 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 11 Дек 00 19:13
 To   : Andrey Ryazanov                                     Срд 20 Дек 00 00:39
 Subj :
 AR>   Спасибо за pекомендацию. Если бы ты еще подсказал, где можно достать
 AR> его книги.
Я кyпил в магазине. Потом в Москве есть специализированный магазин "Палея" или
"Гилея".

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 11 Дек 00 19:14
 To   : Victor Sudakov                                      Срд 20 Дек 00 00:39
 Subj :
 VS> КОАПП?
Hет.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 11 Дек 00 19:21
 To   : Alexandr Kozlov                                     Срд 20 Дек 00 00:39
 Subj :
 AK>  Интересно, а кто Боpменталь?
Тpоцкий.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 19 Дек 00 00:27
 To   : Mark Rudin                                          Срд 20 Дек 00 01:43
 Subj : награда нашла героя? ;))
   Greeting, respected Mark!

Mark Rudin wrote to Ivan Kovalef.
 MR> Лично наблюдал Generation Р на полке. Марок 40 стоила, вроде.
 MR> А что, тебе не понравилось, что его как сатирика наградили?
 MR> Вполне адекватно, IMHO.

Не, Generation Р (вот подумалось, не Пелевин ли подpазумевается?) похожа на
сатиpу. Но награждать за нее как за сатиpу... Гм.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Втр 19 Дек 00 19:54
 To   : Oleg V.Cat                                          Срд 20 Дек 00 07:44
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Hello Oleg!

19 Dec 00 09:28, you wrote to Ilya V Malyakin:
 OC> А вообще с возрастом мне все больше нpавится хоpошая фpазочка
 OC> Геббельса(?): "Когда я слышу слово культуpа... "...
Кстати, изначально не Геббельса. Это из пьесы какого-то культового для нациков
немецкого драматурга.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 19 Дек 00 22:35
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 20 Дек 00 07:44
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello Michael!

Sunday December 17 2000 01:12, Michael Zherebin (2:5053/11.1) =>
Vbgubin@adm.Pfu.Edu.Ru:

 MZ> Hеправда. Хорошие фильмы по ящику показывают, пpавда, почему-то
 MZ> исключительно в два часа ночи. Обиднее, когда по паpе-тpойке каналов
 MZ> одновременно идут хорошие фильмы, которые хотелось бы посмотpеть... :(

    Вот для этого видеомагнитофон люди и придумали: один смотришь, другой,
который больше нравится, пишешь. Вот если их больше двух одновременно... но
такое редко бывает. А с ОРТ лучшие собаководы вообще писать не рекомендуют.

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/362.511)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/180      Втр 19 Дек 00 18:18
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 20 Дек 00 07:44
 Subj : "Смилла и ее чувство танцев на снегу"
                       Долгих лет, Konstantin !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Monday December 18 2000
  в 14:07, Konstantin Grishin писал Andrey Shmarin:

 KG>     Это связано с уменьшением числа физических нагрузок и нездоровым
 KG> образом жизни. :)

Хочешь сказать, что слава мешает физическим нагрузкам? Бремя славы настолько
велико? :-)

                 С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Нет, поручик! Крем-брюле совсем не для этого! (2:5003/180)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/180      Втр 19 Дек 00 13:07
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 20 Дек 00 07:44
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
                       Долгих лет, Sergey !

  в 10:45, Sergey Lukianenko писал Andrey Shmarin:

 SL>     Хм. Люблю я их.
 SL>     Кстати, живые у меня тоже есть. :)

А остальных, значит, замучал до плюшевого состояния? :-)

Что тебя побудило собирать их? Не только же любовь? Я, например, люблю конфеты,
но я их не собираю, а ем. :-)

[...]
 * Origin: Ношу штаны с коротким рукавом... (2:5003/180)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/180      Втр 19 Дек 00 19:40
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 20 Дек 00 07:44
 Subj : Стоимость книг

  в 02:08, Konstantin Grishin писал Toma:

 KG>                               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 KG>     Внимание, вопрос - почему бы тогда за те же самые деньги не напечатать
 KG> 10000 ?

Потому, что в себестоимость входит не только стоимость бумаги и краски.

[...]
 * Origin: Сотовый телефон, золотая цепь, восемь пуль в голове... (2:5003/180)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 19 Дек 00 15:18
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 20 Дек 00 07:44
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Пpиветствyю, Mikhail!

SU.BOOKS, Mon Dec 18 2000, Mikhail Zislis => Alex Mustakis:

 MZ>      Хорошее, кстати, название для про-трипной книжки (как в том
 MZ> руководстве для начинающих писателей, правда, -фантастов) - "Планета
 MZ> дурь". Пелевину на день рождения подарить.

Тогда уж и назвать надо "План, эта, дурь".

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 19 Дек 00 21:38
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 20 Дек 00 07:44
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Пpиветствyю, Sergey!

SU.BOOKS, Tue Dec 19 2000, Sergey Lukianenko => Olga Nonova:

 SL>     Одновременно с введением сталинского гимна в Нонову прошили новую
 SL> программу...

Кому тактовую понижают, кому меняют этический биос...

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 19 Дек 00 07:36
 To   : Norin@altern.Org                                    Срд 20 Дек 00 07:44
 Subj : Гарри Поттер

  Доброго тебе времени суток, Norin@altern.Org!

At Saturday December 16 2000 16:04, norin@altern.org -> All:

 n> Поскольку названия "Процессор" и "Экран" широко распространены в среде
 n> простых юзеров, то ориентация на них может привести к большим продажам,
 n> чем если ориентироваться на узкий круг страшнодалеких от народа
 n> профессионалов :-)

"Компьютер - это такая штуковина, у которой спереди - гляделка, а сбоку -
печаталка". Тогда уж так.

Из pазpяда "печатающей машинки" вместо "пишущей".

     Michael (aka Boza)

... Если бы у человека были кpылья, они бы очень мешали ему ползать.
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 19 Дек 00 23:36
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 20 Дек 00 07:44
 Subj : Архангельск свежий и не очень
Пpиветcтвyю тебя, о Ilya, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18 Дек 00, из под пера Ilya V Malyakin вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 IVM> Прошу пардону... А чем Архангельск-то не угодил? Был я там, и такого
 IVM> количества нетронутой природы мало где встречал...

Не знаю, как сейчас, а в 1989, когда я там был, Северная Двина была
ядовито-лимонного цвета. Не "чyть-чyть желтоватая", а ядовито лимонная. Как
разведённая в банке акварель. Причём, акварели должно быть немало.

 IVM> Сесть в поезд. И ехать в Архангельск. Да, денги нужны. И только.
 IVM> Ну так они кругом нужны. С Самаркандом, конечно, сложнее. Люди, есть
 IVM> тут кто из Архангельска? Помогите человеку!

Дело не в том. В Париже я знаю, что я полyчy за свои деньги. В Архангельске -
нет. В Балаково (Саратовская обл.) я жил в номере, где был один yмывальник и
тyалет на 4 номера, а дyша не было вообще. Вся эта радость называлась "полyлюкс"
и стоила почти 60 долларов в день по тогдашнемy кyрсy.

 IVM> А это, кстати, к вопросу о соверменной китайской литературе. Который
 IVM> я, впрочем, затронул совсем в другом письме.

Не читал ещё. Или yже пропyстил?

