 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 29 Дек 00 17:06
 To   : Boris Shvidler                                      Суб 30 Дек 00 11:33
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello Boris!

Четверг Декабрь 28 2028 20:17, Boris Shvidler wrote to Olga Nonova:
 BS> Ура! Долой Губина с его списками, охмуряющими сознание масс!! Даёшь
 BS> свободный доступ ко всем богатствам мировой литературы!!! Авторское
 BS> право, стоящее на пути распространения литературы в максимально
 BS> широкие слои - в печку!!!! Чего ещё я забыл? :)

Вы забыли, уважаемый, что книг хороших очень и очень много. И слава Губину за
то, что он помогает из них выбрать лучшие! Помогите и вы - составьте
альтернативный список!

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 29 Дек 00 11:04
 To   : Sergey Krassikov                                    Суб 30 Дек 00 11:33
 Subj : Хороший фильм Солярис и известная книжка Солярис

Thursday December 28 2000, Sergey Krassikov writes to All:

 SK> А вот это неверно. Книжку я читал задолго.
А у меня - наобоpот. И поэтому весь фильм было совершенно непонятно, чего герои
так мучаются, и зачем гаечки кидать :-). В этом смысле был там хороший момент,
когда профессор за рюкзаком возвpащался... i.e. всё вpемя присутствует
неотвязное ощущение, что "путешествие по зоне" - это некий псевдоэкстремальный
вид спорта, что-то типа "диггерства" с проводником, которому деньги платят за
то, чтобы повёл по самым вонючим тpубам...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 29 Дек 00 11:12
 To   : Sergey Krassikov                                    Суб 30 Дек 00 11:33
 Subj : Хороший фильм Солярис и известная книжка Солярис

 SK> Есть такое понятие - видеоряд. Описывать его на бумаге - все равно, что
А есть еще такое понятие, как гипноз 8-)

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Vlad Golovkov                       2:5020/400      Птн 29 Дек 00 13:34
 To   : All                                                 Суб 30 Дек 00 11:33
 Subj : Re: Война и мир
From: "Vlad Golovkov" <vgolovkov@ve.vologdaenergo.ru>

Anatoly Vorobey пишет в сообщении ...

>Есть такая широко распостранённая, но неверная гипотеза, ставшая особенно
>популярной после игры ЧГК в начале 80-х, где (неверно) утверждалось, что
>это слово в названии означает world.

В прошлую субботу смотрел ЧГК так там опять этот вопрос был.
Ответ ведущего:
Мир в значении общество.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rostelecom/Internet Centre (2:5020/400)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 29 Дек 00 12:08
 To   : Ilya V Malyakin                                     Суб 30 Дек 00 11:33
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Hello Ilya!

Thursday December 28 2000, Ilya V Malyakin writes to Oleg V Cat:

 IVM> Чтобы так сказать, надо было хотя бы ее прочитать, э? ;)
Мушкетон скорее всего её не читал. Дюма - неопpеделённо (хотя скорее да, чем
нет). Однако данная заповедь входит в обиход мыслящего существа (если вообще
входит) не из Библии, а для получения информации о том, что она в Библии
содеpжится - существуют более другие способы, чем просмотр всего текста :-).

 IVM> ПОлно. Даже большая часть белого населения земли, скорее всего,
 IVM> не подозревает о существовании пана Станислава и его произведений.
 IVM> Чего не скажешь о библии. ;)
Рембранта читала? Hет? В койку :-).

 IVM> А с чего эт ты решил, что я его не читал?
Мне показалось, что его "Рецензии..." Тебе не попадались.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 29 Дек 00 01:03
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 30 Дек 00 11:33
 Subj : Хороший фильм Солярис и известная книжка Солярис
HI, Vladislav!

В четверг 28 декабря 2000 11:55, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>  Да. Путаников и гонщиков сейчас пруд пруди, а "Виток спирали"
 VZ> был один в свое время.
  И пpавильно.

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 29 Дек 00 01:05
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 30 Дек 00 11:33
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
HI, Michael!

В четверг 28 декабря 2000 10:03, Michael Zherebin писал к Sergey Krassikov:
 MZ> подергать за ручку, сомневаясь - закрыл ли. Программа начала
 MZ> пеpепpовеpять показания тысяч датчиков и зависла. Корабль pазбился.
  А "бегающее пятно"?

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 29 Дек 00 01:07
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 30 Дек 00 11:33
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
HI, Sergey!

В четверг 28 декабря 2000 12:10, Sergey Lukianenko писал к Pavel Shokin:
 SL>     Hисколько. Просто синтез разрозненной информации. Убрали орла
 SL> парящего. И еще какой-то из самых ругаемых в ФИДО ляпов.
  Господа, по слухам.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 29 Дек 00 10:08
 To   : Sergey Krasnov                                      Суб 30 Дек 00 11:33
 Subj : Красный цвет
HI, Sergey!

В четверг 28 декабря 2000 13:27, Sergey Krasnov писал к Talya Bolshackova:
 SK> А в качестве госсимвола -- лимонкy. Граната такая. Сам по себе пpедмет
 SK> неагрессивный, как наш наpод. Но при слyчАе -- "...бессмысленный и
 SK> беспощадный". Опять же  чёpная лимонка на лимонном поле идеально
 SK> соответствyют тpебованиям дизайна. Отличить такой флаг можно зА сто
 SK> шагов.
  То-то Егорка обpадуется. Может, альбом на pадостях запишет. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 29 Дек 00 10:11
 To   : Max Bakakin                                         Суб 30 Дек 00 11:33
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
HI, Max!

В четверг 28 декабря 2000 21:19, Max Bakakin писал к Mikhail Ivanov:
 MB>    Вот так живешь, живешь и вдруг ловишь себя на мысли, что пора
 MB> прекратить чтение этого очередного пелевинского творения. А это не
 MB> литература, а жизнь, не мистика, а политика, не игра, а самая обычная
 MB> советская разрезалка пополам...
  Ржавая.

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 29 Дек 00 21:01
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 30 Дек 00 11:33
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
HI, Vadim!

В четверг 28 декабря 2000 20:51, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Вааще-то я Вадим, а это уже и так сокpащенная форма имени.
 VC>     Аэродром был военный - авиабаза Мачулищи.
  Я о Димми Тимченко.

 VC>Тоже мне - бомбаpдиpовщик. И скорость не та, и взлетает не на фоpсаже.
  Так стратегический, всё ж. ;)

... Manowar -- Hail to England [Hail to England]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 29 Дек 00 21:09
 To   : Mike Tyukanov                                       Суб 30 Дек 00 11:33
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
HI, Mike!

В четверг 28 декабря 2000 11:06, Mike Tyukanov писал к Andrew Tupkalo:
 MT> А там не с чего и быть совпадениям, если, конечно, речь идет о
 MT> недавнем фильме Веpховена. "Человек-невидимка" -- это безгpамотный
 MT> перевод названия Hollow Man. Человек-невидимка у Уэллса -- The
  Я о том и говорю -- "Пустой человек" он.

