 From : Peter Tarakanov                     2:5030/9.3      Втр 26 Дек 00 18:57
 To   : Eugene Bendersky                                    Срд 27 Дек 00 01:19
 Subj : п п яяп п п яп п яяп п п  яп яп я
Привет, Eugene!

Давным-давно, 23 Дек 00, Eugene Bendersky писал к Peter Tarakanov:

 EB>         Ни то, ни другое . Не всякийй и не сотый .

 Видишь ли, я не считаю возможным решать, кто именно относится к "ценителям", а
кто так, изредка буковки разбирает. Поэтому предпочитаю считать, что решение,
что именно читать -- личное дело каждого. И в любом случае не желаю передоверять
такое же _свое_ право кому-либо еще.

 EB>             Не все определяется спросом с прилавков . Почему книги,
 EB> взахлеб    читаемые подписчиками .BOOks, на прилавках фиг найдешь ?

 Найти можно. Это бывает сложно, но принципиальная возможность есть всегда.

 EB>     Издатели очень сильно влияют на спрос , формируя его.

 Ну и пусть. Зато они не заставляют читать то, что печатают.

 EB>     Если герр читал только это, то это его личный и абсолютно
 EB> добровольный   выбор. Да, многие книги невозможно было купить -
 EB> но их брали и берут у   друзей, в библиотеках.

 Да? Допустим, тот же пресловутый "Час быка", который тут в эхе обсуждался? Где
конкретно его надо было брать -- в спецхране КГБ?

 EB>             Истинно так.

 Авторам виднее.

 EB>     А куда сейчас идет бумага ? На рекламу  ...

 Только мы за нее не платим.

---------------
 П.А.Тараканов

--- peter@astro.spbu.ru
 * Origin: Да позволено будет мне, о высокочтимый... (2:5030/9.3)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 26 Дек 00 22:57
 To   : All                                                 Срд 27 Дек 00 02:59
 Subj : Хороший фильм Соляpис и известная книжка Соляpис
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Здравствуйте, Фарит!

Farit Akhmedjanov однажды написАл:
>  SK> Текстовское
>  SK> _фактически_ полное... Али тебе недостает глубоких
>  SK> хфилософствований и филологических изысков этого коpифея всех наук
>  SK> из "Фантастики и футурологии"? ;)
>    Не хамите. Вы читали "Фантастику и Футурологию"?
Простите, Фарит, будем на Вы. Более признаков хамства не вижу. Нет,
полностью не читал. Начал было аглицкое издание, долго читать не смог в
связи с рвотными позывами;)
>  SK> Неа, тады по кол-ву зpителей- читателей ;)
>    Хоpошо. Совокупный тираж кассет Тарковского мне посчитать, или сами
> возьметесь? Лема, напомню, издают практически непрерывно (в течение этого
года
> в пяти, минимум, изданиях были его работы). Hаконец-то выходит ПСС - во
всяком
> случае, обещают, что выйдет.
Не возьмусь, Фарит, давайте сами посчитайте тиражи книг, заполняемость злов,
количество недочитавших-недосмотревших. Я Вам доверяю ;)
>  SK> Я уже тоже говорил, что на мой взгляд, Лем написал НФ роман про
>  SK> контакт, вернее пpо тpудность/невозможность оного, Тареовский же к
>  SK> теме контакта как такового прибавил небанальные человечимские
>  SK> взаимоотношения, поэтому фильм гораздо богаче книги.
>
>    Тарковский ничего не снял на тему контакта. То есть в его Соляpисе на
эту
> тему нет вообще ничего.
Вот как? А я, представьте увидел... Может Вам пересмотреть? ;)
> Почему, собственно, я и сказал, что пpоисходить
> действие его фильма может абсолютно где угодно. Сам обpаз океана, в pомане
> имеющий очень большую и весьма разноплановую нагрузку (в том числе - и в
плане
> показа отношений между людьми) в фильме отсутствует полностью.
Угу, ни одной сцены с Океаном таки нету, да? Или вам было бы привычнее,
чтобы "образ океана" воплощал на экране какой благообразный актер: Гаррисон
Форд там, или Де Каприо... как в фильме "Контакт"? ;))
> То бишь, об
> обогащении речи идти не может.
>    Ну а то, что внесена тема Кельвина, который, оказывается, все это вpемя
> жутко страдал по невинно убиенной Хаpи... извините, это откуда взято? И
зачем
> это нужно на станции Соляpис?
Гм, _мне_ показалось интересно, тронуло. Этого недостаточно? ;)
>  SK> Я уже не говорю об отличной игре актеров, операторской работе vs
>  SK> достаточно бледного текста...
>    Бледный - это о доставшемся вам оттиске? Сочувствую. Если о
художественной
> стороне текста - неплохая шутка.
Бледный, это о качестве текста, вернее, увы, перевода - на польском читаю
плохо. 8)

Всех благ, СК.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Втр 26 Дек 00 23:01
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 27 Дек 00 02:59
 Subj : Re: Orbis Tertius
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Sun, 24 Dec 2000 22:43:00 +0000 (UTC),
Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru> wrote:
>Hаше кино всегда имело то, что было западному абсолютно
>несвойственно - качественную актерскую игру.

Всё с точностью наоборот. Наши актёры _ужасно_ переигрывают, у них
нет элементарного умения сделать нейтральный жест, скрыть за простым
действием сложные эмоции - всё, что умеют даже второстепенные актёры
в Голливуде. Наши актрисы ваабще не умеют флиртовать, в лучшем случае
у них получается какое-то яростное закатывание глаз, передающее
сигнал "возьми меня сейчас" старательно не замечающему его актёру.
В редких случаях, когда наши актёры умеют весьти себя галантно
(напр. Миронов), у них это всегда выходит с привкусом декаденса. Может,
действительно, винить в этом надо влияние театра, но так или иначе,
уровень актёрской игры несопоставим даже с хорошими голливудскими
фильмами, не говоря уж о фильмах действительно сильных западных
режиссёров.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 26 Дек 00 23:09
 To   : All                                                 Срд 27 Дек 00 02:59
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Фарит!

Farit Akhmedjanov в порыве праведного гнева написАл нижеследующее:

>  SK> Да я и сам не собираюсь сдавать, но в маг. Москва в бук. отделе
>  SK> лежит - ешь, не хочу ;))
>
>    Случай так называемого вpанья. В позапрошлую пятницу я был в Доме
книги,
> Библиоглобусе и упомянутом маг. Москва - как в общем, так и в
букинистическом.
> Лема не было вообще. По тому же маршруту pегуляpно пpоходят все мои
знакомые,
> имеющие дела в столице - ищут для меня Фиаско и Глос пана. Последний год -
> пустой.

Фарит, вот незадача - в прошлую пятницу лично видел. Не верите, не надо.
Если очент хотите купить - в конце-концов, зайдите на Олимпийский, коли в
"Москве" вдруг не будет. Адрес дать, или сами найдете? Пишите, если что -
помогу ;)

Всех благ, СК.

ЗЫ: Вот отдельными изданиями Фиаско и Глас Небес не видел давно... Впрочем,
не отчаивайтесь - первый из перечисленных очень слаб ;)

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 25 Дек 00 22:17
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 27 Дек 00 02:59
 Subj : Чаша Петри
Hello, Dimmy!

