В дипломе список литературы открывает работа некой В.Фpейбеpги
"Солнечные дайны"... Следует добавить, что:
1) Дайны - народные поэзия латышей.
2) Знания В.Фpейбеpги о русском языке исчеpпываются книжкой про Чебурашку,
которую ей в прошлом году прочитал репетитор по русскому языку...
3) В.Фpейбеpга нынче и есть тот самый президент Латвии...

Так что ничего не поменялось... Хочешь иметь кусок хлеба - буть добp... Если не
сразу, то можно частями... Единственное преимущество перед Остапом Б.

 SL> СССР перещеголял всех. У нас даже внутри страны была замечательная штука -
 SL> прописка. :)))
И? У нас и поныне есть. Обещают отменить, зато ввести _ежегодную_
перерегистрацию по месту жительства (так как народ обнаглел, и пpописывается
там, где дешевле жить)...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 08 Дек 00 09:31
 To   : Vladimir Bevh                                       Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Машина времени SU.BOOKS

Sunday November 19 2000, Vladimir Bevh writes to All:

 VB> Это и ежу понятно. Командовать надо уметь. А лидерство в банде или
 VB> колективе не только и не столько мускулами определяеться, а головой
 VB> и характером.
Характером - может быть... А "головой" - нет. Доказано на крысах... "Умная"
кpыса обычно становится на ~3 ступеньку иеpаpхии... Правдо почему - неизвестно,
может потому, что умная? Известно только, что если влезает на первую - мрет от
инфаpкта...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 08 Дек 00 09:39
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Hello Leonid!

Friday December 08 2000, Leonid Kandinsky writes to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 UaPK>> момент. А Библию я вообще не читал никогда.
 LK> Кстати, зря. Верить или не верить - личное дело каждого, а вот _знать_
 LK> желательно.
Так ведь _скуучно_... "Записки о Галльской войне" и то читабельнее :-).
Вообще Библия - книга из тех, которые можно только слушать, но не читать...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 08 Дек 00 13:24
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
Hello Sergey.

06 Dec 28 20:50, Sergey Lukianenko wrote to Eugenia Shuiskaja:

 SL>     "Собачье сердце". "Обыкновенное чудо". "Место встречи изменить
 SL> нельзя". "Шерлок Холмс и доктор Ватсон". "Труфальдино из Бергамо".
 SL>     Крайне разные, но весьма удачные экранизации _хорошей_ прозы. :)

Ну, строго говоря, "Труффальдино" написан стихами...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 08 Дек 00 13:37
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hello Konstantin_G_Ananich.

07 Dec 28 13:38, Konstantin_G_Ananich wrote to Dmitry Casperovitch:

 KA> Да, названия - "Задание" и "Медленная смерть"

Этого у меня нет. Видимо, в журналах их не издавали, а книжные издания мне были
недоступны. Попробую посмотреть в библиотеке... если не забуду...

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 08 Дек 00 13:29
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Re: Про совок и про Европу
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Dec 07 2000 01:57, Natalia Alekhina wrote to Denis Konovalov:

 NA> Но у меня ребенок, и поэтому я смотрю на то, что происходит с обществом
 NA> вообще.
 NA> Дети НЕ читают, и рынок это пообщряет. Почему? Рынку все равно.

  Пролив слезу над страданиями западных детишек (а тут еще в соседней эхе
дискуссия, сколько детишек можно мучать зараз, одного или не меньше тысячи), я
стал выяснять у приятелей, так ли все плохо. И вот результат

  Америка

- В супермаркетах?.. Хм... В основном раскраски.. Хотя.. Есть и простенькие
развивающие книжки.
- Какой-нибудь аналог Гарри Поттера?
- То есть там только те книги, которые они сами могут смотреть/читать. Таких
чтобы им взрослые читали - нет. В супермаркеты Гарри Поттер не доходит... Ты
же в овощных детские книжки не ищешь. :)
- А где-нибудь их взять вообще можно?
- В книжных магазинах, конечно. Едешь в ближайший Barney&Nobel и там тебе все,
что хочешь. :)  У них кстати свой site есть. bn.com За детскими книгами надо
ехать в книжный. B&N я вспомнил поскольку он мне пока больше остальных книжных
нравится. Тем же своим широким выбором.Хм... Частота... Да примерно по одному
крупному книжному на каждый крупный Mall. И примерно по 1 небольшому на каждые
10 мелких Mall-а. :))

 От себя добавлю, что в топ-100 Barney&Nobel (по продажам) я обнаружил и
Диккенса, и Стивенсона, и Млина, и Треверс. Большинство имен, правда, мне не
известно.

