 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 28 Дек 00 13:42
 To   : Vladimir Bevh                                       Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Альтернативная история
Hi Vladimir.

27 Dec 2000, 21:33, Vladimir Bevh writes to All:

 > Почитай "Опоздавших к лету" полностью,

 VB> Читал.

Это хорошо. :)

 VB>  "Кесаревну Отраду". :)

 VB> Не читал

Есть в файлах обе части.  Если надо - пиши мыло.

> А какие мысли тебя "резанули"?

 VB> Допустимость хорошей жизни недочеловеков (и вообще их
 VB> биологического существования) после победы нацизма.

А-а, так там же прямым текстом говорится, что Гитлеру устроили авиакатастрофу, а
"антипартийную доктрину" Розенберга и "перегибы в национальной политике"
разоблачили.  Отказались именно от HАЦизма.  Сохранив, очевидно, фашизм и
имперскую идеологию.  Кстати, интересно бы побольше узнать о фашизме в чистом
виде, без нацистских извращений.

А вот у Дика в "Человеке в высоком замке" картинка абсолютно иная: именно
победившие бестии, уничтожающие целые народы и осушившие Средиземное море.

Опять же у Звягинцева очень интересный взгляд на альтернативную историю; мне он
достаточно близок.  Читал его многологию? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 28 Дек 00 13:42
 To   : Vladimir Bevh                                       Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : О смысле жизни ;)
Hi Vladimir.

27 Dec 2000, 21:33, Vladimir Bevh writes to All:

>  VB> Ну это да. Пища. Все мы живем для удовлетворения материальных и
>  VB> духовных потребностей.

> Неужели этим для тебя исчерпывается _смысл_?  Или просто ты привык вот к
> такому стереотипу?

 VB> Ну это, по моему мнению, наиболее общее и нейтральное обозначение
 VB> смысла жизни.

Его рационалистичность даже под вопрос не ставится? :)

 VB> Сложнее с духовными потребностями. Кстати, ты Веллера "Самовар"-
 VB> читал?

Может и читал, но не помню.

 VB> В общем я согласен с опять таки общим описанием - человек
 VB> стремиться испытывать наиболее полный комплекс разнообразных
 VB> сильных (но не чрезмерно) эмоций и переживаний.

Опять же рационализм.  А я мистический агностик и скептический меланхолический
романтик. ;)  Для меня простые определения - ложь.

 VB> Извини за простенький вопросик - а в чем смысл жизни человека для
 VB> тебя?

У-у.  Это _слишком_ простой вопрос. ;))  Тут как с определениями Бога - все они
могут быть только негативными.

 VB> А также вкратце шкала приоритетов?

Хмм... не знаю...  Это так с маху не нарисуешь.  Мировая гармония и равновесие?
:)  Я бы хотел жить в мире, где человек - не хищник и мародер, не вселенская
чума, а старший брат всему сущему.  Берущий у Мира не более, чем необходимо, и
мудрость для которого - превыше всего.

И вот проблески этого идеального мира в нашем, наверное, и есть главное.

А всё остальное по сравнению с осознанием существования в мире-аду, мире-тюрьме
настолько мелко и незначимо...  Могу, впрочем, сказать, что я предпочитаю
созерцание действию, мудрость - силе, красоту - благу... иньский человек.

> Материал, анализ, синтез... рационализм, прагматизм, позитивизм.  Когда я
> слышу эти слова, моя рука тянется к пистолету. ;)

 VB> Не советую. У меня КМСовский значок по стрельбе :-)

Молчу, молчу, молчу... ;)

> Завидую.  Мне _уже_ не страшно.  Есть ли смысл бояться неизбежного?  Если
> на тебя катится снежная лавина, зачем бежать?  Лучше потратить
> последние секунды на то, чтоб полюбоваться величественным явлением
> природы.

 VB> А вдруг ошибся с анализом ситуации? Классическая байка про лягушку
 VB> в жбане сметаны.

 VB> :)

Знаю, знаю.  Я - утонула. ;)

> А вот тоска съедает...

 VB> Много разных способов развеять тоску.

Так я же четко осознаю искусственность любых таких способов.  Что любой из них -
именно средство развеять тоску.  Да и астения моя много чего не позволяет.
Приходится держаться за привычки, как за бревно в море...

 VB> ... запишись в воюющую армию -  тут не до тоски, лишь бы выжить и
 VB> вернуться...

А смысл?  Я ведь уже _здесь_, зачем мне уходить, чтобы вернуться?  Понимаешь? :)

 VB> Хотя действительно тоскливо бывает. Надо стараться, что бы "печаль
 VB> моя светла..."

Так вот я и не могу найти смысл, ради которого стоит _стараться_.  Помнишь -
хочу купить автомобиль, а не могу.  Могу купить козу, но не хочу. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 28 Дек 00 13:47
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hi Ivan.

26 Dec 2000, 17:21, Ivan Kovalef writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Видимо, мировосприятие, этика, система приоритетов и так далее. :)

 IK> Гм. А почему их нельзя понять?

Понятия не имею. :)  Я попытался предположить, что можно понимать под термином
"нечеловеческая логика". :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 28 Дек 00 13:52
 To   : pavel v protasov                                    Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : <none>
Hi pavel.

27 Dec 2000, 20:56, pavel v protasov writes to Marina Konnova:

 pvp> вообще не люблю, когда меня  спрашивают про то, что я читаю, а
 pvp> если кто-то yвидит, что на полке стоит  детская книга -- вопpосов
 pvp> не обеpешься.

:)))  Я вот Крапивина нежно люблю, и ни капельки этого не стыжусь.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 28 Дек 00 13:54
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : О мифах
Hi Alex.

27 Dec 2000, 21:59, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Вот как раз, когда процветают позитивизм, прагматизм, материализм
 DT> (не в смысле "диалектический", а в смысле "жить, чтобы есть") и
 DT> появляются самые могучие комплексы и неврозы.  То-то в америке
 DT> столько shrink-ов.

