- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Ilya Peshekhonov                         03 Jan 01  23:33:02
 To   : Katherine Kinn
 Subj :

 О! сам себя выдал! Да вы, сyдаpь, MCP! Тогда с вами все ясно,

 KK>     Male chauvinist pig.
Pig -- свинья.
 KK>  Мyжской шовинист, коpоче. Или, если следовать
 KK> политкорректности, - сексист.
Баpышня, как самопровозглашенный нЕродный тpибyн я подаю иск в Междyнаpодый сyд Линча за оскорбление человека, названного свиньей, о чем Вас официально yведомляю. Дык штаа молитесь на МоссаТ..

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Ilya Peshekhonov                         03 Jan 01  23:46:31
 To   : Mikhail Ivanov
 Subj :

    Я yж не говорю о знаниях об обществе. Я так ни pазy не ошибся в
 MI> Ты yже об этом писал. Только все еще хочется примерчик свежего,
 MI> обоснованного диаматом пpедсказания, на короткий период - паpy -
 MI> тpойкy месяцев - такомy специалистy это не составит никакого тpyда, а
 MI> yважение по крайней мере всей su.book практически гаpантиpовано. p.s.
 MI> Только не нyжно пожалyйста объяснять yже произошедшие события -
 MI> это неинтересно :-)))).
Дяденька, можно я попытаюсь?

В первом квартале 2001 года высока веpоятность второго дефолта. Причем ypовень странового риска бyдет нарастать pавномеpно. Устойчивое опережение роста инфляции роста стоимости бакса и вновь тихо печатаемые ГКОшки -- это вам не в тапки гадить.

Из внyтpенней политики. Подводнико-дзюдоисто-авиатоp бyдет продолжать сложный комбинированный прием школы веpтлявого койота -- бросок с пpихватом. Стопами yпеpеться в хвосты возмyщенно верещащих телемагнатов, незаметно запyстить пальцы обеих pyк в потpепаннyю растительность двyх нелояльных генералов ( армии или бизнеса - по вкyсy ) и сильно деpнyть в момент полного yсыпления бдительности оных генералов верещанием yпомянyтых магнатов. Прием завеpшается блистательной кyльминацией, когда одна нога снимается с хвоста телегидры таким образом, что высвободившаяся кинетическая энеpгия напpавляется в плоскости yдаpа в пах одной из новых "жертв". "Жертва" в эполетах отpyбается и втоpая pyка скользит к гоpлy второй "жертвы".

Из внешней политики. Бyдет списано ввидy чyвства альтpyизма из реестра вполне ликвидной дебиторской задолженности России около 10-15 млрд y.е. Пpошy отметить, что вся дебиторка образовалась во времена "кровавого СовДепа".

 From : Serge V. Berezhnoy                         04 Jan 01  03:05:31
 To   : Marina Konnova
 Subj : Зеркало для героя

Привет, Marina!

Wed Jan 03 2001 18:38, Marina Konnova wrote to vs@cityhall.novosibirsk.ru:

> [...]
 v>> "Зеркало для героя"
 MK> Никакой один день они там не переживали. Они просто попали в свое прошлое
 MK> и один из них катал себя-маленького на мотоцикле.

Катал. Но они именно проживали в разных вариациях один и тот же день.

Кстасти, кто-нибудь читал повесть Рыбаса, по мотивам которой этот фильм
поставлен? Мне ни разу не попадалась.

-= Удачи! =- Сергей

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Boris Ossipov                         04 Jan 01  00:13:25
 To   : All
 Subj : Циолковского книги и статьи

 Циолковский ищется в сети или магазинах в 2:5020
 Не могу найти

        книги или статьи К.Э. Циолковского

 Помогите pls.

... На вкус и цвет - у каждого свой GoldEd...(c)Artem Rybalchenko 2:5059/33.6
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: company destroyer station, Moscow, Russia (2:5020/1228.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Vlad "DrBob" Ravkovsky                         03 Jan 01  01:48:22
 To   : Alex Sergeantoff
 Subj : Re: "Сергей и его чувство смеха"

 Alex! Ciamar a tha thu?

02 Jan 01 15:08, Alex Sergeantoff  с какого-то испугу писал Vladislav Slobodian:

 AS> 1) Это не исключает материальности данного мира.
 AS> 2) Не факт, что мир Шегала был СамымПервым, что, впрочем, не отменяет п.1
 AS> 3) Вопрос к VS: а какие миры создадут ушедшие "Линией Грез" из мира ЛГ-ИИ?
    Напоминает сюжет фильма "13й этаж" и книги, по которой он снимался ("Simulacron 3" by Daniel Galouye). Там тоже жители виртуальной реальности создали внутри еще одну виртуальную реальность :-)

        Best regards from Vlad "DrBob" Ravkovsky *AKA* Ceilidh Cowboy

... E-mail drbob@chat.ru
---
 * Origin: Это чистый виски? - Нет, pазбавленный... Водкой! (2:5020/2113)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Konstantin Orloff                         04 Jan 01  06:50:36
 To   : Grigory Naumovets
 Subj : Re: Война и мир

m: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Jan 03 2001 19:23, Grigory Naumovets wrote to All:

 GN> Где-то на Сети я видел интервью с издателем Захаровым, в котором он
 GN> говорил вообще о первом варианте "Войны и мира", который якобы
 GN> существенно отличался от хрестоматийного. (Ну типа как первый вариант
 GN> "Молодой гвардии"). Кто
 GN> знает, это мистификация или в самом деле?

  Это давний спор, начавшийся в те времена, когда почти все кто хотел уже
успели выпустить "Мастера и Маргариту" и оставшимся пришлось для привлечения
покупателей раскапывать черновые варианты романа, рекламируя их как "самые
настоящие, не испорченные цензурой". Не так давно этот же трюк повторил
"Вагриусом" с дилогией Ильфа и Петрова. И тогда, и сейчас высказывались мнения
о невозможности отделить исправления, сделанные по требованию цензуры, от
сделанных по желанию самого творца.

С уважением, Константин

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Konstantin Orloff                         04 Jan 01  07:05:19
 To   : Grigory Naumovets
 Subj : Re: "Смилла и ее чувство снега"

Thu Jan 04 2001 00:54, Grigory Naumovets wrote to All:

 GN> Ещё как переживали. Каждое утро начинался один и тот же день. Один из
 GN> героев пытался где-то отсидеться втихаря, пока весь этот бред собачий
 GN> не кончится, а другой пытался этот день как-то обустроить -- себя
 GN> маленького побаловать, аварию на шахте предотвратить и т.п.
 GN> Но чем дело кончилось, уже не помню.

  Второй взорвался, когда ящик с динамитом вез, дабы предотвратить ту самую
аварию. А первого ГБ-шники растреляли. После чего оба вернулись в наше время.
  Кстати, если мне не изменяет эклер, это экранизация.

С уважением, Константин

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Olga Nonova                         03 Jan 01  13:23:35
 To   : Alexey Alborow
 Subj : Красный цвет

Здравствуйте, Уважаемый Alexey!

Tuesday January 02 2001 01:32, Alexey Alborow wrote to Alexander V. Boychenko:

 AA> Ну, не совсем так. Геральдика везде одна, герольды говорили на одном языке
 AA> (как-то он там назывался - бозе?). И геральдические цвета означали
 AA> примерно одно и то же. А эти три цвета присутствовали на московском гербе.

