 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 23 Дек 00 10:42
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
Hi Leonid.

21 Dec 2000, 07:50, Leonid Kandinsky writes to Alexey Alborow:

 LK> Сделать гимном Тишину. Представь: все встают и полной тишиной
 LK> выражают свою любовь к Родине.  :-)

Глубокую и искреннюю скорбь? ;)

А вообще гимн в деидеологизированном (уф) обществе как-то неуместен.  Ханжество
это.  Всё равно что неверующему в церковь ходить.  А вот если подразумевается
возрождение идеологии, например, имперской - другое дело.

И лично я, романтический скептик ;), считаю, что социуму нужна идеология, вера в
прекрасную принцессу там, далеко, в конце последнего уровня, или вера в бремя
белого человека, или еще что-то этакое.  Правдоподобная иллюзия смысла.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Суб 23 Дек 00 15:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Re: Брат 1/2
Hello Vadim!

   Quoting message from  Vadim Chesnokov to Victor Metelkin (22/12/0 at 19:41)

Авторa.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 22 Дек 00 18:18
 To   : Yuri Pomortsev                                      Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо,       старина, ты меня yтешил!]
Привет, Yuri!

Пятница Декабрь 22 2000 Yuri Pomortsev писал Peter Drewin, что

 YP> Не читал. А что, он не только фантастику писал?

   Можейко вообще фантастику не писал. Он писал на исторические темы. Кроме
"1185" еще что-то про пиратов. "Пираты, корсары, рейдеры", если я не ошибаюсь.

   Фантастику писал Булычев. Кстати, автобиография в "Фантастике 2000" AFAIR
подписана именно Булычевым. И это имеет вполне определенный смысл в свете
вышеизложенного.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 23 Дек 00 11:34
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 23 Дек 00 18:38
 Subj : Бестер
Как поживаете, Evgeny ?

 Пятница Декабрь 22 2000 12:45 перехвачено сообщение:  Evgeny Novitsky ==>
Sergey Lukianenko:

 EN> Основной доход у него был от какого занятия? ;)

    Так то доход... а для души - работал в издательстве. :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 23 Дек 00 14:11
 To   : Denis Lianda                                        Суб 23 Дек 00 18:38
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Как поживаете, Denis ?

 Пятница Декабрь 22 2000 23:54 перехвачено сообщение:  Denis Lianda ==> Dimmy
Timchenko:

 DL> Кстати, Сергей, нечеловеческая логика фангов, на деле оказавшаяся
 DL> вполне себе человеческой - это так и задумано?

    ИМХО, нечеловеческую логику в человескских понятиях описать невозможно.
Можно описать лишь ее проекцию на _нашу_ логику, и тогда та часть, что в эту
проекцию попадет, будет нами понята.

... Кто тут не из нашего муравейника?
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 23 Дек 00 10:51
 To   : Sergey Krassikov                                    Суб 23 Дек 00 18:38
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

On 22/Dec/00 at 11:29 you wrote:

> Представь себе внутренний монолог Шухарта в виде дикторского
> голоса за кадром :)
 SK> 8)))
почему-то сразу ассоциация с Семнадцатью мнгновеньями весны возникла :)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 23 Дек 00 18:07
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Привет, VBGubin@adm.pfu.edu.ru!

В субботу, декабpя 23 2000, в 08:00, VBGubin@adm.pfu.edu.ru сообщал Farit
Akhmedjanov:

 V> Извини, я влезу со своим мнением.
 V> Ты сказал совершенно правильно (хотя я это безотносительно к
 V> "Соляpисам"). Именно поэтому большинство обсуждаемых здесь книг не
 V> следует читать. Следует читать в первую очередь только самые лучшие
 V> книги, ну и довольно многие актуальные. А самые лучшие указаны у меня
 V> в списке книг "Читайте хорошие книги" (список есть на моих сайтах).

А в твоем списке отнюдь не лучшие книги, это ты, скажем пpямо, лукавишь.
Твой список - это "что следует прочесть молодому строителю коммунизма".
Будешь оспаривать это утверждение или сделаешь по своей привычке вид,
что не заметил его?

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 22 Дек 00 22:16
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : Стоимость книг
Добрый вечер, Michael!

И было 00:48, когда Michael Zherebin написал Alexander Chuprin...
А я решил ответить.

 MZ> Осталось только напомнить, что фраза была адресована Вохе Васильеву, после
 MZ> чего тот возмутился, выдал нагора фонтан эмоций (я его понимаю :) и гpомко
 MZ> хлопнул двеpью.

Не к этому случаю, а вообще - бывают же люди, которые умудряются хлопнуть дверью
и остаться! ;)

 MZ> О наличии/отсутствии джакузи у Вохи (а началось все именно с джакузи, как
 MZ> символа материального пpоцветания) /me ничего не известно :))

Да что нам его джакузи? Вроде бы мысль, что писатели имеют халявные деньги, себя
уже изжила, нет? Можешь - делай и получай. Никто не держит.

Да, а Ларри Нивен зануден сам по себе или мне все неудачные переводы попадаются?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Michael!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team СМ-овки везде][team "Киммерийцы"]

... А разве святой столб - не орудие веры?
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 23 Дек 00 15:24
 To   : Olga Nonova                                         Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello Olga!

Thu Dec 21 2000 17:52, Olga Nonova wrote to Oleg Bakiev:

 ON> Все гораздо пpоще- это мой самый старший бpат. Неплохо, если бы Воха
 ON> (он ведь в Николаеве, совсем pядом) взял дело под свой контроль,
 ON> помог,,,
Заточку в глотку?

 ON> ну, и все такое пpочее.
Ну да. "Кому Херсон, а кому наяву"

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 23 Дек 00 15:27
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : Красный цвет
Hello Natalia!

Fri Dec 22 2000 04:15, Natalia Alekhina wrote to Olga Nonova:

 NA> Красным цветом и безжизненной агрессивностью металла. Они вызывают
 NA> чувство тревоги. Вам не кажется, что, будь выбран не цвет крови, а
 NA> другой, более конструктивный (зеленый)
Зелёный не покатит - он уже запатентован.

 NA> или более возвышенный (голубой,
Голубой дискредитирован.

 NA> белый)
а этот постоянно напоминал бы "и тут выхожу я..."

WBR, Oleg

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Суб 23 Дек 00 19:36
 To   : Katherine Kinn                                      Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : Re^2: "Смилла и ее чувство снега"
                           Здравствуй, Katherine!

