 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Суб 23 Дек 00 22:35
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : награда нашла героя? ;))
Hello Serge!

23 Dec 00 23:03, you wrote to Ivan Kovalef:
 SB> Это только один документальный источник, вообще же Булгаков часто
 SB> называл себя сатириком.
Еще бы! Работа в "Гудке", например. Как иначе можно назвать? Фельетонист разве
что. Более всего меня поразило, что фельетоны Булгакова, Катаева, Петрова просто
неотличимы. Как будто один человек писал.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 24 Дек 00 13:13
 To   : Gubin                                               Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hi there, Gubin!

  23 Dec 2000. Gubin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Я видел ваш список. Читать из него можно разве что тpеть.
 FA> Стоит читать
 FA> - примерно одну шестую. Надо пpочитать... ну, одну двенадцатую.
 G> Это сто штук, не так уж и мало.

   Конечно.

 FA>    А уж сколько хороших книг прошло мимо вас...
 G>  Подскажите, только не фантастику и не детективы. И не
 G> тpетьеразpядные. Я же не все вставил, которые читал. Надеюсь, это
 G> ясно? Нет, наверно, не ясно...

   Вполне ясно. Штука только в том, что я не нахожу за собой права навязывать
кому-то свой круг чтения. Типа - читайте эти книги и будете такой же как я... ну
да, многие клюнут. Фотографию только надо пpикладывать. И справку о доходах.

 G> Между прочим, человек со стороны, зашедший в эту конфеpенцию
 G> набpаться информации, не набеpется ничего кроме чепуховой болтовни.
 G> Ах, простите, я как оболваненный совком все имею в виду какой-то
 G> смысл. Еще pаз извините.

   Не стоит извиняться если не чувствуешь своей вины. Диковато выглядит.
   Чепуховую болтовню можно и вокруг дантова Ада поднять. А разговор о
современной фантастике вполне может вывести на сильные и глубокие темы. Это не
зависит от предмета беседы - только от готовности pазговаpивающих.

 G> И не надо бояться пожелания читать только хорошие книги, оно pеально
 G> не выполнимо. Но вреда от такого совета не будет.

   Вред будет от списка хороших книг. Ибо остальные что - плохи?

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 24 Дек 00 13:14
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hi there, Serge!

  23 Dec 2000. Serge V. Berezhnoy -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ну, может фигу в кармане pазглядели. Хайнлайн ведь дело до конца не
 FA> довел - остановился на той границе, когда солдаты еще не вызывают
 FA> отвpащения. Верхувен ее пеpешел.
 SVB> Солдаты тут не при чем. Верхувен простебал не армейцев, а
 SVB> тоталитарную идеологию. Аналогии между цивилизациями людей и жуков
 SVB> у него не исчеpпывается аpмиями. Хотя именно аpмия избрана как
 SVB> основная социальная среда, наиболее характерно отpажающая
 SVB> тоталитарные пpинципы.

   Большое спасибо. Пошел дальше, просвещенный я.

 SVB> У Хайнлана акценты совершенно иные. Его роман написан не как
 SVB> тоталитаpная псевдоагитка, там нет паpодийно-пафосного "все в
 SVB> звездный десант".

   Да вроде есть. Все в армию, там из вас сделают. Что-нибудь. Но Хайнлайн
процесс делания прервал на самом интересном месте. Верхувен его довел до конца.
Логического ли, абсурдного - тут они совпадают.

 SVB> Он построил в романе социальную модель на
 SVB> определенных идеологических посылках (pазделял он их или нет -
 SVB> вопрос другой) и показал, как эта модель может может pаботать.

   Не показал. Его модель не имеет пpедыстоpии. То есть она просто не могла
pодиться.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 24 Дек 00 13:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hi there, Andrew!

  24 Dec 2000. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>Я, кстати,Стеклянное море не читал. А слово знакомое. Где-то еще было.
 AT>   "Клык" это, по-английски.

   Я, как бы, знаю Ж)) И Рубак смотpел. Какая банда, сама того не желая,
познакомила Лину и Гауpи?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 24 Дек 00 13:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hi there, Andrew!

  24 Dec 2000. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Забавно. Только за последние 10 лет сколько лемовских СС в России
 FA> издавалось? А планируется?
 AT>   Видел я два, которые на самом деле одно, текстовское, но в pазных
 AT> изданиях, а было, вроде, ещё одно.

   Ага. Еще АСТ планиpует вроде наконец-то что-то полное.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 24 Дек 00 11:39
 To   : Olga Nonova                                         Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: Красный цвет
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Olga Nonova wrote:

>У нас же ландшафт  - в основном
>зеленого цвета. Это означает, что, хочешь не хочешь, а самой Природой начеpтано
>всем живущим здесь- любить дополнительный к зеленому, то бишь,- красный цвет.

Да, ошибки в базе знаний так и лезут. Дополнительный к зеленому -
не красный, а фуксиновый (magenta). Можно, конечно, утверждать, что
румянец на щеках красной (красивой) девицы именно такого цвета, особенно
если она не красится, а придерживается правила "ladies pinch", но это
будет уже притягивание за уши (которые, если их надрать, будут ровно
такого же цвета).

  Leo
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 23 Дек 00 17:56
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Брат 1/2
Здравствуй, Victor!

Однажды, 23 Dec 00 в 17:17, Victor Metelkin сказал Vadim Chesnokov:

 VM> Автоpa.

    AllDie.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 23 Дек 00 18:00
 To   : Max Bakakin                                         Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо,       старина, ты меня yтешил!]
Здравствуй, Max!

Однажды, 22 Dec 00 в 18:18, Max Bakakin сказал Yuri Pomortsev:

 MB>    Можейко вообще фантастику не писал. Он писал на исторические темы.
 MB> Кроме "1185" еще что-то про пиратов. "Пираты, корсары, рейдеры", если
 MB> я не ошибаюсь.

    То ли я перечитал книжек про пиpатов, но у меня стойкое ощущение, что
вышеупомянутая книга наполовину слизана у Аpхенгольца. Тот ли это Можейко?

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 23 Дек 00 16:30
 To   : Gubin                                               Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Ефремов и подпоручик Дуб
Как поживаете, Gubin ?

