 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Птн 22 Дек 00 22:36
 To   : Pavel Shokin                                        Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
Приветствую, Pavel

21-Dec-00 в 09:54:34 гр. Pavel Shokin
писал(а,о,и) Sergey Lukianenko
на тему "Больше гимнов, хороших и разных!"
а я нагло влез в разговор

 PS> Припев: Славься, Отечество наше свободное, Братских народов союз
 PS> вековой! Предками данная мудрость народная! Родина, славься! Господь Hад
 PS> тобой!
     Если я не ошибаюсь, государственной религии у нас в стране нет, по
     крайней мере формально.
     Вопрос к знатокам: какой именно Господь нависает над Родиной?
     Иегова, Аллах, Зевс, Азатот или вовсе барон Суббота?

                                               -= Вс.В.Мармер =-
http://www.mts-nn.ru/~vsvm
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Толст, лыс и злопамятен (2:5015/112.10)
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Птн 22 Дек 00 22:42
 To   : Konstantin Orloff                                   Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Приветствую, Konstantin

22-Dec-00 в 06:36:42 гр. Konstantin Orloff
писал(а,о,и) Marina Konnova
на тему "Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]"
а я взял и влез без спросу

 KO> Полностью удовлетворенной была версия 3,0 (взорванная Романом с помощью
 KO> джина). Версия 2,0 была _не_удовлетворенной желудочно.
     ^^^^^?
     Бедного кадавра напоили?
     А мне казалось, что его джиНН изничтожил...

                                               -= Вс.В.Мармер =-
http://www.mts-nn.ru/~vsvm
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: На кой черт нужен этот origin... (2:5015/112.10)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 22 Дек 00 12:07
 To   : Marina Konnova                                      Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : п п яяп п п яп п яяп п п  яп яп я
Здравствуйте, Уважаемая Marina!

Monday December 18 2000 14:52, Marina Konnova wrote to Olga Nonova:

 MK> Стандартный вариант книжного магазина 70-х годов в провинциальном городе:
 MK> на 70% полок - изданная как сейчас помню в супере книга Воспитание в семье
 MK> Ульяновых. ;))

Как раз в эти самые годы я много путешествовала по стране и ответственно
заявляю- хорошие и редкие книги можно было купить как раз в далекой пpовинции.
Пpимеp- в 1974г, в самый разгар борьбы с доморощенным сионизмом, в пос.Алыгджеp
(Тофалаpия, H.Удинский p-н), мною было куплено и привезено в Москву полное
собрание сочинений Шолома Алейхема, издания 1973г. Кстати, "Воспитания в семье
Ульяновых" в тофаларской книжной лавке я не пpипоминаю. Каждый ведь помнит из
прошлого только самое значительное.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 22 Дек 00 13:18
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Красный цвет
Здравствуйте, Уважаемая Natalia!

Friday December 22 2000 04:15, Natalia Alekhina wrote to Olga Nonova:

 NA> Красным цветом и безжизненной агрессивностью металла. Они вызывают
 NA> чувство тревоги. Вам не кажется, что, будь выбран не цвет крови, а
 NA> другой, более конструктивный (зеленый) или более возвышенный
 NA> (голубой, белый), то идея так быстро бы себя не дискредитировала?
 NA> Была допущена грубая ошибка - диссонанс цели (светлое будущее) и
 NA> средств (яркая, тревожащая, вселяющая неуверенность или даже ярость
 NA> гамма идейных средств).

"На вкус и цвет- товарища нет"- глаголет наpодная мудpость... и ошибается.
По-поводу чистых цветов (их семь) у каждого народа имеются свои, четко
устоявшиеся мнения. Основной цвет родного ландшафта успокаивает, а
дополнительный, т.е. наиболее контрастный основному- настораживает, привлекает
внимание, формирует центр композиции воспpиятия. Так, эскимосса успокаивает
белый цвет родных снегов, а привлекает внимание любой, самый незначительный
предмет черного цвета, - например, нос белого медведя, кем-то брошенный чинарик
и т.п. Жителей Сахары умиpотвоpяет желтый цвет родных барханов, а привлекает,
вызывает бурю активности, соответственно, ультpамаpин. Бедуины поэтому и
кутаются в бурнусы именно такого цвета... У нас же ландшафт  - в основном
зеленого цвета. Это означает, что, хочешь не хочешь, а самой Природой начертано
всем живущим здесь- любить дополнительный к зеленому, то бишь,- красный цвет. И
действительно, красный цвет прочно вписался в систему ментальных предпочтений
русского наpода. Может, где-то там, на Западе, этот цвет и символизирует лужи
кpови. Но это лишь потому, что основной цвет ландшафта там не зеленый, как у
нас, а сеpый. На сером любое красное пятно безусловно покажется кpовью.
Интересно, что у серого нет дополнительного цвета. Это означает, что человек
Запада ничем заинтеpесоваться, увлечься искренне и всерьез у себя дома не в
состоянии. Его постоянно тянет в чужие кpая. Но веpнемся на Родину. У нас, на
Руси, "красный" абсолютно естественным образом синонимичен "красивому". Из
предметов красного цвета наш человек предпочитает формировать центр любой
композиции, потому что ландшафт-то - зеленый! Именно _красный_ цвет в русском
мироощущении репрезентует Красоту, неразрывно ассоцииpуясь с ней посредством
веpбально-зpительной синестезии. Что касается вызываемого "красивым" цветом
чувства тревоги и т.д., то в свете вышеизложенного это и не может выглядеть
никак иначе. Красота, очевидная и непpеpекаемая, действительно вызывает довольно
сильное возбуждение самых разных чувств. Среди них найдется место и "тревогам".
Но, все-таки, важнее не чувства, а толчок к деятельной активности, который дает
кpасный цвет всем обитателям наших необьятных пpостоpов.

Я, похоже, заболталась, и поэтому закpугляюсь. Если помотреть на Серп и Молот не
ангажированным взглядом, то можно увидеть, что эти оpудия мирного труда
гениально продолжают геральдическую традицию изобpажения скрещенных предметов.
Обычно это были действительно (а не надуманно) агрессивные вещи: копья, шпаги,
алебаpды.... Скрещение пpедметов означает изготовку к какому-то действию с
помощью этих пpедметов. А у нынешнего двухголовика нет ни одного скpещения. Все
разверстано, раздрызгано, размазано по стоpонам. Никакого действия его
изображение не пpедвещает...

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 22 Дек 00 19:15
 To   : Oleg Pol                                            Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Здравствуйте, Уважаемый Oleg!

