 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 11 Янв 01 21:19
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Re: кошья натуpа.
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vadim Chesnokov wrote:

> [...]
>с населенными пунктами. Это паразиты человека и домашних животных, а так же
>ж-ные, поедающие продукты питания и отходы х-ва. Hек-pые С.О. (домовая мышь,
>сеpая и чеpная крысы, постельный клоп, рыжий и черный тараканы) лишь изpедка
>встpечаются за пределами поселений. Мн. С.о. наносят большой матеpиальный
>ущеpб"
>        (Энциклопедический словарь).
>
>    Согласно этому определению кошка - типичный синантроп.
>
>    А тот синантpоп, от которого произошла великая китайская литература,
>назвался по латинскому названию Китая: Cina.

Разницу между существительными и прилагательными ты еще не проходил?

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 11 Янв 01 21:19
 To   : Alexander Chuprin                                   Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Re: Лингвистика и программирование
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Alexander Chuprin wrote:

>"Есть разные мнения о возможности мышления вне языка, но я убежден, что
>аналитическое мышление того типа, который нужен в компьютерном
>программировании, тесно связано с языковыми навыками. Я не думаю, что является
>случайностью то, что многие из знакомых мне лучших программистов имеют дипломы
>по истории, филологии и схожим наукам.

Я, к примеру, чуть было не пошел на структурную и прикладную лингвистику
вместо прикладной математики. По прихоти судьбы на лингвистику был
экзамен то ли по истории, то ли по обществоведению (кому они там нафиг
нужны?), а я болтовни не терпел, и это всё решило.

  Leo
которого в химии больше всего привлекает, понятное дело, грамматика
номенклатуры органических веществ. Тут вам и лингвистика и теория графов
в одном флаконе.
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/600.330  Чтв 11 Янв 01 20:12
 To   : All                                                 Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Сэлинджер
Salam, All!

Один момент не очень понял. Может кто разъяснит ?
Винсент Колфилд, который у Сэлинджера в нескольких военных рассказах (про Бэйба)
упоминается имеет какое-то отношение к семье Колфилдов из "Над пропастью во ржи"
? По-моему нет, т.к. там действие идет уже в послевоенное вpемя (упоминается
пару pаз) и значит это не главный герой, ни его отец, ни его старший брат Д.Б.,
который тоже жив-здоpов, в отличии от Винсента, который погиб по-моему
(упоминалось в одном из рассказов). Да и имена не сходятся.
Тогда был ли какой-то умысел в этом однофамилии ?

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/600.330)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Чтв 11 Янв 01 22:17
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Альтеpнативная истоpия
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Mon, 8 Jan 2001, Boris Shvidler wrote to Fedor Zuev:

BS>Ты, конечно, на слово не веришь, но всё же. Брат вспомнил о
BS>книге (на слово - т.к. он не помнит ни названия, ни автора)
BS>одного поляка, издавалась в лавнее время. Помнит только, что
BS>книга не толстая была :). Описывает тот поляк как Армию
BS>Крайову, так и Армию Людову. И не в пользу последней. Там же
BS>были и вещи, подтверждающие тему.

  Не, я верю, что такие книги существуют. Было бы странно,
если бы их не было. Но мне как раз название надо, чтобы знать, что
искать. Собственно, интересно не столько то, что там утверждается,
сколько - как аргументируется.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 11 Янв 01 22:13
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : кошья натуpа.

                                Салют!

10 01 2001, Vadim Chesnokov говорит Irina R. Kapitannikova:

 VC>     Кю.

     Сам такой. :)

> [...]
 VC>     А тот синантpоп, от которого произошла великая китайская литература,
 VC> назвался по латинскому названию Китая: Cina.

     Жуть, доложу я вам! Омонимия в терминологии - это круто...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 11 Янв 01 21:58
 To   : Anatoly Vorobey                                     Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Русская культура

                                Салют!

11 01 2001, Anatoly Vorobey говорит Irina R. Kapitannikova:

 AV> Да нет никакого такого факта. И доказательств такого "факта" никаких Вам
 AV> так и не удалось привести. Кроме признания русской постановки Шекспира
 AV> на фестивале, который оказался к тому же ежегодным (!).

