 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 20 Дек 00 18:52
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 20 Дек 00 20:50
 Subj : Бестер
Привет, Boxa!

В понедельник, декабpя 18 2000, в 01:04, Boxa Vasilyev сообщал Evgeny Novitsky:

 BV> А не "Коломбине позволено все"?

Да меня уже носом ткнули... "Есть такая болезнь - склероз" (с) ;))

 BV> Boxa, бездарь и гpафоман.

Поменял бы ты это, а? Ведь даже не знаю я, как *себя* обозвать, когда
перечитываю что-то твое... :)

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 20 Дек 00 16:42
 To   : Olga Nonova                                         Срд 20 Дек 00 20:50
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello Olga!

19 Dec 00 07:54, Olga Nonova wrote to Vadim Chesnokov:
 ON> издание малотиражного листика с громким названием "Впеpед!". В
 ON> г.Хеpсоне начальника отделения КПУ уложили в стационар с диагнозом
 ON> гемофилия (голодное малокровие). Он все партийные деньги тратил на
 ON> издание партийной газеты.
Да-да-да, что-то такое было. Цурюпа его фамилие, кажется?

WBR, Oleg

 From : Peter Tarakanov                     2:5030/9.3      Срд 20 Дек 00 08:46
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 20 Дек 00 22:42
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Привет, Nick!

Давным-давно, 19 Дек 00, Nick Kolyadko писал к Peter Tarakanov:

 NK>     1. Тарковский не снимал "экранизацию".

 Тогда, соответственно, Тарковский украл название и отдельные детали сюжета у
Лема. Или это попытка экранизации, или плагиат -- какой вариант тебе больше
нравится?

 NK>     2. Он никому ничего не должен. Ни тебе, ни Лему.

 Мне и в самом деле ничего. А вот Лему...

 NK>      Ой, ой, ой... Как страшно... Только Большой Круглой Печати
 NK> под данной резолюцией не хватает.  Кстати, а кто решать будет -
 NK> безусловно удачное или небезусловно? ЦК КПСС? Великий эксперт в
 NK> области кинематографа пан Станислав Лем? Или не менее великий
 NK> Peter Tarakanov?

 В данном случае -- пан Станислав Лем, как автор книги, а потом уже я -- как
зритель.
---------------
 П.А.Тараканов

--- peter@astro.spbu.ru
 * Origin: Да позволено будет мне, о высокочтимый... (2:5030/9.3)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 20 Дек 00 18:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Дек 00 02:05
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Andrew ?

 Вторник Декабрь 19 2000 19:23 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==> Sergey
Lukianenko:

 AT>   Ну, телевизоp-то Thomson, а вот видак не помню...

    Двойка за наблюдательность. Я про телевизор. Единственная марка, к которой я
питаю стойкое и ничем не обоснованное предубеждение - это "Томсон".
    Так на основании чего ты решил, что видик плохой, если не заметил даже
название фирмы? :)

 AT>   Так и написано? Просто у того же Thomson'а практически всё
 AT> производство -- в Китае и Малайзии.

    Про "Томсон" ничего сказать не могу. Не пользую.

 AT>   ЗЫ: А по поводу нашего разговора -- я ещё две известных работы не
 AT> назвал: клип Чейджа и Аски на песню "On Your Mark", снятый как
 AT> технологическая демка перед "Мононокэ",

    Хороший клип. Он есть у меня.

 AT>  и "Mirai Shounen Konan", ещё Nippon Animation'овского пеpиода.

    Найду - гляну...

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 20 Дек 00 19:04
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 21 Дек 00 02:05
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Leonid ?

 Вторник Декабрь 19 2000 07:52 перехвачено сообщение:  Leonid Kandinsky ==>
Sergey Lukianenko:

 LK> А если его развинтить? Что написано на комплектyющих?  :-)

    Музыкальные центры я по необходимости развинчивал и чинил. Видики не
глючили, потому по причине природной лени - не пробовал. :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 20 Дек 00 19:06
 To   : Yuri PQ                                             Чтв 21 Дек 00 02:05
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Yuri ?

 Вторник Декабрь 19 2000 16:58 перехвачено сообщение:  Yuri PQ ==> Sergey
Lukianenko:

 YP> хм... я, наоборот, подумал: "надо же, не похоже на компиляцию...
 YP> столб, а не крест - все по тексту". это в отличие от других, глядя на
 YP> которые все время думалось: "где-то я это видел..."

    То, что обложка сделано "к книге" - это плюс.
    Но некрасива - это минус...

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 20 Дек 00 19:11
 To   : Solomon Nuffert                                     Чтв 21 Дек 00 02:05
 Subj : Ефремов и подпоручик Дуб
Как поживаете, Solomon ?

 Вторник Декабрь 19 2000 21:22 перехвачено сообщение:  Solomon Nuffert ==> All:

 SN> Я знал, я знал! Служил товарисч Губин в армии!  Долго вспоминал, кого
 SN> мне его стиль напоминает, и вот: Здорово у Вас это получилось. Так
 SN> славно перенесли подпоручика Дуба в ФИДО! Поздравляю. --

    Мне вот интересно - в одной лаборатории делали Нонову и Губина, или в
конкурирующих? :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 20 Дек 00 19:13
 To   : Andrey Shmarin                                      Чтв 21 Дек 00 02:05
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Как поживаете, Andrey ?

 Вторник Декабрь 19 2000 13:07 перехвачено сообщение:  Andrey Shmarin ==> Sergey
Lukianenko:

 AS> Что тебя побудило собирать их? Не только же любовь? Я, например, люблю
 AS> конфеты, но я их не собираю, а ем. :-)

    Это мой тотемный зверь.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 20 Дек 00 19:16
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 21 Дек 00 02:05
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
Как поживаете, Leonid ?

 Вторник Декабрь 19 2000 23:51 перехвачено сообщение:  Leonid Kandinsky ==>
Alexey Alborow:

 LK> Басни, может, и нет, а гимн - наверняка. Особенно ожидаемый релиз
 LK> версии 3.0. Кстати, он на рэп-мотив очень хорошо ложится. :-)

    А что, это идея... Рэп-гимн - и молодежь твоя...
    Кстати, а кто-то знает этот новый михалковский релиз? Я вот не слышал, а
интересно, что петь станем.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 20 Дек 00 19:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 21 Дек 00 02:05
 Subj : Бестер
Как поживаете, Evgeny ?

 Среда Декабрь 20 2000 18:39 перехвачено сообщение:  Evgeny Novitsky ==> Andy
Aleshin:

 EN> Киллером он pаботал... Киллером :))

    Киллером он подрабатывал.
    "А еще я буду немножко шить по вечерам..."

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 20 Дек 00 23:12
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 21 Дек 00 02:05
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hi there, Nick!

  19 Dec 2000. Nick Kolyadko -> Peter Tarakanov

 PT> Все-таки режиссер, снимающий экранизацию, должен пpидеpживаться книги.
 NK>     1. Тарковский не снимал "экранизацию".

   А что он, черт побери, снимал? Почему консультиpовался с Лемом (и накакал на
его мысли), почему героев его зовут точно так же, как героев Лема, и название то
же самое?

 NK>     2. Он никому ничего не должен. и тебе, ни Лему.

   Конечно. Творец с большой буквы Т. На всех ему плевать.

> [...]
 NK> безусловно удачное или небезусловно? ЦК КПСС? Великий эксперт в
 NK> области кинематографа пан Станислав Лем? Или не менее великий Peter

   Зpитель. В числе которых - упомянутый Ст.Лем, напpимеp.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Fat man box... (2:5011/13.3)
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Срд 20 Дек 00 19:38
 To   : Gubin                                               Чтв 21 Дек 00 02:28
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello Gubin!

19 Dec 00 17:52, you wrote to Alexey Alborow:

 G> Кстати, басни С.Михалкова в действительности очень хорошие, по крайней
 G> мере несколько штук есть таких.
"Мы знаем, есть еще семейки,
Где наше хаят и бранят,
Где с уважением глядят
На заграничные наклейки,
А сало русское едят."

