 From : Vasiy Shadevskiy                    2:450/49.160    Срд 27 Дек 00 19:47
 To   : Mikhail Ivanov                                      Суб 30 Дек 00 12:12
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
                            Привет Mikhail!

11 Дек 00 17:32, Mikhail Ivanov -> All:

 MI> C появлением компов типа дип блю это уже меpтвая тематика :-))).

   Кстати, ты в курсе, что дип блю без шансов проигрывает среднему мастеру
   в го.Ж) ?

 MI> Как и шахматы

  Спорный вопрос, лет так через 10-15 можно будет так сказать с
  определенностью, но сейчас...

 MI> с шашками....

     Да ну, а как пpесловутая ошибка на миллион ( кажется ?) вычислений.Ж)))
     Ладно, молчу.

    Рано вы человеков хороните, не в ту сторону движемся.Ж)

Vasiy

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 30 Дек 00 08:26
 To   : All                                                 Суб 30 Дек 00 12:12
 Subj : Справочник "Фантасты современной Украины": Савченко Владимир.
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
    САВЧЕНКО Владимир Иванович родился в 1933 году в Полтаве. Окончил Московский
энергетический институт - по профессии инженер-электрик. Работал ряд лет в
научно-исследовательских институтах, автор изобретения и научных работ в области
полупроводников и микроэлементов. Живет в Киеве.
    Писать фантастические рассказы Савченко начал, еще будучи студентом МЭИ - в
1955 году. Его первая научно-фантастическая повесть "Черные звезды" вышла в 1960
г. в Издательстве детской литературы. Это произведение принесло ему известность
как фантасту, неоднократно переиздавалось, было переведено на многие европейские
языки. Однако в первые ряды отечественной научной фантастики вывел Савченко
роман "Открытие себя", опубликованный в 1967 году.
    Характерной особенностью творческой манеры писателя является так называемый
"инженерный стиль" - тщательная проработка и обоснование технических идей и
гипотез, выдвигаемых автором в своих книгах. В этой связи некоторые критики
упрекают Савченко в том, что многие его произведения излишне научны, перегружены
узкопрофессиональными выкладками и специальной терминологией. Однако сам
писатель замечает, что его книги и предназначены в первую очередь для читателя
подготовленного, думающего. Только такой читатель, как считает Савченко,
способен воспринять его идеи и гипотезы.
    Элементы "инженерного стиля" отчетливо прослеживаются уже в ранних рассказах
писателя: "Где вы, Ильин?", "Путешествие на Уран и обратно", "Странная планета".
В его произведениях второй половины 1960-х годов появляется новая
характеристическая черта. Савченко уже не ограничивается исследованием только
технических проблем, его начинают интересовать люди, их взаимоотношения (роман
"Открытие себя", рассказ "Жил-был мальчик").
    Следующий виток творческой эволюции писателя приходится на 1970-е годы. В
повестях "Тупик (Философский детектив в четырех трупах)", "Испытание истиной"
Савченко поднимает глобально-философские вопросы, пытаясь понять и осмыслить
общие законы Мироздания. Сложная этико-философская проблематика разрабатывается
также в повести "Похитители сутей".
    Чернобыльская катастрофа, возможно, дала импульс для написания целого ряда
научно-публицистических работ, в которых писатель излагает свою гипотезу об
ускорении радиоактивного распада (очерк "Чернобыль, 26.4.86 - вариант
ситуации"), а также взгляд на будущее нашей цивилизации ("Мир перед точкой
закипания").
    Своеобразным итогом творческих поисков писателя (по крайней мере, на
сегодняшний день) стали повести "За перевалом" (1984), "Пятое измерение" (1990)
и роман "Должность во Вселенной" (1992), над которым он работал на протяжении
более чем двадцати лет. Эти книги - взгляд автора на человечество, цивилизацию и
саму Вселенную. В повести "Пятое измерение" исследуются варианты развития мира и
общества. Повесть часто характеризуют как "альтернативную историю", однако это,
с нашей точки зрения, не совсем верно, - скорее перед нами альтернативное
настоящее. "Должность во Вселенной" - философский по своей сути роман, в котором
писатель сформулировал свою концепцию Мироздания и Разума в нем. Автор приходит
к выводу, что "по своим глобальным результатам цивилизация никакой не разумный
процесс. Это стихийный космический процесс смешения и распада, всеохватывающего
разрушения планеты, стихийный процесс, исполняемый через нас". Осознав это,
гибнут главные герои романа, а перед читателем возникает вопрос, так и
остающийся открытым: может ли разумная жизнь, цивилизация противостоять
неизбежному распаду?
    После "Должности во Вселенной" Савченко пока ничего более не издавал. Однако
это не значит, что он ничего не пишет. Писатель продолжает работать над циклом
"Вселяне", первый роман которого уже увидел свет несколько лет назад - это
"Должность во Вселенной". Можно лишь догадываться, какие еще идеи и предвидения
нам предстоит прочесть в дополнение ко всему, уже им сделанному, обдуманному и
предсказанному.
    Сочинения: Черные звезды. - М.: Детгиз, 1960; Открытие себя. - М.: Молодая
гвардия, 1967; За перевалом. - М.: Детгиз, 1984; Похитители сутей. - К.: Рад.
письменник, 1988; Визит сдвинутой Фазианки. Сборник фантастики. - К.: Молодь,
1991; Должность во Вселенной. - К.: Укр. письменник, 1992.
    Литература: Бережной С. Должность во Вселенной (Рецензия) // Интерком. -
1993. - N 4.

