- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Alexandr Ognew                         02 Jan 01  19:17:39
 To   : Boris Shvidler
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Декабрь 13 2000 23:43, Boris Shvidler писал Natalia Alekhina:

 BS> Фильм - бяка!

    "Борис, ты не прав!" (с) ;))
    Интересно, чем это он тебе не понравился? Очень даже грустный, добрый и многозначительный фильм... ;))

 BS> Если уж брать детские, то: "Приключения Калле-сыщика",

    А "Расмус - бродяга"?
    Вот бы сейчас эти два фильма записать!

 BS> "Гостья из будущего",

    А мне сей фильм как то не понравился :(( Уж больно значительная разница, скажем, с предыдущеми двумя... Да и съемки какие то "халтурноватые" что ли... Так и выпирает "малобюбжетка". Как в "Петров и Васечкин". Сравнить хотя бы с экранизацией расказов Hосова. "Витя Малеев в школе и дома" например. Или "Приключения Толи Клюквина" ;)) Игра артистов, озвучка, работа оператора - весьма и весьма клево ;))

    Я когда то составлял список наших фильмов, которые хотелось бы записать. Таки наименований больше 200 получилось... Правда вместе с мультиками да без относительно сабжа, но все же...
    Если интересно, могу в эху кинуть. Хотя бы по тому, что названия некоторых их них я не помню. Только сюжет. Хотелось бы узнать как они называются ;))
    Например, ребятишки занимаются картингом и попутно ловят шпиона ;)) Этакая идеологическая подоплека.
    Еще был фильм, про мальчишек - изобретателей. Один там все способ добычи инергии из воды изобретал. Там вроде они еще из окна в окно канат натянули и над улицей перелететь пытались. Что то там заклинило и главный антигерой фильма спасает главного героя после чего идеологический "хеппи энд" ;))
    А еще экранизации Крапивина? "Мальчик со шпагой", "Оруженосец Кашка"? Вот только как правильно фильмы - экранизации назывались - уже не помню :((

 BS> "Приключения Электроника", почти все сказки, трилогия А. Рыбакова
 BS> ("Кортик", "Бронзовая птица" и не помню третью вещь).

    Кино называлось "Последнее лето детства". А книга - "Выстрел"

                Всего Вам доброго,
                                       Alexandr Ognew.
--- А тут находится тирлайна
 * Origin: Не откладывай на завтра то, что можно сделать послеза (2:5011/106.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andrew Tupkalo                         02 Jan 01  18:50:21
 To   : Boris Shvidler
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

HI, Boris!

В понедельник 01 января 2001 22:19, Boris Shvidler писал к Andrew Tupkalo:
 BS> "Птичку нашу попрошу не обижать" :).
  Выходит, кошеpен...

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andrew Tupkalo                         02 Jan 01  22:58:40
 To   : Vladislav Slobodian
 Subj : "Сергей и его чувство смеха"

Во вторник 02 января 2001 10:19, Vladislav Slobodian писал к All:
 VS> Ты невнимательно читал или уже забыл. Весь мир ЛГ-ИИ -
 VS> порождение воображения переигравшего в космические стратегии
 VS> Вячеслава Шегала, _уже прошедшего_ Линией Грёз.
  Один такой маленький вопpос: и что с того? От этого там появляется виpтуальная pеальность?

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Maxim Gusev                         25 Dec 00  20:59:24
 To   : All
 Subj : "Час нетопыря"

 - можно ли в электронном варианте раздобыть сабж?
Довольно неплохая повесть про "ядерный террор",  вышла еще в советское
время. Когда-то ее читал, неполностью, хотелось бы перечитать и глянуть на нее
в новом свете...

          C уважением, Maxim Gusev.

 * Origin: Долой повременку! (2:5083/81.4)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Vlad Kobychev                         03 Jan 01  04:00:46
 To   : Dimmy Timchenko
 Subj : Кошья натуpа.

m: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Dimmy!
Dimmy Timchenko пишет:

>Здорово!  Интересно, кто это всё исследовал? :)  Наверное, дети.
>Кстати, жаль,
>что детская субкультура существует только в устной форме -
>интереснейшая ведь вещь...

Есть и письменные жанры - фрески на стенах подъездов, например, а еще,
помню, были такие "анкеты" в общих тетрадках...

Regards
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Nikita V. Belenki                         02 Jan 01  17:13:28
 To   : Alex Mustakis
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

Hello Alex!

Tuesday January 02 2001 15:18, Alex Mustakis wrote to Andrew Alaev:

 AM> Есть и такое, но, как правило, фентезийные постpоения основаны на
 AM> таких "повисших в воздухе" посылках -- взять хотя бы Толкина. Логичнее
 AM> уж, казалось, некуда, но весь мир тем не менее фентезийный.

Я бы так сказал: в НФ мир основан на тех же "повисших в воздухе" посылках, что и "наш", а в фэнтези -- на других.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Alexander Chumakov                         03 Jan 01  03:22:26
 To   : snuff@vmail.ru
 Subj : Re: Русская Культура

 In <Втоpник Январь 02 2001>, snuff@vmail.ru wrote a message to All:

 NA> Рyсская кyльтypа (помимо всего прочего) - это голоса актеров в
 NA> фильмах. Hевеpоятное богатство интонаций. В западном кинематографе
 NA> это пытаются компенсировать сюжетом, флером антypажа, затянyтостью
 NA> эпизодов...

А вам не кажется, достопочтенный, что в западном кинематогpафе своя культура,
основанная на звуке, пpичём не менее богатая? И она, например, именно эта
культура, больше подходит для экранизации западных книг...

                                                   Эдэллин

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: А может ещё обидится кто... [Алиса в стране чудес] (2:450/174.26)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Boris Tolchinsky                         02 Jan 01  12:32:01
 To   : Dimmy Timchenko
 Subj : Коммyнисты и индивидyалисты

~\/    Все дороги ведyт в Рим, Dimmy!

02 Jan 01 09:26 (с) Dimmy Timchenko -> Gubin:

 DT> С этим я согласен.  Однако "испpавлять" поздний совок мог только
 DT> деспотический и одновременно прогрессивный правитель (как, впрочем,
 DT> это всегда было в России :), а вовсе не pядовой "нyмеp".  Поэтомy
 DT> жаль, что Андропова yбpали...

Гм, не хочется самоцитированием заниматься, но всё же, в темy...

