- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Dmitry Baykalov                         04 Jan 01  15:39:42
 To   : All
 Subj : "Если"  1, 2001

, All!

Вышел в свет сабж. Часть материалов номера можно посмотреть на
www.rusf.ru/esli

*Содержание*

Сергей КУПРИЯНОВ
  ПЛЯЖИ ПАРФИИ
Все хорошо на этой планете-курорте.
Да что-то нехорошо...

Кристин Кэтрин РАШ
  МАСТЕР ВОЗВРАЩЕНИЙ
...очень не хотел браться за это дело.
И не зря.

Джанет КАГАН
 РЕВОЛЮЦИЯ ЩЕЛКУНЧИКОВ
Наша дебютантка - лауреат премии
"Хьюго" именно за этот рассказ.

Джордж ЭФФИНДЖЕР
 ПРИВИЛЕГИРОВАННОЕ ЛИЦО
"Главное - выбирай самостоятельно",
- утверждает писатель.

Пат КАДИГАН
  ВСТРЕЧА
Не каждый день встречаешь своего
ангела-хранителя.

Бриджит МАККЕНА
  ДЫРА В СТЕНЕ
Автор нашел, куда отправлять
злобных расистов и придир.

Клиффорд САЙМАК
  ЛЮБИТЕЛЬ ФАНТАСТИКИ
Возможно, это последний из
непереведенных рассказов Мастера,
написанных в период "Золотого века".

Ф.Гвинплейн МАКИНТАЙР
  ВЗРЫВНОЕ ДЕЛЬЦЕ
Предупреждение простакам:
хоронопутешествия связаны с большим риском.

Евгений ЛУКИН
  ТИПА ДЕКРЕТ ОБ ОТМЕНЕ
  ОПРЕДЕЛЕННОСТИ
В русском языке появился артикль!

Сергей ЛУКЬЯНЕНКО
  АЭЛИТА ПО-ФРАHЦУЗСКИ
Неужели во Франции больше любят фантастику?

Владислав КРАПИВИН
  СЛЕД РЕБЯЧЬИХ САНДАЛИЙ
Известный писатель отправляется в путешествие по
дорогам памяти.

ВИДЕОДРОМ
Читатель еще не знает, что такое "анимэ"? Есть
возможность познакомиться.

КОНСИЛИУМ
Александр Громов рекомендует прыгать выше головы.

Дмитрий ВОЛОДИХИН
  СИНДРОМ ДИСКЕТЫ
Фантасты переквалифицировались в публицисты,
считает критик.

РЕЦЕНЗИИ
Рецензенты сняли свежий урожай книг.

КУРСОР
Свежие новости - наша профессия.

Олег ДОБРОВ
  ПЕРВАЯ ЛАСТОЧКА
...или цветы запоздалые? Критик никак не может
определиться в отношении этой неожиданной книги.

Виталий КАПЛАН
  НАЙТИ СВОЕ НЕБО
Заметки об "альтернативной религии" Сергея Лукьяненко.

ПЕРСОНАЛИИ
Библиограф о писателях и писатели о себе.

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (2:5020/194.13)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Dmitry Baykalov                         04 Jan 01  16:01:04
 To   : All
 Subj : Роскон-2001

, All!

Уважаемые коллеги

Оргкомитет Конференции по проблемам научной фантастики и фэнтези "Роскон-2001" приглашает Вас принять участие в работе конференции.

"Роскон-2001", первый в третьем тысячелетии конвент, пройдет с 15 по 18 февраля в подмосковном пансионате на берегу живописного озера. Фотографии пансионата и окрестностей, как впрочем и другие материалы можно посмотреть на официальной странице www.convent.ru. Там же можно и оставить заявку на участие. Программа мероприятий "Роскона" обещает быть весьма насыщенной как для желающих поработать, так и для любителей отдохнуть в "фантастической" компании.

В программе:
* киносеминар с показом уникальных фантастических фильмов молодых кинематографистов
* шоу-поединок "Писатели против критиков"
* семинар фантастического перевода
* семинар критиков-фантастоведов
* встреча представителей ведущих издательств страны с молодыми авторами
* семинары по фэнтези и НФ
* семинар по ролевым играм
* пресс-конференции
* встречи с известными писателями, критиками, журналистами в формальной и неформальной обстановке
* катания на тройках и снегоходах по зимнему лесу
* праздничный банкет и фантастическая дискотека
* для желающих в пансионате действуют: недорогие бары, дискотека, бильярд, несколько саун, спортивные и тренажерные залы, каток на льду озера

По итогам РОСКОHа-2001 пройдет вручение премий за лучшую российскую фантастическую прозу и критику 2000 года. Голосование проводится самым демократичным путем - в два тура без номинационных списков. В рамках конвента будет впервые отмечен писатель-фантаст, пишущий для детей и подростков. Премию "Алиса" он получит из рук Кира Булычева, (одного из почетных гостей РОСКОHа-2001), и Натальи Гусевой (исполнительницы главной роли в сериале "Гостья из будущего"). Особый приз будет вручен известной московской литературно-философской группой "Бастион". В качестве почетных участников приглашены Э.Геворкян, В.Головачев, С.Лукьяненко, В.Михайлов, А.Сапковский.

Оргвзнос составляет:
за проживание в двухместном номере --  70 у.е.
за проживание в одноместном номере --  100 у.е.
для желающих приехать на меньшее количество дней оргвзнос оговаривается отдельно

Оргкомитет РОСКОHа-2001 выражает уверенность, что Ваше участие в конвенте сделает его еще более ярким и плодотворным.

Для желающих побывать на мероприятии сообщаем контактный телефон: (095)123-01-77, 127-48-72, 335-68-32, пейджер 948-36-00 (аб. 4001); e-mail: convent@mcf.msk.ru, roscon@rambler.ru Fido: 2:5020/194.13, ICQ 5239946, IRC DalNet #roscon, #russf

Информационный сектор Оргкомитета конвента:
Дмитрий Байкалов, Владимир Баканов, Дмитрий Володихин, Эдуард Геворкян, Олег Колесников, Александр Ройфе, Андрей Синицын, Вадим Чиков, Василий Шмыков.

 From : Dmitry Baykalov                         04 Jan 01  16:04:00
 To   : All
 Subj : Программа Роскона-2001

, All!

*Программа Роскона-2001*

>ЧЕТВЕРГ, 15-е февраля, день первый

1. В 12.00 со Щелковского автовокзала уходят автобусы в Боровое. Hачинается регистрация и расселение.
2. 14.00-15.00 обед.
3. 16.00 с автовокзала уходит еще один автобус.
4. 16.00-17.00 презентация конвента в Боровом.
5. 19.00-20.00 ужин.
6. Показ "молодого фантастического кино".

>ПЯТHИЦА, 16-е, день второй

1. 10.00-11.00 завтрак. Выдача бюллетеней для голосования в 1-м туре.
2. 11.30-12.15 открытие РОСКОНа. Планируется присутствие А.Сапковского, H. Гусевой и К.Булычева.
3. 12.30-14.00 Заканчивается открытие, начинается первый тур голосования, который идет до обеда, т.е. до 14.00. Одновременно идет шоу "писатели против критиков".
4. 14.00-15.00 обед
5. 15.00-19.00 идут 3 параллельных семинара: "Киносеминар", семинар переводчиков, семинар ролевиков. В эти же часы - бесплатное катание на лошадях и снегоходах для официально зарегистрированных участников.
6. 19.00-20.00 ужин
7. 20.30 вручение приза "Алиса" (за детскую фантастику) с участием Гусевой. Вручение Большого РОСКОНа (премия Оргкомитета). Объявляются списки тех, кто вошел в номинации 2-го тура.
8. 21.30 Диско-бар. Выступление певицы Фелiчiты (А. Сашневой).

>СУББОТА, 17-е, день третий

1. 10.00-11.00 завтрак. До него, во время и после до самого обеда - выдача бюллетеней 2-го тура.
2. 2-й тур голосования - до самого обеда в 14.00.
3. 11.30-14.00 идут два параллельных семинара: семинар сетевой и критиков.
4. 14.00-15.00 обед.
5. 15.30-17.45 два параллельных семинара: НФ и фэнтези.
6. 18.00-19.30 Вручение премий РОСКОH по результатам голосования и почетной премии ЛФГ "Бастион"
7. 20.00 и т.д. банкет.

>ВОСКРЕСЕHИЕ, 18-е, день четвертый

1. 10.00-11.00 завтрак.
2. 12.00 отходит первый автобус в Москву. Маршрут: Щелковская - 3 вокзала.
3. 16.00 отходят 2-й и 3-й автобусы в Москву. Маршрут тот же.
4. 19.00 уходит автобус с оргкомитетом на борту.

 From : Dmitry Baykalov                         04 Jan 01  16:11:16
 To   : All
 Subj : На Росконе-2001 ожидаются

, All!

*СВЕДЕHИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ КОHФЕРЕHЦИИ*

Спонсоры конвента: издательства "АСТ", "ЭКСМО", "Дрофа"

Информационные спонсоры: Сайт "Русская фантастика", Журнал "Если", "Книжное обозрение"

>ПОЧЕТHЫЕ ГОСТИ

Кир Булычев, писатель
Эдуард Геворкян, писатель
Василий Головачев, писатель
Hаталия Гусева, испольнительница главной роли в сериале "Гостья из будущего"
Сергей Лукьяненко, писатель
Владимир Михайлов, писатель
Николай Науменко, представитель издательства "АСТ"
Анджей Сапковский, писатель
Леонид Шкурович, представитель издательства "ЭКСМО"

>УЧАСТHИКИ КОHФЕРЕHЦИИ

Николай Басов, писатель
Алексей Бессонов, писатель
Юрий Брайдер, писатель
Андрей Валентинов, писатель
Владимир Васильев, писатель
Дмитрий Ватолин, главный редактор сервера "Русская фантастика" (www.rusf.ru)
Василий Владимирский, критик
Малик Габдрахманов
Всеволод Глуховцев, писатель (Уфа)
Владислав Гончаров, критик (Екатеринбург)
Константин Гришин, зам.глав.ред. сервера "Русская фантастика" (www.rusf.ru)
Александр Громов, писатель
Дмитрий Громов, писатель, с супругой
Олег Дивов, писатель
Владимир Ильин, писатель
Алексей Калугин, писатель
Анна Комаринец, переводчик
Александр Корженевский, литагент
Екатерина Котлова
Олег Ладыженский, писатель
Владимир Лощинин
Евгений Лукин, писатель
Hаталия Мазова, критик
Сергей Некрасов, критик
Дмитрий Новиков
Алекс Орлов, писатель
Сергей Переслегин, критик
Георгий Петров
Кирилл Плешков, переводчик
Олег Пол
Евгений Прошкин, писатель
Борис Руфеев
Вячеслав Рыбаков, писатель
Андрей Самойлов
Юрий Михайлович Семецкий
Мария Симонова, писатель
Сергей Синякин, писатель
Денис Сорокин
Михаил Тырин, писатель
Светлана Химочкина
Александр Ульянов
Николай Чадович, писатель
Игорь Черный, литературовед, критик
Михаил Черняев, переводчик
Вячеслав Шалыгин, писатель
Ренарт Шарипов, писатель (Уфа)
Алексей Шведов
Сергей Щеглов, писатель

>ВЫРАЗИЛИ ЖЕЛАНИЕ УЧАСТВОВАТЬ

Mike Sakuta (USA)
Александр Бачило, писатель
Роман Бобков (Пущино)
Константин Бояндин, писатель (Новосибирск)
Григорий Гуревич
Дмитрий Казаков (Нижний Новгород)
Андрей Измайлов, писатель
Яков Калико, писатель (Петр Верещагин)
Виктор Косенков, писатель (Таллин)
Павел Криворучко
Владимир Ларионов (Сосновый Бор)
Александр Олексенко
Анастасия Ростоцкая
Людмила Степанова
Денис Юсупов (Уфа)
Дмитрий Янковский, писатель

Члены оргкомитета

Дмитрий Байкалов
Владимир Баканов
Дмитрий Володихин

 From : Anton Gavrilov                         04 Jan 01  08:59:11
 To   : Ilya Peshekhonov
 Subj : Сокрытые в листве

ривет Ilya!

03 Янв 01 23:29, Ilya Peshekhonov -> Anton Gavrilov:

 IP> У меня "Хагакypе" в бyмаге. Но издан он на pyсском не целиком, а с
 IP> большими выпyсками. Отсканить?

Нет, спасибо. Неполный есть, а pазыскивается именно полный ваpиант. Самое печальное, что я его держал в pyках, но сдypy не переписал издательство, год издания и т.д. и теперь найти не могy :-(

Anton

... Чтобы слышать дpyгих самомy нyжно молчать.
--- GoldED/386 3.00.Beta3+ {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: E-Mail: tosha@softhome.net    ICQ UIN: 6903418 (2:5020/1626.59)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Mikhail Nazarenko                         04 Jan 01  17:18:56
 To   : Michael Zherebin
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

дравствуй, Michael!

Как-то Wed Jan 03 2001, Michael Zherebin писал к Pirx@nnet.Org:

 MZ> Испытание
 MZ> Условный рефлекс
 MZ> Патруль
 MZ> Альбатрос
 MZ> Терминус
 MZ> Рассказ Пиркса (про мертвый инопланетный корабль на эклиптической
 MZ> траектории)
 MZ> Охота на Сэтавра
 MZ> Несчастный случай
 MZ> Дознание.
 MZ> Наверное, последним можно поставить первую часть "Фиаско".
 MZ> Вроде ничего не забыл.

Ты забыл "Ананке". Одна из лучших вещей цикла, кстати.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andrew Alaev                         04 Jan 01  20:19:14
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

1deda

С новым веком, Andrew

Tue Jan 02 2001 13:59, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Alaev:

 AT>   А "Насморк" это тоже фантастика.

Что ж, с еще большим стыдом признаю, что и фантастику-то у Лема читал
далеко не всю ::)

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Alex Sergeantoff                         04 Jan 01  19:50:38
 To   : Vlad "DrBob" Ravkovsky
 Subj : "Сергей и его чувство смеха"

!

03 Янв 01 01:48, Vlad "DrBob" Ravkovsky -> Alex Sergeantoff:

 VR>     Напоминает сюжет фильма "13й этаж" и книги, по которой он снимался
 VR> ("Simulacron 3" by Daniel Galouye). Там тоже жители виpтуальной
 VR> реальности создали внутри еще одну виртуальную реальность :-)

        Угум. Вот только я сторонник "материальной" позиции.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Alex Sergeantoff                         04 Jan 01  19:55:21
 To   : Vadim Chesnokov
 Subj : "Сергей и его чувство смеха"

m!

03 Янв 01 23:43, Vadim Chesnokov -> Alex Sergeantoff:

 VC>     И тебе тоже. Только ты не услышал.

        Цитату в студию. Однозначно это доказывающую. Иначе в студию фразу "я так понял".

/Aahz

---
 From : Alexander Gromov                         04 Jan 01  19:33:03
 To   : Dimmy Timchenko
 Subj : Чтобы всем!

ветствую, Dimmy!

Thursday December 28 2000 14:02, Dimmy Timchenko wrote to Alexander Gromov:

 DT> Мягкой тебе посадки! ;)  И да хранит тебя святой Витт.

   Спасибо, сохранил. Тем паче, что до Ладоги мы так и не дотопали -- нашли прорубь для купания ближе.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Alex Mustakis                         04 Jan 01  17:33:48
 To   : Roman E. Carpoff
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

e4c263

SU.BOOKS, Wed Jan 03 2001, Roman E. Carpoff => Alex Mustakis:

Раз.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Alex Mustakis                         04 Jan 01  17:34:05
 To   : Serge V. Berezhnoy
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

pиветствyю, Serge!

SU.BOOKS, Wed Jan 03 2001, Serge V. Berezhnoy => Alex Mustakis:

Два.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Alex Mustakis                         04 Jan 01  17:36:41
 To   : Yuri Zubakin
 Subj : Справочник "Фантасты современной Укр

g 3a53d3b7

SU.BOOKS, Thu Jan 04 2001, Yuri Zubakin => Dmitriy Gromov:

 YZ>     И.Г.Халымбаджа (Екатеринбург) готовил к печати капитальнейший
 YZ> справочник, в который должны были войти и материалы о писателях
 YZ> России-СССР-эксСССР, в том числе и о украинских писателях. Но после
 YZ> его смерти человек, взявшийся напечатать этот справочник, его не
 YZ> издал, а материалы никому не отдает.

А страна не должна знать своих геpоев?

 YZ>  И копии материалов после Халымбаджа не осталось.

:(((((

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Alex Mustakis                         04 Jan 01  17:38:44
 To   : Sergey Lukianenko
 Subj : Волчья натуpа.

org 3a542b45

SU.BOOKS, Thu Jan 04 2001, Sergey Lukianenko => Dimmy Timchenko:

 SL>     Зато 22 обещают очень хороший. :)

"Обещаньям я не верил и не буду верить впредь" (с)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andrew Alaev                         04 Jan 01  20:23:20
 To   : Alex Mustakis
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

1f276

С новым веком, Alex

Tue Jan 02 2001 15:18, Alex Mustakis wrote to Andrew Alaev:

 AM> Есть и такое, но, как правило, фентезийные постpоения основаны на таких
 AM> "повисших в воздухе" посылках -- взять хотя бы Толкина. Логичнее уж,
 AM> казалось, некуда, но весь мир тем не менее фентезийный.

Помнится, мне кто-то про Перн рассказывал. Так там в начале была чуть не
чистая сайнс фикшен.

 AM> Я это к тому, что у Лема фантастика не есть основной упор или цель
 AM> пpоизведения.

Дык полагаю, у любого хорошего фантаста так и есть.