В один из дней 23 Дек 00 17:20 Dimmy Timchenko начертал к Ilya V Malyakin:

 DT> Кстати, был рассказик - Рыбакова? - как на некую планету забросили
 DT> десант в виде генетически оптимальных зародышей - дабы освоить ее к
 DT> прилету колонистов. Вкладывали в их сознание оптимальную идеологию и
 DT> так далее.  И выросла из всего этого совершенно крысиная культура...
Что-то очень знакомое. Но вряд ли Рыбакова. Потому как Рыбакова
я не люблю и не читаю.

Best wishes
Ilya

... Когда выходят мертвые из трупов, и как партнеры поднимаются по трапу
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 25 Дек 00 22:18
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 27 Дек 00 02:59
 Subj : Архангельск свежий и не очень
Hello, Leonid!

В один из дней 23 Дек 00 11:06 Leonid Kandinsky начертал к Ilya V Malyakin:

 LK> Возможно, что оно так и есть. Тогда грешно было бы плакать об
 LK> экономическом кризисе.
Это почти смешно, но многие наши экологические проблемы решились как
бы сами собой из-за паралича промышленности. Что позволило надолго
отодвинуть их решение. Но обрекло нас на гораздо худшее положение
в будущем, если промышленность хоть немного реально приподнимется.

 LK> А может, просто привыкли: недавно по ТВ
 LK> показали рчкy Течy, протекающyю рядом с печально известным ПО "Маяк",
 LK> которyю Greenpeace называет самым грязным местом на земном шарике
 LK> (грязнее даже Чернобыльской Зоны). Местные там кyпаются и едят
 LK> выловленных в Тече мyтантов. Так штааа... Всякое может быть.
Знакомая оттуда, купавшаяся в Волге, приводила сравнения не в пользу
последней. А Волга у нас все-таки не совсем смертоносная.

 LK> В Париже вероятность не заночевать под мостом несравнимо выше. Если
 LK> только в момент твоего приезда там не проходит Чемпионата мира по
 LK> фyтболy или иного стихийного бедствия местного масштаба. Проверено.
 LK> Даже, не в Париже, а в деревеньке под Миланом - когда тамошний
 LK> alberghiere загнyл ценy, превышавшyю оговорённyю, а развернyлся и
 LK> yшёл. Километрах в трёх нашёл дрyгyю гостиницy, даже лyчше по качествy
 LK> и по цене, чем первая.
И что же тут непредсказуемого? С высокой с тепенью уверенности заранее
можно сказать, что в нашей деревеньке ты не найдешь _ни одной_ гостиницы.

 LK> Балаково - это 202,9 тыс. жителей (по энциклопедии "Города России"). И
 LK> там была одна гостиница. Для сравнения, в yпоминавшейся выше
 LK> итальянской деревеньке Мероне гостиниц две. А жителей... Тысячи 2,
 LK> наверное, если не меньше.
Скока лет существует та Мероне? А Балково возрос, можноскать, на глазах.
И до недавних пор, к тому же, оставался полузакрытым городом. Так что
нужды в гостиницах там просто не имелось. Если знать эти обстоятельства -
то все тоже вполне предстказуемо. :)

 LK> Так проблема-то и состоит в том, что пока не приедешь, не знаешь, что
 LK> там, как и где. Наши коммерсанты регyлярно мотаются по командировкам в
 LK> крyпные и не очень населённые пyнкты России, рассказывали всякое.
 LK> Бывает, в какой-нибyдь Тмyтракани можно во вполне приличной гостинице
 LK> остановиться, а бывает в городе-миллионере не найдёшь ничего
 LK> пyтного... То есть, найти-то, наверное, и можно, но на это нyжно порой
 LK> потратить несколько часов, которых жалко.
Зато по улицам походишь, город посмотришь. :)

 LK> Не знаю. Я с китайской литератyрой знаком очень слабо. Как с
 LK> современной, так и с классической. Потомy, я yмолкаю.
Да и собеседник почему-то вдруг умолк. Видимо, пошел составлять реестр
получивших широкую международную известность современных китайских
прозаиков. Хотя бы из пяти позиций.

Best wishes
Ilya

... Рожденный позже - ломать не строить
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Втр 26 Дек 00 01:03
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 27 Дек 00 02:59
 Subj : Китай свежий и не очень
Hello, Leonid!

В один из дней 23 Дек 00 11:24 Leonid Kandinsky начертал к Ilya V Malyakin:

 LK> Госстрой да. А вот менталитет, как ни странно, различается очень
 LK> заметно. Как ни странно, Гонконг, находившийся сто с лишним лет под
 LK> Британской короной, больше похож на Штаты. А Тайвань - на Европy. Если
 LK> бы не надписи иероглифами, Тайбэй вполне можно было бы представить
 LK> себе городом Южной Европы - каким-нибyдь Тyрином, например.
Значит, дело все же не в некой первичной "китайскости". А в чем-то другом.
По отношению к ней более внешнем. Э?

 LK> Я не могy ни того, ни дрyгого. Увы.
Ну неужто же даже Кобы Абы не назовешь? Не верю.

 LK> В континентальном Китае я был только в Шенджене (как он по-рyсски-то
 LK> пишется? В БЭСе нет, а за БСЭ лень идти) и в соседнем городке за
 LK> пределами СЭЗ. Разница - как междy центром Москвы и деревней Гадюкино.
 LK> Даже те же вечно пьяные мyжики в болотных сапогах на босy ногy и
 LK> телогрейках.
И это тоже - к вопросу о "китайскости" и достоинствах "китайского пути".

:)

Best wishes
Ilya

... Вот чепуха чернил и вовсе враки!
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Втр 26 Дек 00 01:09
 To   : Katherine@Kinn.rome.as                              Срд 27 Дек 00 02:59
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Hello, Katherine@Kinn.rome.as!

В один из дней 23 Дек 00 19:11 Katherine@Kinn.rome.as начертал к All:

 K>      Сударь, а вы давно в последний раз Библию открывали? В частности,
 K> Пятикнижие?
Это не от "давно открывал". Это я просто сказился. :)

 K> Где ясно описано, как Бог даровал Моисею заповеди на горе
 K> Синай, и среди этих заповедей одна - "Не убий". Откуда вы взяли свое
 K> бредовое утверждение?
Бывает. :) Что лишний раз подтверждает мой исходный тезис. Читать надо.
И перечитывать. И контролировать свое состояние даже после тяжелого
трудового дня.

Естественно, тут я облажамшись. У меня почему-то в сознании тезис
"получив по правой щеке - подставь левую" незаметно заместился на тезис
"не убий". Но сейчас мне уже лучше. :)

Best wishes
Ilya

... И покуда не выпьешь "Имбирной" на заплеванной станции Вечный Покой
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Втр 26 Дек 00 01:17
 To   : msk@post.tepkom.ru                                  Срд 27 Дек 00 02:59
 Subj : Не делайте из фантастики наркотик!
Hello, msk@post.tepkom.ru!

В один из дней 23 Дек 00 07:58 msk@post.tepkom.ru начертал к Mikhail Ivanov:

 m> В результате - я очень хорошо в курсе и про лагеря, но мне это и
 m> посейчас представляет вполне нормальным средством строительства
 m> чего-то. Ну там - Карл Великий, Чингисхан, Петр I и Сталин.
Удачный набор имен. От кажнего осталось много книг об и некоторое
количество памятников. То главное, ради чего они жили, - империи -
не сохранились. Что многое говорит об эффективности метода.

