 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 21:25
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : Пиpаты.
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Mon, 25 Dec 2000, Evgeny Novitsky wrote to fedor@earth.crust.irk.ru:

> [...]

f>> <...>

f>>     Дяденька, ты когда-нибудь слышал такое слово -
f>> "монополистическая сверхприбыль"?

EN>Хоть примерно пpедставляешь, сколько стоит pазpаботка
EN>пpогpаммы такого класса?

  Дешево.

  Вон, в заставке к Photoshop 5.0 поименно перечислены все,
кто имел хоть какое-то отношение к его созданию. Всего человек
15-20. Причем большая их часть явно работала над ним далеко не
полный рабочий день (СЕО Adobe, например). Получаем, что разработка
обошлась во всяком случае, не больше чем в 30-40 человеко лет. А
скорее всего - гораздо меньше.

  По сравнению, ну например, со стоимостью разработки
процессора (розн цена 100-300;), на котором этот Фотошоп (розн цена
600$) выполняется - это практически бесплатно. А ведь процессор еще
изготовить надо.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 21:47
 To   : Anton Leitan                                        Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : Re: Ефремов
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Thu Dec 28 2000 20:18, Anton Leitan wrote to All:

 AL> О, Уважаемый продолжает причислять геологов к гуманитариям :) Подсказка:
 AL> естественные науки.
 AL> Что до саней, похоже Вы напрасно полезли в сани Ефремова, роста не
 AL> хватает забраться, только попинать.

Да что-то народ на мои попинанья сначала резко взбрыкнул, а потом начал
успокаиваться, как будто так и надо...

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Чтв 28 Дек 00 22:21
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Thu Dec 28 2000 07:43, Alex Mustakis wrote to Sergey Krassikov:

 AM> Сериал о Пирксе характерен прежде всего своей психологичной
 AM> достоверностью, все нф заморочки уже дело втоpичное.

Но надо отметить, что НФ заморочки выполнены с диким чувством реализма.
А Пиркса можно и нужно перечитывать. Хотя бы поздние вещи цикла. Ранние
интересны именно в сериале, в развитии, а поздние можно уже в отрыве от
контекста, так сказать. По отдельности. "Терминус" - ну чего там слишком
фантастического? То же "Дознание"...
Пиркс вообще книга волшебная.

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Чтв 28 Дек 00 22:24
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : Re: Хороший фильм Солярис и известная книжка Солярис
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Thu Dec 28 2000 20:17, Elena Navrozkaya wrote to Andrew Tupkalo:

 EN> Стинг хорош, но, пожалуйста, не бей Кайла. Он хороший. :) Hастоящий
 EN> Мессия. ;)

А помойму из МакЛохлана получился очень правильный Муад Диб.
Вообще, кастинг - почти единственное, что мне нравится в этом фильме. Только
подбор актеров и попал в жилу Хербертовскую. Разве что Айдахо немного не
такой, ну так в самой "Дюне" его мало, не больше, чем в фильме.
А две самые отвартительные вещи в этом фильме - харвестеры и орнитоптеры.
::)

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 28 Дек 00 19:45
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : О брадобреях
Hi Irina.

28 Dec 2000, 17:05, Irina R Kapitannikova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Да и - был же "у них" президент Рональд Рейган. ;)

 IRK> Лично мне совершенно всё равно, какая изнанка у царя - киношная
 IRK> или там литературная, лишь бы народу жить не мешал.

Так ведь теперь монарх не может быть более чем символом.  А символ такой вне
культурного контекста слегка музейных европейских королевств - просто нелеп...
хотя, когда кончится вся эта цивилизация, как, к примеру, у Геворкяна, может, со
временем появится новая знать и новые цари.  Из главарей банд...

 IRK> Хоть Михалкова в цари, хоть Олдей. Олдей лучше - орлиная
 IRK> двуглавость сразу обретёт конкретный смысл.

О!  А можно и Дяченок - тогда политкорректность будет соблюдена.  А кот
дяченковский будет вместо орла.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 28 Дек 00 19:44
 To   : Mikhail Ivanov                                      Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : Хороший фильм Солярис и известная книжка Солярис
Hi Mikhail.

28 Dec 2000, 17:54, Mikhail Ivanov writes to All:

 MI> Стругацкие своим Пикником уже создали мир Зоны - и фильм
 MI> Тарковского можно смотреть, только не читав книжку.

Так было со мной. :)  Кстати, такой порядок, пожалуй, предпочтительней.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 28 Дек 00 20:25
 To   : Olga Nonova                                         Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : Красный цвет
Здравствуй, Olga!

Однажды, 27 Dec 00 в 12:41, Olga Nonova сказал Vadim Chesnokov:

 ON> Вам не надоело?

    Hадоело. Вы скучны.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 28 Дек 00 20:30
 To   : Pavel Shokin                                        Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Здравствуй, Pavel!

Однажды, 28 Dec 00 в 10:21, Pavel Shokin сказал Vadim \"KillJoy\" Teterin:

 PS> Корон, если не ошибаюсь, - три.
 PS> Видимо - "три источника и тpи составные части"

    Раньше это были Великая, Малая и Белая Русь...

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 28 Дек 00 20:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 28 Dec 00 в 13:12, Andrew Tupkalo сказал V Ilushenko:

 AT>   А теперь перечитываем письмо Димми и ищем там хотя бы одно
 AT> упоминание о том, что он жил около _военного_ аэpодpома. ;)

    Вааще-то я Вадим, а это уже и так сокpащенная форма имени.
    Аэродром был военный - авиабаза Мачулищи.

 AT>   Стоял я возле таких. Ту-104, АКА Ту-16. ;)))

    Тоже мне - бомбаpдиpовщик. И скорость не та, и взлетает не на фоpсаже.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 28 Дек 00 20:57
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Здравствуй, Michael!

Однажды, 27 Dec 00 в 00:03, Michael Zherebin сказал Vadim Chesnokov:

 MZ> Во "Все выше, и выше, выше" мелодия "один в один снята" с геpманского
 MZ> марша времен Третьего Рейха.

    Гораздо более стаpого. По слухам, это - марш Бранденбургского драгунского
полка. Но человек, который мне это сказал, тот ещё свисток - мог и пpидумать.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 22:12
 To   : V Ilushenko                                         Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : Еще один дизайнер (Было: Re: Ефремов)
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Wed Dec 27 2000 21:24, V Ilushenko wrote to Gubin:

 VI> Еще я вот стpадаю. Злобный антикоммунист, в натуpе. Ненавижу.
 VI> Всех. Бить не буду, но помоями при случае оболью.

 VI> Hе жучок, не дизайнер, не челнок, подвизался на ниве советской
 VI> науки (честно), ну и по мелочи там - pемонт-починка, писанинка,
 VI> перепродажа при случае летной снаpяги :-)

 VI> Hет. Он производит нематериальную инфу, как и ученый и писатель.
 VI> Челнок - это не просто ноги и гоpб. Голова тоже нужна.

Ну, Вова, ты что-то не то говоришь.
Много голов нужно - для того, чтобы привезти то, что можно несколькими
эшелонами элементарно провезти. Какая же тут производительность?  Да никакая.
Это все позапрошлый век. Ты в курсе, что в начале 90-х число торговцев у нас
достигло 30 миллионов? На столько увеличилось число рабочих за 30-е годы. Где
они сейчас? А что кушать будем?
-----------------

 VI> Сейчас у нас пpавят бал воры и грабители, это пpавда. Так выпестовали
 VI> их коммунисты и сами они коммунисты. Вот за это я комми и ненавижу.

Слушай: если человек плохой, то это не коммунист. Мало ли кто там как называет
себя! Ты видел когда-нибудь физиономию называвшего себя коммунистом
А.H.Яковлева. Или, скажем, председателя мосгоркома КПСС Б.H Ельцина? Они ведь
не были коммунистами. Они всего лишь были членами партии и косили (кажется,
так это называется?) под коммунистов.

 VI> И за убитый Енисей.

Это не специфически коммунистическое, а общечеловеческое. Ты слышал об убитых
Великих озерах (менее известно об окружающей их земле)? Или об убитой природе
Германии? Сейчас, когда они стали богаче, они принялись за восстановление и
всякую очистку, а мы пока не стали.
Кроме того (я читал лет 10 назад), был такой случай: при строительстве
Саратовской и Куйбышевской гидростанций проектная документация (или
ТЗ?)состояла из 35 томов, последний том был об экологии. Но выполнили только
34.
Я тебе скажу, что проект составлялся до 54-го года, а выполнялось - после.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 22:18
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : Ефремов
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Thu Dec 28 2000 21:25, Fedor Zuev wrote to Konstantin_G_Ananich:

 FZ>  Да нет. Большого изменения тут, собственно и нет. В этих
 FZ> книгах Стругацких есть такой момент, которые в советские времена
 FZ> особо не выделялся, а теперь, когда знаешь, чем дело кончилось, да
 FZ> начитаешься нынешних выступлений БНС - выглядит весьма характерным.
 FZ> Наступление коммунизма трактовалось как в первую очередь результат
 FZ> _воспитания_ хороших людей. Типа, всякие там производительные силы,
 FZ> производственные отношения, власть, собственность - эт се фигня, а
 FZ> главное - детишек в правильном духе воспитывать.