 AM> А тебе не кажется, что они только сопровождают этот самый пpоцесс
 AM> перехода и возникают в основном из-за пpотивоpечия между "наследием
 AM> старого" и "новым мышлением"?

Нет, мне все же человеческая сущность представляется более гибкой, но и в
большей степени способной сохранять свою самость.  И неестественная среда,
думаю, разрушится со временем, но не сотворит "нового человека".  Впрочем,
обосновать я это никак не могу, чистая мистика. :)  Может быть, прав именно ты,
а я просто хочу верить в лучшее. ;)

 AM> Потом "нумера" уже не будут рефлексировать, их жизнь будет пpяма и
 AM> промыта психоаналитиками.

Возможно, и так.  Но обрати внимание: до сих пор все тоталитарные и даже
деспотические общества со временем разрушались.  И даже "западные демократии"
уже подошли к некоему опасному краю - они _неестественны_, и поэтому
неустойчивы.

 DT> Тут, наверное, стоит определиться, что же надо понимать под
 DT> "мифом".

 AM> Ну давай. Что ты понимаешь под мифом?

А черт меня знает. :)  Некую общепринятую иллюзию, что ли.  Например, что мир
именно таков, каким нас его научили видеть с детства... что наука знает, как оно
на самом деле... да мало ли.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 28 Дек 00 14:02
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Чтобы всем!
Hi Alexander.

27 Dec 2000, 22:33, Alexander Gromov writes to All:

 AG> А мне пожелайте не провалиться под лед. :)

Мягкой тебе посадки! ;)  И да хранит тебя святой Витт.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 28 Дек 00 14:04
 To   : Solomon Nuffert                                     Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hi Solomon.

27 Dec 2000, 23:22, Solomon Nuffert writes to All:

 SN> "Фиаско" - очень сильная книга. Как, впрочем, все у Лема.

Мне тоже почему-то понравилось, хоть большинство и ругает.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 28 Дек 00 14:09
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Стоимость книг
Hi Michael.

26 Dec 2000, 23:39, Michael Zherebin writes to Alexander Derazhne:

 AD> По секpету: в _кpупных_ информационных хранилищах сосущетвуют оба
 AD> принципа - ленты как основной носитель и дисковые массивы как кэш.

 MZ> "Спасибо, я в курсе" :) Устройства последовательного доступа -
 MZ> дешевле, но медленнее. Устройства пpямого доступа - быстрее, но
 MZ> доpоже. Что тут непpавильного?

Ну появятся сейчас терабайтные флуоресцентные диски - и лента станет
анахронизмом... нет _такого_ закона, который ты описал.  Просто вот так на
настоящий момент сложилось - что дешевле.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 28 Дек 00 14:42
 To   : Andy Aleshin                                        Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Красный цвет
Hi Andy.

27 Dec 2000, 23:51, Andy Aleshin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> В козыревские времена хорошо смотрелся бы stars & stripes.  А
 DT> теперь - кто знает?

 AA> Kрасный с пятью золотыми звёздочками. :)

Нет, звездочек побольше надо, кругом, в центре флага. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 28 Дек 00 14:45
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Волчья натуpа.
Hi Vadim.

28 Dec 2000, 00:20, Vadim Chesnokov writes to Talya Bolshackova:

 VC> Я думаю, Вы в курсе, что у кошек, живуших на одной территории,
 VC> существуют на этой территории "нейтральные" пятачки, на которых они
 VC> собиpаются для общения? Просто сидят в кружок и смотpят друг на
 VC> дpуга. Или дремлют, муpча.

Здорово... честно говоря, не знал.  Считал кошек законченными индивидуалистами.

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 16:26
 To   : Alex Umanov                                         Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Ефремов
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Thu Dec 28 2000 10:18, Alex Umanov wrote to VBGubin@adm.pfu.edu.ru:

 AU> Hю-ню. И давно у нас палеонтология и геология гуманитарные науки?

В общем, если кратко, то я правильно сказал. Не технарь, не химик, не физик.

 AU> Вот эзотерики как раз никакой там и нет. А телепатия... когда писалось,
 AU> еще не было очевидно, что все это ESP - бред. Даже ученым.

Ну так посмотри "Диалектику природы" Энгельса, раздел "Естествознание в мире
духов". Если будешь упираться, то вспомни астрологию, ничем не хуже телепатии,
а и ее давно выбросили. А Ефремов сломался именно на восточной эзотерике, а уж
здесь она у него вылилась в телепатию (да и вообще я кратко выражаюсь, так что
надо бы понимать размыто). В "Лезвии" есть эпизод с обучением у какого-то гуру
и последующим закрытием человека в пещере и.т.д. В общем, нагородил этот
палеонтолог не в своей узкой области по научной слабости.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 16:18
 To   : All                                                 Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Sergey Krassikov" <whall@col.ru> wrote in message
> Привет, Влад!

> Тут очень интересная история: я тоже сначала прочитал книгу, потом
посмотрел
> кино... Кино не понравилось. Книга - тож не особо, но поболе, чем кино...
> Прошло лет пять. Книгу читать просто не могу, кино несколько раз
пересмотрел
> с удовольствием, находя новые интересные детали...

Неудивительно, что не нравиться фильм, который изначально задумывался 7-и
часовым, а потом был урезан и кое как состыкован . А идей, разбросанных по
книге, там почти нет...

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 16:18
 To   : All                                                 Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"V.Ilushenko" <V.Ilushenko@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote in message
> Hello Eugenia!
 > Женя, когда-то _не_ _было_ _дpугих_ _соков_, только _натуpальые_. А
сейчас
> их не найдешь, во всяком случае, в массе поддельного говна. Тебя
> это не удивляет?
 Сейчас я включаю соковыжималку и через минуту пью очень натуральный сок. А
раньше соковыжималок просто не было....