23 Дек 00 07:16, Katherine Kinn -> All:

 KK>      А это ведь тот самый парень, который играл Поля Атридеса в
 KK> "Дюне"!

Он самый. Вообще есть в этом актере что-то не от мира сего, недаром его Линч так
в своих фильмах любит снимать.

Глюков тебе, Katherine, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Ищу работу Верховным Правителем Галактики: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Multi multa sciunt, nemo omnia. (2:5000/111.32)
 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 23 Дек 00 18:13
 To   : Всем                                                Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : Мы из Кронштадта
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Был еще один фильм по чему-то Всеволода Вишневского, не знаю, по отдельной
пьесе ли или по специальному сценарию - "Мы из Кронштадта", один из лучших по
художественности и, так скажем, по менталитету. И он мало известен.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Суб 23 Дек 00 17:51
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : И еще чуток о Казанцеве
Приветствую, Serge!

Wednesday December 20 2000 02:21, Serge V. Berezhnoy wrote to Vladimir Borisov:

 SVB>  А Казанцева все-таки читал - и в
 SVB> детстве, и в возрасте более осмысленном. Особенно "Тайну нуля". Там,
 SVB> где космонавт Бережной грудной клеткой пульт звездолета сокрушил.

   Сидим на "Интерпрессконе" в сауне, беседуем. В какой-то момент наступает
тишина, и вдруг откуда-то раздается голос: "В лесу нашли труп Бережного".
Уверенный голос, военный, с таким не поспоришь. Отпадают челюсти. А это ящик
демонстрировал "Подвиг разведчика". :)

   А еще Бережной есть у Симонова в "Солдатами не рождаются".

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 23 Дек 00 15:13
 To   : Marina Konnova                                      Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hi Marina.

18 Dec 2000, 14:19, Marina Konnova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А я с детства мечтал так жить.  Домик в горах с большой библиотекой,
 DT> маленькая электростанция на горной речке... :)

 MK> Это мне близко только по описанию Лазарчука в Ином небе. ;))

Хм, а где там такое?  Вроде, сплошные приключения и подвиги. ;)

 MK> На самом же деле несколько лет назад мы с нашей фидо-компанией,
 MK> начитавшись Кентервильского привидения,

Какой я темный... ;)

 MK> на старости лет ;)))

У кого как.

 MK> размечтались, хорошо бы прикупить замочек такой небольшой, с
 MK> фамильным привидением, для уюта, и каждому в келью выделенку и
 MK> маленький пивопроводик из Дублина... ;)))

H-ну, пива я не пью, а вот без приличногого зеленого чая мне было бы тяжело.  А
вот выделенку вполне можно было бы заменить библиотекой этак тысяч на пять
томов. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 23 Дек 00 16:10
 To   : Marina Konnova                                      Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : Фогель
Hi Marina.

19 Dec 2000, 17:07, Marina Konnova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> читала "Венок сонетов"?

 MK> Читала-читала, есть он у меня. Хоть я и не особая поклонница жанра,
 MK> тут мне все страшно понравилось.

Аналогично!  Всё как родное. :)  Особенно близок моей хронической астении вот
этот сонет:

   На тонком и мерцающем аркане
   Мой дух печально следует за мной.
   Мне не коснуться прободенной длани
   Цветком стигмата вспыхнувшей рукой.

   Мне не подняться в огненном потоке
   К пределам Света, к сердцу бытия,
   Мой путь бесплоден, словно лития
   В устах давно забывшего о боге.

   Я тот, кто умирает на пороге -
   Мне не принять в сияющем чертоге
   Одежды, что струятся белизной.

   Вдали дорог, стремящихся к вершине,
   Меня по сердца выжженной пустыне
   Полночный ветер водит за собой.

 MK> По сравнению с сонетами тексты песен иногда кажутся перегруженными
 MK> образами. Сонеты изящные и легкие.

И полны более ясным смыслом...

 MK> А про орла - это я так, кстати, просто у него этот образ
 MK> периодически встречается. Не пойму, за что он так этих птичков
 MK> полюбил. ;)))

Наверное, тотем у него такой. :)

 DT> А я еще не взялся прочитать...

 MK> В чем же дело?

Уже прочитал.  Метаидею пока не уловил. ;)  Жаль, что Андрей больше не пишет
рассказов.  И вообще жаль, что теперь их мало кто пишет...

 MK>  А я Хеллера взялась перечитать. Кайфую.

Хм.  Пытался как-то читать Something Happened, не пошло.  Правда, давно это
было.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 23 Дек 00 17:18
 To   : Vladimir Bevh                                       Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : Orbis Tertius
Hi Vladimir.

22 Dec 2000, 04:42, Vladimir Bevh writes to All:

 VB> Советский ему - "Ну хорошо, если ты при мне скажешь это своему
 VB> боссу, то ты меня убедишь, что у вас демократия".
[]
 VB> (народ, вы помните что я антикоммунист, и что моя гневная отповедь
 VB> Губину про прелести жизни в СССР была одной из первых?)

Как будто других вариантов нет - либо 1984, либо Fahrenheit 451...  По-моему,
антикоммунизм так же бесплоден, как и большевизм.

Кстати, я ведь тоже одно время был антикоммунистом и восторженным слушателем
радио "Свобода".  Но девяностые годы - хорошее лекарство от этой болезни. :)
Особенно радикально на меня подействовала югославская война.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 23 Дек 00 16:46
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj :
Hi Ukiwa.

22 Dec 2000, 11:53, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to All:

 > Мое первое и главное желание - научиться желать. :)

 UaPK> Михаэль Энде, "Бесконечная книга"

Давно мне Энде советуют почитать.  Надо и в самом деле найти. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 23 Дек 00 17:20
 To   : Ilya V Malyakin                                     Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : Чаша Петри
Hi Ilya.

22 Dec 2000, 03:07, Ilya V Malyakin writes to Oleg V Cat:

 IVM> А что касается ошибочности культуры... Коли все так, то ничего не
 IVM> остается, как создать свою.

Кстати, был рассказик - Рыбакова? - как на некую планету забросили десант в виде
генетически оптимальных зародышей - дабы освоить ее к прилету колонистов.
Вкладывали в их сознание оптимальную идеологию и так далее.  И выросла из всего
этого совершенно крысиная культура...

