 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 27 Дек 00 05:56
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 27 Дек 00 11:32
 Subj : Красный цвет

                                Салют!

24 12 2000, Boris Shvidler говорит Irina R. Kapitannikova:

 BS> Хм. Так он, как бы, тоже... того... запатентован.

     Кем?! Всевышним?

 BS> И вообще - какие претензии к бело-голобумому? :))

     Бело-голубой непрактичен - быстро пачкается.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 27 Дек 00 06:01
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 27 Дек 00 11:32
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

                                Салют!

24 12 2000, Michael Zherebin говорит Olga Nonova:

 MZ> /me уже был членом пионерского отpяда имени Павлика Моpозова. Спасибо,
 MZ> назад туда не хочу, ибо помню качество и силу воздействия _того_
 MZ> агитпpопа.

     Hу? Неуж проняло?! Слабенек...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 27 Дек 00 06:10
 To   : Olga Nonova                                         Срд 27 Дек 00 11:32
 Subj : Красный цвет

                                Салют!

26 12 2000, Olga Nonova говорит Leonid Broukhis:

 ON> Желтый флаг исключен полностью. Потому что нигде в Мире Вы не найдете
 ON> страны с ландшафтом синего цвета. Не живут люди в синеве.

     "Море, море, мир бездонный..." и практически эхотаг, к тому же. О-ва Самоа
и прочие Туамоту. Куда глаз ни кинь, всё синь. Ежели спиной к центру. Спиной к
центру - вообще хорошая позиция. При условии, что оттуда не ждёшь вылазки
каких-нибудь туарегов. Гоню? А хотя бы и гоню... Туареги, Туамоту,
туальденоровые старушки... Антуанетта. Они все плохо кончили. "A toi!" Ой...
Спать таки надо.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 27 Дек 00 05:29
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 27 Дек 00 11:32
 Subj : Re: Orbis Tertius
From: "Denis Konovalov" <kgbman@mindspring.com>

Hello, "Andrew Kasantsev" ! You wrote:
> [...]
>  AV> действием сложные эмоции - всё, что умеют даже второстепенные актёры
>  AV> в Голливуде. Наши актрисы ваабще не умеют флиртовать, в лучшем случае
>  ??? Мда. Странны дела твои, господи... Мне остается только набирать мнение
> окружающих меня людей. Впрочем, готов допустить, что для человека с детства
> воспитанного на голливудских фильмах наше покажется переигранным.
>  Есть единственная область, в которой мы пока отстаем - постельные сцены у нас
> плохо снимают. Ну, это дело наживное... А вот снять последний разговор Дракона
> с Ланселотом - не вижу я достойных актеров в Америке...

Я был воспитан на советском кино и театре. Многих советских актеров я нежно
люблю.
Но вот сыграть "As good as it gets"  не смог бы ни кто...

Денис

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Peter Drewin                        2:5020/1614     Срд 27 Дек 00 06:20
 To   : Artem Morozov                                       Срд 27 Дек 00 11:32
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
  I hail thee, Artem!

Былo Tuesday December 26 2000, 02:17. Artem Morozov бeceдoвaл c Stranger пpo
"Смилла и ее чувство снега". И вoт чтo oн cкaзaл:

                -= Oops! Uh-oh... =-
 AM>   Да и "Труффальдино из Бергамо" - хорошая экранизация? Это там, где
 AM> за Костю Райкина Боярский пел?
 AM>   О ужас!
И при вcё при тoм нe cлeдyeт зaбывaть, чтo "Tpyффaльдинo" нaпиcaн вpoдe кaк
cтиxaми, и пoтoмy пpoзoй cчитaтьcя нe мoжeт нy пpocтo никaким бoкoм. ;-)

Fare thee well!     2:5020/1614 aka /194.512 aka /768.1024 aka /40.32
    YVS,           E-mail: yhf3x'AT'newtech.ru, drewin'AT'softhome.net
       Patrick.   http://dwarf.n3.net/    http://www.newtech.ru/~yhf3x/
--- Кто своровал у дедушки последние штаны 3.00b3 размера???
 * Origin: Goodbye, Ruby Tuesday! Who could hang a name on you? (2:5020/1614)
 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Срд 27 Дек 00 14:21
 To   : Victor Metelkin                                     Срд 27 Дек 00 11:32
 Subj : Брат 1/2
Здравствуй, Victor!

26 Dec 38 21:32, Victor Metelkin написал Alexander Derazhne:

 VM> Еще рaз - в брaтьях нет перемен.

А в тех, кто смотрит?

С уважением,
              Sergei
--- НГ
 * Origin: Мы ловим радости в пути (2:5040/55.4)
 From : Andy Aleshin                        2:5075/22.45    Втр 26 Дек 00 12:50
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 27 Дек 00 11:32
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
 Открыв глаза я увидел Leonid ."Надоже своих не узнаю",-подумал я пряча MAGNUM.

21/12/0, в 07:50, Leonid Kandinsky написал к Alexey Alborow:

LK> Лучшим предложением же (на мой взгляд) пока было такое:

LK> Сделать гимном Тишину. Представь: все встают и полной тишиной выражают свою
LK> любовь к Родине.  :-)

 А не замучаешься каждый раз вставать когда государственный гимн звучит? :)

[METALLICA]

                                                     savage
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы(2:5075/22.45)

 From : Andy Aleshin                        2:5075/22.45    Втр 26 Дек 00 13:15
 To   : Vsevolod Marmer                                     Срд 27 Дек 00 11:32
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
 Открыв глаза я увидел Vsevolod ."Надоже своих не узнаю",-подумал я пряча
MAGNUM.

22/12/0, в 22:36, Vsevolod Marmer написал к Pavel Shokin:
VM>      Если я не ошибаюсь, государственной религии у нас в стране нет, по
VM>      крайней мере формально.

 Формально нет, а по сути всё больше и больше да :(((.

VM>      Вопрос к знатокам: какой именно Господь нависает над Родиной?
VM>      Иегова, Аллах, Зевс, Азатот или вовсе барон Суббота?

 В данный момент В.В.Путин.

 From : Andy Aleshin                        2:5075/22.45    Втр 26 Дек 00 13:43
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 27 Дек 00 11:32
 Subj : Красный цвет
 Открыв глаза я увидел Oleg ."Надоже своих не узнаю",-подумал я пряча MAGNUM.

23/12/0, в 15:27, Oleg Bakiev написал к Natalia Alekhina:

OB> Зелёный не покатит - он уже запатентован.

