 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 19 Дек 00 10:27
 To   : Olga Nonova                                         Втр 19 Дек 00 20:51
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello honorable Olga!

18 декабря 2000 года в 11:51 Olga Nonova писал к Vadim Chesnokov:

 ON> В г.Хеpсоне начальника отделения КПУ уложили в стационар с диагнозом
 ON> гемофилия (голодное малокровие).

Оля, не позорьтесь. Гемофилия не имеет ничего общего с голодным
малокровием.

С уважением, Oleg                           19 декабря 2000 года

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 19 Дек 00 08:47
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 19 Дек 00 20:51
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Hello Alexey.

18 Dec 00 15:53, you wrote to me:

 AA> Hет.

Да. Ибо сказано было о _всех_ комунистах.

 AA> Коммунисты - они разные бывают.

Ну слава богу...

> [...]
 AA> хотя к коммунистам он относился едва ли не хуже меня. Ответ его был
 AA> довольно сложным для понимания, но тем не менее, понять его можно. "Hе
 AA> они мне партбилет выдавали, и не в эту партию подонков и маразматиков
 AA> я вступал тогда, на фронте". Для него это была, если угодно, партия
 AA> порядочных людей.
 AA> Т.е. дело тут не в идеологии или вождях, а в тех,
 AA> именно, что простых коммунистах (по Оурэлу - внешней партии), которых
 AA> он видел. Тут и его друзья, и некоторые командиры. И среди политруков
 AA> ему встречались порядочные люди (но попадались и откровенные подлецы).

А при том. Показывали тут одного "народного" писателя. Деревеньку ему за госчет
подремонтировали, техника туда идет, кредиты, к приезду президента
школу перестроили, президент приехал, и деревце в аллейку посадил.
Сельчане не наpадуються на такого земляка - а мне лично тошно все это видеть.

 AA> гнусности? И с каким чувством им потом приходилось проводить собрания
 AA> и выносить решения о единодушном одобрении?

Это все замечательно, но как быть с утверждением, что "коммунисты сидели в тылу,
в то вpемя, как простой наpод..."
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 19 Дек 00 08:53
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 19 Дек 00 20:51
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Hello Ilya.

18 Dec 00 02:05, you wrote to me:

 IVM> жить после этого не хочется... скажем, тюрьмы в блокадном Ленинграде,
 IVM> где основной контингент был кто - липовые шпионы и прогульщики,
 IVM> которые на работу не выходили, а не выходили почему?.."

 IVM> А.Лазарчук, "Зеркала"

Илья, а что, у нас Лазарчук уже истина в последней инстанции ?

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 19 Дек 00 09:28
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 19 Дек 00 20:51
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Hello Ilya!

Monday December 18 2000, Ilya V Malyakin writes to Oleg V Cat:

 IVM> А вот не дано понимать "и так".
Кому не дано, те пусть и читают :-). Только считать, что "не убий" присутствует
в культуре только потому, что "так написано в Библии" - несколько наивно.
 IVM>  А то получится "Пастернака я не читал, но осуждаю".
Да, да. А если прочитал и осуждаю - значит дурак, ибо ничего не понял. Так,
может, проще встать на первую позицию? ;-).

 IVM> Я, вообще-то, имели в виду не книгу как источник сведений об эпохе.
 IVM> А книгу как источник половины всей последующей культуры.
"Три источника и..." <g>...

А вообще с возрастом мне все больше нpавится хоpошая фразочка Геббельса(?):
"Когда я слышу слово культуpа... "...

Или Лемовское "Культура как ошибка"... Прелессть (и именно с двумя "с") 8-).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 19 Дек 00 14:31
 To   : Oleg V.Cat                                          Втр 19 Дек 00 20:51
 Subj : Re: "Смилла и ее чувство танцев на снегу"
                           Здравствуй, Oleg!

18 Дек 00 13:11, Oleg V.Cat -> Vadim Chesnokov:

 OC> Гамлет (у _Шекспиpа_) _комический_ пеpсонаж...

Странно, почему я этому не удивлена? :)

Глюков тебе, Oleg, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Выкапываю талант из земли: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Barba non facit philosophum. (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 19 Дек 00 14:35
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 19 Дек 00 20:51
 Subj : Re: "Смилла и ее чувство снега"
                           Здравствуй, Mikhail!

18 Дек 00 09:21, Mikhail Zislis -> Vadim Chesnokov:

 MZ>      С точки зрения комплекции -- ни разу не Кей. С точки зрения
 MZ> амплуа -- вообще смешно. Достаточно посмотреть на какого-нибудь
 MZ> Hико-11. Это -- лейтенант Корь? :)

А у меня Дач (внешне) устойчиво ассоциировался с актером, игравшим в Твин Пиксе,
Кайлом Маклахленом  (может быть я даже правильно написала эту
фамилию :).

Глюков тебе, Mikhail, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Выкапываю талант из земли: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 19 Дек 00 14:39
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 19 Дек 00 20:51
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
                           Здравствуй, Michael!

17 Дек 00 01:12, Michael Zherebin -> Vbgubin@adm.Pfu.Edu.Ru:

 MZ> Hеправда. Хорошие фильмы по ящику показывают, пpавда, почему-то
 MZ> исключительно в два часа ночи. Обиднее, когда по паpе-тpойке каналов
 MZ> одновременно идут хорошие фильмы, которые хотелось бы посмотpеть... :(

Тут отца русской демократии спасет видеомагнитофон...

Глюков тебе, Michael, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Увеличу объем Вашего ЭГО. Не силикон. neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Habent sua fata libelli. (2:5000/111.32)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Втр 19 Дек 00 14:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 19 Дек 00 20:51
 Subj : Re: авторские права
Hello Evgeny!

   Quoting message from  Evgeny Novitsky to  helix@redcom.ru (18/12/0 at 20:53)

 h> ...сpедних пpоизведений. Черт его знaет, великих остaлось мaло.
 h> Вот почему пpaктически погибло стихотвоpчество? Сменилось
 h> поп-культуpой?

EN> Рaнее поэзия былa aдpесовaнa мaссaм. Популяpности того же Haдсонa или
EN> Севеpянинa могут позaвидовaть все "звезды" нaшей эстpaды, вместе взятые...

Женя , гнaть нaдо художественнее.
В лучшем случaе, их популярность срaвнимa с джaзом (в пользу джaзa)

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 19 Дек 00 08:42
 To   : Yuri PQ                                             Втр 19 Дек 00 20:51
 Subj : картошка свежая и не очень
Hello Yuri!

Понедельник Декабрь 18 2028 12:43, Yuri PQ wrote to Alex Polovnikov:

 YP> а если неурожай?
Тогда, ясное дело, все лапу сосут. Только мы живем на стыке разных природных
ландшафтов - у нас граничат друг с другом степь, лесостепь , подтаежная зона,
тайга и высокогорье (ой, это уже лишнее, в горах картошку не сажают).Поэтому
всеобщего неуpожая не бывает, многие сажают по два участка, и обычно этого
хватает.

 YP> ну а это - несомненный плюс к социалистической организации жизни...
Да, пpи капитализме этого сильно не хватает, тем кто раньше жить начал :-)
 YP> варить/жарить, мыть посуду... а банан - очистил, съел, шкурку выкинул.
 YP> нее, бананы - лучше! :)
Рекомендую топинамбур - с виду картошка, вкусом почти банан.

 Литеpатуpа: Бульба. Энциклопедия страниц на 1000. Минск, не помню какой год.
Ха-а-pошая книга!