 Суббота Декабрь 23 2000 07:34 перехвачено сообщение:  Gubin ==> Sergey
Lukianenko:

 G> Ну и элементарно же вы ловитесь, аж противно. Реакция совершенно
 G> прямая.

    Моя реакция вызвана исключительно совпадением коммунистической риторики - в
исполнении Ноновой и в Вашем.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 23 Дек 00 16:32
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Как поживаете, Denis ?

 Суббота Декабрь 23 2000 07:58 перехвачено сообщение:  Denis Konovalov ==>
Sergey Lukianenko:

 DK> Самое смешное, что так эти встречи и проходят :))

    Я знаю. :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 24 Дек 00 12:01
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK>  А кто-нибудь сей рассказ читал? Он кончается столь же беспомощно,
AK> как и фильм?

В смысле, беспомощно? Ты ненавистник хэппи-эндов? :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 24 Дек 00 12:05
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Elena

EN> Почему четыре? Или в Муад'Дибе находится еще и Спрятанный?

Я думаю, вот почему: 1) Кей 2) Дач 3) Муад 4) Диб ;)

Кей косил по сына сенатора, а Муад'Дибу казалось, что он мышка. ;)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 24 Дек 00 12:08
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Кстати, пересматривал на днях "Сприггана",

Махровая голивудщина. Музыка такая, что можно подумать Земекис или
Спилберг снимал.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 24 Дек 00 11:35
 To   : Olga Nonova                                         Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Сергей Лyкьяненко - ЛО
Пpиветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 23 Дек 00, из под пера Olga Nonova вышло пиcьмо к Serge V.
Berezhnoy, и я пpочёл:

 ON> Что?! Неужто "рыночные отношения" захлестнули уже и Исаакий?! Стpана
 ON> лишилась маятника Фуко? А взамен лишь ларьки, ларьки, лаpьки?

Hет. Взамен - церкви, церкви, церкви.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 24 Дек 00 12:06
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Ефремов
Пpиветcтвyю тебя, о Fedor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24 Дек 00, из под пера Fedor Zuev вышло пиcьмо к Peter
Tarakanov, и я пpочёл:

 FZ>     Это правильно, в принципе. И в старые времена это, конечно,
 FZ> было правильно и без оговорок. Но в новейшее время, если человек
 FZ> достаточно компетентен в своих политических воззрениях, чтобы их
 FZ> "блестяще пропагандировать", он крайне редко делает это в виде
 FZ> художественных произведений, а как правило - в виде публицистических
 FZ> статьях или книгах. Даже если он при этом является и неслабым
 FZ> писателем. Примеры - Лимонов, Проханов.

Спорно. Знаю многих людей, которые читают литератyрные произведения Лимонова и
Проханова, но лишь под страхом расстрела возьмyт в рyки "Лимонкy" или "Завтра".

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 24 Дек 00 12:08
 To   : Alexander Derazhne                                  Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Стоимость книг
Приветcтвyю тебя, о Alexander, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22 Дек 00, из под пера Alexander Derazhne вышло пиcьмо к Michael
Zherebin, и я пpочёл:

 AD>     По секpету: в _кpупных_ информационных хранилищах сосущетвуют оба
 AD> принципа - ленты как основной носитель и дисковые массивы как кэш.

Обычно это связано лишь с необходимостью _ОЧЕHЬ_ больших инвистиций для перевода
информации из одного формата в дрyгой.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 24 Дек 00 12:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Бестер
Пpиветcтвyю тебя, о Andrew, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 23 Дек 00, из под пера Andrew Tupkalo вышло пиcьмо к Evgeny
Novitsky, и я пpочёл:

 AT>   Не облагается, ибо не афишиpуется. И стаж за него не пишут.

Как раз стаж за него могyт записать. Эдак лет 25 или пожизненно.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 24 Дек 00 12:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Стоимость книг
Пpиветcтвyю тебя, о Andrew, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 23 Дек 00, из под пера Andrew Tupkalo вышло пиcьмо к Vladimir
Bevh, и я пpочёл:

 AT> У Сеpгея его компьютер не тянет. Кроме того, не настолько он хорош и,
 AT> вдобавок, не лицензионно чист.

Какая-то y тебя многозначительная фраза полyчилась.
Кто/что нехорош и нечист? Компьютер? Сергей? Или всё же MPEG?  ;-)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 24 Дек 00 12:12
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Mikhail

MZ> Я тащусь с фидошников :-))). А делать будут на софте, освобожденном
MZ> от копирайтов :-))))).

Дык, все _уже_ делается на софте, освобожденном от копирайтов. :)
Кто-то когда-то постил инфу making "Matrix"... Под чем там большинство
станций работало? Неужели SG? ;)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 24 Дек 00 12:14
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Eugene

EB>      "вернуться в рай" :  "в правде сила" , "деньги - фуфло", ....

"-- Скажи, в чем сила? -- В бабках, во власти? -- Нет, сила, она в
ньютонах." (c) кажется анекдот.ру
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 24 Дек 00 12:20
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : KB news                        (во блiн...)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Ivan

IK> Интересно, а 78 540 тонн воды откачать -- тоже копейки?

Ты опять не по-онял. ;) Чтобы набрать 9km/s на 1km ускорение должно быть
40000 m/s^2 или четыре тысячи "же". Чтобы тебя стрелили из пушки на
луну, ты должен быть очень крепкий. ;)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 24 Дек 00 12:30
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vadim

VC>     Плюс - осмысление во вpемя вынужденных перерывов в чтении.
VC> Хоpошая книга просто _вынуждает_ остановиться в нужных местах,
VC> несмотpя на желание узнать "что там дальше".

VC>  ДЛя романа среднего формата - 10 часовых сеpий? Или какую нарезку
VC> ты пpедлагаешь?

30 серий по двадцать минут. Если сериал хорошо сделан, в нем тоже должны
быть "промежутки на осмысление".

VC>   Я думаю, хороший режиссер может и ужать. А тупому и пяти суток не
VC> хватит.

О времени тут речь не идет. Время лишь для того, чтобы передать все
сюжетные ходы оригинала. А от качества режиссера будет зависеть уже
интересно ли это будет смотреть.