 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 23 Дек 00 18:23
 To   : Vladimir Bevh                                       Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : Re: Ефремов
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sat Dec 23 2000 06:59, Vladimir Bevh wrote to All:

 VB>  Юрий, Сергей совсем не перегибает. Это Казахстан, а не Западная Украина.

И поэтому он вредный?

 VB> Кроме того сильно зависит от соотношения в конкретном человеке
 VB> эмоционального и логического восприятия мира.

Это ты о психах и эгоистах? Это оправдывает необходимость их выслушивать?

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 23 Дек 00 18:31
 To   : Liyanka                                             Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : Ай нид хелп
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sat Dec 23 2000 07:55, Liyanka wrote to All:

 L>   Можно ваш личный опинион о Тропике либо Рака либо Козерога.

А обо всех сразу хочешь? Если я правильно врубился, то лучше почитай на моем
сайте (любом) опус "Астрология - модная лженаука". Хуже не будет.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 23 Дек 00 12:11
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : Красный цвет
Здравствуй, Natalia!

Однажды, 23 Dec 00 в 01:32, Natalia Alekhina сказал Vadim Chesnokov:

 NA> Вадим, во-пеpвых, Вы с Ноновой очень сильно не угадали. Во-втоpых, Вы
 NA> мне всерьез отвечаете? :-)

    А Вы пеpвая начали...

    Тем не менее, красный - исторически ассоцииpуется с властью.
(кpасные/пуpпуpные/алые тоги имеператоров, князей и т.д.). По русски "красный" -
красивый, радостный, здоpовый.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 23 Дек 00 13:22
 To   : Olga Nonova                                         Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : Красный цвет
Здравствуй, Olga!

Однажды, 22 Dec 00 в 13:18, Olga Nonova сказал Natalia Alekhina:

 ON> Жителей Сахары умиpотвоpяет желтый цвет родных барханов, а привлекает,
 ON> вызывает бурю активности, соответственно, ультpамаpин. Бедуины поэтому
 ON> и кутаются в бурнусы именно такого цвета...

    Индиго, а не ультpамаpин. Разница не меньше, чем между розовым и пуpпуpным.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 23 Дек 00 13:25
 To   : Mikhail Ivanov                                      Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : Гарри Поттер
Здравствуй, Mikhail!

Однажды, 23 Dec 00 в 06:56, Mikhail Ivanov сказал All:

 MI> Пpояви немножко вообpажения и вообрази антивирусную систему, котоpая
 MI> сама адаптиpуется к новым вирусам и дважды один и тот же не пpименить.
 MI> Это так, для pазгона.

    Именно так действует имунная система живых оpганизмов. А вирус СПИД поражает
саму имунную систему.
    К тому же, любой виpус в любой исполняемоый файл имеет смысл всадить только
однажды. Многокpатная установка вируса поверх самого себя - дурной тон,
поскольку легко отслеживается простейшим инспектоpом.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 23 Дек 00 18:40
 To   : Elena Navrozkaya                                    Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello Elena!

Friday December 22 2000 14:07, Elena Navrozkaya (2:5000/111.32@FidoNet) =>
Michael Zherebin:

 EN> Эээ... Есть ведь уже такие телевизоры, где экран можно делить на две
 EN> части, два канала? Будешь, как Наполеон ;)))

    А соседом его по палате политических будет Карл Маркс. :-)

 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 23 Дек 00 18:41
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
Hello Natalia!

Friday December 22 2000 21:44, Natalia Alekhina (2:5020/175.2) => Oscar Sacaev:

 NA> А это разве не заводской гимн из рассказа про директора-японца,
 NA> который в конце себе харакири сделал?

    Он, родимый. А, кстати. почему об этом варианте никто и не вспомнил?

 * Origin: Водка хороша, да мясо протухло (2:5000/362.511)
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Суб 23 Дек 00 16:45
 To   : Alexander Chuprin                                   Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : Стоимость книг

22 Dec 00 22:16, you wrote to Michael Zherebin:
 AC> Да что нам его джакузи? Вроде бы мысль, что писатели имеют халявные
 AC> деньги, себя уже изжила, нет?
Это зависит от уровня налогообложения гонораров. Если их облагают как выигрыши в
лотерею или наследство -- значит, государство считает труд писателя халявой. Не
знаю, как в России обстоит с этим дело, а в некоторых странах именно так.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Суб 23 Дек 00 20:57
 To   : Andrey Sarinkov                                     Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : не дайте помереть
Hello Andrey!

Спасибо.

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Суб 23 Дек 00 20:57
 To   : Helen                                               Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : не дайте помереть
Hello Helen!

Cпасибо, про путаницу уже поняла.

Zulja

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 23 Дек 00 21:52
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : Бестер
Привет, Sergey!

В субботу, декабpя 23 2000, в 11:34, Sergey Lukianenko сообщал Evgeny Novitsky:

 SL>     Так то доход... а для души - pаботал в издательстве. :)

Хм. Вроде бы тебе лучше знать... Но у меня создалось впечатление, что для души
- как раз не в издательстве...

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Суб 23 Дек 00 19:11
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>
Subject: Re: Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил

  Katherine Kinn to Ilya V Malyakin - greetings!

OVC> Кому не дано, те пусть и читают :-). Только считать, что "не убий"
OVC> присутствует в культуре только потому, что "так написано в Библии" -
OVC> несколько наивно.
> А вот это ты объясни иудеям, в культуре которых "не убий", кстати, начисто
> отсутствует. Ибо сказано: "Око за око".

  Сударь, а вы давно в последний раз Библию открывали? В частности,
Пятикнижие? Где ясно описано, как Бог даровал Моисею заповеди на горе Синай,
и среди этих заповедей одна - "Не убий". Откуда вы взяли свое бредовое
утверждение?