 NA> или более возвышенный (голубой,
OB> Голубой дискредитирован.
 NA> белый)
OB> а этот постоянно напоминал бы "и тут выхожу я..."

 Самый лучший вариант - инфрокрасный или ультрофиолетовый. Никаких асоциоций.
:)

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 27 Дек 00 07:08
 To   : All                                                 Срд 27 Дек 00 11:32
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua> wrote in message
>     Hello, Andrew!
> Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote in
> message

>     Мне трудно понять что такое "относительная стоимость", но хранение
байта
> на ленте значительно дешевле чем на диске (хочешь - поищи по ключевому
слову
> DLT и посмотри цены). Да и кроме стоимости носителя есть еще ряд
> соображений, исходя из которых владельцы информации предпочитают именно
> ленты.
 Очень сомневаюсь, что есть что либо кроме цены и совместимости.

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 27 Дек 00 08:07
 To   : Sergey Krassikov                                    Срд 27 Дек 00 11:32
 Subj : Хороший фильм Солярис и известная книжка Солярис
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Sergey!

Tue Dec 26 2000 12:45, Sergey Krassikov wrote to All:

 SK> Имо, Владислав, конкретно "Ф&Ф" - плохая книжка.

  В любом случае, чтобы судить об этом с толком, ее надо вначале
перевести и издать. А то получается прямо как в советские времена,
когда группа избранных критиков важно разъясняла читателям, какая
дрянь эти нечитанные ими книжки...
  (В сторону от темы: один Гаков сказал - а книжки-то, ребята,
клевые! И за это Гакову многое простится).

 SK> Лем с присущим ему апломбом смешивает с дерьмом факически всю
 SK> англоязычную фантастику... Hеинтересно.

  Таки не факт. Читал я кое-что из его рассуждений на эту тему: в статье
о фантастике и сексе и в отрывках из интервью с Бересем ("Беседы со
Станиславом Лемом"... вот бы какую книжку увидеть переведенной! Но это,
наверное, вообще уже нереально. А хотелось бы мне ее не менее, чем
недавно купленные "Диалоги с Бродским" Волкова), печатвшихся в "Студенческом
меридиане" когда-то.
  Так вот, даже если ты с лемовской критикой не согласен - по крайней мере
обдумать ее стоит, появление собственных мыслей, например, полемических,
гарантировано. С умным человеком ведь и поспорить приятно. Тем более, что
его точка зрения имеет свои основы, которые очень неплохо принять в
рассмотрение.

 SK> Ну вот такое я узколобое, неглубокомысленное - нашел только одну идею во
 SK> всей книжке Лема ;)

  Ну, а, скажем, про отношение человека к собственной мечте там нет ничего?
Чтоб далеко не ходить.

Всех благ! Владислав

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Втр 26 Дек 00 14:03
 To   : Yuri Pomortsev                                      Срд 27 Дек 00 13:19
 Subj : Стоимость книг
Hello Yuri!

Суббота Декабрь 16 2028 15:44, Yuri Pomortsev wrote to V.Ilushenko:

 YP> Да ну?  А стримеры не выпускаются? А бытовые видеокамеры?

Именно. Но там не те пpинципы.
Понимаешь, есть возможность считывать и записывать инфу с _обычной_ аудиовидео
ленты не допотопной магнитной головой, да еще веpтящейся, а совсем иначе...

 YP> Я слышал сплетни про DAT-магнитофон,

Так то когда было. Но и не сплетня это.

 YP>  но считаю, что он просто
 YP> оказался слишком дорогим для звукозаписи (см. цены на стримеры).

Нет. Он просто оказался слишком опасен даже для "пиратов".

 YP> Тот же CD-ROM, не уступающий цифровому магнитофону, пошел в массы,
 YP> как только технология позволила.

Hет. Hе пошел. Пошло то, что погано и дорого, то есть магнитные
диски для _последовательной_ лазерной записи. И не обеспечивает дешевой легкой
схемы копиpования и высокой надежности хpанения, как "голограммы"...

Ты только представь - ты даешь корешу даже не ленту на перепись,
а просто отрезаешь ему кусок своей ленты - и у него
уже есть то же что и у тебя !

 YP>  Сейчас то же наблюдается с mp3-
 YP> плеерами. И монополисты от звукозаписи помешать этому не в силах
 YP> (хотя и шумят).

Тем не менее - есть такая паpтия. И ее возможности велики.
На рынок ндет далеко не все, что pождается в лабоpатоpиях.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Втр 26 Дек 00 14:35
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 27 Дек 00 13:19
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]

Воскресенье Декабрь 17 2028 11:47, Alexander Gromov wrote to V Ilushenko:

 AG>    Хм... Видел я ростки бамбука. И щупал. Они довольно острые и уже
 AG> очень твердые, хоть и выбились из земли минувшей ночью. Копья.
А все-таки попробуй  "неокостеневшей" бамбучиной что-нить пpоткнуть.
Пока молодой, бамбук легко сpезается мачете, он твердеет не сpазу.

Кроме того, палачи старались продлить мучения, а если запустить
где попало, он легко может быстро оборвать жизнь, поразив жизненно
важный оpган...а на колу жили неделю...это учитывали и при использовании
бамбука...

 AG>  Вспомни
 AG> Мепл-Уайта и других бедолаг, коих у Конан-Дойля человекообезьяны
 AG> уронили на молодой бамбук.
Дык, если уронить с достаточной высоты да на плотную поросль,
какая-нить палка непременно вопьется куда не надо. И не обязательно
это будет бамбук, сойдет и акация, есть там такая с иглами сантиметров
по 15, вот это точно копья, вернее, их наконечники.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 27 Дек 00 07:54
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 27 Дек 00 13:19
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Пpиветствyю, Andrew!

SU.BOOKS, Wed Dec 27 2000, Andrew Kasantsev => Alex Mustakis:

 AK>  Я бы скорее предположил, что миф - это общественный инстинкт...

Не, инстинкт -- это врожденное, а мифы -- пpиобpетенные. Тогда уж рефлекс ;))

 AK>  Все-таки в позитивистском обществе просто мифы другие. Скажем, как в СССР

СССР позитивистским обществом можно назвать только с кучей оговоpок. В целом же
это было (и частично есть) сильно мифологизированное общество. В центре -- самый
главный миф о Светлом Будущем, стpоящемся путем развала стаpого...

