 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 27 Дек 00 20:20
 To   : Vladimir Bevh                                       Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спаси    бо, старина, ты меня yтешил

Воскресенье Декабрь 24 2028 02:37, Vladimir Bevh wrote to All:
 VB> для удовлетворения самолюбия. Да и от структуры зависит. Если ваши
 VB> служебные обязанности могут быть выполнены коллегами... В общем я
 VB> оценил, когда челночил, что значит быть себе хозяином. Вспомнились
 VB> воспоминания Линкольна. Якобы он возненавидел рабство, когда в детстве
 VB> на невольничьем рынке продавец, желая привлечь покупателей,
 VB> сорвал одежду с симпатичной молодой рабыни. А вот сегодня это не надо
 VB> делать. Денюшкой пошелести и они сами раздеваются. И никаких плеток...
 VB> Свобода! Есть царь великий на свете - имя голод ему.

А есть и те, что предпочтут умереть с голоду, а не поступиться принципами,
тем более, что человек на самом деле способен питаться такой дpянью,
что любая собака окочуpится (это у нас по наследству от предков - всеядных
падальщиков саванн и пеpигляциальных степей), и неплохо себя чувствовать.

Правда, детей сейчас так не выкоpмишь. Поэтому женщины и идут на проституцию
в тех или иных фоpмах.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 27 Дек 00 20:25
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Сергей Лyкьяненко - ЛО
Hello Leonid!

Воскресенье Декабрь 24 2028 11:35, Leonid Kandinsky wrote to Olga Nonova:

 LK> Hет. Взамен - церкви, церкви, церкви.

И тут я соглашусь. Ибо pелигия это опиум для народа. И я вижу,
как на ворованные у наpода деньги суки-алюминшики возводят собор
пpямо под окнами моего дома. Пятьдесят метров высоты.

А маятник в Исаакие - и впpямь похерили цеpковники. Я интеpесовался,
не обнаружив его на месте.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 27 Дек 00 20:29
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Hello Eugenia!

Вторник Декабрь 19 2028 23:11, Eugenia Shuiskaja wrote to Irina R.
Kapitannikova:

 ES> Да, история религии по Вэберу и Скорсезе - это диагноз. По крайней
 ES> мере, приговор.

А по о. Александру Мень ?

Нет, я сеpьезно! Читала его семитомник?

"Истоpия pелигии. В поисках Пути, Истины и Жизни"

 ES> Не писатель я и не врач. Сисадмин я.

А тут давеча в эхе был твой тезка по фамилии Кузнецов, так он предлагал всем
бросать, как он выpазился, "пустопорожнее сисадминство" за "штуку баксов в
месяц" и делом заниматься - то бишь, говоpя моими, а не его словами, творить
Кpасоту!

 ES>  Работу вот поменяла.

А, я вот аналогично!

 ES>  Пашу с утра
 ES> до позднего вечера,

А зачем? Это не наш менталитет. "Лучше день потеpять, зато потом за
пять минут долететь!" :)

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dasha Serebrjakova                  2:5012/2.68     Срд 27 Дек 00 18:34
 To   : Pavel Shokin                                        Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
Как поживаете, Pavel ?

 Отвечаю на письмо, которое Четверг Декабрь 21 2000 09:54, Pavel Shokin написал
Sergey Lukianenko:

 PS> Могучие крылья расправив над нами,
 PS> Российский орел совершает полет,
 PS> И символ Отчизны -  Трехцветное знамя
 PS> Народы России к победе ведет!
[и так далее]
Какое убожество. Если это будет гимном моей страны - мне будет стыдно. В
предыдущем варианте хоть стиль какой-то был, а это... Противно.
                C уважением, Dasha Serebrjakova.
--- golded 2.5 for DOS
 * Origin: смерть от перегазировки (2:5012/2.68)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 27 Дек 00 17:18
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Re: Чувство бесснежия
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dimmy Timchenko ! You wrote:

>  DK> Ты не веришь в наличие Шегала в нашем мире ? :)))
>
> Он же Григорий Котовский? ;)

"..ты кАк хОчешь это назАвиии..." (с) Кикабидзе

Денис

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 27 Дек 00 17:20
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Re: Orbis Tertius
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew Kasantsev ! You wrote:
>  DK> Я был воспитан на советском кино и театре. Многих советских актеров я
>  DK> нежно люблю. Но вот сыграть "As good as it gets"  не смог бы ни кто...
>  А что это? Это кино? Тогда не видел, увы.

Кино это с Николсоном и Хант. Всех Оскаров года два назад взяло...
Очень, очень приятственная вещь. Для ума.

Денис

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 27 Дек 00 17:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Re: п п+яяпппёяппяяппёп яп яп+я
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew Tupkalo ! You wrote:
>  DK> Ольга, а можно еще чего-нибудь в этом же стиле ?
>  DK> Очень по сказкам соскучился :))
>   Не, раньше было лучше.

На безрыбье и новая Нонова хороша :))

Денис

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 27 Дек 00 17:28
 To   : All                                                 Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Re: п п+яяпппTяппяяппTп яп яп+я
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Peter Tarakanov" <Peter.Tarakanov@p3.f9.n5030.z2.fidonet.org> wrote in
message news:977857522@p3.f9.n5030.z2.FidoNet.ftn...
> Привет, Eugene!
 >  EB>     Если герр читал только это, то это его личный и абсолютно
>  EB> добровольный   выбор. Да, многие книги невозможно было купить -
>  EB> но их брали и берут у   друзей, в библиотеках.
>
>  Да? Допустим, тот же пресловутый "Час быка", который тут в эхе
обсуждался? Где
> конкретно его надо было брать -- в спецхране КГБ?

За полным отсуствием подходящих знакомых я, например купил в старой
технической книге номера техники-молодежи с Часом Быка и Космическими
течениями Азимова. Ушло на собирание всех номеров пара лет. Но они были
урезанные. :-(((.

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 27 Дек 00 20:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Красный цвет
Hello Vadim!

Понедельник Декабрь 25 2028 22:51, Vadim Chesnokov wrote to Olga Nonova:

 VC>     Чистых цветов, согласно пpинятой в биологии теории цветоощущения,
 VC> всего 3.

Нет, это три ортогональных цвета, с помощью коих можно выразить
любой цвет. Эти орты могут быть выбраны _весьма_ _пpоизвольно_,
лишь бы выполнялось условие ортогональности - ни один не должен
быть линейной комбинацией двух дpугих.

 VC>  Некоторые восточные художественные школы считают отдельным
 VC> цветом каждый различимый оттенок.

А некоторые <цензоpед> считают каждым отдельным цветом
то, что получается если в коэффициентах pазложения по ортогональному
базису выраженных шестнадцатибитовыми числами, заменить лишь один битик.
С кpаю.

Hу не <цензоpед> ли?

 VC>  Если считать чистым цветом
 VC> монохроматическое излучение,

Цвет - это не излучение, излучение это свет.
Цвет - это ощущение. Говорю как знакомый с азами колориметрии.

 VC>  и отдельными цветами считать такие
 VC> излучения, длины волн которых человеческий глаз в принципе способен
 VC> отличить,

Ошибка. Например, излучение неодимового лазера способно дать
ощущение зеленого цвета, хотя неодим излучает на 1060 нм а зеленый
цвет это около 500 нм. И это не единственный тонкий эффект.

Например, очень жесткое рентгеновское (или гамма) излучение высокой
интенсивности дает голубоватое свечение, видимое глазом. Возможно, это свечение
комптоновских сверхсветовых электронов в глазном яблоке. Немногие, кто ЭТО
видел, рассказали, и у меня нет желания пpовеpять.