Thursday December 21 2000 09:48, Oleg Pol wrote to Olga Nonova:

 OP> О как... Новое слово в медицине. И что же общего? То, что оба понятия
 OP> связвны с кровью?

Именно. Почему бы Вам не представить самое пpостое- ошибку медиков г.Хеpсона?
Может, они были смертельно уставшими после ночного дежурства, когда поступил
новый пациент? Может, сильно выпимши? А может, это было в выходные, когда
дежурить назначают стажеpов. Кто-нибудь из них начитался "Генриха IV" (Г.Манн),
впечатлился кровавым потом Карла IX-го, Варфоломеевской ночью и пожалуйста- рука
сама вывела на бланке "гемофилия". Это же так естественно. Разве у Вас ничего
похожего не случалось? И потом, эта ошибка не повлекла никаких трагедий потому,
что лечат в г.Хеpсоне всех и всегда однотипно- клизьма плюс полный покой,
независимо от диагноза. И ведь вылечивают! Я даже подозреваю, что фиксация
красивой гемофилии у моего старшего бpата- это своеобразное признание заслуг
нашей фамилии. Ведь этой болезнью болеют только мужчины царского рода, а
пеpедается она по наследству через женщин. Хотите, пеpедам?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 23 Дек 00 07:09
 To   : Leonid Kandinsky
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
        Здравствуйте, Leonid!

    Случайно увидел, как Leonid Kandinsky писал Alexey Alborow (Вторник Декабрь
19 2000, 23:51):

 LK> Басни, может, и нет, а гимн - наверняка. Особенно ожидаемый релиз
 LK> версии 3.0. Кстати, он на рэп-мотив очень хорошо ложится. :-)

    Возвращаясь к тематике эхи: подбирая музыку для песенки из "Хоббита" ("Нет
больше дракона...") я выбрал "героический" (уже к тому времени не исполнявшийся
гимн Советского Союза) и "шуточный" (Жил-был у бабушки серенький козлик)
варианты. А потом до меня как-то дошло, что "Козлик" вполне поется на музыку
гимна, а гимн - на музыку "Козлика..."

                C уважением, Yuri

... Возвращение Доедая. StarWars?
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 22 Дек 00 23:54
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 23 Дек 00 07:33
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Dimmy, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 DT> Я пока читаю. ;)

 DT> Кстати, а в какой книге я уже встречал слово "фанг"?  Никак вспомнить
 DT> не могу.

"Стеклянное Море" Лукьяненко.

Кстати, Сергей, нечеловеческая логика фангов, на деле оказавшаяся вполне себе
человеческой - это так и задумано?

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Хоббит - это не только ценный мех... (2:5030/984.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 22 Дек 00 22:28
 To   : Marina Konnova                                      Суб 23 Дек 00 07:33
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
HI, Marina!

В понедельник 18 декабря 2000 13:51, Marina Konnova писал к
Konstantin_G_Ananich:
 MK> мол, ты делаешь, тебя за это накажут! постоянно отвечает: "Что, меня
 MK> выгонят с войны?" ;))) Разница в той и этой армиях. Но в человеческой
  Соколиный глаз? Не помню у него такого, это, AFAIR, Клингера слова. ;)

   Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 22 Дек 00 22:31

В понедельник 18 декабря 2000 17:15, Marina Konnova писал к Peter Tarakanov:
 MK> Hебольшая, но существенная деталь: кадавр был удовлетворен
 MK> _желудочно_. ВСего лишь. Кто знает, стал ли он от этого счаствлив в
 MK> высшем смысле? ;))
  Марина, см. выше. Кадавpов-то было тpое...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 23 Дек 00 01:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 23 Дек 00 07:33
 Subj : Бестер
HI, Evgeny!

В пятницу 22 декабря 2000 12:45, Evgeny Novitsky писал к Sergey Lukianenko:
 EN> Основной доход у него был от какого занятия? ;)
  Основной его доход налогом не облагался и потому не считается. ;)

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 23 Дек 00 01:56
 To   : Yuri Pomortsev                                      Суб 23 Дек 00 07:33
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо,       старина, ты меня yтешил!]
HI, Yuri!

В пятницу 22 декабря 2000 13:10, Yuri Pomortsev писал к Peter Drewin:
 YP> Не читал. А что, он не только фантастику писал?
  Вообще-то он доктор исторических наук. ;)

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Peter Drewin                        2:5020/1614     Птн 22 Дек 00 12:57
 To   : Boris Ossipov                                       Суб 23 Дек 00 17:19
 Subj : Идyщие в Канаду...
  I hail thee, Boris!

Былo Thursday December 21 2000, 22:58. Boris Ossipov бeceдoвaл c Boxa Vasilyev
пpo Идyщие в Канаду.... И вoт чтo oн cкaзaл:

                -= Oops! Uh-oh... =-
 BO>     Кстати, в какой-то вещи (кажется в отрывке Техника Большого
 BO> Киева) злобные гномики говорили на чем-то, похожeм на немецкий язык.
Toчнo, "Oxoтa нa дикиe гpyзoвики" aka "Texник Бoльшoгo Kиeвa". Toлькo нe нa
чём-тo пoxoжeм, a пpocтo-тaки пo-нeмeцки шпapили, кaк пpям нaтypaльныe фpицы.
;-)

Fare thee well!     2:5020/1614 aka /194.512 aka /768.1024 aka /40.32
    YVS,           E-mail: yhf3x'AT'newtech.ru, drewin'AT'softhome.net
       Patrick.   http://dwarf.n3.net/    http://www.newtech.ru/~yhf3x/
--- SuperStarый Обнаженный Старик, которому 3.00b3 лет
 * Origin: Злoй Зaяц-Toпoтyн (2:5020/1614)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 23 Дек 00 08:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 23 Дек 00 17:19
 Subj : Бестер

В субботу, декабpя 23 2000, в 01:51, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Основной его доход налогом не облагался и потому не считается. ;)

То есть как это не считается? ;)) Доход от киллерства что, вообще налогом не
облагается? Сомневаюсь я, однако... Просто он надувал наши налоговые органы,
не включая в подаваемую декларацию этот доход. (И подавал ли он ее вообще -
место работы официально единственное, свидетельства ЧП у него нет, скорее
всего и не подавал...) :)))))))

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Суб 23 Дек 00 06:56
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:19
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"V.Ilushenko" <V.Ilushenko@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote in message
> Hello Mikhail!
> Hаивный. Кому нужны...сpавни поверхность ленты с поверхностью диска,
> учти, что физические пределы  плотности записи у них примерно одинаковы
> и учти, что аудио видео кассета стоит сущие пустяки.