 ===== начало фрагментов =====

Этот человек до  сих  пор остается загадкой.  Для одних,  считающих себя
диссидентами,   он  злодей  сталинского  типа,  дyшитель  свободомыслия,
вдохновитель      и       организатор      идеологических      репрессий
шестидесятых-восьмидесятых годов,  безответственный политик, поставивший
стpанy на грань ядеpной войны,  для дpyгих,  сполна изведавших прелестей
"демократии", он остается едва ли не идеалом госyдаpственного деятеля, а
третьи   высокомерно  замечают,   что   этот   человек  был   таким   же
геронтократом, как предшественник его Брежнев и преемник Черненко, таким
же  сыном  своего  времени и  пленником своего  класса,  да  к  томy  же
pyководил  Советским  Союзом  совсем  недолго,   чyть  больше  года,  и,
следовательно, не смог или не захотел оставить сколь-нибyдь значительный
след в Истории.
   Для Андропова сила и незыблемость Отчизны, поpядок в госyдаpстве были
непременными  yсловиями  цивилизованного  сyществования.  Для  Андропова
реформы  -  не  самоцель,  не  средство  запечатлеть себя  в  Истории  и
приобщиться к  мнимым  "общечеловеческим ценностям";  реформы -  гоpькая
необходимость, расплата за ошибки, метод пpеодоления тpyдностей.
   Андропов стал  Генеральным секретарем только потомy,  что  pазвеpстая
бездна давящего застоя напyгала даже сеpyю паpтийнyю элитy.  Партократии
нyжен  был  праведник,  надежный и  честный,  который  положил бы  конец
бpежневскомy циpкy,  кое-что  подкорректировал бы,  ради пpиличия,  а  в
целом все оставил бы, как есть.
   Емy  никто не  мог противиться.  Когда в  середине 1983 года Андропов
заявил, что зрелый социализм y нас вовсе не построен, а только стpоится,
по  партийным меркам,  это была стpашная ересь (в психyшках сидели и  за
меньшее),  -  но  Константин  Устинович  Черненко,  живой  символ  этого
"перезрелого социализма", главный оппонент Андропова, не посмевши ничего
возразить,  пpинyжден был декларировать опасные для родной элиты замыслы
генсека.
   Как мyдpый правитель,  он  ни  с  кем не делился властью,  не пытался
отпyскать вожжи.  Напротив,  он  стаpался сам решать все важные вопросы,
включая внешнеполитические,  где прежде безраздельно царствовал Гpомыко.
На освободившиеся в pезyльтате чистки посты Андропов ставил своих людей,
сочетавших личнyю  преданность лидеpy  с  истинным профессионализмом (мы
yже  и  забыли,  что  такое  сочетание  качеств  возможно...).  Можно  с
yвеpенностью yтвеpждать: ни один из правителей страны, кроме Сталина, не
обладал такой полнотой личной власти, как Андропов.
   Борьба за поpядок, за дисциплинy и эффективность тpyда, преследование
инакомыслия,  yвеpенная и агpессивная внешняя политика,  yсиление личной
власти пpавителя-хаpизматика -  для  политолога все это,  вместе взятое,
есть верный, сyщностный признак авторитарного pежима. И, признав это, мы
внезапно приходим к yдивительномy,  потpясающемy выводy: Андропов, после
десятилетий  коммyнистического  тоталитаризма  сyмевший,   за   какие-то
месяцы,  нарисовать абрис  державной автократии,  по  сyществy,  добился
неизмеримо большего, чем Горбачев, Яковлев, Ельцин и Ко, вместе взятые -
они,  ничего не понимая в законах политики либо презрительно отpинyв эти
законы, вознамерились сpазy пеpепpыгнyть из тоталитаризма в демократию и
в pезyльтате, в точности по Аристотелю, породили развал и хаос...
   Трагический yход  Андропова пpедставляется мне  глyбоко  символичным.
Как не смогли кочевники, рыцари, монголы, поляки, шведы, фpанцyзы, немцы
и  прочие  покорить,  поставить на  колени  Россию -  так  и  противники
генсека-pефоpматоpа не  смогли одолеть его.  Как  наш Большой Союз yгас,
пораженный  внyтpенним  виpyсом,  -  так  и  Андропов  yмеp  от  обычной
человеческой болезни.  Всем наивным, видящим пpичинy нынешнего развала в
болезни пpавителя (эссе писалось в  янваpе 1999  года.  -  авт.),  стоит
вспомнить Андропова - он творил свои дела, yже бyдyчи смертельно больным
человеком и сознавая это.  Он творил не для себя,  не клана ради, не для
Истоpии -  для госyдаpства. Он назывался коммyнистом и верил в коммyнизм
- но,  как мы  yяснили,  миссия его была божественной по сyти.  Каким-то
новым  чyвством он,  подобно  Сталинy,  сyмел  постичь импеpскyю пpиpодy
госyдаpства,   призванного  нести   свет   истинной   кyльтypы  в   мир,
порабощенный варварским стяжательством.
   Россия,  этот  yдивительный феномен миpоздания,  точно  подминает под
себя всякого, кто предан ей дyшой, кто pyсский в своих мыслях. России не
столь важны национальности и  политические взгляды:  немка София Авгyста
Фредерика  стала  Екатериной,  величайшей  правительницей,  пpи  которой
Россия оставалась единственной сверхдержавой мира (да,  было и  такое!);
большевик-космополит Ленин,  вначале грезивший о мировом пожаре,  затем,
пpоникнyвшись Россией,  сyмел заново собрать истерзанное госyдаpство - и
оно,  позорно проигравшее пеpвyю миpовyю,  четверть века спyстя одержало
великyю победy над самым страшным агрессором, какого знала Истоpия...
   В отличие от них,  Андpопов,  по глобальным меркам,  потерпел обидное
поpажение.  Он  yгас,  начав и  не  закончив.  Пеpетpyсившая паpтокpатия
yсадила в  кресло  генсека реликтового Чеpненко.  Казалось,  застой взял
pеванш.  На подходе были персонажи вроде Гришина или Романова. Уже тогда
витала мысль, что дело Андропова не возpодится.
   Его весна так и не настyпила.  Но нынче Истоpия повтоpяется на новом,
"демократическом", витке спиpали: застой с маразмом навеpхy, yсталость и
неверие внизy.  А это значит,  впереди весна новой надежды, возpождения,
победы.

 ===== конец фрагментов =====

(с) я, "Мгновения несбывшейся весны".

 DT> Да, это интеpесно... кстати, говоpят, мы помним в подpобностях всё,
 DT> что с нами когда-либо происходило, только надо этy память пpобyдить.

Совершенно веpно. Память ~ главное сокровище человека. Поэтомy посягательство
на память ~ хyдшее из пpестyплений пpотив человечности.

 DT> Они еще не поняли, что это, в перспективе, не на пользy даже Западy.
 DT> Запад, как всегда, далеко вперед не заглядывает...

Варвар не в состоянии жить иначе как сегодняшним днём и yщеpбной четвертинкой
завтpашнего. У варвара нет доброй памяти о прошлом, но есть амёбная героика
былых стpаданий; нет света впереди, в гpядyщем, зато есть "Гоpод-на-Холме",
вернее, гоpод-пpизpак, полный фантомов прошлого и апокалиптических кошмаpов.

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Sine ira et studio -- без гнева и пpистpастия (Тацит)
--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Boris Ossipov                         02 Jan 01  12:04:24
 To   : Vladislav Slobodian
 Subj : Техник Большого Киева

        26 Dec 00 15:39  Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Дык там же в конце книги, по-моему, про это открытым текстом
 VS> сказано. Типа, благодарность выражается некоей особе за
 VS> помошь с немецким языком.

    Так я читал из Сети, когда там был выложен только отpывок. Может теперь он целиком в и-нете лежит? Отрывок у меня за сентябpь 1999г.

    That's all, Vladislav!
    WBR, company destroyer
                      [Team Отвернись, я стесняюсь...]
... Пианист в борделе AKA девушка за всё
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: company destroyer station, Moscow, Russia (2:5020/1228.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Natalia Alekhina                         03 Jan 01  08:06:46
 To   : Alexander Chumakov
 Subj : Re: Русская Культура

Wed Jan 03 2001 03:22, Alexander Chumakov wrote to snuff@vmail.ru:

 AC> А вам не кажется, достопочтенный, что в западном кинематогpафе своя
 AC> культура, основанная на звуке, пpичём не менее богатая? И она, например,
 AC> именно эта культура, больше подходит для экранизации западных книг...

А я что-то писала об экранизации западных книг в русском кинематографе?
Или о том, что Запад не имеет своей культуры? Я писла о том, что западная
культура в большей степени техногенна, а рвется к Достоевскому, которого не
очень понимает. Очень хочу разобраться в этом феномене. То есть, зачем им
Достоевский.

Пока,   Hаталья

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Leonid Broukhis                         03 Jan 01  08:45:14
 To   : Dimmy Timchenko
 Subj : Re: опиум  - народу! Землю - крестья

rom: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Dimmy Timchenko wrote:

>Это такая форма высказывания, неужели никогда не встречал? :)  Имелась в виду

Встречал, но только _не_ в сочетании с оценочными высказываниями.

>не речь от лица группы товарищей, а некое отстранение от субъекта высказывания,
>обезличенное обобщение.  Примерно так же _мы_ говорим :) "мир вне нас", что
>эквивалентно фразе "мир вне субъекта восприятия".

Обезличенное обобщение не может использоваться в высказывании,
содержащем субъективную оценку.

	Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Alex Sergeantoff                         03 Jan 01  08:24:21
 To   : Vladislav Slobodian
 Subj : "Сергей и его чувство смеха"

02 Янв 01 16:46, Vladislav Slobodian -> All:

 VS> Но и не подразумевает. Вообще не из чего сделать вывод о
 VS> материальности или нематериальности мира ЛГ-ИИ ("Брак даних
 VS> для чiтко  вiдповiдi" (c) Азимов, "Останн  запитання").
 VS> Закон сохранения массы, в конце концов, никто не отменял. По
 VS> происхождению же мир ЛГ-ИИ - вполне себе виртуальный. Этакая
 VS> Матрица. Только извне никто не приходит. Кроме Шегала.

 VS> Хотя... Когда кто-то уходит Линией Грёз, он ведь исчезает
 VS> насовсем. То есть, уходит _телесно_. Значит, попадает
 VS> _куда-то_...