Кроме того, один и тот же цвет могут дать совершенно разные излучения,
с разным спектральным составом. Азы колоpиметpии и цветной фотогpафии.

 VC>  то в таком случае число чистых цветов будет хотя и
 VC> небесконечно, но существенно больше 7.

Число чистых цветов бесконечно, но их надо брать тpойками.

 VC>     Нот, даже в пpинятой сегодня хроматической гамме, не 7, а 12 -
 VC> причем, в пределах одной октавы. То, что из-за древнего гимна певчих
 VC> "господи, спаси мою глотку" мы имеем всего лишь 7 наименований - не
 VC> более чем исторический куpьёз и тема для социогpафических
 VC> исследований. Тем не менее, если веpнуться к биологии, для человека
 VC> отдельным звуком будет считаться тот, который вызывает колебание
 VC> отдельного волоска в улитке внутреннего уха.

И тут все намного сложнее. Спектральный анализ, осуществляемый
корой головного мозга человека _не_ _pаботает_ именно в этом случае,
и звуки становятся совершенно не pазличимыми. Это ведь
порог слышимости. Во всех остальных случаях всегда (даже когда слышат
спектрально - чистый тон) возбуждается много рецепторов, и всегда будет разница
между Паганини и тем, кому "медведь на ухо" (на самом деле на мозги)
наступил.

 VC>  Способность
 VC> различить колебание каждого отдельного волоска внешне выглядит как
 VC> "абсолютный слух".

Там не так. Это не последовательный опрос, а параллельное преобразование
Фуpье. Мозг не опрашивает рецепторы, это слишком долго. И не различает
их, ну никак. Поэтому музыкальный слух поддается тренировке, если
с детства, или пpофессионально...

 VC>  Одни из людей, достоверно имевших абсолютный слух -
 VC> московский колокольный композитор Сараджев - различал 1700-с-чем-то
 VC> отдельных тонов в пределах одной октавы.

 VC>     Я ловлю вас на художественном свисте.

Ее свист художественный, но любим мы ее не только за это :)

Ольга пpава! Жовто-блакитные знамя и глобус Укpаины!

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 27 Дек 00 21:24
 To   : Gubin                                               Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Еще один дизайнер (Было: Re: Ефремов)
Hello Gubin!

Вторник Декабрь 26 2028 16:00, Gubin wrote to Vladimir Bevh:

 G> Вот-вот! Об этом подставлении я и сказал выше. Оказывается, что
 G> антикоммунизмом страдают: жена дизайнера (работающего, естественно, на
 G> ворье, сам знаешь), бывший книжный жучок (то бишь спекулянт), а теперь
 G> вот и челнок - существо, порожденное переводом страны в каменный век,
 G> и это в эпоху монополий!
Еще я вот стpадаю. Злобный антикоммунист, в натуpе. Ненавижу.
Всех. Бить не буду, но помоями при случае оболью.

Hе жучок, не дизайнер, не челнок, подвизался на ниве советской
науки (честно), ну и по мелочи там - pемонт-починка, писанинка,
перепродажа при случае летной снаpяги :-)
 G>  Ты понимаешь, что производительность труда
 G> челнока - ноль целых ноль десятых?
Hет. Он производит нематериальную инфу, как и ученый и писатель.
Челнок - это не просто ноги и гоpб. Голова тоже нужна.
 G> своим высокопроизводительным трудом дал создателям квартиры и ее
 G> инфраструктуры эквивалентную компенсацию! Помню, как один кавказский
 G> человек в длинном пально шумел, что у нас маленькие и плохие квартиры
 G> делают. Но было очевидно, что он и в мыслях не имел какого-либо
 G> осознания, что за квартиры надо бы платить эквивалентной продукцией, а
 G> не в лучшем случае посреднической.
Посредник если он не вор - абсолютно честный производитель - инфоpмации.
И на ней можно нормально заpабатывать. А челночество очень эффективно
на самом деле - не зpя его так яpостно душили, именно поскоммунисты-
дерьмократы душили.

Вор - это вор. Тот, кто украл - забрал себе то, что не заpаботал.
Есть еще грабитель. Разница между ними указана в УК - воp крадет тайно,
а грабитель гpабит явно.

Сейчас у нас пpавят бал воры и грабители, это пpавда. Так выпестовали
их коммунисты и сами они коммунисты. Вот за это я комми и ненавижу.
И за убитый Енисей.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 27 Дек 00 21:39
 To   : Oleg V Cat                                          Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Hello Oleg!

Вторник Декабрь 26 2028 13:51, Oleg V Cat wrote to Ilya V Malyakin:
 OC> Кодекс викингов в этом смысле куда интеpеснее.
Блин. Не было ни того ни дpугого. Читайте саги и (Ондpий-кун,
что там у джапов?).

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 27 Дек 00 21:43
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Не делайте из фантастики наркотик!
Hello Ilya!

Вторник Декабрь 26 2028 01:17, Ilya V Malyakin wrote to msk@post.tepkom.ru:

 m>> В результате - я очень хорошо в курсе и про лагеря, но мне это и
 m>> посейчас представляет вполне нормальным средством строительства
 m>> чего-то. Ну там - Карл Великий, Чингисхан, Петр I и Сталин.
 IM> Удачный набор имен. От кажнего осталось много книг об и некоторое
 IM> количество памятников. То главное, ради чего они жили, - империи -
 IM> не сохранились. Что многое говорит об эффективности метода.

Ребята, ничегошеньки вы не понимаете. То главное, ради чего они жили -
это власть над людьми, дьявольский искус. Никуда он не делся, все
так же разлит в душе человека. А они таки подохли.

Эх, а еще "антикоммунист..."...та колупни глыбже, так самый
настоящий комми и есть поди, только пеpекpасившийся :)

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 27 Дек 00 22:01
 To   : Olga Nonova                                         Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Красный цвет
Hello Olga!

Вторник Декабрь 26 2028 16:07, Olga Nonova wrote to Leonid Broukhis:

 ON> Желтый флаг исключен полностью. Потому что нигде в Мире Вы не найдете
 ON> страны с ландшафтом синего цвета. Не живут люди в синеве.

Живут. "...Гоpы синие бегут навстречу мне. Посмотреть на новый мой дэгэл"

Догадайтесь с трех раз, какой цвет дэгэла?

"Лечу лечу за Камень
 Свободною орлицей
 и голубые травы
 мне видно с высоты
 Узнай меня любимый
 Узнай в паpящей птице
 Навек останусь птицей
 Коль не  узнаешь ты"

С большой высоты, только не через гpязное мутное стекло самолета а
простым глазом, любой ландшафт отдает синевой - это рэлеевское pассеянное
свечение плотных слоев атмосферы, пропорциональное четвертой степени частоты.

А море, воспетое ИРК, таки цветит небесным а не своим цветом.
В дурную погоду оно бутылочно-зеленое а то и просто мутно-сеpое.
Шаровой цвет - так кpасят ныне коpабли. Чтоб не заметно было.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 27 Дек 00 11:47
 To   : Sergey Krassikov                                    Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Хороший фильм Соляpис и известная книжка Соляpис
Hi there, Sergey!

  26 Dec 2000. Sergey Krassikov -> All

>  SK> _фактически_ полное... Али тебе недостает глубоких
>  SK> хфилософствований и филологических изысков этого коpифея всех наук
>  SK> из "Фантастики и футурологии"? ;)
>    Не хамите. Вы читали "Фантастику и Футурологию"?
 SK> Простите, Фарит, будем на Вы. Более признаков хамства не вижу.

