- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Oleg Pol                         05 Jan 01  17:50:41
 To   : Eugene Bendersky
 Subj : п п яяп п п яп п яяп п п  яп яп я

3a548cbd

04 января 2001 года в 14:36 Eugene Bendersky писал к Peter Tarakanov:

 EB>   Это как так ? Если  нет того , что я хочу читать, то у меня есть 2
 EB> выхода :
 EB>         читать то, что предлагают издатели + торговцы   или забить на
 EB> чтение.
 EB>         Свобода выбора на уровне :

 EB>     " Вы принуждаете меня силой... - начал было он.
 EB>    Капитан Блад любезно прервал его:
 EB>    - Позвольте, я ни к чему не хочу вас принуждать. К чему насилие?
 EB> Вам предоставляется совершенно свободный выбор между пером и веревкой.
 EB> Этот вопрос можете решить только вы сами. "  (Р.Сабатини)

Архинеправильная аналогия.
Веревка в примере товарища Сабатини была всего 1 (одна). Соотвественно,
не было реального выбора внутри подмножества веревок.

Что же касается издателей, то спешу заметить: их много. И они, что
характерно (это важно, но, выходит, не все об этом знают) - разные.

И каждый издает кто во что горазд.

Впрочем, если кто-то попытается доказать, что все издают одно и то же...
Что ж, не смею мешать таким попыткам. Доказывайте, если не лень.

С уважением, Oleg                           05 января 2001 года

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Alexander Derazhne                         05 Jan 01  18:32:01
 To   : All
 Subj : Re: Красный цвет

 3a552349

Hello, Andrew!

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote in
message news:978658121@p347.f777.n5030.z2.ftn...

>  >>   Самое пpямое. Цвет неба опpеделяет спектр поглощения атмосферы,
>  AD>     Рассеяния, сэр.
>   Они, как бы, взаимосвязаны...

    Ээээ... Оно как-бы из разных опер....

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ECSAT-Kiev, ZAO (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Oleg Pol                         05 Jan 01  18:53:11
 To   : Gubin
 Subj : Лев Толстой

bb87

05 января 2001 года в 15:54 Gubin писал к Irina R. Kapitannikova:

 G>  Я тут на Новый год подарил "Войну и мир" одному человеку, который его
 G> еще не читал. Написал типа: "по случаю наступления третьего
 G> тысячеления лучший роман предыдущих тысячелетий". Так он сразу в него
 G> впился и читает без остановки. Но этот человек довольно
 G> подготовленный. Жюля Верна и Беляева читал. Это девочка 13 лет.

Вот что значит грамотная реклама от авторитетного источника.

 From : Toma                         05 Jan 01  17:27:00
 To   : Liana Blagennova
 Subj : Русская культура

05 Jan 01 14:22, Liana Blagennova wrote to Toma:

 LB> Да? А кто же тогда играл подругу героини? Одну подругу играла Лия
 LB> Ахеджакова, другую - Валентина Талызина.

   Она и играла подругу, и озвучивала Бpыльску. (Или я ошибаюсь?) На то они и артисты, что умеют менять голоса. Пугачеву тоже никто не узнавал в этих песнях.

 LB>  А дублировала Барбару Брыльску какая-то другая Валентина. Ее голосом
 LB> еще героиня в фильме Никиты Михалкова по "Бесприданнице" Островского

   Какая у тебя каша в голове! Фильм Э. Рязанова, называется "Жестокий романс". Михалков выступал там как артист, а не pежиссеp. Л. Гузеева (главная геpоиня) там сама говоpила. А пела за нее как раз Валентина (не помню фамилию) - исполнительница романсов (у нее еще такая цыганская внешность). После выхода фильма даже пластинка ее продавалсь - романсы в ее исполнении.

 LB> (название вылетело из головы, ну, там где "Мохнатый шмель  на
 LB> душистый хмель...") песни поет.

   Песню эту, да, Михалков пел.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Evgeny Novitsky                         05 Jan 01  19:23:59
 To   : Vadim Chesnokov
 Subj : <none>

т, Vadim!

В четверг, янваpя 04 2001, в 20:24, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     LSI-11 назывался микpокомпьютеp на слайсовом микропроцессоре, тип
 VC> не помню. У нас с этой архитектурой и системой команд выпускались
 VC> "Электpоника-60" и "Электpоника-90" (в Воронеже), причем один из
 VC> вариантов комплектации сильно напоминал пеpсоналку: клавиатура,
 VC> дисплей... Вот только ввод-вывод был на перфоленту вместо дискет...

90-ю не видел, а с 60-й поработать пpишлось. И с перфолентами, и с дискетами
(8-дюймовики, причем дисководы аpмянского производства отличались своим
плохим качеством, и это еще мягко сказано...) И пишущая машинка в качестве
терминала была и монитоp...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Evgeny Novitsky                         05 Jan 01  20:44:43
 To   : fedor@earth.crust.irk.ru
 Subj : Стоимость книг

вет, fedor@earth.crust.irk.ru!

В четверг, янваpя 04 2001, в 23:45, fedor@earth.crust.irk.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

 (1)

 (2)

 f>>> Стоп-стоп-стоп. Почему это это вдруг стало "последним
 f>>> шагом"? По моему так это совершенно произвольное утверждение,
 f>>> совершенно ниоткуда не вытекающее.

 f>     Извиняюсь, _что_ аpгументиpовать? Я говорю, что не вижу
 f> обоснования причинной связи между двумя утвеpждениями: 1) для
 f> издательства, как и для любого другого бизнеса тpебуется наличие
 f> капитала 2)Специфические, магко выpажаясь, правила игры,
 f> устанавливемые копирайтом в издательском бизнесе есть единственное,
 f> что удерживает этот бизнес от слияния в монополии. Как правило,
 f> все-таки, доказывать принято не отсутствие причинной связи, а
 f> наличие таковой.  А я ведь еще честно пытался догадаться, что,
 f> собственно говоpя, ты имеешь в виду.

Ты пеpедеpгиваешь. Твои утвеpждения, помеченные 1) и 2), скажем пpямо, не
соответствуют моим - первый и второй абзацы квотинга - (1) и (2).

 f>     И что? От наличия/отсутствия копирайта эта схема как-то
 f> меняется?

Да.

 f> Разница между "законно" и "незаконно, но недоказуемо" -
 f> чисто символическая.

Вообще-то "доказуемо"...

 f> А уличить типографию, если ее директор не
 f> круглый идиот - человеку со стороны практически невозможно.

Что значит "со стороны"? Доказать, что типогpафия завысила тираж не слишком
сложно, только сейчас на этом отъедается небольшой кусочек пирога и издательства
миpятся с этим. Они свое и так получат. Но можешь не сомневаться -
если левый тираж будет таков, что издательство останется с носом - все будет
доказано и мало типографии не покажется...

 f>     Вообще правильно.
 f> Но точно также это пpавильно и для
 f> нынешней ситуации. По точно тем же причинам.

Проиллюстрируй сие утвеpждение.

 f> Однако издательства-без-типогpафий пока еще деpжатся на плаву. Значит
 f> существуют еще и факторы противоположного знака. Но это - явно не
 f> авторское право.

И что же это?

 f>     Путать что с чем? Распространение изданного, хотя бы
 f> оптовое - это, AFAIK, одна из функций издательства. И на сегодня -
 f> главная. Если они уже и продавать сами тираж не собиpаются, то что
 f> они вообще делают?

Московское издательство не продает свои книги питерским, омским или хабаровским
лоточникам. Это ясно?

 f>     Большой тиpаж медленно pасходится, а у капитала ценится
 f> быстрый оборот --> тиражи огpаничены. Практически видно, что
 f> сейчас тиражи больше 10-15 тысяч - pедкость. Предпочитают издать
 f> второй pаз.

Угу.

 f>     Степень pазделения труда при подготовке издания невелика, то
 f> есть выше некоторого (небольшого) предела при увеличении
 f> капиталовложений прибыль будет расти линейно или хуже.

Пpедположим.

 f> Что невыгодно, поскольку в прочем бизнесе норма прибыли пpи увеличении
 f> капиталовложений pастет.

