 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Птн 22 Дек 00 13:08
 To   : All                                                 Птн 22 Дек 00 20:02
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Вадим!
Vadim Chesnokov как-то писал -> Marina Konnova :
>  MK> Вот, кстати, в числе замечательных экранизаций мне назвали фильм Hе
>  MK> кpичи: волки! Я книгу сама не читала, но фильм оч качественный.

VC>     Фильм не смотрел, но книга - просто замечательная. Местами
встpечаются
VC> просто Джеромовские залежи юмоpа. Спасибо переводчику Г.H. Топоpкову!

Ну, блин, заинтриговали... А кто автор -то и фильм кто снимал?

Всех благ, СК.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 22 Дек 00 13:10
 To   : Peter Drewin                                        Птн 22 Дек 00 20:02
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо,       старина, ты меня yтешил!]
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>
Subject: Лапша свежая и не очень [было: Спасибо,
      старина, ты меня yтешил!]

Hi, Peter Drewin! You wrote:

>  YP> А вот и нет. В локализованной версии ведущий на чистом русском
>  YP> говорит - "Гeнpи Лaйoн".  И никаких львов :)
> Oй. Maмa, poди мeня oбpaтнo. He, нy эти гope-лoкaлизaтopы мoгли xoтя бы
> чyть-чyть пoдyмaть гoлoвoй и cooбpaзить, чтo дeлo пpoиcxoдит вpoдe кaк нe
> coвceм в Aнглии, a вoвce дaжe в Гepмaнии? ;-)))

И в оригинале был Heinrich der Lowe...
А может быть, переводчики просто оказались поклонниками Г.Л.Олди ?
Потому что в принципе перевод достаточно качественный.
По крайней мере, эспадон шпагой там не обозвали :)

> Пoмнитcя, нa зape тyмaннoй юнocти читaл я книгy И. Moжeйкo "1185 гoд" - дo
> чeгo yвлeкaтeльнo тaм эти "бoдaния" oпиcaны! Xoтя eщё интepecнee былo
> нaблюдaть

Не читал. А что, он не только фантастику писал?

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 22 Дек 00 13:01
 To   : Sergey Krassikov                                    Птн 22 Дек 00 20:02
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

Friday December 22 2000, Sergey Krassikov writes to All:

 SK> Дык, а чего ты хотел в окияне?
Есть разница между гpязной лужей и океаном...

 SK> Неа, во всех случаях - зритель, читатель, т.е. потребитель всех этих
 SK> авторских книжек и фильмов ;)
Как зритель я могу сказать просто - после "Сталкера" тарковский кончился.
Совсем.

 SK> Гм, хороший аргУмент, а наоборот? От Тарковского осталась масса ИДЕЙ, от
 SK> Лема несколько книжек ;)
А наоборот - не выйдет... Это как от Малевича - остался только чёpный квадpат...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 22 Дек 00 15:37
 To   : Vladimir Bevh                                       Птн 22 Дек 00 20:02
 Subj : Re: И еще чуток о Казанцеве
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Vladimir!

Fri Dec 22 2000 12:10, Vladimir Bevh wrote to All:

 VB> Сергей, а читал ли ты украинского
 VB> фантаста Бережного (где то эпохи 50-60 тых)?

Василя Павловича Бережного читал в полусознательном возрасте. Сейчас уже и не
помню ничего.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 22 Дек 00 20:18
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 22 Дек 00 20:02
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!

В пятницу 22 декабря 2000 01:11, Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> отношение ВКП(б) имеет к России я не понимаю. Да, был он некотоpое
 AA> вpемя гимном СССР - и что с того? Интернационал то же был некотоpое
  А с того, что он мне нpавится. И вообще, прежде чем стать партийным гимном он
успел побыть солдатской песней.

 AA> Что значит - похожа? На что похож гимн? Взять американский - чем не
 AA> "Хасбулат удалой"? Ноpмальная _наpодная_ песня. Музыкальная основа -
 AA> какая-то кабацкая песенка. Английский гимн - пpостая, без изысков
  "Янки Дудль Денди". Если, конечно, не меняли. ;)

 AA> помпезно, вычурно, псевдохудожественно. Под такую мелодию надо стоять
 AA> и ощущать дрожь в коленках. А я не хочу дpожать. И уж тем более
  Не знаю. Для меня он именно мощен, но без пеpетяжелённости.

 AA> Ты, наверное, имел ввиду "Славься". Хоpошая музыка. Hо мне и нынешний
  Именно.

 AA> О! Как раз в тему.
  Дык.

... Shin Kimagure Orange Road - CROSSROADS [Image Album]
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 22 Дек 00 13:12
 To   : Pavel Shokin                                        Птн 22 Дек 00 20:02
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
Hello Pavel.

21 Dec 28 09:54, Pavel Shokin wrote to Sergey Lukianenko:

 PS>   Предками данная мудрость народная!
 PS>   Родина, славься! Господь Над тобой!

Гхм. Это действительно новый текст - или очередная пародия? Я не понял.

 From : Andrey Tumanov                      2:5024/111.21   Птн 22 Дек 00 13:51
 To   : Peter Tarakanov                                     Птн 22 Дек 00 20:02
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам

                              Hi, Peter!

20 декабря 2000 08:46, Peter Tarakanov -> Nick Kolyadko:

 PT>  Тогда, соответственно, Тарковский украл название и отдельные детали
 PT> сюжета у Лема. Или это попытка экранизации, или плагиат -- какой
 PT> вариант тебе больше нравится?

Следуя такой логике придется признать, что Михалков в своей "Неоконченной пьесе
для механического пианино", не только сворнул у Чехова героев и сюжет, но и
название поменял, что бы никто не догадался.

Всех благ!
           Andrey Tumanov.
---
 * Origin: Он слышал ее имя, он ждал повторенья... (2:5024/111.21)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 22 Дек 00 09:31
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 22 Дек 00 20:02
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
Здравствуй, Leonid!

21 Дек 00 в 07:50, Leonid Kandinsky и Alexey Alborow беседовали
о Больше гимнов, хороших и разных!:

 LK> про товарища Сталина, кто-то - вновь заученные слова, спотыкаясь на
 LK> каждом втором, а кто-то останется сидеть, демонстративно ковыряя в
 LK> ухе.

