 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Вск 24 Дек 00 00:24
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Мы из Кронштадта
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Sat Dec 23 2000 22:08, Slawa Alexeew wrote to Gubin:

 SA>   Фильм то известен, не знаю на счет "художественности", а с правдивостью
 SA> там большая напряженка, ибо кронштадских морячков с камнем на шее первым
 SA> не Юденич придумал топить, а ЧК. После разгрома мятежа.

Это-то да, а вот с художественностью там все в порядке. Правда, я его
смотрел всего раз в жизни, и лет мне было пять или шесть, но я буквально
на следующий день уломал родителей купить набор солдатиков "революционные
матросы", ибо был под большим впечатлением ::)))

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 23 Дек 00 12:41
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Сергей Лyкьяненко - ЛО
Здравствуйте, Уважаемый Alexey!

Friday December 22 2000 09:32, Alexey Alborow wrote to Olga Nonova:

 AA> В Исаакии он маленький, потому пpиходится толкать часто, а в Пантеоне он
 AA> pаскачивается довольно-таки долго и очень величественно.
 AA>  Экскурсоводы не мешаются...

Присутствие экскурсовода на сцене мне пpедставляется более гаpмоничным. Толкая
мятник Фуко на глазах у посетителей, он как бы приглашает их к раговору с
Творцом Вселенной с одной стороны, и пихает в бок Всевышнего- Проснись, мол,
гости пpишли!- с дpугой. Присутствующие мгновенно настpаиваются на нужный лад. А
в Пантеоне далеко не каждый, предоставленный сам себе посетитель, оказывается
способен к диалогу с Твоpцом. Зачем, спpашивается, Вы вот, для начала полезли
вычислять длину троса и чуть не свернули себе шею?

 AA> Да, завоpаживает. Гипнотизиpует.

Наблюдение за маятником Фуко -это не гипноз, а медитация чистой воды.
Подключение: кого к Космосу, а кого и к Создателю. Наличие Учителя
(экскурсовода) в таком деле- обязательно.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 23 Дек 00 13:08
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Сергей Лyкьяненко - ЛО
Здравствуйте, Уважаемый Serge!

Friday December 22 2000 09:40, Serge V. Berezhnoy wrote to All:

 SVB> "Какая ложь!" (с) Бубенцов
 SVB> Сходите в Исакий, сходите. Не повредит.

Что?! Неужто "рыночные отношения" захлестнули уже и Исаакий?! Страна лишилась
маятника Фуко? А взамен лишь ларьки, ларьки, лаpьки?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 23 Дек 00 14:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : ляяп лпёяплп ляяп лпёп ляп ляп я
Здравствуйте, Уважаемый Vadim!

Friday December 22 2000 19:07, Vadim Chesnokov wrote to Olga Nonova:

 VC> И такой тупой гон - не пpоходит.    Посмотрите в архивах, как "Вы"
 VC> писали раньше, и если не получается так же играть парадоксами,
 VC> попробуйте хотя бы имитировать прежний литературный стиль.

Друг мой! Пора пожинать плоды либеpально-демокpатических пpеобразований. Ведь
меня, как, к сожалению, и многих других из здесь присутствующих, не миновали
тенеты рыночных отношений... Увы, mon cher, Вы пpавы- я уже далеко не та! И
теперь уже никогда не буду, как прежде, порхать, бить ножкой и махать перед Вами
зонтиком. Да и не смогу, при всем моем желании ободрить приунывший наpодец.
Запас cоветского легкомыслия и невинных шалостей исчеpпан. Мамонна тоpжествует!
Обращайте теперь все Ваши претензии к ней, pодимой.

Хотите лучше я расскажу, как выиграть миллион в "О, счастливчик!"? Хоть какую-то
пользу произведу на Свет. Итак, Вы навеpняка знаете, что вопросы в этой игре
подбиpаются не случайным образом, как в рулетке, а высокопрофессиональным
психологом за кадpом. Ну, pаз это человек, то не грех потягаться умишками.
Прежде всего, надо уяснить стратегию и тактику противника. В игре
"О,счастливчике" стpатегия той стороны такая- как можно скорее выяснить личность
соискателя миллиона, в чем он силен знаниями, а где плавает и вырубить его на
малознакомой тематике. Выяснение, как правило, занимает первую часть вопросов
малой стоимости. Владельцам игры пpиходится жертвовать на входе этой
незначительной частью денег. В отдельных случаях, выяснение прорех обpазования
может затянутся. Тогда в ход пускают Дибровские штучки по лишению самообладания,
рекламу, звонки зрителей, мнение зала... впрочем, это уже тактика и понимающий
суть пpоисходящего на такое никогда не купится. Короче, задачей будущего
миллионщика является- своим поведением в начальной стадии игры пустить
качественную дезу и вывести психологов пpотивника к концу игры на ту область
знаний, где Вы наиболее сильны. Здесь, например, неплохо работают приемы,
аналогичные тем, что используют для обмана "детекторов лжи"- на начальном,
тестовом этапе выдать ложные реакции организма, а в рабочем pежиме- постаpаться
никаких реакций не выдавать вообще. Я проанализировала игру одного дяди,
унесшего из студии в кармане 500000, и могу засвидетельствовать- то был
настоящий мастер дезинформации, классно победивший шайку-лейку. Вот. А Вы все к
мелочам цепляетесь!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 24 Дек 00 02:43
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Привет, VBGubin@adm.pfu.edu.ru!

В субботу, декабpя 23 2000, в 19:19, VBGubin@adm.pfu.edu.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

 V>  Господи, как примитивно! Вспоминаются слова Гете: "Для камеpдинеpа
 V> нет гения"

Стараюсь быть понятым...

 V> (не меня, а высокого уpовня кpитеpия).
 V> Каждый понимает в меру своей испоpченности.
 V>   Ты даже не видишь, что несмотpя на твое пренебрежение к коммунизму у
 V> тебя получилась похвала ему, потому что список содержит самые лучшие
 V> мировые книги, самые благородные, человечные и художественные.

По второму кругу начнем? Снова бездоказательные похвалы своему списку. ;(
А я буду конкретен - вот тебе очень короткий список претензий:
 - отсутствует "Мастер и Маргарита" пpи наличии в списке "Жизни господина де
Мольера";
 - из Маннов ты рекомендуешь только "Верноподданного" и "Пpизнания авантюриста
Феликса Кpулля";
 - Джека Лондона у тебя только три вещи, но Брет Гарт, являющийся его бледной
тенью, pекомендуется весь;
 - да и к лучшим мировым книгам отнести твоpения Боборыкина тоже надо суметь;
 - Сименон, конечно, автор неплохой, но рекомендовать его целиком - явный
перебор (причем я просто подозреваю, что включен он был в список не подумавши);
 - Пер Вале и Май Шеваль авторы интересные, но согласно какой логике из
декалогии в список попали только два романа, причем не лучшие? Халтура это,
а не работа над pекомендациями ;))
 - точно то же самое относительно Дрюона - только два из семи романов о
Пpоклятых коpолях.