  Англия

- Я тут всех вопросом пытаю - какие детские книжки продаются у вас в городе?
- Всякие разные. С картинками и без. Fantasy, Goosebumps, Horrible Sciences.
 Литературные - классика типа Дефо - в разделе классика и неудобочитаемые. В
переводе их слегка адаптировали для детей. Всякие Mary Poppins,
Winnie-the-Pooh и прочие Алисы - в больших количествах
- Имелось в виду в каких магазинах. И есть ли они в супермаркетах
- Магазины очень хорошие - любимый Waterstones, например. В Гилфорде есть.
Вообще книжных очень много, и в больших городах они работают допоздна, в отлие
от всех остальных. Детские ассортименты там огромные. В больших супермаркетах
тоже есть книжные разделы, но там ширпотреб.
- А народ в эти книжные ходит?
- Еще как!

  Hорвегия

- В Норвегии был все тот же джентельменский набор для подростков - Goosebumps
и т.п., а из неежедневного они, конечно, предпочитают скандинавских писателей.
Линдгрен и Яннсон из известных нам, например. В Норвегии все, что делается для
детей, как правило, переводится. Книжек на английском было очень мало. Пеппи у
них очень популярна и везде в больших количествах, а Карлсон встречается
нечасто. Я по этому поводу ко всем знакомым там приставал. "А, говорят, этот,
с пропеллером... Да, знаем..." То ли национальные различия, то ли переводчик
его сделал...

  Общая мораль - книжки в супермаркетах покупать не следует.

 С уважением, Константин

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 08 Дек 00 12:36
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Как поживаете, Sergey ?

 Четверг Декабрь 07 2000 20:43 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko ==> V
Ilushenko:

 SL>     Товарисч, а пошло хамить женщине - достойно коммуниста?

    Кстати, о "товарище" применительно к обращению между членами компартии :)

    Если по Хольму ван Зайчику - то русское слово "товарищ" имеет значение
"подельник", "партнер в каком-либо занятии (обычно коммерчески-прибыльном)" и
т.п.
    В китайской же компартии для обращения друг к другу используется слово
"тунчжи". На русский оно переводится традиционно как "товарищ", но значение
имеет совсем другое - "Человек, имеющий одинаковые стремления, идеалы и т.п.". В
дальнейшем при переводе используется слово "единочаятель".

    может, поэтому и различаются результаты коммунистического строительства :) В
СССр и в КHР? :))

... А кто же я тогда? (с) котёнок Василий
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 08 Дек 00 12:50
 To   : Yuri Pomortsev                                      Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо,   старина, ты меня yтешил!]
Как поживаете, Yuri ?

 Пятница Декабрь 08 2000 02:27 перехвачено сообщение:  Yuri Pomortsev ==>
Konstantin Grishin:

 YP> Ну ты совсем оторвался от народа :)

    Что есть народ?.. Если от кохозников из села в Тамбовской области, откуда
отец родом - то да, оторвался. и ничуть не комплексую по этому поводу...

 YP> Как придет весна, сходи на вокзал - глянь, сколько дачников
 YP> трамбуется в электричку.  Чтобы растить то, чего не на что купить в
 YP> магазине.

    А зачем мне туда ходить, я в электричках езжу.
    С каждым годом - все меньше и меньше. Поскольку до молодых постепенно
доходит, что на картошку проще заработать, чем самим ее растить.

YP> К сведению, при совке "6 соток" не давали,

    Да ну? :)) Мой дед их получил, дай бог памяти, в 1974-м, аккурат в год моего
рождения.
    Другое дело - что на них, как и на все прочее - очередь была. потому в зод
самозахват шел - полосы отчуждения распахивали (представляю,какая там картошка
была вдоль дороги с тепловозной тягой) и т.д., и т.п...

... Просто так - посмотреть и отпустить...
 * Origin: No Light without Darkness... (2:5020/194.71)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:461/33.10     Птн 08 Дек 00 13:27
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Доброго здоровья, Sergey!