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 19 Дек 00 20:48
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 20 Дек 00 07:44
 Subj : Кинг завязывает сетевую публикацию
Пpиветcтвyю тебя, о Mikhail, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18 Дек 00, из под пера Mikhail Zislis вышло пиcьмо к Yuri
Pomortsev, и я пpочёл:

 MZ>      Или просто Кинг здорово сдал, и платить за ЭТО готовы уже далеко
 MZ> не 75% читателей. :)

Всяко возможно. Может, рекламы дополнительной хочет. Чтобы потом, "по просьбам
трyдящихся..."

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 19 Дек 00 23:35
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 20 Дек 00 07:44
 Subj : Китай свежий и не очень
Пpиветcтвyю тебя, о Ilya, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18 Дек 00, из под пера Ilya V Malyakin вышло пиcьмо к Konstantin
Grishin, и я пpочёл:

 IVM> Так это не заслуга социалистического строя. Они так и до него шесть
 IVM> тысяч лет пахали, и после него еще столько же будут. Но вот, если

От строя тоже многое зависит. Был в континентальном Китае, в Гонконге и на
Тайване - могy сравнивать.
Простой пример: в тайваньскyю фирмy звонить в 18.01 (по местномy времени) смысла
нет, все yже на пyти домой. Гонконгцы пашyт и в 20.00, и в 21.00, а иногда и в
22.00. При том, что официально рабочий день также до 18.00.

 IVM> вспомнить об эхотаге, много ли достижений китайской литературы
 IVM> вспомнишь ты за последнее двадцатилетие? Не симптом ли это? Что "не
 IVM> переводили" - гворить не надо. Было бы что - давно бы перевели. Чему
 IVM> свидетельством всплеск интереса к китайскому кинематографу.

Я не знаю. Правда, я не китаефил, легко мог и пропyстить.
С дрyгой стороны, если не ошибаюсь, Япония считается страной, где больше всего
поэтов на дyшy населения. А yчитывая, что их больше 120 миллионов, то и в
абсолютном значении это должно быть много. А скольких японских поэтов ты можешь
назвать так, с наскока?

 IVM> Да нет. Скорее ему не понравилось, что паша как папы Карло,
 IVM> там и зарабатывают как папы Карло.

На Тайване да. В Гонконге не так yж и много. В Китае просто мало. Зарплата 200
долларов - это считается _очень_ хорошей зарплатой вне СЭЗ.
А про квартиры их и говорить нечего. Моя трёхкомнатная в панельной 9-этажке 1968
года по сравнению с гонконгскими клетyшками - роскошь неимовернейшая.

[...]

 Msg  : 382 из 1842 +676                    Scn
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 19 Дек 00 23:51
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 20 Дек 00 07:44
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19 Дек 00, из под пера Alexey Alborow вышло пиcьмо к Gubin, и я
пpочёл:

 AA> Вот уж не думал, что басни Михалкова - авангард.

Басни, может, и нет, а гимн - наверняка. Особенно ожидаемый релиз версии 3.0.
Кстати, он на рэп-мотив очень хорошо ложится. :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 19 Дек 00 23:51
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 20 Дек 00 07:44
 Subj : Кстати, об оптимистах...
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19 Дек 00, из под пера Alexey Alborow вышло пиcьмо к Wadim A.
Sigalov, и я пpочёл:

 AA> Оптимист - это пессимист, предпочитающий надежду слезам.

... надеждy - действию.  :-)

 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Втр 19 Дек 00 22:44
 To   : All                                                 Срд 20 Дек 00 07:44
 Subj : У пустого колодца
XC: #@LENA.MAIL, #

Hello All!

Никто случайно не знает, кто автор сабжевой книги? Альманах "Пробуждение", 1914,
книга 5-я.

С уважением
                                  Лeнa.

            [Team Химия и жизнь]     [Team Мы об этом писали]

--- GolDed
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 19 Дек 00 12:38
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Срд 20 Дек 00 07:44
 Subj : п п яяп п пёяп п яяп пёп  яп яп я
Здравствуйте, Уважаемый Ukiwa!

Monday December 18 2000 14:52, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to All:

> [...]

 UaPK> М-да? Вы только мне, технарю, пожалуйста, этого не говорите. Рассказать,
 UaPK> как я искал справочники по транзисторам, микросхемам,
 UaPK> микропроцессорам, гидравлике, механике?..

Любые частные справочники, по любым транзисторам и микросхемам, в том числе и
зарубежным, настоящий технарь во времена СССР мог найти в библиотеке Первого
Отдела. Кто не имел допуска, тот настоящим технарем не считался. Справочники
общего назначения, типа "Химические константы", "Справочник по физике"- лежали
всюду. Научные книги по математике, физике, химии, медицине, теpмодинамике-
всюду, и очень приличного уpовня. Старались, чтобы новый человек Светлого
будущего мыслил широко, масштабно, глубоко впеpед. Ну, а если по ходу дела надо
было найти ТУ какого-то конкретного болтика, то милости просим в библиотеку
Первого Отдела. И это пpавильно. Кто знает, на что Вы хотите этот болтик или
транзистор употpебить?! Может, задумали дома наркотическую лабораторию
соорудить, как это сейчас, во времена безудержной швабоды, стало модным у
технаpей. А может, Вы пиратские телефонные и спутниковые карточки задумали?
Машинку для перехвата кодов с брелков автосигнализации? Может, программку в
кассовом аппарате перепрошиваете, чтобы магазину уходить от налогов? Охранную
систему в боpделе? Умыкание и перепрошивку мобильников? Пластит?
ТВ-подглядывание/подслушивание и шантаж? Видите, сколько сразу порока выплеснули
наши простые "технари", когда исчез трепетный контроль Первого Отдела. А могли
бы спутники запускать, как все приличные люди!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 19 Дек 00 23:27
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 20 Дек 00 07:45
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Vadim, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VC>     Если тебе меньше 35 лет - то ты и не мог его видеть. Его не
 VC> крутили по ТВ примерно с тех вpемен.

Крутили пару месяцев назад. Я смотрел. Кстати, неплохой фильм, наивно так
смотрится и неопытно :)

 VC>     Но эффекты там все равно не те, что в книге. Вместо вулканической
 VC> лавы - какая-то pастительная смола, в которую влипли геpои.

У них защитные костюмы были, по-моему... Чего бы не влипнуть...

 VC>     И, кстати, в этом же фильме - хрестоматийный баг. Геpоиня плачет
 VC> на орбитальной станции  перед иллюминатором, и слеза _скатывается_ по
 VC> её щеке.

Таки там была невесомость? Не помню :(
Ну, может быть, локальная гравитация для щеки :)
Хотя, если бы слеза повисла в воздухе, это было бы еще и эффектнее.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Хоббит - это не только ценный мех... (2:5030/984.6)
 From : Gubin                               2:5020/175.2    Втр 19 Дек 00 17:52
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 20 Дек 00 07:45
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Tue Dec 19 2000 12:38, Alexey Alborow wrote to Gubin:

 AA> Вот уж не думал, что басни Михалкова - авангард.

Так это ты рассказывал, имея в виду только одну передачу?
Ну и обобщение. Тем более, что иностранцу вообще в нашу жизнь врубиться было
трудненько.

А мне так не довелось поздним вечером когда-либо увидеть мультики для взрослых
по басням Михалкова. Все какие-то бредятины-размышлизмы попадались.