 AK> - "моя милиция меня бережет". Ведь миф - а верили так, что даже сама
 AK> милиция иногда берегла... ;)

А это и вообще не миф.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 25 Дек 00 21:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 27 Дек 00 13:19
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello Vadim!

 24 Dec 00, в 13:44 Vadim Chesnokov написал к Vladimir Bevh:

 VC>     Hепpавда. Гpузят уголь на черный паpоход.

А корабль-то - давно уплыл, не зажигая огней. И они уже хрен знает сколько
времени кидают уголь в воду...
"Смены не будет!!!" (с) (H. Островский)

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 25 Дек 00 21:32
 To   : Fedor Zuev                                          Срд 27 Дек 00 13:19
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Hello Fedor!

 24 Dec 00, в 23:23 Fedor Zuev написал к Boris Shvidler:

 FZ>     В. Быков, Д. Гранин. Блокадная книга.

Если можно - выходные данные.
По отдельности я их читал, а вот вместе - не попадались.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 27 Дек 00 16:39
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 27 Дек 00 13:20
 Subj : Orbis Tertius
   Hello, Denis!

27 Dec 28 05:29, Denis Konovalov wrote to Andrew Kasantsev:

 DK> Я был воспитан на советском кино и театре. Многих советских актеров я
 DK> нежно люблю. Но вот сыграть "As good as it gets"  не смог бы ни кто...
 А что это? Это кино? Тогда не видел, увы.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 27 Дек 00 10:46
 To   : Peter Tarakanov                                     Срд 27 Дек 00 13:20
 Subj : Лапша свежая и не очень
Hello Peter!

Вторник Декабрь 26 2028 01:41, Peter Tarakanov wrote to Fedor Zuev:

> [...]

Hе-а. Это от уpовня культуры не зависит. После Великой Отечественной была не
одна война, и воевали уже наши pовесники. Многие даже на вопросы не любят
отвечать про войну, разве что сильно пьяными...
А старики, когда им уже за 60-70, по моим наблюдениям, охотнее рассказывали про
ту войну, чем когда они были моложе. Видимо, все это должно перегореть в
человеке...
Профессиональный же писатель молчать не может. Это отдельный случай.Зуд у него,
муза покою не дает, в бок толкает.Так что вот - таким обpазом.
Читайте Астафьева!

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Срд 27 Дек 00 01:57
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 27 Дек 00 14:16
 Subj : не дайте помереть
Доброй ночи, Edward!

И было 10:26, когда Edward Megerizky написал Zulja Gafarova...
А я решил ответить.

 EM> По всей вероятности это Буль "Когда не вышло у змея"... Hичего
 EM> особого там не началось... Когда дьяволу не удалось соблазнить
 EM> слишком уж законопослушную Еву, вмешался Господь и послал своего
 EM> сына, который вполне успешно уговорил Еву укусить клятое яблоко...

Ой, врете... После Змея вмешивались сам Господь и Координатор Омега. И только
затем Сын спросил, а не мог бы он. И затем просто-таки пример подал.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Edward!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team СМ-овки везде][team "Киммерийцы"]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 27 Дек 00 10:41
 To   : All                                                 Срд 27 Дек 00 14:16
 Subj : Re: Хороший фильм Солярис и известная книжка Солярис
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Владислав!

"Vladislav Zarya", было дело, писАл:

> [...]
VZ> перевести и издать. А то получается прямо как в советские времена,
VZ> когда группа избранных критиков важно разъясняла читателям, какая

Cогласен, надо, причем многим понравится.

VZ>   (В сторону от темы: один Гаков сказал - а книжки-то, ребята,
VZ> клевые! И за это Гакову многое простится).

Ой, чего он только не говорил... И про то, какие книжки хорошие, а какие
вредные и про фильмы... Диагноз - "в болото"!;)

> [...]
> о фантастике и сексе и в отрывках из интервью с Бересем ("Беседы со
> Станиславом Лемом"... вот бы какую книжку увидеть переведенной!

В Ф&Ф есть пассажи на эту тему в связи с "Левой рукой тьмы"... Хотя, честно,
аглицкое издание, которое я листал представляло собой не дословный перевод
Ф&Ф, а компиляцию текстов по бОльшей части из сабжа...

> Но это,
> наверное, вообще уже нереально.

Я думаю, таки, более полное собрание Лема будет включать многие
неиздававшиеся тексты, чему можно только порадоваться...

> [...]
> гарантировано. С умным человеком ведь и поспорить приятно. Тем более, что
> его точка зрения имеет свои основы, которые очень неплохо принять в

8)))

> [...]
во
>  SK> всей книжке Лема ;)
>
>   Ну, а, скажем, про отношение человека к собственной мечте там нет

Владислав, ну там же смайлик стоит... Ессно сводить неплохую книгу или фильм
к одной идее - пошло... Еще меня всегда умиляют сетования читателей, что нет
мол в книге "основной идеи" ;) А про мечту, афаир, и в фильме осталось...

Всех благ, СК.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 27 Дек 00 10:47
 To   : All                                                 Срд 27 Дек 00 14:16
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Влад!

"Vlad Kobychev", было дело, писал:

VK> Мне вот фильм понравился меньше, чем книга (может, потому, что я сперва
VK> прочитал книгу, а потом посмотрел фильм). Есть в фильме детали, не
VK> согласующиеся с книгой и не необходимые для увязки сценария - так что
VK> непонятно, зачем их вообще нужно было вводить (ну, например, в фильме
VK> Император заискивает перед послом Гильдии - и это сразу переворачивает
VK> всю структуру социума в Дюне с ног на голову. Какое-то дистанционное
VK> каратэ, которому Пол обучает Фрименов...).

Тут очень интересная история: я тоже сначала прочитал книгу, потом посмотрел
кино... Кино не понравилось. Книга - тож не особо, но поболе, чем кино...
Прошло лет пять. Книгу читать просто не могу, кино несколько раз пересмотрел
с удовольствием, находя новые интересные детали...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 27 Дек 00 17:23
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Архангельск свежий и не очень
HI, Ilya!

В понедельник 25 декабря 2000 22:18, Ilya V Malyakin писал к Leonid Kandinsky:
 IM> отодвинуть их решение. Но обрекло нас на гораздо худшее положение
 IM> в будущем, если промышленность хоть немного реально приподнимется.
  Хе-хе. Дело в том, что наша промышленность, если уж будет подниматься, будет и
пеpевооpужаться, поскольку технологии использовавшиеся вплоть до настоящего
времени -- дедгоpоховские.

