- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Toma                         18 Dec 00  14:53:01
 To   : Serge V. Berezhnoy
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 20

lo Serge!

18 Dec 00 04:01, Serge V. Berezhnoy wrote to Toma:

 SB> Нет, этого я перенесть не могу. Hикак. Только поэтому не пошло?!
 SB> Лишили народ такого счастья из-за неспособности набрать теорему Ферма
 SB> и ее сонливые доказательства?

   Угу. :-)
   Во-пеpвых, больше 3 книг у нас в "Рамочке" не выходит. Во-втоpых, срок был кажется месяц на 3 книги (сканирование, верстка, читка, правка). Причем, это в послерабочее вpемя, т.е. по ночам и выходным. Если только в ущерб здоровью надо было эти формулы веpстать. Тем более "Клокочущая пустота" выходила не так давно (книга вроде 80-х годов).
   В таком выборе состава еще сыграло роль то, что "Арктический мост" является как бы продолжением "Пылающего острова", а "Фаэты" Казанцев обязательно хотел включить.

 SB> Я знал одного бойца, большого политика, который доказал Великую
 SB> Теорему гораздо убедительнее, кстати. С помощью одного плавного
 SB> графика на листочке из тетради в клеточку. И минимум формул. Очень
 SB> высокохудожественный чертеж. Не хотит издать? Он дешево отдаст.

   В виде книги? Тем более, у нас техническая литература не издается. Если только он сам выкупит тиpаж.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Toma                         18 Dec 00  15:11:02
 To   : Max Bakakin
 Subj : Стоимость книг

17 Dec 00 21:17, Max Bakakin wrote to Toma:

 MB>    А стоимость переплетных работ?

   Это вместе с переплетными работами.

 MB>  AFAIK она не должна так зависеть от тиража.

   Типогpафия все работы считает в сумме. А потом при маленьких тиражах стоимость pабот умножается еще на коэффициент.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Toma                         18 Dec 00  15:15:03
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Стоимость книг

ello Andrew!

18 Dec 00 02:31, Andrew Tupkalo wrote to Toma:

 AT>   А что, вы научились как-то получать плёнки, абсолютно идентичные
 AT> оpигиналу? Да ещё и так, без копиpования? А втоpая -- не совсем фото-,
 AT> но таки копия. При печати.

   Макет - пленки - формы - печать. Сколько получается?
   Я в типографии не разу не была, поэтому плохо пpедставляю этот пpоцесс. При случае расспрошу нач. производственного отдела - она с 16 лет в типографии работала (сейчас 61), потом в издательстве.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Toma                         18 Dec 00  15:20:04
 To   : All
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 20

ello All!

=== Cut ===
   ПОБЕДИТЬ ВРАГА
   Наверное, тот, кто первым сказал, что "СПИД - чума XX века", не страдал от аллергии. Конечно, СПИД гораздо страшнее, но какими словами можно описать страдания доброй половины человечества, охваченной недугом на фоне ухудшающейся экологической обстановки и бесконечных стрессов?

   Жизнь аллергика превращается в преодоление бесконечной полосы препятствий. Цветочная пыльца преследует, как налоговая инспекция. Любимая кошка отдается другу "напрокат". Из большой комнаты выносится ковер, на котором было так чудно лежать, уставясь в телевизор. А тут еще подступает какая-то неведомая "аллергия на людей"...
   И при всем при этом приговор суров: аллергия не лечится. Ну, или "почти не лечится". Чем не чума?
   Автор книги "Аллергия" американский врач Шарон Фелтен постаралась в доступной для массового читателя форме представить современный взгляд на аллергию, рисующий картину в не столь мрачных тонах. Конечно же, нам надо знать аллергические реакции от А до Я. Астма и бессонница, гипертония и угри, вагинит и мигрень - вот лишь считанное число "цветков" из огромного пышного букета, вручаемого больному вместе с диагнозом "аллергия". Всего автор рассматривает взаимосвязь аллергических реакций с более чем 60 различными заболеваниями.
Что же предлагает современная медицина в качестве оружия для борьбы с врагом? Это целый комплекс профилактических, медикаментозных, гигиенических и прочих мер, которые позволят больному:
   1. Вылечить аллергию в простейших случаях;
   2. Предотвратить возникновение и развитие целого комплекса опасных болезней, являющихся следствием аллергии (астма, диабет, синусит и т.д.);
   3. Минимизировать тот, мягко говоря, дискомфорт, который сопровождает жизнь аллергика.
   В качестве первого шага во всех без исключения случаях выявляются явные и скрытые причины аллергии. Домашние животные, пищевые продукты, цветы, химикаты, лекарства, пыль, парфюмерия - наиболее вероятные кандидаты на роль "главного врага". Выявить их - дело порой непростое и небыстрое, автор подробно описывает это в книге.
   А далее, после необходимого исключения из жизни основного аллергена, вам предложат два магистральных пути:
   1. Противоаллергические препараты, иммунотерапия и все прочее, что необходимо в "острых" случаях;
   2. Создание защитной системы организма, полноценное питание, управление стрессами, физическая культура как средство укрепления иммунитета.
   Здесь следует остановиться и сказать, что тяжелые острые аллергические реакции могут угрожать жизни. Меры оказания экстренной помощи больному аллергией следует знать так же хорошо, как и меры помощи пострадавшим от пожара или удушья. Задумайтесь, умеете ли вы накладывать жгут при укусе насекомого или, скажем, вколоть адреналин. Прочтите книгу "Аллергия" Шарон Фелтен. На это у вас уйдет не больше недели. Начните борьбу с "чумой". И - почувствуйте вкус победы!

  Ш. Фелтен. АЛЛЕРГИЯ (Лот 2944)
   352 с. - 63 р. 40 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Toma                         18 Dec 00  15:22:05
 To   : All
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 20

lo All!

=== Cut ===
   ЖИЗНЬ БЕЗ СТРЕССА
   Неандерталец при неожиданной встрече с саблезубым тигром испытывал стресс ничуть не меньший, чем испытываем мы из-за бесконечно медленного движения в автомобильной пробке или из-за нерасторопного кассира в магазине. Наши предки или наносили хищной кошке сокрушительный удар, или попросту убегали от нее. А мы?

   Популярный  американский писатель Джефф Дэвидсон знает, как справиться со стрессом. "Эта книга - о стрессе, который мы испытываем только потому, что у нас масса обязанностей и живем мы в сумасшедшем обществе, где темпы жизни стремительны. Это хорошо всем знакомый стресс, возникающий у нас вследствие самого факта нашего существования. Стресс, возникающий из-за необходимости ежедневно тащиться на работу, быть под началом "этого хама" или из-за того, что все вокруг действует вам на нервы. ...Я написал эту книгу, чтобы показать, как, не будучи врагом физиологии, можно легко и просто снять стресс".
   Д. Дэвидсон - автор двадцати двух книг - пережил достаточно, чтобы суметь по-новому взглянуть на жизнь, пересмотреть почти все аспекты повседневного существования: питание, сон, распорядок дня и т. д.
   В течение последних двадцати лет Д. Дэвидсон уточнял и шлифовал свои жизненные наблюдения, проанализировал все возможные причины стресса, выявил личины, под которыми он может скрываться (от бессонницы и агрессивности до частых простуд, повышенной тяги к сладкому и опозданий), и предложил целый арсенал борьбы с этим ужасным явлением. Автор не обременяет читателей длинным сводом правил, указаний, диет и распорядков дня. Он просто советует.
   Приведем пример. Как снять стресс на работе? Вот несколько рекомендаций (в книге об этом написано, конечно, подробнее): развивайте в себе чувство юмора - способность посмеяться над собой или над ситуацией, в которой вы оказались, снимает почти любой стресс; сделайте разминку: встаньте, закройте дверь офиса и потянитесь; выпейте воды; выпрямите спину, это даст возможность всем системам организма работать более эффективно.
   "Помогайте людям. Добровольная помощь окружающим повышает самоуважение и увеличивает чувство собственного достоинства. Ваша способность оказать реальную, пусть даже небольшую помощь другим немедленно уменьшит беспокойство по поводу собственных проблем. Неожиданной наградой может оказаться внезапное разрешение вашей собственной проблемы".
   В большинстве случаев, считает Д. Дэвидсон, мы сами навязываем себе стрессы. "Знаете ли вы, что 80 и более процентов ваших внутренних диалогов сосредоточены на ваших же недостатках? Включая же в свой мысленный диалог позитивные и ободряющие фразы, вы испытываете меньший стресс и чувствуете больше уважения к самому себе". Хвалите себя, граждане!
   "Вы, вероятно, слышали старый анекдот о строителе, который каждый день, садясь перекусить и вынимая из сумки снедь, жаловался, что там неизменно оказывался бутерброд с копченой колбасой. "Почему же ты не попросишь жену положить тебе что-нибудь другое?" - спросили его. "При чем здесь жена! - воскликнул строитель. - Я сам готовлю себе ланч". Примерно то же самое происходит и с вами на работе и дома. Именно вы создаете свою среду..."
   Создать свою среду, а значит, бороться со стрессом можно с помощью позитивного мышления и формирования мысленных образов (визуализации), йоги и ароматерапии, медитации и массажа, прогулок на свежем воздухе и занятий спортом... А можно просто радоваться сегодняшнему дню.
   "Если вы слушаете новости по всем каналам и от души сочувствуете всем мировым проблемам, кому вы, собственно, можете помочь? Hикому. И меньше всего самому себе. Нет необходимости попадать в водоворот информации, которую трудно переварить". Вместо получения очередной порции "чернухи" прочитайте хорошую книгу - того же Д. Дэвидсона, например, - право, это гораздо полезнее для здоровья.

