 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 21 Дек 00 18:01
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
Здравствуйте, Уважаемый Alexey!

Wednesday December 20 2000 22:51, Alexey Alborow wrote to Sergey Lukianenko:

 AA> И все-таки это какой-то <би-и-п>! До сих пор в голове не
 AA> укладывается, что опять эту музыку придется слушать... Что дальше?
 AA> Красный флаг? Серп и молот?

Hикакой это не <би-и-п>! С точки зpения чисто художественного воспpиятия,
на которое оказалось совершенно неспособно пепси-поколение,- и музыка старого
гимна, и чисто красный флаг, и серп с молотом- все это изумительные пpоизведения
искусства. Hастоящие шедевpы. С идеологической точки зpения это тоже шедевpы...
Чем опять маргинальный демоплебс недоволен?- понять не могу!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 21 Дек 00 19:49
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Здравствуйте, Уважаемый Michael!

Wednesday December 20 2000 08:58, Michael Zherebin wrote to Olga Nonova:

 MZ> Умышленно подставляемся? :)

Один из секретов жанpа. Способствует проникновению основного материала в
подсознание читателя, где намертво и застpевает. Все, кто выразил мне письменно
свое возмущение "гемофилией", теперь каждую ночь с Четверга на Субботу будут
спасать во сне настоящих коммунистов от голодной смеpти. А там, глядишь, и до
реальных подвигов рукой подать...

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Peter Tarakanov                     2:5030/9.3      Птн 22 Дек 00 01:58
 To   : Andrew Kazantsev                                    Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Ефремов

Давным-давно, 21 Дек 00, Andrew Kazantsev писал к All:

 AK> Любя Ефремова в целом, соглашусь с тобой. Это трактат, а не
 AK> художественное произведение.

 Самое интересное, что сам Ефремов тоже так думал. :) Серьезно -- я где-то
читал, что и сам Ефремов говорил, что "Лезвие бритвы" оформлено в форме
беллетристики только ради возможности его напечатать.

---------------
 П.А.Тараканов

--- peter@astro.spbu.ru
 * Origin: Да позволено будет мне, о высокочтимый... (2:5030/9.3)
 From : Peter Tarakanov                     2:5030/9.3      Птн 22 Дек 00 02:00
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Привет, Nick!

Давным-давно, 21 Дек 00, Nick Kolyadko писал к Farit Akhmedjanov:

 NK>      Он ведь не книгу "по мотивам" писал. Он делал совершенно
 NK> самостоятельное произведение.

 Они все так говорят. :) Видишь ли, это почти диагноз -- когда человек начинает
делать "самостоятельное произведение", оно в 99% случаев оказывается выпендрежем
на пустом месте.

 NK> Стругацкие, слава богу, в отличии от пана Лема с его польской
 NK> фанаберией, это понимали.

 Знаешь, если почитать то, что об этом думали Стругацкие, то там постоянно,
почти что назойливо прослеживается одно и та же утверждение -- "Сталкер -- это
все творчество Тарковского, мы к этому никакого отношения не имеем". Тебе ничего
не кажется? ;)

 NK>      Ну давай прям сейчас предадим глубокому "фи" всех
 NK> художников Возрождения, рядивших библейских персонажей в современные
 NK> им костюмы. Тоже ведь, сволочи, "исходник" искажали...

 Смотря как. Видишь ли, они хотя бы вместо оригинала что-то приличное сделали.
---------------

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Птн 22 Дек 00 04:15
 To   : Olga Nonova                                         Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Красный цвет
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Thu Dec 21 2000 18:01, Olga Nonova wrote to Alexey Alborow:

> [...]
 ON> изумительные пpоизведения искусства. Hастоящие шедевpы. С идеологической
 ON> точки зpения это тоже шедевpы... Чем опять маргинальный демоплебс

Красным цветом и безжизненной агрессивностью металла. Они вызывают чувство
тревоги. Вам не кажется, что, будь выбран не цвет крови, а другой, более
конструктивный (зеленый) или более возвышенный (голубой, белый), то идея так
быстро бы себя не дискредитировала? Была допущена грубая ошибка - диссонанс
цели (светлое будущее) и средств (яркая, тревожащая, вселяющая неуверенность
или даже ярость гамма идейных средств). А результат? Посмотрите, что делалось
в литературе и кинематографе в постреволюционные времена, когда идея еще была
чиста - "Железные поток", "Васса Железнова", ",Броненосец "Потемкин", "Как
закалялась сталь", "Оптимистическая трагедия" и т.д. Нет, красиво, но
стратегически выбор неудачен. Нынешние хлюпики красный цвет вообще не
выдерживают. А ведь надо было предвидеть!

Всего доброго,   Hаталья

 From : Boris Ossipov                       2:5020/1228.9   Чтв 21 Дек 00 22:58
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Идyщие в Канаду...
/   Dear Boxa !         ||*()*||   friendly  handshake

    15 Dec 00 18:23  Boxa Vasilyev wrote to Boris Ossipov:

 BV> Скоро будет монстр из Москвы.

    Пpедставляю: "Меняю ноду в Николаеве
                  На пойнта в Москве.
                  CPS меньше 3000 не пpедлагать.
                                Спросить Монстра"
 BV> http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru
    Хотя в эпоху интернета ...

 BV> ... и графоман.
    Графомань и дальше. Получается пpиятно.
    В смысле: "Желаю творческих успехов!"

 BV>Массандра юбер аллес!
    Превыше всего или чаще всего?

    Кстати, в какой-то вещи (кажется в отрывке Техника Большого Киева) злобные
гномики говорили на чем-то, похожeм на немецкий язык. Если не секрет, как это
создавалось? Сам выдумал или кто-то консультиpовал? Как вообще в голову пришло
cоздать немецко-гоблинско-гномский диалект? Если не секрет, pls.

    That's all, Boxa!
    WBR, company destroyer
                      [Team Отвернись, я стесняюсь...]
... Моя подpужка-белошвейка ...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: company destroyer station, Moscow, Russia (2:5020/1228.9)
 From : Boris Ossipov                       2:5020/1228.9   Чтв 21 Дек 00 23:12
 To   : Marina Konnova                                      Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
/   Dear Marina !         ||*()*||   friendly  handshake

    15 Dec 00 21:14  Marina Konnova wrote to whall@col.ru:

    С удовольствием смотрел и читал роман в письмах "Опасные связи".

    That's all, Marina!
    WBR, company destroyer
                      [Team Отвернись, я стесняюсь...]
... Newton by Apple вместо кошки и собаки.
 From : Pavel Shokin                        2:5020/175.2    Чтв 21 Дек 00 09:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Wed Dec 20 2000 19:16, Sergey Lukianenko wrote to Leonid Kandinsky:

  SL>     Кстати, а кто-то знает этот новый михалковский релиз? Я вот не
 SL> слышал, а интересно, что петь станем.

Ну вообще-то новый михалковский текст никто не утвержал.
Так что петь рано.

Могучие крылья расправив над нами,
Российский орел совершает полет,
И символ Отчизны -  Трехцветное знамя
Народы России к победе ведет!

Припев:
  Славься, Отечество наше свободное,
  Братских народов союз  вековой!
  Предками данная мудрость народная!
  Родина, славься! Господь Над тобой!

Никто не поставит тебя  на колени,
Родная, великая наша страна!
В сраженьях решалась судьба поколений,
Во славу России, во все  времена!

Суровой дорогой лихих испытаний
В борьбе за свободу пришлось нам пройти.
С надеждой и верой вперед, россияне!
И пусть нас Господь сохраняет в пути!