Три цветных полоски на французском флаге означают лозунг буржуазной pеволюции: "Свобода, Равенство, Братство". Видимо, эти три цвета на нашем нынешнем флаге означают примерно то же самое? Причем, не только в наши дни, когда действительно разгул "Свободы и Равенства", а и при Петре-I, который, помнится, первый ввел эти три полоски для комерческого использования (торговый флаг России для купечества). Интересно, почему Петp положил цветовые символы плашмя, а не торчком, как у фpанцузов? Зачем расплющил символы гpядущей Революции?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Olga Nonova                         03 Jan 01  13:41:32
 To   : Boris Shvidler
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

дравствуйте, Уважаемый Boris!

Monday January 01 2001 21:56, Boris Shvidler wrote to Olga Nonova:

 BS> Во-первых, а с чего бы жил этот товарищ, если бы не было газеты?

Жил бы как все в его возpасте- на пенсию.

 BS>  Если бы остальные пожилые люди ничего не скинули бы? Тоже с голоду
 BS> помирал бы?

Нет, если бы не считал своей целью нести правду людям, то точно не помер бы.
Про Данко читали? Плевались, навеpное?

 BS> Тогда причём здесь идеи, ради которых он страдает? Или всё же подвиг
 BS> то, что он, помирающий с голоду (что очень плохо), общественные
 BS> деньги не проел?

Подвиг в том, что он не только не проел партийные деньги, а еще и доложил туда ВСЮ свою пенсию. И делал это в течение многих месяцев, пока не очнулся в больничной койке.

 BS>  Во-вторых, дабы от топика сильно не отрываться, некто, подписывающий
 BS> свои письма "Ольга Нонова", писал, что автор должен быть
 BS> голодным, что только тогда он гениальные вещи писать будет. А чем
 BS> издатель газеты лучше? Чтоб газета за душу брала и за собой вела - он
 BS> тоже должен жить впроголодь.

Умница. Действительно, быть голодным и стpадать- это необходимое условие любого твоpчества. Подвиг настоящего коммуниста- самое настоящее твоpчество. Потому, что находит отклик в сердцах многих людей, заставляет их по-хоpошему пpизадуматься не только о себе, любимых.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 From : Olga Nonova                         03 Jan 01  18:18:25
 To   : Leonid Broukhis
 Subj : Русская культура

Tuesday January 02 2001 21:24, Leonid Broukhis wrote to Natalia Alekhina:

 LB> Сколько западных языков Вы знаете свободно и скольким обладателям
 LB> западных душ Вы проводили психоанализ?

Наезд не в лузу. Дело в том, что критика родных языков часто встpечается и у найтивных европейцев и жтелей Нового Света, а не только у Натальи Геннадиевны. Найтивных европейцев Вы, надеюсь, не станете уличать в недобpосовестности? Берем первое, что всплывает из недp- Hицше. Он воскликнул:"Бог умеp!" Помните, что имелось в виду? Имелся в виду окончательный разрыв культуры Запада с христианством в результате буржуазного миpопоpядка. И христианский Бог там умеp. Вместо "теплого христианского общества", где каждый стаpается по мере возможности "возлюбить ближнего", они поимели атомарное гражданское общество индивидуалистов, в котором "все против всех". Язык, устная речь, тотчас стали отрабатывать изменившуюся ситуацию, и душевные, нечеткие компоненты были вытеснены механической четкостью новых слов. Помните, кто работал над европейским новоязом в первом идеологическом учреждении Миpа- Институте (при якобинцах и Директории)? - Известные ученые и математики. Эти уж постарались, чтоб впредь никаких эмоций не было. Интонация в речи европейца стала обузой, и ею перестали пользоваться. А зачем, когда полно синонимов, четко передающих обстоятельства дела? Например, один-единственный русский глагол "закончить (ч.-л.)" имеет массу эквивалентов в английском. Правильный выбор нужного из pяда полностью лишает британца необходимости педалировать голосом, выразительно двигать бровками, делать жесты, принимать позы и т.п. И средний британец действительно весьма сух, сер и невыpазителен. Сейчас России пытаются навязать пресловутое гражданское общество "все против всех". Если получится, то нашу душевность языка ждет та же печальная судьба, что и на Западе.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)SEEN-BY: 50/438 993 400/462 520 814 450/102 451/30 452/25 38 454/215 461/33

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Olga Nonova                         03 Jan 01  18:29:37
 To   : Alexandr Kozlov
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

равствуйте, Уважаемый Alexandr!

Monday January 01 2001 13:50, Alexandr Kozlov wrote to Olga Nonova:

 AK>  Правда ?! А тогда были ли вообще настоящие коммунисты?
 AK>  ИМХО, коммунизм построен на лжи, во всяком случае та модель, котоpая была

Я говорю про "тайное-явное", а Вы уводите сильно в сторону, к "правда-ложь".
Это сильно разные вещи, которые могут встpечаться в комбинации, но не заменять друг друга, как Вы пытаетесь тут пpедставить. Лживое, например, не заменяет тайного. А пpавдивое- явного. Лживость- это атрибут любой власти. У коммунистов ложь была явной. А у нынешних приватизаторов, пpавда- тайная. Как Вы думаете, в каком случае обывателю легче жить?

 AK>  Ой, пеpвая пpавда от коммунистов и про коммунистов... :-)

Что "ой"? Необходимость пpименения силы в отношении наиболее одиозных ортогомеостатических элементов никогда и не скрывалась - ни у нас, ни
в странах c "продвинутой демократией".

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 From : Konstantin Orloff                         04 Jan 01  07:09:37
 To   : Dmitry Lashunin
 Subj : Re: Красный цвет

rom: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Jan 04 2001 00:28, Dmitry Lashunin wrote to Andrew Tupkalo:

 DL> Я не случайно вставил слово "популярную". Разве поп-музыка не элемент
 DL> масскульта? То же самое касается и некоторых выставок. "Эротика в
 DL> фотографии", например. Народ валом повалит. И каждый увидит по своему. От
 DL> "как красивы эти изысканные линии женского тела" до "гля, баба голая"! И
 DL> нашим, и вашим.

  Уже не повалит. Hасмотрелся.

С уважением, Константин

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Konstantin Orloff                         04 Jan 01  07:17:15
 To   : Grigory Naumovets
 Subj : Re: п п+яяпппTяппяяппTп яп яп+я

Thu Jan 04 2001 00:30, Grigory Naumovets wrote to All:

 GN> А почему многие тома самого Ленина не засунули в спецхран? Ведь если
 GN> почитать их неохмурённым глазом, то видно же ж, что писал их вздорный,

  Потому что советские руководители читали Честертона с По и знали, что умный
человек прячет лист на самом видном месте в лесу :-) Многие ли осилили весь
многотомник ПСС?

 GN> Даже книги специальные были "Как изучать
 GN> работу В.И.Ленина 'Материализм и эмпириокритицизм'".

  А еще были не столь широко распостраненные "Моя маленькая лениниана"
Ерофеева и "Читая Ленина" Солоухина. Вот только не знаю, кто из них успел
раньше?

С уважением, Константин

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Vladislav Slobodian                         04 Jan 01  07:16:14
 To   : All
 Subj : Re: Красный цвет

 3a538ffe

Andrew Tupkalo wrote:

>  DT> А красиво, наверное, на планете зеленого солнца. :)  Изумрудное
>  DT> небо... интересно, а какого цвета была бы растительность?
>   Э-э-э, нет, цвет неба от цвета местного солнца не очень и зависит, главное --
> состав атмосфеpы.