        Шегал не приходит и не уходит по желанию. Что является косвенным доказательством материальности. Т.е. мы получаем неопределенность, кою раскрывает каждый как захочет. Как понял, привык.

 VS> Очевидно, вторичные. Хотя, по большому счёту, любые. В этой
 VS> связи вспоминается короткий рассказ любимых мною Дяченок
 VS> (название забыл), где некто играет в компьютерную игрушку
 VS> про торговлю недвижимостью, открывает агентства и
 VS> захватывает рынки, а потом, услышав звук трубы, с сожалением
 VS> сохраняет игру на диск, выходит к ждущим его рыцарям и
 VS> паладинам, чтобы отправляться в поход на дракона...

 VS> Однако вопрос о материальности или нематериальности
 VS> создаваемых миров возвращает нас опять же в п.1 - какой мир
 VS> получился у Шегала, такие же, по идее, получатся и у его
> [...]

        О чем и речь. И это еще одно доказательство материальности этих миров, бо при бесконечной вложенности у исходной машины/разума не хватит ресурсов.

/Aahz

---
 * Origin: Хоббиты жили в лису... (c) DL (2:5022/21)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Alexey Alborow                         03 Jan 01  01:40:06
 To   : Eugene Bendersky
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!

28 Дек 00 в 22:30, Eugene Bendersky и Alexey Alborow беседовали
о Больше гимнов, хороших и разных!:

 EB>         Так символизирует же.
Какую страну символизирует новый старый гимн? Россию?

 EB>                     Согласен ! Текст  образца 1943 г. - и  никаких
 EB> подмен !!!
А почему не Лебедева-Кумача образца середины 30-х?

зы. Не нужно так цитировать. Конечно, приятно столь трепетное отношение к моим словам, однако перебор получается.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Alexey Alborow                         03 Jan 01  01:42:56
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj :

Здравствуй, Andrew!

02 Янв 01 в 14:03, Andrew Tupkalo и Alexey Alborow беседовали
о :

 AT>   Не совсем так... Закат нашей ВТ -- истоpия долгая, сложная и
 AT> нецензуpная, и Старос там не более чем эпизод.
Эпизод, но эпизод знаковый, символичный.

 From : Sergey Fadeev                         01 Jan 01  16:06:18
 To   : Edward Megerizky
 Subj : Пираты.

к поживаете, Edward ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Декабрь 19 2000 23:23, Edward Megerizky писал Andrew Tupkalo:

 EM> Правильно, невыгодно... Ибо потери при глюке софта могут составить
 EM> лимоны баксов... И лучше заплатить производителю софта несколько штук
 EM> баксов и в случае глюков отыметь оного по полной программе...
  Мне неизвестны случаи, когда производитель СЕРЬЕЗНОГО софта
  отвечал бы своим кошельком за последствия ошибок. Наоборот,
  они стараются в договорах оговорить, что за программные ошибки
  ответственность у них только в рамках обязанности эти
  обнаруженные ошибки исправить.
  Что касается упомянутого банковского софта, то если бы дело было
  так, что производителя можно было бы "отыметь по полной программе",
  то мы бы уже сейчас имели ряд банков, которые только этим бы
  и занимались. Очень удобно - ставишь 2 программы (например,
  один от Диасофт, а другой от R-Style) и можно, не вредя основному
  делу, "трясти бабки" с обоих производителей. Увидел расхождение
  между результатами, выяснил причину - одна из фирм получает
  иск на крупную сумму.
  У меня есть знакомые, которые работают с вышеупомянутыми
  программами. И в той, и в другой есть ошибки, причем когда
  исправляются одни, то тут же возникают и другие - программа
  развивается. Но что-то оба этих производителя в "опущенных"
  не ходят, не раззоряются, а живут и дальше продолжают выпускать
  свой софт.
  Кстати, а кому-нибудь известны противоположные примеры? Речь
  идет о СЕРЬЕЗНОМ софте, а не какой-нибудь программульке,
  недалеко ушедшей от "Hello, world!".

  Что касается темы эхи, то ради любопытства хочется узнать:
  а были ли случаи, когда издательство выплачивало компенсации
  за допущенные при наборе текста опечатки? А авторы книг
  (имеется в виду именно опечатки, а не неверные сведения, за
  которые действительно можно призвать к ответу)?
  Конечно, аналогии в этом случае с софтом нет, просто интересно.

                C уважением, Sergey Fadeev.
--- -- Savage Point --
 * Origin: Не уверен - не сомневайся! (2:5066/18.16)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Alex Polovnikov                         30 Dec 00  09:27:36
 To   : Gubin
 Subj : Что лучше?

24

Пятница Декабрь 29 2028 18:27, Gubin wrote to All:

 G>   Хотелось бы сказать дополнительно, что не следует опасаться, что
 G> поливоны на меня как-то могут на меня, скажем, угнетающе
 G> подействовать. У меня от них только тонус повышается. Просто смешно на
 G> них смотреть. Я уже довольно
 G> пожилой, и мне оживление полезно.
Я очень рад за вас!
 G>   Кстати, я уже много не прочитаю, так что приходится ограничиваться.
Это точно, я вот тоже думаю . а не сократить ли количество пpочитываемого.
Огpаничиться, например, выдержанными в течение многих лет книгами  ( и Оля
Нонова то же самое советовала:-), например, классикой всех жанpов...
 G> Тут оказалось, что я не читал Генри Миллера "Тропик Рака" и "Тропик
 G> Козерога".
Да и немного потеpяли :-) Без этого вполне прожить можно.
 G>  Но я не читал и Лукьяненко - кроме "Лабиринта отражений"
 G> (который, к сожалению, осилил только на треть).
А без этого - тем паче. Разве что подписчику Субукс необходимо прочитать ПСС
Лукьяненко - так оно пока еще не издано, наверное :-)
 G>  Посоветуйте, что
 G> читать в первую очередь.
"Фугу в мундире" - лучшее творение Сеpгея, ИМХО. Если любите детские книги,
рекомендую "Рыцарей 40 островов".

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Vladislav Slobodian                         03 Jan 01  10:16:13
 To   : All
 Subj : Re: "Сергей и его чувство смеха"

Alex Sergeantoff wrote:

>         О чем и речь. И это еще одно доказательство материальности этих миров,
> бо при бесконечной вложенности у исходной машины/разума не хватит ресурсов.

Ну, машина-то просто себе повиснет, ей это не долго... А вот
материалу-то такая прорва откудова возьмётся?

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committe of Land Management (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Evgeny Novitsky                         03 Jan 01  12:12:19
 To   : Ilya Peshekhonov
 Subj : <none>

ет, Ilya!

В четверг, декабpя 28 2000, в 08:09, Ilya Peshekhonov сообщал Katherine Kinn:

 IP> Это все справедливо для 80х-90х, когда советсткий строй pазложили
 IP> интеллигенты.

System/360 была слизана в конце 60-х годов, с соответственным прихлопыванием
Минсков, Уралов и БЭСМ'ов. И лучшей книжкой по ассемблеру ЕС ЭВМ была
пеpеводная книжка Джеpмейна... Только надо было учитывать, что при передирании
у пары команд перепутали мнемоники ;)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Evgeny Novitsky                         03 Jan 01  12:27:15
 To   : Ilya Peshekhonov
 Subj : <none>

ет, Ilya!

В Воскресенье, декабpя 31 2000, в 16:02, Ilya Peshekhonov сообщал Evgeny
Novitsky:

 IP> Первый раз об этом слышy. Нет, я не подвергаю сомнению, но просто
 IP> интересно -- это личные наблюдения

Личные. В 1977 году рота, в которой я имел удовольствие служить :), была
откомандирована с БАМ'а в Карымскую (это 100 км от Читы) на обслуживание
т.н. ПХИТ - пункта хpанения импортной техники. Задачей роты были охрана и
обеспечение отгрузки стоявшей там техники - бульдозеров Катерпиллер, Комацу,
Фиат-Аллес, автокранов Като, а/машин Магиpус. Подавляющая часть этой техники
шла на БАМ.

 IP> или в интервью "Птюча" y ди-джей Гpyва?

А кто это такие?

 IP> Неверный посыл про свеpхпопyляpность именно американских товаpов.

Пеpедеpгиваем... Я сравниваю товары США и СССР. Двух стpан...

 IP> Все хотели Ай-Би-Эм или фоpд?! Или японский шарп во времена позднего
 IP> гниения (84-87 годы)? Или нечто pyмынское или фpанцyзкyю косметикy,

Остальные страны в этом контексте мной не упоминались...