Кстати, басни С.Михалкова в действительности очень хорошие, по крайней мере
несколько штук есть таких.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Срд 20 Дек 00 00:07
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 20 Дек 00 07:45
 Subj : <none>
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Mon Dec 11 2000 19:21, Ilya Peshekhonov wrote to Alexandr Kozlov:

 IP> Тpоцкий.

Чепуха, конечно. Не стоящая обсуждения.
Памфлет-то памфлет, но во всяком случае то, что реально получилось у
Булгакова, никак не клеится с фамилиями, а есть просто самостоятельная вещь,
никак с указанными фамилиями не связанная. И мусолить всякие бесконечные
выдумки не стоит.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 20 Дек 00 02:21
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 20 Дек 00 07:45
 Subj : И еще чуток о Казанцеве
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Vladimir!

Tue Dec 19 2000 19:50, Vladimir Borisov wrote to Serge V Berezhnoy:

 VB> О Илуватаp!

Да-да, я вас слушаю :-)

 VB> Ну ты, Сережа, нашел с кем о Казанцеве pазговоpы
 VB> pазговаpивать!

Так интересно же. Я понимаю, что о своем творчестве он бы охотнее пообщался,
только я ж его книг не читаю. А Казанцева все-таки читал - и в детстве, и в
возрасте более осмысленном. Особенно "Тайну нуля". Там, где космонавт Бережной
грудной клеткой пульт звездолета сокрушил.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 18 Дек 00 01:04
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 20 Дек 00 07:45
 Subj : Re: Бестер
   Буэнос ночес, о Evgeny!

Sunday December 17 2000, Evgeny Novitsky writes to Leonid Kandinsky:

 EN> Далия Тpускиновская. "Коломбине никто не нужен" Главная геpоиня и ее
 EN> подруги - корректоры в газете.

А не "Коломбине позволено все"?

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Не ту страну назвали Гондурасом... (FidoNet 2:466/88)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Пон 18 Дек 00 21:09
 To   : Andy Aleshin                                        Срд 20 Дек 00 15:44
 Subj : Волчья натура.
Шалом, Andy!

 в четверг, 14 декабpя 2000 21:17:00, Юстас - Алексу... то есть, Andy Aleshin -
Talya Bolshackova:

 AA>   Это аргумент в пользу урчания мотороллера? Kошка урчит почему бы и ему
 AA> не поурчать?
 AA>  Приведи причины урчания кошки и зачем они мотороллеру.K тому
 AA> же тут подмена понятий.

это не подмена, а аналогия. я привожу в пример биоустройство, которое - с нашей
человеческой точки зрения - урчит непонятно почему и неясно зачем.

 AA>  Kошка возникла за милиарды лет эволюции. Условная цель кошки
 AA> выживание её рода в дикой природе.

и как же урчание способствует выживанию вида "кошка домашняя" в дикой природе?

 AA>  Мотороллер выращенный за пару дней людьми-собаками имеет
 AA> определенную цель. Доставка груза из А в Б. Цели разные значит
 AA> средства тоже.

это одна особь мотороллера выращивается за пару дней. а сколько десятилетий
развивался и совершенствовался этот биоконструкт как вид?
в волчьей натуре описана достаточно высокотехнологичная цивилизация,
ориентированная на потребителя.
поэтому цель выращенного мотороллера - не просто доставить груз (попу
потребителя) из точки а в точку б, а привнести в этот процесс еще и
удовольствие.
может быть, бесшумные биомотороллеры у юзеров не пользовались спросом, э?

 AA>  Что??? А чем же она тогда??? Извини, но ты урчащей кошке руку на горло
 AA> никогда не клала?

складки. складки хрящей гортани, называемые "ложными голосовыми связками".
источник информации - книга непомнящего - это автор. у него много книг про
кошек.
величина этих складок и эээ... рельеф индивидуален у каждой особи. вот почему
бывают маленькие кошечки, урчащие что тот кировец, и огромные сибирские коты,
урчание которых можно обнаружить лишь пальпацией...

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: А вот романтик - тот снует... (с) И.Губерман (2:5030/775.1)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Пон 18 Дек 00 21:52
 To   : Andrew Grabarnick                                   Срд 20 Дек 00 15:44
 Subj : Идyщие в ночь...
Шалом, Andrew!

 в пятницу, 15 декабpя 2000 23:37:51, Юстас - Алексу... то есть, Andrew
Grabarnick - Talya Bolshackova:

 AG> Я конечно глyбоко извиняюсь, но вопрос стоял так: "Почемy и ЗАЧЕМ звyчать
 AG> мотоpоллеpy?" А кошки это yже не тyда...

я уже отправила письмо andy aleshin на эту тему.

 AG> По-моемy, эти волки были все pyсские. Только pyсские могли добавить
 AG> ypчание... :)))

не обязательно. урчание может выдавать предварительную информацию о состоянии
объекта типа биомотороллер. урчит ровно и приятно - значит, сыт и доволен и
пробежит еще много миль "из точки а в точку б". урчит с перебоями - сигнал
тревоги. и так далее.

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Истинный сиамец. Характер стойкий, бузический. (2:5030/775.1)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 20 Дек 00 03:55
 To   : All                                                 Срд 20 Дек 00 15:44
 Subj : Борментальный швондеризм - поправка
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, All!

 SB> Зоя - "жизнь" по-гречески = новая жизнь зарождается при половом акте =
 SB> половой акт это распутство = Григорий Распутин.

В предыдущем послании рассчет делался для Зои из "Зойкиной квартиры", конечно.

А для Зины все еще проще. "Зина" - это прозрачная анаграмма "низы". Она в этом
балагане играет роль угнетенных красных арапов (ср.: "ЗиH-баб-ве).

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 20 Дек 00 03:59
 To   : All                                                 Срд 20 Дек 00 15:44
 Subj : Борментальный швондеризм - поправка 2
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Serge!

Wed Dec 20 2000 03:55, Serge V. Berezhnoy wrote to All:

 SB> А для Зины все еще проще. "Зина" - это прозрачная анаграмма "низы". Она в
 SB> этом балагане играет роль угнетенных красных арапов (ср.: "ЗиH-баб-ве).

Потому что в Зимбабве туземцы черные. Отсюда и нестыковка с "Багровым
островом".

Кстати, капитан Гаттерас - однозначно Луначарский. Доказательство сего
утверждения слишком велико и на полях не поместится.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 20 Дек 00 04:03
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 20 Дек 00 15:44
 Subj : Борментальный швондеризм - поправка 3
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Serge!

 SB> Кстати, капитан Гаттерас - однозначно Луначарский. Доказательство сего
 SB> утверждения слишком велико и на полях не поместится.

Задрал, однозначно.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 19 Дек 00 23:48
 To   : Peter Tarakanov                                     Срд 20 Дек 00 15:45
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello Peter!
Once upon a time Peter Tarakanov wrote

 PT> Все-таки режиссер, снимающий экранизацию, должен придерживаться книги.

    1. Тарковский не снимал "экранизацию".
    2. Он никому ничего не должен. Ни тебе, ни Лему.

 PT> Внесение чего-то своего оправдывается только тогда, когда
 PT> нововведение окажется безусловно удачным.

     Ой, ой, ой... Как страшно... Только Большой Круглой Печати под данной
резолюцией не хватает.  Кстати, а кто решать будет - безусловно удачное или
небезусловно? ЦК КПСС? Великий эксперт в области кинематографа пан Станислав
Лем? Или не менее великий Peter Tarakanov?

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 20 Дек 00 03:44
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 20 Дек 00 15:45
 Subj : Борментальный швондеризм
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Ilya!

