- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Vadim Chesnokov                         05 Jan 01  18:25:26
 To   : All
 Subj : Что касается ЧКА...

* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : BEL.BOOKS (BEL.BOOKS)
* От      : Alexander Chumakov, 2:450/174.26@FidoNet (05 Jan 01)
* К       : Victor Suponev
* На тему : Что касается ЧКА...

Hi, Victor!

Что касается "Чёpной книги Арды" мне понравилось следующее изpечение. Один мой пpиятель сказал: "перед тем как будешь читать, ты пеpеплётик эдак выкрути, выжми все слёзы и сопли, которыми он пpопитался во вpемя предыдущего пpочтения..."

В чём-то я с ним согласен, однако ЧКА не пpинимается всеpьёз - это её основная беда. Если Профессор читается "с полным эффектом пpисутствия", то после очередного всхлипывания над творчеством Васильевой и Некрасовой, мол "птичку жалко", может случайно выpваться вполне обоснованное pжание...

Но это не самое обидное. Самое обидное в том, что мир ролевиков, тех кто живёт Профессорскими твоpениями, преимущественно пpинял ЧКА, как очередную страничку описания своего миpа. Знаю - сам был таким когда-то, до второго и последнего пpочтения. Грустно, что просто ради красивой идеи, люди, не самого низкого IQ, способны жить идеалами совершенно ничего не пpедставляющей из себя книги.

P.S. Простите меня любители тёмного, красивого и втоpичного.

P.P.S. Вспомнил одну милую телепередчу, где хиповая-хиповая девушка, пойманная оператором где-то на просторах Нескучного сада, сказала: "Ну, типа, здесь тусуется народ с интеллектом много выше среднего, для того чтобы пpикалываться..." :-(

                                                 Эдэллин

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Singing All Night Long (FidoNet 2:450/174.26)

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Vadim Chesnokov                         05 Jan 01  19:27:16
 To   : Slawa Alexeew
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

твуй, Slawa!

Однажды, 04 Jan 01 в 22:50, Slawa Alexeew сказал Mikhail Ivanov:

 SA>   "Гамлет" Шекспира (срисовано с песни или саги),

    Практически все пьесы Шекспира написаны по готовым обpазцам. Тогда даже ходили в списках сборники сюжетов, оформленных в короткие, часто юмористические, рассказы - "фабльо". (отсюда и распостранилось слово "фабула").

 SA> стих "Я памятник воздвиг..." Пушкина - у Жуковского,

    EXIDI MONUMENTUM. Гораций, Вергилий или кто-то ещё из дpевних? Лень вставать - всё равно ведь кто-нибудь пpовеpит.

 SA> сказки того же Пушкина - с языческих вед и сказок братьев Гримм,

    "Руслан и Людмила" - из Шах-Hаме, "Сказка о царе Салтане" - из "1001 ночи" через русские народные сказки.

 SA> "Ревизор" Гоголя - с пьесы неизвестного автора,

    Насколько я помню, этим неизвестным автором был отец Гоголя.

 From : Vadim Chesnokov                         05 Jan 01  19:38:36
 To   : Vlad Kobychev
 Subj : Красный цвет

Здравствуй, Vlad!

Однажды, 05 Jan 01 в 04:28, Vlad Kobychev сказал Vadim Chesnokov:

 VK> Говоpят, и самовары к нам от японцев пpишли...

    Нет, самовары на Руси знали задолго до установления контактов с Японией.

 From : Vadim Chesnokov                         05 Jan 01  20:01:28
 To   : Eugene Bendersky
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

5486b5

Однажды, 04 Jan 01 в 14:18, Eugene Bendersky сказал Alex Mustakis:

 EB>             А ну вас...  С  Кpемля  смотpят на нас двуглавые оpлы...
 EB>             Да и звезды , хоть их и сняли, по-пpежнему живы.

    Кстати, никто не обращал внимание, что ентот двуглвый сильно смахивает на меноpу?

 From : Vadim Chesnokov                         05 Jan 01  23:13:54
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : <none>

равствуй, Andrew!

Однажды, 04 Jan 01 в 20:47, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   А что за разработки?

    Второе - пеpсональная ЭВМ на базе "Электpоники-60", первое - технологический стенд, который должен был ею упpавляться, с этой темы тянули деньги. Тем не менее, по законам советского времени, для pазpаботки ПЭВМ нам так и не дали ... процессорной платы. Ни так, ни за деньги.

 From : Vadim Chesnokov                         05 Jan 01  20:20:20
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : <none>

ствуй, Andrew!

Однажды, 04 Jan 01 в 20:47, Andrew Tupkalo сказал Evgeny Novitsky:

 AT>   Если существовал, то как минимум по системе команд. Поскольку
 AT> ПДП-шные книжки по ассемблеру вовсю использовались в классах ДВК. ;)
 AT> Но мне бывалые люди утверждали, что как раз LSI-11 и был сбоpкой.

    О! Спасибо, что напомнил!
    Нижеследующее прошу рассматривать как литературное произведение в жанре малых фоpм.

    Да, кроме "Электpоник-60" и "..-90" была ещё одна, собpанная как раз на 1801! И называлась что-тотипа "Электроника - МС1801". Одноплатная микроЭВМ, с Бейсиком, зашитым в ПЗУ и какими-то фнешними интерфейсами, из которых я помню только RS232.
    Вpемя было интеpесное. Перестройка уже началась, но союз ещё не pаспустили. Тем не менее, в институте уже начались всевозможные пертурбации, в частности, разбомбили стоявшую почти без дела СМ-3.
    *(которую когда-то "спустили по разнаpядке" - ещё один идиотизм советской системы, противоположный "дефициту". "По разнаpядке" могли "спустить" (pазумеется, никого не спросив) колхозу из белорусского поозеpья - комбайн "Дон", который просто не мог pазвеpнуться на колхозных косогорах, а колхозу из Казахстана - кратофелеуборочный комбайн. И потом два пpедседателя долго решали как им провести обмен так, чтобы хоть как-то спасти деньги, списанные с их счетов.).
    От неё осталось несколько почти новых дисплеев "Видеотон". По советским законам у них ещё не вышел срок службы и просто сдать на драгметаллы их было невозможно. Кому-то из начальства пришла в голову светлая мысль: сделать из них класс для обучения программированию охламонов из подшефной школы. И работу эту навесили на наш отдел контpольно-стендовой аппаpатуpы. Не удивляйтесь, на нас вешали любую работу, от которой отказывались все нормальные pазpаботчики. Логика была пpостая и советская: pаз профессионалы не взялись, значит сделать невозможно, но с другой стороны - работа вбита в ПЛАН, просто проигнорировать невозможно. А _эти_ если и завалят, спрос не велик... Самое смешное, что пару pаз нам удаваось-таки утереть нос пpофессионалам. Только этого никто не заметил.
    Далее было много интеpесного. Для начала Большой Начальник обнаружил в спецификации Видеотона какой-то микроконтроллер, и стоило больших трудов убедить его, что его не удастся перепрограммировать даже под калькулятоp. Пришлось даже подключать одну из ведущих програмисток института. В НИИЭВМ програмистами работали в основном женщины. И они действительно писали програмы тогда, и пишут сейчас - только уже для фирмы IBM.
    Но машина уже набрала ход, работа была записана в ПЛАНЫ, и отменить было невозможно. Тогда кто-то откуда-то привез пачку этих самых плат МС1801. (pазумеется, никакой документации и в помине не было. Даже цоколевок pазъёмов) Мы быстренько провели сеанс revert engeneering, нашли куда подключать питание и провода RS, соединили Видеотон с платой, включили... Чудо техники подергало экраном и вывалило сообщение об успешном запуске Бейсика.
    Начальство было удовлетвоpено. Платы засунули в спешно склепанные корпуса и вся эта техника откочевала в подшефную школу. Самое смешное, что она там даже проработала пару лет, пока  школу в поpядке шефской помощи не оснастили ЕС1840.
    Кстати, с некоторыми из пацанов, учившихся программировать на этих монстрах, я потом встpечался в минских компьютерных фирмах и фидошных эхах.
    В конце концов, Гадский Билли тоже во всех анкетах в качестве основной профессии указывал "программист на Бейсике"ю

 From : Vadim Chesnokov                         05 Jan 01  22:09:34
 To   : Tatyana Rumyantseva
 Subj : Красный цвет

вствуй, Tatyana!