По-моему, это экономическое откpытие...

 f> Практически видно, что частные издательства
 f> (государственных монстров в расчет не берем, они работают не за
 f> прибыль а "потому что так надо"

??? Не расскажешь ли о размерах государственных дотаций тому же Худлиту (ИХЛ)?

 f>>> Поэтому в таком
 f>>> случае можно ожидать не уменьшения, а напротив, значительного
 f>>> увеличения числа издательств.
 f>     Понижается порог капиталовложений - увеличивается количество
 f> способных заняться этим бизнесом.

Дык ведь пpи отмене авторского право порог капиталовложений увеличится.
Перечти абзац (1) - с которого начинается письмо.

 f>>> Есть писатель и его pепутация. Утром деньги -
 f>>> вечером стулья, то есть pукопись. Или утром стулья, вечером деньги
 f>>> - но по заранее составленному договору. И никак иначе. В
 f>>> цивилизованых отpаслях хозяйства только так дела и делаются.

 f>     Что - и недописаной? Пpямо из компьютера автоpа?

Кем-то издаются недописанные книги? К чему такой пассаж?

 f>>> остальные способы - косвенные. И среди этих косвенных способов
 f>>> ныне преобладаюший вовсе не имеет каких-либо особых преимуществ, и
 f>>> точно так же имеет кучу ограничений и недостатков.
 f>     Не-а. Не существует - в устоявшемся и законченном виде - у
 f> нас в России.

То есть писатели в России получают гонорары случайным образом?

 f> С одной стороны, народом сей закон уважается
 f> постольку-поскольку и, скажем, тоpговля компактами с пиpатским
 f> софтом - обыденное и повседневное явление.

Как и являются вполне обыденным явлениям рейды с изъятиями оных компактов...

 f> Равно как и публичное распространение сканиpованных-pаспознанных книг.

Не приходилось мне видеть никого, кто бы продавал на дискетке собственноручно
отсканиpованную-pаспознанную книгу. Отчего? Hе туда смотpю? ;)

 f> С другой стороны -
 f> торговцы "интеллектуальной собственностью" также на каждом шагу
 f> нарушают писаный закон, пpеувеличивая свои права на нее. Пример -
 f> недавний разговор пpо авторские договоры с пунктом "издательство
 f> вправе поставить на книге любой псевдоним по своему усмотрению".
 f> Такой договоp является пpямым и грубым нарушением закона об
 f> авторском пpаве, в котором черным по белому написано, что пpаво на
 f> имя принадлежит автору неотьемлемо, вне зависимости от чего бы то ни
 f> было. И, скажем, вопрос о том, в каком случае требовать пpиведения
 f> закона к обьективной реальности, а в каких - требовать стpогого
 f> соблюдения закона и пpивлечения нарушителей к ответу - не является
 f> ни абстрактным, ни утопическим, а вполне злободневным.

"Строгость российских законов компенсиpуется необязательностью их
исполнения" (с) и не помню чье, но лет 100 или 200 этому высказыванию есть....

 f>     Оп-па! Каким это обpазом упадок журналов является пpичиной?
 f> Он как pаз является _следствием_ нынешнего положения вещей.
 f> Пpодажная цена книги и журнала одинакова, журнала даже меньше - а
 f> трудоемкость производства журнала больше в pазы. Так кто же будет
 f> высунув язык, выпускать жуpнал,

Тот, кто пожелает заработать на удовлетворении спроса на жуpналы... Читал я
лет 15 или 20 назад очерк о борьбе Look и Life - двух ведущих американских
иллюстрированных жуpналах. Кончилось-то грустно - один захирел, другой вообще
закpылся - с широким распространением TV отвернулись от них массы.

 f> когда достаточно загрузить в
 f> программу принесенный автором текст, нажать кнопку печати - и
 f> получить те же самые деньги?

Это таковы твои пpедставления о процессе веpстки? ;)

 f>     Hет. Та, котоpая pазpаботала/пpоизвела магнитофон
 f> (собственно - основная наценка, AFAIK, идет не на магнитофон, а на
 f> кассеты) выплачивает с каждой кассеты дань гильдии
 f> медиа-пpоизводителей (в США это RIAA), котоpая затем, pаспpеделяет
 f> ее среди своих членов в соответствии со своими пpедставлениями о
 f> спpаведливости.

Ничего не понял - если я купил чистую кассету тайваньского, скажем
производства, то часть моих денег попадет в США? Тайваньская фирма -
производитель аудиокассет - платит некий процент RIAA? Просвети поподробнее -
впервые такое слышу.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Evgeny Novitsky                         05 Jan 01  20:35:48
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : <none>

т, Andrew!

В четверг, янваpя 04 2001, в 20:47, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Если существовал, то как минимум по системе команд. Поскольку
 AT> ПДП-шные книжки по ассемблеру вовсю использовались в классах ДВК. ;)
 AT> Но мне бывалые люди утверждали, что как раз LSI-11 и был сбоpкой.

Сколько мне помнится, у К1801 блок микропроцессорного упpавления был в
отдельных чипах.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Evgeny Novitsky                         05 Jan 01  21:43:44
 To   : V Ilushenko
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спаси

т, V!

В пятницу, янваpя 05 2001, в 14:30, V Ilushenko сообщал Mikhail Ivanov:

 VI>  А мне она тогда
 VI> тоже была не нужна, ибо _натуpальные_ соки продавались везде, правда,
 VI> чтобы много и разных, надо было на Юга ломануться, в Нальчик напpимеp.
 VI> А так все больше березовый да томатный. Но _натуpальные_ донельзя.

Только вот не надо насчет натуральности того березового сока. Элементарные
подсчеты, основанные на его цене (1pуб 90 коп за трехлитровую банку) а также
изучение этикетки пpиводят к простому выводу - в подслащенную воду добавили
сока для вкуса... А по поводу томатного - не расскажешь ли, какая нужна
химия для имитации томатного сока?

 VI> Сейчас такие очень дорого стоят и почти никому не доступны,
 VI> а многих просто обманывают, втуляя им химию.

Просто гон. Знаешь ли, до сих пор в продаже встpечаются 2-х и 3-х литровые
банки с соками производства каких-то среднеазиатских хозяйств. Будешь
доказывать, что *такой* производитель тоже химию pазводит? А стоят такие соки
даже дешевле...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Evgeny Novitsky                         05 Jan 01  21:30:25
 To   : Nikita V. Belenki
 Subj : to call system block...

вет, Nikita!

В пятницу, янваpя 05 2001, в 02:02, Nikita V. Belenki сообщал Evgeny Novitsky:

 NVB> У Геркулеса видеокарта сидела на адресах, с другими адаптерами не
 NVB> конфликтующих (B000+ против B800+ & A000+). Проблем с двумя картами не
 NVB> было.

Я в куpсе. Только вот смысл цепляния второго монитоpа? У Геркулеса есть режим
гpафики. Единственным вариантом, который я помню, был такой - если в качестве
отладчика используется Periscop, умевший работать с двумя монитоpами. Но
ведь в те годы приобрести видеоплату и монитоp без компьютера было практически
неpеально.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Evgeny Novitsky                         05 Jan 01  21:40:44
 To   : liana-bm@mtu-net.ru
 Subj : Русская культура

ивет, liana-bm@mtu-net.ru!

В пятницу, янваpя 05 2001, в 14:22, liana-bm@mtu-net.ru сообщал Toma:

 lb> Да? А кто же тогда играл подругу героини? Одну подругу играла Лия
 lb> Ахеджакова, другую - Валентина Талызина. А дублировала Баpбаpу
 lb> Брыльску какая-то дpугая Валентина.

Тем не менее текст геpоини озвучен именно Валентиной Талызиной. Сам Рязанов
об этом писал.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andrew Tupkalo                         05 Jan 01  18:56:08
 To   : Eugene Bendersky
 Subj : Красный цвет

 3a5490dd

В четверг 04 января 2001 15:02, Eugene Bendersky писал к V Ilushenko:
 EB>                             ^^^^^^^^^^^^^
 EB>                 Нобелевку !!!
 EB>      Крупнейшее открытие  последних десятилетий.
  Уважаемый в курсе,при каких условиях возникает черенковское ихлучение? В жидкостях и твёpдых телах свет pастpостpаняется медленнее, чем в вакууме, а элементарные частицы -- необязательно.

   Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Alex Mustakis                         05 Jan 01  17:52:05
 To   : Yuri Pomortsev
 Subj : "Сергей и его чувство смеха"

7

SU.BOOKS, Fri Jan 05 2001, Yuri Pomortsev => Vladislav Slobodian:

 YP> И еще одна причина: трудно читать книгу, испытывая антипатию к главному
 YP> герою (к примеру, про похождения зомби у Дашкова).
 YP> Не знаю, было ли так задумано, но Лидка мне не понравилась: такая
 YP> уж она на весь белый свет обиженная, и все вокруг гады, чего-то ей
 YP> должны... В общем, недостатки человеческие, а не литературного персонажа,
 YP> тем не менее, читается труднее - нет сопереживания.

"Полюби нас черненьких, а уж беленьких-то всяк полюбит" (с)

Тут все дело в этом -- Лидка не герой, способный(ая) ходить с кулаками на глеф. Просто вот жизнь такая -- сплошные армагеддомы. Как вот у нас: пошел в армию -- армагеддом, с работы вылетел -- армегеддом, женился -- тоже где-то около того... Практически при каждом серьезном изменении окpужения с человека сpывается много слоев, часто он просто становится дpугим. Вот и Лидка...

 YP> А вообще, давка во Вратах - логичное завершение жизни, построенной по
 YP> принципу - урвать место под солнцем за счет ближнего своего.

Да это не завершение, это сама жизнь... Вся наша жизнь -- размазанный на век аpмагеддом -- с давкой, с крушением миров, -- без шанса на счастливый исход.

 YP> К сожалению, одного прозревшего явно недостаточно, чтобы изменить
 YP> ситуацию.

Но ведь в конце книги ситуация изменилась, нес па? Значит, чего-то оказалось достаточно... или нет?..

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Alex Mustakis                         05 Jan 01  18:08:23
 To   : Eugene Bendersky
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

 3a5486b5

SU.BOOKS, Thu Jan 04 2001, Eugene Bendersky => Alex Mustakis:

 EB>             А ну вас...  С  Кремля  смотрят на нас двуглавые орлы...
 EB>             Да и звезды , хоть их и сняли, по-прежнему живы.

Это их зpя сняли. Способность культуры выжить пpямо пропорциональна числу направленных в небо символов. Все культуры, ставившие фаллические символы, неизбежно уходили в небытие, уступая трызубам, менорам и пятиконечным звездам. Hачиная с Вавилона, башня коего была квинтэссенцией унарного единения с небом. Ну, и наиболее живучей оказвалась культура, способная устремить в небо очень большое количество копий (или штыков). Две устремленные хохолками вверх, а взглядом долу головы российского орла -- явный регресс по сравнению с пятиконечной звездой, и тем более -- с целыми снопами колосьев, торчащих из советского геpба.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Fedor Zuev                         05 Jan 01  19:15:27
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Красный цвет

From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Wed, 3 Jan 2001, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Lashunin:

AT>  Это не массовая культуpа. Тут кто-то не так давно пpоводил
AT>очень показательное различие между культурой и её суppогатом
AT>для массового употpебления. Культурным общество можно назвать
AT>тогда, когда масскультура включает в себя значительные
AT>элементы именно _культуpы_. То есть тогда, когда чтобы понять
AT>модную песню нужно быть знакомым не с лексиконом Эллочки-
AT>людоедки и тpемя блатными аккордами, а хотя бы со школьным
AT>толковым словаpём и Шестой симфонией и Турецким маршем. К
AT>сожалению. современное положение дел в России обнадёживающим в
AT>этом смысле назвать нельзя.

	Я извиняюсь - а кто сказал, что "три блатных аккорда"
содержат меньше культуры, чем "Шестая симфония и Турецкий маpш"?

	То что ты рассказываешь - это отличительные черты вовсе не
культуры.  А богемы.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Fedor Zuev                         05 Jan 01  19:15:28
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Красный цвет

From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Tue, 2 Jan 2001, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Lashunin:

AT>  А нету в России приличой, народной _массовой_ культуpы. Как класса.

	Куда ж она делась?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Fedor Zuev                         05 Jan 01  19:15:28
 To   : Mark Rudin
 Subj : <none>

om: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Wed, 3 Jan 2001, Mark Rudin wrote to Andrew Tupkalo:

MR>PDP-11 -- мини-ЭВМ, это точно. А что такое LSI-11? ;-)

	И чем?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Fedor Zuev                         05 Jan 01  19:15:29
 To   : Andrew Alaev
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

13fb

	Только не в начале, а в конце.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Fedor Zuev                         05 Jan 01  19:15:29
 To   : Evgeny Novitsky
 Subj : п п+яяпппTяппяяппTп яп яп+я

On Thu, 4 Jan 2001, Evgeny Novitsky wrote to grmail@grmail.sita.kiev.ua:

> [...]

g>> А почему многие тома самого Ленина не засунули в спецхpан?

EN>Вообще-то ПСС Ленина полным не является. Не все включено,
EN>кое-что из включенного купиpовано. Это pаз. А два - да кто ж
EN>его читал-то, это ПСС? Сколько я экземпляpов не видел, все в
EN>идеальном состоянии, единственным исключением был экземпляp в
EN>читальном зале библиотеки пединститута.

	Ага, мы про ето еще в прошлый раз не доспорили.

	Отмечу забавный парадокс общественного сознания: никто не
читал, но все точно знают, что "полным не является".

g>> Ведь если почитать их неохмуpённым глазом, то видно же ж, что писал их
g>> вздорный, склочный и аморальный тип.

EN>Hеохмуpенный взгляд надо было еще иметь. И обладатель
EN>подобного взгляда прекрасно понимал, что его ждет, если он
EN>попытается поделиться своими мыслями...

	Вытрезвитель?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Fedor Zuev                         05 Jan 01  19:15:29
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : <none>

From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Wed, 3 Jan 2001, Andrew Tupkalo wrote to Evgeny Novitsky:

AT>  К сожалению. БЭСМ была очень перспективной машиной.

	...но в виде настольной персоналки ее представить трудно.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Fedor Zuev                         05 Jan 01  19:15:30
 To   : Vadim Chesnokov
 Subj : Альтеpнативная истоpия

On Thu, 4 Jan 2001, Vadim Chesnokov wrote to Grigory Naumovets:

VC>    Аpмия Крайова навела поpядок в Западной Беларуси довольно
VC>быстpо. Вплоть до существования зон, в которых жизнь шла по
VC>польским законам.

	А нельзя ли на эту тему ссылочку какую дать - где про это
читать в деталях и подробностях.

	Потому как слышу я такие слова далеко не впервые, но всегда
- в ключе чисто абстрактном, без деталей и подробностей.

	А когда с деталями и подробностями - так каждый раз, как
назло, про аковцев са-авсем другое пишут.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Denis Konovalov                         05 Jan 01  19:35:55
 To   : Elena Navrozkaya
 Subj : Re: Re^3: Хороший фильм Солярис и из

0/111.32@FidoNet 3a55e979

Hello, Elena Navrozkaya ! You wrote:
>  AA> Вообще полезная штука IMDB - параллельно выяснил, что есть,
>  AA> оказывается уже телефильм "Дюна", вышел в прошлом году. Шесть часов,
>  AA> значительно более близок к книге судя по ревью.
>
> Да я уже давно слышала об этом телефильме, но об актерах что-то ничего не знаю.

Нормальные актеры. Барон очень неплох ;)

>  AA> Но каст, ессно, не тянет.
>
> Конечно, кроме МакЛахлена никто Муад'Диба не потянет. ;) А кто там, кстати, в
> т/ф его играет?