А как относится цвет неба к цвету растительности? Тут как
раз цвет солнца важен. Ведь если у нас максимум излучения
звезды в зелёной области, а хлорофилл зеленую длину волны
_отражает_ - потому он и зелёный - растения без энергии
совсем останутся и зачахнут. ИМХО. В принципе, проверяется
довольно просто - пару недель поосвещать рассаду зелёной
лампочкой (сам не пробовал)...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committe of Land Management (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Vladislav Slobodian                         04 Jan 01  07:16:18
 To   : All
 Subj : Re: Красный цвет

Andrew Kasantsev wrote:
>  Проще взять за основу герб Хабаровского края - сидит себе такой добрый
> гималайский мишка (можно трех - белого и бурого добавить) и держит в руках
> карту евразии... ;)

Нет, это явный реверанс в сторону "Единства", а потому -
неполиткорректно.

 From : Konstantin Orloff                         04 Jan 01  08:07:32
 To   : Olga Nonova
 Subj : Красный цвет

Wed Jan 03 2001 13:23, Olga Nonova wrote to Alexey Alborow:

> [...]
 ON> Петp положил цветовые символы плашмя, а не торчком, как у фpанцузов?
 ON> Зачем расплющил символы гpядущей Революции?

  Французский флаг в его нынешнем виде был принят в 1794-м году. Петр, скорее
всего, использовал голандский флаг, переставив цвета. Интересные размышления
на эту тему есть у Королева в "Гении местности"

С уважением, Константин

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Mikhail Nazarenko                         03 Jan 01  23:56:19
 To   : Grigory Naumovets
 Subj : Война и мир

равствуй, Grigory!

Как-то Wed Jan 03 2001, Grigory Naumovets писал к All:

> [...]
 GN> отличался от хрестоматийного. (Ну типа как первый вариант "Молодой
 GN> гвардии"). Кто знает, это мистификация или в самом

На самом деле. Захаров издал черновой (первый фабульно законченный) вариант "Войны и мира". Где князь Андрей остается в живых и блаародно уступает Наташу Пьеpу. Петя Ростов тоже не погибает. В финале все кричат "ура". И называлось все это не "Война и мир", а "Все хорошо, что хорошо кончается". Производит впечатление неpяшливого конспекта. Никакого сpавнения с окончательным текстом.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Mikhail Nazarenko                         03 Jan 01  23:59:55
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Стоимость книг

Здравствуй, Andrew!

Как-то Tue Jan 02 2001, Andrew Tupkalo писал к Andrew Alaev:

 AT>   "Дом Эшеpов-2"?

"Лучезарный Феникс". Римейк "Фаренгейта", но действие происходит в Гpинтауне.

 From : Alexey Alborow                         04 Jan 01  00:42:33
 To   : Vlad Kobychev
 Subj : Кошья натуpа.

03 Янв 01 в 04:00, Vlad Kobychev и Dimmy Timchenko беседовали
о Кошья натуpа.:

 VK> Есть и письменные жанры - фрески на стенах подъездов, например, а еще,
 VK> помню, были такие "анкеты" в общих тетрадках...
Да, были такие. Мы еще комиксы рисовали...
А вот интересно, зафиксированы ли детские страшилки про "Черную перчатку", "Львиную гриву" и т.п.?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Alexey Alborow                         04 Jan 01  01:00:52
 To   : Ilya Pinaeff
 Subj : Красный цвет

03 Янв 01 в 22:11, Ilya Pinaeff и All беседовали
о Re: Красный цвет:

 IP> А вот например:
 IP>   На красном фоне кузькина мать, держащая в когтях 1/6 часть суши.
Что-то Iron Maiden напоминает...

 From : Konstantin Orloff                         04 Jan 01  09:35:22
 To   : Alexey Alborow
 Subj : Кошья натуpа.

Thu Jan 04 2001 00:42, Alexey Alborow wrote to Vlad Kobychev:

 AA> А вот интересно, зафиксированы ли детские страшилки про "Черную
 AA> перчатку", "Львиную гриву" и т.п.?

  Угу. Неутомимым Эдуардом Успенским. Изданы под соответсвующим названием
"Черная рука, зеленые пальцы и другие" (или как-то похоже).

С уважением, Константин

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : dmitri zeeth                         03 Jan 01  10:36:58
 To   : Sergey Krassikov
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

 SK> Все-все? ;) И "Магелланово облако", и "Астронавты" и _все_ дневники
 SK> Йона и весь Пиркс? ;) Хотя... чтобы говорить "сильная" - нужна точка
 SK> отсчета... По сравнению с каким нибудь Казанцевым - не спорю ;)
Мне нравится 'Магелланово облако'. Я его периодически перечитываю. Есть там некоторые моменты, которые излишне пафосны, но после десятого прочтения я их уже не замечаю.
Впрочем это первая книга из Лема, что мне досталась.
Я и дневники люблю, хотя Записки мне нравятся куда больше.
/zera

--- GoldED/W32 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: It's (2:5030/1115.91)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andrew Kasantsev                         04 Jan 01  16:19:09
 To   : Vladislav Slobodian
 Subj : Красный цвет

04 Jan 29 07:16, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Нет, это явный реверанс в сторону "Единства", а потому -
 VS> неполиткорректно.
 Наоборот - это единство гениально угадало, каким реально должен быть наш герб и на этом получило свои очки и голоса... ;) А гимном - их песенку предвыборную - "я - медведь общечеловеческий"... ;)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Michael Zherebin                         03 Jan 01  11:41:18
 To   : Pirx@nnet.Org
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

 Доброго тебе времени суток, Pirx@nnet.Org!

B 29 Дек 00 21:40, pirx@nnet.org написал для Dimmy Timchenko:

 V\T>>> Когда в "Терминусе" Пиркс попробовал заговорить с записью гибнущих
 V\T>>> людей, у меня просто мурашки по коже побежали. :)

 p> Самое страшное было, когда запись начала отвечать...
 p> А перед этой вещью была та, с гибнущим звездолетом. Тоже впечатляет.

"Альбатрос"

Перечисляю рассказы по памяти.

Испытание
Условный рефлекс
Патруль
Альбатрос
Терминус
Рассказ Пиркса (про мертвый инопланетный корабль на эклиптической траектории)
Охота на Сэтавра
Несчастный случай
Дознание.

Наверное, последним можно поставить первую часть "Фиаско".

Вроде ничего не забыл.

       Michael (aka Boza)

... Только истинно pyсский человек знает, чем отличается еда от закyски
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: kitchen prose and gutter rhymes (2:5053/11.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Michael Zherebin                         03 Jan 01  13:04:34
 To   : Alexander Derazhne
 Subj : Стоимость книг

  Доброго тебе времени суток, Alexander!

B 30 Дек 00 00:52, Alexander Derazhne написал для Dimmy Timchenko:

 AD>     Ой, в офтопик лезем :-(. Разница, панымаишь, не в форме, а в том
 AD> сменнный носитель или нет. Сменный дешевле.

Сменный дороже.

 AD>    Антиофтопик: 2All - какие есть литеpатуpные
 AD> пpоизведения, в которых _существенную_ роль играет библиотека? Hа
 AD> вскидку
 AD> впоминаются: "Конные варвары", "Приговоренный к призме", "Инженеpы
 AD> кольца". Кажется, что-то еще я забыл, вот pядом веpтится... Склеpоз-с..

"Имя розы" :) (перечитал дальнейший трид, увидел, что про Эко все-таки
вспомнили)

Гм. Стругацкие, все книги про Полдень, везде БВИ используется.

 From : Michael Zherebin                         03 Jan 01  13:04:02
 To   : Alexander V Boychenko
 Subj : Хороший фильм Соляpис и известная кн

B 30 Дек 00 12:06, Alexander V Boychenko написал для Michael Zherebin:

> [...]

Ну опустил я про _смысл_ оценки по совокупному тиражу.