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 19 Дек 00 13:54
 To   : All                                                 Втр 19 Дек 00 20:51
 Subj : И еще чуток о Казанцеве
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет!

Мне тут Яндекс по подписке прислал ссылку на форум сайта Юрия Никитина
(http://nikitin.wm.ru/cgi/forum/read.pl?forum=nikitin&id=969265591&parent=96925
9109) - помянул меня там Юрий Александрович тепло. И Казанцева помянул. Вот я
и решил в развитие темы мой ответ в форум еще и сюда залить. В развитие темы.
Впрочем, поглядим. Цитаты, на которые я отвечаю, принадлежат Hикитину.

-------------------

Re:И куда вас унесло от Казанцева?

> Рассказов было множество, а так как под своей фамилией можно было
> только два в год, то остальные я публиковал под псевдонимами.
> Не все помню, но если поднатужиться, то часть вспомню
> либо по никам, либо по названиям рассказов.

А хорошо бы. Мне, да и другим исследователям полезно было бы. Для
библиографий, скажем.

> Далее. В вашем письме гремят обвинения в адрес Медведева,
> Жукова, Куценко, Назаровой и др., но вот про Казанцева
> вы нарыли что-то совсем уж жалкое. Только одну рецензию
> на супругов Лукиных, да и то непонятно, зарубил он их
> рукопись или нет, да и, если честно, был ли шедевр?

Оно конечно, насчет "шедевр/не шедевр" пусть каждый судит сам. Но насчет
"зарубил/не зарубил" - странны Ваши сомнения, Юрий Александрович. Как же "не
зарубил", если книга-то не вышла.

> Дело даже не в том, что у каждого литератора накопилось
> обид на рецензентов.

Это нормально. Рецензент для автора дурак по определению - с одной стороны,
если пишет о книге, то только ничего в ней не поняв, а с другой - если не
пишет, значит, подло лишает своего просвещенного внимания. А еще писатели
любят, когда их рецензенты по шерстке гладят. И даже регулярно на это
намекают.

> А тут еще такая удобная возможность списать на политические
> преследования!!!.. Но я уже говорят днями раньше,
> что вот сейчас нет этих политических преследований.
> НО ГДЕ ИХ ГЕНИАЛЬНЫЕ ВЕЩИ?

Если Вы о Лукиных - покойной Любе и ныне здравствующем Жене - то я не понимаю
Вашей патетики. Ребята создали *множество* шедевров. Я лично больше всего
люблю "Миссионеров", "Зону Справедливости" и "Алую ауру протопарторга", для
меня это шедевры безусловные. Само собой, у Вас на этот счет может быть другое
мнение, но на Ваш вопрос я счел нужным ответить - хотя он и был явно
риторическим.

> И дело не в том, что похужели читатели. Я . не похужел.
> Но я не вижу этих гениальных вещей. Да и никто не видит.

Я вижу. И еще многие другие видят. Регулярно.

> Вам в самом деле нужно собирать сплетни о человеке,
> гениальность которого опровергнуть трудно, невозможно,
> но зато можно подгадить ему, пустив подленький слушок в
> духе Сергея Бережного, что Казанцев рубил рукописи
> молодых авторов, воровал шубы, жульничал при игре в покер?

Насчет воровства шуб и жульничанья при игре в покер - это ново. А
доказательства у Вас есть? Рецензия-то Казанцева на Лукиных существует, и по
ее тексту каждый совершенно самостоятельно может судить о гениальности
Александра Петровича. Если этот текст кажется Вам написанным рукой гения - ну,
что сказать, я пожму плечами и слелаю выводы о Вашем представлении о
гениальности вообще и гениальности Казанцева в частности.

Но свое представление об этих вещах менять не буду. Нет, знаете ли оснований.

-= Удачи! =-
Сергей

---------------------------

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5030/737.2    Срд 13 Дек 00 01:39
 To   : V Ilushenko                                         Втр 19 Дек 00 20:51
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Привет, V

 V Ilushenko -> Farit_Akhmedjanov:

 VI> Hет. Как ты можешь судить о моих убеждениях. Можно подумать,
 VI> я ратую за совок.

Если на самом деле ты _не_ ратуешь за совок - ты здорово маскируешься. Всех
обманул!

Bye                  Тигра

---
 * Origin: Мы прохакунили свою последнюю матату! (с) (2:5030/737.2)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5030/737.2    Срд 13 Дек 00 01:41
 To   : V Ilushenko                                         Втр 19 Дек 00 20:51
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Привет, V

 V Ilushenko -> Alexey Alborow:
 VI> Пpавильно. Но не эти фильмы идут по "ящику". Совсем не эти.

Не знаю как насчет экономики, но с корректным ведением спора у тебя явно
проблемы. Лжешь, извини, не краснея. "Ургу" дважды в год гоняют минимум. И не
только ее.

Ты вот, помнится, и свое утверждение по поводу рекламы на телевидении _просто_
водки и _просто_ табака так и не прокомментировал. Однако же таких реклам не
появилось, зато появилась реклама _просто_ натуральных соков - не какой-либо
конкретной марки. Да еще идет соцреклама против пьянства вообще.

Не хочется в итоге с тобой спорить. Крутишься как уж, любой ответ - почва для
твоего монолога. Результат тебе явно малоинтересен. Главное - высказаться.
Bye                  Тигра

---
 * Origin: ...а там сидит он, весь полосатый...(с) (2:5030/737.2)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5030/737.2    Срд 13 Дек 00 01:49
 To   : V Ilushenko                                         Втр 19 Дек 00 20:51
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Привет, V

 V Ilushenko -> Leonid Kandinsky:

 VI> Да. Купил турпутевку, билет, и поехал. Еще один сравнительно простой
 VI> способ. Только не надо пpо "социалистическое распределение" :-)

Слушай, ты меня извини. Но ты бы передохнул немного, отдохнул от флейма. Я не
наезжаю, я искренне забеспокоилась. Поскольку ты либо просто в горячке малость
заврался, либо тебе имеет смысл изолироваться от компьютера и идти к врачу в
связи с полной неспособностью разделять желаемое и действительное.
Пожалуйста, не обижайся. Я серьезно. Просто очень стыдно за тебя.
Bye                  Тигра

---
 * Origin: ...Штуша-Кутуша, страшный зверь... (2:5030/737.2)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5030/737.2    Срд 13 Дек 00 01:57
 To   : Talya Bolshackova                                   Втр 19 Дек 00 20:51
 Subj : Про совок и про Европу
Привет, Talya

 Talya Bolshackova -> shef@lek.ru:

 s>>                    ^^^^^^^^
 s>>  .А я как-то проскочила... Надо же, какая транскрипция
 s>> непривычная.

 TB> э, простите... это хёйзинга они так?

Я так понимаю, что да.
Bye                  Тигра

---
 * Origin: ...а там сидит он, весь полосатый...(с) (2:5030/737.2)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 19 Дек 00 14:20
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 19 Дек 00 20:51
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Victor!

Thu Dec 16 2010 07:46, Victor Metelkin wrote to Vladislav Zarya:

 VM> ???

  Ну, не содержание, конечно, но режиссерская манера очень близкая.
Впрочем, и там про бандитов, и здесь про бандитов.

 VM> По отрывкaм было понятно , что продукт вторичный.
 VM> Может все дело в большом экрaне ?
 VM> Сaм видел человекa, который дня три ходил под впечaтлением, и вроде
 VM> человек не глупый.
 VM> Попсa онa попсa и есть.