Актер из Англии. Играет так-себе, но чисто внешне на Муаддиба похож ужастно. Есть в
нем нечто фанатичное :)

Денис

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Denis Konovalov                         05 Jan 01  19:38:03
 To   : Irina R Kapitannikova
 Subj : Re: Русская культура

0/968.33 3a55f4c5

Hello, Irina R. Kapitannikova ! You wrote:

>  NA> И литература: именно поэтому народ там так впился в Достоевского и
>  NA> пытается искать глубокий смысл в Толстом. Это у нас Логинов может походя
>  NA> сказать о Толстом то, что думают многие, потому что для многих это
>  NA> очевидно. Там - нет.
>
>      "Там" народ впился в Достоевского от ощущения мелкости собственной
> душевной жизни.

А что значит "народ впился в Достоевского" ? ИМХО, здесь в него ни кто не "впивался".
Так, один из русских писателей и всё...

Денис

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Kirill Rakitianskij                         05 Jan 01  00:07:11
 To   : Fedor Zuev
 Subj : В.Рыбаков о любимцах публики :)

Salam, Fedor!

 FZ>     Ась? Творческий поиск? Видите ли, мне (равно как и
 FZ> большинству читателей, я полагаю) не доставляет никакого
 FZ> удовольствия писатель, держащий читателя за идиота. Равно как и
 FZ> писатель, держащий за идиота себя. Предполагается, что в
 FZ> литературном произведении должна быть пища для ума, а не одна лишь

Пища для ума у Лукьяненко существует только для очень неискушенных читателей - так это, чеpвячка замоpить. Как говоpится на безрыбье и pак-pыба :)
Поэтому надеюсь что твое увлечение им есть краткий переходный период к чему-то большему, где пища для этого самого ума будет не только пpедполагаться, но и реально существовать :)

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/600.330)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Alex Koldin                         05 Jan 01  17:43:50
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Пиpаты.

pавствyй Andrew! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Пиpаты.?

Давным-давно <03 Янв 01>, спорили Andrew Tupkalo и Sergey Fadeev, а я встpял в их споp:

 AT>   Известны. Классический кнyтовский ТеХ.  Премию, обещаннyю Кнyтом
 AT> томy, кто найдёт в нём ошибки, кажется, не полyчил ещё никто.

Насколько я помню, ошибкy там все-таки кто-то нашел, но ее быстренько объявили фичей и дело замяли.

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 00snapshot-2000.12.24, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Evgeny Novitsky                         05 Jan 01  22:59:59
 To   : Toma
 Subj : Стоимость книги

ивет, Toma!

В пятницу, янваpя 05 2001, в 15:13, Toma сообщал Solomon Nuffert:

 T>    Да? Сколько он у нас издавался и в "Тайнах истории", и в
 T> "Детективах", и отдельные книжки (те же "Властители и Маги", или
 T> "Кольца Змея", или "Наступит ли будущее?"), и 12-томное с/с сочинений,
 T> но про Емцева я не слышала.

Просто писали они вместе в 60-х и 70-х годах. И было всего несколько книжек
("Клочья тьмы на игле времени", "Последнее путешествие полковника Фосетта",
сборники "Три кварка" и "Зеленая креветка" - больше и не вспомню) - все они
прекрасно влезут в один том. Посмотри 1-й или 2-й том с/с Парнова, наверное там
есть.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Vadim Rumyantsev                         05 Jan 01  18:30:59
 To   : Boris Tolchinsky
 Subj : Стоимость книг

ris!

В пятницу, 05 янваpя 2001 10:31:00, Boris Tolchinsky писал to Vadim Rumyantsev:

 BT> А можно об этом подpобнее?

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах", статья 31 (см. ниже). В момент заключения авторского договора ещё и самого-то производного произведения (файла с данными для ЭВМ) не существует, не говоря уж об описании передачи конкретных прав на его использование. Автор чисто формально не имеет способов передать издательству права на гипотетический файл, который, возможно, будет создан кем-то в будущем (и репродукцией книги по тому же закону не является).

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------
      Статья 31. Условия авторского договора
      1.  Авторский договор должен предусматривать: способы использования
произведения (конкретные права, передаваемые по данному договору); срок и
территорию,  на которые передается  право;  размер вознаграждения и (или)
порядок определения размера вознаграждения за каждый способ использования
произведения,  порядок  и сроки  его  выплаты,  а  также  другие условия,
которые стороны сочтут существенными для данного договора.
      При  отсутствии  в авторском договоре  условия о сроке,  на который
передается право, договор может быть расторгнут автором по истечении пяти
лет с даты его заключения, если пользователь будет письменно уведомлен об
этом за шесть месяцев до расторжения договора.
      При  отсутствии  в  авторском  договоре  условия  о  территории, на
которую  передается  право,  действие  передаваемого  по  договору  права
ограничивается территорией Российской Федерации.
      2.  Все права на использование произведения, прямо не переданные по
авторскому договору, считаются не переданными.
      Предметом авторского договора не могут быть права  на использование
произведения, неизвестные на момент заключения договора.
      3. Вознаграждение определяется в авторском договоре в виде процента
от дохода за соответствующий способ использования  произведения или, если
это  невозможно  осуществить  в  связи  с   характером  произведения  или
особенностями его использования,  в виде зафиксированной в договоре суммы
либо иным образом.
      Минимальные   ставки   авторского   вознаграждения  устанавливаются
Советом  Министров  -  Правительством  Российской  Федерации. Минимальные
размеры   авторского   вознаграждения   индексируются    одновременно   с
индексацией минимальных размеров заработной платы.

      Если в  авторском  договоре  об  издании  или  ином воспроизведении
произведения вознаграждение определяется в виде фиксированной суммы, то в
договоре должен быть установлен максимальный тираж произведения.
      4.  Права,  переданные  по  авторском договору,  могут передаваться
полностью или  частично  другим  лицам  лишь  в  случае,  если  это прямо
предусмотрено договором.
      5.   Предметом  авторского  договора  не   могут   быть   права  на
использование произведений, которые автор может создать в будущем.
      6.  Условие авторского договора, ограничивающее автора в создании в
будущем произведений  на  данную  тему  или  в  данной  области, является
недействительным.
      7.   Условия   авторского   договора,   противоречащие   положениям
настоящего Закона, являются недействительными.
----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

 BT> В книгах "Вагpиyса", например, содеpжатся очень жёсткие запреты на
 BT> распространение OCR-веpсий...

Писать можно всё, что угодно, а вот выполнять требования, противоречащие закону, необязательно.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge (2:5030/301)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Toma                         05 Jan 01  19:29:00
 To   : Konstantin Grishin
 Subj : Стоимость книг

rg 3a55b688

05 Jan 01 14:56, Konstantin Grishin wrote to Toma:

 KG>     На лотки :)))

   А там уже первые 5000 лежат. И куда?

 KG>     С лотка - да.

   1 шт. А 4999 кто купит?

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Toma                         05 Jan 01  19:30:01
 To   : Konstantin Grishin
 Subj : Бестер

rg 3a55b704

05 Jan 01 14:57, Konstantin Grishin wrote to Toma:

 KG>     Покупка книги по почте - это покупка кота в мешке. Никогда не
 KG> знаешь, что окажется внутри.:)))

   Уж про книгу все pазжевывается в журнале. (Статьи оттуда ты читал.) И картинки обложек книжек есть. И формат книги написан, и переплет или в супере книга. Даже было пожелание (которое в следующих журналах будет учтено), чтобы изображение книг делали соизмеримыми друг с другом и по толщине корешка (352 стp., значит, тоненький корешок, 756 стp. - толстый), и по pазмеpам. Были наpекания, что в осеннем жуpнале показали книгу "Оружие" из серии "Популяpная энциклопедия" больше (место на полосе оставалось, вот картинку сделали побольше), чем она оказалась. Ее люди выписали, думали, что она большая ЭНЦИКЛОПЕДИЯ, а она оказалось маленькой популяpной энциклопедией. А там и размеры были указаны 12,5х16,5, и объем 368 с., и цена 56 p. ЧуднОй у нас наpод.
   И потом, бракованные книги, непонpавившиеся (например, есть ошибки), или еще по каким-то причинам возвращают в издательство. И со всеми случаями pазбиpается сеpвисная служба.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Dimmy Timchenko                         05 Jan 01  16:59:49
 To   : Yuri Pomortsev
 Subj : Ефремов

 Yuri.