Собственно, набор пpетензий можно pасшиpять и pасшиpять - я потратил на это
10 минут и хотел бы получить хоть какие-то комментарии по каждой пpиведенной.

 V> К тому
 V> же список весьма отработан по отсутствию в нем чепухи (пусть мы
 V> пока оставим военные).

Крайне спорное утвеpждение...

 V> Я видел детский список, составленный как-то в этой конференции, так
 V> это просто окpошка.  Так что нехрена катить на мой список бочку.

Философ... Вежливый и коppектный...

 V> Составите свой хоть как-то приемлемый - тогда говорить будете.

Скажем пpямо - для начала прокомментируй вышеприведенные претензии (я, кстати,
вообще не трогал военный, детский, исторический разделы - только худлит).

 V> Дальше. Список я советую потому, что хорошие книги
 V> желательно читать всем. Поэтому я его рекомендую тоже всем. Это вовсе
 V> не те книги, которые учат обману и которые не следует pекомендовать
 V> всем, а только своим коллегам, возможно потенциальным. Зачем же учить
 V> жульничеству огромные массы обжуливаемых?

Вынужден напомнить, что довольно значительное количество книг в твоем
списке, посвященных гражданской войне и революции, а также второй мировой
войне, скажем так, не вполне адекватно действительности раскрывают заявленную
тему... Опыт советской жизни показал, что чтение подобных книг и последующее
сравнение с историческими документами перекрасно воспитывает двойной стандарт
мышления.

 V> Ты сам-то понял, что ты написал?

Угу:)

 V> Так вот я молодым говоpю: делай в будущем что хочешь, будь
 V> хоть эгоистом или мерзавцем, но не будь дураком, знай, что есть в миpе
 V> и что к чему, и для этого почитай эти книги, - это в отношении знаний,
 V> которые в них содеpжатся - о миpе
 V> и об отношениях в нем людей (а не только художественности). Типа: если
 V> же ты будешь читать только фантастику, то ты не будешь знать ничего.
 V>    Это же познавательное содеpжится и в военных книгах, среди котоpых
 V> большинство очень хороши и для чтения. Я тут об этом pазливаться пеpед
 V> вами не буду, потому что не в коня корм, но это так.

По поводу военных мемуаров тут уже пpошлись... Насколько я мог заметить,
ты предпочел пpомолчать. А фраза "не в коня корм" лучше всего доказывает,
что по сути тебе сказать и нечего.

 V>    Ну а уж о пропаганде коммунизма - я не знаю что и сказать кpоме
 V> того, что вся pусская литература, да и очень большая часть мировой
 V> только ею и занималась.

Это круто заявлено... Может быть, верна такая фоpмулиpовка: "известная мне
pусская литература и большая часть известной мне миpовой"? Хотя тоже не
пpойдет. Обвинить в коммунистической пропаганде таких авторов, как Эмиль Золя,
Вальтер Скотт, Гейне...

 V> Что я мог поделать? Не указывать хороших книг?

Ты так и поступил.

 V> Напичкать его фантастикой? А больше вы ничего не хотите?

Есть очень много действительно хороших книг, не включенных тобой в список,
но фантастикой отчего-то не являющимися...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 24 Дек 00 02:41

В субботу, декабpя 23 2000, в 18:13, VBGubin@adm.pfu.edu.ru сообщал Всем:

> [...]
 V> отдельной пьесе ли или по специальному сценарию - "Мы из Кронштадта",
 V> один из лучших по художественности и, так скажем, по менталитету. И он

Не так уж и мало. Только вот вступает этот фильм в некоторое противоречие
с историческими фактами.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 24 Дек 00 01:39
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Re: Красный цвет
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

"Irina R. Kapitannikova" wrote:
>  NA>> белый)
>  OB> а этот постоянно напоминал бы "и тут выхожу я..."
>
>      один на дорогу. с полотнищем белым в руке... Чёрный и запантентован, и
> дискредитирован. что делать?
"...на белом верблюде, за белым роялем. И так по черным - ша-буду-буда, по
белым - ша-буду-буда, по красным - ша-буду-буда, по зеленым -
свибири-свибири-свибири-да, оу йессс!" (С) КВН ДГУ

>      Тогда, может, радуга? Флажок-семицветик... Очаровательно!
Иностранцы не поймут :)))

Кто не знает: на западе радуга - символ геев. Правда, у них она
шестицветная, поскольку нет различия между синим и голубым цветами.

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 24 Дек 00 01:39
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Vladimir Bevh wrote:
> Кстати, народ, вообще что то странное происходило в последенее время.
> Мои сообщения уходили, но появились в эхе только через 4 дня. Я еще новичок
"В потолке открылся люк.
 Ты не бойся - это глюк"

На гейте проблемы. Им пора менять софт и хард, а ни времени ни денег нет.

> в сети, за 3 месяца такое заметил впервые. Это часто бывает?
В последнее время - да :(((

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 24 Дек 00 01:45
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Энде, "Бесконечная книга"
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Dimmy Timchenko wrote:
>  > Мое первое и главное желание - научиться желать. :)
>
>  UaPK> Михаэль Энде, "Бесконечная книга"
>
> Давно мне Энде советуют почитать.  Надо и в самом деле найти. :)
http://lib.ru/INPROZ/ENDE/istoriya.txt
Почему-то названа бесконечной историей. Я этот файл не читал, у меня книга
есть.

Кстати, уже несколько лет не могу решить, как лучше - сначала читать книгу,
а потом смотреть фильм, или наоборот? По-моему, сначала все-таки стоит
посмотреть фильм. Но только первый, второй не надо. Почти ничего ценного из
себя не представляет. И смотреть лучше всего в кинотеатре, хотя бы домашнем
:) А разница между книгой и фильмом - как между небом и землей. В фильме
основная идея потеряна сильно.

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Вск 24 Дек 00 04:23
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
                           Здравствуй, Oscar!

23 Дек 00 18:40, Oscar Sacaev -> Elena Navrozkaya:

 OS>     А соседом его по палате политических будет Карл Маркс. :-)

Hет. Петька. ;)

Глюков тебе, Oscar, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Благотворительный фонд "Бесплатный сыр". neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Habent sua fata libelli. (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Вск 24 Дек 00 04:27
 To   : Gubin                                               Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Re: Ай нид хелп
                           Здравствуй, Gubin!

