 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Вск 24 Дек 00 23:23
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Fri, 15 Dec 2000, Vladimir Borisov wrote to Fedor Zuev:

FZ>   Если отбросить хамскую формулировку, то описание
FZ> столкновений партизанских отрядов (_штатных_ подразделений Красной
FZ> Армии) с разнообразными самостийниками и просто бандами встречается
FZ> практически в любом партизанском мемуаре.

VB>Hе знаю, что уж так Вас оскоpбило.

  Меня?!!!!!!! Оскорбило?!!!!!!!!!!

  Ровным счетом ничего. Я просто указал на то, что порой (как
в данном случае) причудливая или необычная манера выражаться может
придать даже самому тривиальному высказыванию внешность неслыханного
откровения. Трудно ли понять, что столкновение партизанского отряда
с бандой мародеров, выглядит с точки эрения главаря этой банды
именно как "война за право облагать деревню обpоком"? Но чтобы
понять, что это не два разных события, а всего лишь два разных
рассказа об одном событии - требуется уже все-таки некоторый навык.
Который каждому невредно у себя развить.

VB>Но я имел в виду именно _штатные_ подpазделения, с
VB>командиpами, комиссарами и т.п. Связь с центром была
VB>эпизодической и редкой, а в промежутках случались совеpшенно
VB>дикие pазбоpки.

  Ну да, ну да. Таких "партизан" после войны года этак еще три
вылавливали и вешали.

PS. _Партизанскому_ (партизанскому!) отряду в общем случае было во
всех отношениях куда выгоднее кормиться за счет _немецких_ складов,
и _немецких_ обозов, чем побираться у населения. Тут и продуктов
больше, и расфасованы они удобнее (сахар и консервы, как известно, в
русских селах не производят. А таскаться по лесам с ведрами молока,
яйцами и сырым мясом - то еще удовольствие), и приятное с полезным
(нанесением ущерба врагу) совмещаешь, и с населением опять-таки
дружба (на почве совместного разбазаривания захваченного добра). В
отличие от мародеров, которым, конечно, с немцами ссориться было не
с руки.

  И во всех читанных мной партизанских мемуарах, как раз,
каждый случай, когда брали продукты у населения упоминается
отдельно, как событие необычное и выдающееся. Причем происходило это
как правило, в условиях, напрочь исключающих всякую возможность
облагать кого-нибудь оброком (военный разгром многократно
превосходящим противником, необходимость срочно уносить ноги итп).

PPS. Нет, недоверие к парадной героике, о которой постоянно нудят
над ухом - явление нормальное и здоровое. Равно как и желание
докопаться до "настоящей правды". Hо между поисками правды и
коллекционированием сплетен и слухов повонючей есть все-таки
некоторая разница, не так ли?

PPPS. Nothing personal

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Вск 24 Дек 00 23:23
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Пираты.
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Thu, 21 Dec 2000, Nick Kolyadko wrote to Edward Megerizky:

NK>     Скорей, завышены не цены, а аппетиты потребителя,
NK>привыкшего к халяве (я и себя к этой категории отношу) :).
<...>
NK>     Это ведь только нахаляву можно поставить Фотошоп и
<...>
NK>пяток "объёмных" букв. А вот если бы за эти проги пришлось
NK>выкладывать $600 и $3 500 соответственно...
<....>
NK>      Дорого стоят только _профессиональные_ программы. Но оно
NK>и ясно - это средства производства, они предназначены не для
<...>

  Дяденька, ты когда-нибудь слышал такое слово -
"монополистическая сверхприбыль"?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Вск 24 Дек 00 23:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!

Saturday December 23 2000 16:12, Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) => Alexey
Alborow:

 AT>   А музыку Александров взял от своей старой солдатской песни, если мне
 AT> не изменяет мой склеpоз. Или ещё какого-то пpоизведения, я уже точно
 AT> не помню.

    Изменяет. Это "Священная война" так заимствована. То есть музыка та же, что
и в первую мировую, а текст подрихтован соответственно моменту.

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/362.511)
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Пон 25 Дек 00 00:16
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: Красный цвет
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Sun Dec 24 2000 11:39, Leonid Broukhis wrote to Olga Nonova:

 LB> Да, ошибки в базе знаний так и лезут. Дополнительный к зеленому -
 LB> не красный, а фуксиновый (magenta). Можно, конечно, утверждать, что
 LB> румянец на щеках красной (красивой) девицы именно такого цвета, особенно
 LB> если она не красится, а придерживается правила "ladies pinch", но это
 LB> будет уже притягивание за уши (которые, если их надрать, будут ровно
 LB> такого же цвета).

Вот, Леня, я вижу в тебе если не идейную, то техническую поддержку. С твоей
точки зрения, какой цвет может привести к победе идеи и продержаться в
массовом сознании дольше красного?

Всего доброго,   Hаталья

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Пон 25 Дек 00 00:20
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Красный цвет
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Sat Dec 23 2000 15:27, Oleg Bakiev wrote to Natalia Alekhina:

 OB> Зелёный не покатит - он уже запатентован.

Изумрудный.

 OB> Голубой дискредитирован.

"Цвет небесный, синий цвет полюбил я с ранних лет".

 OB> а этот постоянно напоминал бы "и тут выхожу я..."

В изумрудную полоску.

Пока,   Hаталья

 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Пон 25 Дек 00 01:26
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Сергей!

Serge V. Berezhnoy пишет:

>Там вообще ничего. Такой же новодел "Человека-невидимки", как "День
>Hезависимости" - новодел "Войны миров". Верхувен снимал "Невидимку"
только
>ради спецэффектов, которые и придают фильму хоть какую-то изюминку. А
так -
>увы.

По ассоциации (спецэффекты) вспомнилась "2001: Космическая одиссея"
Кубрика - почему-то этот очень даже неплохой фильм никто не вспомнил.
По-моему, к роману Кларка он относится так же, как "Солярис" Тарковского
к "Солярису" Лема.

Regards
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 25 Дек 00 01:43
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: Orbis Tertius
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Hello, Vladimir!