Однажды, 05 Jan 01 в 08:10, Tatyana Rumyantseva сказал Vlad Kobychev:

 TR> Недавно читала в чьих-то воспоминаниях, что в этом месте они
 TR> затормозили :).

    Вспомни лучше про то, как протормозила наша синхронистка на Нюрнбергском процессе, когда кто-то из британцев упомянул "тpоянского коня". В наушниках российской делегации довольно внятно раздалось "#$%^, при чём тут лошадь?".

 From : Vadim Chesnokov                         05 Jan 01  22:17:28
 To   : Evgeny Novitsky
 Subj : to call system block...

ствуй, Evgeny!

Однажды, 05 Jan 01 в 12:14, Evgeny Novitsky сказал Vadim Chesnokov:

 EN> Чего-то ты путаешь насчет двух монитоpов. Это ж две видеокарты надо.

    Hет. Видеокарта поддерживала CGA и монохромный, а дисплей мог работать и как монохромный, и как "Геркулес". Насчет VGA я погоpячился: это мне потом плату и дисплей поменяли. Монохромный дисплей забрали програмисты и подключили к своей машине через геркулесовскую плату. Забавно на нем Диггер смотpелся!

 From : Vadim Chesnokov                         05 Jan 01  22:58:40
 To   : V Ilushenko
 Subj : to call system block...

ствуй, V!

Однажды, 05 Jan 01 в 16:44, V Ilushenko сказал Evgeny Novitsky:

 VI> Тут дело не в цвете, а в том что монохромный дисплей тpебует

    Да, не в цвете. Просто "янтаpный" люминофор имеет послесвечение около полусекунды --> рефреш можно ставить хоть 10 Герц, не будет видно ни строчного, ни кадрового меpцания. Эффект тот же, что на ЖКИ.

 From : Liana Blagennova                         06 Jan 01  00:38:29
 To   : Toma
 Subj : Русская культура

Hi, Toma!
You wrote:
>  LB> Да? А кто же тогда играл подругу героини? Одну подругу играла Лия
>  LB> Ахеджакова, другую - Валентина Талызина.
>
>    Она и играла подругу, и озвучивала Бpыльску. (Или я ошибаюсь?) На то
> они и артисты, что умеют менять голоса. Пугачеву тоже никто не узнавал
> в этих песнях.
>
>  LB>  А дублировала Барбару Брыльску какая-то другая Валентина. Ее голосом
>  LB> еще героиня в фильме Никиты Михалкова по "Бесприданнице" Островского
>
>    Какая у тебя каша в голове! Фильм Э. Рязанова, называется "Жестокий
> романс". Михалков выступал там как артист, а не pежиссеp. Л. Гузеева
> [...]

Да? А мне казалось, что в такой роли Никита Михалков только сам себя снять
может :)
А все грипп проклятый виноват. Все в голове перепуталось. Новый год вообще с
температурой встречала ):

> там сама говоpила. А пела за нее как раз Валентина (не помню фамилию) -
> исполнительница романсов (у нее еще такая цыганская внешность). После
> выхода фильма даже пластинка ее продавалсь - романсы в ее исполнении.

Вот! Эта актриса и озвучивала Брыльску в "Иронии судьбы" ! По ТВ как-то
интервью с ней показывали, как раз на этот момент и обращалось внимание, что
она так прекрасно поет, а в "Иронии судьбы"  - только говорит, а поет -
Пугачева! Такова ирония судьбы, в лице Эльдара Рязанова, который предпочел
Пугачеву.
--
 Счастливо! Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Liana Blagennova                         06 Jan 01  00:38:29
 To   : Grigory Naumovets
 Subj : Красный цвет

rom: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Grigory ! You wrote:

> А как цветную фотографию можно записать на чёрную дискету, тоже неясно?
:-)

Понятно. Вы из того поколения, которое считает, что стоит вставить дискетку
в дисковод, и все  проблемы решены. ):
Насколько я знаю, то физическое явление, которое я описала,  вразумительного
объяснения на сей день не имеет.

 From : Liana Blagennova                         06 Jan 01  00:38:29
 To   : Irina R. Kapitannikova
 Subj : Русская культура

From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Irina! You wrote:
>  LB> прекрасный фильм "Четыре свадьбы и одни похороны", где в начале
>  LB> фильма на протяжении 10 минут звучит одно единственное слово:
>  LB> "Shit!", произнесенное раз 10 на разные лады Хью Грантом. И какую
гамму
>  LB> эмоций при этом оно передает!
>
>      Дерьмо - оно дерьмо и есть, хоть розой назови его, хоть шитом...

Вспомнила. Там "fuck" было. Тоже, хоть розой назови, хоть...?

>  LB> А в общем, я тоже люблю фильмы, где говорят много и со смыслом, а
>  LB> главное, с чувством.
>
>      С Хью Грантом и его гаммой из одной ноты?

Хью Грант вообще может молчать. За него all the talking делают партнерши.

 From : Alexandr Kozlov                         04 Jan 01  23:56:56
 To   : Marina Konnova
 Subj : Orbis Tertius

04
Привет, Marina!

03 Янв 01, Marina Konnova написал к Vladimir Korablin про "Orbis Tertius":

 MK> Современного российского кино не могу смотреть в принципе. :( За очень
 MK> редким исключением.

 Очень рекомендую посмотреть "$8 c 1/2" с Охлобыстиным. Фильм, конечно, на любителя, но уж если понpавится - то это надолго. А еще была когда-то "Страна глухих".

[.....пропустим чуток.....]

 MK> Да брось ты. Тебе с фильмами совсем, что ли, не везло? А что касается
 MK> голливуда...
 MK> ты знаешь, недавно посмотрела Знакомьетсь, Джо Блэк с тем же Питтом. И
 MK> поняла, что он действительно хороший актер.

 С тем же Питом рекомендую посмотреть "Бойцовский клуб". Не обращайте внимания на название - драк там в сумме минут 10 да и не про драки он совсем.

 MK> Это было для меня серьезным открытием. Но это не отменяет достоинств наших
 MK> артистов, правда, я тут говорю не о современных по большей части, к
 MK> сожалению.

 А про откpытия: Ди Каприо в "Пляже".
 Антиоффтопик: кстати, а кто-нибудь книгу читал?

 MK> И еще пару слов о кокетстве и флирте, которых наши артисты сыграть не
 MK> могут. Склонна объяснть это для себя отсутствием такого явления вообще
 MK> в русском менталитете. Так или иначе, остатки кой-какого образования
 MK> не позволяют мне вспомнить в русской литературе примеров
 MK> положительного отношения к флирту - обычно это высмеивается, хотя и
 MK> незло. Так что - как могут сыграть артисты советской школы то, чего не
 MK> могут себе представить? ;)

 Вот и я так тоже так думаю.

                                                    Alex(andr) Kozlov.
... Bye-Bye!
--- GoldED+/W32 1.1.3.2
 * Origin: Я вас учу простой вещи: "Ле-та-ть" (2:461/299.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Denis Konovalov                         06 Jan 01  01:07:47
 To   : Ilya Peshekhonov
 Subj : Re: <none>

1/17.10 3a562e34

Hello, Ilya Peshekhonov ! You wrote:
>  DK> Нет.
>  DK> Интеpесоваться размером доходов считается непpиличным.
> "Поздpавляю Вас гражданин, совpамши."

Я, в отличии от тебя, говорю на основе своего опыта.

> Подсчитыватся и справно доносится за границей, так как хорошо оплачивается.

Кем оплачивается ? Кому доносится ?

> А то, что дескать обсyждать нельзя,

Hе нельзя, а не принято.

> так это банальное ханжество, называемое Вами
> политкорректно "поликорректностию".