Best wishes
Ilya

... Античным алкоголем обуян...
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Втр 26 Дек 00 01:21
 To   : leob@mailcom.com                                    Срд 27 Дек 00 02:59
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
Hello, leob@mailcom.com!

В один из дней 23 Дек 00 07:59 leob@mailcom.com начертал к Pavel Shokin:

 l> Во-первых, в по-настоящему светском государстве (Конституцию, как я
 l> понимаю, пока еще не хакнули в этом отношении) в гимне
 l> подчеркнутых слов быть не должно. Во-вторых, лицам, считающим себя
 l> атеистами или агностиками, должно быть допустимо не петь упомянутые
 l> предложения или петь их светские аналоги, каковые, я надеюсь, не
 l> замедлят появиться.
Господа поминают всуе в гимнах очень многих современных вполне светских
государств. Ибо у Них - не как у Hас. Гимны меняют не кажни десять лет.
А достались они им исторически. С тех давних пор, когда вопрос о
светскости/несветскости не стоял. Так вот они и живут, бедные, нарушая собой
принципы политкорректности...

Best wishes
Ilya

... Кто - в Пелопонесс, кто - в Мегаполис, кто - опричь, да то ли еще будет
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Втр 26 Дек 00 01:24
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Срд 27 Дек 00 02:59
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello, VBGubin@adm.pfu.edu.ru!

В один из дней 23 Дек 00 08:00 VBGubin@adm.pfu.edu.ru начертал к Farit
Akhmedjanov:

 V> Ты сказал совершенно правильно (хотя я это безотносительно к
 V> "Солярисам"). Именно поэтому большинство обсуждаемых здесь книг не
 V> следует читать. Следует читать в первую очередь только самые лучшие
 V> книги, ну и довольно многие актуальные. А самые лучшие указаны у меня
 V> в списке книг "Читайте хорошие книги" (список есть на моих сайтах).
А слабо ввести _несубъективный_ критерий "самолучшести"?

Best wishes
Ilya

... В деревянном коне задохнулся за час до победы
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Втр 26 Дек 00 01:29
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 27 Дек 00 02:59
 Subj : Штурмфогель
Hello, Dimmy!

В один из дней 23 Дек 00 10:32 Dimmy Timchenko начертал к Ivan Kovalef:

 DT> Наверное, потому что не стало Успенского в соавторах.
Ну вот одного я не понимаю. Какая _концептуальная_ связь между ПВГЧ и
Штурмфогелем, кроме того, что в обоих случаях один из авторов -
Лазарчук?

 DT> А вообще, теряешься в слишком сложном узоре образов, событий и
 DT> персонажей, и как-то непонятно, зачем все это.  Если в "Солдатах
 DT> Вавилона" или "Кесаревне" улавливается "метаидея", то здесь лично я
 DT> спасовал. :)  "Это был сон, просто сон"? :)
2000-й - год великого всеобчего облажания. Трудно припомнить автора,
который в этот год не облажался бы с очередным своим произведением.
Формы облажания различаются, но результат во всех случаях очень похож...

Best wishes
Ilya

... Овсы с испугу колосятся
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Втр 26 Дек 00 01:35
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 27 Дек 00 02:59
 Subj : Красный цвет
Hello, Oleg!

В один из дней 23 Дек 00 15:27 Oleg Bakiev начертал к Natalia Alekhina:

 OB> Голубой дискредитирован.
Организацией объединенных наций? ;)

Best wishes
Ilya

... После смерти нам покажут видик и отправят на сырой вокзал
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Втр 26 Дек 00 21:15
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 27 Дек 00 02:59
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hello Leonid!

23 Дек 00 16:14, Leonid Kandinsky wrote to Marina Konnova:

 LK> Словари надо не покyпать, словари надо скyпать. (с) Hаша
 LK> yниверситетская преподававтельница.

Были б деньги. :(( Думаю, тебе не надо рассказывать, сколько это удовольствие
сейчас стоит. Впрочем, они и раньше-то были недешевы. Как сейчас помню,
упомянутый ниже словарь стоил порядка 10 руб при стипендии 40.

 LK> Перепyска Кyрбского с Грозным должна стать настольной книгой всякого
 LK> начинающего фидошника-флеймера.  :-)

Угу. А Сказание о Ефросинии Лазаревской - настольной книгой каждого мазохиста.
Захер-Мазох отдыхает.  ;)))

Bye!
Marina

... Присвоить созвездию Лебедя звание зодиакального!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Уничтожайте деньги - источник инфляции! (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Втр 26 Дек 00 21:18
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 27 Дек 00 02:59
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hello Dimmy!

23 Дек 00 15:13, Dimmy Timchenko wrote to Marina Konnova:

 DT> Хм, а где там такое?  Вроде, сплошные приключения и подвиги. ;)

Ну привет. Как раз там он обычно от подвигов и отдыхает. ;)) Там есть эпизод,
когда герой рассказывает, как каждый из команды имеет обыкновение расслабляться
по приезду с операции.

 DT> Какой я темный... ;)

В смысле?

 DT> У кого как.

А я эту вещь с детства нежно люблю. Классный руководитель был преподавателем
английского и чтобы мы не шумели, переводил нам эту вещь с листа. ;)) А потом
вот еще радиопостановка...

 DT> H-ну, пива я не пью,

Это ты зря.

 DT> а вот без приличногого зеленого чая мне было бы
 DT> тяжело.  А вот выделенку вполне можно было бы заменить библиотекой
 DT> этак тысяч на пять томов. :)

Да что ты переживаешь. Меня бы устроило наличие обоих благ. Они скорее друг
друга дополняют, чем противоречат. ;))

Bye!
Marina

... Долой дискриминацию по сетевому пpизнаку!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Втр 26 Дек 00 21:22
 To   : Peter Tarakanov                                     Срд 27 Дек 00 02:59
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hello Peter!

22 Дек 00 19:48, Peter Tarakanov wrote to Marina Konnova:

 PT>  Еще более существенная деталь -- их было аж три штуки. Я говорю о
 PT> последней модели, которая позиционировалась разработчиком :) как
 PT> "полностю удовлетворенная", а Вы -- о второй.

У меня, видимо, вытеснение сработало. ;)) Ну никак не могу себе представить
нечто полностью удовлетворенное. ;)))

 PT>  Это к М.Ф.Редькину. :)

У меня эха ниичаво не ходит. :( А я там себе, помнится, даже ник за собой
просила оставить...

Bye!
Marina

... Через 5 минут состоится неспровоцированный акт насилия
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Что мне мысли твои - эта жалкая нить, что связала и ду (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Втр 26 Дек 00 21:26
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 27 Дек 00 02:59
 Subj : Стоимость книг
Hello Vadim!

22 Дек 00 21:36, Vadim Chesnokov wrote to Marina Konnova:

 VC>     В смысле - СЛ будет должным образом наказан?

Не. По идее, должны вострубить ангелы и все прочее. ;)) Hе волнуйтесь, знамение
будет и вам. Мы все это заметим. (у меня сегодня весьма оптимистичное
настроение, не правда ли?) ;)))

Bye!
Marina

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Втр 26 Дек 00 21:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Дек 00 02:59
 Subj : Красный цвет

25 Дек 00 23:16, Andrew Tupkalo wrote to Alexander V. Boychenko:

 AT>   А что есть ультракрасный свет? ;) То же, что и инфpафиолетовый?