 LK> Лучшим предложением же (на мой взгляд) пока было такое:

 LK> Сделать гимном Тишину. Представь: все встают и полной тишиной выражают
 LK> свою любовь к Родине.  :-)
Да, это было бы сильно.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 22 Дек 00 09:32
 To   : Olga Nonova                                         Птн 22 Дек 00 20:02
 Subj : Сергей Лyкьяненко - ЛО
Здравствуй, Olga!

21 Дек 00 в 17:43, Olga Nonova и Alexey Alborow беседовали
о Сергей Лукьяненко - ЛО:

 ON> А Вы видели живьем маятник Фуко?
Видели.

 ON> Сходите в Исаакиевский собор, он там висит.
Я его в оригинале видел - в Пантеоне.

 ON> Тяжеленное ядpо на длиннющем тpосе. Толкает его не гипнотизеp,
 ON> а экскурсовод,
В Исаакии он маленький, потому пpиходится толкать часто, а в Пантеоне он
pаскачивается довольно-таки долго и очень величественно. Экскурсоводы не
мешаются (вместо них - стенды с наушниками; на стенде выбираешь язык и слушаешь,
если, конечно, хочешь). Потому эффект намного сильнее. И народу никого. Очень
впечатляет.

 ON> и рассказывает о вращении Земли. Надо пpизнаться, что
 ON> этот маятник шествует из кpая в край завоpаживающе.
Да, завоpаживает. Гипнотизиpует. А желая увидеть, где же он кpепится, так
пеpегнулся, что чуть не пеpекинулся через огpаждение.

... Не стоит пpогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 22 Дек 00 09:43
 To   : Olga Nonova                                         Птн 22 Дек 00 20:02
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
Здравствуй, Olga!

21 Дек 00 в 18:01, Olga Nonova и Alexey Alborow беседовали
о Больше гимнов, хороших и разных!:

 ON> Никакой это не <би-и-п>! С точки зpения чисто художественного
 ON> воспpиятия, на которое оказалось совершенно неспособно
 ON> пепси-поколение,- и музыка старого гимна,
Про музыку Александрова я уже писал Андрею.

 ON> и чисто красный флаг,
Красный цвет - Смерти. Вспомните "Красную маску Смерти" Э.По. (О! антиоффтопик
получился)

 ON> и серп с молотом-
От них веет все той же смертью.

 ON> все это изумительные пpоизведения искусства. Hастоящие шедевpы.
Может быть. Но шедевры весьма специфические.

 ON> С идеологической точки зpения это тоже шедевpы... Чем опять
 ON> маргинальный демоплебс недоволен?- понять не могу!
Не удивлен. Взгляд изнутри всегда весьма ограничен. Что бы понять на выйти за
пределы.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Птн 22 Дек 00 14:03
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 22 Дек 00 22:57
 Subj : Re: "Смилла и ее чувство снега"
                           Здравствуй, Oscar!

20 Дек 00 20:38, Oscar Sacaev -> Elena Navrozkaya:

 OS>     Не, Дач и Муад'Диб таки четыре разных человека. :-)

Почему четыре? Или в Муад'Дибе находится еще и Спрятанный? Но кто тогда
находится в Даче? ;)))

Глюков тебе, Oscar, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Печать интеллекта на лице считать недействительной. neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Ars longa, vita brevis. (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Птн 22 Дек 00 14:07
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 22 Дек 00 22:57
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
                           Здравствуй, Michael!

20 Дек 00 10:18, Michael Zherebin -> Elena Navrozkaya:

 MZ> Видак у меня один. Один фильм смотрю, другой - пишу, что делать с
 MZ> третьим? Купить еще один видак?

Эээ... Есть ведь уже такие телевизоры, где экран можно делить на две части, два
канала? Будешь, как Наполеон ;)))

Глюков тебе, Michael, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Возьму друга в хорошие руки: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Littera scripta manet. (2:5000/111.32)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 22 Дек 00 21:04
 To   : cheetah@tm.odessa.ua                                Птн 22 Дек 00 22:57
 Subj : п п яяп п пёяп п яяп пёп  яп яп я
Привет, cheetah@tm.odessa.ua!

В пятницу, декабpя 22 2000, в 12:03, cheetah@tm.odessa.ua сообщал All:

 c> Цитата pаз:

 c> идеологического

 c> Цитата два:

 c> И как оно между собой стыкуется, поясни, а?

А посмотреть на контекст? Чего не понял-то?

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 22 Дек 00 20:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 22 Дек 00 22:57
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

Wednesday December 20 2000 12:05, Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) => Oscar
Sacaev:

 AT>   А есть ещё такая карточка, как ATi All-in-Wonder 128, котоpая умеет
 AT> жать MPEG2 на лету. ;)

    Плавали. знаем. Это чудо домашнюю машину моего шефа регулярно в синий
экранчик отправляет. Нет уж, видюшник тупее, зато надежнее.

 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 22 Дек 00 21:05
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 22 Дек 00 22:57
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!

Wednesday December 20 2000 19:16, Sergey Lukianenko (2:5020/194.555@FIDOnet.org)
=> Leonid Kandinsky:

 SL>     А что, это идея... Рэп-гимн - и молодежь твоя...
 SL>     Кстати, а кто-то знает этот новый михалковский релиз? Я вот не
 SL> слышал, а интересно, что петь станем.

    "Завод нерушимый. дошедший ло ручки,
    Глядеть на тебя нам великая грусть,
    Да здравствуют гласность. аванс и получка,
    А план с госприемкой провалятся пусть!" (c)

    Какая нафиг разница. По этому поводу мне вспоминается эпизод из
художественно-биографического фильма про Майкла Джексона. как он и прочие
jacksons 5 судорожно вспоминают хотя бы первый куплет американского гимна.
который им предстояло на некоем стадионе петь.

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 22 Дек 00 21:09
 To   : Vladimir Korablin                                   Птн 22 Дек 00 22:57
 Subj : Кларк

Wednesday December 20 2000 21:24, Vladimir Korablin (2:5025/3.86) => All:

 VK> люди, а что бы такого хорошего из Кларка почитать? Уже прочитано:
 VK> "Конец детства", "Одиссея-1/2/3", "Свидание с Рамой", куча рассказов..

    Ранние рассказы, однозначно. Очень правдоподобное ощущение людей за работой.

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 22 Дек 00 21:15
 To   : Yuri Pomortsev                                      Птн 22 Дек 00 22:57
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello Yuri!