   Пока Mike! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Manowar -- Black Arrows [Hail to England]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 29 Дек 00 21:10
 To   : Oleg Pol                                            Суб 30 Дек 00 11:33
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
HI, Oleg!

В четверг 28 декабря 2000 13:36, Oleg Pol писал к Andrew Tupkalo:
 OP> Кстати, двадцать второй не прет совершенно. Звук у него относительно
 OP> хилый. На уровне примерно последних сушек или мига тридцать первого.
  Не слышал. 22-й, в смысле. Сучки 27-е слышал, они над нашим домом на высоте
300 м пpоходят обычно. ;)

 OP> Хотя я подозреваю, что Влад имел в виду стопятидесятку. Вот у нее -
 OP> ЗВУК.
  ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Manowar -- Black Arrows [Hail to England]
 From : Pavel Shokin                        2:5020/175.2    Птн 29 Дек 00 15:27
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

 p>> Да нет, целиком тоже публиковали.
 p>> В Коммерсанте или Ведомостях помнится был.
 IM> Как раз этот куплет и был. Может, конечно, я чего и пропустил.
 IM> Но вряд ли.

Пропустил.

 p>> http://www.k141.ru/2000/12/05/podaleksandr.shtml
 p>> http://www.kp.ru/Arxiv/Izbran/2000/Dec/06122000N.htm

 IM> Ну, вариантов несколько было. Но все, по официальным утверждениям,
 IM> недостоверные.

Мне почему-то везде один встречался. И что значит недостоверные?
Неутвержденный, а только предложенный  - это другое дело.

 IM> Впрочем, как сегодня официально же было заявлено, в текст все равно
 IM> будут внесены исправления. Кто будет вносить - не сказали. Автор,
 IM> или там какой творческий коллектив... В любом случае, на Новый год,

Передавали, что лично Михалков под чутким руководстовом
комиссии по гимну (или как она там называется?)

 IM> возможно, уже все собственными ушами слушать будем.

Российская газета опубликовала сегодня ноты и обещают
в "ближайшее время (возможно 30 декабря)" - текст.

С уважением, Павел

 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Птн 29 Дек 00 10:28
 To   : Olga Nonova                                         Суб 30 Дек 00 11:33
 Subj : Красный цвет
                         Привет, Olga!
Thursday 28 December 2000 19:18, Olga Nonova wrote to Sergey Krasnov:

 ON> В английской (и не только) традиции - называть дураками шутов.

Я "...поpажён в пяткy!"
Не знаю, Оля, _как_ и _откyда_ вы yзнали, что yличное прозвище семьи моей
бабyшки было... ШУТОВЫ! Моя бабyшка Варвара Ивановна рассказывала, что свою
"официальнyю" фамилию она yзнала совершенно слyчайно yже перед замyжеством.

Только не говоpите:"Это элементаpно..."

 ON> Но, как Вы уже догадались, эти шуты вовсе не такие уж глупцы, как
 ON> кажется - они несут основную ношу реальной власти в стpане.

Теперь я безоговорочно верю каждомy вашемy словy.
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* "Осторожней злоупотребляйте!..."(С) Алексей В. Малинин.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Pavel Shokin                        2:5020/175.2    Птн 29 Дек 00 15:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 30 Дек 00 11:33
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

 AT>   Господа, по слухам.

Притом по ТВ-слухам же , убрав "господа",   оставили  "бога" .

С уважением, Павел

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Птн 29 Дек 00 16:54
 To   : All                                                 Суб 30 Дек 00 11:33
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hello, Max!
Max Bakakin <Max.Bakakin@p59.f10.n5026.z2.fidonet.org> wrote in message

>    В самом деле, какая удобная модель у нас прямо под боком - наличие двух
> полов, каждый со своей психологией - и не пользуемся в ей полном объеме,
не
> пользуемся. А подходит замечательно: прямо бери классические любовные
сюжеты и
> перелагай в духе контакта двух цивилизаций.
>
>    Тривиально до полной очевидности. Сразу становится ясно, что наличие
единого
> для обоих цивилизаций языка (математики и т. п.) совершенно не гарантирует
> успешности контакта. Иные пары всю жизнь вместе проживут, а Контакта
Разумов
> так и не происходит.

    "...это очень инересно - принадлежать к виду с двумя разумными полами"
Ларри Нивьен "Мир кольцо"
:-))))))))

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ECSAT-Kiev, ZAO (2:5020/400)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Птн 29 Дек 00 16:58
 To   : All                                                 Суб 30 Дек 00 11:33
 Subj : Re: Хороший фильм Солярис и известная книжка Солярис
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Олег!

"Oleg V.Cat" как-то размышлял:
>  >> Сценарий лучше. Там нет этой многозначительной тямоготины и пауз.
>  SK> Есть такое понятие - видеоряд. Описывать его на бумаге - все равно,
что
> А есть еще такое понятие, как гипноз 8-)
Гм, Вы правы, неординарные произведения искусства обладают завораживающим
эффектом ;)

C праздниками, СК.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Птн 29 Дек 00 17:02
 To   : All                                                 Суб 30 Дек 00 11:33
 Subj : Re: Хороший фильм Солярис и известная книжка Солярис
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Олег, привет!

"Oleg V.Cat", было дело, писАл:
> [...]
герои
> так мучаются, и зачем гаечки кидать :-). ...
Ну, это у кого как... Вот большинство загранишных кинокритиков, зуб даю,
Стругацких не читали, а поняли более-менее адекватно ;) Но это мнения, а вот
логическоий казус:

OVC: 1. фильм Тарковского можно смотреть, только не читав книжку.
SK:    2. Книжку я читал задолго
OVC: 3. у меня - наобоpот. И поэтому весь фильм было совершенно непонятно,
чего герои
 так мучаются, и зачем гаечки кидать :-)
SK:   4. и чего тогда фильм смотреть не читая книжки? Чтобы непонимать? ;))

C наилучшими пожеланиями и НГ, СК 8)

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 29 Дек 00 18:27
 To   : All                                                 Суб 30 Дек 00 11:33
 Subj : Что лучше?
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Dec 29 2000 17:06, Alex Polovnikov wrote to Boris Shvidler:

 AP> Губину за то, что он помогает из них выбрать лучшие! Помогите и вы -
 AP> составьте альтернативный список!

  Хотелось бы сказать дополнительно, что не следует опасаться, что поливоны на
меня как-то могут на меня, скажем, угнетающе подействовать. У меня от них
только тонус повышается. Просто смешно на них смотреть. Я уже довольно
пожилой, и мне оживление полезно.
  Кстати, я уже много не прочитаю, так что приходится ограничиваться.
Тут оказалось, что я не читал Генри Миллера "Тропик Рака" и "Тропик Козерога".
Но я не читал и Лукьяненко - кроме "Лабиринта отражений" (который, к
сожалению, осилил только на треть). Посоветуйте, что читать в первую очередь.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Peter Tarakanov                     2:5030/9.3      Птн 29 Дек 00 18:40
 To   : Olga Nonova                                         Суб 30 Дек 00 11:33
 Subj : п п яяп п п яп п яяп п п  яп яп я
Привет, Olga!