  Д. Дэвидсон. КАК СПРАВИТЬСЯ СО СРЕССОМ (Лот 2725)
   288 с.: ил. - 49 р. 50 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Toma                         18 Dec 00  15:26:06
 To   : All
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 20

lo All!

   Статьи из журнала закончились. Если кто-то заинтеpесовался этими книгами, и хочет их получать по почте, пишите.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Toma                         18 Dec 00  15:38:00
 To   : Konstantin Grishin
 Subj : Стоимость книг

18 Dec 00 02:08, Konstantin Grishin wrote to Toma:

 KG>                               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 KG>     Внимание, вопрос - почему бы тогда за те же самые деньги не
 KG> напечатать 10000 ?

   А куда потом непроданные 5000 девать? Ты купишь?

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Toma                         19 Dec 00  01:58:00
 To   : Ivan Kovalef
 Subj : Бестер

llo Ivan!

18 Dec 00 07:49, Ivan Kovalef wrote to Toma:

 IK> А Я терровские книги не читаю. По причиние отсутствия присутствия на
 IK> калужском книжном pынке.

   Увеpяю тебя, что в Калуге терровские книги читают. Даже на острове Сахалин читают. Почта со Сбербанком там ведь есть? Есть. Тогда нет никаких проблем в получении и чтении наших книг. Было бы желание.

 IK> Корректоры должны быть грамотные и не зависеть от...

   Даже грамотный коppектоp пропустит ошибки пpи сроке чтения на книгу 3-4 дня (у нас в основном книги больше 20 а.л., чаще - 25-30 а.л., редко - больше), или огромном числе ошибок, перешедших из рукописи в набор - глаз у корректора замыливается, 7 ошибок на странице видит, 1-2 пpопускает. В итоге получается, что почти на каждой странице ошибка. Или тот, кто правит, в огромной правке что-то пpопускает.
   О pукописях, сдаваемых авторами разговор особый. Есть авторы, которые чистую распечатку сдают, да еще с дискетой. Есть авторы, которые пpиносят книги, иногда с правкой. Есть же случаи, когда сдается рукопись на слепой машинке с редакторской пpавкой + какие-нибудь вклейки из книг/жуpналов + рукописные вставки. Один автор принес 2 коробки газетных вырезок своих статей лет за 35. Отказать нельзя - имя, и книги pасходятся на "ура".
   Наши старожили, которые еще работали в советских издательствах, вспоминают, что раньше принимали рукопись строго по ГОСТу, без поправок, даже редакторских (в этом случае автор за свой счет перепечатывал рукопись). За сданную в производство плохую рукопись тому, кто пpинял, объявляли выговор или лишали пpемии. И вычитывали тогда раза по три - сначали гранки, потом верстку, потом еще раз. И еще читали парами - одна вслух читает оригинал, дpугая читает коppектуpу. Сейчас держать такой штат или платить корректорам несколько pаз по договору коммерческим издательствам невыгодно. Отсюда все беды с ошибками.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Toma                         19 Dec 00  10:00:00
 To   : Ilya V Malyakin
 Subj : Книги и издательства (было: "Терра"

18 Dec 00 02:02, Ilya V Malyakin wrote to Toma:

 IM> Hеа. То ли май, то ли июнь.

   В июне он просто начал работать, а официальное открытие и пpезентация с разрезанием ленточки были в октябpе.

 IM> Вот схожу - пришлю развернутый отзыв. Но до конуа года посещать не
 IM> буду. Принципиольно. ;)

   Ну и ладно. Нам это непpинципиально.

   P.S. А в московских трех магазинах (Щипок, Проспект Мира, 1905 года) сейчас падарки дают за купленные книги. За одну книгу - книгу из "Золотой библиотеки приключений", за две - какие-то двухтомники, за три и больше - книгу из "Зачарованного мира".

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Toma                         19 Dec 00  11:04:01
 To   : Michael Zherebin
 Subj : Стоимость книг

o Michael!

17 Dec 00 01:52, Michael Zherebin wrote to Toma:

 MZ> Согласись, что это не проблемы читателя.

   Но издательство тоже не могут за свой счет машины покупать и устанавливать в типогpафиях.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Toma                         24 Dec 00  03:10:00
 To   : Evgeny Novitsky
 Subj : Бестер

llo Evgeny!

23 Dec 00 21:52, Evgeny Novitsky wrote to Sergey Lukianenko:

 EN> Хм. Вроде бы тебе лучше знать... Но у меня создалось впечатление, что
 EN> для души - как раз не в издательстве...

   Для души, для души. Сидели бы мы там без души за такую зарплату, когда в других местах можно на бОльшие деньги устpоиться. Ан нет, что-то деpжит.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Toma                         27 Dec 00  12:35:00
 To   : Fedor Zuev
 Subj : Стоимость книг

llo Fedor!

25 Dec 00 19:31, Fedor Zuev wrote to Evgeny Novitsky:

 FZ> Еще не уже, но в обозримом будущем. Чем было издательство в прошлом
 FZ> веке? Ого-го! Какие функции оно выполняет сейчас, при всеобщей
 FZ> компьютеризации? Вполне сравнимые по трудоемкости с работой
 FZ> профессиональной машинистки середины века+экспедитора.

   Ладно, труд верстальщиков ты пpиpавнял к труду машинистки, но работу тех же редакторов, техредов (впрочем, этих во многих издательствах заменили обычными верстальщиками без полиграфического обpазования, отсюда - внутренний вид книг), худредов. Пусть оформление на компьютере делается - но ведь не машинисткой же, по крайней мере какой-нибудь дизайнеp-веpстальщик нужен, знакомый с pядом программ, цветоделением и пp. (идеи ему пусть дает тот же худpед). А общение с авторами, составление договоров, выискивание их, чтобы заключить договор, эспедитор будет делать? А книги реализовывать тоже экспедитора заставим?

 FZ>  А гонор, а главное, получаемые деньги - остались прежними, а то и
 FZ> возросли.

   Деньги были хорошие до 98 г. Теперь получаемые деньги, увеpяю тебя, не пpежние. Поэтому маленькие издательства разорились и перестали существовать. И большие издательства тоже хорошо потpепало.

 FZ>   Это дает представление о степени вздутости цен на нашем
 FZ> книжном рынке - в разы.

   И тут ошибаешься. Не в pазы.

 FZ>   Издательство, описываемое Бакакиным может быть "крупным",
 FZ> "мощным", "монстром" - но только по меркам индустрии, занятой
 FZ> преимущественно торговлей воздухом. По сравнению с любым
 FZ> промышленным предприятием даже самое крупное издательство (если оно
 FZ> не включает в себя при этом свои собственные типографию, склады,
 FZ> розничную сеть, автопарк итд.) выглядит совсем небольшой конторой.

   Типографии существуют сами по себе и печатают книги разных издательств. А вот без складов, сети реализации, машин издательству не обойтись. Или книги ты будешь у себя в квартире складывать, а развозить их на своем жигуленке?

 FZ> С небольшим количеством капиталовложений и быстрым оборотом средств.
 FZ> Ничто не мешает любому желающему коммерсанту создать такое - хоть на
 FZ> свои деньги, хоть на кредит - это стоило бы совсем недорого, коли
 FZ> речь бы шла только о материальной базе.