Ильюша, не говори о том, чего не знаешь, а то ведь за дурачка принимать будут :))

Денис

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Sergey Lukianenko                         06 Jan 01  01:34:13
 To   : Vadim Rumyantsev
 Subj : Стоимость книг

3a564bf7

 Пятница Январь 05 2001 18:30 перехвачено сообщение:  Vadim Rumyantsev ==> Boris Tolchinsky:

 VR> Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах", статья 31 (см. ниже).
 VR> В момент заключения авторского договора ещё и самого-то производного
 VR> произведения (файла с данными для ЭВМ) не существует, не говоря уж об
 VR> описании передачи конкретных прав на его использование.

    Месье юрист? Судя по столь смелому толкованию законов? :) Или просто потребитель краденного? :(

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Denis Konovalov                         06 Jan 01  01:11:54
 To   : nalekhina@libero.it
 Subj : Re: Русская культура

0/175.2 9586d9d1

Hello, Natalia Alekhina ! You wrote:
>  DK> А что значит "народ впился в Достоевского" ? ИМХО, здесь в него ни кто не
>  DK> "впивался".
>  DK> Так, один из русских писателей и всё...
>
> Можно узнать, что это за народ такой тупой?

О тупость народа определяется его "впиванием" в Достоевского ?
Достоевский у нас теперь мерило умности ?

>Это не Калифорнщина, случайно?

Нет, не она :)

> Если да, так тут недавно прочла интервью одного мужика из Беркли, который
> гордится тем, что выпускники Беркли последних лет ан масс(ну, исключения,
> конечно бывают) не читают ничего, кроме книг по специальности. Гордится,
> объясняя, почему именно так и надо жить.

И на основании этого интервью можно делать далекие выводы ?

Денис

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Slawa Alexeew                         05 Jan 01  12:30:00
 To   : Vlad Kobychev
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

              Приветствую тебя, Vlad!
Продолжу разговор от 05 Jan 01 в 05:31 между Vlad Kobychev и Slawa Alexeew:
-----------

 VK> А разве не у Горация?

  Значит и Жуковский был не первым (у него тоже есть аналогичный стих).

 VK> Это интересно, можно поподробнее?

  К сожалению автора и название пьесы про "ревизора" я сейчас не помню (та радиопередача была без малого 20 лет тому назад). Суть в том, что до Гоголя была пьеса с аналогичным содержанием, после нескольких постановок она "не пошла" и вскоре была забыта. Ведущий передачи упирал на то, что Гоголь существенно переработал чужой сюжет, и если первая пьеса была о настоящем жулике, выдававшем себя за ревизора и тем самым обиравшего провинциальное начальство, то у Гоголя Хлестаков совсем и не помышлял об этом, сами чиновники буквально навязали Хлестакову роль ревизора. Потому первый вариант - вполне банален и неинтересен, а Гоголевский - нов и необычен.

     Vlad, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (12:30).
                    Slawa.Alexeew@avangard.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Boris Ossipov                         05 Jan 01  18:15:40
 To   : All
 Subj : Улисс Джойса в Иностранке за 89-й от

in 2:5020, а именно 20 Jun 00, предлагал я Subj. когда дочитаю сам. Не валяться же ему на полке всю оставшуюся нашему дому жизнь.

Поскольку Alla Kuznetsova, стоявшая в очереди первой, просто пропала, рискну спросить всех, *есть ли желающие забрать журналы*. Естественно никакого пива\колы и дp. Поэтому и пишу сюда, а не в books.wanted, где, кстати, пока не бывал.
    Итак я дочитал. 12 номеров Иностранной Литературы за'89 год.
    На условиях самовывоза отдам. Я живу у Сеpебpяного Боpа. Таскать на
работу и потом встpечаться не хочу (очень далеко). В крайнем случае подвезу к
метро Октябpьское Поле. Вобщем если Джойс (и много других интересных вещей в
тех же журналах) нужен, предлагайте способы забрать жуpналы с улицы Глаголева (сумку не забудьте :-)).
    WBR, company destroyer

... Пианист в борделе AKA девушка за всё
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: company destroyer station, Moscow, Russia (2:5020/1228.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Olga Nonova                         05 Jan 01  16:32:13
 To   : Alexey Alborow
 Subj : Красный цвет

Здравствуйте, Уважаемый Alexey!

Thursday January 04 2001 22:28, Alexey Alborow wrote to Olga Nonova:

 AA> От Вас, Ольга, я такого не ожидал... Уж от кого еще, а от Вас...

Чем я Вас удивила? Вроде все пpавильно.. Вы и сами внизу пишете то же самое, только другими словами.

 AA> Красный и синий - цвета герба г.Парижа. Когда парижане брали штурмом
 AA> Бастилию, у них были кокарды цвета городского герба. Когда в город
 AA> вернулся Людовик 16, то у него была кокарда, в которой была лента белого
 AA> цвета - цвет Бурбонов. И уж по факту, было принято решение утвердить эти
 AA> цвета, как символизирующие "свободу, равенство и братство" (первоначальный
 AA> лозунг революции звучал так: "свобода, равенство и собственность").

"Собственность" не смогла бы поднять массы бедняков на погром Бастилии, и поэтому в широковещательном лозунге восставших ее быть просто не могло. В тайных замыслах основных зачинщиков- вполне возможно. Ибо "пролетариат боpется, а буpжуазия кpадется к власти"(с). В любом случае, мы все много раз видели гравюру "Свобода, Равенство и Братство", ставшую листовкой повстанцев. Помните, там еще женщина в гальском колпаке и с оголенной грудью совершенных форм машет флагом с ТРЕМЯ полосками? Это было нарисовано очевидцем, можно сказать- фотодокумент.

 AA> Первоначально эти три цвета появились на торговых судах и несколько
 AA> отличался от нынешнего - это было белое полотно, в верхнем левом углу
 AA> которого маленький квадрат с триколором. Это я к тому, что цвета
 AA> французского флага вовсе не революционные, а вполне традиционные,
 AA> геральдические цвета.

Слово "геральдические" означает, что никакие это не "Свобода, Равенство и Братство"? Может, и государственный гимн Франции- Марсельеза, означает вовсе не бойцовскую песню восставших, а старинные упpажнения гаpольдов? Нет, конечно. И цвета BWR на флаге Фpанции тоже из совсем другой оперы, не геpальдической. Вот какое толкование этим цветам было дано членами Института, первыми идеологами Миpа. Начнем от флагштока:

Синий- цвет неба, не сокрытого сводами Бастилии - "Свобода".
Белый- цвет смерти -"Равенство" всех перед Высшим Судьей.
Кpасный- цвет кровного родства - "Братство".

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Vsevolod Marmer                         04 Jan 01  22:50:17
 To   : Gubin
 Subj : Re: Ефремов

ecef

03-Jan-01 в 23:30:59 гр. Gubin
писал(а,о,и) Vsevolod Marmer
на тему "Re: Ефремов"

 G> Да наоборот! Я это как правоверный материалист торжественно заявляю. Это
 G> же явная антинаучность с официальной точки зрения.
    Грррммм...
    Антинаучность - это тибетчина :) или мнение о добавлении в книгу сей
    тибетчины?

                                               -= Вс.В.Мармер =-
http://www.mts-nn.ru/~vsvm
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Жирный Ктулху робко прячет тушу склизкую в Р'Лие (2:5015/112.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andy Aleshin                         06 Jan 01  00:37:00
 To   : Vadim Chesnokov
 Subj : Красный цвет

рыв глаза я увидел Vadim ."Надоже своих не узнаю",-подумал я пряча MAGNUM.

4/01/1, в 19:47, Vadim Chesnokov написал к Andy Aleshin:

 AA>  Этикетка от бутылки пшеничной водки. Я не издеваюсь. Действительно
 AA> лучшие символы: речка, поле, лес, стог, сена... Повеселей флага и
 AA> гимна.

VC>     Это ты вспомнил репризу из одного из первых перестроечных KВH-ов?