> Кое что в культуре России получается разве что в сфере литературы.
> Впрочем это субъективно. Я не очень требователен к качеству, а читаю наши
> книги, поскольку иностранные оперируют понятиями другой шкалы ценностей и
> жизненных приоритетов.
> Кино и музыка - уродливые до жаржированности кальки с запада. Вгоняющие в
> дрожь своим уровнем. Наша экономическая мысль ....
Конечно, это неправда... ;) Есть у нас и хорошая музыка,
а уж о западном кино мы говорить не будем, ладно? ;)
Именно сейчас начал появляться сильный слой достаточно
приличных фильмов. Взять хотя бы пресловутую границу -
куда там Дикому Ангелу и Розе - народ приник к экранам...
Наше кино всегда имело то, что было западному абсолютно
несвойственно - качественную актерскую игру. Наследие
богатой театральной практики? Скорее в кино происходит
сейчас то, что уже произошло в литературе - оно
встряхнулось и начало выдавать на-гора как средне-
профессиональные творения, так и вполне достойные
экземпляры.

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 25 Дек 00 02:04
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: Пираты.
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Fedor Zuev wrote:
> <...>
>
>         Дяденька, ты когда-нибудь слышал такое слово -
> "монополистическая сверхприбыль"?
Вот именно! По сути, производители ПО, как и писатели, художники и т.д.,
относятся к категории так называемых "естественных монополистов", т.е.
производителей, чья продукция монопольна по своей сути. Например, не будешь
же ты прокладывать к городу две параллельные железнодорожные линии двух
конкурирующих компаний. Однако, за железнодорожниками государство следит и
не позволяет им сильно задирать цены на билеты, а вот за писателями
почему-то нет...

ПС: думаю, я знаю почему.

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 25 Дек 00 02:20
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: Orbis Tertius
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Dimmy Timchenko wrote:
> Там, где какая-нибудь катастрофа уничтожила нормальный биоценоз, сначала
> вырастают рудералы - бесполезные, ядовитые, но очень живучие растения.  А на
> их останках уже может вырасти что-то достойное.
А так ли уж они бесполезны в этом случае?..

> Может, так оно и будет? :)
Жаль только, жить в эту пору прекрасную...

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 25 Дек 00 00:10
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Правила/Rules, the
   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 20.07.2000

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   пpавила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конфеpенции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  не  реже  1 раза
   в  неделю. Новые редакции правил, буде таковые появятся, вступают
   в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений,  независимо  от того, имеют ли они личностный характер
   или  просто  являются выражением недовольства или сильных чувств.
   Степень  наказания  определяется  (ко)модератором  независимо  от
   мотивов,    побудивших    подписчика   выругаться.   Единственное
   исключение  -  цитаты  из  литературных  произведений,  в которых
   нецензурные слова должны быть заменены символами забивки (@#$%&*,
   etc.)

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.

>        Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения опpеделяются
>  Mодеpатоpом (Комодератором) по  ходу спектакля.

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератором конференции SU.BOOKS является Maxim Heifetz (2:5015/149)
                                               Максим Хейфец
   В обязанности Комодератора входит надзор за порядком в конференции и
   регулярное помещение действующих Правил в конференцию (в отсутствие
   Модератора или по негласной договоренности с ним), а также содействие
   в модерировании в присутствии оного (чрезмерное цитирование, излишне
   длинные подписи, реклама, чрезмерное количество писем, сообщения не по
   теме конференции, распри, бунты, etc). Номиналы наград оставляются
   на усмотрение Комодератора.

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 25 Дек 00 00:10
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Оффтопик-лист эхоконвергенции SU.BOOKS
   >   ***     ОФФТОПИК-ЛИСТ ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS     ***   <

                       Редакция от 27.11.2000

   1. Библия и прочие Книги религий в нелитературном контексте.
   2. Расовая/национальная вражда в любой форме.
   3. Все, что не про книжки :-E~

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 24 Дек 00 18:13
 To   : Yuri Pomortsev                                      Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Стоимость книг
Здравствуйте, Уважаемый Yuri!

Saturday December 23 2000 07:18, Yuri Pomortsev wrote to Sergey Lukianenko:

 YP> А чем конкретно не нравится?  По-моему, соответствует сюжету.

Конечно, соответствует! Я хоть и не видела конкретно ее, но ни минуты не
сомневаюсь, что никакой другой обложки там быть просто не могло. Обложка, она
ведь как паразит,- сама находит к чему бы пpисосаться. Автор может стенать на
людях сколь угодно, но обложка все равно раскроет истинное лицо пpоизведения.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 24 Дек 00 18:24
 To   : Liyanka                                             Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Ай нид хелп
Здравствуйте, Уважаемая Liyanka!

Saturday December 23 2000 07:55, Liyanka wrote to All:

 L> Привет всем, нароd, спасите, срочно требуется какая нибудь критика или
 L> любая информация о Генри Миллере или места где можно найти енто чудо,

Истоpия драмматурга Г.Миллера- это реальное воплощение известной трагедии
В.Шекспиpа "Отелло". Отличия, если и есть, то лишь в непринципиальных деталях.
Поэтому смело открывайте указанное произведение и сдувайте все подpяд, начиная с
того места, где "она его за муки полюбила, а он ее - за сострадание к ним." По
ходу не забывайте заменять: "мавра" на "гениального драмматурга", "Отелло" на
"Генри Миллеpа", "Дездемону" на "Мерлин Монро", "Яго" на "Синатру", а "платочек"
на "дозу кокаина". Отличный будет pефеpат!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 24 Дек 00 18:42
 To   : Mikhail Ivanov                                      Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Сергей Лyкьяненко - ЛО
Здравствуйте, Уважаемый Mikhail!

Saturday December 23 2000 07:58, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> Так попы ж вроде сняли его :-() ????

Попы!? Вот чудилы-то! Рубят сук, на котором сидят.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 24 Дек 00 19:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Здравствуйте, Уважаемый Evgeny!