Sergey Lukianenko:
 SL>     Алексей, я все-таки думаю, что здесь не тот случай. Да, можно быть
 SL> мудрым, прожив всю жизнь в одном селе, не читая книг и не ходя в
 SL> театр. Но как чудовищно много этот человек потерял!
Иногда случается, что человек теpяет душу. Это, собственно, единственная
возможная сеpьезная потеpя.
 SL>  + Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)

                          my tale is do

... Present is related to present in the same way as future to future
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:461/33.10)
 From : Denis V. Semenov                    2:5020/961.1    Птн 08 Дек 00 13:15
 To   : Yuri Pomortsev                                      Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо,   старина, ты меня yтешил!]
ЧПОК! До-о-о-брый ве-е-ечер Yuri!

С точки зрения банальной эрудиции не каждые Yuri Pomortsev и Sergey Lukianenko
вправе игнорировать "Лапша свежая и не очень [было: Спасибо,   старина, ты меня
yтешил!]", особенно 08.12.2000 в 02:27:16

 YP> большую литературность. Человеческая память избирательна?
Это да. Почти каждый помнит только то, что хочет помнить.

Денис Семенов aka ЦЕМЕХОБ aka Робинзон                   icq-9199950 IQ=icq/c
                   E-Mail - denis@cemehob.ru  HomePage - http:/www.cemehob.ru
--- И немедленно выпил...      [Бородатые Hегодяи]      [Кэт всегда с пpавой]
 * Origin: Фидошники падали,блевали,но продолжали пить вотку... (2:5020/961.1)
 From : Denis V. Semenov                    2:5020/961.1    Птн 08 Дек 00 13:16
 To   : Yuri Pomortsev                                      Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Сергей Лyкьяненко - ЛО
ЧПОК! До-о-о-брый ве-е-ечер Yuri!

С точки зрения банальной эрудиции не каждые Yuri Pomortsev и
Konstantin_G_Ananich вправе игнорировать "Сергей Лyкьяненко - ЛО", особенно
08.12.2000 в 02:27:16

 YP> сделать в книге? Хотя, были же "Три смерти Бена Бакстера"...
Ну пример очень не удачный в данном случае ;)

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 08 Дек 00 16:02
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Про историю
Hello Konstantin!

Четверг Декабрь 07 2028 13:42, Konstantin Orloff wrote to Alex Polovnikov:

 KO>   А стоит ли вообще преподавать историю в технических вузах?
Я так думаю, что истоpия в учебных планах технарей осталась потому, что некуда
было девать преподавателей истории КПСС, вот они и пеpеквалифициpовались.
 KO>  Каждый  студент должен по определению сначала окончить школу, т.е.
 KO> как минимум 6 лет он уже историю учил. Что может к этому добавить еще
 KO> полтора года в ВУЗе?
Хотя тут палка о двух концах - упор на технические дисциплины может привести к
тому, что кроме них инженер ничего знать и не будет, ну неинтересно ему. И
поэтому кроме как о способах изгиба ножек транзистора да отличия С++ от джавы
он ни фига не знает.А это мешает, например, общению с любимой девушкой, которую
надо ведь очаровывать - ей неинтересно про джаву, ей как раз интересно про
высокие материи :-) А он Пелевина не читал - он читал справочники по
микросхемам :-( Так хоть на истории отыгpается...

 * Origin: Бди!  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 08 Дек 00 03:50
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Стоимость книг
Доброй ночи, Alex!

И было 16:07, когда Alex Polovnikov написал Michael Zherebin...
А я решил ответить.

 AP> Я теперь Ольгу Николаевну еще больше зауважаю...

"Я ее теперь еще больше любить буду..." ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Alex!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team СМ-овки везде][team "Киммерийцы"]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Птн 08 Дек 00 15:46
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Oleg!

Thu Dec 07 2000 12:06, Oleg V.Cat wrote to Eugenia Shuiskaja:

> [...]

Ммя... уговорил.

 OV> Так ведь он тоже экшн, ничуть не менее Айвенго :-). А вот качеством -
 OV> (фильм) получше... Я же не предлагаю "Дон Кихота"...

А почему, кстати? (Не бейте, если что, я фильм не видела)

  OV> Нет :-). т.к. в целом пpопоpция один фильм/одно произведение не
 OV> наpушается... (3 телесерии это как раз 1 приличный фильм по
 OV> длительности).

Но в "Месте встречи" вроде шесть?

Bye                                                        Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Птн 08 Дек 00 16:32
 To   : V Ilushenko                                         Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, V!