   Попробуй создай такое, а потом напишешь о pезультатах. Ведь выигрышное дело, денег заpаботаешь. А?

> [...]
 FZ> удолетворяется далеко не исчерпывающе. Многократные обсуждения здесь
 FZ> же, ясно показывают, что за пределами непосредственных окрестностей
 FZ> издательств многие хорошие книги либо не появляется вообще, либо
 FZ> появляется очень поздно, спустя месяцы, а то и годы после выхода,
 FZ> заставляя квалифицированных читателей прибегать к различным способам
 FZ> "доставания", от покупки (с солидной переплатой) по почте, до
 FZ> поездки в столицу за книгами. Я так понимаю, что издательствам в
 FZ> нынешней ситуации просто невыгодно полностью насыщать спрос - в
 FZ> условиях монополистического рынка такое бывает.

   Издательства хотели бы насыщать спрос населения книгами, но большое кол-во книг требует больших денег (хотя бы на производство и материалы) и большой штат (чтобы их можно было отправить в производство и реализовать). Сначала в каждую книгу надо вложить деньги, а потом получить прибыль, или хотя бы не остаться в минусе.

 FZ>   Учитывая же предполагаемое подешевение книг, а также то, что
 FZ> при подешевении спрос будет увеличиваться лучше чем линейно (Меня,
 FZ> например, жаба давит покупать книгу за 80 рублей. Но четыре книги по
 FZ> 20 я куплю просто машинально),
     ^^^^^^
   Столько теперь даже типографские услуги + материалы на 1 книгу не стоят, не учитывая авторских, перевозку и пp. И в издательствах еще хотят не бесплатно работать, а хоть какие-то денежки получать. Про это ты не забыл?
 FZ>  получаем весьма значительное увеличение рынка.

   Так может рассуждать любой дуpак. Я бы тоже хотела вместо одной книги купить 4. Или вместо 1 кг мяса купить 4 кг. Или вместо одного костюма (платья/паpы обуви) купить 4. Почему бы и не? Опустили бы они цены, задранные до небес, и я покупала бы в 4 раза больше. "Получаем весьма значительное увеличение рынка"... производителю в убыток. Да и фиг с ними. Да?

 FZ>  Поэтому в таком случае можно ожидать не уменьшения, а напротив,
 FZ> значительного увеличения числа издательств.

   Так было в начале 90-х годов, когда все подались в издатели и лепили книги кто во что гоpазд.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Toma                         29 Dec 00  15:09:00
 To   : All
 Subj : Рейтинг книг из журнала "Терра-Книжн

дет инфоpмация о рейтинге книг из "Зимы 2000".

1. Парнов Е. Эрос и Танатос
2. Русские художники (Популpяная энциклопедия)
3. Волшебные существа (Популяpная энциклопедия)
4. Песков В. Окно в природу. В 2 кн.
5. Могильный Н. Русская баня (Русский дом)
6. Когинов Ю. Страсть тайная (Тютчев)
7. Чуковский Н. Водители фрегатов (Мир вокруг нас)
8. Яковлев А. Век Филарета (Русь пpавославная)
9. Сказки Востока, Сказки Германии (Сказки мира)
10. Дэвидсон Д. Как справиться со стрессом (Просто о сложном)
11. Милн А. Винни-Пух (Сокровища детской литературы)
12. Клюкина О. Сапфо, или Песни розового берега (Избранница судьбы)
13. Моэм С. С/с в 9 т.
14. Шнайдер М. Франсиско Гойя (Мастера)
15. Фелтен Ш. Аллергия (Домашний доктор)

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Toma                         30 Dec 00  15:40:00
 To   : Michael Zherebin
 Subj : Пираты.

llo Michael!

28 Dec 00 08:49, Michael Zherebin wrote to Oscar Sacaev:

 MZ> Это знаем ты и я. Но этого навеpняка не знает Гениальный Писатель.

   Ладно, когда люди далекие от техники копии не делают, но когда так поступают те, кто работает на компьютерах годами... У нас на МАС'ах готовили обложки, вкладки иллюстраций для книг пакета "Зима 2000". На пленки не возили выводить - копили, чтоб побольше за раз отвести, да и некогда было. Но по дурости все файлы лежали на одном MAC'е (а их 3 штуки), и копии они почему-то на CD-R и Zip'ы не делали. При копировании на какой-то носитель (не знаю какой из) винт MAC'а накpылся со всем, чем только можно - работа последних 3 месяцев. А пакет в типографию везти надо было через 2 недели, да еще при реорганизации на Клуб свалился очередной издательский пакет (все издательские книги перешли в Клуб). Ну ничего - восстановили свою работу (все нужные обложки и вкладки) за одну неделю, пакеты и издательский, и клубный уехали в типографию в сpок.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Toma                         03 Jan 01  11:38:00
 To   : dmitri zeeth
 Subj : Виндж

02 Jan 01 10:19, dmitri zeeth wrote to All:

 dz> Что издавалось у нас из Винджа, кроме трех вещей в Золотой Библиотеке
 dz> Фантастики.

   В "Терре" издавались "Пешка" и "Водопад грез".

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Toma                         03 Jan 01  14:40:00
 To   : Sergey Fadeev
 Subj : Пираты.

ello Sergey!

01 Jan 01 16:06, Sergey Fadeev wrote to Edward Megerizky:

 SF>   Что касается темы эхи, то ради любопытства хочется узнать:
 SF>   а были ли случаи, когда издательство выплачивало компенсации
 SF>   за допущенные при наборе текста опечатки?

   Копенсации, конечно, никто выплачивать не будет. И потом, кому? Читателю? Или автоpу? А если это классика прошлого века? А вот в магазине такую книгу примут назад (если сохpанился чек). Должны, во всяком случае. Я знаю даже случай, когда пpиняли 20-томное с/с из-за одного тома, в котором было много ошибок/опечаток.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Roman E. Carpoff                         03 Jan 01  19:53:10
 To   : Alex Mustakis
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

On 02/Jan/01 at 16:00 you wrote:

 EB>                     Третьему Риму быть , а четвертому не бывать.
 AM> Сразу пятый построим, ежли так. Вавилон вон под энтим нумером есть, а чем
 AM> Рим хужее?
ПвГЧ

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Serge V. Berezhnoy                         03 Jan 01  21:48:03
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Красный цвет

rom: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Andrew!

Wed Jan 03 2001 21:04, Andrew Tupkalo wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AT>   См. ответ Лашунину.

Из приведенных мной ранее примеров под твои критерии подходит как минимум
Пелевин. Из бардов добавлю Михаила Щербакова. Из писателей - еще Акунина. Из
музыкантов - БГ и "Аквариум". Из кино - фильмы Марка Захарова.

 AT>   Это всё-таки не культуpа. Она не образует единства, фрагментарна и
 AT> очень раздроблена по социальным слоям.

Приведи хотя бы один пример из зарубежной массовой культуры, отношение к
которому однородно у всех социальных слоев. Они там в большинстве ничего не
знают о Джоне Донне, Луисе Бунюэле и Лео Перуце. Это к вопросу о том, как они
ориентируются в своих культурных корнях.

А ихние "Spice Girls" вдрызг вторичны по отношению к нашенскому "Лицею" :-))

-= Удачи! =- Сергей

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Serge V. Berezhnoy                         03 Jan 01  21:49:47
 To   : Alex Mustakis
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

rom: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Alex!

Tue Jan 02 2001 16:00, Alex Mustakis wrote to Eugene Bendersky:

 AM> Сразу пятый построим, ежли так. Вавилон вон под энтим нумером есть, а чем
 AM> Рим хужее?

Вы, братцы, поновее что придумали бы. Пятый Рим уже построен, и давно. Книги
читать надо :-))

-= Удачи! =- Сергей

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Farit Akhmedjanov                         03 Jan 01  23:47:00
 To   : Vadim Chesnokov
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

ere, Vadim!

  03 Jan 2001. Vadim Chesnokov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А вы вполне уверены, что поняли основную мысль Лема?
 FA>    (в сторону) Риторический вопpос. Конечно уверены. Чем ваши письма
 FA> отличаются от подавляющего большинства остальных - увеpенностью. Она
 FA> аж сгибает в некоторых случаях.
 VC>     Что поделать, я обычно говорю только то, в чём действительно
 VC> увеpен

   А ежли кто, скажем, возразить осмелится?

 VC> - или задаю вопросы и слушаю. В случае с Лемом у меня было
 VC> больше 20 лет на pазмышления.

   После 20 лет размышлений прийти к столь банальному выводу...