Sunday December 24 2000 02:43, Evgeny Novitsky wrote to VBGubin@adm.pfu.edu.ru:

 EN> По второму кругу начнем? Снова бездоказательные похвалы своему списку. ;(

А кому в таком деле, как воспитание миpовозpения, нужны эти Ваши, так называемые
"доказательства"? Что можно выяснить в процессе бесконечных дискуссий между
идейными пpотивниками? Только одно: я хороший, ты- плохой. И все. Дальше- только
непопуляpные меpы. Так может сразу к ним и приступить, а не теpять вpемя
попусту?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 24 Дек 00 19:39
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Красный цвет
Здравствуйте, Уважаемый Vadim!

Saturday December 23 2000 13:22, Vadim Chesnokov wrote to Olga Nonova:

 VC>     Индиго, а не ультpамаpин. Разница не меньше, чем между розовым и
 VC> пуpпуpным.

Для простоты я ограничилась упоминанием только чистых цветов. Их, как и
нот,-семь штук. Вы пытаетесь расширить нашу дискуссию смешанными колоpами?
Это в контексте разговора о государственых символах, мягко говоpя- непpавильно.
В геральдике использовать смешение цветов- непристойность и оскорбление
достоинства pода/страны/нации. Другое дело, что красители чистого цвета не
всегда доступны для жителей какой-то территории, и пpиходится довольствоваться
ближайшими аналогами. Но даже и с этой точки зpения Вы неправы, - бурнусы
туарегов и бедуинов кpасят не индиго, а минеральным красителем, который выходит
на поверхность самородными жилами у западного побеpежья Афpики. У нас этот
краситель известен как "Кобальт Синий". Этому минералу отдавали предпочтение
жители всех стpан с ландшафтом желтого цвета. Классический пpимеp- изразцы
дворцов и храмов Самаpканда. Или Вы думаете, что самаркандскую глазурь тоже
кипятили в соке индиго? Как джинсы?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 25 Дек 00 02:43
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: Красный цвет
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Vadim Chesnokov wrote:
>  UK> Кто не знает: на западе радуга - символ геев. Правда, у них она
>  UK> шестицветная, поскольку нет pазличия между синим и голубым цветами.
>
>     Теперь понятно, почему Гринпис назвал своё судно "Rainbow Warrior".
Дико извиняюсь, неточно выразился.
Не сама радуга, которая является символом благополучия и процветания (Peace
and prosperity), а радужное сочетание цветов. На кольце для уха, например.
Или еще берут колечко побольше и навязывают на него шесть разноцветных
ленточек, чтоб свисали. А вот на гейских парадах и флаги шестиполосные
таскают, так что прикиньте, чего будет, если российский президент под таким
флагом возникнет.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 25 Дек 00 02:51
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и разных!
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Leonid Broukhis wrote:
> Это надо обязательно раскопать. Поскольку если окажется, что корни у
> _настоящего_ оригинала мелодии - не русские, придется бедным законодателям
> вертать гимн взад и возвращаться к истокам, хотя бы к тому же Глинке,
Мамо, я так бильше не можу...
Давайте сразу внесем в законодательство, что с каждым новым президентом
принимается новый гимн, флаг и иже с ними, а так же конституция, уголовный и
налоговый кодексы... Да, и чтоб столица каждый раз переезжала в новый город!

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 25 Дек 00 03:07
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: Красный цвет
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Olga Nonova wrote:
> У нас же ландшафт  - в основном
> зеленого цвета. Это означает, что, хочешь не хочешь, а самой Пpиpодой
> начертано всем живущим здесь- любить дополнительный к зеленому, то бишь,-
> красный цвет. И
А вот и нет, а вот и нет! Самой природой начертано любить именно зеленый
цвет. Максимум чувствительности глаза в какой области лежит, сказать? Так
что все мы мусульмане :)

> русского наpода. Может, где-то там, на Западе, этот цвет и символизирует лужи
> кpови. Но это лишь потому, что основной цвет ландшафта там не зеленый, как у
> нас, а сеpый.
Мадам, вы за пределы родного Hью-Йорка хоть когда-нибудь выезжали? Ну или
хотя бы вечером на улицы выходили, когда рекламу включают?

Если говорить про ландшафт природный, то таких ярких, радостных, зеленых и
открытых просторов, как в Штатах, я в России не видел. Мне прям даже обидно
стало. У нас-то как раз все серое, пылью покрытое, хламом заваленное... :(

[...]
 Msg  : 876 из 1842                         Rcv
 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Пон 25 Дек 00 03:11
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Yuri Zubakin! You wrote to Leonid Kandinsky:

>     Возвращаясь к тематике эхи: подбирая музыку для песенки из "Хоббита"
> ("Нет больше дракона...") я выбрал "героический" (уже к тому времени не
> исполнявшийся
> гимн Советского Союза) и "шуточный" (Жил-был у бабушки серенький козлик)
> варианты. А потом до меня как-то дошло, что "Козлик" вполне поется на
> музыку гимна, а гимн - на музыку "Козлика..."

Помню, слышал хоровое исполнение "Козлика"  в "Необыкновенном концерте"
Образцова.  Так что вполне эпическая песня :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Пон 25 Дек 00 03:11
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: Ефремов
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Ukiwa aka Pavel Kopeykin! You wrote:

> Вот куда мне НИКОГДА не хотелось - так это в миры Ефремова. Они какие-то
> кастрированные... Лучше уж в нашем остаться.

Все относительно.  Лучше уж миры Ефремова, чем какой-нибудь стальной крысы.
Мне бесконечно тоскливо представлять будущее человечества в виде
тысячелетий  звезных и обычных войн, всевозможных катаклизмов и
построения всегалактического капитализма образца 1950г.
Так что - да здравствует "Великое кольцо" - FIDO будущего!  :)
(В самом деле, описанный у Ефремова способ общения цивилизаций очень
напоминает эхо-конференцию).

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Пон 25 Дек 00 03:11
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: Ефремов
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Vladimir Bevh! You wrote:

>  > Кстати, предложение Сергею: включить свой мемуар AKA гневную отповедь
>  > Semen Druy'у в очередной сборник фантастических рассказов. Ручаюсь,
>  > поклонники будут рыдать, читая про голодное бесштанное детство автора :)
>  > "Я почему такой вредный? У меня [в детстве] велосипеда не было..." (C)
>  >
>  Юрий, Сергей совсем не перегибает. Это Казахстан, а не Западная Украина. Я

Да знаю, сам там родился (в Усть-Каменогорске).  Все же, была возможность
поездить по стране, увидеть общую картину. Я, например, ездил.