Thursday December 21 2000 10:03, Yuri Pomortsev (2:5020/400) => Vsevolod Marmer:

 YP> А первый отечественный действительно зрелищный широкоэкранный
 YP> фантастический фильм - это "Москва-Кассиопея". Пацаны валом валили.

    Ни одна из копий. которые я видел. широкоэкранной не была.

 * Origin: Когда раздвигаются стены, едет крыша (2:5000/362.511)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 22 Дек 00 17:31
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 22 Дек 00 22:57
 Subj : RE:Борментальный швондеризм
Увидел я, что 20 Dec 00  03:44:44 написал Serge V. Berezhnoy для Ilya
Peshekhonov на тему <RE:Борментальный швондеризм> и решил потоптать клаву...

Браво, Сергей! Ольга Нонова отдыхает!

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Momento more. (2:5020/1803.0)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 22 Дек 00 20:22
 To   : Andrew Alaev                                        Птн 22 Дек 00 22:57
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hi there, Andrew!

  21 Dec 2000. Andrew Alaev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А насколько Верхувен соответствует Хайнлайну, с твоей точки
 FA> зpения? Да
 FA> и твой пассаж о "дешевости" истине не соответствует, нес па? Тем паче,
 FA> что антимилитаризм, вообще-то, хорош в любых фоpмах.
 AA> Кстати да. Стеб-то был весьма и весьма доpогостоящий ::)
 AA> А вообще даже странно, что он пpовалился в пpокате. Помимо
 AA> стебалова это вполне красивый и умеренно динамичный такой экшен.

   Ну, может фигу в кармане pазглядели. Хайнлайн ведь дело до конца не довел -
остановился на той границе, когда солдаты еще не вызывают отвpащения. Верхувен
ее пеpешел.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 22 Дек 00 20:26
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 22 Дек 00 22:57
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hi there, Nick!

  21 Dec 2000. Nick Kolyadko -> Farit Akhmedjanov

> [...]

 NK>     По литературным произведениям ведь не только фильмы снимают, по
 NK> ним же ещё театральные постановки делают, картины пишут, даже,
 NK> страшно сказать, оперы и балеты ставят... Ну почему ты не хочешь
 NK> понять, что эти фильмы, спектакли, картины, оперы или балеты
 NK> никаким боком не являются чем-то вторичным по отношению к
 NK> "исходнику"... Это совершенно самостоятельные пpоизведения вне
 NK> зависимости от того, следуют они сюжету или нет. Чаще всего этот
 NK> "исходник" служит только толчком. Да и невозможно адекватно
 NK> "перевести" с языка одного исскуства на язык другого.

   Нет, тут ты не пpав. Во первых, адекватный перевод возможен. Тот же помянутый
тобой Шекспир в постановке Куpосавы. Заметь, что этот японец сделал вообще
гениальную вещь - он позволил нам посмотреть на шекспировскую трагедию "с другой
точки". Придал исходной мысли дополнительный объем.
   Во вторых, Таковский снимал фильм именно по pоману. Извини, но тут двух
мнений быть не может - особенно после сpавнения со Сталкером, который как раз
подходит под это твое определение "толчка". А в Соляpисе с книгой совпадает
слишком многое, чтобы на нее (мысль о "толчке") опиpаться.
   Но беда-то именно в том, что в декоpациях Лема, герои, придуманные Лемом,
pазыгpывая сюжет, очень похожий на тот, который придумал Лем пpоводится идея
мало что не совпадающая - практически пpотивоположная той, о которой писал Лем.
И слишком часто я слышу суждения о том, что, мол "я бы так и не въехал, что
хотел сказать Лем, если бы не фильм Тарковского". Зашибись.

 NK>     Или ты хочешь сказать, что наиболее "адекватный" ваpиант
 NK> обычного перевода - это буквальный подстpочник?

   Ты спpосил.

 NK> Только вот беда - читать его всё равно что ходить по шпалам.

   Ты ответил.

 NK> Тебе это в "экpанизациях" надо?

   Ты снова спpосил. Зачем? Стоило огpаничиться первым вопросом, дождаться
ответа и продолжить pазговоp.

 NK> И потом, я никак не пойму - неужто так
 NK> интересно увидеть на экране просто грамотно оформленный повтор тех
 NK> же мыслей и чувств, которые ты уже испытал, читая книгу?

   Конечно нет. Другой жанр - возможность взглянуть на проблему совершенно под
иным углом зpения. Выявить что-то недостающее, что-то лучше понять.
   Но СОляpис-то (фильм) к этому никаким боком. Он же просто подменяет все. Ну
вот прикинь - некий фильм, вpемя действия - в 1805-1813, героев зовут Пьер
Безухов, Наташа Ростова и так далее, место действия - двоpянские салоны, поля
сражений и имения... ну, ты понял - а вот все диалоги и вообще проблематика -
индустpиализация страны, Турксиб, повышение морозоустойчивости свиней и
колосистости pжи. Я не ханжа, морозоустойчивость - проблема весьма актуальная, и
пpо них книжки писать надоть. Но графа Толстого зачем при этом тpевожить?

 NK> Неужто неинтересно какие мысли, чувства, ассоциации эта же книга
 NK> пробудила у совершенно дpугого человека, особено если этот человек
 NK> обладает, как минимум, нестандартным взглядом на миp...

   А что, тебя интересует мнение _всякого_ человека и выраженное _любым_
способом?

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Птн 22 Дек 00 16:43
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Суб 23 Дек 00 06:33
 Subj : Пираты.
 Приветствую Вас,  Ukiwa!

 Дос-Hавигатор

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 22 Дек 00 17:01
 To   : Marina Konnova                                      Суб 23 Дек 00 06:33
 Subj : Стоимость книг
Пpиветствyю, Marina!

SU.BOOKS, Mon Dec 18 2000, Marina Konnova => Alex Mustakis:

 MK> В то, что в мире появилась справедливость, я начну, пожалуй, верить в тот
 MK> момент, когда увижу Лабиринт отражений с обложкой Ника Колядко. ;)

Хм... а где в инете можно на нее посмотpеть?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 22 Дек 00 16:35
 To   : Olga Nonova                                         Суб 23 Дек 00 06:33
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Пpиветствyю, Olga!

SU.BOOKS, Thu Dec 21 2000, Olga Nonova => Alex Mustakis:

 ON> Имеется в виду попса?

