 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 25 Дек 00 01:57
 To   : kobychev@w3.to                                      Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Привет, kobychev@w3.to!

В Воскресенье, декабpя 24 2000, в 18:53, kobychev@w3.to сообщал Dimmy
Timchenko:

 k> Библиотеке в пять тысяч томов я бы предпочел выделенку. Однозначно.
 k> Чтение с экрана меня не напpягает. :)

Знаешь, библиотека в пять тысяч томов - это немного, в общем-то :) Так что,
если выбирать, или-или, то, несмотpя на мою нелюбовь к чтению с экрана, я
бы тоже взял выделенку... (А кстати, кто сказал, что в этом уютном домике не
может оказаться лазерного пpинтеpа? ;))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 25 Дек 00 01:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Привет, Vadim!

В Воскресенье, декабpя 24 2000, в 13:39, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny
Novitsky:

 VC>     Да ты что? Они даже не однофамильцы.

:)

 VC> От того, что оба описывают "лихорадку", они не стали похожи.
 VC> Лондон в первую очередь - журналист,
 VC> его стиль идет от pепоpтажа. И читать у него (кроме нескольких
 VC> клондайкских рассказов) стОит "2000 бpодяг" и репортажи из лондонских
 VC> тpущоб.

На мой взгляд, читать у него стОит практически все, разве что "Лунную долину"
и "Маленькую хозяйку..." отложить на потом. И лучшее у него - отнюдь не
северные циклы рассказов и очерки об американских и английских бpодягах.
Скажем, я бы в первый pяд поставил "Смирительную рубашку", "Джона Ячменное
Зерно", "Бюро убийств", "Вpемя-не-ждет", цикл о Дэвиде Гpиффите. Хотя все
это субъективно очень, и если я стал бы писать сие письмо в другом настроении,
этот список выглядел бы несколько иначе.

 VC> А Брет Гарт - поэт. Рассказы у него тоже есть интересные, хотя
 VC> бы "Как я попал на прииски",

Разумеется, есть, я же не утверждаю, что он плох, я утверждаю, что он заметно
слабее Лондона.

 VC> но стихи - интеpеснее.

Я плохой знаток и ценитель поэзии, однако тот факт, что в шеститомном с/с
его поэзии уделено всего около 30 страниц, о чем-то говоpит?

 VC>     Кстати, все фильмы по Лондону и Гарту были крайне неудачны,
 VC> повеpхностны.

Вот помню, что были такие, но не смог толком вспомнить ни одного.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 25 Дек 00 01:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Привет, Vadim!

В Воскресенье, декабpя 24 2000, в 13:44, Vadim Chesnokov сообщал Vladimir Bevh:

И вообще их там тpое...

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 25 Дек 00 07:46
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Пираты.
Hello Leonid!
Once upon a time Leonid Kandinsky wrote

 UaPK>> Вот именно! По сути, производители ПО, как и писатели,
 UaPK>> художники и т.д., относятся к категории так называемых
 UaPK>> "естественных монополистов", т.е. производителей, чья продукция
 UaPK>> монопольна по своей сути. Например, не будешь же ты

 LK> Ты сам-то понимаешь, какой бред ты написал?

    Да вряд ли... :)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 25 Дек 00 08:42
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Re: Красный цвет
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Natalia Alekhina wrote:

>Вот, Леня, я вижу в тебе если не идейную, то техническую поддержку. С твоей
>точки зрения, какой цвет может привести к победе идеи и продержаться в
>массовом сознании дольше красного?

Какой именно идеи? Можно, в принципе, попытаться привязать символику
к желтому цвету - цвету желтка - зарождения новой жизни, и играть на этом,
тем более что совсем или преимущественно желтого флага пока вроде ни у кого нет,
но ведь найдутся умельцы и опошлят. Если выбрать какой-нибудь неосновной
цвет, то возмутятся психологи (согласно Люшеру, предпочтение неосновного
цвета - признак тревожности или озабоченности), а если выбрать основной
цвет, но с меньшей насыщенностью, пусть даже исключая розовый и голубой
за пошлость, то возмутятся почти все остальные - скажут, что
веселенькие или умиротворяющие цвета на флаге к лицу какой-нибудь более
банановой республике, нежели Россия.

  Leo

PS. И вообще, чем, собственно, плох нынешний флаг:

белый - цвет заснеженной контрольно-следовой полосы
лазоревый - цвет гебистских погон
алый - цвет языка пограничной собаки

разве что не совсем правильный, потому что границу охраняют зеленопогонники.
Но это легко исправить.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 25 Дек 00 08:42
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и разных!
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Oscar Sacaev wrote:

>    Изменяет. Это "Священная война" так заимствована. То есть музыка та же, что
>и в первую мировую, а текст подрихтован соответственно моменту.

Из чего совершенно не следует, что музыка совгимна оригинальная. Нужно
сделать поисковую систему по мелодиям с возможностью "искать похожие".

Да и то - чем позднее написана песенная мелодия, тем больше вероятность,
что она не оригинальна, потому что песенных (легко запоминаемых и легко
напеваемых) мелодий - фиксированное количество, в соответствии с правилом
емкости кратковременной памяти: 7+/-2 элемента.

  Leo
 Msg  : 7 из 843                            Scn
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 25 Дек 00 09:05
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 13:03
 Subj : Re: Orbis Tertius
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Hello, Denis!

> Про отсутствие качественной актерской игры и богатой театральной практики на
> Западе, ты пошутил ? Правда ?
Правда то, что сведения у меня в основном косвенные. Но - если там так
много хороших театров, солидная актерская школа - что ж в голливуде так
мало _настоящих_ актеров? Не выживают? Сколько можно перечислить
навскидку актеров, _радикально_ менявших свое амплуа? Я вот только Брюса
Уиллиса помню, с его ролью в "Смерть ей к лицу"... ;)

И обратное - надеюсь, нашу непрерывную актерскую школы ты не станешь
оспаривать? Ибо молодежь в кино идет достойная...
WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 Msg  : 8 из 843                            Scn
 From : Pavel Shokin                        2:5020/175.2    Пон 25 Дек 00 09:20
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 25 Дек 00 13:03
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Fri Dec 22 2000 13:12, Dmitry Casperovitch wrote to Pavel Shokin:

 DC> Гхм. Это действительно новый текст - или очередная пародия? Я не понял.

Это текст который предложил сам Михалков.
Пока гимн утвердили опять без слов.

С уважением, Павел

 Msg  : 9 из 843                            Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 25 Дек 00 10:52
 To   : fedor@earth.crust.irk.ru                            Пон 25 Дек 00 13:03
 Subj : Пиpаты.
Привет, fedor@earth.crust.irk.ru!

В Воскресенье, декабpя 24 2000, в 23:23, fedor@earth.crust.irk.ru сообщал Nick
Kolyadko:

 f> <...>

 f>     Дяденька, ты когда-нибудь слышал такое слово -
 f> "монополистическая сверхприбыль"?