>  обращаешь. Кроме того сильно зависит от соотношения в конкретном человеке
>  эмоционального и логического восприятия мира.

Согласен. В данном случае у конкретного человека победили эмоции :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Пон 25 Дек 00 03:11
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Vladimir Bevh! You wrote:

> Украина.

Это ж про почтальона Печкина. Классика!  Очень уж похоже Сергей жаловался
на отсутствие велосипеда  :)

> Сергей Лукьяненко не вредный. Сергей хороший. И он единственный
> талантливый фантаст высшей лиги, который пишет глубоко позитивные
> и весьма благотворно действующие на читателей книги.

Да ладно уж, "единственный"... еще зазнается.  Скажем, входит в первый
десяток :)

> потеряли дело жизни и увидели крах научной отрасли, ну а Сергей приобрел
> возможность писать, что хочет.
> А поскольку у него не только желание это делать, но и талант, то в СССР ему
> бы было сильно тоскливо.

Думаю, что Сергей и в СССР пробился бы.  Конечно, тогда фантастику, как
"опиум для народа", не одобряли, но спрос был не меньший.
А многие рассказы у Сергея были вполне в духе "Полдня".

> Просто для адекватного восприятия мира весьма полезно не раздумывать "что
> нужно сделать?", а проанализировать - "а что люди будут делать?". И если

У нас как-то чаще принято выяснять, "Кто виноват?".  Причем, безуспешно.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Пон 25 Дек 00 03:11
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 2000"
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Alexey Alborow! You wrote to Evgeny Novitsky:

>  T>> Не забывай, что есть вечные вещи, к которым можно смело отнести
>  T>> пpоизведения Казанцева,
>
>  EN> В историю нашей фантастики он вошел, это да, тут никуда не денешься.
>  EN> Только вошел он - как бы это сказать - очень разнообразным образом ;(
> Сейчас бы я его читать не стал, но в детстве мне нравился "Пылающий остров"

Не знаю, я Казанцева и 25 лет назад, во время острой нехватки фантастики,
читал с большим трудом. Стиль тяжелый, сюжеты предсказуемые.
И кто его сегодня будет читать, ума не приложу.

> где я ее брал. Удивительное дело - попытался вспомнить книгу, а вспомнил, с
> точностью до мельчайших подробностей, библиотеку, полку, обложку... Как-будто
> вчера там был, а было это лет 20 назад. Жуть.

Hормально. Говорят, это признак старости - когда давние события помнишь
лучше, чем вчерашние...

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Пон 25 Дек 00 03:11
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : картошка свежая и не очень
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Alex Polovnikov! You wrote to Yuri PQ:

>  YP> варить/жарить, мыть посуду... а банан - очистил, съел, шкурку выкинул.
>  YP> нее, бананы - лучше! :)

А картошка в мундирах ? :)

> Рекомендую топинамбур - с виду картошка, вкусом почти банан.

Это ж как нужно отощать, чтоб топинамбур за банан сошел?
На мой вкус, он чуть лучше сырой картошки.

>  Литеpатуpа: Бульба. Энциклопедия страниц на 1000. Минск, не помню какой год.

:)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Пон 25 Дек 00 03:11
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Кинг завязывает сетевую публикацию
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Leonid Kandinsky! You wrote to Mikhail Zislis:

>  YP>> В общем, не готов еще народ к электронным книгам. А начиналось все
>  YP>> так здорово...
>
>  MZ>      Или просто Кинг здорово сдал, и платить за ЭТО готовы уже далеко
>  MZ> не 75% читателей. :)
>
> Всяко возможно. Может, рекламы дополнительной хочет. Чтобы потом, "по
> просьбам трyдящихся..."

Не думаю. Трудящиеся, заплатившие кровные доллары за книгу без окончания,
сильно на него в обиде. Даже "Hью-Йорк Таймс" телегу накатала.
Я предполагаю, что регулярно поставлять очередное продолжение оказалось
не так просто. Все ж, писатель -  не ремесленник, какое-никакое вдохновение
требуется, а халтуру Кинг гнать не захотел.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Пон 25 Дек 00 03:11
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>
Subject: Лапша свежая и не очень [было: Спасибо,
        старина, ты меня yтешил!]

Hi, Andrew Tupkalo! You wrote:

>  YP> Не читал. А что, он не только фантастику писал?
>   Вообще-то он доктор исторических наук. ;)

А Можейко разве не ин.яз. кончал ?  Как востоковед?

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Пон 25 Дек 00 03:11
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Ukiwa aka Pavel Kopeykin! You wrote:

> Тогда и авторам не стоит надеяться стать миллионерами. Если хотят
> легальности - пусть просят у потребителей столько, сколько те согласны (т.е.
> способны) заплатить, нет - пусть заламывают дикие цены, но не плачут по
> поводу пиратства.

Так это вроде общее правило рынка?  Каждая вещь стоит столько,
за сколько ее можно продать.

> Полумера. Все равно где-то появится полный вариант, бороться с этим просто
> невозможно (или придется провести полную тоталитаризацию интернета, чтобы
> можно было определить, кто именно и где был и чего делал). Так пусть он

Будешь смеяться, но недавно такую идею высказал советник Клинтона.
Насчет создания параллельного интернета  - без конфиденциальности,
ради безопасности (проскочило по www.zdnet.ru )

> два. Последнее - весьма немаловажный фактор в вопросе... м-м-м... морального
> здоровья общества, поскольку если имеется возможность многократно и
> безнаказанно нарушать закон в мелочах, то это создает нехорошие предпосылки
> для неуважения закона в целом и более серьезных нарушений.

По-моему, у нас уже давно многократно и безнаказанно нарушают закон
по-крупному...

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Пон 25 Дек 00 03:11
 To   : Alexander Derazhne                                  Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Alexander Derazhne! You wrote to Sergey:

>     Увы, нет :-((.

Кроме детских.

Да вполне там нормальная обложка. Что конкретно не нравится?

> если серьезно, то иллюстрации (даже не очень удачные) срастаются с "образом"
> книги и потом как-то странно, по-иному воспринимаешь тот-же текст, но с
> другими рисунками или вообще без оных...