"Таким "ценителям" зачем бывать в Париже?
Их нужно посылать куда-нибудь поближе"

Это незабываемо!

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Срд 20 Дек 00 23:01
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 21 Дек 00 02:28
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Wed Dec 20 2000 19:38, Mark Rudin wrote to Gubin:

 MR> "Мы знаем, есть еще семейки,
 MR> Где наше хаят и бранят,
 MR> Где с уважением глядят
 MR> На заграничные наклейки,
 MR> А сало русское едят."

 MR> "Таким "ценителям" зачем бывать в Париже?
 MR> Их нужно посылать куда-нибудь поближе"

 MR> Это незабываемо!

Еще любимая басня Хазанова, про

"Сравнение мое, быть может, грубовато,
Но я имел в виду зайчат, вступивших в НАТО"

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Срд 20 Дек 00 23:14
 To   : Anatoly Vorobey                                     Чтв 21 Дек 00 02:28
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Mon Dec 18 2000 14:15, Anatoly Vorobey wrote to All:

> [...]

 AV> Harry Potter and the Chamber of Secrets
 AV> Harry Potter and the Prizoner of Azkaban
 AV> Harry Potter and the Goblet of Fire

 AV> Моё личное мнение: в третьей и четвёртой книге сюжеты становятся слишком
 AV> запутанными и натянутыми, а стилистика автора сильно ухудшается
 AV> (например, сильно увеличивается количество троеточий в диалогах, которые
 AV> вообще
 AV> обычно неплохо коррелируют с графоманством). Очевидно, эти книги плохо
 AV> отредактировали, а автору не хватило времени их как следует отшлифовать.
 AV> Режим "книга в год" работает не в пользу Роулинг.

Певая книга хороша уже тем, что там все новое. Мы там первоклашки вместе с
Поттером - узнаем школу, новую жизнь. Во второй уже приходится придумывать
детектив, до третьей я пока не добралась.

Всего доброго,   Hаталья

 From : Vladimir Korablin                   2:5025/3.86     Срд 20 Дек 00 21:24
 To   : All                                                 Чтв 21 Дек 00 02:28
 Subj : Кларк
Hi!

люди, а что бы такого хорошего из Кларка почитать? Уже прочитано: "Конец
детства", "Одиссея-1/2/3", "Свидание с Рамой", куча рассказов..

[Team-TBH-TNG]

... v_kor@newmail.ru
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 20 Дек 00 19:36
 To   : Solomon Nuffert                                     Чтв 21 Дек 00 02:28
 Subj : Пираты
 Приветствую Вас,  Solomon!

Tuesday December 19 2028 21:22, Solomon Nuffert wrote to All:
 SN> <Лексикон> - наплевать и забыть! Как джинсы фабрики "Работница".:
 SN> Кого на DOS потянуло, лучше уж <Слово и Дело>...

 "Арсеналъ" выпускает новую версию "Лексикона"- 5.1

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Срд 20 Дек 00 17:48
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 21 Дек 00 02:28
 Subj : награда нашла героя? ;))
Hello Ivan!

18 Дек 00 06:53, Ivan Kovalef wrote to Marina Konnova:

 IK> Хороши у Пелевина переводчики на германьску мову.
 IK> "Принц Госплана", видимо, крутой экшн.

Ну, по мне так все логично. В сатирика Пелевин превращался долго и упорно. Чем
иным, кроме как сатирой, можно назвать Папахи на башнях, например?

Остается только узнать, насколько сильно обижен г-н Пелевин - настолько, что не
поедет премию получать или 20 штук марок все же не лишние? ;)))

Bye!
Marina

... А вы сценарием вообще не пpедусмотpены. (с) А.Лазаpчук
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Долой дискриминацию по сетевому пpизнаку! (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Срд 20 Дек 00 17:52
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 21 Дек 00 02:28
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hello Dimmy!

18 Дек 00 18:10, Dimmy Timchenko wrote to Marina Konnova:

 DT> Так что лучше мечтать о чем-то несбыточном.

Совершенно с тобой согласна.

 DT> Мое первое и главное желание - научиться желать. :)

Надо найти учебные курсы по мечтательству. ;))

Bye!
Marina

... Что мне мысли твои - эта жалкая нить, что связала и душу, и тело...
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Срд 20 Дек 00 17:56
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 21 Дек 00 02:28

19 Дек 00 13:22, Alexey Alborow wrote to Mikhail Ivanov:

 AA> В Утренней почте? Она же 30 минут всего. На "зарубежную эстаду"
 AA> отводился один номер. Обычно это было из серии - Готт, Рид, Радович.
 AA> Реже - те, кто приезжал с гастролями. Битлов я не помню, хотя,
 AA> кажется, тогда почти все смотрел. Помню, там были какие-то иммитаторы
 AA> Битлов - "Бутлет-Битлз" или как-то так. Как раз по случаю их
 AA> гастролей.

Ты еще вспомни Мелодии и ритмы зарубежной эстрады. Когда полсоюза молодежи
сидели с магнотофоном наготове и ждали последнюю песню. ;))) А они, гады, в
начале еще продолжали что-то гутарить, так что на записи оставалось вместе с
музыкой. ;)))

 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Срд 20 Дек 00 17:59

18 Дек 00 06:55, Ivan Kovalef wrote to Marina Konnova:

 IK> Будем.

Когда?

;))

Bye!
Marina

... Присвоить созвездию Лебедя звание зодиакального!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Воспитывай в себе паpанойю. Они действительно окружают (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Срд 20 Дек 00 18:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 21 Дек 00 02:28
 Subj : Книги и издательства (было: "Терра" о Лоуренсе Аравийском)
Hello Ivan!

18 Дек 00 07:54, Ivan Kovalef wrote to Garry Tomkin:

 IK> которые будут покупать в нем Казанцева, который является вечными
 IK> ценностями в отличии от, и которого издала "Терра" для
 IK> интеллектуальной элиты г. Саратова, котоpая с негодованием отметает
 IK> литературных негров, которые типа Мирининой и пp., которых Терра не
 IK> издает.

Саратовской интеллектуальной элите обычно достаточно Дома книги. Единственное
страдание - почил в бозе замечательный салон "Вдохновение", куда ходили просто
все и за всем. Кроме того, там же порой устраивались приятные творческие
вечера.
Тем не менее, современную прозу и поэзию (по типу 19 октября или Гилеи) можно
было приобрести в редакции журнала "Волга". Но он, к сожалению, также невинно
убиен безденежьем и прочими бедами. Включая полное равнодушие к его судьбе
городских властей. :(((

Bye!
Marina

... Беспредельной и страшной свободы... (с) С.Калугин
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Не будь неpвным. Будь спокойным! (с) Чин-чин (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Срд 20 Дек 00 18:10

19 Дек 00 14:23, Alexey Alborow wrote to Marina Konnova:

 AA> Дык, нет ничего проще - во Флоренции их есть немного. Их еще и
 AA> Золотыми зовут.

В смысле рай располагается именно там? ;)) А соответствующая надпись на
соответствующем мемориальном древе имеется? ;))

Bye!
Marina

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: В банановой  республике должны расти бананы! (с) (2:5053/45.2)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 20 Дек 00 14:37
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 21 Дек 00 05:55
 Subj : п п яяп п пёяп п яяп пёп  яп яп я
Пpиветствyю, Olga!

SU.BOOKS, Tue Dec 19 2000, Olga Nonova => Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 ON> Может, задумали дома наркотическую лабораторию соорудить, как это
 ON> сейчас, во времена безудержной швабоды, стало модным у технаpей. А
 ON> может, Вы пиратские телефонные и спутниковые карточки задумали?
 ON> Машинку для перехвата кодов с брелков автосигнализации? Может,
 ON> программку в кассовом аппарате перепрошиваете, чтобы магазину уходить
 ON> от налогов? Охранную систему в боpделе? Умыкание и пеpепpошивку
 ON> мобильников? Пластит? ТВ-подглядывание/подслушивание и шантаж?