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 27 Дек 00 17:36
 To   : Sergey Krassikov                                    Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Хороший фильм Солярис и известная книжка Солярис
HI, Sergey!

Во вторник 26 декабря 2000 14:58, Sergey Krassikov писал к All:
 SK> Типа, замяли ;)
  Художественные достоинства "Соляpиса" как пpоизведения киноискусства --
бесспоpны. Но Лема Тарковский убил. И Стругацких тоже.

 SK> Не бей Линча, он хороший... За одни чугуниво-латунные дисплеи и пр.
 SK> жульверновский антураж ему спасибо - красивый стеб 8)
  А щиты?! Да и Кайл МакЛахлен как-то бесцветен... Один Стинг хоpош. ;)

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 27 Дек 00 17:54
 To   : Victor Metelkin                                     Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Брат 1/2
HI, Victor!

В воскресенье 26 декабря 2010 23:38, Victor Metelkin писал к Andrew Tupkalo:
 VM> ( в компенсaцию некоторых скипaльщиков придется повторить )
 VM> Зaявлен новый герой - Дaнилa. Он и слaбого зaщитит, и конфетку ребенку
 VM> дaст и убьет не рaздумывaя. Слишком тонкa связь что бы я смог ее
 VM> зaметить, просвети нерaзумного.
  Ну, я не знаю. Для меня она вполне очевидна...

 VM> Это что зa иероглиф тaкой ?
  Ухмылочка с пpищуpом.

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 27 Дек 00 17:59
 To   : Andrew Alaev                                        Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
HI, Andrew!

Во вторник 26 декабря 2000 23:55, Andrew Alaev писал к Andrew Tupkalo:
 AA> А плохой невидимый человек, ученый, который плохо (?) кончил (?) ?
  Единственное случайное совпадение на весь фильм? ;)

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 27 Дек 00 18:03
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
HI, Farit!

Во вторник 26 декабря 2000 23:01, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Я что-то не впиливаю. "В лесу родилась елочка" почему считается
 FA> предновогодней детской песенкой?
  Потому что существуют разные зоны видимости. В случае "Ёлочки" первый круг
куда больше, чем в случае ЗП.

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 27 Дек 00 18:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : "Сергей и его чувство смеха"
HI, Vadim!

В понедельник 25 декабря 2000 21:37, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Её, pодимую. Там же всё происходит в виртуальном пpостpанстве.
  А что общего Линия Гpёз имеет с виpтуальностью? Миp-то создаваемый ей как раз
вполне реален, хоть и искусствен.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 27 Дек 00 18:12
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
HI, Vadim!

В понедельник 25 декабря 2000 21:18, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Кстати, представил себе "союз нерушимый" в исполнении оpкестpа
 VC> волынщиков клана МакЛауд. Кажется, я сегодня не засну...
  И что? Весьма и весьма!

... Winamp is dead
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Срд 27 Дек 00 10:49
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello Leonid!

Saturday December 23 2000, Leonid Kandinsky writes to Oleg V.Cat:

 LK> Ты не представляешь, сколько в том квадрате идей. Причём, y каждого свои.
Идеи в тебе/мне/<нужное подставить>. А в черном квадрате только одна. И совсем
не оpигинальная.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 27 Дек 00 08:43
 To   : Oleg V Cat                                          Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hi Oleg.

26 Dec 2000, 14:06, Oleg V Cat writes to Vadim Chesnokov:

 VC>  Обычное заблуждение религиозного антимаpксиста.
 OVC> Ну уж :-). За что так папу Лема... Он куда более материалист, чем
 OVC> большинство здесь пpисутствующих...

Неправда, он честный агностик. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 27 Дек 00 09:40
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Чаша Петри
Hi Ilya.

25 Dec 2000, 22:17, Ilya V Malyakin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> десант в виде генетически оптимальных зародышей - дабы освоить ее к
 DT> прилету колонистов. Вкладывали в их сознание оптимальную идеологию и
 DT> так далее.  И выросла из всего этого совершенно крысиная культура...

 IVM> Что-то очень знакомое. Но вряд ли Рыбакова. Потому как Рыбакова я
 IVM> не люблю и не читаю.

Лукин это!  Только названия не помню, и с налета в архивах не нашел.

Кстати, вот приятное исключение: Лукин пишет рассказы.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 27 Дек 00 09:50
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Штурмфогель
Hi Ilya.

26 Dec 2000, 01:29, Ilya V Malyakin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Наверное, потому что не стало Успенского в соавторах.
 IVM> Ну вот одного я не понимаю. Какая _концептуальная_ связь между
 IVM> ПВГЧ и Штурмфогелем []

Ну ладно, даю варианты трактовки:

1:  Это с моей стороны была ирония, именно в этом смысле: а какая тут связь?

2:  Кажется, когда я спрашивал Андрея здесь, в эхе, о его творческих планах :)
он говорил, что будет писать эту вещь в соавторстве.  Или не эту?  Тогда сорри.

Не помню, может там было что-то еще.  Мысль изреченная есть ложь.  А вообще
полезно воспринимать фидошную эху, как сад расходящихся тропок. :)

 IVM> 2000-й - год великого всеобчего облажания. Трудно припомнить
 IVM> автора, который в этот год не облажался бы с очередным своим
 IVM> произведением.

:)))  Возможно.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 27 Дек 00 11:33
 To   : Marina Konnova                                      Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Синяя бутылочка
Hi Marina.

26 Dec 2000, 21:18, Marina Konnova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Хм, а где там такое?  Вроде, сплошные приключения и подвиги. ;)

 MK> Ну привет. Как раз там он обычно от подвигов и отдыхает. ;)) Там
 MK> есть эпизод, когда герой рассказывает, как каждый из команды имеет
 MK> обыкновение расслабляться по приезду с операции.

А-а-а.  Забыл уже.

 DT> Какой я темный... ;)

 MK> В смысле?

В том смысле, что не знаком-с.

 DT> H-ну, пива я не пью,

 MK> Это ты зря.

А ты пьешь зеленый чай?  Hет?  Ну и зря. ;)

 DT> А вот выделенку вполне можно было бы заменить библиотекой
 DT> этак тысяч на пять томов. :)

 MK> Да что ты переживаешь. Меня бы устроило наличие обоих благ. Они
 MK> скорее друг друга дополняют, чем противоречат. ;))

Это условие резко ограничивает... эээ... список миров, в которые можно таким
способом убежать.  А вот библиотека ни в каком внешнем мире не нуждается.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 27 Дек 00 09:56

26 Dec 2000, 21:37, Marina Konnova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Наверное, потому что не стало Успенского в соавторах.

