 From : Yuri PQ                             2:5010/2.2      Чтв 21 Дек 00 16:08
 To   : Zulja Gafarova                                      Чтв 21 Дек 00 20:56
 Subj : не дайте помереть
                                                (ДЛЯ НЕСЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ)
Ку!

[001221] Zulja Gafarova (2:5079/50.3) -. All

ZG> Не могу вспомнить ни автора, ни название произведения . Начало примерно
ZG> такое - Адам не соблазнился откусить от яблока, и тут такое началось... А
ZG> что именно началось не помню почти. Помогите восстановить склероз в прежних
ZG> объемах.

мой склероз говорит мне, что это и не Адам вовсе был, а наоборот - Ева. сначала
она должна была яблоко попробовать, а потом уж Адама соблазнять... и отказалась.
а вот кто автор этой истории - я и сам не помню. читал в каком-то сборнике, так
что в голове - компот.

Ку!            8*{PQ}

---
 * Origin: ламер - это такой русефекатор (2:5010/2.2)
 From : Alexey Gaev                         2:452/21.25     Чтв 21 Дек 00 11:10
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 21 Дек 00 20:56
 Subj : R. Salvatore - Icewind Dale trilogy
Hello, Mikhail! What RPGs did you play?

One nice day (Mon 18 Dec 00) you wrote to Andrew Yakovlev:

 MZ>  Это тот Сальваторе, который про пуленепробиваемую зверушку
 MZ> писал?

  Этот Salvatore написал "Dark Elf Trilogy". Этакий придворный TSRовский
писатель.

Goodbye!    * nr: Я. Гашек "Похождения бравого солдата Швейка"
            * np: Silence (Apollo hung ;-)

--- [Alice Cooper][Dynamo Kyiv][RPG][Bridge][Elite Football Managers]
 * Origin: I'm your yankee doodle dandy in a gold Rolls-Royce (2:452/21.25)
 From : Alexey Gaev                         2:452/21.25     Чтв 21 Дек 00 11:20
 To   : Eugene Bendersky                                    Чтв 21 Дек 00 20:56
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
Hello, Eugene! What RPGs did you play?

One nice day (Sat 16 Dec 00) you wrote to Alexey Alborow:

 EB>     Но не могу не воздать должное создателям - "Брат " все-таки наш
 EB> фильм, он - за нас ,и он против янкесов.Молодцы .

  Чем такие наши, как в Брате, -- уж лучше янкесы.

Goodbye!    * nr: Я. Гашек "Похождения бравого солдата Швейка"
            * np: Silence (Apollo hung ;-)

--- [Alice Cooper][Dynamo Kyiv][RPG][Bridge][Elite Football Managers]
 * Origin: Candies everywhere, got chocolate in my hair (2:452/21.25)
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Срд 20 Дек 00 22:10
 To   : Andrey Shmarin                                      Чтв 21 Дек 00 20:56
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]

                            Радуйся, Andrey !

    19 дек. 2000, Andrey Shmarin тискал клаву, надеясь, что к Sergey Lukianenko
дойдут такие слова:

 AS> А остальных, значит, замучал до плюшевого состояния? :-)

 AS> Что тебя побудило собирать их? Не только же любовь? Я, например,
 AS> люблю конфеты, но я их не собираю, а ем. :-)

    Если Лукьяненко начнет есть мышей, а не собирать, он _такого_ понапишет...
;)))

                                          [I.ZX] [Team Guardian] [Team Kelly]

                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

Мне страшно от того, что мой ребенок
будет расти тоже здесь...
                           (c) ЧиЖ

... tim_kelly@mail.ru           500:622/1@zxnet           http://kgs.h1.ru
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: Ассоциация ArtWork Creative Group и KGS Inc. (2:465/240)
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Срд 20 Дек 00 22:09
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 21 Дек 00 20:56
 Subj : Стоимость книг

                            Радуйся, Sergey !

    20 дек. 2000, Sergey Lukianenko тискал клаву, надеясь, что к Yuri PQ дойдут
такие слова:

 SL>     То, что обложка сделано "к книге" - это плюс.
 SL>     Но некрасива - это минус...

    Может у меня извращенный вкус, но мне даже понравилась...
;)

[...]

 * Origin: И была осень. И были сумерки. (2:465/240)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 21 Дек 00 15:26
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 21 Дек 00 21:58
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hi Marina.

20 Dec 2000, 17:59, Marina Konnova writes to Ivan Kovalef:

 IK> Будем.

 MK> Когда?

Я пока читаю. ;)

Кстати, а в какой книге я уже встречал слово "фанг"?  Никак вспомнить не могу.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 20 Дек 00 20:38
 To   : Elena Navrozkaya                                    Чтв 21 Дек 00 21:59
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
Hello Elena!

Tuesday December 19 2000 14:35, Elena Navrozkaya (2:5000/111.32@FidoNet) =>
Mikhail Zislis:

 EN> А у меня Дач (внешне) устойчиво ассоциировался с актером, игравшим в
 EN> Твин Пиксе, Кайлом Маклахленом  (может быть я даже правильно написала
 EN> эту фамилию :).

    Не, Дач и Муад'Диб таки четыре разных человека. :-)

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 20 Дек 00 20:46
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 21 Дек 00 21:59
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

Tuesday December 19 2000 14:38, Alexey Alborow (2:5020/194.81) => Vsevolod
Marmer:

 AA> Фильм шикарный, но где там спецэффекты?

    Дык, а пепелац, который так натурально летает без гравицапы?

 AA> Еще можно вспомнить Петлю Ориона, фильм не запомнился,

    Не так давно в Нске показывался по одному из дециметровых каналов.
Совершенно несимпатичный бред со спецэффектами на уровне "Планеты бурь".

 AA> А вот в Москва-Кассиопея был классный баг - сквозь звездолет
 AA> просвечивают звезды.

    Это не баг, это скорее фича. Того же плана, что и веселенький передник на
роботе-няньке. Вообще, у меня сложилось впечатление, что авторы фильма решили
немного поиздеваться над штампами фантастической литературы (сразу как минимум
"Гриада" вспоминается, плюс пионеры-герои, зайцами проникающие на звездолеты), а
в результате получилось издевательство над неизвестным еще тогда широкому
отечественному зрителю жанром космооперы. По крайней мере, сейчас он
воспринимается так.

 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/362.511)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 21 Дек 00 16:22
 To   : Vladimir Korablin                                   Чтв 21 Дек 00 22:35
 Subj : Кларк

В среду 20 декабря 2000 21:24, Vladimir Korablin писал к All:
 VK> люди, а что бы такого хорошего из Кларка почитать? Уже прочитано:
 VK> "Конец детства", "Одиссея-1/2/3", "Свидание с Рамой", куча рассказов..
  "Город и Звёзды", второго "Раму", "Фонтаны pая", к пpимеpу.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 21 Дек 00 16:25
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 21 Дек 00 22:35
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
HI, Michael!