    М. Овчинников
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 30 Дек 00 08:32
 To   : All                                                 Суб 30 Дек 00 12:12
 Subj : Справочник "Фантасты современной Украины": Свержин Владимир.
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
    СВЕРЖИН Владимир (наст. Фидельман Владимир Игоревич) - родился 9 февраля
1965 г. в Харькове. Биография писателя насыщена драматическими событиями и
поворотами. В 1981 г. он был исключен из средней школы "за хулиганство".
Некоторое время работал на харьковских заводах. Среднее образование завершил в
школе рабочей молодежи. Затем был призван в армию, служил на Балтийском флоте.
После армии работал в Харьковском оперативном соединении, в ХТТУ, учился на
историческом факультете Харьковского государственного университета, был активным
участником политических событий 1987-1991 годов, работал журналистом,
телохранителем, начальником службы охраны, специалистом по геральдике.
    С юношеских лет писатель увлекается военной историей, геральдикой,
литературой и единоборствами (бокс, борьба, каратэ, фехтование). На данный
момент Владимир Свержин президент Научно-исследовательского Центра
Экспериментальной Истории, вице-президент Украинского геральдического
коллегиума, мастер клинка, инструктор Федерации контактного каратэ, член
Международной Профессиональной Конфедерации каскадеров.
    Точкой отсчета пути Владимира Свержина в литературу условно можно считать
март 1982 г., когда он дебютировал на ежегодном семинаре молодых авторов при
харьковском отделении Союза Писателей. После этого Свержин посещает Литературную
студию областного Дворца пионеров, Литературную студию при харьковском отделении
Союза Писателей. В 1987 г. Балтийский флот командировал старшего сержанта
Владимира Свержина в Москву для поступления в Литературный институт. Однако
адмирал, в сейфе которого лежали документы, заболел, и командировка не
состоялась. В 1996 г. одно из харьковских издательств предложило Свержину
отредактировать текст поступившего туда романа. Материал был настолько сырой,
что обрабатывать его не имело смысла. Видя огорчение директора издательства,
Свержин за короткий срок написал оригинальный текст. Это было рождением нового
писателя-фантаста. На данный момент из-под пера В. Свержина вышли три
фантастических и один детективный роман. Фантастические произведения увидели
свет в 1997 г. в издательстве "ЭКСМО": "Ищущий битву", "Колесничие Фортуны" и
"Закон Единорога". Книги эти можно отнести к приключенческой фантастике. В
жанровом же отношении - это сплав "жесткой" НФ и фэнтези.
    Все три романа образуют как бы трилогию, посвященную будням сотрудника
Института Экспериментальной Истории. Хотя вернее было бы говорить не о трех
романах, а об одном, изданном тремя книгами по полиграфическим причинам. Ибо
каждая часть по отдельности не завершена, не имеет окончательной отделки и вне
контекста остальных книг читатель порой может не понять тех или иных поворотов
сюжета. По своему духу и поэтике романы Свержина напоминают, с одной стороны,
сериал о Ричарде Блейде, а с другой, - цикл о Патруле Времен Пола Андерсона.
Вероятно, нельзя говорить о каких-либо намеренных перекличках, так как, по
словам романиста, до написания своих произведений он не читал названных выше
книг. Сходство идет от общей сюжетной основы, эксплуатирующей идею путешествий
во времени и пространстве (хотя, конечно, Время в книгах о Блейде весьма и
весьма условно). Из русскоязычных предшественников Свержина назовем, преже
всего, братьев Стругацких с их романом "Трудно быть богом". Однако сложные
морально-этические проблемы, решаемые Антоном-Руматой и его коллегами, мало
занимают автора "Ищущего битву", "Колесничих Фортуны" и "Закона Единорога".
Свержин мало говорит о структуре ИЭИ, о принципах, на которых базируется устав
этой организации, об этическом кодексе его сотрудников. Не ясно, что было до
описываемых в первой части событий. Открытым остается финал третьей книги.
Возможно, многое из отмеченного прояснится в четвертой части цикла, над которой
Свержин работает в данное время.
    В целом же следует отметить, что писатель мастерски владеет приемами
сюжетосложения. Его книги динамичны, увлекательны, написаны хорошим языком.
Чувствуется прекрасное владение Свержина историческим материалом, его глубокая
эрудиция в области средневековых рыцарских традиций, военной истории,
геральдики. История, воскрешаемая писателем, конечно, немного альтернативна,
потому что все происходит не на нашей Земле, а в параллельном мире. Hа
эксперименты с нашим собственным прошлым романист благоразумно накладывает табу.
    Излюбленным временем действия романов Свержина становится XII век, эпоха
3-го крестового похода, когда на арене европейской политики выступали такие
колоритные личности как Ричард Львиное Сердце, Оттон IV, Иоанн Безземельный.
Неудивительно, что они становятся одними из центральных персонажей, действующими
в романах наряду с вымышленными главными героями: Вальдаром Камдилом и Сергеем
Лисиченко по прозвищу Лис. Камдил в этой параллельной реальности является
фигурой едва ли не равновеликой владыкам мира. Это деятельный супергерой, в
руках которого находятся нити всей европейской политики. Именно он способствует
освобождению Ричарда Львиное Сердце из заточения, благодаря его усилиям Иоанн
Безземельный подписывает Великую хартию вольностей. В книгах Свержина много
авторского "я". Писатель, не утративший юношеского романтизма, наделяет главного
героя своими портретными чертами и некоторыми обстоятельствами собственной
биографии. Точно так же и во многих других персонажах, окружающих Вальдара
Камдила, выведены друзья и знакомые романиста. Не оттого ли они вышли такими
живыми и колоритными - Меркадье, Шаконтон, Лисиченко, леди Джейн, принцесса
Лаура-Катарина. Особенно удачен Лис, украинец по национальности, так и сыплющий
шутками-прибаутками и цитатами из отечественного фольклора и литературы.
    Рядом с элементами исторического и научно-фантастического жанров в книгах
Свержина тесно соседствуют элементы классической фэнтези. Здесь и гоблины, и
тролли, и единороги, и маги с колдуньями. Есть и необходимые почти в каждом
романе такого рода артефакты: меч Катгабайл, "кованый гномами из истинного
серебра атлантов, добытого в сердце Земли, закаленного лучами полной луны",
который "некогда принадлежал асу Тюру, отважнейшему из богов викингов", Книга
Истинного Предвечного Знания и т.п.
    Сочинения:* Ищущий битву. - М.: ЭКСМО, 1997; Колесничие Фортуны. - М.:
ЭКСМО, 1997; Закон Единорога. - М.: ЭКСМО, 1997; Марш обреченных. - М.:
Центрполиграф, 1998.
    Литература: Лебединский И. Ищущий битву (Рецензия) // Если. - 1997. - N 12.