--
                                                         Katherine Kinn

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 23 Дек 00 19:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sat Dec 23 2000 18:07, Evgeny Novitsky wrote to VBGubin@adm.pfu.edu.ru:

> [...]
 EN> Твой список - это "что следует прочесть молодому строителю коммунизма".
 EN> Будешь оспаривать это утверждение или сделаешь по своей привычке вид,

 Господи, как примитивно! Вспоминаются слова Гете: "Для камердинера нет гения"

(не меня, а высокого уровня критерия).
Каждый понимает в меру своей испорченности.
  Ты даже не видишь, что несмотря на твое пренебрежение к коммунизму у тебя
получилась похвала ему, потому что список содержит самые лучшие мировые книги,
самые благородные, человечные и художественные.
  К тому же список весьма отработан по отсутствию в нем чепухи (пусть мы пока
оставим военные). Я видел детский список, составленный как-то в этой
конференции, так это просто окрошка. Так что нехрена катить на мой список
бочку. Составите свой хоть как-то приемлемый - тогда говорить будете.
  Дальше. Список я советую потому, что хорошие книги желательно читать всем.
Поэтому я его рекомендую тоже всем. Это вовсе не те книги, которые учат обману
и которые не следует рекомендовать всем, а только своим коллегам, возможно
потенциальным. Зачем же учить жульничеству огромные массы обжуливаемых? Ты
сам-то понял, что ты написал?
  Так вот я молодым говорю: делай в будущем что хочешь, будь хоть эгоистом или
мерзавцем, но не будь дураком, знай, что есть в мире и что к чему, и для этого
почитай эти книги, - это в отношении знаний, которые в них содержатся - о мире
и об отношениях в нем людей (а не только художественности). Типа: если же ты
будешь читать только фантастику, то ты не будешь знать ничего.
   Это же познавательное содержится и в военных книгах, среди которых
большинство очень хороши и для чтения. Я тут об этом разливаться перед вами не
буду, потому что не в коня корм, но это так.
   Ну а уж о пропаганде коммунизма - я не знаю что и сказать кроме того, что
вся русская литература, да и очень большая часть мировой только ею и
занималась. Что я мог поделать? Не указывать хороших книг? Напичкать его
фантастикой? А больше вы ничего не хотите?

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 23 Дек 00 17:05
 To   : Sergey Krassikov                                    Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hi there, Sergey!

  23 Dec 2000. Sergey Krassikov -> All

 SK> ошибаешься ;) 2. Да, от Лема, по большому счету, остался один
 SK> Соляpис - больше ничего не читают...

   Забавно. Только за последние 10 лет сколько лемовских СС в России издавалось?
А планиpуется?

 SK> Может хоть за пpопаганду
 SK> неплохого писателя Таркоскому спасибо скажем? ;)

   За что ему спасибо?

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 23 Дек 00 17:02
 To   : Gubin                                               Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hi there, Gubin!

  23 Dec 2000. Gubin -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 G> книги, ну и довольно многие актуальные. А самые лучшие указаны у
 G> меня в списке книг "Читайте хорошие книги" (список есть на моих

   Я видел ваш список. Читать из него можно разве что тpеть. Стоит читать -
примерно одну шестую. Надо пpочитать... ну, одну двенадцатую.
   А уж сколько хороших книг прошло мимо вас...

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 23 Дек 00 17:04
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hi there, Dimmy!

  23 Dec 2000. Dimmy Timchenko -> Nick Kolyadko

 DT> Кстати, а в какой книге я уже встречал слово "фанг"?  Никак вспомнить
 DT> не могу.
 NK> H-да... Один корректора забыл, другой фангов.
 DT> Ничего, добрые люди напомнили. ;)
 DT> Я ведь тот цикл как-то не особо полюбил, потому не перечитывал,
 DT> потому и не вспомнил.  А вот словечко зацепилось. :)

   Я, кстати, Стеклянное море не читал. А слово знакомое. Где-то еще было.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 23 Дек 00 18:13
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Красный цвет

                                Салют!

23 12 2000, Oleg Bakiev говорит Natalia Alekhina:

 OB> Зелёный не покатит - он уже запатентован.
 OB> Голубой дискредитирован.
 OB> а этот постоянно напоминал бы "и тут выхожу я..."

     один на дорогу. с полотнищем белым в руке... Чёрный и запантентован, и
дискредитирован. что делать?

     Тогда, может, радуга? Флажок-семицветик... Очаровательно!

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 23 Дек 00 15:34
 To   : Mark Rudin                                          Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : награда нашла героя? ;))
   Greeting, respected Mark!

Mark Rudin wrote to Ivan Kovalef.
 MR> Да.
 MR> Да.
 MR> Да.
 MR> Гибрид сатиры с популяризированной философией.

Не согласная я! Фантасмагоpия ето!

 MR> Ну и что из этого? Оттого, что Булгаков и Гоголь -- сатирики, что их
 MR> не читать, что ли?

Гоголь и Булгаков тоже не сатиpики!

 MR> Это мысль хорошая.
 MR> Он-то получит.

Гм. Всё бывает.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Vladimir Korablin                   2:5025/3.86     Суб 23 Дек 00 20:43
 To   : Andrew Alaev                                        Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Кларк
Hi!

21 Декабpя 2000 22:42, Вы (2:5020/175.2) писали Andrew:

 AA> Ой, вот второго "Раму", а также обоих последующих лучше не трогать.
поздняк. я уже двух вторых прочитал - теперь придется четвертого читать.. стиль
и мастерство чувствуется, конечно, но - не то, что первый, однозначно.
превращение в Лукьяненку, я бы сказал (2SL: это не наезд). Экшена много.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 23 Дек 00 21:21
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Re: Ефремов
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

"Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Sat Dec 23 2000 06:59, Vladimir Bevh wrote to All:

>  VB>  Юрий, Сергей совсем не перегибает. Это Казахстан, а не Западная
Украина.

> И поэтому он вредный?

Сергей Лукьяненко не вредный. Сергей хороший. И он единственный талантливый
фантаст высшей лиги, который пишет глубоко позитивные и весьма благотворно
действующие на читателей книги. Вот Лазарчук например все никак с
коммунизмом не довоюет, Рыбаков богоискательством занят, Громов чересчур на
отрицательных социальных моментах внимание сосредотачивает, Вершинин
чересчур уж подтасовывает выводы под свое восприятие мира (я назвал
писателей, которых читаю с огромным удовольствием и прочитываю все ими
написанное).
 А позицию Сергея и вашу позицию я могу понять. Вы, Валерий Борисович
потеряли дело жизни и увидели крах научной отрасли, ну а Сергей приобрел
возможность писать, что хочет.
А поскольку у него не только желание это делать, но и талант, то в СССР ему
бы было сильно тоскливо.
Старайтесь понять другого человека, это очень интересно и познавательно.
Я же лично вполне благополучен, и доволен тем, что могу потреблять книги,
фильмы и комп. игры по желанию. А это у меня способ получать удовольствие от
мира, я информативный гедонист. И челночеством себе за 3 года на квартирку и
обстановку заработал. Сколько бы я в СССР ее ждал бы? Лет 20? А теперь вот
служу, поскольку в теплом кабинете по клаве стучать значительно легче , чем
тюки тягать и на морозе стоять. Так что лично мне грех на власть жаловаться.
Но с другой стороны теперешнее занятие заставляет постоянно созерцать язвы
жизни, что не прибавляет оптимизма и дает повод задуматься над метаморфозами
общества. Да и глаза у меня всегда были.
Просто для адекватного восприятия мира весьма полезно не раздумывать "что
нужно сделать?", а проанализировать - "а что люди будут делать?". И если
получилось, и человек начинает понимать, хотя бы в общем, механизм социума
вокруг себя, то уже значительно легче хотя бы от понимания причин и механики
общественных процессов.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 23 Дек 00 21:21
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Re: Orbis Tertius
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

"Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила
в новостях следующее: news:2756335735@f15.n469.z2.ftn...

> [...]
слушателем
> радио "Свобода".  Но девяностые годы - хорошее лекарство от этой болезни.
:)
> Особенно радикально на меня подействовала югославская война.

Ну в общем то да. Я не оголтелый антикомунист. Просто я помню, что та модель
не работала. И лично для меня все основные беды теперешнего логично вытекают
из прошлого. Вот знаю кем были теперешние бизнесмены и хозяева жизни в нашем
городе - тот ВЛКСМовец, другой был в правлении завода, а теперь его
совладелец. Директор торгового комбината - ныне владелец торговой сети.
Инструктор обкома - председатель союза автомобилистов города, офицер КГБ -
владелец бара с номерами и т.д. Кто имел власть - тот под себя собственность
и подгреб. Интелектуальный уровень хозяев жизни - блеск! Владелец торговой
фирмы (по торговле шинами) назвал свою фирму "Гея" а владелец частной
клиники его спрашивает- "А что у тебя там все голубые?" :-) Это слышал
лично. А способный умный и предприимчивый человек , но с голой за...цей как
будет с ними конкурировать? Вообще то будет, процесс перехода собственности
в руки нормальных и инициативных идет, но когда еще закончиться....
Кстати, недавно был у меня очаровательный случай, может настроение у вас
подниметься. Сначала напомню советский студенческий анекдот, где
преподаватель на экзамене спрашивает -"Что изучает предмет, какого цвета
учебник, как меня хоть зовут?" и ненависный шепот студентов "врт гад
валит!!". Теперь быль.  Приезжаем на вызов . Крутая квартирка с
евроремонтом, металопластовые окна, широкоэкранный телек ну и вообще вся
обстановка с "нуля". Проживает вьюнош лет 24 и его подруга, вся такая
лощеная. На вопрос к вьюношу "Чем занимаетесь?".
он отвечает "учусь". "Где?". Заминка с его стороны "ну....ну в том институте
, что на Дружбе" (это микрорайон нашего города где размещен педагогический
институт). ОН НЕ ЗНАЕТ НАЗВАНИЯ ИНСТИТУТА ГДЕ УЧИТЬСЯ !!!!! Все, абсолютный
рекорд, побить невозможно!
Учиться он. Просвещаеться. Не, живем сегодня конечно трудно, но весело.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 23 Дек 00 21:21
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Re: Ай нид хелп
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

> [...]
моем
> сайте (любом) опус "Астрология - модная лженаука". Хуже не будет.

Валерий Борисович, это вас про Миллера спрашивают.

 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 23 Дек 00 21:31
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sat Dec 23 2000 17:02, Farit Akhmedjanov wrote to Gubin:

 FA>    Я видел ваш список. Читать из него можно разве что тpеть. Стоит читать
 FA> - примерно одну шестую. Надо пpочитать... ну, одну двенадцатую.

Это сто штук, не так уж и мало.

 FA>    А уж сколько хороших книг прошло мимо вас...

 Подскажите, только не фантастику и не детективы. И не третьеразрядные. Я же
не все вставил, которые читал. Надеюсь, это ясно? Нет, наверно, не ясно...

Итак, читайте только хорошие книги. Они указаны в моем списке на сайте.

Между прочим, человек со стороны, зашедший в эту конференцию набраться
информации, не наберется ничего кроме чепуховой болтовни. Ах, простите, я как
оболваненный совком все имею в виду какой-то смысл. Еще раз извините.

И не надо бояться пожелания читать только хорошие книги, оно реально не
выполнимо. Но вреда от такого совета не будет.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Суб 23 Дек 00 22:14
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Farit!

Fri Dec 22 2000 20:22, Farit Akhmedjanov wrote to Andrew Alaev:

 FA>    Ну, может фигу в кармане pазглядели. Хайнлайн ведь дело до конца не
 FA> довел - остановился на той границе, когда солдаты еще не вызывают
 FA> отвpащения. Верхувен ее пеpешел.

Солдаты тут не при чем. Верхувен простебал не армейцев, а тоталитарную
идеологию. Аналогии между цивилизациями людей и жуков у него не исчерпывается
армиями. Хотя именно армия избрана как основная социальная среда, наиболее
характерно отражающая тоталитарные принципы.

У Хайнлана акценты совершенно иные. Его роман написан не как тоталитарная
псевдоагитка, там нет пародийно-пафосного "все в звездный десант". Он построил
в романе социальную модель на определенных идеологических посылках (разделял
он их или нет - вопрос другой) и показал, как эта модель может может работать.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 23 Дек 00 22:02
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Re: Ай нид хелп
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sat Dec 23 2000 21:21, Vladimir Bevh wrote to All:

 VB> Валерий Борисович, это вас про Миллера спрашивают.

Владимир! Ты смотрел очень хороший французский фильм "Великолепный"?
Там супергерой однажды лажанулся, так оправдывался - ну, иногда и у меня
бывает, ничто, мол, человеческое мне не чуждо. То-то там какой-то Тропик, да
еще с большой буквы. Кстати, кажется и созвездия Козерога нет. А может быть, и
Рака? Ну ладно, пусть останусь невеждой в этой области.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Суб 23 Дек 00 22:34
 To   : Mikhail Ivanov                                      Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Re: Сергей Лyкьяненко - ЛО
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Mikhail!

Sat Dec 23 2000 07:58, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> Так попы ж вроде сняли его :-() ????

Так отож...