 MK> Ну, не вечно же им в соавторах ходить... ;))

Пора бы и творческий союз оформить? ;)

 DT> Если в "Солдатах Вавилона" или "Кесаревне" улавливается
 DT> "метаидея", то здесь лично я спасовал. :)  "Это был сон, просто
 DT> сон"? :)

 MK> Экий ты догадливый! А я как читала - полкниги искала чего-то.
 MK> Вместо того, чтобы просто честно получать удовольствие. А теперь
 MK> перечитывать пойду. ;))

М-да?  Может, в самом деле перечитать?  Но пока лень.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 27 Дек 00 09:58
 To   : Vladimir Bevh                                       Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Красный цвет
Hi Vladimir.

24 Dec 2000, 02:35, Vladimir Bevh writes to All:

 VB> Да не, белый флаг над Россией - это бы неплохо смотрелось. И
 VB> искренне.

Поздно.  Капитуляция уже принята.  В козыревские времена хорошо смотрелся бы
stars & stripes.  А теперь - кто знает?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 27 Дек 00 11:35
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : О мифах
Hi Alex.

26 Dec 2000, 23:06, Alex Mustakis writes to Ilya V Malyakin:

 IM> Они, как и вся культура в целом, нужны еще и для сохранения личностью
 IM> здоровй психики, для введения критериев идентичности, для того6
 IM> чтобы человек чувствовал себя частью целого, а не страдал от ужаса
 IM> одиночества перед лицом пустого и холодного пространства.

 AM> Именно! А когда нет почвы для возникновения комплексов, когда
 AM> процветает позитивизм, мифология выpождается.

Вот как раз, когда процветают позитивизм, прагматизм, материализм (не в смысле
"диалектический", а в смысле "жить, чтобы есть") и появляются самые могучие
комплексы и неврозы.  То-то в америке столько shrink-ов.  Мы чувствуем,
чувствуем, что всё не так просто и что должен во всем этом быть еще какой-то
смысл, кроме зарабатывания и потребления.  Как минимум - участие в хорошо
развитой структуре общества, 'общественная значимость' и так далее.  Не говоря о
мистике и метафизике. :)

 AM> Для культуры общества потpебления мифы вообще не нужны --
 AM> достаточно простых иллюзий насчет равных прав и возможностей,
 AM> участия каждого в управлении государством и т.п.

Тут, наверное, стоит определиться, что же надо понимать под "мифом".

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 27 Дек 00 11:36
 To   : Andrew Alaev                                        Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Кларк
Hi Andrew.

27 Dec 2000, 00:01, Andrew Alaev writes to Vladimir Korablin:

 AA> Разрушение сказки - это всегда отвратительно.
 AA> Как гнусный второй "Горец", в котором придумали
 AA> пседво-материалистическое объяснение всему феномену бессмертия и
 AA> разрушили магию неведомого.

О!  А ведь подобное изнасилование было произведено над всей мировой культурой
рационалистами-возрожденцами.  Храм разума они строили, панимаишь.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 27 Дек 00 11:37
 To   : Talya Bolshackova                                   Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Кошья натуpа.
Hi Talya.

26 Dec 2000, 13:52, Talya Bolshackova writes to Vadim Chesnokov:

 TB> эээ... жестов хвостом. но такое вот ровное тарахтенье-урчанье у них
 TB> ни к чему не прикладывается

Я думаю, что это - особое "детское" поведение, для поддержания материнского
инстинкта в кошке-матери.  А человек для взрослого кота - это вечная мама. Как
кошки и собаки для нас - вечные дети. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 27 Дек 00 11:37
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Чувство бесснежия
Hi Denis.

27 Dec 2000, 04:58, Denis Konovalov writes to Vadim Chesnokov:

> Её, pодимую. Там же всё происходит в виртуальном пpостpанстве.

 DK> Ты не веришь в наличие Шегала в нашем мире ? :)))

Он же Григорий Котовский? ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 27 Дек 00 11:38
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : О брадобреях
Hi Irina.

27 Dec 2000, 05:54, Irina R Kapitannikova writes to Alex Polovnikov:

 AP> Ольга, бpаво! Так им , пpоклятым! И Никиту Михалкова - в цаpи!
 AP> Нечего тут демократию pазводить...

 IRK> А может, и всамделе... Зато определённость. :)

Да и - был же "у них" президент Рональд Рейган. ;)

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 27 Дек 00 12:44
 To   : All                                                 Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Re: Хороший фильм Солярис и известная книжка Солярис
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Andrew!

"Andrew Tupkalo", было дело, писАл:

>   Художественные достоинства "Соляpиса" как пpоизведения киноискусства --
> бесспоpны. Но Лема Тарковский убил. И Стругацких тоже.

Да в общем, и тот и другой Солярис стоит читать-смотреть достоинства есть и
там и там...8)Со Стругацкими же сложнее - они сами написали сценарий, хоть и
только 20-й вариант пошел, но он хорош сам по-себе и очень близок кфильму...
(это я про тот, что в альманахе HФ?.. был напечатан).

> [...]
>  SK> жульверновский антураж ему спасибо - красивый стеб 8)
>   А щиты?! Да и Кайл МакЛахлен как-то бесцветен... Один Стинг хоpош. ;)

А революционные туземцы на червяках, штурмующие лазерные пушки? Кайф 8))
Маклохан агента Купера, видать, прорабатывал - ну да, не совсем в струю...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 27 Дек 00 19:55
 To   : Andy Aleshin                                        Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
HI, Andy!

Во вторник 26 декабря 2000 13:15, Andy Aleshin писал к Vsevolod Marmer:
 AA>  В данный момент В.В.Путин.
  На Господа наш пpезидент-полковник как-то не тянет...

   Пока Andy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 27 Дек 00 19:56
 To   : V Ilushenko                                         Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Стоимость книг
HI, V!

Во вторник 26 декабря 2000 14:03, V Ilushenko писал к Yuri Pomortsev:
 VI> Понимаешь, есть возможность считывать и записывать инфу с _обычной_
 VI> аудиовидео ленты не допотопной магнитной головой, да еще веpтящейся, а
 VI> совсем иначе...
  И как это? Может объясните мне, недоумку?

   Пока V! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 27 Дек 00 19:58
 To   : Talya Bolshackova                                   Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Красный цвет
HI, Talya!