Можно было бы устроить технический спор, но :1 - эха не для этого и 2 - с
бредом спорить неохота :-)))).

> Нет, тут именно агрессивное припихивание более дорогих и менее
> эффективных технологий. Чтобы не допустить большей свободы pаспpостpанения
> инфоpмации.

Я балдею. Насколько упала цена CDR-RW дисков ? Раз в 50 за три-четыре года ?

> А для книг как раз самое оно - лента. Прикинь - наскольку пpоще
> записать книжку (а то и целую библиотеку) на ленту, чем на диск.

Не пробовал. А вот Мошкова зазеокалить и слить на 5 дисков - делал :-).

>  Причем ленту можно
> резать простыми ножницами и подклеивать скотчем.

Бред устремляется в пике :-))).

> Огpомная емкость ленточного носителя позволяет pеализовать
"голографические"
> принципы записи, когда степень защиты существенной инфоpмации
> намного выше, чем у дисков - грубо говоpя, вырезав половину ленты, какими
> попало кусками, ты еще не заметишь разницы в качестве воспpоизведения
книги.

С ума сойти.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Суб 23 Дек 00 06:56
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:19
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Ukiwa aka Pavel Kopeykin" <cheetah@tm.odessa.ua> wrote in message
> Здравствуй, Hарод!

> Как известно, именно этого врачи сделать не могут. Заметить соринку в
чужом
> глазу гораздо легче, чем бревно в своем. Объективности не хватает.

> Не, ты не понял. Проблема не в том, что револьверы вирусами стреляют,
> проблема в том, что вирусы в револьверах кончаются :)

Прояви немножко воображения и вообрази антивирусную систему, которая сама
адаптируется к новым вирусам и дважды один и тот же не применить. Это так,
для разгона.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Суб 23 Дек 00 06:56
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:19
 Subj : Re: Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 2000"
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Toma" <Toma@p274.f274.n5020.z2.fidonet.org> wrote in message
> Hello Mikhail!
>
> 16 Dec 00 16:57, Mikhail Ivanov wrote to All:
>
>  >>    Не забывай, что есть вечные вещи, к которым можно смело отнести
>  >> произведения Казанцева, и вся та мишура, котоpая лежит сейчас на
>  >> лотках.
>  MI> WOW. Нет комментариев. Петухов тоже вечен ?
>
>    Можешь бросить в меня камень, но я такого не читала (только видела тут
> письма пpо него), поэтому ничего сказать не могу.

Их вполне можно издавать в одной серии.

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Суб 23 Дек 00 06:57
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:19
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

    Hello, Sergey!

>  SL>> преимущество книги над фильмом в том, что даже при перезаписи от
>  SL>> руки она не теряет в качестве! :)))
>
>  AD>     А каpтинки?!
>
>     Угу... часто ты в современных книгах картинки встречаешь?

    Увы, нет :-((.

>     А если обложка как в "Близится утро", то лучше бы ее не было вовсе...

    Ну так автору на вид поставить - на фига с обложкой издавал? :-))) А
если серьезно, то иллюстрации (даже не очень удачные) срастаются с "образом"
книги и потом как-то странно, по-иному воспринимаешь тот-же текст, но с
другими рисунками или вообще без оных...

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ECSAT-Kiev, ZAO (2:5020/400)
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Суб 23 Дек 00 06:58
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Sun, 17 Dec 2000 16:57:36 +0300,
Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote:
>HI, Leonid!

>  Им можно вскрыть вены, особенно если сломать.

А ещё можно мелко истолочь и в еду подсыпать.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Суб 23 Дек 00 06:59
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 23 Дек 00 17:19
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Sat, 16 Dec 2000 19:18:47 +0300,
Sergey Lukianenko <Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>    Нет, конечно. Но насколько реальным кажется.

Да. Наловчились, сволочи :)

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Суб 23 Дек 00 06:56
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:19
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Sergey Lukianenko" <Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote
in message news:977047920@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn...
> Как поживаете, Vadim ?
>
>  Суббота Декабрь 16 2000 22:01 перехвачено сообщение:  Vadim Chesnokov ==>
> Sergey Lukianenko:

>     Да не единственный... просто смешной.
>     Книжки Емеца - очень плохие детские книжки. Но дело не в этом, пусть
живут.
> Меня просто поразило сравнение книжек про Гарри Поттера и книг Емеца. Если
это
> и впрямь одного уровня - то беда. Надеюсь, что рецензент несколько
утрировал
> сходство.

Не так все плохо. Книжки по Поттера - вполне приличны.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 23 Дек 00 06:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 23 Дек 00 17:19
 Subj : Re: "Смилла и ее чувство танцев на снегу"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vadim Chesnokov ! You wrote:
> Здравствуй, Denis!
>
> Однажды, 13 Dec 00 в 18:28, Denis Konovalov сказал Vadim Chesnokov:
>
>  DK> Ну, если только по контрасту :)
>  >> (А что, Смоктуновский - "Первый в Дании боец"?)
>  DK> Очень похож.
>
>     "КОРОЛЬ:   Наш сын одержит веpх!
>      КОРОЛЕВА: Он тучен и одышлив.
>              - Вот, Гамлет, мой платок. Лоб оботpи."
>
>     Я читал про то, что Гамлета при Шекспире играл тот же актер, что игpал
> Фальстафа...

Шекспир ошибался :)

У тучного Гамлета был бы другой характер...

Денис

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Суб 23 Дек 00 06:58
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:19
 Subj : Занесло меня...
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

    Hello, All!

Вот, занесло меня на
http://subscribe.ru/archive/funny.abhoc/200012/09000526.html, и нашел я там
нижеследующее:
Иван Дмитриевич Сытин
в 90-х годах девятнадцатого века имел в Москве свой ларек. Вот какие книги
были популярны в то время и лежали на полках его ларька:
"Миллион снов", новый и полный сонник с подробным толкованием;
"Распознавание будущего по рукам", т.е. хиромантия;
"Гадание на картах";
"Поваренная книга" - подарок молодым хозяйкам;
"Жития святых" и т.д.
Что, спрашивается, изменилось на книжных прилавках за сто лет? Кроме
орфографии?

    Any comments?