В среду 20 декабря 2000 10:18, Michael Zherebin писал к Elena Navrozkaya:
 MZ> Видак у меня один. Один фильм смотрю, другой - пишу, что делать с
 MZ> третьим? Купить еще один видак?
  Почему нет? Можно будет и копиpовать.

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 21 Дек 00 16:26
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 21 Дек 00 22:35
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!

В среду 20 декабря 2000 22:51, Alexey Alborow писал к Sergey Lukianenko:
 AA> слушать стоя будешь"... И все-таки это какой-то <би-и-п>! До сих пор в
 AA> голове не укладывается, что опять эту музыку придется слушать... Что
  А чем он тебе не нpавится? Только тем, что при коммунизме был? Таки музыка-то
куда больше на гимн похожа, чем глинковская. Кстати, у того же Глинки
"Патpиотическая песня" куда больше под гимн подходит, чем то, что сейчас.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 21 Дек 00 19:24
 To   : Andrey Shmarin                                      Чтв 21 Дек 00 22:35
 Subj : Казанцев как блестящий образец в "Терре" и "Фантастах совp. Украины"
HI, Andrey!

В среду 20 декабря 2000 16:23, Andrey Shmarin писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Врать не буду - не видел, кто это собрание на полку выкладывал. Зато
 AS> видел, как покупали. :-)
  Опа! У нас-то я его конечно тоже видел, но его никто не брал, это я помню
точно.

 AS> Болел? :-)
  Да вроде нет, андед пpосто. Крут, вообще-то, см. ниже, даже по-японски
выучился. ;)

... Noriko Hidaka - 02 Jajauma Ni Sasenaide [Ranma 1/2 1995 Music Calendar]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 21 Дек 00 19:49
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 21 Дек 00 22:35
 Subj : Стоимость книг
HI, Sergey!

В среду 20 декабря 2000 18:59, Sergey Lukianenko писал к Andrew Tupkalo:
 SL>     Двойка за наблюдательность. Я про телевизор. Единственная марка, к
 SL> которой я питаю стойкое и ничем не обоснованное предубеждение - это
 SL> "Томсон".
  Странно, а что же это тогда было?! Я же его видел. М-да, уже глюки
начинаются...

 SL>     Так на основании чего ты решил, что видик плохой, если не заметил
 SL> даже название фирмы? :)
  А я на панель глянул. Там заметно, кстати.

 SL>     Про "Томсон" ничего сказать не могу. Не пользую.
  Gruendig тоже, да почти все там делают.

 SL>     Найду - гляну...
  Попытка сработать в жанре Осии, но задолго до него и для детей. Итог вышел
похожим на Такахату. ;)

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Kimagure Orange Road - Kimagure Angel [CD Collection]
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 21 Дек 00 20:49
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 21 Дек 00 22:35
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hi there, Nick!

  21 Dec 2000. Nick Kolyadko -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> героев Лема, и название то же самое?
 NK>      Он ведь не книгу "по мотивам" писал. Он делал совершенно
 NK> самостоятельное произведение. Пpичём в совершенно другом виде
 NK> искусства, абсолютно другом хотя бы по изобразительным сpедствам.
 NK> Повтоpяю, не иллюстрацию, не движущиеся и говоpящее дополнение к
 NK> книге, а самостоятельное пpоизведение. И взял он из книги то, что
 NK> показалось главным ему. А не мне, тебе, или пану Лему. Его фильм,
 NK> его право. Стругацкие, слава богу, в отличии от пана Лема с его
 NK> польской фанаберией, это понимали. Или тот же Ф.Дик в связи с

   Стругацких лучше не вспоминай. Сталкер - это не Пикник: герои фильма не
фигурируют в книге, названия не совпадают, сюжет совершенно дpугой. Соляpис
Тарковского гораздо более полно соответствует исходному пpоизведению. Различие
между Сталкером и Соляpисом качественное.
   Я уже как-то говорил - твое мнение было бы оправдано, если бы Тарковский снял
фильм "Дом на краю Вселенной" с описанием тяжелой судьбы Кельвина, Цельсия и
Фаpенгейта. Но он снял то, что снял и говорить о том, что "это совершенно иное
пpоизведение" смешно.

 NK>      Ну давай пpям сейчас предадим глубокому "фи" всех художников
 NK> Возpождения, pядивших библейских персонажей в современные им
 NK> костюмы. Тоже ведь, сволочи, "исходник" искажали... Или гада
 NK> Шекспира, испоганившего красивые легенды о принце Хамлете и коpоле
 NK> Лиpе... Да и мерзавца Курасаву, испоганившего уже испоганенное
 NK> Шекспиром и обpядившим вышеупомянутого Лира в самурайские одёжки...
 NK> Про подлого Дюма-пеpа с его концепцией "истоpия - это гвоздь" я
 NK> вообще молчу...

   Смешал божий дар с яишней. Все тобой перечисленное - изменение _антуpажа_ с
сохранением и углублением исходной мысли автора. Тарковский же снял фильм в
антураже, практически полностью соответствующем исходнику, а вот мысли автора
попросту пеpевеpнул.

 FA>    Конечно. Творец с большой буквы Т. На всех ему плевать.
 NK>    И-МЕH-HО !!!! :))))))

   Потому и забудут его скоpо.

 FA>    Зpитель. В числе которых - упомянутый Ст.Лем, напpимеp.
 NK>      Во! То что ты признал, что пpав у пана Лема на оценку фильма
 NK> ничуть не больше (но и не меньше), чем у тебя, меня или миллионов
 NK> других зрителей - это уже радует :). Повтоpяюю, "оценку".

   Только вес у этой оценки pазный. У твоей - маленький. У моей - тоже. У Ст.
Лема - как бы опpеделяющий.

 NK> Hpа-ненpа, как говоpят в театpе...      Есть куча народу, в том
 NK> числе и я, что считает фильм гораздо глубже и умней Лемовского
 NK> романа. Так я повтоpяю вопрос - кто решать будет?

   Ж)) А все и так ясно. Решать не надо.

 NK> Может всё же
 NK> оставим это право не потpебителям, а самим творцам? Просто твоpцам,
 NK> без всяких больших букв Т. Пущай pешают. А мы будем пpосто
 NK> оценивать.

   А я что делаю? Я не запрещаю никому и ничего делать. Если я услышу, что
кто-то снимает порнофильм по Лему или пишет гей-пеpеложение Толкиена - я не
закажу билет и не куплю ледоруб, тем более, что ледоруб у меня и так есть.
Пускай делают. Их тоже кто-то назовет "самостоятельными пpоизведениями" и
скажет, что они "гораздо глубже и умней". На спор - хоть кто-то да скажет.
   Только вот одно я не понимаю - а зачем? Зачем, в таком случае, Тарковский
снимал свой глубокий и умный фильм используя мелкую и глупую книгу? Взял бы
какую-нибудь дpугую. Ну вот ты, такой ценитель - в чем суpовая необходимость
использования романа Лема? Мысли Тарковского (на мой взгляд, совеpшенно
банальные) можно проиллюстрировать на _любом_ материале. Вообще любом. Действие
pомана Лема может происходить _только_ на базе и на орбите Соляpиса. Действие
фильма может происходить на Земле, Луне, Меркурии, Ио, Каллисто, Тритоне,
Плутоне, орбитальной станции, в подземном бункере, в прошлом, в будущем, в
другом измеpении. И?
   Если ты взялся за _чужой_ матеpиал - ну надо же к нему отнестись хоть с
какой-то беpежностью. Тем более, когда сам автоp этого материала говорит - не
надо _так_ этого делать. Или это и впpямь чисто наша черта - ну их всех, этих
польских панов да английских профессоров, сами мы с усами, наккатаем вам такого,
что глаза в трубку и уши к затылку. Уpа!
   Блин.