Хоть примерно пpедставляешь, сколько стоит разработка пpогpаммы такого класса?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 25 Дек 00 10:56
 To   : Olga Nonova                                         Пон 25 Дек 00 13:03
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Привет, Olga!

В Воскресенье, декабpя 24 2000, в 19:00, Olga Nonova сообщал Evgeny Novitsky:

 ON> А кому в таком деле, как воспитание миpовозpения,

Вот! Я ж о том и толкую - список тот предназначен для воспитания
коммунистического миpовоззpения у подрастающего поколения, а именуется
"списком хороших книг", дабы заморочить головы молодых малоэрудированных
особей обоего пола...

 ON> нужны эти Ваши, так называемые "доказательства"? Что можно выяснить в
 ON> процессе бесконечных дискуссий между идейными пpотивниками? Только
 ON> одно: я хороший, ты- плохой. И все. Дальше- только непопуляpные меpы.

А какие именно, позвольте полюбопытствовать?

 ON> Так может сразу к ним и приступить, а не теpять вpемя попусту?

В зависимости от.

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 25 Дек 00 10:07
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 25 Дек 00 13:03
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Hello Ilya.

22 Dec 00 03:06, you wrote to me:

 IVM> Кстати, а кто у нас текущая истина в последней инстанции?

Hикто.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 25 Дек 00 12:09
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 25 Дек 00 13:03
 Subj : Ефремов
Hello Fedor.

24 Dec 00 19:55, you wrote to Yuri Pomortsev:

 FZ>     Этто ведь не случайно вовсе, что один из авторов "Полдня"
 FZ> ударился нынче в махровый антикоммунизм.

Людям свойственно меняться. Не всегда к лучшему .

 From : Yuri Smetanin                       2:5085/34.3     Пон 25 Дек 00 10:40
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Войны сорока островов
    Hello my net friend, Sergey!

Сергей, а продолжение subj есть? А то тот отрывок, что на сайте, как всегда, на
самом интересном месте заканчивается. :-(
За то прочитал пеpвyю часть subj'а (до этого как-то не досyг было) - Идея
пpикольная, слов нет, но вот pазвязка... как-то y них все просто полyчилось что
ли...

    Bye, Yuri.

--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Помни, твой сегодняшний день может оказаться последним (2:5085/34.3)
 From : Yuri PQ                             2:5010/2.2      Пон 25 Дек 00 12:16
 To   : Yuri Pomortsev                                      Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : картошка свежая и не очень
                                                (НЕСЕКРЕТНО)
Ку!

[001225] Yuri Pomortsev (2:5020/400) -. Alex Polovnikov

YP> А картошка в мундирах ? :)

но она ведь минимум вареная! :) кроме того, сравни: очистить банан и очистить
картошку в мундире...

Ку!            8*{PQ}

---
 * Origin: а вот ЭТОГО не помню! (2:5010/2.2)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 25 Дек 00 08:40
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hi Ivan.

24 Dec 2000, 10:41, Ivan Kovalef writes to Konstantin Grishin:

 KG> Можно описать лишь ее проекцию на _нашу_ логику, и тогда та
 KG> часть, что в эту проекцию попадет, будет нами понята.

 IK> А не могли бы вы объяснить, что такое "нечеловеческая логика"?

Видимо, мировосприятие, этика, система приоритетов и так далее. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 25 Дек 00 08:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Orbis Tertius
Hi Vadim.

24 Dec 2000, 13:01, Vadim Chesnokov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> этой болезни. :) Особенно радикально на меня подействовала югославская
 DT> война.

 VC> Если бы ты заранее прочитал "Демократию в Америке" Алексиса де
 VC> Токвиля, для тебя это не стало бы неожиданностью.

Любопытно.  А в электронном виде есть?

Однако ж вряд ли - заранее.  Скука и серость последних десятилетий Союза,
голодный "культурный паек", запретный, неведомый мир за "железным занавесом",
умелая пропаганда той же "Свободы"...  А потом массированная артподготовка
времен перестройки, все эти разоблачения большевизма и снятые с полок
запрещенные книги...

Интересно, а могло бы реализоваться что-то вроде китайского варианта с Дэном
Андроповым? ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 25 Дек 00 08:58
 To   : Vlad Kobychev                                       Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hi Vlad.

24 Dec 2000, 18:53, Vlad Kobychev writes to Dimmy Timchenko:

> вот выделенку вполне можно было бы заменить библиотекой этак тысяч на
> пятьтомов. :)

 VK> Библиотеке в пять тысяч томов я бы предпочел выделенку. Однозначно.
 VK> Чтение с экрана меня не напрягает. :)

Нет уж, escape - значит escape! :)  Я бы вообще предпочел какую-нибудь
уединенную планетку типа Валгаллы Звягинцева или параллельных миров Саймака.
Помню, с какой сладкой тоской читал в детстве вещи вроде "Каникул" Брэдбери...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 25 Дек 00 09:11
 To   : Vlad Kobychev                                       Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Ай нид хелп
Hi Vlad.

24 Dec 2000, 18:53, Vlad Kobychev writes to Gubin:

 > сайте (любом) опус "Астрология - модная лженаука". Хуже не будет.

 VK> Астрология - она, конечно, лженаука

Кстати, далеко не факт.  Вообще, мне кажется, идеологам новой империи стоит
избавляться от позитивизма и уравновесить рацонализм уместной долей мистицизма.
:)

Любопытно почитать на эту тему статьи Евгения Головина, которые можно найти на
сайте www.arctogaia.com.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 25 Дек 00 09:23
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hi Vladimir.

24 Dec 2000, 23:09, Vladimir Bevh writes to All:

> А взять, например, "Долго это будет продолжаться" - все по
> Горькому, изображение действительности в ее революционном развитии.

 VB> Ну так когда писалось. Техногенно-описательские произведения были в
 VB> фантастике того периода всюду.

Ну, _там_ писалось по-разному.  Даже тогда. :)  Достаточно вспомнить Брэдбери
или Каттнера.

 VB> У Ханлайна практически везде проповедуется требование личной
 VB> инициативы, ответственности за поступок, чувство долга

Не люблю, когда писатель от меня чего-то там требует.  Впрочем, я ведь
индивидуалист.  Хотя согласен, что для социума такая идеология полезна.
Главное, не переборщить - а то может получиться что-то вроде фашизма.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 25 Дек 00 10:02
> [...]
 Subj : Orbis Tertius
Hi Vladimir.

24 Dec 2000, 23:09, Vladimir Bevh writes to All:

> Меня больше интересует, как будет эволюционировать культура (понимаемая
> как метасознание социума) в exUSSR и вообще в мире.  Перестанет ли
> Россия идти вдоль черной полосы? :)  Сумеют ли "цивилизованные"
> страны превзойти уровень потребительского общества и пустого
> материализма и прагматизма?

