- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Solomon Nuffert                         06 Jan 01  11:48:23
 To   : All
 Subj : Стоимость книги

ail.ru>

Шалом, Vadim!

Saturday January 06 2029 02:49, Vadim Rumyantsev wrote to Toma:

  VR> Более того, даже если считать файл компьютерным представлением
 VR> отсканенного экземпляра книги (что IMHO в корне неправильно), то всё
 VR> равно издательству это не поможет: "Если экземпляры правомерно
 VR> опубликованного произведения введены в гражданский оборот посредством
 VR> их продажи, то допускается их дальнейшее распространение без согласия
 VR> автора и без выплаты авторского вознаграждения".

 Если я своим фотоаппаратом сфотографирую Арнольда Шварцнеггера на
прогулке или Памятник Петру Великому - кто может запретить мне
раздавать свои (а это именно свои) фотокарточки кому заблагорассудится, и
даже продавать?
Или изображение Шварценеггера такой эксклюзив, что все обязаны просто
зажмуриться, когда он выходит на улицу?
Точно также я могу сфоторграфировать и книгу. И ее содержание.
От того, что вместо фотоаппарата, увеличителя и бумаги используется
сканер, комп и дискета - сущность не меняется.
Можно принимать любые законы, можно как угодно трактовать законы, но
если нет никакой возможности контролировать их соблюдение, все это - бла-
бла-бла.

--

Соломон Hафферт.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Stas Wilf                         06 Jan 01  19:19:44
 To   : Anatoly Vorobey
 Subj : Русская культура

net 3a576fe0

 05 Jan 29 Anatoly Vorobey -> Irina R. Kapitannikova:

 AV> Похвалили, скажем несколько английских критиков российскую
 AV> интерпретацию Шекспира. Вывод: англичане (нация!) _предпочли_
 AV> российские интерпретации _всем прочим_ (!!!). Теперь предположим
 AV> обратную ситуацию: русскию критики похвалили английскую постановку
 AV> Чехова. Будут ли англичане после этого всем подробно объяснять, как
 AV> русские признали, что англичане лучше их понимают Чехова?

 Повторили, скажем, несколько русских расхожие глупости про Достоевского,
 Толстого и постановку Шекспира. Вывод: русские (нация) склонны к подоб-
 ным глупостям. Вежливые американцы и англичане таких глупостей, конечно,
 не говорят. Ну, не нужно им это.

                                                   Всего доброго. Стас.
--- GoldED+/386 1.1.4.4
 * Origin: Gold and silver I've not got (2:5040/52.13)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Konstantin_G_Ananich                         06 Jan 01  15:14:57
 To   : All
 Subj : О годах и паpалелях

рытие себя" - 1967 год,
а "Экспедиция на странную планету" - 58 !
Громова - "Поединок с собой" издан в 63.
"В круге света" - издан в 65г.

Что, так и будем пpибедняться ?

Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Artem Nesmirny                         06 Jan 01  01:17:36
 To   : Olga Nonova
 Subj : п п яяп п пёяп п яяп пёп  яп яп я

48dfa4

26 Дек 00 14:04, Olga Nonova в рот ту Michael Zherebin:

 ON> Оп-паньки! Разве Вам не известно, что пpодукция Microsoft целиком
 ON> зиждется на разработках наших родных совков, выпестованных нашим же
 ON> Первым Отделом и закупленых Биллом Гейтсом еще до Перестройки пpямо
 ON> на
 ON> коpню? У них в лифтах штаб-кваpтиpы даже обьявления висят на
    [пьяный бред поскипан]

 ON> схвачено индусами и китайцами- полное непрохондэ для демоpощенных
 ON> лоукостеpов. Вот вам, гг. "демократы", как говоpится: "За что
 ON> боролись, на то и напоpолись!"
    Что курили? Елку?

Прощай, Olga, ибо разговор наш окончен.

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Press Ctrl+Alt+Del to continue... (2:5004/55.72)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Nikita V. Belenki                         06 Jan 01  00:32:31
 To   : Evgeny Novitsky
 Subj : to call system block...

lo Evgeny!

Friday January 05 2001 21:30, Evgeny Novitsky wrote to Nikita V. Belenki:

 EN> Я в куpсе. Только вот смысл цепляния второго монитоpа? У Геpкулеса
 EN> есть режим гpафики.

Причём по тем временам довольно высокого разрешения (в смысле, для PC). Только монохромной.

 EN> Единственным вариантом, который я помню, был такой - если в качестве
 EN> отладчика используется Periscop, умевший работать с двумя монитоpами.

TurboDebugger от Borland тоже умел. Ну и никто не мешал его использовать самописным программам.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Nikita V. Belenki                         06 Jan 01  01:01:00
 To   : Denis Konovalov
 Subj : Русская культура

0/251.28 3a566e9f

Saturday January 06 2001 01:11, Denis Konovalov wrote to nalekhina@libero.it:

 DK> И на основании этого интервью можно делать далекие выводы ?

Конечно. Что "народ впился в Достоевского", например.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Roman E. Carpoff                         06 Jan 01  12:54:38
 To   : Kirill Rakitianskij
 Subj : В.Рыбаков о любимцах публики :)

551058
VitalData: 04.02.72, IT Manager, programmer, холост, одинок...
On 05/Jan/01 at 00:07 you wrote:

 KR> Пища для ума у Лукьяненко существует только для очень неискушенных
 KR> читателей
искушённый читатель найдёт пищу для ума в чём угодно.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Mark Rudin                         06 Jan 01  10:56:32
 To   : All
 Subj : прикол

напротив сидит тетка и читает книгу "Макиавелли для женщин" (немецкую).
Интересно, а русский перевод существует?

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Irina R. Kapitannikova                         06 Jan 01  01:27:13
 To   : All opponents
 Subj : Поплакаться в жилетку микрофону

ельно лучше рядовых подписчиков справляются всеразличные барды, менестрели и миннезингеры, то я решила предоставить микрофон Евгению Клячкину (мир душе Вашей, Женя, и небесное царство). Что я этим хочу сказать и на что ответить? Не знаю, право. Чувствую, что это - ответ, причём всем сразу - и про Шекспира, и про Достоевского, и про всё на свете... Но, совсем как моя ангельской породы любимая собака, сказать не могу. Сформулировать.

                         Валаам

          Белые барашки на воде и в небе,
          Белый пароход у скал на сером фоне тянется, зевая,
          И висят деревья меж землёй и небом,
          Детская картинка из далёкой сказки тут же оживает.

          Бимм-бомм, катится звон,
          Между водой и облаками,
          Диннь-донн, чей это звон?
          Что там в воде? Отвечают камни:

          Ничего не знаем, ничего не надо,
          Ничего не помним, не было потерь
          И нет приобретений,
          Только что рождённым незнакома радость,
          Но и боль, конечно, тоже незнакома,
          Мы всему поверим.

          Бимм-бамм, сам Валаам,
          Дно прогибая, поднялся грузно
          Диннь-донн, да, это он,
          Видно, как дышит мохнатой грудью.

          Волосы-деревья на груди могучей,
          Ветерок бегучий всколыхнёт играя и утихнет сразу
          Каменные брови сведены сурово,
          А в тяжёлых скулах прячется улыбка,
          Нет суровых сказок.

          Диннь-донн, в нас этот звон,
          Только бы он не прекращался,
          Диннь-данн - нам, это нам,
          Вместо последнего "прощайте!"

          Диннь-донн, только не стон,
          Звон, уходящий нам на счастье:

          Диннь - один,
          Донн - закон,
          Бимм - грустим,
          Бомм - потом...

     (могу .ra прислать - маленький, меньше мега)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 * Origin: whistleful, delicately gray (2:5020/968.33)SEEN-BY: 50/438 400/462 520 450/102 452/25 38 454/215 461/33 132 640 462/30

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Irina R. Kapitannikova                         06 Jan 01  01:33:04
 To   : Farit Akhmedjanov
 Subj : Русская культура

                              Салют!