04 Jan 2001, 17:25, Yuri Pomortsev writes to Vladimir Bevh:

> или тем, что Земля всегалактический полигон для отработки кризисных
> ситуаций на всех уровнях (блин, и зачем я сюда добровольцем
> записался, никак не могу вспомнить) :-)

 YP> А мне кажется - театр марионеток.  "Весь мир - театр, и люди в нем
 YP> - актеры..."

Или, как у Пелевина - пища богов. :)  "Этот мир создан из-за вас, но не ради вас", как говорила Одноглазка.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Dimmy Timchenko                         05 Jan 01  18:35:03
 To   : Yuri Pomortsev
 Subj : Справочник "Фантасты современной Укр

 Yuri.

04 Jan 2001, 17:25, Yuri Pomortsev writes to Dimmy Timchenko:

 YP> Выходила на CD (в HTML-виде) пару лет назад:
 YP> "Энциклопедия фантастики" под ред. В.Гакова.

Интересно.  Надо бы в инете порыться...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Dimmy Timchenko                         05 Jan 01  18:35:46
 To   : Yuri Pomortsev

04 Jan 2001, 17:25, Yuri Pomortsev writes to Sergey Lukianenko:

 > Добро я рисую именно с тех, кто заявляет себя носителями добра
 > и гуманизма.

 YP> ...Hо неужели Вам не встречались люди, которые не "заявляют себя",
 YP> а просто живут по названным принципам, даже особо об этом не
 YP> задумываясь?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Dimmy Timchenko                         05 Jan 01  18:41:43
 To   : V Ilushenko

05 Jan 2001, 13:50, V Ilushenko writes to Yuri Pomortsev:

 VI> Например, в крупных городах рождаемость много ниже естественной
 VI> смертности (из-за постоянного стресса), и когда весь мир будет
 VI> полностью урбанизирован, начнется глобальная стpемительная
 VI> депопуляция. Это чисто биологический механизм, описанные еще К.
 VI> Лоренцем на примере мышей.

Да, это верно.  Однак ж опаснее всего диспропорции в "развитии" разных стран.  В "развитых" эти механизмы уже действуют, в слаборазвитых - нет, рождаемость там высокая.  Но они получают медицинскую и иную помощь, и смертность снижается, а популяция растет.  И пружина растягивается...

Кстати, читал где-то об интересной гипотезе.  Вроде бы ось вращения Земли долгое время была строго перпендикулярна плоскости эклиптики.  При этом бОльшая часть льдов находилась на полюсах, а вся Земля была, по сути, в замороженном состоянни.  Потом произошло Нечто, крепко пнувшее Землю, ось вращения сместилась, начали сдвигаться материки, вулканическая активность стала сверхвысокой, льды растаяли... ну и так далее. :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Dimmy Timchenko                         05 Jan 01  19:19:34
 To   : Yuri Pomortsev

05 Jan 2001, 04:20, Yuri Pomortsev writes to Vladislav Slobodian:

 YP> Из всего цикла лучше всего "Шрам". Пожалуй, наряду с "Пещерой" -
 YP> это вообще лучшее у Дяченок.

А мне больше "Ведьмин век" нравится.  И "Ритуал".

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Dimmy Timchenko                         05 Jan 01  19:37:03
 To   : Vadim Chesnokov
 Subj : Кошья натуpа.

im.

04 Jan 2001, 19:59, Vadim Chesnokov writes to Alexey Alborow:

 AA> А вот интересно, зафиксированы ли детские страшилки про "Чеpную
 AA> перчатку", "Львиную гриву" и т.п.?

 VC> Да. В самом начале перестройки такая книга издавалась массовым
 VC> тиpажом. Название не помню.

Кстати, а очень славно и узнаваемо это у Пелевина получилось, в "Синем фонаре".  Я аж детство вспомнил. :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Leonid Broukhis                         05 Jan 01  21:19:32
 To   : V.Ilushenko
 Subj : Re: Красный цвет

V.Ilushenko wrote:

>Флаг России как государства - возможно, еще поменяется. Триколор - поpнуха.

"Доктор, зачем вы мне все время порнокартинки показываете?" Порнуху
в (любом, не только российском) триколоре увидеть сложно - десятки стран
его используют и ничего менять не собираются. Другое дело, что триколор,
а особенно бело-сине-красный (в произвольном порядке) - банальщина та ещё.

	Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Natalia Alekhina                         05 Jan 01  21:51:19
 To   : Liana Blagennova
 Subj : Русская культура

rom: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Thu Jan 04 2001 23:18, Liana Blagennova wrote to Natalia Alekhina:

 LB> Это - специфика жанра кино, основным средством выразительности которого
 LB> является зрительный образ, вокруг которого все и строится, в отличие от
 LB> театра, где главное - разговорное слово.

Нет, это специфика западного кино. О чем шла речь? О том, что наше кино не
просто театрально, это театр новой школы. Практически все блестящие актеры у
нас играли в театре. Некоторые, несмотря ни на что - даже в Малом.

 LB> Фразу про кресло говорила в фильме не Талызина, а Барбара Брыльска. То
 LB> есть, вообще непонятно, кто говорил, потому что сидела в кресле Барбара
 LB> Брыльска, пела героиня голосом Аллы Пугачевой, а душевные интонации
 LB> воспроизводила  еще какая-то актриса.

В этом эпизоде никто не пел. Там говорила Hадя Шевелева - голосом Валентины
Талызиной.

 >Вот так, с миру по нитке, и
 LB> получится большая-пребольшая душа.

 LB> А кстати, как Вы думаете, почему для изображения русской души наши
 LB> режиcсеры часто приглашают актеров-иностранцев, даже в экранизациях
 LB> русской классики?

Это жалкие попытки сделать кассу. Но со временем, с тех пор по-моему, как
Шарон Стоун пообижалась на москвичей за то, что ее не разрывали на части на
Красной площади, они поняли свою ошибку и настась кинских больше не
приглашают. Хотя Михалков упорен...

 LB> Но вообще, голос актера в кино - это важно. В этом знали толк те, кто в
 LB> советское время занимался дублированием фильмов. Если Вы замечали, раньше
 LB> при подборе актера для дублирования критерием была не похожесть голоса, а
 LB> схожесть внешности. Тогда дубляж получался очень органичным.

Да, конечно, вспоминая недавний пример, Риши Капур и Сергей Мартынов -
близнецы. Можно еще вспомнить Шварцнеггера и Денни де Hиро.

Пока,   Hаталья

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Oleg V.Cat                         05 Jan 01  19:41:58
 To   : Denis Konovalov
 Subj : <none>

.net 5b667c87

Thursday January 04 2001, Denis Konovalov writes to Ilya Peshekhonov:

 DK> Hет. Интересоваться размером доходов считается неприличным.
Только вот никто не замечает, что выгодно это исключительно работодателю, а не pаботнику. Да, способствует _некотоpому_ улучшению климата в коллективе (но только до того момента, пока "тайное не станет явным"), зато сильно снижает "цену" работника, который вовpемя "не подсуетился".

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Natalia Alekhina                         05 Jan 01  21:52:47
 To   : Natalia Alekhina
 Subj : Русская культура

Fri Jan 05 2001 21:51, Natalia Alekhina wrote to Liana Blagennova:

 NA> Да, конечно, вспоминая недавний пример, Риши Капур и Сергей Мартынов -
 NA> близнецы. Можно еще вспомнить Шварцнеггера и Денни де Hиро.

Де Вито!!!

Пока,   Hаталья

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Natalia Alekhina                         05 Jan 01  21:58:36
 To   : Anatoly Vorobey
 Subj : Re: Русская культура

abb7

Fri Jan 05 2001 18:15, Anatoly Vorobey wrote to Irina R. Kapitannikova:

> [...]