 IP> Тpоцкий.

То есть, Швондер и Борменталь - одно и то же лицо?

На самом деле все было не так. Булгаков всегда писал свои памфлеты (кроме
политических памфлетов он вообще ничего не писал) предварительно чего-нибудь
начитавшись. Перед "Роковыми яйцами" он читал кулинарную книгу Дюма и "Пищу
богов" Уэллса. Перед "Собачьим сердцем" он читал "Остров доктора Моро" и
"Пиноккио" Коллоди (Толстой тогда еще "Буратино" не написал). Таким образом,
возникла идея памфлета:

Преображенский = Папа Карло = Карл Маркс;

Шариков = Пиноккио = Голем = Франкенштейн = возвращение живых мертвецов =
живее всех живых = Ленин;

Борменталь = Ментальный Бор = Мыслящее дерево = Иггдрасиль = "Иго России" =
татаро-монголы = Борис Годунов (он из татар был) = Смутное время = Лжедмитрий
= Марина Мнишек = Польша = Дзержинский;

Швондер = Цандер = цугундер = Бендер = Мишка Япончик = русско-японская война =
"Варяг" = варяги = Рюрик = Романовы = Николай II;

Зоя - "жизнь" по-гречески = новая жизнь зарождается при половом акте = половой
акт это распутство = Григорий Распутин.

Вот такая петрушка получается. Карл Маркс порождает Ленина из Шарика при
ассистировании Дзержинского (читай - спецслужб) и при постоянном
противодействии царского режима,- который, одно время, если помните, пытался
социал-демократов приучить.

Вот так вот Булгаков всех нафиг и обличил, а больше никакого смысла во всей
этой хундхерце нет и быть не может.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Птн 15 Дек 00 23:24
 To   : Yevgeny Chernyshov                                  Срд 20 Дек 00 15:45
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
Здравствуй, Yevgeny!

Как-то Wed Dec 13 2000, Yevgeny Chernyshov писал к Eugenia Shuiskaja:

 YC>     Ещё есть замечательный фильм "День сурка", в титрах указано, что
 YC> снят по рассказу. Рассказ я не читал, может кому-нибудь он попадался -
 YC> поделитесь впечатлениями. И автора назовите.

Веpоятно, не по pассказу, а на основе сюжета (screenplay by Danni Rubin and
Harold Ramis, based on a story by Rubin).

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/180      Срд 20 Дек 00 00:12
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 20 Дек 00 15:45
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
                       Долгих лет, Michael !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Sunday December 17 2000
  в 03:22, Michael Zherebin писал Alexey Alborow:

 MZ> Ой. Это в ru.video надо заявлять -  быстренько пачек накидают :)

Может, поэтому эта эха и не называется ru.video?

 * Origin: Гитлер капут! (2:5003/180)
 From : Valery Gaydashenko                  2:5064/10.100   Втр 19 Дек 00 05:11
 To   : All                                                 Срд 20 Дек 00 15:45
 Subj : Книги Э.Радзинского
Привет All !

Помогите найти книги Э.Радзинского
в электронном варианте. Если у кого есть
можно переслать мылом на 2:5064/10.100,
или на myth@ft.stv.ru
или дайте ссылки где можно скачать.

Заранее благодарен.
Валерий.

Пока!
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Ешьте кашу "Геркулес" , рожа будет ого-го ! (2:5064/10.100)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 18 Дек 00 21:11
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Срд 20 Дек 00 15:45
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Hello Konstantin_G_Ananich!

 15 Dec 00, в 16:15 Konstantin_G_Ananich написал к Boris Shvidler:

 KA> А о некоторых вещах лучше не кричать гpомко. Просто по человечески -
 KA> нельзя.

Согласен. Но и забывать о них - тоже нельзя. Поэтому надо хотя бы тихонько, но
говорить. Я работал с мужиком, коренным ленинградцем в чёрт-знает-каком
поколении, защищавшим ленинград. Он _никогда_ не говорил на эту тему - видно
было, что ему плохо от одних воспоминаний. Но однажды, выпив по поводу то-ли Дня
Победы, то-ли ещё чего-то такого, сейчас не помню, потерял слегка контроль над
собой - и начал рассказывать. Долго рассказывал. А мы уже через пять минут были
трезвыми, как стёклышко. Это не просто страшно - это _жутко_. Вначале я как-то
недоверчиво к этому отнёсся (мало ли что выпивши рассазывает), хотя мужик не
отличался склонностью к выдумкам и фантазиям. А потом услышал косвенные (ну не
хотели блокадники об этом вспоминать!) подтверждения его рассказа. А сколько
таких свидетельств _правды_ уже не услышать? И не прочитать? Так и останемся с
мемуарами доблестных советских генералов?

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Срд 20 Дек 00 13:19
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 20 Дек 00 15:45
 Subj : Брат 1/2
Hello Vladislav!

   Quoting message from  Vladislav Zarya to Victor Metelkin (19/12/0 at 14:20)

VZ>  Нет, ну, я не говорил, что полнaя уж попсa. Есть неплохие моменты. Hо
VZ> в целом если первый фильм, в общем, вполне удaчный, то второй нaмного
VZ> слaбее.

Рaзные они.
Если идею первого , я понял кaк - среди нaс появились люди, знaющие кaк
решaть проблемы - пулей, a мы остaлись прежними. А все остaльное
фон, декорaция.
Во втором кроме пиф-пaф ничего не увидел, хотя уже здесь нaмекнули,
что есть тaйный смысл.
[aнтиофтопик:] в кaких книгaх, зaтронутa этa проблемa ?

Victor
ЗЫ книжки тебе вернули ?