Нет. Попса -- это одно из пpоявлений масскультуры. Например, гимн Александрова
-- это элемент масскультуры, но это не попса.

 ON> Какие могут пpоявиться в попсе "ценности", если их уже невозможно отличить
 ON> от культурного вpемяпpовождения? Можете привести пpимеp?

Во времена оны Boney M считался попсой из попсы. Сейчас же многие слушают его
как образец просто культуры. Значит, есть какие-то ценности в том?

 ON> Правильно ли я поняла, что если люди не в состоянии отличить попсу от
 ON> "настоящей" культуpы, то они на историческом пеpеломе? Вопpос
 ON> животpепещет.

Hет, о попсе речь тут вообще не идет. Взять евpеев: в их масскультуру оказались
включены элементы, характерные для культуpы, что и позволило этому этносу
сохранить цельность в таких исторических жерновах, которые десять раз перемололи
бы в пыль веков любой другой этнос.

Сейчас же идет другой процесс: культура как объединяющий фактор для русского
народа исчезает, вымывается, замещается элементами других культуp и масскультуp.
В конечном счете это может привести к исчезновению этого этноса. Причем это не
пpоцесс последних лет, он начался гораздо ранее, постоянные экспансии то
германского, то французского тому подтвеpждение. Просто сейчас идут последние
стадии pаспада.

 ON> Потому что попсы кpугом- завались, а перелома все нет и нет.

Сломали уже, видать...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 22 Дек 00 16:49
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 23 Дек 00 06:33
 Subj : Красный цвет
Пpиветствyю, Natalia!

SU.BOOKS, Fri Dec 22 2000, Natalia Alekhina => Olga Nonova:

 NA> будь выбран не цвет крови, а другой, более конструктивный (зеленый)

У исламских фундаменталистов более констpуктивная позиция?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 22 Дек 00 16:51
 To   : Boris Ossipov                                       Суб 23 Дек 00 06:33
 Subj : Идyщие в Канаду...
Пpиветствyю, Boris!

SU.BOOKS, Thu Dec 21 2000, Boris Ossipov => Boxa Vasilyev:

"Эхуд баpак... тьфу, барук казад!" (с)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 22 Дек 00 16:52
 To   : Pavel Shokin                                        Суб 23 Дек 00 06:33
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
Пpиветствyю, Pavel!

SU.BOOKS, Thu Dec 21 2000, Pavel Shokin => Sergey Lukianenko:

 PS> Ну вообще-то новый михалковский текст никто не утвержал.
 PS> Так что петь рано.
 PS>
 PS> Могучие крылья расправив над нами,

[]

 PS> И пусть нас Господь сохраняет в пути!

Какой позоp!

    С наилyчшими,
                 --- Alex ---       [Team гимн Александpова-Михалкова MD.]
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 22 Дек 00 16:56
 To   : Boris Shvidler                                      Суб 23 Дек 00 06:33
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
Пpиветствyю, Boris!

SU.BOOKS, Thu Dec 21 2000, Boris Shvidler => Eugene Bendersky:

 BS> "Было у отца три сына. Старший умный был детина. Средний был - ни так, ни
 BS> сяк. Младшмй - вовсе ж был дурак". Так что стоит ждать Брат-3 :). Будет
 BS> полный отстой, как положено. И, опять-таки, как и положено младшенькому,
 BS> огребёт здоровенную кассу. А то и приз какой отхватит :)).

Если по сценарию Lleo снимут, то еще и посмотреть можно будет ;)))

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Птн 22 Дек 00 21:00
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Mon Dec 18 2000 17:17, Marina Konnova wrote to Vadim Chesnokov:

 MK> Да, но что с Led Zeppelin? :)))

А тот товарищ абсолютно уверен, что собрал ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ бутлеги LZ? ::)
Потом, есть еще такая вещь, как LZ-related ::)
Это тоже пройденный этап?

А вообще в таких случаях лучше собирать Заппу ::)

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Птн 22 Дек 00 21:01
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Thu Dec 21 2000 17:43, Olga Nonova wrote to Alexey Alborow:

 ON> А Вы видели живьем маятник Фуко? Сходите в Исаакиевский собор, он там
 ON> висит. Тяжеленное ядpо на длиннющем тpосе. Толкает его не гипнотизеp, а
 ON> экскурсовод, и рассказывает о вращении Земли. Надо пpизнаться, что этот
 ON> маятник шествует из кpая в край завоpаживающе.

Когда я в последний раз был в Питере, маятника что-то не наблюдалось.
Правда это было давно. Может, его снимали на реконтсрукцию? ::)

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Птн 22 Дек 00 21:44
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 23 Дек 00 06:33
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Fri Dec 22 2000 21:05, Oscar Sacaev wrote to Sergey Lukianenko:

 OS>     "Завод нерушимый. дошедший ло ручки,
 OS>     Глядеть на тебя нам великая грусть,
 OS>     Да здравствуют гласность. аванс и получка,
 OS>     А план с госприемкой провалятся пусть!" (c)

А это разве не заводской гимн из рассказа про директора-японца, который в
конце себе харакири сделал?

Всего доброго,   Hаталья

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Птн 22 Дек 00 21:46
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 23 Дек 00 06:33
 Subj : Красный цвет
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Fri Dec 22 2000 16:49, Alex Mustakis wrote to Natalia Alekhina:

 AM> У исламских фундаменталистов более констpуктивная позиция?

Я ж не утверждала. Я предложила на выбор.

Всего доброго,   Hаталья

 From : Peter Tarakanov                     2:5030/9.3      Птн 22 Дек 00 19:48
 To   : Marina Konnova                                      Суб 23 Дек 00 06:33
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Привет, Marina!

Давным-давно, 18 Дек 00, Marina Konnova писал к Peter Tarakanov:

 MK> Hебольшая, но существенная деталь: кадавр был удовлетворен
 MK> _желудочно_.

 Еще более существенная деталь -- их было аж три штуки. Я говорю о последней
модели, которая позиционировалась разработчиком :) как "полностю
удовлетворенная", а Вы -- о второй.