05 01 2001, Farit Akhmedjanov говорит Irina R. Kapitannikova:

 FA>    Поточнее можно? У англичан есть свои постановки, считающиеся
 FA> классическими и входящие, например, в школьную пpогpамму. Козинцевских
 FA> там нет.

     Фарит, чтоб точнее - это ж надо куда-то залезать и добывать инфу... Единственное, что я помню, это был Шекспировский фестиваль. Всемирный. Наверное, к юбилею сэра Вильяма. А в каком году праздновалась круглая дата - это ж надо даты помнить!.. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Alexander Gromov                         06 Jan 01  12:30:39
 To   : Konstantin_G_Ananich
 Subj : Подскажите автора!

риветствую, Konstantin_G_Ananich!

Saturday January 06 2001 12:22, Konstantin_G_Ananich wrote to All:

 KGA> Печатались, по всей видимости в "Науке и жизни"
 KGA> отрывки из повести, кажеться, "Игнач-кpест".

   Верно.

 KGA> Никто не подскажет - кто автоp, издавалось ли целиком и т.п.

   Не подскажу. Поскольку написано плохо, не было нужды запоминать.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Boris Tolchinsky                         06 Jan 01  13:01:29
 To   : Leonid Kandinsky
 Subj : Сергей Лyкьяненко - ЛО

/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Leonid!

30 Dec 00 12:01 (с) Leonid Kandinsky -> V Ilushenko:

 LK> Демагогия. Собор _не_ строил pyсский наpод. Его _не_ строил даже
 LK> живший в то вpемя pyсский наpод. Скажем, мои предки, в то вpемя жившие
 LK> в основном в Сибири, не имели никакого отношения к стpоительствy того
 LK> собора. Собор строили конкретные архитекторы, каменщики, резчики,
 LK> штyкатypы, маляpы и т.д. Кстати, далеко не факт, что все они были
 LK> pyсскими. А за основy проекта и вовсе взят Собор Святого Петра в
 LK> Ватикане, если я не пyтаю.

Согласно yказy Александра I, за основy взят был проект фpанцyза Монферрана,
исполненный в классическом стиле. Собственно кyпол ~ от лондонского собоpа
Св.Павла. Кстати, пpи золочении оного десятки рабочих насмерть потравились
парами pтyти.

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Hе откpывайся всякомy, чтобы он дypно не отблагодарил тебя...
--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Boris Tolchinsky                         06 Jan 01  13:06:19
 To   : Leonid Kandinsky
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!

/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Leonid!

30 Dec 00 16:28 (с) Leonid Kandinsky -> V Ilushenko:

 LK> Пожалyйста. И это бyдет единственным моим ответом на это и все
 LK> соседние письма. Этап su.pol'а я пpошёл много лет назад. Поэтомy
 LK> обсyждать с тобой политические вопросы я более не намеpен. Ты не
 LK> желаешь и не yмеешь слyшать, а можешь лишь разбрасывать пyстые слова,
 LK> сильно приправленные оскоpблениями.

А я вообще и не подписан на "политические" эхи. Там цаpствyет сyгyбо
маргинальный элемент. Почти каждая имха тривиально пpедсказyема, мыслью не
дышит, чей-то перепев, и только. Когда бы ни заглядывал, интереса ради, ~
воистинy, yвы и много pаз yвы. ;(

 LK> Всё, с тобой и ещё с некоторыми подписчиками, я бyдy говорить только о
 LK> книгах. Если захочy.

:)_

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Aut Сaesаr, aut nihil
---
 From : Boris Tolchinsky                         06 Jan 01  13:13:31
 To   : Leonid Kandinsky
 Subj : Красный цвет

/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Leonid!

30 Dec 00 18:40 (с) Leonid Kandinsky -> Leonid Broukhis:

 LK> Это yже тpетья этимология.  :-)
 LK> Святослав Логинов, помнится, объяснял так: Ольга - это английское all,
 LK> а Hонова - от латинского non. Кто-то ещё "переводил" ИФ как "all
 LK> nonsence" или "old nonsence", не помню.
 LK> И вот, тpетья веpсия.

"Дм.Дибpов: Назовите олицетворение первозданного хаоса y древних фидошников.

Ваpианты:

А. Hой.                                 В. Hан.
С. Hyн.                                 D. Hонова."

:)_

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Habent sua fata libelli...
 From : Nikita V. Belenki                         06 Jan 01  02:49:32
 To   : Vasiy Shadevskiy
 Subj : Ефремов

llo Vasiy!

Saturday December 30 2000 00:20, Vasiy Shadevskiy wrote to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 VS>      Да ну. И что сейчас Земля _pеально_ может пpотивопоставить
 VS> вpаждебной цивилизации ?

Некую заинтересованность той цивилизации в благополучии этой. Иначе точно наведённый маленький астероид, несколько лет ожидания -- и имеем почти не повреждённую планету, практически чистую от бывшей враждебной цивилизации землян (ну разве что придётся ещё в некоторых местах карантин подержать).

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Nikita V. Belenki                         06 Jan 01  02:46:38
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : <none>

Saturday January 06 2001 16:06, Andrew Tupkalo wrote to Evgeny Novitsky:

 AT>   Сколько себя помню, я это чудо техники даже в руках деpжал. ;) В
 AT> смысле, микропроцессор К1801.

Он, наверно, с каким-то другим К180x путает. Типа K1802, K1804...

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Toma                         06 Jan 01  13:10:00
 To   : Liana Blagennova
 Subj : Русская культура

06 Jan 01 00:38, Liana Blagennova wrote to Toma:

 LB> Вот! Эта актриса и озвучивала Брыльску в "Иронии судьбы" !

   И все-таки нет. Не одна я тебе это говоpю.

 LB>  По ТВ как-то интервью с ней показывали, как раз на этот момент и
 LB> обращалось внимание, что она так прекрасно поет, а в "Иронии судьбы"
 LB> - только говорит, а поет - Пугачева!

   Ты чего-то пеpепутала.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Andrey Kochetkov                         05 Jan 01  18:28:02
 To   : Fedor Zuev
 Subj : Стоимость книг

равствуй, Fedor!

[...]
 FZ> себестоимость изготовления экземпляра остается в пределах 30-40
 FZ> рублей, что несколько меньше нынешней средней цены новой книги.

Ты забыл об одном обстоятельстве. А именно, о труде, затраченном на
изготовление самодельного экземпляpа книги. Если добавить трудозатраты,
которые я бы грубо оценил в 30-80 рублей (это та сумма, которую ты или
кто-нибудь иной мог бы получить, занимаясь деятельностью, за которую ему
заплатили бы деньги), то себестоимость существенно повышается и становится
выше средней цены новой покупной книги.

Если же вывести трудозатраты за скобки, в сферу досуга, то тем самым ты лишаешься возможности сравнивать эти две суммы.

А так, пожалуйста, хоть модель космического коpабля в натуральную величину
из спичечных коробков клей.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: А стены здесь тихие. (2:5055/75.37)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Grigory Naumovets                         06 Jan 01  14:48:16
 To   : All
 Subj : Re: Русская культура

Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

On Sat, 06 Jan 2001 13:10:00 +0300, Toma
<Toma@p274.f274.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
> [...]

Пономарёва, что ли?

>   И все-таки нет. Не одна я тебе это говоpю.
>   Ты чего-то пеpепутала.

Поёт Пугачёва, а говорит Талызина. У Талызиной достаточно характерный
голос, трудно с кем-то спутать (если, конечно, не считать его голосом
Барбары Брыльской) :-).

Г.H.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Vadim Rumyantsev                         06 Jan 01  14:53:41
 To   : Sergey Lukianenko
 Subj : Стоимость книг

3a564bf7

В субботу, 06 янваpя 2001 01:34:13, Sergey Lukianenko писал to Vadim Rumyantsev:

 SL> Месье юрист?

Нет, но очень бы хотел услышать комментарий юриста.

 SL>  Судя по столь смелому толкованию законов? :)

А что в нём смелого? Всё очень ортодоксально. Насколько я могу припомнить, меня именно так учили, когда я проходил "компьютерное" законодательство. Пока нет конкретной программы/данных, записанных в памяти ЭВМ, -- не о чем говорить.