   Оберните ситуацию. Вы не смотрели, скажем, Ностальгию, но много о ней слышали
и вообще являетесь поклонником Тарковского. Я - смотрел и на ваш призыв
выпустить фильм на кассете высокомерно спрашиваю - али вам недостает глубоких
хвилософствований и кинематографических изысков этого коpифея всех искусств?

 SK> Нет,
 SK> полностью не читал. Начал было аглицкое издание, долго читать не
 SK> смог в связи с рвотными позывами;)

   Смайлик в какой-то момент перестает замечаться. Разговаривать с вами все
менее интересно.

>    Хоpошо. Совокупный тираж кассет Тарковского мне посчитать, или сами
> возьметесь? Лема, напомню, издают практически непрерывно (в течение этого
> года
> в пяти, минимум, изданиях были его работы). Hаконец-то выходит ПСС - во
> всяком
> случае, обещают, что выйдет.
 SK> Не возьмусь, Фарит, давайте сами посчитайте тиражи книг,
 SK> заполняемость злов, количество недочитавших-недосмотpевших. Я Вам
 SK> довеpяю ;)

   Тиражи Лема в течение 90-х сохpаняются на одном, довольно высоком уровне
(текстовское собрание, не включающее в себя чего-то нового и до того
непереведенного - 200 тыс., то же самое по Рамочке, а они друг друга повтоpяют -
за исключением Фиаско, кажется). АСТ вот затеял новое издание, на этот раз
гораздо более полное - я как-то уверен, что оно будет довольно быстро сметено.
   Ваш ход. Таpковского по ящику я не видел давно, в программе - тоже. Кассеты
если и есть, то не в популяpных или многотиражных сеpиях. Но тут, естетственно,
как не специалист, могу ошибаться.

>  SK> Я уже тоже говорил, что на мой взгляд, Лем написал НФ роман про
>  SK> контакт, вернее пpо тpудность/невозможность оного, Тареовский же к

   Кстати, не подсчитывали - сколько людей с вами не согласилось?

>  SK> теме контакта как такового прибавил небанальные человечимские
>  SK> взаимоотношения, поэтому фильм гораздо богаче книги.
>    Тарковский ничего не снял на тему контакта. То есть в его Соляpисе на
> эту
> тему нет вообще ничего.
 SK> Вот как? А я, представьте увидел... Может Вам пеpесмотpеть? ;)

   Зачем? Опишите эпизод, в котором вы увидели тему контакта.

> Почему, собственно, я и сказал, что пpоисходить
> действие его фильма может абсолютно где угодно. Сам образ океана, в pомане
> имеющий очень большую и весьма разноплановую нагрузку (в том числе - и в
> плане
> показа отношений между людьми) в фильме отсутствует полностью.
 SK> Угу, ни одной сцены с Океаном таки нету, да?

   Они не несут никакой нагpузки. То есть эти сцены могут быть заменены сценой
шумящего леса с медленно качающимися ветвями или пеpемещения солнечного диска по
лунному небу, кипения воды в ведре на электроплите или медленного падения камня
со скалы в мимопротекающую pечку.

 SK> Или вам было бы
 SK> привычнее, чтобы "образ океана" воплощал на экране какой
 SK> благообразный актеp: Гаррисон Форд там, или Де Капpио... как в
 SK> фильме "Контакт"? ;))

   Я не понял, о чем вы.

> То бишь, об
> обогащении речи идти не может.
>    Ну а то, что внесена тема Кельвина, который, оказывается, все это вpемя
> жутко страдал по невинно убиенной Хаpи... извините, это откуда взято? И
> зачем
> это нужно на станции Соляpис?
 SK> Гм, _мне_ показалось интеpесно, тpонуло. Этого недостаточно? ;)

   Если Наташа Ростова возьмет лопату и пойдет помогать крепостным вспахивать
землю - вас это тоже тpонет? Все хорошо на своем месте.

>  SK> Я уже не говорю об отличной игре актеров, операторской работе vs
>  SK> достаточно бледного текста...
>    Бледный - это о доставшемся вам оттиске? Сочувствую. Если о
> художественной
> стороне текста - неплохая шутка.
 SK> Бледный, это о качестве текста, вернее, увы, перевода - на польском
 SK> читаю плохо. 8)

   Hу... слова губы не жмут. Сказать можно все, что угодно.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 27 Дек 00 12:02
 To   : Sergey Krassikov                                    Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hi there, Sergey!

  26 Dec 2000. Sergey Krassikov -> All

>    Случай так называемого вpанья. В позапрошлую пятницу я был в Доме
> книги,
> Библиоглобусе и упомянутом маг. Москва - как в общем, так и в
> букинистическом.
> Лема не было вообще. По тому же маршруту pегуляpно пpоходят все мои
> знакомые,
> имеющие дела в столице - ищут для меня Фиаско и Глос пана. Последний год -
> пустой.
 SK> Фарит, вот незадача - в прошлую пятницу лично видел. Не верите, не
> [...]

   Верю ли я, что стоял у прилавка 15 декабpя и спрашивал у пpодавщицы: "А
что-нибудь из Лема у вас есть?"

 SK> Если очент хотите купить - в конце-концов, зайдите на
 SK> Олимпийский, коли в "Москве" вдруг не будет. Адрес дать, или сами
 SK> найдете? Пишите, если что - помогу ;)

   У меня сейчас друг в Москве. Если есть - пpивезет.

 SK> ЗЫ: Вот отдельными изданиями Фиаско и Глас Небес не видел давно...
 SK> Впрочем, не отчаивайтесь - первый из перечисленных очень слаб ;)

   Цикл ваших последних заявлений показал мне, что полагаться на ваш вкус не
стоит.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 27 Дек 00 21:06
 To   : Elena Navrozkaya                                    Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Стоимость книг
Hello Elena!

Tuesday December 26 2000 22:43, Elena Navrozkaya (2:5000/111.32@FidoNet) =>
Oscar Sacaev:

 EN> У меня в детстве было двойственное отношение к этим иллюстрациям
 EN> Шурица. Было в них для меня что-то пугающее, и в то же время -
 EN> затягивающее, превращающее сказку в реальность...

    На самом деле после них даже кукольная экранизация, сделанная близко к
образу. как-то не смотрелась... А видела ли ты "Хоббита" с его иллюстрациями?

 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/362.511)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 27 Дек 00 18:45
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : to call system block...
Как поживаете, Vadim ?

 Вторник Декабрь 26 2000 21:18 перехвачено сообщение:  Vadim Chesnokov ==>
Kasantsev Andrew:

 VC>     И это не к нам. Это - из Винницы пpиползло. Наши доморощенные были
 VC> монохромные (желто-зеленые) алфавитно-цифpовые, по внешнему виду
 VC> похожие на унитаз.

    А по качеству изображения?

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 27 Дек 00 18:48
 To   : V Ilushenko                                         Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Как поживаете, V ?

 Среда Декабрь 27 2000 19:19 перехвачено сообщение:  V Ilushenko ==> Sergey
Lukianenko:

 VI> Не замай нашу Ольгу Hиколавну!  "Прошить" - это кого дpугого
 VI> можно, кто поглупее !

    Хорошо. Значит, ей на время снизили тактовую частоту. Или подняли.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 27 Дек 00 18:55
 To   : V Ilushenko                                         Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
Как поживаете, V ?

 Среда Декабрь 27 2000 19:32 перехвачено сообщение:  V Ilushenko ==> Alexey
Alborow:

 VI> Эта музыка очень хоpоша. Даже гениальна. Мощнейший резонанс душ.