 VB> Мне кажется, что на западе культура просто многослойна. И по
 VB> принципу разумной достаточности и рационализма.

Рацонализм - недостаточен.  Это как питание химически чистыми белками, жирами и
углеводами.  Не знаю, мне трудно объяснить свое видение мира рационально, но для
меня культура - живой организм.  И попытка заменить ее машиной приводит к
кошмарам типа якобинства или большевизма.  Или к тому же почти муравьиному
потребительскому обществу имени Фаренгейта. ;)

Да и в онтологическом смысле: Мир слишком сложен, и упрощать его понимание -
прокрустика и путь к краху.

 VB> Зачем кухонному рабочему в макдональсе, водителю-дальнобойщику или
 VB> сборщику на конвейере в Детройте высшая математика, понимание
 VB> живописи эпохи возрождения или знание кто вторую мировую начал?

Зачем организму микроэлементы, какой-нибудь цинк или селен?  А вот необходимы.
:)

 VB> Одно дело масс культура для продавцов и слесарей и другое культура
 VB> интеллектуалов. Вы же видите как дегенеративно выглядят наши
 VB> хозяева жизни - бизнесмены и политики на фоне западных.

А спросить у западнюков - зачем они живут?  В том ли смысл, чтоб иметь кучу
вещей?  Счастливы ли они?

 VB> Какая скука в глазах у западных политиков на переговорах с нашими
 VB> - чувствуется что им наших раком ставить - все равно что у детей
 VB> конфеты отбирать.

Мотивации у наших пока нет.  Естественно, играть на чужом поле по чужим правилам
- сложно.  И не нужно.  Нужно уходить с плоскости. :)

 VB> Кое что в культуре России получается разве что в сфере литературы.

Да не о том я...  Культура как метафизический компонент социума.  Софт, так
сказать.  Как для индивида - личность, личная культура, всё, что наросло за
жизнь вокруг персонального центра вселенной.  Так и для социума - культура.
Язык, трациции, представления о мире, система приоритетов, религии-идеологии,
этика-эстетика...

 VB> Впрочем это субъективно. Я не очень требователен к качеству, а
 VB> читаю наши книги, поскольку иностранные оперируют понятиями другой
 VB> шкалы ценностей и жизненных приоритетов.

Хм?  Hастоящее искусство - это о вечном. :)

> Там, где какая-нибудь катастрофа уничтожила нормальный биоценоз, сначала
> вырастают рудералы - бесполезные, ядовитые, но очень живучие растения.  А
> на их останках уже может вырасти что-то достойное.  Может, так оно и
> будет? :)

 VB> Дай то Бог. Посмотрим. Ибо некуда нам деваться.

Dum spiro, spero.  Однако ж не стоит забывать, что времени, возможно, и не
осталось.  Наша "глобальная цивилизация" растянула пружину терпения природы до
предела, и скоро нам просто предъявят все счета и заставят платить.  И тут
вспоминается "Колесо" Уиндэма или "Улыбка" Брэдбери.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Пон 25 Дек 00 14:36
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
Hello Fedor!

   Quoting message from  Fedor Zuev to Vladimir Borisov (24/12/0 at 23:23)

> [...]
FZ> всех отношениях кудa выгоднее кормиться зa счет _немецких_ склaдов,
FZ> и _немецких_ обозов, чем побирaться у нaселения. Тут и продуктов
FZ> больше, и рaсфaсовaны они удобнее (сaхaр и консервы, кaк известно, в
FZ> русских селaх не производят. А тaскaться по лесaм с ведрaми молокa,
FZ> яйцaми и сырым мясом - то еще удовольствие), и приятное с полезным
FZ> (нaнесением ущербa врaгу) совмещaешь, и с нaселением опять-тaки
FZ> дружбa (нa почве совместного рaзбaзaривaния зaхвaченного добрa). В
FZ> отличие от мaродеров, которым, конечно, с немцaми ссориться было не
Федя ! Ты бредишь , и бредишь тяжко.
Kушaть нaдо кaждый день, a нaлеты нa склaды и обозы вещь редкaя и
очень рисковaннaя.

FZ>         И во всех читaнных мной пaртизaнских мемуaрaх, кaк рaз,
FZ> кaждый случaй, когдa брaли продукты у нaселения упоминaется
FZ> отдельно, кaк событие необычное и выдaющееся. Причем происходило это
FZ> кaк прaвило, в условиях, нaпрочь исключaющих всякую возможность
FZ> облaгaть кого-нибудь оброком (военный рaзгром многокрaтно
FZ> превосходящим противником, необходимость срочно уносить ноги итп).
В этих случaях просто грaбили.
Описaние подвигa - отобрaл последний кусок хлебa у ребенкa.

FZ> PPS. Нет, недоверие к пaрaдной героике, о которой постоянно нудят
FZ> нaд ухом - явление нормaльное и здоровое. Рaвно кaк и желaние
FZ> докопaться до "нaстоящей прaвды". Но между поискaми прaвды и
FZ> коллекционировaнием сплетен и слухов повонючей есть все-тaки
FZ> некоторaя рaзницa, не тaк ли?
А головой думaть ?

FZ> PPPS. Nothing personal
Это точно.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 25 Дек 00 11:37
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Re: Лукьяненко
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Владимир!

"Vladimir Bevh" беседовал с "Dimmy Timchenko", когда /me бесцеремонно влез в
разговор... ;)

Местами... некоторыми - да ;)

> Я все таки считаю, что нам сейчас не помешает проповедь активного (и даже
> агресивного) отношения к жизни.

Гм, мне лично проповеди чего бы то ни было несколько обрыдли, не стал бы
говорить за других, что им "не помешает"... 8)

> Как в
>
> Гм. А альтернатива этому?

А альтернативы, простите, нету... Се ля ви... Это только Дуглас Адамс давал
конкретные ответы на вселенские вопросы ;)

> Кому как. Когда я понимаю откуда на меня шишки валяться, и почему - мне
> легче ( как морально, так и увернуться :-)

Дык, сначала свалится, по башке стукнет, а потом только задумываешься, как
увернуться ;)

Всех благ, СК.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 25 Дек 00 11:42
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Re: В.Рыбаков о любимцах публики :)
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

"Kirill Rakitianskij" как-то цитировал Рыбакова

[цитату мыши поели...]

Угу, я знал, что Рыбаков - бездарный писатель, но тешил себя надеждой, что -
неглупый человек... Как я ошибался! ;)

Всего, СК.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Вск 24 Дек 00 22:51
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Латынина в "Юности"
Здравствуйте, All!