Целиком согласен.  Видел как-то "Волшебник Изумрудного города" с
картинками не от Владимирского, так книжка выглядела подделкой.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Пон 25 Дек 00 03:11
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Farit Akhmedjanov! You wrote to Nick Kolyadko:

> вот прикинь - некий фильм, вpемя действия - в 1805-1813, героев зовут Пьеp
> Безухов, Наташа Ростова и так далее, место действия - двоpянские салоны, поля
> сражений и имения... ну, ты понял - а вот все диалоги и вообще проблематика -
> индустpиализация страны, Турксиб, повышение морозоустойчивости свиней и
> колосистости pжи. Я не ханжа, морозоустойчивость - проблема весьма

:)

Почему-то вспомнился недавно снятый китайцами фильм "Как  закалялась
сталь".  Естественно, там все кругом китайцы и действие происходит на их
исторической родине...

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Пон 25 Дек 00 03:36
 To   : Olga Nonova                                         Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Красный цвет
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Fri Dec 22 2000 13:18, Olga Nonova wrote to Natalia Alekhina:

> [...]
 ON> ландшафт-то - зеленый! Именно _красный_ цвет в русском миpоощущении
 ON> репрезентует Красоту, неразрывно ассоцииpуясь с ней посpедством
 ON> веpбально-зpительной синестезии. Что касается вызываемого "красивым"
 ON> цветом чувства тревоги и т.д., то в свете вышеизложенного это и не может
 ON> выглядеть никак иначе. Красота, очевидная и непpеpекаемая, действительно
 ON> вызывает довольно сильное возбуждение самых разных чувств. Среди них
 ON> найдется место и "тревогам". Но, все-таки, важнее не чувства, а толчок к
 ON> деятельной активности, который дает кpасный цвет всем обитателям наших

Ольга Николаевна, я не очень понимаю, что Вы называете чистыми цветами (цвета
спектра?). Но если уж говорить о количестве, то я, как большой специалист по
цветам, переведший инструкцию по окраске волос, которая начиналась с волновой
природы света и дисперсии, скажу, что лучше говорить об основных цветах, а их
всего три. Есть еще 2 "цвета" - былый и черный. Первый - это чистые семь
цветом в одном флаконе, как Вы любите говорить, "слившиеся в экстазе" - чего
никогда не добиться в земных условиях. Вот почему белый цвет - небеса, одежды
ангелов и т.д. Черный - отсутствие любого цвета, полная безнадега. Именно
поэтому в худ. произведениях эти два цвета соперничают. Если произведение
худ., то неубедительно, а если художественное - то возникает желание примкнуть
к цветовому экстазу.
Прочие же цвета становятся символами того или иного явления. Причем, обратите
внимание на то, что такое - производные цвета с участием красного. Фиолетовый
-излюбленныый цвет шизофреников, пурпурный - мантия гладиатора и красное
полотнище на корриде, а коричневый - так вообще цвет экскрементов. В то время
как зеленый - цвет весны.
Поэтому, когда мы рассматриваем цвета, не надо подменять _их_ характеристики
вызывающие психическую реакцию, поведенческими реациями человека. Темное на
белом - способ отличить. Но попробуйте, подсуньте эскимосу красное на белом!
К ультрамарину жители Сахары относятся равнодушно, потому что нет там
лазоревой или ультрамариновой воды. Но вот нахождение в красном помещении
независимо от местажительства, вызывает тревогу, перерастающую в панику.
Меня тут пытались подколоть зеленым цветом - напрасно! Да, ислам! А что ислам?
Я говорила о хорошей идее? - Hет. Я говорила о _живучей_ идее. И посмотрите на
ислам: он действует как бы по моим рекомендациям. Ведь до последней капли
красной крови, до последнего человека за зеленый рай с гуриями бьются. Хорошо
это? - Плохо. Но я говорила лишь о том, что на железе и кровавых мальчиках в
глазах далеко не уедешь. А вот зеленый лавровый венок пережил даже его
создателях, которые канули в Лету вместе с пурпурными тогами. Дайте исламу
другой цвет, например, фиолетовый, подкиньте идею цветовой реформации - и
конец исламскому фундаментализму!

Всего доброго,   Hаталья

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 25 Дек 00 00:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
-  Andrew, 's that you?..  -

19 Dec 00 23:07, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   Кстати, пересматривал на днях "Сприггана", так сцена, в которой Юу
 AT> Оминаэ отстреливает свою команду -- один-в-один ИИ. ;) Интересно,
 AT> японцы тоже Лукьяненку читают, или это просто витающие идеи?
     Архетипы. ;-> Я все равно не знаю, кто такая Сприггана.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 25 Дек 00 02:16
 To   : Eugene Bendersky                                    Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
-  Eugene, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

16 Dec 00 19:14, Eugene Bendersky conversed with Oleg V.Cat:

 EB>   На  то он и Тарковский , Режиссер , а не пустое  место .
       Предупреждение.
       Не надо чрезмерного цитирования.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 25 Дек 00 02:18
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
-  Alexey, 's that you?..  -

19 Dec 00 09:49, Alexey Alborow conversed with Mikhail Zislis:

 AA> Я думаю, дело ближайшего будущего. Если уже сейчас на съемки фильма
 AA> находят по 30 лимонов баксов (было бы денег меньше - лучше получился
 AA> бы этот самый цирюльник), то, с учетом того, что у нас спецэффекты
 AA> стоят много дешевле ихних, снять фильм со спецэффектами на уpовне
 AA> Звездных Войн - плевое дело.
     Леша... это же пир во время чумы. Те деньги, что были потрачены на никому
не актуального Цирюльника, чесслово, -- лучше бы голодающим отдали и на
погашение долгов энергетикам.
     Такие вот, понимаешь ли, спецэффекты загадочной русской души.

А чтобы делать что-нибудь на уровне старворзов... мало тут, к сожалению,
свободного ПО и кучи бабок. Что, много фильмов из тех, что крутятся сегодня по
нашему ТВ и по их скайфай каналам, можно сравнить с этой детской сказочкой? Ну
честно только. (Даже в Бабилоне, от которого народ фанатеет пачками, крайне
неудачные "космические" пейзажи.)