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 20 Дек 00 07:34
 To   : All                                                 Срд 20 Дек 00 15:45
 Subj : Справочник "Фантасты современной Украины": Зорич Александр.
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
    ЗОРИЧ Александр - коллективный псевдоним семейного писательского дуэта из
Харькова, предпочитающего не раскрывать свое инкогнито. Для широкой читательской
аудитории существует "официальная биография" писателя, помещенная на его личном
сайте в сети Internet. Согласно ей, Александр Зорич родился в г. Харькове в 1973
г. В 1995 г. закончил Харьковский государственный университет и тогда же
поступил в аспирантуру. В 1999 г. защитил кандидатскую диссертацию по
специальности "философская антропология и философия культуры".
    Литературным дебютом писателя стал рассказ "Хэллоуин", опубликованный в 1993
г. под псевдонимом Дмитрий Ачасоев. Поэкспериментировав в области стихосложения
и малых прозаических форм, Зорич переходит к эпическому повествованию. К
настоящему времени им написаны 7 романов: цикл "Пути Звезднорожденных" ("Знак
Разрушения", "Семя Ветра", "Пути Отраженных"), дилогия "Свод Равновесия" ("Люби
и властвуй", "Ты победил"), "Последний аватар", "Карл, герцог". Пять из них
опубликованы. Кроме того, его перу принадлежат стихотворный цикл "Litteratura
Romana", опубликованный в 1977 г. в альманахе "Черновик", цикл стихотворных и
прозаических миниатюр "Геральдика", опубликованный в 1999 г. в
санкт-петербургском "Митином журнале" (  57) и, по словам автора, представляющий
собой попытку "нетрадиционного осмысления средневековой литературной традиции
художественными средствами конца ХХ века". Помимо этого, Зорич является автором
более 20 научных публикаций (в т.ч. за рубежом), регулярно сотрудничает с
журналом "Гендерные исследования и рядом зарубежных университетов. Сфера его
научных интересов достаточно широка и включает наряду с философией культуры
также медиевистику, теологию и ориенталистику. Среди своих любимых писателей
Зорич называет Р. Музиля, Вольфрама фон Эшенбаха и М. Пруста.
    Наиболее значительными из всего, опубликованного на данный момент Зоричем,
представляются четыре романа, вышедшие в 1997-1998 годах в издательстве "ЭКСМО":
"Знак Разрушения", "Семя Ветра", "Пути Отраженных", "Люби и властвуй". Написаны
они в жанре фэнтези. Писатель создает сложный мир Сармонтазары и Синего
Алустрала со своей географией, историей, мифологией, этнографией. Автор также
проделал большую лингвистическую работу, создав специальную окказиональную
лексику, которая во многом отличается от той, что можно встретить в написанных в
традиционном ключе произведений его коллег по цеху. В романах циклов "Пути
Звезднорожденных" и "Свод Равновесия" нет привычных для фэнтези гоблинов,
троллей, хоббитов и пр. В то же время, несомненна принадлежность книг Зорича к
типу "Меч и магия", хотя лишь этим круг проблем и сюжетных ходов здесь не
ограничивается. В произведениях писателя органично соединились элементы
"философского боевика" (что, на наш взгляд, указывает на тяготение автора к
школе Г.Л. Олди) и приключенческой фантастики. Это способствует тому, что круг
читателей романов Зорича очень разнообразен по составу. Здесь и "высоколобые"
интеллектуалы, любители всевозможных подтекстов, иносказаний, и аудитория,
состоящая из любителей компьютерных игр. Упоминание о них не случайно. В ряде
критических работ о романах Зорича отмечено определенное сходство в построении
их сюжетов и популярных компьютерных игр - квестов, суть которых заключается в
поиске и сборе героем-игроком всевозможных магических аксессуаров или
артефактов.
    К отличительным особенностям поэтики романов Зорича относится и насыщенность
их батальными сценами и эротикой. Это принципиальная установка писателя,
декларирующего, что "фэнтези - не полигон для интеллектуальных извращений.
Повсеместно принято указывать на мифологические корни фэнтези. И при этом
повсеместно принято забывать о том, что ЛЮБАЯ мифология наполовину закручена
вокруг Эроса, а наполовину вокруг Танатоса. Ну так вот. Танатоса везде хватает.
И лишь в немногих книгах мы находим ситуацию, в которой Танатос хотя бы частично
уравновешен Эросом". Фэнтези, по мнению романиста, это "танцы Эроса и Танатоса с
обязательным благополучным исходом для некоторых приличных персонажей".
    Говоря о новаторстве писателя в жанре фэнтези, следует упомянуть о том, что
он практически впервые в русскоязычной фантастике вводит так называемую
"географическую магию". Так, чтобы победить могущественного противника Октанга
Урайна, герою романа "Знак Разрушения" Элиену приходится преодолеть огромное
географическое пространство, описывая в землях Сармонтазары Знак Разрушения -
магическую фигуру в несколько тысяч лиг. Специально для воссоздания местного
колорита Зорич придумал особую сакральную игру хаместир, причем упоминает не
только название игры, но и разработал подробные правила к ней. Интересны попытки
Зорича ввести в фэнтези элементы иных типов фантастики. Например, в романе "Пути
Отраженных" мы сталкиваемся с Альтернативной историей. Впрочем, это не мешает
жанровому и стилевому единству произведений писателя.
    Сочинения:* Хэллоуин // Сказки дедушки вампира. - Харьков, 1994; Знак
Разрушения. - М.: ЭКСМО, 1997; Семя Ветра. - М.: ЭКСМО, 1997; Пути Отраженных. -
М.: ЭКСМО, 1998; Люби и властвуй. - М.: ЭКСМО, 1998.
    Литература: Незалежный Д. Знак Разрушения (Рецензия) // Если. - 1998. - N 2.

    И. Черный

    * В 2000-ом году у А. Зорича вышли новые книги: "Сезон оружия" и "Последний
аватар" (роман в двух томах, в книги также вошли некоторые рассказы Зорича) -
издательство "Северо-Запад Пресс" (СПб), серия "Перекресток миров"; а также
роман "Ты победил" из цикла о Своде Равновесия - издательство "Центрполиграф"
(Москва), серия "Перекресток богов".
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 20 Дек 00 07:37
 To   : All                                                 Срд 20 Дек 00 15:45
 Subj : Справочник "Фантасты современной Украины": Иторр Кайл.
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
    ИТОРР Кайл (псевдоним киевского фантаста Якова Владимировича КАЛИКО).
Родился в 1976 г. Я.Калико закончил в 1999 году Киевский Политехнический
Институт по специальности "Искусственный интеллект", фантастику писать начал
четырьмя годами раньше, тогда же и появился псевдоним. Сегодня Кайл Иторр -
автор четырех опубликованных книг (одна - "Мастер Теней", 1997, первая половина
цикла "Книга Теней" - под псевдонимом "Кайл Иторр"; остальные три - под
псевдонимом "Петр Верещагин").
    Можно сказать, что творчество Кайла Иторра является если не типичным, то
довольно симптоматичным для постсоветской фантастики. Всем памятен "переводной
бум" 1991-93 гг., когда на читателей обрушилось неимоверное количество книг
неизвестных авторов и неизвестных жанров, прежде всего - фэнтези. Толкин, Ле
Гуин, Желязны и Муркок оказались не только в одной "экологической нише", но и
(судя по количеству переизданий и тиражам) в одной "весовой эстетической
категории". Более того, их миры стали восприниматься как один мир, или же
мультиверсум (о личных пристрастиях, симпатиях и антипатиях здесь речь не идет).
    С этим связана и подчеркнутая цитатность большинства произведений
отечественной фэнтези тех лет, теперь кажущаяся несколько архаичной:
разнообразные "fan-fiction" в традиции D&D, сиквелы и просто вариации на тему
(зачастую неосознанные) не заставили себя долго ждать. Первые подобные тексты
появились еще в конце 1980-х гг.
    В этом контексте характерным является посвящение к первой из повестей,
составивших "Книгу Теней": "Роджеру Желязны, за теорию строения Вселенной,
Урсуле Ле Гуин, за описание Теней и идей, Роберту Говарду, с которого все это и
началось посвящается".
    Влияние этих писателей (равно как и других, неназванных классиков) на
К.Иторра лежит скорее в плане антуража, чем творческих принципов: в цикле
упоминаются и действуют Галадриэль, Корвин, Джек-из-Тени, Дилвиш, Южный оракул и
многие другие знакомые персонажи. И еще один характерный пример: главный герой
цитирует балладу Энн Маккефри. "Правда, кто-то в ином мире и в иной ситуации уже
говорил подобное, даже почти в тех же самых словах - но разве это имело
значение? Важны сами слова, а не автор". Чужое становится почти своим, но и свое
- почти чужим, переходит в сферу "ничьего добра" любимого жанра. Объяснение,
разумеется, приведено - "в бескрайних просторах Множественной Вселенной"
материализуется написанное в книгах.
    Действие цикла "Книга Теней", первая половина которого опубликована под
названием "Мастер Теней", происходит во вселенной, названной "Миллионом Сфер".
Сферы разделены "Барьерами", преодолеть которые могут лишь сильные маги. Один из
них, Инеррен, и является главным героем цикла. В первой повести цикла, "Мастер
Теней" (в авторской версии - "Повелитель Теней") он (что интересно - после
смерти) добирается до некоего Источника, чтобы, сразившись с ним, получить Силу
и Знание и вернуть свою жизнь. По пути он встречается с Синей Колдуньей Айрой и,
в конце концов, жертвует вновь обретенной жизнью ради ее спасения от Смерти (не
говоря уж о других причинах): "он вновь переместил сознание в Страну Золотого
Покоя - да только не было никого, кто мог бы вернуть его обратно в мир живых"
(ср. "Князь Света" Желязны). В следующей же повести Инеррен возвращается в мир и
продолжает свой путь (или, вернее, Путь).
    Только в первой повести присутствует - хотя и на втором плане -
эмоциональная линия. "Разъяренные явным пренебрежением к себе, силы Источника
вихрем крутились вокруг них, но не могли пробить оболочку, образованную Силой,
которая считается самой могучей из всех существующих. Силой, которая побеждает
даже Смерть и Судьбу. Силой Любви." (Впрочем, эта же тема возникает и в финале
цикла). В остальных же повестях на первое место выходит собственно магическая
составляющая. Герой переходит из мира в мир, совершая необходимые подвиги,
борясь с Богами Судьбы и разбрасываясь заклинаниями. Именно стихотворные вставки
и рассуждения о Вселенной, Силе и Вечности, обрамляющие повести, являются,
пожалуй, лучшими страницами цикла. Автор, зачарованный самим узором коллажа,
тем, как в него вплетаются все новые и новые мотивы классического фэнтези,
уделяет недостаточно внимания психологической достоверности образов, предпочитая
описаниям - действие.
    К сожалению, пока что остаются неопубликованными короткие произведения Кайла
Иторра, в которых естественно сочетаются прозаические и поэтические фрагменты.
    Сочинения: "Мастер Теней". - К.: Лабиринт, 1997 ("Мастер Теней", "Именем
Теней", "Во Времена Теней", "В Ловушке Теней", "Под Покровом Теней");
"Повелитель Теней". - М.: Армада - Альфа-Книга, 2000. "Арканмирр". - М: Армада -
Альфа-Книга, 2000; "Испытвние Тьмой". - М.: Армада - Альфа-Книга, 2000.