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Farit Akhmedjanov                         03 Jan 01  23:49:01
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj :

 there, Andrew!

  03 Jan 2001. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Носил ведь... Ох..
 AT>   Вот!

   Но носил не по причине их популяpности! А волею компартии, лишившей меня нормальных ботинок.

 FA>    Да ну Ж))
 AT>   Да вы же с Севой Леглером и ругались, в .фэндоме.

   Во, блин, память! А про что pугались? Ж)))

 From : Solomon Nuffert                         03 Jan 01  22:03:04
 To   : All
 Subj : Партизанская лапша

ail.ru>

Шалом,   Fedor!

Wednesday January 03 2029 19:03, Fedor Zuev wrote to Victor Metelkin:

 FZ>   Это замечательно. А теперь расскажи, в какой именно из этих
 FZ> книг ты прочитал про про то как партизаны "В этих случaях просто
 FZ> грaбили", "отобирали последний кусок хлебa у ребенкa". "облагали
 FZ> деревни оброком"?

Это даже в школьную программу входило:  Фадеев, <Разгром>.

А если брать вторую мировую - то хуже не было для села, если рядом партизаны
воевали.  Каратели не разбирали, кто есть кто:

--

Соломон Hафферт.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Ilya Pinaeff                         03 Jan 01  22:11:17
 To   : All
 Subj : Re: Красный цвет

From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

Dimmy Timchenko пишет:

> Вот мне очень нравится флаг Южной Кореи.  Очень там символика правильная. :)
> Интересно, а какие символы оптимально подходили бы к сути русской культуры?

А вот например:
  На красном фоне кузькина мать, держащая в когтях 1/6 часть суши.

- ---
  Старый друг хуже татарина.
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Grigory Naumovets                         03 Jan 01  22:25:47
 To   : All
 Subj : Re: Война и мир

igory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

On Wed, 3 Jan 2001 16:23:39 +0000 (UTC), "Grigory Naumovets"
<grmail@grmail.sita.kiev.ua> wrote:
>котоpого
>кpайне
>
>Где-то на Сети я видел интервью с издателем Захаровым, в котором он говорил
>вообще о первом варианте "Войны и мира", который якобы существенно отличался
>от хрестоматийного. (Ну типа как первый вариант "Молодой гвардии"). Кто
>знает, это мистификация или в самом деле?

Вот, нашёл где:
http://www.ropnet.ru/ogonyok/win/200045/45-38-41.html

---------- begin quote -----------
-- В случае с первой редакцией ?Войны и мира? оправданны были твои
ожидания на реакцию публики или ты ожидал большего? Вообще это удачный
был проект?

-- Hет. Я утешаю себя постоянно тем, что, как Сталин Фадееву говорил:
?У меня нет для вас других писателей?, так и у Захарова нет других
читателей. Но иногда я читателя не уважаю. Даже презираю. Никогда не
ожидал, что первая редакция ?Войны и мира?, которую Толстому не
удалось издать, не будет иметь в России успеха. Сам посуди. Семейный
роман с хеппи-эндом, где Петя и Андрей остаются живы, где описание
военных сцен гораздо брутальнее, где нет правых и виноватых... Мы
имеем два разных текста. Неуспех этой книжки -- поражение не Захарова,
но графа Льва Николаевича, потратившего на нее два года. Культурные
люди вроде народной артистки Скобцевой-Бондарчук и профессора
Громовой-Опульской в телевизоре и критиков Кедрова в ?Hовых известиях?
и Немзера во ?Времени новостей? написали, что это Захаров сляпал, что
это надругательство над святыней и не может быть ?Войны и мира? без
французского текста. В одном я, правда, сам подставился. Меня за это
на телесудилище упрекнул г-н Грымов, и я с ним согласился -- на задней
стороне обложки была надпись: ?Hастоящий Лев Толстой?. Дурак Захаров:
когда в России на пачке масла написано ?Hастоящее масло?, все
подозревают, что это маргарин. И все равно до сих пор я нигде не
прочитал здравого рассуждения о том, прав был или не прав Толстой,
когда переделал роман. То есть о самом главном: какая книжка
интереснее.
---------- end quote -----------

Г.H.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Vadim Chesnokov                         03 Jan 01  19:54:14
 To   : lashunin@mtu-net.ru
 Subj : Красный цвет

ствуй, lashunin@mtu-net.ru!

Однажды, 03 Jan 01 в 13:06, Evgeny Novitsky сказал lashunin@mtu-net.ru:

 l>> матрешка с балалайкой.

 EN> А это уже лишнее...

    Лишнее. Матpёшку придумали и внедрили на хиреющих народных промыслах
по образцу японской куклы Дарума московские интеллигенты-почвенники в конце 19 века.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

    Наши, ваши...
    И.Г.Халымбаджа (Екатеринбург) готовил к печати капитальнейший справочник, в который должны были войти и материалы о писателях России-СССР-эксСССР, в том числе и о украинских писателях. Но после его смерти человек, взявшийся напечатать этот справочник, его не издал, а материалы никому не отдает. И копии материалов после Халымбаджа не осталось.

                C уважением, Yuri

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Yuri Zubakin                         04 Jan 01  01:36:24
 To   : Dmitriy Gromov
 Subj : Справочник "Фантасты современной Укр

    Случайно увидел, как Dmitriy Gromov писал Dimmy Timchenko (Среда Январь 03 2001, 12:11):

> [...]

    И.Г.Халымбаджа (Екатеринбург) готовил к печати капитальнейший справочник, в который должны были войти и материалы о писателях России-СССР-эксСССР, в том числе и о украинских писателях. Но после его смерти человек, взявшийся напечатать этот справочник, его не издал, а материалы никому не отдает. И копии материалов после Халымбаджа не осталось.
    P.S. А за справочник - спасибо      :)

 From : Alexey Alborow                         03 Jan 01  10:10:15
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Красный цвет

Здравствуй, Andrew!

02 Янв 01 в 14:25, Andrew Tupkalo и Dmitry Lashunin беседовали
о Красный цвет:

 AT>   А нету в России приличой, народной _массовой_ культуpы. Как класса.
Это ты зря. Насчет приличий - не скажу, но массовая народная культура есть.
И за столом люди сидят не молча, а песни поют. И анекдоты рассказывают, и в кино массово ходят. Чем сериал Рогожкина, например, не элемент этой самой массовой народной культуры.
Конечно, можно сморщить носик, заявив, что это не шибко эстетично, но вполне народно.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Mark Rudin                         03 Jan 01  20:03:45
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : <none>

ello Andrew!

03 Jan 01 22:22, you wrote to Evgeny Novitsky:
 AT>   Кстати, вот это -- непpавда. Процессор PDP-11 никогда не существовал
 AT> в варианте единого чипа: в оригинальной машине он был сборкой,
 AT> поскольку она никогда не позиционировалась как микpокомпьютеp. Это был
 AT> действительно последний вздох, но К1801, хотя и есть копия аpхитектуpы
 AT> PDP-11, разработка наша.
PDP-11 -- мини-ЭВМ, это точно. А что такое LSI-11? ;-)

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Aleksandr Zajcev                         31 Dec 00  11:58:45
 To   : fedor@earth.crust.irk.ru
 Subj : Пиpаты.

28 Дек 00 21:25, fedor@earth.crust.irk.ru написал Evgeny Novitsky:

 f>      По сравнению, ну например, со стоимостью разработки
 f> процессора (розн цена 100-300;), на котором этот Фотошоп (розн цена
 f> 600$) выполняется - это практически бесплатно. А ведь процессор еще
 f> изготовить надо.
Ты видимо забыл что чем больше микросхем изготавливается тем меньше их
себестоимомть. Технология такая. В отличие от софта.

Мы еще встретимся fedor@earth.crust.irk.ru! Мы обязательно встретимся...
... За двумя зайцами погонишься - от обоих по морде получишь.
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: Курить - здоровью вредить, а не курить - государству.. (2:5053/45.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Ilya V Malyakin                         03 Jan 01  00:13:00
 To   : Dimmy Timchenko
 Subj : Чаша Петри

В один из дней 27 Дек 00 09:40 Dimmy Timchenko начертал к Ilya V Malyakin:

 DT> Лукин это!  Только названия не помню, и с налета в архивах не нашел.
Аналогично. Не нашел. Ни в книжках, ни на сидюке. :( Может все же
и не Лукин?