Thu Dec 07 2000 19:30, V Ilushenko wrote to Eugenia Shuiskaja:

 VI> Да. Только оно было в мозгах, а не в жизни.
 VI> 3а те 200 рублей что при совке платили за буржуйские фабpичные
 VI> джинсы, тебе любой тогдашний частный портной сшил бы _по_ _твоей_
 VI> _фигуpе_ штаны намного лучшие, сверхпрочной нитью лен-лавсан пошил бы,
 VI> век носила б
 VI> не сносила.

Да не хочу я!!! Нет у меня времени на портных! Я хочу в магазин пойти и КУПИТЬ
то, что мне нравится, и время не тратить! Меня устраивает выбор! Хочу - шью,
не хочу - не шью! И не хочу я штаны, которые всю жизнь не сносить - нет уж,
спасибо...
По моей фигуре я выходные платья шью и плачу за них, как за УНИКАЛЬНЫЙ товар,
каковым они и являются. Джинсы - одежда провседневная  и обыденная, и делать
из них уникум не вижу смысла.

 VI> Зато школьника узнавали сразу и за веpсту. Это тоже не так уж мало -
 VI> если бы тебя тогда поволок в подворотню сексуалхаррасмэнщик, его
 VI> прижучили бы куда вернее и скорее чем сейчас.

Пурга. Не знаю, как у вас, а у нас 7 из 9 месяцев ходят в верхней одежде -
холодно-с. Из-под нее вормы не видно. Определяли по возрасту - как и сейчас. С
сексуал... - дело обстояло совершенно так же, как и сечас.

 VI> Родиной не гоpдятся. Гоpдыня есть грех тяжкий. Родину просто любят.
 VI> Любят реку Енисей, например, которую впервые переплыли в детстве,
 VI> а потом долго дрожали от холода и страха на том беpегу. Любят
 VI> тех, кто живет на этой земле. И так далее...

Да. Мы свою Родину любим любой - в том числе и грязной, и неумытой. А
поскольку мы ее все равно любим любой - зачем ее умывать?

 VI> Нищета - не грех.
 VI> Обидеть нищего - гpех тяжкий.

Нет. Бедность - не грех и не порок. А нищета - это большой грех, по-моему. Это
состояние души. Можно быть нищим бедным и нищим богатым. "Раб мечтает о рынке,
на котором можно выбрать себе хозяина" - это и есть нищета.

 VI> Вот как раз _сейчас_ не умеют нормально одеваться. У нас это особенно
 VI> заметно. "Сибиpяк не тот кто не мерзнет, а кто умеет одеться по погоде".

Ну. видать, на Сибири мир и закончился...

 VI> Не были все похожи как матpешки. Даже в советской школьной фоpме.

Это не заслуга школьной формы. К это му форма как раз и стремилась - что
поделать, если некотроые индивидуальности вылезали. Вопреки, не благодаря.

 VI> Да, но далеко не единственный способ, и далеко не самый тpудный.
 VI> Даже, я бы сказал, это для тех, кто не в состоянии выделиться иначе.

Не выделиться, а выразить себя. Твое синонимирование этих понятий говорит о
тебе очень многое.
Каждый должен иметь право выражать себя как угодно, если это не причиняет
никому вреда. Он имеет право выражаться или не выражаться с помощью одежды.
Это - снова наличие выбора.

 VI> В то вpемя они не были у наc рабочими штанами. Тут ты лажанулась,
 VI> и кpепко. Рабочими штанами были, например, брезентовые "экспедиционные"
 VI> бpюки.

Так потому и не были, что из них искусственно делали дефицит - недосягаемый
товар. Я еще раз тебе повторяю - не хочу вот лично я ходить в брезентовых
штанах. Джинсы и сидят на мне ловко - смотреть приятно, и под стол слазать с
отверткой не зазорно. А пресловутых штанах - второе, но никак не первое.

 VI> И стоило оно не 200 рублей, а много дешевле. Тот же самый хлопок,
 VI> что и в самых лучших джинсах, только прошит не хэбэшкой, а свеpхпpочной
 VI> нитью лен-лавсан. Этой нити не было и нет ни у турок, ни у мирюканцев,
 VI> доpогая им она. Лен у них не pастет.
 VI> Сносу им не было. То что они _удобнее_ джинсов для работы, очевидно
 VI> всякому кто работал и в том и в том.

Я уже писала про шерстяные подштанники. Ну и сшей себе такие брюки. А я буду
носить джинсы. Это и есть свобода выбора. А тогда эта свобода только в цвете
брезента выражалась, и тот по блату доставали.

 VI> Я-я. Как ситечко для Эллочки. За 200 рублей.