Что уж там, надо сразу слег делать. Тем более, что рецепт описан в популяpной
литеpатуpе...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 20 Дек 00 16:19
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 21 Дек 00 05:55
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.BOOKS, Wed Dec 20 2000, Dimmy Timchenko => Alex Mustakis:

 DT> На самом деле стоило бы подняться чуть выше и посмотреть на такой вариант:
 DT> и большевизм, и общество потребления - две половинки одного целого,
 DT> те самые крайности, которые смыкаются.  А причина и того и другого -
 DT> разрушение традиционного общества и традиционной культуры,
 DT> индустриализация и массовизация...  Прогресс культуры был остановлен
 DT> и вместо него начался прогресс мёртвого, отделенного от человека
 DT> знания, прогресс некросферы.

Такие процессы начинались уже много pаз...

Культура никогда не была достоянием масс. Для масс была масскультура, иногда
весьма сложная и несущая в себе ценности, присущие обычной культуpе. Но такие
моменты возникали в некоторые тяжелые исторические периоды, когда этнос стоял
перед выбоpом: исчезнуть или пpинять несвойственные для обычного течения жизни
культурные элементы.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 20 Дек 00 22:51
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 21 Дек 00 05:55
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
Здравствуй, Sergey!

20 Дек 00 в 19:16, Sergey Lukianenko и Leonid Kandinsky беседовали
о Больше гимнов, хороших и разных!:

 SL>     А что, это идея... Рэп-гимн - и молодежь твоя...
 SL>     Кстати, а кто-то знает этот новый михалковский релиз? Я вот не
 SL> слышал, а интересно, что петь станем.
Ну, кто станет, а кто и помолчит. Я предпочту жевать.
Кстати, про Михалкова рассказывали, как после того, как он первый раз переделал
партийный гимн в советский, кто-то шепотом ему в спину кинул "гимнюк". Тот
услышал, обернулся и ответил: "Гимнюк гимнюком, но слушать стоя будешь"...
И все-таки это какой-то <би-и-п>! До сих пор в голове не укладывается, что опять
эту музыку придется слушать... Что дальше? Красный флаг? Серп и молот?
А текст, AFAIK, еще не написан. Хотелось бы думать, что и не будет. Да только
тут моего оптимизма уже не хватает.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 20 Дек 00 15:13
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 21 Дек 00 05:55
 Subj : Сергей Лyкьяненко - ЛО
Пpиветствyю, Mikhail!

Mikhail Zislis -> Olga Nonova:

 MZ>      А Эко? "Маятник Фуко" -- тоже инструмент для гипноза?

Да. Ибо обладает способностью очень мощно поворачивать мозги.

                                                         Такие дела.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Срд 20 Дек 00 08:52
 To   : Eugene Bendersky                                    Чтв 21 Дек 00 05:55
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"

  Доброго тебе времени суток, Eugene!

At Saturday December 16 2000 18:43, Eugene Bendersky -> Alexey Alborow:

 EB>      Брат-1 был  неплох...  в нем  по крайней мере что-то было + _музыка_
 EB>      а 2-й   -   не лучшая поделка в своем жанре . Нет,по сравнению с
 EB> ламериканскими он оч. неплох,

Ой-ей.

 EB>  но он _примитивен_ - чего стоит "стрелялка"
 EB>      а-ля  Quake в конце.

Не квейк, а дум. :) Взгляд "из глаз" и покачивающийся при каждом шаге ствол
пистолета в поле зpения.

А ты разве не заметил, что режиссер над зрителем издевается,и не только в этом
фpагменте? :))

Нормальный такой постмодеpнизьм.

     Michael (aka Boza)

... Мы поедем, мы помчимся на драконе ночью ясной, пролетим над континентом...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Срд 20 Дек 00 08:58
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 21 Дек 00 05:55
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

  Доброго тебе времени суток, Olga!

At Monday December 18 2000 11:51, Olga Nonova -> Vadim Chesnokov:

 ON> с диагнозом гемофилия (голодное малокровие).

Умышленно подставляемся? :)

     Michael (aka Boza)

... Есть моменты, когда все удается. Не ужасайтесь, это пройдет.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Срд 20 Дек 00 09:00
 To   : Cheetah@tm.Odessa.Ua                                Чтв 21 Дек 00 05:55
 Subj : Стоимость книг

  Доброго тебе времени суток, Cheetah@tm.Odessa.Ua!

At Monday December 18 2000 14:15, cheetah@tm.odessa.ua -> All:

 c> Сколько стоят обычная стримерная кассета и сам стример - сказать?

Дешевле, чем дисковый массив сравнимого объема. Терабайтные лентотеки с
каруселькой стоят разумных денег, терабайтные дисковые массивы - пока что
совершенно неноpмальных. При всех достоинствах устройств пpямого доступа и всех
недостатках ленты, как устройства последовательного доступа.

С другой стороны, с АрВидом я пpиключался с 93-го года, но вот резать
видеоленту ножницами и клеить скотчем мне, честно говоpя, в голову не пpиходило.
:))

Кстати, об АрВиде и сукне.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.111   Срд 20 Дек 00 10:18
 To   : Elena Navrozkaya                                    Чтв 21 Дек 00 05:55
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени суток, Elena!

B 19 Дек 00 14:39, Elena Navrozkaya написал для Michael Zherebin:

 EN> Тут отца русской демократии спасет видеомагнитофон...

Видак у меня один. Один фильм смотрю, другой - пишу, что делать с третьим?
Купить еще один видак?

       Michael (aka Boza)

... Они жили долго и счастливо и умерли в один день, отравившись грибами
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: kitchen prose and gutter rhymes (2:5053/11.111)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 21 Дек 00 01:55
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Sergey!

Wed Dec 20 2000 19:16, Sergey Lukianenko wrote to Leonid Kandinsky:

 SL>     А что, это идея... Рэп-гимн - и молодежь твоя...

"Прикинь, бааклан, под гимн не просто встаают а таанцуют".

 SL>     Кстати, а кто-то знает этот новый михалковский релиз? Я вот не
 SL> слышал, а интересно, что петь станем.

Я лично лучше Шаова послушаю. Смысл почти тот же, но текст гораздо смешнее.

И вообще, мне текст Фоменко очень понравился. Кажется, там так было:

От Камчатки до Калининграда
Разместился наш русский народ,
Чтоб на Марсе все помнили гады
Кто от них нашу Землю спасет.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/180      Срд 20 Дек 00 16:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Дек 00 05:55
 Subj : Казанцев как блестящий образец в "Терре" и "Фантастах совp. Украины"
                       Долгих лет, Andrew !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Tuesday December 19 2000
  в 19:32, Andrew Tupkalo писал Andrey Shmarin:

 AT>   Кто-то сдал, или сам Петухов туда пpинёс? ;)

Врать не буду - не видел, кто это собрание на полку выкладывал. Зато видел, как
покупали. :-)

 AT> ... Winamp is dead

Болел? :-)

                 С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Гитлер капут! (2:5003/180)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 20 Дек 00 10:50
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 21 Дек 00 15:49
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Здравствуйте, Уважаемый Oleg!

Tuesday December 19 2000 10:27, Oleg Pol wrote to Olga Nonova:

 OP> Оля, не позорьтесь. Гемофилия не имеет ничего общего с голодным
 OP> малокровием.

Нет, имеет. Включайте воображение, а не тоpмоза.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Чтв 21 Дек 00 00:11
 To   : Yuri Pq                                             Чтв 21 Дек 00 15:49
 Subj : Стоимость книг
Hello, dear Yuri!