    И. Черный

    * В 2000-ом году в серии "Звездный лабиринт" московского издательства "АСТ"
вышло переиздание книги В. Свержина "Ищущий битву".
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 30 Дек 00 08:33
 To   : All                                                 Суб 30 Дек 00 12:12
 Subj : Справочник "Фантасты современной Украины": Угрюмова Виктория.
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
    УГРЮМОВА Виктория Илларионовна - родилась 4.05.1967 в Киеве. Образование
высшее гуманитарное. С 1984 по 1991 год работала зам. начальника отдела кадров
КГИК, 1991-1995 - руководителем экологической группы.
    Начнем с того, что практически все, что бросается в глаза с первого взгляда,
категорически не соответствует действительности.
    Известная писательница, автор популярного фэнтезийного цикла из четырех
романов о Кахатанне - богине Истины, романов "Мужчины еa ia?ou", "Двойник для
Шута", "Дракон Третьего рейха" и других сочинений, широко известных в кругах
поклонников (не только творчества). Это неправда. Потому что писательницей она
стала как бы невзначай: один писатель, заслушавшись ее рассуждениями о
литературе, спросил сгоряча:
    - А не могли бы Вы сочинить роман?
    - Почему нет? - не задумываясь ответила Виктория, до этого не написавшая и
десятка страниц, связанных общим замыслом.
     И через три месяца фэнтезийный роман родился на свет, читателям он известен
под названием "Имя богини". После опубликования роман довольно быстро разошелся
и даже получил премию как лучший дебют.
    Другой подобный случай. Газета "Киевские ведомости" сделала попытку издавать
литературную страничку. Редактор литотдела Владимир Жовнорук обратился к
авторам, которых знал, с просьбой принести свои рассказы. Виктория Угрюмова
осведомилась:
    -А о чем?
    -Да о чем угодно! В идеале - о реальной жизни, но чтобы с каким-то
сказочным, фантасмагорическим налетом. Но в течение двух недель, не позднее.
    -Я попробую,- великодушно согласилась Угрюмова: в отличие от первого раза -
с романом - она была уже менее опрометчива в обещаниях.
    Рассказ о житейских приключениях в некой псевдокоммунальной квартире был
готов на следующее после разговора утро. И не только он. А еще и несколько эссе
о киевских улицах, буквально пропитанные мистическим реализмом и какой-то
доверчивой влюбленностью в эти древние дома с их полубезумными обитателями, в
эти покрученные деревья в Мариинском парке, где на каждой ветке восседает своя
очень символическая птица, в сам непостижимый дух славянского вечного города.
    И наконец последний пример угрюмовских литературных аустерлицев. Автор этих
строк как-то предложил Виктории попробовать себя в жанре газетного романа. К
тому времени она была уже опытным автором, поэтому осторожно поинтересовалась:
    -А что, собственно, вкладывается в это понятие?
    Пришлось объяснить, что образцами следует считать "Трех мушкетеров" и
"Парижские тайны", главное, чтобы каждая газетная подача читалась как бы
законченным фрагментом, но обязательно обрывалась на самом интересном месте.
    Роман получил завлекательное заглавие "Мужчины ее мечты" и - примечательная
вещь - многие сотрудники редакции "Вечерних вестей", где публиковался роман,
выстраивались в очередь, чтобы прочесть в наборе еще не напечатанные куски.
    Хорошо, это, так сказать, об угрюмовском пути в литературу. А о жизни?
    Она производит впечатление хрупкой миловидной женщины с загадочной
претензией на аристократичность в манерах: такая тихая, обходительная и даже
где-то беззащитная. Не стоит поддаваться обманчивому внешнему впечатлению! На
самом деле Виктория Угрюмова - это некая эволюционная верхушка генетического
айсберга, в зависимости от настроения она утверждает, что в ее жилах бурлит
взрывоопасный коктейль то ли из шестнадцати, то ли из восемнадцати кровей, а
корни произведших ее родов уходят в совершенно неприличное для совдеповских
граждан прошлое (а вот это документально подтвержденная правда!) В результате
породилась личность ну очень экзотическая и настолько сильная, что смогла
вычленить из нашего мира свой собственный оазис, вдобавок организовать его
исправное функционирование по совершенно непонятным и неприемлемым для нас -
жителей внешнего мира - законам.
    Если человек способен создать свой собственный мир в действительности, то
сочинять романы ему сам Бог велел.
    Так что же она все-таки пишет? О чем и - главное - почему?
    Из вышеизложенного следует, что жесткой тематической привязки ее творчество
не имеет. Цикл о Кахатанне - это натуральное фэнтези со всей типичной
атрибутикой - мечами, колдовством и неразделенной любовью. Основное достоинство
- это интересно читать, особенно, тем, кто интересуется подобной литературой.
Основной недостаток - то, что в романах одновременно действуют люди, сверхлюди,
нелюди, колдуны, мифические существа, новые боги, древние боги и вдобавок
легендарные герои. Разобраться в иерархии их возможностей, в смысле, сколько
тысяч людей может положить одним взмахом руки, например, новый бог смерти, во
сколько раз больше их способен прикончить бог смерти, но древний, или определить
исход стычки какого-нибудь легендарного героя, озаренного любовью, с
парой-тройкой колдунов, чьи злобные силы приумножает такой-то именно амулет, для
читателя порой сложнее, чем доказать Великую теорему Ферма. А это как бы важно,
ибо в романах постоянно кто-то с кем-то сражается, кровь всех цветов радуги
льется бурнокипящими потоками, целые королевства лихо стираются с лица земли за
неполный календарный месяц, то есть, за вычетом выходных и праздничных дней.
    Лично мне первый роман цикла показался наиболее удачным, возможно, потому
что масштабность замысла еще не начала в нем мешать раскручиванию
приключенческо-любовной интриги. Hесмотря на демонстративную фэнтезийность, этот
роман как бы земнее, а значит, живее, и вызывает более непосредственный
читательский отклик.
    Но все вышесказанное - предельно поверхностный подход. Попробуем копнуть
поглубже. Главная героиня - женщина, богиня Истины, поначалу таковой себя не
осознающая, а затем стоически несущая свой крест. И автор романа - женщина тоже.
Автоматически напрашивается вывод о том, что мы имеем дело с так называемой
женской прозой. Увы и ах или слава Богу, но сей вывод неверен в принципе.
Никаких тебе душевных метаний и переживаний, никаких инстинктивных, неосознанных
порывов, никакой исконной женской сущности, словом, ничего личного. За
исключением, быть может, смутной тоски по кому-то сильному, надежному и
понятному, в цикле романов эта тоска носит имя Бордонкая.
    Во многом сходен с циклом о Кахатанне роман "Двойник для Шута":
фантастический мир, императоры, маги, драконы, могучие благородные рыцари и
проницательный начальник тайной службы. Роман выстроен очень крепко, может быть,
чересчур рационально, временами сюжетные рельсы начинают даже раздражать. И еще,
на мой привередливый взгляд, угнетает многословие, происходящее не от того, что
фразы строятся неумело - Боже упаси!, а потому что автор явно стремится поведать
все: и биографию каждого персонажа, и содержание древних легенд, и расположение
каждой комнаты или зала каждого дворца, хотя нередко это и так понятно из
контекста.
    В "Двойнике для Шута" абсолютно четко проявляется одна из главных
особенностей творчества (мировосприятия?) Виктории Угрюмовой: в нем как бы нет
отрицательных персонажей. Положительные просто подавляют своим благородством,
мудростью, готовностью к самопожертвованию, но и отрицательные тоже вызывают
уважение, потому что зло они творят во имя достижения собственных великих целей
и восстанавливая поруганную в их представлении справедливость. Этот момент я
хочу подчеркнуть особо: Виктория не желает писать про людей мелких, подлых и
скверных, каждый из ее героев заслуживает как минимум сострадания. Вторая
особенность: несмотря на всю фантастичность действа, разворачиваемого в
творчестве Угрюмовой, у нее действует строгий лимит на чудеса. Более того,
складывается впечатление, что на настоящее чудо, то есть, волшебство, по ее
мнению, способны не боги или маги, а как раз обычные люди, охваченные великой
страстью - любовью или ненавистью, чувством дружбы или чувством долга. Честно
говоря, это подкупает. И находит отклик у читателей, как это принято говорить,
"всех возрастных категорий".
    Несколько особняком стоит сочинение "Дракон Третьего рейха". Оцените сами:
средневековое королевство со своими дворцовыми интригами и семейными распрями,
неумелые колдуны, слабо представляющие последствия своей волшбы, орды туземцев,
так и норовящие отловить и попировать каким-нибудь капитаном Куком, и посреди
всего это привычного для фэнтези антуража действует великолепно выписанный
экипаж экспериментального танка из состава вермахта, который волею авторской
фантазии потихоньку воюет и с туземцами, и с русскими партизанами, угодившими в
тот же невозможный переплет. И все это занимательно и весело, с мягкой иронией и
ненавязчивым юмором. В целом можно сказать, что это фантастическая юмореска,
умело развернутая до размеров полноценного романа. И написано это прежде всего
потому, что автору захотелось развеселить не столько публику, сколько себя саму.
Что ж, имеет право.
    И если уж вешать ярлыки, то творчество Виктории Угрюмовой можно отнести к
довольно редкому ныне направлению РОМАНТИЧЕСКОГО ФЭНТЕЗИЙНОГО РОМАНА, хотя
фэнтези без романтики как бы и не существует. И у меня невольно складывается
впечатление, что все написанное и изданное ею - лишь первая необходимая ступень,
лишь неторопливый поиск своей главной темы. И я убежден, что в будущем этот
автор нас не только заинтригует и развлечет, а и заставит задуматься о вещах
предельно серьезных. О смысле жизни, например. И о судьбе, которая может стать
если не послушной лошадью в упряжке, то по крайне мере попутным ветром в паруса.
И о том, что за право выбора, за право жить так, как считаешь нужным, всегда
приходится платить свою, порой непомерную цену.
    Сочинения:* Имя Богини. - СПб.: Азбука, 1998; Обратная сторона вечности. -
СПб.: Азбука, 1998; Огненная река. - СПб.: Азбука, 1998; Двойник для шута. - М.:
Махаон, 2000; Африка // Киевские ведомости. - 1997. - 23 сентября; Фиолетовый
рыцарь // Киевские ведомости. - 1997. - 14 октября; Путеводитель для гнома //
Киевские ведомости. - 1997. - 18 ноября; Лодочник // Порог. - 1999. - N 5;
Баллада о клетчатом зонтике // Майдан. - 1998. - N 1; Правила для слонов //
Перекресток. - 1999. - N 1; Апостол исключения // Hовая юность. - 1999. - N 10;
Сорок тысяч жизней Чарльза Форта // Редкая птица. - 2000. - N 1.

    А. Кочетков

    * В 2000-ом году в серии "Азбука-Fantasy" издательства "Азбука" (СПб) вышли
также романы В. Угрюмовой "Пылающий мост" - завершающая часть тетралогии
"Кахатанна"; и роман "Дракон Третьего Рейха".
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 30 Дек 00 09:38
 To   : All                                                 Суб 30 Дек 00 12:12
 Subj : Re: Ефремов
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Vsevolod!

>  YP> модернизируются.  Скажем, в "Сердце змеи" фигурируют уже не ракеты, а
>  YP> перспективные пульсационные звездолеты.
>      Т.е. Мвен Мас (кажется, не переврал имя) зpя коpячился со своей
>      установкой...

С точностью до наоборот. Пульсационный звездолет - первое _практическое_
использования нуль-поля, открытого Рен Бозом и Мвеном Масом. А уж
Темное Пламя - его нормальное воплощение...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 28 Дек 00 08:49
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 30 Дек 00 12:12
 Subj : Пираты.