Не знаете ли вы, какой именно фрагмент "Ста полей" был напечатан в "Юности",
номер 2 за 1994-й год?
А может быть, у кого-нибудь есть и библиогpафия художественных произведений
Латыниной? Был бы очень пpизнателен.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 25 Дек 00 12:00
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Farit!
"Farit Akhmedjanov" было дело, писал:
>  SK> ошибаешься ;) 2. Да, от Лема, по большому счету, остался один
>  SK> Соляpис - больше ничего не читают...
>
>    Забавно. Только за последние 10 лет сколько лемовских СС в России
> издавалось? А планиpуется?

Одно в Тексте (полное), да щас что-то непонятное в Азбуке-Амфоре... Бум
щитать сколько раз Тарковский выходил на разнообразных носителях, и как
часто его фильмы в кино крутят? ;)

>  SK> Может хоть за пpопаганду
>  SK> неплохого писателя Таркоскому спасибо скажем? ;)
>
>    За что ему спасибо?

За фильм, после которого хочется прочитать неплохую книжку

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 25 Дек 00 12:04
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Andrew!
"Andrew Tupkalo" писал примерно следующее:

>  SK> ;) 2. Да, от Лема, по большому счету, остался один Солярис - больше
>  SK> ничего не читают... Может хоть за пропаганду неплохого писателя
>  SK> Тарковскому спасибо скажем? ;)
>   Да ну? Как минимум весь Тихий, Кибериада, три его знаменитых тpактата:
> "Фантастика и футуpология", "Сумма технологии" и "Мегабитовая бомба".
Плюс,
> pазумеется "Абсолютная пустота"-"Мнимая величина" и три его ранних романа,
> когда он ещё писал фантастику -- "Соляpис", "Эдем" и "Непобедимый".

Это типа, "Фантастика и футуpология", "Сумма технологии" и "Мегабитовая
бомба" - известые в народе книжки? Вот Солярис, Тихого читают... И все,
пожалуй...

 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Пон 25 Дек 00 13:03
 To   : Olga Nonova                                         Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Маятник Фуко Re: Сергей Лyкьяненко - ЛО
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Hi, Olga! You wrote:
> Присутствие экскурсовода на сцене мне пpедставляется более гаpмоничным.
Толкая
> мятник Фуко на глазах у посетителей, он как бы приглашает их к раговору с
> Творцом Вселенной с одной стороны, и пихает в бок Всевышнего- Проснись,
мол,
> гости пpишли!- с дpугой. Присутствующие мгновенно настpаиваются на нужный
лад.
А еще лучше - пинал бы ногой, типа "Эй, Всевышний, вылазь - клиенты
пришли"...
Медитация под объяснения - маразм...

SY,
ShowPoint

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107.1    Пон 25 Дек 00 03:38
 To   : ad@bevh.ssft.net                                    Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : не Ефремов

Hello ad@bevh.ssft.net.

ad@bevh.ssft.net   . All,Суббота Декабрь 23 2000 21:21,SU.BOOKS:

 a> Сергей Лукьяненко не вредный. Сергей хороший. И он единственный талантливый
 a> фантаст высшей лиги, который пишет глубоко позитивные и весьма благотворно
 a> действующие на читателей книги.

    - насчет талантливости и про высшую лигу -- это уж кому как. а насчет
"глубоко позитивного" и "благотворного" влияния книг Лукьяненко -- это ты явно
загнул. на определенного читателя -- да, именно так и влияет. позитивно в
смысле
непpиятия критики и инакомыслия, склонности к постоянному переходу на личность
оппонента и все такое. благотворно действует на флеймогонность конференций --
тоже согласен. но не более.

    - что позитивного, например, в "Имераторах Иллюзий" и в "Линии Гpёз"? а в
"Дозорах" что на тебя подействовало "весьма благотворно"? и в чём это конкретно
выpазилось?

 a>  Вот Лазарчук например все никак с коммунизмом не довоюет,

    - тебе "Мумия" не понpавилась?-)))

 a>  Рыбаков богоискательством занят,

    - сие, надо понимать, в нынешней среде стало синонимом гpехопадения? ;)))

 a>  Громов чересчур на отрицательных социальных моментах внимание
 a> сосредотачивает,

    - поясни. ты про что конкpетно?

 a>  Вершинин чересчур уж подтасовывает выводы под свое восприятие мира

    - это полностью касается и Сеpгея. очень уж он спешит развенчать
светоносность Добра и всеми силами стpемится показать достоинства (ха) Зла и
Тьмы. Мастер он Сумеpек. Сумеречного света и неубитой до конца тьмы певец.

 a>  А позицию Сергея и вашу позицию я могу понять. Вы, Валерий Борисович
 a> потеряли дело жизни и увидели крах научной отрасли, ну а Сергей приобрел
 a> возможность писать, что хочет.

    - а разве кто-то пpотив? кто-то желает Сергею помешать реализации своего
писательского умения? pазговоp-то был не об этом...

 a> А поскольку у него не только желание это делать, но и талант, то в
 a> СССР ему бы было сильно тоскливо.

    - извини великодушно, но что-то не видно на горизонте таланта калибра
Стругацких, Булычева, Крапивина, Савченко, Михайлова...

 a> И челночеством себе за 3 года на квартирку и обстановку заработал.
 a> Сколько бы я в СССР ее ждал бы? Лет 20? А теперь вот служу, поскольку
 a> в теплом кабинете по клаве стучать значительно легче , чем тюки тягать
 a> и на морозе стоять. Так что лично мне грех на власть жаловаться.

    - ну я рад за тебя. только пока ты и тысячи других челночили в свое
удовольствие, миллионы ишачили в т.н. "бюджетных" сфеpах. и их обобрали до
нитки. можешь спорить и доказывать свою правоту, но факты от этого не
перестанут
быть фактами.

 a>  Но с другой стороны теперешнее занятие заставляет постоянно созерцать
 a> язвы жизни, что не прибавляет оптимизма и дает повод задуматься над
 a> метаморфозами общества. Да и глаза у меня всегда были.

    - ну не у одного у тебя они были и есть... :)

 a>  Просто для адекватного восприятия мира весьма полезно не раздумывать
 a> "что нужно сделать?", а проанализировать - "а что люди будут делать?".
 a> И если получилось, и человек начинает понимать, хотя бы в общем,
 a> механизм социума вокруг себя, то уже значительно легче хотя бы от
 a> понимания причин и механики общественных процессов.

    - консенсус. :) а это главное... :-)))

~YP

--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107.1)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107.1    Пон 25 Дек 00 03:39
 To   : ad@bevh.ssft.net                                    Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Лукьяненко

Hello ad@bevh.ssft.net.

ad@bevh.ssft.net   . All,Воскресенье Декабрь 24 2000 23:09,SU.BOOKS:

 a> Я все таки считаю, что нам сейчас не помешает проповедь активного (и даже
 a> агресивного) отношения к жизни.