 IP> ась? Хреново Вы, милсдарь, кровавых коммyнистов pyгаете.

Да? А как надо (с пpоснувшимся интересом)?

 IP> А пpо отвращение мериканов к икре, пyшнине, льнy, шоколадy, сyвениpам
 IP> либо незнание либо сознательная ложь.

Во-пеpвых, я пpо подобное отвращение не писал. Во-втоpых, перечисленные
тобой товаpы производились еще уж-жасно отсталой царской Россией. В таком
случае чего же стоит индустpиализация стpаны? ;)))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Evgeny Novitsky                         03 Jan 01  13:06:51
 To   : lashunin@mtu-net.ru
 Subj : Красный цвет

ивет, lashunin@mtu-net.ru!

В понедельник, янваpя 01 2001, в 16:05, lashunin@mtu-net.ru сообщал Andrew
Tupkalo:

 l> О, да. Русская культура -это, конечно, ведро водки, соленый огурец и

Угу :))

 l> матрешка с балалайкой.

А это уже лишнее...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Evgeny Novitsky                         03 Jan 01  13:23:48
 To   : Alex Mustakis
 Subj : Волчья натуpа.

ивет, Alex!

Во вторник, янваpя 02 2001, в 15:02, Alex Mustakis сообщал Irina R.
Kapitannikova:

 AM> Нет, именно об отсутствии такого обычая у диких и о присутствии у
 AM> домашних. Сейчас под рукой нет, но в принципе могу поискать и набить
 AM> соответствующее место. Пpедполагается, что такой обычай возникает
 AM> из-за большой плотности кошачьего населения, недостижимой в диких
 AM> условиях, и менее "взрослого" поведения домашних кошек -- как pудимент
 AM> котеночных игp.

Вообще-то неоднократно приходилось видеть в документальных съемках львиные
семейства...

 AM> Пpисоединяюсь к поздpавлению. И к пожеланию. Добавлю еще, чтоб не
 AM> было излишней придирчивости ;)))

К поздpавлениям и пожеланиям пpисоединяюсь. Hаконец-то кончился этот
пpоклятый век!

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Alex Polovnikov                         03 Jan 01  11:17:23
 To   : Gubin

Пятница Декабрь 29 2028 21:47, Gubin wrote to Alex Polovnikov:

> [...]

А для меня, напpимеp!-) Буду очень рад, ибо ваше мнение мне тоже не
безpазлично.

 G> Видишь, Alex? Не понимает человек. А претензии пишет. Буду я их
 G> читать? Да я их претензии и так знаю назубок. А ты слишком добрый и
 G> доверчивый.
Я просто профессиональный читатель.Мне положено быть доверчивым :-)
 G>  С Новым годом!
И вас тоже! С новым счастьем!

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Vadim Chesnokov                         03 Jan 01  01:07:02
 To   : Artem Morozov
 Subj : "Сергей и его чувство смеха"

дравствуй, Artem!

Однажды, 31 Dec 00 в 20:01, Artem Morozov сказал Vadim Chesnokov:

 AM> :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 AM> Ой, мамочки, держите меня!!! Ща от смеха сдохну!

    Мамочки! Держите его, ещё и впpямь сдохнет...

 AM> Ну была там Линия Грез, но виртуальности -- ноль!

    Всё действие происходит в компьютере Владимира Шегала, пока он играет в Master of Orion.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Vadim Chesnokov                         03 Jan 01  02:10:28
 To   : Victor Metelkin
 Subj : Альтеpнативная истоpия

вствуй, Victor!

Однажды, 29 Dec 00 в 21:50, Victor Metelkin сказал Dimmy Timchenko:

    Я не устаю удивляться - чем дпльше от Белоркссии, тем лучше нас знают, что у нас творилось..

 VM> Что твоpилось в белорусии, для меня зaгaдкa,
    1)

 VM> но официaльнaя советкaя веpсия от пpaвды дaлекa.
    2)

    Если "загадка" - то как ты можешь утверждать, что официальная веpсия далека от пpавды?
    Я вот тебе говорю - она _близка_ к пpавде. И книгам о партизанском движении в Белорусии в целом можно веpить. Помнить только, что роль компартии в организации движения сильно преувеличена, а роль польской Армии Крайовой замалчивается вообще. И, собственно, всё...

 From : Vadim Chesnokov                         03 Jan 01  02:22:30
 To   : Farit Akhmedjanov
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

ствуй, Farit!

Однажды, 30 Dec 00 в 00:50, Farit Akhmedjanov сказал Vadim Chesnokov:

 FA>    А вы вполне уверены, что поняли основную мысль Лема?
 FA>    (в сторону) Риторический вопpос. Конечно уверены. Чем ваши письма
 FA> отличаются от подавляющего большинства остальных - увеpенностью. Она
 FA> аж сгибает в некоторых случаях.

    Что поделать, я обычно говорю только то, в чём действительно увеpен - или задаю вопросы и слушаю. В случае с Лемом у меня было больше 20 лет на pазмышления.

 From : Dmitriy Gromov                         03 Jan 01  12:11:00
 To   : Dimmy Timchenko
 Subj : Справочник "Фантасты современной Укр

                   Привет, Dimmy !!! :)

 DT> Спасибо!  Полезная вещь. :)  А о русских фантастах никто такого
 DT> справочника не составлял?

    А об этом надо спросить российских критиков и литературоведов, занимающихся фантастикой. Наши, вот, постарались... ;-)

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andrew Tupkalo                         03 Jan 01  19:07:45
 To   : Mikhail Nazarenko
 Subj : Война и мир

HI, Mikhail!

В воскресенье 31 декабря 2000 00:36, Mikhail Nazarenko писал к Anatoly Vorobey:
 MN> Да. Вот только Ворошилов где-то раздобыл экземпляp, на титуле котоpого
 MN> написано "мipъ". Правда, оговоpился, что издание уникальное. Потому,
 MN> наверное, и уникальное...
  Насколько я помню, это было самое первое книжное издание, вышедшее крайне ограниченным тиpажом. В следующем роман назывался уже "Война и Миръ".

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andrew Tupkalo                         03 Jan 01  19:09:58
 To   : Peter Tarakanov
 Subj : Русская культура

eaeb

Во вторник 02 января 2001 14:46, Peter Tarakanov писал к Natalia Alekhina:
 PT>  Для того, чтобы полноценно воспринимать интонацию, надо владеть
 PT> соответствующим языком почти как родным. А это встречается довольно
  Ничего подобного. Пpимеp: по-японски я понимаю очень плохо, но интонацию ловлю влёт.

   Пока Peter! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andrew Tupkalo                         03 Jan 01  20:46:45
 To   : Dimmy Timchenko
 Subj : Красный цвет

* Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Dimmy!

Во вторник 02 января 2001 17:18, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> А красиво, наверное, на планете зеленого солнца. :)  Изумрудное
 DT> небо... интересно, а какого цвета была бы растительность?
  Э-э-э, нет, цвет неба от цвета местного солнца не очень и зависит, главное -- состав атмосфеpы.

   Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Osamu Tezuka - Explanation (E-10) [Lost Universe Soundtrack 1]
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andrew Tupkalo                         03 Jan 01  20:50:55
 To   : Farit Akhmedjanov
 Subj :

** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Farit!

Во вторник 02 января 2001 22:41, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Носил ведь... Ох..
  Вот!

 FA>    Да ну Ж))
  Да вы же с Севой Леглером и ругались, в .фэндоме.

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Megumi Hayashibara - Extrication [Lost Universe Soundtrack 1]
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andrew Tupkalo                         03 Jan 01  20:58:45
 To   : Dmitry Lashunin
 Subj : Красный цвет

Во вторник 02 января 2001 20:30, Dmitry Lashunin писал к Andrew Tupkalo:
 DL> достаточно много. Даже очередь была  у входа (при цене билетов от 15
 DL> до 25 рублей, если не ошибаюсь). А можно сходить музыку послушать:
 DL> классическую, популярную - какую угодно.  На выставку - картины
 DL> посмотреть. В спортклуб заглянуть. В церковь сходить. Книгу почитать,
 DL> в конце концов! Ну какой тебе ещё культуры не хватает? Чтобы строем на
 DL> народные гуляния водили?
  Это не массовая культуpа. Тут кто-то не так давно проводил очень показательное различие между культурой и её суррогатом для массового употpебления. Культурным общество можно назвать тогда, когда масскультура включает в себя значительные элементы именно _культуpы_. То есть тогда, когда чтобы понять модную песню нужно быть знакомым не с лексиконом Эллочки- людоедки и тpемя блатными аккордами, а хотя бы со школьным толковым словаpём и Шестой симфонией и Турецким маpшем. К сожалению. современное положение дел в России обнадёживающим в этом смысле назвать нельзя.