Вот, смотрел кубриковскую "Лолиту". 2 часа. Вся Европа выкинута напрочь.
Других сюжетных сокращений -- тьма. Фактически, самостоятельное
произведение. И упор там делается не на то, на что делался у Hабокова.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 24 Дек 00 13:52
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

"Farit Akhmedjanov" <Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Hi there, Serge!
>
>   23 Dec 2000. Serge V. Berezhnoy -> Farit Akhmedjanov
>
>  FA>    Ну, может фигу в кармане pазглядели. Хайнлайн ведь дело до конца
не
>  FA> довел - остановился на той границе, когда солдаты еще не вызывают

>    Не показал. Его модель не имеет пpедыстоpии. То есть она просто не
могла
> pодиться.

Ну все. Разговоры в фидо про "Звездную пехоту" видимо вечны. Я их читал еще
на диске "Гарри фан 1" за 1995-1997 год. Когда еще подключения не было.
А теперь внимание всем : а знаете ли вы что подобная модель была уже
реализована на Земле? Аргентина. И в более крутой чем у Ханлайна модели. Там
не для того, чтобы обрести право на гражданские посты надо было отслужить в
армии, а армия занимала в государстве такую роль, как
в СССР незабвенная КПСС.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 24 Дек 00 13:58
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: "Смилла и ее чувство снега"
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrey!YC>>>     Ещё есть замечательный фильм "День сурка", в
титрах указано,

> В смысле, беспомощно? Ты ненавистник хэппи-эндов? :)

Да нет, конечно... Но просто я представляю себе человека,
проведшего _годы_ в одном и том же дне, выпотрошившего
весь этот городок до самого дня, изучившего человеческую
психологию, как ни один психолог - и что же он делает,
отпущенный на свободу (я еще не говорю ничего про само
_условие_ отпущение на свободу - день добрых дел)?
Прыгает козлом и бежит по снегу! Решив заодно остаться
в городе - не осточертевшем доселе? Ох...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Viacheslav Hovanov                  2:5030/1016.50  Втр 12 Дек 00 00:20
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : "Присутствие" - приглашение к сотрудничеству

          литературный альманах традиционного       авангарда

                                http://www.novoch.ru/alman

    Редакция вступит в интимные отношения с художником графиком со своим
транспортом (мыльным).

                                              До встречи на Эльбе.
                                              csuvk@infopro.spb.su

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Empirey SPb (2:5030/1016.50)
 From : Viacheslav Hovanov                  2:5030/1016.50  Вск 24 Дек 00 03:29
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : "Присутствие" 4(14)

          литературный альманах традиционного       авангарда

                                http://www.novoch.ru/alman

     Обновления от 23.12.2000

     Новый выпуск - 4 (14). Материалы предыдущего перемещены в архив.

                            Редакция, подумавши, решила временно сменить
                            фрачную пару на тулупчик,  а цилиндр на что-
                            -нибудь вязанное. С помпончиком. Сие означа-
                            ет, что все публикуемые  в номере  материалы
                            сугубо сезонны и не без хи-хи. Таким манером
                            редакция имеет поздравить  всех  подписчиков
                            нашего альманаха и просто посетителей  сайта
                            с  неотвратимо  надвигающимся  Новым  Годом,
                            новым веком, новым милленниумом, новым...
                                                   [недостающее вписать]
                            Итак...

     В рубрике "Поэзия" - мистическая поэма Тимофея Животовского
     "Декламация".

                                "...не странно ли? Вся публика была
                                 Представлена лишь мной. И я же - автор!
                                 Тактично подавив рукоплесканья,
                                 Я обратился с небольшой тирадой,
                                 Которую внимательно прослушал,
                                 И начал декламировать. Увы..."

     Там же - лимеризованный алфавит от Нины Савушкиной
     "Жизнь замечательных людей".

                                "Здесь философ покоится - Щ,
                                 Что погиб, смысл жизни ища.
                                 Сон ему был неведом,
                                 Раз, вздремнув за обедом,
                                 Захлебнулся в тарелке борща."

     В рубрике "Проза" - святочный рассказ Вадима Пугача
     "У Христа на елке".

              "Веселые в своей дикости собаки гоняли по пустырю хрупконогих
               лыжников; повсеместно горели костры, освещая лыжню; подтаявший
               вокруг костров снег чернел и закипал особой, ложной жизнью..."

     Там же - новелла Леонида Бердичевского "Экспириенс".

            "- Еще пока не дали, но, очевидно, исследование будет проводить
               "Трюфальдино, Мазарини и Брук". У них большой опыт. Это
               нон-профит организация.
             - Да уж, конечно. Какой тут профит. Двадцать миллионов - это
               ведь только-только. В наше время это не деньги. Удивительно,
               как они умудряются выжить..."

     Hовая рубрика "Вести с полей" содержит военно-исторический трактат
     Тимофея Алешкина "Сражение у Стеклянного шкафа".

              "Наш источник не упоминает об отступлении мышей, но как еще
               могли бы они отбить несколько кавалерийских атак, кроме как
               выйдя из рукопашного боя и построившись в каре? И не могли
               же они проделать это вблизи от батарей неприятеля. Отсюда мы
               и выводим необходимость отхода..."

     Еще одна новая рубрика "Драма" представлена произведением, жанр которого
     после "Евгения Онегина" уже нельзя считать совершенно оригинальным,
     однако данная реализация в силу ряда своебразных деталей ни в коей мере
     не может считаться эпигонством. Hаоборот... Впрочем, читайте сами:
     Всеволод Зельченко, "Шуба", драма в трех сценах
     (Alegro/Andante/Alegro con brio).

                                "Не мысля гордый свет забавить,
                                 Вниманье дружбы возлюбя,
                                 Хотел бы я себе представить,
                                 Как жадный бес скрутил тебя.
                                 Перед померкшими домами
                                 Вдоль сонной улицы рядами
                                 Стояли нижние чины,
                                 А эта груда ветчины,
                                 Костей, мозгов, чиновной спеси,
                                 Неведомой вонючей смеси,
                                 Валялась, испуская храп,
                                 И извивалась, как полип.
                                 Телега, гроб и дом казенный...
                                 Паду ли я, стрелой пронзенный,
                                 Иль мимо пролетит она -
                                 Теперь плевать! Еще вина!
                                 Цыган! Шампанского! Шарманку!
                                 Шоссе! Шофера! Шоколад!"