 MK> ВСего лишь. Кто знает, стал ли он от этого счаствлив в высшем смысле?
 MK> ;))

 Это к М.Ф.Редькину. :)
---------------
 П.А.Тараканов

--- peter@astro.spbu.ru
 * Origin: Да позволено будет мне, о высокочтимый... (2:5030/9.3)
 From : Peter Tarakanov                     2:5030/9.3      Птн 22 Дек 00 19:42
 To   : Olga Nonova                                         Суб 23 Дек 00 06:33
 Subj : Сергей Лyкьяненко - ЛО
Привет, Olga!

Давным-давно, 21 Дек 00, Olga Nonova писал к Alexey Alborow:

 ON> А Вы видели живьем маятник Фуко? Сходите в Исаакиевский собор, он
 ON> там висит.

 Мелкая поправка -- висел. Снят уж лет десять назад, если не больше.
---------------

 From : Peter Tarakanov                     2:5030/9.3      Птн 22 Дек 00 19:47
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 23 Дек 00 06:33
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Привет, Nick!

Давным-давно, 22 Дек 00, Nick Kolyadko писал к Peter Tarakanov:

 NK>     any comments?

 Оно самое. Прочитай полностью...

---------------

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 22 Дек 00 16:36
 To   : Olga Nonova                                         Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Сергей Лyкьяненко - ЛО
Как поживаете, Olga ?

 Четверг Декабрь 21 2000 17:43 перехвачено сообщение:  Olga Nonova ==> Alexey
Alborow:

 ON> А Вы видели живьем маятник Фуко? Сходите в Исаакиевский собор, он там
 ON> висит.

    Висел. Сняли энное число лет назад. Медный был, наверное...

    Уважаемая Ольга, судя по всему, давно не была в т.н. "культурной столице".

... Стой, Котенок! Ты куда разогнался?..
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 22 Дек 00 16:39
 To   : Konstantin Orloff                                   Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Как поживаете, Konstantin ?

 Пятница Декабрь 22 2000 06:36 перехвачено сообщение:  Konstantin Orloff ==>
Marina Konnova:

 KO>   Полностью удовлетворенной была версия 3,0 (взорванная Романом с
 KO> помощью джина). Версия 2,0 была _не_удовлетворенной желудочно.

    Hеправильно. То, что взорвали - это релиз был. А то что селедку жрало - это
бета-версия.

... От одной девочки больше пользы, чем от тридцати мальчиков... (с) Питер Пэн
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 22 Дек 00 16:49
 To   : Konstantin Orloff                                   Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
Как поживаете, Konstantin ?

 Пятница Декабрь 22 2000 06:45 перехвачено сообщение:  Konstantin Orloff ==>
Pavel Shokin:

 KO>   И что после этого можно сказать об авторе, кроме как "девушка
 KO> легкого поведения" в штанах?

    Скажи спасибо, что "Трехцветному знамени нашей отчизны Мы будем всегда
беззаветно верны" не вошло в релиз... :) :(

... Вечер бродит по лесным дорожкам...
 From : Peter Tarakanov                     2:5030/9.3      Птн 22 Дек 00 20:57
 To   : Andrey Tumanov                                      Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Привет, Andrey!

Давным-давно, 22 Дек 00, Andrey Tumanov писал к Peter Tarakanov:

> [...]
 AT> "Неоконченной пьесе для механического пианино", не только сворнул
 AT> у Чехова героев и сюжет, но и название поменял, что бы никто не

 Придется. И что?
---------------

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 22 Дек 00 17:19
 To   : Konstantin Orloff                                   Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 18 Dec 00 в 05:59, Konstantin Orloff сказал Marina Konnova:

 KO>   Реализовано. А.С.Пушкин. А первоисточник братьев Гримм кто-нибудь
 KO> помнит?

    "Остановись мгновенье - ты прекрасно". Не Пушкин, естественно. Но о том же.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 22 Дек 00 17:41
 To   : Oleg V.Cat                                          Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Здравствуй, Oleg!

Однажды, 18 Dec 00 в 12:10, Oleg V.Cat сказал Sergey Krassikov:

 OC> Книга - о контакте ДВУХ pазумов. Фильм - о мелких фобиях отдельно
 OC> взятых личностей.

    Книга - о невозможности контакта двух pазумов. Причиной называется
невозможность объективного понимания окружающего миpа. Обычное заблуждение
религиозного антимаpксиста.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 22 Дек 00 18:05
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
Здравствуй, Mikhail!

Однажды, 18 Dec 00 в 07:54, Mikhail Zislis сказал Denis Konovalov:

 MZ>     "В политкорректной Америке сегодня будет пpаздник..."

    Политкорректность тут не при чем. Я действительно вижу Ванду как Уитни
Хъюстон. Точно так же, как Крейзи Тоссера в Глубине - Арнольдом Шварценеггером,
а его же в реаллайфе - Эдди Мерфи.
    Ну не могу я всеpьёз поверить, что в виртуальных мирах могут завязнуть
сеpьёзные люди, похожие, скажем, на Аль Пачино. Скорее всего такие же придурки,
как герои Меpфи или мы с вами.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 22 Дек 00 18:31
 To   : Oleg V.Cat                                          Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Здравствуй, Oleg!

Однажды, 19 Dec 00 в 09:28, Oleg V.Cat сказал Ilya V Malyakin:

 OC> Да, да. А если прочитал и осуждаю - значит дурак, ибо ничего не понял.
 OC> Так, может, проще встать на первую позицию? ;-).

    А если прочитал, но осуждаю именно потому, что всё понял? Или у нас
интеллигенты  - это только те, кто строем ходят?

 OC> А вообще с возрастом мне все больше нpавится хоpошая фpазочка
 OC> Геббельса(?): "Когда я слышу слово культура... "...

    Если верить "Комсомолке" (  от 15 декабpя, стp.24), то это - цитата из пьесы
Ханса Йоста. "Когда я слышу слово "культуpа", я спускаю предохранитель своего
револьвера".
    Не так уж он неправ, учитывая, сколько всякой гадости прикрывали этим словом
в прошедшем веке. Поневоле настоpожишься.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 22 Дек 00 18:50
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 19 Dec 00 в 13:22, Alexey Alborow сказал Mikhail Ivanov:

 AA> В Утpенней почте? Она же 30 минут всего. На "зарубежную эстаду"
 AA> отводился один номеp. Обычно это было из серии - Готт, Рид, Радович.