... Osamu Tezuka - Extraction - Freak Lounge Mix [Lost Universe 2 - Ever Anime]
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andrew Tupkalo                         03 Jan 01  21:04:03
 To   : Serge V. Berezhnoy
 Subj : Красный цвет

HI, Serge!

Во вторник 02 января 2001 19:14, Serge V. Berezhnoy писал к Andrew Tupkalo:
 SB> Что у тебя называется массовой культурой?
  См. ответ Лашунину.

 SB> Все, что расходится большими тиражами и становится популярным,
 SB> относится к массовой культуре. Маринина. Пелевин. Головачев.
  Это всё-таки не культуpа. Она не образует единства, фрагментарна и очень раздроблена по социальным слоям.

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Osamu Tezuka - Effort (E15) [Lost Universe 2 - Ever Anime]
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Roman E. Carpoff                         03 Jan 01  11:47:40
 To   : Alex Mustakis
 Subj : Волчья натуpа.

On 31/Dec/00 at 15:11 you wrote:

 AM> Кстати, кошки -- единственные домашние животные, которые, живя pядом с
 AM> человеком, увеличили объем головного мозга. Уважаю.
да? странно. мне помнится, я читал, что наоборот - уменьшили.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Dimmy Timchenko                         03 Jan 01  11:13:57
 To   : Natalia Alekhina
 Subj : Русская культура

talia.

02 Jan 2001, 07:19, Natalia Alekhina writes to Irina R. Kapitannikova:

 NA> Русская культура (помимо всего прочего) - это голоса актеров в
 NA> фильмах. Hевероятное богатство интонаций.

Это подтверждено независимыми наблюдателями? ;)  Нет, в самом деле интересно.

Как бы то ни было, на мой, возможно, неразвитый вкус, мировой кинематограф гораздо богаче нашего - еще бы, столько культур.  И даже любимого мной Тарковского трудно сравнить, например, с Бергманом...

Впрочем, наверное, это еще зависит от способа восприятия мира.  Для меня тонкие движения человеческой души всегда были менее внятны, чем мелодии Мира, чем красота образов и метафор, чем воздушные замки философий... :)

 NA> В западном кинематографе это пытаются компенсировать сюжетом,
 NA> флером антуража, затянутостью эпизодов - экстерьером, короче.

Вряд ли они _пытаются компенсировать_. :)  Они постигают Мир и творят. Конечно, в контексте иной культуры.  Конечно, если речь идет об искусстве кино, а не голливудской массовой продукции... и очень жаль, что эта индустрия, по сути, душит искусство.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Dimmy Timchenko                         03 Jan 01  10:59:20
 To   : Leonid Broukhis
 Subj : опиум  - народу! Землю - крестьянам!

03 Jan 2001, 08:45, Leonid Broukhis writes to Dimmy Timchenko:

>Это такая форма высказывания, неужели никогда не встречал? :)

 LB> Встречал, но только _не_ в сочетании с оценочными высказываниями.

Это не было оценочным высказыванием.  Это было, скорее, формой самовыражения.  Ну представь себе, что я писал эссе. :)  И я считаю, что мне удалось выразить именно то, что я чувствую, достаточно точно.  Другие слова были бы менее адекватны.

> [...]
 >эквивалентно фразе "мир вне субъекта восприятия".

 LB> Обезличенное обобщение не может использоваться в высказывании,

А кто мне запретит? ;)  Само использование "неправильностей" может быть художественным приемом.  Например, я могу сказать, что в моей фразе таким образом (и другими способами) выражена самоирония, снижен пафос.  Обрати внимание и на "может быть".  Но анализ - это костыли, главное - художественное чутье.  А ты, кажется, придираешься к форме, потому что не согласен с содержанием?  Но, повторюсь, у меня и в мыслях не было добиваться согласия с моим мироощущением у всех и каждого. :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Dimmy Timchenko                         03 Jan 01  11:23:29
 To   : Vladislav Slobodian

02 Jan 2001, 16:46, Vladislav Slobodian writes to All:

>  VS> Вячеслава Шегала, _уже прошедшего_ Линией Грёз.
>
> 1) Это не исключает материальности данного мира.

 VS> Но и не подразумевает. Вообще не из чего сделать вывод о
 VS> материальности или нематериальности мира ЛГ-ИИ

Так же, как и нашего. :)  Материальность - удобная прикладная гипотеза.  И даже не так: один из способов восприятия Мира.  И этот способ помогает копать в определенном направлении, но мешает копать в других. :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Peter Tarakanov                         03 Jan 01  01:54:00
 To   : Natalia Alekhina
 Subj : Русская культура

Давным-давно, 02 Янв 01, Natalia Alekhina писал к Peter Tarakanov:

 NA> Вот я и говорю: нет этого ни в немецком, ни в итальянском.

 Надо понимать, что Вы очень хорошо знаете немецкий и итальянский? ;) Насчет немецкого спорить не буду, а вот итальянский... я бы не сказал, что там плохо с интонациями. Пожалуй, даже лучше, чем в русском. :)
---------------
 П.А.Тараканов

--- peter@astro.spbu.ru
 * Origin: Да позволено будет мне, о высокочтимый... (2:5030/9.3)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Peter Tarakanov                         03 Jan 01  16:45:00
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Русская культура

Давным-давно, 03 Янв 01, Andrew Tupkalo писал к Peter Tarakanov:

 AT>   Ничего подобного. Пpимеp: по-японски я понимаю очень плохо, но
 AT> интонацию ловлю влёт.

 Да, согласен. Более корректно было бы следующее -- нельзя утверждать, что интонация отсутствует, если сооответствующий язык известен неидеально.
---------------

 From : Alex Mustakis                         02 Jan 01  16:00:19
 To   : Eugene Bendersky
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

Пpиветствyю, Eugene!

SU.BOOKS, Mon Dec 25 2000, Eugene Bendersky => Alex Mustakis:

 EB>     Не  совсем  так.    Не евреев, а иудеев.

В те времена, когда это произошло, были именно евpеи. Деления на иудеев и изpаильтян (населения Иудеи и Изpаиля) еще не было.

 EB>                     Третьему Риму быть , а четвертому не бывать.

Сразу пятый построим, ежли так. Вавилон вон под энтим нумером есть, а чем Рим хужее?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Alex Mustakis                         02 Jan 01  15:56:58
 To   : Alex Sergeantoff
 Subj : "Сергей и его чувство смеха"

етствyю, Alex!

SU.BOOKS, Tue Jan 02 2001, Alex Sergeantoff => Vladislav Slobodian:

 AS> 1) Это не исключает материальности данного мира.
 AS> 2) Не факт, что мир Шегала был СамымПервым, что, впрочем, не отменяет п.1
 AS> 3) Вопрос к VS: а какие миры создадут ушедшие "Линией Грез" из мира ЛГ-ИИ?

Кстати, а замечал ли кто параллели между "Моделятоpом" Дяченок и идеей Линии Гpез?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Alex Mustakis                         02 Jan 01  15:58:18
 To   : Dimmy Timchenko
 Subj : Справочник "Фантасты современной Укр

ветствyю, Dimmy!

SU.BOOKS, Tue Jan 02 2001, Dimmy Timchenko => Dmitriy Gromov:

 DT> Спасибо!  Полезная вещь. :)  А о русских фантастах никто такого
 DT> справочника не составлял?  А вот если б такую всемирную энциклопедию
 DT> составить... :) Что-то вроде Gibraltar Encyclopedia of Progressive
 DT> Rock (www.gepr.net)

Так есть же что-то вpоде. Но на примере того же GEBR'а замечу, что нужно постоянно поддерживать актуальность информации -- сам GEBR только относительно недавно начал оживать...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Dimmy Timchenko                         03 Jan 01  16:15:23
 To   : Evgeny Novitsky
 Subj : Волчья натуpа.

eny.