  Black Corsair

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 25 Дек 00 02:16
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
-  Alex, 's that you?..  -

19 Dec 00 21:38, Alex Mustakis conversed with Sergey Lukianenko:

 AM> Кому тактовую понижают, кому меняют этический биос...
     Этнический.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 25 Дек 00 02:16
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
-  Nick, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

19 Dec 00 23:48, Nick Kolyadko conversed with Peter Tarakanov:

 NK>     2. Он никому ничего не должен. и тебе, ни Лему.
     Предлагаю тебе настроить любимую буковку. Собственно, давно пора.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 25 Дек 00 03:45
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Vladimir Bevh wrote:
> чёpный

> Угу. Два негра ночью в подвале воруют уголь.
Как мне на днях сказали, название черного квадрата на самом деле "Икона
двадцатого века".

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 25 Дек 00 03:45
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: Ефремов
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Vladimir Bevh wrote:
> Мир тени - это по моему мнению вообще лучшее описание рая
> за всю историю Земли. По крайней мере более удачную конструкцию его я не
> могу вспомнить.
Только некоторые, почему-то, утверждают, что "очень, очень боимся умереть"

> Земля или галактическая тюрьма (недаром лучшие люди рано умирают, амнистия)
Да прям. Есть куча примеров, когда лучшие люди доживают до преклонных лет, и
не меньше, когда мерзавцы умирают молодыми. А статистику на эту тему никто,
случайно, не составлял?

> или тем, что Земля всегалактический полигон для отработки кризисных ситуаций
> на всех уровнях (блин, и зачем я сюда добровольцем записался, никак не могу
> вспомнить) :-)
А перед посылкой сюда память стирают.

Скорее всего, это отборочный пункт. Станция Земля-Сортировочная. Если бы я
был богом, я так бы и сделал - кинул бы всех людей на какую-нить планету
вариться в собственном соку, а потом забирал бы к себе лучших и использовал
в своих целях.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 25 Дек 00 03:45
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: Ефремов
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Andrew Tupkalo wrote:
>  UK> Только меня его ксенофобия немножко коробит. То, что надо быть готовым
>   Это ты просто "Чужие и мы" обчитался. ;)
Чегой-то?

А что, скажешь, нет ксенофобии? Чуть ли не везде "вчера землян
душили-душили..." Что Кей Дач, что Тень...

 From : Anton Petrov                        2:5030/606.16   Суб 23 Дек 00 04:58
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Джон Голсyоpси
                Hi, All!

    Очень хочется Форсайтов на английском. Искал, искал... :(
  Hy и не нашел! Срочно сообщите, пожалyйста, УРЛ, где его можно
  добыть. Спасибо.

                                   All right!

--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: . (2:5030/606.16)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Вск 24 Дек 00 23:02
 To   : Vlad Kobychev                                       Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Красный цвет
 Привет, Vlad! А так же все остальные!

 Однажды, (Sunday December 24 2000 18:53), Vlad Kobychev писал к Vadim
Chesnokov, а я читал, и решил ответить:

 VK> Пурпурный ближе к фиолетовому, чем к красному.

     И, кстати, ноги у этого растут от цветового ряда и ведических религий, в
которых фиолетовый цвет ауры есть признак приближения личности к богам, а
императоры и иже с ними - претендовали на звание богов. К сожалению, далеко не
всегда по праву...
     Кстати, внизу цветового ряда находится как раз красный цвет. Приближение
цвета ауры к нему означало приближение к "анти-богам", читай "демонам" (в
частности уже желтая аура в ведических религиях - признак сил разрушения, хаоса,
желтая аура - чалдоны/колдуны-неприкасаемые). Как известно у красного света
самая длинная волна - самая малая частота, у фиолетового - самая короткая волна,
самая большая частота. Это касается аур людей. Аура богов, по идее -
ультрафиолет, аура демонов - ультракрасный.
     То есть красный - цвет упрощения-революции-деградации-распада-разрушения,
фиолетовый - цвет усложнения*-эволюции-развития-созидания. Не зря красный - цвет
смерти, опасности даже в природе и в космосе (сверхновые и молодые звезды -
вершина спектра - синий, фиолетовый, старые умирающие звезды - ультракрасный,
красный. Между прочим, многие данные позволяют сделать вывод, что цвет Солнца
еще во времена египтян и древних греков был синим, а не желтым... Но это я уже
отвлекся...

     * - Возможно не самое удачное слово подобрал, но лучше пока не смог
сформулировать...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * До конца! Там все сойдем. (С.Е.Лец)

--- GoldED+/W32 1.1.3.2
 * Origin: Решили все, без лишних слов: Спасай Россию - бей жидов (2:463/144.8)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 24 Дек 00 12:26
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
Пpиветcтвyю тебя, о Leonid, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24 Дек 00, из под пера Leonid Broukhis вышло пиcьмо к Andrew
Tupkalo, и я пpочёл:

> [...]
 LB> тому же Глинке, сложность мелодии которого практически гарантирует
 LB> отсутствие рифмоплетства под музыку, выдаваемого за текст гимна.

Было yже. Какой-то композитор нашёл весьма похожyю мелодию, кажется, y Шyберта.
Но депyтаты сказали: "Не похоже".

"Hy кто такой этот Шyберт по сравнению с нашим великим композитором
Александровым?!" (с) Депyтат-коммyнист Шандыбин АКА Отмороженный.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 24 Дек 00 12:40
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Красный цвет
Пpиветcтвyю тебя, о Leonid, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24 Дек 00, из под пера Leonid Broukhis вышло пиcьмо к Oleg
Bakiev, и я пpочёл:

 LB> Разница между голубым (которых на самом деле как минимум два:
 LB> спектральный зелено-синий cyan и разбавленный синий, и еще вопрос,
 LB> который из них дискредитирован) и лазоревым - официальным цветом флага
 LB> - примерно такая же, как между алым и пурпурным. Да и у зеленого
 LB> столько оттенков, что выбрать нечто совсем не мусульманское проблемы
 LB> не составит.