Именно. Ажиотаж создавался искусственно - как и в случае с Остапом. И с той же
целью - получения контроля над населением. Теперь ажиотажа нет, и штаны
"индиго" ни у кого со словом дефицит не ассоциируются.

 VI> Это ты _сейчас_ так базлаешь. В то вpемя работать в штанах за 200
 VI> рублей тебя бы жаба задавила.

Hу конечно. Потому что они должны стоить не полторы месячные зарплаты, а
максимум одну десятую. ЧЧто я сейчас и имею. Я тебе о том же, а ты, как
всегда, весь в монологе.

 VI> Выбор был и тогда. За 200 pублей тебе влет сшили бы штаны pучной
 VI> работы, лучше _любых_ фабричных, потому что шили бы по твоей фигуpе.

Читай выше. Выбор - это когда Я выбираю при прочих равных, шить или покупать.
А не когда я вынуждена шить, потому что купить не могу. ES>>  А мне

 VI> Пойми - это лишь видимость выбоpа. Ты не можешь, например, купить
 VI> за деньги то что нельзя купить за деньги. Любовь, дружбу,
 VI> мастеpство...Родину...

И что? Ты хочешь сказать, что для тебя Родина и джинсы равнозначны?

 VI> А если тебе нужны лишь шмутки во всех видах - чтож, остается только
 VI> посочувствовать...

Если для тебя джинсы относятся к той же эмоциональной сфере, что и дружба, и
любовь - прими мои соболезнования.

 VI> Так за чем же дело стало? Одевайся "от кутюр". Это же лучше любой
 VI> фабричной тpяпки! Ах, сисадминка в Питере не может себе этого позволить.
 VI> Так зачем она кричит, что у нее есть выбоp?

Hе хочу я одеваться от кутюр. Мне _неудобно_. Могла бы, если бы это
действительно стало целью жизни, и имела бы озможность нормально соотнести
предположительно безумную зарплату и траты. Меня устраивает та одежда, которую
я покупаю на свою зарплату - по всем параметрам устраивает, понимаешЬ? По
соотношеню цена/качество она меня устраивает. А раньше не устраивала. А если
устраивала - не устраивали те усилия, которые необходимо было потрватить на ее
приобретение.
До сих пор помню пятичасовую очередь в Пассаже за советскими махровыми
полотенцами. Мужик, если тебе нечего делать, ты помираешь со скуки - составь
очередь за брезентовыми штанами и стой целый день. Это тоже выбор: ты будешь
стоять, а я нет, потому что тебе это нравится, а мне нет.

 VI> Конечно. У современных, заморенных тяжелыми буднями "pеального
 VI> капитализма" мужчин уже не стоит как полагается, на запах и тактильные
 VI> ощущения -
 VI> им надо целую подготовительную процедуру, долгую и нудную,
 VI>  н не дай Бог пропустить хоть что-нибудь!

Ох ты бедный. Я так понимаю, что тебе не с чем сравнивать, иначе ты бы ни
этого, ни дальнейшего не говорил. А уж удовольствие женщины от собственного
тела и красоды для любимого человека - это тебе и вовсе недоступно, похоже.

 VI> Потому и не понимает, что в его вpемя это было не актуально.
 VI> Стоял как генерал на паpаде. Без всяких подготовительных пpоцедуp.

Бедолага ты...

Bye                                                        Тигра

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 08 Дек 00 09:23
 To   : Marina Konnova                                      Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Кстати, о "Дозорах"
Здравствуй, Marina!

07 Дек 00 в 23:05, Marina Konnova и Sergey Lukianenko беседовали
о Кстати, о "Дозорах":

 MK> А что - логично: за днем всегда наступает ночь... ;)))
Зависит от точки зрения. Можно и так: ночь всегда уступает место дню...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Птн 08 Дек 00 16:34
 To   : Andrew Alaev                                        Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Andrew!

Thu Dec 07 2000 17:56, Andrew Alaev wrote to Eugenia Shuiskaja:

 AA> From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

 AA> Кстати, очень правильный был Джеймс Бонд ::)

Кстати, да. Чуть ли не единственный помимо Коннери. :)

 AA> Судя по всему, моя любовь была куда как меньше.
 AA> Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

Или больше :)

Bye                                                        Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Птн 08 Дек 00 16:36
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, V!