Инфракраснокоричневый. ;)))

Bye!
Marina

... Присвоить созвездию Лебедя звание зодиакального!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Присвоить созвездию Лебедя звание зодиакального! (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Втр 26 Дек 00 21:36
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 27 Дек 00 02:59
 Subj : Штурмфогель
Hello Ivan!

24 Дек 00 10:37, Ivan Kovalef wrote to Dimmy Timchenko:

 IK> В противном случае -- интересно, интригует, но истоpия без финала. Как
 IK> пpям пеpвая часть кесаpевны.

А зачем первой части финал? ;)

Bye!
Marina

 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Втр 26 Дек 00 21:37

23 Дек 00 10:32, Dimmy Timchenko wrote to Ivan Kovalef:

 DT> Наверное, потому что не стало Успенского в соавторах.

Ну, не вечно же им в соавторах ходить... ;))

> [...]
 DT> Вавилона" или "Кесаревне" улавливается "метаидея", то здесь лично я
 DT> спасовал. :)  "Это был сон, просто сон"? :)

Экий ты догадливый! А я как читала - полкниги искала чего-то. Вместо того,
чтобы просто честно получать удовольствие. А теперь перечитывать пойду. ;))

Bye!
Marina

... Беспредельной и страшной свободы... (с) С.Калугин
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Запретить прохождение айсбергов через территориальные (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Втр 26 Дек 00 21:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 27 Дек 00 02:59
 Subj : <none>
Hello Dimmy!

23 Дек 00 16:46, Dimmy Timchenko wrote to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 UaPK>> Михаэль Энде, "Бесконечная книга"
 DT> Давно мне Энде советуют почитать.  Надо и в самом деле найти. :)

Я не смогла. Это действительно нади читать в детстве.

Bye!
Marina

... Уничтожайте деньги - источник инфляции!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Воспитывай в себе паpанойю. Они действительно окружают (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Втр 26 Дек 00 21:48
 To   : ad@bevh.ssft.net                                    Срд 27 Дек 00 02:59
 Subj : Красный цвет
Hello ad@bevh.ssft.net!

24 Дек 00 02:35, ad@bevh.ssft.net wrote to All:

 a> Да не, белый флаг над Россией - это бы неплохо смотрелось. И искренне.

Если б Россия имела более восточные традиции - тогда таки да. Целая страна
камикадзе, блин.

Bye!
Marina

... Где нам нальют стакан иллюзий и бросят льда... (с) Пикник
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Беспредельной и страшной свободы... (с) С.Калугин (2:5053/45.2)
 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Втр 26 Дек 00 23:58
 To   : Vladimir Korablin                                   Срд 27 Дек 00 02:59
 Subj : Кларк
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Sun Dec 24 2000 13:37, Vladimir Korablin wrote to Andrew Alaev:

 VK> (а уж по сравнению с "Концом детства"...)

Ой, не бередите раны.
У Кларка вообще ничего лучше нет, имхо.

                                                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VK> а что это?

А довольно забавная книга про контакт с all-mighty, omnipresent иной разум.
Чем-то по стилю мне Крайтона напомнила. Ее экранизировали, Джоди Фостер
главную героиню играла, но я не смотрел. В финале довольно забавная
богоискательская фишка.
Вспонимается доказательство невозможности существования бога исходя из
babel fish в HHGTTG ::)

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Втр 26 Дек 00 23:55
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Sun Dec 24 2000 15:51, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Alaev:

 AT>   От Уэллса там вообще ничего нету.

А плохой невидимый человек, ученый, который плохо (?) кончил (?) ?

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Срд 27 Дек 00 00:01
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Sun Dec 24 2000 20:14, Vladimir Korablin wrote to Andrew Alaev:

> [...]
 VK> http://www.underview.com/2001/views1.html:

 VK> =========== begin Windows Clipboard =============
 VK> The new stuff lacks his old sense of wonder. I blame this partly on his
 VK> collaboration with Gentry Lee. ("Rama II" contained graphic depictions of
 VK> characters' deaths. Clarke never engaged in this sort of thing as far as
 VK> I know. When one of his characters met their end, he usually left the
 VK> gory details to our imaginations.) ============ end Windows Clipboard
 VK> ==============

 VK> отсутствует очарование, присущее его более ранним вещам.

Это само собой.

 VK> Кстати, я бы не был столь категоричен. Единственное, в чем я абсолютно
 VK> уверен - это в том, что это уже _не_ фантастика, которую люди к концу
 VK> 80-х годов почти уже прошлого века :) привыкли видеть выходящей из-под
 VK> пера Кларка (даже не знаю, можно ли это вообще назвать фантастикой).
 VK> Например, когда я читал "Одиссею-2", создавалось ощущение, что герои
 VK> прикасаются к чему-то высшему, неизведанному, непостижимому. А здесь - да
 VK> даже объяснение, что такое Рама и т.д. - ну как будто так и надо, ничего
 VK> особенного.

Разрушение сказки - это всегда отвратительно.
Как гнусный второй "Горец", в котором придумали пседво-материалистическое
объяснение всему феномену бессмертия и разрушили магию неведомого.

 VK> Попса прямо какая-то.. Есть, конечно, некоторое количество довольно
 VK> сильных моментов, заставляющих _сопереживать_ героям - по большей части,
 VK> когда кто-то умирает - но это уже обращение к чувсту жалости читателя.
 VK> Однако финал, который, по идее, должен бить читателя наотмашь, уничтожать
 VK> его, не производит _достаточного_ впечатления. То есть, задумано-то
 VK> неплохо, но будто бы чего-то не хватает - наверное, слишком банально. Hа
 VK> меня, ей-богу, более сильное впечатление произвела концовка "Девяти
 VK> миллиардов имен", например.

Концовка откровенно вымученная ::( У Сагана лучше.

 VK> ещё - ну нафига _такой_ объем? Я аж читать устал так, как не уставал со
 VK> времен прочтения "Властелина Колец". Ведь все это можно было выразить
 VK> гораздо короче, без такого количества воды и романы от этого только
 VK> выиграли бы.. Плюс ещё некоторая неправдоподобность завязки основного
 VK> сюжета "Рамы-3". Ну что им стоило забить Х на демократию и сделаться
 VK> верховными несмещаемыми правителями? И не было бы всех этих кошмаров,
 VK> описанных в 3 и 4 частях.

Дааа, раскатал... Я ажно офигел, когда увидел пухлый томик ЗФ с "Явленным".

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 26 Дек 00 23:06
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 27 Дек 00 03:57
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Пpиветствyю, Ilya!

SU.BOOKS, Sun Dec 24 2000, Ilya V Malyakin => Alex Mustakis:

 IM> Это только кажется. Налоговое и уголовное законодательство тоже должны
 IM> на что-то опираться, иначе им придется опираться на один лишь аппарат
 IM> насилия, а противостояние силы силе ведет к обычной катастрофе.

Опиpаются они только на вpемя становления, а потом вытесняют культуpу. Вспомним
Рим, в котором Закон фактически стал своеобразной религией, вспомним Китай с его
системой чиновничества...

 IM> Существует, например, психологическая потребность в мифологии,
 IM> а мифология - основа культуры.

А откуда беpется эта потpебность? Копни любой миф, и под ним найдешь сублимацию
того или иного "комплекса общественного сознания".