 From : Andrew Alaev                         04 Jan 01  20:25:20
 To   : Anatoly Vorobey
 Subj : Re: Русская Культура

om 3aab015d

С новым веком, Anatoly

Thu Jan 04 2001 19:29, Anatoly Vorobey wrote to Natalia Alekhina:

 AV> Всё очень просто. Именно потому, что не понимает - рвётся понять. Очень
 AV> она любознательна, западная культура. А вот русские до сих пор
 AV> удосужились перевести то ли полторы, то ли две книги западного мастера
 AV> психологического романа того же времени - Генри Джеймса.

Разве?

 From : Victor Sudakov                         04 Jan 01  20:53:49
 To   : Alexey Alborow
 Subj : Re: Еще одна статья о реформе языка

From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Alexey Alborow wrote:
> Для начала предлагаю слово "извени" с пометой "фидошное".

Сегодня в автобусе обратил внимание на типографским способом
выполненную наклейку ``Аптечка находиться у водителя''.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Leonid Broukhis                         04 Jan 01  20:57:54
 To   : Olga Nonova
 Subj : Re: Русская культура

7072

Olga Nonova wrote:

>Hаезд не в лузу. Дело в том, что критика родных языков часто встpечается и у
>найтивных европейцев и жтелей Нового Света, а не только у Натальи Геннадиевны.
>Hайтивных европейцев Вы, надеюсь, не станете уличать в недобpосовестности?

Я их стану уличать в сниженной самооценке, что есть один из симптомов
клинической депрессии.

>Интонация в речи европейца стала обузой, и ею перестали пользоваться.

Yeah, right...

>Пpавильный выбор нужного из
>pяда полностью лишает британца необходимости педалировать голосом, выpазительно
>двигать бровками, делать жесты, принимать позы и т.п. И средний бpитанец
>действительно весьма сух, сер и невыpазителен. Сейчас России пытаются навязать
>пpесловутое гражданское общество "все против всех". Если получится, то нашу
>душевность языка ждет та же печальная судьба, что и на Западе.

Из вышесказанного я заключаю, что по-английски Вы не говорите и фильмов
на языке оригинала не смотрите. Впрочем, оно и неудивительно.

	Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Solomon Nuffert                         04 Jan 01  21:18:36
 To   : All
 Subj : Русская культура

ail.ru>

Шалом,  Irina!

Thursday January 04 2029 16:58, Irina R. Kapitannikova wrote to Solomon
Nuffert:

IK>      Сударыня хорошо знает всякоразные языки. Беня ей - как рыбке
 IK> зонтик.

 Тогда, может, она не те фильмы смотрит? Потому что по богатству интонации
русский язык ничем не превосходит, например, язык английский  - это я как
Нафферт Вам говорю.  И русская актерская школа гм:  более юная, нежели
школы английская, французская и итальянская. В которой души больше -
утверждать не берусь.   Но чтобы пытаться показать душу, нужно отменно
владеть актерской техникой, иначе выйдет не душа, а сопли до колен.

 IK>      Ну не полюбился старец Логинову. Не показался... Что с того?
  IK> Вон, сам старец как Шейкспиа не любил! А я, так -
 IK> их обоих, и с величайшей нежностию (кроме "Генрихов" и ненавистной
 IK> "Крейцеровой сонаты")  почитаю. Что дале?

А дальше можно найти письмо Л.H.Толстого Октаву Мирабо да и прочитать:
<Я думаю, что каждый народ употребляет различные формы для выражения в
искусстве общего идеала, и что благодаря именно этому мы испытываем
особенное наслаждение, вновь находя наш идеал выраженным новым неожиданным
способом:.. Думаю, что этому же чувству следует приписать чрезмерное
значение, которое Вы придаете писаниям Достоевского и, в особенности, моим:>

 --

Соломон Hафферт.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Alexander Gromov                         04 Jan 01  20:45:49
 To   : Aleksei Phedorov
 Subj : Чаша Петри

Приветствую, Aleksei!

Friday December 29 2000 23:28, Aleksei Phedorov wrote to Ilya V Malyakin:

 AP> Если не ошибаюсь, то это Александр Громов, "Такой же, как вы"

   Ошибки нет.

 From : Anatoly Vorobey                         04 Jan 01  21:45:28
 To   : Andrew Alaev
 Subj : Re: Русская Культура

om 8bf727d2

А сколько? Буду рад ошибиться ;)

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Mike Tyukanov                         04 Jan 01  17:33:03
 To   : Konstantin Orloff
 Subj : Красный цвет

Konstantin,

Thursday January 04 2001, Konstantin Orloff writes to Olga Nonova:

 KO>   Французский флаг в его нынешнем виде был принят в 1794-м году. Петр,
 KO> скорее всего, использовал голандский флаг, переставив цвета.

Кpасно-бело-синий флаг Нидерландов -- 1932 год, правда, первые "неформальые"
использования стали появляться с XVIII века -- влияние Фpанции. А "родной" их
флаг -- оpанжево-бело-синий.

Русский флаг -- первый, на котором использовались эти три цвета. Второй --
британский Union Jack, обpазовавшийся в результате бpитано-шотландской унии в
начале XVIII века, почти одновременно с петpовским. Большинство прочих с этим
цветовым сочетанием образованы либо от британского (американский,
австралийский, новозеландский и т.д.), либо от русского (сербский, словацкий,
чешский, словенский). Исключения -- французский и нидерландский, а также
производные от них.

As ever,
Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Mark Rudin                         04 Jan 01  19:59:21
 To   : Ilya Peshekhonov
 Subj :

lo Ilya!

03 Jan 01 22:57, you wrote to me:
 IP> Что бyльваpного написал Ленин?
Илья, ты читай внимательно. ПСС Ленина отнесено не к "бульварщине", а к "черт знает чему". Хотя ты подсказал хорошую идею. Ведь Ленин делал пролетарскую партию, а пролетариат охоч до бульварного чтива. Следовательно и то, что у него обращено к пролетариату, можно считать бульварщиной. Круто?
 IP> Я вот, бывает, почитываю его
 IP> "Философские тетради" и могy Вам заявить: если Вы способны в
 IP> подлинниках прочесть то, о чем писал свои наброски на полях Ленин,
Да.
 IP> то Вам может быть неинтересно или скyшно. Или Вы дyмаете, что Ленин
 IP> читал только Маркса и Плеханова?
Нет. Еще Горького и Джека Лондона. Опять же Маха с Шопенгауэром. Смотрелся в "Зеркало русской революции", удивляясь на "глыбу и матерое человечище". Ну и что? Трактирщик Паливец тоже был очень начитан... :-)

Я о другом. Большинство имеющих ПСС, приобретало его "по долгу службы". Парторгам всяким эту подписку часто навязывали. Они тома и не открывали.
 IP> А yж чем Вам не мило "творчество бpатских
 IP> народов"?!!
Изданное ради плана не мило тем, что это фуфло. Издавали, "чтоб было", а не для чтения.
 IP> Не надо выдавать свой кошерный интерес за пеpвопричинy. Если моя
 IP> цель,
 IP> к пpимеpy, чтобы хотя бы тpех-четыpех человек приохотить к чтению и
 IP> наyчить дyмать самостоятельно, то цель Вашей социальной страты --
 IP> ширить pяды быдлектората за счет массового отyпения. Дай окончательнyю
 IP> волю бедным евpо- и кавказоpоссиянам, так и школы бесплатные пpикpоют.
 IP> "Ибо нефиг".
Не ко мне.
 IP> У быдлектората кyда как просто отобрать его пpибавочнyю стоимость. А
 IP> интеллектyал выживет даже пpи оккyпационном трижды нелегитимном
 IP> pежиме. Объяснить человекy, как именно его обманывают хозяин и
 IP> продавец в лавке, это "бредни"? Единицы, к пpимеpy, подозревают о
 IP> сyществовании антимонопольного комитета. О том, что и в "обезъяннике"
 IP> человек не бесправен и лишать его здоpовья вредно для каpьеpы
 IP> ментозавpов?
Hе понял. При чем тут я? Несколько лет работал в газете. Там мы постоянно именно это и объясняли. Попутно пытаясь прижать хвосты монополистам, "хозяевам", городским и областным властям и ментам. Иногда получалось.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Dimmy Timchenko                         04 Jan 01  14:55:25
 To   : Andy Aleshin
 Subj : Красный цвет

dy.

03 Jan 2001, 23:29, Andy Aleshin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Нет, на красном!  Очень красивое сочетание - красный с золотом.  А можно
 DT> вместо маленьких звездочек большую пентаграмму в круге. :)

 AA> Не, христиане не позволят. :)

Да, и суть символа мне не нравится.  Свастика - лучше, но она дискредитирована нацистами.

Кстати, андреевский флаг будет поинтереснее триколора...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Dimmy Timchenko                         04 Jan 01  17:25:58
 To   : Nikita V Belenki
 Subj : "Сергей и его чувство смеха"

ikita.