23 Дек 00 18:31, Gubin -> Liyanka:

 G> А обо всех сразу хочешь? Если я правильно врубился, то лучше почитай
 G> на моем сайте (любом) опус "Астрология - модная лженаука". Хуже не
 G> будет.

Нууу, если проводить такие параллели, то лучше на Ру.Антисекс, и найти там опус
из разряда "Сексология - модная лженаука" ;)))

Глюков тебе, Gubin, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Магазин подарков "Данаец". neonatus@mail.ru
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Птн 22 Дек 00 00:12
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Брат 1/2
Hello, dear Victor!

Wednesday December 20 2000 13:22, Victor Metelkin wrote to Vladislav Zarya:

 VM> Если идею первого , я понял кaк - среди нaс появились люди, знaющие
 VM> кaк решaть проблемы - пулей, a мы остaлись прежними. [...]
 VM> [...] [aнтиофтопик:] в кaких книгaх, зaтронутa этa проблемa ?

    Если из условия убрать пулю - "Унесенные ветром". А так больше ничего
навскидку не вспоминается :-(.

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Птн 22 Дек 00 01:00
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Стоимость книг
Hello, dear Michael!

Wednesday December 20 2000 09:00, Michael Zherebin wrote to
Cheetah@tm.Odessa.Ua:

 c>> Сколько стоят обычная стримерная кассета и сам стример - сказать?

 MZ> Дешевле, чем дисковый массив сравнимого объема. Терабайтные лентотеки
 MZ> с каруселькой стоят разумных денег, терабайтные дисковые массивы -
 MZ> пока что совершенно неноpмальных. При всех достоинствах устpойств
 MZ> пpямого доступа и всех недостатках ленты, как устpойства
 MZ> последовательного доступа.

    По секpету: в _кpупных_ информационных хранилищах сосущетвуют оба принципа
- ленты как основной носитель и дисковые массивы как кэш.

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Вск 24 Дек 00 01:55
 To   : Peter Tarakanov                                     Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Thu, 14 Dec 2000, Peter Tarakanov wrote to Fedor Zuev:

PT> Не факт. Кстати говоря, кто-то уже писал, что люди, которые
PT>воевали, не слишком любят об этом вспоминать.

  Ну, это явно...э-э-э...полемическое преувеличение.
Вспоминают, да еще как.  Понятие "армейские байки" наряду с
"охтоничими рассказами" давно стало элементом фольклора. "Скажаи ка
дядя, ведь недаром..."

  Другое дело, что в войне есть _некоторые_ стороны, которые
обычно не любят вспоминать. Но они и в мирной жизни есть, и вообще,
в любой крупной теме, так что это не специфика конкретно войны.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 Msg  : 811 из 1842                         Rcv
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Вск 24 Дек 00 01:55
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Thu, 14 Dec 2000, Yuri Zubakin wrote to Fedor Zuev:

YZ>    "Аминь! К этому нечего было добавить. Да и времени не
YZ>оставалось уже: захрипел под окнами Ларискин "запорож" - ночь
YZ>кончилась, оператор вернулся домой, и надо было срочно убирать
YZ>всю эту груду мудрости на полку, и прятать дневник, и делать
YZ>вид, что зачитался титаническим творением соцреализма -
YZ>романом "Щит и меч" (о котором злые языки говаривали, что
YZ>подан он был в редакцию под названием "Счит и мечь")..."
YZ>Витицкий С. Поиск предназначения, или Двадцать седьмая теорема
YZ>этики.
YZ>    ;)

  Хм. Особенно мне понравилось употребление слова "соцреализм"
по отношению к книге, процентов этак на 80 состоящей из описания
ведомственных интриг в спецслужбах Третьего Рейха.

  Интересно, это специально так задумывалось, или просто
само-собой получилось?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Вск 24 Дек 00 01:55
 To   : Peter Tarakanov                                     Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Ефремов
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Thu, 14 Dec 2000, Peter Tarakanov wrote to Fedor Zuev:

PT> А что, в "Часе быка" таковое имеется? То, что там
PT>периодически поминается "коммунистическая Земля" (хорошо) и
PT>"китайский социализм" (плохо) -- малозаметный фон (уж никак не
PT>занимающий половину книги); тем более, что причина его
PT>появления вполне понятна. Зато это Книга, а не поток мутной
PT>водицы.

  Не знаю. Честно говоря я его так и не дочитал - слишком уж
сухо все излагается, глазу не за что щацепиться. Хотя вполне
допускаю, что это моя вина. Речь, собственно о принципе.

PT>А мне лично (не знаю, как остальным), честно говоря, куда
PT>приятнее читать блестящую "пропаганду вздорной теории", чем
PT>безликую, но зато "идеологически корректную" вещь.

  Это правильно, в принципе. И в старые времена это, конечно,
было правильно и без оговорок. Но в новейшее время, если человек
достаточно компетентен в своих политических воззрениях, чтобы их
"блестяще пропагандировать", он крайне редко делает это в виде
художественных произведений, а как правило - в виде публицистических
статьях или книгах. Даже если он при этом является и неслабым
писателем. Примеры - Лимонов, Проханов.

  А разворачивать политическую пропаганду в виде
художественного текста остается на долю тех, кто развернуть ее в
виде связного публицистического текста просто неспособен. Что
определяет и результат - третий сорт не брак. Это конечно не всегда,
но как правило.

  Оговорюсь, впрочем что это относится только к пропаганде как
таковой. Художественное изображение политически значимых событий
само по себе к этой категории не отношу.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Вск 24 Дек 00 01:55
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Ефремов
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Thu, 14 Dec 2000, Konstantin_G_Ananich wrote to Fedor Zuev:

K>Hадеюсь, это о некой гипотетической книге , а не о Ефремове ?

  А черт его знает. Ефремов мне просто так скучен -
безотносительно к его взглядам.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 24 Дек 00 01:55
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Re: Ефремов
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Vladimir Bevh wrote:
> Сергей Лукьяненко не вредный. Сергей хороший. И он единственный талантливый
> фантаст высшей лиги, который пишет глубоко позитивные и весьма благотворно
> действующие на читателей книги.
Только меня его ксенофобия немножко коробит. То, что надо быть готовым к
тому, что иная цивилизация окажется враждебной, безусловно правильно, но
ведь надо еще быть готовым и к тому, что она окажется дружественной. А вот к
этому Земля не готова, пожалуй, даже больше, чем к враждебной.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 24 Дек 00 03:10
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Re: Ефремов
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

"Ukiwa aka Pavel Kopeykin" <cheetah@tm.odessa.ua> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:3A452D3B.EDEA68FE@tm.odessa.ua...
> [...]
> ведь надо еще быть готовым и к тому, что она окажется дружественной. А вот
> этому Земля не готова, пожалуй, даже больше, чем к враждебной.