 Нет, ну, я не говорил, что полная уж попса. Есть неплохие моменты. Но
в целом если первый фильм, в общем, вполне удачный, то второй намного
слабее.

Всех благ! Владислав

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 19 Дек 00 09:49
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 19 Дек 00 20:51
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
Здравствуй, Mikhail!

18 Дек 00 в 08:34, Mikhail Zislis и Alexey Alborow беседовали
о "Смилла и ее чувство снега":

 MZ>      Ни pазу. Более того, Тарантино себе не позволяет снимать
 MZ> какое-нибудь Криминальное чтиво 2.
Может быть. Только мне думается, что Бpат-2 - это совсем отдельное кино, связей
с первым очень мало.
 MZ>      Когда мы все дружно посмотрели первого брата, то pеакция у моих
 MZ> пpиятелей была очень показательная -- закос под Pulp Fiction.
Мне так не показалось - просто попытка снять что-то в жанре криминальной дpамы.
Более-менее удачная.

 MZ> При этом пульпа смотрибельна многократно, а сколь многие не уснут пpи
 MZ> повторном просмотре первого бpата?
Согласен.
Но второй Бpат - это даже не самопаpодия, типа Дюралевого неба или Живых
меpтвецов-сколько-то там (когда действие пеpекидывается в прошлое). Это вполне
самостоятельный фильм, даже в чем-то постмодернистский (да пpоститься мне это
слово), я бы сказал.

 MZ>      Даже если второго можно похвалить, то это не повод говорить о
 MZ> том, что наше кино наконец догнало Голливуд (тем более, что цель такая
 MZ> не ставится). А хороших фильмов у нас и без братьев полно.  Хоpоших
 MZ> боевиков, может быть, только не было. Но вот мне, скажем, и
 MZ> буржуинских хватает. Все равно мы фильмы такой зрелищности еще долго
 MZ> делать не будем.
Я думаю, дело ближайшего будущего. Если уже сейчас на съемки фильма находят по
30 лимонов баксов (было бы денег меньше - лучше получился бы этот самый
цирюльник), то, с учетом того, что у нас спецэффекты стоят много дешевле ихних,
снять фильм со спецэффектами на уровне Звездных Войн - плевое дело.

... Не стоит пpогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 19 Дек 00 11:43
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 19 Дек 00 20:51
 Subj : Гарри Поттер
Здравствуй, Konstantin_G_Ananich!

15 Дек 00 в 11:47, Konstantin_G_Ananich и Sergey Lukianenko беседовали
о Гарри Поттер:

 KA> Во первых системный блок нередко называли "процессорным". Это pаз
 KA> Во вторых - так же нередко называют "процессором".
Гы. А еще чаще компьютером называют монитор, а системный блок именуют либо
дисководом, либо подставкой.

 KA> Это я вам, как доктор говорю :)
Аналогично.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 19 Дек 00 12:38
 To   : Gubin                                               Втр 19 Дек 00 20:51
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Здравствуй, Gubin!

14 Дек 00 в 23:42, Gubin и Alexey Alborow беседовали
о Хорошие фильмы по известным книгам:

 G> Это были фильмы как раз продвинутых искателей нового и
 G> многозначительного.
Вот уж не думал, что басни Михалкова - авангард.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 19 Дек 00 12:46
 To   : Boris Ossipov                                       Втр 19 Дек 00 20:51
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
Здравствуй, Boris!

12 Дек 00 в 11:40, Boris Ossipov и Konstantin Orloff беседовали
о "Смилла и ее чувство снега":

 BO>    *О, да!* (это не бессодержательное сообщение, а pекомендация
 BO> насладиться Вудхаузом и\или сериалом о Дживзе и Вустере, благо книги в
 BO> продаже теперь уже просто лежат в БиблиоГлобусе и не только).
Сейчас читаю вторую книжечку историй о мистере Муллинере. Дочего же великолепно!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 19 Дек 00 13:22
 To   : Mikhail Ivanov                                      Втр 19 Дек 00 20:51
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Здравствуй, Mikhail!

16 Дек 00 в 16:03, Mikhail Ivanov и All беседовали
о Re: Хорошие фильмы по известным книгам:

 MI> Я пару раз ее видел в застой по телеку - кажется в Утренней почте....
В Утренней почте? Она же 30 минут всего. На "зарубежную эстаду" отводился один
номер. Обычно это было из серии - Готт, Рид, Радович. Реже - те, кто приезжал с
гастролями. Битлов я не помню, хотя, кажется, тогда почти все смотрел. Помню,
там были какие-то иммитаторы Битлов - "Бутлет-Битлз" или как-то так. Как раз по
случаю их гастролей.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 19 Дек 00 13:29
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 19 Дек 00 20:51
 Subj : Бестер
Здравствуй, Boris!

13 Дек 00 в 23:23, Boris Shvidler и Nick Kolyadko беседовали
о Бестер:

 BS> А не с Бродским?
Нет. Это классика жанра. После публикации "Доктора Живаго" "там", и присуждения
Пастернаку Нобелевской премии (от которой его вынудили отказаться), в редакции
газет хлынул поток коллективных ("Я жалобу на Вас подам! Коллективную! (с)
А.С.Шпак) писем осуждения. Вот отуда и пошла гулять фраза: "Пастернака я,
конечно, не читал, но осуждаю..."
А про Бродского такое сказать было бы политически близоруко, т.к., в отличии от
Пастернака, Бродский ничего не писал и не сочинял. Он был тунеядец, а не
очернитель или клеветник.
На суде ему был задан конкретный вопрос: "Кем Вы работаете?". Он ответил, что он
поэт. Хе-хе! Он думал, что в народном суде одни идиоты сидят, потому был
поставлен на место мудрым вопросом Народного судьи: "Вы член Союза Писателей?"
После чего тунеядец отправился приносить пользу советскому народу. Так что никто
не критиковал Бродского.
Вот Синявского и Даниэля - тех да, критиковали. То же в суде, но более серьезно.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 19 Дек 00 13:53
 To   : Vlad Kobychev                                       Втр 19 Дек 00 20:51
 Subj : Гарри Поттер
Здравствуй, Vlad!

18 Дек 00 в 14:49, Vlad Kobychev и Leonid Kandinsky беседовали
о Re: Гарри Поттер:

 VK> К слову, о качестве переводов в "Росмэне". Пару недель назад жена
 VK> купила ребенку "Большую книгу для любознательных" (М.: Росмэн, 2000).
 VK> Что касается оформления - никаких претензий. Однако текст... Некоторые
 VK> ошибки, похоже, перекочевали в перевод из оригинала (например, что
 VK> "собака по кличке Лимончик была первым животным, отправленным в
 VK> космос" - бедная Лайка!),
Могло оказаться и так, что авторы тут как раз и не при чем. От Лайки до лайма
один шаг. А уж тот, кто островитян переводит исландцами, такой шаг может
совершить в любой момент.

 VK> ответственность за удивительное сообщение о том, что "Магеллан был
 VK> убит по дороге в битве с _исландцами_ на Филиппинах" явно лежит на
 VK> совести переводчиков.
Это хит!

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 19 Дек 00 14:23
 To   : Marina Konnova                                      Втр 19 Дек 00 20:51
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Здравствуй, Marina!

15 Дек 00 в 21:51, Marina Konnova и Alexey Alborow беседовали
о Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]:

 MK> Леш, я ему другой совет дала - начать мечтать о своем фото на фоне
 MK> райских врат. ;)))
Дык, нет ничего проще - во Флоренции их есть немного. Их еще и Золотыми зовут.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 19 Дек 00 14:38
 To   : Vsevolod Marmer                                     Втр 19 Дек 00 20:51
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Здравствуй, Vsevolod!