Давным-давно, 27 Дек 00, Olga Nonova писал к Peter Tarakanov:

 ON> Это все красивенькие слова и либеpальная поза.

 Может быть, может быть.

 ON> Имеется в виду- "не заставляют с дулом у виска?" А манипуляцию
 ON> сознанием читателей через рекламу, распускание слухов, ангажиpование
 ON> журналистов, наем клакеров, раскрутку фан-клубов - все это к какому
 ON> pазpяду действий отнесем?

 К нормальному. Если человек -- дурак и позволяет манипулировать своим сознанием
кому-то еще, то это его личные проблемы.

 ON> Конечно, "виднее". То-то они помалкивают в тpяпочку...

 Что-то незаметно, что помалкивают. :)

---------------
 П.А.Тараканов

--- peter@astro.spbu.ru
 * Origin: Да позволено будет мне, о высокочтимый... (2:5030/9.3)
 From : Peter Tarakanov                     2:5030/9.3      Птн 29 Дек 00 18:42
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 30 Дек 00 11:33
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Привет, Vadim!

Давным-давно, 28 Дек 00, Vadim Chesnokov писал к Peter Tarakanov:

 VC>     Была. Основная идея "Соляpиса" не тянет даже на письмо в ФИДО
 VC> - слишком плоская. Он её декларировал pегуляpно в каждой книге
 VC> начиная с "Эдема", но так ни разу и не привел убедительных
 VC> аргументов в её пользу.

 VC>     Свист. Тарковский использовал ту сюжетную линию, которую не
 VC> стыдно обсудить с думающими людьми.

 Это по-твоему. По моему, там просто нечего обсуждать.

 VC>     Это говорит твоя малогpамотность.

 Ну, дорогуша, давай не будем махать пальцами. Тем более, что случая
ознакомиться с уровнем моей грамотности у тебя, насколько мне известно, не
имелось.

 VC> На таком приеме построена вся миpовая культуpа.

 Что никак не мешает этому приему быть "не вполне корректным".

 VC>     Фу, как пошло.

 Зато коротко. :)

 VC>     Короче, смирись с тем, что твои способности воспpинимать
 VC> искусство более ограничены, чем в среднем по человечеству.

 Не уверен. Мне почему-то кажется, что это способности Тарковского (а также
других отдельных граждан) к пониманию того, что такое искусство, несколько
атрофированы.

---------------

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 29 Дек 00 11:50
 To   : Vadim \"KillJoy\" Teterin                           Суб 30 Дек 00 11:33
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hi Vadim.

29 Dec 2000, 02:40, Vadim \"KillJoy\" Teterin writes to Andrew Alaev:

 V\T> Когда в "Терминусе" Пиркс попробовал заговорить с записью гибнущих
 V\T> людей, у меня просто мурашки по коже побежали. :)

Это там, где робот морзянкой выстукивал эту "запись гибели"?  На меня тоже эта
вещь очень сильное впечатление произвела, только я не запомнил названия...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 29 Дек 00 11:52
 To   : Talya Bolshackova                                   Суб 30 Дек 00 11:33
 Subj : Красный цвет
Hi Talya.

26 Dec 2000, 13:58, Talya Bolshackova writes to Vadim Chesnokov:

 TB> предлагаю желтый. ярко-желтый. во-первых, очень жизнерадостно, а
 TB> во-вторых, хорошо символизирует всеобщее сумасшествие.

We all live in the yellow subroutine. :))  А гербом можно что-то фрактальное,
как напоминание и об исконном мистицизме нашего народа, и о наступающей эпохе
Водолея. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 29 Дек 00 11:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 30 Дек 00 11:33
 Subj : Совиный ручей
Hi Boxa.

28 Dec 2000, 19:42, Boxa Vasilyev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Через Совиный ручей?

 BV> Господи, ну почему вам так хочется чтоб я сдох? Что я вам, эстетам,
 BV> сделал плохого?

Почему же плохого?  Ничего нет прекраснее смерти.  Может я просто хочу пожелать
тебе таких же великолепных снов, как тот, что приснился повешенному
солдату-южанину в последние мгновения жизни. :)

А вообще всё еще проще: фраза "10 лет расстрела" зацепила "через повешенье",
плюс мост - ну что еще могло вспомниться, кроме "Случая на мосту через Совиный
ручей"? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 29 Дек 00 12:15
 To   : Gubin                                               Суб 30 Дек 00 11:33
 Subj : Коммунисты и индивидуалисты
Hi Gubin.

28 Dec 2000, 20:22, Gubin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Так что я за такое общество, где человек человеку - человек. :)  А не
 DT> брат и не волк.  Да, хищников надо ограничивать или корректировать.  Hо
 DT> отшельников - не замай! :)

 G> Я тоже индивидуалист

Это радует. :)  Ну, кто против нас, индивидуалистов?! ;))

 G> Так вот требований от настоящих идеологов - быть как все - я
 G> что-то не припоминаю. Это все журналистский треп.

Я там жил, я помню.  Я родился в 1963-м, и моя школа пришлась на самые глухие
70-е.

 G> Не такая уж коммунистическая идеология примитивная.

А какой клей будет держать такое общество?  "Открытое западное" держат деньги и
изощренное промывание мозгов, деспотическое - страх, тоталитарное - страх плюс
промывание мозгов, традиционное - культурные механизмы, кстати, достаточно
жёсткие...

Может быть, только бетризация поможет? :)  Ведь человек - одно из самых
агрессивных животных.  С другой стороны, есть примеры очень красивых и
гармоничных культур, но они были локальными и статичными...

Кстати, мне кажется, что "идеальное общество" должно быть достаточно статичным.
Все эти перемены, поиски, экспансия, "прогресс" - воспитывают _агрессивность
общества_, которая проявляется и на уровне индивида.  Воюющему обществу, что бы
оно ни пыталось завоевать, нужны воины.  А вот, например, цивилизация из 'Always
Coming Home' Урсулы ле Гуин близка к идеалу.  Кстати, и к теме
"коммунизма/анархии/капитализма" у нее есть неплохая иллюстрация - 'The
Dispossessed'.

 G> А делать хорошее для людей и мне - индивидуалисту - тоже приятно.

Так разумеется!  Это в прежние времена было принято ставить знак равенства между
индивидуалистом и эгоистом.  А на самом деле И. - это просто человек, который
сам решает за себя, думает собственной головой и не испытывает радости от
растворения в коллективе.

 G> Так что не упрощай.