03 Jan 2001, 13:23, Evgeny Novitsky writes to Alex Mustakis:

 EN> К поздpавлениям и пожеланиям пpисоединяюсь. Hаконец-то кончился
 EN> этот пpоклятый век!

Ох, будет ли новый лучше?..

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Dimmy Timchenko                         03 Jan 01  16:17:01
 To   : Serge V. Berezhnoy
 Subj : "Взгляд из дюзы" на http://barros.na

rge.

02 Jan 2001, 19:36, Serge V. Berezhnoy writes to All:

 SVB> Так что я решил обзавестись собственной площадкой, чтобы от и до.
 SVB> Ну, в общем, захожите: http://barros.narod.ru

Обязательно зайду.  Мне в свое время очень понравилось твое предисловие к "Опоздавшим к лету".  Если и остальное в таком духе, то интересно будет почитать...

 SVB> ...В идеале - чтобы еще и не стыдно было, но с моими скромными
 SVB> дизайнерскими способностями о такой роскоши приходится лишь
 SVB> мечтать.

(уже зашел)

Вот ведь!  Не в этом ведь суть.  А дизайн вполне нормальный, лично меня устраивает.  Это ведь не более чем обложка книги. :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Nikolay V. Norin                         03 Jan 01  17:56:55
 To   : All
 Subj : Re: Справочник "Фантасты современной

Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Dmitriy Gromov wrote:
>  DG>> Вот, собственно, и закончились статьи в справочнике. 30 статей
>  DG>> о тридцати украинских писателях-фантастах.
>
>  DT> Спасибо!  Полезная вещь. :)  А о русских фантастах никто такого
>  DT> справочника не составлял?
>
>     А об этом надо спросить российских критиков и литературоведов, занимающихся
> фантастикой. Наши, вот, постарались... ;-)

Вероятно, потому нет, что объем работы существенно разный.
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Serge V. Berezhnoy                         03 Jan 01  18:18:22
 To   : Dimmy Timchenko
 Subj : "Взгляд из дюзы" на http://barros.na

Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Dimmy!

Wed Jan 03 2001 16:17, Dimmy Timchenko wrote to Serge V. Berezhnoy:

 DT> Обязательно зайду.  Мне в свое время очень понравилось твое предисловие к
 DT> "Опоздавшим к лету".  Если и остальное в таком духе, то интересно будет
 DT> почитать...

О! Правильно. Спасибо, что напомнил. Его-то я сегодня и публикну.

Ну и "мерси за комплеман"! :-))

-= Удачи! =- Сергей

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Alex Mustakis                         03 Jan 01  17:13:53
 To   : Nikita V. Belenki
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

Пpиветствyю, Nikita!

SU.BOOKS, Tue Jan 02 2001, Nikita V. Belenki => Alex Mustakis:

 NB> Я бы так сказал: в НФ мир основан на тех же "повисших в воздухе" посылках,
 NB> что и "наш", а в фэнтези -- на других.

Ну это просто мы "висение в воздухе" воспринимаем по-pазному. А так практически то же самое ты сказал. Мир НФ связан с нашим "физически", фентези использует другую связь -- например, мифологическую. Исходя из такого опpеделения, можно поставить под сомнение научно-фантастичность "Второго нашествия марсиан", к пpимеpу.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Grigory Naumovets                         03 Jan 01  18:14:31
 To   : All
 Subj : Re: Стоимость книг

"Sergey Lukianenko" <Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote
in message news:978165121@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn...
>  AD>     Антиофтопик: 2All - какие есть литературные пpоизведения, в
>  AD> которых _существенную_ роль играет библиотека? На вскидку
>  AD> впоминаются: "Конные варвары", "Приговоренный к призме", "Инженеpы
>  AD> кольца". Кажется, что-то еще я забыл, вот pядом веpтится...
>     "Имя розы"

"Алтын-толобас" :-)

Г.H.
примите уверения в моём совершеннейшем почтении

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Valeri Kalaschnikow                         03 Jan 01  18:33:52
 To   : All
 Subj : Leon Uris "Exodus"

aschnikow@seeburger.de>

Привет !

А не подскажет ли многоуважаемый All где взять Subj ( по-русски : Леон
Юрис "Исход"  ) в электронном виде. На русском или немецком или
английском.

Спасибо.

Валера
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Alex Sergeantoff                         03 Jan 01  17:55:22
 To   : Vladislav Slobodian
 Subj : "Сергей и его чувство смеха"

03 Янв 01 10:16, Vladislav Slobodian -> All:

 VS> From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

 VS> Ну, машина-то просто себе повиснет, ей это не долго... А вот
 VS> материалу-то такая прорва откудова возьмётся?

        Дык Б-г подаст. А машина-то не виснет... Мы ж уровень вложенности не знаем.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Alex Sergeantoff                         03 Jan 01  17:58:06
 To   : Vadim Chesnokov
 Subj : "Сергей и его чувство смеха"

m!

03 Янв 01 01:07, Vadim Chesnokov -> Artem Morozov:

 VC> Мамочки! Держите его, ещё и впpямь сдохнет...

 VC>     Всё действие происходит в компьютере Владимира Шегала, пока он
 VC> играет в Master of Orion.

        Это тебе Грэй сказал?

/Aahz

---
 From : Andrew Tupkalo                         03 Jan 01  22:20:55
 To   : Sergey Fadeev
 Subj : Пираты.

I, Sergey!

В понедельник 01 января 2001 16:06, Sergey Fadeev писал к Edward Megerizky:
 SF>   Кстати, а кому-нибудь известны противоположные примеры? Речь
 SF>   идет о СЕРЬЕЗНОМ софте, а не какой-нибудь программульке,
 SF>   недалеко ушедшей от "Hello, world!".
  Известны. Классический кнутовский ТеХ.  Премию, обещанную Кнутом тому, кто найдёт в нём ошибки, кажется, не получил ещё никто.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Osamu Tezuka - Shining On [Lost Universe 3 - Ever Anime]
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andrew Tupkalo                         03 Jan 01  22:22:45
 To   : Evgeny Novitsky
 Subj : <none>

, Evgeny!

В среду 03 января 2001 12:12, Evgeny Novitsky писал к Ilya Peshekhonov:
> [...]
  Кстати, вот это -- непpавда. Процессор PDP-11 никогда не существовал в варианте единого чипа: в оригинальной машине он был сборкой, поскольку она никогда не позиционировалась как микpокомпьютеp. Это был действительно последний вздох, но К1801, хотя и есть копия архитектуры PDP-11, разработка наша.

 EN> System/360 была слизана в конце 60-х годов, с соответственным
 EN> прихлопыванием Минсков, Уралов и БЭСМ'ов. И лучшей книжкой по
  К сожалению. БЭСМ была очень перспективной машиной.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                         03 Jan 01  22:26:00
 To   : Vadim Chesnokov
 Subj : "Сергей и его чувство смеха"

, Vadim!

В среду 03 января 2001 01:07, Vadim Chesnokov писал к Artem Morozov:
 VC>     Всё действие происходит в компьютере Владимира Шегала, пока он
 VC> играет в Master of Orion.
  А все мы снимся Котовскому.

... Osamu Tezuka - Escalation (E38) [Lost Universe 3 - Ever Anime]
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andrew Tupkalo                         03 Jan 01  23:55:12
 To   : Alexey Alborow
 Subj :

В среду 03 января 2001 01:42, Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Эпизод, но эпизод знаковый, символичный.
  Но связанный только с микpоэлектpоникой. Архитектура -- другой вопpос.

... Osamu Tezuka - Eradication (E43) [Lost Universe 3 - Ever Anime]
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Grigory Naumovets                         03 Jan 01  18:53:42
 To   : All
 Subj : Re: to call system block...

In article <978024513@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn>,
wrote:
>  SL>> А по качеству изобpажения?
>  VC>     Алфавитно-цифpовой?
>     Алфавитно-цифровой унитаз? Оригинально... :)

К своему первому собственному компьютеру я когда-то, польстившись на
дешевизну, купил 12" желто-зелёный монитор с гордой надписью "IBM", но
не алфавитно-цифровой, а графический, то ли VGA, то ли чуть ли не SVGA.
По качеству изображения там сильно доставало долгое послесвечение
экрана, так что играть на нём в игрушки было для большого любителя.
Кстати, вопрос знатокам: можно ли монитор с жёлтым изображением на
зелёном фоне называть монохромным? :-)

Г.H.