  Доброго тебе времени суток, Oscar!

At Tuesday December 26 2000 20:27, Oscar Sacaev -> Michael Zherebin:

 OS>     Если понятие резервного копирования незнакомо Гениальному Писателю, он
 OS> сам себе злобный Буратино.

Это знаем ты и я. Но этого навеpняка не знает Гениальный Писатель.

Я сам видел человека, у которого рухнула дискетка с текстом диссеpа. Дискетка
была единственная. Для тебя и меня это звучит дико, а он был уверен, что дискеты
- вечные, что компьютер сбоить не может и т.д.

     Michael (aka Boza)

... Коммунизм  -  пыздыр  максымардыш  пыж!
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 28 Дек 00 08:53
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 30 Дек 00 12:12
 Subj : Хороший фильм Соляpис и известная книжка Соляpис

  Доброго тебе времени суток, Farit!

At Tuesday December 26 2000 23:00, Farit Akhmedjanov -> Sergey Krassikov:

 FA>  Совокупный тираж кассет Тарковского мне посчитать, или сами
 FA> возьметесь?

Тарковского нельзя смотреть в vhs и на 21" экpане.

     Michael (aka Boza)

... Gentleman - any man who wouldn't hit a woman with his hat on.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 28 Дек 00 09:00
 To   : Talya Bolshackova                                   Суб 30 Дек 00 12:12
 Subj : Волчья натуpа.

  Доброго тебе времени суток, Talya!

At Tuesday December 26 2000 13:52, Talya Bolshackova -> Vadim Chesnokov:

 TB> но зачем такая тарахтелка коту? кошек он уговаривает
 TB> с помощью совсем других звуков. и во время полового акта он не
 TB> тарахтит...

Тарахтение кота доказывает, что таpахтящий кот произошел от таpахтящей кошки.
Наследование пpизнаков.

:)

     Michael (aka Boza)

... А все остальное гномья водка залечит....
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 28 Дек 00 09:02
 To   : Talya Bolshackova                                   Суб 30 Дек 00 12:12
 Subj : Красный цвет

  Доброго тебе времени суток, Talya!

At Tuesday December 26 2000 13:58, Talya Bolshackova -> Vadim Chesnokov:

 TB> предлагаю желтый. ярко-желтый. во-первых, очень жизнерадостно, а
 TB> во-вторых, хорошо символизирует всеобщее сумасшествие.

Или , как вариант, оpанжевый. Сразу вспоминается польская "Померанцева
альтернатива". :)

     Michael (aka Boza)

P.S. Потом прочитал твое следующее письмо.

... Ничто так не yкpасит Ваш праздничный стол, как ПЕТАРДА в салате оливье
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 28 Дек 00 09:04
 To   : Irina R Kapitannikova                               Суб 30 Дек 00 12:12
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

  Доброго тебе времени суток, Irina!

At Wednesday December 27 2000 06:01, Irina R Kapitannikova -> Michael Zherebin:

 IK>      Hу? Неуж проняло?! Слабенек...

А что, проблема пpонять десятилетнего мальчишку?

     Michael (aka Boza)

... Верьте мне! Ведь иначе мне не удастся вас обмануть...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 28 Дек 00 09:10
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Суб 30 Дек 00 12:12
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

  Доброго тебе времени суток, Mikhail!

At Monday December 25 2000 11:02, Mikhail Nazarenko -> Andrew Tupkalo:

 MN> А "Пиркс", "Маска", "Расследование"?!

А как же "Фиаско" и "Мир на земле"? :)

     Michael (aka Boza)

... Поставлены когда-то в чем мама родила а рядом бабы ходят с друзьями водку
пьют

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 28 Дек 00 09:17
 To   : Olga Nonova                                         Суб 30 Дек 00 12:12
 Subj : п п яяп п пёяп п яяп пёп  яп яп я

  Доброго тебе времени суток, Olga!

At Tuesday December 26 2000 14:04, Olga Nonova -> Michael Zherebin:

 ON> Оп-паньки! Разве Вам не известно, что пpодукция Microsoft целиком зиждется
 ON> на разработках наших родных совков, выпестованных нашим же Первым Отделом
 ON> и закупленых Биллом Гейтсом еще до Перестройки пpямо на коpню? У них в

[...]

Припев:

Как нас вставило, как нас вставило,
Как нас вставило, Боже!
И так нас вставило, и сяк нас вставило -
Чтоб вас так вставило тоже!

(c) (Тикки Шельен)

     Michael (aka Boza)

... Паранойя должна _быть_ ...
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 29 Дек 00 07:18
 To   : Sergey Krassikov                                    Суб 30 Дек 00 15:23
 Subj : Гаков как окно в Европу
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Sergey!

Thu Dec 28 2000 16:53, Sergey Krassikov wrote to All:

 SK> На самом деле, на меня не произвела впечатления его писанина застойного
 SK> периода - читал статьи, "4 путешествия"...

  Так ты их небось постфактум уже читал. А вот тогда, когда _вообще_ ни черта
не знаешь - и вдруг тебе перечисляют и даже вкратце описывают новые романы
Саймака, Андерсона, Азимова... рассказывают про "Дюну" и "Мир наизнанку"
Приста (в этот последний я так по гаковскому пересказу и влюбился, как
в красавицу по портрету. Потом уже, увидав воочию, испытал острое чувство
узнавания. А публикация его, это ведь тоже была еще та история! Две редакции
одного перевода, и обе усечены, каждая по-своему)... сыплют загадочными
именами: Дилэни, Браннер, тот же Дик... В общем, нехилое было впечатление.
Можно было мусолить до бесконечности.

 SK> Сильверберга путать с Диком - непрофессионально.

  Гаков считает, что профессионализм в том состоит, чтобы всегда иметь
под рукой Клюта и Hиколса. :->

 SK> Ругались мы с ним в яслях, но там ему  перечить долго не дали... ;))

   В "Еслях"-то? Еще бы... Главный его нынешний заповедник. Они там
вообще, в "Еслях", ни в чьих советах не нуждаются, сами с усами.

Всех благ! Владислав

 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Суб 30 Дек 00 10:18
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 30 Дек 00 15:23
 Subj : Re: Пираты.
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Леонид!

Leonid Kandinsky пишет:

>Смотри. Поставщик электричества ко мне домой - монополист. Захочет -
>заставит
>платить 10 $ за кВт/ч. Отказаться не смогy, больше электричество взять
>негде -
>аккyмyляторы и дизельный генератор на балконе нельзя счесть адекватной
>альтернативой. Чтобы не происходило таких безобразий, необходимо гос.
>регyлирование.

Ну, на крайний случай, можно скинуться всем микрорайоном и купить
здоровенный дизель-генератор, чем и обеспечить свою независимость от
энергомонополистов. При 10 баксах за киловатт оно окупится. Опять же и в
соседние микрорайоны можно приторговывать киловатт-часами.

>Писатель написал книгy. Я её читать не хочy. И не покyпаю - покyпаю
>дрyгyю.
>Откyда ты взял монополизм, не ясно.

Есть хорошая китайская сказка про монополизм. Хоть никакого отношения
она не имеет к обсуждаемой проблеме, не могу удержаться - расскажу :)

Утонул один богач. Некий рыбак выловил утопленника ("Тятя, тятя, наши
сети..."). К рыбаку пришли родственники богача и попросили отдать тело.
Нахальный рыбак запросил некоторую сумму денег, которая показалась
родственникам чрезмерной - они готовы были заплатить, но на порядок
меньше. К консенсусу не пришли.
Родственники трупа отправились к известному в округе мудрецу и спросили
совета, следует ли им согласиться с требованиями рыбака или же стоять на
своем. Мудрец ответил: "Стойте на своем, ибо никому, кроме вас, тело
вашего дядюшки не нужно. Все ОК, вы единственные покупатели на этом
рынке."
Рыбак, со своей стороны, тоже засомневался, сможет ли он раскрутить
безутешных сироток.  Пошел он к тому же мудрецу и изложил суть дела.
Мудрец ответил: "Нигде кроме как у тебя ни за какие деньги они не смогут
купить то, что им нужно, так что никаких проблем, парень -  цену снижать
не следует. Стой на своем - ты монополист!"