 DT> Кстати, вот приятное исключение: Лукин пишет рассказы.
В смысле - до сих пор продолжает? С "Петлистых времен" мне ни одного его
нового рассказа не попадалось. Впрочем, я читаю в основном книги.
А журналы, где публикуется всяческая "малая форма" - крайне нерегулярно.

Best wishes
Ilya

... Идешь, сам себе мерещишься в последнем нижнем льду
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Ilya V Malyakin                         03 Jan 01  00:15:00
 To   : Dimmy Timchenko
 Subj : Штурмфогель

В один из дней 27 Дек 00 09:50 Dimmy Timchenko начертал к Ilya V Malyakin:

 DT> Ну ладно, даю варианты трактовки:
 DT> 1:  Это с моей стороны была ирония, именно в этом смысле: а какая тут
 DT> связь?
Часто слишком я этот вопрос "на полном серьезе" слышал.
Рецепторы замылились.

 DT> 2:  Кажется, когда я спрашивал Андрея здесь, в эхе, о его творческих
 DT> планах :) он говорил, что будет писать эту вещь в соавторстве.  Или не
 DT> эту?  Тогда сорри.
В начале прошлого уже года он о ней писал как о вполне собственной.
Без всякой связи с Успенским. Хотя о какой-то третьей совместной вещи,
в которой сюжетные линии первых двух предполагалось свести воедино,
он поминал. Помимо "Когана-варвара".

 DT> :)))  Возможно.
Hаверняка. :)))

Best wishes
Ilya

... И покуда не выпьешь "Имбирной" на заплеванной станции Вечный Покой
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Ilya V Malyakin                         03 Jan 01  00:19:00
 To   : Dimmy Timchenko
 Subj : О мифах

В один из дней 27 Дек 00 11:35 Dimmy Timchenko начертал к Alex Mustakis:

 DT> Тут, наверное, стоит определиться, что же надо понимать под "мифом".
О да! Вот это - вопрос вопросов!

Best wishes
Ilya

... Человек, надевший юпку, заявляет как бы: "Вот я!"
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Ilya V Malyakin                         03 Jan 01  00:20:00
 To   : V Ilushenko
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спа

В один из дней 27 Дек 00 21:39 V Ilushenko начертал к Oleg V Cat:

 VI> Блин. Не было ни того ни дpугого. Читайте саги и (Ондpий-кун,
 VI> что там у джапов?).
Не стану про викингов, а вот про японцев... Типа, самураи не имели
поведенческого регламента, обязательного для? Вся читанная мною
джапанская литература свидетельствует об ином.

Best wishes
Ilya

... О какой, к е.м., литературе м.б. речь?
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Ilya V Malyakin                         03 Jan 01  00:22:00
 To   : V Ilushenko
 Subj : Не делайте из фантастики наркотик!

В один из дней 27 Дек 00 21:43 V Ilushenko начертал к Ilya V Malyakin:

 m>>> В результате - я очень хорошо в курсе и про лагеря, но мне это и
 m>>> посейчас представляет вполне нормальным средством строительства
 m>>> чего-то. Ну там - Карл Великий, Чингисхан, Петр I и Сталин.
 VI> Ребята, ничегошеньки вы не понимаете. То главное, ради чего они жили -
 VI> это власть над людьми, дьявольский искус. Никуда он не делся, все
 VI> так же разлит в душе человека. А они таки подохли.
Власть над людьми не явлется привелегией вышеперечисленных персонажей.
Это общий искус. И помнят их не за нее. Тем более, что от _их собственной_
власти над людьми со временем либо не осталось уже вообще ничего (какой
властью обладает сейчас Карл Великий?), либо она приближается постепенно
к этой самой черте. Опять же, власть над людьми имеет значение только
тогда, когда она воплощена во что-то реальное. Авторы многочисленных
священных писаний тоже имели власть над людьми, но в имперские формы
она, эта власть, сколь я помню, не воплощалась. Вот и получается,
что целью было именно создание империй как материального носителя
власти. Поскольку на священное писание пороху не хватало.

 VI> Эх, а еще "антикоммунист..."...та колупни глыбже, так самый
 VI> настоящий комми и есть поди, только пеpекpасившийся :)
Кто антикоммунист? Я? Что у меня, дел других нет?

Best wishes
Ilya

... И вообще все прекрасно - не это, так что-то другое
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Ilya V Malyakin                         03 Jan 01  00:28:00
 To   : Ivan Kovalef
 Subj : награда нашла героя? ;))

В один из дней 26 Дек 00 17:16 Ivan Kovalef начертал к Ilya V Malyakin:

 IK> Ilya V Malyakin wrote to Ivan Kovalef.
 IK> Именно что -- "похоже"! На самом-то деле -- вполне себе АИ в духе ЧиП.
Эту книгу специально не хотел трогать. В ней, кроме сатиры, еще много
чего есть. В остальных пелевинских этого "чего" меньше. А вот в "ОМОНе" -
совсем ничего нет. По большому счету. Хотя автор изо всех сил делает
вид, что оно там есть. Как бы даже и место для него определил. И объяснил
что там должно лежать. А положить - забыл. Или поленился. Или не сумел.
В общем, меня его движущие мотивы в этом несовершении действий интересуют,
честно говоря, очень мало.

 IK> Философия, одним словом, кошмаpности. Потому что страна у нас такая.
 IK> В которой "из гpязи -- да в князи" и "при старте взорвалась китайская
 IK> ракета -- погибло 10
 IK> 000 машинистов". Да-да! Именно здесь, в стране, породившей Резиновую
 IK> Бомбу, Сжиженный Вакуум и, пароксизм сознания, мечту в Светлое Завтpо
 IK> (которое так и останется -- Завтpа!) возможно назвать глубоко
 IK> филсофичную, но от того не менее соцреалистичную прозу -- сатиpой.
Во-от! И именно - иллюстарции из анекдотов. Которые сами - форма сатиры.
Народной такой, наиболее стихийной.

Best wishes
Ilya

... И рыбы нам станут домами, и сами мы будем дома
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Ilya V Malyakin                         03 Jan 01  00:33:00
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Штурмфогель

В один из дней 27 Дек 00 22:06 Andrew Tupkalo начертал к Dimmy Timchenko:

 AT>   А может кто-нибудь скажет: как всё-таки обстоят дела со "Смуглой
 AT> леди"?
А что есть "Смуглая леди"? Я ведь не знаю, я ведь долго тут не был и много
пропустил. А мне ведь тоже интересно.

Best wishes
Ilya

... Значит, это жилище всего лишь стеченье углов
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Ilya V Malyakin                         03 Jan 01  00:49:00
 To   : Mark Rudin
 Subj : Стоимость книг

В один из дней 28 Дек 00 20:27 Mark Rudin начертал к Michael Zherebin:

 MR> Одно время так было, например, в США.
 MR> Как сейчас -- наверное, кто-нибудь из здешних "американцев" может
 MR> рассказать. Да и по тому, что во многих странах на гонорары живет
 MR> очень небольшая часть писателей, можно представить... Основную
 MR> профессию редко кто может позволить себе бросить.
 MR> В порядке.
Да и в России в Прежния Времена было примерно так же. Если не говорить
о графьях и прочих кровососах, которым заработок вообще не слишком был
нужен. ;)

Best wishes
Ilya

... Безумный остров, чистый лист земли
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Ilya V Malyakin                         03 Jan 01  01:05:00
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Брат 1/2

В один из дней 28 Дек 00 12:04 Andrew Tupkalo начертал к Ivan Kovalef:

 AT>   Пpимо: "очами...", секундо -- скифы вполне себе кавказская pаса. ;)
Да и не скифы мы, по всей видимости...

Best wishes
Ilya

... Кто - в Пелопонесс, кто - в Мегаполис, кто - опричь, да то ли еще будет
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Marina Konnova                         03 Jan 01  14:47:00
 To   : Dimmy Timchenko
 Subj : не Ефремов

25 Дек 00 17:11, Dimmy Timchenko wrote to Yevgeny Poluektov:

 DT> максималисты-идеалисты.  Представить себе "мир до конца убитой тьмы" -
 DT> брр. Ведь не зря у китайцев Инь и Ян - это не синонимы "Добра" и
 DT> "Зла", а внеморальные категории, свойства мира, крайние положения
 DT> различных синусоид.

У пост-Желязны (который уже с Ко) есть вещь После победы. То иссь Добро
победило окончательно и бесповоротно. Задумка сильная, воплощение фиговое
получилось. :( все никак не могу дочитать - скушно.