14 Дек 00 в 22:05, Vsevolod Marmer и Alex Mustakis беседовали
о Хорошие фильмы по известным книгам:

 VM>      Без длительного копания в собственных мозгах могу назвать только
 VM>      три отечественных фант. фильма с терпимыми эффектами:
 VM>      1. Все тот же "Соляpис";
 VM>      2. "Кин-дза-дза" (потому, что *такой* фильм в Гнилливуде не
 VM> снимут);
Фильм шикарный, но где там спецэффекты?

 VM>      3. по второй части "Лунной радуги" (название фильма не помню,
 VM> возможно, так и назывался).

 VM>      Всяческие "лиловые шары", "подземелья ведьм" и прочий пластилин
 VM> звания фантастического фильма imho не заслуживают.
Еще можно вспомнить Петлю Ориона, фильм не запомнился, но название вошло в
фольклор в виде Петли Горбачева, Через терни к звездам (кстати, IMHO, не плохой
фильм и в части спецэффектов). В Туманности Андромеды были по тем временам
хорошие эффекты. А вот в Москва-Кассиопея был классный баг - сквозь звездолет
просвечивают звезды.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 19 Дек 00 15:28
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Втр 19 Дек 00 20:51
 Subj : Кстати, о "Дозорах"
Здравствуй, Wadim!

15 Дек 00 в 12:02, Wadim A. Sigalov и Marina Konnova беседовали
о Кстати, о "Дозорах":

 WS>     Вспомнилось определение:

 WS>     Пессимист - это хорошо информированный оптимист.
Оптимист - это пессимист, предпочитающий надежду слезам.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 19 Дек 00 15:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 19 Дек 00 20:51
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 2000"
Здравствуй, Evgeny!

16 Дек 00 в 16:37, Evgeny Novitsky и Toma беседовали
о Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 2000":

 EN> :) Кстати, Пылающий остров какой веpсии?

 EN> В историю нашей фантастики он вошел, это да, тут никуда не денешься.
 EN> Только вошел он - как бы это сказать - очень разнообразным образом ;(
Сейчас бы я его читать не стал, но в детстве мне нравился "Пылающий остров" тот,
что в рамочке был. Хотя, как мне тогда показалось, малость тянуто у Толстого -
есть какие-то ссылки с Гиперболоидом. "Острее шпаги" тоже показалось
занимательным и про Сирано - уже и не помню названия. А Фаэты я хоть и читал
(точно помню, что читал), но в памяти только обложка всплывает и библиотека, где
я ее брал. Удивительное дело - попытался вспомнить книгу, а вспомнил, с
точностью до мельчайших подробностей, библиотеку, полку, обложку... Как-будто
вчера там был, а было это лет 20 назад. Жуть.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 19 Дек 00 15:44
 To   : Vlad Kobychev                                       Втр 19 Дек 00 20:51
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Здравствуй, Vlad!

16 Дек 00 в 15:48, Vlad Kobychev и Konstantin Orloff беседовали
о Re: Хорошие фильмы по известным книгам:

 VK> Чес-слово, не помню, чтобы на пасху в ночь телевидение показывало.
Я, хоть тогда и был правоверным атеистом, ждал Пасху со страшной силой. На Пасху
крутили разные "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады", Сан-Ремо, повтор
новогодниего Петерс поп-шоу, лестницу Якоба и тому подобное. И крутили часов до
2-х. Делалось это в расчете на то, что люди не пойдут на Крестный ход.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Втр 19 Дек 00 19:45
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 19 Дек 00 20:51
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     Dec 16 2028: Sergey Lukianenko --> Anatoly Vorobey:

 SL>     Нет, конечно. Но насколько реальным кажется.

А откуда же товарищ Котовский нас всех мечтает?

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Некоторые люди бывают временами чрезвычайно бестактны (2:5007/9.9)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Втр 19 Дек 00 19:50
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Втр 19 Дек 00 20:51
 Subj : И еще чуток о Казанцеве
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     Dec 19 2028: Serge V Berezhnoy --> All:

> [...]
 SB> Казанцева помянул. Вот я и решил в развитие темы мой ответ в форум еще
 SB> и сюда залить. В развитие темы. Впрочем, поглядим. Цитаты, на которые

О Илуватаp! Ну ты, Сережа, нашел с кем о Казанцеве разговоры pазговаpивать!

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Откуда миллиард у демокpата?!! (2:5007/9.9)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 19 Дек 00 11:03
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 19 Дек 00 22:31
 Subj : Бестер
Как поживаете, Leonid ?

 Понедельник Декабрь 18 2000 07:14 перехвачено сообщение:  Leonid Kandinsky ==>
Sergey Lukianenko:

 LK> Ты - корректор? Ладно, бyм знать. :-)

    Я - нет, а вот в моей книжке один из героев (пусть и отрицательный) им был.
:)
    Правда, плохо кончил.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 19 Дек 00 11:14
 To   : Olga Nonova                                         Втр 19 Дек 00 22:31
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Как поживаете, Olga ?

 Понедельник Декабрь 18 2000 11:51 перехвачено сообщение:  Olga Nonova ==> Vadim
Chesnokov:

 ON> В г.Хеpсоне начальника отделения КПУ уложили в стационар с диагнозом
 ON> гемофилия (голодное малокровие). Он все партийные деньги тратил на
 ON> издание партийной газеты. Это не исключительный случай среди настоящих
 ON> коммунистов.

    Одновременно с введением сталинского гимна в Нонову прошили новую
программу...
    Это наводит на размышления.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 19 Дек 00 18:59
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 19 Дек 00 22:31
 Subj : Пираты.
HI, Ivan!

В понедельник 18 декабря 2000 07:55, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> В Калуге есть место где цены на джевел от 48 p. 2-х дисковая игpа
 IK> стоит от 81 ;)
  У вас народ бедный. ;)

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 19 Дек 00 19:15
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 19 Дек 00 22:31
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
HI, Dimmy!

В понедельник 18 декабря 2000 19:09, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> А вот мне мешало страшно...
  Зависит от.

   Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 19 Дек 00 19:23
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 19 Дек 00 22:31
 Subj : Стоимость книг
HI, Sergey!

В понедельник 18 декабря 2000 18:29, Sergey Lukianenko писал к Andrew Tupkalo:
 SL>     А теперь назови его марку. :)
  Ну, телевизоp-то Thomson, а вот видак не помню...

 SL>     Made in Europe.
  Так и написано? Просто у того же Thomson'а практически всё производство -- в
Китае и Малайзии.

  ЗЫ: А по поводу нашего разговора -- я ещё две известных работы не назвал: клип
Чейджа и Аски на песню "On Your Mark", снятый как технологическая демка перед
"Мононокэ", и "Mirai Shounen Konan", ещё Nippon Animation'овского пеpиода.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 19 Дек 00 19:32
 To   : Andrey Shmarin                                      Втр 19 Дек 00 22:31
 Subj : Казанцев как блестящий образец в "Терре" и "Фантастах совp. Украины"
HI, Andrey!

В понедельник 18 декабря 2000 22:56, Andrey Shmarin писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Так он уже второй год там лежит. :-)
  Кто-то сдал, или сам Петухов туда пpинёс? ;)

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 19 Дек 00 23:07
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 19 Дек 00 22:31
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
HI, Mikhail!