Tuesday December 19 2000 16:56, Yuri PQ wrote to Alexander Derazhne:

 YP> а бывают такие книги, в которых нет картинок... а вот те, которые с
 YP> картинками, называются "комиксы". :)

    Ага! Была у меня когда-то книжка "Радиолокация - без формул, но с
картинками" :-). А совсем без картинок - это словарь (не энциклопедический) или
телефонная книга.
    Вообще-же "некоторое количество иллюстраций не вредит книге" (почти по
Джерому).

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 21 Дек 00 06:14
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 21 Дек 00 15:49
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

 MR> "Мы знаем, есть еще семейки,
 MR> Где наше хаят и бранят,
 MR> Где с уважением глядят
 MR> На заграничные наклейки,
 MR> А сало русское едят."

  Если верить Кабакову, то среди неблагонадежной публики пользовался успехом
вариант "А мыло русское едят". Кстати, ни у кого нет пародии Филатова "Таганка
и Фитиль"?

 С уважением, Константин

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 21 Дек 00 07:37
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 21 Дек 00 15:49
 Subj : Брат 1/2
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Victor!

Mon Dec 20 2010 13:22, Victor Metelkin wrote to Vladislav Zarya:

 VM> Hello Vladislav!

 VM> Рaзные они.
 VM> Если идею первого , я понял кaк - среди нaс появились люди, знaющие кaк
 VM> решaть проблемы - пулей, a мы остaлись прежними.

   Черт его знает. Я вообще не увидел там какой-то выделенной идеи, которую
можно сформулировать словами. Хотя, наверное, ты прав - в конце концов,
главный герой там - какой-то Конан-варвар, естественный в своей
безжалостности,
хотя и вовсе не бесчувственный.

 VM> Во втором кроме пиф-пaф ничего не увидел,

  Я тоже. Разве что показалось мне, что оба фильма отчасти продолжают
тему, начатую фильмом Балабанова "Про уродов и людей", причем люди и
уроды продолжают плавно меняться местами. Во всяком случае, знаковое
слово "урод" звучит периодически и звучит, я уверен, не просто так.

 VM> [aнтиофтопик:] в кaких книгaх, зaтронутa этa проблемa ?

  Не знаю.

 VM> ЗЫ книжки тебе вернули ?

  Да, порядок.

Всех благ! Владислав

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 19 Дек 00 23:20
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 21 Дек 00 15:49
 Subj : Бестер
Hello Evgeny!

 18 Dec 00, в 14:21 Evgeny Novitsky написал к kosta@wscb.ru:

 k>> Помню читано при историческом материализме в "Даугаве"(?)
 EN> В ней. А выписана она была из-за обещания редакции напечатать "Гадких
 EN> лебедей".

Таки напечатали. Я именно в ней и прочёл.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 19 Дек 00 23:22
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 21 Дек 00 15:49
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hello Sergey!

 18 Dec 00, в 10:45 Sergey Lukianenko написал к Andrey Shmarin:

 SL>     Хм. Люблю я их.
 SL>     Кстати, живые у меня тоже есть. :)

Кстати, а поле того как они... того... - можно тоже фигурки сварганить. Для
коллекции. Представляешь - как она пополняться сможет. Причём, уникальными
экземплярами.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 19 Дек 00 23:30
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Чтв 21 Дек 00 15:49
 Subj : Стоимость книг
Hello Ukiwa!

 18 Dec 00, в 14:15 Ukiwa aka Pavel Kopeykin написал к All:

 UK> Зачем, о бриллиант моей души?!

А ты прикинь, как здорово книгу редактировать. Или сборники всяческие
составлять. Опять-таки - вопросов о размере авторского листа возникать не будет.
Сразу станет понятно - полтора прогонных метра. А интерактивные гипер-книги?
Читаешь, доходишь до определённого места, а там написано - если хочешь то-то и
то-то, то вырежь всё с 25-го по 48-ой метр, а затем с 53-го по 61-ый. А читать
книгу вдвоём? Диск же ты не разрубишь. А плёнку порезал на главы - и вперёд. Я
уж не говорю про несколько произведений в книге. А как закончили читать - склел
скотчем, и порядок, как-будто только купил. А представь, насколько интересным
станет процесс изучения Азбуки! Моему ребёнку хлеба не надо - дайте чего-нибудь
ножницами порезать и скотчем склеить. Я бы ему книгу и подсунул. Пусть на
буковки режет и слова склеивает.
Не, удобств - куча. Даёшь книги на лентах!!!

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 21 Дек 00 00:39
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 21 Дек 00 15:50
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Здравствуй, Marina!

20 Дек 00 в 18:10, Marina Konnova и Alexey Alborow беседовали
о Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]:

 MK> В смысле рай располагается именно там? ;))
IMHO, очень близко к тому.

 MK> А соответствующая надпись на соответствующем мемориальном древе
 MK> имеется? ;))
Ну, на самих воротах много чего есть, а внутрь не заходил - закрыто было.
Шутки шутками, но ворота те - ворота в баптистерий, крестильню. Так что -
действительно врата.
И очень красиво!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 21 Дек 00 07:21
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 21 Дек 00 15:50
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hi Alex.

20 Dec 2000, 16:19, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

> [...]
 DT> знания, прогресс некросферы.

 AM> Такие процессы начинались уже много pаз...

 AM> Культура никогда не была достоянием масс. Для масс была

Я не о том.  Я о культуре, как о метафизической образующей социума,
"метафизическом скелете" :).  Система традиций, кодексов, религий, идеологий,
общепринятых представлений об устройстве мира, этики-эстетики :), бог знает чего
еще.   И вот если так посмотреть, то и потребительское и тоталитарное общества -
искажение, извращение "оптимального" существования общественного организма.
Сведение к примитиву, к простому рациональному варианту.  Общество-машина вместо
общества-дерева.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 21 Дек 00 09:48
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 21 Дек 00 15:50
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello honorable Olga!

20 декабря 2000 года в 10:50 Olga Nonova писал к Oleg Pol:

 ON> Нет, имеет.

О как... Новое слово в медицине. И что же общего? То, что оба понятия
связвны с кровью?

 ON>  Включайте воображение, а не тоpмоза.

Да, это определенно не Нонова :)) Так подставиться...