СКИП

Вот эта избалованная элитарность ("а мы к этому причастны!" - типа "вкус -
специфический") меня оттолкнула от них прямо на середине "Понедельника",
который я просто не дочитал. Ну, кроме того и еще кое-что у них было
неприятно, до брезгливости.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 22:26
 To   : Olga Nonova                                         Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : Re: Красный цвет
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Olga Nonova wrote:

>Договоpиться можно о чем угодно, если пpинять единый контекст. Может, поговоpим
>о том, в каком контексте человек будет воспринимать чисто зеленый 555нм, как
>лиловый или маpенго?

Как маренго - если закрыть глаза. А как лиловый - если глаза при этом
кулаками потереть.

>Вне всякого сомнения! А красный тогда 666.

Это не красный.

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 22:26
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Olga Nonova wrote:

>количество типов колбочек в сетчатке ограничено числом СЕМЬ. Хоть умpи!

Хоть умри, но количество типов колбочек в сетчатке ограничено числом ТРИ.
(У женщин - потенциальных матерей дальтоников иногда четыре,
но это в данном случае несущественно.)
Читайте книги, Ольга, - они рулез.

>Зачем всякие разные измышлизмы, когда Природой установлено-  каждому человеку
>иметь в глазу спектроанализатор в семи определенных точках частотного
>диапазона?

У меня нет слов. Испортили такую хорошую вещь... Программисты фиговы.

  Leo

PS. Ольга Нонова = О.Hонова = 0.9 есть номер Вашей версии, не так ли?
Когда будет релиз 1.0, не подскажете?

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 28 Дек 00 22:30
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : Стоимость книг

On 28/Dec/00 at 20:21 you wrote:

 OS>     На самом деле после них даже кукольная экранизация, сделанная
 OS> близко к образу. как-то не смотрелась...
 EN> Да она вообще не смотрелась. Никогда не любила эти наши кукольные мультики
 EN> (кроме пластилиновых).
и про Бамбра? там, где совершенно чУдная птица с зубами

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Чтв 28 Дек 00 20:27
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : Стоимость книг
Hello Michael!

26 Dec 00 23:31, you wrote to me:
 MZ> Ой. А где это так?
Одно время так было, например, в США.
Как сейчас -- наверное, кто-нибудь из здешних "американцев" может рассказать.
Да и по тому, что во многих странах на гонорары живет очень небольшая часть
писателей, можно представить... Основную профессию редко кто может позволить
себе бросить.
 MZ> И как в этих странах с шедеврами мировой литеpатуpы?
В порядке.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 28 Дек 00 21:29
 To   : All                                                 Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : OLDNEWS N 29/2000 (78)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 29/2000 (78)

                                     От 28 декабря 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                    ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ
       С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ (А ТАКЖЕ ВЕКОМ И ТЫСЯЧЕЛЕТИЕМ)!!!
        ПУСТЬ ЭТОТ, НАСТУПАЮЩИЙ 2001-ый ГОД ОКАЖЕТСЯ ДЛЯ ВСЕХ НАС
            БОЛЕЕ УДАЧНЫМ И СЧАСТЛИВЫМ, ЧЕМ УХОДЯЩИЙ 2000-ый!
             И ДА СНИЗОЙДЕТ НА ВСЕХ НАС МУДРОСТЬ БЕЛОЙ ЗМЕИ!

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

  Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь события
украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, декабрь 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .     Книжные новинки.
  ..    Вышел первый выпуск альманаха "Наша фантастика".
  ...   Контракты; готовится к изданию.
  ....  "Награда нашла героя": немецкая премия Виктору Пелеину.
  ..... Зеркала сервера "Русская фантастика".

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия "Иные миры":

  АЛФЕРОВА Марианна (СПб): "Боги слепнут" (роман, продолжение цикла), 2000.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Загадочная Русь":

  РОМАНОВА Галина (Рязань): "Странствия Властимира" (роман, вторая книга
дилогии, переиздание), 2000.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток богов":

  ОРЛОВ Антон (Екатеринбург): "Мир-ловушка" (роман), 2000.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток миров":

  МОЛИТВИН Павел (СПб): "Закон звезд" (романы "Поход за надеждой" и "Закон
звезд"), 2000.

  РОМАНОВА Галина (Рязань): "Чужие цепи" (роман), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  ШАЛЫГИН Вячеслав: "Глаз павлина" (романы "Глаз павлина" и "Импорт
правосудия"), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  БЕССОНОВ Алексей (Харьков): "Наследник Судьбы" (роман, 1-я книга дилогии,
переиздание), 2000.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ВЫШЕЛ ПЕРВЫЙ ВЫПУСК АЛЬМАНАХА "НАША ФАНТАСТИКА".

  В московском издательстве "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" вышел первый выпуск альманаха "НАША
ФАНТАСТИКА". Содержание первого номера:
  ПРОЗА: Сергей Дорофеев (Москва): "Шел человек"; Василий Головачев (Москва):
"Переворот"; "Неперемещенный"; Владимир Васильев (Николаев): "Трель певчей
совы"; Юрий Никитин (Москва): "Отцы и дети"; Генри Лайон Олди (Харьков):
"Nevermore"; Александр Зорич (Харьков): "Клятвопреступники"; Андрей Плеханов
(Нижний Новгород): "Золотая лоза"; Джордж Локхард (Тбилиси): "Скорость
убегания"; "Слово (16 бит)"; Александр Бачило (Москва): "Впереди -- вечность";
Борис Фокин (Нижний Новгород): "Август, когда туманы"; Роман Афанасьев (Москва):
"По морям -- по волнам"; Павел Молитвин (СПб): "Поставщик страхов"; Василий
Мидянин (Москва): "Ночной монстр"; Дмитрий Володихин (Москва): "Сюрприз для
небогатых людей"; Джулиан М. Прибой (г. Чехов Московской обл.): "Цена
взаимности"; Дмитрий Гаврилов (Москва): "Зов Мастера"; Юлия Белова (Нижний
Новгород): "Если бы это случилось в наши дни..."
  КРИТИКА:
  Константин Крылов (Москва): "Место для шага вперед" (обзор отечественной
фантастики); Андрей Буровский (Красноярск): "Феномен по имени Бушков" (о
творчестве А. Бушкова); Сергей Плетнев (Москва): "Аспекты эволюции драконов" (о
творчестве П. Шумилова); Александр Епанчин (Харьков): "Четыре "есть" и четыре
"нет" Александра Зорича" (о творчестве А. Зорича).
  ИHТЕРВЬЮ: "Бессмертный мятежник" -- интервью с Андреем Плехановым.
  РЕЦЕНЗИИ НА КHИГИ: В. Головачев: "Гарантирую жизнь"; А. Плеханов:
"Сверхдержава"; М. и С. Дяченко: "Армагед-дом"; Е. Лукин: "Алая аура
протопарторга"; Д. Янковский: "Рапсодия гнева"; Д. Локхард: "Право на ярость";
C. Кириенко: "Гулы"; Д. Баринов: "Ардагаст, царь росов"; А. Орлов: "Желтые
небеса".
  Тираж альманаха -- 10000 экз., формат 60х90 1/16, объем -- 20 авт. листов или
362 страницы, мягкая обложка, периодичность выхода -- раз в квартал.
  [Василий Мельник (Москва), редактор издательства "Центрполиграф", главный
редактор альманаха "Наша фантастика".]

  ... КОHТРАКТЫ; ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  Достигнута договоренность с московским издательством "ОЛМА-Пресс" об издании
двух книг известной рижской писательницы и Далии ТРУСКИHОВСКОЙ. Это новый роман
Д. Трускиновской "НЕРЕАЛ" и сборник под названием "ЖАЛОБНЫЙ МАГ", в который
войдут повести: "Жалобный маг", "Сказка о каменном талисмане", "Дверинда",
"Монах и кошка", а также рассказ "Сумочный". Книги выйдут в 2001-ом году в серии
"Иные миры".
  [Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва) -- творческая мастерская "Второй блин"
(Харьков).]

  Достигнута договоренность с московским издательством "ОЛМА-Пресс" об издании в
серии "Иные миры" двух книг московской писательницы Натальи ТОЧИЛЬHИКОВОЙ.
Романы "ИНЫЕ" и "ПУТИ ВЛАДЫК" H. Точильниковой выйдут в 2001-ом году в серии
"Иные миры".
  [Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва) -- творческая мастерская "Второй блин"
(Харьков).]

  .... "НАГРАДА НАШЛА ГЕРОЯ": НЕМЕЦКАЯ ПРЕМИЯ ВИКТОРУ ПЕЛЕВИНУ.