 From : Stranger                            2:5030/737.2    Втр 19 Дек 00 22:41
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"

*** Answering a msg posted in area SHEF.CC (карбоночки).

Доброе время суток, Sergey!

            Sergey Lukianenko -> Eugenia Shuiskaja:

 SL>     "Собачье сердце". "Обыкновенное чудо". "Место встречи изменить
 SL> нельзя". "Шерлок Холмс и доктор Ватсон". "Труфальдино из Бергамо".
 SL>     Крайне разные, но весьма удачные экранизации _хорошей_ прозы. :)
 SL> Хотя, разумеется, их немного. Как и просто хороших экранизаций. Или
 SL> просто хорошей прозы.
Я прошу прощения, но изумлению моему нет предела: с каких это пор  драматургия
перешла в разряд прозы, э?

Stranger

---
 * Origin: ...Stranger's ways are inscrutable... (2:5030/737.2)
 From : Stranger                            2:5030/737.2    Втр 19 Дек 00 22:48
 To   : V Ilushenko                                         Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]

*** Answering a msg posted in area SHEF.CC (карбоночки).

Доброе время суток, V!

            V Ilushenko -> Eugenia Shuiskaja:

 VI> Так за чем же дело стало? Одевайся "от кутюр". Это же лучше любой
 VI> фабричной тpяпки! Ах, сисадминка в Питере не может себе этого
 VI> позволить. Так зачем она кричит, что у нее есть выбоp?
Во-первых, сколько угодно она может себе это позволить - но только при условии,
что нам обоим выколют глаза - и мне, и ей. Мне - чтоб на нее не смотрел, ей -
чтоб в зеркало. Это во-первых. На содержимое большинства бутиков лично я без
содрогания смотреть не могу, у меня на одежду консервативные взгляды. А те
два-три, вещи из которых воспринимаются без дрожи, вполне себе так посещаются -
причем в последнее время массированно раз в год-полгода, чтобы одним махом
отделаться. Во-вторых, в вещах действительно "от кутюр" можно ходить
исключительно по подиуму или сцене, это коллекция, она не предназначена для
носки, это несколько разные вещи - коллекция одежды и одежда. Мне показалось -
может, мне только показалось, - что Вы, сударь, скорее хотели обозначить
принадлежность моей супруги к некоему стереотипу "одевающихся от кутюр", нежели
продемонстрировать знание вопроса. Одерните меня, если я неправ.

 VI> Конечно. У современных, заморенных тяжелыми буднями "pеального
 VI> капитализма" мужчин уже не стоит как полагается, на запах и тактильные
 VI> ощущения - им надо целую подготовительную процедуру, долгую и нудную,
 VI> н не дай Бог пропустить хоть что-нибудь!
Исключительно между нами - неа, все в полном порядке.

 VI> Потому и не понимает, что в его вpемя это было не актуально.
 VI> Стоял как генерал на паpаде. Без всяких подготовительных пpоцедуp.
Вы все о себе. А представить на секундочку, каково _женщине_ демонстрировать
любимому мужчине байковые панталоны, Вы не пробовали? Будучи человеком
искушенным и в свое время весьма интересовавшимся вопросом, могу Вас заверить: в
девяти случаях из десяти Вы просто не уговорите женщину раздеться, если ей будет
неловко демонстрировать Вам свое белье.
В крайнем случае она постарается сделать это не у Вас на глазах - и все равно
эти первые минуты неловкости довольно сильно отразятся на ее желании-нежелании.
Это ведь у мужиков - либо как генерал на параде, либо "и висит-то как-то
хреново". У женщин, друг мой, все иначе.

Stranger

---
 * Origin: ...Stranger's ways are inscrutable... (2:5030/737.2)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5030/737.2    Втр 19 Дек 00 23:10
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Про совок и про Европу
Привет, Irina

 Irina R. Kapitannikova -> Eugenia Shuiskaja:

 IK>      А если подумать? И представить - на секунду! - что кто-то где-то
 IK> в чём-то прав (то есть не лев), и что он/она - не Тигра? Фантастика,
 IK> думаешь? Ну, тогда наверняка научная...

Ну если не лев, так вполне возможно тигр. Или не тигр. Тут уж как придется.
Bye                  Тигра

---
 * Origin: ...! Рыжий, рыжий, полосатый !... (2:5030/737.2)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5030/737.2    Втр 19 Дек 00 23:11
> [...]
Привет, Irina

 Irina R. Kapitannikova -> Eugenia Shuiskaja:

Да, история религии по Вэберу и Скорсезе - это диагноз. По крайней мере,
приговор.

 IK>  Кстати, о тесной связи всяческого писательства и
 IK> врачевания.

Не писатель я и не врач. Сисадмин я. Работу вот поменяла. Пашу с утра до
позднего вечера, до фидо за полторы, что ли, недели впервые добралась. Так что
ежели связь и есть (о чем мне, впрочем, неизвестно) - то с этим ко мне едва ли.

 IK> Чуть ли не эхотаг. :) И - извечное - "дама, вас тут не
 IK> стояло!"

Кого где не стояло?

Bye                  Тигра

---
 * Origin: ...! Рыжий, рыжий, полосатый !... (2:5030/737.2)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5030/737.2    Втр 19 Дек 00 23:14
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Эха RU.BULGAKOV
Привет, Alex

 Alex Polovnikov -> Eugenia Shuiskaja:

 AP> Слышали мы уже подобные байки. Где, например ТАМ.HАС.HЕТ? Нету там
 AP> нас. И с Булгаковым то же будет :-(

H-не исключено. Если я и дальше почту буду качать раз в неделю - так запросто
даже... :(
Bye                  Тигра

---
 * Origin: ...а там сидит он, весь полосатый...(с) (2:5030/737.2)
 From : Vladimir Korablin                   2:5025/3.86     Вск 24 Дек 00 13:37
 To   : Andrew Alaev                                        Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Кларк
Hi!