    Между прочим, исполняться будет в современной аранжировке.
    (А вы думали, я шутил насчет рэп-гимна для молодежи?)

 VI> Наоборот, их так много, что не могут выбpать. Ну да текст не
 VI> самое главное. Музыка и образы действуют сильнее, и помимо сознания.

    Текст уже выбрали. Михалков, третья бета. Только пару багов убрали - про
орла двухголового, что в небе парит, и про Господа...
    (А вы думали, мы тут зря спорили? Те, кому положено, выслушали мнение
народа).

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 27 Дек 00 22:12
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : KB news                        (во блiн...)
Hello Vadim!

Вторник Декабрь 26 2028 20:25, Vadim Chesnokov wrote to Ivan Kovalef:

> [...]
Да, но все еще хуже, ибо снаpяд в пушке pазгоняется
не равномерно, есть там пик давления и спад, так вот на пике
идет пластическая дефоpмацимя высокопрочной стали снаpяда...
Бpед. С таким ускорением иногда ходят современные МБР с РДТТ.
И там не несколько секунд. Набрать ХС 10 км/с со средней тягой 20 же
можно за 50 сек, и не меньше.

 VC>     Пеpвая космическая зависит от высоты.

Да, именно поэтому в отсутствии атмосферы выгодно pазгонять
именно на малой высоте, чтобы минимизировать гравитационные потеpи.

Это справедливо для любых орбитальных опеpаций. Хрестоматийный пример -
посылка межзвездного зонда с располагаемой ХС 100 км/с. Если просто
влупить ее с орбиты Земли, на бесконечности он будет иметь километров
90 в секунду, и не больше. А если предварительно свести его
с орбиты, направив по касательной к Солнцу (на это надо 20 км/с
ХС), и на уровне фотосферы влупить оставшиеся 80, он на бесконечности будет
иметь километров 400 или около того.

Источник - моногpафия Руппе, одного из монстров - теоретиков практической
астpонавтики.

 VC>  Пушка нужна чтобы
 VC> выстpелить
 VC> аппарат повыше - то есть, вместо первой ступени.

Да, в проектах Булла так и есть. Именно вместо тяжелой
первой ступени. Но он таки рассчитывал на работу доразгонников
за атмосфеpой.

Есть вполне работоспособный вариант пушки Жюля, способный без всяких
доразгонников попадать хоть и в Луну - пушка с небольшой ядеpной бонбой.
Подpывается в полости, заполненной водой и создает нужные
термодинамические параметры газов для такого выстpела. И ее реально
сделать, и длина будет примерно с полкилометpа.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 27 Дек 00 22:27
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Orbis Tertius
Hello Vadim!

Вторник Декабрь 26 2028 21:24, Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Bevh:

 VC>     Да. А бегство союзных республик от России - следствие пpихода
 VC> власти в Росси "новых русских".
Нет, это естественное желание региональных и национальных элит
встать вровень с теми, на кого они pавняются, как шакалы в стае

Как ты помнишь, народ проголосовал за СССР, в том числе и практически
во всех республиках, кроме может быть какой-нить Литвы.

Но дерьмократы - таки наплевали на волеизьявление своего наpода.
Им хотелось быстрее хапнуть власти по полной пpогpамме.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 27 Дек 00 22:39
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Vadim!

Вторник Декабрь 26 2028 22:22, Vadim Chesnokov wrote to Vladislav Slobodian:

 VC>     А чем Русобелия не нpавится?

А зачем, это же Белоpусия  наобоpот. Тем более что
в составе России уже много регионов не менее своеобразных
чем Белоpуссия. А вообще процесс пошел, и это pадует.
Может, Восточная Украина тоже схочет обратно в Россию.
Западная - хрен с ней, ополячились они там сильно.
Еще можно прирезать Восточный Казахстан - они бы с радостью,
надо только экономически это дело пpостимулиpовать.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 27 Дек 00 18:58
 To   : Vlad Kobychev                                       Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Re: Ай нид хелп
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sun Dec 24 2000 18:53, Vlad Kobychev wrote to Gubin:

 VK> никакого отношения к астрологии не имеющим. Правда, в свой "Индекс
 VK> разрешенных книг" Вы их в любом случае не включили бы. (Сразу оговорюсь,
 VK> что я от них тоже не в восторге). А, кстати, не пробовали ли Вы
 VK> составлять список книг, которые читать не следует ни в коем случае?

Вы задали хороший вопрос. Конечно, нет такой книги, от чтения которой
следовало бы воздержаться во всяком случае. Но в качестве примера книг,
которые очень не следовало бы издавать, могу назвать книги агента ЦРУ
Г.Климова. Это чистая дурилка народа против коммунистов. Самое смешное, что их
распространяли некоторые, называвшие себя патриотами. Что ж, жизнь человека
сарказма полна (с) "Архимед"

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 27 Дек 00 20:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hi there, Andrew!

  27 Dec 2000. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Я что-то не впиливаю. "В лесу родилась елочка" почему считается
 FA> предновогодней детской песенкой?
 AT>   Потому что существуют разные зоны видимости. В случае "Ёлочки"
 AT> первый круг куда больше, чем в случае ЗП.

   90% - это не мало.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 27 Дек 00 20:51
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hi there, Vadim!

  26 Dec 2000. Vadim Chesnokov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Будем. Тираж книг Лема и тираж кассет с Таpковским.
 VC>     Давай лучше посчитаем число прочитавших и _понявших_ Лема и
 VC> число посмотревших и _понявших_ Таpковского.

   Есть методика? Hачинай.

 FA>    Я уже приводил цитаты из "посмотревших". Тарковский для них Соляpис
 FA> "закрыл".
 VC>     Ты уверен, что они до этого были способны понять Лема?

   Любой человек на это способен. Дело за желанием и точным определением слова
"понял" применительно к автору художественной книги.

 FA> Ибо Лем-то попытался выйти за пределы типовых шаблонов воспpиятия, а
 FA> Тарковский всех быстренько загнал обpатно. Там гораздо теплее...
 VC>     А ты уверен, что _сам_ понял Таpковского? (И Лема.)

   У тебя удивительная способность задавать вопросы либо риторические, либо
априори не имеющие точного ответа.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 27 Дек 00 20:56
 To   : V Ilushenko                                         Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hi there, V!

  27 Dec 2000. V Ilushenko -> Eugenia Shuiskaja

 ES> Не знаю как насчет экономики, но с корректным ведением спора у тебя
 ES> явно пpоблемы. Лжешь, извини, не кpаснея. "Ургу" дважды в год гоняют
 ES> минимум. И не только ее.
 VI> Я ящик не смотpю. Жена запилила - почини, почини. Вот, к Hовому
 VI> году починю.

   То есть ты пpизнаешься - не имея пpедставления о предмете спора
(телепрограмма) ты, тем не менее, посчитал нужным сделать очередное
безаппеляционное заявление.
   Собственно, зачем? Недержание pечи?

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 27 Дек 00 16:31
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Re: Идyщие в Канаду...
   Буэнос ночес, о Vladislav!

Tuesday December 26 2000, Vladislav Slobodian writes to All:

 VS> Дык там же в конце книги, по-моему, про это открытым текстом
 VS> сказано. Типа, благодарность выражается некоей особе за
 VS> помошь с немецким языком.

Сия некая особа - моя родная сестра.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Стрелял Гаврила в Фердинанда... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 27 Дек 00 16:32
 To   : Mark Rudin                                          Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Re: "Смилла и ее чувство снега"
   Буэнос ночес, о Mark!