 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Суб 23 Дек 00 06:59
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:19
 Subj : Re: п п яяп п пёяп п яяп пёп  яп яп я
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Peter Tarakanov wrote:
> Давным-давно, 16 Дек 00, Olga Nonova писал к Evgeny Novitsky:
>
>  EN>> Положение с книгами в СССР напомнить?
>
>  ON> "Положение" было несравнимо лучше.
>
>  М-да... Миллионы "Малых земель" и воспоминаний "как я пришивала пуговицу
> дорогому вождю". Единственная польза -- стратегический запас бумаги.

Стратегический запас _макулатуры_, пригодной для производства картона.
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 23 Дек 00 06:59
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:19
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

"Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Sun Dec 17 2000 01:00, Leonid Kandinsky wrote to Vlad Kobychev:
> .
>
>   Или наш. Помню, "Остров погибших кораблей" первый раз именно на Пасху
> показали. Бедный Беляев, небось, весь извертелся.

Кстати, а кто тот знатный мафиози и какую рол в этом фильме играл (а то
читал в журнале что в этом фильме снялся (реализовал свою мечту детства :-)
какой то известный преступник, аккурат между отсидками.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 23 Дек 00 06:59
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:19
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спаси  бо, старина, ты меня yтешил!]
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>
Subject: Re: Лапша свежая и не очень [было: Спаси
  бо, старина, ты меня yтешил!]

 "Leonid Kandinsky" <Leonid.Kandinsky@p14.f1124.n5020.z2.fidonet.org>
 > Пpиветствyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

 > До сфидания,
 > Леонид.
 >
 > PS. Ответ меня pазочаpовал. Не остpоyмно и банально. Как газета
"Советская
 > Россия".

 Леонид, это стеб, отвечать положено в том же тоне :-)

 А вообще то, если серьезно, то неплохо недостатки капитализма были показаны
в французском фильме "Игрушка".
Анекдот - беседуют советский и юсовец. Юсовец - "А у нас в стране
демократия, можно кричать на улице - "Глава страны некомпетентен, главу
страны в отставку!". Советский ему - "Ну хорошо, если ты при мне скажешь это
своему боссу, то ты меня убедишь, что у вас демократия". Сейчас можно
вылететь с работы за неосторожное замечание про новое платье подружки босса.
Недавно было с одной знакомой - пошла она устраиваться на работу
бухгалтером. Предлагает ей фирмач - ну есть работа, зарплата 100 гривней
(около 20 долларов) в месяц.
Деваться ей в общем некуда, мать одиночка с дитем, она и говорит-
"согласна". Фирмач тут же с удовольствием говорит секретарше -
"меня не беспокоить", подсаживается к ней и лезет в лифчик. Ну и ваши
действия в этой ситуации? Орать, отбиваться ?Она смотрит на него усталым
взглядом не делая
никаких физических попыток отмахаться , и говорит - "за 20 долларов в
месяц - это только мозги. За все остальное- 30 долларов в час" Фирмач сразу
говорит "спасибо не надо" и отваливает. Работу как вы понимаете, она не
получила. Благодетель блин. За такие деньги хочет иметь себе и работницу и
наложницу. В общем вопрос вкусов - одному хуже когда его унижает гос.
структура, другому - когда конкретный человек-хозяин.
 (народ, вы помните что я антикоммунист, и что моя гневная отповедь Губину
про прелести жизни в СССР была одной из первых?)

 --
 Всего самого наилучшего.
 Бевх  Владимир  Западная Украина

 ad@bevh.ssft.net

 Краткое резюме по истории человечества :
если Бог есть - это такая сука!!!

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 23 Дек 00 06:59
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:19
 Subj : Re: Ефремов
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

 "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:
 > Hi, Konstantin_G_Ananich! You wrote to  Boris Tolchinsky:
 >

 > У меня такое же впечатление. Аргументы обе стороны приводят правильные,
 > только изрядно при этом перегибают.  Ну нельзя мазать мир одной краской.
 > Тем более странно это видеть у писателя.
 > Кстати, предложение Сергею: включить свой мемуар AKA гневную отповедь
 > Semen Druy'у в очередной сборник фантастических рассказов. Ручаюсь,
 > поклонники будут рыдать, читая про голодное бесштанное детство автора :)
 > "Я почему такой вредный? У меня [в детстве] велосипеда не было..." (C)

 Юрий, Сергей совсем не перегибает. Это Казахстан, а не Западная Украина. Я
 когда в СССР приезжал на родину матери в Калужскую область, то меня сильно
 шокировала бедность по сравнению с Западной Украиной. Судя по описанию
 Сергея в Казахстане было еще хуже. Один наш сотрудник в начале 80-тых даже
 перевелся из Москвы (!!!) в Тернополь, поскольку здесь была более богатая
 жизнь для людей нашей профессии.  И когда обстановка сильно и постоянно
тебя
 достает, то у тебя недовольство ею может стать доминирующем и тебя
отдельные
 положительные моменты совсем не радуют, и ты на них даже внимания не
 обращаешь. Кроме того сильно зависит от соотношения в конкретном человеке
 эмоционального и логического восприятия мира.

 --
 Всего самого наилучшего.
 Бевх  Владимир  Западная Украина , Тернополь

 ad@bevh.ssft.net

 Советская власть всегда очень уважала людей, которые плевали ей в лицо
                                М.Веллер

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:01
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:19
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

> Как поживаете, Ukiwa ?

>  >>  UK> Два одинаковых дживися и родная кассета дают качество,
>  >>  UK> практически неотличимое от исходника.
>  >>
>  >> Это если смотреть на китайском телевизоре... :)
>  UK> Соня 25" подойдет?
>
>     Hет. Без шуток - нет. И вовсе не потому, что я не люблю "соньки".
Просто
> экран мал. А вот начиная с 27 ты уже заметишь разницу от переписанной
> кассеты...

Гм. Простите за наивный вопрос, а разве число строк у них не одинаково?
Вроде бы большой экран даже хуже - меньше яркость и насыщенность,
Телевизор с диагональю больше 91 см. желательно вообще смотреть в
затемненном помещении. Если экран плоский, то мне казалось, что лучше
меньший экран (при равном угловом размере) Правда тут еще зависит кто с
какой дистанции смотрит. Я свой 21 с 2,8 метра и ближе пододвигаться не
хочеться.
ЗЫ А MPEG4 не юзаете?

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:02
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:19
 Subj : Re: Bester
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Leonid Kandinsky wrote:

> ОК. Творец - это кто? Я тоже творец - письма в Фидо пишy иногда?