Regards
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Птн 29 Дек 00 22:58
 To   : Denis Suhanov                                       Суб 30 Дек 00 15:23
 Subj : Маяковский
Hello Denis!

 26 Dec 00, в 13:38 Denis Suhanov написал к All:

 DS> Кто подскажет, где в инете можно найти произведения Маяковского?

Я в своё время (с пол-года назад) долго и нудно искал. Обнаружил отдельные
странички с небольшим количеством его стихов, в основном - ранний период. И всё
:(. Если тебе повезёт больше - поделись.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Птн 29 Дек 00 23:01
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 30 Дек 00 15:23
 Subj : Красный цвет
Hello Irina!

 27 Dec 00, в 05:56 Irina R. Kapitannikova написал к Boris Shvidler:

 IK>      Кем?! Всевышним?

Уже писали - сексуальными меньшинствами.

 IK>      Бело-голубой непрактичен - быстро пачкается.

А вот и нет :).

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Птн 29 Дек 00 23:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 30 Дек 00 15:23
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
Hello Boxa!

 28 Dec 00, в 19:42 Boxa Vasilyev написал к Dimmy Timchenko:

 BV> Господи, ну почему вам так хочется чтоб я сдох? Что я вам, эстетам,
 BV> сделал плохого?

Воха, я хоть и не эстет :), да и книг твоих не читал (как-то не сложилось), но
всё-таки выскажусь - не подыхай, Воха! Живи, долго и счастливо. Хочешь - в
Николаеве, а хочешь - в Москве, или опять - по стране побродяжничай. Может,
оптимизму добавится. И книжки пиши. Хорошие :).

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Птн 29 Дек 00 23:22
 To   : Gubin                                               Суб 30 Дек 00 15:23
 Subj : Ефремов
Hello Gubin!

 28 Dec 00, в 16:26 Gubin написал к Alex Umanov:

 G> В общем, если кратко, то я правильно сказал. Не технарь, не химик, не
 G> физик.

Угу. и водитель трамвая - тоже гуманитарий. поскольку не технарь, не химик, не
физик.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Птн 29 Дек 00 23:37
 To   : Gubin                                               Суб 30 Дек 00 15:23
 Subj : Коммунисты и индивидуалисты
Hello Gubin!

 28 Dec 00, в 20:22 Gubin написал к Dimmy Timchenko:

 G> Я тоже за общество, где человек человеку - человек. И поэтому же - за
 G> то, чтобы и брат.

Как Каин и Авель.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 30 Дек 00 00:00
 To   : V Ilushenko                                         Суб 30 Дек 00 15:23
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello V!

 27 Dec 00, в 19:51 V Ilushenko написал к Boris Shvidler:

 VI> Ну конечно. Что вам какие-то там кварки, куда лучше шкваpки!
 VI> Это ж просто и понятно!

Ни, шкварки не канают - некошерные они в массе своей :).

 VI> Прогнозы делал. Я в это веpю. Ибо ценность теории измеpяется именно
 VI> ее прогностической (позволяющей узнать наперед) силой.
 VI> Например, зная микро и просто метеорологию, я легко пpедссказываю
 VI> погоду на день вперед, мельком глянув на небо и на высотомеp.

И если после этого, предсказав ливень, переходящий в град, ты выйдешь гулять в
маечке и босоножках, не взяв с собой зонта, то я буду считать тебя или лжецом (в
плане предсказания погоды), или клиническим идиотом.
С губинскими прогнозами мы имеем примерно ту же ситуацию.

 VI> А Губин навеpняка такими мелочами не интеpесовался, прогнозиpуя на
 VI> много лет впеpед. Он брал могучую теорию и получал мощный результат,
 VI> скрывающий мелкие частности, как высота полета гpифа-стеpвятника
 VI> скрывает блеск мышиных глаз в траве - это работа пустельгам...

Так мы ведь не о мышках, мы о глобальнейшем из вопросов - обработка масс.

 VI> Это на самом деле показывает что он честный человек, а все нынешне
 VI> нувориши и их шохи на подхвате - ворье и жулье, что бы они там ни
 VI> втуляли пpо "работу, за которую платят много".

Вова, ты просто отвык от того, что человек - он в массе своей честный. Если мне
дали деньги, чтобы я передал их кому-то, и я сделал это, не украв ни гроша - так
что, меня на руках носить? Это абсолютно _нормально_! Тут нет никаких заслуг.

 VI> Не вымpут. Красоту убить нельзя, можно убить чувство прекрасного,
 VI> но и то лишь в себе.

Коммунисты - это красота? :) Анекдот вспомнился. Встречаются два приятеля, один
сообщает о своей недавней женитьбы. Второй интересуется - красива ли жена.
Молодожён начинает взахлёб описывать - голова треугольная, косоглазая, одно
плечо выше другого и т.п. Заметив недоумённый взгляд приятеля - замолкает,
произнеся "ах да, я и забыл - ты же не любишь Пикассо." Может, коммунисты и
красота, но тогда я - не люблю того Пикассо, который эту красоту изобразил.

 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333       Птн 29 Дек 00 23:05
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 30 Дек 00 15:23
 Subj : Стоимость книг
                          Пламенный шалом, Sergey!

Sunday December 17 2000 10:13, Sergey Lukianenko wrote to Alexander Derazhne:

 SL>     Угу... часто ты в современных книгах картинки встречаешь?
 SL>     А если обложка как в "Близится утро", то лучше бы ее не было вовсе...

    Неужели ты не можешь самостоятельно выбирать художника для оформления
_твоих_ книг? Или издательство оставляет этот вопрос на свое усмотрение?

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@fidonet.org.il                 ICQ # 3210665

... Ева с Адамом покушали плод. Больше в Эдеме никто не живет...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netanya, Israel =- (2:400/333)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 30 Дек 00 11:30
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 30 Дек 00 15:23
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
Как поживаете, Leonid ?

 Пятница Декабрь 29 2000 07:48 перехвачено сообщение:  Leonid Kandinsky ==>
Pavel Shokin:

 LK> Чтобы до нового года пародии написать не yспели?

    Да нет, просто со сменой президентов на новый год очень уж удачно
получилось. Решили попробовать и с гимном.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 30 Дек 00 11:31
 To   : Alexander Derazhne                                  Суб 30 Дек 00 15:23
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Alexander ?

 Суббота Декабрь 30 2000 00:52 перехвачено сообщение:  Alexander Derazhne ==>
Dimmy Timchenko:

 AD>     Антиофтопик: 2All - какие есть литературные пpоизведения, в
 AD> которых _существенную_ роль играет библиотека? На вскидку
 AD> впоминаются: "Конные варвары", "Приговоренный к призме", "Инженеpы
 AD> кольца". Кажется, что-то еще я забыл, вот pядом веpтится...
 AD> Склеpоз-с..

    "Имя розы"

 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Суб 30 Дек 00 11:18
 To   : Alexander Derazhne                                  Суб 30 Дек 00 15:23
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Александр!

Alexander Derazhne пишет:

>    Антиофтопик: 2All - какие есть литературные пpоизведения, в котоpых
>_существенную_ роль играет библиотека? На вскидку впоминаются: "Конные
>ваpваpы", "Приговоренный к призме", "Инженеры кольца". Кажется,
>что-то еще я забыл, вот pядом веpтится... Склеpоз-с..

Вавилонская библиотека (Борхес). Заповедник гоблинов (Саймак). Оно
(Кинг). До третьих петухов (Шукшин). В конце концов, Дон Кихот
(Сервантес). (Включение в список последней книги может показаться
необоснованным. Но разве не домашняя библиотека, подобранная
определенным образом, побудила бедного Алонсо Кихано заняться ролевыми
играми на местности? Вот что бывает с людьми, не читающими ничего, кроме
фэнтези. :)

 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Суб 30 Дек 00 09:39

30 Dec 00 00:52, you wrote to Dimmy Timchenko:
> [...]
 AD> "Конные варвары", "Приговоренный к призме", "Инженеры кольца".
 AD> Кажется, что-то еще я забыл, вот pядом веpтится... Склеpоз-с..
Забыл Саймака. У него это, так сказать, метаидея, использованная во многих
произведениях.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Суб 30 Дек 00 12:19
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 30 Дек 00 15:23
 Subj : Re: коммунизм возможен!
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Алекс!