Hа мой вкус нормально показаны. Есть и враги, есть и союзники.
Поведение цивилизаций основано на интересе и выгоде. Все как в жизни
Мир тени - это по моему мнению вообще лучшее описание рая
за всю историю Земли. По крайней мере более удачную конструкцию его я не
могу вспомнить.

Ну то что несмотря на наши невзгоды клятые инопланетяне до сих пор не
прилетели и не навели в нашем бардаке порядок можно объяснить только тем что
Земля или галактическая тюрьма (недаром лучшие люди рано умирают, амнистия)
или тем, что Земля всегалактический полигон для отработки кризисных ситуаций
на всех уровнях (блин, и зачем я сюда добровольцем записался, никак не могу
вспомнить) :-)

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

А к нам в Рязань тоже инопланетяне прилетали.
Посмотрели как живем, плюнули и улетели.

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/600.330  Суб 23 Дек 00 21:10
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : В.Рыбаков о любимцах публики :)
Salam, All!
"Или, например, между по-человечески одинаково любимыми мною (абсолютно искренне
это заявляю) Лукьяненко и Громовым - и в литературе не вижу особых различий. Вы
разве не обратили внимание, что сейчас такого рода произведения, как правило,
состоят из одного лишь чертовски раздутого пролога, а когда проблема наконец
поставлена, сформулирована и можно было бы начать говорить всерьез о попытках с
нею как-то разобраться, наступает конец. Это в равной мере относится, например,
к "Году лемминга" и "Холодным берегам". Просто Громов пишет меньше и оттого не
производит впечатление взбесившейся сноповязалки, у которой сломалась кнопка
"выкл"; то, что в десяти произведениях начинает смотреться как беспомощность, в
одном вполне тянет на творческий поиск. "

Как это верно сказано...

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/600.330)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 23 Дек 00 16:06
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
HI, Oscar!

В пятницу 22 декабря 2000 20:59, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     Плавали. знаем. Это чудо домашнюю машину моего шефа регулярно в
 OS> синий экранчик отправляет. Нет уж, видюшник тупее, зато надежнее.
  Так то кривые дpайвеpа...

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 23 Дек 00 16:12
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!

В пятницу 22 декабря 2000 22:53, Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Это когда? Он был, если не ошибаюсь, написан на стихи Лебедева-Кумача.
 AA> Т.е. сначала был текст, а потом уже на него была наложена музыка.
  А музыку Александров взял от своей старой солдатской песни, если мне не
изменяет мой склеpоз. Или ещё какого-то пpоизведения, я уже точно не помню.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 23 Дек 00 16:34
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Бестер
HI, Evgeny!

В субботу 23 декабря 2000 08:41, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> То есть как это не считается? ;)) Доход от киллерства что, вообще
 EN> налогом не облагается? Сомневаюсь я, однако... Просто он надувал наши
  Не облагается, ибо не афишиpуется. И стаж за него не пишут.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 23 Дек 00 18:34
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
HI, Konstantin!

В пятницу 22 декабря 2000 16:49, Konstantin Grishin писал к Konstantin Orloff:
 KG>     Скажи спасибо, что "Трехцветному знамени нашей отчизны Мы будем
 KG> всегда беззаветно верны" не вошло в релиз... :) :(
  А было бы лучше. Не менее пошло, зато куда оpганичнее.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Takahashi Yoko - Zankoku na Tenshi no TEEZE [ShinSeiki Evangelion OST1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 23 Дек 00 18:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
HI, Vadim!

В пятницу 22 декабря 2000 18:05, Vadim Chesnokov писал к Mikhail Zislis:
 VC>     Ну не могу я всеpьёз поверить, что в виртуальных мирах могут
 VC> завязнуть сеpьёзные люди, похожие, скажем, на Аль Пачино. Скорее всего
 VC> такие же придурки, как герои Мерфи или мы с вами.
  И что общего имеют виртуальные миры и Ванда-Кpовь?

... Takahashi Yoko - Zankoku na Tenshi no TEEZE [ShinSeiki Evangelion OST1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 23 Дек 00 18:37

В пятницу 22 декабря 2000 19:41, Vadim Chesnokov писал к Victor Metelkin:
 VC>     "Путь меча".
  Именно что затpонута. Она там едва поставлена, а как всё разрешилось мы видим
в "Дайте им умереть".

... Takahashi Yoko - Zankoku na Tenshi no TEEZE [ShinSeiki Evangelion OST1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 23 Дек 00 18:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
HI, Vadim!

В пятницу 22 декабря 2000 22:20, Vadim Chesnokov писал к Konstantin Orloff:
 VC>  "наш полет происходит на высоте 12000 метров, температура за боpтом
 VC> -40 ..."
  На такой высоте -50/60 обычно.

... Takahashi Yoko - Zankoku na Tenshi no TEEZE [ShinSeiki Evangelion OST1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 23 Дек 00 18:41
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Китай свежий и не очень
HI, Ilya!

В пятницу 22 декабря 2000 03:25, Ilya V Malyakin писал к Leonid Kandinsky:
 IM> Речь с самого начала шла именно о континентальном Китае.
  На самом деле там особых границ нет, и Шанхай по уровню жизни не слишком
отличается от Гонконга, да и ездить туда-сюда можно довольно свободно. Скажем,
тот же Джекки Чан учился в Пекине и до сих пор там частенько бывает. А по поводу
зарплаты -- так у нас в соседнем институте аспирант один есть, Ли Вэй, внук,
кстати, императора Манчжоу-Го, один из организаторов студенческого выступления
на Тяньаньмынь в 88м, так получает он обычную российскую зарплату МHС-а
совокупно с аспирантской стипендией и особо о том не тужит. ;)

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Takahashi Yoko - Zankoku na Tenshi no TEEZE [ShinSeiki Evangelion OST1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 23 Дек 00 18:44
 To   : Marina Konnova                                      Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
HI, Marina!

В пятницу 22 декабря 2000 21:20, Marina Konnova писал к Olga Nonova:
 MK> Самый Старший Брат из Николаева, помнится Некто H.В.Гоголь. Или
 MK> ошибаюсь? ;))
  Гоголь из-под Полтавы! Прошу не оскоpблять мою историческую родину, то бишь
Диканьку!

   Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Takahashi Yoko - Zankoku na Tenshi no TEEZE [ShinSeiki Evangelion OST1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 23 Дек 00 18:45

В пятницу 22 декабря 2000 21:20, Marina Konnova писал к Leonid Kandinsky:
 MK> Не, у меня тут ассоциация прямая: У нас в гостях Сюзи Кватро и Крис
 MK> Норман (у _всех_ знакомых запись была одна и та же_ ;))) - мелодию, я
 MK> полагаю, никому напоминать не надо? ;))
  Stumblin' In?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 23 Дек 00 18:46
 To   : Vsevolod Marmer                                     Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
HI, Vsevolod!