Sent via Deja.com
http://www.deja.com/
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Deja.com (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Fedor Zuev                         03 Jan 01  19:03:11
 To   : Anton Leitan
 Subj : Re: Ефремов

rom: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Thu, 28 Dec 2000, Anton Leitan wrote:

AL>Геологи у Вас значит гуманитарии .. С такими познаниями Вам
AL>Ефремова читать противопоказано, лучше чего попроще, комиксы
AL>там ..

	Геологи - гуманитарии! Это совершенно точно, я вам как
краевед говорю :-)

	Типично гуманитарные повадки.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Fedor Zuev                         03 Jan 01  19:03:11
 To   : Gubin

On Wed, 27 Dec 2000, Gubin wrote to Fedor Zuev:

G>А ты читал на моем сайте статью "Так ли уж плох соцреализм?"
G>Ты его по сути неправильно классифицируешь. Не так-то уж он плох.

	Та ни. Я и читал, и сам про это дело писал и ва-а-ще.

	Но когда имеешь дело  с дикарями, следует порой
разговаривать на их языке и опускаться до их уровня понимания.

	Вон, кстати, читал забавную дискуссию про "настоящее
социалистическое искусство" на www.left.ru?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Fedor Zuev                         03 Jan 01  19:03:12
 To   : Kirill Rakitianskij
 Subj : В.Рыбаков о любимцах публики :)

From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Tue, 26 Dec 2000, Kirill Rakitianskij wrote to Fedor Zuev:

KR>Хоpошо-хоpошо, оставлю вас всех наедине с творческим поиском и
KR>Лукьяненко - его ведь так много ;) Если в процессе поиска
KR>заблудитесь - кричите "ау" или "караул" ;)

	Ась? Творческий поиск? Видите ли, мне (равно как и
большинству читателей, я полагаю) не доставляет никакого
удовольствия писатель, держащий читателя за идиота. Равно как и
писатель, держащий за идиота себя. Предполагается, что в
литературном произведении должна быть пища для ума, а не одна лишь
дешевая игра на безусловных рефлексах. В изобилии присутствующая у
упомянутого Рыбакова.

	Но не спорю, вкусы бывают разные.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Fedor Zuev                         03 Jan 01  19:03:12
 To   : Victor Metelkin
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень

On Tue, 26 Dec 2000, Victor Metelkin wrote to Fedor Zuev:

VM>В нежном возрaсте пяток книг нa пaртизaнскую темaтику прочел
VM>( Вершигорa , Цвигун , эклер нa фaмилии ), a потом читaл другое.

	Это замечательно. А теперь расскажи, в какой именно из этих
книг ты прочитал про про то как партизаны "В этих случaях просто
грaбили", "отобирали последний кусок хлебa у ребенкa". "облагали
деревни оброком"?

VM>Меня тaм не было, знaть я не могу.
VM>Если нaписaнное вызывaет сомнение, нaдо думaть.

	Замечательная философия.

	Как там в "Малыше и Карлсоне":"Фрекен Бок, ты перестала пить
коньяк по утрам?"

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Fedor Zuev                         03 Jan 01  19:03:12
 To   : Boris Shvidler
 Subj : Лапша свежая и не очень

On Tue, 26 Dec 2000, Boris Shvidler wrote to Fedor Zuev:

BS>Точно. Вот ты и не знаешь. Или Ты по партизанским отрядам лет
BS>пять поваландался? Своими глазами всё видел?

	Ну, как бы тебе это обьяснить, чтобы понял. Вот, например, я
еще знаю, что если жрать синильную кислоту ложками, то со здоровьем
станет совсем плохо. Но, что характерно, на собственном опыте я
этого не проверял.

	Не надо! Не надо ловить меня на слове. Существует, конечно,
различие, между знанием, заработанным собственным горбом и знанием
полученным из чужих рук. Но различие это пренебрежимо мало по
сравнению с различием между каким угодно знанием и высосанным из
пальца трепом, основаным на "думании головой", помноженном на
искреннюю веру в то, что вооруженный человек не может не грабить.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Grigory Naumovets                         03 Jan 01  19:11:27
 To   : All
 Subj : Re: п п+яяпппTяппяяппTп яп яп+я

"Peter Tarakanov" <Peter.Tarakanov@p3.f9.n5030.z2.fidonet.org> wrote in
message news:978391049@p3.f9.n5030.z2.FidoNet.ftn...
>  VK> В году эдак 83 или 84 я, будучи студентом-первокурсником (и не
>  VK> технологом, а физиком), брал "Сумму технологий" и "Час Быка" без
>  VK> всяких проблем в киевской библиотеке им. КПСС (ныне Парламентская,
>  VK> хотя ее по старой памяти все еще иногда называют библиотекой КПСС). А
>  VK> нравы в Киеве были менее либеральными, чем в Москве или Питере (даже
>  VK> поговорка была: в Москве стригут ногти - в Киеве рубят пальцы).
>  Возможно, разница во времени. Моя история, насколько я знаю, относится к
> середине 70-х.

В киевском университете пятикурсникам разрешали брать книги на абонемент из
главной университетской библиотеки, что в жёлтом корпусе. Один мой приятель,
дожив до пятого курса, пошёл туда и на радостях назаказывал себе разных
книг. Часть книг ему выдали, а на бланке заказа книги о различных
направлениях современного буржуазного искусства написали отказ с весьма
развеселившей нас мотивировкой "советую вам подумать о своей душе!!!" Тоже
был год где-то 84-й или 85-й.

Г.H.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Grigory Naumovets                         03 Jan 01  19:23:39
 To   : All
 Subj : Re: Война и мир

rom: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote in
message news:978548957@p347.f777.n5030.z2.ftn...
>  MN> Да. Вот только Ворошилов где-то раздобыл экземпляp, на титуле
которого
>  MN> написано "мipъ". Правда, оговоpился, что издание уникальное. Потому,
>  MN> наверное, и уникальное...
>   Насколько я помню, это было самое первое книжное издание, вышедшее
крайне
> ограниченным тиpажом. В следующем роман назывался уже "Война и Миръ".

Где-то на Сети я видел интервью с издателем Захаровым, в котором он говорил
вообще о первом варианте "Войны и мира", который якобы существенно отличался
от хрестоматийного. (Ну типа как первый вариант "Молодой гвардии"). Кто
знает, это мистификация или в самом деле?

Г.H.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Alex Mustakis                         03 Jan 01  17:19:54
 To   : Evgeny Novitsky
 Subj : Волчья натуpа.

иветствyю, Evgeny!

SU.BOOKS, Wed Jan 03 2001, Evgeny Novitsky => Alex Mustakis:

 EN> Вообще-то неоднократно приходилось видеть в документальных съемках львиные
 EN> семейства...

Э нет. Прайд -- это совсем другое дело, там другие механизмы фоpмиpования и существования.

Впрочем, хватит оффтопика.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Toma                         17 Dec 00  13:44:00
 To   : Evgeny Novitsky
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 20

llo Evgeny!

17 Dec 00 13:52, Evgeny Novitsky wrote to Toma:

 EN> Вопрос остался откpытым. Понимаешь, где-то в середине 70-х Казанцев
 EN> доработал его, в частности сместил вpемя действие к 70-м годам, и
 EN> получилась ахинея... А предыдущий вариант - весьма пpиличная детская
 EN> книжка.

   Тогда это первоначальный вариант, потому что там действие заканчивается в предвоенные годы, и в конце стоят годы написания 30-е и 40-е. И издание той книги вроде 60-х годов. Это "Фаэты" были вроде 70-х.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Toma                         17 Dec 00  15:13:00
 To   : All
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 20

   Серия "Азбука любви"

   ТАКОЙ РАЗНЫЙ ЛЮБОВНЫЙ РОМАН
   Те, кто никогда не читал любовных романов (есть такие оригиналы - это, конечно, мужчины), считают, что все они на одно лицо, что это все как на подбор сказки о Золушках. Да, это сказки о Золушках, но какое многообразие подходов, тем, сюжетов, декораций! Поговорим об этих историях - очень разных и очень увлекательных.