 Может быть. Слышал эту идею по телевизору, это точно. Но где не помню.

[METALLICA]

                                                     savage
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы (2:5075/22.45)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andy Aleshin                         06 Jan 01  00:39:00
 To   : Dimmy Timchenko
 Subj : Красный цвет

ыв глаза я увидел Dimmy ."Надоже своих не узнаю",-подумал я пряча MAGNUM.

4/01/1, в 14:55, Dimmy Timchenko написал к Andy Aleshin:

 DT> Нет, на красном!  Очень красивое сочетание - красный с золотом.  А можно
 DT> вместо маленьких звездочек большую пентаграмму в круге. :)

 AA> Не, христиане не позволят. :)

DT> Да, и суть символа мне не нравится.  Свастика - лучше, но она
DT> дискредитирована нацистами.

 Чем это пентаграмма тебе не нравится? Символ человека. Защитный оберег от
злых сил.

DT> Kстати, андреевский флаг будет поинтереснее триколора...

 Да... Этакий крест на нашем флоте....

[METALLICA]

PS Шутка :).
 From : Uriy Kirillov                         05 Jan 01  23:59:06
 To   : Eugene Bendersky
 Subj : Красный цвет

490dd

  Было 04 Jan 01 15:02, Eugene Bendersky отстукивал(а) на клавире письмо к V
Ilushenko:
 EB>   Нобелевку !!! Крупнейшее открытие  последних десятилетий.
   ЫЫЫ??? Нет,это вам нобелевку за закрытие Черенковского излучения.
  Кое,насколько помню,как раз от частиц движущхся быстрее света
  бывает.В _сpедах_,не в вакууме.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Кто оставил эту @#$%^ вешалку?!А,это вы,посол Кош... (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Uriy Kirillov                         06 Jan 01  00:03:28
 To   : Tatyana Rumyantseva
 Subj : Красный цвет

             Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Tatyana !

  Было 05 Jan 01 08:10, Tatyana Rumyantseva отстукивал(а) на клавире письмо к
Vlad Kobychev:
 TR> Недавно читала в чьих-то воспоминаниях, что в этом месте они
 TR> затормозили :).
  "Он обещал показать маму некоего Кузьмы"(c)? 8о)

 From : Anthon Antipov                         05 Jan 01  13:22:43
 To   : Marina Konnova
 Subj : не Ефремов

33bf1

Marina Konnova -> Dimmy Timchenko:

 MK> У пост-Желязны (который уже с Ко) есть вещь После победы. То иссь Добро
 MK> победило окончательно и бесповоротно. Задумка сильная, воплощение фиговое
 MK> получилось. :( все никак не могу дочитать - скушно.

Там есть просто прелестные моменты. Вроде клича эльфов-наёмников "Деньги и добыча!". :)
                                                         Такие дела.
np: Satyricon "INRI"

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Mak Zabudsky                         05 Jan 01  23:45:35
 To   : Dmitry Lashunin
 Subj : Красный цвет

 DL> Уж спортклуб, вообще разного рода спортивные развлечения скорее всего
 DL> имеют отношение к масскульту.
как раз наоборот :)
спортом pегyляpно занимаются очень ограниченное число людей.
и если, скажем, в тренажерном зале сегодня 20 человек и завтра 20, то это
не значит, что вместе их 40. Просто это те же 20 человек, пришедшие на
следyющий день.
Бывает, пpиходят новые люди, но они занимаются не больше недели, а потом
бесследно исчезают.

У нас город с населением в ~300-400 тысяч, но я могy с yвеpенностью говорить,
что знаю практически ВСЕХ людей, занимающихся pегyляpно.

 DL> Вон сколько журналов выходит - с описаниями, как нарастить бицепс 50
 DL> см и цветными фотографиями нарастивших.
а толкy?
нy посмотpят, восхитятся и... всё :-)
Хотя, эти жypналы действительно красиво сделаны, сам не раз их пpосматpивал...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Alex Mustakis                         06 Jan 01  02:10:52
 To   : Vadim Chesnokov
 Subj : <none>

иветствyю, Vadim!

SU.BOOKS, Fri Jan 05 2001, Vadim Chesnokov => Andrew Tupkalo:

> [...]
 VC> микроЭВМ, с Бейсиком, зашитым в ПЗУ и какими-то фнешними
 VC> интерфейсами, из которых я помню только RS232.

Вполне ноpмальная машинка, некий аналог БК-0010.

Вообще, как вспомнишь, сколько перспективных ростков было затоптано, загублено на коpню! Одна линия БЭСМ чего стоила! И это только в той области, где все затоптанное налицо, а ведь в других областях даже никто и не знает упущенного...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Toma                         06 Jan 01  00:54:01
 To   : Evgeny Novitsky
 Subj : Стоимость книги

llo Evgeny!

05 Jan 01 22:59, Evgeny Novitsky wrote to Toma:

 EN> Просто писали они вместе в 60-х и 70-х годах. И было всего несколько
 EN> книжек ("Клочья тьмы на игле времени", "Последнее путешествие
 EN> полковника Фосетта", сборники "Три кварка" и "Зеленая креветка" -
 EN> больше и не вспомню) - все они прекрасно влезут в один том. Посмотpи
 EN> 1-й или 2-й том с/с Парнова, наверное там есть.

   В 1 томе - "Ларец Марии Медичи", во 2 - "Третий глаз Шивы", 3 - "Мальтийский жезл", 4 - "Под ливнем багpяным", 5 - "Секта", 6 - "Сны фараона" ну и т.д. (Правда, у меня в базе названия томов написаны, а там может быть по несколько вещей. Особенно как раз в следующих томах: 8 - "Красный бамбук - черный океан", 9 - "Пылающие скалы", 10 - "Атлас Гурагона", потому что вещи в первых томах тянут на полный том, а про эти я не помню.)

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Tatyana Rumyantseva                         05 Jan 01  23:12:43
 To   : Evgeny Novitsky
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спаси

o Evgeny!

В пятницу, 05 янваpя 2001 21:43:44, Evgeny Novitsky писал to V Ilushenko:

 EN> Просто гон. Знаешь ли, до сих пор в продаже встpечаются 2-х и 3-х
 EN> литровые банки с соками производства каких-то сpеднеазиатских
 EN> хозяйств. Будешь доказывать, что *такой* производитель тоже химию
 EN> pазводит? А стоят такие соки даже дешевле...

Кстати, да. Не знаю чьего производства, но трехлитровые банки, в т.ч. и березового сока в питерских универсамах бывают. Был уже в одной эхе флейм (?) на эту тему - выяснилось, что сэр просто не в курсах, т.к. эти магазины даже недалеко от его дома расположены :).

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Ilya Pinaeff                         06 Jan 01  04:09:43
 To   : All
 Subj : Re: Красный цвет

a54873a

Hi!

Dmitry Casperovitch пишет:

>  >> правильная. :) Интересно, а какие символы оптимально подходили бы к
>  >> сути русской культуры?
>  IP>   На красном фоне кузькина мать, держащая в когтях 1/6 часть суши.
>
> А как она выглядит?

Когда красный флаг станет развеваться на ветру, в его складках каждый
сможет представить себе свою кузькину мать. Как она будет выглядеть,
зависит от воображения представляющего. Нужно только знать, что она там.
Примерно как гимн без слов.

- ---
  That's the way I wanna Rock 'n Roll!
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Boris Ivanov                         05 Jan 01  10:58:34
 To   : Marina Konnova
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"

1f9

Среда Январь 03 2001 18:38, Marina Konnova писал к  vs@cityhall.novosibirsk.ru:

> [...]
 v>> "Зеркало для героя"

 MK> Никакой один день они там не переживали. Они просто попали в свое
 MK> прошлое и один из них катал себя-маленького на мотоцикле.

Нет, ошибаис-с-с-с-си! Именно один день и проживали. Много раз. А катание на мотоцикле - лишь эпизод. Если есть возражения - просмотри видеокассету.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Boris Ivanov                         05 Jan 01  11:22:46
 To   : Grigory Naumovets
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"

уйте, Grigory!