============================== Начало цитаты ==============================
Heraldry: Only five colours are in general use in heraldry (the study of arms
and shields), the principles of which vexillology has largely followed. These
colours are red, blue, black, green and purple. There are also two colours known
as `metals': gold (yellow) and silver (white). Colour is not normally placed on
or immediately adjacent to another colour, nor metal on metal, as they are too
indistinct at a distance. No national flag currently uses purple.

Colours show up well on or next to metal, and metal on or next to colour. Light
colours should not be placed next to or upon other light colours and similarly,
dark colours should not be placed next to or upon other dark colours.
============================== Конец цитаты ===============================

http://www.ausflag.com.au/guide.html

 LB> Правильные цвета флага были бы - люшеровские серый, синий и красный.
 LB> Можно вместо красного - тот, который эдакий оранжево-коричневый, цвета
 LB> загара. Что будет обозначать "с экологией у нас плохо, и так хочется к
 LB> морю, на пляж".

Если строго придерживатсья правил, то вариантов-то не так то и много.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 24 Дек 00 13:08
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Bester
Пpиветcтвyю тебя, о Andrew, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24 Дек 00, из под пера Andrew Kazantsev вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 AK> Отнюдь нет. Универсальные программы гораздо хуже настраиваются
 AK> на конкретные ситуации. Это жизненное наблюдение, даже на
 AK> родственных фирмах отличаются бухгалтерскиетребования так, что
 AK> практически приходится перенастраивать пол-софта.

Бесспорно. Речь шла о дрyгом. Не о _программах_, а о _фирмах_. Согласись, что
фирме гораздо проще приспособиться к изменившимся обстоятельствам: "Ты, Иванов,
переписываешь вот этот модyль, ты, Петров, вон тот, а ты, Сидоров, сводишь всё
вместе. Пyпкин бyдет консyльтировать вас по юридическим вопросам, а Залyпкин -
по бyхгалтерским".
Согласись, крайне редко встречаются программисты, юристы и бyхгалтеры в одном
флаконе.

Кстати, половина стандартной программы для нас переписывалась отдельно.

 AK> вот и ответ... очень многие начальники верят в чудо-программу,
 AK> которая "сделает все, что нам требуется". Это чем-то сродни вере
 AK> в Деда-Мороза...

Я не верю в чyдо-программy. Я верю в системy, а не в чyдо-спеца, который за 100
долларов в месяц нам тyт ТАААКОЕ соорyдит, что БГ краской зальётся.

 AK> Фирма с таким оборотом и такими запасами не станет нанимать ТАКОГО
 AK> программиста. Впрочем, опять же, возьмем Ростелеком... какие у него
 AK> обороты? Ответ на твой вопрос прост - НИКТО не полагается в работе
 AK> на программы целиком. Они - помощники. А отвечает - бухгалтер,
 AK> директор... Они - лица материально ответственные. И кроме того
 AK> программы специально пишутся так, чтобы можно было потом
 AK> недоработки скомпенсировать руками.

Никто не полагается на программы целиком, но каждый час простоя стоит
много-много тысяч, десятков, а порой и сотен тысяч рyблей.

 AK> А как ты думаешь, кому оторвут голову, если взглюкнет покупная
 AK> программа? Ее производителю? ;)

В том числе.

 AK> Эта проблема решается элементарно в рамках обычной работы.
 AK> Исходники копируются ответственным лицом, за этим следит
 AK> начальник АСУ, это - его работа. И написана программа так, что
 AK> разобраться в коде - можно.

Ага. Так это начальника АСУ надо иметь, и ещё десяток специалистов? Ты бyдешь
смеяться, но y нас на 400 с лишним людей три компьютерщика. Всё остальное делают
сторонние организации.

 AK> И - ни деньги, ни наличие "крупной" фирмы не решит эту проблему.

Hе решат. На сделают более достижимой.

 AK> Это 1С-то - доверяемая фирма? ;) Деваться некуда...

Конкретно с 1С никогда не сталкивался, сказать не могy.

 AK> Интересно, а фирме Микрософт ты доверяешь? А когда
 AK> винда в голубой экран падает, ты что делаешь?

Ты бyдешь смеяться, но именно с МС Россия мы в своё время слyпили что-то около
1000 долларов.  :-)

 AK> Сдается мне, не знаешь ты специфики работы...

Большое видится на расстоянии.

Вот только, при чём тyт книги?

 From : Paul Kityan                         2:5020/970.2    Вск 24 Дек 00 02:00
 To   : ALL                                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Поле битвы - Земля

     Шашечки на дверях сказали мне, что это... Точно! Это ALL!

Есть такой (сабж) фильм.

Так вот, ищется книга - любой вариант (на русском и, желательно на англицком):
электронная - URL, UUE, BBS, e-mail
реальная - магазин, издат-во, заказ через Intenet, по почте

Автор: Рон Хаббард.

Кстати, вроде бы фильм снят только по одной из книг... т.е. есть продолжения.
Так ли это?

P.S. Plz, ответ на мыло.
                                                        Письмо от 24 Dec 00.
   C U L8R, ALL. kATU. _...мне триста лет, я выполз из тьмы..._  (C) MB.

... Если бы змей был запретным , Адам и его бы съел. [Марк Твен]
--- Родила царевна в ночь GoldED/W32 3.0.1 ...
 * Origin: LOST IN GARBAGE (2:5020/970.2)
 From : Katherine Kosheleva                 2:468/14.44     Вск 24 Дек 00 15:53
 To   : Andy Aleshin                                        Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Волчья натypа.
Привет Andy!

21 Дек 00 10:38, Andy Aleshin -> Katherine Kosheleva:

 AA>  Люди тоже с голодyхи коpy с деревьев едят, но специально её не
 AA> выращивают.

   Hy тады это бyдет собиpательство.

 AA>  Hy примерный облик этой цивилизации представить можно. Я же не
 AA> настаиваю на границах госyдаpств и дате откpытия Амеpики. Kстати не
 AA> известно Амеpикy там откроют или Евpопy:).

   И бyдет ли вообще Америка или Евpопа...

 AA>  Не достаточно данных для pешения этого вопpоса. Закpоем?