Thu Dec 07 2000 20:49, V Ilushenko wrote to Andrew Kozelko:

 VI> Святая пpавда! У меня стоял практически на всех девочек в классе! :))))

 Hда...Ты, похоже, не слишком разборчив. Либо просто ранний сатириаз. ;)

Bye                                                        Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Птн 08 Дек 00 16:40
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Re: Про совок и про Европу
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Denis!

Thu Dec 07 2000 18:24, Denis Konovalov wrote to nalekhina@libero.it:

> [...]
                   ^^^^^^^^
 .А я как-то проскочила... Надо же, какая транскрипция непривычная.

Bye                                                        Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Птн 08 Дек 00 16:43
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Sergey!

Thu Dec 07 2000 17:34, Sergey Lukianenko wrote to Andrew Kozelko:

 SL> Как поживаете, Andrew ?

 SL>  Четверг Декабрь 07 2000 10:49 перехвачено сообщение:  Andrew Kozelko ==>
 SL> Katherine Kinn:

 SL>     Брось, без нее - куда лучше!
 SL>     Ой... что-то не то ляпнул... молчу-молчу! :)

Ну что Вы, Сергей. Продолжайте-продолжайте! :)

Bye                                                        Тигра

 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 08 Дек 00 11:51
 To   : sasa@som.kiev.ua                                    Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2000"
Hello sasa@som.kiev.ua!

07 Dec 00 23:39, Alexander Derazhne wrote to Toma:

 AD>     А какой это перевод Путешествий?

   Перевод А. Франковского, пpимечания А. Аникста.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 08 Дек 00 15:30
 To   : Katherine Kinn                                      Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Книги и издательства (было: "Терра" о Лоуренсе Аравийском)
Hello Katherine!

08 Dec 00 00:46, Katherine Kinn wrote to All:

 KK>   Сегодня специально посмотрела в магазине. Все проигрывает в
 KK> оформлении и качестве книг аналогичным изданиям других издательств. То
 KK> есть если есть выбор - чтуь дороже "Азбука" и "Амфора" и чтуь дешевле
 KK> "Терра", я выберу не "Терру".

   Те книги, что я приводила из издательского пакета, т.е. издательства "Терра".
У них оформление похуже, другой был гл. художник. Притом, это с/с из "Народной
библиотеки", на которую цена была низкая - первые книги по 12,5 p., потом - 18
p., в начале этого года - 28 p. А у нас, т.е. "Теppа-Книжного клуба", очень
хорошие офоpмления. Посмотри серию Пескова, с/с Аверченко, 3-томник Гайдара
(очень красивый получился), 5-томник Хемингуэя, с/с Фолкнера, с/с Шопенгауэра,
с/с Сабатини, с/с Моэма (только у типографии красный цвет не получился),
2-томник Мережковского, новые детективные серии, сеpия "Русская Америка", сеpия
"Мир вокруг нас", сеpия "Сказки мира".

 KK>  Кстати, покетбуки "Азбуки" потрясающе дешевы :-)

   На то они и покетбуки.

 KK>  Вот из старого "терровского" я увидела отличные альбомы
 KK> орнаментов.

   Сеpия "Сокровища мира"? Тогда это не оpнаменты. Замечательные книги в
шелковом переплете, с золотым обpезом. Вообще наши цветные серии были одними из
лучших. До сих пор клиенты пишут, что жалеют, что мы не печатаем продолжение
цветных серий (было где-то 15-20 серий). А книги из "Зачарованного мира",
"Библиотеки искусств" до сих пор можно встретить на лотках.

 KK>  Но они и стоят столько, что их без необходимости покупать
 KK> не станешь - 450 р. самое меньшее. Вот это хорошая вещь.

   Они столько и стоят. Это же подарочное издание.

 KK>   Так думать надо сильно заранее.

   Мы тоже так говорим (в производственном отделе). Потом под данный объем
(посчитанный по рукописи) трудно сверстать книгу.

 KK>  Издаете такие военные мемуары - и небось без карты

   Есть каpты.

 KK>  и фотографий действующих лиц? Ну мяу.

   Этих нет.

 KK>   Вах! какие новости! На только что вышедшей книге серии "Азбука-2000"
 KK> "Мастер и Маргарита" никакой "Терры" не обозначено :-) И на Экзюпери,
 KK> и на Кундере, и на Элиаде...

   Так это всё "Азбука-классика" и есть, только пеpеизданная в другом формате и
другом офоpмлении. Они сами же в накладных ее "Азбукой-классикой" (тв.)
называют. (В электричках предлагают книги в "твеpдом/жестком переплете", хотя
мягкого или твеpдого/жесткого переплета не существует, в полиграфии есть понятия
или обложка, или пеpеплет.)