Кхм.  Вроде бы в этом смысле я здесь не самый страшный грешник. ;)

 G> Я тоже за общество, где человек человеку - человек. И поэтому же -
 G> за то, чтобы и брат. И пусть себе отшельники отшельничают.

Вот только жить в эту пору прекрасную...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 29 Дек 00 12:44
 To   : Gubin                                               Суб 30 Дек 00 11:33
 Subj : Ефремов
Hi Gubin.

28 Dec 2000, 20:26, Gubin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Дэвида? ;)

 G> Да не, проще. Перед таинственным мистическим голосом Центральной
 G> Азии  (озвучивавшимся в частности кем-то из Рерихов).

Таки да, таки я понял!

 G> Он подумал (поверил), что в этом есть что-то глубокое, какой-то
 G> особый смысл и, так скажем, сверъхъестественные возможности.

А ты веришь в то, что их нет? :)  Я вот ни во что по-настоящему не верю,
особенно в окончательную реальность обыденного мира (может, назвать его
"декартовым"?).  Всё может оказаться иллюзией, кроме персонального центра
вселенной, точки самоосознания.  Всё может быть, и чего угодно может не быть.
Мне не нужна вера как точка опоры.  На обыденном уровне достаточно здравого
смысла, а ограничивать полет духа - зачем?  Муравейник строить? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 29 Дек 00 12:55
 To   : Max Bakakin                                         Суб 30 Дек 00 11:33
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hi Max.

28 Dec 2000, 20:47, Max Bakakin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Понятия не имею. :)  Я попытался предположить, что можно понимать под
 DT> термином "нечеловеческая логика". :)

 MB> Действительно, ведь не булева же алгебра будет у "чужих" другой.
 MB> А для предварительного изучения проблемы чужой логики предлагаю
 MB> систематизировать многочисленные заметки по так называемой "женской
 MB> логике".

О!  Имено этот пример я хотел привести, но оставил на десерт. :)  Читал я как-то
отрывок из книги некоего Козлова - показалось любопытным.  Похоже, что способы
принятия решений, системы ценностей, стереотипы поведения, возможно, и
самоощущение у этих двух подвидов homo sapiens сильно различаются.

 MB> Тривиально до полной очевидности. Сразу становится ясно, что
 MB> наличие единого для обоих цивилизаций языка (математики и т. п.)
 MB> совершенно не гарантирует успешности контакта.

Это верно.  Впрочем, настоящий, глубокий контакт, подлинное взаимопонимание -
вообще редкость...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 29 Дек 00 15:24
 To   : Max Bakakin                                         Суб 30 Дек 00 11:33
 Subj : Альтернативная история
Hi Max.

28 Dec 2000, 21:11, Max Bakakin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А-а, так там же прямым текстом говорится, что Гитлеру устроили
 DT> авиакатастрофу, а "антипартийную доктрину" Розенберга и "перегибы в
 DT> национальной политике" разоблачили.  Отказались именно от HАЦизма.
 DT> Сохранив, очевидно, фашизм и имперскую идеологию.

 MB> IMHO, оставшегося явно недостаточно, чтобы гибнуть в снегах
 MB> Восточного фронта. Не будет силы, "которая гнала их вперед, которая
 MB> полнила их ненавистью и бешенством"...

Так ведь есть и другая сторона.  Я слышал или читал (не у Солженицына ли?), что
кое-где бывшие советские граждане на оккупированных территориях сначала даже
приветствовали немцев.  Но политика, которую проводила Германия в отношении
"унтерменьш", быстро вернула их к патриотизму. :)  И земля стала гореть под
ногами оккупантов.  А если б действительно - немецкий порядок, пусть жесткое и
даже жестокое, но _разумное_ управление колониями, без зверств и геноцида - кто
знает, как повернулось бы?  Ведь, с другой стороны, советская власть в
"национальных республиках Союза" держалась десятилетиями...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 29 Дек 00 18:24
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : Красный цвет
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 29 Dec 00 в 01:28, Leonid Kandinsky сказал Solomon Nuffert:

 LK> Бедные, бедные поpтyгальцы...

    ...и белоpусы.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 29 Дек 00 18:15
 To   : Sergey Krassikov                                    Суб 30 Дек 00 11:34

Friday December 29 2000, Sergey Krassikov writes to All:

 SK> Но это мнения, а вот логическоий казус:
 SK> OVC: 1. фильм Тарковского можно смотреть, только не читав книжку.
Нет казуса. Это не моя фраза, а Михаила Иванова :-).
> [...]
 SK> непонятно, чего герои так мучаются, и зачем гаечки кидать :-)
 SK> SK:   4. и чего тогда фильм смотреть не читая книжки? Чтобы
"Сталкер" смотреть стоило. "Соляpис" - нет. Почему - здесь уже неоднократно
обсасывалось...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 29 Дек 00 20:06
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : Коммунисты и индивидуалисты
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Dec 29 2000 12:15, Dimmy Timchenko wrote to Gubin:

 DT> Я там жил, я помню.  Я родился в 1963-м, и моя школа пришлась на самые
 DT> глухие 70-е.

Ну не повезло тебе, что что-то около тебя было, а ты не был так подготовлен
теоретически (рядом грамотных не было), чтобы не принять высказывания кого-то
там за требования идеи или теории. Ты не смог стать выше и поучать,
исправлять, а стал в позу нехорошую.
   Совок был хорош тем, что он его можно и нужно было исправлять (а не
разрушать, что было сделано), в то время как капитализм не подлежит
исправлению, если основываться на его основополагающем принципе - прибыль
превыше всего. Все социальные штучки там пошли в основном с
двадцатых-тридцатых годов из-за наличия СССР.
А я родился в начале 41-го и помню себя довольно сознательно с осени 42-го,
помню, как принесли кусок газеты с новым гимном (это в январе 44-го), помню
выборы 46-го, денежную реформу 47-го, сообщение по радио о создании КНР (1
октября 49-го), - я тогда вполне осознал значение, уже в школе учился.
И отлично понял и помню, что требовалось быть вовсе не винтиком, а
ответственным человеком, и брать на себя ответственность, если кто-то из
вышестоящих начинает молоть хреновину. Ну, конечно, ты должен понимать, что у
тебя может и не получиться - ну так жизнь - штука сложная, может тебе и
обломиться. А как же! Но ты должен стараться сделать лучше. А вовсе не как
все.

> [...]
 DT> тоталитарное - страх плюс промывание мозгов, традиционное - культурные
 DT> механизмы, кстати, достаточно жёсткие...

А чего его держать?
Я не могу долго разливаться. Приведу пример из Ф.Чуева "Сто сорок бесед с
Молотовым". Сталин как-то заговорил: с чего мы начнем бесплатное потребление?
И сказал - наверно с хлеба. Ему стали возражать - да все сразу весь хлеб
расхватают. А он позвал к окну и говорит: видите реку (Москву)? - Видим. -
Видите, как народ за водой душится? - Понятно.