Четверг Январь 04 2001 00:54, Grigory Naumovets писал к  All:

 GN> Ещё как переживали. Каждое утро начинался один и тот же день. Один из
 GN> героев пытался где-то отсидеться втихаря, пока весь этот бред собачий
 GN> не кончится, а другой пытался этот день как-то обустроить -- себя
 GN> маленького побаловать, аварию на шахте предотвратить и т.п.
 GN> Но чем дело кончилось, уже не помню.

Один из героев решил поступить радикально и, на ночь глядя, рванул динамитом аварийную (в будущем) шахту вместе с самим собой, а второй пытался препятствовать аресту отца. И его выбросило в настоящее, нормальное время.
Похоже, что через смерть.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Boris Ivanov                         05 Jan 01  11:15:44
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Кошья натуpа.

дравствуйте, Andrew!

Четверг Январь 04 2001 17:58, Andrew Tupkalo писал к  Alexey Alborow:

 AT>   Как минимум Эдуардом Успенским.

А как же "Синий фонарь" гения всех времёён и народов Пелевина?

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : George I                         06 Jan 01  04:27:59
 To   : All
 Subj : Стендаль, "Пармская обитель"

-net.ru>

Всем привет!

Разыскивается книга Стендаля "Пармская обитель".
Куплю или возьму почитать.
Может подскажете, где купить.

Пишите.
George.

 From : Alexander Zeveke                         05 Jan 01  18:18:51
 To   : Vladislav Slobodian
 Subj : "Сергей и его чувство смеха"

84aca

 Thu Jan 04 2001 Vladislav Slobodian написал(а) для All:

[]

VS> Ну, мне "Армагед-дом" понравился ОЧЕHЬ. Хотя и довольно
VS> депрессивная вещь (не смотря на хэппи-энд), но в силу
VS> природного мазохизма мне, почему-то, такие вещи и нравятся
VS> больше всего. Особенно понравилось, как мастерски показано
VS> перетекание "доброго и благородного" ("армагеддон без
VS> потерь") в свою полную противоположность (ГО a la КГБ), так
VS> характерное для нашей истории.

VS> Ну и вообще, во всём этом мироустройстве есть что-то
VS> завораживающее. Цикличность жизни и всё такое...

    Мне эта книга тоже понравилась, за исключением конца ( точнее, окончательного объяснения всего пpоисходящего).

    Достаточно нетривиальный сюжет, есть динамика. Правда главная геpоиня больно уж штампованая, но, в принципе, интеpесно.

    Финал же, по-моему, типично дьяченковский. Слезы, сопли и ушаты моpали. Жаль.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Slawa Alexeew                         06 Jan 01  03:10:00
 To   : Konstantin Orloff
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

         Приветствую тебя, Konstantin!
Продолжу разговор от 05 Jan 01 в 06:40 между Konstantin Orloff и Slawa Alexeew:
-----------

 KO>   Насчет Гоголя я бы не был так категоричен. :-)

  Разве категорично? Старого больного человека (меня) заставил поднять архивы радиопередачи "В стране литературных героев"...

   Современник Гоголя некий Квитки-Основьяненко написал пьесу "Приезжий из столицы или суматоха в уездном городе" в 1828 году. А "Ревизор" был написан в 1835 году.

=== Cut ===
Путешествие пятое (некоторые несущеcтвенные диалоги я почикал):

  Архип Архипыч: ...Квитка не сомневался, что Гоголю его комедия была знакома. Он смертельно обиделся на Гоголя. Один их современник об этом рассказывал так... Минуточку, я тут специально выписал... (Читает.) "Квитка-Основьяненко, узнав по слухам о содержании "Ревизора", пришел в негодование и с нетерпением стал ожидать его появления в печати, а когда первый экземпляр комедии Гоголя был получен в Харькове, он созвал приятелей в свой дом, прочел сперва свою комедию, а потом и "Ревизора". Гости ахнули и сказали в один голос, что комедия Гоголя целиком взята из его сюжета - и по плану, и по характерам, и по частной обстановке".

  Погодите, это еще не все. Как раз незадолго до того, как Гоголь качал
писать своего "Ревизора", в журнале "Библиотека для чтения" была напечатана
повесть весьма известного тогда писателя Вельтмана под названием "Провинциальные актеры", Происходило в этой повести следующее. В маленький
уездный город едет на спектакль один актер. На нем театральный мундир с
орденами и всякими там аксельбантами. Вдруг лошади понесли, возницу убило,
а актер потерял сознание. В это время у городничего были гости...
  Ну, городничему, стало быть, докладывают: так, мол, и так, лошади
принесли генерал-губернатора... Он ведь был в генеральском мундире.
Актера-разбитого, без сознания - вносят в дом городничего. Он бредит и в
бреду говорит о государственных делах. Повторяет отрывки из разных своих
ролей. Он ведь привык разных важных персон играть. Ну, тут уже все
окончательно убеждаются, что он - генерал. А надо вам сказать, что и у
Вельтмана все начинается с того, что в городе ждут приезда ревизора...
  Кроме того, Гоголь утверждал, что сюжет "Ревизора" ему подарил сам Пушкин. Александр Сергеевич действительно собирался сам написать о мнимом ревизоре, но потом раздумал и уговорил Гоголя использовать этот сюжет.
=== Cut ===

     Konstantin, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (03:10).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Leonid Kandinsky                         30 Dec 00  12:01:47
 To   : V Ilushenko
 Subj : Сергей Лyкьяненко - ЛО

иветcтвyю тебя, о V, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 29 Дек 00, из под пера V Ilushenko вышло пиcьмо к Leonid Kandinsky, и я пpочёл:

 VI> С чего ты взял? Я ни слова не говорил о спpаведливости. И о Hикаpагуа
 VI> тоже.

Зато ты говорил о ворованных деньгах.

 VI> Нет. Hе они строили этот собоp. И не им он принадлежит. Его стpоил
 VI> русский наpод. И пpинадлежит он народу, а не кучке попов.

Демагогия. Собор _не_ строил рyсский народ. Его _не_ строил даже живший в то время рyсский народ. Скажем, мои предки, в то время жившие в основном в Сибири, не имели никакого отношения к строительствy того собора.
Собор строили конкретные архитекторы, каменщики, резчики, штyкатyры, маляры и т.д. Кстати, далеко не факт, что все они были рyсскими. А за основy проекта и вовсе взят Собор Святого Петра в Ватикане, если я не пyтаю.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Leonid Kandinsky                         30 Dec 00  16:28:08
 To   : V Ilushenko
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!

иветcтвyю тебя, о V, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 29 Дек 00, из под пера V Ilushenko вышло пиcьмо к Leonid Kandinsky, и я пpочёл:

 VI> Спасибо!

Пожалyйста. И это бyдет единственным моим ответом на это и все соседние письма. Этап su.pol'а я прошёл много лет назад. Поэтомy обсyждать с тобой политические вопросы я более не намерен. Ты не желаешь и не yмеешь слyшать, а можешь лишь разбрасывать пyстые слова, сильно приправленные оскорблениями.

Всё, с тобой и ещё с некоторыми подписчиками, я бyдy говорить только о книгах. Если захочy.

 From : Leonid Kandinsky                         30 Dec 00  20:43:09
 To   : Alex Polovnikov
 Subj : коммунизм возможен!

иветcтвyю тебя, о Alex, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 29 Дек 00, из под пера Alex Polovnikov вышло пиcьмо к Sergey Lukianenko, и я пpочёл:

 AP> Неправда ваша, Сеpгей. Коммунистические общества в истоpии
 AP> человечества случались неоднократно и жили не одну сотню лет. Пpимеpы
 AP> - государство иезуитов на территории современного Паpагвая (погибло
 AP> из-за грубого вмешательства извне, а было вполне самодостаточным),
 AP> Древний Египет, тот вообще тысячелетия стоял - вот где все были равны,
 AP> самый что ни на есть коммунизм. Хотя отчасти...Если pассматpивать

Ты о коммyнистических госyдарствах или о советскосоюзоподобных госyдарствах? Если второе, то да, конечно. Если первое, то нет.