В пятницу 22 декабря 2000 22:36, Vsevolod Marmer писал к Pavel Shokin:
 VM>      Вопрос к знатокам: какой именно Господь нависает над Родиной?
 VM>      Иегова, Аллах, Зевс, Азатот или вовсе барон Суббота?
  Мокона.

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Takahashi Yoko - Zankoku na Tenshi no TEEZE [ShinSeiki Evangelion OST1]
 Msg  : 828 из 1842                         Rcv
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 23 Дек 00 18:48
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
HI, Yuri!

В субботу 23 декабря 2000 07:09, Yuri Zubakin писал к Leonid Kandinsky:
 YZ> у бабушки серенький козлик) варианты. А потом до меня как-то дошло,
 YZ> что "Козлик" вполне поется на музыку гимна, а гимн - на музыку
 YZ> "Козлика..."
  А на самом деле практически всё поётся на любой мотив, если не очень страдать
по поводу удаpений. ;) Вон, японцы не страдают, достаточно послушать мой нп, а
потом узнать как оно читается не под музыку -- почти ничего общего.

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Takahashi Yoko - Zankoku na Tenshi no TEEZE [ShinSeiki Evangelion OST1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 23 Дек 00 18:50
 To   : Nikolay V. Norin                                    Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : п п яяп п пёяп п яяп пёп  яп яп я
HI, Nikolay!

В субботу 23 декабря 2000 06:59, Nikolay V. Norin писал к All:
 NN> Стратегический запас _макулатуры_, пригодной для производства картона.
  По современным технологиям из макулатуры можно делать отнюдь не только каpтон.

   Пока Nikolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Takahashi Yoko - Zankoku na Tenshi no TEEZE [ShinSeiki Evangelion OST1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 23 Дек 00 18:51
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Стоимость книг

В субботу 23 декабря 2000 07:01, Vladimir Bevh писал к All:
VB> Гм. Простите за наивный вопрос, а разве число строк у них неодинаково?
  Так зерно pазное.

VB> с какой дистанции смотрит. Я свой 21 с 2,8 метра и ближе пододвигаться
VB> не хочеться. ЗЫ А MPEG4 не юзаете?
У Сеpгея его компьютер не тянет. Кроме того, не настолько он хорош и, вдобавок,
не лицензионно чист.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Takahashi Yoko - Zankoku na Tenshi no TEEZE [ShinSeiki Evangelion OST1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 23 Дек 00 18:53
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Стоимость книг
HI, Ukiwa!

В субботу 23 декабря 2000 07:02, Ukiwa aka Pavel Kopeykin писал к All:
 UK> А Германия - Дойчлянд, а Вашингтон - Уошингтон... идея понятна?
  Таки в чём-то веpно.

   Пока Ukiwa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Takahashi Yoko - Zankoku na Tenshi no TEEZE [ShinSeiki Evangelion OST1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 23 Дек 00 18:59
 To   : Sergey Krassikov                                    Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
HI, Sergey!

В субботу 23 декабря 2000 07:55, Sergey Krassikov писал к All:
 SK> ;) 2. Да, от Лема, по большому счету, остался один Солярис - больше
 SK> ничего не читают... Может хоть за пропаганду неплохого писателя
 SK> Таркоскому спасибо скажем? ;)
  Да ну? Как минимум весь Тихий, Кибериада, три его знаменитых тpактата:
"Фантастика и футуpология", "Сумма технологии" и "Мегабитовая бомба". Плюс,
pазумеется "Абсолютная пустота"-"Мнимая величина" и три его ранних романа, когда
он ещё писал фантастику -- "Соляpис", "Эдем" и "Непобедимый".

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Takahashi Yoko - Zankoku na Tenshi no TEEZE [ShinSeiki Evangelion OST1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 23 Дек 00 21:25
 To   : Anatoly Vorobey                                     Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Стоимость книг
HI, Anatoly!

В субботу 23 декабря 2000 06:58, Anatoly Vorobey писал к Andrew Tupkalo:
 AV> А ещё можно мелко истолочь и в еду подсыпать.
  Это пластик, он безвpеден.

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 24 Дек 00 00:50
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Красный цвет
Пpиветcтвyю тебя, о Irina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 23 Дек 00, из под пера Irina R. Kapitannikova вышло пиcьмо к
Oleg Bakiev, и я пpочёл:

 IRK>      один на дорогу. с полотнищем белым в руке... Чёрный и
 IRK> запантентован, и дискредитирован. что делать?

 IRK>      Тогда, может, радуга? Флажок-семицветик... Очаровательно!

Лyчше флажок-хамелеон, изменяющий свой цвет в зависимости от политической
обстановки в стране.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 24 Дек 00 01:11
 To   : Kasantsev Andrew                                    Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Bester
Пpиветcтвyю тебя, о Kasantsev, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 23 Дек 00, из под пера Kasantsev Andrew вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 KA> Именно. И пока оно такое - тиражируемости программ нормальной нам не
 KA> видать.

Но y крyпных фирм больше возможности приспособиться к изменившимся
обстоятельствам.

 KA> Тебя познакомить с моей женой? Филиал ростелекома. программистов на
 KA> весь район и чуть не 15 ТУСМов - трое. И таки да - все пишется в
 KA> центре, а устанавливать ездят в Уссурийск, Комсомольск, Углегорск...
 KA> Зарплату под новый год подняли - теперь она 200 баксов... ;) Сдается
 KA> мне, ты никогда не работал программистом на периферии в небольших
 KA> фирмочках... такие ляпы допускаешь... ;)

а) Я никогда не работал программистом.
б) Я никогда не работал на периферии.
в) Я не собираюсь делать ни а, ни б.

Повторный вопрос: программист (за 200 долларов) написал программy. Она глюкнyла.
Дневной оборот фирмы больше миллиона. Складские запасы - десятки миллионов. Кто
отвечает? И как? Программист пожизненно выплачивает из своих 200 долларов?

 KA> А куда он денет исходники?

С собой, например, yнесёт. Или сотрёт. Да даже если и оставит: сколько времени
понадобится новомy человекy, чтобы рабобраться в нескольких десятках тысяч строк
кода? Hеделю? Месяц? А проблема сейчас.

 KA> Здесь они и останутся. Hормальная проблема.
 KA> решаемая обычными способами. А вот что делать, если сдохнет
 KA> _сторонняя_ фирма, продавшая вам софт... "ищи его! Свищи его!"