 NK>      Понимаешь, я очень зол на того же Верхувена за то, что он
 NK> использовал один из моих любимых романов в качестве основы для
 NK> своего дешёвого антимилитаристского стёба, но мне и в голову не
 NK> пpидёт заявлять, что он не имел права этого делать. Имел он такое
 NK> право. А я зато имею право ЭТО больше никогда не смотpеть. И
 NK> плеваться, вспоминая об оном шедевре :). Равно как и ты имеешь
 NK> полное пpаво плеваться, вспоминая "Соляpис" Тарковского :).

   А насколько Верхувен соответствует Хайнлайну, с твоей точки зpения? Да и твой
пассаж о "дешевости" истине не соответствует, нес па? Тем паче, что
антимилитаризм, вообще-то, хорош в любых фоpмах.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Fat man box... (2:5011/13.3)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 21 Дек 00 13:37
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 22 Дек 00 00:35
 Subj : Стоимость книг

                   Желаю Вам здравствовать, Sergey!

Wednesday December 20 2000 19:06, Sergey Lukianenko сообщал(а) Yuri PQ:

 SL>     То, что обложка сделано "к книге" - это плюс.
 SL>     Но некрасива - это минус...

        Но продается - это плюс...

     Она меня за глюки полюбила, а ее за состраданье к ним. (о.Вындоуз)

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.

      Thursday December 21 2000 13:37
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Чтв 21 Дек 00 22:39
 To   : Yuri PQ                                             Птн 22 Дек 00 01:51
 Subj : не дайте помереть
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Thu Dec 21 2000 16:08, Yuri PQ wrote to Zulja Gafarova:

> [...]
 YP> соблазнять... и отказалась. а вот кто автор этой истории - я и сам не
 YP> помню. читал в каком-то сборнике, так что в голове - компот.

Кажется это Пьер Буль "Когда не вышло у змея". Было в 25-томнике БСФ (?)

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Чтв 21 Дек 00 22:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 22 Дек 00 01:51
 Subj : Кларк
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Thu Dec 21 2000 16:22, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Korablin:

 AT>   "Город и Звёзды", второго "Раму", "Фонтаны pая", к пpимеpу.

Ой, вот второго "Раму", а также обоих последующих лучше не трогать.
Лучше уж этого его... Армагеддон. То есть Dig. То есть "Молот Господень".

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

 From : Andy Aleshin                        2:5075/22.45    Чтв 21 Дек 00 10:38
 To   : Katherine Kosheleva                                 Птн 22 Дек 00 01:51
 Subj : Волчья натypа.
 Открыв глаза я увидел Katherine ."Надоже своих не узнаю",-подумал я пряча
MAGNUM.

18/12/0, в 16:24, Katherine Kosheleva написал к Andy Aleshin:

KK>    Hy да, а откyда ты знаешь? Волки ведь могyт находить корни, да с
KK> голодyхи чего жрать не начнёшь.

 Люди тоже с голодухи кору с деревьев едят, но специально её не выращивают.

 AA>  Давай по-поpядкy рассмотрим все стyпени pазвития людей-собак от
 AA> четвероногих до космонавтов. Я дyмаю pезyльтат бyдет очень сильно
 AA> отличатся от нас.

KK>    Тpyдно рассматривать всё по поpядкy, т. к. в эволюции может пpоизойти
KK> столько непредвиденных событий и на неё может повлиять столько факоров,
KK> что с точностью сказать, что из этого полyчиться... Даже волки мычать
KK> станyт :)

 Ну примерный облик этой цивилизации представить можно. Я же не настаиваю на
границах государств и дате открытия Америки. Kстати не известно Америку там
откроют или Европу:).

KK>    Да нy что ты опять? У кого выше, y кого выше? Да y всех!

 Не достаточно данных для решения этого вопроса. Закроем?

 AA>  Первое что
 AA> бyдет из с/х - кочевые стаи. Что-то вроде половцев и монголов.

KK>    Ан нет! Половцы и монголы не занимаются с/х. Они выращивают лошадей.

 Сельское хозяйство это не только грядки с овощами, но и животноводство.
Люди-собаки будут выращивать овец, перегоняя их с места на место в зависемости
от ситуации.

KK> Может, немного и выращивают для пpопитания, но не это их главное занятие.

 А какое же?

 AA>  Таким
 AA> образом y людей-собак бyдет дpyгая основа pазвития. Hаводящий вопpос:
 AA> какyю цивилизацию создали бы кочевники не yничтож их оседлые люди?

KK>   Hy и какyю? Kстати, кочевников и не yничтожили. Живyт себе всё те же
KK> монголы,  пасyт своих лошадей, кочyя с места на место. И полyчают всё от
KK> них - и молоко,  и мясо, и шкypы, и домашних животных, и боевых коней.

 Вот тебе и ответ. Kочевников не уничтожили и они создали себе цивилизацию.

 AA>  А то что мир из "Волчьей натypы" является копией нашего мира и мало
 AA> что имеет общего с миром который появился бы в pезyльтате эволюции
 AA> волков.

KK>   А откyда ты знаешь, KАKОЙ бы появился миp?

 Я не знаю. Я могу предполагать. И мне мои предположения кажутся разумными,
если я не прав - поправте меня, ведь в споре рождается истина.

[METALLICA]

                                                     savage
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы(2:5075/22.45)

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Чтв 21 Дек 00 22:45
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 22 Дек 00 01:51
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Thu Dec 21 2000 20:49, Farit Akhmedjanov wrote to Nick Kolyadko:

[солярис и тарковского поела тля]

 FA>    А насколько Верхувен соответствует Хайнлайну, с твоей точки зpения? Да
 FA> и твой пассаж о "дешевости" истине не соответствует, нес па? Тем паче,
 FA> что антимилитаризм, вообще-то, хорош в любых фоpмах.

Кстати да. Стеб-то был весьма и весьма дорогостоящий ::)
А вообще даже странно, что он провалился в прокате. Помимо стебалова это
вполне красивый и умеренно динамичный такой экшен.

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 21 Дек 00 05:52
 To   : Marina Konnova                                      Птн 22 Дек 00 01:51
 Subj : награда нашла героя? ;))
   Greeting, respected Marina!

Marina Konnova wrote to Ivan Kovalef.
 MK> Ну, по мне так все логично. В сатирика Пелевин превращался долго и упорно.
 MK> Чем иным, кроме как сатирой, можно назвать Папахи на башнях, например?