С уважением, Павел

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 22 Дек 00 04:42
 To   : All                                                 Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спаси  бо, старина, ты меня yтешил!]
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>
Subject: Re: Лапша свежая и не очень [было: Спаси
  бо, старина, ты меня yтешил!]

"Leonid Kandinsky" <Leonid.Kandinsky@p14.f1124.n5020.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Пpиветствyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

> До сфидания,
> Леонид.
>
> PS. Ответ меня pазочаpовал. Не остpоyмно и банально. Как газета "Советская
> Россия".

Леонид, это стеб, отвечать положено в том же тоне :-)

А вообще то, если серьезно, то неплохо недостатки капитализма были показаны
в французском фильме "Игрушка".
Анекдот - беседуют советский и юсовец. Юсовец - "А у нас в стране
демократия, можно кричать на улице - "Глава страны некомпетентен, главу
страны в отставку!". Советский ему - "Ну хорошо, если ты при мне скажешь это
своему боссу, то ты меня убедишь, что у вас демократия". Сейчас можно
вылететь с работы за неосторожное замечание про платье подружки босса.
Недавно было с одной знакомой - пошла она устраиваться на работу
бухгалтером. Предлагает ей фирмач - ну есть работа, зарплата 100 гривней
(около 20 долларов) в месяц.
Деваться ей в общем некуда, мать одиночка с дитем, она и говорит-
"согласна". Фирмач тут же с удовольствием говорит секретарше -
"меня не беспокоить", подсаживается к ней и лезет в лифчик. Ну и ваши
действия в этой ситуации? Она смотрит на него усталым взглядом не делая
никаких физических попыток отмахаться , и говорит - "за 20 долларов в
месяц - это только мозги. За все остальное- 30 долларов в час" Фирмач сразу
говорит "спасибо не надо" и отваливает. Работу как вы понимаете, она не
получила.
(народ, вы помните что я антикоммунист, и что моя гневная отповедь Губину
про прелести жизни в СССР была одной из первых?)

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Краткое резюме по истории 20-го века :
если Бог есть - это такая сука!

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 22 Дек 00 09:44
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Ну спасибо, ты меня потешил (Re: Хорошие фильмы...)
   Желаю здравия и процветания, Leonid!

21 Dec 00 20:36, Leonid Kandinsky ==> Evgeny Novitsky:

 LK> Покyпались, действительно так, а вот, насчёт надписи... Не помню
 LK> такого. Писали обычно крайне лаконично: "НОЧИ КАБИРИИ (Италия) Hач.
 LK> 19.00"

Возможно, где-то в клубе? Пасали такое на афишах в кинотеатрах _обязательно_.
Причем под это бесправие попадали не только западные, но и "сомнительные" из
соцстран, скажем, югославские,

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 22 Дек 00 06:36
 To   : Marina Konnova                                      Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Mon Dec 18 2000 17:15, Marina Konnova wrote to Peter Tarakanov:

 MK> Hебольшая, но существенная деталь: кадавр был удовлетворен _желудочно_.
 MK> ВСего лишь. Кто знает, стал ли он от этого счаствлив в высшем смысле? ;))

  Полностью удовлетворенной была версия 3,0 (взорванная Романом с помощью
джина). Версия 2,0 была _не_удовлетворенной желудочно.

 С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 22 Дек 00 06:45
 To   : Pavel Shokin                                        Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Dec 21 2000 09:54, Pavel Shokin wrote to Sergey Lukianenko:

 PS> Могучие крылья расправив над нами,
 PS> Российский орел совершает полет,

  "Где гордый орел совершает полет"

   "Песня о Сталине"

 PS> В сраженьях решалась судьба поколений,

   "Мы армию нашу растили в сраженьях"

    Гимн, версия 1,0

  И что после этого можно сказать об авторе, кроме как "девушка легкого
поведения" в штанах?

 С уважением, Константин

 From : Vladimir Korablin                   2:5025/3.86     Чтв 21 Дек 00 18:25
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Пираты.
Hi!

21 Декабpя 2000 12:18, Вы (2:5020/194.94) писали Edward:

 NK> ли тебе нужны все возможности этого Ворда... И пришёл бы к выводу,
 NK> что для твоих целей вполне достаточно редактора попроще и на порядок
 NK> дешевле. Если вообще не фриварного.
<offtopic>
хочу заметить, что фриварный Emacs/XEmacs - отнюдь не "попроще"..
</offtopic>

[Team-TBH-TNG]

... v_kor@newmail.ru
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 22 Дек 00 06:13
 To   : Peter Tarakanov                                     Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello Peter!
Once upon a time Peter Tarakanov wrote

> [...]
 PT> -- "Сталкер -- это все творчество Тарковского, мы к этому никакого
 PT> отношения не имеем". Тебе ничего не кажется? ;)

       "Мы начали сотрудничать с Тарковским в середине 1975 года и
сразу же определили для себя круг обязанностей - свое, так сказать, место
в этой многомесячной работе. "Нам посчастливилось работать с гением, -
сказали мы тогда друг другу. - Это значит, что нам следует приложить все
свои силы и способности к тому, чтобы создать сценарий, который бы по
возможности исчерпывающе нашего гения бы удовлетворил".

      "АН был там с ним, на съемках в Эстонии. И вот он вдруг, без
всякого предупреждения, примчался в Ленинград и объявил:  "Тарковский
требует другого Сталкера". "Какого?" "Не знаю. И он не знает.  Другого. Не
такого, как этот" "Но какого именно, трам-тарарам?!" "Не знаю,
трам-трам-трам-и-тарарам!!! ДРУ-ГО-ГО!"..."

      "Это был час отчаяния. День отчаяния. Два дня отчаяния. На третий
день мы придумали Сталкера-юродивого. Тарковский остался доволен, фильм
был переснят."

    any comments?

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Птн 22 Дек 00 09:55
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Re: Брат 1/2
Hello Vladislav!

   Quoting message from  Vladislav Zarya to Victor Metelkin (21/12/0 at 07:37)

 VM> Во втором кроме пиф-пaф ничего не увидел,

VZ>   Я тоже. Рaзве что покaзaлось мне, что обa фильмa отчaсти продолжaют
VZ> тему, нaчaтую фильмом Бaлaбaновa "Про уродов и людей", причем люди и
VZ> уроды продолжaют плaвно меняться местaми. Во всяком случaе, знaковое
VZ> слово "урод" звучит периодически и звучит, я уверен, не просто тaк.
Не видaл.

Дaвaй взывaть к духу увидевшего тaм рaзные скрытые смыслы.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 21 Дек 00 18:09
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
   Greeting, respected Dimmy!

Dimmy Timchenko wrote to Marina Konnova.

 DT> Кстати, а в какой книге я уже встречал слово "фанг"?  Никак вспомнить не
 DT> могу.

Лукьяненко. Лорд с планеты Земля.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 21 Дек 00 21:42
 To   : Eugene Bendersky                                    Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
Hello Eugene!

 16 Dec 00, в 18:43 Eugene Bendersky написал к Alexey Alborow:

 EB>      Брат-1 был  неплох...  в нем  по крайней мере что-то было +
 EB> _музыка_
 EB>      а 2-й   -   не лучшая поделка в своем жанре . Нет,по сравнению с
 EB> ламериканскими он оч. неплох, но он _примитивен_ - чего стоит

"Было у отца три сына. Старший умный был детина. Средний был - ни так, ни сяк.
Младшмй - вовсе ж был дурак".
Так что стоит ждать Брат-3 :). Будет полный отстой, как положено. И, опять-таки,
как и положено младшенькому, огребёт здоровенную кассу. А то и приз какой
отхватит :)).

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 21 Дек 00 21:50
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello Michael!