С уважением, Oleg                           21 декабря 2000 года

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 21 Дек 00 08:32
 To   : All                                                 Чтв 21 Дек 00 15:50
 Subj : Справочник "Фантасты современной Украины": Крышталев Владимир.
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
    КРЫШТАЛЕВ Владимир Анатольевич родился 25 января 1977 года в г. Светловодске
Кировоградской области (Украина), где и проживал до 1994 года. В 1994 г., после
окончания средней школы, поступил в Харьковский государственный университет на
социологический факультет. Окончил его в 1999 году, получив специальность
"Социолог, преподаватель социологических дисциплин". В данный момент работает в
Киевском спортивном лицее-интернате учителем истории/правоведения. Проживает в
Киеве.
    Фантастикой увлекается с детства. Первые рассказы были написаны ещ  в
средних классах школы. Помимо прозы сочиняет стихи и песни (к началу 2000 г. -
около 100 произведений).
    В отличие от большинства современных фантастов нового поколения, которые
начинают свое творчество сразу с "крупной формы", В. Крышталев некоторое время
работал именно над рассказами. В результате очень четко прослеживается тенденция
"взросления" и поиска собственного стиля. От довольно слабых, местами вторичных
"Понедельника" (1993) и "Легиона смерти" (1995) - к таким любопытным вещам, как
"Кара" (1995) и "Завоевать Антарктиду" (1999).
    Вообще юмористическая фантастика - одно из любимых направлений в творчестве
В. Крышталева, и, как считает сам автор, едва ли не самое удачное. На самом
деле, нельзя не отдать должное рассказам "Вторжение" (1995) и "Завоевать
Антарктиду", в которых стремительно развивающее с первых же строчек действие
соседствует с увлекательным сюжетом и лаконичной формой изложения.
    Однако большинство произведений В. Крышталева - "серьезные" рассказы. Среди
них попадаются и фэнтэзи ("Будь снова со мной" (1998)), и научная фантастика
("Точное время" (1996)), и новелла в духе Роджера Желязны ("Любой ценой"
(1999)), и философская притча ("За солнцем" (1999)). Не все рассказы В.
Крышталева одинаково удачны, в некоторых заметно влияние других авторов (того же
Желязны), но то, что автор совершенно не стремится публиковать свои рассказы,
свидетельствует, на наш взгляд, о том, что он способен объективно оценивать свое
творчество - а значит, самосовершенствоваться.
    Вместе с тем, среди наработок В. Крышталева имеется несколько незаконченных
романов (как фантастических, так и фэнтэзийных). Именно это направление работы в
последнее время больше привлекает писателя. В настоящее время им завершен только
один роман - "Игры богов", над остальными ведется активная работа.
    Роман "Игры богов" (первый из запланированной дилогии) представляет собой
"крутой космический боевик" с элементами мистики.
    После неудачного секретного эксперимента у главного героя Алекса появляется
двойник-близнец - вместе они сбегают от ученых на планету Сайгус, к своему
старому приятелю Ланджу. Тут же обнаруживается, что за Ланджем кто-то пытается
следить. В свою очередь "близнецы" берутся узнать, кто и почему заинтересовался
Ланджем - и это, как водится, только начало целой череды приключений...
    В целом, роман В. Крышталева имеет достаточное количество как позитивных,
так и негативных моментов.
    К сожалению, при чтении возникает подозрение, что автор не до конца
представлял себе замысел романа - поэтому некоторые из сюжетных линий так ни к
чему и не приводят либо же попросту остаются неиспользованными (как это, по
сути, происходит с двойником Алекса - в дальнейшем он почти не фигурирует в
романе; хотя эту линию автор и обещает развить во второй части дилогии).
Несколько длинных вставных новелл заставляют сюжет романа неоправданно
"провисать", иногда психологическая достоверность персонажей вызывает сомнения.
В частности, Алекс, 54-летний мужчина с телом 20-25-летнего и ведет себя и
мыслит соответственно как молодой человек лет 20-25. Сам автор утверждает по
этому поводу следующее: "То, как человек ведет себя, во многом зависит от
состояния его тела. Если тело молодо, то и по духу человек не будет стариком. А
мудрость здесь не при чем".
    Иногда при чтении появляются мысли о явной нестыковке деталей - возможно,
из-за недостаточного местами внимания автора к моделированию той или иной
ситуации (тонкий слой воды над атмосферой одной из планет, почти не охраняемая
секретная лаборатория и т.д.) в пределах текста романа, а не за его рамками, в
черновиках или замыслах.
    Из положительных моментов отметим прежде всего довольно искусное владение В.
Крышаталевым литературным языком и явно присутствующий в тексте индивидуальный
стиль автора. Книга достаточно читабельна, хотя и не лишена отдельных
неровностей.
    Что же касается "элементов мистики", то, на наш взгляд, это одна из самых
любопытных позиций в романе. Попытка автора интерпретировать так называемые
"парапсихологические способности", в последнее время все больше и больше
привлекающие к себе внимание людей, достаточно любопытна. Заявленное же в конце
"Игр богов" продолжение романа дает нам возможность надеяться, что в последующих
своих романах В. Крышталев будет продолжать эти интерпретации, но уже более
объемно и целостно воплощая их в рамках отдельно взятого текста.
    Сочинения: Крышталев Владимир. Игры богов. - М: Издательство Альфа-книга. -
2000.

    В. Пузий
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 21 Дек 00 08:35
 To   : All                                                 Чтв 21 Дек 00 15:50
 Subj : Справочник "Фантасты современной Украины": Лайк Александр.
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
    ЛАЙК Александр (фон Киссель) - киевский поэт и музыкант. Принадлежит к числу
авторов, пришедших в фантастику из фэндома.
    После развала СССР и с развитием рыночных отношений еще недавно мощное
движение Клубов Любителей Фантастики стремительно ужалось до микроскопических
размеров. Ездить на конвенции и фестивали в другие города, кутить с друзьями и
беседовать о судьбах НФ вдруг сделалось слишком накладно - если только подобные
встречи не приносили хотя бы косвенной прибыли. Пути у фэнов оставалось только
два. Часть активистов движения была вынуждена расстаться со своим многолетним
увлечением, а часть - превратила его в настоящую профессию. Среди тех, кто
сегодня издает, изучает или просто продает фантастику, вчерашние члены КЛФ
составляют довольно значительный процент. Что же касается людей пишущих, то этой
братии среди любителей фантастики всегда хватало. Но только либерализация
книгоиздательской политики, произошедшая практически одновременно с распадом
фэн-движения, дала многим из них возможность выйти к широкому читателю. Среди
этих писателей от фэндома оказался и Александр Лайк, успевший еще побывать на
семинарах небезызвестного Всесоюзного Творческого Объединения Молодых
Писателей-Фантастов (ВТО МПФ), но так и не сумевший дебютировать ни в одном из
сборников этого Объединения.
    То, что Лайк родом из фэндома, заметно уже по первой (и, увы, пока
единственной) его крупной книжной публикации. Странная книжка эта появилась в
1997 году в серии "Заклятые миры" издательств "Terra Fantastica"
(Санкт-Петербург) и "АСТ" (Москва). Судя по аннотации и по выходным данным,
перед читателями был роман А.Борянского и А.Лайка "Анналы Радуги". В
действительности же под одной обложкой скрывалось два разноплановых произведения
двух достаточно несхожих авторов: первая часть цикла "Октагон" Александра
Борянского и начало собственно "Анналов Радуги" Александра Лайка, роман "Синий,
как море". Пожалуй, эти два текста связывала только лишь принадлежность к
остросюжетной авантюрно-приключенческой фэнтези, да еще почти незаметные для
читателя и совершенно не влияющие на развитие сюжета, но формально оправдывающие
помещение этих двух произведений под одну обложку мелкие детальки - этакие
вешки, специально расставленные авторами. По сути, история пехотинца,
вовлеченного в ряд опасных приключений (А.Борянский) и повествование о наследном
принце-маге, таинственным образом потерявшем память посреди родового замка
(А.Лайк) имели не большее отношение друг к другу, чем Средиземье Толкиена к
Земноморью Ле Гуин. Некоторое созвучие отдельных имен и названий, близкие
сюжетные коллизии - характерные, впрочем, для любого приключенческого романа, -
но не более, не более...
    Подобные игры, не столько литературные, сколько окололитературные, всегда
были особенно милы сердцу фэнов, "профессиональных любителей фантастики"
(формулировка Андрея Черткова). К сожалению, удовольствие для авторов не всегда
равнозначно удовольствию для читателей. В результате весь роман Лайка
представляет собой экспозицию так и не начавшегося действия: только-только
Александр разъяснил нам основные законы, по которым существует описываемый мир,
только-только мы наконец вникли, кто из многочисленных героев книги кому кем
приходится, только начали разбираться в хитросплетениях династических интриг, -
и тут роман обрывается, что называется, на самом интересном месте... Обидно!
Конечно, там, где обычный читатель не испытает ничего, кроме тягостного
недоумения, человек понимающий, что к чему и откуда ноги растут, негромко
поцокает языком и произнесет восхищенно: "Ай да завернули, ай да сукины дети!"
Но вот беда, среди десятков тысяч читателей фантастики людей знающих наберется
не так уж много. Наверное, именно потому игра так и не получила дальнейшего
развития: издатели и сами авторы постепенно охладели к проекту, и продолжения
романов Борянского и Лайка не увидели свет по сей день. Жаль - учитывая, что
следующие части "Анналов...", существующие ныне только в рукописи, обещали быть
куда более динамичными и увлекательными.
    ...Hадо отметить еще одну черту романа Лайка, характерную прежде всего для
литературы фэновской: в "Синем, как небо" большая часть топонимики, а также сам
принцип деления "доменов" по цветам радуги позаимствован из компьютерной игры
"Варлорд". В середине девяностых эта мода - использовать в художественных
текстах терминологию из игр, - захватила многих писателей-фантастов, вышедших из
фэндома. Впрочем, надо заметить, среди произведений, созданных подобным образом,
хватало вещей талантливых и по тем временам неординарных.
    Hежная любовь к компьютерам и компьютерным играм, странным образом
сочетающаяся со страхом перед этими "пожирателями времени", нашла свое отражение
и в рассказе Александра Лайка "Избранник Господень", опубликованном в 1998 году
в первом и единственном номере журнала "Империя" (Киев). Сложно даже сказать,
кто именно главные герой этого небольшого рассказа - то ли игрок, сидящий перед
экраном монитора, азартно двигающий "мышкой" и нажимающий на кнопки, или
компьютерный персонаж, внезапно обретающий самостоятельность и свободу воли? Да
и так ли уж велика, в конечном счете, разница между ними?..
    Сегодня Александром Лайком написано и опубликовано совсем немного. И все же
рискну назвать эту глубинную склонность к игре, мистификации, розыгрышу основной
и доминирующей чертой его творчества. Иногда к игре самодовлеющей, но все-таки
чаще - расцвечивающей текст в новые оттенки, частенько заметные, впрочем, лишь
глазу посвященного. И тем не менее А.Лайка можно назвать вполне сложившимся
полноценным представителем весьма разношерстного, но в чем-то очень схожего
"поколения девяностых". Только фатальным стечением обстоятельств да инертностью
самого автора можно объяснить тот факт, что до сих пор лишь немногие из его
произведений добрались до конечного потребителя. Тем более что дух игры столь
близок нашему современному читателю, живущему в стремительно меняющемся,
непостоянном и неустойчивом мире.
    Сочинения: Синий, как море // Анналы Радуги. - М. - СПб.: АСТ - Terra
Fantastica, 1997.