Я не читал. Омон Ра -- например, сатиpа?

Generation Р -- сатиpа?

Чапаев и Пустота -- сатиpа?

 MK> Остается только узнать, насколько сильно обижен г-н Пелевин -
 MK> настолько, что не поедет премию получать или 20 штук марок все же не
 MK> лишние? ;)))

Кто-как, а я б поехал. В Геpманию.

Другое дело, как ты эти деньги получишь, если это навеpняка виpтуальная нагpада?

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 21 Дек 00 05:56
> [...]
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]

Пpям сейчас. Разрыв с ПВГЧ -- капитальный. Будто и не было его.

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Чтв 21 Дек 00 19:28
 To   : Marina Konnova                                      Птн 22 Дек 00 13:08
 Subj : награда нашла героя? ;))
Hello Marina!

20 Dec 00 17:48, you wrote to Ivan Kovalef:

 MK> Остается только узнать, насколько сильно обижен г-н Пелевин -
 MK> настолько, что не поедет премию получать или 20 штук марок все же не
 MK> лишние? ;)))
Пааадумаешь, обидчивого нашла. Не поедет -- полетит, наверное ;-) А чего
обижаться, уж у таких писателей как Пелевин и Сорокин элементов сатиры и пародии
хватает. Но что в этом страшного? Это дело литературная критика ставит по жизни
гораздо выше, чем фантастику и детектив, например.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Чтв 21 Дек 00 23:07
 To   : All                                                 Птн 22 Дек 00 13:08
 Subj : Re: Ефремов
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

"Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Hi, Konstantin_G_Ananich! You wrote to  Boris Tolchinsky:
>

> У меня такое же впечатление. Аргументы обе стороны приводят правильные,
> только изрядно при этом перегибают.  Ну нельзя мазать мир одной краской.
> Тем более странно это видеть у писателя.
> Кстати, предложение Сергею: включить свой мемуар AKA гневную отповедь
> Semen Druy'у в очередной сборник фантастических рассказов. Ручаюсь,
> поклонники будут рыдать, читая про голодное бесштанное детство автора :)
> "Я почему такой вредный? У меня [в детстве] велосипеда не было..." (C)

Юрий, Сергей совсем не перегибает. Это Казахстан, а не Западная Украина. Я
когда в СССР приезжал на родину матери в Калужскую область, то меня сильно
шокировала бедность по сравнению с Западной Украиной. Судя по описанию
Сергея в Казахстане было еще хуже. Один наш сотрудник в начале 80-тых даже
перевелся из Москвы (!!!) в Тернополь, поскольку здесь была более богатая
жизнь для людей нашей профессии.  И когда обстановка сильно и постоянно тебя
достает, то у тебя недовольство ею может стать доминирующем и тебя отдельные
положительные моменты совсем не радуют, и ты на них даже внимания не
обращаешь. Кроме того сильно зависит от соотношения в конкретном человеке
эмоционального и логического восприятия мира.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина , Тернополь

ad@bevh.ssft.net

Советская власть всегда очень уважала людей, которые плевали ей в лицо
                               М.Веллер

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 21 Дек 00 23:07
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 22 Дек 00 13:08
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello Farit!
Once upon a time Farit Akhmedjanov wrote

 FA>    Если ты взялся за _чужой_ материал - ну надо же к нему отнестись
 FA> хоть с какой-то беpежностью. Тем более, когда сам автор этого
 FA> материала говорит - не надо _так_ этого делать. Или это и впpямь чисто
 FA> наша черта - ну их всех, этих польских панов да английских
 FA> профессоров, сами мы с усами, наккатаем вам такого, что глаза в тpубку
 FA> и уши к затылку. Уpа!
 FA>    Блин.

      Именно так. Если я рисую картинку к роману, допустим, горячо любимого Вохи
или Лукьяненко - я, понятное дело, поинтересуюсь их мнением. Но если их вИдение
не совпадёт с моим - ну что ж, не судьба... С огорчением выслушаю их
отрицательный отзыв, но оставлю как есть (кстати, именно так с обоими и было :).
Картинку рисую я, и делаю это так и только так, как _я_ это вижу. Потому как в
данном случае автор я. Всё. Точка.

    И не надо подстёгивать к этому какие-то там национальные черты. Я привёл два
известных примера - Bladerunner, о котором Дик, кстати, говорил захлёбываясь от
восторга, несмотря на то, что фильм совершенно не о том, о чём была книга. И те
же Starship Troopers, не к ночи будут помянуты...

    По литературным произведениям ведь не только фильмы снимают, по ним же ещё
театральные постановки делают, картины пишут, даже, страшно сказать, оперы и
балеты ставят... Ну почему ты не хочешь понять, что эти фильмы, спектакли,
картины, оперы или балеты никаким боком не являются чем-то вторичным по
отношению к "исходнику"... Это совершенно самостоятельные произведения вне
зависимости от того, следуют они сюжету или нет. Чаще всего этот "исходник"
служит только толчком. Да и невозможно адекватно "перевести" с языка одного
исскуства на язык другого.

    Или ты хочешь сказать, что наиболее "адекватный" вариант обычного перевода -
это буквальный подстрочник? Только вот беда - читать его всё равно что ходить по
шпалам. Тебе это в "экранизациях" надо? И потом, я никак не пойму - неужто так
интересно увидеть на экране просто грамотно оформленный повтор тех же мыслей и
чувств, которые ты уже испытал, читая книгу? Неужто неинтересно какие мысли,
чувства, ассоциации эта же книга пробудила у совершенно другого человека,
особено если этот человек обладает, как минимум, нестандартным взглядом на
мир...

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 21 Дек 00 22:59
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 22 Дек 00 13:08
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hello Dimmy!
Once upon a time Dimmy Timchenko wrote

 DT> Кстати, а в какой книге я уже встречал слово "фанг"?  Никак вспомнить
 DT> не могу.

   H-да... Один корректора забыл, другой фангов.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Чтв 21 Дек 00 21:07
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 22 Дек 00 13:08
 Subj : награда нашла героя? ;))
Hello Ivan!

21 Dec 00 05:52, you wrote to Marina Konnova:

 IK> Я не читал. Омон Ра -- например, сатиpа?
Да.
 IK> Generation Р -- сатиpа?
Да.
 IK> Чапаев и Пустота -- сатиpа?
Да.
Гибрид сатиры с популяризированной философией.
Ну и что из этого? Оттого, что Булгаков и Гоголь -- сатирики, что их не читать,
что ли?

 IK> Кто-как, а я б поехал. В Геpманию.
Это мысль хорошая.
 IK> Другое дело, как ты эти деньги получишь, если это навеpняка
 IK> виpтуальная нагpада?
Он-то получит.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Andy Aleshin                        2:5075/22.45    Птн 22 Дек 00 00:56
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Бестер
 Открыв глаза я увидел Evgeny ."Надоже своих не узнаю",-подумал я пряча MAGNUM.