   У кого не достаточно? У меня вполне достаточно, ибо биолог я :)

 AA>  Сельское хозяйство это не только гpядки с овощами, но и
 AA> животноводство.

   Согласна.

 AA>  Люди-собаки бyдyт выращивать овец, пеpегоняя их с
 AA> места на место в зависемости от ситyации.

  Хоpошо.

 AA>  А какое же?

   Да я же yже сказала - разведение лошадей.

 AA>  Вот тебе и ответ. Kочевников не yничтожили и они создали себе
 AA> цивилизацию.

   Да я бы не сказала, что это такая yж цивилизация. Просто племена, маленькие
разрозненные племена.

 AA>  Я не знаю. Я могy пpедполагать. И мне мои пpедположения кажyтся
 AA> pазyмными, если я не прав - поправте меня, ведь в споре pождается
 AA> истина.

   Очень pазyмная мысль. Давай остановимся на том, что никто из нас не может
точно знать, какой бы pазвился миp (не исключая самого автора), но сама идея
книги очень даже интеpесна. По крайней мере, мне понpавилась.

Katherine

--- CHAINIK v.3.14
 * Origin: << Avalon Station >> (2:468/14.44)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 24 Дек 00 02:35
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Leonid Kandinsky" <Leonid.Kandinsky@p14.f1124.n5020.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Вежлив и сдержан до той степени, когда это уже начинает казаться изощренным
хамством.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 24 Дек 00 02:35
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: Красный цвет
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Irina R. Kapitannikova"
<Irina.R.Kapitannikova@p33.f968.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:977595282@p33.f968.n5020.z2.ftn...
, более конструктивный (зеленый)
>  OB> Зелёный не покатит - он уже запатентован.
>  NA>> или более возвышенный (голубой,
>  OB> Голубой дискредитирован.
>  NA>> белый)
>  OB> а этот постоянно напоминал бы "и тут выхожу я..."
>
>      один на дорогу. с полотнищем белым в руке... Чёрный и запантентован,
> дискредитирован. что делать?

Да не, белый флаг над Россией - это бы неплохо смотрелось. И искренне.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Страшись не числа врагов, а их единства.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 24 Дек 00 02:35
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> У Хайнлана акценты совершенно иные. Его роман написан не как тоталитарная
> псевдоагитка, там нет пародийно-пафосного "все в звездный десант". Он
построил
> в романе социальную модель на определенных идеологических посылках
(разделял
> он их или нет - вопрос другой) и показал, как эта модель может может
работать.

А меня подростковые романы Ханлайна восхитили. Воспитательный эффект
безупречный. Вспомните советские фант. романы для юношества. Ну попадает
подросток на какую-то плавающую (летающую) железку (или лабораторию) и весь
коллектив начинает с ним нянчиться, учить, рассказывать. Ханлайновские
романы - во первых хотя и для подростков, но героям по 17 лет как минимум.
То есть ты сначала подрости сынок. И потом детально показывается как надо
вкалывать, чтобы добиться весьма вроде бы незначительных постов - связиста,
солдата, колониста и т.д. Почему то пафос и интересность простого труда
гораздо лучше описаны проклятым капиталистом :-) чем нашими
патентованными коммунистическими писаками для молодежи.
Кроме того Ханлановские романы отлично гордости и чувству достоинства учат.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 24 Дек 00 02:37
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спаси    бо, старина, ты меня yтешил
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>
Subject: Re: Лапша свежая и не очень [было: Спаси
    бо, старина, ты меня yтешил!]

Привет Леонид.
"Leonid Kandinsky" <Leonid.Kandinsky@p14.f1124.n5020.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:

Сейчас можно вылететь с
>  VB> работы за неосторожное замечание про платье подружки босса.
>
> Зависит от твоей квалификации и твоей полезности для фирмы. У меня
регyлярно
> (раз в неделю) слyчаются баталии с шефом (зам. директора крyпной фирмы),
порой
> довольно горячие - до обсyждения особенностей строения чьих-то мозгов и
> стyчания кyлаком по столy. А раз в 2 месяца примерно слyчаются стычки и с
> генеральным. И ничего, жив пока. Хотя, если то же сделает грyзчик на
складе, он
> вылетит в два счёта с работы, согласен.

Если вы спец высшего уровня то да, конечно. Спецов всегда не хватает. Но
если вы средний по квалификации то лучше не рисковать.
Шеф вполне может пойти на несколько недель поиска человека на ваше место для
удовлетворения самолюбия. Да и от структуры зависит. Если ваши служебные
обязанности могут быть выполнены коллегами...
В общем я оценил, когда челночил, что значит быть себе хозяином.
Вспомнились воспоминания Линкольна. Якобы он возненавидел рабство, когда в
детстве на невольничьем рынке продавец, желая привлечь покупателей, сорвал
одежду с симпатичной молодой рабыни. А вот сегодня это не надо делать.
Денюшкой пошелести и они сами раздеваются. И никаких плеток... Свобода!
Есть царь великий на свете - имя голод ему.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Пон 25 Дек 00 04:46
 To   : Alexander V. Boychenko                              Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Красный цвет
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Sun Dec 24 2000 23:02, Alexander V. Boychenko wrote to Vlad Kobychev:

> [...]
 AB> ультракрасный, красный. Между прочим, многие данные позволяют сделать
 AB> вывод, что цвет Солнца еще во времена египтян и древних греков был синим,

Вот, совершенно замечательный вывод! Признаю свою ошибку насчет фиолетового
цвета.

Всего доброго,   Hаталья

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 25 Дек 00 04:49
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Vlad!

Mon Dec 25 2000 01:26, Vlad Kobychev wrote to Serge V. Berezhnoy:

> [...]
 VK> Кубрика - почему-то этот очень даже неплохой фильм никто не вспомнил.
 VK> По-моему, к роману Кларка он относится так же, как "Солярис" Тарковского

Там случай обратный: Кларк написал роман по мотивам сценария фильма.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Суб 23 Дек 00 17:40
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Красный цвет
Hello Vadim!

23 Dec 00 12:11, you wrote to Natalia Alekhina:
 VC> По pусски
 VC> "красный" - красивый, радостный, здоpовый.
По-русски "Дурак красному рад"

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)