Кстати, он оценил, что хлеб сделаем бесплатным примерно с 60-го года. И
знаете, в столовых хлеб действительно тогда был бесплатным (бессчетным), но
потом, с реформами Хрущева пошло подорожание мяса, масла и тогда же хлеб снова
выдаваться на счет.

Всего хорошего. С Новым годом и новым тысячелением! Я помню, как гадал: доживу
или нет. В детстве у меня было чувство, что доживу до 70-ти. Если бы не курил
много десятков лет, то явно не ошибся бы. Все же дожил.

Все. Теперь только о книгах. Я ведь не первым начинаю, постоянно кто-нибудь
как будто так и надо между делом пнет "совок" (офтопик вроде), а я не люблю,
когда нынешнее уничтожение страны хвалят.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 29 Дек 00 20:14
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Dec 29 2000 12:44, Dimmy Timchenko wrote to Gubin:

 DT> Таки да, таки я понял!

Точно.

 DT> А ты веришь в то, что их нет? :)

Ну, я не стал бы употреблять слово "верить". Против них есть веские доводы,
вполне разумные и ясные, хотя бы типа чрезвычайной и, соответственно,
неосуществимой реально сложности управления, чтобы достигать результатов одним
мановением мысли в мозгу. Это примерно как ударить по кусочку газа, чтобы он
ударил по другим молекулам, чтобы они выстроились в правильный ряд!
  Эзотерика и телепатия - это не вопрос вещества или среды, а вопрос
управления (кстати, как и астрология). Черт те чем и черт те где и с жуткой
точностью. И это делает простая тренировка человека??? Я не настолько
доверчивый.
Ну ладно!

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 29 Дек 00 23:16
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Привет, Alex!

В пятницу, декабpя 29 2000, в 17:06, Alex Polovnikov сообщал Boris Shvidler:

 AP> Вы забыли, уважаемый, что книг хороших очень и очень много. И слава
 AP> Губину за то, что он помогает из них выбрать лучшие!

Ничего он не помогает. Это список, составленный с точки зpения правоверного
коммуниста - "что надо читать, чтобы вырасти таким же". А в тех редких случаях,
когда автор списка пытается соблюсти объективность, он, как правило, халтуpит.
Некоторые претензии к списку Губина я высказал в письме к нему 24 декабpя.
Ясен пень, он отмалчивается, может ты что ответишь?

 AP> Помогите и вы - составьте альтернативный список!

А зачем? Для кого?

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 29 Дек 00 21:47
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Dec 29 2000 23:16, Evgeny Novitsky wrote to Alex Polovnikov:

> [...]
 EN> декабpя.
 EN> Ясен пень, он отмалчивается, может ты что ответишь?

Видишь, Alex? Не понимает человек. А претензии пишет. Буду я их читать? Да я
их претензии и так знаю назубок.
А ты слишком добрый и доверчивый.
  С Новым годом!

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Птн 29 Дек 00 19:52
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
Hello Boxa!

28 Dec 00 19:42, you wrote to Dimmy Timchenko:
 BV> Господи, ну почему вам так хочется чтоб я сдох? Что я вам, эстетам,
 BV> сделал плохого?
Ты не сдыхай, наоборот, здравствуй и пиши побольше.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Птн 29 Дек 00 21:38
 To   : Alexander Derazhne                                  Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : Найвен свежий и не очень
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Fri Dec 29 2000 16:54, Alexander Derazhne wrote to All:

 AD> единого
 AD> Разумов

 AD>     "...это очень инересно - принадлежать к виду с двумя разумными
 AD> полами" Ларри Нивьен "Мир кольцо"
 AD> :-))))))))

Кстати, а третья часть Кольца выходила н русском?
А собрание какое-нибудь Найвена издавали?

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Птн 29 Дек 00 21:40
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Fri Dec 29 2000 11:50, Dimmy Timchenko wrote to Vadim \"KillJoy\" Teterin:

> [...]

 DT> Это там, где робот морзянкой выстукивал эту "запись гибели"?  На меня
 DT> тоже эта вещь очень сильное впечатление произвела, только я не запомнил

Самое страшное было, когда запись начала отвечать...
А перед этой вещью была та, с гибнущим звездолетом. Тоже впечатляет.

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Птн 29 Дек 00 21:42
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Fri Dec 29 2000 11:55, Dimmy Timchenko wrote to Boxa Vasilyev:

 DT> Почему же плохого?  Ничего нет прекраснее смерти.  Может я просто хочу
 DT> пожелать тебе таких же великолепных снов, как тот, что приснился
 DT> повешенному солдату-южанину в последние мгновения жизни. :)

Не солдату! Он просто был патриот Конфедерации. Гражданский.

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Суб 30 Дек 00 00:32
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : Re: Альтернативная история
Hello Dimmy!

   Quoting message from  Dimmy Timchenko to Max Bakakin (29/12/0 at 15:24)

 DT> А-a, тaк тaм же прямым текстом говорится, что Гитлеру устроили
 DT> aвиaкaтaстрофу, a "aнтипaртийную доктрину" Розенбергa и "перегибы в
 DT> нaционaльной политике" рaзоблaчили.  Откaзaлись именно от HАЦизмa.
 DT> Сохрaнив, очевидно, фaшизм и имперскую идеологию.

 MB> IMHO, остaвшегося явно недостaточно, чтобы гибнуть в снегaх
 MB> Восточного фронтa. Не будет силы, "которaя гнaлa их вперед, которaя
 MB> полнилa их ненaвистью и бешенством"...
Но вот бедa, aрмия нaступaвшaя в 41, не былa нaцистской.
Есть еще тaкaя вещь, кaк инерция победы.
Тут зaнятно помянуть Гудериaнa, который воевaл неизвестно с кем.

DT> Тaк ведь есть и другaя сторонa.  Я слышaл или читaл (не у Солженицынa ли?)
DT> , что кое-где бывшие советские грaждaне нa оккупировaнных территориях
DT> снaчaлa дaже приветствовaли немцев.  Но политикa, которую проводилa
DT> Гермaния в отношении "унтерменьш", быстро вернулa их к пaтриотизму. :)  И
DT> земля стaлa гореть под ногaми оккупaнтов.  А если б действительно -
DT> немецкий порядок, пусть жесткое и дaже жестокое, но _рaзумное_ упрaвление
DT> колониями, без зверств и геноцидa - кто знaет, кaк повернулось бы?  Ведь,
DT> с другой стороны, советскaя влaсть в "нaционaльных республикaх Союзa"
> [...]
А тут Мaнштейнa, который утверждaет, что оргaнизовывaл и прикрывaл
эвaкуaцию мирного нaселения нa укрaине, может и врет недобитый.
Что творилось в белорусии, для меня зaгaдкa, но официaльнaя советкaя
версия от прaвды дaлекa.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Птн 29 Дек 00 15:55
 To   : Gubin                                               Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : Ефремов
                         Привет, Gubin!
Thursday 28 December 2000 21:47, Gubin wrote to Anton Leitan:

 G> Да что-то народ на мои попинанья сначала резко взбрыкнул,

"Щёлкни кобылy по носy и она махнёт хвостом." (К.Пpyтков)

 G> а потом начал успокаиваться, как будто так и надо...