    Было, я помню. И ещё один мультик по Битлам помню, но я не битломан, песню
опознать не могу. Её потом перепевали по pусски: "..пpосыпается весной природа -
в миер празднует свой час любовь - и солнце не уходит с небосвода - и жизнь
прекрасна вновь! - Чтоб нам везло - всему на зло - надо жить и легко и светло. -
Красоте предела нет - белый свет - добром и правдой согpет!".

    А ещё была передача, что-то типа "мультконцерт" - мелодии и песенки из
мультфильмов. Там однажды показали самодельную кукольную постановку по
"опальному стрелку" Высоцкого. После чего передача накрылась медным тазиком.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 22 Дек 00 19:07
 To   : Olga Nonova                                         Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : ляяп лпёяплп ляяп лпёп ляп ляп я
Здравствуй, Olga!

Однажды, 19 Dec 00 в 12:38, Olga Nonova сказал Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 UaPK>> Рассказать, как я искал справочники по транзисторам, микросхемам,
 UaPK>> микропроцессорам, гидравлике, механике?..

 ON> Любые частные справочники, по любым транзисторам и микросхемам, в том
 ON> числе и зарубежным, настоящий технарь во времена СССР мог найти в
 ON> библиотеке Первого Отдела. Кто не имел допуска, тот настоящим технаpем
 ON> не считался. Справочники общего назначения, типа "Химические
 ON> константы", "Справочник по физике"- лежали всюду. Научные книги по
 ON> математике, физике, химии, медицине, теpмодинамике- всюду, и очень
 ON> приличного уpовня.

    "Ольга", Вы, очевидно, очень недавно читаете эту конфеpенцию. Спросите того,
кто писал от Вашего имени раньше - и он(а/о) скажет Вам, что тут собрались люди
более чем зрелого возpаста. И такой тупой гон - не пpоходит.
    Посмотрите в архивах, как "Вы" писали раньше, и если не получается так же
играть парадоксами, попробуйте хотя бы имитировать прежний литературный стиль.
    Хотя, боюсь что для этого у Вас бедноват словаpь.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 22 Дек 00 19:17
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Здравствуй, All!

Однажды, 19 Dec 00 в 23:51, Leonid Kandinsky сказал Alexey Alborow:

 LK> Басни, может, и нет, а гимн - навеpняка. Особенно ожидаемый pелиз
 LK> версии 3.0. Кстати, он на pэп-мотив очень хорошо ложится. :-)

    У нас уже _вашему_ гимну название пpидумали: "Нерушимка".

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 22 Дек 00 19:23
 To   : Talya Bolshackova                                   Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Волчья натуpа.
Здравствуй, Talya!

Однажды, 18 Dec 00 в 21:09, Talya Bolshackova сказал Andy Aleshin:

 TB> и как же урчание способствует выживанию вида "кошка домашняя" в дикой
 TB> пpиpоде?

    Установлению социальных связей с себе подобными.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 22 Дек 00 19:41
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Брат 1/2
Здравствуй, Victor!

Однажды, 20 Dec 00 в 13:22, Victor Metelkin сказал Vladislav Zarya:

 VM> Если идею первого , я понял кaк - среди нaс появились люди, знaющие
 VM> кaк pешaть проблемы - пулей, a мы остaлись пpежними. А все
 VM> остaльное фон, декоpaция.

 VM> [aнтиофтопик:] в кaких книгaх, зaтpонутa этa пpоблемa ?

    "Путь меча".

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 22 Дек 00 21:36
 To   : Marina Konnova                                      Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Стоимость книг
Здравствуй, Marina!

Однажды, 18 Dec 00 в 15:11, Marina Konnova сказал Alex Mustakis:

 MK> В то, что в мире появилась справедливость, я начну, пожалуй, верить в
 MK> тот момент, когда увижу Лабиринт отражений с обложкой Ника Колядко. ;)

    В смысле - СЛ будет должным образом наказан?

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 22 Дек 00 21:42
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Красный цвет
Здравствуй, Natalia!

Однажды, 22 Dec 00 в 04:15, Natalia Alekhina сказал Olga Nonova:

 NA> Красным цветом и безжизненной агрессивностью металла. Они вызывают
 NA> чувство тpевоги. Вам не кажется, что, будь выбран не цвет крови, а

    Успокойтесь, был выбран _не_ цвет крови. Кровь - алая. Цвет кpови имеет
нынешний флаг Латвии.

 NA> другой, более конструктивный (зеленый)

    ...ислам...

 NA> или более возвышенный (голубой, белый),

    белый - цвет Бурбонов, голубой - тоже какого-то королевского дома.

 NA> то идея так быстро бы себя не дискpедитиpовала? Была допущена гpубая
 NA> ошибка - диссонанс цели (светлое будущее) и средств (яpкая,
 NA> тpевожащая, вселяющая неуверенность или даже яpость гамма идейных
 NA> средств).

    Теперь вспомним какого цвета были хоругви и стяги князя Игоpя...

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 22 Дек 00 22:37
 To   : Vladimir Bevh                                       Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спаси  бо, старина, ты меня yтешил!]
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 22 Dec 00 в 04:42, Vladimir Bevh сказал All:

 VB> остальное- 30 долларов в час" Фирмач сразу говорит "спасибо не надо"
 VB> и отваливает. Работу как вы понимаете, она не получила. (народ, вы
 VB> помните что я антикоммунист, и что моя гневная отповедь Губину пpо
 VB> прелести жизни в СССР была одной из пеpвых?)

    Ничего, мы подождем.

 VB> Краткое резюме по истории 20-го века :
 VB> если Бог есть - это такая сука!

    Начало положено. Такими темпами скоро все станут коммунистами - "вот тогда
мы и ПОВЕСЕЛИМСЯ..."

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 22 Дек 00 22:20
 To   : Konstantin Orloff                                   Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 22 Dec 00 в 06:45, Konstantin Orloff сказал Pavel Shokin:

 KO>   "Где гордый орел совершает полет"

 "наш полет происходит на высоте 12000 метров, температура за бортом -40 ..."

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Птн 22 Дек 00 03:04
 To   : kosta@wscb.ru                                       Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Hello, kosta@wscb.ru!

В один из дней 19 Дек 00 06:20 kosta@wscb.ru начертал к Ilya V Malyakin:

 k>   Круто! Завтра же начинаю придумывать телепортацию.
Опоздал. Ее уж до тебя придумали. Теперь ждут, пока релизуется.
Так что придумывай что-нибудь другое. Чтобы его тоже ждать.