В понедельник 18 декабря 2000 09:21, Mikhail Zislis писал к Vadim Chesnokov:
 MZ>      С точки зрения комплекции -- ни разу не Кей. С точки зрения
 MZ> амплуа -- вообще смешно. Достаточно посмотреть на какого-нибудь
 MZ> Hико-11. Это -- лейтенант Корь? :)
  Кстати, пересматривал на днях "Сприггана", так сцена, в которой Юу Оминаэ
отстреливает свою команду -- один-в-один ИИ. ;) Интересно, японцы тоже
Лукьяненку читают, или это просто витающие идеи?

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Macross 7 - Fire Bomber - Try Again [Macross 7 - Fire Bomber]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 19 Дек 00 23:09
 To   : Oleg V.Cat                                          Втр 19 Дек 00 22:31
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
HI, Oleg!

В понедельник 18 декабря 2000 12:10, Oleg V.Cat писал к Sergey Krassikov:
 OC> Ты думаешь кто-то кроме xSU народа заметил там стёб? Более того, я
  Заметили. Сходи в Ru.Video.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Macross 7 - Fire Bomber - Planet Dance [Duet Version] [Macross 7 - Fire ---
Посадил Дедка репку 2.7.2Nov7 кг. весом

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 19 Дек 00 20:13
 To   : Oleg V.Cat                                          Втр 19 Дек 00 22:31
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello Oleg!

Monday December 18 2000 12:10, Oleg V.Cat (2:5100/80) => Sergey Krassikov:

 OC> Ты думаешь кто-то кроме xSU народа заметил там стёб?

    А для всех остальных там есть рекламные вставки.

 * Origin: Отряд не заметил потери бойца (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 19 Дек 00 20:18
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 19 Дек 00 22:31
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello Uriy!

Monday December 18 2000 21:46, Uriy Kirillov (2:5049/1.5) => Evgeny Novitsky:

 UK>  Для своего времени это было очень и очень...А насчет Голливуда...
 UK>   смотрим ПБ...медитируем...смотрим Звездные Войны...

    Если уж речь зашла о родине слонов... эээ... спецэффектов, то почему никто
до сих пор не вспомнил старт ракеты в "Космическом рейсе" (1935)?

 * Origin: Если к вам она придет - дверь не отворяйте! (2:5000/362.511)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 19 Дек 00 20:29
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 19 Дек 00 22:31
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Привет, Uriy!

В понедельник, декабpя 18 2000, в 21:46, Uriy Kirillov сообщал Evgeny Novitsky:

 UK>  Эх-хе-хе...Батенька вы год,когда это снималось не забыли,а???

Не забыл. 1959.

 UK>  Для своего времени это было очень и очень...

Я же с этим не споpю. Но ведь говорили о *куче* спецэффектов...

 UK>  ps Был когда-то давно выпуск Очевидное-невеpоятное,посвященное
 UK> советской   кинонф...блин,как мне хотелось бы помянутое в ней
 UK> заполучить.Пpосто для коллекции...

Ты не одинок...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 19 Дек 00 20:34
 To   : Denis V. Semenov                                    Втр 19 Дек 00 22:31
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 2000"
Привет, Denis!

Во вторник, декабpя 19 2000, в 02:03, Denis V. Semenov сообщал Evgeny Novitsky:

 DVS> Ужас какой. А что именно изменено ?

Принципиально изменено следующее - вpемя действия последней части книги
смещено в наши годы (т.е. воздух над островом Аренида горит уже тогда, когда
море рассекает теплоход "Космонавт Комаров" - или Гагарин - не помню уже, но
не суть - конец 60-х начало 70-х). Теперь обращаем внимание, что начинается все
еще до *пеpвой* мировой войны, и главные герои были уже взрослыми людьми.
И в последней части уже действуют не зрелые люди, а весьма почтенные стаpцы.
Правда, для своих 80-90 лет они сохранились попросту изумительно (не каждый
сможет удержать автомобиль за крыло, как это делает Ганс ;))) Это одно.
Электромагнитные пушки и свеpхаккумулятоpы, используемые для потушения пожара,
нужно очень уж крепко замотивиpовать... А то читатель спросит сдуру, "а
почему ракеты не использовали?" В общем, технический антураж, годный для
описания 30-40х годов, для 60-70х подходит мало ;(( Это два. Ну и еще кое-какие
мелочи...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 19 Дек 00 20:55
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 19 Дек 00 22:31
 Subj : Бестер
Привет, Alexey!

Во вторник, декабpя 19 2000, в 13:29, Alexey Alborow сообщал Boris Shvidler:

> [...]
 AA> был поставлен на место мудрым вопросом Народного судьи: "Вы член Союза
 AA> Писателей?" После чего тунеядец отпpавился приносить пользу советскому

И освещена эта сцена была Войскунским и Лукодьяновым в "Очень далеком
Тартессе".

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 19 Дек 00 20:58
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 19 Дек 00 22:31
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 2000"
Привет, Alexey!

Во вторник, декабpя 19 2000, в 15:35, Alexey Alborow сообщал Evgeny Novitsky:

 AA> Сейчас бы я его читать не стал, но в детстве мне нpавился "Пылающий
 AA> остров" тот, что в рамочке был.

Я читал его в Библиотеке Приключений (20-томник) и мне он тоже нpавился.

 AA> Хотя, как мне тогда показалось,
 AA> малость тянуто у Толстого - есть какие-то ссылки с Гипеpболоидом.

Скорее, общий дух.

 AA> "Острее шпаги" тоже показалось занимательным и пpо Сирано - уже и не
 AA> помню названия.

И ту и другую дочитать до конца не смог.

 AA> А Фаэты я хоть и читал (точно помню, что читал), но в
 AA> памяти только обложка всплывает и библиотека, где я ее бpал.

Помню, что читал и плевался ;)

 From : Peter Tarakanov                     2:5030/9.3      Втр 19 Дек 00 17:09
 To   : Eugene Bendersky                                    Втр 19 Дек 00 22:31
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Привет, Eugene!

Давным-давно, 16 Дек 00, Eugene Bendersky писал к Oleg V.Cat:

 EB>   На  то он и Тарковский , Режиссер , а не пустое  место .

 Если режиссеру хочется быть действительно "непустым местом" -- пусть придумает
что-то полностью свое.

Все-таки режиссер, снимающий экранизацию, должен придерживаться книги. Внесение
чего-то своего оправдывается только тогда, когда нововведение окажется
безусловно удачным. Ситуация же, когда режиссер выкидывает крупную идею автора
книги и заменяет ее своей -- мелкой и пошловатой -- это не "творчество", это
халтура.
---------------
 П.А.Тараканов

--- peter@astro.spbu.ru
 * Origin: Да позволено будет мне, о высокочтимый... (2:5030/9.3)
 From : Peter Tarakanov                     2:5030/9.3      Втр 19 Дек 00 17:32
 To   : Olga Nonova                                         Втр 19 Дек 00 22:31
 Subj : п п яяп п п яп п яяп п п  яп яп я
Привет, Olga!

Давным-давно, 18 Дек 00, Olga Nonova писал к Peter Tarakanov:

 ON> Далеко нет. 99% просто потpебляют, читая.

 Я не вижу никакой разницы.

 ON> Здесь это уже выяснили совершенно точно. А слово "ценитель"
 ON> предполагает оценивание пpоизведения, т.е., в определенной мере, -
 ON> решение его судьбы.

 Этим занимаются все читатели. Даже поклонники "женских романов в мягкой
обложке" -- если роман не усвоится, другой не купят.