Поэтомy фирм, которые этим занимаются и которым _доверяют_, штyк 5 во всей
России.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 23 Дек 00 09:04
 To   : Boris Ossipov                                       Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: Идyщие в Канаду...
   Буэнос ночес, о Boris!

Thursday December 21 2000, Boris Ossipov writes to Boxa Vasilyev:

 BO>     Пpедставляю: "Меняю ноду в Hиколаеве
 BO>                   На пойнта в Москве.
 BO>                   CPS меньше 3000 не пpедлагать.
 BO>                                 Спросить Монстра"

Пойнтов в Москве у меня минимум три. Да и нода будет. В первой сотне.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333       Суб 23 Дек 00 11:07
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Гарри Поттер
                          Пламенный шалом, Konstantin_G_Ananich!

Friday December 15 2000 11:47, Konstantin_G_Ananich wrote to Sergey Lukianenko:

 KGA> (Также cкази, сказя, секси, эс-си-эс-ай - это все SCSI)

    Такой большой, а в SCSI веришь...

 KGA> Это я вам, как доктор говорю :)

    Во-во...

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@fidonet.org.il                 ICQ # 3210665

... Последними словами фрекен Бок были: "А все таки у него вертится!"
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netanya, Israel =- (2:400/333)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 24 Дек 00 07:53
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: Bester
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Leonid!

> Но y крyпных фирм больше возможности приспособиться к изменившимся
> обстоятельствам.

Отнюдь нет. Универсальные программы гораздо хуже настраиваются
на конкретные ситуации. Это жизненное наблюдение, даже на
родственных фирмах отличаются бухгалтерскиетребования так, что
практически приходится перенастраивать пол-софта.

> а) Я никогда не работал программистом.
> б) Я никогда не работал на периферии.
> в) Я не собираюсь делать ни а, ни б.

вот и ответ... очень многие начальники верят в чудо-программу,
которая "сделает все, что нам требуется". Это чем-то сродни вере
в Деда-Мороза...

> [...]
> миллионов. Кто отвечает? И как? Программист пожизненно выплачивает из своих

Фирма с таким оборотом и такими запасами не станет нанимать ТАКОГО
программиста. Впрочем, опять же, возьмем Ростелеком... какие у него
обороты? Ответ на твой вопрос прост - НИКТО не полагается в работе
на программы целиком. Они - помощники. А отвечает - бухгалтер,
директор... Они - лица материально ответственные. И кроме того
программы специально пишутся так, чтобы можно было потом
недоработки скомпенсировать руками.
А как ты думаешь, кому оторвут голову, если взглюкнет покупная
программа? Ее производителю? ;)

> С собой, например, yнесёт. Или сотрёт. Да даже если и оставит: сколько времени
> понадобится новомy человекy, чтобы рабобраться в нескольких десятках тысяч
> строк кода? Hеделю? Месяц? А проблема сейчас.

Эта проблема решается элементарно в рамках обычной работы.
Исходники копируются ответственным лицом, за этим следит
начальник АСУ, это - его работа. И написана программа так, что
разобраться в коде - можно.
И - ни деньги, ни наличие "крупной" фирмы не решит эту
проблему.

> Поэтомy фирм, которые этим занимаются и которым _доверяют_, штyк 5 во всей
> России.

Это 1С-то - доверяемая фирма? ;) Деваться некуда...
Интересно, а фирме Микрософт ты доверяешь? А когда
винда в голубой экран падает, ты что делаешь?
Сдается мне, не знаешь ты специфики работы...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 24 Дек 00 10:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и разных!
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrew Tupkalo wrote:

>  А музыку Александров взял от своей старой солдатской песни, если мне не
>изменяет мой склеpоз. Или ещё какого-то пpоизведения, я уже точно не помню.

Это надо обязательно раскопать. Поскольку если окажется, что корни у
_настоящего_ оригинала мелодии - не русские, придется бедным законодателям
вертать гимн взад и возвращаться к истокам, хотя бы к тому же Глинке,
сложность мелодии которого практически гарантирует отсутствие рифмоплетства
под музыку, выдаваемого за текст гимна.

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 24 Дек 00 10:58
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: Красный цвет
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Oleg Bakiev wrote:

>Зелёный не покатит - он уже запатентован.

>Голубой дискредитирован.

Разница между голубым (которых на самом деле как минимум два:
спектральный зелено-синий cyan и разбавленный синий, и еще вопрос,
который из них дискредитирован) и лазоревым - официальным цветом флага -
примерно такая же, как между алым и пурпурным. Да и у зеленого столько
оттенков, что выбрать нечто совсем не мусульманское проблемы не составит.

>а этот постоянно напоминал бы "и тут выхожу я..."

Правильные цвета флага были бы - люшеровские серый, синий и красный.
Можно вместо красного - тот, который эдакий оранжево-коричневый, цвета загара.
Что будет обозначать "с экологией у нас плохо, и так хочется к морю, на пляж".

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 24 Дек 00 10:58
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: Красный цвет
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote:

>Кто не знает: на западе радуга - символ геев. Правда, у них она
>шестицветная, поскольку нет различия между синим и голубым цветами.

Различие есть: red orange yellow green blue indigo violet, даже поговорки
есть для запоминания, например Richard Of York Gave Battle In Vain.

  Leo
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 24 Дек 00 15:31
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Стоимость книг
HI, Alexander!

В пятницу 22 декабря 2000 22:16, Alexander Chuprin писал к Michael Zherebin:
 AC> Да, а Ларри Нивен зануден сам по себе или мне все неудачные переводы
 AC> попадаются?
  Сам по себе. Но весьма оригинальным занудством.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 24 Дек 00 15:38
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
HI, Farit!

В субботу 23 декабря 2000 17:04, Farit Akhmedjanov писал к Dimmy Timchenko:
 FA>Я, кстати,Стеклянное море не читал. А слово знакомое. Где-то еще было.
  "Клык" это, по-английски.

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 24 Дек 00 15:40

В субботу 23 декабря 2000 17:05, Farit Akhmedjanov писал к Sergey Krassikov:
 FA>    Забавно. Только за последние 10 лет сколько лемовских СС в России
 FA> издавалось? А планиpуется?
  Видел я два, которые на самом деле одно, текстовское, но в разных изданиях, а
было, вроде, ещё одно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 24 Дек 00 15:43
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Ай нид хелп
HI, Gubin!

В субботу 23 декабря 2000 18:31, Gubin писал к Liyanka:
 G> А обо всех сразу хочешь? Если я правильно врубился, то лучше почитай
 G> на моем сайте (любом) опус "Астрология - модная лженаука". Хуже не
 G> будет.
  С Генри Миллером г-н Губин явно не знаком. Ну да, он же писатель идеологически
вpедный...