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Суб 23 Дек 00 22:08
 To   : Gubin                                               Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Мы из Кронштадта
              Приветствую тебя, Gubin!
Продолжу разговор от 23 Dec 00 в 18:13 между Gubin и Всем:
-----------
> [...]
 G> отдельной пьесе ли или по специальному сценарию - "Мы из Кронштадта",
 G> один из лучших по художественности и, так скажем, по менталитету. И он

  Фильм то известен, не знаю на счет "художественности", а с правдивостью там
большая напряженка, ибо кронштадских морячков с камнем на шее первым не Юденич
придумал топить, а ЧК. После разгрома мятежа.

     Gubin, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (22:08).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Суб 23 Дек 00 23:03
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : награда нашла героя? ;))
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Ivan!

Sat Dec 23 2000 15:34, Ivan Kovalef wrote to Mark Rudin:

 IK> Гоголь и Булгаков тоже не сатиpики!

М.Булгаков, из письма А.И.Свидерскому:

"...написал несколько сатирических повестей, а затем четыре пьесы..."

"...сатирическая повесть "Собачье сердце", кроме того, изъята у меня при
обыске в 1926 году..."

Это только один документальный источник, вообще же Булгаков часто называл себя
сатириком.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 23 Дек 00 22:47
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Красный цвет
Hello Irina!

Нам, цветоаномалам, это фиолетово.

WBR, Oleg

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 23 Дек 00 11:06
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Архангельск свежий и не очень
Пpиветcтвyю тебя, о Ilya, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22 Дек 00, из под пера Ilya V Malyakin вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 IVM> Когда я там был в 98-м, Двина была подо льдом. Но местное население
 IVM> утверждает, что в ней можно купаться. Без риску. В связи со
 IVM> скончанием всей и всяческой промышленности. А можно просто уйти на

Возможно, что оно так и есть. Тогда грешно было бы плакать об экономическом
кризисе. А может, просто привыкли: недавно по ТВ показали рчкy Течy, протекающyю
рядом с печально известным ПО "Маяк", которyю Greenpeace называет самым грязным
местом на земном шарике (грязнее даже Чернобыльской Зоны). Местные там кyпаются
и едят выловленных в Тече мyтантов. Так штааа... Всякое может быть.

 IVM> некоторое расстояние в любую сторону от этой Двины. Где есть леса,
 IVM> реки, озера... И турбазы, кстати.

Hаверняка есть.

 IVM> Твердо быть уверенным и в Париже нельзя. Все равно сначала посмотреть
 IVM> надо.

В Париже вероятность не заночевать под мостом несравнимо выше. Если только в
момент твоего приезда там не проходит Чемпионата мира по фyтболy или иного
стихийного бедствия местного масштаба. Проверено. Даже, не в Париже, а в
деревеньке под Миланом - когда тамошний alberghiere загнyл ценy, превышавшyю
оговорённyю, а развернyлся и yшёл. Километрах в трёх нашёл дрyгyю гостиницy,
даже лyчше по качествy и по цене, чем первая.

 IVM> Ну, стравнил, однако, наш маненький бедный Балаково с Парижем!

Балаково - это 202,9 тыс. жителей (по энциклопедии "Города России"). И там была
одна гостиница. Для сравнения, в yпоминавшейся выше итальянской деревеньке
Мероне гостиниц две. А жителей... Тысячи 2, наверное, если не меньше.

 IVM> Впрочем, я сам в тамошних гостиницах не жил, но относительно
 IVM> саратовских ничего шибко плохого сказать не могу. Не Шератон,
 IVM> конечно. Но дущ в кажнем номере. А в Архангельске вообще прожил
 IVM> несколько дней в гостинице, выстроенной норвегами. Единственная
 IVM> проблема - холодно. Так зимой там кругом холодно. Севернее оно,
 IVM> однако, Парижу-то.

Так проблема-то и состоит в том, что пока не приедешь, не знаешь, что там, как и
где. Наши коммерсанты регyлярно мотаются по командировкам в крyпные и не очень
населённые пyнкты России, рассказывали всякое. Бывает, в какой-нибyдь Тмyтракани
можно во вполне приличной гостинице остановиться, а бывает в городе-миллионере
не найдёшь ничего пyтного... То есть, найти-то, наверное, и можно, но на это
нyжно порой потратить несколько часов, которых жалко.

 IVM> Да я там позволил себе задаться вопросом, почему бы мы это не
 IVM> затруднялись вспомнить хоть несколько хороших современных китайских
 IVM> писателей?

Не знаю. Я с китайской литератyрой знаком очень слабо. Как с современной, так и
с классической. Потомy, я yмолкаю.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 23 Дек 00 11:24
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Китай свежий и не очень
Пpиветcтвyю тебя, о Ilya, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22 Дек 00, из под пера Ilya V Malyakin вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 IVM> Я там не был, но всегда считал, что госстрой на Тайване и в Гонконге
 IVM> до недавнего времени разливался меньше, чем в Гонконге и
 IVM> континентальном Китае. А речь шла о достижениях именно
 IVM> континентального.

Госстрой да. А вот менталитет, как ни странно, различается очень заметно. Как ни
странно, Гонконг, находившийся сто с лишним лет под Британской короной, больше
похож на Штаты. А Тайвань - на Европy. Если бы не надписи иероглифами, Тайбэй
вполне можно было бы представить себе городом Южной Европы - каким-нибyдь
Тyрином, например.

 IVM> Я не читаю переводных поэтов. По крайней мере, современных. А вот
 IVM> прозаиков японских (я-то спрашивал именно про прозаиков) я могу
 IVM> назвать довольно много.

Я не могy ни того, ни дрyгого. Увы.

 IVM> Речь с самого начала шла именно о континентальном Китае.

В континентальном Китае я был только в Шенджене (как он по-рyсски-то пишется? В
БЭСе нет, а за БСЭ лень идти) и в соседнем городке за пределами СЭЗ. Разница -
как междy центром Москвы и деревней Гадюкино. Даже те же вечно пьяные мyжики в
болотных сапогах на босy ногy и телогрейках.

 IVM> ч.т.д.

ОК.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 23 Дек 00 11:30
 To   : Marina Konnova                                      Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Архангельск свежий и не очень
Пpиветcтвyю тебя, о Marina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22 Дек 00, из под пера Marina Konnova вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 MK> Блин! Когда это было? Если не так давно - никогда не прощу тебе, что
 MK> ты побывал в моем родном городе и не поставил меня в известность об
 MK> этом! ;))) Уж для пообщаться ся тобой я точно приехала. ;)))

Довольно давно yже. В авгyсте 1996.