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 16:18
 To   : All                                                 Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote in
message news:977947063@p347.f777.n5030.z2.ftn...
> HI, V!
>
> Во вторник 26 декабря 2000 14:03, V Ilushenko писал к Yuri Pomortsev:
>  VI> Понимаешь, есть возможность считывать и записывать инфу с _обычной_
>  VI> аудиовидео ленты не допотопной магнитной головой, да еще веpтящейся,
>  VI> совсем иначе...
>   И как это? Может объясните мне, недоумку?
Это слишком большая тайна, тебе ее лучше не знать

:-)))))))))))))))))))

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 16:30
 To   : Anton Leitan                                        Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Re: Ефремов
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Thu Dec 28 2000 14:02, Anton Leitan wrote to All:

 AL> Геологи у Вас значит гуманитарии .. С такими познаниями Вам Ефремова
 AL> читать противопоказано, лучше чего попроще,  комиксы там ..

Это я для вас комиксы пишу, чтобы понятно было. Он не технарь, не химик, не
физик. Полез не в свои сани.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 16:34
 To   : All                                                 Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

> Hello Yuri!
 > Тем не менее - есть такая паpтия. И ее возможности велики.
> На рынок ндет далеко не все, что pождается в лабоpатоpиях.
И все это делается группой конспираторов исключительно для того, чтобы не
дать возможности бедным фидошникам, у которых нет денег ни на стриммер ни на
сд-райтер, обмениваться информацией. Ты бы хоть одну книжку по экономике
почитал, только не из курса политэкономии. Может и понял бы, почему один
продукт идет в производство,  а другой - нет

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 16:34
 To   : All                                                 Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Re: Пираты.
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Michael Zherebin" <Michael.Zherebin@p1.f11.n5053.z2.fidonet.org> wrote in
message news:977873013@p1.f11.n5053.z2.ftn...

> [...]
>
>  >>
>  >>  NK> ли тебе нужны все возможности этого Ворда... И пришёл бы к
выводу,
>  >>  NK> что для твоих целей вполне достаточно редактора попроще и на
порядок
>  >>  NK> дешевле. Если вообще не фриварного.
>  >> <offtopic>
>  >> хочу заметить, что фриварный Emacs/XEmacs - отнюдь не "попроще"..
>
>  i> Не могу себе представить писателя, пишущего в нем книгу. Это для
маньяков.

> Фриварный Лексикон 0.99 или привычный большинству, но пиратский, Multiedit
Я всеми пользовался - в них можно писать книгу. в Emacs - пальцы отобьешь.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 16:39
 To   : All                                                 Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Farit Akhmedjanov" <Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org> wrote in
message news:2762082049@p3.f13.n5011.z2.ftn...
> Hi there, Sergey!
 >
>  SK> ЗЫ: Вот отдельными изданиями Фиаско и Глас Небес не видел давно...
>  SK> Впрочем, не отчаивайтесь - первый из перечисленных очень слаб ;)
Чем же Фиаско то слаб ? Мне вот Глас небес послабже показался....

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 28 Дек 00 13:40
 To   : Pavel Shokin                                        Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
Пpиветствyю, Pavel!

SU.BOOKS, Thu Dec 28 2000, Pavel Shokin => Vadim \"KillJoy\" Teterin:

 PS> Корон, если не ошибаюсь, - три.
 PS> Видимо - "три источника и три составные части"

Не, три составные части -- это две головы и э-э... хвост.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 16:41
 To   : All                                                 Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Re: Штурмфогель
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Anthon Antipov" <Anthon.Antipov@p77.f1598.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:977924400@p77.f1598.n5020.z2.ftn...
> Пpиветствyю, All!
>
> Я вот перечитал "Штypмфогеля" и задался вопpосом: в каких ещё литеpатypных
> пpоизведениях yпоминается город, состоящий из осколков всех и всяческих
мифов?
> Что-то мне кроме Базара-на-Деве ничего в головy не приходит, но Базаp -
это
> совсем не то...

Амбер у Желязны :-)))

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 16:45
 To   : All                                                 Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Re: Ай нид хелп
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru> wrote in message
> Sun Dec 24 2000 18:53, Vlad Kobychev wrote to Gubin:
>
>  VK> никакого отношения к астрологии не имеющим. Правда, в свой "Индекс
>  VK> разрешенных книг" Вы их в любом случае не включили бы. (Сразу
оговорюсь,
>  VK> что я от них тоже не в восторге). А, кстати, не пробовали ли Вы
>  VK> составлять список книг, которые читать не следует ни в коем случае?
>
> Вы задали хороший вопрос. Конечно, нет такой книги, от чтения которой
> следовало бы воздержаться во всяком случае. Но в качестве примера книг,
> которые очень не следовало бы издавать, могу назвать книги агента ЦРУ
> [...]

Сразу видно, что такие фразы про агентов у человека получаются легко и
непринужденно :-)))

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 28 Дек 00 12:17
 To   : Andy Aleshin                                        Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
Hello Andy.

27 Dec 28 23:30, Andy Aleshin wrote to Andrew Tupkalo:

 AA> был царь-батюшка, теперь президент-батюшка. Впрочем вопрос не о том,
 AA> что он Господь или нет, а о том навис он над Россией или как?

Простер совиные крыла.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 28 Дек 00 12:20
 To   : Dasha Serebrjakova                                  Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
Hello Dasha.

27 Dec 28 18:34, Dasha Serebrjakova wrote to Pavel Shokin:

 DS> Какое убожество. Если это будет гимном моей страны - мне будет стыдно.

Министр культуры сказал, что этот текст идеально соответствует этой музыке. И он
совершенно прав.
[Я всегда знал, что Швыдкой - та еще язва :)]

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 16:53
 To   : All                                                 Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Re: Хороший фильм Солярис и известная книжка Солярис
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Владислав!
"Vladislav Zarya" , было дело, писал...

[про Гакова]
>    Знаю, все знаю... сам немало желчи пролил над его писаниями. И
все-таки,
> какой это был глоток воздуха в застойные времена - "Виток спирали"! До сих
> пор к нему за это чувствую благодарность, несмотря на все, что он написал
> впоследствии.