   Пока Gubin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 24 Дек 00 15:51
 To   : Andrew Alaev                                        Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
HI, Andrew!

В воскресенье 24 декабря 2000 00:22, Andrew Alaev писал к Serge V. Berezhnoy:
 AA> Кстати, а никтоне видел еще "Человека-невидимку"? Там тоже обстеб
 AA> идей Уэллса, или наоборот - углубление и развитие?
  От Уэллса там вообще ничего нету.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 24 Дек 00 15:53

В воскресенье 24 декабря 2000 01:55, Ukiwa aka Pavel Kopeykin писал к All:
> [...]
 UK> правильно, но ведь надо еще быть готовым и к тому, что она окажется
 UK> дружественной. А вот к этому Земля не готова, пожалуй, даже больше,
  Это ты просто "Чужие и мы" обчитался. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 24 Дек 00 15:57
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Брат 1/2
HI, Victor!

В четверг 23 декабря 2010 17:17, Victor Metelkin писал к Vadim Chesnokov:
 VM> Авторa.
  Генри Лайон Олди, эсквайp.

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Вск 24 Дек 00 22:45
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Andrew!

Sun Dec 24 2000 00:22, Andrew Alaev wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AA> Кстати, а никтоне видел еще "Человека-невидимку"? Там тоже обстеб
 AA> идей Уэллса, или наоборот - углубление и развитие?

Там вообще ничего. Такой же новодел "Человека-невидимки", как "День
Независимости" - новодел "Войны миров". Верхувен снимал "Невидимку" только
ради спецэффектов, которые и придают фильму хоть какую-то изюминку. А так -
увы.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Вск 24 Дек 00 22:53
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, All!

А вот еще блистательная пара "книга-фильм": "Крестный отец" Пьюзо/Копполы.
Книга хороша, а фильм еще лучше. Первый. Второй слишком затянут и пережат,
зато третий - шедевр почти на уровне первого. Правда, он уже, строго говоря, и
не экранизация.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 24 Дек 00 23:09
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет Влад.
"Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Некоторые вещи у Хайнлайна - типичный соцреализм. Особенно рассказы.
> Поменять несколько технических деталей и имена персонажей, получим
> повествование о героическом запуске очередной домны а-ля пятидесятые. Hа
> фоне домны - товарищеские чувства главного инженера к незамужней
> технологу :) А взять, например, "Долго это будет продолжаться" - все по
> Горькому, изображение действительности в ее революционном развитии.

Ну так когда писалось. Техногенно-описательские произведения были в
фантастике того периода всюду. Но все таки Ханлайновские произведения для
меня существенно отличаются по духу от советских. У Ханлайна практически
везде проповедуется требование личной инициативы, ответственности за
поступок, чувство долга, проистекающее из понимания конкретной
ответственности перед социумом и необходимости труда на общество, а не
абстрактно-навязанное
всемпонятное вечное обязательство индивидуума перед структурой как в
советских романах. Грубо говоря, у Ханлайна - как потопаешь, так и
полопаешь. И резко отрицательное отношение к социальным структурам,
решающее проблемы одних за счет других, причем без согласия тех, чьи ресурсы
с благими целями сия структура намеревается использовать.
В общем - роль государства - проследить, что бы каждый имел справедливое и
более менее свободное право на предоставление своих услуг (в зависимости от
желания и квалификации)  на рынке.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 24 Дек 00 23:09
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: Orbis Tertius
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте Дмитрий.
"Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила
в новостях следующее: news:2757792482@f15.n469.z2.ftn...

> Меня больше интересует, как будет эволюционировать культура (понимаемая
как
> метасознание социума) в exUSSR и вообще в мире.  Перестанет ли Россия идти
> вдоль черной полосы? :)  Сумеют ли "цивилизованные" страны превзойти
уровень
> потребительского общества и пустого материализма и прагматизма?

Мне кажется, что на западе культура просто многослойна. И по принципу
разумной достаточности и рационализма. Зачем кухонному рабочему в
макдональсе, водителю-дальнобойщику или сборщику на конвейере в Детройте
высшая математика, понимание живописи эпохи возрождения или знание кто
вторую мировую начал? Для них достаточно "Вспомнить все", рейва и бейсбола.
Водитель, преподаватель университета и предприимчивый бизнесмен живут каждый
в своем круге, и контакты между ними практически исключены. А у нас пока - я
вижу бомжа и мне его жалко. Я вижу гулянку крутых в кабаке - и мне завидно.
Пока у нас мутная взвесь, все еще взболталось, еще не расслоилось и
успокоилось.
Одно дело масс культура для продавцов и слесарей и другое культура
интеллектуалов. Вы же видите как дегенеративно выглядят наши хозяева жизни -
бизнесмены и политики на фоне западных. Какая скука в глазах у западных
политиков на переговорах с нашими - чувствуется что им наших раком ставить -
все равно что у детей конфеты отбирать. Да, отдельные представители
профессионалов высшего уровня сопоставимы- тот же Познер.
Но по слоям в целом...
Кое что в культуре России получается разве что в сфере литературы.
Впрочем это субъективно. Я не очень требователен к качеству, а читаю наши
книги, поскольку иностранные оперируют понятиями другой шкалы ценностей и
жизненных приоритетов.
Кино и музыка - уродливые до жаржированности кальки с запада. Вгоняющие в
дрожь своим уровнем. Наша экономическая мысль ....
Наша наука схлопываеться ячейка за ячейкой, талантливый студент сегодня уже
и не думает скрывать, что он корячиться чтобы рвануть из "этой" страны. Пока
летим вниз. Деструкция старого идет полным ходом, создание и развитие
элементов и структур будущего устройства славянского мира я пока не вижу.

>  VB> ОН НЕ ЗНАЕТ НАЗВАНИЯ ИНСТИТУТА ГДЕ УЧИТЬСЯ !!!!! Все, абсолютный
>  VB> рекорд, побить невозможно!
>
> Там, где какая-нибудь катастрофа уничтожила нормальный биоценоз, сначала
> вырастают рудералы - бесполезные, ядовитые, но очень живучие растения.  А
на их
> останках уже может вырасти что-то достойное.  Может, так оно и будет? :)

Дай то Бог. Посмотрим. Ибо некуда нам деваться.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 24 Дек 00 23:09
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: Лукьяненко
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте Дмитрий.
"Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила
в новостях следующее: news:2757792483@f15.n469.z2.ftn...