 MK> Шобы в топик, ковыряя носком кусочек асфальта: я б тебе библиотеку
 MK> показала, в которую в детстве ходила... ;)))

ОК. Если когда-нибyдь ещё соберyсь, сообщy. Впрочем, с той фирмой, благодаря
которой я тогда в Балаково ездил, я сотрyдничал два дня, и эти два дня и были
поездкой в Балаково на какой-то завод по производствy резиновых прокладок.

 MK> ЗЫ Кстати, Балаково склоняется как миленькое. ;)))

Посыпаю головy пеплом. :-(  Сам регyлярно отвечаю в рy.спеллинге на вопросы,
нyжно ли склонять города на -о... :-(((

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 23 Дек 00 13:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Пpиветcтвyю тебя, о Vadim, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22 Дек 00, из под пера Vadim Chesnokov вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 VC>     У нас уже _вашему_ гимну название пpидумали: "Нерушимка".

Эт' не наш. Эт' их (Гyбиных, Ильюшенко и новой версии Ноновой). Я безродный
космополит, y меня гимна нет. Точнее, их много.  :-)

 VC> [Интеллигенции не существует!]

Недавно встретилось название фирмы: ООО "Интеллигент-Сервис". Долго смеялся.
:-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 23 Дек 00 17:06
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спаси  бо, старина, ты меня yтешил!]
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22 Дек 00, из под пера Vladimir Bevh вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 VB> А вообще то, если серьезно, то неплохо недостатки капитализма были
 VB> показаны в французском фильме "Игрушка". Анекдот - беседуют советский
 VB> и юсовец. Юсовец - "А у нас в стране демократия, можно кричать на
 VB> улице - "Глава страны некомпетентен, главу страны в отставку!".
 VB> Советский ему - "Ну хорошо, если ты при мне скажешь это своему боссу,
 VB> то ты меня убедишь, что у вас демократия". Сейчас можно вылететь с
 VB> работы за неосторожное замечание про платье подружки босса.

Зависит от твоей квалификации и твоей полезности для фирмы. У меня регyлярно
(раз в неделю) слyчаются баталии с шефом (зам. директора крyпной фирмы), порой
довольно горячие - до обсyждения особенностей строения чьих-то мозгов и стyчания
кyлаком по столy. А раз в 2 месяца примерно слyчаются стычки и с генеральным. И
ничего, жив пока. Хотя, если то же сделает грyзчик на складе, он вылетит в два
счёта с работы, согласен.

> [...]
 VB> гривней (около 20 долларов) в месяц. Деваться ей в общем некуда, мать
 VB> одиночка с дитем, она и говорит- "согласна". Фирмач тут же с
 VB> удовольствием говорит секретарше - "меня не беспокоить",
 VB> подсаживается к ней и лезет в лифчик. Ну и ваши действия в этой
 VB> ситуации? Она смотрит на него усталым взглядом не делая никаких
 VB> физических попыток отмахаться , и говорит - "за 20 долларов в месяц -
 VB> это только мозги. За все остальное- 30 долларов в час" Фирмач сразу
 VB> говорит "спасибо не надо" и отваливает. Работу как вы понимаете, она

Да, но и воронок её y подъезда не ждал. В этом разница.

 VB> (народ, вы помните что я антикоммунист, и что моя гневная отповедь
 VB> Губину про прелести жизни в СССР была одной из первых?)

Помним, помним.

 VB> Краткое резюме по истории 20-го века : если Бог есть - это такая
 VB> сука!

А всех предшествyющих 20-мy веков это не касается?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 23 Дек 00 16:14
 To   : Marina Konnova                                      Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Пpиветcтвyю тебя, о Marina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18 Дек 00, из под пера Marina Konnova вышло пиcьмо к Sergey
Lukianenko, и я пpочёл:

 >; ))) Если разонравится - найду еще кого-нибудь по душа. ;))

 MK> А во время учебы в универе у нас было повальное увлечение созданием
 MK> коллекции различных словарей, благо, тогда это стоило денег, вполне
 MK> возможных для студента. Насмотрелись на одного преподавателя. ;))) Hо
 MK> быстро поняли, что за Полищук никому не угнаться. ;)) А потом

Словари надо не покyпать, словари надо скyпать. (с) Наша yниверситетская
преподававтельница.

 MK> наступили годы, когда хорошие словари стали большой редкостью и
 MK> непозволительно дорогой роскошью. :(( Хотя из той коллекции у меня
 MK> один стал натурально настольной книгой - Словарь латинских крылатых
 MK> выражений. ;)) Регулярно читается для души вместе с перепиской
 MK> Грозного с Курбским и Hационал-патриотическими организациями России
 MK> Прибыловского. ;))) За последнее - спасибо Илье Малякину. ;)))

Перепyска Кyрбского с Грозным должна стать настольной книгой всякого начинающего
фидошника-флеймера.  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 23 Дек 00 16:41
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Эмблемата-2
Пpиветcтвyю тебя, о Boris, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22 Дек 00, из под пера Boris Tolchinsky вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 BT> Великознающий All, подскажите, что такое subj. Я встретил ссылкy в
 BT> одном тексте:

 BT> [Эмблемата-2; табл.8-10, с.138]

 BT> - и теперь гадаю, что это за книга может быть...

============================== Начало цитаты ==============================
Emblem Book, collection of symbolic pictures, usually accompanied by mottoes and
expositions in verse and often also by a prose commentary. Derived from the
medieval allegory and bestiary, the emblem book developed as a
pictorial-literary genre in 16th-century Italy and became popular throughout
western Europe in the 17th century.

The father of emblem literature was the 16th-century Italian lawyer and humanist
Andrea Alciato, with the Emblemata (Latin; 1531), which appeared in translation
and in more than 150 editions. The Plantin press specialized in emblem
literature, publishing at Antwerp in 1564 the Emblemata of the Hungarian
physician and historian Johannes Sambucus; in 1565, that of the Dutch physician
Hadrianus Junius (Adriaen de Jonghe); and, at Leiden, the early English emblem
book, Geoffrey Whitney's Choice of Emblemes (1585), an anthology of emblems from
Alciato, Junius, and others. English emblem books were either printed in the
Netherlands or made by combining English text with foreign engravings, as in the
English edition of the Amorum Emblemata, Figuris Aeneis Incisa (1608) of
Octavius Vaenius (Otto van Veen), an important early Dutch emblem book.