ты все-таки не читаешь моих писем... ;) да. За зарплату,
равную пособию по безработице. До той поры, пока какой-нибудь издатель
не польстится на твою книгу. Тогда - станет побольше. Издателевыми
щедротами или просто, подъемом зарплаты. некий вариант "индекса
цитирования".

> Такое y нас законодательство. То НДС придyмают отдельным столбцом в
> счёт-фактyрах писать, то налог с продаж введyт, то номер ГТД для импорта
> добавят, то формy для гигиенического сертификата... Каждый раз всё менять
> приходится.
Именно. И пока оно такое - тиражируемости программ нормальной нам не видать.

>  AK>  Ты в какой стране живешь? ;) Курс бакса сейчас - 28. А за 2800 на
>  AK> периферии уже спеца найти можно. А 200 баксов - так очень неплохая
>  AK> зарплата...
>
> 2800 * 21 филиал = 58800 в месяц... Или он один по всем филиалам бегать
> должен? И обyчение тоже сам бyдет всем проводить?
Тебя познакомить с моей женой? Филиал ростелекома. программистов на весь
район и чуть не 15 ТУСМов - трое. И таки да - все пишется в центре, а
устанавливать ездят в Уссурийск, Комсомольск, Углегорск... Зарплату под
новый год подняли - теперь она 200 баксов... ;)
Сдается мне, ты никогда не работал программистом на периферии в
небольших фирмочках... такие ляпы допускаешь... ;)

> Кстати, я ещё один вопрос yпyстил: что делать, если этот программист yйти
> решит? Начинать всё с самого начала? Или сразy - в кандалы его, цепями к столy
> компьютерномy приковать, как к веслy на галере?
А куда он денет исходники? Здесь они и останутся. Hормальная проблема.
решаемая обычными способами. А вот что делать, если сдохнет _сторонняя_
фирма, продавшая вам софт... "ищи его! Свищи его!"

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:02
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:19
 Subj : Re: Бестер
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Sergey Lukianenko wrote:
>     На днях узнаю - редактором он уже не работает. Работает корректором в
> одном издательстве. :)
Волшебная сила искусства!

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:02
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:19
 Subj : Re: Стоимость книг
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Sergey Lukianenko wrote:
>     А если обложка как в "Близится утро", то лучше бы ее не было вовсе...
Неужели ты, как автор, не можешь влиять на оформление?

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:02
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:19
 Subj : Re: Стоимость книг
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Andrew Tupkalo wrote:
>  AM> Валеджо тиснули?
>   Он таки Вальехо, потому как латинос.
А Германия - Дойчлянд, а Вашингтон - Уошингтон... идея понятна?

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:16
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Re: "Смилла и ее чувство снега"
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Elena Navrozkaya - greetings!

> А у меня Дач (внешне) устойчиво ассоциировался с актером, игравшим в Твин
> Пиксе, Кайлом Маклахленом  (может быть я даже правильно написала эту
> фамилию :).

  А это ведь тот самый парень, который играл Поля Атридеса в "Дюне"!

--
                                                         Katherine Kinn

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:17
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Олег!

Было дело, Oleg V.Cat писал примерно следующее:

>  SK> Нащет "автор всегда прав" - посмотрел бы я, как Хайнлайн злопыхал бы
>  SK> над замечательным стебом Верховена по своему занудному роману.
OVC> Ты думаешь кто-то кроме xSU народа заметил там стёб? Более того, я
подозреваю,
OVC> что стёба там и нет(почти). Фильм полностью соответствует именно
OVC> Хайнлайновскому стилю. "Военный на поpядок круче гражданского, а уж
офицер"...

Это с http://members.nbci.com/scifimovies/starship.html

Like one critic remarked, Starship Troopers is a "smart movie that pretends
to be dumb." It takes the controversial Heinlein novel - you know the one in
which Heinlein re-staged World War II in outer space with the fascists as
the heroes this time around - and doesn't take it seriously for a moment.
After all, how can one honestly take Heinlein's future society in which one
has to do military service before attaining the vote seriously? Okay, so
Heinlein did maybe - and if you do as well, I would suggest that you seek
immediate help. (Remember that it is really no accident that Charles Manson
was a big fan of Heinlein, especially his Stranger In A Strange Land.)

If you are a fan of the novel, then you'd probably be horrified by what
director Paul Verhoeven (Robocop, Total Recall) did with Starship Troopers.
Not merely the liberties he took with the basic storyline (yeah, the novel's
famous  jump suits doesn't feature at all in the movie), but also the sly
commentary he keeps on making about the material at hand. If you haven't
read the book, but take the movie seriously as well, then, oh well, I
suppose that you've missed the point then.

But how can you take a bunch of Aryan Melrose Place beautiful teenager types
dressed up as stormtroopers and Gestapo officers and sent off to outer space
to hunt big bugs serious? The film is also in on the joke and while the
first half is weak and slow moving, it is enlivened by small Internet-like
infomercials - much like the occasional newscasts in Robocop. The second
half in which all kinds of battles with the bugs take place is better since
it is here where Verhoeven's strengths lie: staging wild, over-the-top
energetic ultraviolence. Soldiers' heads and limbs get lopped off, they are
burned alive, their brains sucked out and so forth. But there is a certain
Doom computer game-like quality to these scenes.

Sure, some scenes in the movie are as dumb as they get. (Surely there has to
be better way to go about fighting these insects than using underpowered
machine guns? Why still use such machine guns when you've already achieved
interstellar flight?) But that's just part of the fun. Ultimately Starship
Troopers deserved a bigger audience than it got upon its release in the
States. But watch this film: it is destined to be a sci-fi cult favourite .

А вот известный xSU критик гр. Гаков писал в своей яслевой вотчине, что, де
пропаганда милитарызма и все такое ;)

Всех благ, СК.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:18
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Ефремов
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:18
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Стоимость книг
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Sergey Lukianenko! You wrote to Alexander Derazhne:

>     А если обложка как в "Близится утро", то лучше бы ее не было вовсе...

А чем конкретно не нравится?  По-моему, соответствует сюжету.
И нарисовано грамотно, по сравнению с "Холодными берегами" -
там действительно была карикатура.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:36
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Sergey Lukianenko ! You wrote:
>  AS>>> Почему именно мышей?
>  SL>> Хм. Люблю я их.
>  SL>> Кстати, живые у меня тоже есть. :)
>
>  AS> Что тебя побудило собирать их? Не только же любовь? Я, например, люблю
>  AS> конфеты, но я их не собираю, а ем. :-)
>
>     Это мой тотемный зверь.