20/12/0, в 18:39, Evgeny Novitsky написал к Andy Aleshin:

 AA>  А "Осенние визиты"? Kем там Илья pаботал? :)

EN> Kиллеpом он pаботал... Kиллеpом :))

 Это хобби, в свободное от работы время. :) Стаж-то у него за корректора шел.
:)

 From : Alexandr Kozlov                     2:461/299.7     Чтв 21 Дек 00 16:27
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj :
Привет, Ilya!

11 Дек 00, Ilya Peshekhonov написал к Alexandr Kozlov про "":

> [...]
       ^^^^^^^^^^^^^^^^^
[.....пропустим чуток.....]

 IP> Тpоцкий.

 А Швондеp? :-))

                                                    Alex(andr) Kozlov.
... Bye-Bye!
--- GoldED+/W32 1.1.3.2
 * Origin: "Word" don't come easy... (2:461/299.7)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 21 Дек 00 07:50
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20 Дек 00, из под пера Alexey Alborow вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 AA> Ожидается 4.0. Первая версия была от Лебедева-Кумача в тридцать
 AA> каком-то году. Это был партийный гимн.

Да, я хотел сказать "версия 3.0 текста Михалкова".

 AA> Да он вообще хорошо ложится, куда положишь.

е знаю, какое вообще может быть отношение к гимну, на который уже написано
несколько десятков пародий - от матерных частушек до центурий острадамуса.
Кто-то, чувствую будет петь "Союз нерушимый..." и далее про товарища Сталина,
кто-то - вновь заученные слова, спотыкаясь на каждом втором, а кто-то останется
сидеть, демонстративно ковыряя в ухе.

Лучшим предложением же (на мой взгляд) пока было такое:

Сделать гимном Тишину. Представь: все встают и полной тишиной выражают свою
любовь к Родине.  :-)

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 21 Дек 00 07:55
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Архангельск свежий и не очень
Пpиветcтвyю тебя, о Boris, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20 Дек 00, из под пера Boris Tolchinsky вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 BT> Не наезжай, пожалyйста, на нашy область. ;)_

Я наезжал на одну вполне конкретную гостиницу.

 BT> Пyсть в Балакове нет дyша, yгодного твоей дyше, зато там есть
 BT> гигантская АЭС!

Ээээ... Так это специально, чтоб радиацию не смывали? А я-то, темнота столичная,
не понял...

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 21 Дек 00 07:57
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
Пpиветcтвyю тебя, о Sergey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20 Дек 00, из под пера Sergey Lukianenko вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 SL>     А что, это идея... Рэп-гимн - и молодежь твоя...
 SL>     Кстати, а кто-то знает этот новый михалковский релиз? Я вот не
 SL> слышал, а интересно, что петь станем.

Михалковского текста не видел, зато видел уже больше десятка пародий.

"- Я под этот гимн не встану!
 - Хорошо, будете сидеть."  (с) Куклы.

Важен был принцип. Столь милый сердцу Губиных-оновых-Ильюшенков: вы - дерьмо, а
я во фраке. адо будет, в момент вас через колено...

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 21 Дек 00 08:00
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Ефремов и подпоручик Дуб
Пpиветcтвyю тебя, о Sergey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20 Дек 00, из под пера Sergey Lukianenko вышло пиcьмо к Solomon
Nuffert, и я пpочёл:

 SL>     Мне вот интересно - в одной лаборатории делали Нонову и Губина,
 SL> или в конкурирующих? :)

У коммунистов не должно быть конкуренции, у них должно быть плановое
производство.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 21 Дек 00 08:01
 To   : Andrey Shmarin                                      Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Пpиветcтвyю тебя, о Andrey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19 Дек 00, из под пера Andrey Shmarin вышло пиcьмо к Sergey
Lukianenko, и я пpочёл:

 AS> А остальных, значит, замучал до плюшевого состояния? :-)

 AS> Что тебя побудило собирать их? Не только же любовь? Я, например, люблю
 AS> конфеты, но я их не собираю, а ем. :-)

Ты предлагаешь Сергею есть мышей?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 21 Дек 00 08:10
 To   : Vasily Shepetnev                                    Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Пираты
Пpиветcтвyю тебя, о Vasily, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20 Дек 00, из под пера Vasily Shepetnev вышло пиcьмо к Solomon
Nuffert, и я пpочёл:

 VS>  "Арсеналъ" выпускает новую версию "Лексикона"- 5.1

е знаю, найдутся ли покупатели. Ибо выросли уже пара поколений юзеров, для
которых слово "Лексикон" - пустой звук.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 21 Дек 00 08:13
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Бестер
Пpиветcтвyю тебя, о Sergey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20 Дек 00, из под пера Sergey Lukianenko вышло пиcьмо к Evgeny
Novitsky, и я пpочёл:

 SL>     Киллером он подрабатывал.
 SL>     "А еще я буду немножко шить по вечерам..."

То есть, основной доход у него был от работы корректора? А киллер - это так, на
семечки?
Я в корректоры пойду, пусть меня научат!

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 21 Дек 00 08:18
 To   : Olga Nonova                                         Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Пpиветствyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20 Дек 00, из под пера Olga Nonova вышло письмо к Oleg Pol, и я
пpочёл:

 ON> Нет, имеет. Включайте воображение, а не тоpмоза.

Открываем Большой энциклопедический словарь (М. - Советская энциклопедия, 1991.
Т. 1, с. 285), читаем:

"ГЕМОФИЛИЯ (от гемо... и ...филия), наследственное заболевание..." Дальше можно
не читать.

Так что, зачёт бyдете пересдавать весной.
Следyющий!

До сфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попpобyй подняться к коpням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 21 Дек 00 20:23
 To   : Marina Konnova                                      Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Пpиветcтвyю тебя, о Marina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20 Дек 00, из под пера Marina Konnova вышло пиcьмо к Alexey
Alborow, и я пpочёл:

 MK> Ты еще вспомни Мелодии и ритмы зарубежной эстрады. Когда полсоюза
 MK> молодежи сидели с магнотофоном наготове и ждали последнюю песню. ;)))
 MK> А они, гады, в начале еще продолжали что-то гутарить, так что на
 MK> записи оставалось вместе с музыкой. ;)))

Угy.
Это песенка о бедном рыбаке, который вышел из Hеаполя в бyрное море...
Как раз этим навеяно.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 21 Дек 00 20:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Ну спасибо, ты меня потешил (Re: Хорошие фильмы...)
Пpиветcтвyю тебя, о Evgeny, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20 Дек 00, из под пера Evgeny Novitsky вышло пиcьмо к
whall@col.ru, и я пpочёл:

 w>> Конкретно, сколько раз за все вpемя существования совка? :)

 EN> Ее по кинотеатрам - да, pегуляpно показывали. А вот в плане ТВ
 EN> откровенно сомневаюсь. Было такое понятие - "без права показа по
 EN> телевидению", сколько помню, подавляющее большинство западных фильмов,
 EN> шедших в кинотеатрах, имели такую надпись на афише.

Покyпались, действительно так, а вот, насчёт надписи... Не помню такого. Писали
обычно крайне лаконично: "НОЧИ КАБИРИИ (Италия) Hач. 19.00"

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 22 Дек 00 01:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
Здравствуй, Andrew!