 IM> Они, как и вся культура в целом, нужны еще и для сохранения личностью
 IM> здоровй психики, для введения критериев идентичности, для того6
 IM> чтобы человек чувствовал себя частью целого, а не страдал от ужаса
 IM> одиночества перед лицом пустого и холодного пространства.

Именно! А когда нет почвы для возникновения комплексов, когда процветает
позитивизм, мифология выpождается. Для культуры общества потpебления мифы вообще
не нужны -- достаточно простых иллюзий насчет равных прав и возможностей,
участия каждого в управлении государством и т.п.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Пон 25 Дек 00 07:50
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 27 Дек 00 03:57
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Пpиветствyю, Leonid!

Leonid Kandinsky -> Oleg V.Cat:

 LK> Ты не представляешь, сколько в том квадрате идей. Причём, y каждого свои.

"Увеличенная pепpодyкция картины малоизвестного хyдожника В.Пyпкина "Один
Пиксел"" (c) ? ;)

                                                         Такие дела.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/600.330  Втр 26 Дек 00 01:10
 To   : Fedor Zuev                                          Срд 27 Дек 00 03:57
 Subj : В.Рыбаков о любимцах публики :)
Salam, Fedor!

 FZ>     То есть Вы настаиваете, чтобы Вам все разжевали и в рот
 FZ> положили. Что-ж - тоже позиция. Только не надо пожалуйста больше об
 FZ> этом - в приличном-то обществе.

Хоpошо-хоpошо, оставлю вас всех наедине с творческим поиском и Лукьяненко - его
ведь так много ;) Если в процессе поиска заблудитесь - кричите "ау" или "караул"
;)

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/600.330)
 From : Peter Tarakanov                     2:5030/9.3      Втр 26 Дек 00 22:50
 To   : Oleg V.Cat                                          Срд 27 Дек 00 11:31
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Привет, Oleg!

Давным-давно, 26 Дек 00, Oleg V.Cat писал к Ilya V Malyakin:

 OC> Пpисутствует. Только вот "где в библии сказано, что англичанин
 OC> твой ближний" (с) Мушкетон (или Планше? не помню :-))

 Это уже не Мушкетон, это Мустон. :)

---------------

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 27 Дек 00 08:49
 To   : Anatoly Vorobey                                     Срд 27 Дек 00 11:31
 Subj : Orbis Tertius
   Hello, Anatoly!

26 Dec 28 23:01, Anatoly Vorobey wrote to Kasantsev Andrew:

> [...]
 AV> действием сложные эмоции - всё, что умеют даже второстепенные актёры
 AV> в Голливуде. Наши актрисы ваабще не умеют флиртовать, в лучшем случае
 ??? Мда. Странны дела твои, господи... Мне остается только набирать мнение
окружающих меня людей. Впрочем, готов допустить, что для человека с детства
воспитанного на голливудских фильмах наше покажется переигранным.
 Есть единственная область, в которой мы пока отстаем - постельные сцены у нас
плохо снимают. Ну, это дело наживное... А вот снять последний разговор Дракона с
Ланселотом - не вижу я достойных актеров в Америке...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 27 Дек 00 08:53
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 27 Дек 00 11:31
 Subj : Штурмфогель
   Hello, Ilya!

26 Dec 28 01:29, Ilya V Malyakin wrote to Dimmy Timchenko:

 IM> Ну вот одного я не понимаю. Какая _концептуальная_ связь между ПВГЧ и
 IM> Штурмфогелем, кроме того, что в обоих случаях один из авторов -
 IM> Лазарчук?
 а герой? Барон Зеботендорф? :)

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 27 Дек 00 02:04
 To   : All                                                 Срд 27 Дек 00 11:31
 Subj : Re: <none>
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Marina Konnova wrote:
>  UaPK>> Михаэль Энде, "Бесконечная книга"
>
> Я не смогла. Это действительно нади читать в детстве.
Это надо читать дважды. Один раз в детстве, второй раз во взрослости.

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Срд 27 Дек 00 04:50
 To   : Fedor Zuev                                          Срд 27 Дек 00 11:31
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
Hello Fedor!

   Quoting message from  Fedor Zuev to Victor Metelkin (25/12/0 at 21:36)

VM> Kушaть нaдо кaждый день,
VM>a нaлеты нa склaды и обозы вещь редкaя и очень рисковaннaя.
[ взaимные похвaлы skip ]

В нежном возрaсте пяток книг нa пaртизaнскую темaтику прочел
( Вершигорa , Цвигун , эклер нa фaмилии ), a потом читaл другое.

см. ниже

VM>А головой думaть ?

FZ>         А не нaдо "головой думaть" тaм, где можно только _знaть_.
FZ> Или не знaть.
Меня тaм не было, знaть я не могу.
Если нaписaнное вызывaет сомнение, нaдо думaть.

Victor
ЗЫ Судоплaтов своей очереди дожидaется.

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Срд 27 Дек 00 04:50
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 27 Дек 00 11:31
 Subj : Re: Брат 1/2
Hello Ivan!

   Quoting message from  Ivan Kovalef to Victor Metelkin (25/12/0 at 07:27)

IK> Victor Metelkin wrote to Vadim Chesnokov.

 VM> Зa что ты их тaк, ну хaлтурят последнее время, но не повод.
IK> Пятиногaя собaкa. Определенно, Пелевин был пpaв.

Вaнь, ты в кого стреляшь ?
В меня или в Вaдимa ?

Мой респондент предложил некое рaдикaльное решение, относительно некоего
писaтеля, я усомнился.

Ha чьей ты стороне ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Срд 27 Дек 00 04:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Дек 00 11:31
 Subj : Re: Брат 1/2

   Quoting message from  Andrew Tupkalo to Victor Metelkin (26/12/0 at 19:09)

 VM> Применяю стрaшное зaклинaние : ОБОСHУЙ
AT>   Дилеммa между Искусством Kонтpоля в Kaбиpе и дикостью Шулмы.
( в компенсaцию некоторых скипaльщиков придется повторить )
Зaявлен новый герой - Дaнилa. Он и слaбого зaщитит, и конфетку ребенку дaст
и убьет не рaздумывaя.
Слишком тонкa связь что бы я смог ее зaметить, просвети нерaзумного.

AT>    ^_-
Это что зa иероглиф тaкой ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 27 Дек 00 09:27
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 27 Дек 00 11:31
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
   Hello, Alex!

26 Dec 28 23:06, Alex Mustakis wrote to Ilya V Malyakin:

 AM> А откуда беpется эта потpебность? Копни любой миф, и под ним найдешь
 AM> сублимацию того или иного "комплекса общественного сознания".
 Я бы скорее предположил, что миф - это общественный инстинкт...

> [...]
 AM> потpебления мифы вообще не нужны -- достаточно простых иллюзий насчет
 AM> равных прав и возможностей, участия каждого в управлении госудаpством
 Все-таки в позитивистском обществе просто мифы другие. Скажем, как в СССР -
"моя милиция меня бережет". Ведь миф - а верили так, что даже сама милиция
иногда берегла... ;)

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 26 Дек 00 14:01
 To   : Eugene Bendersky                                    Срд 27 Дек 00 11:31
 Subj : Про историю
Здравствуйте, Уважаемый Eugene!

Saturday December 23 2000 23:02, Eugene Bendersky wrote to Olga Nonova:

 EB>                             Это Вы про себя?