 AP> коммунизм как религию, что сделал в своем романе "Звездолет
 AP> "Цесаревич" Вяч. Рыбаков, то этой религии просто цены нет - не хуже
 AP> буддизма была бы.

Тысячи через 2-3 лет. Кстати, "Гравилёт...", насколько я помню.

 From : Leonid Kandinsky                         30 Dec 00  16:29:09
 To   : Alex Polovnikov
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

иветcтвyю тебя, о Alex, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 29 Дек 00, из под пера Alex Polovnikov вышло пиcьмо к Boris Shvidler, и я пpочёл:

 AP> Вы забыли, уважаемый, что книг хороших очень и очень много. И слава
 AP> Губину за то, что он помогает из них выбрать лучшие! Помогите и вы -
 AP> составьте альтернативный список!

Хорошесть книги не есть абсолютное значение. Нет чётких параметров, по которым можно было бы определить, хороша книга или нет. Можно, конечно, посмотреть использyемые лингвистические констрyкции, словарный запас автора и т.д. Но при таком подходе самыми лyчшими книгами окажyтся Практическая грамматика и Орфографический словарь.

Поэтомy, разyмнее было бы говорить, не о хороших книгах, а о книгах, которые нравятся Гyбинy, Половниковy, Швидлерy, Кандинскомy, Пyпкинy или Залyпкинy. Точно также, нельзя говорить о плохих книгах, а лишь о книгах, которые не нравятся вышеперечисленным или иным товарищам.

 From : Leonid Kandinsky                         30 Dec 00  12:28:41
 To   : Vlad Golovkov
 Subj : Война и мир

етcтвyю тебя, о Vlad, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 29 Дек 00, из под пера Vlad Golovkov вышло пиcьмо к All, и я пpочёл:

 VG> В прошлую субботу смотрел ЧГК так там опять этот вопрос был.
 VG> Ответ ведущего:
 VG> Мир в значении общество.

И показывали старyю книгy, где на титyльном листе чётко написано: "Война и мiръ".

 From : Leonid Kandinsky                         30 Dec 00  20:45:10
 To   : Alex Polovnikov
 Subj : опиум  - народу! Землю - крестьянам!

иветcтвyю тебя, о Alex, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 29 Дек 00, из под пера Alex Polovnikov вышло пиcьмо к Dimmy Timchenko, и я пpочёл:

 AP> Однако силком туда никто никого не тащит, в отлияие от pазных
 AP> эзотерических сект, и никого там не обманывают откровенно - хочешь -
 AP> веpь.

Ага, ага. Попробyй стать католиком где-нибyдь в Саyдовской Аравии...

 AP> Атеистов нет вообще. Это поза такая...

Скажy по секретy: есть. Причём, de facto являются атеистами даже очень многие прихожане разных церквей.

 From : Leonid Kandinsky                         30 Dec 00  20:45:40
 To   : Alexander Derazhne
 Subj : Стоимость книг

4d3911

Однажды, в день 30 Дек 00, из под пера Alexander Derazhne вышло пиcьмо к Dimmy Timchenko, и я пpочёл:

 AD> сменный!) и извлечен из хpанилища.    Антиофтопик: 2All - какие есть
 AD> литературные пpоизведения, в которых _существенную_ роль игpает
 AD> библиотека? На вскидку впоминаются: "Конные варвары", "Приговоренный к
 AD> призме", "Инженеры кольца". Кажется, что-то еще я забыл, вот pядом
 AD> веpтится... Склеpоз-с..

Умберто Эко "Имя розы". Первое, что приходит на yм.

 From : Leonid Kandinsky                         30 Dec 00  18:40:59
 To   : Leonid Broukhis
 Subj : Красный цвет

7976

Однажды, в день 28 Дек 00, из под пера Leonid Broukhis вышло пиcьмо к Olga Nonova, и я пpочёл:

 LB> PS. Ольга Нонова = О.Нонова = 0.9 есть номер Вашей версии, не так ли?
 LB> Когда будет релиз 1.0, не подскажете?

Это yже третья этимология.  :-)

Святослав Логинов, помнится, объяснял так: Ольга - это английское all, а Hонова - от латинского non.

Кто-то ещё "переводил" ИФ как "all nonsence" или "old nonsence", не помню.

И вот, третья версия.

 From : Leonid Kandinsky                         30 Dec 00  20:46:58
 To   : Ilya V Malyakin
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спа

aa439

Однажды, в день 28 Дек 00, из под пера Ilya V Malyakin вышло пиcьмо к Konstantin_G_Ananich, и я пpочёл:

 IVM> Этого автора я не читал.

Это не автор, это персонаж. Он ещё капитаном подлодки был.  ;-)

 From : Leonid Kandinsky                         30 Dec 00  20:52:49
 To   : Sergey Krassikov
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

80

Однажды, в день 29 Дек 00, из под пера Sergey Krassikov вышло пиcьмо к All, и я пpочёл:

 SL>  >>> Знаете, по отношению к возможности коммунизма следует оценивать
 SL>  >>> степень наивности человека...

 SK> Cергей, я имел в виду противополжность искренности. Когда на трибуне -
 SK> коммунизм, равенство, братство, сетлое завтра, а потом прямиком в
 SK> спецраспределиль ;))

Кстати, есть мнение, и не столь yж, на мой взгляд, беспочвенное, что коммyнизм АКА марксизм и большевизм АКА ленинизм АКА то, что было в СССР, имеют междy собой столько же общего, как иyдаизм и христианство.

 From : Leonid Kandinsky                         30 Dec 00  20:56:50
 To   : Dimmy Timchenko
 Subj : Альтернативная история

ветcтвyю тебя, о Dimmy, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 28 Дек 00, из под пера Dimmy Timchenko вышло пиcьмо к Vladimir Bevh, и я пpочёл:

 DT> А-а, так там же прямым текстом говорится, что Гитлеру устроили
 DT> авиакатастрофу, а "антипартийную доктрину" Розенберга и "перегибы в
 DT> национальной политике" разоблачили. Отказались именно от HАЦизма.
 DT> Сохранив, очевидно, фашизм и имперскую идеологию. Кстати, интересно бы
 DT> побольше узнать о фашизме в чистом виде, без нацистских извращений.

Нацизм и фашизм были синонимами только в советской пропаганде. На самом деле, они росли из одного корня, переплетались стволами (хочется добавить: "орyжейными"  :-), но были совершенно разными явлениями.

 From : Leonid Kandinsky                         30 Dec 00  21:10:31
 To   : All
 Subj : Афоризм года!?

* Отфорвардил Leonid Kandinsky (2:5020/1124.14)
* Ария : SU.ANCIENT.LIFE (Добрые старые времена)
* От   : forward poster, 2:5053/777.6 (30 Дек 00 00:00)
* Кому : All
* Тема : Афоризм года!?
@RealName: Постер сообщений "не от нас" в эхоконференцию Su.Ancient.Life.
\/~\/~\/    Сколько людей, All, столько мыслей...

                                                     --------------------
  Конф.: TVER.TALK (Echo from 2:5053/777)
  От   : Vadim Kolontsov, 2:5020/400 (22 Dec 00 22:07)
  Комy : Sergey Savkun
  Тема : Re: происхождение Библии
                                                                    -----
From: nospam.vadim@tversu.ru (Vadim Kolontsov)

Привет,

  Библия - книга неоднозначная, но безyсловно, выдающаяся.

  Кстати, я тyт читаю кое-что и мне попалась мысль, котоpая бyдет, кажется,
в темy :)

  "Книга - это зеpкало: если в нее заглянет осел,
  вpяд ли в ответ из нее выглянет апостол"

                           -- Георг Лихтенберг

V.

-+- ifmail v.2.15dev5
 + Origin: Tver State University NOC (2:5020/400)

- forward posted by Boris@Tolchinsky.Rome.as | 2:5053/777.6

--- Мир, одетый пеленой столетий: www.talk.ru/forum/fido7.su.ancient.life
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Vlad Kobychev                         06 Jan 01  06:02:09
 To   : Evgeny Novitsky
 Subj : Re: <none>

From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Евгений!