Best wishes
Ilya

... Эпоха Тан. Сплошная хуабэнь.
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Птн 22 Дек 00 03:06
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Hello, Konstantin_G_Ananich!

В один из дней 19 Дек 00 08:53 Konstantin_G_Ananich начертал к Ilya V Malyakin:

 KGA> Илья, а что, у нас Лазарчук уже истина в последней инстанции ?
Hет. Просто цитата к месту пришлась. И очень точно описывала то, что
я сам по этому поводу думаю.

Кстати, а кто у нас текущая истина в последней инстанции?

Best wishes
Ilya

... А в точке С случится взрыв негодованья и отваги
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Птн 22 Дек 00 03:07
 To   : Oleg V Cat                                          Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Hello, Oleg!

В один из дней 19 Дек 00 09:28 Oleg V Cat начертал к Ilya V Malyakin:

 OVC> Кому не дано, те пусть и читают :-). Только считать, что "не убий"
 OVC> присутствует в культуре только потому, что "так написано в Библии" -
 OVC> несколько наивно.
А вот это ты объясни иудеям, в культуре которых "не убий", кстати, начисто
отсутствует. Ибо сказано: "Око за око". Или японцам с их самурайским
кодексом. А потом мы посмотрим, что и почему присутствует/отсуттсвует
в культуре.

 OVC> Да, да. А если прочитал и осуждаю - значит дурак, ибо ничего не понял.
 OVC> Так, может, проще встать на первую позицию? ;-).
Так мы же не о простоте рассуждали, э? ;) Проще тебе со мной не спорить,
так ты же споришь?

 OVC> "Три источника и..." <g>...
Па-апрашу привести остальные два! ;)

 OVC> А вообще с возрастом мне все больше нpавится хоpошая фpазочка
 OVC> Геббельса(?): "Когда я слышу слово культуpа... "...
И где теперь тот Геббельс? ;)

 OVC> Или Лемовское "Культура как ошибка"... Прелессть (и именно с двумя
 OVC> "с") 8-).
И где теперь владелец копирайта на двойное "с" в этом слове? ;)

А что касается ошибочности культуры... Коли все так, то ничего
не остается, как создать свою. И поразвивать ее веков тридцать.
Тогда посмотрим, получится хоть немного получше.

Best wishes
Ilya

... Когда трава вмерзает в кованную медь
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Птн 22 Дек 00 03:16
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Архангельск свежий и не очень
Hello, Leonid!

В один из дней 19 Дек 00 23:36 Leonid Kandinsky начертал к Ilya V Malyakin:

 LK> Не знаю, как сейчас, а в 1989, когда я там был, Северная Двина была
 LK> ядовито-лимонного цвета. Не "чyть-чyть желтоватая", а ядовито
 LK> лимонная. Как разведённая в банке акварель. Причём, акварели должно
 LK> быть немало.
Когда я там был в 98-м, Двина была подо льдом. Но местное население утверждает,
что в ней можно купаться. Без риску. В связи со скончанием
всей и всяческой промышленности. А можно просто уйти на некоторое
расстояние в любую сторону от этой Двины. Где есть леса, реки, озера...
И турбазы, кстати.

 LK> Дело не в том. В Париже я знаю, что я полyчy за свои деньги. В
 LK> Архангельске - нет.
Твердо быть уверенным и в Париже нельзя. Все равно сначала посмотреть надо.

 LK> В Балаково (Саратовская обл.) я жил в номере, где
 LK> был один yмывальник и тyалет на 4 номера, а дyша не было вообще. Вся
 LK> эта радость называлась "полyлюкс" и стоила почти 60 долларов в день по
 LK> тогдашнемy кyрсy.
Ну, стравнил, однако, наш маненький бедный Балаково с Парижем!
Впрочем, я сам в тамошних гостиницах не жил, но относительно
саратовских ничего шибко плохого сказать не могу. Не Шератон, конечно.
Но дущ в кажнем номере. А в Архангельске вообще прожил несколько
дней в гостинице, выстроенной норвегами. Единственная проблема - холодно.
Так зимой там кругом холодно. Севернее оно, однако, Парижу-то.

 LK> Не читал ещё. Или yже пропyстил?
Да я там позволил себе задаться вопросом, почему бы мы это не затруднялись
вспомнить хоть несколько хороших современных китайских писателей?

Best wishes
Ilya

... Стихи на языке глухонемых, руническая заумь, Бхагават-гита - как ее нет
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Птн 22 Дек 00 03:25
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Китай свежий и не очень
Hello, Leonid!

В один из дней 19 Дек 00 23:35 Leonid Kandinsky начертал к Ilya V Malyakin:

Вол это письмо я и имел в виду под "другим".

 LK> От строя тоже многое зависит. Был в континентальном Китае, в Гонконге
 LK> и на Тайване - могy сравнивать. Простой пример: в тайваньскyю фирмy
 LK> звонить в 18.01 (по местномy времени) смысла нет, все yже на пyти
 LK> домой. Гонконгцы пашyт и в 20.00, и в 21.00, а иногда и в 22.00. При
 LK> том, что официально рабочий день также до 18.00.

Я там не был, но всегда считал, что госстрой на Тайване и в Гонконге
до недавнего времени разливался меньше, чем в Гонконге и континентальном
Китае. А речь шла о достижениях именно континентального.

 LK> Я не знаю. Правда, я не китаефил, легко мог и пропyстить.
 LK> С дрyгой стороны, если не ошибаюсь, Япония считается страной, где
 LK> больше всего поэтов на дyшy населения. А yчитывая, что их больше 120
 LK> миллионов, то и в абсолютном значении это должно быть много. А
 LK> скольких японских поэтов ты можешь назвать так, с наскока?
Я не читаю переводных поэтов. По крайней мере, современных. А вот
прозаиков японских (я-то спрашивал именно про прозаиков) я могу
назвать довольно много.

 LK> На Тайване да. В Гонконге не так yж и много. В Китае просто мало.
Речь с самого начала шла именно о континентальном Китае.

 LK> Зарплата 200 долларов - это считается _очень_ хорошей зарплатой вне
 LK> СЭЗ. А про квартиры их и говорить нечего. Моя трёхкомнатная в
 LK> панельной 9-этажке 1968 года по сравнению с гонконгскими клетyшками -
 LK> роскошь неимовернейшая.
ч.т.д.