На самом деле, на меня не произвела впечатления его писанина застойного
периода - читал статьи, "4 путешествия"... Сильверберга путать с Диком -
непрофессионально. За энциклопедию спасибо... Пусть неполная, пусть
списанная, с ошибками, но нужная книга. Ругались мы с ним в яслях, но там
ему  перечить долго не дали... ;))

>  SK> Владислав, ну там же смайлик стоит... Ессно сводить неплохую книгу
или
>  SK> фильм
>  SK> к одной идее - пошло...
>
>    Тогда чего народ дразнишь? :->

Наверное от склочности характера, а, может, не все нравится в народе ;)

Всех благ, СК.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 16:55
 To   : All                                                 Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Vadim Chesnokov" <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> wrote in
message news:977962806@p17.f30.n451.z2.ftn...
> Здравствуй, Peter!
 >  PT> 2) Использование в самостоятельном произведении имен, названий и
т.п.
>  PT> деталей другого пpоизведения не является вполне коppектным.
>
>     Это говорит твоя малогpамотность. На таком приеме построена вся
миpовая
> культуpа.
 И тем не менее с некоторого момента начинается плагиат, не так ли ?

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 16:55
 To   : All                                                 Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет Михаил!

> Чем же Фиаско то слаб ? Мне вот Глас небес послабже показался....

Подробными описаниями фантастических измфшлений... Типа устройства
протонного двигателя ;) Да и вялый он, неинтересный сюжетно, а идейная часть
меня не увлекла.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 16:59
 To   : All                                                 Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Re: Хороший фильм Солярис и известная книжка Солярис
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Oleg V.Cat" <Oleg.V.Cat@f80.n5100.z2.fidonet.org> wrote in message
> Hello Sergey!
>
> Wednesday December 27 2000, Sergey Krassikov writes to All:
>
>  >> бесспоpны. Но Лема Тарковский убил. И Стругацких тоже.
>  SK> и там и там...8)Со Стругацкими же сложнее - они сами написали
сценарий,
>  SK> хоть и только 20-й вариант пошел, но он хорош сам по-себе и очень
>  SK> близок кфильму...
> "Сценарий близок к фильму"... Мндаа :-)...
Сценарий лучше. Там нет этой многозначительной тямоготины и пауз.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 28 Дек 00 13:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hello honorable Andrew!

28 декабря 2000 года в 13:12 Andrew Tupkalo писал к V Ilushenko:

 AT>   Стоял я возле таких. Ту-104, АКА Ту-16. ;)))

Кстати, двадцать второй не прет совершенно. Звук у него относительно
хилый. На уровне примерно последних сушек или мига тридцать первого.

То есть стоять в сорока метрах все равно не получится - нокаутирует.
Но вот так, чтобы жилые дома дрожали и тряслись, а недо в клочья
рвалось - эт вряд ли.

Хотя я подозреваю, что Влад имел в виду стопятидесятку. Вот у нее -
ЗВУК.

С уважением, Oleg                           28 декабря 2000 года

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 17:01
 To   : All                                                 Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Фарит, еще, пока не забыл...

"Глас Господа" недавно переиздали в амфоровском "собрании" Лема, в томе
"Возвращение со звезд" (собсно сабжевые романы в нем и представлены), в
магазинах лежит.

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 17:03
 To   : All                                                 Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Михаил!

"Michael Zherebin", бвыло дело, писал:
>  >> "Охота на сэтавра" читалась взпой и взахлеб несколько раз. Самое то
>  >> для подростков. Только потом уже пошли "Непобедимый", "Солярис" и
>  >> прочие.
>
>  SK> Я с Непобедимого, кажется, начинал... Он и щас будет читаться, а вот
>  SK> Пиркс - сомневаюсь, т.е. я лично перечитывать не стану - как-то все
>  SK> очень просто _научно_ - фантастично... 8)
>
> Все-таки "Рассказы о пилоте Пирксе" написаны достаточно давно и с позиций
> нынешнего времени могут смотpеться совсем иначе, чем в 70-х.

Я тоже читал взахлеб почти все поряд у Лема, но сейчас просто не все стал
быперечитывать ;)

> Об эволюции
> фантастики можно почитать и у Лема ("Фантастика и футоpология", кажется).

Это достаточно ранняя вещь, хотя и в ней тоже ессно про эволюцию...

> Тем не менее в "Рассказах о пилоте..." есть интересные моменты о стиле
> пpогpаммиpования :-)

Кто спорит... 8)

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 17:05
 To   : All                                                 Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Сергей!

>     Знаете, по отношению к возможности коммунизма следует оценивать
степень
> наивности человека...

... или искренности ;)

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 17:09
 To   : All                                                 Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Михаил!

"Mikhail Ivanov", бвло дело, писал...

> [...]
> часовым, а потом был урезан и кое как состыкован . А идей, разбросанных по

Нет, щас - то как раз фильм нравится... А книга - нет. Дюма в космосе с
изрядной толикой банальщины про экологию - неинтересно...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 28 Дек 00 21:23
 To   : Andy Aleshin                                        Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
HI, Andy!

В среду 27 декабря 2000 23:30, Andy Aleshin писал к Andrew Tupkalo:
 AA>  Но он старается, очень старается. А ОРТ ему помогает. :) До 17 года
  Да не очень похоже чего-то... Особенно в свете нынешнего августа.

   Пока Andy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 28 Дек 00 16:49
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Красный цвет

                                Салют!

27 12 2000, Olga Nonova говорит Vadim Chesnokov:

 ON> Басма, насколько позволяет мне судить опыт с окраской волос- имеет
 ON> красный оттенок, не так ли? Где Вы там увидели синие тона индиго - ума

     Олечка, Вы, видимо, давно перешли на Белль Колор и прочий Веллатон, раз
забыли, что басма, будучи употреблённой сама по себе, окрашивает волосы в
"радикальный чёрный цвет" с зеленоватым оттенком. Помните бедного Кису?
(Межпрочим, Ильф и Петров могли бы и не издеваться над продукцией завода Гигант,
или как там его - она оказалась так близка к натуре!) Именно поэтому басму
смешивают с хной, которая действительно даёт ярко-рыжий цвет, или окрашивают
волосы последовательно хной и басмой.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 28 Дек 00 17:05
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : О брадобреях

                                Салют!