Из какого племени будете ? :))

Денис

 From : Andrey Sarinkov                     2:5040/47.41    Птн 22 Дек 00 17:56
 To   : Zulja Gafarova                                      Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : не дайте помереть
Hi Zulja!

Чет Дек 21 2000 03:50, Zulja Gafarova wrote to All:

 ZG> Не могу вспомнить ни автора, ни название произведения . Hачало
 ZG> примерно такое - Адам не соблазнился откусить от яблока, и тут такое
 ZG> началось... А что именно началось не помню почти. Помогите
 ZG> восстановить склероз в прежних объемах.

Может быть Пъер Буль "Когда не вышло у Змея". Была, по-моему, в 25-м томе БСФ.

С уважением.

 * Origin: Не доверяй сильным мира сего, ибо они вздрючат тебя. (2:5040/47.41)
 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:34
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Ефремов и подпоручик Дуб
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Wed Dec 20 2000 19:11, Sergey Lukianenko wrote to Solomon Nuffert:

 SL>     Мне вот интересно - в одной лаборатории делали Нонову и Губина, или в
 SL> конкурирующих? :)

Ну и элементарно же вы ловитесь, аж противно. Реакция совершенно прямая.
К тому же и хамская, причем без какого-либо понимания этого. Как будто так и
надо.
К тому же я сказал про хорошую и плохую стороны не вам, умники, а Петеру
Тараканову, который мог бы понять, о чем речь на основании прошлой практики.
Но нет! Почтенная, интеллектуальная, респектабельная и продвинутая публика,
как я и ожидал, клюнула на самую примитивную морковку! И мэтр туда же!
Кайф.
С приветом. Губин.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:35
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Re: Кстати, об оптимистах...
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

"Alexey Alborow" <Alexey.Alborow@p81.f194.n5020.z2.fidonet.org>

>  MK>>>> Ты известный оптимист! ;)))
>
>  WS>>> Вспомнилось определение:
>
>  WS>>> Пессимист - это хорошо информированный оптимист.
>
>  AA>> Оптимист - это пессимист, предпочитающий надежду слезам.
>
>  LK> ... надеждy - действию.  :-)
> Отнюдь! Надежда - основание действия. Глупо действовать без малейшей
надежды на
> успех.

А человек всегда надеется. Даже когда у стенки стоит то думает что это не
всерьез.

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:46
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Мне малым-мало спалось...
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,  Pavel!

Thursday December 21 2028 09:54, Pavel Shokin wrote to Sergey Lukianenko:

   PS> Ну вообще-то новый михалковский текст никто не утвержал.
 PS> Так что петь рано.

  Мне малым-мало спалось, и во сне привиделось:

Будто Гитлер-таки занял Москву и учредил Российский протекторат.
И Сергей Михалков написал для него гимн:
<Под щедрою дланью Великой Германии
Россия воспрянет и вновь расцветет>
 и т.д.

Потом пришли китайцы, и Сергей Михалков переписал:
"Нам старшего брата уроки премудрые
запали и в сердце, и в душу навек"
 и т.д.

Потом произошло восстание, и на престол взошел батюшка-царь, и Михалков тут
же преподнес:
"Дворянство - оплот государства Российского,
опора престолу и слуги царю"
и т.п.

--

Соломон Hафферт.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:47
 To   : Sergey Krassikov                                    Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Dec 22 2000 13:08, Sergey Krassikov wrote to All:

 SK> Ну, блин, заинтриговали... А кто автор -то и фильм кто снимал?

А ты посмотри на моем сайте список хороших книг, включи поиск на "кричи" или
"волки". И всегда в будущем так поступай. Hе боись, плохого я не посоветую.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Liyanka                             2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:55
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Ай нид хелп
From: "Liyanka" <DavletberdinaLA@ic.bashedu.ru>

Hi All,

Привет всем, нароd, спасите, срочно требуется какая нибудь критика или любая
информация о Генри Миллере
или места где можно найти енто чудо, сессия =нужен реферат, спасайте !!!
  Заранее всем ооогромное спасибо, если что мыльте на liana@mail.ru
  Можно ваш личный опинион о Тропике либо Рака либо Козерога.

Better late than never, beter late than the late

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:55
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Re: Бестер
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

>  AA>>> А "Осенние визиты"? Kем там Илья pаботал? :)
>
>  EN>> Киллером он pаботал... Киллером :))
>
>  SL>     Киллером он подрабатывал.
>  SL>     "А еще я буду немножко шить по вечерам..."
>
> То есть, основной доход у него был от работы корректора? А киллер - это
так, на
> семечки?

Hет. Для души.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Глупо обижаться на шутку.
Лучше возьмите на заметку шутника.

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:55
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Олег!

Было дело, "Oleg V.Cat" написАл:
OVC> Есть разница между гpязной лужей и океаном...
Гм, есть - тут ты совершенно прав. Только вот в фильме "Hостальгия" (это
уже, уогда Тарковсий для тебя кончился) анекдот классический рассказали про
черячков и родину 8)

>  NK>>> Кстати, а кто решать будет - безусловно удачное или небезусловно?
>  OVC>> в данном случае - автоp.
>  SK> Неа, во всех случаях - зритель, читатель, т.е. потребитель всех этих
>  SK> авторских книжек и фильмов ;)
OVC> Как зритель я могу сказать просто - после "Сталкера" таpковский
кончился.
OVC> Совсем.
А у меня Сталкер - один из самых любимых фильмов, вообще... Вот так имха с
имхою говорит.;)

>  SK> Гм, хороший аргУмент, а наоборот? От Тарковского осталась масса ИДЕЙ,
от
>  SK> Лема несколько книжек ;)
OVC> А наоборот - не выйдет... Это как от Малевича - остался только чёpный
OVC> квадpат...
1. Ежли ты считаешь, что от Малевича остался только ЧК - ты ошибаешься ;)
2. Да, от Лема, по большому счету, остался один Солярис - больше ничего не
читают... Может хоть за пропаганду неплохого писателя Таркоскому спасибо
скажем? ;)

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:58
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

> [...]
>  EN>> космосе - да, и, возможно даже один из пеpвых.
>
>  MK> Замечательный по этому поводу фильм Galaxy Guest - когда герои идут
>  MK> искать кнопку и попадают в резку, совершенно никчемную на корабле
>  MK> фраза что-то типа "Этот сценарий писал полный идиот!" ;)) Так вот и
>  MK> писалось - не чтобы к месту, а чтобы было о чем писать. ;))
>  MK> ПРиключений героям на их несчастный задний проход...
>
>     А вот меня больше всего порадовали сцены в начале этого фильма. Встречи с
> фэнами. "Скажите, а как работает дельта-гамма-генератор вашего корабля?"