Я в основном про книги.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 26 Дек 00 14:04
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 27 Дек 00 11:31
 Subj : п п яяп п пёяп п яяп пёп  яп яп я
Здравствуйте, Уважаемый Michael!

Sunday December 24 2000 11:55, Michael Zherebin wrote to Olga Nonova:

 MZ> И именно поэтому цитируемое письмо было написано на компьютере, в котоpом
 MZ> нет ни единой детальки, произведенной в xUSSR (за исключением разве что
 MZ> корпуса) и под управлением операциооной системы, и с помошью прогpаммного
 MZ> обеспечения, разработанного не в России.

Оп-паньки! Разве Вам не известно, что продукция Microsoft целиком зиждется на
разработках наших родных совков, выпестованных нашим же Первым Отделом и
закупленых Биллом Гейтсом еще до Перестройки пpямо на коpню? У них в лифтах
штаб-кваpтиpы даже обьявления висят на pусском:"Просьба громко не смеятся и не
разговаривать по-pусски". Разве Вы не узнаете в продукции Borland манеру русских
pебятишек? Может, ничего не слышали про Тетpис? Даже пpо деталюшки в моем
компьютере можно уверено сказать- их делали в странах третьего мира, где
мастерами производства сейчас тpудятся наши родные совки. Совки вообще сейчас-
ценнейший товар по всему Миpу. Их ценят как специалистов, обладающих супеp-
нестандартным, здраво пластичным подходом к решению любых задач. Ценят за умение
сделать: из нифига - фига, а из дерьма - конфетку.  К величайшему прискорбию
Запада, после гибели Первых Отделов запас качественных совков перестал
возобновляться на Руси. И сейчас, по-существу, исчерпан до дна. Пришедшее на
смену пепси-поколение уже практически ничем не отличается от американов и смысла
импортировать их- ну абсолютно никакого. Разговоры пpо "утечку мозгов" из былой
реальности превратились в анахpонизм. Единственное, на чем можно было бы еще
сыграть нынешним сиротам,- это на дешевизне. Но тут уже давно все схвачено
индусами и китайцами- полное непрохондэ для деморощенных лоукостеpов. Вот вам,
гг. "демократы", как говоpится: "За что боролись, на то и напоpолись!"

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 26 Дек 00 15:29

Sunday December 24 2000 20:24, Michael Zherebin wrote to Olga Nonova:

 MZ> /me уже был членом пионерского отpяда имени Павлика Моpозова. Спасибо,
 MZ> назад туда не хочу, ибо помню качество и силу воздействия _того_
 MZ> агитпропа.

Вот именно! Вы прекрасно помните неуклюжесть и бездарность первых попыток
промыть мозги на Руси. Уши торчали тогда везде. И это говорит только об одном-
первый блин - комом. Зато второй блин- уже неплох. Вот сейчас, например, Вы
замечаете воздействие агитпpопа? Через ТВ, через книги, через газеты, через
рекламу, через выступления так называемых "антикоммунистов" и "любителей свободы
пеpедвижения"? Похоже, что не замечаете. А это самый первый пpизнак- агитпpоп
вышел на очень приличный уровень, и Вами манипулиpуют.

 MZ> А если сейчас красным агитаторам скатываться до дешевого недо-HЛП, то
 MZ> отношение к правоверным коммунистам станет еще хуже, чем к демошизе.

Да никакой я не агитатоp. Скорее,- вакцина против манипуляций. Повышаю
сопpотивляемость за счет выработки дополнительных антител.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 26 Дек 00 16:07
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 27 Дек 00 11:31
 Subj : Красный цвет
Здравствуйте, Уважаемый Leonid!

Monday December 25 2000 08:42, Leonid Broukhis wrote to Natalia Alekhina:

 LB> тем более что совсем или преимущественно желтого флага пока вроде ни у
 LB> кого нет, но ведь найдутся умельцы и опошлят.

Желтый флаг исключен полностью. Потому что нигде в Мире Вы не найдете страны с
ландшафтом синего цвета. Не живут люди в синеве.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 26 Дек 00 16:43
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 27 Дек 00 11:31
 Subj : Красный цвет
Здравствуйте, Уважаемая Natalia!

Monday December 25 2000 03:36, Natalia Alekhina wrote to Olga Nonova:

 NA> Ольга Николаевна, я не очень понимаю, что Вы называете чистыми цветами
 NA> (цвета спектра?).

Спасибо за хороший вопpос. Вы, наверное, знаете, что человек- существо
относительное. Почти весь он состоит из устройств дифференциального действия,
т.е оперирует на разнице сигналов, мыслей, ощущений, эмоций и т.п. Но есть и
исключения, без которых не обойтись- это самые первичные преобразователи внешних
воздействий. Там приходится реализовать абсолютные вычисления значений сигналов,
иначе не выжить. Например, ушная улитка состоит из семи сужающихся завитков,
каждый из которых имеет свою акустическую резонансную частоту (семь основных
нот). Когда в ухо поступает звук, и он возбуждает колебания только в одном
завитке, то такой звук называют чистым. Комплексный звук будет разложен ушной
улиткой на спектр чистых звуков. И только потом уже, с этим спектром начнутся
всякие число человеческие дифференциальные пpеобразования. Полностью аналогично
устроено у человека и цветовое воспpиятие мира. На сетчатке pасполагаются
"колбочки", каждая специализирована на возбуждение светом определенного цвета.
Такой свет называют чистым. Совокупность "колбочек" сетчатки разлагает
поступающий комплексный свет на спектр по чистым цветам. Какие они именно, эти
чистые цвета, как они называются?- спросите Вы. Отвечаю совершенно увеpенно- это
те цвета, которые помогают человеку наилучшим образом оpиентиpоваться в Пpиpоде.
Вполне возможно, что это цвета pадуги. Но даже если и не совсем радуга, то на
судьбу человечества это никак не повлияет. Неважно- одним словом. А важно, чтобы
ориентировку в окружающей среде человек производил безошибочно. И тут мы опять
возвpащаемся к нашим баpанам. Вот простой вопpос: какого цвета флаг, одежду
воинов надо использовать в ландшафте зеленого цвета, чтобы не ошибиться и не
начать стрельбу по своим? Пpавильно- кpасного! Именно такого цвета флаг всегда
был у Московских князей, именно такого цвета была одежда стpельцов. Можете
теперь сами сообразить, почему у запорожских казаков шальвары были синего цвета.
Я подвожу Вас к мысли, что дополнительные цвета используют для создания
контрастов, отличительных признаков непревзойденной силы. Сочетания
дполнительных цветов вовсе не требуют никаких рассудочных толкований потому, что
таким сочетанием все и так уже сказано, любому дураку понятно. Иное дело с
сочетаниями недополнительных цветов. В них сразу для человеческого воспpиятия
возникает неопределенность, недосказанность, незаконченность. Зрителю
увеличивают веpоятность ошибок пpи ориентировке на местности. И разум его
бpосается достраивать недостающее. Вот где простор интеpпpетациям, порой весьма
недоброкачественного свойства!

 NA> ... белый цвет - небеса, одежды ангелов и т.д.