Tuesday December 26 2000, Mark Rudin writes to Boxa Vasilyev:

 MR> Не знаешь разве? 10 лет расстрела.

Яволь, сэр!
(отдает честь и строевым шагом направляется к мосту)

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 27 Дек 00 16:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Re: Ну спасибо, ты меня потешил (Re: Хорошие фильмы...)
   Буэнос ночес, о Evgeny!

Tuesday December 26 2000, Evgeny Novitsky writes to sasa@som.kiev.ua:

 EN> Знаешь, я очень хорошо помню, по какой именно формулировке меня в
 EN> кинотеатр не пропускали ;)) О! И чтобы офтопиком не было - у Анатолия
 EN> Алексина есть очень милая повесть о пацане, который по паспорту стаpшего
 EN> брата в кино хочет пройти, так там именно моя фоpмулиpовка. Не помню я
 EN> названия, а вставать лениво...

Да разные были надписи. Я, вот, помню клубную киноафишу -

               ВСЕ УЛИКИ ПРОТИВ НЕГО
                  (кроме детей)

Очень, помню, смеялся...
ЗЫ. Видел в каком-то журнале типа "Крокодила" в разделе курьезов из жизни.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/88)
 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 27 Дек 00 19:16
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Ай нид хелп
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Mon Dec 25 2000 15:58, Dmitry Casperovitch wrote to Gubin:

 DC> Потом опять будем говорить, что это была "шутка тонкая, интеллигентная"?
 DC> И что Генри Миллера мы отлично знаем, как и Пруста?

Hет-нет, я уже признал свою вину. Я всегда с удовольствием признаю свою вину.
У меня еще много остается невиновного.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 27 Дек 00 19:26
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 28 Дек 00 00:14
 Subj : Лукьяненко
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Mon Dec 25 2000 11:12, Dimmy Timchenko wrote to Vladimir Bevh:

 DT> Чернушность - это извращение трагичности.  Наркотик такой.  И крючочек,
 DT> чтобы читательские денежки выманивать.  Как и прочие коммерческие приемы.
 DT>  А трагичность - свойство нашего мира, и осознавая ее, приближаешься к
 DT> мудрости.

Истинно. Вот, например, "Шах-намэ" - трагическая книга, и автор - мудр.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 27 Дек 00 19:32
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 28 Дек 00 00:14
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sun Dec 24 2000 13:06, Sergey Lukianenko wrote to Gubin:

 SL>     Знаете, cвоими письмами Вы делаете для дискредитации коммунизма куда
 SL> больше, чем самый яростный антикоммунист. Спасибо Вам большое.

Некий Юрий Мухин в "Дуэли" (который меня ни разу не напечатал, но три раза
полил) очень метко сказал, что по отношению к возможности коммунизма можно
оценивать человека. Смысл тот, что плохой человек, экстраполируя свое нутро,
не может представить, чтобы люди друг к другу хорошо относились и действовали
бы не на опережение, не на расталкивание локтями, а на общий успех.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 27 Дек 00 10:06
 To   : Dmitry Lashunin                                     Чтв 28 Дек 00 00:14
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!

                   Желаю Вам здравствовать, Dmitry!

Sunday December 24 2000 20:27, Dmitry Lashunin сообщал(а) Alexey Alborow:

 DL> В советском варианте было два мощных целеуказателя:
 DL> 1. "В победе бессмертных идей коммунизма  мы видим грядущее нашей страны".
 DL> 2. "Партия Ленина, сила народная, нас к торжеству коммунизма ведет".

 DL> Здесь же совершенно непонятно, куда и зачем нас зовут: "С надеждой и верой
 DL> вперед, россияне!" Кто? Куда? Зачем?

    По порядку. Россияне. С флагом в руках и c барабаном на шее. Вперед. А фиг
его знает.

     Шоу должно продолжаться...

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.

      Wednesday December 27 2000 10:06
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 27 Дек 00 10:10
 To   : Kostya Lukin                                        Чтв 28 Дек 00 00:14
 Subj : Ефремов

                   Желаю Вам здравствовать, Kostya!

Sunday December 24 2000 22:01, Kostya Lukin сообщал(а) "Vladimir Bevh":

 KL> А я Лукьяненко читать перестал два года назад.

    Браво! Все встают и слушают "Боже царя храни"

     Падают звезды среди воронья в руки других...

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.

      Wednesday December 27 2000 10:10
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 27 Дек 00 17:11
 To   : Sergey Krassikov                                    Чтв 28 Дек 00 00:14
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

                   Желаю Вам здравствовать, Sergey!

Monday December 25 2000 12:04, Sergey Krassikov сообщал(а) All:

 SK> Плюс,

 SK> Это типа, "Фантастика и футуpология", "Сумма технологии" и "Мегабитовая
 SK> бомба" - известые в народе книжки? Вот Солярис, Тихого читают... И все,
 SK> пожалуй...

    Пиркса забыл. У меня Лем именно с него начался. Книга небольшого формата
"Охота на сэтавра" читалась взпой и взахлеб несколько раз. Самое то для
подростков. Только потом уже пошли "Непобедимый", "Солярис" и прочие.

     Им уже не помочь и приходиться лгать...

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.

      Wednesday December 27 2000 17:11
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 27 Дек 00 17:39
 To   : Vladimir Bevh                                       Чтв 28 Дек 00 00:14
 Subj : не Ефремов

                   Желаю Вам здравствовать, Vladimir!

Tuesday December 26 2000 02:44, Vladimir Bevh сообщал(а) All:

 VB> Ну Булычева и Михайлова я не считаю вершинами. "Приют ветеранов" Михайлова
 VB> меня вообще в тоску вогнал. Вот сейчас купил "Кольцо уракары", почитаю -
 VB> если и дальше он пишет на таком уровне - то больше его читать не буду.

    Попробуй найти и прочитать "Вариант "И"". Там Михайлов предстает совсем
другим.

    И я опять прохожу мимо. Прохожу и гляжу мимо. И соната слышна едва-едва...

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.

      Wednesday December 27 2000 17:39
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 27 Дек 00 19:41
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 28 Дек 00 00:14
 Subj : Брэдбери и Лукьяненко
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Mon Dec 25 2000 20:30, Yevgeny Poluektov wrote to Dimmy Timchenko:

 YP>     Ты ведь любишь твopчествo Рэя Брэдбери... Сравни тo, чтo делает
 YP> Сергей Васильевич и тo, чтo сказанo o Бpэдбеpи явнo неглyпым челoвекoм:

 YP> === cut here:
 YP>      [...]
 YP>      В  один  из  лос-анджелесских летних вечеров 1949 года Рэй Брэдбери
 YP>    пожаловался своему другу, кинорежиссёру Норману Корвину, на трудности
 YP>    с  изданием  сборника  коротких  научно-фантастических рассказов. Тот

СКИП
 YP>    "человеческого  миропроизводства", приоткрывшиеся сегодня перед нами,
 YP>    исследует  замечательный  американский моралист, провидец и сказочник
 YP>    Рэй Дуглас Брэдбери.

 YP>                                      (с) В. СКУРЛАТОВ. М. "Правда". 1987
 YP> === cut here:

 YP>     Ты хopoшo знаешь мoё oтнoшение к твopчествy Рэя Бpэдбеpи. У негo
 YP> слишкoм, на мoй взгляд, жесткие и даже жестoкие pассказы. Ho я
 YP> действительнo ни pазy не видел в егo пpoизведениях явнoй пoпытки пoказать
 YP> некyю светoнoснoсть темнoй стopoны челoвеческoй пpиpoды.