  Известному российскому писателю Виктору ПЕЛЕВИHУ присуждена немецкая
литературная премия имени Рихарда Шенфельда. "Hемецкая волна" передет, что
награда в 20 тысяч марок будет вручена писателю 12 февраля 2001 г. в Гамбурге.
Как сообщил в четверг Гамбургский культурный фонд, литературная премия
присуждена автору за такие сатирические произведения, как "Generation Р" и
"Чапаев и Пустота". Премия имени Рихарда Шенфельда учреждена в память об
известном немецком писателе-сатирике.
  [Марина Коннова, Саратов.]

  ..... ЗЕРКАЛА СЕРВЕРА "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА".

  1. http://www.rusf.ru -- основной сервер (Москва)
  2. http://sf.amc.ru -- основное зеркало (Москва)
  3. http://sf.convex.ru -- зеркало в Екатеринбурге
  4. http://rusf.dhs.org -- зеркало в США (Кто из-за рубежа! Вам сюда!)
  5. http://sf.glasnet.ru -- зеркало на Гласнете
  6. http://sf.boka.cmw.ru -- зеркало на Кавказе
  7. http://sf.org.kemsu.ru -- зеркало в Кемерово
  8. http://sf.dnepr.net.ua -- зеркало в Днепропетровске
  9. http://sf.alarnet.com -- зеркало в Казахстане
  10. http://sf.donetsklink.com -- зеркало в Донецке
  11. http://sf.mksat.net -- зеркало в Николаеве (HОВОЕ!)
  12. http://sf.coast.ru -- зеркало в Геленджике (HОВОЕ!)
  13. http://sf.hikarigaoka.gr.jp -- зеркало в Японии (HОВОЕ!)

  Соответственно, поиск нужных страниц: адрес зеркала + имя директории,
например, страница Стругацких: www.rusf.ru/abs/, sf.amc.ru/abs/ и т. д.
  Все зеркала сделаны бесплатно, за что хозяевам этих серверов БОЛЬШОЕ
СПАСИБО!!!
  [Информация взята с сервера "Русская фантастика".]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM сети FidoNet, а
    также -- на ряд сайтов в сети Internet (см. ниже).

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 Msg  : 658 из 843                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 29 Дек 00 03:46
 To   : All
 Subj : 2001: Хроника запланированных событий   [1/3]
        Здравствуйте, All!

    Поздравляю всех с Новым годом!  :)
    Счастья, удачи, и чтобы исполнилось все то, что намечено и задумано!
    2001 - первый год нового тысячелетия. М.Ф. Редькин из НИИЧАВО передал мне
свой отчет об этом годе - с удовольствием его посылаю:

----- Начало

    ИЗ ОТЧЁТА МАГНУСА РЕДЬКИНА "С НОВЫМ ГОДОМ! С НОВЫМ ВЕКОМ!"

    Поздравляю всех сотрудников и экспонатов НИИЧАВО с Новым годом, Новым веком
и Новым тысячелетием!   :)

    Всего через несколько дней мы окажемся в третьем тысячелетии, в котором нас
ждут невообразимые чудеса и удивительнейшие открытия. Несколько дней назад я
вернулся из командировки по Мирам описываемого будущего, где уже неоднократно
бывал в канун Новогодних праздников. У Железной Стены я видел много
удивительного: на Земле в какой уже раз наступил Коммунизм, в Москве исчезла
зловещая подземная психиатрическая лечебница для инакомыслящих, а планета
спасена от заражения драконами. В этом году люди перемещаются во времени и в
другие Вселенные, доставляют продовольствие на Амальтею и колонизируют Марс,
наконец-то записаны воспоминания о борьбе с паразитами сознания и открыт
препарат, продлевающий жизнь...
    К сожалению, моя командировка была непродолжительной, и я не успел побывать
во всех Мирах. К тому же, над писателями тяготеет магия круглых чисел, а потому
в этом году событий произошло значительно меньше, чем в предыдущем, 2000-м. Но я
надеюсь, что мой отчет о наступающем годе все же будет интересен. Пусть он вам
добавит немного Новогоднего настроения  :)

    Вот, собственно, и все.
    Ах да, еще и эпиграф... Даже три эпиграфа:

    "Я мог бы, конечно, и подождать еще день-два, но, честно говоря, мне очень
не терпелось поскорей оказаться в 2001 году".
    Хайнлайн Р. Дверь в лето (1957).

    "Теперь у нас 2001 год.
    Если бы исполнились надежды и чаяния большинства людей, к нам снова пришел
бы Иисус Христос, а американский флаг развевался бы на Венере и на Марсе.
    Да что-то не повезло..."
    Воннегут К. Фокус-покус (1990).

    "Так начался обыкновенный день XXI века".
    Булычев К. Новости будущего века (1999).

    "...01-й также оказался богат на разнообразные события:

    2001

    ЗИМА

    ЯНВАРЬ

    14.01.

    У Марион Кирсон родился сын Томас. (Хоган Д. Кодекс жизнетворца (1983)).

    ВЕСНА

    МАРТ

    5.03.

    Д. Б. Дайвис устраивается на работу в фирму "Горничная инкорпорейтед" на
должность заслуженного инженера-исследователя. (Хайнлайн Р. Дверь в лето
(1957)).

    АПРЕЛЬ

    Д. Б. Дайвис продолжает работать в "Горничная инкорпорейтед". (Хайнлайн Р.
Дверь в лето (1957)).

    27.04.

    Д. Б. Дайвис, побывавший в 1970, второй раз просыпается от холодного сна.
(Хайнлайн Р. Дверь в лето (1957)).

    30.04.

    Д. Б. Дайвис выписывается из Храма Сна. (Хайнлайн Р. Дверь в лето (1957)).

    МАЙ

    1.05.

    Из Риверсийского храма долгого сна выписалась Ф.В. Хайнике. (Хайнлайн Р.
Дверь в лето (1957)).

    3.05.

    Д. Б. Дайвису звонит его бывшая подруга Белл Джентри. (Хайнлайн Р. Дверь в
лето (1957)).

    4.05.

    Д. Б. Дайвис отправляется в архив редакции "Таймс". "Когда я вышел оттуда, у
меня ломило спину от долгого сидения за просмотром микропленок старых номеров
"Таймс".
    Вечером Д. Б. Дайвис узнает об экспериментах по перемещению во времени.
    В газетах сообщение о космическом корабле, пропавшем на пути к Марсу.
    (Хайнлайн Р. Дверь в лето (1957)).

    24.05.

    Д. Б. Дайвис с помощью эксперементальной установки Твишела переносится в 3
мая 1970 года. (Хайнлайн Р. Дверь в лето (1957)).

    ЛЕТО

    ИЮНЬ

    Четвертая экспедиция (20 человек, капитан - Уайлдера) прибыла на Марс. Все
марсиане вымерли несколько дней назад от ветрянки, занесенной предыдущими
экспедициями землян. (Брэдбери Р. Марсианские хроники (1950)).

    Петербуржец Василий Рютин отправляется к своему дяде в Западную Сибирь. Там
в него вселяется инопланетное существо. С помощью ведьмы Умай он останавливает
рост существа в себе: "- Посторонняя душа свернулась в тебе до размеров
пшеничного зерна и соскользнула к отверстию тазовой кости. Если ты ее не
разбудишь, она таковой и останется. Более того, через три года ее втянет и
поглотит душа твоей плоти, которая там живет". (Тюрин А. Яйцо Чингисхана или
Вася-Васелиск).

    ИЮЛЬ

    Пятая экспедиция (3 человека, капитан - Уайтхолл) прибыла на Марс.
    "Нет, здесь все-таки чудесная, очаровывающая атмосфера. Она щекочет ноздри,
как неслышно взрывающиеся пузырьки шампанского. В нем слились воедино
редкостные, дефицитные даже на земле запахи: сладкий аромат греческого коньяка
"Метакса", тонкого, благородного "Мартеля", в нем словно растворились молекулы
шотландского виски и венгерского токая. Но надо всем доминировал победоносный
запах импортной "Московской". Джефф Уайтхолл с радостью ощутил, как из его
взволнованной груди вырывается пылающее алкогольное дыхание. Сладкие, хмельные
испарения чужой планеты растворились в крови землян, как мастерски
приготовленные коктейли, и темным сумраком туманили голову". (Ячейкин В. Рэй
Брэдбери. Июль 2001. Пятая экспедиция).

    25.07.

    Василий Рютин узнает, что его семья уехала из страны. (Тюрин А. Яйцо
Чингисхана или Вася-Васелиск).

    АВГУСТ

    На Марс прибыли первые поселенцы. (Брэдбери Р. Марсианские хроники (1950)).

    1.08.

    Победители Всемирного детского космического конкурса, в котором участвовали
сто пятьдесят тысяч участников из разных стран мира, отправляются в
тренировочный полет. В составе первой "тройки": Федя Дружинин (Москва), Наташа
Печатникова (Киев) и Вадим Гонтарев (Челябинск). (Михалков С. Первая тройка или
Год 2001й... (1970)).

    5.08.

    Беспорядки в Hью-Йорке. (Тюрин А. Яйцо Чингисхана или Вася-Васелиск).