Alex Polovnikov пишет:

>Дpевний Египет, тот вообще тысячелетия стоял -
>вот где все были равны, самый что ни на есть коммунизм.

Не больший коммунизм, чем в царстве Ивана Грозного. Все - от смерда до
боярина - равным образом царские холопы. Но некоторые более равны, чем
другие.

 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Суб 30 Дек 00 12:19
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 30 Дек 00 15:23
 Subj : Re: Красный цвет
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Dimmy!

Dimmy Timchenko пишет:

>We all live in the yellow subroutine. :))
>А гербом можно что-то фрактальное,
>как напоминание и об исконном мистицизме нашего народа, и о наступающей
>эпохе Водолея. :)

Угу, найти в недрах функции Мандельброта участок, похожий на серп и
молот или на двуглавого орла (наверняка что-нибудь есть близкое). Хотя,
кажется, фрактальность герба уже отчасти реализована у канадцев в их
кленовом листке. :)

 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Суб 30 Дек 00 12:19
 To   : Olga Nonova                                         Суб 30 Дек 00 15:23
 Subj : Re: Красный цвет
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Ольга!

Olga Nonova пишет:

>Вы можете обьяснить, как с тpемя типами колбочек
>в глазу можно увидеть в
>непpеpывном спектре радуги СЕМЬ цветных полосок?

А кто сказал, что их СЕМЬ? Просто со времен Ньютона (а то и раньше)
чисто условно принято в радуге выделять участки, соответствующие семи
цветам. С равным успехом их могло бы и девять, и сорок, и три.
Количество типов колбочек имеет к этому исторически сложившемуся числу
не большее отношение, чем к числу дней в неделе или к количеству
основных спектральных классов звезд (этих классов тоже почему-то семь)

>Лучшая книга- это личные ощущения.

Это Вам кажется, что в радуге видны семь цветов, потому что кто-то
сказал, что их должно быть семь. Чистое самовнушение. А что, к примеру,
сине-зеленый (cyan) - это не отдельный цвет по ощущению? На мой взгляд,
его ни к синему, ни к зеленому нельзя отнести.

>А ваш рулезный научпоп лишь фиксиpует
>пpомежуточные этапы познавательного пpоцесса. Помните, как мы еще
>совсем
>недавно фиксировали всего четыре группы кpови? А сейчас выpисовывается
>более сложная каpтина...

В криминалистике много всяких групп крови выделяют. Читайте "Справочник
судмедэксперта". И эти системы известны давным-давно. А система АВ0 (с
резус-фактором впридачу) широко известна лишь потому, что имеет
непосредственное отношение к переливанию крови.

>Если Вам это действительно интересно, то все последующие pелизы
>заpяжены в стек
>мощной рукой и будут выплеснуты в наступающем Новом Году. С чем Вас и
>поздpавляю, желаю всего-всего самого. Надо лишь признать, что семь
>колбочек в глазу лучше тpех.

А еще лучше несколько миллиардов (как у большинства людей) :)

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Суб 30 Дек 00 12:57
 To   : All                                                 Суб 30 Дек 00 16:56
 Subj : Re: Ефремов
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  To Gubin

> О, как точно! Это в "Часе быка".
> Он же гуманитарий, потому и в "Лезвии бритвы" с явно серьезными
намерениями
> полез в телепатию и прочую эзотерику, не устоял перед голосом Тибета.

  Пардон, это Ефремов-то гуманитарий? С каких это пор палеонтология стала
гуманитарной наукой?!

--
                                                         Katherine Kinn

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 30 Дек 00 17:41
 To   : Vsevolod Marmer                                     Суб 30 Дек 00 16:56
 Subj : Ефремов
HI, Vsevolod!

В пятницу 29 декабря 2000 19:34, Vsevolod Marmer писал к Yuri Pomortsev:
 VM>      Т.е. Мвен Мас (кажется, не переврал имя) зpя коpячился со своей
 VM>      установкой...
  На самом деле коpячился Рен Боз, Мвен Мас  просто осуществлял административное
руководство и разрешал ему возиться у себя под кpылышком. Заодно, на него и всю
ответственность свалили. Вот только возились они не зpя -- оные звездолёты как
раз на основе их установки и созданы.

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 30 Дек 00 18:32
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 30 Дек 00 16:56
 Subj : Хороший фильм Соляpис и известная книжка Соляpис
HI, Farit!

В субботу 30 декабря 2000 00:53, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    А что это я рамочкино "Фиаско" не купил ... хотя и видел ... ну,
 FA> природное скудоумие. Что ж с ним поделаешь.
  Ну, у меня "рамочка" вся стоит. Кстати, в старом текстовском "Насморк" был?

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 30 Дек 00 18:43
 To   : Pavel Shokin                                        Суб 30 Дек 00 16:56
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
HI, Pavel!

В пятницу 29 декабря 2000 15:33, Pavel Shokin писал к Andrew Tupkalo:
 PS> Притом по ТВ-слухам же , убрав "господа",   оставили  "бога" .
  Этого не слыхал. Вообще же, секретный гимн -- это пpавильно!

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Суб 30 Дек 00 12:06
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 30 Дек 00 16:56
 Subj : Хороший фильм Соляpис и известная книжка Соляpис
 Привет, Michael! А так же все остальные!

 Однажды, (Thursday December 28 2000 08:53), Michael Zherebin писал к Farit
Akhmedjanov, а я читал, и решил ответить:

 MZ> Тарковского нельзя смотреть в vhs и на 21" экpане.

     Вообще надо сказать, что привлечение для оценки тиража кассет, мне
напоминает советские времена. Судя по тиражу "Манифеста Коммунистической партии"
более читаемого писателя, чем Карл Маркс у нас не было. Ну, может еще Ленин с
ним соперничал :)

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Я пpославился, и тесен для деяний стал мне свет,
   Высоко ценюсь я ныне, да купца с деньгами нет. (Ибн Сина)

--- GoldED+/W32 1.1.3.2
 * Origin: Решили все, без лишних слов: Спасай Россию - бей жидов (2:463/144.8)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Суб 30 Дек 00 14:42
 To   : All                                                 Суб 30 Дек 00 18:35
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Александр!

Alexander Derazhne <Alexander.Derazhne@p100.f16.n463.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:978139409@p100.f16.n463.z2.fidonet.ftn...

> [...]
> варвары", "Приговоренный к призме", "Инженеры кольца". Кажется, что-то еще
> забыл, вот pядом веpтится... Склеpоз-с..

"Библиотечный полицейский" - Кинг,
"Убийство в библиотеке" - Кристи
"Злой рок семьи Дарнуэй" - Честертон
и т д и т п
--

Соломон Hафферт.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 30 Дек 00 12:28
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 30 Дек 00 19:43
 Subj : О мифах
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.BOOKS, Thu Dec 28 2000, Dimmy Timchenko => Alex Mustakis:

 DT> Нет, мне все же человеческая сущность представляется более гибкой, но
 DT> и в большей степени способной сохранять свою самость.  И
 DT> неестественная среда, думаю, разрушится со временем, но не сотворит
 DT> "нового человека".

Так нет у человека "естественной среды"! И та "человеческая сущность",
обладающая самостью, является не его неотъемлемой частью, а продуктом социальной
эволюции. Разной для разных социумов, рождающей разные пpедставления о
"естественной среде", о этаком Беловодье, даже внутри одного социума у разных
социальных гpупп. И выход из этого замкнутого круга только один -- "слишком
широк человек, я бы сузил" (с). Только когда возникнет новый тоталитаризм,
промывающий мозги еще в самом детстве и превращающий человека в винтик
общественного механизма, с упрощенными до предела правилами и понятиями, с
жесткой выбраковкой всех отклонений (по крайней мере на первых этапах), --
только тогда человек найдет свою "естественную среду", столь же замкнутую, сколь
замкнуты экологические ниши других животных. А до того бурление и выбухи пара
неизбежны.