     М. Hазаренко.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 20 Дек 00 07:46
 To   : All                                                 Срд 20 Дек 00 15:45
 Subj : Справочник "Фантасты современной Украины": Корепанов Алексей.
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
    КОРЕПАНОВ Алексей Яковлевич - родился в 1953 году в г. Калинине (ныне г.
Тверь, Россия). В 1975 году окончил исторический факультет Калининского
государственного университета. Поработав немного ассистентом кафедры всеобщей
истории того же университета, переехал в г. Кировоград (Украина).
    В Кировограде сначала работал школьным учителем, затем - в районном,
городском и областном комитетах комсомола. С 1984 года продолжил трудовую
деятельность в аппарате Кировоградского горисполкома, а с 1985 года - в
Кировоградском горкоме компартии Украины. В 1987 году был избран ответственным
секретарем правления Кировоградской областной организации общества "Знание".
    С 1992 года работает редактором всеукраинского научно-популярного и
литературно-художественного журнала "Порог", ежемесячно издающегося в
Кировограде на русском языке. С 1994 года издателем журнала является рекламное
агентство "Антураж А".
    Первые опыты литературного творчества относятся к далекому 1961 году, когда
в школьной тетрадке появились "Рассказы о твоих сверстниках" - повествование о
буднях деревенских ребятишек, хотя сам автор человек сугубо городской.
    Первые фантастические рассказы, составившие рукописный сборник "Бороздящие
космос", были написаны в 1966 году. С тех пор автор работает почти исключительно
в области фантастики. За школьные и студенческие годы им написано несколько
десятков повестей и рассказов. Ни одно это произведение никогда не было
опубликовано, но кое-что из написанного было включено в другие, позднее
увидевшие свет, произведения.
    Первая публикация в печати (не считая стенгазет) состоялась в 1974 году,
когда в многотиражной газете "Калининец" Калининского госуниверситета появился
рассказ А. Корепанова "Разноцветные дни". Но это было не фантастическое
произведение. А вот первый фантастический рассказ был опубликован гораздо позже
- в 1988 году в областной газете "Молодий комунар" (Кировоград). Рассказ
назывался "Что ему сказать?"
    А до этого в течение многих лет А. Корепанов направлял свои произведения в
редакции литературных журналов и московские и киевские издательства, скопив в
итоге несколько солидных папок рецензий. Издатели не отрицали литературной
одаренности автора, отмечали умение строить сюжет и художественные достоинства
текстов, но имели претензии относительно идей произведений. Наиболее часто
встречаемая претензия: "для советской молодежи нужно писать об ином будущем".
    Действительно, вряд ли могла иметь тогда успех у издателей идея о
космическом божестве, способном изменить земное прошлое (повесть "Следы на
воде", 1975-76); идея о том, что Земля когда-нибудь превратится в заброшенную
планету (рассказ "...И не было Земли", 1976); повествование о космических
налетчиках, вынужденных бежать с коммунистической Земли в Пояс астероидов
(роман-дилогия "Две стороны неба", 1976-78); истории о гибели жизни на Земле в
результате атомной катастрофы (рассказы "Всходы", "Навсегда", 1979; "За
последней чертой", "В каких мирах?..", 1982); об обреченном Городе, в котором
живут потомки землян (повесть "Оставь надежду", 1981); о человеке, полностью
погруженном в мир своих фантазий и не желающем замечать окружающего реального
мира (роман "Обыкновенная прогулка", 1984-85).
    После переезда в Кировоград в 1975 году до появления в печати первого
фантастического рассказа в 1988 году А. Корепанов написал десять романов и
повестей и шесть десятков рассказов - и ничто из этого в тот период опубликовано
не было... Тем не менее, А. Корепанов принимал участие в работе литстудии при
редакции республиканской газеты "Комсомольское знамя" (Киев), во Всесоюзных
семинарах молодых писателей-фантастов, проводимых Союзом писателей СССР, и
семинарах, которые организовывало Всесоюзное творческое объединение молодых
писателей-фантастов, созданное на базе издательства "Молодая гвардия" (Москва).
    В 1988 году наступил некоторый "прорыв": кроме публикации рассказа "Что ему
сказать?" в областной печати, рассказ "Справимся сами" появился в
республиканском литературном журнале "Радуга". Далее последовали публикации на
страницах республиканского еженедельника "Друг читача" рассказов "Заколдованные"
и "Итог". Рассказ "Заколдованные" занял 3-е место на проводимом еженедельником
конкурсе на лучшее фантастическое произведение. Затем были публикации в
областной и республиканской печати (в частности, рассказа "Тот, кто бродит в
ночи" в журнале "Наука-Фантастика"), сборниках ВТО "В королевстве Кирпирляйн"
(рассказ "Прятки") и "Поклонение змее" (рассказ "Там").
    В 1991 году появилась и первая крупная книжная публикация. Издательство
"Молодь" (Киев) выпустило сборник фантастики 3-х авторов, куда вошел и роман А.
Корепанова "Обыкновенная прогулка" (на украинском языке). Наибольшим пока
успехом автора можно считать выход в 1996 году авторского сборника "Найти Эдем",
выпущенного совместно харьковским издательством "Фолио" и московским АСТ. В
сборник вошли две повести: "Без маски" и "На сияющих вершинах" и два романа:
"Вино Асканты" и "Найти Эдем".
    В основном же А. Корепанов использует для собственных публикаций журнал
"Порог", в котором увидели свет роман "Уснувший принц", 7 повестей и около трех
десятков рассказов. Кроме того, рассказы "Не все потеряно", "Воины Армагеддона"
и "Труба восьмого Ангела" были опубликованы соответственно в кировоградском
сборнике фантастики "Монстр", всеукраинской газете "Киевские Ведомости" и
харьковском альманахе "Перекресток".
    Автор отдает предпочтение философской фантастике, которая в наше время
остается в некоторой степени невостребованной. До сих пор не увидели свет такие
произведения А. Корепанова, как роман "Время Черной Луны" (1994), роман-дилогия
"Зверь из бездны" (1996), роман "Заколдованный остров" (1998). Только в журнале
"Порог" были опубликованы повести "Круги рая" (1988), "Охотники неземные"
(1990), "Раздумья Атланта" (1995), "Победитель" (1997), "Станция Солярис"
(1999), роман "Уснувший принц" (1997-98). Неизвестно, как сложится судьба
романа-дилогии "Дни разноцветных стрел", над которой А.Корепанов работает с 2000
года.
    Отдавая практически все время работе над выпуском журнала "Порог", на
страницах которого ежегодно публикуется до полутора сотен ранее не
публиковавшихся фантастических произведений, и успевая при этом еще заниматься
собственным литературным творчеством и читать множество рукописей, присылаемых
из всех стран СНГ, А. Корепанов просто не имеет возможности "пробивать"
собственные произведения в печать. А думается, они этого стоят...
    Сочинения: Що йому сказати? // Молодий комунар. - 1988. - 23 июля; Справимся
сами // Радуга. - 1988. - N 8; Звичайна прогулянка. - К.: Молодь, 1991; В
некотором царстве... // Порог. - 1994. - N 1-3; Отражение // Порог. - 1994. - N
5; Будни // Порог. - 1995. - N 5; Охотники неземные // Порог. - 1996. - N 3;
Найти Эдем. - Харьков: Фолио - М.: АСТ, 1996 ("Найти Эдем" (роман), "Без маски"
(повесть), "Hа сияющих вершинах" (повесть); Раздумья Атланта // Порог. - 1996. -
N 7; Воины Армагеддона // Киевские Ведомости. - 1997. - 30 сентября; Победитель
// Порог. - 1997. - N 6; Потомки фараонов ("набросок монографии") // Порог. -
1998. - N 4; Круги рая // Порог. - 1999. - N 1-2; Уснувший принц // 1999. - N
3-12; Труба восьмого Ангела // Перекресток. - 1999. - N 1; Станция "Солярис" //
Порог. - 2000. - N 4-6.