 20 Dec 00, в 10:18 Michael Zherebin написал к Elena Navrozkaya:

 MZ> Видак у меня один. Один фильм смотрю, другой - пишу, что делать с
 MZ> третьим? Купить еще один видак?

"Элементарно, Ватсон!"
Договариваешься с имяреком, он пишет фильм #3, после чего меняетесь касетами на
предмет посмотреть. Если по всем каналам идут хорошие фильмы - записывать всем
городом, по списку :).

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 21 Дек 00 22:06
 To   : Olga Nonova                                         Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello Olga!

 18 Dec 00, в 11:51 Olga Nonova написал к Vadim Chesnokov:

 ON> Какая же это пpавда? Либеpальная демагогия, и ничего больше. Сидит
 ON> этакий пpигpевшийся на пепелище либерал, тpясет складками живота и
 ON> вещает:

Ольга, зачем же так лупить неизвестно куда? И либералом меня можно назвать с
ба-а-а-альшой натяжкой, и про то, что на пепелище прегрелся - тоже не в кассу.
Про живот помолчу :).

 ON> Да, господин хороший, у настоящих коммунистов денег действительно
 ON> нет. А на ТВ канал - тем более.

Так я об том и говорю. А раз нет, значит вся "вумная" теория Губина не стоит и
выеденого яйца. В смысле - что он на 15-30 лет вперёд прогнозы делал, этой
теорией вооружившись.

 ON> Никто из толстосумов коммунистам ни уворованных денег, ни хапнутых
 ON> телеканалов никогда не даст. Лишь бабульки с пенсии крохи
 ON> отстегивают.

А пять старушек -это уже рубль!

 ON> Этих кpох не хватает даже на издание малотиражного листика с гpомким
 ON> названием "Впеpед!".

Так наоборот должно быть! Hазываться - "Hазад!" (в смысле - в СССР), быть
многотиражным журналом/газетой и приносить прибыль, с которой платить бабулькам
повышенную пенсию.

 ON> В г.Хеpсоне начальника отделения КПУ уложили в стационар с диагнозом
 ON> гемофилия (голодное малокровие). Он все партийные деньги тратил на
 ON> издание партийной газеты.

По поводу гемофилии, которая "не совсем" голодное малокровие, я промолчу.
Предположим, что так оно и есть. И в чём его заслуга? То, что он не украл
партийные деньги, дабы пожрать от пуза? Или это подвиг - тратить _партийные_
деньги на _партийную_ газету?

 ON> Это не исключительный случай среди настоящих коммунистов.

Что, они все лежат в голодном обмороке? Правильно тут заметили - сами вымрут.

 ON> И после этого всего, какой-то зажpавшийся либералишко обвиняет
 ON> коммунистов в нищете, в неумении пpиспособиться к пепси-демокpатии, в
 ON> неуступчивости жирным компpадоpам! Отравленный, нет- загаженный мозг!

Зажравшийся? Вовсе нет. Просто поужинавший, придя с работы. Обвинять в нищете?
Зачем мне это? Я _указываю_ на некоторое не совпадение разных утверждений
Губина.

 ON> Давить!
 ON> Всего Вам Хоpошего

"Ба-а-альшой души человек - ведь мог и ножичком по горлу" :))

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 21 Дек 00 22:31

 19 Dec 00, в 13:22 Alexey Alborow написал к Mikhail Ivanov:

 AA> В Утренней почте? Она же 30 минут всего.

Было, было. Я тоже помню. Разумеется, не целиком, а кусочки.
А ещё в Риге была классная передача "Варавиксне" ("Радуга"). Там тоже
проскакивали отрывки.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 21 Дек 00 22:44
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Ефремов и подпоручик Дуб

 20 Dec 00, в 19:11 Sergey Lukianenko написал к Solomon Nuffert:

 SL>     Мне вот интересно - в одной лаборатории делали Нонову и Губина,
 SL> или в конкурирующих? :)

А у ФСБ есть конкуренты?

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 21 Дек 00 22:46
 To   : Marina Konnova                                      Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hello Marina!

 20 Dec 00, в 17:52 Marina Konnova написал к Dimmy Timchenko:

 MK> Надо найти учебные курсы по мечтательству. ;))

АОТ - курсы маниловщины :).

 From : Andrew Yakovlev                     2:5030/1270.44  Птн 22 Дек 00 00:43
 To   : Alexey Gaev                                         Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Re: R. Salvatore - Icewind Dale trilogy
Дарова Alexey!

Ты писал Mikhail Zislis на тему "R. Salvatore - Icewind Dale trilogy ".

 AG>   Этот Salvatore написал "Dark Elf Trilogy". Этакий придворный TSRовский
 AG> писатель.
И имхо неплохо написал.К тому же кроме "Dark Elf" и сабжа есть как я помню еще
пять книг на ту же тему...

Вроде бы все ..

 [I BrAkE FoR NoBoDy!] [Chaotic-neutral] [.50BMG] [Безбашенный сионист]

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: Гроб - салазка.Ехать не тряско... (2:5030/1270.44)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 22 Дек 00 09:40
 To   : All                                                 Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Сергей Лyкьяненко - ЛО
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет!

Thu Dec 21 2000 17:43, Olga Nonova wrote to Alexey Alborow:

 ON> А Вы видели живьем маятник Фуко? Сходите в Исаакиевский собор, он там
 ON> висит. Тяжеленное ядpо на длиннющем тpосе. Толкает его не гипнотизер, а
 ON> экскурсовод, и рассказывает о вращении Земли. Надо пpизнаться, что этот
 ON> маятник шествует из кpая в край завоpаживающе.

"Какая ложь!" (с) Бубенцов

Сходите в Исакий, сходите. Не повредит.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 22 Дек 00 09:44
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Pavel!

Thu Dec 21 2000 09:54, Pavel Shokin wrote to Sergey Lukianenko:

 PS> Суровой дорогой лихих испытаний
 PS> В борьбе за свободу пришлось нам пройти.
 PS> С надеждой и верой вперед, россияне!
 PS> И пусть нас Господь сохраняет в пути!

"Ай-яй-яй-яй-яй, какое манерное, похабное, салонное, махровое пшено!" (с) АБС

И добавить-то нечего...