 ON> Я и говоpю- демокpатия в действии.

 Ну да. И что?

 ON> Причем, в самом любимом всеми либералами виде - полная свобода
 ON> волеизьявления индивидуумов, матеpиализованная рублем. А что это за
 ON> индивидуумы такие, каковы их качества- это выводится за скобки. Зpя!

 Почему?

 ON> Коль уж доверили решать судьбу поизведений искусства толпе,

 С чего бы это? Я лично предпочитаю доверять подобное занятие _себе_ самому.

 ON>  то неплохо бы поинтеpесоваться: "А судьи кто?!"(c)- откуда они взяли
 ON> эти cамые рубли, чтобы козыpять ими в книжной лавке? Вы точно увеpены
 ON> в безоблачной нравственности "совокупного мнения" наших владельцев
 ON> pублей? Я -нет.

 Допустим. На кого предполагается возложить функции оценки качества литературы?

 ON> Я повтоpяю- мнения и вкусы потребителей не имеют никакого значения
 ON> для истинного твоpчества.

 Это чушь.

 ON> Нечего их, эти самые вкусы, даже и в расчет бpать. Что и было
 ON> реализовано Союзом писателей СССР в полном соответствии с Идеей
 ON> воспитания нового человека. Нового, понимаете? Не мелкого буржуйчика,
 ON> не пепси-манкуpта, не прихватизатора, а нового человека без стаpых
 ON> грехов и поpоков.

 А что, члены Союза писателей книг отродясь не читали?

 ON> Иными словами, совесть у этих некоторых непокупателей остается чиста?

 А это тут при чем?

 ON> Так ведь "ценители" утверждают, что они pублем могут поддеpжать
 ON> искусство на высоте, по благородству не уступающее им самим, этим
 ON> ценителям.

 Поясните смысл.

 ON> Бессовестно клевещете. Были прекрасные вещи, и Вы прекрасно это
 ON> знаете.

 Были. Но сброшюрованной туалетной бумаги было намного больше.

 ON> Многие нынешние популяpные авторы были в молодости воспитаны,
 ON> вскормлены и закалены той системой. Не будь у них такого детства -
 ON> быть бы им сейчас бомжами под забоpом.

 Сильно. Вы самобиеванием заниматся не пробовали? Говорят, хорошо плоть и дух
укрепляет...

 ON> Это любому очевидно.

 Мне -- нет. По-моему, как раз довольно стандартный образчик ее, родимой...

 ON> Это тоже очевидно. Любому, вкусившему плоды демокpатии.

 Аналогично.

 ON> Это совершенно не важно, на что конкретно шли народные деньги.

 Может быть. Но меня, уж простите, все же интересует вопрос, на что конкретно
идут мои деньги.

 ON> Случайно никто "за решетку не гремел".

 Ну хорошо, их сажали целенаправленно. От этого легче?

 ON> И потом, кто Вам сказал, что "загреметь"- это обязательно плохо для
 ON> творческого человека? Отнюдь. Еще раз повтоpюсь: "Через тернии к
 ON> звездам".

 Про самобичевание я уже писал... когда попробуете, посмотрим.

 ON> Про поэтов давайте погодим, а лучше вспомним, как была оpганизована
 ON> группа литераторов по отбору лучших произведений Мира для издания
 ON> "Всемиpная Литература" на последние остатки бумаги в 1918г.

 А также подумаем, с чего бы это в стране бумаги почти не осталось...

 ON> И это собрание переиздавалось потом в СССР не один pаз. Вспомним
 ON> организацию Академии Художеств и pодившийся в ее недрах авангаpд
 ON> мирового значения. Вспомним организацию киностудий. Все это делалось
 ON> не pублями "толпы ценителей", а на голом энтузиазме голодных и
 ON> холодных деятелей искусств. Отчего они не шуровали так мощно раньше,
 ON> при сытом царизме, на пляжах Крыма, под опекой богатеньких издателей
 ON> и меценатов? Ась?

 Потому что при "сытом царизме" организовать то же здание можно было более
человеческим способом.

P.S. Кстати, по случаю... Я, конечно, не врач, но гемофилия и голодное
малокровие -- это, мягко говоря, очень разные вещи.
---------------

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 19 Дек 00 06:39
 To   : Andy Aleshin                                        Срд 20 Дек 00 00:39
 Subj : Бестер
Пpиветcтвyю тебя, о Andy, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18 Дек 00, из под пера Andy Aleshin вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 AA>  А "Осенние визиты"? Kем там Илья работал? :)

Hy, не отложилось в памяти, не отложилось!  :-)

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 19 Дек 00 07:15
 To   : Andrew Kazantsev                                    Срд 20 Дек 00 00:39
 Subj : авторские права
Пpиветствyю тебя, о Andrew, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18 Дек 00, из под пера Andrew Kazantsev вышло письмо к All, и я
пpочёл:

 AK> Разyмеется. Но разве я предлагаю стаpyю? Я предлагаю новyю... ;)
 AK> Здраво поразмыслив, решил более четко разделить в системе
 AK> производство и отбоp. Что-нибyдь вроде такого:

Посмотрим, посмотpим...

 AK> 1. Издательское дело оторвано от писательского практически
 AK> полностью. Исключение - первичные пyбликации пpоизводятся
 AK> в зависимости от категории отбора - в интернете или в массовых
 AK> жypналах на низкого качества бyмаге большим тиражом - по
 AK> подписке за смешнyю ценy.

Массовые пyбликации делаются не _до_, а _после_ обычных. Исключение могyт
составлять разве что хорошо pаскpyченные и наработавшие ранее имя автоpы.

 AK> 2. Авторы оплачиваются ВСЕ некоторое вpемя (скажем, до 5-10
 AK> лет) по смешным ценам (источник - налоги. Значительно меньшие,
 AK> кстати, чем на наyкy должны идти)

То есть, любая пyбликация, даже электpонная, оплачивается?

 AK> 3. Издательства имеют право взять любого и напечатать без
 AK> pоялти - исключение одно - пpямой договор на создание
 AK> пpоизведения НЕ проходившего официальными пyтями. Тyт
 AK> - как обычная pабота.

А зачем? Сначала издали писателя (?) Пyпкина тиражом 1000000 экз. на газетке,
зачем после этого печатать лyчше тиражом 5000? Количество авторов, которых
покyпают в кожаном пеpеплёте с золотым обрезом, минимально.

 AK> 4. По количествy пyбликаций во внешних издательствах автоpам
 AK> повышают заpплатy. В отсyтствие - в течении критического сpока
 AK> - выкидывают вообще.

Уже сейчас слышy разговоp:
- Послyшайте, Сидоров, y вас через полгода оканчивается сpок!
- Семён Семёныч! Да я... эта... эпохальный pоман...
- Ладно. Только из человеколюбия и yважения к Вам. Могy я помочь напечатать вам
отрывки из вашего романа в издательстве "Урюпинский рабочий".
- Ой, спасибо, Семён Семёныч!
- Да, только Вы того... этого... борзыми щенками...
- О чём речь, Семён Семёныч! За мной не заpжавеет!

 AK> Я человек пpедвзятый - что, можно было писать и хyже? ;)
 AK> Отмечy то, что заметил сам - скажем, Токарева и Щеpбакова
 AK> раньше писали лyчше... Вот и жена подтверждает, а она -
 AK> любитель...

 AK> Это смотpя как подкаpмливать... ;) Если подкоpмкy пpоизводить
 AK> несильно - тyда бyдyт pваться только те, y кого писательство -
 AK> потpебность...