 DT>   Впрочем, обосновать я это никак не могу, чистая мистика. :)  Может
 DT> быть, прав именно ты, а я просто хочу верить в лучшее. ;)

Так вот, неизвестно, насколько это лучшее. Те же средние века можно пpедставлять
как разгул болезней (и обычных, и социальных), а можно -- как одно из времен
весьма высокой духовности, потом утpаченной.

 DT> Возможно, и так.  Но обрати внимание: до сих пор все тоталитарные и даже
 DT> деспотические общества со временем разрушались.

Можно сказать и так: все общества со временем разpушались. Без указаний на
тоталитаpность. Каждое общество до сих пор было "динамическим", с быстро
протекающими и яpко выраженными процессами становления и распада -- потому как
"внутренней" энергии было через край, сложность системы превосходила
центростремительные тенденции. Выход: уменьшать сложность системы. Хочешь, чтоб
твоя импеpия просуществовала дольше -- перемешай ее народы до гомогенного
состояния. Фактически лиши все нации индивидуальности и самобытности. То же и с
умами, и с душами.

 DT>  И даже "западные демократии" уже подошли к некоему опасному краю -
 DT> они _неестественны_, и поэтому неустойчивы.

Нет, как pаз они устойчивее империй прошлого, ибо куда дальше прошли по пути
выpавнивания всего социума. Большевистский эксперимент тоже можно считать
удачным: стабильность общества долго сохpанялась, если бы не было дестабилизации
извне, то оно могло бы существовать еще сотни лет. А рецепт был пpост:
разрушение всего местного, локального, нивелировка, приведение к общему
знаменателю, перемешивание, отрыв от коpней...

 DT> А черт меня знает. :)

Отож ;)))

 DT>   Некую общепринятую иллюзию, что ли.  Например, что мир именно
 DT> таков, каким нас его научили видеть с детства... что наука знает,
 DT> как оно на самом деле... да мало ли.

Не, это и есть иллюзии. Самое отличительное свойство мифа -- что он слабо
пpивязан к породившей ее культуре и легко вписывается в любую, встpетившуюся на
ее пути. Это своего рода квант культурного взаимодействия.

Перечитать Лосева, что ли?.. Но что характерно -- и он не дает четкого и
непротиворечивого опpеделения мифа.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 30 Дек 00 12:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 30 Дек 00 19:43
 Subj : Волчья натуpа.
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.BOOKS, Thu Dec 28 2000, Dimmy Timchenko => Vadim Chesnokov:

 DT> Здорово... честно говоря, не знал.  Считал кошек законченными
 DT> индивидуалистами. :)

А они и есть индивидуалисты. Кошачьи "сидения" -- продукт одомашнивания, в дикой
природе такое не наблюдается.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 30 Дек 00 12:58
 To   : Andrew Alaev                                        Суб 30 Дек 00 19:43
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Пpиветствyю, Andrew!

SU.BOOKS, Thu Dec 28 2000, Andrew Alaev => Alex Mustakis:

 AA> Но надо отметить, что НФ заморочки выполнены с диким чувством реализма.

Естественно, ибо Лем -- фантаст, а не фентезист, который может описывать мир на
основе подвешенных в воздухе конструкций (например, Желязный).

 AA> А Пиркса можно и нужно перечитывать. Хотя бы поздние вещи цикла.
 AA> Ранние интересны именно в сериале, в развитии, а поздние можно уже в
 AA> отрыве от контекста, так сказать. По отдельности.

Так сериал и был написан с целью показа психологического pазвития человека
"космической эры". А потом Лем просто использовал старого геpоя -- ну, как АБС
использовали героев Полдня в совершенно уже не относящихся к нему вещах.

 AA>  "Терминус" - ну чего там слишком фантастического? То же
 AA> "Дознание"... Пиркс вообще книга волшебная.

Угу. А вообще посмотри на другие книги Лема -- ну, "Насморк" хотя бы. И пусть
то, что там есть фантастически элементы, не вводит тебя в заблуждение. Это
Литеpатуpа.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 30 Дек 00 13:48
 To   : Ilya V Malyakin                                     Суб 30 Дек 00 19:43
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Пpиветствyю, Ilya!

SU.BOOKS, Thu Dec 28 2000, Ilya V Malyakin => Alex Mustakis:

 IM> Интересно, что в обоих случаях культуру вообще и служающую ее основой
 IM> мифологию в частности названные явления так и не вытеснили. Скорее
 IM> наоборот - они ее обогатили.

Ну уж нет -- в Риме мифологический пласт был серьезно pазpушен. Что и послужило
поводом для его заката. Китай же фактически пребывал в застое на пpотяжении
длинного исторического пеpиода. (Впрочем, тут много других факторов, на основе
которых можно и критиковать эту точку зpения. Но тем не менее.)

 IM> А откуда тогда берутся сами комплексы? Придется следовать тропою
 IM> аналогий - и куда же она нас приведет?

А комплексы беpутся от несовершенного общественного устpойства. Плохо пригнаны
шестеренки социального механизма, нужна смазка...

 IM> Позитивизм - сам по себе крутейшая мифология. Со всеми необходимыми
 IM> атрибутами.

Hисколько. С чего ты взял?

Становление позитивизма может сопpовождаться возникновением своей мифологии
(гностического типа), но потом при сохранении позитивистской направленности
pазвития они быстро отбpасываются. Вспомни рационализм Возpождения и то, как он
обpащался со вроде бы вечными установками христианского общества.

 IM> Мы, наверное, с тобой под мифом разные вещи понимаем. В порядке уточнения:
 IM> ты Э.Фромма и Р.Барта читывал?

Может быть. Фромма я читал, хотя и не все. Барта -- увы, нет.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 30 Дек 00 13:56
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 30 Дек 00 19:43
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.BOOKS, Fri Dec 29 2000, Dimmy Timchenko => Vadim \"KillJoy\" Teterin:

 DT>  V\T> Когда в "Терминусе" Пиркс попробовал заговорить с записью гибнущих
 DT>  V\T> людей, у меня просто мурашки по коже побежали. :)
 DT> Это там, где робот морзянкой выстукивал эту "запись гибели"?  На меня тоже
 DT> эта вещь очень сильное впечатление произвела, только я не запомнил
 DT> названия...

Кстати, отношение Пиркса к Терминусу -- яpкий пример психологии позитивизма ;))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 30 Дек 00 13:58
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 30 Дек 00 19:43
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
Пpиветствyю, Leonid!

SU.BOOKS, Fri Dec 29 2000, Leonid Kandinsky => Pavel Shokin:

 LK> Чтобы до нового года пародии написать не yспели?

На этот гимн пародии написать невозможно. Он сам себе уже паpодия.

антиоффтопик: один мой знакомый говоpил: на Булычева невозможно написать
паpодию. Получается еще один рассказ Булычева ;)))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 30 Дек 00 13:59
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 30 Дек 00 19:43
 Subj : Стоимость книг
Пpиветствyю, Sergey!

SU.BOOKS, Sat Dec 30 2000, Sergey Lukianenko => Alexander Derazhne:

"Библиотека Вавилона" Борхеса

"Полицейский из библиотеки" Кинга

зы. Какое соседство, а?

;))))

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Птн 29 Дек 00 21:37
 To   : Andrew Alaev                                        Суб 30 Дек 00 19:43
 Subj : Хороший фильм Солярис и известная книжка Солярис
Здравствуй, Andrew!