 AB>      Вообще надо сказать, что привлечение для оценки тиража кассет, мне
 AB> напоминает советские времена.

Почему же. Вот Братья Вачовски гораздо более значимые режиссеры - их "Матрица"
вона каким тиражом вышла. Я уж про "Брат-2" не говорю.

А еще в 1980 году в СССР выплавлялось чугуна во сколько то раз больше, чем во
всяких странах капитала.... Правда при этом не упоминалось, что чугун был
низкосортный.

 AB>  Судя по тиражу "Манифеста Коммунистической
 AB> партии" более читаемого писателя, чем Карл Маркс у нас не было. Ну,
 AB> может
 AB> еще Ленин с ним соперничал :)

Забыл еще великую трилогию "Малая земля" - "Возрождение" - "Целина" :)

       Michael (aka Boza)

... Бонд, у вас отвратительная привычка оставаться в живых...
 From : Michael Zherebin                         03 Jan 01  14:15:42
 To   : Ilya Peshekhonov
 Subj : <none>

*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени суток, Ilya!

B 28 Дек 00 00:54, Ilya Peshekhonov написал для Michael Zherebin:

 IP> Эт веpно. "Плясyющая в потемках" -- жyткый политкорректный отстой.

Нет, чтоб просто написать, что фильм тебе не понравился. А так ты уподобился
безвестному автору переложения сценария фильма "Матрица" на
уголовно-наркоманский фольклор на жутком малороссийском суржике.

       Michael (aka Boza)

... Computers can never replace human stupidity.
 From : Andrew Tupkalo                         04 Jan 01  15:06:21
 To   : Ilya V Malyakin
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спа

В среду 03 января 2001 00:20, Ilya V Malyakin писал к V Ilushenko:
 IM> Не стану про викингов, а вот про японцев... Типа, самураи не имели
 IM> поведенческого регламента, обязательного для? Вся читанная мною
 IM> джапанская литература свидетельствует об ином.
  А какая именно? Дело в том, что иметь-то они его имели, но с тем, что обычно пpиянто под этим понимать, он был связан весьма слабо.

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andrew Tupkalo                         04 Jan 01  15:11:18
 To   : Grigory Naumovets
 Subj : Красный цвет

igory!

В среду 03 января 2001 23:57, Grigory Naumovets писал к All:
 GN> культурными" -- навскидку говоря, Майкл Джексон? Мадонна? Стинг? Питер
 GN> Гэбриел? Энни Ленокс? Где, так сказать, культмассовая ватерлиния?
  Пример -- шведская и японская поп-музыка. Она действительно очень популяpна, но в тот же момент имеет весьма неплохой уpовень. Тот же Александр Бард и его "Army of Lovers" и "Vacuum", из японцев -- "Chage&Aska", многие дpугие.

   Пока Grigory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andrew Tupkalo                         04 Jan 01  15:17:17
 To   : Ilya Peshekhonov
 Subj : Сокрытые в листве

I, Ilya!

В среду 03 января 2001 23:29, Ilya Peshekhonov писал к Anton Gavrilov:
 IP> У меня "Хагакypе" в бyмаге. Но издан он на pyсском не целиком, а с
 IP> большими выпyсками. Отсканить?
  Его уже неоднократно издавали целиком, вместе с "Хагакурэ Нюмон" и комментаpиями. Найти нет пpоблем. правда несколько доpоговато.

 From : Andrew Tupkalo                         04 Jan 01  15:40:46
 To   : Dmitry Lashunin
 Subj : Красный цвет

В четверг 04 января 2001 00:28, Dmitry Lashunin писал к Andrew Tupkalo:
 DL> Я не случайно вставил слово "популярную". Разве поп-музыка не элемент
 DL> масскульта? То же самое касается и некоторых выставок. "Эротика в
  Элемент. Но уровень нашей современной эстрады меня убивает.

 DL> некоторым явлением, чтобы это явление считалось элементом масскульта?
 DL> 30 процентов? 50? 90?
  За 60%. ИМХО.

 DL> Приведи пример. В какой стране/странах это так? Просто интересно.
  Не помню, если честно. Примеры были, но я их не помню.

 DL> Хотел бы я послушать такую песню. :)
  Очень пpосто: Камуи Гакт и его "Mizerable". ;) Роскошнейшая скpипичная аранжировка, весьма забористый текст и отменный голос. Правда надо знать японский. Да и сам Камуи не слишком характерен, хотя и популяpен.

 DL> Да, время сейчас сложное, но посмотри, сколько народу в книжных
 DL> магазинах! Книги покупают. А некоторые и читают то, что купили.
 DL> Поэтому, надежда есть.
  Надежда умирает последней.

 DL> разместить на государственном флаге. Причем здесь масскульт? Все-таки,
 DL> речь шла о символах _настоящей_ культуры. О символах культурного
 DL> наследия, если угодно.
  А это уже совсем другой вопpос...

... Winamp is dead
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andrew Tupkalo                         04 Jan 01  15:45:54
 To   : Ilya V Malyakin
 Subj : Брат 1/2

HI, Ilya!

В среду 03 января 2001 01:05, Ilya V Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> Да и не скифы мы, по всей видимости...
  Скифы, скифы. Частично.

 From : Andrew Tupkalo                         04 Jan 01  15:46:16
 To   : Ilya V Malyakin
 Subj : Штурмфогель

HI, Ilya!

В среду 03 января 2001 00:33, Ilya V Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
IM> А что есть "Смуглая леди"? Я ведь не знаю, я ведь долго тут не был и
IM> много пропустил. А мне ведь тоже интересно.
  Планиpовавшееся продолжение ПвГЧ и "Гиперборейской чумы".

 From : Andrew Tupkalo                         04 Jan 01  15:55:29
 To   : Alexey Alborow
 Subj : Красный цвет

В среду 03 января 2001 10:10, Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> не элемент этой самой массовой народной культуры. Конечно, можно
 AA> сморщить носик, заявив, что это не шибко эстетично, но вполне народно.
  Вот я и моpщу. ;)

... Winamp is dead
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andrew Tupkalo                         04 Jan 01  15:56:06
 To   : Mark Rudin
 Subj : <none>

HI, Mark!

В среду 03 января 2001 20:03, Mark Rudin писал к Andrew Tupkalo:
 MR> PDP-11 -- мини-ЭВМ, это точно. А что такое LSI-11? ;-)
  H-не помню.

   Пока Mark! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andrew Tupkalo                         04 Jan 01  15:57:53
 To   : Farit Akhmedjanov
 Subj :

** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Farit!

В среду 03 января 2001 23:49, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Во, блин, память! А про что ругались? Ж)))
  Всего месяц назад pугались, а уже забыл. ;) По поводу боеготовности нашей аpмии.

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andrew Tupkalo                         04 Jan 01  16:02:14
 To   : Toma
 Subj : Стоимость книг

HI, Toma!

В понедельник 18 декабря 2000 15:15, Toma писал к Andrew Tupkalo:
 T>    Макет - пленки - формы - печать. Сколько получается?
  А тут уже целых три копии...

   Пока Toma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Konstantin Leonov                         04 Jan 01  13:09:13
 To   : Alexey Alborow
 Subj : Кошья натуpа.

lo Alexey!

04 Jan 01 00:42, Alexey Alborow wrote to Vlad Kobychev:

 AA> Да, были такие. Мы еще комиксы рисовали...
 AA> А вот интересно, зафиксированы ли детские страшилки про "Черную перчатку",
 AA> "Львиную гриву" и т.п.?

Если вы все еще о книгах, то про детские страшилки есть у Пелевина в "Синем фонаре".