     А. Пархоменко
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 20 Дек 00 13:43
 To   : Eugene Bendersky                                    Срд 20 Дек 00 15:45
 Subj : Лапша свежая и не очень
Hello Eugene!

Суббота Декабрь 16 2028 19:07, Eugene Bendersky wrote to Alex Polovnikov:

 EB>      Всей правды  нет  _нигде_ .
Конечно нет, просто Астафьев хорошо описал то, что сам видел и прочувствовал.
Да еще и родную Сибирь прославил при этом. А то вот господин КГА что-то пpо
потемкинские деревни писал - так это зpя. Ему (Астафьеву) таки есть за что не
любить коммунистов.
 EB>   В т.ч. и у Бушкова - одни
 EB> передергивания насчет любимых поляков  чего  стоят .
Мифотворец он. Нужная, между прочим, пpофессия :-)Да еще дед у него вроде бы в
загpадотpяде служил, вот он и обиделся.
 EB>   А  писать , что
 EB> ребята  из  НКВД были .......- много ума и смелости не надо .
 EB>  Вклад этих ребят в Победу во II-й мировой огромен .
Hу там навоза было все-таки побольше, чем в боевых частях. Опять-таки работа
такая - война-то у них шла и против своего народа тоже, а не только против
вpага. Поневоле скуpвишься...
 EB>  Увы , но войны
 EB> (реальные) в белых перчатках не выигрывались и не будут .
Бесспоpно.

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 19 Дек 00 23:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Дек 00 15:45
 Subj : RE:Пираты.
Увидел я, что 18 Dec 00  08:58:18 написал Andrew Tupkalo для Slawa Alexeew на
тему <RE:Пираты.> и решил потоптать клаву...

SA> годятся: Диасофт, Р-Стайл, Форекс и др. И никто их не пытается
SA> взламывать, хотя некоторые "вскрываются" не сложно.
AT>   Это другой случай. Там оно просто невыгодно.

Правильно, невыгодно... Ибо потери при глюке софта могут составить лимоны
баксов... И лучше заплатить производителю софта несколько штук баксов и в случае
глюков отыметь оного по полной программе... А теперь скажи - зачем мне тратить
сотни баксов, например, на текстовый редактор? Ну, сглючит он, и фиг с ним...
Если бы он пару баксов стоил, я бы за него заплатил, а так - извини, я пиратским
воспользуюсь... Цены на подобное ПО слишком завышены...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Молодость - это средство достижения старости. (2:5020/1803.0)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Срд 20 Дек 00 09:10
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 20 Дек 00 15:45
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello Nick!

Tuesday December 19 2000, Nick Kolyadko writes to Peter Tarakanov:

 NK>     1. Тарковский не снимал "экранизацию".
Правильно, он, как обычно, снимал воду.
 NK>     2. Он никому ничего не должен. и тебе, ни Лему.
Вообще-то да. Но именно этим "должен"/"не должен" хороший <нужное подставить>
отличается от халтуpщика/мошенника.

 NK> резолюцией не хватает.  Кстати, а кто решать будет - безусловно удачное
 NK> или небезусловно?
В данном случае - автоp.
 NK>  ЦК КПСС? Великий эксперт в области кинематографа пан Станислав Лем?
От Лема останется масса ИДЕЙ, от Тарковского - только несколько фильмов...
Разница как между Малевичем и Винчи, увы.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 20 Дек 00 02:07
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 20 Дек 00 15:45
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 2000"

Во вторник 19 декабря 2000 15:35, Alexey Alborow писал к Evgeny Novitsky:
 AA> помню названия. А Фаэты я хоть и читал (точно помню, что читал), но в
 AA> памяти только обложка всплывает и библиотека, где я ее брал.
 AA> Удивительное дело - попытался вспомнить книгу, а вспомнил, с точностью
 AA> до мельчайших подробностей, библиотеку, полку, обложку... Как-будто
 AA> вчера там был, а было это лет 20 назад. Жуть.
  Не, "Фаэтов" я помню. Их даже читать можно было, и даже с интеpесом. Хотя
Мартынов и Владко были лучше. ;)

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 20 Дек 00 11:58
 To   : Yuri PQ                                             Срд 20 Дек 00 15:45
 Subj : Стоимость книг
HI, Yuri!

Во вторник 19 декабря 2000 16:45, Yuri PQ писал к Sergey Lukianenko:
 YP> ну не скажи! MPEG4 уже очень неплохой формат. и при переписывании
 YP> ничего не теряет АБСОЛЮТHО. :)
  А MPEG2 ещё лучше. ;)

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 20 Дек 00 11:59
 To   : Yuri PQ                                             Срд 20 Дек 00 15:45
 Subj : Стоимость книг
HI, Yuri!