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 22 Дек 00 08:27
 To   : All                                                 Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Справочник "Фантасты современной Украины": Льгов Андрей.
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
    ЛЬГОВ Андрей Александрович - родился 7 декабря 1967 г. в Харькове. Одной из
главных особенностей писателя, по словам близко знавших его людей, было то, что
он являлся "настоящим авантюристом" - в старинном смысле этого слова - то есть
бескорыстным любителем и "создателем" приключений. Он терпеть не мог спокойной
жизни. Другое же качество, которым обладал Андрей Льгов - искренность и, если
можно так выразиться, - истовость, пожалуй, во всем что он делал - дружил,
любил, ненавидел, работал, писал. Он, если говорить буддистским языком,
"присутствовал в том, что делал" - не важно, были ли это тренировки, написание
романа или нелегальный провоз литературы. В 70-е и в начале 80-х эти качества
были не в почете, что и создало Андрею (да еще и в "благоприятных" условиях
Салтовки - отнюдь не самого мирного района Харькова) его первые "проблемы",
из-за которых он так и не смог получить нормального образования (о чем он, в
последствии, очень сожалел). Это также сделало неизбежным его тесное знакомство
с Советской Армией, что в те времена (да и сейчас, наверное, тоже) было не самым
легким испытанием для здоровья... К несчастью, судьба, наградив Андрея сильной и
яркой душой, не наградила его здоровьем. Если добавить к этому обычное
преступное отношение к солдатам в Советской Армии... Из армии Андрей вернулся с
инвалидностью - с которой воевал всю свою оставшуюся жизнь, не позволяя ей хоть
сколько-нибудь поработить себя...
    Дальнейшая его биография могла бы, сама по себе, стать материалом
приключенческого романа. Занятия боевыми искусствами и членство (и не просто
членство!) в Конфедерации Анархо-Синдикалистов, листовки и "антисоветские"
газеты, охрана "демократических" кандидатов, предвыборная агитация и "летучие
отряды" для предотвращения столкновений на митингах... Однако политика вскоре
показала свое истинное лицо "самого грязного занятия на планете", отвратив от
себя многих разочаровавшихся в ней - и тогда Андрей Льгов, вместе с еще десятком
таких же сумасшедших, решили вернутся к лучшим традициям своего любимого
средневековья и создали клуб "Варяг", в котором, с одной стороны, могли найти
прибежище всевозможные полоумные романтики и авантюристы, такие, как и сам
Андрей. С другой же стороны, клуб попытался возвратить к жизни те лучшие черты
средневекового духа и культуры, которые, в конечном счете, и позволили нам всем
стать тем, кем мы есть... Ролевые игры, рыцарские турниры и снова тренировки,
тренировки и тренировки - и везде Льгов оставался самим собой - на пределе
возможностей... То, что у него было отобрано болезнью, Андрей возмещал душой -
и, как это ни печально признать, сжигал себя каждым днем своей жизни... Да и
окружающая жизнь не слишком благоволила к "рыцарям без страха и упрека"...
    Болезнь медленно брала свое, уже никакие тренировки не помогали поддерживать
себя на должном уровне. Врачи намекали, что времени осталось считанные годы, но
Льгов никогда не позволял себе быть слабым, поверить в победу болезни значило
сдаться, а он всегда хотел быть сильным. Жизнь выталкивала его из своей
круговерти на обочину, было физически невозможно куда-то ехать или сражаться на
рыцарском турнире. И тогда А. Льгов стал писать. Весь свой внутренний огонь и
жажду деятельности он старался выплеснуть на бумагу - чтобы разделить их с
друзьями. Болезнь заставила взглянуть на мироздание с другой стороны, последние
несколько лет его душа неутомимо искала ответы на многочисленные вопросы бытия,
Андрей пропустил сквозь свое сердце древнюю религию славян и верования
скандинавов, мудрость буддизма и учение Христа. В его книгах вы не найдете
заумных фраз, они все пронизаны юмором, огромной любовью к своим персонажам, тем
более, что за каждым из них стояли образы его друзей. Но вместе с тем в сюжет
невольно вплелись духовные искания последних лет. Читая книги писателя, вы
никогда не подумаете, что они написаны смертельно больным человеком, у которого
температура на протяжении четырех лет редко падала ниже уровня 38 градусов.
    У него не было академического образования, но он со школьной скамьи любил
историю. Запойное чтение исторической литературы - от саг и "Эдды" до научных
статей и монографий, умение видеть в написанном самую суть - эти качества
пригодились Льгову во время работы над книгами. Ему не хватало умения - он
переписывал и переписывал... Он успел написать всего три романа: "Олаф Торкланд
и принц Данов", "Олаф Торкланд в стране туманов" и "Олаф Торкланд у начала
времен" ("Тот самый Непобедимый"). Если в первой книге видна просто безоглядная
влюбленность в мифы Севера и веселое любование своим героем (этаким с юмором
поданным северным варваром), то в последней феерия невероятных приключений
превращается в ироничную и грустную игру: "Да, в Скандинавии викингов было много
хорошего, но нам возврата туда уже нет". И просто символичным выглядит финал
романа, когда Олаф, совершивший все мыслимые и немыслимые подвиги во славу Одина
и Асгарда, оказывается просто больше не нужен - и отсылается бошами прочь. Ему
нет места в нормальной, мирной и размеренной жизни - но где-то там, за седыми
туманами фьердов, Олафа ждет его настоящая жизнь...
    Что ж, одно несомненно: Андрей Льгов вложил в эти книги самое ценное, что у
него было - свою искреннюю и беспокойную душу. К сожалению, он так и не увидел
своих книг изданными - они вышли уже после его смерти (16 декабря 1999 г.), в
последнем году уходящего тысячелетия.
    Сочинения:* Непобедимый Олаф: Олаф Торкланд и принц Данов; Олаф Торкланд в
стране туманов. - М.: "Армада - Альфа-Книга", 2000; Тот самый Hепобедимый. - М.:
"Армада - Альфа-Книга", 2000.

    В. Солунский

    * Обе книги А. Льгова были в том же 2000-ом году переизданы в серии
юмористической фантастики издательства "Армада - Альфа-Книга" (Москва).
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 22 Дек 00 08:30
 To   : All                                                 Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Справочник "Фантасты современной Украины": Маринин Эрнест.
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
    МАРИНИН Эрнест (наст. РАБИНОВИЧ Эрнест Хаимович) родился в 1939 г. Живет в
Харькове. Инженер-механик, кандидат технических наук. В настоящее время -
преподаватель ХГАДТУ, доцент.
    С 1971 года пишет художественные произведения, преимущественно в жанре
научной фантастики. Опубликовано 25 рассказов на русском и украинском языках (в
журналах и коллективных сборниках Харькова, Киева, Москвы). Отдельные рассказы
изданы на немецком, болгарском, чешском, португальском языках.
    С 1980 г. по 1991 г. был председателем студии научной фантастики при
Харьковском отделении Союза Писателей Украины. С 1991 г. занимается
художественными переводами с английского, польского, чешского языков. В
настоящее время пишет детективы совместно с дочерью - Е.Э. Лесовиковой. Под
псевдонимом Андрей Хазарин опубликовал романы "Живой товар" и "Товар для Слона"
(Харьков, Фолио, 1998).
    Hаучно-фантастические рассказы Э. Маринина объединяют в себе взгляд на мир
под новым, всегда неожиданным углом зрения и динамичный сюжет, тонкий
психологизм и напряженность конфликта, в основном - внутреннего, мягкий юмор и
писательское мастерство, необыкновенное чувство языка, емкость и афористичность
слова.
    В ряду затронутых им тем - целительство, контакты с представителями иных
цивилизаций, видение мироздания их глазами, путешествия на другие планеты,
восприятие нашего времени людьми будущего и пр.
    Но все же в рассказах Э. Маринина фантастическая фабула - не самоцель, и
главное в его произведениях - не умение автора смоделировать необычную ситуацию
и увлечь читателя сюжетными коллизиями или психологической достоверностью
характеров, а обращение к общечеловеческим - морально-этическим и философским -
проблемам. В центре произведений Э. Маринина - человек с его внутренними
противоречиями, сомнениями, конфликтами с самим собой, человек, часто стоящий
перед выбором между пассивностью, отстраненностью от жизни и деятельностью,
стремлением к цели, постоянной работой над собой, которая кажется слишком уж
хлопотной.
    Автор обращается к таким проблемам, как ответственность каждого человека за
судьбу мира, в котором он живет ("Послезавтрашние хлопоты"), неотменяемость
моральных ценностей, важность человеческих отношений, общения с близкими людьми,
взаимопонимания, утверждает ценность и неповторимость каждого человека ("Тете
плохо, выезжай", "Свой жанр"), пишет о гибельности человеческой разобщенности,
безразличия, неверия в собственные силы, отказа от борьбы ("Ожидание тепла"),
ставит вопрос о ценности знаний, приобретенных в готовом виде и добытых
собственным трудом, затрагивает тему связи поколений, отношений учителя и
ученика, воспитания человечности, тему страха, растлевающего душу, уничтожающего
человека изнутри и толкающего на подлость. Среди вечных проблем, к которым
обращается Э. Маринин, проблемы выбора, поиска смысла человеческого
существования, бескорыстного служения людям в корыстном обществе,
невостребованности истины и т.д.
    Рассказы Э. Маринина эмоциональны и многолики: искрометный юмор "И ничего,
кроме правды" и "Пролегоменов науки", психологизм "Узника", философские раздумья
о смысле человеческого существования и возможностях человеческого разума и души
в "Ожидании тепла", "Искателях удовольствий" и проч. Но все они объединены одной
мыслью: добро должно быть деятельным. Именно в этом смысл человеческого бытия.
Тот, кто верит в собственные силы, кто не отказался от надежды и не боится
трудностей, сможет изменить не только себя, но и мир, в котором живет.
    Сочинения: Дитяча iграшка пiстолет // Прапор. - 1976. - N 8; Перпетуум
мобiле // Прапор. - 1978. - N 7; Узник // Hаучная Фантастика. - М.: Знание,
1979; Тете плохо, выезжай // Операция на совести. - М., 1991; Тридцать дев'ять
// Прапор. - 1982. - N 9; Свой жанр // Знание - сила. - 1983. - N 5;
Послезавтрашние хлопоты // Фантастика-84. - М.: Молодая гвардия, 1984; Искатели
удовольствий // HФ-30. - М.: Знание, 1985; Ожидание тепла // Изобретатель и
рационализатор. - 1987. - N 12; И ничего, кроме правды, или Эпизод //
Литературная газета. - 1988. - 7 сентября.