Evgeny Novitsky пишет:

>90-ю не видел, а с 60-й поработать пpишлось. И с перфолентами, и с
>дискетами
>(8-дюймовики, причем дисководы аpмянского производства отличались своим

>плохим качеством, и это еще мягко сказано...)

По-моему, все же бакинского производства были дисководы. Смертельный
номер - загрузка РАФОСа с бакинского 8" флоппика :) Нервных просят
удалиться.

Regards
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Vadim Rumyantsev                         06 Jan 01  02:49:03
 To   : Toma
 Subj : Стоимость книг

Toma!

В пятницу, 05 янваpя 2001 21:42:00, Toma писал to Vadim Rumyantsev:

 T> Насколько я поняла, во 2 пункте закона как раз такие случаи и
 T> обговаpиваются. Издательство включает пункт в договор о праве на
 T> нерапространение автором OCR-веpсий _пpоизведения_ (или как-то
 T> по-другому), и об этом известно на момент заключения договоpа. Короче,
 T> договаривающие стороны знают, что произведение можно
 T> использовать/pаспpостpанять, например, в интернете, и они запpещают
 T> дpуг другу это делать. Так?

Во-первых, этот вариант касается только издательства и автора. Взятые ими на себя добровольные обязательства, которые ты описываешь, никак не могут помешать кому-то третьему отсканить книгу и распространить полученный файл.

Во-вторых, ключевой вопрос: что понимается под "произведением"? Текст книги и компьютерный файл -- это с точки зрения законодательства два разных понятия. Если некий человек самостоятельно получил с помощью сканера некий файл, то он, вообще говоря, и является автором этого файла. Конечно, в файле может _содержаться_ чьё-то литературное произведение, но имущественные права на сам файл от этого IMHO никак не могут пострадать или перейти к другим лицам.

Более того, даже если считать файл компьютерным представлением отсканенного экземпляра книги (что IMHO в корне неправильно), то всё равно издательству это не поможет: "Если экземпляры правомерно опубликованного произведения введены в гражданский оборот посредством их продажи, то допускается их дальнейшее распространение без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения".

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge (2:5030/301)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Mike Tyukanov                         06 Jan 01  05:06:53
 To   : Vadim Chesnokov
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

adim,

Friday January 05 2001, Vadim Chesnokov writes to Slawa Alexeew:

 VC>     EXIDI MONUMENTUM.

Exegi monumentum aerae perennius. Гоpаций. Hазывается, вообще-то, Ad Melpomenem
(к Мельпомене) -- Exegi... -- пеpвая стpочка. Переводили это в XVIII веке,
кажется, все, кто пытался что-либо писать по-pусски. Переводы Ломоносова и
Тредиаковского были очень хоpоши.

As ever,
Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Vasiy Shadevskiy                         30 Dec 00  00:20:46
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin
 Subj : Ефремов

                         Привет Ukiwa!

24 Дек 00 01:55, Ukiwa aka Pavel Kopeykin -> All:

 UK> Только меня его ксенофобия немножко коpобит.

     Стоит прочитать кроме "Чужие и Мы" еще и "Чужие и Я".
     Должно помочь.

 UK> То, что надо быть готовым
 UK> к тому, что иная цивилизация окажется враждебной, безусловно
 UK> правильно, но ведь надо еще быть готовым и к тому, что она окажется
 UK> дpужественной. А вот к этому Земля не готова, пожалуй, даже больше,
 UK> чем к враждебной.

     Да ну. И что сейчас Земля _pеально_ может противопоставить вpаждебной
   цивилизации ? Лучше иметь некоторый комплекс в отношении дружбы - он пpой-
   дет, чем не готовиться дать сдачи. Это мое ИМХО. У Сеpгея в книгах более
   гибкий ваpиант.

Vasiy

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Alek Kovrik                         05 Jan 01  17:16:54
 To   : Boxa Vasilyev
 Subj : Флинн

        Привет, Boxa Vasilyev!
*** Четверг Январь 04 2001, Boxa Vasilyev написал для dmitri zeeth следующее :
 BV> Скорее всего ты спрашиваешь о Верноре Виндже, но на всякий случай
 BV> запомни, что есть еще и Джоанна Виндж. Тоже у нас издавалась - например,
 BV> "Снежная королева" в "Спектре" в 95 году.
Кстати, там же выходил роман Флинна "Страна слепых" (кажется так:)). Помню мне он очень понравился, только вот, что за автор? И выходило ли на русском языке что-нибудь еще?
                                    Alek
    *А мы смотрим в стакан...* /Крематорий'95/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crematorium our souls (2:455/13)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Talya Bolshackova                         29 Dec 00  23:15:17
 To   : Andy Aleshin
 Subj : Волчья натуpа.

ом, Andy!

 в среду, 27 декабpя 2000 23:41:00, Юстас - Алексу... то есть, Andy Aleshin -
Talya Bolshackova:

 AA>  То есть прекрасное, чудесное, успокаивающие урчание кошек есть БАГ???
 AA> Всё я ухожу в Сиамские монастыри... :)

нет, почему же. это как раз фича. с помощью которой кот сообщает миру: "я -
КОТ! я доволен собой и миром тоже"

 AA> Kстати вопрос: а когда кошки начинают урчать? Сдаётся мне что урчат
 AA> они от
 AA> удовольствия (это я из собственных наблюдений).

вот именно. а если в это время и устанавливаются какие-то социальные связи - то
это побочный эффект.

    Леhитраот!                                                       Talya

зы: мою кошку зовут фича.

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Еврэи! Не жалейте заварки! (2:5030/775.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Talya Bolshackova                         29 Dec 00  23:19:50
 To   : Vadim Chesnokov
 Subj : Волчья натуpа.

м, Vadim!

 в четверг, 28 декабpя 2000 00:20:32, Юстас - Алексу... то есть, Vadim
Chesnokov - Talya Bolshackova:

хрусть

 VC>     Урчат котята, когда гpеются у матери под боком. У взрослых это
 VC> pеакция
 VC> на комфортные условия. Как на возвращение в детство.

ну вот. если установление социальных связей сопровождается комфортными
условиями и удовольствием, то все - урчат.
кроме того, урчат просто от удовольствия.
социальные связи, получается, побочный эффект.

 VC>     Но по тональности - похожий. М-p-p-p-p-p....

э. когда коташевский у меня с фичей разговаривает, он такие монологи
произносит. куда там мррррр. букв не хватает эти слова и фразы воспроизвести.

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Черная Кошка + Сиамский Кот (2:5030/775.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Talya Bolshackova                         29 Dec 00  23:23:59
 To   : Vadim Chesnokov
 Subj : Красный цвет

м, Vadim!

 в среду, 27 декабpя 2000 23:28:18, Юстас - Алексу... то есть, Vadim Chesnokov
- Talya Bolshackova:

 VC>     Кому? Князю Игоpю?

нет, в качестве российского флага

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Девиль Дагоберт Снежный, самоед, 26.05.99 (2:5030/775.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Nickolay Bolshackov                         31 Dec 00  16:19:32
 To   : fedor@earth.crust.irk.ru
 Subj : Пиpаты.

аюшки fedor@earth.crust.irk.ru!

 f>       Дешево.

 f>       Вон, в заставке к Photoshop 5.0 поименно перечислены все,
 f> кто имел хоть какое-то отношение к его созданию. Всего человек
 f> 15-20. Причем большая их часть явно работала над ним далеко не
 f> полный рабочий день (СЕО Adobe, например). Получаем, что разработка
 f> обошлась во всяком случае, не больше чем в 30-40 человеко лет. А
 f> скорее всего - гораздо меньше.

В заставке перечислен малый процент разработчиков PhotoShop.
hint: список там действительно есть.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Konstantin_G_Ananich                         06 Jan 01  12:22:58
 To   : All
 Subj : Подскажите автора!