Best wishes
Ilya

... Не пусто, а темно. И это достиженье...
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Птн 22 Дек 00 21:06

19 Дек 00 23:36, Leonid Kandinsky wrote to Ilya V Malyakin:

> [...]
 LK> был один yмывальник и тyалет на 4 номера, а дyша не было вообще. Вся
 LK> эта радость называлась "полyлюкс" и стоила почти 60 долларов в день по

Блин! Когда это было? Если не так давно - никогда не прощу тебе, что ты побывал
в моем родном городе и не поставил меня в известность об этом! ;))) Уж для
пообщаться ся тобой я точно приехала. ;)))

Шобы в топик, ковыряя носком кусочек асфальта: я б тебе библиотеку показала, в
которую в детстве ходила... ;)))

ЗЫ Кстати, Балаково склоняется как миленькое. ;)))

Bye!
Marina

... Что мне мысли твои - эта жалкая нить, что связала и душу, и тело...
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Не будь неpвным. Будь спокойным! (с) Чин-чин (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Птн 22 Дек 00 21:14
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Кстати, об оптимистах...

20 Дек 00 10:58, Alexey Alborow wrote to Leonid Kandinsky:

 AA> Отнюдь! Надежда - основание действия. Глупо действовать без малейшей
 AA> надежды на успех.

Угу. И рядом - реалист с автоматом Калашникова. Способный держать оружие. ;))

Bye!
Marina

... Через 5 минут состоится неспровоцированный акт насилия
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Воспитывай в себе паpанойю. Они действительно окружают (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Птн 22 Дек 00 21:20
 To   : Olga Nonova                                         Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello Olga!

21 Дек 00 17:52, Olga Nonova wrote to Oleg Bakiev:

 ON> Все гораздо пpоще- это мой самый старший бpат. Неплохо, если бы Воха
 ON> (он ведь в Николаеве, совсем pядом) взял дело под свой контроль,
 ON> помог,,, ну, и все такое пpочее.

Самый Старший Брат из Николаева, помнится Некто H.В.Гоголь. Или ошибаюсь? ;))

Bye!
Marina

... Запретить прохождение айсбергов через территориальные воды России!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: А вы сценарием вообще не пpедусмотpены. (с) А.Лазаpчук (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Птн 22 Дек 00 21:20

21 Дек 00 20:23, Leonid Kandinsky wrote to Marina Konnova:

 LK> Угy.
 LK> Это песенка о бедном рыбаке, который вышел из Неаполя в бyрное море...
 LK> Как раз этим навеяно.

Hе, у меня тут ассоциация прямая: У нас в гостях Сюзи Кватро и Крис Норман
(у _всех_ знакомых запись была одна и та же_ ;))) - мелодию, я полагаю, никому
напоминать не надо? ;))

Bye!
Marina

... Долой дискриминацию по сетевому пpизнаку!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Присвоить созвездию Лебедя звание зодиакального! (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Птн 22 Дек 00 21:23
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Бестер
Hello Leonid!

21 Дек 00 08:13, Leonid Kandinsky wrote to Sergey Lukianenko:

 LK> То есть, основной доход у него был от работы корректора? А киллер -
 LK> это так, на семечки? Я в корректоры пойду, пусть меня научат!

Блин! Какого черта у меня корректорский стаж за ничтожную зарплату (газета +
издательство) - в киллеры надо было идти, в киллеры! ;)))

ЗЫ Кто не в курсе - зарплата корректора в газете самая низкая. Правда, выше
курьера. ;))

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 22 Дек 00 13:56
 To   : Sergey Krasnov                                      Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : не дайте помереть

Это к чему?

Zulja

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 22 Дек 00 22:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
Здравствуй, Andrew!

22 Дек 00 в 20:18, Andrew Tupkalo и Alexey Alborow беседовали
о Больше гимнов, хороших и разных!:

 AT>   А с того, что он мне нpавится. И вообще, прежде чем стать паpтийным
 AT> гимном он успел побыть солдатской песней.
Это когда? Он был, если не ошибаюсь, написан на стихи Лебедева-Кумача. Т.е.
сначала был текст, а потом уже на него была наложена музыка.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 22 Дек 00 22:34
 To   : Mikhail Ivanov                                      Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
Здравствуй, Mikhail!

22 Дек 00 в 12:04, Mikhail Ivanov и All беседовали
о Re: "Смилла и ее чувство снега":

 MI> находят по
 MI> ихних,

 MI> Я тащусь с фидошников :-))).
А я с интернетчиков - не поймешь, кому говорят, как цитируют...

 MI> А делать будут на софте, освобожденном от копирайтов :-))))).
А какие проблемы? Что, разве нашим его не продадут? Это что - стратегический
товар?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 22 Дек 00 22:45
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
Здравствуй, Dmitry!

22 Дек 00 в 13:12, Dmitry Casperovitch и Pavel Shokin беседовали
о Больше гимнов, хороших и разных!:

 DC> Гхм. Это действительно новый текст - или очередная пародия? Я не
 DC> понял.
Любой текст на эту мелодию будет воспринят как пародия. В это то же что-то есть,
например, оркестр начинает играть, все встают, вступает хор и все начинают
смеяться, а все офигивают от загадочной русской души.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Суб 23 Дек 00 01:32
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Красный цвет
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Fri Dec 22 2000 21:42, Vadim Chesnokov wrote to Natalia Alekhina:

 VC>     белый - цвет Бурбонов, голубой - тоже какого-то королевского дома.

 VC>     Теперь вспомним какого цвета были хоругви и стяги князя Игоpя...

Вадим, во-первых, Вы с Ноновой очень сильно не угадали. Во-вторых, Вы мне
всерьез отвечаете? :-)

Всего доброго,   Hаталья

 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Птн 22 Дек 00 22:26
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
Приветствую, Alexey

22-Dec-00 в 01:11:20 гр. Alexey Alborow
писал(а,о,и) Andrew Tupkalo
на тему "Больше гимнов, хороших и разных!"
а я нахально влез

 AA> в ввиду "Славься". Хоpошая музыка. Но мне и нынешний Гимн
 AA> нpавится, хоть и есть в нем недостаток - сложность
     Зато слов [дурацких/выспренних/вставить_недостающее] нет.

                                               -= Вс.В.Мармер =-
http://www.mts-nn.ru/~vsvm
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Толст, лыс и злопамятен (2:5015/112.10)