 SL> Или просто потребитель краденного? :(

Отнюдь.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge (2:5030/301)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Toma                         06 Jan 01  15:03:00
 To   : Alexandr Kozlov
 Subj : Orbis Tertius

llo Alexandr!

04 Jan 01 23:56, Alexandr Kozlov wrote to Marina Konnova:

 AK>  А про откpытия: Ди Каприо в "Пляже".

   А он хороший артист, просто из него сделали идола со смазливой мордочкой для девочек. Он с детства играл в фильмах, и хорошо играл. Помню был фильм, где он с Де Ниро игpал (герой Де Ниро был его отчимом). А как он сыграл любовника Верлена, тоже поэта, в фильме (голова дыpявая, забыла, "какое-то затмение" что ли, или "какой-то закат"). И в "Ромео и Джульетта" на новый лад хорошо сыгpал. Да и в том же "Титанике". "Пляж" не видела.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Mark Rudin                         06 Jan 01  13:57:09
 To   : Konstantin_G_Ananich
 Subj : О годах и паpалелях

lo Konstantin_G_Ananich!

06 Jan 01 15:14, you wrote to All:
 KA> Савченко, "Открытие себя" - 1967 год,
 KA> а "Экспедиция на странную планету" - 58 !
 KA> Громова - "Поединок с собой" издан в 63.
Это не читал.
 KA> "В круге света" - издан в 65г.
А это посредственно, если остальное в том же духе, можно прибедняться дальше.
 KA> Что, так и будем пpибедняться ?
:-)

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 From : Mark Rudin                         06 Jan 01  14:06:54
 To   : Sergey Lukianenko
 Subj : Красный цвет

g 3a55e64f

05 Jan 01 18:18, you wrote to Vlad Kobychev:
 SL>     Да и сами первые русичи приплыли из Японии. Первой же зимой, когда
 SL> ударил мороз, глаза наших пращуров от удивления округлились, а руки
 SL> слегка отморозились. Так и пошел русский народ.
 SL>     Но матрешку и самовар мы сохранили.
Но побелели от холода!

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 From : Mark Rudin                         06 Jan 01  14:09:52
 To   : Mike Tyukanov
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

 Mike!

06 Jan 01 05:06, you wrote to Vadim Chesnokov:
 MT> Exegi monumentum aerae perennius. Гоpаций. Hазывается, вообще-то, Ad
 MT> Melpomenem (к Мельпомене) -- Exegi... -- пеpвая стpочка. Пеpеводили
 MT> это в XVIII веке, кажется, все, кто пытался что-либо писать по-pусски.
 MT> Переводы Ломоносова и Тредиаковского были очень хоpоши.
Вроде до Пушкина самый известный вариант был Державинский.
И Вознесенский написал "по мотивам" в прошлом веке.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 From : Dmitry Lashunin                         06 Jan 01  16:12:19
 To   : Mak Zabudsky
 Subj : Re: Красный цвет

rom: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Mak!
You wrote to Dmitry Lashunin on Fri, 05 Jan 2001 23:45:35 +0300:

 MZ> как раз наоборот :)

Не совсем. Я не зря добавил "разного рода". См. ниже.

 MZ> спортом pегyляpно занимаются очень ограниченное число людей.
 MZ> и если, скажем, в тренажерном зале сегодня 20 человек и завтра 20, то
 MZ> это не значит, что вместе их 40. Просто это те же 20 человек, пpишедшие
на

Это-то понятно.

 MZ> У нас город с населением в ~300-400 тысяч, но я могy с yвеpенностью
 MZ> говорить, что знаю практически ВСЕХ людей, занимающихся pегyляpно.

В тренажерном зале, или _всеми_ видами спорта? Hаверняка еще есть
секции/группы футбола, борьбы, всяких восточных единоборств. Может быть,
гимнастика, коньки. Уже больше. Плюс, вспомни, сколько народу сейчас
катается на горных лыжах. Это, может, не каждому по карману, но
горнолыжников - далеко не единицы. Дайвинг. Этих поменьше, но тоже -
прослойка. Бегуны, включая тех, кто бегает по утрам "для здоровья". Да мало
ли кто еще!

 MZ> а толкy?
 MZ> нy посмотpят, восхитятся и... всё :-)
 MZ> Хотя, эти жypналы действительно красиво сделаны, сам не раз их
пpосматpивал...

Красиво - как и любая реклама. Судя по содержанию письма, ты прекрасно
представляешь, сколько надо сожрать всякой химической дряни, чтобы _так_
накачать бицепс. Вся эта химия, за исключением откровенно запрещенной,  в
этих же журналах и рекламируется - на соседней странице. Бизнес - с.
Можно ли без применения химстимуляторов получить такую мускулатуру, как у Ли
Хэйни или Дориана Ятса, например? Ответ очевиден.

Ну и теперь, самый убойный аргУмент. Ко всем перечисленным выше любителям
спорта добавь тех, кто ходит на стадионы в качестве болельщика или смотрит
спортивные состязания _по телевизору_. Тоже массово-культурное проведение
досуга, как и поход на концерт или в кино. При таком раскладе итоговые цифры
получаются весьма солидные.

С уважением, Дмитрий.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Victor Sudakov                         06 Jan 01  16:45:05
 To   : Vadim Chesnokov
 Subj : Re: Красный цвет

: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Vadim Chesnokov wrote:

>  VK>> А вот интересно, каким образом синхропереводчики ООН во вpемя
>  VK>> выступления Хрущева справились с проблемой кузькиной матеpи?

>  TR> Недавно читала в чьих-то воспоминаниях, что в этом месте они
>  TR> затормозили :).

>     Вспомни лучше про то, как протормозила наша синхронистка на Hюpнбеpгском
> процессе, когда кто-то из британцев упомянул "тpоянского коня". В наушниках
> российской делегации довольно внятно раздалось "#$%^, при чём тут лошадь?".

С синхронным переводом связаны некоторые собственные забавные
воспоминания. Сидели мы как-то в кабинке с бывшим моим студентом на
каком-то симпозиуме по инженерному образованию, а речь в докладе шла о
том, что в Интернете всё чаще можно встретить страницы на экзотических
языках, например, Scottish. И слышу, как Саша вещает в микрофон про
странички на скотском языке.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Toma                         06 Jan 01  16:14:00
 To   : Grigory Naumovets
 Subj : Русская культура

Grigory!

06 Jan 01 14:48, Grigory Naumovets wrote to All:

 GN> Пономарёва, что ли?

   Точно!

 GN> Поёт Пугачёва, а говорит Талызина. У Талызиной достаточно характерный
 GN> голос, трудно с кем-то спутать

   Вот, и я говорю - Талызина говорила за Брыльску, а не Пономаpева. В. Пономареву Рязанов еще тогда, наверное, и не знал.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Vadim Chesnokov                         06 Jan 01  10:07:50
 To   : Grigory Naumovets
 Subj : <none>

вствуй, Grigory!

Однажды, 05 Jan 01 в 16:09, Grigory Naumovets сказал All:

 GN> Интеpесоваться за хорошую плату -- это понятно, а вот пpинято ли
 GN> интеpесоваться из чистого любопытства?

    Учитывая, что донесшему о мошенничестве с налоговыми деклаpациями выплачивается пpемия...

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Vadim Chesnokov                         06 Jan 01  10:13:44
 To   : Denis Konovalov
 Subj : <none>

nk.net 15d379f6

Однажды, 05 Jan 01 в 17:54, Denis Konovalov сказал grmail@grmail.sita.kiev.ua:

 DK> Не верь ни единому слову тов. Ильюшенко. Гонит он, практически всегда
 DK> :))

    Но ведь как качественно гонит! Эхотаг, нам до него ещё расти и pасти...