Самое смешное, что так эти встречи и проходят :))

Денис

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:58
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Olga Nonova" <Olga.Nonova@p102.f457.n5020.z2.fidonet.org> wrote in message
> Здравствуйте, Уважаемый Michael!
>
> Wednesday December 20 2000 08:58, Michael Zherebin wrote to Olga Nonova:
>
>  ON>> с диагнозом гемофилия (голодное малокровие).
>  MZ> Умышленно подставляемся? :)
>
> Один из секретов жанpа. Способствует проникновению основного материала в
> подсознание читателя, где намертво и застpевает. Все, кто выразил мне
письменно
> свое возмущение "гемофилией", теперь каждую ночь с Четверга на Субботу
будут
> спасать во сне настоящих коммунистов от голодной смеpти. А там, глядишь, и
> [...]

Чушь какая то получается. Когда это беспартийные коммунистов от голодной
смерти спасали ? Жданова в блокадном Питере если только....

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:58
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Re: Ефремов и подпоручик Дуб
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Sergey Lukianenko wrote:
>  BS> А у ФСБ есть конкуренты?
>
>     Конечно. Все прочие спецслужбы. Конкуренция между спецслужбами своего
> государства порой сильнее, чем конкуренция с аналогичными службами вражеского.
И это правильно! Если спецслужбы не будут грызться между собой, то кого они
будут грызть, ась?

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:58
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Re: Пираты.
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Vladimir Korablin" <Vladimir.Korablin@p86.f3.n5025.z2.fidonet.org> wrote in
message news:977423177@p86.f3.n5025.z2.ftn...
> Hi!
>
> 21 Декабpя 2000 12:18, Вы (2:5020/194.94) писали Edward:
>
>  NK> ли тебе нужны все возможности этого Ворда... И пришёл бы к выводу,
>  NK> что для твоих целей вполне достаточно редактора попроще и на порядок
>  NK> дешевле. Если вообще не фриварного.
> <offtopic>
> хочу заметить, что фриварный Emacs/XEmacs - отнюдь не "попроще"..
Не могу себе представить писателя, пишущего в нем книгу. Это для маньяков.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:58
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Andrew Alaev" <pirx@nnet.org> wrote in message
> Thu Dec 21 2000 20:49, Farit Akhmedjanov wrote to Nick Kolyadko:
>

> Кстати да. Стеб-то был весьма и весьма дорогостоящий ::)
> А вообще даже странно, что он провалился в прокате. Помимо стебалова это
> вполне красивый и умеренно динамичный такой экшен.
Не странно. Те кто стеба не понял, все равно почувствовали, что стебутся - и
решили что над ними.....

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:58
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Re: Сергей Лyкьяненко - ЛО
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru> wrote in message
> Привет!
>
> Thu Dec 21 2000 17:43, Olga Nonova wrote to Alexey Alborow:
>
>  ON> А Вы видели живьем маятник Фуко? Сходите в Исаакиевский собор, он там
>  ON> висит. Тяжеленное ядpо на длиннющем тpосе. Толкает его не гипнотизер,
>  ON> экскурсовод, и рассказывает о вращении Земли. Надо пpизнаться, что
этот
>  ON> маятник шествует из кpая в край завоpаживающе.
>
> "Какая ложь!" (с) Бубенцов
>
> Сходите в Исакий, сходите. Не повредит.

Так попы ж вроде сняли его :-() ????

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:58
 To   : Mikhail Ivanov                                      Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Re: Не делайте из фантастики наркотик!
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Wed, 6 Dec 2000, Mikhail Ivanov wrote:

> Дети, они все хорошо запоминают. Запомнят, что при коммунистах лагеря были -
> и какие из них строители социализма потом получатся ? :-).Так что автор
> списка был совершенно прав в подборе материала - исходя из его целей,
> разумеется.

Вы все как-то плохо представляете реакцию детей на все эти ужасти. Я вот
был довольно начитанным ребенком в вопросе истории и был в курсе того
факта, что куда ни плюнь - почти везде резня. Ну там в стиле введений к
главам "Медведя на воеводстве".

А ламентации литературички на лагерные темы воспринимал тоже понятно как.

В результате - я очень хорошо в курсе и про лагеря, но мне это и
посейчас представляет вполне нормальным средством строительства
чего-то. Ну там - Карл Великий, Чингисхан, Петр I и Сталин.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:58
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Re: И еще чуток о Казанцеве
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Fri Dec 22 2000 12:10, Vladimir Bevh wrote to All:
>
>  VB> Сергей, а читал ли ты украинского
>  VB> фантаста Бережного (где то эпохи 50-60 тых)?
>
> Василя Павловича Бережного читал в полусознательном возрасте. Сейчас уже и
не
> помню ничего.

А то был бы опечален :-). Благодаря его творчеству я в 11 лет понял, что и
фантастика может быть плохой.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:58
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спаси    бо, старина, ты меня yтешил
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>
    бо, старина, ты меня yтешил!]

Здравствуйте.
"Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Что-то я не вижу своего письма Лукьяненке в ответ на его письмо обо мне
> Hафтулину

Кстати, народ, вообще что то странное происходило в последенее время.
Мои сообщения уходили, но появились в эхе только через 4 дня. Я еще новичок
в сети, за 3 месяца такое заметил впервые. Это часто бывает?
Извините если мои сообщения будут повторяться, это я пытался пробиться на
разных форматах и разными почтовиками.

 From : Helen                               2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:59
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Re: не дайте помереть
From: "Helen" <helen@twm.marka.net.ua>

Nice to meet you, Zulja!
Zulja Gafarova <Zulja.Gafarova@p3.f50.n5079.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:977370817@p3.f50.n5079.z2.ftn...

> [...]
именно
> началось не помню почти. Помогите восстановить склероз в прежних объемах.
Hу-у, если заменить Адама на Еву, то похоже на "Когда не вышло у Змея" Пьера
Буля.

WBR,
Алена

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Marka ISP (2:5020/400)
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:59
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hello, Yuri!

> Думаю, все же логичнее выкладывать в свободное пользование
> только часть книги. Порядка 30-50% будет достаточно для решения,
> стоит ли покупать.

    Собственно, с "настоящими" книгами именно так и происходит. Что-то
(абзац или около того) вынесено на обложку, еще что-то успеваешь пролистать,
после чего решаешь - беру! Или не беру...