     В. Владимирский
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 21 Дек 00 08:37
 To   : All                                                 Чтв 21 Дек 00 15:50
 Subj : Справочник "Фантасты современной Украины": Ли (Китаева) Анна.
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
    ЛИ Анна (наст. КИТАЕВА) - киевская писательница. Оказалась одной из первых
начавших активно публиковаться женщин-фантастов "поколения девяностых". Как и
многие другие, начинала Анна в сборниках Всесоюзного Творческого Объединения
Молодых Писателей Фантастов. Сегодня, оглядываясь в прошлое, нельзя не признать,
что эта организация при всей своей амфорности и неоднородности внесла огромный
вклад в развитие современной русскоязычной фантастики. Хотя девяносто процентов
продукции ВТО и впрямь было ниже всякой критики, но некоторые сборники
производили весьма неплохое впечатление. Если же учесть, что ВТО выпустило
несколько сот книг, то надо констатировать, что количество сильных,
запоминающихся вещей, появившихся там, было достаточно велико. Многие авторы,
чьи имена громко зазвучали во второй половине девяностых, прошли через ВТОшные
семинары.
    Анна Китаева с самого начала выделялась даже в этом ряду. И не только
благодаря характерной стилистике и узнаваемым героям. Психологи полагают, что
если мужчины предпочитают пусть тяп-ляп, на живую нитку, но делать что-то новое,
неизвестное другим, то женщины скорее склонны заниматься давно и хорошо
известным делом, но зато заниматься качественно и старательно. Отсюда мужская
склонность к авантюрам и экспериментаторству и женская кропотливость. Анна
Китаева стала редким исключением, подтверждающим это правило. С истинно женской
тщательностью она одной из первых обратилась к совершенно новому для наших
фантастов жанру - фэнтези. Причем фэнтези не псевдоисторической и не сказочной,
а вполне классического западного образца, с драконами, магами и рыцарями.
Пожалуй, Китаева была первой среди тех, кто проложил дорогу авторам многотомных
фэнтезийных эпопей, и кое-кому из нынешних сочинителей романов "меча и магии" не
мешало бы поучиться у нее мастерству.
    Дважды произведения Китаевой (новелла "Вдова колдуна" и короткая повесть
"Век дракона") давали название сборникам ВТО, в состав которых эти вещи входили.
Оба произведения, как явствует уже из названий, были яркими образчиками
фэнтезийной литературы. Зубастая критика начала девяностых тут же поспешила
окрестить Анну Китаеву "Урсулой Ле Гуин для бедных". Но, если отбросить форму, в
которой оно было высказано, доля справедливости в этом определении была. Тема
терпимости к чужому, нечеловеческому (или не вполне человеческому), к чему-то,
совсем иному, проскальзывающая порой у Ле Гуин, изначально стала центральной для
всего творчества Китаевой. Ее герои не хуже и не лучше обыкновенных людей, они
просто другие. Частенько они просто не способны ужиться с обычными людьми, как
не может наладить нормальные отношения с родственниками героиня рассказа "Вдова
колдуна", неудачно побывавшая замужем. Как справиться с пропастью, лежащей между
человеческими душами - вот главный вопрос, беспокоящий писательницу.
    Впрочем, самой Китаевой чужаки зачастую более симпатичны, чем "обычные"
люди, и она не скрывает этого. Оно и понятно - многие склонны сочувствовать
угнетаемому и отверженному меньшинству. Особенно ярко чувства Китаевой
проявились в эссе "О тиграх", опубликованном в первом и единственном номере
альманаха "Zet" (1992 год). Эссе написано от имени тигра - но не вульгарного
тигра-полосатого хищника, а тигра-властелина мира, существа совершенно
фантастического, но очень симпатичного. Впрочем, на самом деле все тигры такие,
просто мы, обычные люди, не способны увидеть и оценить все их величие...
Китаевой мастерски удалось воссоздать специфическое "кошачье" настроение, дух -
то, что и придает особое очарование подобным текстам, лишенным сквозного сюжета.
    И не удивительно - те же критики, которые иронически сравнивали Анну Китаеву
с Урсулой Ле Гуин, называли ее "самым перспективным" автором поколения.
"Интуитивно чувствует слово, способна создать и образ, и настроение", - писал об
Анне Китаевой Сергей Павлов-младший в культовом фэнзине "Страж-Птица". Но, к
сожалению, надеждам, которые возлагали на писательницу деятели фэндома, не
суждено было сбыться: после закрытия альманаха "Zet" и вплоть до 1999 года ни
одно заметное произведение, вышедшее из-под пера Анны Китаевой-Ли, так и не было
опубликовано. И лишь совсем недавно в московском издательстве "Терра", а затем и
в издательстве "АСТ" появился роман "Идущие в ночь"*, написанный Анной Ли
(Китаевой) в соавторстве с известным николаевским фантастом Владимиром "Вохой"
Васильевым. Думается, факт столь быстрого переиздания книги говорит сам за себя.
    Вот как отзывается об "Идущих в ночь" в своей рецензии Вадим Санджиев: "Надо
сказать, симбиоз получился занятный. В общем, традиционный "роман Пути" или
"Дороги" - как кому больше нравится - вдруг стал стереоскопическим, объемным.
Все дело в непривычном творческом приеме - чем-то средним между буриме и ролевой
игрой. Авторы взяли себе по герою-оборотню: герой становится человеком только
тогда, когда его напарник - зверь. Понятно, что когда светит красное Солнце и
человеком является один из героев, пишет "его" автор; когда же на смену ему
восходит синее, то другой автор рвет на себе волосы, пытаясь выбраться из того
положения, куда завел его соавтор. И вот эта пара путешествует под своими
светилами (м-да, а ведь первым был все-таки Кудрявцев с рассказом "Два солнца"),
преодолевая козни, чары и вооруженное сопротивление врагов в поисках места, где
исполнится их самое сокровенное желание." Стоит добавить, что в мире обычных
людей оба главных героя повести - изгои, отщепенцы, вынужденные тщательно
скрывать свои способности. Таким образом, в первой авторской книге Анне Ли
(Китаевой) удалось совместить излюбленный жанр классической фэнтези и любимую
тему - сближение разобщенных душ.
    Хотелось бы надеяться, что этот роман станет первой авторской книгой (пусть
и не совсем полноценной, написанной в соавторстве) в библиографии самобытной
киевской писательницы. Или по крайней мере ознаменует собой возвращение Анны Ли
в фантастику всерьез и надолго.
    Сочинения: Идущие в ночь. - М.: АСТ, 1999.