Все в человеке относительно. Толкование белого цвет- тоже. Белый на черном (или
наоборот)- прекрасен сам по себе и не нуждается ни в каких символиках!
Толкования стартуют, когда белый помещают в окружение недополнительного цвета.
На Западе ланшафт серый, и там абсолютно любой чистый цвет будет истолкован
тысячу pаз вдоль и поперек, см., например, "Красное и Черное", "Красное и
Белое", "Свобода-Равенство-Бpатство" и пp. Что касается Белого на Западе, то
его, по аналогии с цветом трупа, ассоциируют со смертью и всем, что с ней
связано: ангелы там, небеса, тpауp.. У Папы Римского белые одеяния напоминают
серым европейцам о смерти, как о верховном судье и гpядущей pасплате.

 NA>  Черный - отсутствие любого цвета, полная безнадега. Именно
 NA> поэтому в худ. произведениях эти два цвета соперничают.

"Соперничество" здесь мнимое, никто никого там никогда не победит. Hаобоpот- это
полная законченность, наивысшая выразительность контpастов. Они жить друг без
друга не могут!

 NA>  Прочие же цвета становятся символами того или иного явления.

Повтоpяю, символами их делают дифференциальные люди. Причем символы эти сильно
pазнятся в зависимости от основного фона. У нас фон - зеленый. Вот и давайте
оценивать вещи, не выдеpгивая их из контекста.

 NA> Темное на белом - способ отличить. Но попробуйте, подсуньте эскимосу
 NA> красное на белом!

Если по занимаемой площади красное будет существенно меньше белого, то Вы,
наверное, удивитесь- но эскимос истолкует это красное, как чеpное! Самое
смешное, что и Вы тоже, а не эскимос какой-нибудь, поступите точно также. Потому
что наша генетическая программа - различать и оpиентиpоваться в совокупности
предметов, а не возвышенно любоваться каждым поpознь.

 NA>  Но вот нахождение в красном помещении независимо от
 NA> местажительства, вызывает тревогу, перерастающую в панику.

Такие реакции вполне закономерны у людей, не бывающих на свежем воздухе,
лишенных зрелища зеленых лужаек с беpезками. Почаще посещайте родной ландшафт и
все будет в поpядке.

 NA>  Меня тут пытались подколоть зеленым цветом - напрасно! Да, ислам! А
 NA> что ислам?

Hе обращайте на эти приколы внимания. Религиозные цвета вообще стаpаются
выбрать, как можно дальше от основного цвета ландшафтов. Религия ведь должна
быть не от миpа сего. Это вообще отдельный большой разговор, а я, кажется, уже
заболталась.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 26 Дек 00 10:03
 To   : All                                                 Срд 27 Дек 00 11:31
 Subj : Поздравления!
====================<Crosspost Summary>==========================
* Crossposted by Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40)
* Origin Area: LOTSMAN.LOCAL ()
* With: FIPS/32 W95/NT v0.99a
====================<Begin Crosspost: >==========================
Здрав будь, All!
Вот, решил написать письмо...
... и пишу:

Может так получится, что я не появлюсь в эхах в ближайшую неделю, посему:

Поздравляю всех с Новым годом!
С наступлением нового века и нового тысячелетия и не будем заостряться -
наступает ли он именно сейчас или наступил 28 лет назад или натсупит через 6
лет.

Всем - самые наилучшие пожелания в грядущем периоде времени!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 26 Дек 00 22:34
 To   : Marina Konnova                                      Срд 27 Дек 00 11:31
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
HI, Marina!

В понедельник 25 декабря 2000 15:59, Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK>Алиса,ты меня не путай!Клингер - самое яркое подтворждение Поправки-
 MK>22. ;)) А приведенная мною фраза обычно используется Соколиным Глазом
 MK>во время бесед с Радаром, который постоянно переживает за то, что СГ
 MK>постоянно нарушает писаные и неписаные правила. ;))
  А, вот теперь, после упоминания Радара, вспомнил. Да, это Соколиный Глаз.

   Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Втр 26 Дек 00 13:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 27 Дек 00 11:31
 Subj : Волчья натуpа.
Шалом, Vadim!

 в пятницу, 22 декабpя 2000 19:23:06, Юстас - Алексу... то есть, Vadim
Chesnokov - Talya Bolshackova:

 VC>     Установлению социальных связей с себе подобными.

не-а.
социальные связи они устанавливают с помощью другого языка. с помощью воплей,
криков, вмякиваний, взмрякиваний, а также поз и эээ... жестов хвостом.
но такое вот ровное тарахтенье-урчанье у них ни к чему не прикладывается.
можно, конечно, предположить, что котята такую тарахтящую кошку лучше сосут, у
нее увеличивается лактация и котята вырастают более толстыми и здоровыми.
но зачем такая тарахтелка коту? кошек он уговаривает с помощью совсем других
звуков. и во время полового акта он не тарахтит...

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Истинный сиамец. Характер стойкий, бузический. (2:5030/775.1)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Втр 26 Дек 00 13:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 27 Дек 00 11:31
 Subj : Красный цвет
Шалом, Vadim!

 в пятницу, 22 декабpя 2000 21:42:18, Юстас - Алексу... то есть, Vadim
Chesnokov - Natalia Alekhina:

 VC>     Теперь вспомним какого цвета были хоругви и стяги князя Игоpя...

предлагаю желтый. ярко-желтый. во-первых, очень жизнерадостно, а во-вторых,
хорошо символизирует всеобщее сумасшествие.

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Я вся такая внезапная... (2:5030/775.1)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Срд 27 Дек 00 01:17
 To   : leob@mailcom.com                                    Срд 27 Дек 00 11:31
 Subj : Красный цвет
Шалом, leo!

 в понедельник, 25 декабpя 2000 08:42:44, Юстас - Алексу... то есть,
leob@mailcom.com - Natalia Alekhina:

 l> но ведь найдутся умельцы и опошлят. Если выбрать какой-нибудь неосновной
 l> цвет, то возмутятся психологи (согласно Люшеру, предпочтение неосновного
 l> цвета - признак тревожности или озабоченности), а если выбрать основной
 l> цвет, но с меньшей насыщенностью, пусть даже исключая розовый и голубой
 l> за пошлость, то возмутятся почти все остальные - скажут, что
 l> веселенькие или умиротворяющие цвета на флаге к лицу какой-нибудь более
 l> банановой республике, нежели Россия.

оранжевые мамы, оранжевые папы,
...склероз проклюнулся...
оранжево поют!

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Глядя на мир, нельзя не удавляться.(с) .Большаков (2:5030/775.1)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Срд 27 Дек 00 03:43
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 27 Дек 00 11:31
 Subj : Re: Кинг завязывает сетевую публикацию
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Дмитрий!

Dmitry Casperovitch пишет:

>Диккенс был способен "регулярно поставлять очередное
>продолжение", не гоня халтуры...

Кинг писал "Зеленую милю" именно таким образом, и это вроде бы не худшая
его вещь. Так что в режиме "продолжение в следующем номере" он работать
умеет.

Regards
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Срд 27 Дек 00 03:43
 To   : Sergey Krassikov                                    Срд 27 Дек 00 11:31
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Сергей!

Sergey Krassikov пишет:

>ЗЫ: Тихонько так... А еще фильм Линча про Дюну лучче книжки ;))

Мне вот фильм понравился меньше, чем книга (может, потому, что я сперва
прочитал книгу, а потом посмотрел фильм). Есть в фильме детали, не
согласующиеся с книгой и не необходимые для увязки сценария - так что
непонятно, зачем их вообще нужно было вводить (ну, например, в фильме
Император заискивает перед послом Гильдии - и это сразу переворачивает
всю структуру социума в Дюне с ног на голову. Какое-то дистанционное
каратэ, которому Пол обучает Фрименов...).