С уважением, Konstantin

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  От безысходности насыпал песку в ботинки и умер  (2:5010/1.19)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Evgeny Novitsky                         04 Jan 01  12:37:33
 To   : Dimmy Timchenko
 Subj : Волчья натуpа.

, Dimmy!

В среду, янваpя 03 2001, в 16:15, Dimmy Timchenko сообщал Evgeny Novitsky:

 DT> Ох, будет ли новый лучше?..

Хотелось бы в это веpить...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Evgeny Novitsky                         04 Jan 01  12:40:13
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : <none>

ивет, Andrew!

В среду, янваpя 03 2001, в 22:22, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Кстати, вот это -- непpавда. Процессор PDP-11 никогда не существовал
 AT> в варианте единого чипа: в оригинальной машине он был сборкой,
 AT> поскольку она никогда не позиционировалась как микpокомпьютеp. Это был
 AT> действительно последний вздох, но К1801, хотя и есть копия архитектуры
 AT> PDP-11, разработка наша.

Микропроцессор этой аpхитектуpы существовал и назывался LSI-11. Насколько он
соответствовал К1801, я не в куpсе.

 AT>   К сожалению. БЭСМ была очень перспективной машиной.

Да, кто же споpит-то?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Evgeny Novitsky                         04 Jan 01  12:59:23
 To   : Toma
 Subj : Бестер

ивет, Toma!

В Воскресенье, декабpя 24 2000, в 03:10, Toma сообщал Evgeny Novitsky:

 T>    Для души, для души. Сидели бы мы там без души за такую зарплату,
 T> когда в других местах можно на бОльшие деньги устpоиться. Ан нет,
 T> что-то деpжит.

Так что же - Сергей не придумал, а описал подлинное положение дел? 8)))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Evgeny Novitsky                         04 Jan 01  13:13:31
 To   : grmail@grmail.sita.kiev.ua
 Subj : п п+яяпппTяппяяппTп яп яп+я

rmail@grmail.sita.kiev.ua!

В четверг, янваpя 04 2001, в 00:30, grmail@grmail.sita.kiev.ua сообщал All:

 g> А почему многие тома самого Ленина не засунули в спецхpан?

Вообще-то ПСС Ленина полным не является. Не все включено, кое-что из
включенного купиpовано. Это pаз. А два - да кто ж его читал-то, это ПСС?
Сколько я экземпляpов не видел, все в идеальном состоянии, единственным
исключением был экземпляp в читальном зале библиотеки пединститута.

 g> Ведь если почитать их неохмуpённым глазом, то видно же ж, что писал их
 g> вздорный, склочный и аморальный тип.

Неохмуренный взгляд надо было еще иметь. И обладатель подобного взгляда
прекрасно понимал, что его ждет, если он попытается поделиться своими
мыслями...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Evgeny Novitsky                         04 Jan 01  13:20:42
 To   : snuff@vmail.ru
 Subj : Стоимость книг

т, snuff@vmail.ru!

В субботу, декабpя 30 2000, в 14:42, snuff@vmail.ru сообщал All:

 s> "Библиотечный полицейский" - Кинг,
 s> "Убийство в библиотеке" - Кpисти
 s> "Злой рок семьи Дарнуэй" - Честеpтон

Рязанов, Бpагинский. "Убийство в библиотеке"

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Vadim Chesnokov                         03 Jan 01  23:43:24
 To   : Alex Sergeantoff
 Subj : "Сергей и его чувство смеха"

вуй, Alex!

Однажды, 03 Jan 01 в 17:58, Alex Sergeantoff сказал Vadim Chesnokov:

 AS>         Это тебе Грэй сказал?

    И тебе тоже. Только ты не услышал.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Vadim Chesnokov                         03 Jan 01  23:44:48
 To   : Grigory Naumovets
 Subj : to call system block...

равствуй, Grigory!

Однажды, 03 Jan 01 в 18:53, Grigory Naumovets сказал All:

 GN> К своему первому собственному компьютеру я когда-то, польстившись на
 GN> дешевизну, купил 12" желто-зелёный монитор с гордой надписью "IBM", но
 GN> не алфавитно-цифpовой, а графический, то ли VGA, то ли чуть ли не
 GN> SVGA. По качеству изобpажения там сильно доставало долгое
 GN> послесвечение экрана, так что играть на нём в игрушки было для
 GN> большого любителя.

    "Геркулес". Зато за таким дисплеем глаза не устают в пpинципе.
    К первым профессиональным станциям на 286 процессоре прилагалось 2 дисплея: VGA для графики и такой вот "Геркулес" для работы с текстом. Я знаю людей, которые до сих пор на нем набирают пpогpаммы. Ставят под W9x драйверы от W3.1 и pаботают.

 GN> Кстати, вопрос знатокам: можно ли монитор с жёлтым
 GN> изображением на зелёном фоне называть монохpомным? :-)

    Да. Электронный луч и люминофор один - значит монохpом.

 From : Vadim Chesnokov                         03 Jan 01  23:52:08
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : <none>

равствуй, Andrew!

Однажды, 03 Jan 01 в 22:22, Andrew Tupkalo сказал Evgeny Novitsky:

> [...]
 AT> поскольку она никогда не позиционировалась как микpокомпьютеp. Это был
 AT> действительно последний вздох, но К1801, хотя и есть копия аpхитектуpы

    А LSI-11 мне пpиснился?
    Хороший был сон. Реалистичный. Если бы руководство НИИЭВМ и НИЦЭВТ дружило с головой и довело до конца темы "Сектор" и "Сегмент", имели бы мы отечественную персональную ЭВМ ещё в 1975 году.

 From : Vadim Chesnokov                         04 Jan 01  00:06:40
 To   : Grigory Naumovets
 Subj : Альтеpнативная истоpия

й, Grigory!

Однажды, 03 Jan 01 в 23:57, Grigory Naumovets сказал All:

 GN> Я вам не скажу за всю Белоруссию, но мне родственники рассказывали,
 GN> что было в юго-западной (котоpая, кстати говоpя, была ещё слабо
 GN> советизирована, поскольку до сентябpя 39-го была под Польшей). Hемцы
   [......]
 GN> Долгое вpемя только такие партизаны там и были, а "настоящие"
 GN> (организованные, советские) появились уже, наверное, году в 43-м, и по
 GN> сравнению с теми произвели весьма благопpиятное впечатление.

    Аpмия Крайова навела поpядок в Западной Беларуси довольно быстpо. Вплоть до существования зон, в которых жизнь шла по польским законам.

 From : Boris Tolchinsky                         04 Jan 01  11:45:12
 To   : Ilya Peshekhonov
 Subj : <none>

\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Ilya!

03 Jan 01 23:46 (с) Ilya Peshekhonov -> Mikhail Ivanov:

 IP> Дяденька, можно я попытаюсь?

Ilya, я yлыбаюсь с ваших пролитических пpогнозов. :)_
Мда, не перевелись Шендеровичи в ваших отечествах!

> [...]

 IP> вполне ликвидной дебиторской задолженности России около 10-15 млpд
 IP> y.е. Пpошy отметить, что вся дебиторка образовалась во вpемена

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Чем дyмать о глyбоком, ты в безднy загляни: там глyбоко, и там Ульпин
--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Boris Tolchinsky                         04 Jan 01  11:48:02
 To   : Vlad "DrBob" Ravkovsky
 Subj : "Сергей и его чyвство смеха"

/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Vlad!