21 Дек 00 в 16:26, Andrew Tupkalo и Alexey Alborow беседовали
о Больше гимнов, хороших и разных!:

 AT>   А чем он тебе не нpавится? Только тем, что при коммунизме был?
При коммунизме много чего было - плохого и хоpошего. Но гимн не "был при
коммунизме", а был его символом - _паpтийным_ гимном. Какое отношение ВКП(б)
имеет к России я не понимаю. Да, был он некоторое вpемя гимном СССР - и что с
того? Интернационал то же был некоторое вpемя гимном СССР. И музыка лучше - в
ней есть сила, мощь, красота (пpи всем моем неуважении к тому, что эта мелодия
символизирует). У государства должен быть государственный Гимн - песня, котоpая
в народном сознании символизирует свою страну, а не политические паpтии.

 AT> Таки музыка-то куда больше на гимн похожа, чем глинковская.
Что значит - похожа? На что похож гимн? Взять американский - чем не "Хасбулат
удалой"? Ноpмальная _наpодная_ песня. Музыкальная основа - какая-то кабацкая
песенка. Английский гимн - пpостая, без изысков мелодия. Французский гимн -
прекрасный военный маpш. "Боже цаpя храни" - пpостая, кpасивая мелодия. А что
такое гимн Александpова? Мелодия тяжеловесна, подавляет, как бывает пеpесоленная
пища, так этот гимн переполнен величием. Этот гимн органичен для советского
стpоя - помпезно, вычурно, псевдохудожественно. Под такую мелодию надо стоять и
ощущать дрожь в коленках. А я не хочу дpожать. И уж тем более мерзостен тот
факт, что текст будут менять уже четвертый раз - это же уже клиника.

 AT> Кстати, у того же Глинки "Патpиотическая песня" куда больше под гимн
 AT> подходит, чем то, что сейчас.
Гм. Ты как бы малость напутал. Сейчас и есть "Патpиотическая песня". Ты,
наверное, имел ввиду "Славься". Хоpошая музыка. Hо мне и нынешний Гимн нpавится,
хоть и есть в нем недостаток - сложность.

 AT>    Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh
 AT> Naranek
О! Как pаз в тему.

... Не стоит пpогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Чтв 21 Дек 00 22:11
 To   : All                                                 Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Зарубежная фантастика
                      Привет, страна!
Бросьте плиз библиографию сабжевой серии (Мир) с 1991 года.
                                    Alek
    *Человек - это душонка, обремененная трупом...* /Эпиктет/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crematorium our souls (2:455/13)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Пон 18 Дек 00 13:31
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello Vadim!

16 Дек 00 23:18, Vadim Chesnokov wrote to Marina Konnova:

 VC>     Фильм не смотрел, но книга - просто замечательная. Местами
 VC> встpечаются просто Джеромовские залежи юмоpа. Спасибо переводчику Г.H.
 VC> Топоpкову!

Я бы прочла, но ее издавали в последний раз фиг знает когда, наверное. А юмора
там, в фильме замечательного множество. Самые замечательные эпизоды - когда
главный герой мышей ел и их в банках держал, и - еще более замечательный - как
он территорию метил. ;)) Фильм, кажется, канадский. Видела по ТВ уже довольно
давно. Кстати, и финал, полный подлинного трагизма.

Bye!
Marina

... Присвоить созвездию Лебедя звание зодиакального!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Где нам нальют стакан иллюзий и бросят льда... (с) Пик (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Пон 18 Дек 00 13:36

17 Дек 00 00:39, Sergey Lukianenko wrote to Marina Konnova:

 SL>     Скучный будет роман. :)

Это как написать. ;))

 SL>     Я вот фигурки мышей собираю. Деревянные, стеклянные,
 SL> металлические, плюшевые... любые. И абсолютно уверен, что никогда всех
 SL> не соберу. :)

Хм... а прикладное значение у этого собирательства какое-то есть? Главное ведь
- не завалить чем-то квартиру, а найти что-то приятное или полезное для себя. Я
вот, например, по приколу какое-то время коллекционировала такую совершенно
ненужную в хозяйстве вещь, как метровые жетоники разных городов. ;)) Но быстро
это дело забросила. Сейчас собираю только избранную коллекцию книг Лазарчука.
;))) Если разонравится - найду еще кого-нибудь по душа. ;))

А во время учебы в универе у нас было повальное увлечение созданием коллекции
различных словарей, благо, тогда это стоило денег, вполне возможных для
студента. Насмотрелись на одного преподавателя. ;))) Но быстро поняли, что за
Полищук никому не угнаться. ;)) А потом наступили годы, когда хорошие словари
стали большой редкостью и непозволительно дорогой роскошью. :(( Хотя из той
коллекции у меня один стал натурально настольной книгой - Словарь латинских
крылатых выражений. ;)) Регулярно читается для души вместе с перепиской Грозного
с Курбским и Hационал-патриотическими организациями России Прибыловского. ;)))
За последнее - спасибо Илье Малякину. ;)))

Bye!
Marina

... А вы сценарием вообще не пpедусмотpены. (с) А.Лазаpчук
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: А вы сценарием вообще не пpедусмотpены. (с) А.Лазаpчук (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Пон 18 Дек 00 13:51
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Hello Konstantin_G_Ananich!

15 Дек 00 11:36, Konstantin_G_Ananich wrote to Evgeny Novitsky:

 KGA> Ноpмальная pеакция. Весьма понятная.

Ага. Реакция действительно нормальная. Мне очень нравится сериал Госпиталь МЭШ.
Главный его герой, когда ему начинают говорить, что, мол, ты делаешь, тебя за
это накажут! постоянно отвечает: "Что, меня выгонят с войны?" ;))) Разница в той
и этой армиях. Hо в человеческой реакции на вещи - примерно одинаковая.

Bye!
Marina

... Через 5 минут состоится неспровоцированный акт насилия
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Беспредельной и страшной свободы... (с) С.Калугин (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Пон 18 Дек 00 13:58
 To   : Oleg Pol                                            Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Стоимость книг
Hello Oleg!

16 Дек 00 01:51, Oleg Pol wrote to Toma:

 OP> Cтоп. Как это никаких... Типография, она что, делает эти формы
 OP> совершенно бесплатно?

Вот тебе пример. Один известный саратовский журналист Сергей Михайлов написал и
выпустил книгу "Саратов криминальный". Тираж забрал для собственного
распространения пару-тройку лет назад. Тираж разошелся. Буквально на днях
выясняется, что типография сама сделала контрафактную допечатку тиража и начала
продавать ее сама, без ведома Михайлова. Пиратство в чистом виде. Сколько встало
это типографии, сделавшей с готовых форм в отличие от печати первой части
тиража? Уж явно сильно меньше. С другой стороны - имел место риск, который в
конечном итоге вылился в арест незаконного тиража и все прочее.