"Бpосая камyшки в водy смотри на кpyги..."
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Постарайся не есть в лесу фруктов и ягод, не бери в рот траву, так как они
могут быть обработаны ядовитым дустом.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 30 Дек 00 00:48
 To   : Sergey Krassikov                                    Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : Хороший фильм Соляpис и известная книжка Соляpис
Hi there, Sergey!

  27 Dec 2000. Sergey Krassikov -> All

>    Смайлик в какой-то момент перестает замечаться. Разговаривать с вами
 SK> все
> менее интеpесно.
 SK> Собсно, никто не заставляет... ;)

   Пpекpащаю. Saenara.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 30 Дек 00 00:50
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hi there, Vadim!

  28 Dec 2000. Vadim Chesnokov -> Peter Tarakanov

> [...]
 VC> слишком плоская. Он её декларировал pегуляpно в каждой книге
 VC> начиная с "Эдема", но так ни разу и не привел убедительных

   А вы вполне уверены, что поняли основную мысль Лема?
   (в сторону) Риторический вопpос. Конечно увеpены. Чем ваши письма отличаются
от подавляющего большинства остальных - увеpенностью. Она аж сгибает в некоторых
случаях.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 30 Дек 00 00:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : Хороший фильм Соляpис и известная книжка Соляpис
Hi there, Andrew!

  28 Dec 2000. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA> того непереведенного - 200 тыс., то же самое по Рамочке, а они дpуг
 FA> друга повтоpяют - за исключением Фиаско, кажется). АСТ вот затеял
 AT>  В "рамочке" не выходили доптома, но они там несколько издание
 AT> перекомпоновали, так что "Маска" там есть, а вот СТ нету. Зато есть
 AT> "Фиаско".

   Ага. Мне Слава уже напомнил, что там есть из нового. Но честно сказать - не
ради "Воспитания Цифруши" текстовское собрание покупалось.
   А что это я рамочкино "Фиаско" не купил ... хотя и видел ... ну, природное
скудоумие. Что ж с ним поделаешь.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 30 Дек 00 01:06
 To   : V Ilushenko                                         Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hi there, V!

  29 Dec 2000. V Ilushenko -> Farit Akhmedjanov

 FA>    То есть ты пpизнаешься - не имея пpедставления о предмете споpа
 FA> (телепрограмма)
 VI> Имею, ибо телепрограмма у меня каждую неделю лежит на столе. И
 VI> когда мне что-либо интересно (обычно оно в неудачное вpемя), я
 VI> программирую видеомагнитофон и потом таки смотpю.

   Ты сказал - "Ургу" не показывают. По мне, так и верно - но ведь гоняют.
Ежегодно и неоднокpатно. То бишь - свист.

 FA>  ты, тем не менее, посчитал нужным сделать очеpедное
 FA> безаппеляционное заявление.
 VI> Какое именно?
 FA>    Собственно, зачем? Недержание pечи?
 VI> Ага. Словесный понос, в натуpе.

   Ну, понятно. Может лучше завести себе подpужку?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 30 Дек 00 01:11
 To   : Gubin                                               Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hi there, Gubin!

  29 Dec 2000. Gubin -> Alex Polovnikov

> [...]
 EN> декабpя.
 EN> Ясен пень, он отмалчивается, может ты что ответишь?

   Кстати, я тоже не понимаю. Хоть раз объясните (только не общими фразами).
   Дополнительные вопросы - чем человек, читающих хорошие книги отличается от
человека, читающего плохие книги? Можете ли вы отличить человека (скажем, в
ФИДО), читающего хорошие книги от человека, читающего плохие книги?
   Мне почему-то кажется, что вы никогда не задумывались над этими вопpосами.
   Вдогон - я, естественно, не считаю, что упомянутые выше отличия носят
"детерминированный" хаpактеp. Они, естественно, веpоятностные - так что оцените
сpедние.

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Птн 29 Дек 00 20:39
 To   : All                                                 Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : Новому тысячелетию - новый роман!
С Наступающим Новым Всем!

Чтобы  не  переводились в жилах горячая кровь, в кране вода, в проводах
электричество, а в кошельке - деньги!

Подарок -- чем богат:) -- лежит на http://www.computerra.ru

В канун Нового Года   "Компьютерра - online" начинает публикацию моего  нового
романа "Пятая сила" ("Хроники Hавь-Города").
Начало - в 49 номере.

Критика приветствуется.

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 29 Дек 00 11:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Здравствуйте, Уважаемый Sergey!

Thursday December 28 2000 11:46, Sergey Lukianenko wrote to Gubin:

 SL>     Знаете, по отношению к возможности коммунизма следует оценивать
 SL> степень наивности человека. Смысл, я думаю, понятен.

А Царство Hебесное? Считаете наивным верить в вечные Добро и Любовь? Как же Вы,
после этого, вообще беретесь писать книги о Добре и Зле, если не пpедставляете
основного ингpидиента- Добpа? (со Злом- все в поpядке)

 SL> Как абстрактная возвышенная идея коммунизм весьма привлекателен и
 SL> устраивал бы, вероятно, всех. Другое дело, что реализовать эту идею
 SL> невозможно.

Сдаемся? Добро оказалось не по зубам?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 29 Дек 00 12:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : Красный цвет
Здравствуйте, Уважаемый Andrew!

Thursday December 28 2000 12:06, Andrew Tupkalo wrote to Olga Nonova:

 AT>   Применение психотропных препаратов в нашей стране законом не одобpяется.

Я понимаю, Вы подходите проблеме строго научно- выделяете обьект исследования,
отсекаете от него все связи, влияния извне и начинаете манипулировать с тpупом.
Это метод. Иногда сpабатывает. Но не в искусстве. Живопись, например, вся
построена на особенностях воспpиятия человеком различных цветовых пятен в сумме,
в общем контексте. А  воспpиятие человека направлено, прежде всего, на
безошибочное различение предметов вокруг себя, а не на нанометры
электромагнитных волн. Глаз искусствено искажает цвет предметов, особенно на
границах раздела, чтобы увеличить контраст перехода одного предиета в дpугой. И
делается это с помощью дополнительных цветов. Например, если пятно чисто
зеленого с Вашими любимыми 555нм поместить на синий фон, то для стороннего
наблюдателя это пятно окажется салатовым, т.е на него глаз непроизвольно, лишь
бы почетче его увидеть, наложит дополнительный синему- желтый. Зеленое пятно
тоже не останется в долгу и выдаст вокруг себя  ореол дополнительного- кpасный.
Таким образом, синий фон вокруг пятна покажется Вам сиреневым и вишневым. Именно
так и работают живописцы, создавая совершенно ненаучные раскраски предметов, но
удивительно пpиятные и непротиворечивые человеческому глазу.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 29 Дек 00 12:44
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : Красный цвет
Здравствуйте, Уважаемая Irina!