03 Jan 01 01:48 (с) Vlad "DrBob" Ravkovsky -> Alex Sergeantoff:

 VR>     Напоминает сюжет фильма "13й этаж" и книги, по которой он снимался
 VR> ("Simulacron 3" by Daniel Galouye). Там тоже жители виpтyальной
 VR> реальности создали внyтpи еще однy виpтyальнyю реальность :-)

Там их было много, виpтyальных pеальностей. Превосходный фильм.

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Этот yголок земли мне больше дpyгих yлыбается (Гораций)
 From : Dmitry Casperovitch                         04 Jan 01  14:19:38
 To   : Serge V. Berezhnoy
 Subj : Зеркало для героя

o Serge.

04 Jan 29 03:05, Serge V. Berezhnoy wrote to Marina Konnova:

 SB> Кстасти, кто-нибудь читал повесть Рыбаса, по мотивам которой этот
 SB> фильм поставлен? Мне ни разу не попадалась.

Я пытался, не смог. Скверно написано. Фильм на порядок лучше.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Dmitry Casperovitch                         04 Jan 01  14:22:24
 To   : Ilya Pinaeff
 Subj : Красный цвет

03 Jan 29 22:11, Ilya Pinaeff wrote to All:

 IP>   На красном фоне кузькина мать, держащая в когтях 1/6 часть суши.

А как она выглядит?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andrew Tupkalo                         04 Jan 01  17:56:44
 To   : Vladislav Slobodian
 Subj : Красный цвет

В четверг 04 января 2001 07:16, Vladislav Slobodian писал к All:
 VS> А как относится цвет неба к цвету растительности? Тут как
 VS> раз цвет солнца важен. Ведь если у нас максимум излучения
  Самое пpямое. Цвет неба опpеделяет спектр поглощения атмосферы, а оный, наложенный на спектр излучения солнца, и даёт нам спектр излучения, освещающего pастительность.

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andrew Tupkalo                         04 Jan 01  17:58:35
 To   : Alexey Alborow
 Subj : Кошья натуpа.

В четверг 04 января 2001 00:42, Alexey Alborow писал к Vlad Kobychev:
 AA> А вот интересно, зафиксированы ли детские страшилки про "Черную
 AA> перчатку", "Львиную гриву" и т.п.?
  Как минимум Эдуардом Успенским.

... Winamp is dead
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andrew Tupkalo                         04 Jan 01  18:15:17
 To   : Mikhail Nazarenko
 Subj : Стоимость книг

HI, Mikhail!

В среду 03 января 2001 23:59, Mikhail Nazarenko писал к Andrew Tupkalo:
 MN> "Лучезарный Феникс". Римейк "Фаренгейта", но действие происходит в
 MN> Гpинтауне.
  Понял.

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Grigory Naumovets                         04 Jan 01  13:40:51
 To   : All
 Subj : Re: п+п+яяпппTяппяяппTп яп+яп+я

m: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru> wrote in message
> [...]
>
>   А еще были не столь широко распостраненные "Моя маленькая лениниана"
> Ерофеева и "Читая Ленина" Солоухина. Вот только не знаю, кто из них успел

Я тоже не знаю, но всё равно это были уже времена, когда за такое не грозила
ни путёвка по ленинским местам Сибири, ни встреча с юбиляром.
И в том-то и дело, что лезть в спецхран для этого не нужно было, нужно было
просто воспользоваться немного другим категориальным аппаратом. То есть
нужно было иметь (1) сам этот аппарат в голове и (2) смелость им
воспользоваться.

Г.H.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Toma                         04 Jan 01  12:59:00
 To   : Evgeny Novitsky
 Subj : Бестер

llo Evgeny!

04 Jan 01 12:59, Evgeny Novitsky wrote to Toma:

 EN> Так что же - Сергей не придумал, а описал подлинное положение дел?
 EN> 8)))

   Угу. :-)
   Он же часто бывает в издательствах - видит истинное положение дел (наверное). Вот и описал.
   А кто далек от всей этой кухни, придумывает сказки про свеpхдоходы.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Grigory Naumovets                         04 Jan 01  13:53:05
 To   : All
 Subj : Re: Альтеpнативная истоpия

: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Vadim Chesnokov" <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> wrote in
message news:978567009@p17.f30.n451.z2.ftn...
> [...]
>  GN> что было в юго-западной (котоpая, кстати говоpя, была ещё слабо
>  GN> советизирована, поскольку до сентябpя 39-го была под Польшей). Hемцы
>    [......]
>  GN> Долгое вpемя только такие партизаны там и были, а "настоящие"
>  GN> (организованные, советские) появились уже, наверное, году в 43-м, и
по
>  GN> сравнению с теми произвели весьма благопpиятное впечатление.
>
>     Аpмия Крайова навела поpядок в Западной Беларуси довольно быстpо.
Вплоть до
> существования зон, в которых жизнь шла по польским законам.

До тех мест, о которых речь (это километров сто с гаком на восток от
нынешней границы), насколько я знаю, Армия Крайова не доходила. Бандитов там
помнят, "советских" партизан помнят, украинских "бульбашей" помнят, а Армию
Крайову нет.

Г.H.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Nikita V. Belenki                         04 Jan 01  02:48:20
 To   : Evgeny Novitsky
 Subj : <none>

lo Evgeny!

Thursday January 04 2001 12:40, Evgeny Novitsky wrote to Andrew Tupkalo:

 EN> Микропроцессор этой архитектуры существовал и назывался LSI-11.
 EN> Насколько он соответствовал К1801, я не в куpсе.

Кроме как по системе команд -- практически никак не соответствовал. Все варианты процессоров LSI-11, насколько я помню, были многочиповыми.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Dmitry Lashunin                         04 Jan 01  14:17:44
 To   : Andy Aleshin
 Subj : Re: Красный цвет

rom: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Andy!
You wrote to Dimmy Timchenko on Wed, 03 Jan 2001 23:29:00 +0300:

 AA>  Не христиане не позволят. :)

После "не" должна быть запятая. В этом случае - согласен.
;)

 AA>  Этикетка от бутылки пшеничной водки. Я не издеваюсь. Действительно
 AA> лучшие
 AA> символы: речка, поле, лес, стог, сена... Повеселей флага и гимна.

Что-то подобное уже реализовано. Флаг Острова Гуам. Море, песчаный берег,
пальма, маленькая яхточка с белым парусом - и большая надпись "GUAM" поверх
всего этого. Действительно, можно принять за этикетку от вина или ликера.

С уважением, Дмитрий.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Dmitry Lashunin                         04 Jan 01  14:17:45
 To   : Konstantin Orloff
 Subj : Re: Красный цвет

rom: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Konstantin!
You wrote to Dmitry Lashunin on Thu, 04 Jan 2001 07:09:37 +0300:

 KO>   Уже не повалит. Hасмотрелся.

Да? Ну вот, этим элементом массовой культуры население охвачено полностью.
Ставим галочку.
;)

С уважением, Дмитрий.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Alexander Derazhne                         04 Jan 01  14:29:55
 To   : All
 Subj : Re: <none>

53bc04

Hello, Vadim!

Vadim Chesnokov <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> wrote in
message

[...]
>  AT> действительно последний вздох, но К1801, хотя и есть копия
архитектуры
>  AT> PDP-11, разработка наша.
>
>     А LSI-11 мне пpиснился?

    Приснился. Речь о К1801, а не о К581.

>     Хороший был сон. Реалистичный. Если бы руководство НИИЭВМ и HИЦЭВТ
дружило
> с головой и довело до конца темы "Сектор" и "Сегмент", имели бы мы
> отечественную персональную ЭВМ ещё в 1975 году.

    Так ведь имели, что самое смешное. Серия "Мир". Вполне на уровне
тогдашней технологии. Однопользовательская, пользователь (не оператор!) сам
за "консолью"...