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Птн 08 Дек 00 16:48
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Sergey!

Thu Dec 07 2000 17:40, Sergey Lukianenko wrote to V Ilushenko:

Сергей, во-первых, спасибо за хорошие формулировки. Приятно читать. У меня так
не получается.

 SL>     Еще раз спасибо, читал. "Гроздья гнева" - не лучшая его вещь, но
 SL> читал.

Безотносительно к разговору - а давно в последний раз читали? А то я их лет
пять протолкнуть не могла, а тут купили в "Старой книге" за полтинник
шеститомник, ну я и... за компанию.
По-моему, эта книга стоит Hобелевки. Просто у нее настолько мощный внутренний
камертон, что трудно подстроиться.

  SL>     Во-во. Надо строить нормальный здоровый капитализм. Надо работать, а
 SL> не ныть или водку кушать.

 О!!! SIC!

Bye                                                        Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Птн 08 Дек 00 16:54
 To   : Katherine Kinn                                      Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Re: Книги и издательства (было: "Терра" о Лоуренсе Аравийском)
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Katherine!

 KK>  Вах! какие новости! На только что вышедшей книге серии "Азбука-2000"
 KK> "Мастер и Маргарита" никакой "Терры" не обозначено :-) И на Экзюпери, и
 KK> на Кундере, и на Элиаде...
 В бытность мою в "Азбуке" редактором на их книгах не писали, что сие дочерний
проект "Терры", однако, насколько мне известно, так оно и было. Думаю, и
сейчас есть.

Bye                                                        Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Птн 08 Дек 00 16:55
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Marina!

Thu Dec 07 2000 23:00, Marina Konnova wrote to shef@lek.ru:

> [...]

 s>>
 s>>  Не знаю, не видела. А жаль. Недурной был сериал по "Джен Эйр", а вот
 s>> "Возвращение в Брайдсхед" я досмотреть не смогла.

 MK> Там напрочь утеряно настроение. :( И такое очарование печали, какое есть
 MK> у Во.

 Согласна.

Bye                                                        Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Птн 08 Дек 00 16:56
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Marina!

Thu Dec 07 2000 23:05, Marina Konnova wrote to Sergey Lukianenko:

 MK> А что - логично: за днем всегда наступает ночь... ;)))

 Извините, отвлеклась... Очередность курицы и яйца еще не обсуждали? :)

Bye                                                        Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Птн 08 Дек 00 17:01
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Alexey!

Fri Dec 08 2000 00:47, Alexey Alborow wrote to Dmitry Lashunin:

 AA> Здравствуй, Dmitry!

 AA> 07 Дек 00 в 16:30, Dmitry Lashunin и Alexey Alborow беседовали
 AA> о Re: "Смилла и ее чувство снега":

 AA> Это мысль!
А теперь сморим на сабж.
Вот мастера квотинга!

(Кто выпал - на самом деле речь о прице Флоризеле)
:))

Bye                                                        Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Птн 08 Дек 00 17:02
 To   : Yuri Pomortsev                                      Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Yuri!

Fri Dec 08 2000 02:27, Yuri Pomortsev wrote to Vadim Chesnokov:

 YP> :)    "Мальчика от девочки отличить не можешь" (С)    Это ж Марк...

 Третья версия... какие еще будут предложения?
:)

Bye                                                        Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Птн 08 Дек 00 17:04
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Yuri!

 YP> К сведению, при совке "6 соток" не давали,

Давали.

Bye                                                        Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Птн 08 Дек 00 17:06
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Andrey!

 AB> Поэтому: плевать на различие языков, фильм должен как можно точнее
 AB> следовать оригиналу, а уж чита... ээээ, зритель пускай сам разбирается.

 Ты же сам понимаешь, это не панацея. Тот же "Брайдсхед" в пример уже
приводили.

Bye                                                        Тигра

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 08 Дек 00 16:56
 To   : All                                                 Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : По просьбе тов. S. Druy
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Тов. Druy просил запостить:

>Сейчас еще и лжецом назовyт. :) Отнюдь не за такие слова, и ты это
прекрасно
>знаешь. Не стоит врать, пока yчастники событий еще не "отмерли". Как бы вам
>этого ни хотелось.
>
>Hадеюсь, y тебя хватит совести переправить это в эхy.
>

>PS: Блин, я пpyсь с сyбyксов. Дyмал, сам поддерживаю флейм, даже стыдно
>стало... :) В эхе, кажись, скоро бyдет pеволюция и гpажданская война.
>

>Такие дела. Семен.                                           [ team
Цицероны ]

ЗЫ
Оригинальная фраза была : "Зачем бороться ? Сами вымрете :))"
ИМХО, по смыслу один в один с фразой про мертвецов.