27 12 2000, Dimmy Timchenko говорит Irina R Kapitannikova:

 DT> Да и - был же "у них" президент Рональд Рейган. ;)

     Лично мне совершенно всё равно, какая изнанка у царя - киношная или там
литературная, лишь бы народу жить не мешал. Хоть Михалкова в цари, хоть Олдей.
Олдей лучше - орлиная двуглавость сразу обретёт конкретный смысл. Да и в
человеческом плане сии царствующие особы были бы предпочтительнее. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 17:13
 To   : All                                                 Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и разных!
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com> wrote in message

>  SL>     Текст уже выбрали. Михалков, третья бета. Только пару багов
убрали -
>  SL> про орла двухголового, что в небе парит, и про Господа...
>  SL>     (А вы думали, мы тут зря спорили? Те, кому положено, выслушали
мнение
>  SL> народа).
>
> Сколько бочек варенья и банок печенья ушло за военную тайну?
>
> По телевизору сегодня с утра завернули:
> "Будет утвержден текст Михалкова с некоторыми изменениями. Окончательный
текст
> держится В ТАЙНЕ"
Класс. Тайный гимн. Давно пора.

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 17:17
 To   : All                                                 Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Re: Хороший фильм Солярис и известная книжка Солярис
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Михаил!

> сценарий,
> Сценарий лучше. Там нет этой многозначительной тямоготины и пауз.

Есть такое понятие - видеоряд. Описывать его на бумаге - все равно, что
объяснять музыку жестами... Поэтому, кста, "экранизаций не бывает". И
поэтому же из гениального сценария можно сделать дерьмовый фильм или
наоборот... Даже неудобно такие простые вещи объяснять взрослым дядькам ;))

Всего, СК.

 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Чтв 28 Дек 00 11:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Dear Andrew,

Wednesday December 27 2000, Andrew Tupkalo writes to Andrew Alaev:

 AT>   Единственное случайное совпадение на весь фильм? ;)

А там не с чего и быть совпадениям, если, конечно, речь идет о недавнем фильме
Веpховена. "Человек-невидимка" -- это безграмотный перевод названия Hollow Man.
Человек-невидимка у Уэллса -- The Invisible Man. А The Hollow Men -- великое
стихотворение Т.С.Элиота. Фильм, pазумеется, ни в какой степени экранизацией не
является, хотя название, pазумеется, отсылает и к Элиоту. Традиционный
(Сергеева) перевод Hollow men -- "Полые люди". Перевод, впрочем, довольно
слабый, только лучше нет, и вpяд ли в ближайшее вpемя будет.

Начало Hollow men:

We are the hollow men
We are the stuffed men
Leaning together
Headpiece filled with straw. Alas!
Our dried voices, when
We whisper together
As quiet and meaningless
As winds in dry glass
Or rats' feet over broken glass
In our dry cellar

Shape without form, shade without color,
Paralyzed force, gesture without motion;

Those who have crossed
With direct eyes, to death's other Kingdom
Remember us -- if at all -- not as lost
Violent souls, but only
As the hollow men
The stuffed men.

As ever,
Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 17:54
 To   : All                                                 Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Re: Хороший фильм Солярис и известная книжка Солярис
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

> [...]
> поэтому же из гениального сценария можно сделать дерьмовый фильм или
> наоборот... Даже неудобно такие простые вещи объяснять взрослым дядькам
;))

Вот его видеоряд мне и не понравился  - многозначительно тягомотен.
Стругацкие своим Пикником уже создали мир Зоны - и фильм Тарковского можно
смотреть, только не читав книжку.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 28 Дек 00 17:28
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : to call system block...
Как поживаете, Vadim ?

 Четверг Декабрь 28 2000 01:30 перехвачено сообщение:  Vadim Chesnokov ==>
Sergey Lukianenko:

 VC>     Алфавитно-цифpовой?

    Алфавитно-цифровой унитаз? Оригинально... :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 28 Дек 00 17:25
 To   : Anton Leitan                                        Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Ефремов
Как поживаете, Anton ?

 Четверг Декабрь 28 2000 14:02 перехвачено сообщение:  Anton Leitan ==> All:

 AL> С такими познаниями Вам Ефремова читать противопоказано

    Он не Вам Ефремов, он И Ван Ефремов. :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 18:22
 To   : All                                                 Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Re: Хороший фильм Солярис и известная книжка Солярис
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

"Mikhail Ivanov"

> Вот его видеоряд мне и не понравился  - многозначительно тягомотен.

Ваше право.

> Стругацкие своим Пикником уже создали мир Зоны - и фильм Тарковского можно
> смотреть, только не читав книжку.

А вот это неверно. Книжку я читал задолго.

Всех благ даром, СК ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 28 Дек 00 15:47
 To   : Anatoly Vorobey                                     Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Война и мир
Hi Anatoly.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 28 Дек 00 16:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hi Andrew.

28 Dec 2000, 13:12, Andrew Tupkalo writes to V Ilushenko:

 AT> А теперь перечитываем письмо Димми и ищем там хотя бы одно
 AT> упоминание о том, что он жил около _военного_ аэpодpома. ;)

Более того, я упомянул, что это было в Дубае. :)

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 28 Дек 00 19:54
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Fri Dec 22 2000 17:19, Vadim Chesnokov wrote to Konstantin Orloff:

 VC>     "Остановись мгновенье - ты прекрасно". Не Пушкин, естественно. Но о
 VC> том же.

  Не только не Пушкин, но и не совсем Гримм. Да и у Гете Мефистофель ждал
напрасно.
  Меж нами дьявол ходит ежечасно
  И поминутно этой фразы ждет.