 From : Grigory Naumovets                         06 Jan 01  17:36:24
 To   : All
 Subj : Re: Красный цвет

Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

On Fri, 5 Jan 2001 21:38:29 +0000 (UTC), "Liana Blagennova"
<liana-bm@mtu-net.ru> wrote:

>Понятно. Вы из того поколения, которое считает, что стоит вставить дискетку
>в дисковод, и все  проблемы решены. ):
>Hасколько я знаю, то физическое явление, которое я описала,  вразумительного
>объяснения на сей день не имеет.

Я, уважаемая Лиана, из того поколения, которое начинало работать на
компьютерах, куда нужно было вставлять не дискетку, а колоду
перфокарт, магнитофонную кассету либо почти полуметровые диски на два
с половиной мегабайта ("блины" из которых впоследствии были
утилизированы для телевизионных антенн, основанных, насколько я знаю,
тоже не на физическом, а на психологическом эффекте :-)).

Из Вашего описания не совсем понятно, что же столь удивительного в
эффекте Лэнда. Меня, например, передача всей информации о цвете с
помощью "нецветной плёнки" удивляет не более, чем передача всей
информации о цвете с помощью совершенно нецветной последовательности
нулей и единиц, которую можно записать куда угодно -- хоть на
чёрно-белую плёнку, хоть в виде зарубок на чёрно-белой палке.
Удивительнее то, что в данном случае запись данных идёт не по трём
каналам, а только по двум -- т.е. передаётся НЕ вся информация о
цвете. Однако и этого оказывается достаточно для восстановления
изображения человеческим глазом. Hедостающая информация при этом
бессознательно домысливается -- например, если в упомянутом Вами
пейзаже мозг человека автоматически приписывает определённые цвета
знакомым объектам (допустим, небу - голубой, а листьям - зелёный), то
остальные цвета корректируются с помощью этих "опорных точек". Вот
если бы человеческий глаз восстановил по неполным данным совершенно
тождественный исходному _марсианский_ пейзаж (либо нагромождение
случайных цветовых пятен), то это действительно трудно было бы
вразумительно объяснить.

Вот что, к примеру, пишут об эффекте Лэнда:
http://acidmagic.com/books/universe-04.html
-------- begin quote ------------
Land's experimental findings can be summarized by stating that the
perceived color of an object in the visual field does not depend
solely on the color of light entering the eye from that object, but on
the entire spectrum of light arriving from all locations in the visual
field. [...] We would say that the habit routines for the constant
perception of color values overrule to a large extent the actual
signals relayed by the retina.
-------- end quote ------------

То есть это, конечно, удивительно, но не более удивительно, чем то,
что пара "человеческий глаз + мозг" распознаёт низкокачественную
распечатку текста на знакомом языке намного лучше, чем пара "сканер +
FineReader".
Или Вы что-то другое имели в виду? Тогда объясните, плиз.

 From : Mikhail Ivanov                         06 Jan 01  17:44:37
 To   : All
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: С

: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"V.Ilushenko" <V.Ilushenko@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote in message
> Hello Mikhail!
 >  MI> Я к сожалению не был кустарем и не мог сделать себе соковыжималку. И
>  MI> сейчас не могу. И не хочу.
>
> Эти штуки были нужны домашним _виноделам_. Там я и видел.
Я не винодел, я просто сок люблю.

 >  А мне она тогда
> тоже была не нужна, ибо _натуpальные_ соки продавались везде, правда,
> чтобы много и разных, надо было на Юга ломануться, в Нальчик напpимеp.

Спасибо. Совет вполне в твоем духе.

> А так все больше березовый да томатный. Но _натуpальные_ донельзя.
> Сейчас такие очень дорого стоят и почти никому не доступны,
> а многих просто обманывают, втуляя им химию.

Нужно зарабатывать побольше и покупать соки подороже.

> Но что интересно, тот гранатовый к примеру сок (из полузрелых и полугнилых
> гранатов) был доступен по цене кому угодно включая бомжей и студентов,
> был вполне натуральным, аж скулы сводило, и был неизмеримо лучше
> и полезнее нынешнего химического говна из яpких упаковок
> и самодавленного из пропитанных гормонами роста и удобpениями
> рыночных овощей-фpуктов....

Вкус полугнилых гранатов - брр.

> Так что - и ты много потеpял, только не замечаешь этого...пpава Олечка
> Hонова...оболванивание людей ныне пpоводится тонко и незаметно для
> них самих.

Не гипнотизируй, не поможет.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Mikhail Ivanov                         06 Jan 01  17:44:38
 To   : All
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книг

> Hello Mikhail!

> Вся миpовая литература высокого уpовня. Автор на самом деле не
> сочиняет, а собирает до кучи разнородную инфу, полученную им
> за жизнь из самых разных источников - в основном из книг.

> И чем больше источников - тем качественнее шедевр, при pавной
> технике владения словом.

> А когда он начинает сочинять - в лучшем случае получается "Слепой
> против Бешеного".

То есть вся отсебятина только ухудшает книгу ? И шедевр получается, когда
автор не сочиняет ничего своего ?

>  >> Это я к тому, что ничего нового сказать нельзя в принципе, все слова
>  >> и их сочетания уже есть. Можно лишь выцепить их из
>  >> нематериального мира и пpедъявить людям!

У лучших писателей, я подозреваю, эта работа происходит в подсознании -
примерно там же, где и у пчелы :-))).

>  MI> Типа найти статую в камне - ну-ну :-))))
>
> Не совсем так. Прежде чем найти статую в камне, ее следует найти в
> мире идей и обpазов. Вспомни, чем самый плохой скульптор отличается
> от самой лучшей пчелы.

> Или ты Маркса не читал? :)

Я после института еще долго не смогу читать Маркса и иже с ними. Лучше уж
Рассела или Уайтхеда - хоть люди приличные были - на основании

>  >> Азов не знаешь, а про экономику чего-то лепечешь... :)
>  MI> Знание тобой основ комбинаторики тоже вызывает сильные сомнения....
>
> Ну пpямо. Что такое факториал и куда его засовывают я знаю :)

И все ? :-). Маловато будет :-)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Mikhail Ivanov                         06 Jan 01  17:44:38
 To   : All
 Subj : Re: <none>

> [...]
>  >>  KG> кричит) - это махровый совок.
>  >> За границей такой yжасти, конеТчно нет?
>
>  DK> Hет.
>  DK> Интересоваться размером доходов считается неприличным.
>
> Ай-я-яй!
>
>  Как знакомый с жизнедеятельностью оpганов
>  налоговой полиции (в России это змеевник еще тот, там все больше бывшие
> сексоты-кэгэбэшники и вояки подвизаются), могу заметить, что в буpжуях
> интеpесоваться размером доходов и самое главное их источниками считается
> приличным, почетным, уважаемым и очень хорошо оплачиваемым делом!

Из знакомства с деятельностью налоговой полиции в России ты делаешь вывод о
буржуйских налоговых органах ? Работа в них вполне прилична, уважаема, но
совсем не почетна и совсем не высокооплачиваемая. Кстати работа налоговиков
и в  России оплачивается очень низко по сравнению с зарплатами в частных
фирмах.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Mikhail Ivanov                         06 Jan 01  17:44:39
 To   : All
 Subj : Re: Хороший фильм Солярис и известна

5e979

"Elena Navrozkaya" <Elena.Navrozkaya@p32.f111.n5000.z2.fidonet.org> wrote in
message news:978708857@p32.f111.n5000.z2.FidoNet.ftn...
>                            Здравствуй, Andrew!
 > Конечно, кроме МакЛахлена никто Муад'Диба не потянет

Он еще в "Процессе" - по Кафке - играет. Классный фильм. Лучше советского
"Замка"

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Mikhail Ivanov                         06 Jan 01  17:44:40
 To   : All
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книг

0a3

"Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru> wrote in message
> Wed Jan 03 2001 19:10, Eugene Bendersky wrote to Gubin:
 > 1) Уж и пошутить-то нельзя? Или ты без дурацких морд, которые некоторые
> называют смайликами, и не проницаешь? Ну так потренируйся в чтении книг,
лучше
> из моего списка, чтобы изжить смешную жеманность.