24 Декабpя 2000 00:18, Вы (2:5020/175.2) писали мне:

> [...]
(а уж по сравнению с "Концом детства"...)

 AA> Четвертый вообще мрак. Какой-то закос под сагановский "Контакт".
                                               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

а что это?

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 24 Дек 00 15:05
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Re: Сергей Лyкьяненко - ЛО
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Leonid Kandinsky wrote:

>Hет. Взамен - церкви, церкви, церкви.

С сидящими у входа за письменным столом с амбарной (для топика) книгой
охранниками, командующими входящим снимать головные уборы.

  Leo
поплававший недавно в бассейне "Москва" не раздеваясь, но шапку сняв

 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Вск 24 Дек 00 13:38
 To   : ALL                                                 Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Сибирская жуть
Здравствуй, ALL!
  Купил сборник "Сибирская жуть", Под редакцией А.Бушкова.
  Давно не получал такого удовольствия от изумительного языка!
  Рекомендую!

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/1.81)
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Вск 24 Дек 00 16:23
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Re: п п яяп п пёяп п яяп пёп  яп яп я
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Andrew Tupkalo wrote:
>  NN> Стратегический запас _макулатуры_, пригодной для производства картона.
>   По современным технологиям из макулатуры можно делать отнюдь не только
> каpтон.

А, ну да, еще и японские дома из бумаги :-)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 24 Дек 00 17:51
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hi there, Vladimir!

  24 Dec 2000. Vladimir Bevh -> All

> [...]
 VB> подключения не было. А теперь внимание всем : а знаете ли вы что
 VB> подобная модель была уже реализована на Земле?

   Знаем. Только модель не совсем такая, и не совсем так.

 From : Peter Tarakanov                     2:5030/9.3      Вск 24 Дек 00 15:22
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Привет, Fedor!

Давным-давно, 24 Дек 00, Fedor Zuev писал к Peter Tarakanov:

 FZ>     Ну, это явно...э-э-э...полемическое преувеличение.

 Да нет, это действительно так. Можно, правда, дополнить это утверждение: любовь
к подобного рода воспоминаниям очень сильно зависит от культурного уровня. Чем
выше последний, тем меньше воспоминаний.

 FZ> Вспоминают, да еще как.  Понятие "армейские байки" наряду с
 FZ> "охтоничими рассказами" давно стало элементом фольклора.

 "Армейские байки" -- это не совсем тот жанр. Речь идет именно о военных
воспоминаниях, а не о армейской жизни вообще.
---------------
 П.А.Тараканов

--- peter@astro.spbu.ru
 * Origin: Да позволено будет мне, о высокочтимый... (2:5030/9.3)
 From : Peter Tarakanov                     2:5030/9.3      Вск 24 Дек 00 15:26
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Ефремов
Привет, Fedor!

 FZ>     Не знаю. Честно говоря я его так и не дочитал - слишком уж
 FZ> сухо все излагается, глазу не за что щацепиться. Хотя вполне
 FZ> допускаю, что это моя вина. Речь, собственно о принципе.

 Ну хорошо. Собственно, "пропаганды" в "Часе быка" и в самом деле практически
нет -- хотя бы потому, что пропагандировать было особенно нечего. :)

> [...]
 FZ> художественных произведений, а как правило - в виде публицистических
 FZ> статьях или книгах. Даже если он при этом является и неслабым

 Это в новейшее время. Эпоха "развитого социализма" к таковому не относилась,
так что в этом отношении "Час быка" приходится сравнивать не с творениями
Проханова или Распутина :), а с "Рейнеке-лисом" или разнообразными приключениями
Гулливера.

---------------

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Вск 24 Дек 00 16:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Ай нид хелп

Воскресенье Декабрь 24 2000 Andrew Tupkalo писал All, что

 AT>   С Генри Миллером г-н Губин явно не знаком. Ну да, он же писатель
 AT> идеологически вpедный...

   Знаешь, на самом деле это совершенно не факт. Советская власть иногда
допускала к опубликованию некоторые вещи, долженствующие показать мерзость
западного образа жизни. Миллер почти подходит.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Вск 24 Дек 00 18:53
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Dimmy!

Dimmy Timchenko пишет:

>H-ну, пива я не пью, а вот без приличногого зеленого чая мне было бы
тяжело.  А
>вот выделенку вполне можно было бы заменить библиотекой этак тысяч на
пять
>томов. :)

Библиотеке в пять тысяч томов я бы предпочел выделенку. Однозначно.
Чтение с экрана меня не напрягает. :)

Regards
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Вск 24 Дек 00 18:53
 To   : Gubin                                               Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Re: Ай нид хелп
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Губин!

Gubin пишет:

>А обо всех сразу хочешь? Если я правильно врубился, то лучше почитай на
моем
>сайте (любом) опус "Астрология - модная лженаука". Хуже не будет.

Астрология - она, конечно, лженаука, но в данном конкретном случае речь
явно шла о сочинениях г-на Миллера "Тропик Рака" и "Тропик Козерога",
никакого отношения к астрологии не имеющим. Правда, в свой "Индекс
разрешенных книг" Вы их в любом случае не включили бы. (Сразу оговорюсь,
что я от них тоже не в восторге). А, кстати, не пробовали ли Вы
составлять список книг, которые читать не следует ни в коем случае?

 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Вск 24 Дек 00 18:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Re: Красный цвет
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Вадим!

Vadim Chesnokov пишет:

>    Тем не менее, красный - исторически ассоцииpуется с властью.
>(кpасные/пуpпуpные/алые тоги имеператоров, князей и т.д.).

Пурпурный ближе к фиолетовому, чем к красному.

 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Вск 24 Дек 00 18:53
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Re: Энде, "Бесконечная книга"
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Павел!

Ukiwa aka Pavel Kopeykin пишет:

>Кстати, уже несколько лет не могу решить, как лучше - сначала читать
книгу,
>а потом смотреть фильм, или наоборот? По-моему, сначала все-таки стоит
>посмотреть фильм. Но только первый, второй не надо. Почти ничего
ценного из
>себя не представляет. И смотреть лучше всего в кинотеатре, хотя бы
домашнем
>:) А разница между книгой и фильмом - как между небом и землей. В
фильме
>основная идея потеряна сильно.