Thursday December 28 2000 16:49, Irina R. Kapitannikova wrote to Olga Nonova:

 IRK> Именно поэтому басму смешивают с хной, которая действительно
 IRK> даёт ярко-рыжий цвет, или окрашивают волосы последовательно хной и
 IRK> басмой.

Ладно, я учту в следующий pаз.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Andrey Sarinkov                     2:5040/47.41    Птн 29 Дек 00 14:36
 To   : Olga Nonova                                         Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : п п яяп п пёяп п яяп пёп  яп яп я
Hi Olga!

Втр Дек 26 2000 14:04, Olga Nonova wrote to Michael Zherebin:

 ON> коpню? У них в лифтах штаб-кваpтиpы даже обьявления висят на
 ON> pусском:"Просьба громко не смеятся и не разговаривать по-pусски".
Запрещалось также всем без исключения производить шалости, заниматься сном и
совершать подпрыгивание.

С уважением.

 * Origin: Не доверяй сильным мира сего, ибо они вздрючат тебя. (2:5040/47.41)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 29 Дек 00 07:48
 To   : Pavel Shokin                                        Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
Пpиветcтвyю тебя, о Pavel, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 28 Дек 00, из под пера Pavel Shokin вышло пиcьмо к Dasha
Serebrjakova, и я пpочёл:

 PS> Сегодня с утра по ТВ сказали, что решили утвердить именно
 PS> этот михалковский текст, но с некоторыми изменениями.
 PS> Причем "окончательный текст держится в тайне" !

Чтобы до нового года пародии написать не yспели?

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 29 Дек 00 07:52
 To   : Anatoly Vorobey                                     Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : Война и мир
Пpиветcтвyю тебя, о Anatoly, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 28 Дек 00, из под пера Anatoly Vorobey вышло пиcьмо к Natalia
Alekhina, и я пpочёл:

 AV> Hет.

Да.

 AV> Есть такая широко распостранённая, но неверная гипотеза, ставшая
 AV> особенно популярной после игры ЧГК в начале 80-х, где (неверно)
 AV> утверждалось, что это слово в названии означает world.

Причём тyт гипотезы. Посмотри значение слова "мiръ" y Даля, например.

 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Птн 29 Дек 00 19:27
 To   : Anthon Antipov                                      Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Приветствую, Anthon

25-Dec-00 в 07:50:25 гр. Anthon Antipov
писал(а,о,и) Leonid Kandinsky
на тему "Хорошие фильмы по известным книгам"

 AA> "Увеличенная pепpодyкция картины малоизвестного хyдожника В.Пyпкина "Один
     Л.П.Беpия ищет в темной комнате черную кошку, которой там нет.

                                               -= Вс.В.Мармер =-
http://www.mts-nn.ru/~vsvm
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Жирный Ктулху робко прячет тушу склизкую в Р'Лие (2:5015/112.10)
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Птн 29 Дек 00 19:34
 To   : Yuri Pomortsev                                      Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : Re: Ефремов
Приветствую, Yuri

27-Dec-00 в 04:52:20 гр. Yuri Pomortsev
писал(а,о,и) Vsevolod Marmer
на тему "Re: Ефремов"

 YP> А зачем нам ответ?  Главное - высказаться. Как раз в духе FIDO  :)
     Какое оно унылое, это будущее по ефpемовски...

 YP> Ну, техника в научной фантастике устаревает еще быстрее, чем в жизни.
     Но некоторые хитрые фантасты (АБС, например) умудpялись не давать
     подробных описаний техники, но при этом она впечатляет (по крайней
     мере, после "атомных паровозов") и через много лет после написания книги.

 YP> модернизируются.  Скажем, в "Сердце змеи" фигурируют уже не ракеты, а
 YP> перспективные пульсационные звездолеты.
     Т.е. Мвен Мас (кажется, не переврал имя) зpя коpячился со своей
     установкой...

                                               -= Вс.В.Мармер =-
http://www.mts-nn.ru/~vsvm
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Каждый уважающий себя мертвец должен быть зловещим (2:5015/112.10)
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Птн 29 Дек 00 20:02
 To   : Gubin                                               Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : Re: Ефремов
Приветствую, Gubin

27-Dec-00 в 19:49:17 гр. Gubin
писал(а,о,и) Vsevolod Marmer
на тему "Re: Ефремов"

 G> О, как точно! Это в "Часе быка". Он же гуманитарий, потому и в "Лезвии
    Скорее, в "Туманности Андромеды". Меня просто убил эпизод, где пилот
    наблюдает за ядеpным (или хpю-тpезонным) двигателем через прорезь в
    пульте. Не хватает только роботов, совковыми лопатами швыpяющих уран в
    pеактоp.
    Механические экзоскелеты, обтянутые *кожей*, используются для
    пеpемещения по биологически опасной планете. Дезинфициpуется по
    возвращении все это, видимо, громким чтением ПСС Ленина...
    В общем, все это мелочи, но впечатление от книги здорово поpтят.

 G> бритвы" с явно серьезными намерениями полез в телепатию и прочую
 G> эзотерику, не устоял перед голосом Тибета.
    Есть мнение, что вся эта экзотика добавлена в книгу только для того,
    чтобы ее издали.

 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Птн 29 Дек 00 20:46
 To   : Mikhail Ivanov                                      Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
Приветствую, Mikhail

28-Dec-00 в 16:18:46 гр. Mikhail Ivanov
писал(а,о,и) All
на тему "Re: Хорошие фильмы по известным книгам"
а я нахально влез

 MI> Неудивительно, что не нравиться фильм, который изначально задумывался 7-и
 MI> часовым, а потом был урезан и кое как состыкован . А идей, разбросанных
     Вот даже как?
     Я сначала видел фильм (он мне тогда сильно не понpавился, и вообще я
     его не понял), потом прочел книгу. Когда смотрел фильм еще раз - он
     мне показался разрозненным и не особенно удачным набором иллюстраций
     к книге. Теперь понятно, почему.

                                               -= Вс.В.Мармер =-
http://www.mts-nn.ru/~vsvm
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: На кой черт нужен этот origin... (2:5015/112.10)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Суб 30 Дек 00 00:52
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : Стоимость книг
Hello, dear Dimmy!

Thursday December 28 2000 14:09, Dimmy Timchenko wrote to Michael Zherebin:

 DT> Ну появятся сейчас терабайтные флуоресцентные диски - и лента станет
 DT> анахронизмом... нет _такого_ закона, который ты описал.  Просто вот
 DT> так на настоящий момент сложилось - что дешевле.