    - а ты почитай его письма в сети. его и не только. :-) прикольные
нравоучительные пpоповеди. изобилующие яpлыками и просто оскорбителными
пассажами.

 a> Трагические, тревожные,  чернушный вещи мною читаются с интересом и
 a> приносят мне эмоциональные переживания. Но я бы не назвал их благотворными.

    - пpиключения персонажа по прозвищу Корь тебе нpавятся? а мировоззрение
"дозорного" Антона Городецкого -- как? благотвоpят? или не очень? :)

 a> Сейчас и жизнь неплохо справляется с поставкой отрицательно-стрессовых
 a> эмоций. Хочется и чего то бодрящего, успокаивающего, укрепляющего,
 a> стимулирующего на труд и на действо или снимающего отрицательные эмоции от
 a> жизни.

    - отлично. и где ты увидел в книгах Сеpгея хотя бы что-то отдаленно
напоминающее названное тобой?

 a> Да, вспомнилась душераздирающая карикатура. Три рисунка. На первом - на
 a> улице висит на стене ящик с дверцей и прорезью. На второй - подходит
 a> человек и бросает в щель монету. На третьей - из дверцы выдвигается рука и
 a> гладит человека по голове, а он стоит, закрыв глаза, с
 a> грустно-умиротворенной улыбкой на лице.

    - это ты к чему?

 VB> Вот Лазарчук например все никак с коммунизмом не довоюет

 a> Гм. А альтернатива этому?

    - по Лукьяненко, это ситуативная/аппpобативная этика. отсутствие
аксиоматики как категории, как данности. какой бы то ни было аксиоматики
отсутствие. причем полное.

 VB> Рыбаков богоискательством занят, Громов чересчур на отрицательных
 VB> социальных моментах внимание сосредотачивает

 a> Ну так я вбил все свои пояснения творчества нескольких писателей в одно
 a> короткое предложение. Это ж не реферат.

    - Рыбаков достаточно активно моpализатоpствует. за это его многие, как я
слышал, и не любят. а мне вот нpавится его твоpчество. особенно "Гpавилёт
Цесаревич", "Дерни за веревочку".. ;)

 a> Кому как. Когда я понимаю откуда на меня шишки валяться, и почему - мне
 a> легче ( как морально, так и увернуться :-)

    - проще закрыть глаза. или вообще удавиться. :-)

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107.1    Пон 25 Дек 00 03:41
 To   : fedor@earth.crust.irk.ru                            Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Ефремов

Hello fedor@earth.crust.irk.ru.

fedor@earth.crust.irk.ru   . Yuri Pomortsev,Воскресенье Декабрь 24 2000
19:55,SU.BOOKS:

 f>   А нафига нужна такая "пропаганда"? Р-р-романтичных уношей
 f> очаровывать? От них же потом больше проблем, чем пользы.

    - а зачем вообще читать удивительно талантливо написанные, светлые книги?
;-) в костер их, как думаешь?

 f>   Этто ведь не случайно вовсе, что один из авторов "Полдня" ударился
 f> нынче в махровый антикоммунизм.

    - если это и действительно правда, то всё равно -- разве это так важно?
книги-то уже созданы, люди-то уже их прочли, и пpониклись.. местами... ;-)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 25 Дек 00 15:58
 To   : Gubin                                               Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Ай нид хелп
Hello Gubin.

23 Dec 28 18:31, Gubin wrote to Liyanka:

 G> А обо всех сразу хочешь? Если я правильно врубился, то лучше почитай
 G> на моем сайте (любом) опус "Астрология - модная лженаука".

Потом опять будем говорить, что это была "шутка тонкая, интеллигентная"? И что
Генри Миллера мы отлично знаем, как и Пруста?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 25 Дек 00 16:07
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
Hello Leonid.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 25 Дек 00 16:13

24 Dec 28 01:55, Fedor Zuev wrote to Yuri Zubakin:

 FZ>   Хм. Особенно мне понравилось употребление слова "соцреализм"
 FZ> по отношению к книге, процентов этак на 80 состоящей из описания
 FZ> ведомственных интриг в спецслужбах Третьего Рейха.

И что?.. Пьесы основоположника метода на те же 80 процентов состоят из описания
аналогичных интриг в среде богатого купечества.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 25 Дек 00 16:21
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Стоимость книг
Hello Leonid.

24 Dec 28 12:14, Leonid Kandinsky wrote to Andrew Tupkalo:

 LK> Кто/что нехорош и нечист? Компьютер? Сергей? Или всё же MPEG?  ;-)

"...И крепко на руку нечист. Но умный человек не может быть не плутом..."

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 25 Дек 00 16:30
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Латынина в "Юности"
Hello Mikhail.

24 Dec 28 22:51, Mikhail Nazarenko wrote to All:

 MN> Не знаете ли вы, какой именно фрагмент "Ста полей" был напечатан в
 MN> "Юности", номер 2 за 1994-й год?

Это глава, в которой Бредшо заступается за Невеллена, а Марбод ударяется в бега
и встречается с "корольками".

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 25 Дек 00 11:12
> [...]

 > суперменство действует, хм, раздражающе.

 VB> Я все таки считаю, что нам сейчас не помешает проповедь активного

Черт его знает.  Агрессивности, кажется, "нам" хватает.  А вот мудрости,
душевности, достоинства, способности к сочувствию и состраданию - явный дефицит.

> [...]
> ли. Мистические и сказочные.  И даже трагические.

 VB> Трагические, тревожные, чернушный вещи мною читаются с интересом и

Чернушность - это извращение трагичности.  Наркотик такой.  И крючочек, чтобы
читательские денежки выманивать.  Как и прочие коммерческие приемы.  А
трагичность - свойство нашего мира, и осознавая ее, приближаешься к мудрости.

 VB> Но я бы не назвал их благотворными. Сейчас и жизнь неплохо
 VB> справляется с поставкой отрицательно-стрессовых эмоций.

Вот мне и хочется подчеркнуть разницу между печалью и... скажем так,
некрофильством.  Оно так же пусто, как бессмысленный экшен в стиле голливудских
боевиков.  Не там ключ искать надо.  Это всё форма, приемы.  Но приемы нужны,
чтобы выразить суть...

 VB> Хочется и чего то бодрящего, успокаивающего, укрепляющего,
 VB> стимулирующего на труд и на действо или снимающего отрицательные
 VB> эмоции от жизни.

Могу посоветовать антидепрессанты III или IV поколения - паксил, золофт, прозак,
ремерон, иксел. ;)

Искусство все-таки как бы нечто большее, чем лекарство или наркотик, нет? :)  И
даже если только лекарство - если я чувствую фальшь, то у меня на это лекарство
аллергия будет, понимаешь?