    О. Китченко
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 22 Дек 00 09:48
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Boris!

Thu Dec 21 2000 21:42, Boris Shvidler wrote to Eugene Bendersky:

 BS> "Было у отца три сына. Старший умный был детина. Средний был - ни так, ни
 BS> сяк. Младшмй - вовсе ж был дурак".

"Вот было у крестьянина три сына,
Все трое - дураки, что характерно..."

(с) Тимур Шаов

:-)

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 22 Дек 00 10:24
 To   : Marina Konnova                                      Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Как поживаете, Marina ?

 Понедельник Декабрь 18 2000 17:19 перехвачено сообщение:  Marina Konnova ==>
Evgeny Novitsky:

 MK> Замечательный по этому поводу фильм Galaxy Guest - когда герои идут
 MK> искать кнопку и попадают в резку, совершенно никчемную на корабле
 MK> фраза что-то типа "Этот сценарий писал полный идиот!" ;)) Так вот и
 MK> писалось - не чтобы к месту, а чтобы было о чем писать. ;))
 MK> ПРиключений героям на их несчастный задний проход...

    А вот меня больше всего порадовали сцены в начале этого фильма. Встречи с
фэнами. "Скажите, а как работает дельта-гамма-генератор вашего корабля?"

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 22 Дек 00 10:33
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Ефремов и подпоручик Дуб
Как поживаете, Boris ?

 Четверг Декабрь 21 2000 22:44 перехвачено сообщение:  Boris Shvidler ==> Sergey
Lukianenko:

 BS> А у ФСБ есть конкуренты?

    Конечно. Все прочие спецслужбы. Конкуренция между спецслужбами своего
государства порой сильнее, чем конкуренция с аналогичными службами вражеского.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 22 Дек 00 12:45
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 22 Дек 00 14:17
 Subj : Бестер
Привет, Sergey!

В среду, декабpя 20 2000, в 19:26, Sergey Lukianenko сообщал Evgeny Novitsky:

 SL>     Киллером он подpабатывал.
 SL>     "А еще я буду немножко шить по вечеpам..."

Основной доход у него был от какого занятия? ;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 22 Дек 00 13:12
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 22 Дек 00 14:17
 Subj : Ну спасибо, ты меня потешил (Re: Хорошие фильмы...)
Привет, Leonid!

В четверг, декабpя 21 2000, в 20:36, Leonid Kandinsky сообщал Evgeny Novitsky:

 LK> Покyпались, действительно так, а вот, насчёт надписи... Не помню
 LK> такого. Писали обычно крайне лаконично: "НОЧИ КАБИРИИ (Италия) Hач.
 LK> 19.00"

Это в газете так писали. А на афише у кинотеатра - "без права показа... " и
еще временами "дети до 16 лет не допускаются"...

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Птн 22 Дек 00 11:29
 To   : All                                                 Птн 22 Дек 00 14:17
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Yuri!

Yuri Pomortsev, было дело, сообщил:

> Сами Стругацкие в предисловии к одному из вариантов сценария
> "Машина желаний" писали, что фильм с книгой ничего общего не имеет,
> кроме термина "сталкер", хотя, безусловно, фильм - высшего класса.
> Сценариев было несколько, сильно отличающихся как от книги, так и от
> фильма.  Вплоть до ядерного взрыва в финале.

Угу, знаю... Также как и хрестоматийную история о загубленной при проявке
первой части первого варианта фильма.Я имею в виду сценарий, опубликованный
в одном из сб НФ ? ... Ну очень близок к фильму, имо.

> Именно своей непохожестью фильм и интересен,  а от дословных
> экранизаций обычно одно расстройство.

Гм, "Экранизаций не бывает" (с) Тарковский.(цит. по-памяти) ;) Действительно
кино и литература - слишком разные виды искусства.

> Представь себе внутренний монолог Шухарта в виде дикторского
> голоса за кадром :)

8)))

Всего, СК.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 22 Дек 00 09:58
 To   : All                                                 Птн 22 Дек 00 15:48
 Subj : Эмблемата-2
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, All!

Великознающий All, подскажите, что такое subj. Я встретил ссылкy в одном
тексте:

[Эмблемата-2; табл.8-10, с.138]

- и теперь гадаю, что это за книга может быть...

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 22 Дек 00 10:25
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 22 Дек 00 15:48
 Subj : Ефремов и подпоpyчик Дyб
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Boris!

21 Dec 00 22:44 (с) Boris Shvidler -> Sergey Lukianenko:

 BS> А y ФСБ есть конкypенты?

Разyмеется. :)_ Слyжба внешней разведки, напpимеp.

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Птн 22 Дек 00 11:50
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 22 Дек 00 15:48
 Subj : Re: Стоимость книг
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Fri, 15 Dec 2000 21:19:27 +0300,
Sergey Lukianenko <Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
>    Все, завязываем, в оффтопик влезли! :) В качестве отмазки - преимущество
>книги над фильмом в том, что даже при перезаписи от руки она не теряет в
>качестве! :)))

Это ты скажи исследователям текста Библии ;)

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Птн 22 Дек 00 11:53
 To   : All                                                 Птн 22 Дек 00 15:48
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Dimmy Timchenko wrote:
> Мое первое и главное желание - научиться желать. :)

Михаэль Энде, "Бесконечная книга"

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Птн 22 Дек 00 11:54
 To   : All                                                 Птн 22 Дек 00 15:48
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Olga Nonova wrote:
> В г.Хеpсоне начальника
> отделения КПУ уложили в стационар с диагнозом гемофилия (голодное малокровие).
"Дитя мое, никогда не произноси слова только за то, что они красивые и
длинные. Говори только о том, что понимаешь" (С) Алиса в Стране Чудес, аудио

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 22 Дек 00 11:51
 To   : All                                                 Птн 22 Дек 00 15:48
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Uriy Kirillov" <Uriy.Kirillov@p5.f1.n5049.z2.fidonet.org> wrote in message
>                   Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Mikhail !
>
>   Было 14 Dec 00 18:05, Mikhail Ivanov отстукивал(а) на клавире письмо к
All:
>  MI> Насмешил, так насмешил. Прогрессивные технологии на древних
носителях.
>  MI> Кому эти ленточки нужны ? Ленточная технология и из классических
>    Между прочим,он совершенно прав.То же самое повторяется  и с
>     дисками - из-за 'авторских прав' оооооочень долго тормозились CDRW,
>     из-за них имеем маразм с зонами и зоопарком форматов DVD,и из-за них,
>     судя по всему так и будет лежать под сукном FMD.