Давненько тебя не встречал. :)

03 Jan 2001, 14:39, Nikita V Belenki writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Так же, как и нашего. :)  Материальность - удобная прикладная
 DT> гипотеза.

 NVB> А по-моему, "материальность" -- это ничего не означающий ярлык.

Тоже согласен.  В эту сторону я хожу с удовольствием. :)  Даже "объективность" - не такaя уж важная характеристика мира...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Dimmy Timchenko                         04 Jan 01  17:45:49
 To   : Yuri Zubakin
 Subj : Справочник "Фантасты современной Укр

53d3b7

04 Jan 2001, 01:36, Yuri Zubakin writes to Dmitriy Gromov:

 YZ> ...Hо после его смерти человек, взявшийся напечатать этот
 YZ> справочник, его не издал, а материалы никому не отдает.

Что ж это за собака на сене такая?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Fedor Zuev                         04 Jan 01  22:07:51
 To   : Evgeny Novitsky
 Subj : Стоимость книг

m: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Tue, 26 Dec 2000, Evgeny Novitsky wrote to fedor@earth.crust.irk.ru:

f>>     В области софта например, такие есть - принципиально
f>> выпускающие свою продукцию под GPL, но в остальном - вполне обычные
f>> коммеpсанты.

EN>И чем же живут те, кто выпускает только бесплатный софт?

	Ну, прежде всего, не "бесплатный", а "свободно
распространяемый".

	А в основном этим и живут - работой за большие деньги под
конкретный заказ и продажей профессиональной квалификации своих
сотрудников.

	Cygnus Solutions - предоставляет за плату сопровождение
гнутых программ и под заказ портирует компилятор gcc под всяческие
экзотические процессоры и операционки. Является (являлась до
покупки ее RedHat-ом) крупнейшей компанией на рынке компиляторов для
встроенных систем.

	Aladdin Software - написали интерпретатор языка Postscript и
теперь продают его изготовителям принтеров.

	X Consortium - вообще ничего не зарабатывает, а только
экономит. Экономит миллионы (а может миллиарды - не считал) своим
членам на разработку своих собственных частных графически оконных
систем. Живет, соответственно, с членских взносов - от Compaq,
Hewlett-Packard, Sun, IBM и так далее.

	Это старые зубры, еще с восьмидесятых существующие. Из новых
интересно помянуть Ханса Рейзера (название фирмы не помню. У него,
кстати, в Москве главный офис, так что это еще и про преуспевающую
российскую софтовую фирму :-)). Он придумал новую сущность к линуху
- ReizerFS, и за плату от заинтересованных сторон добавляет к ней
всякие фичи.

f>> Чем было издательство в пpошлом
f>> веке? Ого-го! Какие функции оно выполняет сейчас, пpи всеобщей
f>> компьютеpизации? Вполне сравнимые по трудоемкости с pаботой
f>> профессиональной машинистки середины века+экспедитоpа.

EN>Да, тот факт, что тебе не довелось подготовить для печати хотя
EN>бы брошюрку, вполне очевиден... Ты бы так не говоpил...

	Ась? Нет, я не спорю, мое знакомство с издательским делом
действительно весьма отрывочное и давнее (Хотя, конечно, время от
времени, как и многим, мне приходилось и верстать, и макетировать, и
с типографией общаться. Но не суть.). Но если ты так уверенно
заявляешь о моей полной некомпетентности - это означает, что уж
ты-то знаешь это дело досконально, от и до, не так ли? Вот и
чудненько. Распиши-ка тогда, в таком случае издательский
процесс и затраты на него в деталях и подробностях, чтобы я проникся
и раскаялся.

	А пока что, на непросвещенный дилетантский взгляд ситуация
выглядит таким образом. С одной стороны имеем написание книги -
полгода-год труда одного человека. Труда, заметим, исключительно
высококвалифицированного. С другой стороны - типографию: печать,
брошюровка, переплет - работа многих людей, амортизация весьма
дорогой аппаратуры. А что посередине, в издательстве? Некая
деятельность, которая в сумме - может быть (по моей дилетантской
оценке, которой я буду придерживаться до тех пор, пока не увижу
профессионального обоснования других цифр) провернуто не шибко
квалифицированным работником за пару-тройку недель. (Речь идет
естественно, не о научных или академических изданиях, а об издании
беллетристики в современном стиле - без иллюстраций, справочного
аппарата итд.).

f>> А гонор, а
f>> главное, получаемые деньги - остались прежними, а то и возpосли.
f>> Вон, здесь уже подсчитывалось, что
f>>     1) При увеличении тиража себестоимость экземпляpа книги
f>> падает чуть ли не в пpямой пропорции к тиpажу.

EN>Hе совсем так.

	Hе совсем, но тенденция совершенно однозначная. С ростом
тиража (в осмысленных пределах) себестоимость отнюдь не растет, а
совсем наоборот.

f>>     2) При нынешних ценах _кустаpное_ изготовление _единичного_
f>> экземпляpа книги оказывается _дешевле_ покупки этой же книги в
f>> магазине (если не слишком привередничать и не слишком
f>> роскошествовать).

EN>Здесь в точности наобоpот. Дешевле может получиться только пpи
EN>использовании халявных расходных материалов и даpмовой
EN>эксплуатиpуемой техники. Но ведь книгу в магазине можно просто
EN>укpасть... ;)

	То есть ты недавнюю здешнюю дискуссию по этому поводу читал
по диагонали? Действительно, все эти аргументы про "халявную бумагу"
и "дармовую технику" были актуальны. Некоторое время назад, этак до
позапрошлого года. Но я говорил исключительно про _сегодняшнее_
состояние дел в России. Действительно, тут был приведен расклад,
дающий себестоимость самодельной книжке в 80-90рублей, полученный
путем простого перевода технологии изготовления позднего застоя
(служебная бумага, служебный принтер итд. ) на современные цены. На
что было тут же отмечено, что "по арамейски и сказано было не
так"((С)АБС), и что за свои деньги - самодельную книгу таки будут
изготавливать сильно по другому. А если брать не фирменную
ксероксовскую бумагу по 150руб/500листов, а обычную, по 300руб/10кг,
да печатать не на цветном струйном принтере с ценой печати чуть ли
не по рублю/лист, а на матричнике (15руб/лента), да переплетать не
на переплетной машинке, а скоросшивателем - то себестоимость
изготовления экземпляра остается в пределах 30-40 рублей, что
несколько меньше нынешней средней цены новой книги. Затем разговор
перекинулся на то, что матричники громко шумят и медленно печатают,
каковой аспект нас в данном случае мало интересует, бо на самом деле
систематически распечатывать книги на принтере не ты, не я все равно
не собираемся.

f>> Пpедвидя гневные опpовеpжения pаботников
f>> издательств, отмечаю, что я ничего не говорю о причинах этой
f>> вздутости. Есть это сверхприбыли владельцев, или плачевная
f>> производительность труда, или безалабеpная оpганизация, или вздутые
f>> накладные расходы, или расходы на взятки - мне неизвестно и меня не
f>> интеpесует. Вопрос не в том, как именно это делается, а в том почему
f>> это вообще возможно. А возможно - как раз из-за монополизма, из-за
f>> того, что права на издания всех мало-мальски хороших авторов давно
f>> застолблены и конкурентов опасаться не пpиходится.

EN>И как ты в таком случае объяснишь тот факт, что одна и та же
EN>книга издается в разных издательствах?

	Что? _Одна_ и та же _новая_ книга _современного_ автора
_одновременно_ издается _разными_ издательствами? Может, конечно,
иногда такое и случается, но я как то не вижу, чтобы это происходило
сколько-нибудь систематически.

f>> Пpичем
f>> "застолблены" - вовсе не означает "изданы", и уж тем более не
f>> означает:"изданы в достаточном для насыщения рынка количестве".
f>> Некоторое вpемя назад какой-то писатель (Васильев,
f>> кажется) жаловался здесь, что издательства пpиобpетают
f>> исключительные права на его рукописи, а потом пpосто складывают их в
f>> шкаф - на всякий случай и до лучших вpемен.

EN>Hе помню я такой жалобы.

	Это было некоторое время назад, когда он был еще не таким
раскрученным писателем. Где-то около 1997 года.

f>> С книгами технического
f>> плана это происходит вообще в массовых масштабах. Так "Искусство
f>> пpогpаммиpования" Кнута, многие другие классические книги по ВТ
f>> мариновались скупившим права на российское переиздание агентством с
f>> начала 90-х и были выпущены лишь недавно

EN>Пеpвое издание Кнута разошлось где-то лет за 10.

	Откуда дровишки, то бишь такие удивительные сведения.
Сколько себя помню - всегда она была библиографической редкостью. И
никогда не слышал/читал, чтобы она когда-либо была иным.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Alexey Alborow                         04 Jan 01  22:28:27
 To   : Olga Nonova
 Subj : Красный цвет

Здравствуй, Olga!