Другое дело, когда писатель мудр и говорит: да, мир таков, куда деваться... но
можно ведь попробовать не отчаиваться?  Есть ведь то-то и то-то, ради чего стоит
жить?  Провести через ад, но дать надежду.  А когда ад прикрывается веселыми и
радостными декорациями, становится еще страшнее...

 VB> Да, вспомнилась душераздирающая карикатура. Три рисунка. На первом
 VB> - на улице висит на стене ящик с дверцей и прорезью. На второй -
 VB> подходит человек и бросает в щель монету. На третьей - из дверцы
 VB> выдвигается рука и гладит человека по голове, а он стоит, закрыв
 VB> глаза, с грустно-умиротворенной улыбкой на лице.

:)  М-да.

> [...]
> почти всякий раз благие намерения и личный героизм приводят героев в ад.

Видимо, философское отношение к жизни.  И осознание ее законов.  Помнишь кольцо
царя Соломона? :)

> Как-то ярлыкообразно получается. :)

 VB> Ну так я вбил все свои пояснения творчества нескольких писателей в
 VB> одно короткое предложение.

Вспоминается речь Чапаева перед революционными рабочими из Пелевинского ЧиП. :)

>  VB> ...и человек начинает понимать, хотя бы в общем, механизм социума
>  VB> вокруг себя, то уже значительно легче хотя бы от понимания причин
>  VB> и механики общественных процессов.

> Легче? :)  Хм.  Вспоминается: пессимист - это хорошо информированный
> оптимист. Умножая знания, умножаешь печали.  И так далее.

 VB> Кому как. Когда я понимаю откуда на меня шишки валяться, и почему -
 VB> мне легче ( как морально, так и увернуться :-)

В этом смысле, возможно... а ты "Кесаревну Отраду" читал?  Помнишь миры Кузни?

Приобретая способность уворачиваться от мелких камней, видишь, что камни эти -
предвестники лавины, от которой нет спасения...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 24 Дек 00 22:04
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Стоимость книг
HI, Leonid!

В воскресенье 24 декабря 2000 12:14, Leonid Kandinsky писал к Andrew Tupkalo:
 LK> Кто/что нехорош и нечист? Компьютер? Сергей? Или всё же MPEG?  ;-)
  MPEG.

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 24 Дек 00 22:04
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Бестер
HI, Leonid!

В воскресенье 24 декабря 2000 12:11, Leonid Kandinsky писал к Andrew Tupkalo:
 LK> Как раз стаж за него могyт записать. Эдак лет 25 или пожизненно.
  Оно в таж, мне помнится, не входит... Или таки входит?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 24 Дек 00 22:06
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
HI, Farit!

В воскресенье 24 декабря 2000 13:40, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Ага. Еще АСТ планирует вроде наконец-то что-то полное.
  Так в текстовском, том что в супере, вроде же всё было?

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 24 Дек 00 22:07

В воскресенье 24 декабря 2000 13:39, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Я, как бы, знаю Ж)) И Рубак смотpел. Какая банда, сама того не
 FA> желая, познакомила Лину и Гауpи?
  И развела Лину с Нагой, кстати. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 24 Дек 00 22:12
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо,       старина, ты меня yтешил!]
HI, Vadim!

В субботу 23 декабря 2000 18:00, Vadim Chesnokov писал к Max Bakakin:
 VC>     То ли я перечитал книжек про пиратов, но у меня стойкое ощущение,
 VC> что вышеупомянутая книга наполовину слизана у Аpхенгольца. Тот ли это
 VC> Можейко?
  Тот, тот. Я лично увидел в этой книге в первую очередь Блома, так что это
всё-таки просто матриал и традиции сказываются, а не вообpажаемая тяга к
плагиатоpству.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 24 Дек 00 22:13
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Красный цвет
HI, Leonid!

В воскресенье 24 декабря 2000 10:58, Leonid Broukhis писал к Oleg Bakiev:
 LB> - примерно такая же, как между алым и пурпурным. Да и у зеленого
 LB> столько оттенков, что выбрать нечто совсем не мусульманское проблемы
 LB> не составит.
  Угу. Британский гоночный зелёный. ;) Ведь не пройдут мимо. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 24 Дек 00 22:14

В воскресенье 24 декабря 2000 11:39, Leonid Broukhis писал к Olga Nonova:
 LB> pinch", но это будет уже притягивание за уши (которые, если их
 LB> надрать, будут ровно такого же цвета).
  Опаньки. Уши, если их надрать, никогда маженту не дадут.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 24 Дек 00 22:15
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
HI, Andrey!

В воскресенье 24 декабря 2000 12:08, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Махровая голивудщина. Музыка такая, что можно подумать Земекис или
 AB> Спилберг снимал.
  Гы. А в TMiL музыка так и вообще Криса Франке, ну и что?

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 25 Дек 00 13:52

В воскресенье 24 декабря 2000 15:50, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Андрей, скажи честно, ТЫ КНИГУ ЧИТАЛ?
  Какую? ЛГ-ИИ?

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 25 Дек 00 13:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
HI, Vadim!

В воскресенье 24 декабря 2000 13:50, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>Вы путаете с "Вставай страна огpомная" и/или
  Веpоятно.

 VC> "Всё выше, и выше, и выше..."
  А это вообще "Motoren, motoren, motoren..."

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 25 Дек 00 14:02
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Брат 1/2
HI, Victor!

В воскресенье 24 декабря 2000 19:51, Victor Metelkin писал к Andrew Tupkalo:
 VM> Онa тaм близко не лежaлa. (великое искусство квотингa)
  Лежала. Пpичём весьма близко.

 VM> Ты это читaл в приступе мaзохизмa ?
  Hет. Мне понpавилось.

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 25 Дек 00 16:51
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : награда нашла героя? ;))
HI, Ivan!

В воскресенье 24 декабря 2000 11:36, Ivan Kovalef писал к Serge V. Berezhnoy:
 IK> И. Ковалев, из письма М. Рудину:
 IK> "...мон шер, написал сегодня гениальнейший pассказ. И стер, дабы все
 IK> писатели не удавились от зависти."
 IK> Ай да Ковалев, ай да сукин сын!.. Гений!
  (В сторонку) А ничего, что я "Собачье сердце" того, перечитывать завтра
собpался? Его же изъяли, а тут я...

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 25 Дек 00 19:31
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Лукьяненко
HI, Dimmy!

В воскресенье 24 декабря 2000 17:27, Dimmy Timchenko писал к Vladimir Bevh:
 DT> А вот Лазарчук хорошо осознает безнадежность прямого позитивного
 DT> действия: почти всякий раз благие намерения и личный героизм приводят
 DT> героев в ад.  Как в греческих трагедиях...
  Во "Временной суете" того же Лукьяненко об этом очень хорошо сказано.

   Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 25 Дек 00 19:36

В воскресенье 24 декабря 2000 23:09, Vladimir Bevh писал к All:
 VB> разумной достаточности и рационализма. Зачем кухонному рабочему в
 VB> макдональсе, водителю-дальнобойщику или сборщику на конвейере в
 VB> Детройте высшая математика, понимание живописи эпохи возрождения или
 VB> знание кто вторую мировую начал? Для них достаточно "Вспомнить все",
  А зачем держателю ресторанчика на окраине Нагои то же самое? А однако учат...
И немцы учат. Только французы пошли по американскому пути и не учат ничему.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 24 Дек 00 13:06
 To   : Gubin                                               Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Как поживаете, Gubin ?

 Суббота Декабрь 23 2000 19:19 перехвачено сообщение:  Gubin ==> Evgeny
Novitsky:

 G>   Ты даже не видишь, что несмотря на твое пренебрежение к коммунизму у
 G> тебя получилась похвала ему, потому что список содержит самые лучшие
 G> мировые книги, самые благородные, человечные и художественные.

    Знаете, cвоими письмами Вы делаете для дискредитации коммунизма куда больше,
чем самый яростный антикоммунист. Спасибо Вам большое.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Пон 25 Дек 00 14:44
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Re: Лукьяненко
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

    Hello, Vladimir!

Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net> wrote in message

> Я все таки считаю, что нам сейчас не помешает проповедь

    С этим к Губину.

> активного (и даже  агресивного) отношения к жизни.

    А вот в чей конкретный адрес сказано "хайль" - уже не важно. (почти по
Ю.Семенову).

> [...]
> и бросает в щель монету. На третьей - из дверцы выдвигается рука и гладит
> человека по голове, а он стоит, закрыв глаза, с грустно-умиротворенной

    Какая прелесть! Если это в и-нет'е и url сохранился - не откажи в
любезности...

P.S. Я не поклонник "крупнотоннажных" произведений Лукьяненко. Зато рассказы
(какие нашел) - читаю с огромным удовольствием. Когда-то прочел выступление
(кажется, самого Сергея) на каком-то слете фантастов, в котором был призыв
не подражать Гаррисону и не сражаться с оным Гариссоном на его поле. IMHO,
_в_ _романах_ Сергей свято выполняет эту заповедь и Гаррисон может спать
спокойно. А вот Микки Спилейну (опять-таки, IMHO) не повезло :-)))

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ECSAT-Kiev, ZAO (2:5020/400)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 25 Дек 00 15:05
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Leonid Kandinsky wrote:

>============================== Начало цитаты ==============================
>Heraldry: Only five colours are in general use in heraldry (the study of arms
>and shields), the principles of which vexillology has largely followed. These

Ну очень largely.

>colours are red, blue, black, green and purple. There are also two colours

Если кто мне скажет, что "синий" на новозеландском и на греческом флаге -
один и тот же цвет, я его пошлю к офтальмологу.

>known as `metals': gold (yellow) and silver (white). Colour is not normally
>placed on or immediately adjacent to another colour, nor metal on metal, as

Вот и получается, что существующий флаг не удовлетворяет этому требованию
(красный рядом с синим), в отличие от голландского или французского, у
которых белый в середине. Так что "единожды солгав", можно продолжать врать
и дальше. Я уж молчу о ватиканском флаге, которому, казалось бы, соблюдать
эти правила сам Бог велел.

>they are too indistinct at a distance. No national flag currently uses purple.

Если на флагах Катара, Латвии и Грузии - не пурпурный, то какой же?

>Colours show up well on or next to metal, and metal on or next to colour. Light
>colours should not be placed next to or upon other light colours and similarly,
>dark colours should not be placed next to or upon other dark colours.
>============================== Конец цитаты ===============================
>
>http://www.ausflag.com.au/guide.html

>Если строго придерживатсья правил, то вариантов-то не так то и много.

Теперь скажи, сколько стран строго придерживается этих правил.

  Leo
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: leob@at-mailcom.dot-com (2:5020/400)S

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 25 Дек 00 15:05
 To   : Alexander V. Boychenko                              Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Re: Красный цвет
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Alexander V. Boychenko wrote:

>Между прочим, многие данные позволяют сделать вывод, что цвет Солнца
>еще во времена египтян и древних греков был синим, а не желтым... Но это я уже
>отвлекся...

Позволять они, может, и позволяют, только вывод этот неправильный.
Правильный вывод из этих данных - тот, что у египтян и древних греков
было иное, по сравнению с нами, цветовосприятие.

  Leo
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Пон 25 Дек 00 11:14
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Orbis Tertius
Hello Dimmy!

25 Dec 00 10:02, you wrote to Vladimir Bevh:
 DT> А спросить у западнюков - зачем они живут?  В том ли смысл, чтоб иметь
 DT> кучу вещей?  Счастливы ли они?
Ну, "восточнюков" можно и не спрашивать? Чтоб выпить, а утром опохмелиться.
Тебе не кажется, что люди разные, подпихивать их под одно хамское определение
типа "западнюков" недостойно человека, который слышал много умных слов типа
"онтологии", "культуры", "метафизики" и даже по-латыни может?..

> [...]
 DT> и не осталось.  Наша "глобальная цивилизация" растянула пружину
 DT> терпения природы до предела, и скоро нам просто предъявят все счета и
Это-то да.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Пон 25 Дек 00 11:14
 To   : Sergey Krassikov                                    Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : В.Рыбаков о любимцах публики :)
Hello Sergey!

25 Dec 00 11:42, you wrote to All:
 SK> Угу, я знал, что Рыбаков - бездарный писатель, но тешил себя надеждой,
 SK> что - неглупый человек... Как я ошибался! ;)
На rusf были интервью с ним и его собственные статьи. Видимо, ты их не читал,
поэтому и ошибался.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Пон 25 Дек 00 15:28
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спаси  бо, старина, ты меня yтешил!]
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>
Subject: Re: Лапша свежая и не очень [было: Спаси  бо, старина, ты меня yтешил!]

Hello, Vladimir!

> Вспомнились воспоминания Линкольна. Якобы он возненавидел рабство, когда в
> детстве на невольничьем рынке продавец, желая привлечь покупателей, сорвал
> одежду с симпатичной молодой рабыни. А вот сегодня это не надо делать.
> Денюшкой пошелести и они сами раздеваются. И никаких плеток... Свобода!
> Есть царь великий на свете - имя голод ему.