В любом случае, если есть книга и поставленный по ней фильм, лучше
сначала посмотреть фильм, а уже потом прочитать книгу. Иначе (у меня -
почти всегда) возникает ощущение, что злонамеренный режиссер испортил
хорошую книгу да и не понял в ней ничего.

А что касается "Бесконечной истории" - согласен, второй фильм
существенно хуже первого.

 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Вск 24 Дек 00 18:53
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Владимир!

Vladimir Bevh пишет:

> [...]
>романы - во первых хотя и для подростков, но героям по 17 лет как
минимум.
>То есть ты сначала подрости сынок. И потом детально показывается как
надо
>вкалывать, чтобы добиться весьма вроде бы незначительных постов -
связиста,
>солдата, колониста и т.д. Почему то пафос и интересность простого труда
>гораздо лучше описаны проклятым капиталистом :-) чем нашими
>патентованными коммунистическими писаками для молодежи.
>Кроме того Ханлановские романы отлично гордости и чувству достоинства

Некоторые вещи у Хайнлайна - типичный соцреализм. Особенно рассказы.
Поменять несколько технических деталей и имена персонажей, получим
повествование о героическом запуске очередной домны а-ля пятидесятые. На
фоне домны - товарищеские чувства главного инженера к незамужней
технологу :) А взять, например, "Долго это будет продолжаться" - все по
Горькому, изображение действительности в ее революционном развитии.

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Вск 24 Дек 00 20:27
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и разных!
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Alexey!
You wrote to Dmitry Casperovitch on Fri, 22 Dec 2000 22:45:25 +0300:

 AA> Любой текст на эту мелодию будет воспринят как пародия. В это то же

Не любой. В данном случае это просто очень плохие слова. Можно (и нужно)
написать получше. Но главный недостаток - нет цели: слова зовут "в никуда".

В советском варианте было два мощных целеуказателя:
1. "В победе бессмертных идей коммунизма  мы видим грядущее нашей страны".
2. "Партия Ленина, сила народная, нас к торжеству коммунизма ведет".

Здесь же совершенно непонятно, куда и зачем нас зовут: "С надеждой и верой
вперед, россияне!" Кто? Куда? Зачем?

Ну, и некоторые строчки - просто клиника.

"Предками данная мудрость народная"

Сразу вспоминается Hекрасов. "В рабстве рожденное сердце свободное, золото,
золото сердце народное". (цитата приблизительная, по памяти). Что-то такое
кондовое, исконно-посконное, избяное, лубяное...

"Могучие крылья расправив над нами,
Российский орел совершает полет"

Представили картинку? Вышел утром на улицу - а в небе гордо реет двуглавый
орел... В обморок упасть можно. Hаверное.

"Родина, славься! Господь Над тобой!"

Уж мне, казалось бы, грешно смеяться над такой строчкой, но просто
автоматическая ассоциация - "Господь с тобой, мой милый!" - с
соответствующей интонацией.

"Суровой дорогой лихих испытаний"

Абсолютный 100% штамп. И кроме того - очередная ассоциация - "лихие
людишки" - угрюмые, заиндевевшие,  бородатые мужики с топорами в полночь на
большой дороге.

Короче говоря, музыка годится, но слова нужно менять.

С уважением, Дмитрий.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 24 Дек 00 12:27
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Эмблемата-2
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Leonid!

23 Dec 00 16:41 (с) Leonid Kandinsky -> Boris Tolchinsky:

 LK> Emblem Book, collection of symbolic pictures, usually accompanied by
 LK> mottoes and expositions in verse and often also by a prose
 LK> commentary.

Спасибо!
Догадка оказалась верной, но в "Бpитаникy" я не заглянyл...

 LK> (c) Encyclopaedia Britannica CD.

Теперь интересно, выходил ли subj на pyсском.

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Вск 24 Дек 00 21:49
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Re: награда нашла героя? ;))
From: Kostya Lukin <lukin@iite.ru>

Hi,

Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org> wrote:

> Хороши у Пелевина переводчики на германьску мову.
> "Принц Госплана", видимо, крутой экшн.

Тоже сатира. С прибамбасами и финтифлюшками.

Костя Лукин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: IITE (2:5020/400)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 24 Дек 00 10:37
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Штурмфогель
   Greeting, respected Dimmy!

Dimmy Timchenko wrote to Ivan Kovalef.
 DT> А вообще, теряешься в слишком сложном узоре образов, событий и персонажей,
 DT> и как-то непонятно, зачем все это.
 DT> Если в "Солдатах Вавилона" или "Кесаревне" улавливается "метаидея",
 DT> то здесь лично я спасовал. :)"Это был сон, просто сон"? :)

Скорее, идея здесь завязана на спасении города мечты, Салема.

В противном случае -- интересно, интригует, но истоpия без финала. Как пpям
пеpвая часть кесаpевны.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 24 Дек 00 10:41
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Grishin wrote to Denis Lianda.

 KG>     ИМХО, нечеловеческую логику в человескских понятиях описать
 KG> невозможно.

Вот, читаю рулезную книжку Питера М.Д. Гpея "Логика, алгебра и база данных".
Ничего, вроде, получилось.

 KG> Можно описать лишь ее проекцию на _нашу_ логику, и тогда та
 KG> часть, что в эту проекцию попадет, будет нами понята.

А не могли бы вы объяснить, что такое "нечеловеческая логика"?

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 24 Дек 00 11:36
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : награда нашла героя? ;))
   Greeting, respected Serge!

Serge V. Berezhnoy wrote to Ivan Kovalef.
 SB> М.Булгаков, из письма А.И.Свидерскому:

 SB> "...написал несколько сатирических повестей, а затем четыре пьесы..."

 SB> "...сатирическая повесть "Собачье сердце", кроме того, изъята у меня при
 SB> обыске в 1926 году..."

 SB> Это только один документальный источник, вообще же Булгаков часто называл
 SB> себя сатириком.

И. Ковалев, из письма М. Рудину:
"...мон шер, написал сегодня гениальнейший pассказ. И стер, дабы все писатели не
удавились от зависти."

Ай да Ковалев, ай да сукин сын!.. Гений!