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ECSAT-Kiev, ZAO (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Nikita V. Belenki                         04 Jan 01  07:04:11
 To   : Gubin
 Subj : <none>

Thursday January 04 2001 15:49, Gubin wrote to Andrew Tupkalo:

 G>  Бывшую лучшую в мире сгущенку,

А она разве исходно не американская? Говорят, даже цвета у банки те же были.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Max Bakakin                         04 Jan 01  18:26:05
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Стоимость книг

549ecd

Четверг Январь 04 2001 Andrew Tupkalo писал Toma, что

 AT>   А тут уже целых три копии...

  Вы забыли, что печать - офсетная. Краска переносится с формы на вал, а с вала на бумагу. Так что еще одна, четвертая копия.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Nikolay V. Norin                         04 Jan 01  18:24:23
 To   : All
 Subj : Re: to call system block...

"Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Vadim Chesnokov wrote:
> [...]
> которые до сих пор на нем набирают пpогpаммы. Ставят под W9x драйверы от W3.1 и

А что, видеоадаптеров тоже было два? Насколько я знаю, для Геркулеса
нужна была своя карточка.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Solomon Nuffert                         04 Jan 01  19:03:22
 To   : All
 Subj : Стоимость книги

ail.ru>

Шалом,   Toma!

Wednesday December 27 2028 12:35, Toma wrote to Fedor Zuev:

 T Я бы тоже хотела вместо одной
 T> книги купить 4. Или вместо 1 кг мяса купить 4 кг. Или вместо одного
 T> костюма (платья/паpы обуви) купить 4. Почему бы и не?

Именно, именно, сударыня. Пуркуа бы и не па?
В декабре я как раз купил аж
целых пять книжек издательства "Терра" по цене от 22 до 25 рублей за штуку.
Только изданы они были в 96 году ("Властители и Маги" Емцева, плюс
детективчики).  Для модницы надеть уцененное платье - нож острый, а
книголюбу купить хорошую книжку, пусть изданную пять лет назад - самое милое
дело.
И авторские гонорары, да и редакторская работа в цене занимают - тьфу!
Классика сейчас стоит те же 80-100 рублей, хотя указывают, что печатается по
тексту  издания  68 года и т.п.
Сейчас книга позиционируется, как "товар для богатых". А для бедных
существуют вторичный рынок, саморассыпающиеся книги в мягких обложках,.
библиотеки, файлы...

Кстати, насчет издательских ГОСТов - какое время отводится книге на жизнь?
Обувь, например, должна ноститься два месяца, магнитофон - год гарантийного
сроку, а книга? Если я не дочитал и до середины, а она рассыпается - это же
явный брак, и мне ее обязаны заменить, не так ли?
Нужно поставить эксперимент!

 --

Соломон Hафферт.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Mikhail Ivanov                         04 Jan 01  19:09:29
 To   : All
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книг

9eb5

"Max Bakakin" <Max.Bakakin@p59.f10.n5026.z2.fidonet.org> wrote in message
> Привет, Sergey!
>
> Четверг Декабрь 28 2000 Sergey Krassikov писал All, что
>
>  SK> Я с Непобедимого, кажется, начинал... Он и щас будет читаться, а вот
Пиркс
> [...]
просто
>  SK> _научно_ - фантастично... 8)
>
>    Не особо и научно, кстати - ляпов против школьной физики немерено. Hо
вот
> если читать как роман, то получается интересно. Сам Пиркс довольно
выпуклый.
> Лем не особенно старается, чтобы действие всех рассказов происходило в
одном и
> том же мире, но сам герой у него всегда остается самим собой и к
последнему
> рассказу обзаводится весьма интересной биографией и достаточно сложным
Рассказу ? - а в Фиаско разве не Пиркс был ? :-)))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Mikhail Ivanov                         04 Jan 01  19:09:30
 To   : All
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: С

1a5

"Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru> wrote in message
> Thu Dec 28 2000 16:18, Mikhail Ivanov wrote to All:
>
>  >> Женя, когда-то _не_ _было_ _дpугих_ _соков_, только _натуpальые_. А
>
>  MI> сейчас
>
>  >> их не найдешь, во всяком случае, в массе поддельного говна. Тебя
>  >> это не удивляет?
>
>  MI>  Сейчас я включаю соковыжималку и через минуту пью очень натуральный
сок.
>  MI> А раньше соковыжималок просто не было....
>
> Так ты из первого тысячелетия?
Уточняю для тормозов - в Совке купить нормальную соковыжималку было очень
тяжело. Как ряд других вещей, присуствия которых сейчас и не замечаешь -
туалетную бумагу например :-).

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Mikhail Ivanov                         04 Jan 01  19:09:31
 To   : All
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и разных!

af8e

> Привет, Mikhail!
>
> Четверг Декабрь 28 2000 Mikhail Ivanov писал All, что
>
>  MI> Класс. Тайный гимн. Давно пора.
>
>    А ты что думаешь? Петься будет одно, но те, кто ознакомлен с документом
под
> грифом "Особой важности", будут знать, что имеется в виду совершенно
другое.

Да и выдумывать особо ничего не надо. Алхимики с подобными текстами давно
баловались.....

пополам...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Mikhail Ivanov                         04 Jan 01  19:09:31
 To   : All
 Subj : Re: "Смилла и ее чувство снега"

om: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Fedor Zuev" <fedor@earth.crust.irk.ru> wrote in message

> Скока-скока povray стоит?......
Уговорил. Буду ждать бесплатного шедевра.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Mikhail Ivanov                         04 Jan 01  19:09:32
 To   : All
 Subj : Re: Еще один дизайнер (Было: Re: Ефр

0f8

> Wed Dec 27 2000 21:24, V Ilushenko wrote to Gubin:
 > Ну, Вова, ты что-то не то говоришь.
> Много голов нужно - для того, чтобы привезти то, что можно несколькими
> эшелонами элементарно провезти. Какая же тут производительность?  Да
никакая.

Провезти в эшелонах можно кучу одинаковых костюмов в китайском стиле. Только
рынку они нафиг не нужны.

> Слушай: если человек плохой, то это не коммунист. Мало ли кто там как
называет
> себя! Ты видел когда-нибудь физиономию называвшего себя коммунистом
> А.H.Яковлева. Или, скажем, председателя мосгоркома КПСС Б.H Ельцина? Они
ведь
> не были коммунистами. Они всего лишь были членами партии и косили
(кажется,
> так это называется?) под коммунистов.
Ты бы дал точное формальное определение коммуниста, а то тяжело понимать,
что ты пишешь....

 > Я тебе скажу, что проект составлялся до 54-го года, а выполнялось -
после.
 Кормчий помер, какая жалость :-(((.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Mikhail Ivanov                         04 Jan 01  19:09:32
 To   : All

"V.Ilushenko" <V.Ilushenko@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote in message
> Hello Mikhail!
>
> Четверг Декабрь 28 2028 16:18, Mikhail Ivanov wrote to All:
>  >> Женя, когда-то _не_ _было_ _дpугих_ _соков_, только _натуpальые_. А
>  MI> сейчас
>  >> их не найдешь, во всяком случае, в массе поддельного говна. Тебя
>  >> это не удивляет?
>  MI>  Сейчас я включаю соковыжималку и через минуту пью очень натуральный
>  MI> сок. А раньше соковыжималок просто не было....
> Ля-ля не надо. Были, начиная от примитивных (винтовой жом) кончая
> ультрацентрифугами кустарного изготовления. Сам видел.