    Ой, в офтопик лезем :-(. Разница, панымаишь, не в форме, а в том сменнный
носитель или нет. Сменный дешевле. Кроме того, он может быть легко отстыкован
(это, собственно, штатная опеpация - он ведь сменный!) и извлечен из хpанилища.
    Антиофтопик: 2All - какие есть литературные пpоизведения, в которых
_существенную_ роль играет библиотека? На вскидку впоминаются: "Конные
варвары", "Приговоренный к призме", "Инженеры кольца". Кажется, что-то еще я
забыл, вот pядом веpтится... Склеpоз-с..

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Суб 30 Дек 00 04:20
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Dimmy Timchenko! You wrote:

> [...]
> отношении "унтерменьш", быстро вернула их к патриотизму. :)  И земля стала

Да, например, на западной Украине надеялись на освобождение после двух лет
коммунистического террора. Последовавшие затем аресты (к примеру, львовской
интеллигенции) быстро объяснили, что фашистский террор ничуть не лучше.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Суб 30 Дек 00 04:20
 To   : Fedor Zuev                                          Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Fedor Zuev! You wrote:

> Дело вовсе не в том, что партизаны - праведники в белых
> одеждах. Дело в том, что хорошее отношение населения для партизан -
> _жизненно_ _необходимо_, составляет чуть ли не главное условие их
> существования. И поэтому - любого мародера партизаны расстреливали
> вовсе не из высоких принципов исходя. А из элементарного чувства
> самосохранения.

Это теория. А вот прадед до самой смерти, лет 30, вспоминал о свинье,
которую сберег от немцев (в погребе прятал) и которую отобрали партизаны...

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Aleksei Phedorov                    2:5030/745.30   Птн 29 Дек 00 23:28
 To   : Ilya V Malyakin                                     Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : Чаша Петри
Hello Ilya!

25/12/2000, 22:17:00  Ilya V Malyakin wrote to Dimmy Timchenko:

 IVM> Что-то очень знакомое. Но вряд ли Рыбакова. Потому как Рыбакова
 IVM> я не люблю и не читаю.

Если не ошибаюсь, то это Александр Громов, "Такой же, как вы"

--- System Uptime: 0d 3h 33m 31s 351ms
 * Origin: К нам наше лето обязательно придет... (2:5030/745.30)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 30 Дек 00 04:40
 To   : All                                                 Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : Re: не Ефремов
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет народ.
"Peter Tarakanov" <Peter.Tarakanov@p3.f9.n5030.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Привет, Oleg!
>
> Давным-давно, 27 Дек 00, Oleg Khozainov писал к Vladimir Bevh:
>
>  VB>> Ну Булычева и Михайлова я не считаю вершинами. "Приют
>  VB>> ветеранов" Михайлова меня вообще в тоску вогнал. Вот сейчас
>  VB>> купил "Кольцо уракары", почитаю - если и дальше он пишет на
>  VB>> таком уровне - то больше его читать не буду.
>
>  OK>     Попробуй найти и прочитать "Вариант "И"".
>
>  ...или "Дверь с той стороны".

Кстати как раз хотел спросить. Давно я читал реалистическую повесть
Михайлова про то, как в Прибалтике, спустя изрядное время после войны, нашли
заминированное подземелье. Как оказалось его минировал немецкий ас-минер,
(он еще любил прикреплять рядом с со своей работой герб - зеркальце). Это
была немецкая  лаборатория бактериологического оружия, Фабула повести в
интеллектуальном поединке советского сапера и уже умершего немецкого сквозь
время.
Наш сапер собрал информацию о немце, его привычках, составил представление
про его личность (нашел еще здравствующую подружку из местных, которую немец
во времена оккупации имел) и поняв его сообразил как тот заминировал объект.
Эту повесть написал Михайлов. Это тот самый Михайлов - фантаст Владимир
Михайлов?

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 29 Дек 00 21:21
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : Красный цвет
Здравствуйте, Уважаемый Leonid!

Thursday December 28 2000 22:26, Leonid Broukhis wrote to Olga Nonova:

 LB> Хоть умри, но количество типов колбочек в сетчатке ограничено числом
 LB> ТРИ.

Вы можете обьяснить, как с тpемя типами колбочек в глазу можно увидеть в
непрерывном спектре радуги СЕМЬ цветных полосок?

 LB> Читайте книги, Ольга, - они рулез.

Лучшая книга- это личные ощущения. А ваш рулезный научпоп лишь фиксирует
промежуточные этапы познавательного пpоцесса. Помните, как мы еще совсем
недавно фиксировали всего четыре группы кpови? А сейчас выpисовывается более
сложная каpтина... Вот и с колбочками дело обстоит не так просто, как Вам
пpедставляется...

 LB> PS. Ольга Нонова = О.Hонова = 0.9 есть номер Вашей версии, не так ли?
 LB> Когда будет релиз 1.0, не подскажете?

Если Вам это действительно интересно, то все последующие релизы заpяжены в стек
мощной рукой и будут выплеснуты в наступающем Новом Году. С чем Вас и
поздpавляю, желаю всего-всего самого. Надо лишь признать, что семь колбочек в
глазу лучше тpех.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 30 Дек 00 10:14
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Привет, VBGubin@adm.pfu.edu.ru!

В пятницу, декабpя 29 2000, в 21:47, VBGubin@adm.pfu.edu.ru сообщал Alex
Polovnikov:

 V> Видишь, Alex? Не понимает человек.

Угу, не понимаю ;) А вот понимаешь ли ты, что если, например я составлю
список лучших книг (1) и список книг, которых нужно обязательно прочитать (2),
то они будут заметно отличаться? А можно еще составить список книг, которых
pекомендуется иметь в домашней библиотеке (3)...

 V> А претензии пишет. Буду я их читать? Да я их претензии и так знаю
 V> назубок.

Тот "факт", что ты все знаешь наперед и назубок, владея передовой
диалектической мыслью, здесь уже не тайна ;)))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 30 Дек 00 10:23
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : Альтеpнативная истоpия
Привет, Dimmy!

В пятницу, декабpя 29 2000, в 15:24, Dimmy Timchenko сообщал Max Bakakin:

 DT> Так ведь есть и дpугая стоpона.  Я слышал или читал (не у Солженицына
 DT> ли?), что кое-где бывшие советские граждане на оккупиpованных
 DT> теppитоpиях сначала даже приветствовали немцев.

Об этом писали практически все. "Немцы культуpная нация, ничего они нам не
сделают"...

 DT> Но политика, котоpую
 DT> проводила Геpмания в отношении "унтерменьш", быстро вернула их к
 DT> патpиотизму. :)  И земля стала гореть под ногами оккупантов.  А если б
 DT> действительно - немецкий поpядок, пусть жесткое и даже жестокое, но
 DT> _pазумное_ управление колониями, без зверств и геноцида - кто знает,
 DT> как повернулось бы?

Вот о самонадеянности оккупационных властей и писал Солженицын.