Напомните, как литературно называется человек, раз за разом повторяющий одну
и ту же глупую шутку, а на недоумение окружающих отвечающий вышеприведенным
образом.

> 2) Что же касается уважения у эхе в целом, то это вовсе не "су.букс", а
> "су.фантастика" или вообще "су.черт-знает-что". К сожалению, она занимает
> экологическую нишу действительно настоящей бы "су.букс", а новый
нормальный
> народ, глядя на все это, просто отваливает.
> 3) И я действительно плохого не посоветую... Список такой, что
аналогичного не
> будет. Ну надо же кому-нибудь быть составителем самого лучшего списка! Так
> почему не мне?
 Тебе уже нет - ты его составил  - и слишком мало людей называет его самым
лучшим - и слишком много - плохим.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Mikhail Ivanov                         06 Jan 01  17:44:40
 To   : All
 Subj : Re: Стоимость книг

bb260de

"Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua> wrote in message
> [...]

которому
> сейчас нет обращений спокойно стоит на своем месте, энергии не потребляет
> намного устойчивее к внешним воздействиям, чем привод или целый
винчестер -
> он проще, деталей очень мало. И т.д. Словом, по совокупности - библиотека
из
> сменных носителей выгоднее. Я рассчетов не проводил, но подозреваю, что
> начиная с некоторого объема библиотека из накопителей просто не сможет
> работать сколько-нибудь продолжительное время, равно как и ламповое ОЗУ

Сможет, сможет. Она raid и диски часто менять придется - но бибилиотеке
нифига не будет :-))).

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Vladimir Bevh                         06 Jan 01  17:50:46
 To   : All
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книг

t 3a538c7b

Здравствуйте.
"Eugene Bendersky" <Eugene.Bendersky@p78.f98.n467.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> [...]

>  VB> общество, а не абстрактно-навязанное  всемпонятное вечное
>  VB> обязательство индивидуума перед структурой как в
>  VB> советских романах.
>
>         Гмм...
>     вот  откроем, к примеру, " Космический патруль" :
>
>      Старший курсант отрапортовал, наступила  короткая  тишина,  и  из
>         динамиков донеслось:
>      - Далквист!
>      Чей-то голос, слышный через громкоговоритель, ответил:

>         Кажется, чувство долга перед  перед погибшими бойцами в частности
> армией в целом (той самой структурой)  показано весьма четко.

Да. Но Ханлайн старается, чтобы обязательства человека перед системой
проистекали из его понимания ситуации, реалий жизни (и дает примеры
последствий анархии). А в советских книгах - это уже описывается как якобы
всем понятная обязанность , не требующая розъяснения и убеждения.

>  VB>  Грубо говоря, у Ханлайна - как потопаешь, так и
>  VB> полопаешь. И резко отрицательное отношение к социальным структурам,
>  VB> решающее проблемы одних за счет других, причем без согласия тех, чьи
>  VB> ресурсы с благими целями сия структура намеревается использовать.
>
>     А  ты часом  авторов не путаешь? Глянем, например, "Дороги должны
катиться"

Кажись не путаю. "Фермер в небе" например.

> [...]
>  VB> справедливое
>  VB> и более менее свободное право на предоставление своих услуг (в
>  VB> зависимости от желания и квалификации)  на рынке.
>         Смотрим  " Ковентри"  :
>     "...  - А что осталось сегодня? - Осторожные, идущие
> на компромисс "надежные" заморыши, в жилах которых течет
> вода. Вы так тщательно спланировали весь ваш мир, что
> лишили его всей прелести бытия. Нет больше голодных, нет
> обиженных. Ваши корабли не тонут, а поля неизменно дают
> хорошие урожаи. Вам даже удалось укротить погоду - дождь

А тут показан классический случай разделения  на спокойных и буйных
:-). Или на упорядоченные и на анархические области  В США реализован на
практике. При высоком числе убийств, число убийств в среде белых - в 4 раза
ниже чем в Англии. Около 40% всех убийств-жертвы маньяков. То то у них эта
тема в фильмах так обсасывается. А у негритянского подростка в самых
неблагополучных кварталах-шансы дожить до 25 лет ниже чем у американского
солдата на фронте во время ВВ2
И это правильно. Люди должны жить как люди, а уроды-как уроды :-)

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Vladimir Bevh                         06 Jan 01  17:50:47
 To   : All
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: С

t 3a537e0c
Subject: Re: Лапша свежая и не очень [было: Спаси
	  бо, старина, ты меня yтешил!]

Здравствуйте.
"Eugene Bendersky" <Eugene.Bendersky@p78.f98.n467.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:

>  VB>> Краткое резюме по истории 20-го века : если Бог есть - это такая
>  VB>> сука!
>                     Странный  метод  выявления  половой  принадлежности...

Ну в общем правильное замечание. Суки-весьма милые существа - женские особи
собак, как правило более смышленые и более трудолюбивые чем кобели. И
гораздо проще дрессируються.
Я употребил это слово в бранном значении.

 From : Vladimir Bevh                         06 Jan 01  17:50:47
 To   : All
 Subj : Re: Orbis Tertius

t 3a51f060

Здравствуйте.
"Eugene Bendersky" <Eugene.Bendersky@p78.f98.n467.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:

>  VB> Всего самого наилучшего.
>  VB> Бевх  Владимир  Западная Украина
>                      ^^^^^^^^^^^^^^^^
>         Интересное государство .  Никак на картах не могу  найти.
>         На ранишних есть Российская Империя и соответствующие губернии,
позже
>         есть СССР и соответствующие области в УССР, теперь вот есть
Украина

 From : Vladimir Bevh                         06 Jan 01  17:50:47
 To   : All
 Subj : Re: Красный цвет

t 3a5382cd

>  >>

>  VB> Да не, белый флаг над Россией - это бы неплохо смотрелось. И
искренне.

>         НЕ  ДОЖДЕТЕСЬ  !!!

Уж десять лет как дождались.

 From : Vladimir Bevh                         06 Jan 01  17:50:47
 To   : All
 Subj : Re: Русская культура

4bb1a

Привет.
"Liana Blagennova" <Liana.Blagennova@p57.f4767.n5020.z2.fidonet.org>
> Hi, *Natalia*!

такую широкую интонационную палитру почувствовал переводчик в слове едином.
> Или вот еще вспомнила прекрасный фильм "Четыре свадьбы и одни похороны",
где в
> начале фильма на протяжении 10 минут звучит одно единственное слово:
"Shit!",
> произнесенное раз 10 на разные лады Хью Грантом. И какую гамму эмоций при
этом
> оно передает!

Меня этот спор наконец заинтересовал, и я позвонил подруге, которая как раз
работает переводчиком. С английского. При приезжающих американцах и вообще
иностранцах. И задал вопрос какой язык богаче интонациями - английский или
русский ? Ответ был сразу и в почти восклицательной форме-"Ну конечно же
английский!".

 From : Yuri Pomortsev                         06 Jan 01  17:56:49
 To   : Alex Mustakis
 Subj : "Сергей и его чувство смеха"

0

Hi, Alex Mustakis! You wrote:

> армагеддом, с работы вылетел -- армегеддом, женился -- тоже где-то около
> того... Практически при каждом серьезном изменении окpужения с человека
> сpывается много слоев, часто он просто становится дpугим. Вот и Лидка...

Ага. Только вот вселенская обида на весь белый свет всегда остается при ней.
И мужиков своих она использует без зазрения совести.

>  YP> А вообще, давка во Вратах - логичное завершение жизни, построенной по
>  YP> принципу - урвать место под солнцем за счет ближнего своего.
>
> Да это не завершение, это сама жизнь... Вся наша жизнь -- размазанный на век
> армагеддом -- с давкой, с крушением миров, -- без шанса на счастливый исход.

Я пытался сказать точно то же самое.

>  YP> К сожалению, одного прозревшего явно недостаточно, чтобы изменить
>  YP> ситуацию.
>
> Но ведь в конце книги ситуация изменилась, нес па? Значит, чего-то оказалось
> достаточно... или нет?..

Так то в книге... На то она и фантастика.  В жизни жертвенность одного человека
ничего не значит, это мы видели не раз.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Yuri Pomortsev                         06 Jan 01  17:56:52
 To   : Dimmy Timchenko
 Subj : "Сергей и его чувство смеха"

: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Dimmy Timchenko! You wrote:

>  YP> Из всего цикла лучше всего "Шрам". Пожалуй, наряду с "Пещерой" -
>  YP> это вообще лучшее у Дяченок.
>
> А мне больше "Ведьмин век" нравится.  И "Ритуал".

Они мне тоже нравятся.  Одна только сцена схватки Армана-дракона с
принцем чего стоит!  Кстати, "Авантюрист" написан тоже в подобном
героико-романтическом стиле.  Но "Шрам" намного глубже.  Там минимум
фантастики, и сюжет построен не на приключениях тела, а духа.
Мастерски показано превращение Солля из героя в отъявленного труса
и его "воскрешение" в финале. В общем, есть над чем задуматься.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Yuri Pomortsev                         06 Jan 01  17:56:52
 To   : Fedor Zuev

Hi, Fedor Zuev! You wrote:

> Да, это теория. А все почему? А потому что вести разговор о
> практике в данной ситуации совершенно бессмысленно. Бо схема его
> заранее известна и нехитра. Ее мы уже видели во время бессмертной
> дискуссии о бананах. Любые примеры и аргументы будут игнорироваться
> с похабными смешками и погаными намеками, а в ответ на требование
> предьявить свои доказательства - как из рога изобилия посыплются
> разнообразные дядюшки, дедушки, кореша из вытрезвителя и прочие
> источники сакрального знания, проверки или обсуждению, естественно,
> не подлежащие в принципе.

Так  жизнь, она такая - большинство событий не вносится в протокол
с большой круглой печатью. Люди помнят куда больше, чем документы.

> А это - сведения из третих рук. Слухи и сплетни. Испорченый
> телефон. Свежие новости от агенства ОБС.
>
> Понятно, что даже если сей прадед и на самом деле
> существовал (в чем я, зная новейшия нравы, испытываю определенные
> сомнения), то в данный момент в этой эхе - он явно не присутствует.
> И, соответственно, распросить его прилюдно, что он там прятал, от
> кого, кто, когда и за что его так обидел - возможности нет никакой.

Да уж, покойного прадеда я тебе предъявить не могу. Тем не менее,
данную историю от него слышал не раз, и оснований ему не доверять
у меня нет.  Я просто привел факт, а что он не укладывается в твою
стройную партизанскую теорию, вина не моя, а скорее, твоей теории.
Кстати, у простых украинских селян, не испорченных агитпропом,
названия "партизан" и "бандит" часто употреблялись как синонимы.
Это я сам не раз слышал от стариков. Для тебя, конечно, "ОБС".

> Не пора ли начинать приучаться _самому_ отвечать за свои
> слова, а не прятаться за разнообразных выд^H^H^Hнезнакомых
> благородныой публике личностей? А?

Как это?  Типа, "за базар ответишь" ? :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Yuri Pomortsev                         06 Jan 01  17:56:52
 To   : Evgeny Novitsky
 Subj : Стоимость книг

rom: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Evgeny Novitsky! You wrote:

> А ты возьми для сpавнения книжку современного издания и стаpого.
> Сравни на  количество опечаток, на наличие "вдов" и "сирот"...

Это как раз не проблема, даже в Word'е (по умолчанию) проверяется.
A в среднем, качество полиграфии все же растет.  Только вот и цены...
(в России тоже за последние месяцы книги подорожали, или это наши
перекупщики?)

> Как только Воху не обзывали :)))

Из нового:  C.Логинов, "Картежник"
---------------------
...при первой возможности, отучившись в техникуме на электромонтера и
отмаршировав свое в ракетных войсках, Воха покинул родной Николаев
и перебрался в город на Неве, где его ни одна собака не знала и менты
на улице не оборачивались. Однако просчитался _монтер из Hиколаева_...

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Yuri Pomortsev                         06 Jan 01  17:56:53
 To   : Slawa Alexeew

Hi, Slawa Alexeew! You wrote:

>  YP> Биосфера-то, может, и уцелеет.  Но нам, людям, что с этого?
>
>    А что тебе люди? Всего лишь один из видов. При ядреной войне крысы
> уцелеют, как никак земляки, вот они и будут прогресс дальше двигать:
>
>    - Спи сыночек - убаюкивала Крыса хвостатого сыночка, - а не то придет
> человек и съест тебя...

Это в лучшем случае. Как-никак, млекопитающие - почти родня :)
Тут все зависит от характера катаклизма.  Могут и крысы не выжить,
будет тогда какой нибудь клоп-говорун или разумный осьминог :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Yuri Pomortsev                         06 Jan 01  17:56:53
 To   : юКЕЙЯЕИ кЕНМХДНБХВ яЕПЦХЕМЙH

Hi, Алексей Леонидович Сергиенко! You wrote:

> Это  конечно  занимательно,  представлять  себе  воздушно  капельный  Спид,
> но  будь  он  таким  заразным,  то  его  бы  истребили  гораздо  быстрее,
> чем  эту  версию.  Представим  на  секунду  что  вирус "капитан - скороход"

Как это?  Существующий вирус уже десять лет не могут побороть...

> описанный  Кингом  в  Противостоянии  реален.  Он  принесет  огромный  ущерб
> тем  странам  где  пройдет,  но  именного  его  скорость  и  летальность
> уничтожат  его  быстрей  любых  лекарств.  То  есть  после  извещения  о
> начале  эпидемии  нужно  просто  закрыться  и  сидеть  дома - и  болезнь
> тебя  минует.  Скоро  все  заразившиеся  благополучно  помрут  в  мученьях,
> и  вирус  будет  некому  распространять.

Не факт.  Скажем, споры сибирской язвы сохраняются многие десятилетия.
Предполагаю, что такие события были бы концом нашей цивилизации,
поскольку культурные и промышленные центры - города - вымерли бы
в первую очередь, а беженцы оттуда влачили бы жалкое существование,
отстреливаемые фермерами ("Мальвиль" или та же "Смерть травы").
Это был бы возврат в каменный век, поскольку старые технологии тоже
забыты (кто сейчас сумеет выплавить в кустарных условиях железо?)

> Для  того  чтоб  вирусом  могли  заболеть  большинство  населения  земли
> необходимо  чтоб  либо  вирус  был  менее  заразен,  либо  менее  летален,
> либо  позволял  выжить  здоровым  носителям.  Любой  другой  просто
> уничтожит  себя  сам.

Я не случайно назвал СПИД, а не новую форму чумы.  Представь, что будет,
если  при длительном инкубационном периоде, как у СПИД, он заразен, как
грипп?  За несколько месяцев, пока разберутся, окажутся зараженными _все_.

> Также  можно  разобрать  по  косточкам  и  Убойно астероидную  с  Ядерно
> зимней  версиями.
> Про  астероиды  я  могу  сказать  следующее - посмотрите  по  сторонам.
> Природу  видите?  А  по  теории  вероятности  за  последние  миллионы  лет
> на  землю  разве  что  маленькие  луны  не  падали.( По  луне  это  виднее -

Ну да, "при мне - не было, значит, невозможно вообще" (C)
Несколько тысячелетий сознательной жизни человечества - срок крайне
мизерный.  А в случае чего, потом будут спорить "была ли та Америка?"
в смысле, Атлантида :)

> одного  из  них  и  спросить -  а  саблезубых  тигров  с  мамонтами  тоже
> каменюками  небесными  зашибло?  или  их  кое  кто  более  приспособленный
> вытеснил?

Ну, изничтоженным людьми видам уже нет числа.  С динозаврами вопрос
другой - они вымерли все и быстро. Не успели приспособиться?

> Так  что  гибель  биосферы  вообще,  и  людей  в  частности  надо  принимать
> с  определенной  долей  иронии.

Но и исключить уже нельзя.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Yuri Pomortsev                         06 Jan 01  17:56:53
 To   : V.Ilushenko

Hi, V.Ilushenko! You wrote:

> Это мнение весьма солидного ученого, микpобиолога. Он считает что виpус
> СПИДа
> выдумка жаждущих денег ученых и медиков - то есть, вирусы на самом деле есть,
> но они вполне безобидны. Пpесловутая "изменчивость" вируса СПИД - не более

Насколько я знаю, высказавший эту гипотезу профессор вскоре погиб от
несчастного случая. Но последователи остались.

> Да, и они уже действуют. Например, в крупных городах рождаемость много
> ниже естественной смертности (из-за постоянного стресса), и когда весь миp
> будет полностью урбанизирован, начнется глобальная стpемительная
> депопуляция.

Видимо, Украина живет в состоянии постоянного стресса. Потому что за
десять лет население уже сократилось на миллион.

> Увы - эти космические факторы действуют. И через 23 тысячи лет Земля вновь
> оледенеет по полной пpогpамме. Ледник запросто может дойти и до шиpоты
> Киева,  а Москву подавно скpоет.

Так iм i треба, москалям :)

> теppитоpиях. В любом случае это будут не технократы, сгоpевшие
>  в эпицентрах и сдохшие по причине неумения пpопитаться без мощной
> махины технической цивилизации, а простые монгольские, тувинские, якутские,
> алтайские араты или жители  Чангтана - вот им-то точно ужасы ядеpной зимы
> давно и хорошо знакомы.

Добавлю: и сохранившие навыки натурального хозяйства.  Потому что иного
в названных условиях быть не может, и городские жители тут обречены.
У села больше резервов.  Я еще помню, у деда имелись не только плуг и
прочий сельхозинвентарь, но и колодки для обуви (сам шил), плотницкий
инструмент (кадушки сам делал), прялка и ткацкий станок (коноплю тогда еще
не курили :) - в общем, почти полное самообеспечение.

> Кстати, у нас сейчас ночью температура падает ниже - 40, а в Туве
> до - 50. В Чуйской котловине, к юго-востоку от нас так и - 60 пожадуй сейчас
> давит.

А у нас парниковый эффект: во Львове сейчас +10!  Рождество, называется...

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Grigory Naumovets                         06 Jan 01  17:58:57
 To   : All
 Subj : Re: Красный цвет

gory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

On Fri, 05 Jan 2001 22:09:34 +0300, Vadim Chesnokov
<Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> wrote:
>    Вспомни лучше про то, как протормозила наша синхронистка на Hюpнбеpгском
>пpоцессе, когда кто-то из британцев упомянул "тpоянского коня". В наушниках
>pоссийской делегации довольно внятно раздалось "#$%^, при чём тут лошадь?".

Свежо предание, а верится с трудом.

 From : Natalia Alekhina                         06 Jan 01  18:12:05
 To   : Peter Tarakanov
 Subj : Русская культура

b4

Fri Jan 05 2001 23:01, Peter Tarakanov wrote to Vlad Kobychev:

 PT>  А кто их знает... Впрочем, руками машут не все, северяне обычно
 PT> сравнительно спокойны -- что им не мешает весьма основательно
 PT> пользоваться интонацией.

Hет! Именно этим они и отличаются. Они еще и на "Вы" обращаются.

Пока,   Hаталья

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Natalia Alekhina                         06 Jan 01  18:18:18
 To   : Denis Konovalov
 Subj : Re: Русская культура

ink.net d724e9b2

Sat Jan 06 2001 01:11, Denis Konovalov wrote to nalekhina@libero.it:

 DK> О тупость народа определяется его "впиванием" в Достоевского ?
 DK> Достоевский у нас теперь мерило умности ?

Мерило умности мы оставим умным. Достоевский - мерило духовности (светской).

 DK> Нет, не она :)

А так похоже!

 DK> И на основании этого интервью можно делать далекие выводы ?

Безусловно.

Пока,   Hаталья

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Evgeny Novitsky                         06 Jan 01  11:16:25
 To   : fedor@earth.crust.irk.ru
 Subj : п п+яяпппTяппяяппTп яп яп+я

вет, fedor@earth.crust.irk.ru!

В пятницу, янваpя 05 2001, в 19:15, fedor@earth.crust.irk.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

 f>     Ага, мы про ето еще в прошлый pаз не доспоpили.

 f>     Отмечу забавный парадокс общественного сознания: никто не
 f> читал, но все точно знают, что "полным не является".

В конце 80-х неоднократно были публикации документов, не вошедших в ПСС, а
также вошедших, но в купированном виде.

 g>>> Ведь если почитать их неохмуpённым глазом, то видно же ж, что
 g>>> писал их вздорный, склочный и аморальный тип.
 f>     Вытpезвитель?

Посеpьезнее...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Evgeny Novitsky                         06 Jan 01  11:33:05
 To   : fedor@earth.crust.irk.ru
 Subj : Пиpаты.

вет, fedor@earth.crust.irk.ru!

В пятницу, янваpя 05 2001, в 22:15, fedor@earth.crust.irk.ru сообщал Aleksandr
Zajcev:

 f>     В отличие от софта, у которого технология такая, что
 f> "себестоимость" изначально равна нулю. И падать дальше ей уже
 f> некуда.

Новый софт является аки манна небесная?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Evgeny Novitsky                         06 Jan 01  11:41:29
 To   : liana-bm@mtu-net.ru
 Subj : Русская культура

ивет, liana-bm@mtu-net.ru!

В субботу, янваpя 06 2001, в 00:38, liana-bm@mtu-net.ru сообщал Toma:

 lb> Вот! Эта актриса и озвучивала Брыльску в "Иронии судьбы" ! По ТВ
 lb> как-то интервью с ней показывали, как раз на этот момент и обpащалось
 lb> внимание, что она так прекрасно поет, а в "Иронии судьбы"  - только
 lb> говорит, а поет - Пугачева! Такова иpония судьбы, в лице Эльдара
 lb> Рязанова, который предпочел Пугачеву. --

По ТВ могут сказать многое. Но вот что говорит сам Рязанов:
"Не могу не упомянуть еще о двух соавторах роли Надежды Шевелевой. Актриса
Валентина Талызина мастерски озвучила Брыльску, ... Второй соавтор, причем тоже
анонимный - популяpная певица Алла Пугачева, исполнившая все песни геpоини."
(с) Эльдаp Рязанов "Неподведенные итоги", 1991

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Evgeny Novitsky                         06 Jan 01  11:59:01
 To   : georg100@mtu-net.ru
 Subj : Стендаль, "Паpмская обитель"

ивет, georg100@mtu-net.ru!

В субботу, янваpя 06 2001, в 04:27, George I сообщал All:

 GI> Разыскивается книга Стендаля "Паpмская обитель".
 GI> Куплю или возьму почитать.
 GI> Может подскажете, где купить.

Земной шар велик, и много на нем книжных магазинов, торгующих книгами на
русском языке... ;)))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Natalia Alekhina                         06 Jan 01  18:24:10
 To   : Nikita V. Belenki
 Subj : Русская культура

om: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Sat Jan 06 2001 01:01, Nikita V. Belenki wrote to Denis Konovalov:

 NB> Конечно. Что "народ впился в Достоевского", например.

"Больная на голову Америка" (с) Б.Близнюков тут не обсуждается.
То есть, там есть замечательные авторы, замечательные читатели и по-хорошему
взрослые дети, но это патина, как Вы и сами понимаете. А истинная Америка
читает "Гарри Поттер и _камень чародея_" (тем, кто не читал: это так
флософский камень у них называется).
Поэтому мы сейчас обсуждаем те страны, в которых философский камень остался
философским камнем.

Пока,   Hаталья

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Natalia Alekhina                         06 Jan 01  18:29:29
 To   : Vladimir Bevh
 Subj : Re: Русская культура

623

Sat Jan 06 2001 17:50, Vladimir Bevh wrote to All:

> [...]
 VB> вообще иностранцах. И задал вопрос какой язык богаче интонациями -
 VB> английский или русский ? Ответ был сразу и в почти восклицательной

А что может сказать переводчик с английского? Переводчик с английского
заканчивал инъяз, в котором его полгода как минимум на вводно-фонетическом
курсе учили читать по бесконечному множеству интонационных моделей.
А вот с родным языком ему не повезло, потому что фонетика родного языка в
инъязах изучается только подвижниками. Есть такие тут (не я), вот к ним
прислушиваться и надо.

Пока,   Hаталья

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Konstantin Grishin                         06 Jan 01  17:35:28
 To   : Toma
 Subj : Стоимость книг

rg 3a572d76

 Пятница Январь 05 2001 19:29 перехвачено сообщение:  Toma ==> Konstantin Grishin:

 T>    А там уже первые 5000 лежат. И куда?

    Не верю (с). Ибо тогда магазинам ничего не достанется :)

... Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
 * Origin: No Light without Darkness... (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Grigory Naumovets                         06 Jan 01  18:33:39
 To   : All
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книг

y Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

On Fri, 05 Jan 2001 18:41:43 +0300, Dimmy Timchenko
<Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> wrote:
>Кстати, читал где-то об интересной гипотезе.  Вроде бы ось вращения Земли
>долгое время была строго перпендикулярна плоскости эклиптики.  При этом бОльшая
>часть льдов находилась на полюсах, а вся Земля была, по сути, в замороженном
>состоянни.

А почему, собственно, в случае перпендикулярности земной оси плоскости
эклиптики вся Земля оказалась бы в замороженном состоянии? Ну не было
бы ни зимы ни лета, было бы на любой широте постоянное равноденствие
("вечная весна" или "вечная осень", соответствующая данной широте), а
почему бы всё замерзло?

 From : Grigory Naumovets                         06 Jan 01  18:35:40
 To   : All
 Subj : Re: <none>

igory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

On Sat, 6 Jan 2001 14:44:38 +0000 (UTC), "Mikhail Ivanov"
<ivanov@ureach.com> wrote:

> [...]
>и в  России оплачивается очень низко по сравнению с зарплатами в частных

Это смотря кем оплачивается.

 From : Kostya Lukin                         06 Jan 01  18:37:41
 To   : Alexander V Boychenko
 Subj : Re: Мы из Кронштадта

7

Hi,

Alexander V. Boychenko <Alexander.V.Boychenko@p8.f144.n463.z2.fidonet.org> wrote:

>       Именно что Бела Кун - женщина, или что вообще это делалось под
> руководством женщины? Потому как напару с Бела Куном работала Роза Землячка.
> Именно эти два "героя Гражданской войны" несут основную ответственность за
> зверства в Крыму...

Именно что Бела Кун топилА белых офицеров в Крыму. Так и написано. Знаток
истории, так сказать.

Правда, автор может отмазаться, сказав что-нибудь наподобие "пистолет Макарова
изобрел я".

Костя Лукин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: IITE (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Evgeny Novitsky                         06 Jan 01  20:56:58
 To   : kobychev@w3.to
 Subj : <none>

Привет, kobychev@w3.to!

В субботу, янваpя 06 2001, в 06:02, kobychev@w3.to сообщал Evgeny Novitsky:

 k> По-моему, все же бакинского производства были дисководы.

Думаю, что лучше помню я, но это не суть важно...

 k> Смертельный номер - загрузка РАФОСа с бакинского 8" флоппика :)
 k> Нервных пpосят удалиться.

Таки да :)))))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Evgeny Novitsky                         06 Jan 01  21:02:50
 To   : Nikita V. Belenki
 Subj : <none>

вет, Nikita!

В субботу, янваpя 06 2001, в 02:46, Nikita V. Belenki сообщал Andrew Tupkalo:

 NVB> Он, наверно, с каким-то другим К180x путает. Типа K1802, K1804...

Может, и путаю... Я ж пpогpаммист... бывший...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Dimmy Timchenko                         06 Jan 01  14:35:02
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : to call system block...

Andrew.

04 Jan 2001, 20:44, Andrew Tupkalo writes to Vadim Chesnokov:

 VC> дисплея: VGA для графики и такой вот "Геркулес" для работы с текстом.
 VC> Я знаю людей, которые до сих пор на нем набирают пpогpаммы. Ставят под
 VC> W9x драйверы от W3.1 и pаботают.

Странные...

 AT> А вот я не помню были ли "Геркулесы" янтаpными?

Было два вида: янтарные и зеленые.  Янтарные - поприятнее.  Однако ж рефреш у них всех был около 50Гц, и даже высокое послесвечение не спасало.  Да и размер, кажется, 10".  Не, SVGA с хорошей трубкой и высоким рефрешем намного лучше.

 AT> Эх, жалко, что их сейчас больше не делают

Hостальгия в чистом виде.  Вряд ли ты получил бы удовольствие.  У меня, кстати, долгое время рядом стояла вторая, технологическая машина с зеленым геркулесом, никакой радости.  Намного лучше, чем CGA, в чем-то лучше EGA, но уже VGA с приличной трубкой геркулеса побивает. :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Dimmy Timchenko                         06 Jan 01  15:36:10
 To   : Natalia Alekhina
 Subj : Русская культура

talia.

05 Jan 2001, 21:51, Natalia Alekhina writes to Liana Blagennova:

 LB> Это - специфика жанра кино, основным средством выразительности которого
 LB> является зрительный образ, вокруг которого все и строится, в отличие от
 LB> театра, где главное - разговорное слово.

 NA> Нет, это специфика западного кино.

Странно...  Но разве сама техника, выразительные средства не ограничивают художника (режиссера)?  Зачем же ограничивать себя еще раз?

 NA> О чем шла речь? О том, что наше кино не просто театрально, это
 NA> театр новой школы.

Но не обидно ли использовать кино лишь как зеркало для "популяризации" театра, продления его жизни?  Ведь кино - особое искусство с особенными возможностями.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Dimmy Timchenko                         06 Jan 01  16:11:28
 To   : V Ilushenko
 Subj : Красный цвет

05 Jan 2001, 15:05, V Ilushenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Свастика - лучше, но она дискредитирована нацистами.

 VI> Не совсем. Они использовали древний соляpный знак навыворот - то
 VI> есть пpотивосолонь. А в норме она посолонь, то есть закручена по
 VI> ходу Солнца.

Насколько мне известно, в индийской системе символов есть две равноценных свастики - правая и левая.  Обозначают они примерно то же, что Ян и Инь.  Правая - Солнце, левая - Луна и так далее.

Однако ж я имею в виду массовое сознание.  Свастика теперь среди обывателей однозначно воспринимается как "фашистский" символ.  Правая, левая, обывателю плевать.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Dimmy Timchenko                         06 Jan 01  16:46:04
 To   : Toma
 Subj : Стоимость книги

Toma.

05 Jan 2001, 15:13, Toma writes to Solomon Nuffert:

 T> поганое качество печати, цвета никакие, и вас не волнует каким
 T> образом качество книг должно улучшаться?

Лично меня интересует почти исключительно качество _текста_.  Книги я покупаю только любимые, те, которые хочется иметь у себя на полке и давать почитать другим.  Как говорил Hабоков: есть две категории книг: настольные и подстольные.  Но чтобы книга стала любимой, ее надо прочитать, иногда - не один раз...

А печать книг, я надеюсь, со временем перейдет в режим on-demand.  И тогда можно будет, например, выбрать из нескольких вариантов шрифта и оформления, и не из сотни наименований, которые есть на лотке, а из сотни тысяч... можно сделать так, чтобы такие "магазины" были одновременно библиотеками, в которых можно было бы читать электронные книги, без права копирования, но и без требования купить.

И еще: лотерея, в которую вынуждены играть читатели, покупая незнакомую книгу - это чистое расточительство: и их денег, и ресурсов, которые затрачены на издание...

 SN> А я вот компакт переписал у товарища (14 рублей болванка плюс пивка
 SN> нашенского попили, мое пиво, его вобла), и рад-радешенек...

 T> Ну и читай книги на кампактах.

Так ведь вы, издатели, почему-то против этого активно возражаете...