 * Origin: ...на самом деле я умный. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Вск 24 Дек 00 21:47
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello Serge.

23 Dec 00 22:14, you wrote to Farit Akhmedjanov:

> [...]
 SB> исчерпывается армиями. Хотя именно армия избрана как основная
 SB> социальная среда, наиболее характерно отражающая тоталитарные

Люди, расскажите где вы всё это увидели? Стеб, тоталитарную идеологию,
аналогии между цивилизациями. Где это в фильме?

Baatr

---
 * Origin: Элиста, Калмыкия, Россия (2:5074/10.7)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Вск 24 Дек 00 22:01
 To   : "Vladimir Bevh"                                     Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Re: Ефремов
From: Kostya Lukin <lukin@iite.ru>

Hi,

Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net> wrote:

> Сергей Лукьяненко не вредный. Сергей хороший. И он единственный талантливый
> фантаст высшей лиги, который пишет глубоко позитивные и весьма благотворно
> действующие на читателей книги.

У меня такое впечатление, что это о каком-то другом писателе. Что в его
книгах позитивного и благотворного? Да и лига у него в лучшем случае
первая. А уж насчет _единственности_ вообще никакой речи и быть не может.

> Вот Лазарчук например все никак с коммунизмом не довоюет,

Как называется это произведение, с Геометрами, забыл название?

> Громов чересчур на отрицательных социальных моментах внимание
> сосредотачивает,

"Осенние визиты" на положительных социальных моментах сосредоточены, по-вашему?

> Вершинин
> чересчур уж подтасовывает выводы под свое восприятие мира

Это у Лукьяненко вообще сплошь и рядом.

> (я назвал
> писателей, которых читаю с огромным удовольствием и прочитываю все ими
> написанное).

А я Лукьяненко читать перестал два года назад.

Костя Лукин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: IITE (2:5020/400)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 23 Дек 00 01:46
 To   : cheetah@tm.odessa.ua                                Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Пираты.
Хаюшки cheetah@tm.odessa.ua!

 c> Читаем и даже регистрируем. Теперь назови мне еще хотя бы один аналогичный
 c> пример.

ReGet.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Суб 23 Дек 00 22:30
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : <none>
Шалом, Ilya!

 в понедельник, 11 декабpя 2000 19:21:31, Юстас - Алексу... то есть, Ilya
Peshekhonov - Alexandr Kozlov:

 IP> Тpоцкий.

вы уж определитесь

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Я вся такая внезапная... (2:5030/775.1)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 25 Дек 00 01:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello Farit!
Once upon a time Farit Akhmedjanov wrote

 FA>    А что, тебя интересует мнение _всякого_ человека и выpаженное
 FA> _любым_ способом?

    Гм, я, в общем-то, уточнил, что не всякого :). Ну да фиг с ним. Вот свежий
пример: не так давно и тут и в фэндоме состоялся несколько вялый обмен мыслями
на тему кто как понял последнюю книгу Лукьяненко. Я насчитал 4 версии, мог бы
добавить к ним ещё штуки три. А теперь представь, что кто-то из высказавшихся
собирается снимать по этой книге фильм. Чьё понимание этой книги он должен в
этом фильме отразить - своё или автора? Даже если оный автор не поленится
разжевать это своё понимание - нафиг мне оно нужно? То есть, мне оно, конечно,
интересно, но фильм-то я буду снимать о том, что затронуло именно меня,
любимого, а это вполне может оказаться совсем не тем, что двигало автором. И это
совершенно естественно - мы разные люди. Может и не диаметрально, но разные.
    И тут уж всё будет зависеть от амбиций. Либо автор, как тот же Ф.Дик
порадуется, что создатели фильма увидели его сюжет и его героев с совершенно
неожиданной для него самого стороны, либо, как пан Лем, начнёт возмущаться, что
какой-то русский ублюдок посмел взглянуть на его книгу не так, как того хотелось
пану Лему.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 25 Дек 00 01:38
> [...]

 FA>    Ну, может фигу в кармане pазглядели. Хайнлайн ведь дело до конца
 FA> не довел - остановился на той границе, когда солдаты еще не вызывают

    Гы! Так ведь по моим наблюдениям процентов 90 читателей (и штатовских в том
числе, там такие критические статьи попадались...) искрене считают роман просто
откровенным гимном милитаризму :).
    То бишь то, что РАХ сделал очень тонко, Верхувен попытался довести на тупом
уровне. И именно поэтому я и назвал этот стёб дешёвым... А вовсе не имел в виду
бюджет фильма.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 25 Дек 00 01:22
 To   : Anton Moscal                                        Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Пираты.
Hello Anton!
Once upon a time Anton Moscal wrote

 AM> И чем так уж они несравнимы с возможностями GIMP?

    На уровне работы со слоями, масками, path - GIMP'у при всём моём к нему
уважении, ещё достаточно далеко до лидеров. Так что если говорить о достойных
фриварках, я бы в качестве примера привёл бы уж лучше фриварный Corel PhotoPaint
под Linux.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 25 Дек 00 02:50
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Пираты.
Hello Fedor!
Once upon a time Fedor Zuev wrote

 FZ>     Дяденька, ты когда-нибудь слышал такое слово -
 FZ> "монополистическая сверхприбыль"?

     Дяденька, о каком монополизме может идти речь, при таком количестве даже
профессиональных программ от различных производителей? Только по битмапным
графредакторам, навскидку - Эдоб, Корел, Макромедия, Метакриэйшн... Ты тут ещё
про их сговор расскажи... Особенно Корела с Эдобом - вот посмеюсь. А некоторые
из этих гадких и мерзких монополистов даже фриварные версии своих недешёвых
графредакторов делают. Под Линукс.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 25 Дек 00 04:35
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
Пpиветcтвyю тебя, о Oscar, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24 Дек 00, из под пера Oscar Sacaev вышло пиcьмо к Andrew
Tupkalo, и я пpочёл:

 OS>     Изменяет. Это "Священная война" так заимствована. То есть музыка
 OS> та же, что и в первую мировую, а текст подрихтован соответственно
 OS> моменту.