Твои аргументы совершенно не имеют отношения к его, явно вдохновленными
древними коробками типа Арвид. CDRW тормозились тоже не поэтому, зоны в двд
собираются отменить :-)).  И удельная стоимость популярных носителей падает
очень быстро.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Птн 22 Дек 00 11:53
 To   : All                                                 Птн 22 Дек 00 15:48
 Subj : Re: Стоимость книг
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Sergey Lukianenko wrote:
>  >>  UK> Два одинаковых дживися и родная кассета дают качество,
>  >>  UK> практически неотличимое от исходника.
>  >>
>  >> Это если смотреть на китайском телевизоре... :)
>  UK> Соня 25" подойдет?
>
>     Hет. Без шуток - нет. И вовсе не потому, что я не люблю "соньки". Просто
> экран мал. А вот начиная с 27 ты уже заметишь разницу от переписанной
> кассеты...
Во-первых, я сказал "практически неотличимое" (всегда себе отход оставляю :)
), а во-вторых, ясный хвост, может быть еще в кинотеатре через проектор на
эту кассету смотреть? Если уж у тебя домашний кинотеатр, так и будь добр под
него оригинальные носители покупай. А на простеньком телевизоре и так
сойдет.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 22 Дек 00 12:04
 To   : All                                                 Птн 22 Дек 00 15:48
 Subj : Re: "Смилла и ее чувство снега"
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Alexey Alborow" <Alexey.Alborow@p81.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:977221505@p81.f194.n5020.z2.ftn...
> Здравствуй, Mikhail!
> Я думаю, дело ближайшего будущего. Если уже сейчас на съемки фильма
находят по
> 30 лимонов баксов (было бы денег меньше - лучше получился бы этот самый
> цирюльник), то, с учетом того, что у нас спецэффекты стоят много дешевле
ихних,
> снять фильм со спецэффектами на уровне Звездных Войн - плевое дело.

Я тащусь с фидошников :-))). А делать будут на софте, освобожденном от
копирайтов :-))))).

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 22 Дек 00 12:07
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 22 Дек 00 15:48
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Vadim Chesnokov! You wrote:

>  >> А почему не Ильмаp?
>  YP> (Посмотрел еще раз):  не, не похож :)
>
>     С ножом, и в каком-то навороченном костюме...

Ильмар с кинжалом - это "Холодные берега", а в "Близится утро" -
некая полуголая личность. Ножа не наблюдается.

>  >> Ну, ели бы им вставить ракетный двигатель...
>  YP> Да какой там двигатель... так, твердотопливный ускоpитель...
>
>     На три часа работы - ускоpитель?

На несколько часов - это только на тяжелых планерах у хитрых китайцев :)
Обычный толкач использовался только для набора высоты. Думаю, минут 10-20.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Птн 22 Дек 00 12:10
 To   : All                                                 Птн 22 Дек 00 15:48
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Олег!

"Oleg V.Cat" однажды написал нечто нижеследующее:

> Tuesday December 19 2000, Nick Kolyadko writes to Peter Tarakanov:
>
>  EB>>> На  то он и Тарковский , Режиссер , а не пустое  место .
>  PT>> Все-таки режиссер, снимающий экранизацию, должен придерживаться
книги.
>  NK>     1. Тарковский не снимал "экранизацию".
OVCправильно, он, как обычно, снимал воду.
Дык, а чего ты хотел в окияне?

>  NK>     2. Он никому ничего не должен. и тебе, ни Лему.
OVC>вообще-то да. Но именно этим "должен"/"не должен" хороший <нужное
подставить>
OVC>oтличается от халтуpщика/мошенника.

Музыкант должен быть бедным, больным и бездомным
Музыкант должен быть бледным, смурным и безумным
Нет, музыкант вообще ничего не должен
Музыкант вообще никому ничего не должен

Музыкант должен быть всегда толерантным
Импозантным, пикантным и элегантным
Нет, музыкант никому ничего не должен
Музыкант может даже не быть музыкантом

Музыкант может знать всего четыре аккорда
У него может быть перекошена морда
Но музыкант всегда держит голову гордо
Потому что музыкант никому ничего не должен

Музыкант! У тебя на шее вакса
Музыкант-музыкант! У тебя под носом клякса
Но, музыкант, ты никому не должен ни бакса
Потому что ты вообще никому ничего не должен

(c) Умка - не устану цитировать ;))p

>  NK> резолюцией не хватает.  Кстати, а кто решать будет - безусловно
удачное
>  NK> или небезусловно?
OVC> в данном случае - автоp.
Неа, во всех случаях - зритель, читатель, т.е. потребитель всех этих
авторских книжек и фильмов ;)

>  NK>  ЦК КПСС? Великий эксперт в области кинематографа пан Станислав Лем?
OVC> От Лема останется масса ИДЕЙ, от Тарковского - только несколько
фильмов...

Гм, хороший аргУмент, а наоборот? От Тарковского осталась масса ИДЕЙ, от
Лема несколько книжек ;)

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Птн 22 Дек 00 12:03
 To   : All                                                 Птн 22 Дек 00 15:48
 Subj : Re: Пираты.
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Konstantin Grishin wrote:
>  UK> Естественно! При цене в 30 баксов-то! Это месячная зарплата половины
>  UK> россиян. А было бы 30 руб - я бы тоже заплатил не задумываясь.
>
>     readme читаем? Регистрация FAR для жителей xUSSSR бесплатна, процедура в
> нем опиисана.
Читаем и даже регистрируем. Теперь назови мне еще хотя бы один аналогичный
пример.

А кроме меня и тебя его, похоже, никто не читает :) Меня часто спрашивают,
почему не бывает кряков к ФАРу и жутко удивляются, когда узнают, что он
халявный.

>  UK> Можно горбушку закрыть,
>
>     В субботу закрыли... уроды... :(((
По телевизору обещались на следующей неделе открыть обратно, правда, почему
было закрыто - не объяснили.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Птн 22 Дек 00 12:03
 To   : All                                                 Птн 22 Дек 00 15:48
 Subj : Re: п п яяп п пёяп п яяп пёп  яп яп я
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Evgeny Novitsky wrote:

Цитата раз:
> Мне лично мнение толпы пpедставляется более ценным, чем мнение идеологического
> отдела ЦК КПСС.

Цитата два:
> Это пpавильно. Нефик книжки покупать. Скинулись по рублю, 2.87 потратили по
> пpямому назначению, на 13 копеек ливерной колбасы на закусь. Не могу не
> отметить, что чаяния и стpемления народных масс тебе известны...

И как оно между собой стыкуется, поясни, а?

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 22 Дек 00 12:03
 To   : All                                                 Птн 22 Дек 00 15:48
 Subj : Re: Холодные берега,   близится утро ..
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>  DB> Сергей, а будет ли продолжение сабжа?
>
>     Оно было написано почти 2000 лет назад. :)
>     Нет, не будет, конечно же.

Хм... И что? За 2000 лет ничего больше не случилось?
Hет-нет, я не собираюсь уговаривать. Но думаю, что Вы не зря
потратили время и силы на написание "БУ". Лично я (хотя и придется
на этот раз мне остаться в меньшинстве) считаю-таки, что при всех
недостатках - ХБ-БУ - одно из лучших, если не лучшее из всего, что
Вами написано. А то, что 1/3 читателей говорит "отстой", а 1/2
недоуменно чешет репку, ни о чем не говорит. По-моему так.
Я, как раз отношусь к оставшейся 1/6. Но тоже не спешу делиться
впечатлениями.
По-моему то, что эта книга в отличие от всех прочих Ваших книг
не вызвала флейма в сети говорит о многом.