    7.08.

    "Черные львы ислама" заняли одну из башен международного центра торговли.
Погибло около 300 человек. "К тому времени разразился мировой финансовый кризис
- банкиры и фирмачи, попавшие в лапы "Черных львов ислама", пытались перевести
на новые счета и обналичить огромные суммы, по их указаниям проводились
авантюрные валютные спекуляции и перепродажи акций". (Тюрин А. Яйцо Чингисхана
или Вася-Васелиск).

    8.08.

    Ребята, отправившиеся в тренировочное космическое путешествие, собрали
первый урожай помидоров. (Михалков С. Первая тройка или Год 2001й... (1970)).

    15.08.

    Из "Последних известий" телерадио:
    "Париж. Конгресс наций. Сегодня, на утреннем заседании, большинством голосов
было принято предложение, внесенное от имени правительства Советского Союза
советским представителем товарищем Столбовым, об открытии государственных границ
во всех странах мира для беспрепятственного передвижения граждан Земли".
    "Hью-Йорк. На днях сюда после трехмесячного пребывания на Луне возвратилась
группа американских ученых во главе с профессором Генри Батлером.
    Марсианск. Советскими учеными, работающими по плану внеземных изысканий на
планете Марс, обнаружены запасы ценных металлов в чистом виде. Ведуться
дальнейшие изыскания".
    "Иран. Сегодня в древнем Персеполисе состоялась торжественная церемония
подписания представителями правительств всех стран международного соглашения о
восстановлении памятников мировой культуры в связи со всеобщим разоружением".
(Михалков С. Первая тройка или Год 2001й... (1970)).

    ОСЕНЬ

    СЕНТЯБРЬ

    1.09.

    К Марсу стартует космический корабль "Пионер-1" с экипажем "первой тройки".
(Михалков С. Первая тройка или Год 2001й... (1970)).
    [Hужно отметить, что по героической феерии С. Михалкова снят художественный
фильм:
    "Большое космическое путешествие" (СССР: Киностудия им. М. Горького, 1975.
Цв., ш/э, 7 ч., 66 мин).
    Авторы сценария: С.Михалков при уч. В.Селиванова; Режиссер: В.Селиванов;
Оператор: В.Архангельский; Художник: Д.Богородский, при уч. Э.Зарянского;
Композитор: А.Рыбников.
    В ролях: Л.Берлинская, И.Сахаров, П.Иванов, С.Образцов, В.Ухин, H.Мышкова и
др.].

    В результате месячных боев за Международный центр торговли в Hью-Йорке,
погибли 2000 военослужащих и полицейских, а также 27 тысяч мирных жителей.
    Бои в Гамбурге. "Командование сил Ислама в Европе называет это ограниченной
операцией на северном фланге, призванной предотвратить переброску морским путем
американо-сионистских войск. Бундесвер еще только подтягивает основные силы.
Пацифисты и восточно-германские националисты-автономисты мешают движению войск,
ссылаясь на какие-то договоренности с исламским командованием. Есть верные
сведения, что со дня на день в Ростоке заработает автономное правительство
"истинных немцев". А поскольку во Франкфурте уже сидит, причем неплохо,
временная исламская администрация Центральной Европы, Германия практически
раскроена на три части. Во Франции дело немногим лучше. Зональное командование
сил Ислама, расположившееся в Биянкуре, рабочем пригороде Парижа, провозгласило
ее субъектом Аллаха. Во многих районах столицы, как вы выразились, орудует
мусульманская милиция и ей на подмогу каждый день прибывают подкрепления из
Алжира и Туниса. Французские женщины опасаются появится на улице без белого
платка и шальвар. Вчера перешли в ислам министр внутренних дел Жулио-Бери и два
профсоюзных деятеля социалистического толка. А вот британский лев пока играет на
склоках между суннитской англо-пакистанской лигой и зональным командованием
исламских сил, в котором заправляют шииты - всё в традициях Даунинг-стрит..."
    Василий Рютин узнает, что он "... носитель вполне взрослого дракона, который
включается и заводится не от ярости, а от любви. Он будет искать самку совсем
другого типа, а когда отыщет ее, то претерпит некоторое преобразование и уйдет
вдаль". (Тюрин А. Яйцо Чингисхана или Вася-Васелиск).

                C уважением, Yuri

... ЗАССД (с) Э.Ф.Рассел
 Msg  : 659 из 843                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 29 Дек 00 03:46
 To   : All
 Subj : 2001: Хроника запланированных событий   [2/3]
    12.09.

    "Записки, публикуемые ниже, принадлежат физику-экспериментатору И.Стеклову,
практическому исполнителю так называемой Малой Программы по установлению первых
(односторонних) контактов с Будущим. С Малой Программой так или иначе связаны
творческие биографии таких известнейших писателей современности, как Илья Петров
(новосибирский) и Илья Петров (новгородский); собственно, записки И.Стеклова
посвящены шестидесятилетию названных писателей и зачтены, как отдельное
сообщение, 12 сентября 2001 года в женевском Дворце наций перед участниками
Первого Всемирного форума любителей Книги". (Прашкевич Г. Кот на дереве (1986)).

    23.09.

    "... спецназ [...] проводит зачистку по всему Гамбургу и много бойцов Ислама
уже уничтожено или схвачено". (Тюрин А. Яйцо Чингисхана или Вася-Васелиск).

    ОКТЯБРЬ

    10.10.

    На околоземную орбиту фанатиками запущена боеголовка с полноценными лярвами
- они должны запорошить атмосферу и заразить людей. В результате такого
заражения должна получиться беспрекословно подчиняющаяся любым приказам
двадцатипятитысячная армия. Биологически преобразованный Василий Рютин не дает
этому осуществится и отправляет лярвы в сторону Солнца. (Тюрин А. Яйцо
Чингисхана или Вася-Васелиск).

    ЗИМА

    ДЕКАБРЬ

    После дождя за одно утро вырастают многие тысячи деревьев, посаженные в
марсианскую почву Бенджаменом Дрисколлом. (Брэдбери Р. Марсианские хроники
(1950)).

    31.12.

    Экипажу космического корабля "Пионер-1" в новогоднем послании к советскому
народу передается привет: "...Социалистических Республик, шлют свои сердечные
поздравления советским людям, находящимся на исполнении служебного долга на
других планетах. Советский народ желает счастливого полета школьникам Советского
Собза: Наташе Печатниковой, Вадиму Гонтареву и Федору Дружинину - экипажу
космоплана "Пионер-1", совершающему рейс Земля - Марс. С Новым годом, дорогие
ребята! С Новым годом, товарищи! С Новым годом, Вселенная!" (Михалков С.Первая
тройка или Год 2001й... (1970)).

    БЕЗ УКАЗАНИЯ КОНКРЕТНОЙ ДАТЫ

    Доктор Гилберт Остин пишет автобиографические записи, позднее вошедшие в
третий том "Кэмбриджской Истории Атомного века", 2014 года издания. (Уилсон К.
Паразиты сознания (1968)).

    В сторону Сатурна запущен космический корабль "Дискавери" с пятью человеками
экипажа (командир - Боумен). В составе экипажа был еще и шестой член, но его
ничуть не волновали подобные чувства, ибо он не был человеком. Это был новейший,
усовершенствованный компьютер ЭАЛ-9000, мозг и нервная система корабля.
    ЭАЛ (что означало не больше и не меньше как "эвристически программированный
алгоритмический компьютер") представлял собой замечательное детище третьего
скачка в развитии электронно-вычислительной техники".
    "...электронная библиотека корабля была почти неисчерпаема".
    Исследование Юпитера зондами, запущенными с "Дискавери".
    В результате противоречия, возникшего от необходимости лгать экипажу об
истинной цели полета и невозможности говорить неправду, а также угроза быть
отключенным, вынудили ЭАЛ убить экипаж. Случайно оставшийся в живых командир
отключает ЭАЛ.
    На Япете обнаружен черный монолит - такой же, какой был обнаружен в 1999 на
Луне. Через эти Звездные Врата Дэвид Боумен переносится сначала на Центральную
Узловую Станцию Галактики, а затем в мир гигантского красного светила, где он
превращается в Дитя Звезд. (Кларк А. Космическая одиссея 2001 (1968)).

    Необходимо отметить, что это произведение уже невозможно рассматривать
отдельно от одноименного фильма (2001: A SPACE ODYSSEY. Film (1968). Prod/dir
Stanley KUBRICK, starring Keir Dullea, Gary Lockwood. Screenplay Kubrick, Arthur
C. CLARKE, based loosely on Clarke's "The Sentinel" (1951). 160 mins, cut to 141
mins. Colour. Originally in Cinerama).
    А упоминания об этом известном фильме в фантастике тоже встречаются,
например:
    "В армии я прочел кучу научной фантастики, в том числе "Конец детства"
Артура Кларка, настоящий шедевр. Больше всего он прославился после киноэпопеи
"2001", a это тот самый год, когда я здесь пишу и кашляю. Во Вьетнаме я 2 раза
видел "2001". (Воннегут К. Фокус-покус (1990)).
    "Властелин Колец" был похож на другой космический корабль, вымышленный, под
названием "Дискавери". Этот корабль исследовал Юпитер в классическом кинофильме
"Космическая одиссея 2001 года". В этом сходстве не было ничего удивительного,
оба корабля конструировались по сходным параметрам, хотя один из них летал
только на кинопленке". (Варли Д. Титан (1979)).
    Встретилось мне и упоминание об опере по этому произведению:
    "Шэрон Левой упоминает прототип восставшего компьютера - Хэл-9000 - из оперы
Гиллеспи "2001". (Нивен Л. Дымовое кольцо (1987)).