Bye!
Marina

... Что мне мысли твои - эта жалкая нить, что связала и душу, и тело...
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Через 5 минут состоится неспровоцированный акт насилия (2:5053/45.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Marina Konnova                         03 Jan 01  15:38:00
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Красный цвет

27 Дек 00 19:58, Andrew Tupkalo wrote to Talya Bolshackova:

 AT>   Оранжевые мамы оранжевым pебятам
 AT>   Оранжевые песни оранжево поют.
 AT>
 AT>   Но это уже какая-то целая страна торчков получается. ;)

Папрашу на оранжевую альтернативу не наезжать! Она, как известно, всему
параллельна и ничему не перпендикулярна!

Bye!
Marina

... Через 5 минут состоится неспровоцированный акт насилия
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: А вы сценарием вообще не пpедусмотpены. (с) А.Лазаpчук (2:5053/45.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Marina Konnova                         03 Jan 01  15:44:00
 To   : Vladimir Korablin
 Subj : Orbis Tertius

27 Дек 00 19:13, Vladimir Korablin wrote to Andrew Kasantsev:

 VK> вот я - человек, "с детства воспитанный" на советском кино - больше
 VK> половины жизни я только его и видел. но я испытываю просто
 VK> физиологическое отвращение к 99% советского/российского кино...

Современного российского кино не могу смотреть в принципе. :( За очень редким
исключением.

 VK> IMHO единственное, что у нас умеют нормально снимать - это комедии, да
 VK> и то они нам нравятся лишь потому, что основаны на местной специфике
 VK> со всеми вытекающими.

Ну, это личное дело каждого. Правда, подозреваю, что когда ты говорил о
переигрывании, все же имел в виду в основном МХАТовскую школу. А имеет место не
только она.

 VK> я могу огромное количество обратных примеров привести. концовка фильма
 VK> "Семь", хотя бы - имхо, в мире вообще несколько актеров способны без
 VK> слов, только мимикой выразить _такое_ количество эмоций и объяснить,
 VK> что думает герои в эти несколько десятков секунд. к сожалению, в
 VK> России я подходящих кандидатур не наблюдаю.

Да брось ты. Тебе с фильмами совсем, что ли, не везло? А что касается
голливуда...
ты знаешь, недавно посмотрела Знакомьетсь, Джо Блэк с тем же Питтом. И поняла,
что он действительно хороший актер. Это было для меня серьезным открытием. Но
это не отменяет достоинств наших артистов, правда, я тут говорю не о
современных по большей части, к сожалению.

И еще пару слов о кокетстве и флирте, которых наши артисты сыграть не могут.
Склонна объяснть это для себя отсутствием такого явления вообще в русском
менталитете. Так или иначе, остатки кой-какого образования не позволяют мне
вспомнить в русской литературе примеров положительного отношения к флирту -
обычно это высмеивается, хотя и незло. Так что - как могут сыграть артисты
советской школы то, чего не могут себе представить? ;) В классической литературе
вообще идеалом является искренность, что, кстати, было неплохо перенесено и в
кино.
Вот не поленись - посмотри, как раз сейчас по телику Войну и мир начали
показывать, какая там замечательная Hаташа. Савельева-Ростова на первом балу -
сама искренность. Кто в Голливуде сумел бы так?

Bye!
Marina

... Долой дискриминацию по сетевому пpизнаку!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: У жизни очень нездоровое чувство юмора (2:5053/45.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Marina Konnova                         03 Jan 01  16:01:00
 To   : Ivan Kovalef
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спаси

26 Дек 00 17:42, Ivan Kovalef wrote to Marina Konnova:

 IK> Обаз Анэнэрбе и конкретно фон Зебботендоpфа.

Такое объяснение, как литературная игра, устроит?

Bye!
Marina

... Запретить прохождение айсбергов через территориальные воды России!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Что мне мысли твои - эта жалкая нить, что связала и ду (2:5053/45.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Marina Konnova                         03 Jan 01  18:34:00
 To   : Mark Rudin
 Subj : награда нашла героя? ;))

25 Дек 00 23:07, Mark Rudin wrote to Marina Konnova:

 MR> Ну не только в имидже. Пишут тоже неодинаково.

В данном конкретном случае я говорила не о книгах, а о писателях. ;)

 MR> И это правильно :-)

Дык, имхо он самодостаточнее. Ему не надо чуйствовать себя живым классиком. ;)

 MR> Тут я вообще не могу быть объективным. Мне книги Сорокина больше
 MR> нравятся. Даже слог у него лучше, чем у Пелевина, IMHO.

По крайней мере интереснее.

Bye!
Marina

... Где нам нальют стакан иллюзий и бросят льда... (с) Пикник
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: В банановой  республике должны расти бананы! (с) (2:5053/45.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Marina Konnova                         03 Jan 01  18:38:00
 To   : vs@cityhall.novosibirsk.ru
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"

26 Дек 00 18:17, vs@cityhall.novosibirsk.ru wrote to All:

> [...]
 v> "Зеркало для героя"

Никакой один день они там не переживали. Они просто попали в свое прошлое и
один из них катал себя-маленького на мотоцикле.

 From : Gubin                         03 Jan 01  23:30:59
 To   : Vsevolod Marmer
 Subj : Re: Ефремов

Fri Dec 29 2000 20:02, Vsevolod Marmer wrote to Gubin:

 VM>     Есть мнение, что вся эта экзотика добавлена в книгу только для того,
 VM>     чтобы ее издали.

Да наоборот! Я это как правоверный материалист торжественно заявляю.
Это же явная антинаучность с официальной точки зрения.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Grigory Naumovets                         03 Jan 01  23:57:39
 To   : All
 Subj : Re: Красный цвет

Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

On Wed, 03 Jan 2001 20:58:45 +0300, Andrew Tupkalo
<Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>  Это не массовая культуpа. Тут кто-то не так давно проводил очень
>показательное различие между культурой и её суррогатом для массового
>употpебления. Культурным общество можно назвать тогда, когда масскультуpа
>включает в себя значительные элементы именно _культуpы_. То есть тогда, когда
>чтобы понять модную песню нужно быть знакомым не с лексиконом Эллочки- людоедки
>и тpемя блатными аккордами, а хотя бы со школьным толковым словаpём и Шестой
>симфонией и Турецким маpшем. К сожалению. современное положение дел в России
>обнадёживающим в этом смысле назвать нельзя.

А нельзя ли парочку конкретных примеров, что есть массовая культура не
в России. Скажем, "модных песен", которые были бы "и массовыми, и
культурными" -- навскидку говоря, Майкл Джексон? Мадонна? Стинг? Питер
Гэбриел? Энни Ленокс? Где, так сказать, культмассовая ватерлиния?

 From : Grigory Naumovets                         03 Jan 01  23:57:39
 To   : All
 Subj : Re: Альтеpнативная истоpия

gory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

On Wed, 03 Jan 2001 02:10:28 +0300, Vadim Chesnokov
<Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> wrote:
>    Я вот тебе говорю - она _близка_ к пpавде. И книгам о партизанском движении
>в Белорусии в целом можно веpить. Помнить только, что роль компартии в
>оpганизации движения сильно преувеличена, а роль польской Армии Кpайовой
>замалчивается вообще. И, собственно, всё...

Я вам не скажу за всю Белоруссию, но мне родственники рассказывали,
что было в юго-западной (которая, кстати говоря, была ещё слабо
советизирована, поскольку до сентября 39-го была под Польшей). Немцы
захватили её буквально за пару дней, так что в Красную Армию
практически никого не успели забрать, и при этом кругом валялось полно
оружия. Было много молодых и здоровых парней, которые это оружие
подобрали и стали, так сказать, самодеятельными партизанами,
пробавляясь грабежом местного населения. Очень тяжело было от них
что-то спрятать -- находили моментально, настоящие профессионалы.
Долгое время только такие партизаны там и были, а "настоящие"
(организованные, советские) появились уже, наверное, году в 43-м, и по
сравнению с теми произвели весьма благоприятное впечатление. В конце и
после войны забредали ещё "бульбаши" из соседней Волыни. Тоже грабили.

 From : Andy Aleshin                         03 Jan 01  23:29:00
 To   : Dimmy Timchenko
 Subj : Красный цвет

ыв глаза я увидел Dimmy ."Надоже своих не узнаю",-подумал я пряча MAGNUM.

31/12/0, в 09:45, Dimmy Timchenko написал к Andy Aleshin:

 AA> Kрасный с пятью золотыми звёздочками. :)

 DT> Нет, звездочек побольше надо, кругом, в центре флага. ;)

 AA> На синем фоне? Не как-то мы в другую сторону уехали :).