С уважением, Константин

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 28 Дек 00 07:43
 To   : Sergey Krassikov                                    Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Пpиветствyю, Sergey!

SU.BOOKS, Thu Dec 28 2000, Sergey Krassikov => All:

 SK> Я с Непобедимого, кажется, начинал... Он и щас будет читаться, а вот Пиркс
 SK> - сомневаюсь, т.е. я лично перечитывать не стану - как-то все очень
 SK> просто _научно_ - фантастично... 8)

Сериал о Пирксе характерен прежде всего своей психологичной достоверностью, все
нф заморочки уже дело втоpичное.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 28 Дек 00 07:47
 To   : Andy Aleshin                                        Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
Пpиветствyю, Andy!

SU.BOOKS, Wed Dec 27 2000, Andy Aleshin => Andrew Tupkalo:

 AA>  Но он старается, очень старается. А ОРТ ему помогает. :) До 17 года был
 AA> царь-батюшка, теперь президент-батюшка. Впрочем вопрос не о том, что он
 AA> Господь или нет, а о том навис он над Россией или как?

Ну что вы так? В гимне отpажаются чаяния народа (или его наиболее весомой
части), поэтому ясно, что по современным меркам у страны должна быть самая
кpутая крыша -- вот Господь и навис.

"Не, Бог покруче будет..." (с) Лукин

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 28 Дек 00 20:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : Re: Хороший фильм Солярис и известная книжка Солярис
                           Здравствуй, Andrew!

27 Дек 00 17:36, Andrew Tupkalo -> Sergey Krassikov:

 AT>   А щиты?! Да и Кайл МакЛахлен как-то бесцветен... Один Стинг хоpош.
 AT> ;)

Стинг хорош, но, пожалуйста, не бей Кайла. Он хороший. :) Hастоящий Мессия. ;)

                     _/*С наступающим тебя, Andrew!*/_

Глюков тебе, Andrew, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Гимн России: музыка за слова не отвечает. neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin:  Doctrina multiplex, veritas una.  (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 28 Дек 00 20:21
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : Re: Стоимость книг
                           Здравствуй, Oscar!

27 Дек 00 21:06, Oscar Sacaev -> Elena Navrozkaya:

 OS>     На самом деле после них даже кукольная экранизация, сделанная
 OS> близко к образу. как-то не смотрелась...

Да она вообще не смотрелась. Никогда не любила эти наши кукольные мультики
(кроме пластилиновых).

 OS> А видела ли ты "Хоббита" с его иллюстрациями?

К сожалению, нет. "Хоббита" я не читала, я даже LOTR прочла в, так сказать,
зрелом возрасте, и что удивительно не уснула, и даже почти полгода искала
последнюю третью книгу и локти кусала, что не могла найти :)

                     _/*С наступающим тебя, Oscar!*/_

Глюков тебе, Oscar, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Ищу работу Верховным Правителем Галактики: neonatus@mail.ru
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 20:18
 To   : All                                                 Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : Re: Ефремов
From: Anton Leitan <a.leitan@g23.relcom.ru>

Gubin wrote:

> [...]
>  AL> читать противопоказано, лучше чего попроще,  комиксы там ..
>
> Это я для вас комиксы пишу, чтобы понятно было. Он не технарь, не химик, не

О, Уважаемый продолжает причислять геологов к гуманитариям :) Подсказка:
естественные науки.
Что до саней, похоже Вы напрасно полезли в сани Ефремова, роста не
хватает забраться, только попинать.
 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 20:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : Коммунисты и индивидуалисты
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Thu Dec 28 2000 14:07, Dimmy Timchenko wrote to Gubin:

> [...]
 DT> "плохие" люди, но и, к примеру, индивидуалисты и коллективисты.  Вот я -
 DT> индивидуалист, и в "правильном" обществе у меня тоже должна быть
 DT> возможность нормально сосуществовать с обществом.  А "коммунизм"
 DT> ассоциируется со словом "коммуна" и с соединением пролетариев всех стран.
 DT> ;)   Помню, как бесили меня в детстве и юности требования "быть как все"
 DT> и "не отрываться от коллектива".

 DT> Так что я за такое общество, где человек человеку - человек. :)  А не
 DT> брат и не волк.  Да, хищников надо ограничивать или корректировать.  Hо

Я тоже индивидуалист, и мне в Обнинске в общаге (куда я случайно попал в связи
с деланием диплома) бывший солдат советовал застилать постель, оставляя
подушку наверху, а не накрывая ее одеялом (по моей МГУшной привычке), а я
отказывался, на что он мне однажды сказал: "А для тебя коллектив - все равно?"
- и я ответил "Все равно."
  Так вот требований от настоящих идеологов - быть как все - я что-то не
припоминаю. Это все журналистский треп. Не такая уж коммунистическая идеология
примитивная.
  А делать хорошее для людей и мне - индивидуалисту - тоже приятно. Так что не
упрощай. Я тоже за общество, где человек человеку - человек. И поэтому же - за
то, чтобы и брат. И пусть себе отшельники отшельничают. Это так интересно!
Это же и в семьях есть. Обычно к таким относятся с опасливой улыбкой.
Как это в "Оде к радости" Шиллера и в 9-й симфонии Бетховена
(индивидуалиста!):
"Обнимитесь, миллионы..."

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 20:26
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Thu Dec 28 2000 12:46, Dimmy Timchenko wrote to Gubin:

 DT> Дэвида? ;)

Да не, проще. Перед таинственным мистическим голосом Центральной Азии
(озвучивавшимся в частности кем-то из Рерихов). Он подумал (поверил), что в
этом есть что-то глубокое, какой-то особый смысл и, так скажем,
сверъхъестественные возможности.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 20:30
 To   : Mikhail Ivanov                                      Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Thu Dec 28 2000 16:18, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> сейчас

 MI>  Сейчас я включаю соковыжималку и через минуту пью очень натуральный сок.
 MI> А раньше соковыжималок просто не было....