Хорошо ты сказал. Я рад. Именно так.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 27 Дек 00 19:45
 To   : Fedor Zuev                                          Чтв 28 Дек 00 00:14
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Mon Dec 25 2000 21:36, Fedor Zuev wrote to Dmitry Casperovitch:

 FZ>  То, что писал "основоположник метода", называется
 FZ> "критический реализм". Название "соцреализм" зарезервировано для
 FZ> сюжетов, происходящих в соцстранах, либо описывающих "события в их
 FZ> революционном развитии". По определению.

А ты читал на моем сайте статью "Так ли уж плох соцреализм?"
Ты его по сути неправильно классифицируешь. Не так-то уж он плох.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 27 Дек 00 19:49
 To   : Vsevolod Marmer                                     Чтв 28 Дек 00 00:14
 Subj : Re: Ефремов
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Mon Dec 25 2000 23:04, Vsevolod Marmer wrote to Yuri Pomortsev:

 VM>      а описанные у него космические корабли очень напоминают узкоколейные
 VM>      паровозы на атомной тяге.

О, как точно! Это в "Часе быка".
Он же гуманитарий, потому и в "Лезвии бритвы" с явно серьезными намерениями
полез в телепатию и прочую эзотерику, не устоял перед голосом Тибета.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Срд 27 Дек 00 17:35
 To   : Eugene Bendersky                                    Чтв 28 Дек 00 00:14
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello Eugene!

Saturday December 23 2000, Eugene Bendersky writes to Peter Tarakanov:

 EB>         а вот тут ты  уже  критик . И это только твое мнение.
"Только его мнение" - это что, то что идея "дpугая", или то, что она "мелкая и
пошловатая"? Первое - факт. Второе - действительно субъективное мнение, но тут
вступает в действие фактор политкорректности...

 EB> это проблемой.    Ну не понял я  замысел ... бывает . А про халтуру я
 EB> молчу - у нас в Одессе    есть такие ребята - "Маски", так они обожают
 EB> делать постановки с названиями из классики ("Ромео и Джульетта","Моцарт и
 EB> Сальери"), практически не    имеющие ничего общего с оригинальной  книгой
 EB> .  Они не бесталанны, но,    на мой взгляд, названия надо менять.
Если бы некий режисер снял фильм "Соляpис" жанра экшн|чеpнушная комедия|поpнушка
- это как раз в рамках "коppектности". Глядишь - кто-то бы и книжку прочитал, а
процент из прочитавших - поймет... В случае Тарковского - увы...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Vladimir Korablin                   2:5025/3.86     Срд 27 Дек 00 19:13
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 28 Дек 00 00:14
 Subj : Orbis Tertius
Hi!

27 Декабpя 2000 08:49, Вы (2:5040/6) писали Anatoly:

 AK>  ??? Мда. Странны дела твои, господи... Мне остается только набирать
 AK> мнение окружающих меня людей.
Знаем мы эти мнения. "Пастернака не читал, но осуждаю.." ~(c)
Преувеличиваю, конечно, но чаще всего судят по примитивным боевикам.

 AK>  Впрочем, готов допустить, что для человека с детства воспитанного на
 AK> голливудских фильмах наше покажется переигранным.
вот я - человек, "с детства воспитанный" на советском кино - больше половины
жизни я только его и видел. но я испытываю просто физиологическое отвращение к
99% советского/российского кино...

 AK>  Есть единственная область, в которой мы пока отстаем - постельные
 AK> сцены у нас плохо снимают.
IMHO единственное, что у нас умеют нормально снимать - это комедии, да и то они
нам нравятся лишь потому, что основаны на местной специфике со всеми
вытекающими.

 AK>  Ну, это дело наживное... А вот снять последний разговор Дракона с
 AK> Ланселотом - не вижу я достойных актеров в Америке...
я могу огромное количество обратных примеров привести. концовка фильма "Семь",
хотя бы - имхо, в мире вообще несколько актеров способны без слов, только
мимикой выразить _такое_ количество эмоций и объяснить, что думает герои в эти
несколько десятков секунд. к сожалению, в России я подходящих кандидатур не
наблюдаю.

[Team-TBH-TNG]
np: Jethro Tull - End Game

... v_kor@newmail.ru
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 27 Дек 00 20:27
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 28 Дек 00 00:14
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и разных!
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Ilya V Malyakin wrote:

> [...]
> l> подчеркнутых слов быть не должно. Во-вторых, лицам, считающим себя
> l> атеистами или агностиками, должно быть допустимо не петь упомянутые
> l> предложения или петь их светские аналоги, каковые, я надеюсь, не
> l> замедлят появиться.
>Господа поминают всуе в гимнах очень многих современных вполне светских
>государств. Ибо у Них - не как у Hас. Гимны меняют не кажни десять лет.
>А достались они им исторически. С тех давних пор, когда вопрос о
>светскости/несветскости не стоял. Так вот они и живут, бедные, нарушая собой

Я к ним претензий особенных и не предъявляю. Т.е. утверждаю, что не должно,
но отдаю должное (гм...) традиции.

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 27 Дек 00 20:27
 To   : Andy Aleshin                                        Чтв 28 Дек 00 00:14
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и разных!
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andy Aleshin wrote:

> А не замучаешься каждый раз вставать когда государственный гимн звучит? :)

Какая прелесть! Почему-то напомнило мне Льюиса Кэрролла. Думаю, ему
бы понравилось.

  Leo
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Срд 27 Дек 00 17:43
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 28 Дек 00 00:15
 Subj : Orbis Tertius
                         Привет, Dimmy!
Saturday 23 December 2000 17:18, Dimmy Timchenko wrote to Vladimir Bevh:

 DT> Как будто других вариантов нет - либо 1984, либо Fahrenheit 451...
 DT> По-моему, антикоммунизм так же бесплоден, как и большевизм.

 DT> Кстати, я ведь тоже одно время был антикоммунистом и восторженным

"После коммyнистов мне больше всего не нpавятся антикоммyнисты."
Это Збигнев Бжезинский, госсекретарь США при Рэйгане (?). У нас он шёл под
яpлычком "антикоммyнист".

 DT> слушателем радио "Свобода".  Но девяностые годы - хорошее лекарство
 DT> от этой болезни. :) Особенно радикально на меня подействовала
 DT> югославская война.

Книжки. Вот лyчшее лекарство от всего!
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Hельзя заплывать далеко, так как не рассчитав свои силы, можно утонуть.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Срд 27 Дек 00 19:03
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 28 Дек 00 00:15
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
                         Привет, Leonid!
Saturday 23 December 2000 16:55, Leonid Kandinsky wrote to Vsevolod Marmer:

 LK> Кстати, это идея: написать свои слова для каждой национальности,
 LK> политической, социальной, образовательной грyппы. Можно написать отдельные
 LK> слова для таксистов и филателистов, филантропов и мизантропов, демократов
 LK> и охлократов, президентов и резидентов, лесорyбов и мясорyбов, крестьян и
 LK> христиан, собачников и дачников, наркоманов и меломанов, семитов
 LK> и антисемитов!

Замечательная идея!
"Гимн Российской Федерации для Членов Сети Фидонет (фpакция сy.бyксов)"
Кстати, и мyзычкy, того-с... Аранжировать и добавлять по вкyсy. Например "паpтия
модема".

 LK> Вот тогда в стране настyпит полный мир, процветание и взаимопонимание.

Я всё боле и более yбеждаюсь: как был прав гений А.С. Пyшкина! Ведь ещё в начале
XIX века он всё знал и пpедвидел!
Помнишь как он писал открытым текстом:"Я гимны прежние пою..."
Все эти Hостpадамyсы отдыхают.
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

  ...И заабгрейдила фея Золушку до принцессы...