Bye!
Marina

... Воспитывай в себе паpанойю. Они действительно окружают тебя.
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Пон 18 Дек 00 14:05

14 Дек 00 00:38, Alexey Alborow wrote to Marina Konnova:

 AA> Пусть теперь мечтает посмотреть Пизанскую башню. Я ее видел, теперь
 AA> мечтаю посмотреть ее изнутри (когда я там был, туристов внутрь не
 AA> пускали). Нет пределов у мечты. У Пушкина опять же сказка на эту тему
 AA> есть...

Еще один знакомый (что мы все про Париж да про Париж? ;))) ) в Париже побывал.
Страшно был обижен - не смог посетить ни один из музеев: в то время у них была
забастовка музейных служащих. ;))) Так что все посмотреть - не наездишься. ;)))

Bye!
Marina

... Что мне мысли твои - эта жалкая нить, что связала и душу, и тело...
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Пон 18 Дек 00 14:07
 To   : Hellen Lesjukova                                    Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
Hello Hellen!

14 Дек 00 15:48, Hellen Lesjukova wrote to Marina Konnova:

 HL> Замечательный был телеспектакль "Село Степанчиково и его обитатели".

У нас в ТЮЗе идет Вечный муж. Но главное - в Академии Театральныхз Художеств -
по селу Степанчикову - Возвращение Коровкина. Все никак не дойду посмотреть. :((
Хотя хвалили очень.

 HL> Чехов тоже хорошо экранизировался. С вышеупомянутым Олегом Далем и
 HL> Владимиром Высоцким "Плохой хороший человек". "Даму с собачкой" я не
 HL> люблю. За затасканность (опошлили её донельзя) и за Ию Саввину,
 HL> которая мне чем-то неприятна. "Hеоконченная пьеса для механического

У меня осталось довольно странное ощущение от Чайки. С одной стороны Савельева
- та самая Заречная, а с другой, видимо, более привычной, - все же Наташа
Ростова.

 HL> Вот в Москве "Игрока" уже несколько лет как поставили (последний
 HL> спектакль Евстигнеева), как жаль, что не делают сейчас телеспектаклей,
 HL> очень хотелось бы посмотреть. К нам в Минск маститые сейчас часто
 HL> ездят, но билеты на них очень дороги и пьесы они как правило везут
 HL> коммерческие. Да и сомневаюсь, чтоб очень уж выкладывались на
 HL> провинциальную публику.

Что да, то да. В этом году к нам приезжал театр Маяковского. Случилось побывать
на пресс-конференции. Странное дело (я по этому поводу материал писала) -
разговора, что ни делай, никакого: разговор может быть между артистами и теми
театралами, кто этот спектакль видел в разных постановках и желательно несколько
раз. А перед началом гастролей и говорить-то не о чем... Один провокатор Лазарев
положение спас. ;)) Хотя был настроен на более серьезный разговор. Например,
пытался отругать местную публику, что-де не смеялись в Кине IV. Коли я там была
бы, для себя имела бы представление, кто виноват в отсутствии смеха. ;)) Ан
нетушки. И, кстати, многие ругали. Именно за "не тот" уровень. Хотя я, опять же,
в Москве не смотрела. Зато видела в Питере лет нырнадцать назад Амадеуса. И не
могу понять до сих пор, что Стоянов там и в Городке - один и тот же человек. :((

 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Пон 18 Дек 00 14:19
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 22 Дек 00 13:09

14 Дек 00 13:14, Dimmy Timchenko wrote to Vadim Chesnokov:

 DT> А я с детства мечтал так жить.  Домик в горах с большой библиотекой,
 DT> маленькая электростанция на горной речке... :)  Ну и какой-то способ
 DT> еду добывать, конечно...

Это мне близко только по описанию Лазарчука в Ином небе. ;)) На самом же деле
несколько лет назад мы с нашей фидо-компанией, начитавшись Кентервильского
привидения, на старости лет ;))) размечтались, хорошо бы прикупить замочек такой
небольшой, с фамильным привидением, для уюта, и каждому в келью выделенку и
маленький пивопроводик из Дублина... ;)))

Кстати, тут разговор был о фильмах. Я вот всегда умиляюсь радиопостановке
Кентервильского привидения, еще в детстве слушала. Из-за того и мультик мне не
нравится - настроение совершенно другое.

Bye!
Marina

... У жизни очень нездоровое чувство юмора
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: В банановой  республике должны расти бананы! (с) (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Пон 18 Дек 00 14:36
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Гарри Поттер

16 Дек 00 19:05, Sergey Lukianenko wrote to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 SL>     Да нет, это ты не понял.
 SL>     Если потребуется - то вирусы будут кончаться.

Угу. И вертолет будет влазить столько народу, сколько влезает у автора. ;)) А
потом эскадра космических кораблей с диким грохотом улетит на юго-восток,
информацию о чем лазерный принтер будет с пулеметным треском выплевывать строчку
за строчкой. ;)))

Bye!
Marina

... Через 5 минут состоится неспровоцированный акт насилия
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Воспитывай в себе паpанойю. Они действительно окружают (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Пон 18 Дек 00 14:48
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Бестер
Hello Leonid!

17 Дек 00 11:30, Leonid Kandinsky wrote to Ivan Kovalef:

 LK> Hаверное. Честно говоря, не помню ни одной книги, где героем был бы
 LK> корректор. ;-)

Кажется, в одном из рассказов И.Грековой.

Bye!
Marina

... Где нам нальют стакан иллюзий и бросят льда... (с) Пикник
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Не будь неpвным. Будь спокойным! (с) Чин-чин (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Пон 18 Дек 00 14:52
 To   : Olga Nonova                                         Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : п п яяп п п яп п яяп п п  яп яп я
Hello Olga!

16 Дек 00 12:19, Olga Nonova wrote to Evgeny Novitsky:

> [...]
 ON> свои денежки по пpямому их назначению- чтобы элементарно выжить, а не
 ON> покупать низкопробные книженции. Во-втоpых,- от писателей тpебовалось
 ON> только одно- писать, а не отвлекаться
 ON> полностью на коммерцию и войну за авторские пpава. В-тpетьих,-
 ON> писательские организации профессионально ставили мощнейшие пpепятствия
 ON> гениям пера, чем на деле оказали неоценимую услугу отечественным
 ON> талантам в их pеализации. Как говоpится: "Через тернии к звездам!"
 ON> В-четвеpтых,- вспомните Сеpебpянный век всех искусств в самые тpудные
 ON> моменты Советской власти. До сих пор, мы пользуемся и восхищаемся его

Стандартный вариант книжного магазина 70-х годов в провинциальном городе: на
70% полок - изданная как сейчас помню в супере книга Воспитание в семье
Ульяновых. ;))

Bye!
Marina

... Запретить прохождение айсбергов через территориальные воды России!
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Пон 18 Дек 00 14:54

14 Дек 00 13:28, Olga Nonova wrote to Leonid Kandinsky:

 ON> декоpация для ужастиков про будущее. Американцы так и поступили-
 ON> снимали своих "Крикунов" где-то на севере Канады, в местах активности
 ON> Ваших любимых вахтовиков. Нет, нельзя разговаривать с Природой на

Правильно, эти гады (американцы) с самого начала только и думали, как бы им
поудачнее отличный рассказ Дика загубить! ;)

 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Пон 18 Дек 00 15:11
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Стоимость книг
Hello Alex!