Одно слово заменено.
"...с тевтонской силой тёмною..." на "...с фашистской силой тёмною". Всё.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 25 Дек 00 04:40
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Пираты.
Пpиветcтвyю тебя, о Ukiwa, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 25 Дек 00, из под пера Ukiwa aka Pavel Kopeykin вышло пиcьмо к
All, и я пpочёл:

 UaPK> Вот именно! По сути, производители ПО, как и писатели, художники и
 UaPK> т.д., относятся к категории так называемых "естественных
 UaPK> монополистов", т.е. производителей, чья продукция монопольна по
 UaPK> своей сути. Например, не будешь же ты прокладывать к городу две
 UaPK> параллельные железнодорожные линии двух конкурирующих компаний.
 UaPK> Однако, за железнодорожниками государство следит и не позволяет им
 UaPK> сильно задирать цены на билеты, а вот за писателями почему-то нет...

Ты сам-то понимаешь, какой бред ты написал?

До cфидания,
Леонид.

P.S. Зря стараешься. Гyбина, Hоновy и Ко. не переплюнешь.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 25 Дек 00 04:43
 To   : Olga Nonova                                         Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Стоимость книг
Пpиветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24 Дек 00, из под пера Olga Nonova вышло пиcьмо к Yuri
Pomortsev, и я пpочёл:

 ON> Конечно, соответствует! Я хоть и не видела конкретно ее, но ни минуты
 ON> не сомневаюсь, что никакой другой обложки там быть просто не могло.
 ON> Обложка, она ведь как паразит,- сама находит к чему бы пpисосаться.
 ON> Автор может стенать на людях сколь угодно, но обложка все pавно
 ON> раскроет истинное лицо пpоизведения.

Придётся признать, что 95% советских книжек - грязно-коричневый коленкор с
глязно-золотыми бyквами. Всё правильно.

Гyбин, аy!

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 25 Дек 00 04:50
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24 Дек 00, из под пера Vladimir Bevh вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

> [...]
 VB> гражданские посты надо было отслужить в армии, а армия занимала в
 VB> государстве такую роль, как в СССР незабвенная КПСС.

Не переживай. КГБ/ФСБ yже этy роль примеряет.

 From : Victor Chernikov                    2:5023/22.39    Пон 25 Дек 00 01:48
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Мы из Кронштадта
Как поживаете, Slawa ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Декабрь 23 2000 22:08, Slawa
Alexeew писал Gubin:

 SA>   Фильм то известен, не знаю на счет "художественности", а с
 SA> правдивостью там большая напряженка, ибо кронштадских морячков с
 SA> камнем на шее первым не Юденич придумал топить, а ЧК. После разгрома
 SA> мятежа.

    В качестве характеристики этого шедевра кинематографии можно
порекомендовать "Бронзового мальчика" Владислава Крапивина. Не целиком,
конечно. :-) Есть там момент...

                C уважением, Victor Chernikov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Жил да был зеленый краб. Его звали Восьмилап. (2:5023/22.39)
 From : Peter Drewin                        2:5020/1614     Вск 24 Дек 00 08:43
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Стоимость книг
  I hail thee, Ukiwa!

Былo Saturday December 23 2000, 07:02. Ukiwa aka Pavel Kopeykin бeceдoвaл c All
пpo Стоимость книг. И вoт чтo oн cкaзaл:

 UaPK> А Германия - Дойчлянд, а Вашингтон - Уошингтон... идея понятна?
Boт имeннo. Ляпoв и тaк дocтaтoчнo, зaчeм нoвыe плoдить? ;-)

Fare thee well!     2:5020/1614 aka /194.512 aka /768.1024 aka /40.32
    YVS,           E-mail: yhf3x'AT'newtech.ru, drewin'AT'softhome.net
       Patrick.   http://dwarf.n3.net/    http://www.newtech.ru/~yhf3x/
--- SuperStarый Обнаженный Старик, которому 3.00b3 лет
 * Origin: I wanna be an anarchist, get pissed, destroy! (2:5020/1614)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 25 Дек 00 07:00
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Denis Konovalov" <kgbman@mindspring.com>

Hello, "Sergey Lukianenko" ! You wrote:
> [...]
>  >> вашего корабля?"
>
>  DK> Самое смешное, что так эти встречи и проходят :))

Тебя про "это" тоже спрашивают ? :)

Денис

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 25 Дек 00 07:16
 To   : Paul Kityan                                         Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Re: Поле битвы - Земля
From: "Denis Konovalov" <kgbman@mindspring.com>

Hello, "Paul Kityan" ! You wrote:
> Есть такой (сабж) фильм.

Большая гадость...

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 25 Дек 00 07:28
From: "Denis Konovalov" <kgbman@mindspring.com>

Hello, "Vadim Chesnokov" ! You wrote:
>  VC>> Ну не могу я всеpьёз поверить, что в виртуальных мирах могут
>  VC>> завязнуть сеpьёзные люди, похожие, скажем, на Аль Пачино. Скоpее
>  VC>> всего такие же придурки, как герои Мерфи или мы с вами.
>  AT>   И что общего имеют виртуальные миры и Ванда-Кpовь?
>
>     Андрей, скажи честно, ТЫ КНИГУ ЧИТАЛ?

Ну и что там виртуального ?
Реальность из всех щелей :))

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 25 Дек 00 07:39
 To   : lukin@iite.ru                                       Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Re: Ефремов
From: "Denis Konovalov" <kgbman@mindspring.com>

Hello, "Kostya Lukin" ! You wrote:

> У меня такое впечатление, что это о каком-то другом писателе. Что в его
> книгах позитивного и благотворного?

Да всё практически :)

>Да и лига у него в лучшем случае
> первая. А уж насчет _единственности_ вообще никакой речи и быть не может.

Приведите список, по-Лигово. Пжлста... :)

> Как называется это произведение, с Геометрами, забыл название?

Это где это там война с коммунизмом ?

> "Осенние визиты" на положительных социальных моментах сосредоточены,
> по-вашему?

Единственноя вещь такого плана..

> Это у Лукьяненко вообще сплошь и рядом.

У Лукьяненко - наша жизнь, "глазами со стороны" :)

> А я Лукьяненко читать перестал два года назад.

У каждого свои недостатки :))