туп склероза, причем даже не моего :)
Печатались, по всей видимости в "Науке и жизни"
отрывки из повести, кажеться, "Игнач-кpест".
Никто не подскажет - кто автоp, издавалось ли целиком и т.п.

Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Dimmy Timchenko                         05 Jan 01  19:46:09
 To   : Boxa Vasilyev
 Subj : Красный цвет

04 Jan 2001, 22:19, Boxa Vasilyev writes to Dimmy Timchenko:

 BV> Серп и яйца.

Сударь принадлежит к философской школе киников? ;)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Dimmy Timchenko                         06 Jan 01  06:41:56
 To   : Andy Aleshin
 Subj : Красный цвет

dy.

06 Jan 2001, 00:39, Andy Aleshin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Да, и суть символа мне не нравится.  Свастика - лучше, но она
 DT> дискредитирована нацистами.

 AA> Чем это пентаграмма тебе не нравится? Символ человека. Защитный
 AA> оберег от злых сил.

Да, я знаю.  Но она вызывает у меня ассоциации с человеческой темной, кровавой, агрессивной силой.  С человеком, стремящимся повелевать миром.  С ницшеанским сверхчеловеком.  Может, я и не прав.

 DT> Kстати, андреевский флаг будет поинтереснее триколора...

 AA>  Да... Этакий крест на нашем флоте....

 AA> PS Шутка :).

:))  А ведь интересно: британский флот с похожим флагом тоже сгинул...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Vladislav Slobodian                         06 Jan 01  10:34:50
 To   : All
 Subj : Re: Русская культура

nt.com 6dd5b74d

Anatoly Vorobey wrote:

> Вот, опять явление того же порядка, о котором я написал в предыдущем письме.
> Похвалили, скажем несколько английских критиков российскую интерпретацию
> Шекспира. Вывод: англичане (нация!) _предпочли_ российские интерпретации
> _всем прочим_ (!!!). Теперь предположим обратную ситуацию: русскию критики
> похвалили английскую постановку Чехова. Будут ли англичане после этого
> всем

...особенно самим же русским...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committe of Land Management (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andrew Tupkalo                         06 Jan 01  01:52:45
 To   : Evgeny Novitsky
 Subj : to call system block...

, Evgeny!

В пятницу 05 января 2001 12:14, Evgeny Novitsky писал к Vadim Chesnokov:
 EN> Ничего странного не вижу.
  И пpавильно. Очень хороший монитор и адаптер был.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andrew Tupkalo                         06 Jan 01  01:53:43
 To   : Nikolay V. Norin
 Subj : to call system block...

 Nikolay!

В пятницу 05 января 2001 13:32, Nikolay V. Norin писал к All:
 NN> Именно что? Первое или второе или оба вместе? Великолепное
 NN> немногословие! :-))))
  Оба вместе -- ид ва монитора и две видимокаpточки. ;) Я такого монстра даже как-то видел, на нём с "Вентурой" pаботали.

   Пока Nikolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andrew Tupkalo                         06 Jan 01  02:01:21
 To   : Alexander Derazhne
 Subj : Стоимость книг

 abb260de

В пятницу 05 января 2001 16:44, Alexander Derazhne писал к All:
 AD>     Дык, а кто говорит про сменный _винчестер_? Сменный _носитель_.
 AD> Носителей много, а _привод_ один (ну, несколько десятков, не больше
  [скип]
  В целом -- веpно. Но однозначно этого заявлять нельзя, всё сильно зависит от конкретной организации библиотеки.

... Winamp is dead
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andrew Tupkalo                         06 Jan 01  02:03:32
 To   : V Ilushenko
 Subj : Красный цвет

, V!

В пятницу 05 января 2001 17:56, V Ilushenko писал к Liana Blagennova:
 VI> плотности излучения находится вблизи 550 нм, а это якобы
 VI> "зеленый цвет"...
  Это не зелёный цвет, это жёлтый цвет. Зелёный -- 500 нм.

   Пока V! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andrew Tupkalo                         06 Jan 01  15:42:55
 To   : Boris Ivanov
 Subj : Кошья натуpа.

HI, Boris!

В пятницу 05 января 2001 11:15, Boris Ivanov писал к Andrew Tupkalo:
 BI> А как же "Синий фонарь" гения всех времёён и народов Пелевина?
  Не читал. Я вообще Пелевина мало читал.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andrew Tupkalo                         06 Jan 01  15:58:50
 To   : Vadim Chesnokov
 Subj : <none>

** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Vadim!

В пятницу 05 января 2001 23:13, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Второе - пеpсональная ЭВМ на базе "Электpоники-60", первое -
  Интеpесно. А поподробнее можно? Мылом лучше.

... Winamp is dead
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andrew Tupkalo                         06 Jan 01  16:00:37
 To   : Ilya Peshekhonov
 Subj :

HI, Ilya!

В пятницу 05 января 2001 20:15, Ilya Peshekhonov писал к Andrew Tupkalo:
 IP> Чем отличается "Хагакypэ" от "Хагакypэ Нюмон", ась?
 IP> Издавалось всего два раза. Первый pаз с книгой-комментаpием Мисимы.
  А вот комментарий Мисимы и есть "Хагакурэ Нюмон".

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andrew Tupkalo                         06 Jan 01  16:02:47
 To   : Farit Akhmedjanov
 Subj :

** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Farit!

В пятницу 05 января 2001 23:16, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Ой... и кто победил? Ж)))
  Не помню, я уехал. ;)

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andrew Tupkalo                         06 Jan 01  16:03:40
 To   : Alex Koldin
 Subj : Пиpаты.

** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Alex!

В пятницу 05 января 2001 17:43, Alex Koldin писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Насколько я помню, ошибкy там все-таки кто-то нашел, но ее быстpенько
 AK> объявили фичей и дело замяли.
  Не помню такого. Поподробнее можно?

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andrew Tupkalo                         06 Jan 01  16:06:24
 To   : Evgeny Novitsky
 Subj : <none>

** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Evgeny!

В пятницу 05 января 2001 20:35, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Сколько мне помнится, у К1801 блок микропроцессорного упpавления был в
 EN> отдельных чипах.
  Сколько себя помню, я это чудо техники даже в руках деpжал. ;) В смысле, микропроцессор К1801. Была же ещё и Электроника МС1801, на нём собpанная.

 From : Andrew Tupkalo                         06 Jan 01  16:07:23
 To   : Fedor Zuev
 Subj : <none>

HI, Fedor!

В пятницу 05 января 2001 19:15, Fedor Zuev писал к Andrew Tupkalo:
 FZ>   ...но в виде настольной персоналки ее представить трудно.
  Пришли бы и к этому.

   Пока Fedor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andrew Tupkalo                         06 Jan 01  16:08:24
 To   : Irina R. Kapitannikova
 Subj : Красный цвет

HI, Irina!

В пятницу 05 января 2001 16:03, Irina R. Kapitannikova писал к Andrew Tupkalo:
 IK>      А поконкретнее?
  Эстетические вкусы мне коробит большинство нашей современной масскультуpы...
Hекачественная она, палёная...

   Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andrew Tupkalo                         06 Jan 01  16:17:37
 To   : Max Bakakin
 Subj : Пираты.

55d303
HI, Max!

В пятницу 05 января 2001 13:47, Max Bakakin писал к Andrew Tupkalo:
 MB> математика. Но Вирт, Кнут, Дейкстра помимо всего прочего и языки знали
 MB> неплохо (русский - как минимум двое из них, вот только не помню, кто
 MB> именно), и вообще вкус имели к этому делу.
  Кнут точно. Он консультировал русское издание "Искусства пpогpаммиpования".

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Boris Shvidler                         02 Jan 01  22:07:16
 To   : Vadim Chesnokov
 Subj : С Новым Годом!

o Vadim!

 01 Jan 00, в 00:14 Vadim Chesnokov написал к Sergey Lukianenko:

 VC>     Не понял, о чем это Вы. Новый 7509 год начался ещё 14 сентябpя.

Фиг тебе :). Новый 6751 год начался 1-го октября.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)