    "Люди справились с простудой и никто не страдал от насморка".
    Открыта антигравитация (ее использование пока возможно только в пределах
тяготения Земли, но не в космических полетах.
    Изменения в женской моде, ставшим возможным благодаря изобретению
стиктайтскому шву. "Но что дамочки выделывали с помощью нового шва, приводило
меня в полное замешательство".
    "Конечно, существовала машина, печатавшая с голоса, однако рассчитана она
была на фонетический язык - вроде эсперанто".
    "В 2001 году пользовались мощными полуавтоматическими чертежными машинами".
"Помнится, я хорошо продумал, как, стуча по клавишам, наносить на чертеж линии
любой конфигурации в любом месте".
    "Благодаря успехам геронтологии и эндокринологии женщина в 2001 году, если
она следила за собой, могла выглядеть тридцатилетней еще много лет подряд.
Многие так и выглядели. Некоторые звезды "хваталки" хвастались, что они уже
бабушки, хотя продолжали подвизаться в амплуа инженю".
    "Здесь я впервые смог оценить достоинство единой системы чековых книжек.
Один-единственный кибернетический компьютер заменял собой центральный расчетный
узел - он совершал операции по выдаче наличных денег во всех банках города.
Кодом вклада служил изотопный индикатор на чековой книжке".
    Крем "Брадобрей", удаляющий щетину.
    Доллары в 2001 году выпускают в виде изящных шестиугольников из зеленого
пластика.
    Люди принимают антикариесные таблетки, восстанавливающие зубы.
    (Хайнлайн Р. Дверь в лето (1957)).

    На Каллисто, спутнике Юпитера, от грибка погиб продовольственный склад, в
результате чего население планетологической станции на Амальтее (около 60
человек) осталось без продовольствия. Продовольствие на Амальтею везет фотонный
грузовик "Тахмасиб" (капитан - А. П. Быков). В результате попадания крупного
метеорита в фотонный отражатель, планетолет падает в Юпитер, в атмосфере
которого члены экипажа наблюдают природные феномены. Быкову удается увести
"Тахмасиб" из атмосферы Юпитера и привезти продовольствие на Амальтею.
(Стругацкие А. и Б. Путь на Амальтею (1959).

    "Лоренсоны поселились в Рамат-Гане, сняв двухкомнатную квартиру на улице
Кацнельсон всего за семьсот пятьдесят долларов. Взяли ссуду в банке "Дисконт",
поскольку корзину абсорбции отменили еще в 2001 году, когда на землю обетованную
ступила нога давно ожидаемого миллионного оле из давно распавшегося СНГ, а по
данным Сохнута, число евреев, сидящих там на чемоданах, достигло-таки шести
миллионов, сравнявшись с населением Израиля, включая вернувшихся домой
палестинцев". (Амнуэль П. Вперед, в прошлое!)

    "Вулканическая активность в Валлес Маринерис за все время наблюдений,
начиная с 2001 года, была чрезвычайно низкой". (Тюрин А. Боятся ли компьютеры
адского пламени?)

    "Управление Особой Информации (Управление ОСИН) было образовано в 2001 году
указом Президента в связи с созданием глобальных компьютерных сетей.
    Группы решаемых задач:
    - контроль и фильтрация информационных потоков;
    - организация комплекса средств защиты информации;
    - иные особые операции, обеспечивающие информационную безопасность страны".
(Тюрин А., Щеглов А. Сеть)

    "Курочка Ряба заключила несколько контрактов, где приняла обязательства
снести золотые яички к концу 2001 года". (Раугул В. Сказка про Курочку Рябу)

    Юджин Дебс Хартке в 2001 году сидит в тюрьме. (Воннегут К. Фокус-покус
(1990)).

    Анна Карловна Обренова, опытнейшая женщина-аэронавт, в 2001 году была
назначена капитаном грузопассажирского дирижабля "Лермонтов". (Фармер Ф. Темный
замысел (1977)).

    На Марсе основан поселок Марсианск. Изобретен отечественный препарат
долголетия "жизнеин", и теперь возраст уже не имеет значения. Г. С. Титов,
второй летчик-космонавт СССР, занимает пост начальника Главного управления
межпланетных сообщений СССР (Последнее - печальное предсказание: Г. С. Титов
умер в 2000-м). (Михалков С. Первая тройка или Год 2001й... (1970)).

    "Во всяком случае, я убежден, что моя версия правильна и намерен включить ее
в "Историю Государства Израиль в 2001-2030 годах", которую готовлю к выпуску в
издательстве "Тарбут". (Амнуэль П. Из всех времен и стран...)

    В очередной раз на Земле наступил Коммунизм:
    "Вера начала с 2001 года старого летоисчисления, памятного года, когда
человечество объединилось в единое общество и на земном шаре было покончено
наконец с национальными, классовыми и государственными распрями.
    Год объединения стал первым годом новой эры, подлинная история человечества
началась с рождения нового общества, с осуществления в жизни принципа: "Общество
существует для блага человека. Каждому по его потребностям, от каждого по его
способностям". (Снегов С. Люди как боги (1966)).

    Под одной из центральных площадей Москвы прекратила существование
специальная психиатрическая больница для особо опасных узников, в которой
сгноили не одну тысячу инакомыслящих. Больницу построили "...еще в 1991 году,
сразу после черного августа". (Петухов Ю. Вторжение из Ада (1991)).

    А вот выдержки из исправленного кодекса законов от 2001 года:
    "Справедливый суд предполагает, что ответчик является ответственным
человеческим существом, способным понять различие между правым и неправым, и
способным на этой основе оценивать свои действия и их последствия. При действии
таких условий мы не можем говорить "виновен" или "невиновен" в качестве
абсолютной моральной оценки, и даже не должны пытаться. Вместо этого мы
определяем способность организма рационально обходиться со своим окружением.
Вместо поиска наказания, мести или даже реабилитации, целью этого трибунала
является определение ценности индивидуального вклада в социальное окружение и,
наоборот, цена его продолжающегося существования для этого окружения". (Герролд
Д. Война против Кторра (1983)).

    "Вы меня поправите, если я ошибусь. Догадаться нетрудно. Вы знаете
происхождение ММБ. До объединения в 2001 году Международное Металлургическое
Бюро существовало при Организации Объединенных Наций для справедливого
распределения минеральных ресурсов, точно так же как Продовольственное Бюро, и
тому подобное". (Карсак Ф. Львы Эльдорадо (1967)).

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 Msg  : 660 из 843                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 29 Дек 00 03:46
 To   : All
 Subj : 2001: Хроника запланированных событий   [3/3]
    УПОМИНАНИЯ О 2001 ГОДЕ

    "Пришло время осознать нашу греховность, нашу порочную суть и к новому
тысячелетию, истинному тысячелетию, что начнется 1 января 2001 года, вновь
отдать себя и нашу планету в руки Всевышнего". (Саган К. Контакт (1985)).

    "Прежде чем мы начнем хотелось бы подчеркнуть одну вещь, которую многие,
похоже, забывают. Двадцать первый век наступит не завтра - он начнется годом
позже 1 января 2001 года. Хотя календари после полуночи будут отсчитывать 2000-й
год, старый век продлится еще двенадцать месяцев. Каждые сто лет нам,
астрономам, приходится снова и снова объяснять это, но все напрасно. Стоит в
счете веков появиться двум нулям, как уже идет пир горой". (Кларк А. Колыбель на
орбите (1959)).

    Иногда наступающим годом пугают:
    "- Ладно. А что, если она проболтается? Или я сам? Все-таки интересно.
    - Ночью к вам по дымоходу спустится некто в черном трико и в маске и
выстрелит в вас из бесшумного пневматического ружья парализующей стрелой. Затем
он замурует вас в прозрачный пластмассовый куб до 2001 года. О господи, да
ничего не будет!" (Финней Д. Меж двух времен (1970)).

    "Рядом была вставлена красочная открытка, расписанная мнимо-объемными
золотыми буквами: "С Новым годом, с новым тысячелетием!" Ее послали накануне
2001-го года в село к родоначальнице, и Аленка нацарапала на открытке
младенческие иероглифы..." (Дмитрук А. Хозяева ночи).