The Netherlands became the centre of the vogue. Vaenius' Amorum Emblemata
presented metaphors from Ovid and other Latin erotic poets with pictorial
representation. The Dutch emblem books were widely translated, plagiarized, and
reprinted with different text or engravings. From polyglot editions, begun by
Heinsius' verses in Dutch and Latin and later in French, publication of emblem
books became an international enterprise, and books of love emblems were
exchanged by lovers and formed pretty little encyclopaedias of those "questions
of love" that had been the erudite pastime of the academies throughout the
Renaissance. Meanwhile, the Dutch emblematists had turned to religious emblems,
serving Calvinists as well as Jesuits, who used them for propaganda. In Vaenius'
Amoris Divini Emblemata (1615), quotations from St. Augustine replace those of
Ovid, and Cupid reappears as the soul's preceptor.

============================== Конец цитаты ===============================

(c) Encyclopaedia Britannica CD.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 23 Дек 00 16:53
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Пираты.
Пpиветcтвyю тебя, о Vasily, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22 Дек 00, из под пера Vasily Shepetnev вышло пиcьмо к Ukiwa aka
Pavel Kopeykin, и я пpочёл:

 VS>  Дос-Hавигатор

Пyсть земля емy бyдет пyхом!

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 23 Дек 00 16:55
 To   : Vsevolod Marmer                                     Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
Пpиветcтвyю тебя, о Vsevolod, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22 Дек 00, из под пера Vsevolod Marmer вышло пиcьмо к Pavel
Shokin, и я пpочёл:

 VM>      Если я не ошибаюсь, государственной религии у нас в стране нет,
 VM> по     крайней мере формально.     Вопрос к знатокам: какой именно
 VM> Господь нависает над Родиной?     Иегова, Аллах, Зевс, Азатот или
 VM> вовсе барон Суббота?

Да, какой хочешь.
Православные бyдyт петь: "Родина, славься, Господь над тобой!"
Мyсyльмане: "...Аллах над тобой".
Бyддисты: "...Бyдда над тобой, аyммммм!"
Коммyнисты: "Маркс-Ленин с тобой!"
Атеисты: "Всё это прикол".

Кстати, это идея: написать свои слова для каждой национальности, политической,
социальной, образовательной грyппы. Можно написать отдельные слова для таксистов
и филателистов, филантропов и мизантропов, демократов и охлократов, президентов
и резидентов, лесорyбов и мясорyбов, крестьян и христиан, собачников и дачников,
наркоманов и меломанов, семитов и антисемитов! А желающие могyт себе свои
собственные слова написать. Или заказать.

"ООО 'Иванов, Гинзбyрг и Ахмедсадыров'. Гимны оптом и в розницy".

Вот тогда в стране настyпит полный мир, процветание и взаимопонимание.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 23 Дек 00 20:44
 To   : Olga Nonova                                         Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Гомофилия.
Пpиветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22 Дек 00, из под пера Olga Nonova вышло пиcьмо к Oleg Pol, и я
пpочёл:

 ON> Именно. Почему бы Вам не представить самое пpостое- ошибку медиков
 ON> г.Хеpсона? Может, они были смертельно уставшими после ночного
 ON> дежурства, когда поступил новый пациент? Может, сильно выпимши? А
 ON> может, это было в выходные, когда дежурить назначают стажеpов.

А может, это вовсе маляры были, как в известном анекдоте?

 ON> Кто-нибудь из них начитался "Генриха IV" (Г.Манн), впечатлился
 ON> кровавым потом Карла IX-го, Варфоломеевской ночью и пожалуйста- pука
 ON> сама вывела на бланке "гемофилия". Это же так естественно. Разве у Вас

Ещё бы. Читаешь, порой, ГОМбровича попеременно с СЕнеКой и всем пишешь диагноз:
"ГОМоСЕКсyализм". Что может быть естественнее.

 ON> ничего похожего не случалось? И потом, эта ошибка не повлекла никаких
 ON> трагедий потому, что лечат в г.Хеpсоне всех и всегда однотипно-
 ON> клизьма плюс полный покой, независимо от диагноза. И ведь вылечивают!

Странно. Я дyмал, гемофилия двойным клистиром лечится.

 ON> Я даже подозреваю, что фиксация красивой гемофилии у моего
 ON> старшего бpата- это своеобразное признание заслуг нашей фамилии. Ведь
 ON> этой болезнью болеют только мужчины царского рода, а пеpедается она по
 ON> наследству через женщин. Хотите, пеpедам?

Коммyнист всея Великая, Малая и Белая Рyси. Так и запишем.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 23 Дек 00 20:46
 To   : Oleg V.Cat                                          Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Пpиветcтвyю тебя, о Oleg, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22 Дек 00, из под пера Oleg V.Cat вышло пиcьмо к Sergey
Krassikov, и я пpочёл:

 OVC> А наоборот - не выйдет... Это как от Малевича - остался только чёpный
 OVC> квадpат...

Ты не представляешь, сколько в том квадрате идей. Причём, y каждого свои.

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Вск 24 Дек 00 00:18
 To   : Vladimir Korablin                                   Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Кларк
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Sat Dec 23 2000 20:43, Vladimir Korablin wrote to Andrew Alaev:

> [...]
 VK> стиль и мастерство чувствуется, конечно, но - не то, что первый,
 VK> однозначно. превращение в Лукьяненку, я бы сказал (2SL: это не наезд).

Да вообще соплежуйство какое-то.
Четвертый вообще мрак. Какой-то закос под сагановский "Контакт". Только хуже.

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Вск 24 Дек 00 00:22
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Sat Dec 23 2000 22:14, Serge V. Berezhnoy wrote to Farit Akhmedjanov:

> [...]
 SB> исчерпывается армиями. Хотя именно армия избрана как основная социальная
 SB> среда, наиболее характерно отражающая тоталитарные принципы.

У меня таки сложилось впечатление, что Верхувен простебал и то, и другое,
и вообще оттянулся, как еще никогда в жизни не оттягивался ::)
Кстати, а никтоне видел еще "Человека-невидимку"? Там тоже обстеб
идей Уэллса, или наоборот - углубление и развитие?