- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Alexandr Kozlov                         01 Jan 01  13:59:47
 To   : Vladimir Bevh
 Subj : Лапша свежая и не очень

Привет, Vladimir!

26 Дек 00, Vladimir Bevh написал к All про "Re: Лапша свежая и не очень":

 VB> Это точно. Читайте Че Ге Вару.

 Ernesto Che Guevara. Простите, а Вы читали?

                                                    Alex(andr) Kozlov.
... Bye-Bye!
--- GoldED+/W32 1.1.3.2
 * Origin: Все мы хронически больны временем (2:461/299.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Alexandr Kozlov                         01 Jan 01  14:24:55
 To   : Anatoly Vorobey
 Subj : Orbis Tertius

Привет, Anatoly!

26 Дек 00, Anatoly Vorobey написал к Kasantsev Andrew про "Re: Orbis Tertius":

 AV> Всё с точностью наоборот. Наши актёры _ужасно_ переигрывают, у них
 AV> нет элементарного умения сделать нейтральный жест, скрыть за простым
 AV> действием сложные эмоции - всё, что умеют даже второстепенные актёры
 AV> в Голливуде.

 А можно конкретные пpимеpы?
 ИМХО, переигрывают - но там где это можно и нужно (в комедиях, например).

 AV> Наши актрисы ваабще не умеют флиртовать, в лучшем случае
 AV> у них получается какое-то яростное закатывание глаз, передающее
 AV> сигнал "возьми меня сейчас" старательно не замечающему его актёру.

 Ну опять таки, пpимеpы. Если речь идет о фильмах конца 80-х - начала 90-х, то это естественно: в эту пору очень трудно найти хороший фильм, не говоpя о хорошей актерской игpе. Если речь о фильмах доперестроечной эпохи - вpемя не то было.

 AV> В редких случаях, когда наши актёры умеют весьти себя галантно
 AV> (напр. Миронов), у них это всегда выходит с привкусом декаденса.
 AV> Может, действительно, винить в этом надо влияние театра, но так или
 AV> иначе, уровень актёрской игры несопоставим даже с хорошими
 AV> голливудскими фильмами,

 Ой. Опять пpимеpы.

 AV> не говоря уж о фильмах действительно сильных западных режиссёров.

 А с этим можно согласиться.

PS: а причем тут книги? :-)

 From : Alexandr Kozlov                         01 Jan 01  14:39:36
 To   : Vladimir Korablin
 Subj : Orbis Tertius

ет, Vladimir!

27 Дек 00, Vladimir Korablin написал к Andrew Kasantsev про "Orbis Tertius":

 VK> я могу огромное количество обратных примеров привести. концовка фильма
 VK> "Семь", хотя бы - имхо, в мире вообще несколько актеров способны без
 VK> слов, только мимикой выразить _такое_ количество эмоций и объяснить,
 VK> что думает герои в эти несколько десятков секунд. к сожалению, в
 VK> России я подходящих кандидатур не наблюдаю.

 У нас не снимали и не снимают фильмов, подобных "Семь". В нашем кино нет понятия блокбастер, поэтому и нет таких актеpов. Наше кино более сродни французскому, а не амеpиканскому.

 From : Dmitriy Kostiuk                         27 Dec 00  01:27:52
 To   : Marina Konnova
 Subj : награда нашла героя? ;))

Am 15 Dec 00  21:39:00 schrieb Marina Konnova an All  zum Thema
<награда нашла героя? ;))>

MK> Известному российскому писателю-сатирику Виктору Пелевину присуждена
MK> немецкая литературная премия имени Рихарда Шенфельда.
MK> Hемецкая волна передет, что награда в 20 тысяч марок, будет вручена
MK> писателю 12 февраля в Гамбурге. Как сообщил в четверг гамбургский
MK> культурный фонд, литературная премия присуждена автору за такие
MK> сатирические произведения, как "Generation Р" и "Чапаев и Пустота".
MK> Премия имени Рихарда Шенфельда учреждена в
MK> память об известном немецком писателе-сатирике.

Ах, как я смеялся!!!

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

Winamp уснул

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:454/23.30)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Vlad Kobychev                         02 Jan 01  01:47:00
 To   : Olga Nonova
 Subj : Re: Красный цвет

Привет, Ольга!

Olga Nonova пишет:

>Увы, глаз видит только семь полосок. Между ними, пpисмотpитесь
>как-нибудь пpи
>случае, промежуточных цветов, типа "сине-зеленый", глаз не наблюдает.

Простите, а Вы, случайно, радугу наблюдаете не на рисунке в какой-нибудь
книжке, где художнику лень было создать градиентную заливку, и он
нарисовал восемь концентрических дуг и залил промежутки между ними
чистыми цветами? В реальной радуге нет никаких границ между цветами и
семи полосок там не усматривается, хоть убей. Семь цветов - это просто
традиция, такая же, как начертание человеческого лица по
принципу "точка-точка-два крючочка". Ни физического, ни физиологического
обоснования у Ваших семи цветов нет.

Regards
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Peter Tarakanov                         01 Jan 01  23:17:00
 To   : Vlad Kobychev
 Subj : п п+яяпппTяппяяппTп яп яп+я

Давным-давно, 01 Янв 01, Vlad Kobychev писал к Peter Tarakanov:

 VK> В году эдак 83 или 84 я, будучи студентом-первокурсником (и не
 VK> технологом, а физиком), брал "Сумму технологий" и "Час Быка" без
 VK> всяких проблем в киевской библиотеке им. КПСС (ныне Парламентская,
 VK> хотя ее по старой памяти все еще иногда называют библиотекой КПСС). А
 VK> нравы в Киеве были менее либеральными, чем в Москве или Питере (даже
 VK> поговорка была: в Москве стригут ногти - в Киеве рубят пальцы).

 Возможно, разница во времени. Моя история, насколько я знаю, относится к середине 70-х.

 VK> Кстати, меня всегда удивляло, как это "хранители спецхранов" не
 VK> поместили в ограниченный доступ "Историю одного города" - очень
 VK> уж узнаваемые портреты получились у Салтыкова-Щедрина, подходящие
 VK> к 20 веку едва ли не лучше, чем к 19-му.

 Его (Салтыкова-Щедрина) слишком любил Ленин. Пришлось бы слишком много в собрании сочинений последнего переписывать. :)
---------------
 П.А.Тараканов

--- peter@astro.spbu.ru
 * Origin: Да позволено будет мне, о высокочтимый... (2:5030/9.3)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Alexey Alborow                         02 Jan 01  01:32:14
 To   : Alexander V. Boychenko
 Subj : Красный цвет

Здравствуй, Alexander!

31 Дек 00 в 20:41, Alexander V. Boychenko и Dimmy Timchenko беседовали
о Красный цвет:

 AB>      2) Правосторонняя свастика (или правый коловрат, что почти одно и
 AB> то же). Использовалась как в дохристианской, так и в христианской
 AB> символике на Руси и в России (особенно активно в начале века 20 века
 AB> (еще этого :), хотя остались считанные часы).
Эта символика потому в начале прошлого века в России и распространилась, что в аристократических кругах распространилась мода на окультизм, теософию и Бадмаева, вернувшегося из Тибета, с его обществом "зеленых перчаток" и т.п.

 AB>      5) Цвета русского флага (белый, синий, красный) никакого
 AB> отношения к европейским флагам, кстати, не имеют,
Ну, не совсем так. Геральдика везде одна, герольды говорили на одном языке (как-то он там назывался - бозе?). И геральдические цвета означали примерно одно и то же. А эти три цвета присутствовали на московском гербе.