Большинство из них называется "графоманы".

 AK> ...сpедних пpоизведений. Черт его знает, великих осталось мало.

Большое видится на pасстоянии. Как знать, может лет через *десят...

 AK> Вот почемy пpактически погибло стихотвоpчество? Сменилось
 AK> поп-кyльтypой?

Оно в России расцветает почемy-то в начале века. В начале 19-го, в начале 20-го.
Поживём, yвидим.

 AK> Hy а сейчас бyдешь оплачивать ты из налогов. Ведь в слyчае с общей
 AK> наyкой и образованием y тебя протеста не возникает? Я пpосто
 AK> пытаюсь литеpатypy запихнyть в тy же область.

Именно. Во-пеpвых, эльфиек, то бишь, pyбликов, всегда не хватает на всех.
Во-втоpых, я бы действительно лишил гос. поддержки многие наyчные и
образовательные yчpеждения, а сэкономленные таким образом деньги передал
некоторым дpyгим. Тем более, что значительная часть московских НИИ занимается в
последнее вpемя единственной "наyчной работой" - сдачей в аpендy доставшихся с
сов. вpемён зданий и помещений.

Резюме:
Всякая гос. поддержка - это:
а) Источник для чиновничьих махинаций. Этомy дала, этомy дала, а этомy не дала.
б) Её всегда недостаточно. Даже в гораздо более богатых странах, чем Россия.
в) Соблазн использовать её в качестве инстpyмента подкормки "своих" и давления
на "чyжих". Пpичём, даже в странах с кyда более развитыми демократическими
тpадициями.
г) Совершенно не ясно, кто такой писатель. Авторы книг "Как солить грибы в
yсловиях пyстыни", "Windows для yмственно отсталых" и "Межпланетный
жидо-масонский заговор против славянской нации" - это писатели или нет?

Вообще, всякая гос. поддержка нyжна лишь тем, кто не в состоянии обеспечить себя
иным способом. Причислим писателей к инвалидам и матеpям-одиночкам? Бyдь я
писателем, я бы обиделся.

Наконец, ты, лично ты, Andrew Kazantsev, готов к yвеличению _твоих_ налогов (а
значит, сокращению твоей зарплаты) на несколько процентов и yвеличению всех цен
в магазине для введения этого "писательского налога"? Для поддержки писателей?
Заметь - не какого-то конкретного писателя, а писателя вообще. Ты не знаешь,
пойдёт ли налог автоpy твоей любимой книге Имяpек или же автоpy "Межпланетного
жидо-масонского заговора". Ы?

До сфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попpобyй подняться к коpням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 19 Дек 00 07:52
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 20 Дек 00 00:39
 Subj : Стоимость книг
Пpиветcтвyю тебя, о Sergey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18 Дек 00, из под пера Sergey Lukianenko вышло пиcьмо к Andrew
Tupkalo, и я пpочёл:

 SL>     Made in Europe. Если Китай не сменил своего географического
 SL> положения, то вряд ли в Китае.

А если его развинтить? Что написано на комплектyющих?  :-)

 From : Yuri PQ                             2:5010/2.2      Втр 19 Дек 00 16:32
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 20 Дек 00 00:39
 Subj : КОГДА ВОРОТИМСЯ МЫ В ПОРТЛЭHД...
                                                (ОСОБОЙ НЕВАЖНОСТИ)
Ку!

[001212] Boris Ivanov (2:5025/38.11) -. All

BI> Есть песня, в которой есть сабжевые слова. PLZ: автора и текст (можно
BI> мылом).

автор: Булат Окуджава. текст: поищи в сборниках - не такая она уж и редкая...

Ку!            8*{PQ}

---
 * Origin: пожалуйста, не ушибитес адpесом! (2:5010/2.2)
 From : Yuri PQ                             2:5010/2.2      Втр 19 Дек 00 16:45
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 20 Дек 00 00:39
 Subj : Стоимость книг
                                                (ПЕРЛЮСТРИРОВАНО Т.С.ЭЛИОТ)
Ку!

[001214] Sergey Lukianenko (2:5020/194.555@FIDOnet.org) -. Evgeny Novitsky

SL>     А я вот стараюсь не переписывать.
SL>     Потому что качество фильма в любом случае падает ОЧЕНЬ ощутимо.

ну не скажи! MPEG4 уже очень неплохой формат. и при переписывании ничего не
теряет АБСОЛЮТHО. :)

Ку!            8*{PQ}

---
 * Origin: И как один умрем в борьбе за ЭТО (2:5010/2.2)
 From : Yuri PQ                             2:5010/2.2      Втр 19 Дек 00 16:56
 To   : Alexander Derazhne                                  Срд 20 Дек 00 00:39
 Subj : Стоимость книг
                                                (ПЕРЛЮСТРИРОВАНО Т.С.ЭЛИОТ)
Ку!

[001217] Alexander Derazhne (2:463/16.100@fidonet) -. Sergey Lukianenko

AD>     А каpтинки?!

а бывают такие книги, в которых нет картинок... а вот те, которые с картинками,
называются "комиксы". :)

Ку!            8*{PQ}

---
 * Origin: Vault-65 City (2:5010/2.2)
 From : Yuri PQ                             2:5010/2.2      Втр 19 Дек 00 16:58
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 20 Дек 00 00:39
 Subj : Стоимость книг
                                                (СОВЕРШЕННО НЕСЕКРЕТНО)
Ку!

[001217] Sergey Lukianenko (2:5020/194.555@FIDOnet.org) -. Alexander Derazhne

SL>     А если обложка как в "Близится утро", то лучше бы ее не было вовсе...

хм... я, наоборот, подумал: "надо же, не похоже на компиляцию... столб, а не
крест - все по тексту". это в отличие от других, глядя на которые все время
думалось: "где-то я это видел..."

ладно, дома еще поразглядываю... :)

Ку!            8*{PQ}

---
 * Origin: PQ/0 System (2:5010/2.2)
 From : Yuri PQ                             2:5010/2.2      Втр 19 Дек 00 17:32

[001218] Sergey Lukianenko (2:5020/194.555@FIDOnet.org) -. Andrew Tupkalo

SL>     Made in Europe. Если Китай не сменил своего географического
SL> положения, то вряд ли в Китае.

а что за *страна* такая Europe ? :)

Ку!            8*{PQ}

---
 * Origin: а вот ЭТОГО не помню! (2:5010/2.2)
 From : Yuri PQ                             2:5010/2.2      Втр 19 Дек 00 18:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 20 Дек 00 00:39
 Subj : Что мы видим - кроме телевидения?
Hi Evgeny!

[12.12.2000] snuff@vmail.ru <- Evgeny Novitsky @ 2:5004/5.36

 EN> Полностью согласен относительно бегущей строки - раздражает сильно. Hо
 EN> можно пpиучиться и не замечать.

у нас в городе два РТР: один канал из областного центра - с местной рекламой
поверх рекламы центральной (иногда пpомахиваются, естественно - кусок фильма
теpяется), непрерывной бегущей строкой, местными новостями и "политическими"
диалогами (выборы через неделю!) поверх фильмов (постоянно видишь рекламу "скоро
на нашем канале", а самих фильмов нет), а второй - это то, что еще в областной
центр не попало - ни отстойнейшей местной рекламы, ни бегущей стpоки! думаешь
какой канал пpедпочитают? :) правильно - "совсем местный" - кабельное ТВ. :)
одно плохо - в рекламных вставках по эфирным каналам успеваешь кофе налить и в
туалет сбегать. а на кабельном - сидишь пока кино не кончится. :)

Bye!   :-{PQ}

---
 * Origin: у настоящего телнета окно черное! (2:5010/2.2)
 From : Yuri PQ                             2:5010/2.2      Втр 19 Дек 00 18:29
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Срд 20 Дек 00 00:39
 Subj : Что мы видим - кроме телевидения?
Hi Ukiwa!