Евгений
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 22 Дек 00 12:07
 To   : All                                                 Птн 22 Дек 00 15:48
 Subj : Re: copyrights
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Leonid Kandinsky wrote:

>  AK> 1. Издательское дело оторвано от писательского пpактически
>  AK> полностью. Исключение - первичные пyбликации пpоизводятся
>  AK> в зависимости от категории отбора - в интернете или в массовых
>  AK> жypналах на низкого качества бyмаге большим тиражом - по
>  AK> подписке за смешнyю ценy.
>
> Массовые пyбликации делаются не _до_, а _после_ обычных. Исключение могyт
> составлять разве что хорошо pаскpyченные и наработавшие ранее имя автоpы.
Я не совсем понял - ты считаешь, что этим ты меня _опровергаешь_? А-а-а,
понял! Тебя смутило слово "массово". Но 50000 тираж Невы, скажем, годах
в 90-ых вовсе не был массовым. Плюс - он почти весь уйдет в библиотеки.
Массовый читатель его не увидит, только "профессиональные читатели".

> То есть, любая пyбликация, даже электpонная, оплачивается?
Нет. Не оплачивается _ни одна_ публикация просто так. Оплачивается
ежемесячно в размере минимальной оплаты автор. Зарегистрированный в
комиссии местной. Точнее еще - оплачивается согласно количеству
публикаций в коммерческих издательствах. Но по-прежнему ежемесячно.

> А зачем? Сначала издали писателя (?) Пyпкина тиражом 1000000 экз. на газетке,
> зачем после этого печатать лyчше тиражом 5000? Количество авторов, котоpых
> покyпают в кожаном пеpеплёте с золотым обрезом, минимально.
Совершенная неправда. Имея даже самопереплетенное журнальное издание
лично покупаю книги - поскольку их удобнее читать. И это я -
читатель-наркоман...

> - Ладно. Только из человеколюбия и yважения к Вам. Могy я помочь напечатать
> вам отрывки из вашего романа в издательстве "Урюпинский рабочий". - Ой,
> спасибо, Семён Семёныч! - Да, только Вы того... этого... борзыми щенками... -
> О чём речь, Семён Семёныч! За мной не заpжавеет!
ты ранен навеки ужасом перед социализмом. А где здесь социализм? нет
здесь издательства "Урюпинский капиталист". Здесь есть Эхма-пресс и тому
подобные, зарабатывающие на этом бабки. И У Семен Семеныча на них
крбчков не имеется. Он вообще занимается только профессиональным чтением.
Кстати, для оценки этой массы литературы неплохо будет ввести и институт
профессиональных читателей. за небольшие бабки. ;)

>  AK> Это смотpя как подкаpмливать... ;) Если подкоpмкy пpоизводить
>  AK> несильно - тyда бyдyт pваться только те, y кого писательство -
>  AK> потpебность...
>
> Большинство из них называется "графоманы".
разумеется. А некоторые из графоманов называются "великие писатели". Ибо
истинно хорошие писатели - это те, кто сумел объединить графоманскую
потребность творить с профессиональным качеством творения. Иногда еще
добавляя в это дело божью искру - тогда их зовут гениальными...

> Именно. Во-пеpвых, эльфиек, то бишь, pyбликов, всегда не хватает на всех.
> Во-втоpых, я бы действительно лишил гос. поддержки многие наyчные и
> образовательные yчpеждения, а сэкономленные таким образом деньги пеpедал
> некоторым дpyгим. Тем более, что значительная часть московских НИИ занимается
> в последнее вpемя единственной "наyчной работой" - сдачей в аpендy доставшихся
> с сов. вpемён зданий и помещений.
потому-то наука наша и умерла, что денег ей не дают. А раньше - жила, я
ведь это время еще застал...
Hе забывай - это не на сейчас. Конечно, сейчас у нас "денег нет". и
государство должно быть другое. Но сама идея - вполне нормальная. Среди
прочего позволяет резко снизить безработицу. Опять же даст
психологическую поддержку неудачникам - "Кто вы? - Писатель я. Про
заек". А расходы - совсем невелики.

> Всякая гос. поддержка - это:
> а) Источник для чиновничьих махинаций. Этомy дала, этомy дала, а этомy не
> дала.
Отнюдь. Надо лишь соблюсти безадресность. И не давать туда _больших_ денег.

> б) Её всегда недостаточно. Даже в гораздо более богатых странах, чем Россия.
А ее в _таком_ виде - нигде нет. Копирайт, едри его...

> в) Соблазн использовать её в качестве инстpyмента подкормки "своих" и давления
> на "чyжих". Пpичём, даже в странах с кyда более развитыми демокpатическими
> тpадициями.
отвечено выше.

> г) Совершенно не ясно, кто такой писатель. Авторы книг "Как солить грибы в
> yсловиях пyстыни", "Windows для yмственно отсталых" и "Межпланетный
> жидо-масонский заговор против славянской нации" - это писатели или нет?
Да. Но получают разные суммы.

> Вообще, всякая гос. поддержка нyжна лишь тем, кто не в состоянии обеспечить
> себя иным способом. Причислим писателей к инвалидам и матеpям-одиночкам? Бyдь
> я писателем, я бы обиделся.
А ты - писатель? ;)

> Наконец, ты, лично ты, Andrew Kazantsev, готов к yвеличению _твоих_ налогов (а
> значит, сокращению твоей зарплаты) на несколько процентов и yвеличению всех
> цен в магазине для введения этого "писательского налога"? Для поддеpжки
> писателей? Заметь - не какого-то конкретного писателя, а писателя вообще. Ты
> не знаешь, пойдёт ли налог автоpy твоей любимой книге Имяpек или же автоpy
> "Межпланетного жидо-масонского заговора". Ы?
С меня (и тебя, кстати) снимают _столько_ налогов, на _такие_ идиотские
цели их расходуют, что я предпочитаю относится к этому, как к закону
природы. Скажем, когда в нашем городе строят приличные дороги и развязки
- я радуюсь. И не согласен с теми, кто считает, что лучше было бы нанять
тысячу дворников и убрать улицы. Ибо знаю, что разворовать деньги данные
на одно крупное дело труднее, чем на тысячу мелких.
А сведение на личности ("лично ты") меня порадовало. Это означает, что
возражений по существу уже не осталось.
И не забудь - я просто строю альтернативный авторскому праву механизм,
дающий сравнимые или лучшие результаты.

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Jacob Kopilkin                      2:5020/400      Птн 22 Дек 00 12:09
 To   : All                                                 Птн 22 Дек 00 15:48
 Subj : Довольно гимнов! Re: Больше гимнов, хороших и разных!
From: Jacob Kopilkin <kopilkin@euro.ru>

Leonid Kandinsky wrote:

> Басни, может, и нет, а гимн - наверняка. Особенно ожидаемый релиз версии 3.0.
> Кстати, он на рэп-мотив очень хорошо ложится. :-)

Вот, помню, когда СССР рухнул (((, наша попсовая тусовка собралась и сделала
клип с
советским гимном. Из тех, кого запомнил, там были: Петя Подгородецццкий(клево
лабал
на фоно), Маркин, Марочкин(?). Отиева точно, Кутиков тоже, и еще человек десять.
Хотя это был и не рэп, клип получился, в общем, клевенький. Так что же его,
теперь
запретят? ((( А участников - накажут примерно?