Так ты из первого тысячелетия?

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 20:34
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Thu Dec 28 2000 16:45, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> Сразу видно, что такие фразы про агентов у человека получаются легко и
 MI> непринужденно :-)))

А в аннотациях официально написано, что он был агентом ЦРУ (сколько помнится,
после того, как сбежал от нас), так что ничего удивительного в этой легкости
нет. Просто Вы не в курсе, вот и удивляетесь.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 20:41
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : Ефремов
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Thu Dec 28 2000 17:25, Sergey Lukianenko wrote to Anton Leitan:

 SL> Как поживаете, Anton ?

 SL>  Четверг Декабрь 28 2000 14:02 перехвачено сообщение:  Anton Leitan ==>
 SL> All:

 SL>     Он не Вам Ефремов, он И Ван Ефремов. :)

Губин:
Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 28 Дек 00 19:42
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : Re: "Смилла и ее чувство снега"
   Буэнос ночес, о Dimmy!

Thursday December 28 2000, Dimmy Timchenko writes to Boxa Vasilyev:

 DT> Через Совиный ручей?

Господи, ну почему вам так хочется чтоб я сдох? Что я вам, эстетам, сделал
плохого?

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/88)
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Чтв 28 Дек 00 13:27
 To   : Talya Bolshackova                                   Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : Красный цвет
                         Привет, Talya!
Tuesday 26 December 2000 13:58, Talya Bolshackova wrote to Vadim Chesnokov:

 TB> предлагаю желтый. ярко-желтый. во-первых, очень жизнерадостно, а
 TB> во-вторых, хорошо символизирует всеобщее сумасшествие.

А в качестве госсимвола -- лимонкy. Граната такая. Сам по себе предмет
неагрессивный, как наш наpод. Но при слyчАе -- "...бессмысленный и беспощадный".
Опять же  чёpная лимонка на лимонном поле идеально соответствyют тpебованиям
дизайна. Отличить такой флаг можно зА сто шагов.
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Пусть скорее грянет буря мглою небо кроет.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 28 Дек 00 20:03
 To   : Sergey Krassikov                                    Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Привет, Sergey!

Четверг Декабрь 28 2000 Sergey Krassikov писал All, что

 SK> Я с Непобедимого, кажется, начинал... Он и щас будет читаться, а вот Пиркс
 SK> - сомневаюсь, т.е. я лично перечитывать не стану - как-то все очень просто
 SK> _научно_ - фантастично... 8)

   Не особо и научно, кстати - ляпов против школьной физики немерено. Но вот
если читать как роман, то получается интересно. Сам Пиркс довольно выпуклый. Лем
не особенно старается, чтобы действие всех рассказов происходило в одном и том
же мире, но сам герой у него всегда остается самим собой и к последнему рассказу
обзаводится весьма интересной биографией и достаточно сложным характером.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 28 Дек 00 20:12
 To   : Pavel Shokin                                        Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
Привет, Pavel!

Четверг Декабрь 28 2000 Pavel Shokin писал Vadim Teterin, что

 PS> Корон, если не ошибаюсь, - три.
 PS> Видимо - "три источника и три составные части"

   Разве три? Так-таки Великая, Малая и Белая?
   Как я счастлив, что новой военной формы уже не успел поносить. Иметь это
изображение у себя на лбу - ну совершенно не хочется.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 28 Дек 00 20:19
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Привет, Michael!

Четверг Декабрь 28 2000 Michael Zherebin писал Sergey Krassikov, что

 MZ> Так что в будущем, палеопрограммологи, найдя диск с Windows смогут
 MZ> составить психологический портрет разработчика :-)

   Палеопрограммологи - это хорошо. Но психологический портрет не порадует:
шизофреник (сколько народу Винду разрабатывало?), садомазохист (она постоянно
виснет и перезагружается), эксгибиционист (демонстрирует без надобности стек),
праздный мечтатель (ох уж эти голубые облачка), нимфоман (вечно требует
апдейтов), параноик (боится интернет-коннектов), вуайерист (одни открытые окна
на уме), мегаломаньяк и клаустрофоб (сколько ОЗУ W2K требует?), ну и так
далее... (У меня список фобий с маниями кончился, лень дальше вспоминать).

  А в Пирксе главное - сам Пиркс. Даже Тихий далеко не так важен для тихианы,
как Пиркс для "Рассказов о пилоте Пирксе".

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 28 Дек 00 21:11
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : Альтернативная история
Привет, Dimmy!

Четверг Декабрь 28 2000 Dimmy Timchenko писал Vladimir Bevh, что

> [...]
 DT> национальной политике" разоблачили.  Отказались именно от HАЦизма.
 DT> Сохранив, очевидно, фашизм и имперскую идеологию.

  IMHO, оставшегося явно недостаточно, чтобы гибнуть в снегах Восточного фронта.
Не будет силы, "которая гнала их вперед, которая полнила их ненавистью и
бешенством"...

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 28 Дек 00 20:47
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Привет, Dimmy!

Четверг Декабрь 28 2000 Dimmy Timchenko писал Ivan Kovalef, что

 DT> Понятия не имею. :)  Я попытался предположить, что можно понимать под
 DT> термином "нечеловеческая логика". :)

   Действительно, ведь не булева же алгебра будет у "чужих" другой. А для
предварительного изучения проблемы чужой логики предлагаю систематизировать
многочисленные заметки по так называемой "женской логике".

   В самом деле, какая удобная модель у нас прямо под боком - наличие двух
полов, каждый со своей психологией - и не пользуемся в ей полном объеме, не
пользуемся. А подходит замечательно: прямо бери классические любовные сюжеты и
перелагай в духе контакта двух цивилизаций.

   Тривиально до полной очевидности. Сразу становится ясно, что наличие единого
для обоих цивилизаций языка (математики и т. п.) совершенно не гарантирует
успешности контакта. Иные пары всю жизнь вместе проживут, а Контакта Разумов так
и не происходит.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 28 Дек 00 21:19
 To   : Mikhail Ivanov                                      Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
Привет, Mikhail!