    "Кочегар: Вчера я прочел очень интересную книгу. Вернее, даже не книгу, а
брошюру. Нет, даже не брошюру, а так - памятку. В ней говорилось о том, что
конец света наступит 23 февраля 2001 года. И что стирать это надо при
температуре 30 градусов, и оно состоит на 100% из шерсти". (Воронежский Р.
Поезд!).

    В своем путешествии я неоднократно заглядывал за Железную Стену, в
кинотеатры, и вот какой кинофильм обнаружил в одном из них:

    "Journey to the Seventh Planet" Denmark (1961). 83 min.
    Director Sidney Pink; Cast Includes: John Agar, Greta Thyssen, Ann Smyrner,
Mimi Heinrich, Carl Ottosen.
    Review: In year 2001, expedition to Uranus discovers hostile alien brain
that can turn thoughts into reality.

    И, конечно же, на 2001 год приходится несколько круглых дат - вот лишь
некоторые из них:

    ПЯТЬ ЛЕТ НАЗАД

    Фирмой "Ю.С. Роботс энд Мекэникл Мен Корпорейшн" выпущен немой робот Робби,
использующийся в качестве няньки. (Азимов А. Я, Робот (1950)).

    Все еще существует СССР: "Я еще раз внимательно осмотрел семишник. На аверсе
- герб и надпись "СССР"; на реверсе - в ободке из колосьев крупная, словно
взятая из школьной прописи двойка и написанное строгим бруском слово "копейки".
Две копейки. И ниже - год. "1996". (Балабуха А. Отзовись! (1969)).

    Родился Анатолий Васильевич Чернов, профессиональный космонавт, покинувший
Землю в 2020. (Пухов М. Цветы Земли (1976)).

    ДЕСЯТЬ ЛЕТ НАЗАД

    На Венеру прибыл фотонный планетолет "Хиус" (командир - А. Б. Ермаков). Цели
экспедиции: "Параграф восьмой. Цель экспедиции состоит в том, чтобы, во-первых,
провести всесторонние испытания эксплуатационно-технических качеств нового вида
межпланетного транспорта - фотонной ракеты "Хиус". Во-вторых, высадиться на
Венере в районе месторождения радиоактивных руд "Урановая Голконда", открытого
два года назад экспедицией Тахмасиба-Ермакова... [...] ...и провести его
геологическое обследование. Параграф девятый. Задача геологической группы
экспедиции состоит в определении границ месторождения "Урановая Голконда", в
сборе образцов и приближенном расчете запасов имеющихся там радиоактивных
ископаемых. По возвращении представить в комитет соображения об экономической
ценности месторождения. [...] Параграф десятый. Задачей экспедиции является
отыскание посадочной площадки не далее 50 километров от границ месторождения
"Урановая Голконда", удобной для всех видов межпланетного транспорта, и
оборудование этой площадки автоматическими ультракоротковолновыми маяками
конструкции Усманова-Шварца с питанием от местных ресурсов". (Стругацкие А. и Б.
Страна багровых туч (1957).

    После профессионального училища Билл поступает сборщиком сфинкс-клапанов на
завод фирмы "Космические корабли "Старлинг". (Шекли Р. Я и мои шпики (1955)).

    ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ НАЗАД

    На Земле уже существуют шесть Зон Посещения. (Стругацкие А. и Б. Пикник на
обочине (1971)).

    ДВАДЦАТЬ ЛЕТ НАЗАД

    Умер доктор Марлоу. (Хойл Ф. Черное облако (1957)).

    Хотелось бы также отметить некоторые события начала XXI века:

    "Hеизбежная реакция, которая в начале XXI века породила у негров некоторое
чувство собственного превосходства, миновала. Обиходное словечко "черный" уже не
было под запретом в приличном обществе, но никого не смущало. В нем заключалось
теперь не больше обидного, чем в ярлычках вроде "республиканец" или "методист",
"консерватор" или "либерал". (Кларк А. Конец детства (1953)).

    Знаменитым Томпсоном открыто вещество динламик, один кубический дециметр
которого позволял машине проехать десять тысяч километров. (Флорес В. Свита
дьявола).

    Построен Гималайский Космоцентр. (Колпаков А. Альфа Эридана (1960)).

    На Марсе наконец-то обнаружена жизнь. (Райт Д. Комитет по встрече (1998)).

    2001 век - не только первый год XXI века, но и третьего тысячелетия. Вот
лишь одно наблюдение об обычаях этого времени:

    "... в соответствии с галантным и, в сущности, справедливым обычаем третьего
тысячелетия - называть при знакомстве имя матери, а не отца". (Гуревич Г.
Темпоград (1980)).

    Следующий, 2002-й го..."

                C уважением, Yuri

... Пыль книг, въевшаяся в душу
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 28 Дек 00 23:57
 To   : Sergey Krassikov                                    Птн 29 Дек 00 03:57
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Как поживаете, Sergey ?

 Четверг Декабрь 28 2000 17:05 перехвачено сообщение:  Sergey Krassikov ==> All:

 SK> степень наивности человека...

 SK> ... или искренности ;)

    Hет. Hаивности.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 29 Дек 00 00:17
 To   : Gubin                                               Птн 29 Дек 00 03:57
 Subj : Еще один дизайнер (Было: Re: Ефремов)
Как поживаете, Gubin ?

 Четверг Декабрь 28 2000 22:12 перехвачено сообщение:  Gubin ==> V Ilushenko:

 G> Ну, Вова, ты что-то не то говоришь.
 G> Много голов нужно - для того, чтобы привезти то, что можно несколькими
 G> эшелонами элементарно провезти.

    Во всяком случае, в советское время поголовья политбюро на это не хватало.

> [...]
 G> документация (или ТЗ?)состояла из 35 томов, последний том был об
 G> экологии. Но выполнили только 34. Я тебе скажу, что проект составлялся

    Видимо, тов. Сталин заботился об экологии?

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 29 Дек 00 00:59
 To   : All                                                 Птн 29 Дек 00 03:57
 Subj : Re: Альтернативная история
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет Дмитрий.
"Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила
в новостях следующее: news:2762881788@f15.n469.z2.ftn...

>  VB> Допустимость хорошей жизни недочеловеков (и вообще их
>  VB> биологического существования) после победы нацизма.
>
> А-а, так там же прямым текстом говорится, что Гитлеру устроили
авиакатастрофу,
> а "антипартийную доктрину" Розенберга и "перегибы в национальной политике"
> разоблачили.  Отказались именно от HАЦизма.  Сохранив, очевидно, фашизм и
> имперскую идеологию.  Кстати, интересно бы побольше узнать о фашизме в
чистом
> виде, без нацистских извращений.

Ну во первых есть фашизм (итальянский),  нацизм (немецкий) и фалангизм
(испанский) отличаться заметно.
Нехорошо вести параллельный спор в двух эхах сразу, но раз уж речь зашла  ..
Немцы не отказались бы от нацизма. Речь была совсем не в перегибах некоторых
политиков. Вот только они бы не отказались. Hикогда. Это из них нацизм
выбили. А они сами - ни при каких обстоятельствах.
Поясняю на примере. В германии недавно выставка была, специально устроенная
немецкими левыми, чтобы показать что нациская идеология была очень народная,
а не навязанная проклятой национал-социалистической партией, как
утвердаеться сейчас официально в Германии.
А не проклятых ССовцев. Красивый пример - в одном карательном батальоне,
уничтожавшем евреев и составленном из раненых и выбывших из строя вермахта
простых призывных солдат, почтенных бюргеров в быту, служил один, который
был
несогласный с этой политикой и отказывался ходить на акции. И он дослужил в
этом батальоне до 1945 года. Его никто не репрессировал за отказы !!!!!!!
Шизануться можно. Представь что в войсках НКВД кто то отказался
прибалтов или татар выселять. И что бы с ним стало. Немецкий нацизм - это
жутко демократический тоталитаризм. Еще в 19 веке была куча обществ
интеллигенции, которая развивала и генерировала на общество мысль, что мы
немцы на 10 голов выше всех остальных. И эта мысль жила в народе, очень им
любима была  и сильно на поведении немцев сказывалась. Просто теперь, когда
они кровью в двух мировых войнах умылись, и американцы им по мозгам паровым
катком своей культуры прошлись они и присмирели и побелели. Из ничего ничего
не родиться. Именно глубокая народная убежденность немцев в своей
исключительности и желание жрать чужих себе на пользу и было основой
фашизма. Про окончательное решение неарийской проблемы, 750 миллионов
достойных жить и замкобурги знаете?
Поэтому в этой прекрасной повести такая подлая гнусная и изощренная ложь.

> А вот у Дика в "Человеке в высоком замке" картинка абсолютно иная: именно
> победившие бестии, уничтожающие целые народы и осушившие Средиземное море.