--

Яша Копилкин
jkopilkin@yahoo.com http://kopilkin.chat.ru

я никогда лажово не свистел (с)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Хто вище б`е - тот краще грае (2:5020/400)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 22 Дек 00 12:10
 To   : All                                                 Птн 22 Дек 00 15:48
 Subj : Re: И еще чуток о Казанцеве
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

"Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

!

> Так интересно же. Я понимаю, что о своем творчестве он бы охотнее
пообщался,
> только я ж его книг не читаю. А Казанцева все-таки читал - и в детстве, и
> возрасте более осмысленном. Особенно "Тайну нуля". Там, где космонавт
Бережной
> грудной клеткой пульт звездолета сокрушил.
:-)

Сергей, а читал ли ты украинского
фантаста Бережного (где то эпохи 50-60 тых)?

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Konstantin Goer                     2:5020/400      Птн 22 Дек 00 12:15
 To   : Andrew Yakovlev                                     Птн 22 Дек 00 20:02
 Subj : Re: R. Salvatore - Icewind Dale trilogy
From: Konstantin Goer <goerk6@peterlink.ru>

Hi, All! Привет, Andrew!

On Wed, 13 Dec 2000 01:42:38 +0300, Andrew Yakovlev wrote:

AY>Хотелось бы узнать - есть ли у кого нибудь в электронном виде или знает ли
AY>кто , где можно найти сабж в интернете?

http://adnd.ru/tsr_realms.shtml

Константин.
--------------------
I'm gonna kick yer arse so
hard, you'll kiss the moons!
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 22 Дек 00 12:21
 To   : Oleg Pol                                            Птн 22 Дек 00 20:02
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Oleg Pol wrote:

>Оля, не позорьтесь. Гемофилия не имеет ничего общего с голодным
>малокровием.

Ну случился в базе знаний memory corruption. Большое ли дело?

  Leo
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Птн 22 Дек 00 12:32
 To   : All                                                 Птн 22 Дек 00 20:02
 Subj : Re: не дайте помереть
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hello, Yuri!

> [001221] Zulja Gafarova (2:5079/50.3) -. All

> мой склероз говорит мне, что это и не Адам вовсе был, а наоборот - Ева.
сначала
> она должна была яблоко попробовать, а потом уж Адама соблазнять... и
> отказалась. а вот кто автор этой истории - я и сам не помню. читал в
каком-то
> сборнике, так что в голове - компот.

    В одном из "антологических" томов 25-ти томной Библиотеки, рассказ
назывался "Когда не вышло у змея", а вот автора вспомнить... действительно
склероз :-(.

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ECSAT-Kiev, ZAO (2:5020/400)
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Птн 22 Дек 00 12:35
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 22 Дек 00 20:02
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Tue, 19 Dec 2000 19:45:58 +0300,
Vladimir Borisov <Vladimir.Borisov@p9.f9.n5007.z2.fidonet.org> wrote:

>А откуда же товарищ Котовский нас всех мечтает?

Так ведь нет никакого товарища Котовского.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 22 Дек 00 12:36
 To   : All                                                 Птн 22 Дек 00 20:02
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Michael Zherebin" <Michael.Zherebin@p1.f11.n5053.z2.fidonet.org> wrote in
message news:977303113@p1.f11.n5053.z2.ftn...

>   Доброго тебе времени суток, Cheetah@tm.Odessa.Ua!
>
> At Monday December 18 2000 14:15, cheetah@tm.odessa.ua -> All:
>
>  c> Сколько стоят обычная стримерная кассета и сам стример - сказать?
>
> Дешевле, чем дисковый массив сравнимого объема. Терабайтные лентотеки с
> каруселькой стоят разумных денег, терабайтные дисковые массивы - пока что
> совершенно неноpмальных. При всех достоинствах устройств пpямого доступа и
всех
> недостатках ленты, как устройства последовательного доступа.

Лавочка под названием С3Д обещает в следующем году выпускать
многотерабайтные диски и приводы - многослойная запись, так же будут читать
двд и сд диски. И маленькие диски размером 50 мм, емкостью по 400 Г и 1
  - 25 и 50 слоев. Стоимость диска около 10 долларов, но поскольку это
простой кусок пластика - выглядит как прозрачный сидюк вообще без покрытия -
эта стоимость будет быстро стремиться к нулю.. Чего  у ленточек никогда не
будет - материала слишком много.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Птн 22 Дек 00 12:38
 To   : All                                                 Птн 22 Дек 00 20:02
 Subj : Re: Ефремов
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Vladimir Bevh wrote:
> Советская власть всегда очень уважала людей, которые плевали ей в лицо
>                                М.Веллер
... и плевала в лицо людям, которые ее уважали. (С) я

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Птн 22 Дек 00 12:38
 To   : All                                                 Птн 22 Дек 00 20:02
 Subj : Re: Стоимость книг
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Yuri Pomortsev wrote:

> Даешь книжное shareware?  :)
> Увы, в наших условиях не пойдет.  Бедняку трудно быть меценатом...
Тогда и авторам не стоит надеяться стать миллионерами. Если хотят
легальности - пусть просят у потребителей столько, сколько те согласны (т.е.
способны) заплатить, нет - пусть заламывают дикие цены, но не плачут по
поводу пиратства.

> Думаю, все же логичнее выкладывать в свободное пользование
> только часть книги. Порядка 30-50% будет достаточно для решения,
> стоит ли покупать.
Полумера. Все равно где-то появится полный вариант, бороться с этим просто
невозможно (или придется провести полную тоталитаризацию интернета, чтобы
можно было определить, кто именно и где был и чего делал). Так пусть он
лучше появится на официальном сайте с указанием, куда слать деньги. В этом
случае получаем сразу два плюса: хоть какие-то деньги накапают - раз, и
человек, пользующийся этой халявой, не будет совершать нарушения закона -
два. Последнее - весьма немаловажный фактор в вопросе... м-м-м... морального
здоровья общества, поскольку если имеется возможность многократно и
безнаказанно нарушать закон в мелочах, то это создает нехорошие предпосылки
для неуважения закона в целом и более серьезных нарушений.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Птн 22 Дек 00 12:38
 To   : All                                                 Птн 22 Дек 00 20:02
 Subj : Re: картинки для книжек
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Yuri PQ wrote:
> на других книжках м.б. бывало покрасочнее, но напоминало коллаж из чужих
> работ...
Оно не напоминало, оно и было коллажем из чужих работ :)

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Птн 22 Дек 00 12:38
 To   : All                                                 Птн 22 Дек 00 20:02
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Nick Kolyadko wrote:
>  DT> Кстати, а в какой книге я уже встречал слово "фанг"?  Никак вспомнить
>  DT> не могу.
>
>    H-да... Один корректора забыл, другой фангов.
Hепопулярен ты, Сергей! Надо тебе что-то с этим делать... :)

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 22 Дек 00 12:42
 To   : Vladimir Bevh                                       Птн 22 Дек 00 20:02
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спаси  бо, старина, ты меня yтешил!]
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>
Subject: Re: Лапша свежая и не очень [было: Спаси  бо, старина, ты меня yтешил!]

Fri Dec 22 2000 04:42, Vladimir Bevh wrote to All:

 VB> (народ, вы помните что я антикоммунист, и что моя гневная отповедь Губину
 VB> про прелести жизни в СССР была одной из первых?)

Ты тут с ними еще пообщаешься, так и до принятия коммунизма дойдешь.

Что-то я не вижу своего письма Лукьяненке в ответ на его письмо обо мне
Hафтулину. Как они все на мою морковку насчет поручика Дуба клюнули! Как дети
прямо. Аж смех берет.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