 AB> хотя сама идея "полосатости" флага скорее всего взята из Европы.
Именно. Из Голландии. И первоначльно полосы были вертикальные. Но еще до того, если не ошибаюсь - на "Орле", был флаг с синим Андреевским крестом и красными узкими полосами сверху и снизу. Концы креста не доходили до углов.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Alexey Alborow                         02 Jan 01  01:50:17
 To   : Farit Akhmedjanov
 Subj :

авствуй, Farit!

01 Янв 01 в 12:56, Farit Akhmedjanov и Ilya Peshekhonov беседовали
о :

 FA>    Гы Ж)) Название "Леви Страус" вам о чем-то говоpит? Или
 FA> "Пепси-кола"? Что касается Ай-Би-Эм - такая аббревиатура, как ЕС вам
 FA> знакома?
Кстати, на днях был по НТВ очень интересный фильм о двух америкацах, которые создали нашу микроэлектронику. построили первый компьютер в СССР, основали Зеленоград. При Сталине и Хрущеве они были на самом верху, но вот при Брежневе их зведа закатилась, а с ней и наша вычислительная техника.
Да, так вот, получилось так, что чертежи той IBM у наших американцев оказались раньше, чем они попали на американский завод.
Вообще, очень интересный фильм был.

 From : Eugene Bendersky                         25 Dec 00  21:52:12
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin
 Subj : Еще одна статья о реформе языка

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Декабрь 21 2000 10:02, Ukiwa aka Pavel Kopeykin писал All:

 UK> From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

 UK> Здравствуй, Народ!

 UK> Это говорит только о моем нераскрывшемся (пока) таланте писателя :)

            Так то - великий. А тут обитающим законы правописания пока никто не
        отменял.

 UK> Так это вроде и в правилах указано.

                Вот  и  архивируй .

 UK> В каком-то языке при письме гласные опускаются. Это ж сколько
 UK> сэкономить можно! Давайте примем его официальным языком фидо :)
 UK> Делать мне больше нечего. Зачем я буду считать какую-то энтропию
 UK> (кстати, что это такое? Каюсь, по физике в институте тройку имел),
                    Вот  твое  опускание  гласных  и есть  уменьшение энтропии,
            сиречь  неопределенности, а чтоб понятнее  -  хаоса.

                C уважением, Eugene Bendersky.
--- Евгений Бендерский .
 * Origin: NETMAIL (2:467/98.78)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Eugene Bendersky                         25 Dec 00  21:59:35
 To   : Vladimir Bevh
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спаси

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Декабрь 22 2000 04:42, Vladimir Bevh писал All:

> [...]

 VB> она и говорит- "согласна". Фирмач тут же с удовольствием говорит
 VB> секретарше - "меня не беспокоить", подсаживается к ней и лезет в
 VB> лифчик. Ну и ваши действия в этой ситуации? Она смотрит на него
 VB> усталым взглядом не делая никаких физических попыток отмахаться , и
 VB> говорит - "за 20 долларов в месяц - это только мозги. За все
 VB> остальное- 30 долларов в час" Фирмач сразу
 VB> говорит "спасибо не надо" и отваливает. Работу как вы понимаете, она
 VB> не получила. (народ, вы помните что я антикоммунист, и что моя гневная
 VB> отповедь Губину про прелести жизни в СССР была одной из первых?)

                        А  почему  не кобель ? Или у вас там горе-ученые  уже  установили пол Бога ?

 From : Eugene Bendersky                         25 Dec 00  22:04:57
 To   : Sergey Lukianenko
 Subj : Ефремов и подпоручик Дуб

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Декабрь 22 2000 10:33, Sergey Lukianenko писал Boris Shvidler:

 SL> Как поживаете, Boris ?

 SL>  Четверг Декабрь 21 2000 22:44 перехвачено сообщение:  Boris Shvidler
 ==>> Sergey Lukianenko:

 SL>     Конечно. Все прочие спецслужбы. Конкуренция между спецслужбами
 SL> своего государства порой сильнее, чем конкуренция с аналогичными
 SL> службами вражеского. :)

            Это необходимое  условие для  нормального существования   государства.

 From : Eugene Bendersky                         25 Dec 00  22:12:54
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Декабрь 22 2000 20:18, Andrew Tupkalo писал Alexey Alborow:

 AT>  *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
 AT> HI, Alexey!

 AT> В пятницу 22 декабря 2000 01:11, Alexey Alborow писал к Andrew
 AT> Tupkalo:
 AT>   А с того, что он мне нpавится. И вообще, прежде чем стать паpтийным
 AT> гимном он успел побыть солдатской песней.

    На  мой  взгляд версия 1943 г. - оптимум . И  нечего менять  текст .
     _Связь__поколений_не_должна_рваться_ .
                    Уж  если сильно приспичило , берите  Глинку .
                        _С_исходным_текстом_ .

 From : Eugene Bendersky                         25 Dec 00  22:17:47
 To   : Alexey Alborow

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Декабрь 22 2000 09:43, Alexey Alborow писал Olga Nonova:

 AA> Здравствуй, Olga!

 AA> 21 Дек 00 в 18:01, Olga Nonova и Alexey Alborow беседовали
 AA> о Больше гимнов, хороших и разных!:

 AA> Про музыку Александрова я уже писал Андрею.

 AA> Красный цвет - Смерти. Вспомните "Красную маску Смерти" Э.По. (О!
 AA> антиоффтопик получился)

            Ваши  личные  ощущуния. И не более.

 AA> От них веет все той же смертью.

                        То же.

                Это   славные  символы. Великие.  Как  и двуглавый орел,
            которых,  кстати, в  Российской  Империи было ни много ни мало 33
            варианта - почти  каждый новый   царь/император  привносил  сто-то новое.  Как  и триколор  и  Андреевский  флаг.

 From : Eugene Bendersky                         25 Dec 00  22:22:46
 To   : Alex Mustakis
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Декабрь 22 2000 16:35, Alex Mustakis писал Olga Nonova:

 AM> Пpиветствyю, Olga!

 AM> SU.BOOKS, Thu Dec 21 2000, Olga Nonova => Alex Mustakis:

 AM> Нет. Попса -- это одно из пpоявлений масскультуры. Например, гимн
 AM> Александрова -- это элемент масскультуры, но это не попса.

 AM> Во времена оны Boney M считался попсой из попсы. Сейчас же многие
 AM> слушают его как образец просто культуры. Значит, есть какие-то
 AM> ценности в том?

 AM> Нет, о попсе речь тут вообще не идет. Взять евpеев: в их масскультуpу
 AM> оказались включены элементы, характерные для культуpы,

    Не  совсем  так.    Hе евреев, а иудеев.    И не в культуру, а в религию с элементами  культуры.

 AM>  что и позволило
 AM> этому этносу сохранить цельность в таких исторических жерновах,
 AM> которые десять раз перемололи бы в пыль веков любой другой этнос.

 AM> Сейчас же идет другой процесс: культура как объединяющий фактор для
 AM> русского народа исчезает, вымывается, замещается элементами дpугих
 AM> культуp и масскультуp.
                        Исключительно  опасный  процесс. Увы, но почти  всех
                        он затронул в той  или иной  мере .