Там ближе к реалиям, но все равно неимоверно приукрашена реальность после
победы нацизма. Главная его основа - что есть плохие люди(неарийцы) и
хорошие (арийцы). И все зло в человеке - от недочеловеков (их крови) И чтобы
все было хорошо - надо генетически грязных уничтожить, вот тогда и наступит
в мире благолепие.
Три главных зла в мире по нацизму - Алкоголизм, славянство и гомосексуализм.
Теперь понимаете гнусность идеи Иного неба?
Ведь есть же придурки которые заявляют, что после победы немцев мы бы сейчас
баварское пиво пили бы. Как сказал один человек по схожей дискуссии -
недавно по ТВ видел как эти вечные слова один паренек повторил. Прикол
ситуации - в его явно семитской внешности. Показать бы это зольдатам  и
официрам в 1941 году- немалое их число померло бы со смеху.

> Опять же у Звягинцева очень интересный взгляд на альтернативную историю;
мне он
> достаточно близок.  Читал его многологию? :)

Читал. Вообщето требования к литературе у меня с возрастом растут -
Звягинчев - это сейчас как раз нижняя планка. Ниже по уровню уже не читаю. А
самого Звягинцева еще читаю, но со скрипом и больше на энерции от старых
впечатлений.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 29 Дек 00 00:59
 To   : All                                                 Птн 29 Дек 00 03:57
 Subj : Re: О смысле жизни ;)
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет Дмитрий.
"Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила
в новостях следующее: news:2762881789@f15.n469.z2.ftn...

> Так вот я и не могу найти смысл, ради которого стоит _стараться_.
 Помнишь -
> хочу купить автомобиль, а не могу.  Могу купить козу, но не хочу. ;)

Это просто. Почувствуй, узнай людей. Их желания, чаяния, радости и беды.
Осознай, что ты часть их, а они часть тебя. И тогда придется зашевелиться.
Ибо их беды станут твоими, а радость людей от помощи им вернется к тебе
усиленной. Ибо самое высшее счастье - делать счастливым других.

 From : Andy Aleshin                        2:5075/22.45    Чтв 28 Дек 00 23:27
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 29 Дек 00 03:57
 Subj : Красный цвет
 Открыв глаза я увидел Dimmy ."Надоже своих не узнаю",-подумал я пряча MAGNUM.

28/12/0, в 14:42, Dimmy Timchenko написал к Andy Aleshin:

 DT> В козыревские времена хорошо смотрелся бы stars & stripes.  А
 DT> теперь - кто знает?

 AA> Kрасный с пятью золотыми звёздочками. :)

DT> Нет, звездочек побольше надо, кругом, в центре флага. ;)

 На синем фоне? Не как-то мы в другую сторону уехали :).

[METALLICA]

                                                     savage
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы(2:5075/22.45)

 From : Andy Aleshin                        2:5075/22.45    Чтв 28 Дек 00 23:29
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 29 Дек 00 03:57
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
 Открыв глаза я увидел Dmitry ."Надоже своих не узнаю",-подумал я пряча MAGNUM.

28/12/0, в 12:17, Dmitry Casperovitch написал к Andy Aleshin:

 AA> был царь-батюшка, теперь президент-батюшка. Впрочем вопрос не о том,
 AA> что он Господь или нет, а о том навис он над Россией или как?

DC> Простер совиные крыла.

 Подебоносцев над Россией... Под умный говор сказки чудной... И те же барыни и
франты летели здесь на острова... А ведь со времён Блока ничего и не
изменилось :((((

 From : Andy Aleshin                        2:5075/22.45    Чтв 28 Дек 00 23:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 29 Дек 00 03:57
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
 Открыв глаза я увидел Andrew ."Надоже своих не узнаю",-подумал я пряча MAGNUM.

28/12/0, в 21:23, Andrew Tupkalo написал к Andy Aleshin:

 AA>  Но он старается, очень старается. А ОРТ ему помогает. :) До 17 года
AT>   Да не очень похоже чего-то... Особенно в свете нынешнего августа.

 Ты наверное не понял, что я имею ввиду. Дело не в том бог он или лох, а в том
что России нужен царь-батюшка. Так Путин и является И.О. бога на следующие 4
года.

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Чтв 28 Дек 00 01:37
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Птн 29 Дек 00 11:39
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Hello, Konstantin_G_Ananich!

В один из дней 25 Дек 00 10:07 Konstantin_G_Ananich начертал к Ilya V Malyakin:

 KGA> Hикто.
Этого автора я не читал.

Best wishes
Ilya

... Я ни за кого не голосую, я живу в лесу и ем каштаны
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Чтв 28 Дек 00 01:38
 To   : pshokin@lukoil.com                                  Птн 29 Дек 00 11:39
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
Hello, pshokin@lukoil.com!

В один из дней 26 Дек 00 09:41 pshokin@lukoil.com начертал к Ilya V Malyakin:

 p>>> Народы России к победе ведет!
 p> Да нет, целиком тоже публиковали.
 p> В Коммерсанте или Ведомостях помнится был.
Как раз этот куплет и был. Может, конечно, я чего и пропустил.
Но вряд ли.

 p> В интернете он есть,
 p> например на "Gazeta.ru" (вместе с вариантами ОВР и СПС):
 p> http://www.k141.ru/2000/12/05/podaleksandr.shtml
 p> на сайте "Комсомольской правды"
 p> http://www.kp.ru/Arxiv/Izbran/2000/Dec/06122000N.htm
Ну, вариантов несколько было. Но все, по официальным утверждениям,
недостоверные.

Впрочем, как сегодня официально же было заявлено, в текст все равно
будут внесены исправления. Кто будет вносить - не сказали. Автор,
или там какой творческий коллектив... В любом случае, на Новый год,
возможно, уже все собственными ушами слушать будем.

Best wishes
Ilya

... Это вроде учений - перебежка, прицельный огонь, рукопашная с небом...
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Чтв 28 Дек 00 01:42
 To   : Mark Rudin                                          Птн 29 Дек 00 11:39
 Subj : награда нашла героя? ;))
Hello, Mark!

В один из дней 25 Дек 00 23:14 Mark Rudin начертал к Ilya V Malyakin:

 MR> Не, я бы первый их рядом ставить не стал. Но в перечнях "модных
 MR> писателей" их часто ставят рядом. Главное, не сравнивать. Как там в
 MR> Швейке дальше: "Боже сохрани, чтобы я вздумал кого-нибудь с кем-нибудь
 MR> сравнивать".
Ну, если, конечно, только поставить рядом. ;) Пусть даже и на полку.
То пусть себе стоят. ;)

 MR> Прежде всего, она ее замечает.
Сейчас она и фантастику, и детектив ничего себе замечает. Это ж раньше
была Официальная Критика и какая-то-там-еще-критика-с-очень-маленькой-буквы.
А сейчас - все разбились по тусовкам, внутри своей тусовки кого-то критикуют
и за ее пределы (по возможности) стараются не выпадать.

Best wishes
Ilya

... Вопросов нет. Есть дротики, обрезы, есть даже пулемет
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Чтв 28 Дек 00 01:46
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 29 Дек 00 11:39
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Hello, Boris!

В один из дней 26 Дек 00 09:33 Boris Tolchinsky начертал к Ilya V Malyakin:

 BT> Если кто-то кое-где y нас порой хоронит раньше времени свою стpанy,
 BT> это его личные пpоблемы.
Пафос, конечно, хороший аргумент в дискуссии, но...

А ну ка, сударь, покажите-ка мне на карте страну, музыку гимна которой
мы ныне берем на вооружение. Hапомню: называлась она СССР. И не надо
детских уверток, что СССР и Россия - одно и то же. Ибо сие скаски,
порожденные больным уря-патриотическим воображением специальнор для
широкого и не очень вдумчивого потребления. Ибо СССР помимо России
- это еще куча государств, являющихся частью его истории и культуры
- 14 ныне существующих официально и 2 существующих неофициально. Что же
касается именно России (в любом смысле этого слова), то к ее гимну эта
музыка не имела отношения никогда. Только к гимну СССР. А этой страны
действительно больше нет. Увы или ура - это уж по вкусу. Скончалась
страна-то, даже если кто-то этого и не заметил. А не заметил - потому
как действительно без боя. Тихо так скончалась.

 BT> Бyдyт слова, бyдyт.
Это-то и противно.

Best wishes
Ilya

... Хренландия снаружи и Колыма внутри
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Чтв 28 Дек 00 01:58
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 29 Дек 00 11:39
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello, Dimmy!

В один из дней 26 Дек 00 15:04 Dimmy Timchenko начертал к Ilya V Malyakin:

 DT> Возможно, я думаю.  И даже существовали: некоторые индейские племена,
 DT> некоторые островные народы.
Тут бы еще как-то, наверное, следовало бы разграничить понятия "общество"
и "группа".

 DT> Вообще традиционные культуры ближе к
 DT> дереву.  Но такое общество вряд ли может быть глобальным. Дерево во
 DT> весь мир представить трудно. А машину - запросто...
На самом деле - тоже трудно. Если в чистом виде. Реальность-то все же
где-то посередине. То ли симбиоз, то ли взаимопаразитирование...

 DT> Ну так ведь их тоже строили, а не выращивали, верно? :)
По-разному, очень по-разному... Как же называлась эта повесь Мирера,
где как раз и описано такое общество, очень даже выращенное и, в конце
концов, павшее от очень древесной такой болезни?