Денис Коновалов

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Птн 08 Дек 00 17:13
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Бестер
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Konstantin!

Fri Dec 08 2000 07:35, Konstantin Orloff wrote to Andrey Beresnyak:

 KO> From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

 KO>   Ик! Глумова - "Малыш" и "Волны", Рада - "Остров", Вузи - "Хищные вещи",
 KO> Наташа - "Стажеры", это только навскидку.

 Я полагаю, имелось в виду, что все вышеперечисленные... как бы это... ну, уже
снимали коричневую щкольную форму... в смысле, не девушки...
;))

Bye                                                        Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Птн 08 Дек 00 17:25
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Denis!

Fri Dec 08 2000 16:56, Denis Konovalov wrote to All:

 DK> From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

 DK> ЗЫ
 DK> Оригинальная фраза была : "Зачем бороться ? Сами вымрете :))"
 DK> ИМХО, по смыслу один в один с фразой про мертвецов.

 Я тоже существенной разницы не вижу.

Bye                                                        Тигра

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 08 Дек 00 17:02
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 08 Дек 00 22:07
 Subj : Re: Познакомьтесь с предателем
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Leonid Kandinsky ! You wrote:
>  >>  >>  DK> А разве Ганди европейский пацифист ?
>  >>  >>
>  >>  >>   Как ни странно, да...
>  >>
>  >>  DK> Чем объясняется его "европейскость" ?
>  >>
>  >> Образование, например.
>
>  DK> Такому признаку отвечают большинство пацифистов, террористов, лидеров
>  DK> нац. движений...
>
> Это как-то опровергает предыдyщий тезис?

Самый первый тезис был тот, что Ленин не делал ни чего, чего бы ни делали
европейские пацифисты :)

Денис Коновалов

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Птн 08 Дек 00 17:55
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 08 Дек 00 22:07
 Subj : Про совок и про Европу
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Thu Dec 07 2000 19:58, Boris Shvidler wrote to Denis Konovalov:

 BS> Присоединяюсь к соболезнованиям.
 BS> Я вот только что место работы поменял, так мне сослуживцы на память книги
 BS> подарили. Причём, на иврите, сволочи :)).

Спасибо.

Всего доброго  Hаталья

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 08 Дек 00 16:42
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Птн 08 Дек 00 22:07

Friday December 08 2000, Eugenia Shuiskaja writes to Oleg V.Cat:

 ES> А почему, кстати? (Не бейте, если что, я фильм не видела)
"Который"? Если тот, что с Черкасовым, то он неплох, но не дотягивает... Из
ДонКихота надо именно делать сериал, со всеми отводками, серий этак на 30... Но
это кинематограф, как жанр искусства, "не потянет"...

 ES> Но в "Месте встречи" вроде шесть?
О нем не говорил, т.к. не читал...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/29.70    Чтв 07 Дек 00 20:58
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 08 Дек 00 22:07
 Subj : Список лучшестей
Hello Vladimir.

05 Dec 00 23:07, Vladimir Borisov wrote to Serge V Berezhnoy:

 VB> Я тут в преддверии нового века составил хpоно-таблицу лучшестей в
 VB> фантастике по годам,
   А можно ознакомиться?

Успехов!
Сергей Щеглов.

--- xMail/beta
 * Origin: Сердце спрута: 1% done...  (2:5054/29.70)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 07 Дек 00 23:18
 To   : Katherine Kinn                                      Птн 08 Дек 00 22:07
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Здравствуй, Katherine!

Однажды, 07 Dec 00 в 10:49, Andrew Kozelko сказал Katherine Kinn:

 AK> Да, но до чего же сексапильно выглядели старшекласницы в этой самой
 AK> школьной форме "жуткого коричневого цвета"! :)))

    Особенно в белых гольфах с кисточками у колена...

    Кстати, в нашеё школе ношение формы не было обязательным. Одевали её только
те, кто по финансам не мог позволить себе ходить в нормаьной одежде. И, вот ведь
странно, _все_ - от директора до последнего двоечника - относились к этому с
пониманием, и одежда нас не pазделяла!