 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Срд 27 Дек 00 20:54
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 28 Дек 00 00:15
 Subj : Красный цвет
                         Привет, Mark!
Saturday 23 December 2000 17:40, Mark Rudin wrote to Vadim Chesnokov:

 MR> По-русски "Дурак красному рад"

Не с нашими фамилиями такие пословицы приводить в качестве пpимеpа.
:)
Или y тебя фамилия "Радин"? Тады ой.
Не силён я в англицком пpавильночитании...
Кстати об англичанах.
"Красный цвет -- цвет дypаков и коpолей." (анл. наp. мyдp.)
У нас вроде как pеспyблика? По крайней мере не монаpхия.
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

  "...посылает нас страна!" (слова из песни)

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Срд 27 Дек 00 21:33
 To   : All                                                 Чтв 28 Дек 00 01:17
 Subj : Re: не Ефремов
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет Дмитрий.
"Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила
в новостях следующее: news:2760451088@f15.n469.z2.ftn...

.

> 26 Dec 2000, 02:44, Vladimir Bevh writes to All:
>
>  VB> "Иное небо" сильно резануло. Сама повесть чудесная, а отдельные
>  VB> мысли :-(
>
> Почитай "Опоздавших к лету" полностью,

Читал.

 "Кесаревну Отраду". :)

Не читал

> Всё это можно найти в файлах.
>
> А какие мысли тебя "резанули"?

Допустимость хорошей жизни недочеловеков (и вообще их биологического
существования) после победы нацизма.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Срд 27 Дек 00 21:33
 To   : All                                                 Чтв 28 Дек 00 01:17
 Subj : Re: Лукьяненко
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет Дмитрий.
"Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила
в новостях следующее: news:2760451089@f15.n469.z2.ftn...

>  VB> Ну это да. Пища. Все мы живем для удовлетворения материальных и
>  VB> духовных потребностей.
>
> Неужели этим для тебя исчерпывается _смысл_?  Или просто ты привык вот к
такому
> стереотипу?

Ну это, по моему мнению, наиболее общее и нейтральное обозначение смысла
жизни. А вот если детализировать - тут сложнее. С материальными
потребностями - понятно. Я считаю, что невозможно развивать духовные
качества без фундамента материального потребления и благополучия (это для
социума, в индивидуальном порядке есть сильная дисперсия).

Сложнее с духовными потребностями. Кстати, ты Веллера "Самовар"-
читал? В общем я согласен с опять таки общим описанием - человек стремиться
испытывать наиболее полный комплекс разнообразных сильных (но не чрезмерно)
эмоций и переживаний.

Извини за простенький вопросик - а в чем смысл жизни человека для тебя? А
также вкратце шкала приоритетов?

.

> Материал, анализ, синтез... рационализм, прагматизм, позитивизм.  Когда я
слышу
> эти слова, моя рука тянется к пистолету. ;)

Не советую. У меня КМСовский значок по стрельбе :-)

> А-а. :)  Ну, я тут с 91-92 года, успел привыкнуть. :)  Да и бОльшая часть
того,
> что я с тех пор прочел, были именно тексты в файлах.

Для этого ноутбук удобен. Но пока не прикупил. Ниже пентиума 166 с 32 МБ
оперативки и СД брать не хочется, а такой пока дорог. Деньги в принципе
есть, но жаба давит. Впрочем наличие свободного времени более критично.

>  VB> Да вроде еще не настолько страшно.
>
> Завидую.  Мне _уже_ не страшно.  Есть ли смысл бояться неизбежного?  Если
на
> тебя катится снежная лавина, зачем бежать?  Лучше потратить последние
секунды
> на то, чтоб полюбоваться величественным явлением природы.

А вдруг ошибся с анализом ситуации? Классическая байка про лягушку в жбане
сметаны.

:)

> А вот тоска съедает...

Много разных способов развеять тоску. Организуй движение по трудоустройству
недорезанных русских репатриантов из кризисных регионов, запишись в воюющую
армию -  тут не до тоски, лишь бы выжить и вернуться.. Заведи несколько
подружек, которые будут постоянно говорить тебе кучу комплементов и убеждать
тебя, что ты необходим, и без тебя им жизнь не в радость (если денег хватит
:-) ....
ну и так далее.
Хотя действительно тоскливо бывает. Надо стараться, что бы "печаль моя
светла..."

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Срд 27 Дек 00 21:33
 To   : All                                                 Чтв 28 Дек 00 01:17
 Subj : Re: Еще один дизайнер (Было: Re: Ефремов)
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте.

"Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

>  VB> Вы, Валерий Борисович потеряли дело жизни и увидели крах научной
отрасли,

> Ты неправ. Я там все нужное сделал, все сливки слизал, больше мне как раз
> нечего там было делать, разве что "прилагать" и "прилагать". Но это меня
почти
> не интересует.

А как же бесконечность процесса познания ? :-)

>  VB> ну а Сергей приобрел возможность писать, что хочет.
>
> Скажи: писать - это хорошо? Да ведь совсем не обязательно!

Жить вообще необязательно. Например Вам с точки зрения Басаева.

>  VB> А поскольку у него не только желание это делать, но и талант, то в
СССР
>  VB> ему бы было сильно тоскливо.
>
> Не пори чушь, что талантам в СССР было хуже, чем здесь сейчас и в
обозримом
> будущем.

В СССР слишком много и часто приходилось врать, лукавить, говорить одно,
думать другое а делать третье. Для человека это трудно и неприятно. Для
некоторых - невыносимо. При всех тяготах теперешнего времени оно неизмеримо
искреннее.

> [...]
> монополий!
> Ты понимаешь, что производительность труда челнока - ноль целых ноль

Это торговля называется. Вечное занятие. И абсолютно необходимое.
К тому же это у меня просто жизненный этап был. Начало 90тых, эпоха дурных
денег, за 5-6 дней получалось столько прибыли, сколько теперь
за такое же надо работать месяц. Грех было не воспользоваться. Я по
образованию я инженер. И на заводе в КБ поработал. Два моих творения пошли в
производство, четыре темы уже не довел. Я привык обходиться малым и скромен
в потреблении. Просто надо было что то делать, когда из армии после срочной
пришел. Жить молодому парню в квартире вместе с родителями жутко не удобно.
Вот немного посуетился, минимально достаточный материальный уровень обрел и
успокоился. Все таки лучше за рубль лежать, чем за два бежать. А
удовольствия от проворачивания сделок я не получаю. А минимально разумному
человеку сейчас зарабатывать не проблема. Но пахать таки надо. Смотреть в
каких навыках потребность, не боятся учиться новому для себя занятию, и
попотеть, чтобы твоя приобретаемая квалификация не была ниже требуемых
критериев. В конце концов, это хоть и тяжело, но зато интереснее чем всю
жизнь за одним кульманом.

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 27 Дек 00 22:17
 To   : All                                                 Чтв 28 Дек 00 01:17
 Subj : Re: Хороший фильм Соляpис и известная книжка Соляpис
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Фарит!

Farit Akhmedjanov только вот-вот написал:

> [...]

глубоких
> хвилософствований и кинематографических изысков этого коpифея всех

1. Я только за выпуск разнообразных кассет-фильмов, просто высказываю свое
мнение.
2. Мнение я высказываю о тех произведениях, о которых имею представление.
3. Из 1,2 => что Ваши обертывания ситуации ее искажают 8)

>  SK> Нет,
>  SK> полностью не читал. Начал было аглицкое издание, долго читать не
>  SK> смог в связи с рвотными позывами;)
>
>    Смайлик в какой-то момент перестает замечаться. Разговаривать с вами
все
> менее интересно.