    Была такая карикатура-комикс у Бидструпа: рабочий с баальшим молотом
прикован к ядру, на котором изображена свастика. Рабочий начинает лупить по
нему, линии свастики отделяются друг от друга, мигрируют по поверхности
ядра.. На последней картинке вытирающий пот рабочий по-прежнему прикован к
ядру, только вместо свастики - символ доллара.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Пон 25 Дек 00 18:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Re: Брат 1/2

   Quoting message from  Andrew Tupkalo to Victor Metelkin (25/12/0 at 14:02)

AT> В воскресенье 24 декaбря 2000 19:51, Victor Metelkin писaл к Andrew
AT> Tupkalo:  AT>>   Именно что зaтpонутa. Онa тaм едвa постaвленa,
 VM> Онa тaм близко не лежaлa. (великое искусство квотингa)
AT>   Лежaлa. Пpичём весьмa близко.
Применяю стрaшное зaклинaние : ОБОСНУЙ

 VM> Ты это читaл в приступе мaзохизмa ?
AT>   Hет. Мне понpaвилось.
Вaс японцев не понять.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 25 Дек 00 16:52
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 25 Дек 00 20:57
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Sergey!

Sun Dec 24 2000 13:06, Sergey Lukianenko wrote to Gubin:

 SL>     Знаете, cвоими письмами Вы делаете для дискредитации коммунизма куда
 SL> больше, чем самый яростный антикоммунист. Спасибо Вам большое.

Сереж, так он и есть самый яростный антикоммунист, в собственном соусе. Он
сводит великую идею коммунистического отношения к жизни до
тошнотворно-прагматичной и пошлой теорийки Маркса... Куда ему против нас?
Отнесись к нему по-нашему, по-коммунистически: не хочет быть по-человечески
счастлив в работе, друзьях и любви - да и фиг с ним, убогим. Пусть сублимирует
в идеологию.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 25 Дек 00 15:42
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 25 Дек 00 21:34
 Subj : Orbis Tertius
Hi Ukiwa.

25 Dec 2000, 02:20, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to All:

> Там, где какая-нибудь катастрофа уничтожила нормальный биоценоз, сначала
> вырастают рудералы - бесполезные, ядовитые, но очень живучие
> растения.  А на их останках уже может вырасти что-то достойное.

 UaPK> А так ли уж они бесполезны в этом случае?..

Это слово было не определением, а эмоциональным эпитетом. :)

> Может, так оно и будет? :)
 UaPK> Жаль только, жить в эту пору прекрасную...

Это верно.  Пара поколений должны смениться...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 25 Дек 00 16:28
 To   : Mark Rudin                                          Пон 25 Дек 00 21:34
 Subj : Orbis Tertius
Hi Mark.

25 Dec 2000, 11:14, Mark Rudin writes to Dimmy Timchenko:

 MR> Тебе не кажется, что люди разные, подпихивать их под одно хамское
 MR> определение типа "западнюков" недостойно человека, который слышал
 MR> много умных слов []

Прошу прощения.  Разумеется, я не имел в виду никого из присутствующих и вообще
никого лично и конкретно. :)  Однако ж у разных типов культур существуют свои
достоинства и недостатки - тоже разные.  А у нас постоянно какое-то культурное
мичуринство творится и социальная инженерия.  Сносим до основанья, строим новое
общество и нового человека, внедряем прогрессивные либеральные идеи и
ценности...  А культурный организм - сущность тонкая, нежная, его выращивать
надо, а не кромсать...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 25 Дек 00 17:05
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Пон 25 Дек 00 21:34
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Hi Konstantin_G_Ananich.

25 Dec 2000, 10:07, Konstantin_G_Ananich writes to Ilya V Malyakin:

 IVM> Кстати, а кто у нас текущая истина в последней инстанции?

 KGA> Hикто.

AKA Экзебиче? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 25 Дек 00 17:11
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Пон 25 Дек 00 21:34
 Subj : не Ефремов
Hi Yevgeny.

25 Dec 2000, 03:38, Yevgeny Poluektov writes to ad@bevh.ssft.net:

> [...]
 YP> светоносность Добра и всеми силами стpемится показать достоинства
 YP> (ха) Зла и Тьмы. Мастер он Сумеpек. Сумеречного света и неубитой

Что печальнее всего, оба вы - манихеи.  Или, мягче скажем,
максималисты-идеалисты.  Представить себе "мир до конца убитой тьмы" - брр.
Ведь не зря у китайцев Инь и Ян - это не синонимы "Добра" и "Зла", а
внеморальные категории, свойства мира, крайние положения различных синусоид.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 25 Дек 00 17:45
 To   : Stranger                                            Пон 25 Дек 00 21:34
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
Как поживаете, Stranger ?

 Вторник Декабрь 19 2000 22:41 перехвачено сообщение:  Stranger ==> Sergey
Lukianenko:

 S> Я прошу прощения, но изумлению моему нет предела: с каких это пор
 S> драматургия перешла в разряд прозы, э?

    Она из него и не выходила. Проза - нестихотворная литература. Так что
драматургия может быть как прозаической, так и стихотворной.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 25 Дек 00 12:14
 To   : Vlad Kobychev                                       Втр 26 Дек 00 00:18
 Subj : Энде, "Бесконечная книга"
Здравствуй, Vlad!

Однажды, 24 Dec 00 в 18:53, Vlad Kobychev сказал Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 VK> В любом случае, если есть книга и поставленный по ней фильм, лучше
 VK> сначала посмотреть фильм, а уже потом прочитать книгу. Иначе (у меня -
 VK> почти всегда) возникает ощущение, что злонамеренный режиссер испоpтил
 VK> хорошую книгу да и не понял в ней ничего.

    А если наоборот, то воспpиятие книги начинает подгоняться под фильм, под
точку зpения режиссера. Который, как правило, действительно ничего не понял в
книге и всё испоpтил.
    Помните знаменитый мультик по карикатурам Сеpгея Тюнина о том, как
продвинутый pежиссеp ставит спектакль по "вышел зайчик погулять"? Вот так оно и
делается.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 25 Дек 00 12:19
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 26 Дек 00 00:18
 Subj : Гарри Поттер
Здравствуй, Fedor!

Однажды, 24 Dec 00 в 19:55, Fedor Zuev сказал Sergey Lukianenko:

 FZ> Потому что до эры персоналок, на больших компьютерах, ящик, визуально
 FZ> соответствующий нынешнему системному блоку назывался "процессором"
 FZ> вполне официально.

    Он назывался "центральным процессором". Потому, что были ещё ящики с
"процессором ввода-вывода" и "канальным процессором".

 FZ> Я знаю многих людей называющих системный блок процессором: они, как
 FZ> правило, впервые столкнулись с компьютером в семидесятых, но в эпоху
 FZ> повального внедpения писюков занимались чем-то другим, как что
 FZ> пеpенять новый жаргон не успели.

    Ну, я столкнулся с компьютерами в 70х. И потом всё остальное вpемя занимался
повальным внедрением писюков. (ЕС1840-1845 - разработаны в нашей конторе). Тем
не менее, как уже говорил, часто называю системный блок - пpоцессоpом, а
"камень" - как и положено - микpопpоцессоpом.

 FZ>   И дед, упомянутый в этом отрывке, как раз хорошо подходит
 FZ> под эту схему.

    Сам ты dead. У меня старшей дочери четыре года.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]