 AM> В конечном счете это может привести к
 AM> исчезновению этого этноса. Причем это не пpоцесс последних лет, он
 AM> начался гораздо ранее, постоянные экспансии то германского, то
 AM> французского тому подтвеpждение. Просто сейчас идут последние стадии
 AM> pаспада.

 AM> Сломали уже, видать...

                        Были  ,   есть  ,  будем .

                    Третьему Риму быть , а четвертому не бывать.
                    (с) летописец ?

 From : Eugene Bendersky                         28 Dec 00  22:30:15
 To   : Alexey Alborow

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Декабрь 22 2000 01:11, Alexey Alborow писал Andrew Tupkalo:

> [...]

 AA> о Больше гимнов, хороших и разных!:

 AA> При коммунизме много чего было - плохого и хоpошего. Но гимн не "был
 AA> при коммунизме", а был его символом - _паpтийным_ гимном. Какое
 AA> отношение ВКП(б) имеет к России я не понимаю. Да, был он некотоpое
 AA> вpемя гимном СССР - и что с того? Интернационал то же был некотоpое
 AA> вpемя гимном СССР. И музыка лучше - в ней есть сила, мощь, кpасота
 AA> (пpи всем моем неуважении к тому, что эта мелодия символизирует). У
 AA> государства должен быть государственный Гимн - песня, котоpая в
 AA> народном сознании символизирует свою страну, а не политические паpтии.

        Так символизирует же.

> [...]
 AA> какая-то кабацкая песенка. Английский гимн - пpостая, без изысков
 AA> мелодия. Французский гимн - прекрасный военный маpш. "Боже цаpя храни"
 AA> - пpостая, кpасивая мелодия. А что такое гимн Александpова? Мелодия
 AA> тяжеловесна, подавляет, как бывает пеpесоленная пища, так этот гимн
 AA> переполнен величием. Этот гимн органичен для советского стpоя -
 AA> помпезно, вычурно, псевдохудожественно. Под такую мелодию надо стоять
 AA> и ощущать дрожь в коленках. А я не хочу дpожать. И уж тем более
 AA> мерзостен тот факт, что текст будут менять уже четвертый раз - это же

                    Согласен ! Текст  образца 1943 г. - и  никаких подмен !!!

 From : Eugene Bendersky                         29 Dec 00  18:42:09
 To   : Alexey Alborow

 From : Irina R. Kapitannikova                         02 Jan 01  04:54:51
 To   : Dmitry Lashunin
 Subj : Красный цвет

                                Салют!

01 01 2001, Dmitry Lashunin говорит Andrew Tupkalo:

     Блин. Ещё - блин...

                                Всего,
                                 Ир.К.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Natalia Alekhina                         02 Jan 01  07:19:55
 To   : Irina R. Kapitannikova
 Subj : Русская культура

om: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Tue Jan 02 2001 04:54, Irina R. Kapitannikova wrote to Dmitry Lashunin:

 IK> 01 01 2001, Dmitry Lashunin говорит Andrew Tupkalo:

 IK>      Блин. Ещё - блин...

Русская культура (помимо всего прочего) - это голоса актеров в фильмах.
Hевероятное богатство интонаций. В западном кинематографе это пытаются
компенсировать сюжетом, флером антуража, затянутостью эпизодов - экстерьером,
короче. А пройтись по ночному Ленинграду под музыку Тафивердиева и,
вернувшись, сказать: "Я вот прихожу домой, сажусь в кресло - и начинаю себя
жалеть" или "Я врал! Я вообще вру.", так как это сказали Талызина или Мягков,
нельзя, потому что нельзя. Этого нет в западных языках, потому что нет в душе.

И литература: именно поэтому народ там так впился в Достоевского и пытается
искать глубокий смысл в Толстом. Это у нас Логинов может походя сказать о
Толстом то, что думают многие, потому что для многих это очевидно. Там - нет.
И вообще, Офельюшка, приходи-как на обсуждение Изначального Сабджа в нашу
конференцию. Опять началось.

Пока,   Hаталья

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Artem Morozov                         31 Dec 00  19:59:09
 To   : Boxa Vasilyev
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"

o Boxa!

Tuesday December 26 2000 08:53, почтенный Boxa Vasilyev счел нужным отписать к Artem Morozov, с надеждой получить ответ:

BV> А мне, например, очень нравится. А от Тарковского я сплю. И что дальше?

  Да, собственно, ничего, потому что ТиБ -- пошлятина и безвкусица. В смысле, ИМХО.

Artem Morozov                            [Team OtherNet]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Artem Morozov                         31 Dec 00  20:01:28
 To   : Vadim Chesnokov
 Subj : "Сергей и его чувство смеха"

ello Vadim!

Monday December 25 2000 21:37, почтенный Vadim Chesnokov счел нужным отписать к Andrew Tupkalo, с надеждой получить ответ:

VC>     Её, pодимую. Там же всё происходит в виртуальном пpостpанстве.

:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ой, мамочки, держите меня!!! Ща от смеха сдохну! Ну была там Линия Грез, но виртуальности -- ноль!

 From : Boris Shvidler                         01 Jan 01  21:56:06
 To   : Olga Nonova
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

ello Olga!

 31 Dec 00, в 13:00 Olga Nonova написал к Boris Shvidler:

 ON> Вы, мягко говоpя, подменяете. Ситуация более возвышенна. Пожилые люди
 ON> скинулись последними копейками на Идею. Образовалась кучка денег,
 ON> пpедназначенная на издание газетки и поддержание жизни ответственного
 ON> за выход этой газеты. Но денег мало, их хватает только на газетку. Hа
 ON> жизнь ответственного- не хватает. Вот Вы, представьте себя в pоли
 ON> такого ответственного- как бы Вы поступили? Можете не отвечать. А тот
 ON> коммунист стал в создавшейся ситуации жертвовать жизнью и здоpовьем
 ON> семьи ради газетки. И это Вы пытаетесь назвать "абсолютно ноpмальным?"
> [...]

Во-первых, а с чего бы жил этот товарищ, если бы не было газеты? Если бы остальные пожилые люди ничего не скинули бы? Тоже с голоду помирал бы? Тогда причём здесь идеи, ради которых он страдает? Или всё же подвиг то, что он, помирающий с голоду (что очень плохо), общественные деньги не проел?
Во-вторых, дабы от топика сильно не отрываться, некто, подписывающий свои письма "Ольга Нонова", писал, что автор должен быть голодным, что только тогда он гениальные вещи писать будет. А чем издатель газеты лучше? Чтоб газета за душу брала и за собой вела - он тоже должен жить впроголодь. И не гордиться этим.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Boris Shvidler                         01 Jan 01  22:06:47
 To   : Olga Nonova

 30 Dec 00, в 13:40 Olga Nonova написал к Farit Akhmedjanov:

 ON> В ФИДО прекрасно видно людей, читающих плохие книги. Вот основные
 ON> пpизнаки: 1. словарный запас компьютерной Элочки-Людоедки("фаревный,
 ON> кульный, мастдай, суксь, рулез, отстой, кислотно и т.д.),

Этим я не страдаю.

 ON> 2.паталогический антикоммунизм,

Паталогический, или нет - не знаю, но есть.

 ON> 3. параноидальное свободолюбие и независимость,

Поскольку женат, то не подхожу.

 ON> 4. махровый космополитизм, желание краха стране, в которой живешь.

Живу в Израиле, краха ему не желаю. Даже наоборот :).

 ON> 5. потуги на утонченное декаданство с отвалом куда угодно, лишь бы
 ON> подальше от насущных пpоблем.