 AV> Вообще, на самом деле, происходит это примерно так. Встречается
 AV> какой-нибудь русский с американцем, скажем. И тот ему из вежливости
 AV> говорит: ах, да, великая русская литература, Толстой, Достоевский! Hа
 AV> самом деле, возможно, этот американец Достоевского вообще не читал, а
 AV> если читал, то, может,
 AV> ему свой родной Готорн в десять раз больше нравится. Но такой уж он
 AV> вежливый, американец. Русский же, придя домой, начинает рассуждать о том,
 AV> как американцы стремятся вырваться из плена свой мелкой душонки чтением

Мы рассматриваем не среднего американца и вообще не американца. Мы
рассматриваем европейца, как я поняла. Для того, чтобы убедиться, что европеец
(который много читает, причем не только комиксы) впился в русскую классику,
достаточно полетать невидимым зрителем по сайтам и литконференциям. Вот у нас
вчера "Отцов и детей" начали обсуждать. Без моего участия.

А кроме американцев есть дургие народы?

Пока,   Hаталья

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Natalia Alekhina                         05 Jan 01  22:02:04
 To   : Anatoly Vorobey
 Subj : Re: Русская культура

b74d

Fri Jan 05 2001 18:17, Anatoly Vorobey wrote to Irina R. Kapitannikova:

 AV> Вот, опять явление того же порядка, о котором я написал в предыдущем
 AV> письме.
 AV> Похвалили, скажем несколько английских критиков российскую интерпретацию
 AV> Шекспира. Вывод: англичане (нация!) _предпочли_ российские интерпретации
 AV> _всем прочим_ (!!!). Теперь предположим обратную ситуацию: русскию
 AV> критики похвалили английскую постановку Чехова. Будут ли англичане после
 AV> этого
 AV> всем подробно объяснять, как русские признали, что англичане лучше их
 AV> понимают Чехова?

Англичане? Hикогда. Они ксенофобы.

Пока,   Hаталья

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Natalia Alekhina                         05 Jan 01  22:07:19
 To   : Denis Konovalov
 Subj : Re: Русская культура

ink.net b96b1dff

Fri Jan 05 2001 19:38, Denis Konovalov wrote to Irina R Kapitannikova:

 DK> А что значит "народ впился в Достоевского" ? ИМХО, здесь в него ни кто не
 DK> "впивался".
 DK> Так, один из русских писателей и всё...

Можно узнать, что это за народ такой тупой? Это не Калифорнщина, случайно?
Если да, так тут недавно прочла интервью одного мужика из Беркли, который
гордится тем, что выпускники Беркли последних лет ан масс(ну, исключения,
конечно бывают) не читают ничего, кроме книг по специальности. Гордится,
объясняя, почему именно так и надо жить.

Пока,   Hаталья

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Victor Sudakov                         05 Jan 01  21:52:30
 To   : Alexey Alborow
 Subj : Re: Кошья натуpа.

om: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Alexey Alborow wrote:

>  VK> Есть и письменные жанры - фрески на стенах подъездов, например, а еще,
>  VK> помню, были такие "анкеты" в общих тетрадках...
> Да, были такие. Мы еще комиксы рисовали...
> А вот интересно, зафиксированы ли детские страшилки про "Черную перчатку",
> "Львиную гриву" и т.п.?

Про львиную гриву есть у Конан Дойля, это не оно? The Lion's Mane.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Farit Akhmedjanov                         05 Jan 01  23:08:02
 To   : Dmitry Lashunin
 Subj : Красный цвет

 there, Dmitry!

  04 Jan 2001. Dmitry Lashunin -> Andrew Tupkalo

 AT>   Это не массовая культуpа. Тут кто-то не так давно проводил очень
 DL> Тогда что такое массовая культуpа?

   Неплохое определение этому дал Хаяо Миядзаки. Скажем, это то, что заинтересует не менее, чем 20 человек из 100. При абсолютно произвольной выбоpке.
   Детективы Марининой, этому, вообще говоpя, не удовлетвоpяют. Ибо имеют совершенно конкретную "target group", а за ее пределами практически никакой популяpностью не пользуются.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Farit Akhmedjanov                         05 Jan 01  23:16:03
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj :

 there, Andrew!

  04 Jan 2001. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Во, блин, память! А про что ругались? Ж)))
 AT>   Всего месяц назад pугались, а уже забыл. ;) По поводу
 AT> боеготовности нашей аpмии.

   Ой... и кто победил? Ж)))

 From : Farit Akhmedjanov                         05 Jan 01  23:19:04
 To   : Gubin
 Subj : <none>

e7

  04 Jan 2001. Gubin -> Andrew Tupkalo

 AT>   Боты "прощай молодость". ^_^
 G>  Бывшую лучшую в мире сгущенку,

   А вы кушали сгущенку французского пpоизводства?

 From : Farit Akhmedjanov                         05 Jan 01  23:29:05
 To   : Irina R. Kapitannikova
 Subj : Русская культура

there, Irina!

  05 Jan 2001. Irina R. Kapitannikova -> Solomon Nuffert

 IRK>      Англичане в своё вpемя предпочли российские, Козинцевские,
 IRK> интерпретации Шекспира всем прочим, в т.ч. и собственным.

   Поточнее можно? У англичан есть свои постановки, считающиеся классическими и входящие, например, в школьную пpогpамму. Козинцевских там нет.

 From : Farit Akhmedjanov                         05 Jan 01  23:38:06
 To   : Boris Tolchinsky
 Subj : Не делайте из фантастики наpкотик!

here, Boris!

  05 Jan 2001. Boris Tolchinsky -> Eugene Bendersky

> [...]
 EB>     И ничего с этим не поделаешь.

 BT> Опыт показывает, что пеpеyбеждать в эхе ненавистников имперского
 BT> yстpойства ~ занятие напpасное. Всё равно ведь не пеpеyбедятся,
 BT> сколько yсилий на них ни покладывай. Если вся Миpовая Истоpия, если
 BT> вся кyльтypа исторических цивилизаций не может yбедить в очевидном,
 BT> какие шанса y меня? y тебя? y дpyгих?.. Увы. Надо быть pеалистами.
 BT> Хотят эти господа с товарищами жить и в третьем тысячелетии
 BT> романтическими иллюзиями ~ пyскай живyт, как смогyт. Пyсть им,
 BT> вечно недовольным собственной стpаной: всяк сам себе злобный

   Прикол в том, что:
   - в первой квоте "успехи науки и пpомышленности" можно заменить на "предпосылки ко всеобщему абзацу";
   - во второй квоте "ненавистников импеpского устройства" можно заменить на "ненавистников демократического устройства";
   И истинность обеих утверждений не пострадает ни в малейшей степени.

 From : Farit Akhmedjanov                         05 Jan 01  23:42:07
 To   : Boris Tolchinsky
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!

here, Boris!

  05 Jan 2001. Boris Tolchinsky -> Eugene Bendersky

 EB>          И  не только ...  Начнем, а там, глядишь,Импеpия  и
 EB> возpодится.
 BT> Она и не yмиpала.

   В смысле, уже где-то есть четвертый Рим?

 From : Peter Tarakanov                         04 Jan 01  23:31:00
 To   : Irina R. Kapitannikova
 Subj : Русская культура

f1a

Давным-давно, 04 Янв 01, Irina R. Kapitannikova писал к Peter Tarakanov:

 IK>      Сказал Пётр, как припечатал. Не так уж редко, смею тебя
 IK> уверить. Университеты и инъязы в стране за прошедший век наплодили
 IK> достаточно выпускников, прекрасно чувствующих разноязыкую
 IK> интонацию... Плюс одарённые самоучки, коим медведь на ухо не
 IK> наступил.

 Уже писал, но повторюсь. Фраза действительно была несколько некорректной, следует уточнить -- чтобы иметь основание утверждать, что в каком-то языке интонации отсутствуют или слабо развиты, надо... далее по тексту.
---------------
 П.А.Тараканов

--- peter@astro.spbu.ru
 * Origin: Да позволено будет мне, о высокочтимый... (2:5030/9.3)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Fedor Zuev                         05 Jan 01  22:15:08
 To   : Alexandr Kozlov
 Subj : Лапша свежая и не очень

On Mon, 1 Jan 2001, Alexandr Kozlov wrote to Vladimir Bevh:

AK> Ernesto Che Guevara. Простите, а Вы читали?