03 Янв 01 в 13:23, Olga Nonova и Alexey Alborow беседовали
о Красный цвет:

 ON> Три цветных полоски на французском флаге означают лозунг буpжуазной
 ON> pеволюции: "Свобода, Равенство, Братство".
От Вас, Ольга, я такого не ожидал... Уж от кого еще, а от Вас...
Красный и синий - цвета герба г.Парижа. Когда парижане брали штурмом Бастилию, у них были кокарды цвета городского герба. Когда в город вернулся Людовик 16, то у него была кокарда, в которой была лента белого цвета - цвет Бурбонов. И уж по факту, было принято решение утвердить эти цвета, как символизирующие "свободу, равенство и братство" (первоначальный лозунг революции звучал так: "свобода, равенство и собственность"). Первоначально эти три цвета появились на торговых судах и несколько отличался от нынешнего - это было белое полотно, в верхнем левом углу которого маленький квадрат с триколором. Это я к тому, что цвета французского флага вовсе не революционные, а вполне традиционные, геральдические цвета.

 ON> Видимо, эти три цвета на нашем нынешнем флаге означают примерно то же
 ON> самое?
Эти три цвета были на государственном флаге России, утвержденном еще до войны (в первые годы 20 века - точно не помню). Отличие от нынешнего только лищь в том, что в нынешний не входит императорский штандарт в левом верхнем углу. До этого этот флаг вывешивался во время различных празднеств, считался национальным флагом и флагом торгового флота. Кстати, во время первых демонстраций красные флаги "делали" именно из национального флага, отрывая красную полосу. (Этот факт у Ильина есть в описании событий 1905 г. в Киеве).

Вот, что означают в геральдике цвета нашего национального флага:
Белый (Арджент)             Красный (Гюльз)         Синий (Лазурь)
планета: Луна               Марс                    Юпитер
камень: жемчуг              рубин                   сапфир
добродетели: невинность     великодушие             справедливость
            и надежда       очарование              преданность
знак: Скорпион, Рыбы        Рак                     Телец, Весы
месяцы: октябрь, ноябрь     март, июнь, июль        апрель, сентябрь
день: понедельник           вторник                 четверг
возраст: детство            возмужалость            несовершеннолетие
цветы: лилия, белая роза    левкой, кр. роза        голубая лилия
элемент: вода               огонь                   воздух
характер: сангвинический    холерический            сангвинический
числа: 10, 11               3, 10                   4,9
металл: серебро             латунь                  медь

(с)Уильям Берри Геральдическая энциклопедия 1828г. (по Джон Фоли: Энциклопедия знаков и символов)

 ON> Причем, не только
 ON> в наши дни, когда действительно разгул "Свободы и Равенства", а и пpи
 ON> Петре-I, который, помнится, первый ввел эти три полоски для
 ON> комерческого использования (торговый флаг России для купечества).
Кстати, любимый тезис противников национального флага - это, мол, торгашеский флаг. Вранье это. Дело в том, что раньше не было особого положения о государственном флаге. У Британии, например, до сих пор нет официально утвержденного государственного флага и правил его использования на суше. У России государственный флаг появился в начале 20 века. Но на море свои законы - там каждое судно должно иметь флаг, обозначающий свою государственную принадлежность. Потому все флаги первоначально были морскими. У России, как известно тогда еще не было большого военного флота, в то время. как торговые суда имелись и для них нужен был флаг. Кроме того, принято разделять флаги, поднимаемые на королевских, военных и торговых судах. Потому, для военно-морского флота позже Петр утвердил флаг на основе более старого флага, принятого еще Алексеем, с сохранением национальной цветовой гаммы.
Цветовая же гамма - белый, красный, синий утвердилась еще в период Великого Княжества Московского, в качестве цветов герба Москвы.
Кстати, бело-желто-черный флаг - флаг цветов герба Романовых, к национальной и, тем более, националистической символике стал относится только после 91-го года. До этого это был имерский флаг, повторяющий цвета имперскоо штандарта, который, в свою очередь, повторял цвета Священной Римской Империи, что и послужило причиной отказа от этой цветовой гаммы в 91-м году при разработке нашего герба.
И в качестве флага использовался только во время официальных церемоний и монархистами.

 ON> Интересно, почему Петp положил цветовые символы плашмя, а не торчком,
 ON> как у фpанцузов?
Первоначально именно так и было, только не "как у французов", а "как у голландцев", у которых он много чего перенял

 ON> Зачем расплющил символы гpядущей Революции?
А это Вам надо выяснить у него при следующем спиритическом сеансе.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Natalia Alekhina                         04 Jan 01  23:20:17
 To   : Anatoly Vorobey
 Subj : Re: Русская Культура

015d

> [...]
 AV> удосужились перевести то ли полторы, то ли две книги западного мастера
 AV> психологического романа того же времени - Генри Джеймса.

Русские всегда были плохими. "Люди - их национальная пища".

 AV> Это очень интересно - читать у Ницше о Достоевском, или у Уолтера
 AV> Бенджамина, скажем, о Лескове. Очень странно и любопытно всё
 AV> преломляется.

Ну, тоже развлечение - читать Чехова на итальянском, например. У меня сын так
развлекается по школьной программе.

Пока,   Hаталья

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Natalia Alekhina                         04 Jan 01  23:28:00
 To   : Anatoly Vorobey
 Subj : Лев Толстой

9fb9

 AV> Hет. Всё по-другому. Это у нас многие могут воспринимать всерьёз глупые
 AV> наскоки Логинова, написанные в стиле настоящего жлоба и мещанина. А там
 AV> из этого большой проблемы не делают. Любишь Толстого - ну и хорошо; не
 AV> любишь - ну и не надо.

Наскоки Логинова - не глупые, а экстремистские. Он слезно просил написать
контрэссе. Никто не смог этого сделать. Толстого за стиль совсем чуть-чуть
защищал Веллер, но вообще, imho, Лев Николаевич берет монументальностью,
психологизма в нем - ни на гран, если говорить о его "больших" романах. И люди
по нему будут делиться.
Другое дело в том, что его можно не любить нелюбителям монументальности. Я к
Толстому индифферентна. В двух с половиной странах я не встретила ни одного
человека, который бы имел свою собственную точку зрения на Толстого. Те, кого
я знаю, создавали свое впечатление о "Войне и мире" вполне политкорректно, то
есть по литературной критике (дифирамбам).

Пока,   Hаталья

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Vadim Chesnokov                         04 Jan 01  19:47:56
 To   : Andy Aleshin
 Subj : Красный цвет

вствуй, Andy!

Однажды, 03 Jan 01 в 23:29, Andy Aleshin сказал Dimmy Timchenko:

 AA>  Этикетка от бутылки пшеничной водки. Я не издеваюсь. Действительно
 AA> лучшие символы: речка, поле, лес, стог, сена... Повеселей флага и
 AA> гимна.

    Это ты вспомнил репризу из одного из первых перестроечных КВH-ов?

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Vadim Chesnokov                         04 Jan 01  19:59:28
 To   : Alexey Alborow
 Subj : Кошья натуpа.

авствуй, Alexey!

Однажды, 04 Jan 01 в 00:42, Alexey Alborow сказал Vlad Kobychev:

 AA> А вот интересно, зафиксированы ли детские страшилки про "Чеpную
 AA> перчатку", "Львиную гриву" и т.п.?

    Да. В самом начале перестройки такая книга издавалась массовым тиpажом. Название не помню.

 From : Vadim Chesnokov                         04 Jan 01  20:24:04
 To   : Evgeny Novitsky
 Subj : <none>

ствуй, Evgeny!

Однажды, 04 Jan 01 в 12:40, Evgeny Novitsky сказал Andrew Tupkalo:

 EN> Микропроцессор этой архитектуры существовал и назывался LSI-11.
 EN> Насколько он соответствовал К1801, я не в куpсе.

    LSI-11 назывался микpокомпьютеp на слайсовом микропроцессоре, тип не помню. У нас с этой архитектурой и системой команд выпускались "Электpоника-60" и "Электpоника-90" (в Воронеже), причем один из вариантов комплектации сильно напоминал пеpсоналку: клавиатура, дисплей... Вот только ввод-вывод был на перфоленту вместо дискет...

 From : Fedor Zuev                         04 Jan 01  23:45:57
 To   : Evgeny Novitsky
 Subj : Стоимость книг

m: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

f>>     Стоп-стоп-стоп. Почему это это вдруг стало "последним
f>> шагом"? По моему так это совершенно произвольное утверждение,
f>> совершенно ниоткуда не вытекающее.

EN>Не грех бы и аргументировать свои высказывания...

	Извиняюсь, _что_ аргументировать? Я говорю, что не вижу
обоснования причинной связи между двумя утверждениями: 1) для
издательства, как и для любого другого бизнеса требуется наличие
капитала 2)Специфические, магко выражаясь, правила игры,
устанавливемые копирайтом в издательском бизнесе есть единственное,
что удерживает этот бизнес от слияния в монополии. Как правило,
все-таки, доказывать принято не отсутствие причинной связи, а
наличие таковой.  А я ведь еще честно пытался догадаться, что,
собственно говоря, ты имеешь в виду.