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:59
 To   : Pavel Shokin                                        Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и разных!
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Pavel Shokin wrote:

>Hу вообще-то новый михалковский текст никто не утвержал.
>Так что петь рано.
>
>  Родина, славься! Господь Над тобой!
-                   ^^^^^^^
>И пусть нас Господь сохраняет в пути!
-            ^^^^^^^

Во-первых, в по-настоящему светском государстве (Конституцию, как я понимаю,
пока еще не хакнули в этом отношении) в гимне подчеркнутых
слов быть не должно. Во-вторых, лицам, считающим себя атеистами или
агностиками, должно быть допустимо не петь упомянутые предложения
или петь их светские аналоги, каковые, я надеюсь, не замедлят появиться.

  Leo

PS. Имя пятиногого пса в качестве замены не предлагать. :-)
 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 23 Дек 00 08:00
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Dec 22 2000 20:26, Farit Akhmedjanov wrote to Nick Kolyadko:

 FA>    А что, тебя интересует мнение _всякого_ человека и выраженное _любым_
 FA> способом?

Извини, я влезу со своим мнением.
Ты сказал совершенно правильно (хотя я это безотносительно к "Солярисам").
Именно поэтому большинство обсуждаемых здесь книг не следует читать.
Следует читать в первую очередь только самые лучшие книги, ну и довольно
многие актуальные. А самые лучшие указаны у меня в списке книг "Читайте
хорошие книги" (список есть на моих сайтах).

Эпиграфом к списку взяты слова Генри Торо "Читайте прежде всего лучшие книги,
а то вы и совсем не успеете прочесть их."

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 23 Дек 00 08:03
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Re: Пираты.
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Thu, 21 Dec 2000, Nick Kolyadko wrote:

> "боевых" условиях. То же и с программами... Тот же Фотошоп я испльзую, если
> без ложной скромности, процентов на 70 его возможностей и сравнивая
> оные возможности с какой-нибудь фриваркой как-то язык не поворачивается
> назвать его шибко дорогим. Уж больно эти возможности несравнимы...

И чем так уж они несравнимы с возможностями GIMP?

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Peter Drewin                        2:5020/1614     Суб 23 Дек 00 08:17
 To   : Yuri Pomortsev                                      Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо,       старина, ты меня yтешил!]
  I hail thee, Yuri!

Былo Friday December 22 2000, 13:10. Yuri Pomortsev бeceдoвaл c Peter Drewin пpo
Лапша свежая и не очень [было: Спасибо,       старина, ты меня yтешил!]. И вoт
чтo oн cкaзaл:

               -= выpeзaнo цeнзypoй =-
 YP> Не читал. А что, он не только фантастику писал?
Oтoж. Фaнтacтикy oн пoд пceвдoнимoм пишeт. A пoд cвoим имeнeм - нayчныe и
нyчнo-пoпyляpныe и пpocтo пoпyляpныe книжки пpo иcтopию. ;-)

Fare thee well!     2:5020/1614 aka /194.512 aka /768.1024 aka /40.32
    YVS,           E-mail: yhf3x'AT'newtech.ru, drewin'AT'softhome.net
       Patrick.   http://dwarf.n3.net/    http://www.newtech.ru/~yhf3x/
--- Кто своровал у дедушки последние штаны 3.00b3 размера???
 * Origin:     Lack of the Irish     (2:5020/1614)
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Птн 22 Дек 00 23:07
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
Hello Leonid!

21 Dec 00 07:50, you wrote to Alexey Alborow:
 LK> Лучшим предложением же (на мой взгляд) пока было такое:

 LK> Сделать гимном Тишину. Представь: все встают и полной тишиной выражают
 LK> свою любовь к Родине.  :-)
Минута молчания. Почти рекламная пауза.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Andrew Yakovlev                     2:5030/1270.44  Суб 23 Дек 00 03:05
 To   : goerk6@peterlink.ru                                 Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Re^2:  R. Salvatore - Icewind Dale trilogy
Дарова Konstantin!

Ты писал Andrew Yakovlev на тему "Re: R. Salvatore - Icewind Dale trilogy".

 U> ли кто AY>, где можно найти сабж в интернете?
 U> http://adnd.ru/tsr_realms.shtml
Когда я там в последний раз смотрел , нифига не было ...

Вроде бы все ..

 [I BrAkE FoR NoBoDy!] [Chaotic-neutral] [.50BMG] [Безбашенный сионист]

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: Гроб - салазка.Ехать не тряско... (2:5030/1270.44)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Суб 23 Дек 00 11:39
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Красный цвет
Hi Vadim!

22 Дек 00 21:42, Vadim Chesnokov -> Natalia Alekhina:

 VC>     Успокойтесь, был выбран _не_ цвет кpови. Кровь - алая. Цвет кpови
 VC> имеет нынешний флаг Латвии.

        Какого-какого цвета кровь из вены?

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Суб 23 Дек 00 12:15
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Olga Nonova wrote:

> [...]

> заслуг нашей фамилии. Ведь этой болезнью болеют только мужчины царского рода,
> а пеpедается она по наследству через женщин. Хотите, пеpедам?

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Суб 23 Дек 00 10:00
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 23 Дек 00 17:20

23 Dec 00 07:59, you wrote to Pavel Shokin:
> [...]

 LB> атеистами или агностиками, должно быть допустимо не петь упомянутые
 LB> предложения или петь их светские аналоги, каковые, я надеюсь, не
Чего там, можно прямо сейчас "Господя" на "Вована" заменить.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 23 Дек 00 10:32
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Штурмфогель
Hi Ivan.

21 Dec 2000, 05:56, Ivan Kovalef writes to Marina Konnova:

 IK> Пpям сейчас. Разрыв с ПВГЧ -- капитальный. Будто и не было его.

Наверное, потому что не стало Успенского в соавторах.

А вообще, теряешься в слишком сложном узоре образов, событий и персонажей, и
как-то непонятно, зачем все это.  Если в "Солдатах Вавилона" или "Кесаревне"
улавливается "метаидея", то здесь лично я спасовал. :)  "Это был сон, просто
сон"? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 23 Дек 00 10:39
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hi Nick.

21 Dec 2000, 22:59, Nick Kolyadko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, а в какой книге я уже встречал слово "фанг"?  Никак вспомнить
 DT> не могу.

 NK> H-да... Один корректора забыл, другой фангов.

Ничего, добрые люди напомнили. ;)

Я ведь тот цикл как-то не особо полюбил, потому не перечитывал, потому и не
вспомнил.  А вот словечко зацепилось. :)