Тоже не замечен.

 ON> Можно и дальше продолжать, но Вы наверное уже уловили ту категоpию
 ON> печатных изданий, которые восславляют и пропагандируют все
 ON> перечисленное выше. В списке Губина таких книг нет. И это уже хоpошо.
 ON> Разве нет?

Кучу книг из списка Губина я не читал (сужу по тем, которые упоминались в эхе, на сайт из принципа не заглядывал :) ). Читал многое из того, что в его списке не упоминается. При этом под определение человека, читающего плохие книги не попадаю.
Спасибо, Ольга! Вы мне дали ещё одно подтверждение того, что этот список - чушь. Точнее, у него совсем другое, политически-воспитательное предназначение.

 From : Boris Shvidler                         01 Jan 01  22:13:04
 To   : Olga Nonova

 30 Dec 00, в 15:40 Olga Nonova написал к Boris Shvidler:

 ON> Не тpивиальная!

Для меня, атеиста, любая религия - тривиальна.

 ON> Вы, вот, поддались на манипуляцию списком Губина? Кинулись
 ON> перечитывать и востоpгаться? -Hет, не кинулись. Я тоже не кинулась. И
 ON> много-много есть людей, кто не кинется. Так, где же Вы здесь усмотpели
 ON> манипуляцию?

Так ведь на любую манипуляцию совсем даже не каждый поддаётся. Есть определённая целевая группа, на которую эта манипуляция и ориентируется. Мы с Вами в губинскую целевцю группу не входим, потому и не прониклись.

 ON> Кроме того, манипуляция никогда не открывает своих истиннных целей.

Так и Губин не признаётся :).

 ON> Производимые ею слова и поступки означают совершенно другое и не
 ON> должны воспpиниматься в пpямом смысле. Например, тут уже намекали,
 ON> что список Губина может служить рекламным трюком по раскрутке его
 ON> сайта. Если это правда, то манипуляция сознанием налицо.
 ON> Но никак не "воспитание определенного миpовозpения", как утвеpждаете
 ON> Вы.

Ещё как может являться таковой. Губин не говорит о том, что основная цель - оболванивание молодёжи, об этом говорят другие.

 From : Boris Shvidler                         01 Jan 01  22:19:05
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

ello Andrew!

 31 Dec 00, в 13:38 Andrew Tupkalo написал к Vadim Chesnokov:

 AT>   А кошерен ли гусь?

"Птичку нашу попрошу не обижать" :).

 From : Leonid Broukhis                         02 Jan 01  07:59:10
 To   : Dimmy Timchenko
 Subj : Re: опиум  - народу! Землю - крестья

rom: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Dimmy Timchenko wrote:

>Это такая как-бы-религия. :)  И, может быть, "позитивистский мир", который мы с
>отвращением наблюдаем вокруг себя, как раз и сформирован иллюзиогенным

_Мы_ с отвращением?

>воздействием атеистического эгрегора?  Vivat Orbis Tertius! ;)

>Dimmy.

А в подписи только одно имя. Что-то тут не то.

	Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Dimmy Timchenko                         01 Jan 01  21:37:57
 To   : Gubin
 Subj : Ефремов

29 Dec 2000, 20:14, Gubin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А ты веришь в то, что их нет? :)

 G> Ну, я не стал бы употреблять слово "верить". Против них есть веские
 G> доводы, вполне разумные и ясные

Слишком! :)  Слишком разумные и ясные, чтобы им можно было доверять...

 G> хотя бы типа чрезвычайной и, соответственно, неосуществимой реально
 G> сложности управления, чтобы достигать результатов одним мановением
 G> мысли в мозгу.

Как-то не о том ты говоришь.  Ведь речь, скорее, о постижении Мира во всей его целостности и многомерии, а не только в плоскостях здравого смысла и рационализма.

 G> Эзотерика и телепатия - это не вопрос вещества или среды, а вопрос
 G> управления (кстати, как и астрология).

... и алхимия.  Кстати, ты читал, например, "Ангела Западного окна" Майринка?  Или хотя бы "Чапаева и Пустоту"? :)

Да нет, это вопрос восстановления связи с Миром.  А потом вопрос об "управлении" уже не встает. :)

 G> Черт те чем и черт те где и с жуткой точностью. И это делает
 G> простая тренировка человека???

Как я понимаю, не очень простая.  И не любого человека.

 G> Я не настолько доверчивый.

А в том-то и дело, что доверчивость здесь не нужна... впрочем, нужна, но в другом смысле - открытость, непредвзятость мышления и восприятия.

 G> Ну ладно!

Вот именно. :)  Это уже почти офтопик...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Dimmy Timchenko                         01 Jan 01  21:47:33
 To   : Andrew Alaev
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

drew.

29 Dec 2000, 21:40, Andrew Alaev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Это там, где робот морзянкой выстукивал эту "запись гибели"?  На меня
 DT> тоже эта вещь очень сильное впечатление произвела

 AA> Самое страшное было, когда запись начала отвечать...

Да.  Деталь в духе лучших находок Стивена Кинга. :)  А у такого _реалиста_, как Лем, она воспринимается особенно ярко.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Vladislav Slobodian                         02 Jan 01  10:19:38
 To   : All
 Subj : Re: "Сергей и его чувство смеха"

From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Artem Morozov wrote:

> :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
> Ой, мамочки, держите меня!!! Ща от смеха сдохну! Ну была там Линия Грез, но
> виртуальности -- ноль!

Ты невнимательно читал или уже забыл. Весь мир ЛГ-ИИ -
порождение воображения переигравшего в космические стратегии
Вячеслава Шегала, _уже прошедшего_ Линией Грёз.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committe of Land Management (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : dmitri zeeth                         02 Jan 01  10:19:56
 To   : All
 Subj : Виндж

, кроме трех вещей в Золотой Библиотеке Фантастики.

/zera

--- GoldED/W32 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: It's (2:5030/1115.91)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Dimmy Timchenko                         02 Jan 01  09:26:04
 To   : Gubin
 Subj : Коммунисты и индивидуалисты

29 Dec 2000, 20:06, Gubin writes to Dimmy Timchenko:

 G> Совок был хорош тем, что он его можно и нужно было исправлять (а
 G> не разрушать, что было сделано)

С этим я согласен.  Однако "исправлять" поздний совок мог только деспотический и одновременно прогрессивный правитель (как, впрочем, это всегда было в России :), а вовсе не рядовой "нумер".  Поэтому жаль, что Андропова убрали...

 G> в то время как капитализм не подлежит исправлению, если
 G> основываться на его основополагающем принципе - прибыль превыше
 G> всего.

Западный социальный строй уже нельзя назвать капитализмом.  Эта штука гораздо сложнее.  И для "акул" прибыль - уже игра, а для "среднего класса" всё слишком жестко определено.  Пожалуй, свободнее всего там себя чувствуют люмпены - они сытые, довольные и нахальные (по крайней мере в Штатах).  Но хуже всего, что целью и смыслом существования в этом обществе пытаются сделать, по сути, "хлеб и зрелища", выхолостить человека духовно, сделать из него того самого hollow man.

 G> А я родился в начале 41-го и помню себя довольно сознательно с осени
 G> 42-го

Да, это интересно... кстати, говорят, мы помним в подробностях всё, что с нами когда-либо происходило, только надо эту память пробудить.

 G> помню, как принесли кусок газеты с новым гимном (это в январе
 G> 44-го), помню выборы 46-го, денежную реформу 47-го, сообщение по
 G> радио о создании КНР (1 октября 49-го), - я тогда вполне осознал
 G> значение, уже в школе учился.  И отлично понял и помню, что
 G> требовалось быть вовсе не винтиком, а ответственным человеком, и
 G> брать на себя ответственность, если кто-то из вышестоящих начинает
 G> молоть хреновину.

И где бы оказался такой диссидент?

 G> Но ты должен стараться сделать лучше. А вовсе не как все.

Наилучшим способом выполнить приказ? :)  Или все-таки иметь возможность решать самому?

 DT> А какой клей будет держать такое общество?

 G> А чего его держать?

 G> ...говорит: видите реку (Москву)? - Видим. - Видите, как народ за водой
 G> душится? - Понятно.

Это очень опасно - полагаться на простые решения сложных проблем.  Особенно когда речь идет о таких сложных вещах, как человек и общество...

 G> Все. Теперь только о книгах.

ОК, завязываем...

 G> ...а я не люблю, когда нынешнее уничтожение страны хвалят.

Они еще не поняли, что это, в перспективе, не на пользу даже Западу.  Запад, как всегда, далеко вперед не заглядывает...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andrew Tupkalo                         02 Jan 01  01:21:45
 To   : Farit Akhmedjanov
 Subj :

, Farit!

В понедельник 01 января 2001 12:56, Farit Akhmedjanov писал к Ilya Peshekhonov:
 FA>    Назовите что-нибудь советское, сравнимое по популяpности с
 FA> американскими джинсами или японской бытовой техникой.
  Боты "прощай молодость". ^_^

 FA>    Ж))))))))))) Лучших - по какому паpаметpу? В каких конфликтах
 FA> проверена ее боеготовность?
  По этому поводу где-то по соедству, кажется, уже споpили. ;)

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Sakakibara Yoshiko - Here in the Dark [BubbleGum Crisis CVC2]
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andrew Tupkalo                         02 Jan 01  13:59:33
 To   : Andrew Alaev
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

I, Andrew!

  А "Насморк" это тоже фантастика.

... Winamp is dead
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andrew Tupkalo                         02 Jan 01  14:00:02
 To   : Andrew Alaev
 Subj : Стоимость книг

I, Andrew!

В понедельник 01 января 2001 20:09, Andrew Alaev писал к Alex Mustakis:
 AA> Был еще у Бредбери рассказ, такой а-ля 451 по Фаренгейту.
  "Дом Эшеpов-2"?

... Winamp is dead
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andrew Tupkalo                         02 Jan 01  14:03:20
 To   : Alexey Alborow
 Subj :

Во вторник 02 января 2001 01:50, Alexey Alborow писал к Farit Akhmedjanov:
 AA> Кстати, на днях был по НТВ очень интересный фильм о двух америкацах,
 AA> которые создали нашу микроэлектронику. построили первый компьютер в
 AA> СССР, основали Зеленоград. При Сталине и Хрущеве они были на самом
  Пpичём один из них, никак не запомню его настоящего имени, у нас его звали Филиппом Георгиевичем Старосом, американский грек, после того как поpугался с Брежневым был сослан к нам во Владивосток где и основал нашу лабоpатоpию. Так что если кого этот вопрос интересует -- ко мне.

 AA> верху, но вот при Брежневе их зведа закатилась, а с ней и наша
 AA> вычислительная техника. Да, так вот, получилось так, что чертежи той
  Не совсем так... Закат нашей ВТ -- истоpия долгая, сложная и нецензуpная, и Старос там не более чем эпизод.

... Winamp is dead
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andrew Tupkalo                         02 Jan 01  14:25:09
 To   : Dmitry Lashunin
 Subj : Красный цвет

В понедельник 01 января 2001 16:05, Dmitry Lashunin писал к Andrew Tupkalo:
 DL> О, да. Русская культура -это, конечно, ведро водки, соленый огурец и
 DL> матрешка с балалайкой. Больше ничего.
  А нету в России приличой, народной _массовой_ культуpы. Как класса.

... Winamp is dead
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Solomon Nuffert                         02 Jan 01  12:12:23
 To   : All
 Subj : Русская Культура

ail.ru>

Шалом,   Natalia!

Tuesday January 02 2029 07:19, Natalia Alekhina wrote to Irina R.
Kapitannikova:

> [...]
 NA> так как это сказали Талызина или Мягков, нельзя, потому что нельзя.
 NA> Этого нет в западных языках, потому что нет в душе.

Сударыня, а Вы какие языки знаете? И как хорошо? И какие фильмы смотрели?
Или <мне Беня напел>?

> [...]
 NA> пытается искать глубокий смысл в Толстом. Это у нас Логинов может
 NA> походя сказать о Толстом то, что думают многие, потому что для многих

 Насчет высказываний Логинова -  они напоминают мне письма пэтэушников на
радио в конце восьмидесятых -- сколько можно крутить симфонии, давайте
настоящую музыку, <ласковый май>.
И дали.
--

Соломон Hафферт.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Boris Tolchinsky                         02 Jan 01  10:37:09
 To   : Eugene Bendersky
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

25 Dec 00 22:22 (с) Eugene Bendersky -> Alex Mustakis:

 EB>                         Были  ,   есть  ,  бyдем .
 EB>                     Тpетьемy Римy быть , а четвеpтомy не бывать.
 EB>                     (с) летописец ?

"Москва ~ Третий Рим, а Четвёpтомy не бывать" (с) Филофей, монах псковского
Елизарова монастыpя, из писем Василию III.

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Quot homines, tot sententiae -- сколько голов, столько yмов
--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Vladimir Bevh                         02 Jan 01  13:51:14
 To   : All
 Subj : С праздником!

@bevh.ssft.net>

Поздравляю Всех с новым годом, веком, тысячелетием (ужас, а не юбилей)!
Желаю всего хорошего и отсутствия всего плохого. Удачи, богатства, любви,
интереса к жизни, острых ощущений и переживаний, понимания и когда хочется-
то спокойствия.

Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Все будет хорошо!

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Dimmy Timchenko                         02 Jan 01  10:44:59
 To   : Aleksei Phedorov
 Subj : Чаша Петри

leksei.

29 Dec 2000, 23:28, Aleksei Phedorov writes to Ilya V Malyakin:

 AP> Если не ошибаюсь, то это Александр Громов, "Такой же, как вы"

Видимо, так...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Dimmy Timchenko                         02 Jan 01  12:21:55
 To   : Leonid Broukhis
 Subj : опиум  - народу! Землю - крестьянам!

02 Jan 2001, 07:59, Leonid Broukhis writes to Dimmy Timchenko:

 >И, может быть, "позитивистский мир", который мы с отвращением
 >наблюдаем вокруг себя, как раз и сформирован иллюзиогенным

 LB> _Мы_ с отвращением?
 LB> А в подписи только одно имя. Что-то тут не то.

Это такая форма высказывания, неужели никогда не встречал? :)  Имелась в виду не речь от лица группы товарищей, а некое отстранение от субъекта высказывания, обезличенное обобщение.  Примерно так же _мы_ говорим :) "мир вне нас", что эквивалентно фразе "мир вне субъекта восприятия".

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Dimmy Timchenko                         02 Jan 01  12:38:36
 To   : Vlad Kobychev
 Subj : Пираты.

i Vlad.

01 Jan 2001, 18:04, Vlad Kobychev writes to Andrew Tupkalo:

> Ой... У нас во Владивостоке 64 копейки -- жутко
> грабительский тариф, а ты

 VK> А у нас в Киеве, кстати, 15.6 копейки за киловатт. При том что
 VK> украинская копейка в пять раз дороже российской.

Будем меряться пиписьками? ;)  В Кишиневе - пока что 0.65 лея за киловатт, а собираются повышать до 0.83, потом, возможно, до лея.  Не знаю точно курс гривны, но доллар у нас сейчас - 12 лей с копейками, то есть сейчас 1kWh = 0.05 доллара, т.е. 5 центов.  А пенсии бывают и $6 в месяц, зарплаты - $15-20...  Такие дела.  Поэтому, по сведениям энергосетей, 40% электроэнергии у нас воруется.  Сейчас вот эти самые сети ведут работы по выносу электросчетчиков на улицу в районах одноэтажных домов...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Dimmy Timchenko                         02 Jan 01  12:53:47
 To   : Andrew Alaev
 Subj : Совиный ручей

drew.

01 Jan 2001, 20:33, Andrew Alaev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, ведь у Бирса больше не было ничего столь же сильного, как этот
 DT> рассказ?

 AA> На вкус и цвет, конечно, но по-моему все рассказы из цикла о
 AA> гражданской войне не много уступают Совиному ручью.

Надо поискать... я читал только советскую книжку, называлась, кажется, "Словарь Сатаны и другие рассказы".

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Alex Sergeantoff                         02 Jan 01  15:08:29
 To   : Vladislav Slobodian
 Subj : "Сергей и его чувство смеха"

02 Янв 01 10:19, Vladislav Slobodian -> All:

 VS> Ты невнимательно читал или уже забыл. Весь мир ЛГ-ИИ -
 VS> порождение воображения переигравшего в космические стратегии
 VS> Вячеслава Шегала, _уже прошедшего_ Линией Грёз.

1) Это не исключает материальности данного мира.
2) Не факт, что мир Шегала был СамымПервым, что, впрочем, не отменяет п.1
3) Вопрос к VS: а какие миры создадут ушедшие "Линией Грез" из мира ЛГ-ИИ?

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Edward Megerizky                         01 Jan 01  19:32:16
 To   : Michael Zherebin
 Subj : RE:Пираты.

дел я, что 24 Dec 00  12:06:45 написал Michael Zherebin для Edward Megerizky на тему <RE:Пираты.> и решил потоптать клаву...

EM> Правильно, невыгодно... Ибо потери при глюке софта могут составить
EM> лимоны  баксов...
MZ>
EM> А теперь скажи - зачем мне тратить сотни баксов, например, на
EM> текстовый редактор? Ну,сглючит он, и фиг с ним...
MZ>
MZ> Скажи это Гениальному Писателю, которому это глючное "маленькое и мягкое
MZ> слово для окон" разнесет вдребезги единственный экземпляp файла с Просто
MZ> Хорошей Книгой Для Всех Времен И Hаpодов... :)

А нефига гениальные файлы без бэкапа оставлять...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Бyдyющее вселенной в сериале "Деленн и pебята"! (2:5020/1803.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Liana Blagennova                         02 Jan 01  15:45:58
 To   : Olga Nonova
 Subj : Синий цвет

С Новым годом!

Olga Nonova wrote:
> Желтый флаг исключен полностью. Потому что нигде в Мире Вы не найдете
> страны с  ландшафтом синего цвета. Не живут люди в синеве.

Цвет небесный, синий цвет
Полюбил я с малых лет
С детства он мне означал
Синеву иных начал.
И теперь, когда достиг
Я вершины дней своих,
В жертву остальным цветам
Голубого не отдам...
Он прекрасен без прекрас
Это - цвет любимых глаз,
Это - взор бездонный твой,
Напоенный синевой...
Это - цвет моей мечты,
Это - краска высоты,
В этот голубой раствор
Погружен земной простор...
--
 Счастливо! Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Dimmy Timchenko                         02 Jan 01  14:42:29
 To   : Dmitriy Gromov
 Subj : Справочник "Фантасты современной Укр

riy.

31 Dec 2000, 08:01, Dmitriy Gromov writes to All:

 DG> Вот, собственно, и закончились статьи в справочнике. 30 статей
 DG> о тридцати украинских писателях-фантастах.

Спасибо!  Полезная вещь. :)  А о русских фантастах никто такого справочника не составлял?  А вот если б такую всемирную энциклопедию составить... :)  Что-то вроде Gibraltar Encyclopedia of Progressive Rock (www.gepr.net)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Dimmy Timchenko                         02 Jan 01  14:49:49
 To   : Talya Bolshackova
 Subj : Кошья натуpа.

lya.

29 Dec 2000, 00:46, Talya Bolshackova writes to Dimmy Timchenko:

 TB> лежит на солнце этакий ветеран дворовых битв, гроза чердаков и
 TB> подвалов... которому и в голову не придет считать человека "мамой",
 TB> бо он уличный кот в н-ом поколении, для него человек - в лучшем
 TB> случае нейтральное нечто, в худшем - враг. урчит, зараза! :)

Здорово!  Интересно, кто это всё исследовал? :)  Наверное, дети.  Кстати, жаль, что детская субкультура существует только в устной форме - интереснейшая ведь вещь...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Alex Mustakis                         02 Jan 01  15:02:13
 To   : Irina R. Kapitannikova
 Subj : Волчья натуpа.

Пpиветствyю, Irina!

ALEX.INBOUND, Mon Jan 01 2001, Irina R. Kapitannikova => Alex Mustakis:

 IK>      Точнее, ты не читал об их, посиделок, присутствии... А это таки
 IK> разные вещи.

Нет, именно об отсутствии такого обычая у диких и о присутствии у домашних. Сейчас под рукой нет, но в принципе могу поискать и набить соответствующее место. Пpедполагается, что такой обычай возникает из-за большой плотности кошачьего населения, недостижимой в диких условиях, и менее "взрослого" поведения домашних кошек -- как рудимент котеночных игp.

 IK>      С Новым тысячелетием всех! В котором авторы книг будут, несомненно,
 IK> точнее, а читатели - критичнее.

Пpисоединяюсь к поздpавлению. И к пожеланию. Добавлю еще, чтоб не было излишней придирчивости ;)))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Alex Mustakis                         02 Jan 01  15:18:22
 To   : Andrew Alaev
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

pиветствyю, Andrew!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Mon Jan 01 2001, Andrew Alaev => Alex Mustakis:

 AA> Ну, я не очень хорошо знаком с фентези (не люблю), но вроде там бывают
 AA> вполне логичные построения.

Есть и такое, но, как правило, фентезийные постpоения основаны на таких "повисших в воздухе" посылках -- взять хотя бы Толкина. Логичнее уж, казалось, некуда, но весь мир тем не менее фентезийный.

 AA> К стыду своему, я не-фантастику у Лема не читал. ::(

Я это к тому, что у Лема фантастика не есть основной упор или цель пpоизведения.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Vladislav Slobodian                         02 Jan 01  16:46:33
 To   : All

Alex Sergeantoff wrote:

>  VS> Ты невнимательно читал или уже забыл. Весь мир ЛГ-ИИ -
>  VS> порождение воображения переигравшего в космические стратегии
>  VS> Вячеслава Шегала, _уже прошедшего_ Линией Грёз.
>
> 1) Это не исключает материальности данного мира.

Но и не подразумевает. Вообще не из чего сделать вывод о
материальности или нематериальности мира ЛГ-ИИ ("Брак даних
для чiтко  вiдповiдi" (c) Азимов, "Останн  запитання").
Закон сохранения массы, в конце концов, никто не отменял. По
происхождению же мир ЛГ-ИИ - вполне себе виртуальный. Этакая
Матрица. Только извне никто не приходит. Кроме Шегала.

Хотя... Когда кто-то уходит Линией Грёз, он ведь исчезает
насовсем. То есть, уходит _телесно_. Значит, попадает
_куда-то_...

> 2) Не факт, что мир Шегала был СамымПервым, что, впрочем, не отменяет п.1
> 3) Вопрос к VS: а какие миры создадут ушедшие "Линией Грез" из мира ЛГ-ИИ?

Очевидно, вторичные. Хотя, по большому счёту, любые. В этой
связи вспоминается короткий рассказ любимых мною Дяченок
(название забыл), где некто играет в компьютерную игрушку
про торговлю недвижимостью, открывает агентства и
захватывает рынки, а потом, услышав звук трубы, с сожалением
сохраняет игру на диск, выходит к ждущим его рыцарям и
паладинам, чтобы отправляться в поход на дракона...

Однако вопрос о материальности или нематериальности
создаваемых миров возвращает нас опять же в п.1 - какой мир
получился у Шегала, такие же, по идее, получатся и у его
последователей.

 From : Peter Tarakanov                         02 Jan 01  14:46:00
 To   : Natalia Alekhina
 Subj : Русская культура

Давным-давно, 02 Янв 01, Natalia Alekhina писал к Irina R. Kapitannikova:

> [...]
 NA> так как это сказали Талызина или Мягков, нельзя, потому что нельзя.
 NA> Этого нет в западных языках, потому что нет в душе.

 Для того, чтобы полноценно воспринимать интонацию, надо владеть соответствующим языком почти как родным. А это встречается довольно редко.
---------------

 From : Vladimir Bevh                         02 Jan 01  17:59:08
 To   : All
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень

Привет.
"Alexandr Kozlov" <Alexandr.Kozlov@p7.f299.n461.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее: news:978357689@p7.f299.n461.z2.ftn...
> Привет, Vladimir!
>
> 26 Дек 00, Vladimir Bevh написал к All про "Re: Лапша свежая и не очень":
>
>  VB> Это точно. Читайте Че Ге Вару.
>
>  Ernesto Che Guevara. Простите, а Вы читали?

Только отдельные куски из его книги, приведенные в разных книгах по
партизанской тактике. Книгу Че Гевары я тут видел на лотке, ее недавно
переиздали. Пролистал, но не купил. Вообще
то надо бы приобрести и прочесть

 From : Serge V. Berezhnoy                         02 Jan 01  19:14:43
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Красный цвет

rom: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Andrew!

Tue Jan 02 2001 14:25, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Lashunin:

 AT>   А нету в России приличой, народной _массовой_ культуpы. Как класса.

Что у тебя называется массовой культурой?

Все, что расходится большими тиражами и становится популярным, относится к
массовой культуре. Маринина. Пелевин. Головачев. "Особенности национальной
охоты". "Ирония судьбы, или С легким паром!". "Сибирский цирюльник". "Менты".
Пугачева. Высоцкий. Шендерович. Жванецкий.

Все чисто отечественное, чужого не перечисляю.

-= Удачи! =- Сергей

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Mikhail Nazarenko                         31 Dec 00  00:36:46
 To   : Anatoly Vorobey
 Subj : Война и мир

Как-то Sat Dec 30 2000, Anatoly Vorobey писал к Vlad Golovkov:

 AV> Удивительно, что столько людей готовы поверить легенде, и не готовы
 AV> сходить в библиотеку и посмотреть название книги. Впрочем, именно
 AV> поэтому эта легенда так широко распостранена.
 AV> По-моему, лучшей иллюстрации псевдо-эрудиционного характера ЧГК
 AV> нельзя и придумать.

Да. Вот только Ворошилов где-то раздобыл экземпляp, на титуле которого написано "мipъ". Правда, оговоpился, что издание уникальное. Потому, наверное, и уникальное...

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Serge V. Berezhnoy                         02 Jan 01  19:36:48
 To   : All
 Subj : "Взгляд из дюзы" на http://barros.na

zon.ru>

Привет!

Я вконец утомился без своей собственной web-странички. Плохо без нее. На
"оЗон" ведь не будешь людей приглашать заходить как к себе, верно? "Курьер"
тоже не совсем свой, материалы там мои, а руки там не мои - делают его ребята
из команды rusf.ru, за что им отдельное спасибо.

Так что я решил обзавестись собственной площадкой, чтобы от и до.

Ну, в общем, захожите: http://barros.narod.ru

Сайт называется "Взгляд из дюзы". Я хочу собрать там все (если удастся) мои не
потерявшие актуальности материалы, посвященные фантастике в литературе, кино,
живописи, некоторые мои наработки по авторской песне и кое-что из других
областей.

Вступление:

------------

"Взгляд из Дюзы" - это название рубрики в фэнзине "Оверсан", первом
"профессиональном" фэнзине, который мы с Андреем Чертковым делали еще в 1988
году в Севастополе. В рубрике публиковались всяческие ироничные по интонации
заметки о фантастике и фэндоме. Название "Взгляд из дюзы" придумал я, и оно
мне до сих пор нравится. А поскольку "Оверсан" давно и упорно не выходит, я
решил экспроприировать этот заголовочек для собственного сайта.

Что характерно, за все годы Интернет-бытия я так и не обзавелся собственной
страничкой в Сети. Сайты компаний, в которых я работал или работаю - да,
делал, и как бы даже мои разделы там были. А вот свой "персональный ресурс" -
увы.

Почувствуйте интонацию: "персональный ресурс". Нет, даже вот так:
"пЭрсональный рЭсурс". Наверное, вот это "пЭ" меня все время и отпугивало. Не
хотел я быть "пЭрсоной" с "рЭсурсом", и сейчас не хочу. Хочу, чтобы была
страничка, на которую можно приглашать в гости друзей. В идеале - чтобы еще и
не стыдно было, но с моими скромными дизайнерскими способностями о такой
роскоши приходится лишь мечтать.

А так, считай, сбылась мечта идиота. Заходите на огонек.

------------

Вот такие дела.

-= Удачи! =- Сергей

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Dmitry Lashunin                         02 Jan 01  20:30:17
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Re: Красный цвет

You wrote to Dmitry Lashunin on Tue, 02 Jan 2001 14:25:09 +0300:

 AT>   А нету в России приличой, народной _массовой_ культуpы. Как класса.

Недавно был в Историческом музее - так вот, народу в залах
достаточно много. Даже очередь была  у входа (при цене билетов от 15 до 25
рублей, если не ошибаюсь). А можно сходить музыку послушать: классическую,
популярную - какую угодно.  На выставку - картины посмотреть. В спортклуб
заглянуть. В церковь сходить. Книгу почитать, в конце концов! Ну какой тебе
ещё культуры не хватает? Чтобы строем на народные гуляния водили?

С уважением, Дмитрий.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Natalia Alekhina                         02 Jan 01  21:53:52
 To   : Peter Tarakanov
 Subj : Русская культура

Tue Jan 02 2001 14:46, Peter Tarakanov wrote to Natalia Alekhina:

 PT>  Для того, чтобы полноценно воспринимать интонацию, надо владеть
 PT> соответствующим языком почти как родным. А это встречается довольно
 PT> редко.

Вот я и говорю: нет этого ни в немецком, ни в итальянском. Просто потому что
нет. И в том и другом языке смысловые функции интонации ограничены. И ею
нельзя играть. Hельзя произнести как на экзаменах во театральные училища
одну и ту же фразу в, допустим, с двадцатью разными интационными
характеристиками. Можно - с различным нажимом, различной диалектальной
окраской... У нас, кстати, похожее тоже есть - в театрах старой школы.

Пока,   Hаталья

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Leonid Broukhis                         02 Jan 01  21:24:48
 To   : Natalia Alekhina
 Subj : Re: Русская культура

Natalia Alekhina wrote:

> [...]
>нельзя, потому что нельзя. Этого нет в западных языках, потому что нет в душе.

Сколько западных языков Вы знаете свободно и скольким обладателям
западных душ Вы проводили психоанализ?

	Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Farit Akhmedjanov                         02 Jan 01  22:41:03
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj :

 there, Andrew!

  02 Jan 2001. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Назовите что-нибудь советское, сравнимое по популяpности с
 FA> американскими джинсами или японской бытовой техникой.
 AT>   Боты "прощай молодость". ^_^

   Носил ведь... Ох..

 FA>    Ж))))))))))) Лучших - по какому паpаметpу? В каких конфликтах
 FA> проверена ее боеготовность?
 AT>   По этому поводу где-то по соедству, кажется, уже споpили. ;)

   Да ну Ж))

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Dimmy Timchenko                         02 Jan 01  17:18:42
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Красный цвет

Andrew.

31 Dec 2000, 21:23, Andrew Tupkalo writes to Vladislav Slobodian:

 VS> Но, например, зелёного среди них нет :).
 AT> Есть, но побочный.

А красиво, наверное, на планете зеленого солнца. :)  Изумрудное небо... интересно, а какого цвета была бы растительность?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Dimmy Timchenko                         02 Jan 01  17:30:59
 To   : Konstantin Grishin
 Subj : Что лучше?

01 Jan 2001, 20:11, Konstantin Grishin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А разве это художественная литература? :)

 KG> А там не сказано, что это список художественной литературы.
 KG> Если уж туда вошли разного рода энциклопедии... :))

О-о, ты даже посмотрел! :))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Fedor Zuev                         02 Jan 01  22:05:04
 To   : Nick Kolyadko
 Subj : Пираты.

From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Mon, 25 Dec 2000, Nick Kolyadko wrote to Fedor Zuev:

NK>     Дяденька, о каком монополизме может идти речь, при таком
NK>количестве даже профессиональных программ от различных
NK>производителей? Только по битмапным графредакторам, навскидку
NK>- Эдоб, Корел, Макромедия, Метакриэйшн... Ты тут ещё про их
NK>сговор расскажи...

	Расскажу. И даже покажу. Вот, когда Photoshop стартует, у
него там такая заставочка появляется. И на заставочке этой написано:
"protected by U.S. Patents" и номерочки дальше всякие. Тако вот,
например, два из этих номерочков - на алгоритмы цветоделения. Без
которых, стало быть, сколь-нибудь качественного вывода изображений
на печать ожидать не приходится. Так что любому, кто хочет сделать
программу аналогичного класса - волей-неволей приходится либо
отстегивать столько, сколько захочет фирма Adobe (а захочет она
понятно, немало), и вести себя так, как захочет фирма Adobe, либо
выпускать свою программу без жизненно важных функций. Как Gimp,
например.

	Ну, собственно, даже если бы этого милого нюансика и не
было, ситуация бы существенно не изменилась. Бо монополист - это не
тот, у кого в принципе и теоретическки нет и никогда не было никаких
конкурентов, а тот, кто фактически занимает больше, чем определенную
долю рынка. Величина каковой, определяемая по хитрой формуле, в
данном случае совсем неинтересна, бо даже по самым скромным
подсчетом, доля Photoshop-а на рынке куда как больше половины.
(Рассказывать сказочки про то, что Corep PhotoPaint, это, де,
почти то же самое, что и Adobe Photoshop - не надо, однако. Я,
конечно, в графредакторах чайник, но все же не до такой степени.
Прочие же "конкуренты" - вообще, кто их видел-то живьем?)

	И ситуация такая для рынка софта - скорее правило, нежели
исключения. Благо напрягаться с производством не приходится.

NK>Особенно Корела с Эдобом - вот посмеюсь. А некоторые из этих
NK>гадких и мерзких монополистов даже фриварные версии
NK>своих недешёвых графредакторов делают. Под Линукс.

	А то ж. Под Линуксом народ тертый, 500$ за фигню на палочке
платить никто не собирается.

	Неужто ты всерьез думаешь, что своим халявным бинарником
Корел делает кому-то одолжение? Окромя самого Корела?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Fedor Zuev                         02 Jan 01  22:05:05
 To   : Dimmy Timchenko
 Subj : Стоимость книг

Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Tue, 26 Dec 2000, Dimmy Timchenko wrote to Fedor Zuev:

DT>А все-таки непонятно, чем сборник рассказов хуже романа?
DT>Почему он должен хуже продаваться?  Вот есть у меня сборник
DT>рассказов Татьяны Толстой - совершенно замечательная книжка...

	Но, прежде чем продать сборник рассказов, надо написать
столько рассказов, чтобы хватило на сборник. А пишутся-то они
потруднее, чем килобайты романа.

DT>...И уже даже не кажется смешным налог на дождь с грозой из "Чипполино" или
DT>сцены из "Незнайки на Луне". :)

DT>Примерчик: тут у нас (Кишинев) типичная пенсия порядка 70 лей
DT>(1$=12.5L), а за квартиру и комм. услуги надо платить
DT>_минимум_ 150...

	Э-э-э нет, ты не смешивай. Тут тебе надо платить за как бы
действительно оказываемые услуги, а не за воздух. Хотя, конечно, и
тут жульничеств выше крыши.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Mark Rudin                         02 Jan 01  20:59:34
 To   : Boris Tolchinsky
 Subj : Коммyнисты и индивидyалисты

lo Boris!

02 Jan 01 12:32, you wrote to Dimmy Timchenko:
> [...]
 BT> безответственный политик, поставивший стpанy на грань ядеpной войны,
 BT> для дpyгих,  сполна изведавших прелестей "демократии", он остается
 BT> едва ли не идеалом госyдаpственного деятеля, а третьи   высокомеpно
 BT> замечают,   что   этот   человек  был   таким   же геронтократом, как
 BT> предшественник его Брежнев и преемник Черненко, таким же  сыном
 BT> своего  времени и  пленником своего  класса,  да  к  томy
 BT> же pyководил  Советским  Союзом  совсем  недолго,   чyть  больше
 BT> года,  и, следовательно, не смог или не захотел оставить сколь-нибyдь
Он оставил след. Даже два. Облавы в общественных местах в рабочее время и водку "Андроповку". Все.
 BT>    Его весна так и не настyпила.
Еще бы. Куда ему после Ежова и Берии? "Весна"... Так, покуражился маненечко, будучи председателем КГБ.
 BT> Но нынче Истоpия повтоpяется на
 BT> новом, "демократическом", витке спиpали: застой с маразмом навеpхy,
 BT> yсталость и неверие внизy.  А это значит,  впереди весна новой
 BT> надежды, возpождения, победы.
Весна -- это когда "органоиды" к власти приходят? ;-)

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)