    В. Владимирский

    * Анна Китаева (Ли) за книгу "Идущие в ночь" получила две премии в номинации
"Лучший дебют": на фестивале фантастики "Звездный Мост-99" в Харькове (3-е
место) и на "Интерпрессконе-2000" в Санкт-Петербурге (премия "Интерпресскон").
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 21 Дек 00 10:02
 To   : All                                                 Чтв 21 Дек 00 15:50
 Subj : Re: Еще одна статья о реформе языка
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Jacob Kopilkin wrote:

> Ну, еще Лаврентий П.Берия не признавал знаков препинания. Но в твоем тексте
> смысл не потерялся, несмотря на полное отсутствие запятых.
Это говорит только о моем нераскрывшемся (пока) таланте писателя :)

> Но судя по реакции модака на мои письма, здесь не эха, а типа клуб врожденных
> грамотеев.
Так это вроде и в правилах указано.

> Ecли серьезно - избыточность текста в ФИДО столь огромна, что запятые и все
> такое можно
В каком-то языке при письме гласные опускаются. Это ж сколько сэкономить
можно! Давайте примем его официальным языком фидо :)
> похерить запросто без никакого ущерба для смысла. Не веришь - сосчитай
> энтропию :)
Делать мне больше нечего. Зачем я буду считать какую-то энтропию (кстати,
что это такое? Каюсь, по физике в институте тройку имел), если я просто
читаю и мне хреново?

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 21 Дек 00 10:02
 To   : All                                                 Чтв 21 Дек 00 15:50
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Sergey Lukianenko wrote:
>  UK> Не, ты не понял. Проблема не в том, что револьверы вирусами стреляют,
>  UK> проблема в том, что вирусы в револьверах кончаются :)
>
>     Да нет, это ты не понял.
>     Если потребуется - то вирусы будут кончаться.
А смысл?
Да и сам понимаешь, револьвер, в котором вирусы кончаются, немедленно будет
хакнут на предмет их нескончаемости.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 21 Дек 00 10:02
 To   : All                                                 Чтв 21 Дек 00 15:50
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Vassili Bourdo wrote:
> PS. ....если бы бабушка направила свои пылестирательные инстинкты на экран
> монитора, это было бы гаараздо полезнее :-)
И отмыла его как та мама пистолет - до белоснежного состояния? :)

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 21 Дек 00 10:26
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 21 Дек 00 15:50
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Привет, Sergey!

Вторник Декабрь 19 2000 Sergey Lukianenko писал Olga Nonova, что

 SL>     Одновременно с введением сталинского гимна в Нонову прошили новую
 SL> программу...
 SL>     Это наводит на размышления.

  Это разнознаковые тенденции. Ольга с конформистских позиций никогда не
выступает. Значит, коммунизм таки стал религией меньшинства. Эпохальное событие.

  А насчет гимна... Парламент все-таки должен жить на компромиссах. ОНИ свой
гимн протолкнут, МЫ - свой закон об электронной подписи или еще что-нибудь.
Каждый получает то, что считает наиболее важным для себя. Радоваться надо.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 21 Дек 00 10:02
 To   : All                                                 Чтв 21 Дек 00 15:50
 Subj : Re: Ефремов
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Yuri Pomortsev wrote:
> Меня всегда удивляла твердолобость коммунистов, не понимающих, что
> талантливо изображенная утопия (как "Туманность Андромеды" или
> "Полдень, XXII век" делает для пропаганды коммунистических идей
> куда больше, чем все речи вождей, вместе взятые. Ну хочется туда,
> в такой мир.
Вот куда мне НИКОГДА не хотелось - так это в миры Ефремова. Они какие-то
кастрированные... Лучше уж в нашем остаться.

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Чтв 21 Дек 00 10:03
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Чтв 21 Дек 00 15:50
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Ukiwa aka Pavel Kopeykin! You wrote:

> Назревает дикий кризис авторского права. Поскольку с развитием технологий
> копирование превращается в процесс, доступный всем и каждому, то вскоре, при
> сохранении нынешнего положения, три четверти населения земного шара можно
> будет посадить за нарушение авторских прав. Да уже сейчас, наверное, можно.
> А если нарушение закона принимает такие масштабные формы, так может быть
> закон надо поправить?

Я это и имел в виду.  Конечно, изменение закона не означает, что все должны
раздавать бесплатно.

> ИМХО будущее за оплатой примерно по следующей схеме:
> Личное использование - бесплатно плюс оплата по желанию, понравилось -
> заплатил.

Даешь книжное shareware?  :)
Увы, в наших условиях не пойдет.  Бедняку трудно быть меценатом...

> То есть любую вещь для собственного прочтения/прослушивания/
> просматривания можно скачать из интернета бесплатно.

Думаю, все же логичнее выкладывать в свободное пользование
только часть книги. Порядка 30-50% будет достаточно для решения,
стоит ли покупать.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Чтв 21 Дек 00 10:03
 To   : Vsevolod Marmer                                     Чтв 21 Дек 00 15:50
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Vsevolod Marmer! You wrote to Alex Mustakis:

>      Без длительного копания в собственных мозгах могу назвать только
>      три отечественных фант. фильма с терпимыми эффектами:
>      1. Все тот же "Солярис";
>      2. "Кин-дза-дза" (потому, что *такой* фильм в Гнилливуде не снимут);

Только вот снято это через десять лет после "Звезных войн". Да и какие
там спецэффекты, пепелац, что ли?  Но атмосфера фильма таки была,
согласен.

А первый отечественный действительно зрелищный широкоэкранный
фантастический фильм - это "Москва-Кассиопея". Пацаны валом валили.
Очень впечатляюще выглядел "Экипаж" (фильмы катастроф вообще
нужно смотреть только на широком экране).

Еще запомнились "Письма мертвого человека", в первую очередь
сюжетом (все же Вячеслав Рыбаков в соавторах), но руины там тоже
выглядели впечатляюще.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 21 Дек 00 10:03
 To   : All                                                 Чтв 21 Дек 00 15:50
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Сергей!

SL>     Впрочем, что "процессор". Там ляпов - миллион.

Да брось ты, сам-то Поттер - книга неплохая, а что там про блокт, да и бог с
ним...

Всех благ, СК.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Чтв 21 Дек 00 10:03
 To   : All                                                 Чтв 21 Дек 00 15:50
 Subj : Re: Ефремов
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Evgeny!

> Скажем пpямо, ничего плохого в гордости автора за свое геpоя нет. Это вполне
> нормальное чувство. А теперь держись покрепче :)) - в принципе я с тобой
> согласен. Мне "Лезвие бритвы" тоже не нpавится. И не зpя, я думаю, Бритиков в
> своей монографии практически обошел этот роман молчанием...

Любя Ефремова в целом, соглашусь с тобой. Это трактат, а не
художественное произведение.
А вот вопрос - очень давно, не то Кубатиев, не то Прашкевич
упоминал когда-то о незаконченном последнем произведении
Ефремова - Чаша Отравы. Не слышал ли кто об нем, нельзя ли
его где-нибудь посмотреть?

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Yuri PQ                             2:5010/2.2      Чтв 21 Дек 00 11:19
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 21 Дек 00 15:50
 Subj : картинки для книжек
                                                (В ЧАСТЬ НЕ ВНОСИТЬ)
Ку!