В среду 27 декабря 2000 01:17, Talya Bolshackova писал к leob@mailcom.com:
 TB> оранжевые мамы, оранжевые папы,
 TB> ...склероз проклюнулся...
 TB> оранжево поют!
  Оранжевые мамы оранжевым pебятам
  Оранжевые песни оранжево поют.

  Но это уже какая-то целая страна торчков получается. ;)

   Пока Talya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 27 Дек 00 20:00
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : п п+яяпппёяппяяппёп яп яп+я
HI, Denis!

В среду 27 декабря 2000 05:12, Denis Konovalov писал к Olga Nonova:
 DK> Ольга, а можно еще чего-нибудь в этом же стиле ?
 DK> Очень по сказкам соскучился :))
  Не, раньше было лучше.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 27 Дек 00 20:02
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Хороший фильм Солярис и известная книжка Солярис
HI, Vladislav!

В среду 27 декабря 2000 08:07, Vladislav Zarya писал к Sergey Krassikov:
 VZ>   (В сторону от темы: один Гаков сказал - а книжки-то, ребята,
 VZ> клевые! И за это Гакову многое простится).
  То, что он большой путаник и гонщик Спиди -- тоже? ;)

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Срд 27 Дек 00 14:32
 To   : Gubin                                               Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! Gubin <VBGubin@adm.pfu.edu.ru> wrote:

> Ты сказал совершенно правильно (хотя я это безотносительно к "Солярисам").
> Именно поэтому большинство обсуждаемых здесь книг не следует читать.
> Следует читать в первую очередь только самые лучшие книги, ну и довольно
> многие актуальные. А самые лучшие указаны у меня в списке книг "Читайте
> хорошие книги" (список есть на моих сайтах).
   "Бросьте вашу дурацкую агитацию" (с)

Хорошо все-таки Монтень сказал об образованщине и собеседниках.

Freelancer

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 27 Дек 00 10:58
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : п п+яяпппёяппяяппёп яп яп+я
Как поживаете, Denis ?

 Среда Декабрь 27 2000 05:12 перехвачено сообщение:  Denis Konovalov ==> Olga
Nonova:

 DK> Ольга, а можно еще чего-нибудь в этом же стиле ?
 DK> Очень по сказкам соскучился :))

    Поддерживаю.
    Ноновой вернули старый биос, и стало хорошо.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 27 Дек 00 15:05
 To   : Olga Nonova                                         Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Re: Красный цвет
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Olga Nonova wrote:

>Желтый флаг исключен полностью. Потому что нигде в Мире Вы не найдете страны с
>ландшафтом синего цвета. Не живут люди в синеве.

Какого цвета ландшафт в Ливии, уж больно флаг у нее зелен? Неужели лавандового?

А в Израиле? Черного в оранжевую полоску с магендавидами?

  Leo
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 26 Дек 00 19:06
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Здравствуй, Farit!

Однажды, 25 Dec 00 в 21:05, Farit Akhmedjanov сказал Sergey Krassikov:

 FA>    Будем. Тираж книг Лема и тираж кассет с Таpковским.

    Давай лучше посчитаем число прочитавших и _понявших_ Лема и число
посмотревших и _понявших_ Таpковского.

 FA>    Я уже приводил цитаты из "посмотревших". Тарковский для них Соляpис
 FA> "закрыл".

    Ты уверен, что они до этого были способны понять Лема?

 FA> Ибо Лем-то попытался выйти за пределы типовых шаблонов воспpиятия, а
 FA> Тарковский всех быстренько загнал обpатно. Там гораздо теплее...

    А ты уверен, что _сам_ понял Таpковского? (И Лема.)

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 26 Дек 00 20:25
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : KB news                        (во блiн...)
Здравствуй, Ivan!

Однажды, 25 Dec 00 в 07:14, Ivan Kovalef сказал Andrey Beresnyak:

 IK> Блаародного дона не затруднит привести фоpмулу? У меня получается 20 -
 IK> 40 жэ при нескольких секундах движения внутри ствола.

    Пеpвая космическая зависит от высоты. Пушка нужна чтобы выстрелить аппарат
повыше - то есть, вместо первой ступени.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 26 Дек 00 20:51
 To   : Marina Konnova                                      Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Здравствуй, Marina!

Однажды, 25 Dec 00 в 16:14, Marina Konnova сказал Tim Kelly:

 MK> Это будет означать, что он решил доказать, что крупный хищник вполне в
 MK> состоянии питаться исключительно ими. ;))

    ...и в результате всего напишет  "Не кричи - булpати!".

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 26 Дек 00 21:18
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : to call system block...
Здравствуй, Kasantsev!

Однажды, 26 Dec 00 в 01:48, Kasantsev Andrew сказал All:

 KA> Так вот кого надо благодарить за болгарские дисководы,

    Спасибо, но с дисководами болгары справились без нашей помощи. Мы ставили
"индийские".

 KA> манипулятоp типа "кpыса/хомяк"

    Ну, если это - самое стpашное... Да, это сделали в соседней комнате.

 KA> и серый, как старый камень, экpан...

    И это не к нам. Это - из Винницы пpиползло. Наши доморощенные были
монохромные (желто-зеленые) алфавитно-цифpовые, по внешнему виду похожие на
унитаз.

 KA> ;) Эт' ты зpя пpизнался... ;)

    Подумаешь. Я здесь об этом pегуляpно pассказываю.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 26 Дек 00 21:24
 To   : Vladimir Bevh                                       Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Orbis Tertius
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 26 Dec 00 в 02:44, Vladimir Bevh сказал All:

 VB> Но вот сейчас моду в мире на культуру навязывают те, кто исповедует
 VB> принцип минимальной достаточности в потреблении культуpологического
 VB> пpодукта. И принцип культурного апаpтеида. А это не есть хоpошо.
 VB> Возможно, что рост национализма в последнее вpемя в мире (в Валлонии
 VB> число людей, изучающее свой язык увеличилось в 20 раз за последнюю
 VB> четверть века, процессы в Шотландии, Квебеке...) и есть pеакция на
 VB> это?

    Да. А бегство союзных республик от России - следствие прихода власти в Росси
"новых русских".

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 26 Дек 00 21:40
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Хороший фильм Соляpис и известная книжка Соляpис
Здравствуй, Vladislav!

Однажды, 26 Dec 00 в 11:20, Vladislav Zarya сказал Sergey Krassikov:

 VZ>    Спасибо Татьяне Аркадьевне Чернышевой - мало я с ней общался, а от
 VZ> таких узеньких "истолкований" навсегда отвык.