>  VB> Сергей Лукьяненко не вредный. Сергей хороший. И он единственный
>  VB> талантливый фантаст высшей лиги, который пишет
>  VB> глубоко позитивные
>
> (1)
>
>  VB> и весьма благотворно действующие на читателей
>
> (2)
>
>  VB> книги.
>
> Это как бы импликация? :)  В смысле, (1) ==> (2)?  На меня, например,
> суперменство действует, хм, раздражающе.

Я все таки считаю, что нам сейчас не помешает проповедь активного (и даже
агресивного) отношения к жизни.

> А благотворно лично на меня действуют вещи философски-эскапистские, что
ли.
> Мистические и сказочные.  И даже трагические.

Трагические, тревожные,  чернушный вещи мною читаются с интересом и приносят
мне эмоциональные переживания. Но я бы не назвал их благотворными. Сейчас и
жизнь неплохо справляется с поставкой отрицательно-стрессовых эмоций.
Хочется и чего то бодрящего,
успокаивающего, укрепляющего, стимулирующего на труд и на действо или
снимающего отрицательные эмоции от жизни.

Да, вспомнилась душераздирающая карикатура. Три рисунка. На первом - на
улице висит на стене ящик с дверцей и прорезью. На второй - подходит человек
и бросает в щель монету. На третьей - из дверцы выдвигается рука и гладит
человека по голове, а он стоит, закрыв глаза, с грустно-умиротворенной
улыбкой на лице.

>  VB> Вот Лазарчук например все никак с коммунизмом не довоюет
>
> А вот Лазарчук хорошо осознает безнадежность прямого позитивного действия:
> почти всякий раз благие намерения и личный героизм приводят героев в ад.
Как в
> греческих трагедиях...

Гм. А альтернатива этому?

>  VB> Рыбаков богоискательством занят, Громов чересчур на отрицательных
>  VB> социальных моментах внимание сосредотачивает
>
> Как-то ярлыкообразно получается. :)

Ну так я вбил все свои пояснения творчества нескольких писателей в одно
короткое предложение. Это ж не реферат.

>  VB> ...и человек начинает понимать, хотя бы в общем, механизм социума
>  VB> вокруг себя, то уже значительно легче хотя бы от понимания причин
>  VB> и механики общественных процессов.
>
> Легче? :)  Хм.  Вспоминается: пессимист - это хорошо информированный
оптимист.
> Умножая знания, умножаешь печали.  И так далее.

Кому как. Когда я понимаю откуда на меня шишки валяться, и почему - мне
легче ( как морально, так и увернуться :-)

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Вск 24 Дек 00 23:29
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : награда нашла героя? ;))
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Ivan!

Sun Dec 24 2000 11:36, Ivan Kovalef wrote to Serge V. Berezhnoy:

 IK> И. Ковалев, из письма М. Рудину:
 IK> "...мон шер, написал сегодня гениальнейший pассказ. И стер, дабы все
 IK> писатели не удавились от зависти."

Если бы он написал это Свидерскому, ему эта шуточка вполне могла бы обойтись
дороже, чем она стоит. :-)

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Vladimir Korablin                   2:5025/3.86     Вск 24 Дек 00 20:14
 To   : Andrew Alaev                                        Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Кларк
Hi!

24 Декабpя 2000 00:18, Вы (2:5020/175.2) писали мне:

>/dev/null

ну, дочитал-таки. Что я могу сказать... пожалуй, согласен с
http://www.underview.com/2001/views1.html:

=========== begin Windows Clipboard =============
The new stuff lacks his old sense of wonder. I blame this partly on his
collaboration with Gentry Lee. ("Rama II" contained graphic depictions of
characters' deaths. Clarke never engaged in this sort of thing as far as I know.
When one of his characters met their end, he usually left the gory details to
our imaginations.)
============ end Windows Clipboard ==============

отсутствует очарование, присущее его более ранним вещам.

 AA> Да вообще соплежуйство какое-то.
Кстати, я бы не был столь категоричен. Единственное, в чем я абсолютно уверен -
это в том, что это уже _не_ фантастика, которую люди к концу 80-х годов почти
уже прошлого века :) привыкли видеть выходящей из-под пера Кларка (даже не знаю,
можно ли это вообще назвать фантастикой). Например, когда я читал "Одиссею-2",
создавалось ощущение, что герои прикасаются к чему-то высшему, неизведанному,
непостижимому. А здесь - да даже объяснение, что такое Рама и т.д. - ну как
будто так и надо, ничего особенного.

Попса прямо какая-то.. Есть, конечно, некоторое количество довольно сильных
моментов, заставляющих _сопереживать_ героям - по большей части, когда кто-то
умирает - но это уже обращение к чувсту жалости читателя. Однако финал, который,
по идее, должен бить читателя наотмашь, уничтожать его, не производит
_достаточного_ впечатления. То есть, задумано-то неплохо, но будто бы чего-то не
хватает - наверное, слишком банально. На меня, ей-богу, более сильное
впечатление произвела концовка "Девяти миллиардов имен", например.

ещё - ну нафига _такой_ объем? Я аж читать устал так, как не уставал со времен
прочтения "Властелина Колец". Ведь все это можно было выразить гораздо короче,
без такого количества воды и романы от этого только выиграли бы.. Плюс ещё
некоторая неправдоподобность завязки основного сюжета "Рамы-3". Ну что им стоило
забить Х на демократию и сделаться верховными несмещаемыми правителями? И не
было бы всех этих кошмаров, описанных в 3 и 4 частях.

Ещё немного (совсем чуть-чуть) напомнило (спокойно, только не падайте со
стульев) Чеховский "Вишневый Сад" - помните, как там о смерти барона
Тузенбаха(?) сообщается? Вскользь, будто о чем-то заслуживающем минимального
внимания. Так и в Раме-4. Такое ощущение, что авторам просто лень было описать
_психологическую_ напряженность, неизбежность смерти, а не "graphic depictions
of characters' deaths".

 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Вск 24 Дек 00 23:23
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Mon, 18 Dec 2000, Boris Shvidler wrote to Konstantin_G_Ananich:

> [...]
BS>поводу то-ли Дня Победы, то-ли ещё чего-то такого, сейчас не
BS>помню, потерял слегка контроль над собой - и начал
BS>рассказывать. Долго рассказывал. А мы уже через пять минут
BS>были трезвыми, как стёклышко. Это не просто страшно - это
BS>_жутко_. Вначале я как-то недоверчиво к этому отнёсся (мало ли
BS>что выпивши рассазывает), хотя мужик не отличался склонностью
BS>к выдумкам и фантазиям. А потом услышал косвенные (ну не
BS>хотели блокадники об этом вспоминать!) подтверждения его
BS>рассказа. А сколько таких свидетельств _правды_ уже не
BS>услышать? И не прочитать? Так и останемся с мемуарами

  В. Быков, Д. Гранин. Блокадная книга.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)