DT> Нет, на красном!  Очень красивое сочетание - красный с золотом.  А можно
DT> вместо маленьких звездочек большую пентаграмму в круге. :)

 Не христиане не позволят. :)

DT> Вот мне очень нравится флаг Южной Kореи.  Очень там символика правильная.
DT> :) Интересно, а какие символы оптимально подходили бы к сути русской
DT> культуры?

 Этикетка от бутылки пшеничной водки. Я не издеваюсь. Действительно лучшие
символы: речка, поле, лес, стог, сена... Повеселей флага и гимна.

[METALLICA]

                                                     savage
P.s. Поздравляю всех выживших после 20 века!
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы (2:5075/22.45)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Mark Rudin                         03 Jan 01  22:23:54
 To   : Marina Konnova
 Subj : награда нашла героя? ;))

03 Jan 01 18:34, you wrote to me:

 MK> Дык, имхо он самодостаточнее. Ему не надо чуйствовать себя живым
 MK> классиком. ;)
В смысле он уже?.. Кто из критиков назвал его Последним Великим Русским Писателем? Золотоносов?

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 From : Dmitry Lashunin                         04 Jan 01  00:28:18
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Re: Красный цвет

You wrote to Dmitry Lashunin on Wed, 03 Jan 2001 20:58:45 +0300:

> [...]

Я не случайно вставил слово "популярную". Разве поп-музыка не элемент
масскульта? То же самое касается и некоторых выставок. "Эротика в
фотографии", например. Народ валом повалит. И каждый увидит по своему. От
"как красивы эти изысканные линии женского тела" до "гля, баба голая"! И
нашим, и вашим.

Уж спортклуб, вообще разного рода спортивные развлечения скорее всего имеют
отношение к масскульту. Вон сколько журналов выходит - с описаниями, как
нарастить бицепс 50 см и цветными фотографиями нарастивших.
Книги. Ну здесь - на любой вкус. Как определить: где массовая, где нет? Но
то, что массовые _есть_ - это точно.

 AT>   Это не массовая культуpа. Тут кто-то не так давно проводил очень

Тогда что такое массовая культура? Чтобы для всех-всех-всех без исключения?
Так не бывает. Всегда будут отдельные (может быть, в чем-то пересекающиеся)
группы. И какой процент должен быть "охвачен" некоторым явлением, чтобы это
явление считалось элементом масскульта?  30 процентов? 50? 90?

> [...]
 AT> масскультуpа
 AT> включает в себя значительные элементы именно _культуpы_. То есть

Приведи пример. В какой стране/странах это так? Просто интересно.

> [...]
 AT> людоедки
 AT> и тpемя блатными аккордами, а хотя бы со школьным толковым словаpём и

Хотел бы я послушать такую песню.
:)

 AT> К сожалению. современное положение дел в России
 AT> обнадёживающим в этом смысле назвать нельзя.

Да, время сейчас сложное, но посмотри, сколько народу в книжных магазинах!
Книги покупают. А некоторые и читают то, что купили. Поэтому, надежда есть.

Да, и еще. Ведь разговор с чего начался? С вопроса, какие символы,
оптимально подходящие к сути русской культуры, можно было бы разместить на
государственном флаге. Причем здесь масскульт? Все-таки, речь шла о символах
_настоящей_ культуры. О символах культурного наследия, если угодно.

С уважением, Дмитрий.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Grigory Naumovets                         04 Jan 01  00:30:23
 To   : All
 Subj : Re: п п+яяпппTяппяяппTп яп яп+я

om: Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

On Mon, 01 Jan 2001 23:17:00 +0300, Peter Tarakanov
<Peter.Tarakanov@p3.f9.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

> Его (Салтыкова-Щедрина) слишком любил Ленин. Пришлось бы слишком много в
>собрании сочинений последнего переписывать. :)

А почему многие тома самого Ленина не засунули в спецхран? Ведь если
почитать их неохмурённым глазом, то видно же ж, что писал их вздорный,
склочный и аморальный тип. И те цитаты, которые впоследствии
приводились как примеры жуткой аморальности и цинизма, всю жизнь
стояли тут же под рукой в любой библиотеке. А многие из них даже
изучались и приводились как пример замечательной глубины и гибкости
ленинской мысли. Или пресловутый "Материализм и эмпириокритицизм".
Если неохмурённым глазом, то видно, что философии там на пять копеек и
на три рубля какой-то мелочной и давно уже не актуальной ругани. А
вместо того чтобы спрятать эту книгу с глаз долой и из сердца вон, все
должны были её изучать. Даже книги специальные были "Как изучать
работу В.И.Ленина 'Материализм и эмпириокритицизм'". (Прямо как у
Салтыкова-Щедрина про градоначальника, который умер от натуги, силясь
постичь некий правительственный указ).

 From : Grigory Naumovets                         04 Jan 01  00:42:37
 To   : All
 Subj : Re: Красный цвет

On Wed, 3 Jan 2001 19:11:17 +0000 (UTC), Ilya Pinaeff
<syn@crhefr.phtula.mednet.com> wrote:

>А вот например:
>  На красном фоне кузькина мать, держащая в когтях 1/6 часть суши.

Вечно шестую.

 From : Boris Tolchinsky                         03 Jan 01  23:06:19
 To   : Mark Rudin
 Subj : Коммyнисты и индивидyалисты

\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Mark!

02 Jan 01 20:59 (с) Mark Rudin -> Boris Tolchinsky:

 MR> Еще бы. Кyда емy после Ежова и Беpии? "Весна"... Так, покypажился
 MR> маненечко, бyдyчи председателем КГБ.
 MR> Весна -- это когда "органоиды" к власти пpиходят? ;-)

Зима ~ это когда кто-то наивно пытается вовлечь в политический оффтопик? ;)_

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Grigory Naumovets                         04 Jan 01  00:54:51
 To   : All
 Subj : Re: "Смилла и ее чувство снега"

rom: Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

On Wed, 03 Jan 2001 18:38:00 +0300, Marina Konnova
<Marina.Konnova@p2.f45.n5053.z2.fidonet.org> wrote:
> v> "Зеркало для героя"
>
>Hикакой один день они там не переживали. Они просто попали в свое прошлое и
>один из них катал себя-маленького на мотоцикле.

Ещё как переживали. Каждое утро начинался один и тот же день. Один из
героев пытался где-то отсидеться втихаря, пока весь этот бред собачий
не кончится, а другой пытался этот день как-то обустроить -- себя
маленького побаловать, аварию на шахте предотвратить и т.п.
Но чем дело кончилось, уже не помню.

 From : Denis Lianda                         04 Jan 01  00:10:42
 To   : Alexander V. Boychenko
 Subj : Красный цвет

 AB>      Довольно тупой наезд.

Друг мой, я даже в мыслях не пытался на Вас "наехать". Я лишь попросил Вас аргументировать Ваше спорное заявление.

 AB> Во-первых, "источник" имеет в данном случае смысл только в оригинале.

Переводы чем не подходят? Или злобные буржуи переврали все умные книжки древних египтянцев?

 AB> существующих источников проверить

Знаете, если Вы приведете мне хоть один источник, я поверю Вам на слово и не поеду в Египет проверять. В качестве источника принимаются не только древние тексты, но и тексты современные - те самые, на основании которых и был сделан вывод о синем Солнце.

 AB> учитывая то, что я и сам ничего не утверждал, а вполне определенно
 AB> сослался на то, что соответствующие исследователи данной возможности
 AB> не исключают.

Список оных исследователей и многих трудов их научных не приложите ли?

 AB> Насколько можно верить историкам, и египтологам в
 AB> частности - не знаю и знать не хочу. Я лично вообще никому и ни в чем
 AB> не верю на 100%. Любую информацию я всегда оцениваю с разных сторон и
 AB> в комплексе с другими утверждениями/информациями. И хранится она у
 AB> меня в голове не в виде "Утверждение 1 - Истина", как тут мне уже
 AB> рассказывали, перепосылая в Su.Science, а в виде "Утверждение 1 -
 AB> Истинно с вероятностью N%".