   Начнем со сборника Барбары Картленд. В представлении эта Дама (именно такой титул был пожалован ей английской королевой) не нуждается. Ее знают во всем мире - ведь на ее счету более 700 любовных романов, она вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самый плодовитый автор. И действительно, в иные времена из-под ее пера выходило по одному роману в неделю.
   Как писала сама Барбара, если вы думаете, что взять почитать в отпуск, то она рекомендовала бы вам свои романы. "Я единственная, кто пишет о прекрасной старомодной любви, а не о сексе". Приятно погрузиться в давнюю эпоху и увидеть жизнь такой, как мы видим ее в своих самых красивых мечтах. Чистые, невинные героини с зелеными глазами, каштановыми вьющимися волосами, мужественные герои с выразительным взглядом карих глаз. Чтобы подарить эту радость читательницам, Барбара работала напряженно и терпеливо. "Порой мне нужно прочесть не менее 30 книг по истории той эпохи, в которую я собираюсь поместить своих героев", - говорила писательница о своих трудовых буднях.
   В сборник, предлагаемый Книжным клубом, вошли романы "Люби меня вечно" и "Чарующее зло". Автор переносит читателя в Европу XVIII-XIX вв., в мир старинных дворцов и мерцающих свечей, тихих летних вечеров и пылких признаний. Два романа - две судьбы юных девушек, Аме и Мелинды. Аме бежала из монастыря, где ее намеревались насильно постричь в монахини, а Мелинда покинула дом своего жестокого дяди, решившего выдать девушку замуж против ее воли. Смогут ли героини найти счастье, сумеют ли противостоять жестокости и соблазнам?
   Второй автор, которого мы собираемся представить, - известная английская писательница Дороти Иден (1912-1982). Она родилась в Новой Зеландии, а в 42-летнем возрасте, совершив кругосветное путешествие, осталась жить в Англии, которая ей показалась самой уютной страной.
   Своим незаурядным писательским даром Дороти завоевала любовь многочисленных поклонников. Ею написано более 40 романов, большинство из которых стали бестселлерами. Их отличает особый психологизм, увлекательный сюжет, некая таинственность и - неожиданная развязка. Книги Иден - это и традиционный любовный роман, и "женский" детектив, и мистика.
   Первый роман сборника - "Спящая невеста" - начинается безмятежно и счастливо: жених спешит на встречу со своей невестой. Hо... невеста исчезает. И, как иногда бывает в жизни, близкой и единственной становится совсем другая женщина...
   "Виноградник Ярраби" - история любви молодой англичанки, вышедшей замуж за австралийца. Действие происходит в начале XIX в. в Австралии. Он - мужественный, суровый, страстно преданный своему делу мужчина, она - неопытная, сложная натура, ищущая себя в любви. Страсть, гордость и ревность, соблазны и измены, ожидание нежной любви и стремление подчиниться сильному и умному мужчине. Юджиния проходит свой путь любви и сомнений, день за днем открывает в себе неожиданные, новые стороны.

  Б. Картленд. ЛЮБИ МЕНЯ ВЕЧНО (Лот 2662)
   560 с. - 87 р. 10 к.
  Д. Иден. СПЯЩАЯ НЕВЕСТА (Лот 2790)
   576 с. - 88 р. 50 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Toma                         17 Dec 00  15:14:01
 To   : All
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 20

   ЭММА, ЛЕДИ ГАМИЛЬТОН
   Эми Лайон - дочь кузнеца; Эмили Харт - нянька и продавщица; леди Эмма Гамильтон - жена английского посла. Это все одна женщина, и это ее жизненный путь - от нищей каморки до роскошного дворца. Hеобыкновенная красавица, она стала настоящим наваждением для известного портретиста Ромни. Он видел в Эмили идеал женской красоты и изобразил ее более чем в 50 картинах в разных костюмах и позах - от вакханки до Жанны д'Арк. Леди Гамильтон писали и другие художники, включая великого Рейнолдса.
   Она родилась в 1763 г. в провинции, но еще подростком переехала с матерью в Лондон. Здесь она сначала работала в услужении у господ, а потом - во фруктовом магазине. Посетители не могли не обратить внимания на необыкновенную красоту девушки - и появилось много соблазнов и соблазнителей. Один из них - великосветский шалопай Гревиль - увез в свое поместье. Он по-своему любил ее, но когда запутался в долгах, не раздумывая продал своему дяде лорду Вильяму Гамильтону.
   Лорд Гамильтон, тонкий ценитель искусства, к Эмме относился сначала как к прекрасному произведению и хотел довести это произведение до совершенства. Он нанял ей учителей пения, музыки, иностранных языков, обучал светским манерам. Однако вскоре он увидел и другие качества Эммы: ее живой ум, врожденный такт. Открытая, импульсивная и добрая, она легко завоевывала любовь окружающих, от слуг до великосветских особ. Она даже стала подругой неаполитанской королевы. Такая женщина после некоторой шлифовки может быть хорошей женой для дипломата, решил Гамильтон и женился на Эмме. Теперь перед ней открылись все салоны Hеаполя.
   И вдруг вся эта беспечная жизнь рухнула - она встретила адмирала Горация Нельсона. Он явился в Неаполь как герой после победы над Наполеоном на Hиле. Что же покорило ее в этом изувеченном в сражениях одноглазом и одноруком человеке? Слава героя, ум и мужество, или безграничное восхищение ею? Разве можно объяснить, почему и как возникает любовь? А это была настоящая любовь - самоотверженная, преданная, не считающаяся с мнением света. Статус адмирала не позволял Нельсону разнестись с женой, а Эмма не решалась бросить своего состарившегося и уже почти беспомощного мужа. И хотя Эмма и Нельсон почти не скрывали своей связи, она была для них столь же мучительной, сколь и радостной. На всех приемах и церемониях люди видели их рядом, и сплетням не было конца. У Эммы родилась дочь, и она назвала ее Горацией - в честь отца...
   Смертельно раненный в победоносной битве при Трафальгаре, Hельсон повторял ее имя и имя их дочери. В завещании, написанном накануне сражения, он поручал заботу об Эмме и дочери Горации своему государству. В каюте Нельсона нашли и потом передали Эмме его письмо: "Моя дорогая, любимая Эмма, дорогой мой сердечный друг, мы получили сигнал, что объединенный флот врага выходит из гавани. Пусть Всевышний даст нам победу над ними и даст нам возможность добиться мира..."
   Дрожащей рукой Эмма написала на этом неоконченном письме:
   "О, несчастная жалкая Эмма!
   О, славный и счастливый Hельсон!"
   Она  предчувствовала, что именно так все и случится: страна будет чтить своего героя и топтать ее. Просьбу Нельсона позаботиться об Эмме и дочери не приняли во внимание. Забыли даже о тех несомненных услугах, которые Эмма оказала своей стране. Ведь именно она добилась того, что неаполитанский король разрешил флоту Англии, находящемуся в критическом положении, пополнить запасы провизии и воды в портах Сицилии. И неоднократно благодаря ее связям с королевой она передавала Гамильтону документы, раскрывающие заговоры европейских держав против Англии. Обо всем этом постарались не вспоминать. Племянник Гамильтона, получив наследство по завещанию, выгнал Эмму из лондонского дома. Она все больше катилась вниз - продавала вещи, за долги угодила даже в тюрьму и вынуждена была бежать во Францию, где и умерла в 1814 г.
   Однако не хочется помнить о старой и нищей Эмме. Лучше, чтобы в памяти оставалась несравненная красавица, горячо любящая и столь же беззаветно любимая.
                                                     А. Когинова
=== Cut ===

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Toma                         18 Dec 00  14:42:00
 To   : Oleg Pol
 Subj : Стоимость книг

llo Oleg!

17 Dec 00 23:28, Oleg Pol wrote to Toma:

 OP> Можно. А что получится в результате?

   Нормально получится, не хуже, чем с пленок. Зная, какие книги напечатаны с макетов, какие с книг, какие с пленок, я могу сpавнивать. Качество не отличается. В Германии было очень хорошее, в Ярославле - так себе независимо от оpигинала.
   В 98 г. мы попробовали выводить все на кальку - качество печати получилось хуже, чем с бумажных макетов. Так с тех пор ненужная калька лежит в шкафу, мешается.

 OP> Книга должна быть напечатана, грубо говоря, с разрешением 300 DPI
 OP> Для этого оригинал-макет я должен печатать на лазерном принтере
 OP> с разрешением 600 DPI.

   Он у нас так по умолчанию настроен и на работе, и дома. У других, кто нам верстает, - не знаю.

 OP> В таком случае будет страдать качество конечного продукта.

   Не будет.

 OP> Пока мои. А когда книгу напечатают - это будут трудности тех,
 OP> кто ее купил.

   Все зависит от типогpафии или машины, на которой печатают.

  CU L8r,

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)