	Ну, если уж докапываться до букв, то
Ernesto Guevara Serna

	"Че" - это не имя или фамилия, а прозвище, даже часть
прозвища:"майор Че".

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Fedor Zuev                         05 Jan 01  22:15:08
 To   : Yuri Pomortsev
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень

On Sat, 30 Dec 2000, Yuri Pomortsev wrote to Fedor Zuev:

YP>Это теория.

	Да, это теория. А все почему? А потому что вести разговор о
практике в данной ситуации совершенно бессмысленно. Бо схема его
заранее известна и нехитра. Ее мы уже видели во время бессмертной
дискуссии о бананах. Любые примеры и аргументы будут игнорироваться
с похабными смешками и погаными намеками, а в ответ на требование
предьявить свои доказательства - как из рога изобилия посыплются
разнообразные дядюшки, дедушки, кореша из вытрезвителя и прочие
источники сакрального знания, проверки или обсуждению, естественно,
не подлежащие в принципе.

	Вот и остается только одно: мяго-онько так намекать, что,
дескать, рассказываете вы, конечно, захватывающе, да вот беда - с
законами природы рассказы эти согласуются хреново. Но народ нынче
наглый пошел, намеков мягче стального лома уже не понимают, увы :-(

YP>А вот прадед до самой смерти, лет 30, вспоминал о свинье,
YP>которую сберег от немцев (в погребе прятал) и которую отобрали
YP>партизаны...

	А это - сведения из третих рук. Слухи и сплетни. Испорченый
телефон. Свежие новости от агенства ОБС.

	Понятно, что даже если сей прадед и на самом деле
существовал (в чем я, зная новейшия нравы, испытываю определенные
сомнения), то в данный момент в этой эхе - он явно не присутствует.
И, соответственно, распросить его прилюдно, что он там прятал, от
кого, кто, когда и за что его так обидел - возможности нет никакой.

	Не пора ли начинать приучаться _самому_ отвечать за свои
слова, а не прятаться за разнообразных выд^H^H^Hнезнакомых
благородныой публике личностей? А?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Fedor Zuev                         05 Jan 01  22:15:08
 To   : Arkadi Sundeev
 Subj : Re: В.Рыбаков о любимцах публики :)

From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Wed, 27 Dec 2000, Arkadi Sundeev wrote:

AS>То есть... Э-э-э... В приличном обществе, значится, принято не разжевывать,
AS>в рот ни в коем случае не класть - но смутно догадываться, держа фигу в
AS>кармане на всякий случай? Так что ли?
AS>Какие-то более-менее вербально сформулированные возражения
AS>против высказанного Рыбаковым - есть?

	Возражения, извиняюсь, против _чего_? Приведенная цитата
свидетельствует только об одном: может быть Рыбаков и замечательный
писатель (если уж Лукьяненко тут за него так заступается - поверю
ему на слово), но вот напрягать мозговые извилины, заставлять
работать рассудок, а не предрассудок - ему приходится не часто, и
переносит эту необходимость болезненно. На каковую болезненную
реакцию при встрече с книгами Лукьяненко и Громова он и жалуется.
Но, может быть еще - его неумное желание видеть в книгах не
развлечение и поучение, а непременно руководство к действию. Я
человек широких взглядов и вполне признаю, что такое поведение
никаких статей УК не нарушает. Но вот гордиться тут совершенно
нечем.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Fedor Zuev                         05 Jan 01  22:15:08
 To   : Aleksandr Zajcev
 Subj : Пиpаты.

2042

On Sun, 31 Dec 2000, Aleksandr Zajcev wrote to fedor@earth.crust.irk.ru:

f>>      По сравнению, ну например, со стоимостью разработки
f>> процессора (розн цена 100-300;), на котором этот Фотошоп (розн цена
f>> 600$) выполняется - это практически бесплатно. А ведь процессор еще
f>> изготовить надо.
AZ>Ты видимо забыл что чем больше микросхем изготавливается тем
AZ>меньше их себестоимомть. Технология такая. В отличие от софта.

	В отличие от софта, у которого технология такая, что
"себестоимость" изначально равна нулю. И падать дальше ей уже
некуда.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Ilya Peshekhonov                         05 Jan 01  20:15:45
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj :

 AT>   Его yже неоднократно издавали целиком, вместе с "Хагакypэ Нюмон" и
 AT> комментаpиями. Найти нет проблем. правда несколько доpоговато.
Чем отличается "Хагакypэ" от "Хагакypэ Нюмон", ась?
Издавалось всего два раза. Первый раз с книгой-комментаpием Мисимы.
Второй pаз просто добавили ко всемy "Бyсидо".
Еще была книга пpо разные самypайские кодексы. Там отдельные цитаты из "Хагакypе" есть.

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Арбитр кашляет, чихает, падает... Да он пьян! (2:5021/17.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Ilya Peshekhonov                         05 Jan 01  20:19:37
 To   : Denis Konovalov
 Subj :

ink.net 5b667c87
 DK> Hет.
 DK> Интеpесоваться размером доходов считается непpиличным.
"Поздpавляю Вас гражданин, совpамши."
Подсчитыватся и справно доносится за границей, так как хорошо оплачивается. А то, что дескать обсyждать нельзя, так это банальное ханжество, называемое Вами политкорректно "поликорректностию".

 From : Ilya Peshekhonov                         05 Jan 01  20:27:56
 To   : Anton Gavrilov
 Subj :

 AG> Нет, спасибо. Неполный есть, а pазыскивается именно полный ваpиант.
 AG> Самое печальное, что я его держал в pyках, но сдypy не пеpеписал
 AG> издательство, год издания и т.д. и теперь найти не могy :-(
А год издания какой?

 From : Ilya Peshekhonov                         05 Jan 01  21:10:30
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj :

 AT>   "Поздpавляю вас, господин, соврамши". Мода на них прошла yже давно.
 AT> Знаю человек десять бyхгалтеpов, которые не могyт найти работы --
 AT> никомy не нyжны.
Я месяц yже дополнительного бyхгалтеpа ищy.

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Toma                         05 Jan 01  21:42:00
 To   : Vadim Rumyantsev
 Subj : Стоимость книг

lo Vadim!

05 Jan 01 18:30, Vadim Rumyantsev wrote to Boris Tolchinsky:

> [...]
 VR> использование произведения, неизвестные на момент заключения договора.

 VR> Писать можно всё, что угодно, а вот выполнять требования,

   Насколько я поняла, во 2 пункте закона как раз такие случаи и обговаpиваются. Издательство включает пункт в договор о праве на нерапространение автором OCR-веpсий _пpоизведения_ (или как-то по-другому), и об этом известно на момент заключения договоpа. Короче, договаривающие стороны знают, что произведение можно использовать/pаспpостpанять, например, в интернете, и они запрещают дpуг другу это делать. Так?

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Liana Blagennova                         05 Jan 01  23:26:08
 To   : V.Ilushenko
 Subj : Красный цвет

> И что есть "правильная теория цвета"? Существует лишь модель, которая
> позволяет воспроизвести с помощью трех основных цветов все многообразие
> оттенков, ощущаемых человеком. Вы, например, можете объяснить с точки
> зрения физики, почему цвета складываются, как векторы в трехмерном
пространстве,

Хм... Кажется, я уже сама сообразила. Дело в том, что каждый из трех
цветорецепторов, имеющихся у человека, воспринимает не цвет определенной
длины волны, а имеет довольно широкий диапазон чувствительности, максимум
которой приходится на тот или иной участок спектра, причем эти диапазоны
частично перекрываются.  Поэтому если в глаз попадает монохромный свет, то
одновременно возбуждаются  рецепторы двух, а то и трех типов. Таким образом,
физиологический эффект монохромного света аналогичен воздействию комбинации
из трех основных цветов. По-моему, так.
--
 Счастливо! Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Liana Blagennova                         05 Jan 01  23:26:08
 To   : Liana Blagennova
 Subj : Русская культура

> Или вот еще вспомнила прекрасный фильм "Четыре свадьбы и одни похороны",
> где в начале фильма на протяжении 10 минут звучит одно единственное слово:
> "Shit!", произнесенное раз 10 на разные лады Хью Грантом. И какую гамму
> эмоций при этом оно передает!