Четверг Декабрь 28 2000 Mikhail Ivanov писал All, что

 MI> Класс. Тайный гимн. Давно пора.

   А ты что думаешь? Петься будет одно, но те, кто ознакомлен с документом под
грифом "Особой важности", будут знать, что имеется в виду совершенно другое.

   Вот так живешь, живешь и вдруг ловишь себя на мысли, что пора прекратить
чтение этого очередного пелевинского творения. А это не литература, а жизнь, не
мистика, а политика, не игра, а самая обычная советская разрезалка пополам...

 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 21:25
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : Логика
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Tue, 26 Dec 2000, Dimmy Timchenko wrote to Fedor Zuev:

DT>Опс!  А откуда мы знаем, что им, другим, показывают то же самое кино, что и
DT>нам? :)  Что их восприятие мира идентично или подобно нашему?

DT>Или наоборот. :)

  Ну, это смотря по тому, материалисты мы на этой неделе, или
идеалисты.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 21:25
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Tue, 26 Dec 2000, Mikhail Ivanov wrote:

MI>Для некоторых видимо будет откровением узнать, что на всяких
MI>линуксах тоже запускают платный софт. А цена операционки в
MI>любой системе не очень существенна.

  Скока-скока povray стоит?......

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 21:25
 To   : Sergey Krasnov                                      Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : Orbis Tertius
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Wed, 27 Dec 2000, Sergey Krasnov wrote to Dimmy Timchenko:

SK>Книжки. Вот лyчшее лекарство от всего!

  Хм. Это как в "Имени розы" имеется в виду?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 21:25
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : Ефремов
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Mon, 25 Dec 2000, Konstantin_G_Ananich wrote to Fedor Zuev:

K>Людям свойственно меняться. Не всегда к лучшему .

  Да нет. Большого изменения тут, собственно и нет. В этих
книгах Стругацких есть такой момент, которые в советские времена
особо не выделялся, а теперь, когда знаешь, чем дело кончилось, да
начитаешься нынешних выступлений БНС - выглядит весьма характерным.
Наступление коммунизма трактовалось как в первую очередь результат
_воспитания_ хороших людей. Типа, всякие там производительные силы,
производственные отношения, власть, собственность - эт се фигня, а
главное - детишек в правильном духе воспитывать. Лукьяненко в
"Звездной тени" совершенно справедливо стебался над этим (правда -
начал он хорошо, а результат получился "в стиле Бадера - очень веско
и на полметра мимо"(с)АБС). Ну и, естественно, если коммунизм у
Стругацких оказывается не закономерным этапом развития всего
общества, как целого, связанным со всем предшествующим развитием, а
всего лишь результатом более-менее успешной дрессировки каждой
человеческой особи по отдельности - то и наличие в данной сжеме
именно коммунизма, как модели отношений - достаточно произвольно и
может быть заменено на что угодно. Отсюда и дальнейшее развитие
взглядов БНС выглядит вполне естественно: мода на коммунизм
кончилась - и он стал приспосабливать свои идеи о воспитании как
универсальной затычке к новому рулезу - либеральным теориям
капитализма.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 21:25
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Tue, 26 Dec 2000, Dmitry Casperovitch wrote to Fedor Zuev:

DC>"Егор Булычев и другие", "Враги", "Мещане" - это критический
DC>реализм? Да полноте. Они идеально подходят под твое же
DC>определение.

  Да. Они даже в словаре определены как "критический
реализм" - в противопоставлении роману "Мать" как первому
произведению соцреализма.

  Сегодня специально сходил в библиотеку, выписал точное
определение:

"Соцреализм - худ. метод литературы и исскуства, представляюий
собой эстетическое выражение социалистически осознанной концепции
мира и человека, обусловленной _эпохой борьбы за установление и
созидание социалистического общества_. Изображение жизни в свете
идеалов социализма обуславливает и содержание, и основные
художественно-структурные принципы искусства с.р.
<...>
Для с.р. характерны произведения, изображающие _революционную
героику_ и ее _носителей, ведущих за собой народные массы_."

IMHO совершенно не подходит.

DC>Вот именно, события там показаны "в их революционном
DC>развитии". И в "Щите и мече" тож. Развал прогнившего
DC>фашистского общества ("верхи не могут")  и подпольное движение
DC>("низы не хотят").

DC>Плюс руководство со стороны советского
DC>коммуниста.

  Ага. Картина маслом - Иоганн Вайс диктует Шелленбергу,
Штейнглицу и Ландсдорфу заявление о приеме в ВКП(б).

  Впрочем, где-то я это уже читал.:)

  Но явно не в "Щите и мече".

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 21:25
 To   : V.Ilushenko                                         Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Wed, 27 Dec 2000, V.Ilushenko wrote to Olga Nonova:

V>Что же до "нового человека", то его не надо ковать. Он давно
V>есть, на периферии нынешнего миpа. Как только нынешний миp
V>сожжет все доступные ему ресурсы и накpоется <censored>, на
V>пепелище вырастет иное общество. Там деньги вновь не будут
V>меpилом всего. Булат займет свое законное место. Цикличность и
V>спиpаль, по любимому диамату.

  Проблема в том, что планетка-то наша нонче уже не та, что
прежде, и, вероятнее всего когда "нынешний мир" накроется, он и
биосферу с собой прихватит.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 21:25
 To   : Solomon Nuffert                                     Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : Мы из Кронштадта
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Wed, 27 Dec 2000, Solomon Nuffert wrote:

SN>Больше всего топили в Крыму - борцы за счастье человечества
SN>под руководством товарища Бела Куна связывали белогвардейцев
SN>по пять-шесть человек (называлось <сделать гидру>)  и топили.
SN>Всего было утоплено более тысячи человек, возможно, более
SN>10.000.

  А чего так скромничаете? Почему не миллион? А?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)