EN>Ну конечно.;(( Ну еще pаз... Решил я издать книжку. Изучил
EN>pынок, вычислил, что тираж в 5 тысяч экземпляpов pазойдется.
EN>Взял кредит, заплатил автору, подготовил макет и заказал
EN>типографии тиpаж. А директор этой типогpафии сначала печатает,
EN>скажем, 3 тысячи экземпляpов для себя (чуть изменив титульный
EN>лист - информацию об издательстве), а затем мой заказ. Когда я
EN>начну предлагать свой товар, мне будут вежливо говоpить
EN>"спасибо, мы уже закупили..." Два вопроса - верну ли я кpедит
EN>в договоренные сpоки? рискну ли я повторить сей экспеpимент?

	И что? От наличия/отсутствия копирайта эта схема как-то
меняется? Разница между "законно" и "незаконно, но недоказуемо" -
чисто символическая. А уличить типографию, если ее директор не
круглый идиот - человеку со стороны практически невозможно.

EN>Так что твои конторки пpогоpят быстренько и на плаву в
EN>издательском бизнесе останутся только те, кто имеет свои
EN>мощные типогpафии. Неужели это неясно?

	Вообще правильно. Но точно также это правильно и для
нынешней ситуации. По точно тем же причинам. Однако
издательства-без-типографий пока еще держатся на плаву. Значит
существуют еще и факторы противоположного знака. Но это - явно не
авторское право.

f>> Я так понимаю, что издательствам в
f>> нынешней ситуации просто невыгодно полностью насыщать спрос - в
f>> условиях монополистического рынка такое бывает.

EN>...только это книготоpговля виновата, а не книгоиздание. Зачем
EN>путать-то?

	Путать что с чем? Распространение изданного, хотя бы
оптовое - это, AFAIK, одна из функций издательства. И на сегодня -
главная. Если они уже и продавать сами тираж не собираются, то что
они вообще делают?

f>> При этом размер отдельного книжного издательства
EN> f> (только-книжного, только-издательства) имеет некоторые пределы, за
f>> которыми дальнейшее увеличение уже не приносит _большей_ отдачи по
f>> сравнению с другими способами капиталовложения.

EN>И каковы эти пpеделы?

	Большой тираж медленно расходится, а у капитала ценится
быстрый оборот --> тиражи ограничены. Практически видно, что
сейчас тиражи больше 10-15 тысяч - редкость. Предпочитают издать
второй раз.

	Степень разделения труда при подготовке издания невелика, то
есть выше некоторого (небольшого) предела при увеличении
капиталовложений прибыль будет расти линейно или хуже. Что
невыгодно, поскольку в прочем бизнесе норма прибыли при увеличении
капиталовложений растет. Практически видно, что частные издательства
(государственных монстров в расчет не берем, они работают не за
прибыль а "потому что так надо") редко поднимаются выше 15-20 книг в
месяц.

f>> Поэтому в таком
f>> случае можно ожидать не уменьшения, а напротив, значительного
f>> увеличения числа издательств.
EN>Аpгументиpуй.

	Понижается порог капиталовложений - увеличивается количество
способных заняться этим бизнесом.

f>> Есть писатель и его pепутация. Утром деньги -
f>> вечером стулья, то есть pукопись. Или утром стулья, вечером деньги -
f>> но по заранее составленному договоpу. И никак иначе. В цивилизованых
f>> отpаслях хозяйства только так дела и делаются.

EN>А возможность получить файл новой книги - есть... Даже сейчас,
EN>когда он охpаняется законом об авторском пpаве.

	Что - и недописаной? Прямо из компьютера автора?

f>> вpемя как приведенные мною примеры - косвенными и окольными?

EN>Туповат я, навеpное. Hу не pазглядел я приведенных тобой
EN>пpимеpов....

	Специально посмотрел на дежаньюсе - не обрезало ли где. Нет,
все нормально, все примеры присутствуют так, как я их поставил.
Гляди внимательнее.

f>> остальные способы - косвенные. И среди этих косвенных способов ныне
f>> преобладаюший вовсе не имеет каких-либо особых преимуществ, и точно
f>> так же имеет кучу ограничений и недостатков.

EN>У него имеется одно преимущество - он уже существует.

	Hе-а. Hе существует - в устоявшемся и законченном виде - у
нас в России. С одной стороны, народом сей закон уважается
постольку-поскольку и, скажем, торговля компактами с пиратским
софтом - обыденное и повседневное явление. Равно как и публичное
распространение сканированных-распознанных книг. С другой стороны -
торговцы "интеллектуальной собственностью" также на каждом шагу
нарушают писаный закон, преувеличивая свои права на нее. Пример -
недавний разговор про авторские договоры с пунктом "издательство
вправе поставить на книге любой псевдоним по своему усмотрению".
Такой договор является прямым и грубым нарушением закона об
авторском праве, в котором черным по белому написано, что право на
имя принадлежит автору неотьемлемо, вне зависимости от чего бы то ни
было. И, скажем, вопрос о том, в каком случае требовать приведения
закона к обьективной реальности, а в каких - требовать строгого
соблюдения закона и привлечения нарушителей к ответу - не является
ни абстрактным, ни утопическим, а вполне злободневным.

f>> В частности:
f>> практически единственной единицей оборота остается pоман или опупея.
f>> Все более мелкие формы - рассказ, повесть, стихотоврение - из
f>> оборота выводятся, поскольку покупателя на них нет. В связи с этим -
f>> пpовоциpуется накачивание текстов водой для увеличения обьемов,
f>> сеpиальность.

EN>Да. И вполне очевидной причиной является упадок, в котоpый
EN>пpишли жуpналы.

	Оп-па! Каким это образом упадок журналов является причиной?
Он как раз является _следствием_ нынешнего положения вещей.
Продажная цена книги и журнала одинакова, журнала даже меньше - а
трудоемкость производства журнала больше в разы. Так кто же будет
высунув язык, выпускать журнал, когда достаточно загрузить в
программу принесенный автором текст, нажать кнопку печати - и
получить те же самые деньги?

f>> то очень скоро пpидется платить за каждый чих, за воздух, которым
f>> дышишь и за солнце, под котоpым гpеешься.

EN>Счетчики потpебляемой солнечной энергии уже были. У Бахнова. :))

	Классику уже не помним. Беляев, "Продавец воздуха". Откуда
собственно и пошло выражение.

f>> Как уже сейчас,
f>> пеpеписывая на магнитофоне Высоцкого или Визбора, я оплачиваю
f>> неизвестную и ненужную мне американскую звукозаписывающую фиpму.

EN>Ту, котоpая разработала твой магнитофон?

	Hет. Та, которая разработала/произвела магнитофон
(собственно - основная наценка, AFAIK, идет не на магнитофон, а на
кассеты) выплачивает с каждой кассеты дань гильдии
медиа-производителей (в США это RIAA), которая затем, распределяет
ее среди своих членов в соответствии со своими представлениями о
справедливости. Нетрудно видеть, что: 1) их представления о
справедливости наверняка радикально отличаются от моих. 2) Те
авторы, которых я фактически записываю на эти кассеты заведомо не
получат из этой дани ни копейки - если что и достанется
непосредственно музыкантам, то это будет некая совершенно ненужная
мне (а возможно - и вообще никому, кроме директора-распорядителя
RIAA) американская группа.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Roman E. Carpoff                         05 Jan 01  00:03:06
 To   : Alex Mustakis

On 04/Jan/01 at 17:33 you wrote:

 RC> ПвГЧ
 AM> Раз.
от раза слышу :)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Boxa Vasilyev                         04 Jan 01  22:19:09
 To   : Dimmy Timchenko
 Subj : Re: Красный цвет

энос ночес, о Dimmy!

Sunday December 31 2000, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

> [...]

Серп и яйца.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Келбас - самец колбасы (FidoNet 2:466/88)

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Yuri Zubakin                         05 Jan 01  03:37:30
 To   : Vadim Chesnokov
 Subj : Кошья натуpа.

        Здравствуйте, Vadim!

    Случайно увидел, как Vadim Chesnokov писал Alexey Alborow (Четверг Январь 04 2001, 19:59):

 VC>     Да. В самом начале перестройки такая книга издавалась массовым
 VC> тиpажом. Название не помню.

    Я видел книгу "страшилок", собранных Э. Успенским - год издания к сожалению не отследил. А еще у него публиковалась "Красная рука, черная простыня, зеленые пальцы", она переведена в эл. вид, проходила по фэхе BOOK 18.01.2000. - файл uspene02.ha

 From : Boxa Vasilyev                         04 Jan 01  22:23:21
 To   : Oleg N. Kotenko
 Subj : Re: Чтобы всем!

Sunday December 31 2000, Oleg N. Kotenko writes to Boxa Vasilyev:

 ONK> Хм... А как же альтернативная география? :) Антарктидой должна называться
 ONK> автономная область на западе нашей Африки!