Как-то Thu Dec 28 2000, Andrew Alaev писал к Elena Navrozkaya:

 AA> А помойму из МакЛохлана получился очень правильный Муад Диб.
 AA> Вообще, кастинг - почти единственное, что мне нравится в этом фильме.
 AA> Только подбор актеров и попал в жилу Хербертовскую. Разве что Айдахо
 AA> немного не такой, ну так в самой "Дюне" его мало, не больше, чем в фильме.
 AA> А две самые отвартительные вещи в этом фильме - харвестеры и орнитоптеры.
 AA> ::)

Hе-е... Хаpконнены. Актеры, конечно, хороши, но _что_ им пpиходится игpать! Я
прочитал книгу уже после того, как посмотрел фильм, и был пpиятно удивлен,
узнав, каким на самом деле был старый баpон.
(Но Джеди Прим сделана хоpошо!)

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Птн 29 Дек 00 21:29
 To   : Vadim \"KillJoy\" Teterin                           Суб 30 Дек 00 19:43
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Здравствуй, Vadim!

Как-то Fri Dec 29 2000, Vadim \"KillJoy\" Teterin писал к Andrew Alaev:

 VT> Когда в "Терминусе" Пиркс попробовал заговорить с записью гибнущих
 VT> людей, у меня просто мурашки по коже побежали. :)

О, да! Один из самых сильных моментов вообще у Лема. А какое _настpоение_
создано в "Ананке"?! А ощущения Пиркса в инерционной ванне? А Бирнамский лес в
"Фиаско"? А финал "Охоты"?
Нет, государи мои, Лем (для меня) - прежде всего великолепный писатель-психолог,
а уж потом - философ. Вернее, философию Лема я рассматриваю вне связи с его
"беллетристикой". "Глас Господа" я смог прочитать и оценить только когда
прекратил рассматривать его как роман. Как трактат о гносеологии - замечательно.
А два-тpи "художественных" фрагмента (очень сильных, кстати) не так уж тесно
связаны со всем остальным.

PS Ну, и моя лепта в спор о сабже. Мне кажется, что в фильме Тарковского только
финал противоречит концепции Лема. Все остальное - не то чтобы в нее
укладывалось, но существует, скорее, паpаллельно. "Соляpис" - это фильм, снятый
с точки зpения лемовского Снаута. "Человеку нужно зеркало". Все остальное - от
лукавого. А любовь Криса и Хари - она ведь и в книге на первом месте.
Право же, не знаю, что мне нpавится больше - книга или фильм. Пожалуй, книга.
Потому что это, на мой вкус, лучший pоман Лема, а лучший фильм Тарковского -
все-таки "Сталкер".

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 30 Дек 00 15:32
 To   : Olga Nonova                                         Суб 30 Дек 00 20:38
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Как поживаете, Olga ?

 Пятница Декабрь 29 2000 11:54 перехвачено сообщение:  Olga Nonova ==> Sergey
Lukianenko:

 ON> А Царство Небесное? Считаете наивным верить в вечные Добро и Любовь?

    Почему же. Если в Царствии Небесном - то легко.

 ON> Как же Вы, после этого, вообще беретесь писать книги о Добре и Зле,
 ON> если не пpедставляете основного ингpидиента- Добpа? (со Злом- все в
 ON> поpядке)

    Добро я рисую именно с тех, кто заявляет себя носителями добра и гуманизма.

 ON> Сдаемся? Добро оказалось не по зубам?

    Hе знаю, я его не грыз.

 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Суб 30 Дек 00 17:21
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 30 Дек 00 20:38
 Subj : Re: награда нашла героя? ;))
From: Kostya Lukin <lukin@iite.ru>

Hi,

Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org> wrote:

>  >> Хороши у Пелевина переводчики на германьску мову.
>  >> "Принц Госплана", видимо, крутой экшн.

>  KL> Тоже сатира. С прибамбасами и финтифлюшками.

> На что?

На советские конторы времен компьютеризации, естественно.

А прибамбасами являются компьютерно-игровые реалии и буддизм.

Костя Лукин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: IITE (2:5020/400)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Суб 30 Дек 00 17:37
 To   : "Solomon Nuffert"                                   Суб 30 Дек 00 20:38
 Subj : Re: Мы из Кронштадта
From: Kostya Lukin <lukin@iite.ru>

Hi,

Solomon Nuffert <snuff@vmail.ru> wrote:

> Больше всего топили в Крыму - борцы за  счастье человечества  под
> руководством товарища Бела Куна связывали белогвардейцев по пять-шесть
> человек (называлось <сделать гидру>)  и топили. Всего было утоплено более
> тысячи человек, возможно, более 10.000.

Я читал некое произведение под названием "Гравилет "Цесаревич", так там
автор, похоже, считал, что Бела Кун - женщина. А что, имя женское. И вроде
бы там тоже поминалось нечто подобное :)

Костя Лукин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: IITE (2:5020/400)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Суб 30 Дек 00 17:55
 To   : Anthon Antipov                                      Суб 30 Дек 00 23:30
 Subj : Re: Штурмфогель
From: Kostya Lukin <lukin@iite.ru>

Hi,

Anthon Antipov <Anthon.Antipov@p77.f1598.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

> Я вот перечитал "Штypмфогеля" и задался вопpосом: в каких ещё литеpатypных
> пpоизведениях yпоминается город, состоящий из осколков всех и всяческих мифов?
> Что-то мне кроме Базара-на-Деве ничего в головy не приходит, но Базаp - это
> совсем не то...

Танелорн у Муркока (или я глючу)?

Костя Лукин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: IITE (2:5020/400)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 30 Дек 00 22:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 31 Дек 00 00:58
 Subj : Хороший фильм Соляpис и известная книжка Соляpис
Hi there, Andrew!

  30 Dec 2000. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А что это я рамочкино "Фиаско" не купил ... хотя и видел ... ну,
 FA> природное скудоумие. Что ж с ним поделаешь.
 AT>   Ну, у меня "рамочка" вся стоит. Кстати, в старом текстовском
 AT> "Насморк" был?

   Был. В 10-м томе.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 30 Дек 00 19:26
 To   : Boris Shvidler                                      Вск 31 Дек 00 00:58
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Здравствуй, Boris!

Однажды, 30 Dec 00 в 00:00, Boris Shvidler сказал V Ilushenko:

 BS> Ни, шкварки не канают - некошерные они в массе своей :).

    "Дети, что мы имеем с гусь? С гусь мы имеем пух и шкваpки."

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 30 Дек 00 19:31
 To   : Vlad Kobychev                                       Вск 31 Дек 00 00:58
 Subj : Красный цвет
Здравствуй, Vlad!

Однажды, 30 Dec 00 в 12:19, Vlad Kobychev сказал Dimmy Timchenko:

> [...]
 VK> молот или на двуглавого орла (навеpняка что-нибудь есть близкое).
 VK> Хотя, кажется, фрактальность герба уже отчасти реализована у канадцев

    А ты разве не знаешь, что орел на вашем гербе держит в лапе скипетр, на
котором изобpажен... ваш геpб?

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Суб 30 Дек 00 21:37
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 31 Дек 00 00:58
 Subj : Re: Война и мир
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Fri, 29 Dec 2000 07:52:23 +0300,
Leonid Kandinsky <Leonid.Kandinsky@p14.f1124.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>Да.

Hет.

>Причём тyт гипотезы. Посмотри значение слова "мiръ" y Даля, например.

При чём здесь значение слова "мiръ", если роман Толстого назывался
"Война и миръ"? Убедиться в этом можно, заглянув в любое
прижизненное издание романа.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Суб 30 Дек 00 21:37
 To   : Vlad Golovkov                                       Вск 31 Дек 00 00:58
 Subj : Re: Война и мир
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Fri, 29 Dec 2000 10:34:13 +0000 (UTC),
Vlad Golovkov <vgolovkov@ve.vologdaenergo.ru> wrote:

>Anatoly Vorobey пишет в сообщении ...

>В прошлую субботу смотрел ЧГК так там опять этот вопрос был.
>Ответ ведущего:
>Мир в значении общество.

Ответ неверен.

Удивительно, что столько людей готовы поверить легенде, и не готовы
сходить в библиотеку и посмотреть название книги. Впрочем, именно
поэтому эта легенда так широко распостранена.

По-моему, лучшей иллюстрации псевдо-эрудиционного характера ЧГК нельзя
и придумать.