Best wishes
Ilya

... Антигона, девочка с приветом, что ты замышляешь под гребенкой?
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Чтв 28 Дек 00 02:03
 To   : Oleg V Cat                                          Птн 29 Дек 00 11:39
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Hello, Oleg!

В один из дней 26 Дек 00 13:51 Oleg V Cat начертал к Ilya V Malyakin:

 OVC> Пpисутствует.
Эта. Оно да. Я уже. Сам себя подтвердил в не очень приятной
для себя же форме.

 OVC> Только вот "где в библии сказано, что англичанин твой
 OVC> ближний" (с) Мушкетон (или Планше? не помню :-))
Чтобы так сказать, надо было хотя бы ее прочитать, э? ;)

 OVC> Кодекс викингов в этом смысле куда интеpеснее.
Ну, если уж рассуждать по принципу "что интереснее", то мне апофигеем
в этом смысле всегда представлялись мировоззрение и государственное
устройство ацтеков.

 OVC> Потребность попереливать водичку есть одна из потребностей мыслящего
 OVC> существа. Точно так, как потребность пораспускать пеpья - потpебность
 OVC> любого существа ;-).
Во! И ни при чем здесь простота.

 OVC> Точно там, где Геббельс, нет? А об уровне влияния на умы - можно
 OVC> спорить долго...
ПОлно. Даже большая часть белого населения земли, скорее всего,
не подозревает о существовании пана Станислава и его произведений.
Чего не скажешь о библии. ;)

 OVC> А Лема таки прочти :-).
А с чего эт ты решил, что я его не читал? Скорее - давно не перечитывал.

 OVC> Нет. Но как раз это и доказывает, что ничего хорошего из этого
 OVC> получится не может... "Человек есть жутко универсальное существо, что
 OVC> ни съест, из всего..." (с) фидо.
Hет, я все-таки, наверное, реалист. Во всяком случае, автомат Калишникова
мне как-то ближе. ;)

Best wishes
Ilya

... Рожденный позже - ломать не строить
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Чтв 28 Дек 00 02:09
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 29 Дек 00 11:39
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello, Alex!

В один из дней 26 Дек 00 23:06 Alex Mustakis начертал к Ilya V Malyakin:

 AM> Опиpаются они только на вpемя становления, а потом вытесняют культуpу.
 AM> Вспомним Рим, в котором Закон фактически стал своеобразной религией,
 AM> вспомним Китай с его системой чиновничества...
Интересно, что в обоих случаях культуру вообще и служающую ее основой
мифологию в частности названные явления так и не вытеснили. Скорее
наоборот - они ее обогатили.

 AM> А откуда беpется эта потpебность? Копни любой миф, и под ним найдешь
 AM> сублимацию того или иного "комплекса общественного сознания".
А откуда тогда берутся сами комплексы? Придется следовать тропою
аналогий - и куда же она нас приведет?

 AM> Именно! А когда нет почвы для возникновения комплексов, когда
 AM> процветает позитивизм, мифология выpождается.
Позитивизм - сам по себе крутейшая мифология. Со всеми необходимыми
атрибутами. Так что здесь не вырождение, а всего лишь вытеснение
одной мифологии другою. И с чего ты взял, что при этом "нет почвы
для возникновения комплексов"? Вообще, тут ведь тоже существуют
"родовые комплексы" (я не хочу употреблять термин "архетипы"),
столь же неотъемлемые как эдипов. И они-то, собственно, не следствие,
а причина и мифологии, и культуры. Опять же, не бывает дистилированного
позитивизма в особо крупных размерах. Это как раз для отдельно взятых
личгностей, а ника кн едля массового потребления.

 AM> Для культуры общества потpебления мифы вообще не нужны -- достаточно
 AM> простых иллюзий насчетравных прав и возможностей, участия каждого в
 AM> управлении государством и т.п.
Мы, наверное, с тобой под мифом разные вещи понимаем. В порядке уточнения:
ты Э.Фромма и Р.Барта читывал?

Best wishes
Ilya

... Вспомни: боги потакают эпигонам, гуннам, конокрадам и лягавым
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Чтв 28 Дек 00 02:20
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 29 Дек 00 11:39
 Subj : Штурмфогель

В один из дней 27 Дек 00 08:53 Andrew Kasantsev начертал к Ilya V Malyakin:

 AK>  а герой? Барон Зеботендорф? :)
Вот именно, что ":)". ;)

Best wishes
Ilya

... Значит, это жилище всего лишь стеченье углов
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Чтв 28 Дек 00 02:21
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 29 Дек 00 11:39
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

В один из дней 27 Дек 00 09:27 Andrew Kasantsev начертал к Alex Mustakis:

 AK>  Я бы скорее предположил, что миф - это общественный инстинкт...
Вот, по-моему, очень удачно определение. Или это одно из проявлений
общественного инстинкта.

Best wishes
Ilya

... Человек, надевший юпку, заявляет как бы: "Вот я!"
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Peter Tarakanov                     2:5030/9.3      Срд 27 Дек 00 23:48
 To   : Mikhail Ivanov                                      Птн 29 Дек 00 11:39
 Subj : п п+яяпппTяппяяппTп яп яп+я
Привет, Mikhail!

Давным-давно, 27 Дек 00, Mikhail Ivanov писал к All:

 MI> За полным отсуствием подходящих знакомых я, например купил в старой
 MI> технической книге номера техники-молодежи с Часом Быка и Космическими
 MI> течениями Азимова. Ушло на собирание всех номеров пара лет. Но они
 MI> были урезанные. :-(((.

 Угу. Это еще, кстати, ничего. Мне рассказывали историю, как человек брал
Лемовскую "Сумму" в Публичке, аргументируя потребность в ней названием
собственной профессии (инженер-технолог) -- иначе не давали, говорили "не
положено".
---------------
 П.А.Тараканов

--- peter@astro.spbu.ru
 * Origin: Да позволено будет мне, о высокочтимый... (2:5030/9.3)
 From : Peter Tarakanov                     2:5030/9.3      Срд 27 Дек 00 23:57
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 29 Дек 00 11:39
 Subj : не Ефремов
Привет, Oleg!

Давным-давно, 27 Дек 00, Oleg Khozainov писал к Vladimir Bevh:

 OK>     Попробуй найти и прочитать "Вариант "И"".

 ...или "Дверь с той стороны".

---------------

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Птн 29 Дек 00 01:45
 To   : All                                                 Птн 29 Дек 00 11:39
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Сергей!

Sergey Lukianenko
 SL>  >> Знаете, по отношению к возможности коммунизма следует оценивать
SL>  >> степень наивности человека...
>
>  SK> ... или искренности ;)
>
SL>     Hет. Hаивности.

Cергей, я имел в виду противополжность искренности. Когда на трибуне -
коммунизм, равенство, братство, сетлое завтра, а потом прямиком в
спецраспределиль ;))

Всех благ, СК.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 29 Дек 00 08:34
 To   : Anatoly Vorobey                                     Птн 29 Дек 00 11:39
 Subj : Orbis Tertius
   Hello, Anatoly!

28 Dec 28 11:45, Anatoly Vorobey wrote to Andrew Kasantsev:

 AV> Как раз этого добра слишком много. Там такие сцены вполне заслуженно
 AV> считают второсортными.
 А-а-а! Что ж, согласимся на том, что есть культурозависимая разница в
восприятии, некий межстрановой барьер, который не перейти. Например для меня
единственное, что показалось интересным в американской фильм-культуре - их
умение использовать черный юмор. Остальное - или банально-скучно, или
малодостоверно.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 29 Дек 00 08:43
 To   : Max Bakakin                                         Птн 29 Дек 00 11:39
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
   Hello, Max!

28 Dec 28 20:19, Max Bakakin wrote to Michael Zherebin:

 MB>    Палеопрограммологи - это хорошо. Но психологический портрет не
 MB> порадует: шизофреник (сколько народу Винду разрабатывало?),
 MB> садомазохист (она постоянно виснет и перезагружается), эксгибиционист
 MB> (демонстрирует без надобности стек), праздный мечтатель (ох уж эти
 MB> голубые облачка), нимфоман (вечно требует апдейтов), параноик (боится
 MB> интернет-коннектов), вуайерист (одни открытые окна на уме),
 MB> мегаломаньяк и клаустрофоб (сколько ОЗУ W2K требует?), ну и так
 MB> далее... (У меня список фобий с маниями кончился, лень дальше
 MB> вспоминать).
 И самое главное - услужливый даун! (как меня достают ее попытки все время
сделать правильно, причем все время невпопад...)

 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Птн 29 Дек 00 12:41
 To   : All                                                 Суб 30 Дек 00 11:33
 Subj : Re: Ефремов
From: Anton Leitan <a.leitan@g23.relcom.ru>

Gubin wrote:

> Да что-то народ на мои попинанья сначала резко взбрыкнул, а потом начал
> успокаиваться, как будто так и надо...

Чем бы дитя ни тешилось ...