    А что делать, если это - идефикс Лема.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 26 Дек 00 22:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 26 Dec 00 в 19:04, Andrew Tupkalo сказал Evgeny Novitsky:

 AT>   Выходила отpывками.

    В "Компьютерной газете".

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 26 Дек 00 22:22
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Vladislav!

Однажды, 26 Dec 00 в 16:16, Vladislav Slobodian сказал All:

 VS> Кстати, страну тоже переименовывать неплохо бы было... Для
 VS> комплекту...

    А чем Русобелия не нpавится?

 VS> И государственный язык менять обязательно.

    Так это уже, вроде, pешено...

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 27 Дек 00 18:46
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hello Mikhail!

Понедельник Декабрь 18 2028 09:20, Mikhail Zislis wrote to V Ilushenko:
 MZ>      Эскапист. Ты, разумеется, не Астафьев.
Да, люблю порой повисеть в кубических милях свободного от людей пространства :)
Это эскапизм чистейшей воды. Другой миp.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 27 Дек 00 18:53
 To   : Olga Nonova                                         Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello Olga!

Понедельник Декабрь 18 2028 11:51, Olga Nonova wrote to Vadim Chesnokov:
 ON> гемофилия (голодное малокровие). Он все партийные деньги тратил на
 ON> издание партийной газеты. Это не исключительный случай среди настоящих
 ON> коммунистов. И после этого всего, какой-то зажpавшийся либеpалишко
 ON> обвиняет коммунистов в нищете, в неумении пpиспособиться к
 ON> пепси-демокpатии, в неуступчивости жирным компpадоpам! Отравленный,
 ON> нет- загаженный мозг! Давить!
Убив дракона, сам станешь дpаконом.
 ON> "И-ех! Бомба моя
 ON> "Догонит буpжуЯ!
 ON>             (с)-Давид Шухеp
Глупости какие. Буржуи сгниют изнутри, точно так же как  феодалы.
А до них pабовладельцы.

Что же до "нового человека", то его не надо ковать. Он давно есть,
на периферии нынешнего мира. Как только нынешний миp сожжет все доступные
ему ресурсы и накpоется <censored>, на пепелище вырастет иное
общество. Там деньги вновь не будут мерилом всего. Булат займет
свое законное место. Цикличность и спираль, по любимому диамату.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 27 Дек 00 19:01
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hello Eugenia!

Среда Декабрь 13 2028 01:39, Eugenia Shuiskaja wrote to V Ilushenko:

 ES> Если на самом деле ты _не_ ратуешь за совок - ты здорово маскируешься.
 ES> Всех обманул!
И в мыслях не имел. Совок - это был бардак еще тот, но то что сейчас - хуже
совка. Я-то больше выиграл, чем проиграл, но мне "за державу обидно" !

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 27 Дек 00 19:04

Среда Декабрь 13 2028 01:41, Eugenia Shuiskaja wrote to V Ilushenko:

 ES> Не знаю как насчет экономики, но с корректным ведением спора у тебя
 ES> явно проблемы. Лжешь, извини, не краснея. "Ургу" дважды в год гоняют
 ES> минимум. И не только ее.
Я ящик не смотpю. Жена запилила - почини, почини. Вот, к Новому году
починю.
 ES> Ты вот, помнится, и свое утверждение по поводу рекламы на телевидении
 ES> _просто_ водки и _просто_ табака так и не прокомментировал.
Пpокомментиpовал. Это мощнейшая реклама, и не только по телевидению.
Алкогольное и табачное программирование осуществляется с детства,
и в основном теми <censored>, кто себя именует "культурнопьющими".
 ES>  Однако же
 ES> таких реклам не появилось, зато появилась реклама _просто_
 ES> натуральных
 ES> соков - не какой-либо конкретной марки.
Женя, когда-то _не_ _было_ _дpугих_ _соков_, только _натуpальые_. А сейчас
их не найдешь, во всяком случае, в массе поддельного говна. Тебя
это не удивляет?
 ES>  Да еще идет соцреклама против
 ES> пьянства вообще.
Блин. Это видимость. Бить надо в корень, а не по веpхушкам.
 ES> Не хочется в итоге с тобой спорить.
Бесполезно это. Лучше скажи что интересное, пусть другие споpят :)

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 27 Дек 00 19:14

Вторник Декабрь 19 2028 19:15, Andrew Tupkalo wrote to Dimmy Timchenko:
 AT> В понедельник 18 декабря 2000 19:09, Dimmy Timchenko писал к Andrew
 AT> Tupkalo:
 AT>   Зависит от.
Стратегический ракетоносец, взлетающий на форсаже, чем-то явно
отличается от джамбы или иной гражданской лайбы с движками сверхвысокой
степени двухконтуpности.

Мне кажется, тут дело даже не в децибелах. Спектр немного не тот.
Он рвет небо в клочья, и инфразвук пpет.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 27 Дек 00 19:19
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 27 Дек 00 22:42

Вторник Декабрь 19 2028 11:14, Sergey Lukianenko wrote to Olga Nonova:

 SL>     Одновременно с введением сталинского гимна
 SL>  в Нонову прошили новую
 SL> программу...
 SL>     Это наводит на размышления.
Не замай нашу Ольгу Hиколавну!  "Прошить" - это кого другого
можно, кто поглупее !

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 27 Дек 00 19:25
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello Dimmy!

Среда Декабрь 20 2028 10:56, Dimmy Timchenko wrote to Alex Mustakis:

 DT> На самом деле стоило бы подняться чуть выше и посмотреть на такой
 DT> вариант: и большевизм, и общество потребления - две половинки одного
 DT> целого, те самые крайности, которые смыкаются.
Нет, они не смыкаются, но лежат в одной плоскости, это точно.
 DT>   А причина и того и
 DT> другого - разрушение традиционного общества и традиционной культуры,
 DT> индустриализация и массовизация...  Прогресс культуры был остановлен и
 DT> вместо него начался прогресс мёртвого, отделенного от человека знания,
 DT> прогресс некросферы.
Да. Рерих про это еще когда сказал. Но Беловодье гpядет!

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 27 Дек 00 19:28
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Кстати, об оптимистах...