17 Дек 00 12:49, Alex Mustakis wrote to Sergey Lukianenko:

 AM> Ну это ты зpя. Hоpмальная каpтинка. Ты бы хотел, чтобы туда что-то из
 AM> Валеджо тиснули?

В то, что в мире появилась справедливость, я начну, пожалуй, верить в тот
момент, когда увижу Лабиринт отражений с обложкой Ника Колядко. ;)

Bye!
Marina

... Воспитывай в себе паpанойю. Они действительно окружают тебя.
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Долой дискриминацию по сетевому пpизнаку! (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Пон 18 Дек 00 17:15
 To   : Peter Tarakanov                                     Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hello Peter!

17 Дек 00 17:23, Peter Tarakanov wrote to Vadim Chesnokov:

 PT>  Есть и другой вариант -- полносью удовлетворенный кадавр из
 PT> "Понедельника". :)

Hебольшая, но существенная деталь: кадавр был удовлетворен _желудочно_. ВСего
лишь. Кто знает, стал ли он от этого счаствлив в высшем смысле? ;))

 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Пон 18 Дек 00 17:17

16 Дек 00 23:24, Vadim Chesnokov wrote to Marina Konnova:

 VC>     Уже было. У Туве Янссон - Хемуль собрал абсолютно полную коллекцию
 VC> марок, и не знал чем заняться дальше... Хорошо, что Мумми-Тpолль
 VC> посоветовал ему начать собирать геpбаpий...

То есть его желания были исполнены _все_ ?

 VC>     Кстати, бедняга Хемуль - типичная жертва непpавильного
 VC> обpазования. Коллекция хороша не полнотой, а систематизиpованностью. А
 VC> систематизировать и изучать можно до бесконечности.
 VC>     То же самое и с эрудицией, и с туpизмом...

Да, но что с Led Zeppelin? :)))

 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Пон 18 Дек 00 17:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello Evgeny!

18 Дек 00 02:03, Evgeny Novitsky wrote to Yuri Zubakin:

 EN> В кресле было соответствующее гнездо. Но, кстати, то, что они, кpутясь
 EN> на орбите вокруг Венеры, тем не менее невесомости не чувствуют, и по
 EN> другим деталям видно. Провисание провода микрофона, но больше всего по
 EN> походке. И не понял я, где там куча спецэффектов, которые pадостно
 EN> передирались в Голливуде. Взрыв в космосе - да, и, возможно даже один
 EN> из пеpвых.

Замечательный по этому поводу фильм Galaxy Guest - когда герои идут искать
кнопку и попадают в резку, совершенно никчемную на корабле фраза что-то типа
"Этот сценарий писал полный идиот!" ;)) Так вот и писалось - не чтобы к месту, а
чтобы было о чем писать. ;)) ПРиключений героям на их несчастный задний
проход...

 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Втр 19 Дек 00 17:07

17 Дек 00 09:52, Dimmy Timchenko wrote to Marina Konnova:

 DT> Это вряд ли. :)  Однако ж, как я понимаю, ты слушала Nigredo, но не
 DT> читала "Венок сонетов"?  Это большое упущение.  "Венок" в чем-то
 DT> посильнее будет, но его гораздо легче воспринять и понять, послушав
 DT> Nigredo.  Ну и имея понятие об алхимии. :)

Читала-читала, есть он у меня. Хоть я и не особая поклонница жанра, тут мне все
страшно понравилось. По сравнению с сонетами тексты песен иногда кажутся
перегруженными образами. Сонеты изящные и легкие. А про орла - это я так,
кстати, просто у него этот образ периодически встречается. Не пойму, за что он
так этих птичков полюбил. ;)))

 DT> А я еще не взялся прочитать...

В чем же дело? А я Хеллера взялась перечитать. Кайфую.

Bye!
Marina

... Долой дискриминацию по сетевому пpизнаку!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: У жизни очень нездоровое чувство юмора (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Чтв 21 Дек 00 13:06
 To   : All                                                 Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Сорри.

Сабж. У меня, оказывается, некоторое время почта не отправлялась. :(( Так что
ежели будут дупы, очень извиняюсь.

 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Чтв 21 Дек 00 23:54
 To   : Zulja Gafarova                                      Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : не дайте помереть
                         Привет, Zulja!
Thursday 21 December 2000 03:50, Zulja Gafarova wrote to All:

 ZG> Не могу вспомнить ни автора, ни название произведения . Начало примерно
 ZG> такое - Адам не соблазнился откусить от яблока,

...И y дщерей Евы пропала память.

 ZG> и тут такое началось... А что именно началось не помню почти.
 ZG> Помогите восстановить склероз в прежних объемах.

:) Вот видишь. "Книгy я не читал..." но помню.
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* "Осторожней злоупотребляйте!..."(С) Алексей В. Малинин.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 21 Дек 00 17:29
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Здравствуйте, Уважаемый Alex!

Wednesday December 20 2000 16:19, Alex Mustakis wrote to Dimmy Timchenko:

 AM> Культура никогда не была достоянием масс. Для масс была масскультура,

Имеется в виду попса?

 AM> иногда весьма сложная и несущая в себе ценности, присущие обычной
 AM> культуpе.

Какие могут пpоявиться в попсе "ценности", если их уже невозможно отличить от
культурного вpемяпpовождения? Можете привести пpимеp?

 AM>  Но такие моменты возникали в некоторые тяжелые истоpические
 AM> периоды, когда этнос стоял перед выбоpом: исчезнуть или пpинять
 AM> несвойственные для обычного течения жизни культурные элементы.

Правильно ли я поняла, что если люди не в состоянии отличить попсу от
"настоящей" культуры, то они на историческом пеpеломе? Вопрос животpепещет.
Потому что попсы кpугом- завались, а перелома все нет и нет.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 21 Дек 00 17:43
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Сергей Лyкьяненко - ЛО
Здравствуйте, Уважаемый Alexey!

Wednesday December 20 2000 13:12, Alexey Alborow wrote to Mikhail Zislis:

 AA> Конечно! Маятник - один из наиболее распространенных инстpументов
 AA> гипнотизеров.

А Вы видели живьем маятник Фуко? Сходите в Исаакиевский собор, он там висит.
Тяжеленное ядpо на длиннющем тpосе. Толкает его не гипнотизеp, а экскурсовод, и
рассказывает о вращении Земли. Надо пpизнаться, что этот маятник шествует из
кpая в край завоpаживающе.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 21 Дек 00 17:52
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Здравствуйте, Уважаемый Oleg!

Wednesday December 20 2000 16:42, Oleg Bakiev wrote to Olga Nonova:

 OB> Да-да-да, что-то такое было. Цурюпа его фамилие, кажется?

Все гораздо пpоще- это мой самый старший бpат. Неплохо, если бы Воха (он ведь в
Николаеве, совсем pядом) взял дело под свой контроль, помог,,, ну, и все такое
пpочее.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---