Hифига. Просто Антарктида переедет в центр Тихого океана. Вот тут-то и начнется география. Альтернативная, разумеется.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Стрелял Гаврила в Фердинанда... (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Boxa Vasilyev                         04 Jan 01  22:29:22
 To   : Artem Morozov
 Subj : Re: "Смилла и ее чувство снега"

уэнос ночес, о Artem!

Sunday December 31 2000, Artem Morozov writes to Boxa Vasilyev:

 AM>   Да, собственно, ничего, потому что ТиБ -- пошлятина и безвкусица. В
 AM> смысле, ИМХО.

А по-моему прекрасный водевиль. Один из лучших. "Я вас настиг! Какой я молодец!" - ых, какие эмоции...

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Boxa Vasilyev                         04 Jan 01  22:31:48
 To   : dmitri zeeth
 Subj : Re: Виндж

энос ночес, о dmitri!

Tuesday January 02 2001, dmitri zeeth writes to All:

 dz> Что издавалось у нас из Винджа, кроме трех вещей в Золотой Библиотеке
 dz> Фантастики.

Скорее всего ты спрашиваешь о Верноре Виндже, но на всякий случай запомни, что есть еще и Джоанна Виндж. Тоже у нас издавалась - например, "Снежная королева" в "Спектре" в 95 году.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Irina R. Kapitannikova                         05 Jan 01  00:49:47
 To   : Natalia Alekhina
 Subj : Лев Толстой

                               Салют!

04 01 2001, Natalia Alekhina говорит Anatoly Vorobey:

> [...]
 NA> кого я знаю, создавали свое впечатление о "Войне и мире" вполне
 NA> политкорректно, то есть по литературной критике (дифирамбам).

     Россия, насколько я понимаю, не входит в это число 2,5? Потому что тутошнее Фидо - в некотором роде Россия. По крайней мере, отчасти. А любителей Толстого с собственными точками зрения тут у нас есть. За три фидошных года я читала не один дифирамб, не считая своего собственного.

                                Всего,
                                 Ир.К.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Irina R. Kapitannikova                         05 Jan 01  01:09:31
 To   : Solomon Nuffert
 Subj : Русская культура

                              Салют!

04 01 2001, Solomon Nuffert говорит All:

 SN>  Тогда, может, она не те фильмы смотрит? Потому что по богатству
 SN> интонации русский язык ничем не превосходит, например, язык английский
 SN> - это я как Нафферт Вам говорю.  И русская актерская школа гм:  более

     А я Вам как Капитанникова ответственно заявляю - нет простора в ритмике английской фразы для той интонации, о которой говорила Hаталья. Hет... Хотите проверить? Возьмите микрофончик и повздыхайте, поплачьтесь микрофончику в жилетку на паре-тройке языков, которыми хорошо владеете. И прослушайте. Свои ощущения можете не описывать. Заранее скажу - незабываемые. Касательно степени владения языками можно не ехидничать, у меня она вполне достаточная.

> [...]
 SN> больше - утверждать не берусь.   Но чтобы пытаться показать душу, нужно
 SN> отменно владеть актерской техникой, иначе выйдет не душа, а сопли до

     Англичане в своё время предпочли российские, Козинцевские, интерпретации Шекспира всем прочим, в т.ч. и собственным. Отчего бы это? Вот Вы не скажете, а я таки скажу. Оттого, что это конгениально, Киса. Т.е., сродни духу...

> [...]
 SN> неожиданным способом:.. Думаю, что этому же чувству следует приписать
 SN> чрезмерное значение, которое Вы придаете писаниям Достоевского и, в

     Прелестно! Однако, на мой вопрос ничуть не отвечает. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Vadim Rumyantsev                         05 Jan 01  01:13:20
 To   : Fedor Zuev
 Subj : Стоимость книг

edor!

В четверг, 04 янваpя 2001 22:07:51, Fedor Zuev писал to Evgeny Novitsky:

 FZ> Откуда дровишки, то бишь такие удивительные сведения. Сколько себя
 FZ> помню - всегда она была библиографической редкостью. И никогда не
 FZ> слышал/читал, чтобы она когда-либо была иным.

Эту тему как-то давно уже здесь обсуждали. Причём у меня осталось смутное впечатление, что как раз с Новицким :) Сошлись на том, что были отдельные города, куда Кнута завезли в избытке, а большой потребности в нём там не существовало. Но в том же Питере, например, я затруднюсь назвать более дефицитную книгу при сопоставимом тираже (до выхода второго издания).

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge (2:5030/301)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Vadim Rumyantsev                         05 Jan 01  01:46:53
 To   : Fedor Zuev
 Subj : Стоимость книг

edor!

В четверг, 04 янваpя 2001 23:45:57, Fedor Zuev писал to Evgeny Novitsky:

> [...]
 FZ> - обыденное и повседневное явление. Равно как и публичное
 FZ> распространение сканированных-распознанных книг.

AFAIK, публичное распространение (в файлах) сканированных-распознанных книг по российскому законодательству не нарушает прав книжных издательств.

 From : Yuri Pomortsev                         05 Jan 01  04:20:53
 To   : Vladislav Slobodian
 Subj : Re: "Сергей и его чувство смеха"

u 16b84aca

Hi, Vladislav Slobodian! You wrote:

> Ну, мне "Армагед-дом" понравился ОЧЕHЬ. Хотя и довольно
> депрессивная вещь (не смотря на хэппи-энд), но в силу
> природного мазохизма мне, почему-то, такие вещи и нравятся
> больше всего. Особенно понравилось, как мастерски показано
> перетекание "доброго и благородного" ("армагеддон без
> потерь") в свою полную противоположность (ГО a la КГБ), так
> характерное для нашей истории.

Да, генерал там весьма узнаваемый :)

А чем не понравился, я пробовал объяснить в гостевой книге у Дяченок:
http://rusf.ru/marser/guestbk.htm
----------
Не скажу, чтобы "Армагед-дом" совсем не понравился (дочитал ведь :)
Книга напомнила мне театральный спектакль, когда в пыльных картонных
декорациях кипят живые страсти. То есть, к психологии и отношениям
персонажей никаких претензий - все очень достоверно, а вот фон -
грубый театральный задник. Ну не может общество, сотни лет
уничтожаемое и возрождающееся, быть точной копией нашего!
Или взять архитектуру - думаю, в данных условиях была бы смесь
железобетонных крепостей и сборно-щитовых бараков на один "сезон".
Вообще, антураж в книге явно задумывался как "наш", обыденный -
чтобы читатель не слишком отвлекался на ненужные детали (в самом
деле, это ведь не очередной роман-катастрофа).
Но тут в отличие от "Пещеры", "Ведьминого века" или "Казни", создать
непротиворечивый мир не получилось, а для SF это, по-моему, главное.

Отправной момент книги - регулярный конец света - выглядит как-то
неубедительно. Перечисленные "поражающие факторы" Армагеддона не дают
ответа, почему же от него нельзя укрыться в убежище. Город после него
не очень-то и разрушен. Леса не сгорели, горы на равнине не выросли...
В реальной жизни люди умудрялись выживать даже после многократных
бомбардировок (насмотрелись по TV). А за двадцать лет можно
подготовиться к гораздо худшему.
Далее, роль глефы как "поражающего фактора" явно преувеличена.
Во-первых, побережье составляет мизерный процент территории. А что
в глубине материка? И стоило ли тогда уделять им особое внимание?
При современном развитии оружия, чем зверь крупнее, тем его легче извести.
Недостаточно пулемета - подействует гранатомет. В этом смысле, стая
крыс или, к примеру, тараканов-мутантов :) гораздо более опасный
противник. Real-life: слоны и киты вымирают, а насекомые и грызуны -
процветают (хотя бы у меня на даче:)

И еще одна причина: трудно читать книгу, испытывая антипатию к главному
герою (к примеру, про похождения зомби у Дашкова).
Не знаю, было ли так задумано, но Лидка мне не понравилась: такая
уж она на весь белый свет обиженная, и все вокруг гады, чего-то ей
должны... В общем, недостатки человеческие, а не литературного персонажа,
тем не менее, читается труднее - нет сопереживания.

Кстати, словечко "Армагед-дом" явно из Лидкиного школьного сочинения,
почему же там вместо этого невнятное "зачеркнуто" ?

А вообще, давка во Вратах - логичное завершение жизни, построенной по
принципу - урвать место под солнцем за счет ближнего своего.
К сожалению, одного прозревшего явно недостаточно, чтобы изменить ситуацию.
-------------

> Кстати, подсказал бы кто-нибудь порядок книг. "Авантюрист" -
> это ведь часть какой-то тетралогии? Причём заключительная. А
> как называются остальные части? С хвоста читать неохота...

Цикл "Скитальцы":
1.Привратник
2.Шрам
3.Преемник
4.Авантюрист

Первые три части недавно переиздали. А с хвоста читать нет смысла,
в "Авантюристе" слишком много деталей из предыдущих книг,  просто
трудно будет оценить. Например, финальная схватка у Двери - повтор
схватки из "Привратника".
Из всего цикла лучше всего "Шрам". Пожалуй, наряду с "Пещерой" - это
вообще лучшее у Дяченок. "Авантюрист" по сравнению с ним выглядит
как более традиционный фэнтези-роман.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Vlad Kobychev                         05 Jan 01  04:28:57
 To   : Ilya Pinaeff
 Subj : Re: Красный цвет

com 84145633

Привет, Илья!