Сдается мне, что Хью Грант в этом фильме на разные лады повторял другое
слово: "Fuck". Для его интеллигентной наружности это больше подходит. Но
интонации все равно были на удивление выразительны. Для англичанина.

 From : Alexey Alborow                         05 Jan 01  23:31:40
 To   : Yuri Zubakin
 Subj : Кошья натуpа.

 3a554325

05 Янв 01 в 03:37, Yuri Zubakin и Vadim Chesnokov беседовали
о Кошья натуpа.:

 YZ>     Я видел книгу "страшилок", собранных Э. Успенским - год издания к
 YZ> сожалению не отследил. А еще у него публиковалась "Красная рука,
 YZ> черная простыня, зеленые пальцы", она переведена в эл. вид, проходила
 YZ> по фэхе BOOK 18.01.2000. - файл uspene02.ha
О! Это уже зацепка!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andy Aleshin                         05 Jan 01  12:18:00
 To   : Andrew Kasantsev
 Subj : Красный цвет

 глаза я увидел Andrew ."Надоже своих не узнаю",-подумал я пряча MAGNUM.

4/01/1, в 08:47, Andrew Kasantsev написал к Andy Aleshin:

AK>  Проще взять за основу герб Хабаровского края - сидит себе такой добрый
AK> гималайский мишка (можно трех - белого и бурого добавить) и держит в руках
AK> карту евразии... ;)

 Лучше глобус. :)

[METALLICA]

                                                     savage
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы (2:5075/22.45)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Oleg Pol                         05 Jan 01  23:12:19
 To   : Fedor Zuev
 Subj : Пиpаты.

ello honorable Fedor!

05 января 2001 года в 22:15 Fedor Zuev писал к Aleksandr Zajcev:

 f>>> процессора (розн цена 100-300;), на котором этот Фотошоп (розн
 f>>> цена 600$) выполняется - это практически бесплатно. А ведь процессор
 f>>> еще изготовить надо.

Никаких отличий. Чем больше софта (одинакового) изготавливается,
тем меньше стоимость единицы. До определенных пределов.
Аналогия с чипами самая прямая.

 FZ>     В отличие от софта, у которого технология такая, что
 FZ> "себестоимость" изначально равна нулю. И падать дальше ей уже
 FZ> некуда.

Как бы я хотел, чтобы это было действительно так...
Увы - сия мечта несбыточна. Судя по всему.

 From : Peter Tarakanov                         05 Jan 01  23:01:00
 To   : Vlad Kobychev
 Subj : Русская культура

661bf8

Давным-давно, 05 Янв 01, Vlad Kobychev писал к Peter Tarakanov:

 VK> А зачем они, итальянцы, руками себе говорить помогают, если у них
 VK> так хорошо с интонациями?  :)

 А кто их знает... Впрочем, руками машут не все, северяне обычно сравнительно спокойны -- что им не мешает весьма основательно пользоваться интонацией.
---------------

 From : Peter Tarakanov                         05 Jan 01  23:03:00
 To   : Olga Nonova
 Subj : Русская культура

7430

Давным-давно, 04 Янв 01, Olga Nonova писал к Peter Tarakanov:

 ON> Интонации в итальянском служат одному- взвинтить обстановку на
 ON> пустом месте. И только.

 Боюсь, что Вы ошибаетесь. Мне приходилось достаточно много общаться с итальянцами "по служебным делам", "обстановку" при этом никто взвинчивать не пытался, зато интонации и исх смысл были вполне понимаемы -- даже при моем весьма хилом знании языка.

---------------

 From : Peter Tarakanov                         05 Jan 01  23:11:00
 To   : Eugene Bendersky
 Subj : п п яяп п п яп п яяп п п  яп яп я

.org 3a548cbd

Давным-давно, 04 Янв 01, Eugene Bendersky писал к Peter Tarakanov:

 EB> А  меня интересует  реальная возможность. За реальную сумму.  А не
 EB> оплачивая индивидуального курьера в 5020. ( Или платя  торговцу ту же
 EB> сумму ).

 А почему бы и нет, если так хочется? Эти все манипуляции могут обойтись дорого -- но только в буквальном смысле слова, причем соответствующие деньги можнно заработать. А в "золотую эпоху СССР" поиск запрещенных книг мог привести в места, не столь отдаленные, а добыча дефицитных книгбыла невозможна без блата.

 EB>   Это как так ? Если  нет того , что я хочу читать, то у меня
 EB> есть 2 выхода : читать то, что предлагают издатели + торговцы   или
 EB> забить на чтение.

 Или найти автора и заплатить ему лично за один экземпляр.

 EB>         Да ?  Открытие  тянет на Нобелевку по экономике...
 EB>         А кто за нее платит ?
 EB>         Cвятой дух?

 Тот, кто покупает рекламируемое. Поскольку сие деяние обязательным для всех не является -- не покупайте, если не хочется.

P.S. Кстати, как насчет обещанного "хвастовства"? Я так и не получил ответа (мылом, конечно)...
---------------

 From : Sergey Lukianenko                         05 Jan 01  18:18:31
 To   : Vlad Kobychev
 Subj : Красный цвет

t.org 3a55e64f

 Пятница Январь 05 2001 04:28 перехвачено сообщение:  Vlad Kobychev ==> Vadim Chesnokov:

 VK> Говорят, и самовары к нам от японцев пришли...

    Да и сами первые русичи приплыли из Японии. Первой же зимой, когда ударил мороз, глаза наших пращуров от удивления округлились, а руки слегка отморозились. Так и пошел русский народ.
    Но матрешку и самовар мы сохранили.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Sergey Lukianenko                         05 Jan 01  18:31:20
 To   : V Ilushenko
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спаси

 3a55ea01

 Пятница Январь 05 2001 14:30 перехвачено сообщение:  V Ilushenko ==> Mikhail Ivanov:

> [...]
 VI> ломануться, в Нальчик напpимеp.

 VI> был неизмеримо лучше и полезнее нынешнего химического говна из яpких

    Сейчас они тоже продаются. Вполне свободно. Надо только до магазина тридцать метров ломануться. В стеклянных банках. По три литра. До боли знакомые банки...
    Сок зачастую очень хороший. Но тара крайне неудобная. Потому чаще все-таки беру в пакетах. Или делаю сам. А если ты никогда не пробовал свежевыжатого апельсинового сока - не спорь о вкусе с теми, кто его пьет.

 VI> Так что - и ты много потеpял, только не замечаешь этого...пpава Олечка
 VI> Hонова...оболванивание людей ныне пpоводится тонко и незаметно для

    Спокойно, никто ничего не потерял. Сок в трехлитровых банках существует и он дешев. Три литра томатного - 37 рублей, если не ошибаюсь.

 From : Sergey Lukianenko                         05 Jan 01  18:45:17
 To   : Olga Nonova
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

org 3a55ed90

 Воскресенье Декабрь 31 2000 13:13 перехвачено сообщение:  Olga Nonova ==> Sergey Lukianenko:

 ON> То есть, Вас сначала надо Туда отвести за ручку, я правильно поняла?

    За ручку не надо. И за шейку тоже не стоит. И даже через выщербленную кирпичную стенку не хочу.

 ON> В Коммунизм Вас уже пытались отвести, но Вы брыкались и закатывали
 ON> истеpики. А теперь почему-то говорите о принципиальной невозможности
 ON> Туда попасть. Скажите пpавду- боитесь и не хотите!

    В коммунизм-то? Обязательно стану брыкаться и закатывать истерики!

 ON> Hе пробовали еще ставить под сомнение "заявочки носителей"?
 ON> Самостоятельно оценить и pазобpаться?

    Нет, ни в коем случае! Мне хватает Вашего мнения, ибо оно верно!

 ON> По крайней мере, более опытные товарищи советуют обратить испытующий
 ON> взор вовнутрь, а не на лжепpоpоков.

    Замечательные товарищи, Оля! Советую Вам всегда прислушиваться к их мнению!