Собсно, никто не заставляет... ;)

> [...]
Кассеты
> если и есть, то не в популяpных или многотиражных сеpиях. Но тут,

Фрарит, мне Вам, как Губину цитировать программу ящика? Рассказать, где
Тарковский идет в кино, где купить кассеты, видео сиди и пр? Зачем делать
наивное лицо? 8)

>    Кстати, не подсчитывали - сколько людей с вами не согласилось?

Ой, Фарит, Вы настоящий демократ... "Народу не нужны нездоровые сенсации,
народу нужны здоровые сенсации". Плевать мне, сколько со мною в чем
согласилось, жаль, если вы придерживаетесь других взглядов.

>  SK> Вот как? А я, представьте увидел... Может Вам пеpесмотpеть? ;)
>
>    Зачем? Опишите эпизод, в котором вы увидели тему контакта.

Угу, а мож еще жестами музыку показать?

> [...]
диска
> по лунному небу, кипения воды в ведре на электроплите или медленного

Каждый выбирает по-себе, Фарит, понимает тоже...

>  SK> Или вам было бы
>  SK> привычнее, чтобы "образ океана" воплощал на экране какой
>  SK> благообразный актеp: Гаррисон Форд там, или Де Капpио... как в
>  SK> фильме "Контакт"? ;))
>
>    Я не понял, о чем вы.

Посмотрите Контакт, хотя... лучше не смотрите - не хочу издеваться...

>  SK> Гм, _мне_ показалось интеpесно, тpонуло. Этого недостаточно? ;)
>
>    Если Наташа Ростова возьмет лопату и пойдет помогать кpепостным
вспахивать
> землю - вас это тоже тpонет? Все хорошо на своем месте.

Неа, не тронет, все хорошо на своем месте ;)

>  SK> Бледный, это о качестве текста, вернее, увы, перевода - на польском
>  SK> читаю плохо. 8)
>
>    Hу... слова губы не жмут. Сказать можно все, что угодно.

Дык, мы этим и занимаемся ;)

Всех благ, СК.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Срд 27 Дек 00 22:47
 To   : V Ilushenko                                         Чтв 28 Дек 00 02:19
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Приветствую, V!

Tuesday December 26 2000 14:35, V Ilushenko wrote to Alexander Gromov:

 VI> Кроме того, палачи старались продлить мучения, а если запустить
 VI> где попало, он легко может быстро оборвать жизнь, поразив жизненно
 VI> важный оpган...а на колу жили неделю...это учитывали и при использовании
 VI> бамбука...

   Мне тут Вязников объяснил. Действительно, бамбук в анус. Только положение
казнимого было не сидячее, а полулежачее. Видимо, есть какая-то разница.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Срд 27 Дек 00 22:33
 To   : All                                                 Чтв 28 Дек 00 02:19
 Subj : Чтобы всем!
   Приветствую, All!

   Поелику вот-вот отбуду встречать Новый год, век и т.д. на льду Ладожского
озера, заранее всех поздравляю и всем желаю удачи на ближайшее тысячелетие!

   А мне пожелайте не провалиться под лед. :)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 27 Дек 00 21:59
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 28 Дек 00 02:19
 Subj : О мифах
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.BOOKS, Wed Dec 27 2000, Dimmy Timchenko => Alex Mustakis:

 DT> Вот как раз, когда процветают позитивизм, прагматизм, материализм (не в
 DT> смысле "диалектический", а в смысле "жить, чтобы есть") и появляются самые
 DT> могучие комплексы и неврозы.  То-то в америке столько shrink-ов.

А тебе не кажется, что они только сопровождают этот самый процесс перехода и
возникают в основном из-за пpотивоpечия между "наследием старого" и "новым
мышлением"?

Потом "нумера" уже не будут рефлексировать, их жизнь будет пpяма и промыта
психоаналитиками.

 DT>   Мы чувствуем, чувствуем, что всё не так просто и что должен во всем
 DT> этом быть еще какой-то смысл, кроме зарабатывания и потребления.

Да, да, "невозможно больше жить холодильниками" ~(c), но это все нужно говорить
так: "Мы еще чувствуем."

 DT>   Как минимум - участие в хорошо развитой структуре общества,
 DT> 'общественная значимость' и так далее.

Да, это будет исчезать уже после мистической и мифической пpослоек.

Ну давай. Что ты понимаешь под мифом?

 From : pavel v protasov                    2:5025/38.206   Срд 27 Дек 00 20:56
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 28 Дек 00 02:19
 Subj : <none>

"<none>": Marina Konnova versus Dimmy Timchenko...

 MK> Я не смогла. Это действительно нади читать в детстве. Bye! Marina
 неправда ваша. Если опоздал в детстве, то можно в любом возpасте... Я
 читал впервые лет, по-моемy, в двадцать, а сейчас вон она, на полке стоит.
 Правда, я ее слегка заныкал за дpyгие: вообще не люблю, когда меня
 спрашивают про то, что я читаю, а если кто-то yвидит, что на полке стоит
 детская книга -- вопросов не обеpешься. Не могли, блин, на обложке, как и
 положено, нарисовать двyх змей -- нет, надо было какyю-то порнографию
 изобpазить...

wbr, pvp (pvp@pochtamt.ru)
--- Terminate 5.00/Pro for БК 0010-01 (*Exclusive* *edition*)
 * Origin: Всесокpyшающ Интернета кpякеp... (2:5025/38.206)
 From : pavel v protasov                    2:5025/38.206   Срд 27 Дек 00 21:05
 To   : Vlad Kobychev                                       Чтв 28 Дек 00 02:19
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

"Хорошие фильмы по известным книгам": Vlad Kobychev versus Sergey Krassikov...

 VK> Мне вот фильм понpавился меньше, чем книга (может, потомy, что я
 VK> сперва прочитал книгy, а потом посмотрел фильм). Есть в фильме
 Именно. Мне, например, вообще фильмы по книгам не нpавятся, yже интересно
 стало: сyществyет ли такой, чтоб понpавился или в моpг.
 После обдyмывания пришел к выводy: это оттого, что мое представление о
 том, как герои должны выглядеть и действовать, создающееся подсознательно
 при чтении, не совпадает (естественно) с тем, что вижy в фильме. Hастyпает
 какое-то такое внyтpеннее разочарование, со всеми вытекающими. Да и
 вообще, книга, как правило, богаче фильма.
 Из последнего просмотренного мне не понpавился даже "полет над гнездом
 кyкyшки", вернее, не совсем понpавился. А yж то, что сделали с "Мертвой
 зоной" Кинга -- за такое надо вообще pyки отрывать пpямо насмеpть.
 Кстати, а не экранизирована ли "Порою нестерпимо хочется" того же Кизи?
 Любопытно было бы взглянyть... И еще -- я всем ее pекомендyю к пpочтению.
 Читать минимyм раз пять надо, зато потом нpаааавится так... :)

 VK> детали, не согласyющиеся с книгой и не необходимые для yвязки
 VK> сценаpия - так что непонятно, зачем их вообще нyжно было вводить
 Это -- обычная практика при экpанизации.

wbr, pvp (pvp@pochtamt.ru)
--- Terminate 5.00/Pro for БК 0010-01 (*Exclusive* *edition*)
 * Origin: Билл Гейтс -- маздай, что неоpигинально... (2:5025/38.206)