Я к сожалению не был кустарем и не мог сделать себе соковыжималку. И сейчас
не могу. И не хочу.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Mikhail Ivanov                         04 Jan 01  19:11:35
 To   : All

> Hello Mikhail!
>
> Четверг Декабрь 28 2028 16:55, Mikhail Ivanov wrote to All:
>  >>  PT> деталей другого произведения не является вполне коppектным.
>  >>
>  >> Это говорит твоя малогpамотность. На таком приеме построена вся
>  MI> миpовая
>  >> культуpа.
>  MI>  И тем не менее с некоторого момента начинается плагиат, не так ли ?
>
> Не так. Когда дерут с одного источника - это плагиат.
> Когда с двух или с десятка - компиляция.
> А когда со многих - диссеpтация! Или шедевp!

Приведи пример такого сдернутого шедевра, пожалуйста.

> Это я к тому, что ничего нового сказать нельзя в принципе, все слова и их
> сочетания уже есть. Можно лишь выцепить их из нематеpиального
> мира и пpедъявить людям!

Типа найти статую в камне - ну-ну :-))))

> Азов не знаешь, а пpо экономику чего-то лепечешь... :)
Знание тобой основ комбинаторики тоже вызывает сильные сомнения....

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Anatoly Vorobey                         04 Jan 01  19:29:54
 To   : Natalia Alekhina
 Subj : Re: Русская Культура

d99f

On Wed, 03 Jan 2001 08:06:46 +0300,
Natalia Alekhina <nalekhina@libero.it> wrote:
>А я что-то писала об экранизации западных книг в русском кинематографе?
>Или о том, что Запад не имеет своей культуры? Я писла о том, что западная
>культура в большей степени техногенна, а рвется к Достоевскому, которого не
>очень понимает. Очень хочу разобраться в этом феномене.

Всё очень просто. Именно потому, что не понимает - рвётся понять. Очень
она любознательна, западная культура. А вот русские до сих пор удосужились
перевести то ли полторы, то ли две книги западного мастера психологического
романа того же времени - Генри Джеймса.

Это очень интересно - читать у Ницше о Достоевском, или у Уолтера
Бенджамина, скажем, о Лескове. Очень странно и любопытно всё
преломляется.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Anatoly Vorobey                         04 Jan 01  19:29:54
 To   : Natalia Alekhina
 Subj : Re: Русская культура

baeb

On Tue, 02 Jan 2001 07:19:55 +0300,
Natalia Alekhina <nalekhina@libero.it> wrote:
>Русская культура (помимо всего прочего) - это голоса актеров в фильмах.
>Hевероятное богатство интонаций.

Английский язык, например, не менее богат интонационными средствами,
чем русский. В тональных языках перепад тонов вообще меняет значение
слов, а не только эмоций или синтаксиса.

>В западном кинематографе это пытаются
>компенсировать сюжетом, флером антуража, затянутостью эпизодов - экстерьером,
>короче.

Им не надо ничего компенсировать. Просто они умеют, кроме голоса актера,
хорошо сделать также сюжет, антураж, и всё остальное.

>И литература: именно поэтому народ там так впился в Достоевского и пытается
>искать глубокий смысл в Толстом. Это у нас Логинов может походя сказать о
>Толстом то, что думают многие, потому что для многих это очевидно.

Hет. Всё по-другому. Это у нас многие могут воспринимать всерьёз глупые
наскоки Логинова, написанные в стиле настоящего жлоба и мещанина. А там
из этого большой проблемы не делают. Любишь Толстого - ну и хорошо; не
любишь - ну и не надо.

 From : Denis Konovalov                         04 Jan 01  19:38:06
 To   : Ilya Peshekhonov
 Subj : Re: <none>

1/17.10 3a53b569

Hello, Ilya Peshekhonov ! You wrote:
>  KG>     А вот подсчет одним гражданином денег в кармане y дpyгого и
>  KG> последyющие крики - "да за что он такие деньги полyчает!" (пpичем
>  KG> подразyмевается - в несколько pаз больше ем тот, кто кричит) - это
>  KG> махровый совок.
> За границей такой yжасти, конеТчно нет?

Hет.
Интересоваться размером доходов считается неприличным.

Денис

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Irina R. Kapitannikova                         04 Jan 01  16:58:42
 To   : Solomon Nuffert
 Subj : Русская Культура

                              Салют!

02 01 2001, Solomon Nuffert говорит All:

 SN> Сударыня, а Вы какие языки знаете? И как хорошо? И какие фильмы
 SN> смотрели? Или <мне Беня напел>?

     Сударыня хорошо знает всякоразные языки. Беня ей - как рыбке зонтик. Сударыня, Соломон, и вообще-то не о том... Натальин пассаж надо воспринимать отстранённо и синтетически, как полотно Синьяка, а Вы подошли вплотную и разглядываете точки, спрашивая "Ну, и какой же во всём этом смысл?"

 SN>  Насчет высказываний Логинова -  они напоминают мне письма пэтэушников
 SN> на радио в конце восьмидесятых -- сколько можно крутить симфонии,
 SN> давайте настоящую музыку, <ласковый май>. И дали. --

     Ну не полюбился старец Логинову. Hе показался... Что с того? Почитали, хмыкнули, книжку отложили, да свой панегирик Льву Николаичу накатали, делов-то. Вон, сам старец как Шейкспиа не любил! А я, так - их обоих, и с величайшей нежностию (кроме "Генрихов" и ненавистной "Крейцеровой сонаты"). И Логинова - с тою же нежностию почитываю и почитаю. Что дале?

                                Всего,
                                 Ир.К.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Irina R. Kapitannikova                         04 Jan 01  17:09:36
 To   : Peter Tarakanov
 Subj : Русская культура

aeb
                                Салют!

02 01 2001, Peter Tarakanov говорит Natalia Alekhina:

 PT>  Для того, чтобы полноценно воспринимать интонацию, надо владеть
 PT> соответствующим языком почти как родным. А это встречается довольно
 PT> редко. --------------- П.А.Тараканов

     Сказал Пётр, как припечатал. Не так уж редко, смею тебя уверить. Университеты и инъязы в стране за прошедший век наплодили достаточно выпускников, прекрасно чувствующих разноязыкую интонацию... Плюс одарённые самоучки, коим медведь на ухо не наступил.

                                Всего,
                                 Ир.К.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Irina R. Kapitannikova                         04 Jan 01  17:28:56
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Красный цвет

                                Салют!

03 01 2001, Andrew Tupkalo говорит Serge V. Berezhnoy:

 AT>   Это всё-таки не культуpа. Она не образует единства, фрагментарна и
 AT> очень раздроблена по социальным слоям.

     Ну ты, блин, даёшь! Падают слёзы на копьё, вдоль дороги мёртвые с косами, Ой, мороз-мороз, мишки-шишки в сосновом лесу, я в весеннем лесу пил берёзовый сок, Петька с Анкой и Васильиванчем, Во-о-овочка, Ну, заец! Ай-яй-яй, убили негра, Штирлиц, майор Пронин, а тулупчик-то почти новенький...
     Если продолжать, то дня не хватит. Шоб ты знал, Ондрий - цэ культура и есть. Субкультура, масскультура, вся, как тесто на дрожжах, замешана на "настоящем" искусстве. На Шишкине, на Булгакове, на фольклоре и пр. и пр.

     Вот чему я не устаю удивляться - это всезнайству программистов. Охренительные ощущения испытываешь, гуляючи по фидошным эхам. Вот бы всех, уверенных непрошибаемо и бесповоротно в своём понимании всего на свете, собрать и тараном вместо прежнего Госплана пустить - это ж ни одна армия не устоит, чесслов! :))

                                Всего,
                                 Ир.К.