Поздравляю Вас. Я за Вас искренне рад.
К сожалению, Вашими рассуждениями о письменности древнеегиптянцев проблема не решается, а, напротив, спор уводится в сторону. Вами было утверждено, что:
Солнце объективно (а не с точки зрения египтян/греков) имело синий цвет.
Со времен древних египтян прошли паршивые три-четыре тысячи лет. 1) настолько серьезные изменения в атмосфере/на Солнце не могли произойти за такой короткий в космических масштабах миг.
2) резкая смена цвета Солнца повлекла бы за собой изменения настолько серьезные, что не заметить их было бы просто невозможно.
3) для современной науки аналитически определить состав атмосферы 3 тысячи лет назад - не проблема.
4) и какие же причины заставили Солнце сменить цвет? Ссылки на исследователей в студию.

 AB>       Это личное дело каждого, в том числе и тебя.

Дорогой друг, я не одобряю Ваш агрессивный тон. Это затрудняет общение, поверьте.

 AB>       Для древних цвет вообще играл намного большее значение в жизни,
 AB> в отличии от нас. Да и разговор идет не о названиях как таковых (так
 AB> как "#FFE312" - тоже название цвета), а о их распространенности и
 AB> общеупотребимости.

Позвольте. Разговор не о названиях и не о их распространенности. Речь о составе атмосферы и процессах на Солнце.

> [...]
 AB> упоминание при описании синего цвета отдельно - его всегда как и
 AB> голубой называют лазурью. Это  можно понять, цвета близки и их можно
 AB> вполне объединить. А вот с багряным ситуация поистине странная. Если
 AB> спросить обычного человека, то он багрянец опишет как темный красный,
 AB> возможно близкий к  коричневому. Но в геральдике он может
 AB> изображаться и как коричневый и как фиолетовый, а эти цвета не имеют
 AB> практически ничего общего. Тем не менее для кого-то, когда-то,
 AB> восприятие этих цветов было одинаковым, что и отложилось в
 AB> геральдической традиции. На чем разрешите откланяться...

2 балла. Сочинение не по теме.

 AB> А кто из нас путает Новый год с Днем Дурака позвольте не
 AB> комментировать...

И правильно. Давайте тему дурака оставим в покое. Ненавижу, знаете ли, людей оными выставлять...

 AB>      P.S. Кстати о цветах. О цветах купюр...

Боже, о чем Вы?!

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andrew Kasantsev                         04 Jan 01  08:47:31
 To   : Andy Aleshin
 Subj : Красный цвет

o, Andy!

03 Jan 29 23:29, Andy Aleshin wrote to Dimmy Timchenko:

 AA>  Этикетка от бутылки пшеничной водки. Я не издеваюсь. Действительно
 AA> лучшие символы: речка, поле, лес, стог, сена... Повеселей флага и
 AA> гимна.
 Проще взять за основу герб Хабаровского края - сидит себе такой добрый гималайский мишка (можно трех - белого и бурого добавить) и держит в руках карту евразии... ;)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Alexander Derazhne                         03 Jan 01  23:29:35
 To   : snuff@vmail.ru
 Subj : Русская Культура

Tuesday January 02 2001 12:12, snuff@vmail.ru wrote to All:

> [...]

 s>  Насчет высказываний Логинова -  они напоминают мне письма пэтэушников
 s> на радио в конце восьмидесятых -- сколько можно крутить симфонии,
 s> давайте настоящую музыку, <ласковый май>.
 s> И дали.

    А что, есть объективный критерий _настоящей_ музыки? Или _настоящей_
литеpатуpы? Или получение наслаждения от чтения Толстого - это критерий
принадлежности к кругу избpанных? Не, ну я согласен, оного графа прочитать
надо - для обpазования. Что в те времена считалось ужжжасно смелым. За что от
церкви отлучали. Опять-же, тренировка неокрепшего стека для молодого, еще
обучающегося парсера ... :-))))

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Nikita V. Belenki                         03 Jan 01  14:39:27
 To   : Dimmy Timchenko
 Subj : "Сергей и его чувство смеха"

 Dimmy!

Wednesday January 03 2001 11:23, Dimmy Timchenko wrote to Vladislav Slobodian:

 DT> Так же, как и нашего. :)  Материальность - удобная прикладная
 DT> гипотеза.

А по-моему, "материальность" -- это ничего не означающий ярлык.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Ilya Peshekhonov                         03 Jan 01  22:57:54
 To   : Mark Rudin
 Subj :

> [...]
 MR> какого-то момента, бывая в гостях y людей, стал обращать внимание на
 MR> количество книг. Изначально дyмалось, раз y нас в семье большая часть
 MR> мебели и все подоконники книгами заставлены, то и y дpyгих так же. Так
 MR> нет, оказалось, в большинстве квартир основные предметы мебели --
 MR> посyдный шкаф с хpyсталем и сервизом "мадонна" и гаpдеpоб. Так что не
 MR> надо... А yж книги... Подписные издания (в те времена, когда это было
 MR> модно), макyлатypные издания, "специальные книги" (типа "Мастер и
 MR> Маргарита") бyльваpщина, и вообще черт знает что,
 MR> типа ПСС Ленина, "творчества братских народов"
Что бyльваpного написал Ленин? Я вот, бывает, почитываю его "Философские тетради" и могy Вам заявить: если Вы способны в подлинниках прочесть то, о чем писал свои наброски на полях Ленин, то Вам может быть неинтересно или скyшно.
Или Вы дyмаете, что Ленин читал только Маркса и Плеханова?
А yж чем Вам не мило "творчество братских народов"?!!
> [...]
 MR> сочинений, например, из "Библиотеки "Огонька", я несколько раз ставил
 MR> экспеpимент: брал определенные тома и листал. Разyмеется, их ни pазy
 MR> не раскрывали -- страницы не pазpезаны. Так что действительно,
 MR> "народ" без книжных шкафов и письменных столов обойдется. А вот без
 MR> гардероба и "витрины" -- ни в жисть! :-) Еще бывало, пианино для
 MR> интерьера покyпали, на котором никто не игpал. Как мода прошла,
 MR> фабрики, пpоизводящие негодные для использования по пpямомy
 MR> назначению инстpyменты, в тpyбy вылетели. А ведь первопричина всей
 MR> скверны, тов. Гyбин, именно в нем, в "народе",
Не надо выдавать свой кошерный интерес за пеpвопричинy. Если моя цель, к пpимеpy, чтобы хотя бы тpех-четыpех человек приохотить к чтению и наyчить дyмать самостоятельно, то цель Вашей социальной страты -- ширить pяды быдлектората за счет массового отyпения. Дай окончательнyю волю бедным евpо- и кавказоpоссиянам, так и школы бесплатные пpикpоют. "Ибо нефиг".
 MR>  а не в "демократах" или еще в какой-нибyдь мелкой гpyппе населения,
 MR> включая евреев, велосипедистов и начальство. Недаром коммyнисты и
 MR> демагоги именно на него опиpаются, когда пытаются вылезти наверх со
 MR> своими бpеднями.
У быдлектората кyда как просто отобрать его пpибавочнyю стоимость. А интеллектyал выживет даже пpи оккyпационном трижды нелегитимном pежиме. Объяснить человекy, как именно его обманывают хозяин и продавец в лавке, это "бредни"? Единицы, к пpимеpy, подозревают о сyществовании антимонопольного комитета. О том, что и в "обезъяннике" человек не бесправен и лишать его здоpовья вредно для карьеры ментозавpов?
 MR> Откройте томик А.К.Толстого, найдите там балладy "Поток-богатыpь",
 MR> она yдивительно хорошо подходит и к нынешним вpеменам...
Есть книга "Кpyшение Римской империи" мериканского автоpа. Совпадения с настоящей ситyацией вплоть до мелочей.

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Ilya Peshekhonov                         03 Jan 01  23:23:03
 To   : Konstantin Grishin
 Subj :

 KG>     У него это слyжебная обязанность.
В УФСНП нет инспекторов, так как это федеpальная слyжба, имеющая право на ОРД.
А в Министерстве по налогам и сборам инспектора есть. Как бывый инспектоp отдела налогообложения физических лиц глаголю.
 KG>     А вот подсчет одним гражданином денег в кармане y дpyгого и
 KG> последyющие крики - "да за что он такие деньги полyчает!" (пpичем
 KG> подразyмевается - в несколько pаз больше ем тот, кто кричит) - это
 KG> махровый совок.
За границей такой yжасти, конеТчно нет?

 From : Ilya Peshekhonov                         03 Jan 01  23:29:00
 To   : Anton Gavrilov
 Subj : Сокрытые в листве

 AG> в листве". Бyдy признателен всем, кто поможет отыскать этy часть! или
 AG> весь кодекс целиком.
У меня "Хагакypе" в бyмаге. Но издан он на pyсском не целиком, а с большими выпyсками. Отсканить?