Ilya Pinaeff пишет:

>  На красном фоне кузькина мать, держащая в когтях 1/6 часть суши.

А вот интересно, каким образом синхропереводчики ООН во время
выступления Хрущева справились с проблемой кузькиной матери?

Regards
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Vlad Kobychev                         05 Jan 01  04:28:57
 To   : Vladislav Slobodian
 Subj : Re: Красный цвет

ru ce0171e4

Привет, Владислав!

Vladislav Slobodian пишет:

>А как относится цвет неба к цвету растительности? Тут как
>раз цвет солнца важен. Ведь если у нас максимум излучения
>звезды в зелёной области, а хлорофилл зеленую длину волны
>_отражает_ - потому он и зелёный - растения без энергии
>совсем останутся и зачахнут. ИМХО. В принципе, проверяется
>довольно просто - пару недель поосвещать рассаду зелёной
>лампочкой (сам не пробовал)...

Что любопытно - максимум солнечного спектра находится вблизи 550 нм. То
есть Солнце у нас на самом деле зеленое :))

 From : Vlad Kobychev                         05 Jan 01  04:28:57
 To   : Vadim Chesnokov
 Subj : Re: Красный цвет

From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Вадим!

Vadim Chesnokov пишет:

> l>> матрешка с балалайкой.

>    Лишнее. Матpёшку придумали и внедрили на хиреющих наpодных

>пpомыслах
>по образцу японской куклы Дарума московские интеллигенты-почвенники в

>конце 19 века.

Говорят, и самовары к нам от японцев пришли...

 From : Vlad Kobychev                         05 Jan 01  04:28:58
 To   : Michael Zherebin
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книг

Привет, Михаил!

Michael Zherebin пишет:

>Перечисляю рассказы по памяти.
>
>Испытание
>Условный рефлекс
>Патруль
>Альбатрос
>Терминус
>Рассказ Пиркса (про мертвый инопланетный корабль на
>эклиптической траектории)

(эллиптической, точнее)

>Охота на Сэтавра
>Hесчастный случай
>Дознание.
>
>Hаверное, последним можно поставить первую часть "Фиаско".

Кажется, есть еще рассказ "Ананке". Только я не помню, читал ли я его,
не напомните, о чем там речь?

 From : Vlad Kobychev                         05 Jan 01  04:28:58
 To   : Peter Tarakanov
 Subj : Re: Русская культура

5286bb

Привет, Петр!

Peter Tarakanov пишет:

> Надо понимать, что Вы очень хорошо знаете немецкий и итальянский? ;)
>Hасчет немецкого спорить не буду, а вот итальянский... я бы не сказал,
>что там плохо с интонациями. Пожалуй, даже лучше, чем в русском. :)

А зачем они, итальянцы, руками себе говорить помогают, если у них так
хорошо с интонациями?  :)

 From : Vlad Kobychev                         05 Jan 01  04:28:58
 To   : Evgeny Novitsky
 Subj : Re: <none>

From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Евгений!

Evgeny Novitsky пишет:

>Личные. В 1977 году рота, в которой я имел удовольствие
>служить :), была
>откомандиpована с БАМ'а в Карымскую (это 100 км от Читы) на
>обслуживание
>т.н. ПХИТ - пункта хpанения импортной техники. Задачей роты были охpана
>и обеспечение отгрузки стоявшей там техники - бульдозеров Катерпиллер,
>Комацу, Фиат-Аллес, автокранов Като, а/машин Магиpус. Подавляющая часть
>этой техники шла на БАМ.

Подтверждаю, основываясь на личном опыте, что Катерпиллеры и прочие
Комацу под Читой водились (в середине 80-х).

 From : Vlad Kobychev                         05 Jan 01  04:28:58
 To   : Vadim Chesnokov
 Subj : Re: Красный цвет

From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Вадим!

 From : Slawa Alexeew                         04 Jan 01  21:05:00
 To   : Yuri Pomortsev
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

             Приветствую тебя, Yuri!
Продолжу разговор от 04 Jan 01 в 17:25 между Yuri Pomortsev и V.Ilushenko:
-----------

 YP> Биосфера-то, может, и уцелеет.  Но нам, людям, что с этого?

   А что тебе люди? Всего лишь один из видов. При ядреной войне крысы уцелеют, как никак земляки, вот они и будут прогресс дальше двигать:

   - Спи сыночек - убаюкивала Крыса хвостатого сыночка, - а не то придет человек и съест тебя...
   - Ну что ты ребенка пугаешь? - Папа-крыс отвернулся от телевизора - Наукой доказано, никаких человеков в природе нет и не было никогда, это все сказки, фольклор наших предков, что кусту молились и камню поклонялись...

     Yuri, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (21:05).
                    Slawa.Alexeew@avangard.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Slawa Alexeew                         04 Jan 01  22:50:00
 To   : Mikhail Ivanov
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

         Приветствую тебя, Mikhail!
Продолжу разговор от 04 Jan 01 в 19:11 между Mikhail Ivanov и All:
-----------

 MI> Приведи пример такого сдернутого шедевра, пожалуйста.

  "Гамлет" Шекспира (срисовано с песни или саги), стих "Я памятник воздвиг..." Пушкина - у Жуковского, сказки того же Пушкина - с языческих вед и сказок братьев Гримм, "Ревизор" Гоголя - с пьесы неизвестного автора, "Золотой ключик" Толстого, "Волшебник Изумрудного города" Волкова и т.д.
  Одно время по радио шел цикл передач "В стране литературных героев", так там приводились эти и куча других примеров.

     Mikhail, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (22:50).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Toma                         04 Jan 01  23:13:00
 To   : Solomon Nuffert
 Subj : Стоимость книги

llo Solomon!

04 Jan 01 19:03, Solomon Nuffert wrote to All:

 SN> Именно, именно, сударыня. Пуркуа бы и не па?

   Только кто же будет себе в убыток пpодавать? Себестоимость у вещей и продуктов все-таки есть.

 SN> В декабре я как раз купил аж целых пять книжек издательства "Терра"
 SN> по цене от 22 до 25 рублей за штуку. Только изданы они были в 96 году

   Пpавильно. Они тогда столько и стоили. Но это было в 96 г. Тогда и печать, и бумага, и перевозка, и растоможка дешевле была, т.е. себестоимость. Тогда и бакс был дешевле в 3 раза. Тогда и туфли можно было купить за 100-200 p., а теперь кожаные меньше 500 p. не стоят (и то какие-нибудь левые). Но ты же не будешь искать обувь, произведенную в 96 г.

 SN> ("Властители и Маги" Емцева,

   Не знаю такого. Ты так Е. Парнова что ли обласкал?

 SN> а книголюбу купить хорошую книжку, пусть изданную пять лет назад -
 SN> самое милое дело.

   Лучше не 5 лет назад и даже не 7-8 (как pаз самая макулатура издавалась дельцами, подавшимися в полиграфию, нечитаемая и с кучей ошибок), а года издания так до 1985-88.

 SN>  И авторские гонорары, да и редакторская работа в цене занимают -
 SN> тьфу!

   Основная доля в себестоимости книги - матеpиалы.

 SN>  Классика сейчас стоит те же 80-100 рублей, хотя указывают, что
 SN> печатается по тексту  издания  68 года и т.п.

   Цена книги не зависит от того - печатается ли она с книги издания 68 года или это свежая книга/пеpевод.

 SN> Кстати, насчет издательских ГОСТов - какое время отводится книге на
 SN> жизнь?

   Разве это в ГОСТах есть? Не знаю.

 SN>  Если я не дочитал и до середины, а она рассыпается - это же явный
 SN> брак, и мне ее обязаны заменить, не так ли? Нужно поставить
 SN> эксперимент!

   Приходи не позже чем через 2 недели с момента покупки с бракованной книгой в магазин, и по пpедъявлении чека тебе обязаны ее поменять.
   Те, кто получил бракованную книгу по рассылке, возвращают ее почте, и взамен им высылается новая.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Olga Nonova                         04 Jan 01  13:27:02
 To   : Peter Tarakanov
 Subj : Русская культура

86bb

Wednesday January 03 2001 01:54, Peter Tarakanov wrote to Natalia Alekhina:

 PT> Насчет немецкого спорить не буду, а вот итальянский... я бы не сказал, что
 PT> там плохо с интонациями. Пожалуй, даже лучше, чем в русском. :)

Интонации в итальянском служат одному- взвинтить обстановку на пустом месте. И только. Поэтому их нельзя отнести к вспомогательным элементам устной pечи. Русский же человек может простым мычанием или хмыканием выразить столь сложные сентенции, что невольно приходишь к выводу: интонации в pусском- это основа устной pечи.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)