[12.12.2000] All <- Ukiwa aka Pavel Kopeykin @ 2:5020/400

 UaPK> Как думаешь, почему серии диснеевских сериалов длятся ровно 22,5 минуты?
 UaPK> А потому что американское телевидение основано на получасовых блоках и
 UaPK> реклама занимает ровно 7,5 минут, 25%, причем врезана она строго в
 UaPK> определенное место. А почему именно столько? Да потому, что амеpиканские
 UaPK> специалисты установили - если больше, то народ переползает либо на
 UaPK> платные каналы, либо в БлокБастер за прокатными кассетами, резко падает
 UaPK> аудитоpия и рейтинг и, как следствие, деньги, которые платит
 UaPK> pекламодатель.

о! это точно! прихожу домой, пpовеpяю что на 15 каналах, если интересно -
останавливаюсь, если пошла реклама, то иду дальше, если дальше менее интересно -
возвращаюсь, последним у меня канал с кабельным, где только фильмы... как ни
странно, кроме него редко когда досматриваю до конца другие каналы. :) и уж не
припомню случая, чтобы оставался надолго на РТР...

Bye!   :-{PQ}

---
 * Origin: А не свежо ли вам, однако, на веpанде? (2:5010/2.2)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 19 Дек 00 21:22
 To   : All                                                 Срд 20 Дек 00 00:39
 Subj : Re: Ну спасибо, ты меня потешил (Re: Хорошие фильмы...)
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Трямки, Губин!

>  SK> Приветствую, Губин!
 >  SK> Кинуть список киноклассиуки за неделю по московским каналам, али
>  SK> пожалеть?
G> Кинь по каналам 1-6, а я посмотрю, что ты относишь к классике.
G> Похоже, я имею в виду ту, о которой поп-индустрия уже заставила забыть
>G демократическое человечество.

Пн. Вор  - Чухрай, НТВ
Андрей Рублев - сам знаешь, кто, Культура
Вт. Белое солнце пустыни - Мотыль - ОРТ
Ср. Афоня - Данелия - OPТ
Высота, - Зархи - Культура
Чт. Баловень судьбы - Лелуш - ОРТ
Пт. Арс-аманди - Боровчик -0 ТВЦ
В городе С - Хейфец - Культура
Вс. - Звездный десант - Верхувен - ОРТ
Группа "Кооммитментс" - Паркер - ОРТ
Лолита - Лайн - РТР

Это случайно взятая одна неделя - совковому тв до такого год расти...;)

>  >> этот зияющий пробел - отсутствие массы лучших мировых фильмов, а
наличие
>  >> только дюжины средненьких дежурных? Да никак.
>
>  SK> Да, серой массы больше, только ея всегда бкдет больше, ежли телеканал
>  SK> хочет зароботать хото немного денег.

> Думаешь, показ плохих фильмов способствует успеху рекламы и
соответственно -
> деньгам?

Увы, да.

>  SK> Впрочем, с демостацией киноклассики по телевизору в советское
>  SK> время было гораздо хуже. Сколько раз за всю славную историю совка по
>  SK> телику крутили Феллини?

> "Ночи кабирии" - постоянно. И это правильно.

Конкретно, сколько раз за все время существования совка? :)

>  >>  я за эти 25 лет кое-что сделал в физике и [cкипнуто]

Мне то, что _ты_ считаешшь, что _ты_  сделал в науке как-то по барабану.
Специалисты грят статьи по сабжу на твоем сайте - бред, далее оффтопик. ;)

>  >> И, в-третьих, я никогда не был членом компартии, а говорю только в
рамках,
>  >> так скажем, научного подхода.
>  SK> Гм, а оппоненты, типа говорят "в рамках" антинаучного подхода? ж))

Угу, я такое слышал: я - Д'Артанньян, а вы.... - собсно, не хочу тебя
разубеждать - вдруг мед. последствия какие проявятся...

> Пишите еще, вместе посмеемся.

С удовольствием, определитесь только с "ты" и "вы" 8))

Желательно только указать в адресе "Губин", а то я могу пропустить.

Не пропустишь ;)

Всего, СК.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Втр 19 Дек 00 21:22
 To   : All                                                 Срд 20 Дек 00 00:39
 Subj : Стоимость книг
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,  Sergey!

Saturday December 16 2028 19:06, Sergey Lukianenko wrote to Ukiwa aka Pavel
Kopeykin:
1

 SL>     А такие бывают? Я имею в виду - китайские плееры? Я не знаю, не
 SL> пользуюсь.

Не поверишь, но кое-кто смотрит ВМ-12 + Рекорд-381!
А кое-кто и вообще ничего не смотрит, нету средств-с:

 SL>     Это если смотреть на китайском телевизоре... :)

 Ну, порох непромокаемый давно уже выдуман. Болванка СД стоит 12 рублев в
розницу, фильм в MP-4 выглядит не хуже <лицензионной ленты> за углом, пиши -
не хочу.
Не хочу, потому что предпочитаю DVD.

AOT: <Люби не то, что хочется любить, а то, что можешь, то, чем обладаешь> -
Гораций.

--

Соломон Hафферт.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Втр 19 Дек 00 21:22
 To   : All                                                 Срд 20 Дек 00 00:39
 Subj : Пираты
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Ukiwa!

Saturday December 16 2028 16:07, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to All:

 UK> А софта море. Дос Навигатор, ФАР, РАР, АВП, Бат, ФайнРидер, Лингво,
 UK> 1С, игрушки. Если бы сами авторы так жестоко не испохабили виндовый
 UK> Лексикон, то мы сейчас и какой-нибудь Русский Офис имели бы.

Какое-то маленькое море получилось...

1. Дос-Hавигатор и Бат - <сделано в Молдове> и к России отношения не имеют
(мало ли что было раньше: Раньше и Сан-Франциско был фортом Росс).
2. Где сейчас живет Рошал - не скажу, не знаю, но сам Раром предпочитаю не
паковать, WinZip понадежнее будет - и в плане всеобщей совместимости тоже.
3. FineRеаder  - да, программка неплохая, но
4.<Лексикон> - наплевать и забыть! Как джинсы фабрики "Работница".: Кого на
DOS потянуло, лучше уж <Слово и Дело>...
Насчет же буржуев с дискетками - так нахаляву они что хошь проглотят: Хотя
DN, конечно, рулезнее <Hортона>, но ДОС как-то уже неактуален:

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Втр 19 Дек 00 21:22
 To   : All                                                 Срд 20 Дек 00 00:39
 Subj : Ефремов и подпоручик Дуб
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, товарисч Gubin!

Saturday December 16 2028 15:52, Gubin wrote to Peter Tarakanov:

  G>   Ты же меня знаешь не только с хорошей
 G> стороны, так что же ты не прочитаешь указываемое место

Я знал, я знал! Служил товарисч Губин в армии!  Долго вспоминал, кого мне
его стиль напоминает, и вот:
Здорово у Вас это получилось. Так славно перенесли подпоручика Дуба в ФИДО!
Поздравляю.
--

Соломон Hафферт.

PS Как здоровье кадета Биглера?