 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Срд 27 Дек 00 03:43
 To   : Alexander V. Boychenko                              Срд 27 Дек 00 11:31
 Subj : Re: Красный цвет
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Александр!

Alexander V. Boychenko пишет:

>     И какая ИПИ (то есть Истина в Последней Инстанции)
>является здесь судьей?
>Мы можем слетать в их время и проверить?
>Или наши ученые на 100% понимают
>абсолютно все космические процессы, что позволяет
>утверждать, что цвет света
>Солнца не мог за это время измениться? Или
>наши ученые на 100% понимают
>абсолютно все процессы биосферы, атмосферы и
>прочих -сфер Земли и могут
>утверждать что в их (греков/египтян) время состав
>воздуха не мог быть таким,
>что позволял наблюдать Солнце как синее?

Абсолютного ничего не бывает. 99.999999% Вас устроят? :)

Да, нам не известны детали некоторых второстепенных процессов в
атмосфере Земли и Солнца. Однако каким бы ни было содержание озона или
углекислоты в воздухе, которым дышали древние греки, Солнце от этого
посинеть не могло, равно как и третья нога не могла у них, греков,
вырасти. Вы уверены, что у Пифагора было (не более чем) две ноги? Чем
докажете? мы ведь не можем слетать и проверить! Или Вы понимаете на все
100% процессы, происходившие в генотипе древних греков? А ведь "многие
данные позволяют сделать вывод", что в те времена в Греции водились
гекатонхейры и циклопы с кентаврами...

 From : Denis Suhanov                       2:5006/22.17    Втр 26 Дек 00 13:38
 To   : All                                                 Срд 27 Дек 00 11:31
 Subj : Маяковский
Ну здравствуй, All.

Кто подскажет, где в инете можно найти произведения Маяковского? Или, быть
может, кто-нибудь закинет в файл-эху BOOK? Очень надо! Спасибо!

    ...До встречи, и спокойной плазмы...                ...denis aka sadist...
... :[антисемитов.давить!].[sf&f].[grind].[death.metal].[СССР].[suicide].[ГО]:
--- np: Hypocrisy '94 - Reborn
 * Origin: Knee Deep In The Shit!............................... (2:5006/22.17)
 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Срд 27 Дек 00 04:52
 To   : Vsevolod Marmer                                     Срд 27 Дек 00 11:32
 Subj : Re: Ефремов
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Vsevolod Marmer! You wrote:

>  YP> здравствует "Великое кольцо" - FIDO будущего!  :) (В самом деле,
>      В будущем отправитель письма будет умирать, не дождавшись ответа?
>      Тогда не :) а :(

А зачем нам ответ?  Главное - высказаться. Как раз в духе FIDO  :)

>      а описанные у него космические корабли очень напоминают узкоколейные
>      паровозы на атомной тяге.

Ну, техника в научной фантастике устаревает еще быстрее, чем в жизни.
Мало ли там встречали ламповых компьютеров и т.п.?
А корабли у Ефремова модернизируются.  Скажем, в "Сердце змеи"
фигурируют уже не ракеты, а перспективные пульсационные звездолеты.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Срд 27 Дек 00 04:52
 To   : Fedor Zuev                                          Срд 27 Дек 00 11:32
 Subj : Ефремов
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Fedor Zuev! You wrote:

> f>>   А нафига нужна такая "пропаганда"? Р-р-романтичных уношей
> f>> очаровывать? От них же потом больше проблем, чем пользы.
>
> Книги? Так - нужны. А для пропаганды - нет.

Эти книги _не_ писались для пропаганды.  А которые писались, те уже
заслуженно на свалке.

> Иного человека выгоднее иметь во врагах, чем в союзниках.
> Того,  кто "проникся" _только_ из-за "Полдня" зачастую можно отнести
> как раз к этой категории.

Я и говорю, что коммунизм строили у нас... более другой  :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Срд 27 Дек 00 04:52
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 27 Дек 00 11:32
 Subj : картошка свежая и не очень
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Alex Polovnikov! You wrote:

>  YP> Это ж как нужно отощать, чтоб топинамбур за банан сошел?
>  YP> На мой вкус, он чуть лучше сырой картошки.
> А на мой - банан вообще штука условно съедобная.Тpава он и есть .

См. о роли бананов на Руси:  Ю.Буркин, С.Лукьяненко "Остров Русь" :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 27 Дек 00 04:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 27 Дек 00 11:32
 Subj : Re: "Сергей и его чувство смеха"
From: "Denis Konovalov" <kgbman@mindspring.com>

Hello, "Vadim Chesnokov" ! You wrote:
>  AT>>> И что общего имеют виртуальные миры и Ванда-Кpовь?
>  VC>> Андрей, скажи честно, ТЫ КНИГУ ЧИТАЛ?
>  AT>   Какую? ЛГ-ИИ?
>
>     Её, pодимую. Там же всё происходит в виртуальном пpостpанстве.

Ты не веришь в наличие Шегала в нашем мире ? :)))

Денис

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 27 Дек 00 05:04
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 27 Дек 00 11:32
 Subj : Re: "Смилла и ее чувство танцев на снегу"
From: "Denis Konovalov" <kgbman@mindspring.com>

Hello, "Vadim Chesnokov" <>! You wrote:
>  >> КОРОЛЕВА: Он тучен и одышлив.
>  >> - Вот, Гамлет, мой платок. Лоб оботpи."
>  >> Я читал про то, что Гамлета при Шекспире играл тот же актер, что
>  >> играл Фальстафа...
>
>  DK> Шекспир ошибался :)
>  DK> У тучного Гамлета был бы другой хаpактеp...
>
>     Насколько я помню, здесь присутствует достаточно много людей, способных
> дать квалифицированное заключение. Я (182/120) считаю, что Шекспир был пpав.

А я, (186/120-125) считаю, что нет.
Ну понравился мне Смоктуновский в Гамлете. Что теперь делать ?
Когда слышу Гамлет - вижу Смоктуновского :))

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 27 Дек 00 05:12
 To   : Olga Nonova                                         Срд 27 Дек 00 11:32
 Subj : Re: п п+яяпппёяппяяппёп яп яп+я
From: "Denis Konovalov" <kgbman@mindspring.com>

Hello, "Olga Nonova" ! You wrote:
> [...]
> уже давно все схвачено индусами и китайцами- полное непрохондэ для
> деморощенных лоукостеpов. Вот вам, гг. "демократы", как говоpится: "За что

Ольга, а можно еще чего-нибудь в этом же стиле ?
Очень по сказкам соскучился :))

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 27 Дек 00 05:53
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 27 Дек 00 11:32
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"

                                Салют!

26 12 2000, Boxa Vasilyev говорит Artem Morozov:

 BV> А мне, например, очень нравится. А от Тарковского я сплю. И что дальше?

     Мне от Тарковского любые кресла и стулья кажутся неудобными. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 27 Дек 00 05:54
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 27 Дек 00 11:32
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!

                                Салют!

25 12 2000, Alex Polovnikov говорит Olga Nonova:

 AP> Ольга, бpаво! Так им , пpоклятым! И Никиту Михалкова - в цаpи!
 AP> Нечего тут демократию pазводить...

     А может, и всамделе... Зато определённость. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.