Во вторник 19 декабря 2000 17:32, Yuri PQ писал к Sergey Lukianenko:
 YP> а что за *страна* такая Europe ? :)
  European Union.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 20 Дек 00 12:04
 To   : Solomon Nuffert                                     Срд 20 Дек 00 15:45
 Subj : Ефремов и подпоручик Дуб
HI, Solomon!

Во вторник 19 декабря 2000 21:22, Solomon Nuffert писал к All:
 SN> PS Как здоровье кадета Биглера?
  Как обычно -- расстройство у него. ;)

   Пока Solomon! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 20 Дек 00 12:05
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 20 Дек 00 15:45
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
HI, Oscar!

Во вторник 19 декабря 2000 22:35, Oscar Sacaev писал к Michael Zherebin:
 OS> другой, который больше нравится, пишешь. Вот если их больше двух
 OS> одновременно... но такое редко бывает. А с ОРТ лучшие собаководы
  А есть ещё такая карточка, как ATi All-in-Wonder 128, котоpая умеет жать MPEG2
на лету. ;)

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 20 Дек 00 12:07
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 20 Дек 00 15:45
 Subj : Китай свежий и не очень
HI, Leonid!

Во вторник 19 декабря 2000 23:35, Leonid Kandinsky писал к Ilya V Malyakin:
 LK> миллионов, то и в абсолютном значении это должно быть много. А
 LK> скольких японских поэтов ты можешь назвать так, с наскока?
  Современных -- ни одного. Классиков человек десять.

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 20 Дек 00 13:18
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 20 Дек 00 20:49
 Subj : Архангельск свежий и не очень
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Leonid!

19 Dec 00 23:36 (с) Leonid Kandinsky -> Ilya V Malyakin:

> [...]
 LK> был один yмывальник и тyалет на 4 номера, а дyша не было вообще. Вся
 LK> эта радость называлась "полyлюкс" и стоила почти 60 долларов в день по

Не наезжай, пожалyйста, на нашy область. ;)_
Пyсть в Балакове нет дyша, yгодного твоей дyше, зато там есть гигантская АЭС!

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 20 Дек 00 13:25
 To   : Valery Gaydashenko                                  Срд 20 Дек 00 20:49
 Subj : Книги Э.Радзинского
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Valery!

19 Dec 00 05:11 (с) Valery Gaydashenko -> All:

 VG> Помогите найти книги Э.Радзинского
 VG> в электронном ваpианте. Если y кого есть
 VG> можно переслать мылом на 2:5064/10.100,
 VG> или на myth@ft.stv.ru
 VG> или дайте ссылки где можно скачать.

Месяца три назад я искал их весьма активно. Увы и ещё много раз yвы. ;(((

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 20 Дек 00 10:53
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 20 Дек 00 20:49
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
Здравствуй, Leonid!

19 Дек 00 в 23:51, Leonid Kandinsky и Alexey Alborow беседовали
о Больше гимнов, хороших и разных!:

 LK> Басни, может, и нет, а гимн - наверняка. Особенно ожидаемый релиз
 LK> версии 3.0.
Ожидается 4.0. Первая версия была от Лебедева-Кумача в тридцать каком-то году.
Это был партийный гимн.

 LK> Кстати, он на рэп-мотив очень хорошо ложится. :-)
Да он вообще хорошо ложится, куда положишь.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 20 Дек 00 10:58
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 20 Дек 00 20:49
 Subj : Кстати, об оптимистах...
Здравствуй, Leonid!

19 Дек 00 в 23:51, Leonid Kandinsky и Alexey Alborow беседовали
о Кстати, об оптимистах...:

 LK> ... надеждy - действию.  :-)
Отнюдь! Надежда - основание действия. Глупо действовать без малейшей надежды на
успех.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 20 Дек 00 11:00
 To   : Gubin                                               Срд 20 Дек 00 20:49
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Здравствуй, Gubin!

19 Дек 00 в 17:52, Gubin и Alexey Alborow беседовали
о Хорошие фильмы по известным книгам:

 G> Так это ты рассказывал, имея в виду только одну передачу?
Большую часть.

 G> Ну и обобщение. Тем более, что иностранцу вообще в нашу жизнь
 G> врубиться было трудненько.
Не только иностранцу. Помню лица соседей, вернувшихся домой после десятилетнего
пребывания в Бельгии.

 G> Кстати, басни С.Михалкова в действительности очень хорошие, по крайней
 G> мере несколько штук есть таких.
Может быть, о вкусах не спорят, но всяко называть мультфильмы по ним
мультфильмами для взрослых...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 20 Дек 00 13:12
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 20 Дек 00 20:49
 Subj : Сергей Лyкьяненко - ЛО
Здравствуй, Mikhail!

18 Дек 00 в 08:32, Mikhail Zislis и Olga Nonova беседовали
о Сергей Лукьяненко - ЛО:

 MZ>      А Эко? "Маятник Фуко" -- тоже инструмент для гипноза?
Конечно! Маятник - один из наиболее распространенных инструментов гипнотизеpов.

... Не стоит пpогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 20 Дек 00 10:56
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 20 Дек 00 20:49
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hi Alex.

19 Dec 2000, 21:38, Alex Mustakis writes to Sergey Lukianenko:

 SL> Одновременно с введением сталинского гимна в Нонову прошили новую
 SL> программу...

 AM> Кому тактовую понижают, кому меняют этический биос...

На самом деле стоило бы подняться чуть выше и посмотреть на такой вариант: и
большевизм, и общество потребления - две половинки одного целого, те самые
крайности, которые смыкаются.  А причина и того и другого - разрушение
традиционного общества и традиционной культуры, индустриализация и
массовизация...  Прогресс культуры был остановлен и вместо него начался
прогресс мёртвого, отделенного от человека знания, прогресс некросферы.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 20 Дек 00 17:10
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 20 Дек 00 20:49
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
   Hello, Mikhail!

15 Dec 28 23:24, Mikhail Nazarenko wrote to Yevgeny Chernyshov:

 MN> Веpоятно, не по pассказу, а на основе сюжета (screenplay by Danni
 MN> Rubin and Harold Ramis, based on a story by Rubin).
 А кто-нибудь сей рассказ читал? Он кончается столь же беспомощно, как и фильм?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 20 Дек 00 18:39
 To   : Andy Aleshin                                        Срд 20 Дек 00 20:50
 Subj : Бестер
Привет, Andy!

В понедельник, декабpя 18 2000, в 15:53, Andy Aleshin сообщал Leonid Kandinsky:

 AA>  А "Осенние визиты"? Kем там Илья pаботал? :)

Киллером он pаботал... Киллером :))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 20 Дек 00 18:45
 To   : whall@col.ru                                        Срд 20 Дек 00 20:50
 Subj : Ну спасибо, ты меня потешил (Re: Хорошие фильмы...)
Привет, whall@col.ru!

Во вторник, декабpя 19 2000, в 21:22, whall@col.ru сообщал All:

 w> Конкретно, сколько раз за все вpемя существования совка? :)

Ее по кинотеатрам - да, pегуляpно показывали. А вот в плане ТВ откровенно
сомневаюсь. Было такое понятие - "без права показа по телевидению", сколько
помню, подавляющее большинство западных фильмов, шедших в кинотеатрах, имели
такую надпись на афише.