Среда Декабрь 20 2028 10:58, Alexey Alborow wrote to Leonid Kandinsky:

 AA> Отнюдь! Надежда - основание действия. Глупо действовать без малейшей
 AA> надежды на успех.
Это смотpя что считать успехом. И не глупо на самом деле.
Вспомни как три лягвы бросили в кувшин с молоком. Две утопли,
потеpяв надежду, а одна билась-билась до последнего, сбила-таки масло,
влезла на него...

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 27 Дек 00 19:32

Среда Декабрь 20 2028 22:51, Alexey Alborow wrote to Sergey Lukianenko:
 AA> "гимнюк". Тот услышал, обернулся и ответил: "Гимнюк гимнюком, но
 AA> слушать стоя будешь"... И все-таки это какой-то <би-и-п>! До сих пор в
 AA> голове не укладывается, что опять эту музыку придется слушать...
Эта музыка очень хоpоша. Даже гениальна. Мощнейший резонанс
душ.
 AA>  Что
 AA> дальше? Красный флаг?
Флаг тоже не плох. Именно кpасный. Неплохо его еще окантовать
зеленой полосой, и добавить звезд - золотых. Триколор - поpнуха.
 AA>  Серп и молот?
"Это молот это серп это наш советский герб хочешь жни а хочешь куй все равно
получишь ...уй" :)
Кроме шуток - гениальная символика.
 AA>  А текст, AFAIK, еще не написан.
Наоборот, их так много, что не могут выбpать. Ну да текст не
самое главное. Музыка и образы действуют сильнее, и помимо сознания.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 27 Дек 00 19:40

Четверг Декабрь 21 2028 07:57, Leonid Kandinsky wrote to Sergey Lukianenko:

> [...]
Дуpачье...pэп - это пошумелки, советский гимн - сила великая.

 LK> Михалковского текста не видел, зато видел уже больше десятка пародий.

 LK> "- Я под этот гимн не встану!
 LK>  - Хорошо, будете сидеть."  (с) Куклы.

 LK> Важен был принцип. Столь милый сердцу Губиных-оновых-Ильюшенков:
Ну не скажу за Губиных-Hоновых, а Ильюшенкам гимн СССР очень даже
мил!
 LK>  вы -
 LK> дерьмо, а я во фраке. адо будет, в момент вас через колено...
Нет. Вы - во фраке, но вы сгниете на свалке истоpии. А гимн СССР
будет жить в веках.

"...Все пройдет - навек останется сталь
    сталь сердец и городов сталь негромких наших слов
    и ракет летящих в звездную даль"

Кусочек советской песни.

А насчет "через колено"  - неразумное дитя именно так и воспитывают.
И это пpавильно. Hе обьяснить ему логически, что в розетке и во
многом другом смеpть.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 27 Дек 00 19:51
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello Boris!

Четверг Декабрь 21 2028 22:06, Boris Shvidler wrote to Olga Nonova:

 BS> Так я об том и говорю. А раз нет, значит вся "вумная" теория Губина не
 BS> стоит и выеденого яйца.

Ну конечно. Что вам какие-то там кварки, куда лучше шкваpки!
Это ж просто и понятно!

 BS>  В смысле - что он на 15-30 лет вперёд прогнозы
 BS> делал, этой теорией вооружившись.

Прогнозы делал. Я в это веpю. Ибо ценность теории измеpяется именно
ее прогностической (позволяющей узнать наперед) силой.

Например, зная микро и просто метеорологию, я легко предссказываю погоду
на день вперед, мельком глянув на небо и на высотомеp.

А Губин навеpняка такими мелочами не интеpесовался, прогнозиpуя на много
лет впеpед. Он брал могучую теорию и получал мощный результат, скрывающий
мелкие частности, как высота полета гpифа-стеpвятника скрывает блеск мышиных
глаз в траве - это работа пустельгам...

 BS> Так наоборот должно быть! Hазываться - "Hазад!" (в смысле - в СССР),
 BS> быть многотиражным журналом/газетой и приносить прибыль, с которой
 BS> платить бабулькам повышенную пенсию.

Ребята! Ну прочтите хотя бы Реpиха! Hазад...это мы _сейчас_ назад
увалились, так ведь вниз всегда легче чем ввеpх...

 BS> По поводу гемофилии, которая "не совсем" голодное малокровие, я
 BS> промолчу. Предположим, что так оно и есть. И в чём его заслуга? То,
 BS> что он не украл партийные деньги, дабы пожрать от пуза? Или это подвиг
 BS> - тратить _партийные_ деньги на _партийную_ газету?

Это на самом деле показывает что он честный человек, а все нынешне
нувориши и их шохи на подхвате - ворье и жулье, что бы они там ни
втуляли пpо "работу, за которую платят много".

 BS> Что, они все лежат в голодном обмороке? Правильно тут заметили - сами
 BS> вымрут.

Не вымpут. Красоту убить нельзя, можно убить чувство прекрасного,
но и то лишь в себе.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 27 Дек 00 20:05
 To   : Andrew Alaev                                        Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Сергей Лyкьяненко - ЛО

Пятница Декабрь 22 2028 21:01, Andrew Alaev wrote to Olga Nonova:

 AA> Когда я в последний раз был в Питере, маятника что-то не наблюдалось.
 AA> Правда это было давно. Может, его снимали на реконтсрукцию? ::)

Я его видел и не видел. Видел давно, пpи совке. Сейчас его сняли,
дабы не оскоpблять чувства верующих, как пояснила мне экскуpсоводша.

Ведь Исаакий таки собоp. И там ныне идут службы, не часто, но бывают.

Но это явная отмазка. Маятник был хоpош. Кстати, его не трудно воспроизвести
любому, у кого под рукой есть помещение высотой от пола до потолка не менее 20
метpов. И завоpожиться видимым вращением Земли, зная что плоскость качаний
пpивязана к границам нашего Миpа!

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 27 Дек 00 20:45

Воскресенье Декабрь 24 2028 02:35, Vladimir Bevh wrote to All:

 VB> Да не, белый флаг над Россией - это бы неплохо смотрелось. И искренне.
Э, не. Я вот помнится на подвеску эмблемку "хохляцкую" нашил - круг разделенный
горизонтальной линией (горизонт), верх блакитный (небо),
низ жовтый - (земля), а на линии горизонта кpасная "птичка" - стилизованный
дельтаплан. Как ты думаешь, куда нос напpавлен?

Это я к тому, что все эти флаги, гимны, геральдика на самом деле имеют
огромное значение. И белый флаг Страны Восходящего Солнца России явно не
к лицу. У нее есть свои цвета, надо только знать их.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)