[001220] Sergey Lukianenko (2:5020/194.555@FIDOnet.org) -. Yuri PQ

SL>     То, что обложка сделано "к книге" - это плюс.
SL>     Но некрасива - это минус...

поразглядывал внимательнее... что значит "красива"? цветов мало - я так понимаю,
что это сцена в аду, причем, ледяном. или даже это "кадр" из сна. фигуры -
вполне приличные - жировых складок не свисает, кости не торчат. лица - ну не в
состоянии я оценивать красоту мужских лиц... композиция - нет претензий.

на других книжках м.б. бывало покрасочнее, но напоминало коллаж из чужих
работ... ладно, в следующий раз еще и остальные обложки внимательно осмотрю. :)

Ку!            8*{PQ}

---
 * Origin: ламер - это такой русефекатор (2:5010/2.2)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Чтв 21 Дек 00 03:50
 To   : All                                                 Чтв 21 Дек 00 15:50
 Subj : не дайте помереть

Не могу вспомнить ни автора, ни название произведения . Начало примерно такое -
Адам не соблазнился откусить от яблока, и тут такое началось... А что именно
началось не помню почти. Помогите восстановить склероз в прежних объемах.

Zulja

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 21 Дек 00 11:51
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 21 Дек 00 15:50
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.BOOKS, Thu Dec 21 2000, Dimmy Timchenko => Alex Mustakis:

> [...]
 DT> "метафизическом скелете" :).  Система традиций, кодексов, религий,
 DT> идеологий, общепринятых представлений об устройстве мира,

И я об этом. Пока опpеделенная доля культуры нужна была для выживания -- ну,
например, чтобы не помирать от страха при ударе грома, нужно объяснение -- мол,
Пеpун... или чтобы удержать от беспредела при отсутствии уголовного кодекса и
повсеместной полиции нужно "не убий", -- в масскультуре сохpанялась опpеделенная
сложность. "В каждом доме был домовой, в каждой церкви -- бог" (с) Теперь же для
выживания все это не нужно -- и оно теpяется, уходит, упpощается и извpащается.
Зачем нужна культуpа, когда ее в повседневье может заменить налоговое и
уголовное законодательство?

> [...]
 DT> общественного организма.  Сведение к примитиву, к простому
 DT> рациональному варианту. Общество-машина вместо общества-дерева.

Как раз тоталитарное общество без своих мифов, без новой демонологии не может. А
это неминуемо влечет за собой усложнение масскультуpы.

Ну, и потом, что есть "оптимальное существование человеческого организма"?
Человек вообще "изобрел" разум для того, чтобы выжить. И с радостью ан масс от
него откажется, как только неотложная необходимость в нем станет менее остpой. И
отказывается. Повсеместно, в любом социуме.

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 21 Дек 00 12:42
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 21 Дек 00 19:10
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello Farit!
Once upon a time Farit Akhmedjanov wrote

 FA>    А что он, черт побери, снимал? Почему консультиpовался с Лемом (и
 FA> накакал на его мысли), почему героев его зовут точно так же, как
 FA> героев Лема, и название то же самое?

     Он ведь не книгу "по мотивам" писал. Он делал совершенно самостоятельное
произведение. Причём в совершенно другом виде искусства, абсолютно другом хотя
бы по изобразительным средствам. Повторяю, не иллюстрацию, не движущиеся и
говорящее дополнение к книге, а самостоятельное произведение. И взял он из книги
то, что показалось главным ему. А не мне, тебе, или пану Лему. Его фильм, его
право. Стругацкие, слава богу, в отличии от пана Лема с его польской фанаберией,
это понимали. Или тот же Ф.Дик в связи с Bladerunner'ом...
     Ну давай прям сейчас предадим глубокому "фи" всех художников Возрождения,
рядивших библейских персонажей в современные им костюмы. Тоже ведь, сволочи,
"исходник" искажали... Или гада Шекспира, испоганившего красивые легенды о
принце Хамлете и короле Лире... Да и мерзавца Курасаву, испоганившего уже
испоганенное Шекспиром и обрядившим вышеупомянутого Лира в самурайские одёжки...
Про подлого Дюма-пера с его концепцией "история - это гвоздь" я вообще молчу...

 FA>    Конечно. Творец с большой буквы Т. На всех ему плевать.

   И-МЕH-HО !!!! :))))))

 FA>    Зpитель. В числе которых - упомянутый Ст.Лем, напpимеp.

     Во! То что ты признал, что прав у пана Лема на оценку фильма ничуть не
больше (но и не меньше), чем у тебя, меня или миллионов других зрителей - это
уже радует :). Повторяюю, "оценку". Hра-ненра, как говорят в театре...
     Есть куча народу, в том числе и я, что считает фильм гораздо глубже и умней
Лемовского романа. Так я повторяю вопрос - кто решать будет? Может всё же
оставим это право не потребителям, а самим творцам? Просто творцам, без всяких
больших букв Т. Пущай решают. А мы будем просто оценивать.

     Понимаешь, я очень зол на того же Верхувена за то, что он использовал один
из моих любимых романов в качестве основы для своего дешёвого
антимилитаристского стёба, но мне и в голову не придёт заявлять, что он не имел
права этого делать. Имел он такое право. А я зато имею право ЭТО больше никогда
не смотреть. И плеваться, вспоминая об оном шедевре :). Равно как и ты имеешь
полное право плеваться, вспоминая "Солярис" Тарковского :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 21 Дек 00 12:18
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 21 Дек 00 19:10
 Subj : Пираты.
Hello Edward!
Once upon a time Edward Megerizky wrote

 EM> баксов и в случае глюков отыметь оного по полной программе... А теперь
 EM> скажи - зачем мне тратить сотни баксов, например, на текстовый
 EM> редактор? Ну, сглючит он, и фиг с ним... Если бы он пару баксов стоил,
 EM> я бы за него заплатил, а так - извини, я пиратским воспользуюсь...
 EM> Цены на подобное ПО слишком завышены...

     Скорей, завышены не цены, а аппетиты потребителя, привыкшего к халяве (я и
себя к этой категории отношу) :). Если б ты был поставлен в условия обязательно
платить - ты бы десять раз подумал, а настолько ли тебе нужны все возможности
этого Ворда... И пришёл бы к выводу, что для твоих целей вполне достаточно
редактора попроще и на порядок дешевле. Если вообще не фриварного.
     Это ведь только нахаляву можно поставить Фотошоп и использовать его для
обрезки и изменения размеров картинки, для чего вообще-то вполне достаточно
простенького фриварного графредактора. Или поставить 3Д Макс для того чтобы
сделать пяток "объёмных" букв. А вот если бы за эти проги пришлось выкладывать
$600 и $3 500 соответственно...

      Дорого стоят только _профессиональные_ программы. Но оно и ясно - это
средства производства, они предназначены не для развлечения, а для зарабатывания
денег. Для постоянной и эффективной работы. Любой профессиональный инструмент,
допустим электродрель, Хилти какая-нибудь, стоит минимум раз в пять дороже
своего "бытового" аналога. Но за что ты платишь такие деньги - можно понять лишь
реально её поюзав... Не тогда, когда раз в год вешаешь полочки, а когда она
сутками, практически не выключаясь, работает в "боевых" условиях. То же и с
программами... Тот же Фотошоп я испльзую, если без ложной скромности, процентов
на 70 его возможностей и сравнивая оные возможности с какой-нибудь фриваркой
как-то язык не поворачивается назвать его шибко дорогим. Уж больно эти
возможности несравнимы...
     Так что либо ты используешь дорогую профессиональную программу по прямому
назначению и быстренько её окупаешь, либо смирияшься с тем, что у тебя
дорогостоящее хобби :) Яхты, горные лыжи или, скажем, дельтапланы тоже недёшево
стоят :).

      Кстати, о Фотошопе :). По поводу твоего объявления в MO.JOB. А ты никогда
не обращал внимания на адреса в моей подписи? :))))))

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg