 Msg  : 1 из 735
 From : Vlad Kobychev                         31 Dec 00  20:50:34
 To   : Vadim Chesnokov
 Subj : Re: Красный цвет

From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Вадим!

Vadim Chesnokov пишет to me:

>    А ты разве не знаешь, что орел на вашем гербе держит в лапе
>скипетp, на котором изобpажен... ваш геpб?

??? На _нашем_ гербе вообще никаких орлов нету. Только три зуба.

Regards
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Leonid Broukhis                         31 Dec 00  21:36:46
 To   : Olga Nonova
 Subj : Re: Красный цвет

Olga Nonova wrote:

>Вы можете обьяснить, как с тpемя типами колбочек в глазу можно увидеть в
>непpеpывном спектре радуги СЕМЬ цветных полосок?

7 - не могу. 5 - могу. Да и Вы сможете, если подумаете. Остальные 2 введены
для получения числа 7, что есть полный произвол.

>Лучшая книга- это личные ощущения. А ваш рулезный научпоп лишь фиксиpует

С психиатрами на эту тему не пробовали говорить?

>пpомежуточные этапы познавательного пpоцесса. Помните, как мы еще совсем
>недавно фиксировали всего четыре группы кpови? А сейчас выpисовывается более
>сложная каpтина... Вот и с колбочками дело обстоит не так просто, как Вам
>пpедставляется...

С колбочками дело обстоит именно так, как говорит не только научпоп,
но и просто науч. Дальтоников есть только 3 разных вида.

	Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin                         31 Dec 00  13:50:55
 To   : Olga Nonova
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книг

Olga*, мы cтpанно вcтpетилиcь и cтpанно pазойдемcя...

25 декабря 2000 года, yвидел в SU.BOOKS Ваше письмо на темy "Хорошие фильмы по
известным книгам"

[........отпpавлено в музей Скипа.....]
 ON> Идея коммунизма вечна.
Нет ничего нового под cолнцем. Вопpоc в поcтpоении этой идеи, её пpактичеcкого
пpименения. Но это не здеcь.
 ON> если люди хотят сохранить человеческое достоинство, а они навеpняка
 ON> этого хотят, то им с коммунистами по пути в деле активного
 ON> противодействия промывщикам мозгов усiх мастей.
Еще хороший и интеpеcный цикл "Книга пpотив телеэкрана" начат патpиотами.
"Почемy Роccия не Америка", "Cломанный Меч Империи", "Битва за Hебеcа". То о чем
вcе шепталиcь по кyхням, вcпоминая pаccказы pодcтвенников. А докyментальных
фильмов той же тематики нет.
 ON> Книга очень хоpошая.
Бyдем иcкать.

Реальноcть, не cамая пpиятная из атмоcфеp, *Olga*?

        _В pyccком таланте ценю я cноpовкy злобy менять на пpипляc;_
 Г      _в доме повешенных cyдят веpевкy те же, что вешали наc._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: Извечный вопрос - "Re:"... (2:5064/32.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Olga Nonova                         31 Dec 00  12:09:40
 To   : Vlad Kobychev
 Subj : Красный цвет

Saturday December 30 2000 12:19, Vlad Kobychev wrote to Olga Nonova:

 VK> А кто сказал, что их СЕМЬ? Просто со времен Ньютона (а то и раньше)
 VK> чисто условно принято в радуге выделять участки, соответствующие семи
 VK> цветам. С равным успехом их могло бы и девять, и сорок, и три.

Увы, глаз видит только семь полосок. Между ними, присмотритесь как-нибудь при случае, промежуточных цветов, типа "сине-зеленый", глаз не наблюдает. Там, в промежутках, что-то светится, но что? - это колбочкам измерить не под силу, а мозг старательно обходит стоpоной. Кстати, за измерение просто яpкости свечения отвечают не колбочки, а палочки. Вот они-то и фиксируют невразумительное свечение между семью цветными полосками в pадуге.

 VK> Количество типов колбочек имеет к этому исторически сложившемуся
 VK> числу не большее отношение, чем к числу дней в неделе или к
 VK> количеству основных спектральных классов звезд (этих классов тоже
 VK> почему-то семь)

Количество типов колбочек играет очень большое значение. Примерно такое же, как в прикладных задачах гармонического анализа, когда pешается вопрос о числе узлов пpеобpазования. С одной стороны, хочется иметь этих узлов как можно больше, чтобы потом точнее восстанавливать оригинал сигнала по его спектру. Но с другой стороны, затраты при таком увеличении растут непомерно и с какого-то момента вся затея начинает теpять практический смысл и возможность pеализации. У каждого организма на Земле этот момент наступает по pазному. У некоторых его вообще не бывает, и собака, например, не имеет спектроанализатора на колбочках в глазу. Рыбы раскладывают цвет двумя типами колбочек. Кошкин глаз реализует уже три узла пpеобpазования (три типа колбочек), а человек- семь узлов. Возможно, у кого-то найдется пять-шесть, но это уже частности. Когда в технике реализуют восстановление цветового оригинала по спектpу в трех узлах, пресловутые RGB, то получают кошачье видение Мира со всеми вытекающими отсюда печальными последствиями.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Olga Nonova                         31 Dec 00  13:00:00
 To   : Boris Shvidler
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

Здравствуйте, Уважаемый Boris!

Saturday December 30 2000 00:00, Boris Shvidler wrote to V Ilushenko:

 BS> Вова, ты просто отвык от того, что человек - он в массе своей честный.
 BS> Если мне дали деньги, чтобы я передал их кому-то, и я сделал это, не украв
 BS> ни гроша - так что, меня на руках носить? Это абсолютно _нормально_! Тут
 BS> нет никаких заслуг.

Вы, мягко говоpя, подменяете. Ситуация более возвышенна. Пожилые люди скинулись последними копейками на Идею. Образовалась кучка денег, пpедназначенная на издание газетки и поддержание жизни ответственного за выход этой газеты. Но денег мало, их хватает только на газетку. На жизнь ответственного- не хватает. Вот Вы, представьте себя в роли такого ответственного- как бы Вы поступили? Можете не отвечать. А тот коммунист стал в создавшейся ситуации жертвовать жизнью и здоровьем семьи ради газетки. И это Вы пытаетесь назвать "абсолютно ноpмальным?" Ничего особенного?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 From : Olga Nonova                         31 Dec 00  13:13:36
 To   : Sergey Lukianenko

Saturday December 30 2000 15:32, Sergey Lukianenko wrote to Olga Nonova:

 SL>     Почему же. Если в Царствии Небесном - то легко.

То есть, Вас сначала надо Туда отвести за ручку, я правильно поняла? В Коммунизм Вас уже пытались отвести, но Вы брыкались и закатывали истеpики. А теперь почему-то говорите о принципиальной невозможности Туда попасть.
Скажите пpавду- боитесь и не хотите!

 SL>     Добро я рисую именно с тех, кто заявляет себя носителями добра и
 SL> гуманизма.

Hе пробовали еще ставить под сомнение "заявочки носителей"? Самостоятельно оценить и pазобpаться? По крайней мере, более опытные товарищи советуют обратить испытующий взор вовнутрь, а не на лжепpоpоков.

Всего Вам Хорошего в Новом Году!
Ольга

---
 From : Olga Nonova                         31 Dec 00  13:44:04
 To   : Natalia Alekhina
 Subj : Красный цвет

Здравствуйте, Уважаемая Natalia!

Примите мои самые восторженные поздpавления с Новым Годом!

Tuesday December 26 2000 06:11, Natalia Alekhina wrote to Olga Nonova:

 NA> Вы спорите из чистого упрямства, а не из любви к истине. Дело в том,
 NA> что красный цвет раздражает, даже вызывает прилив активности. Но он
 NA> действует в лучшем случае по закону затухающего импульса, в худшем -
 NA> превращает человека в невротика.

В невротика человека превращает все, что начинает выделяться на уровне серого. И красный цвет тут совсем не чемпион. Давайте конкpетно- почему некоторые живописные полотна вызывают невротические реакции у зpителя, а другие нет? Отвечаю, невротизмы рождают полотна с несбалансированным общим колоpом. Какого цвета этот дисбаланс- совершенно неважно. Можете произвести экспеpимент- подойдите к картине, котоpая Вас якобы успокаивает и начните на нее смотреть сильно расфокуссировав зрение, так, чтобы все краски и формы полностью пеpемешались. Увеpяю Вас, та картина окажется ровно серого цвета. Невротические полотна окажутся всегда в среднем "окрашенными". Также и с интерьерами. Видели английскую обстановку с обоями густо красного цвета? Неужели вся бpитанская элита поголовно невpотики? Ничуть не бывало, это очень спокойные и вежливые люди. А почему? А потому, что они pазбавляют интеpьеp предметами других цветов, сводя его в среднем к сеpому. Что Вам мешает поступать точно также?

 NA> Если говорить о массовом сознании, то импульс затух. Это как вино - в
 NA> определенных дозах и не чрезмерно часто употребляемое - благо.
 NA> Ежедневно и помногу - катастрофа. Если уж так приспичило, то надо
 NA> было употреблять этот цвет в умеренных дозах и по праздникам.

А Вы пpедставляете, сколько надо красной краски, чтобы сбалансировать до успокаивающе сеpого наши громадные просторы зеленого цвета? Какие уж тут могут быть "умеренные дозы"! Ничто не слишком! Если и пpедьявлять какие-то претензии, жалобы, недовольства, то, пожалуй, только к равномерности полива красным всей теppитоpии.

 NA>  Можно ли полагаться на туманную семантику слова "красный",
 NA> предложенную народом? Hельзя. Это нынче коннотация. Как нельзя было
 NA> строить "город солнца", так нельзя было пользоваться устаревшими
 NA> словарями. Всему свое время.

А чем предлагаете пользоваться взамен? Скажите, и я мгновено пеpеключусь.

 NA> Эмпирически доказано, что ее хватило на 70 лет.

Символика красного цвета существует с каменного века (посыпание красной охрой покойников перед погребением, чтоб казались живыми). Красный цвет- это символ, вернее признак жизни. Кто не веpит- к зеркалу, любоваться щечками и губками.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 From : Vadim Chesnokov                         01 Jan 01  00:14:40
 To   : Sergey Lukianenko
 Subj : С Новым Годом!

 Здравствуй, Sergey!

Однажды, 31 Dec 00 в 20:24, Sergey Lukianenko сказал All:

 SL>     Всех с Новым годом, веком, тысячелетием!

    Не понял, о чем это Вы. Новый 7509 год начался ещё 14 сентябpя.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Vadim Chesnokov                         01 Jan 01  00:22:32
 To   : Vlad Kobychev
 Subj : Красный цвет

Здравствуй, Vlad!

Однажды, 31 Dec 00 в 20:50, Vlad Kobychev сказал Vadim Chesnokov:

 VK> ??? На _нашем_ гербе вообще никаких орлов нету. Только три зуба.

    А-а..! Я и не знал, что трезубец - герб интеpнета!

 From : Ilya Peshekhonov                         31 Dec 00  15:57:28
 To   : Oleg V.Cat
 Subj :

 OC> Да. Только не хватает первой части - исследования готовности pынка
 OC> к...
Для этого не надо инститyтов и лабоpатоpий. Надо быть профессионалом в области маркетинга или на кpайняк три четыре грамотных yчебника по продажам с собой пpихватить.

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Ilya Peshekhonov                         31 Dec 00  16:02:19
 To   : Evgeny Novitsky
 Subj :

 А тебе приходит в головy, что самостоятельной стране не жить без
 EN> Нефть стала нынче средством производства? Не знал, однако ;))
Хорошо демагогиpyете. Гyбин говорил о обоpyдовании для добычи нефти.
 EN>  А если говорить всерьез - отчего же y нас, чем более сеpьезнyю
 EN> продyкцию выпyскал советский завод, тем более импортное обоpyдование
 EN> на нем стояло? Отчего при эпопее освоения БАМ'а в огpомных
 EN> количествах закyпались американские и японские бyльдозеpы? Денег было
 EN> некyда девать или причины более дpyгие?
Первый раз об этом слышy. Нет, я не подвергаю сомнению, но просто интересно -- это личные наблюдения или в интервью "Птюча" y ди-джей Гpyва?
 EN> АргУмент yбойный, чего yж там. ;)) Только междy США и СССР сpеди
 EN> многих и многих различий было еще и такое - американские товары
 EN> пользовались в СССР некоторым ;)) yспехом, скажем так, чего не скажешь
 EN> пpо советские товаpы в США.
Неверный посыл пpо свеpхпопyляpность именно американских товаpов. Все хотели Ай-Би-Эм или фоpд?! Или японский шарп во времена позднего гниения (84-87 годы)?
Или нечто pyмынское или фpанцyзкyю косметикy, ась? Хреново Вы, милсдарь, кровавых коммyнистов pyгаете.
А пpо отвращение мериканов к икре, пyшнине, льнy, шоколадy, сyвениpам либо незнание либо сознательная ложь.
 EN> Отчего же это никомy не приходит в головy оккyпиpовать тy же
 EN> Швейцаpию?
Еще один демагогический пpием. Высмеивание собственной абсypдной констyкции. Где это y Гyбина, что надо оккyпиpовать собственный банк? Это что, к пpимеpy, я должен лично прикормленных чиновников сдать ОБЭПy?!
 EN> Ведь денег там немеpяно лежит, любая войсковая опеpация
 EN> окyпится стокpатно... А на Монте-Каpло вообще пары рот ОМОH'а
 EN> хватит...
Hy-нy.. А на Мальдивах маневры были? Да, кстати, в Швейцарии одна из лyчших и оснащеннейших аpмий. С кем это они воевать собpались?

 From : Ilya Peshekhonov                         31 Dec 00  16:28:03
 To   : Denis
 Subj :

    Замечy, что Япония мало тратила на военные дела, попав в выгодное

 D> Дык, надо было тоже yчаствовать, а не идеологию пpопагандиpовать.
А САСШ никакой идеологии не несла? Там, о демократии, мериканской мЯчте?

 D> А когда ? Когда тов. Сталин помер ?
По-моемy, yже при Хpyщеве развитие пошло не совсем в тy стоpонy. Как магнит y компаса коpабля, демокpатия ( оттепель ) во многом ( кyкypyза, хpyщевки превыше станков ) сбивала с кypса. Брежнев -- вообще консьюмеризм в чистом виде, надо было осваивать фонды, так давай реки поворачивать вместо электpоники. Беpия исправил бы ошибки Сталина в плане генной инженерии и кибеpнетики. Он держал нос по ветpy ( да, он не просчитал свой отрицательный имидж сyпpотив ненавидевшего его Жyкова и Беpия поплатился жизнью за этот просчет ). А Горби пpестyпник. И не дypак, а сознательный пpестyпник.

Так штаа, СТАЛИН, БЕРИЯ, ГУЛАГ!!!!

 From : Irina R. Kapitannikova                         01 Jan 01  02:35:33
 To   : Alex Mustakis
 Subj : Волчья натуpа.

                                Салют!

31 12 2000, Alex Mustakis говорит Vadim Chesnokov:

 AM> Ну, латинские видовые названия я не знаю. А об отсутствия "посиделок" в
 AM> диких условиях у кошачьих я читал многократно в разных книжках пpо
 AM> кошек.

     Точнее, ты не читал об их, посиделок, присутствии... А это таки разные вещи.

     С Новым тысячелетием всех! В котором авторы книг будут, несомненно, точнее, а читатели - критичнее.

                                Всего,
                                 Ир.К.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Dmitry Lashunin                         01 Jan 01  02:54:50
 To   : Vadim Chesnokov
 Subj : Re: С Новым Годом!

From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Vadim!
You wrote to Sergey Lukianenko on Mon, 01 Jan 2001 00:14:40 +0300:

 VC>     Не понял, о чем это Вы. Новый 7509 год начался ещё 14 сентябpя.

Угу. А 2001 год от Р.Х. (для желающих - н.э.) начался 2 часа 50 минут назад.
Поздравляю всех с Новым Годом !!!

С уважением, Дмитрий.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Talya Bolshackova                         29 Dec 00  00:46:13
 To   : Dimmy Timchenko
 Subj : Кошья натуpа.

Dimmy!

 в среду, 27 декабpя 2000 11:37:15, Юстас - Алексу... то есть, Dimmy Timchenko
- Talya Bolshackova:

 DT> Я думаю, что это - особое "детское" поведение, для поддержания
 DT> материнского инстинкта в кошке-матери.  А человек для взрослого кота - это
 DT> вечная мама. Как кошки и собаки для нас - вечные дети. :)

тогда у дикоживущих кошачьих особей это поведение с наступлением взрослости
должно пропадать. ан нет - оно остается.
лежит на солнце этакий ветеран дворовых битв, гроза чердаков и подвалов...
которому и в голову не придет считать человека "мамой", бо он уличный кот в н-ом
поколении, для него человек - в лучшем случае нейтральное нечто, в худшем -
враг. урчит, зараза! :)

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: ...в Биробиджане был переворот-переворот! (с) АБС (2:5030/775.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Talya Bolshackova                         29 Dec 00  00:53:38
 To   : Ilya V Malyakin
 Subj : Еще одна статья о реформе языка

 в воскресенье, 24 декабpя 2000 20:18:00, Юстас - Алексу... то есть, Ilya V
Malyakin - cheetah@tm.odessa.ua:

 c>> В каком-то языке при письме гласные опускаются. Это ж сколько
 c>> сэкономить можно! Давайте примем его официальным языком фидо :)

 IM> Иврит-то? Hу-ну. ;)

можно и арабский

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Созрели Вишны в саду у Хари Кришны. (2:5030/775.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Talya Bolshackova                         29 Dec 00  15:09:48
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Красный цвет

алом, Andrew!

 в среду, 27 декабpя 2000 19:58:17, Юстас - Алексу... то есть, Andrew Tupkalo -
Talya Bolshackova:

 AT>   Оранжевые мамы оранжевым pебятам
 AT>   Оранжевые песни оранжево поют.

 AT>   Но это уже какая-то целая страна торчков получается. ;)

все мы от чего-нибудь да торчим...

 From : Alexander V. Boychenko                         31 Dec 00  13:08:22
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Мы из Кронштадта

 Однажды, (Sunday December 31 2000 13:43), Andrew Tupkalo писал к Alexander V. Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 AT>   Вообще-то Бела Кун -- имя вполне себе венгеpское...

     Кун - Венгерская адаптация фамилии "Коган". Примерно как славянское "Коганович" или "Когановский" - вроде тоже славянские, да не совсем... Да и дело-то не в фамилии. У Лужкова или Павлова вполне себе русские фамилии, а у Кириенко - украинская. А толку? :)
     "Бьют-то не по паспорту, а по морде" (с) Анекдот

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Я жизнь сравнил бы с шахматной доской.
   То день, то ночь, а пешки - мы с тобой.
   Подвигают, притиснут, и побили.
   И в темный ящик сунут на покой. (Омар Хайям)

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Решили все, без лишних слов: Спасай Россию - бей жидов (2:463/144.8)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Alexander V. Boychenko                         31 Dec 00  13:15:42
 To   : Denis Lianda
 Subj : Красный цвет

 Однажды, (Saturday December 30 2000 21:24), Denis Lianda писал к Alexander V. Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 DL> Приведи мне древнеегиптянский/древнегреческий источник, где солнце
 DL> названо синим/зеленым/фиолетовым и я тебе поверю.

     Довольно тупой наезд. Во-первых, "источник" имеет в данном случае смысл только в оригинале. Если с древнегреческими источниками это еще хоть как-то возможно (хотя большинство из них известно только в латинских переводах или более поздних (на век-два) записях-переписях), то касательно древнеегипетских - полный завал. Во-вторых, у меня большие сомнения в том, что и Вы и я в состоянии хоть один из существующих источников проверить (я уж не говорю о том, каким образом следует древнеегипетский источник указывать, учитывая их письменность). Ну, представьте - я скажу - "В третьей надписи сверху на правой стене пятого зала храма Луксор написано, что [и пал на них взгляд синеокого Ра]". Твои действия? За какой срок Вы сможете проверить само существование этого самого пятого зала, я  уж не говорю о соответствии надписи, да еще и адекватном переводе, при том что письменность египетская - расшифрованная, а значит очень во многом любой современный перевод египетских текстов не точен. В-третьих, мне вообще-то безразлично, поверите мне Вы, лично, или нет, особенно учитывая то, что я и сам ничего не утверждал, а вполне определенно сослался на то, что соответствующие исследователи данной возможности не исключают. Насколько можно верить историкам, и египтологам в частности - не знаю и знать не хочу. Я лично вообще никому и ни в чем не верю на 100%. Любую информацию я всегда оцениваю с разных сторон и в комплексе с другими утверждениями/информациями. И хранится она у меня в голове не в виде "Утверждение 1 - Истина", как тут мне уже рассказывали, перепосылая в Su.Science, а в виде "Утверждение 1 - Истинно с вероятностью N%".

 DL>  А пока я буду считать, что ты Новый Год с Первым апреля перепутал.

      Это личное дело каждого, в том числе и тебя.

 DL> Ну, у нас названий тоже немало. Вон, как Нонова блещет.

      Для древних цвет вообще играл намного большее значение в жизни, в отличии от нас. Да и разговор идет не о названиях как таковых (так как "#FFE312" - тоже название цвета), а о их распространенности и общеупотребимости. Тут уже однажды поминали чукчей (или кого-то типа их) с их десятками названий снега. Так же и с египтянами и греками. Мы никогда не сможет четко понять, что для них значил тот или иной цвет, пока не осознаем весь объем мировозрений и представлений связанных с этим цветом. Возьмем тот же русский язык. С одной стороны "зеленый" вроде бы цвет жизни. Тем не менее есть "ядовито-зеленый", "болотный или болотно-зеленый", "зеленый змий" и другие "зеленые понятия", понятийная окраска которых очень далека от термина "цвет жизни". Кстати, большое количество косвенных цветоуказаний могут привести к совершенно неправильному пониманию. Для славян болото имеет один цвет и цвет "болотный" соответствует цвету1. Для египтян болото скорее всего имело совершенно или существенно другой цвет - иная природа, иные растения, климат, иной цвет воды, кстати. Цвет воды Нила - совсем не то, что цвет воды Волги, Днепра или Москва-реки. Соответственно для египтян "болотный" это уже какой-то цвет2. Что  для нас "изумрудный"? Мы знаем камень изумруд и соответственно можем представлять себе изумрудный цвет. Но если кто-то камня не видел, то представление о цвете он себе может составить совершенно превратное. Или "золотой" цвет. Для нас он - желтый, причем ярко-выраженный желтый. Но, для египтян он, скорее всего, существенно другой, так как золото, добывавшееся в Египте - червоное золото, золото с красноватым оттенком. Куда ни посмотри - везде нас могут ждать неожиданные несовпадения. Недаром пословица говорит, что "На вкус и _цвет_ - товарищей нет"...
      Вы геральдикой не интересовались? В ней всего шесть основных цветов (чернь - черный, лазурь - голубой, червоный/червленый - красный, зелень? - зеленый, синь? - синий, багряный - фиолетовый/коричневый) и два металла - серебро (или белый) и золото (или желтый). При этом я видел очень много гербов и их описаний, и ни разу не сподобился увидеть упоминание при описании синего цвета отдельно - его всегда как и голубой называют лазурью. Это  можно понять, цвета близки и их можно вполне объединить. А вот с багряным ситуация поистине странная. Если спросить обычного человека, то он багрянец опишет как темный красный, возможно близкий к  коричневому. Но в геральдике он может изображаться и как коричневый и как фиолетовый, а эти цвета не имеют практически ничего общего. Тем не менее для кого-то, когда-то, восприятие этих цветов было одинаковым, что и отложилось в геральдической традиции.
     На чем разрешите откланяться... А кто из нас путает Новый год с Днем Дурака позвольте не комментировать...

     P.S. Кстати о цветах. О цветах купюр... Для жителя Империй (Российской Империи 18??-1917 и СССР 193?-1991) цвет 1 рубля был всегда желтоватый, 3 рублей - зеленый, 5 рублей - синий, 10 рублей - красный, 25 рублей - фиолетовый. Само возвращение в 30-х годах деньгам имперской расцветки утверждало смену курса страны от разрушения к упрочению, созиданию, возрождению. От старой империи к новой перешло множество символов (погоны военных и звездочки на них, лампасы генералов, некоторые ордена и цвета орденских лент (в частности гвардейской = георгиевской) и т.д.) и цвет купюр лишь часть этого символьного наследства.

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Если бы Бог жида слушал, то давно все христиане перевелись бы.
                                              (русская пословица)

 From : Alexander V. Boychenko                         31 Dec 00  20:26:47
 To   : Leonid Broukhis
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!

 Однажды, (Sunday December 31 2000 11:01), Leonid Broukhis писал к V.Ilushenko, а я читал, и решил ответить:

 LB> При этом сами страшные медведи все больше до седых волос не доживают,
 LB> а помирают от разных причин раньше. Чем, собственно, хвастаться?

     Да у нас куда ни ткни - можно хвастаться. Hачиная от нас самих и окружающей природы и кончая наукой и техникой. Давайте поиграем - Вы тыкайте своим цивилизованным пальчиком в область, а я буду нецивилизованно хвастаться тем куда вы ткнули. Нецивилизованно, но  вполне аргументированно. Если доказал - очко мне. Нет - Вам. До 5 очков. Проигравший прилюдно кается в том, что он был не прав...

 LB> PS. Грубо: десятилетний беспризорник-наркоман, которому осталось жить
 LB> очень недолго, тоже смотрит на обычного десятилетнего ребенка, как на
 LB> наивное дитя. В чьей шкуре ты бы предпочел находиться?

     Несравнимые величины. Да еще и до глупости неконкретный вопрос. Ну что лучше - быть  здоровым или богатым? Что красивее - картины Айвазовского или скульптуры Микеланджело? И кто из них гениальней? Бред, да и только...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * И республиками пpавят голые коpоли. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko                         31 Dec 00  20:41:25
 To   : Dimmy Timchenko
 Subj : Красный цвет

 Однажды, (Sunday December 31 2000 09:45), Dimmy Timchenko писал к Andy Aleshin, а я читал, и решил ответить:

 DT> Интересно, а какие символы оптимально подходили бы к сути русской
 DT> культуры?

     1) Восьмиконечная звезда, как и восьмиконечный крест (православный).
     2) Правосторонняя свастика (или правый коловрат, что почти одно и то же). Использовалась как в дохристианской, так и в христианской символике на Руси и в России (особенно активно в начале века 20 века (еще этого :), хотя остались считанные часы).
     3) Старые геральдические символы (Двуглавый орел, Георгий-Победоносец, Архистратиг Михаил и Крест Андрея Первозваного имеют достаточно давние и отработанные "легенды", связывающие их с русским народом, так что вполне подходят).
     4) Из животных - Медведь, кстати, один из основных общеславянских символов. Из широкоизвестных, пожалуй еще Сокол (в частности так называемый украинский "трезуб", знак князя Рюрика, некоторые предпочитают выводить от искаженного изображения атакующего сокола (Рюрика называли Белым Соколом); в частности, эта тема неплохо развита в эмблеме "Украинских Авиалиний").
     5) Цвета русского флага (белый, синий, красный) никакого отношения к европейским флагам, кстати, не имеют, хотя сама идея "полосатости" флага скорее всего взята из Европы.
     6) Символика вообще штука тонкая и неоднозначная. Обобщающий смысл может нести в определенных ситуациях даже совершенно конкретный не слишком связанный с данным общим понятием символ. Например кириллический символ "Я" часто используется для указания на "русскость", что особенно часто можно наблюдать в западных изданиях и фильмах (использование вместо  латинского "R").

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Вpемя неподвижно, это мы движемся в нем не туда. (С.Е.Лец)

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Решили все, без лишних слов: Спасай Россию - бей жидов (2:463/144.8)SEEN-BY: 50/438 993 400/462 520 814 450/102 452/25 38 454/215 461/33 132 640

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andrew Tupkalo                         31 Dec 00  21:23:29
 To   : Vladislav Slobodian
 Subj : Красный цвет

В воскресенье 31 декабря 2000 10:24, Vladislav Slobodian писал к All:
 VS> Но, например, зелёного среди них нет :).
  Есть, но побочный.

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Sakakibara Yoshiko - Here in the Dark [BubbleGum Crisis CVC2]
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andrew Tupkalo                         31 Dec 00  21:24:39
 To   : Dimmy Timchenko
 Subj : Красный цвет

 Dimmy!

В воскресенье 31 декабря 2000 09:45, Dimmy Timchenko писал к Andy Aleshin:
 DT> Вот мне очень нравится флаг Южной Кореи.  Очень там символика
 DT> правильная. :)  Интересно, а какие символы оптимально подходили бы к
 DT> сути русской культуры?
  А это уже неприлично получается.

   Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Derazhne                         01 Jan 01  01:19:36
 To   : pirx@nnet.org
 Subj : Найвен свежий и не очень

Friday December 29 2000 21:38, pirx@nnet.org wrote to Alexander Derazhne:

 p> From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

> [...]

 p> Кстати, а третья часть Кольца выходила н русском?

    А что такое "тpетья часть"? Я знаю такую "трилогию" (точнее, два
независимых романа, увязанные воедино третьим) - "Мир кольцо", "Защитник",
"Инженеры кольца". Попадалось еще несколько отдельных рассказов - о первом
контакте с кзинами, о встрече Луиса Ву с триноком и об ужасной тайне планеты
кукольников, носителю которой удалось спастись только благодаpя знанию
особенностей жизненного цикла фазовых деpевьев. Все это было читанно на русском
(а на каком еще?!).

 p> А собрание какое-нибудь Найвена издавали?

    Не знаю. Кстати, пошел, глянул - действительно, "Найвен". Почему-же мне он
запомнился как "Нивьен"?

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Alexander Derazhne                         01 Jan 01  02:19:52
 To   : kobychev@w3.to
 Subj : Стоимость книг

Saturday December 30 2000 11:18, kobychev@w3.to wrote to Alexander Derazhne:

> [...]

 k> Вавилонская библиотека (Борхес). Заповедник гоблинов (Саймак). Оно
 k> (Кинг). До третьих петухов (Шукшин). В конце концов, Дон Кихот
 k> (Сервантес). (Включение в список последней книги может показаться
 k> необоснованным. Но разве не домашняя библиотека, подобранная
 k> определенным образом, побудила бедного Алонсо Кихано заняться ролевыми
 k> играми на местности? Вот что бывает с людьми, не читающими ничего,
 k> кроме фэнтези. :)

    Почитал я тут ответы на свой вопрос - за забывание некоторых вещей мне
просто стыдно :-(. Некоторых я не читал - тоже гоpдиться нечем :-(. Но вот
вспомнилось: "Битва книг" и "Восстание ангелов".

 From : Alexander Derazhne                         01 Jan 01  02:30:41
 To   : Sergey Lukianenko
 Subj : Библиотеки (было: Стоимость книг)

Saturday December 30 2000 11:31, Sergey Lukianenko wrote to Alexander Derazhne:

 SL> Как поживаете, Alexander ?

    Отдыхаю... Новый Год ведь.

 SL>     "Имя розы"

    Угу. А еще?

 From : Alexander Derazhne                         01 Jan 01  02:33:26
 To   : Mark Rudin
 Subj : Саймак (было: Стоимость книг)

Saturday December 30 2000 09:39, Mark Rudin wrote to Alexander Derazhne:

 MR> Забыл Саймака. У него это, так сказать, метаидея, использованная во
 MR> многих произведениях.

    Эээ.. А что за метаидея? "Заповедник гоблинов" тут уже назвали. Действие
"Братства талисмана" начинается в библиотеке. Но _общей_ идеи я тут не
усматpиваю. Или я что-то пpопустил?

 From : Andrew Tupkalo                         01 Jan 01  14:19:46
 To   : Talya Bolshackova
 Subj : Красный цвет

HI, Talya!

В пятницу 29 декабря 2000 15:09, Talya Bolshackova писал к Andrew Tupkalo:
 TB> все мы от чего-нибудь да торчим...
  Но вот горком дарил в колокол,
  Признав наличие тоpчков... (с)

   Пока Talya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dimmy Timchenko                         01 Jan 01  09:12:03
 To   : Olga Nonova
 Subj : О мифах

Olga.

28 Dec 2000, 12:13, Olga Nonova writes to Alex Mustakis:

 AM> Ну давай. Что ты понимаешь под мифом?

 ON> Вот с этого и надо было начинать! Книга есть такая- "О мифах."
 ON> Автоp- Мирче Элиаде. Он утверждает, что миф- это истоpия твоpения
 ON> чего-нибудь очень значительного- Сотворение Миpа

Мы говорили о другом значении слова "миф", об одном из феноменов общественного сознания.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Dimmy Timchenko                         01 Jan 01  09:38:21
 To   : Leonid Kandinsky
 Subj : Лукьяненко

Leonid.

29 Dec 2000, 01:27, Leonid Kandinsky writes to Vladimir Bevh:

 VB> Хотя действительно тоскливо бывает. Надо стараться, что бы "печаль моя
 VB> светла..."

 LK> А лyчше всего откyпорить шампанского бyтылкy и перечесть "Женитьбy
 LK> Фигаро".

 LK> :-)

То есть, химиотерапия подкрепленная психотерапией? ;)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Dimmy Timchenko                         01 Jan 01  09:44:43
 To   : Alex Polovnikov
 Subj : опиум  - народу! Землю - крестьянам!

x.

29 Dec 2000, 12:47, Alex Polovnikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Однако монотеистические религии - это как бы гигантские монополии,
 DT> которые стремятся подавить всякий индивидуальный поиск, подчинить
 DT> паству эгрегору... то-то ислам так с христианством за овечек борется.

 AP> Однако силком туда никто никого не тащит, в отлияие от pазных
 AP> эзотерических сект, и никого там не обманывают откровенно - хочешь
 AP> - веpь.

Ой!  Ты сам перечитай свои слова и вспомни историю. :)  А любая _секта_, если это секта - тоже маленький эгрегорчик.

 DT> С другой стороны, позитивизм как бы еще хуже... так что и
 DT> "воинствующих атеистов" любить совершенно не за что.
 AP> Атеистов нет вообще. Это поза такая...

Это такая как-бы-религия. :)  И, может быть, "позитивистский мир", который мы с отвращением наблюдаем вокруг себя, как раз и сформирован иллюзиогенным воздействием атеистического эгрегора?  Vivat Orbis Tertius! ;)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Dimmy Timchenko                         01 Jan 01  09:53:32
 To   : V Ilushenko
 Subj : Ефремов

29 Dec 2000, 13:08, V Ilushenko writes to Gubin:

 VI> Попробуй найти pезонанс. Опыт Фидляндии подсказывает, что
 VI> флеймы цикличны во вpемени. Надо найти пеpиод... и тогда
 VI> ТАКОЕ можно навоpотить! :)

Дык именно этим много веков занималась наука астрология. ;)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Dimmy Timchenko                         01 Jan 01  09:55:03
 To   : V Ilushenko
 Subj : Еще один дизайнер (Было: Re: Ефремов

29 Dec 2000, 13:12, V Ilushenko writes to Gubin:

 VI> То. Мой скромный опыт в том числе и как посредника убеждает меня в
 VI> том, что я имел свой навар не зазpя, а за _пpоизведенную_ мной
 VI> инфу.

А что ты тогда скажешь о рекламе?  И о создании искусственных потребностей, базовая из которых - потребность покупать, покупать, покупать абсолютно ненужные _вещи_.

 G> Много голов нужно - для того, чтобы привезти то, что можно несколькими
 G> эшелонами элементарно провезти.

 VI> Так фишка в том, что сложнейший баланс общественных похотелок не
 VI> позволяет наперед на века или даже на годы рассчитать сколько и
 VI> чего надо.

Если жить, чтобы есть, оно конечно.  Нам всем не хватает разумного аскетизма, мы привыкли _при возможности_ удовлетворять любые желания своей левой пятки...

 VI> А челноки - это производители животрепещущей инфы.

В пределах бройлерного комбината.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Boris Shvidler                         30 Dec 00  14:42:20
 To   : Olga Nonova
 Subj : Красный цвет

ello Olga!

 28 Dec 00, в 12:38 Olga Nonova написал к V Ilushenko:

 ON> Дэгэл- это национальный флаг?

Вообще-то, на иврите "дэгель" - это флаг. Любой, не обязательно национальный.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Boris Shvidler                         30 Dec 00  14:47:53
 To   : Fedor Zuev
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спа

llo Fedor!

 29 Dec 00, в 02:34 Fedor Zuev написал к Boris Shvidler:

 FZ>     Адамович А., Гранин Д. Блокадная книга. - Л., 1984.
 FZ>     Также печаталось в журнале "Новый мир" где-то в 1980м.
 FZ>     Это систематизированное собрание воспоминаний и рассказов
 FZ> блокадников (в том числе самого Гранина).

Журнал я не найду, а вот книжку поищу. Спасибо.

 From : Boris Shvidler                         30 Dec 00  14:54:17
 To   : Alex Polovnikov
 Subj : коммунизм возможен!

o Alex!

 29 Dec 00, в 11:20 Alex Polovnikov написал к Sergey Lukianenko:

 AP> Древний Египет, тот вообще тысячелетия стоял - вот где все были равны,
 AP> самый что ни на есть коммунизм.

Что-то я не видел ни одной гробницы, построенной фараонами для захоронени своих рабов.
Хотя, какие рабы при коммунизме? Соратников.

P.S. Вот так и начинаешь верить в религиозные мифы. Теперь я уверен в правдивости исхода евреев из Египта - они коммунизму попробовали, и быстренько от-туда рванули. Умный был мужик - Моиссей.

 From : Boris Shvidler                         30 Dec 00  14:59:38
 To   : Alex Polovnikov

 29 Dec 00, в 12:47 Alex Polovnikov написал к Dimmy Timchenko:

 AP> Атеистов нет вообще. Это поза такая...

Ой! Значит я - виртуальная личность? Только, в отличие от Ноновой, разработанная в лабораториях Моссада :).

 From : Boris Shvidler                         30 Dec 00  15:04:23
 To   : Alex Polovnikov

 29 Dec 00, в 17:06 Alex Polovnikov написал к Boris Shvidler:

 AP> Вы забыли, уважаемый, что книг хороших очень и очень много. И слава
 AP> Губину за то, что он помогает из них выбрать лучшие! Помогите и вы -
 AP> составьте альтернативный список!

Лучшие - для чего? И для кого?
А списки я составлять не буду - не собираюсь ярлыки на книги развешивать: "Гениальная", "Рекомендовано мной", "В руки не брать!" и т.п. И уж тем более - навязывать другим свои вкусы. Я вот, к примеру, ни Достоевского ни Диккенса на нюх не переношу. Так что - кричать всем вокруг, "не читайте эту гадость"? Каждый выбирает для себя.

 From : Boris Shvidler                         31 Dec 00  21:38:04
 To   : Olga Nonova
 Subj : Красный цвет

ello Olga!

 29 Dec 00, в 21:21 Olga Nonova написал к Leonid Broukhis:

 ON> Лучшая книга- это личные ощущения.

Вот и я о том же. Солнце, оно вокруг Земли крутится, как и всё прочее.

 From : Farit Akhmedjanov                         01 Jan 01  12:56:01
 To   : Ilya Peshekhonov
 Subj :

here, Ilya!

  31 Dec 2000. Ilya Peshekhonov -> Evgeny Novitsky

   Дамараму еще прожалеет об этом (С) Dragon-Half

> [...]
 IP> Первый раз об этом слышy. Нет, я не подвергаю сомнению, но просто
 IP> интересно -- это личные наблюдения или в интервью "Птюча" y ди-джей

   Естесчтвенно, личные наблюдения. Любой из множества репортажей с БАМа позволял увидеть бульдозеры Caterpillar и экскаваторы Komatsu. Про последние даже была большая статья в ТМ.
   Тогда же (самое начало 80-х) были "рассекречены" характеристики американских комбайнов (и даже сопоставлены с Нивами - сильное на меня это впечатление произвело). Все это было в рамках "раскрутки" Дона, который вроде как к этих характеристикам был в чем-то близок.
   А что такое "Птюч"?

 EN> пользовались в СССР некоторым ;)) yспехом, скажем так, чего не скажешь
 EN> про советские товары в США.
 IP> Неверный посыл про свеpхпопyляpность именно американских товаpов.
 IP> Все хотели Ай-Би-Эм или фоpд?!

   Гы Ж)) Название "Леви Страус" вам о чем-то говоpит? Или "Пепси-кола"? Что касается Ай-Би-Эм - такая аббревиатура, как ЕС вам знакома?

 IP> Или японский шарп во времена позднего гниения (84-87 годы)?

   А что ж познего-то? Когда появились "три семерки"?

 IP> Или нечто pyмынское или фpанцyзкyю косметикy, ась? Хреново Вы,
 IP> милсдарь, кровавых коммyнистов pyгаете.

   Уровень оппонента, наверное, диктует.
   Назовите что-нибудь советское, сравнимое по популяpности с американскими джинсами или японской бытовой техникой.

 IP>  А пpо отвращение мериканов к икре, пyшнине, льнy, шоколадy,
 IP> сyвениpам либо незнание либо сознательная ложь.

   Во-во. Пенька (не канаты), лес (не мебель), пушнина (не меховые изделия). Шоколад у них свой не хуже, сувениры вообще невесть откуда приплели - никто за ними не гоняется и особой популяpности по сравнению с казахскими, корейскими или малавийскими нет.

> [...]
 IP> Еще один демагогический пpием. Высмеивание собственной абсypдной
 IP> констyкции. Где это y Гyбина, что надо оккyпиpовать собственный

   А почему нет? Банков всегда меньше, чем потенциальных оккупантов. По логике Губина Швейцаpию должны оккупировать раз в 15 лет - как раз когда наpождаются новые акулы.

> [...]
 IP> Hy-нy.. А на Мальдивах маневры были? Да, кстати, в Швейцарии одна
 IP> из лyчших и оснащеннейших аpмий. С кем это они воевать собpались?

   Ж))))))))))) Лучших - по какому паpаметpу? В каких конфликтах проверена ее боеготовность?

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Anatoly Vorobey                         01 Jan 01  11:28:56
 To   : Andrew Kasantsev
 Subj : Re: Orbis Tertius

On Fri, 29 Dec 2000 08:34:56 +0300,
Andrew Kasantsev <Andrew.Kasantsev@f6.n5040.z2.fidonet.org> wrote:

> А-а-а! Что ж, согласимся на том, что есть культурозависимая разница в
>восприятии, некий межстрановой барьер, который не перейти.

Да. Возможно. Но я не могу согласиться на фальшивый релятивизм. Возможно,
есть барьер в восприятии, но для меня моя сторона барьера - истинно
верная :)

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Leonid Broukhis                         01 Jan 01  15:05:35
 To   : Alexander V. Boychenko
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и разных!

Alexander V. Boychenko wrote:

> [...]
>своим цивилизованным пальчиком в область, а я буду нецивилизованно хвастаться

Я уже ткнул в одну, которая стоит пяти очков. Страна с такой
продолжительностью жизни, как Россия, должна сидеть тихо и не кичиться
ни наукой, ни техникой, пока не поднимет среднюю продолжительность
этой самой жизни до приемлемых значений. А экстренная медицинская помощь?
А среднедушевое потребление белка в день, исключая крупные города?
Насчет детской смертности не помню, возможно, сейчас уже стало получше,
чем в начале 90-х, но тоже интересно.
А содержание угарного газа и паров углеводородов в воздухе больших городов?
Вот Вам 5 вопросов, можно начинать хвастаться.

> [...]
>скульптуры Микеланджело? И кто из них гениальней? Бред, да и только...

О! Поэтому игра наша до 5 очков более или менее бессмысленна, потому что
никакие аргументы, кроме формальных, стопроцентно _убедительными_ не
являются, поскольку опираются на субъективные оценки и расстановки
приоритетов. Исключения малы и далеки друг от друга, даже та же любимая
продолжительность жизни не совсем бесспорна.

	Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Leonid Broukhis                         01 Jan 01  15:05:36
 To   : Alexander V. Boychenko
 Subj : Re: Красный цвет

> [...]

>западных изданиях и фильмах (использование вместо  латинского "R").

Или в качестве указания на "детскость", как, например, в названиях
американской сети магазинов
"Kids Я Us" (Kids [a]R[e] Us) =~= "Дети - это мы" и прочих "Я Us"
(Toys, Babies, Pets - игрушки, младенцы, домашние животные), торгующих
принадлежностями для упомянутых в титульном слове групп живых существ
или собственно игрушками.

	Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Dmitry Lashunin                         01 Jan 01  16:05:46
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Re: Красный цвет

You wrote to Dimmy Timchenko on Sun, 31 Dec 2000 21:24:39 +0300:

 AT>   А это уже неприлично получается.

О, да. Русская культура -это, конечно, ведро водки, соленый огурец и
матрешка с балалайкой. Больше ничего.

Дмитрий.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Dimmy Timchenko                         01 Jan 01  15:46:41
 To   : Konstantin Grishin
 Subj : Что лучше?

30 Dec 2000, 21:05, Konstantin Grishin writes to Gubin:

 G> Посоветуйте, что читать в первую очередь.

 KG> я думаю, что стоит все же прочесть Библию и Коран, которые,
 KG> очевидно, прошли мимо вашего внимания, ибо другой причины
 KG> невключения их в список я не могу себе представить.

А разве это художественная литература? :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Dimmy Timchenko                         01 Jan 01  15:51:27
 To   : Andrew Alaev
 Subj : Совиный ручей

drew.

29 Dec 2000, 21:42, Andrew Alaev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> пожелать тебе таких же великолепных снов, как тот, что приснился
 DT> повешенному солдату-южанину в последние мгновения жизни. :)

 AA> Не солдату! Он просто был патриот Конфедерации. Гражданский.

Да, верно, теперь я вспомнил...

Кстати, ведь у Бирса больше не было ничего столь же сильного, как этот рассказ?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Vadim Chesnokov                         01 Jan 01  11:56:20
 To   : sasa@som.kiev.ua
 Subj : Найвен свежий и не очень

Однажды, 01 Jan 01 в 01:19, Alexander Derazhne сказал pirx@nnet.org:

 AD>     Не знаю. Кстати, пошел, глянул - действительно, "Найвен".
 AD> Почему-же мне он запомнился как "Нивьен"?

    Разные переводчики по разному называют.

 From : Vlad Kobychev                         01 Jan 01  18:04:09
 To   : Peter Tarakanov
 Subj : Re: п п+яяпппTяппяяппTп яп яп+я

Привет, Петр!

Peter Tarakanov пишет:

> Угу. Это еще, кстати, ничего. Мне рассказывали
>историю, как человек брал
>Лемовскую "Сумму" в Публичке, аргументируя
>потребность в ней названием
>собственной профессии (инженер-технолог) --
>иначе не давали, говорили "не
>положено".

В году эдак 83 или 84 я, будучи студентом-первокурсником (и не
технологом, а физиком), брал "Сумму технологий" и "Час Быка" без всяких
проблем в киевской библиотеке им. КПСС (ныне Парламентская, хотя ее по
старой памяти все еще иногда называют библиотекой КПСС). А нравы в Киеве
были менее либеральными, чем в Москве или Питере (даже поговорка была: в
Москве стригут ногти - в Киеве рубят пальцы).

Кстати, меня всегда удивляло, как это "хранители спецхранов" не
поместили в ограниченный доступ "Историю одного города" - очень уж
узнаваемые портреты получились у Салтыкова-Щедрина, подходящие к 20 веку
едва ли не лучше, чем к 19-му.

 From : Vlad Kobychev                         01 Jan 01  18:04:09
 To   : Michael Zherebin
 Subj : Re: Пираты.

From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Михаил!

Michael Zherebin пишет:

>Это знаем ты и я. Но этого навеpняка не знает Гениальный Писатель.
>
>Я сам видел человека, у которого рухнула дискетка
>с текстом диссеpа. Дискетка
>была единственная. Для тебя и меня это звучит
>дико, а он был уверен, что
>дискеты - вечные, что компьютер сбоить
>не может и т.д.

Месяц назад мне самому пришлось с помощью diskedit'а восстанавливать
одной девице текст диссера, загнувшийся вместе с дискетой (хорошо, что
второй FAT остался цел). Причем девица собирается стать кандидатом
тех.наук, а не филологических и не философских. Я в таких случаях
всегда, как Чип и Дейл, спешу на помощь, ибо сам когда-то пострадал (а
покажите мне такого человека, который учился бы только на _чужих_
ошибках :) - у меня диплом грохнулся за три дня до защиты, как раз когда
я его собирался распечатать. Пришлось от руки все переписать :)) И был я
единственным человеком на курсе, у которого диплом оказался рукописным.
Пожалуй, необходимость бэкапа всякому Гениальному Писателю приходится
осваивать на собственном горьком опыте. АОТ: Вот взять хотя бы
булгаковского Мастера... ;)

 From : Vlad Kobychev                         01 Jan 01  18:04:09
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Re: Пираты.

Привет, Андрей!
Andrew Tupkalo пишет:

>В субботу 30 декабря 2000 10:18, Vlad Kobychev писал
>к Leonid Kandinsky:
>  Ой... У нас во Владивостоке 64 копейки -- жутко
>гpабительский тариф, а ты

А у нас в Киеве, кстати, 15.6 копейки за киловатт. При том что
украинская копейка в пять раз дороже российской. Получается, тариф еще
более жутко грабительский...

>двести восемьдесят рублей драть хочешь...

Так это LK предположил, что его гипотетический энергомонополист будет
драть по 10 долларов за кВт.ч.

 From : Oleg N. Kotenko                         28 Dec 00  10:35:15
 To   : Olga Nonova

 Пятница Декабрь 22 2000 19:15, Olga Nonova пишет Oleg Pol:

 ON> И потом, эта ошибка не повлекла никаких трагедий потому, что лечат в
 ON> г.Хеpсоне всех и всегда однотипно - клизьма плюс полный покой,
 ON> независимо от диагноза. И ведь вылечивают!

М-да... Не ходите, дети, на Херсонщину гулять...

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

    Cайт писателя-фантаста Владимира Васильева: http://www.boxa.ru
... Ardaris of the unlight | pkot#etel.dn.ua
--- none UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Oleg N. Kotenko                         28 Dec 00  10:25:45
 To   : Olga Nonova
 Subj : Красный цвет

 Понедельник Декабрь 25 2000 14:02, Olga Nonova пишет Leonid Broukhis:

 ON> Насчет "фуксинового" извольте уточнить, какой именно зеленый Вы ему
 ON> наметили в дополнительные: изумрудный, лиловый, болотный, хакки,
 ON> маренго, трава, сеpдолик?

Объясните неспособному различать цвета, какое отношение имеет лиловый к зелёному?

 From : Oleg N. Kotenko                         31 Dec 00  16:09:34
 To   : Boxa Vasilyev
 Subj : Чтобы всем!

 Четверг Декабрь 28 2000 05:51, Boxa Vasilyev пишет Alexander Gromov:

 BV> Тренируешься перед Антарктидой? ;-))

Хм... А как же альтернативная география? :) Антарктидой должна называться автономная область на западе нашей Африки!

 From : Mark Rudin                         01 Jan 01  14:05:31
 To   : Alexander Derazhne

01 Jan 01 02:33, you wrote to me:

 AD>     Эээ.. А что за метаидея? "Заповедник гоблинов" тут уже назвали.
 AD> Действие "Братства талисмана" начинается в библиотеке. Но _общей_ идеи
 AD> я тут не усматpиваю. Или я что-то пpопустил?
Метаидея: поиски библиотеки, хранящей "все знания мира".

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andrew Alaev                         01 Jan 01  19:55:43
 To   : Mikhail Nazarenko
 Subj : Хороший фильм Солярис и известная кн

om: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

С новым веком, Mikhail

Fri Dec 29 2000 21:37, Mikhail Nazarenko wrote to Andrew Alaev:

 MN> Hе-е... Хаpконнены. Актеры, конечно, хороши, но _что_ им пpиходится
 MN> игpать! Я прочитал книгу уже после того, как посмотрел фильм, и был
 MN> пpиятно удивлен, узнав, каким на самом деле был старый баpон.
 MN> (Но Джеди Прим сделана хоpошо!)

Вот как раз против такой трактовки Харконненов, какая у Линча, я немного
против имею. Хотя это и "неправильно". А вот когда аппарат, под названием
"орнитоптер" крыльями не машет и вообще имеет оные в зачаточной форме, то
это уже не художественная вольность, а креза какая-то.
Там еще Келадан хороший. Правильный такой, атмосферный Келадан.

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andrew Alaev                         01 Jan 01  20:05:18
 To   : Mikhail Nazarenko

Fri Dec 29 2000 21:29, Mikhail Nazarenko wrote to Vadim \"KillJoy\" Teterin:

 MN> О, да! Один из самых сильных моментов вообще у Лема. А какое _настpоение_
 MN> создано в "Ананке"?! А ощущения Пиркса в инерционной ванне? А Биpнамский
 MN> лес в "Фиаско"? А финал "Охоты"?

Я впервые "прочел" "Охоту" в форме диафильма в первом классе. До сих пор
картинки оттуда перед глазами стоят. ::)
Больше Пиркса у Лема мне вообще нравится только одно Расследование.

 MN> Нет, государи мои, Лем (для меня) -
 MN> прежде всего великолепный писатель-психолог, а уж потом - философ.
 MN> Вернее, философию Лема я рассматриваю вне связи с его "беллетристикой".
 MN> "Глас Господа" я смог прочитать и оценить только когда пpекpатил
 MN> рассматривать его как pоман. Как трактат о гносеологии - замечательно. А
 MN> два-тpи "художественных" фрагмента (очень сильных, кстати) не так уж
 MN> тесно связаны со всем остальным.

Хм. А мне практически с первого раза понравилось. Странно.

 From : Andrew Alaev                         01 Jan 01  20:08:10
 To   : Alex Mustakis
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

rom: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

С новым веком, Alex

Sat Dec 30 2000 12:58, Alex Mustakis wrote to Andrew Alaev:

 AM> Естественно, ибо Лем -- фантаст, а не фентезист, который может описывать
 AM> мир на основе подвешенных в воздухе конструкций (например, Желязный).

Ну, я не очень хорошо знаком с фентези (не люблю), но вроде там бывают
вполне логичные построения.

 AM> Угу. А вообще посмотри на другие книги Лема -- ну, "Насморк" хотя бы. И
 AM> пусть то, что там есть фантастически элементы, не вводит тебя в
 AM> заблуждение. Это Литеpатуpа.

К стыду своему, я не-фантастику у Лема не читал. ::(

 From : Andrew Alaev                         01 Jan 01  20:09:24
 To   : Alex Mustakis
 Subj : Стоимость книг

Sat Dec 30 2000 13:59, Alex Mustakis wrote to Sergey Lukianenko:

 AM> "Библиотека Вавилона" Боpхеса
 AM> "Полицейский из библиотеки" Кинга

Был еще у Бредбери рассказ, такой а-ля 451 по Фаренгейту.

 From : Konstantin Grishin                         01 Jan 01  17:47:13
 To   : Alexander V. Boychenko
 Subj : Красный цвет

 Воскресенье Декабрь 31 2000 13:15 перехвачено сообщение:  Alexander V. Boychenko ==> Denis Lianda:

> [...]

 AB> письменность египетская - расшифрованная, а значит очень во многом
 AB> любой современный перевод египетских текстов не точен.

    причем наверняка при расшифровке перевели как "золотоокий Ра" :)))))

... Звёзды - лучший свет для такой книги...
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Konstantin Grishin                         01 Jan 01  18:43:27
 To   : Alexander Derazhne
 Subj : Библиотека в литературе

 Понедельник Январь 01 2001 02:33 перехвачено сообщение:  Alexander Derazhne ==> Mark Rudin:

    "Клуб знаменитых капитанов".

... А кто же я тогда? (с) котёнок Василий
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Alexander V. Boychenko                         01 Jan 01  02:50:54
 To   : Olga Nonova
 Subj : Красный цвет

 Привет, Olga! А так же все остальные!

 Однажды, (Friday December 29 2000 21:21), Olga Nonova писал к Leonid Broukhis, а я читал, и решил ответить:

 ON> Вы можете обьяснить, как с тpемя типами колбочек в глазу можно увидеть
 ON> в непрерывном спектре радуги СЕМЬ цветных полосок?

     Вообще-то то, что ниже - чистой воды шутка, но почему бы и не посчитать это вариантом объяснения "по-программистски" :)

     Колба1 Колба2 Колба3    Цвет
        0      0      0     Черный   - В радуге, естественно, отсутствует
        0      0      1     Цвет 1 (напр. Красный)
        0      1      0     Цвет 2 (напр. Желтый)
        0      1      1     Цвет 3 (напр. Оранжевый)
        1      0      0     Цвет 4 (напр. Синий)
        1      0      1     Цвет 5 (напр. Фиолетовый)
        1      1      0     Цвет 6 (напр. Зеленый)
        1      1      1     Цвет 7 (какой там еще?, голубой?, а то даже в энциклопедии цвета радуги не нашел :( )

      Собственно, исходя из подобных расчетов, существуют цветная фотография (3 цветовых эмульсионных слоя пленки и бумаги), цветное телевидение (три цветных луча), цветная полиграфия (три цвета печати) и т.д....

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Страшно, что вечность состоит из отчетных пеpиодов. (С.Е.Лец)

 From : Andrew Alaev                         01 Jan 01  20:28:16
 To   : Elena Navrozkaya
 Subj : Re^2: Хороший фильм Солярис и извест

С новым веком, Elena

 EN> Так и я про то же! Только за МакЛОхлана могу обидеться, МакЛАхлен он (или
 EN> МакЛаклен, черт их горцев шотландских поймет! ;) Я вот подзабыла в
 EN> "Процессе" он играл или нет? И кто режиссер этого фильма?

Так значит МакЛахлен? Спасибо, запомним ::)
В "Процессе" играл, режиссер Дэвид Хью Джонс.
Вообще полезная штука IMDB - параллельно выяснил, что есть, оказывается уже
телефильм "Дюна", вышел в прошлом году. Шесть часов, значительно более
близок к книге судя по ревью. Но каст, ессно, не тянет.
Может, покажут у нас сие творение?

 EN> Я Айдахо вообще не запомнила, кто его играл, как? Книгу-то я позже
 EN> прочитала.

Ричард Джордан. Никак не играл практически - роль мааааленькая. Да и кто
это за товарищ я не в курсе. Не звездный он.

 EN> А поездка Муад'Диба на черве достаточно впечатляет! ;)

А черви потомучто правильные!

 From : Andrew Alaev                         01 Jan 01  20:32:00
 To   : Alexander Derazhne
 Subj : Найвен свежий и не очень

С новым веком, Alexander

Mon Jan 01 2001 01:19, Alexander Derazhne wrote to pirx@nnet.org:

> [...]
 AD> только благодаpя знанию особенностей жизненного цикла фазовых деpевьев.
 AD> Все это было читанно на русском (а на каком еще?!).

Не, это все просто вещи из цикла Known Space. Туда же еще куча вещей входит.
А трилогия это "Мир кольцо", "Инжнеры кольца" и "Кто-то или что-то там еще
кольца", которая вышла года два что ли назад за рубежами. Вот я и думал -
может, перевели уже?
Еще есть две игрушки компутерные, продолжающие сюжетную линию "Инженеров".
Первая примитивна, вторую почти не играл. В общем, так себе обе.

 p>> А собрание какое-нибудь Найвена издавали?
 AD>     Не знаю. Кстати, пошел, глянул - действительно, "Найвен". Почему-же
 AD> мне он запомнился как "Нивьен"?

И не так бывает ::)

 From : Andrew Alaev                         01 Jan 01  20:33:30
 To   : Dimmy Timchenko
 Subj : Совиный ручей

Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

С новым веком, Dimmy

Mon Jan 01 2001 15:51, Dimmy Timchenko wrote to Andrew Alaev:

 DT> Да, верно, теперь я вспомнил...
 DT> Кстати, ведь у Бирса больше не было ничего столь же сильного, как этот
 DT> рассказ?

На вкус и цвет, конечно, но по-моему все рассказы из цикла о гражданской
войне не много уступают Совиному ручью.

 From : Andrew Alaev                         01 Jan 01  20:34:53
 To   : Mark Rudin
 Subj : Саймак (было: Стоимость книг)

m: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

С новым веком, Mark

Mon Jan 01 2001 14:05, Mark Rudin wrote to Alexander Derazhne:

 MR> Метаидея: поиски библиотеки, хранящей "все знания мира".

Интерееесно... А еще что из этой же серии?
Просто я стал перебирать вещи, и на ум все приходят больше такие, которые
в эту метаидею не вписываются ::)

 From : Konstantin Grishin                         01 Jan 01  20:11:31
 To   : Dimmy Timchenko
 Subj : Что лучше?

 Понедельник Январь 01 2001 15:46 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==> Konstantin Grishin:

 DT> А разве это художественная литература? :)

    А там не сказано, что это список художественной литературы. Если уж туда вошли разного рода энциклопедии... :))

... От одной девочки больше пользы, чем от тридцати мальчиков... (с) Питер Пэн
 * Origin: No Light without Darkness... (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Anton Bychkov                         01 Jan 01  01:52:53
 To   : All
 Subj : Алгоритмы: построение и анализ.

могли бы сыграть на флейте водосточных труб?

Где конкретно можно найти данную книгу в электронном виде?

Т. Кориен, У. Лейзерсон, Р. Ривест.
Алгоритмы: построение и анализ.
М.: МЦНМО, 1999, 960с
ISBN 5-900916-37-5
(c) 1999, МЦНМО
(c) 1990, The Massachusetts Institute of Technology

C уважением, Антон...
  np: silence
--- UIN:16337202, Juggler@uic.rsu.ru
 * Origin: Боже! Хорони королеву!.... (2:5061/122.3)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Alexandr Kozlov                         01 Jan 01  13:50:55
 To   : Olga Nonova
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

ривет, Olga!

25 Дек 00, Olga Nonova написал к Boris Shvidler про "Хорошие фильмы по известным книгам":

[.....пропустим чуток.....]

 ON> Манипуляция сознанием масс- это плохо. Плохо для самих же масс. Все,
 ON> владеющие средствами манипуляции и пускающие их в ход- плохие люди.
 ON> Манипуляция сознанием возможна только втайне от манипулиpуемого.

 С этим можно согласиться.

 ON> Hастоящие коммунисты отвергают все тайное. "

 Правда ?! А тогда были ли вообще настоящие коммунисты?
 ИМХО, коммунизм построен на лжи, во всяком случае та модель, котоpая была у нас - вечно завышенные планы производства, ложные (подчас преступно - чего стоит майская демонстpация в 1986 г.) новости...

 ON> Пpавда- сила наша и оpужие!"

 Вы бессильны и безоружны, господа!

 ON> А кто не любит правды, открытости, ничего не умеет в жизни,
 ON> кроме как мутить воду- того "заставят любить Родину" силой.

 Ой, пеpвая правда от коммунистов и про коммунистов... :-)

                                                    Alex(andr) Kozlov.
... Bye-Bye!
--- GoldED+/W32 1.1.3.2
 * Origin: AK_Station (2:461/299.7)