     Такой факт имеется, более того, он бывал неоднократно отмечен маститыми
русскими писателями, коих читать нынче не модно... Пример с козинцевским кино
возник из тех соображений, что уж это-то многие видели и знают. А каким оказался
тот фестиваль - точной инфы у Фарита не было. Ему помнится так, а мне -
совершенно иначе: не ежегодным, а к юбилею Шекспира.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 11 Янв 01 22:12
 To   : Sergey Krasnov                                      Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : !!!!!!!!!!!!!

                                Салют!

11 01 2001, Sergey Krasnov говорит Intruder:

 SK> Скажи Мне Как Тоджик Тоджикy: ты действительно не видишь оpфогpафических
 SK> ошибок y себя в письмах?

     Зачем ты только с этим существом вступаешь в разговор, лучше скажи мне, как
субуксянин субуксянке?

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 11 Янв 01 22:05
 To   : Anatoly Vorobey                                     Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Русская культура

                                Салют!

11 01 2001, Anatoly Vorobey говорит All:

 AV> Есть. Если русский англичанину скажет, что Вудхауза обожает, англичанин
 AV> не начнёт рассуждать об упадочности русской культуры и литературы. Hу
 AV> не нужно это англичанину. Если Вудхауз - слишком экстравагантный пример,
 AV> всегда можно Диккенса вспомнить. Или Милна. Или Кэрролла. Почему,
 AV> действительно, вся Россия зачитывается английской литературой для детей?
 AV> Не иначе, иссякли у них там в России все нужные духовные источники.

     Один вариант из одного? :) Негусто у Вас с фантазией...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 11 Янв 01 22:06
 To   : Anatoly Vorobey                                     Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Русская культура

                                Салют!

11 01 2001, Anatoly Vorobey говорит Olga Nonova:

 AV> Нет, если она так говорит, значит, её знание английского неадекватно.
 AV> Ещё раз повторю: посмотреть немного мыльных опер - и всё станет понятно.

     Ваше всезнайство просто очаровательно! Но вряд ли истинно... Давайте
проверим? Заодно и к книжкам вернёмся. Посмотрите, пожалуйста, на мои тэглайн и
ориджин и скажите, откуда они. И как звучат эти фразы на самом деле, у авторов.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 11 Янв 01 22:11
 To   : Anatoly Vorobey                                     Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Русская культура

                                Салют!

11 01 2001, Anatoly Vorobey говорит Natalia Alekhina:

 AV> Несомненно, Вы знаете английский язык намного хуже, чем Элиза Дуллитл,
 AV> для которой он был родным. Элиза Дуллитл - не Эллочка Людоедка, не надо
 AV> их путать; она говорила на очень богатом замечательном английском языке,
 AV> ей всего-то надо было перейти из одного диалекта в другой, достаточно
 AV> к нему близкий.

     Хыыы.... Хо! Некоторым и всей жизни не хватает, чтобы "перейти".

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Чтв 11 Янв 01 22:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Re: Пираты.
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Wed, 03 Jan 2001 22:20:55 +0300,
Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote:
>  Известны. Классический кнутовский ТеХ.  Премию, обещанную Кнутом тому, кто
>найдёт в нём ошибки, кажется, не получил ещё никто.

Получали, и не раз; просто в последний раз очень давно. Текущая версия
TeXа - 3.14159; версия удлиняется на одну цифру из десятичного разложения
пи каждый раз, когда кто-то находит ошибку и она исправляется.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Чтв 11 Янв 01 22:22
 To   : Mikhail Ivanov                                      Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Re: Пираты.
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Thu, 28 Dec 2000 13:34:59 +0000 (UTC),
Mikhail Ivanov <ivanov@ureach.com> wrote:
> Я всеми пользовался - в них можно писать книгу. в Emacs - пальцы отобьешь.

Из Emacs'а при желании можно себе и Лексикон, и Multiedit, и vi, и
даже edlin устроить. На то он и Emacs.

А вообще Hастоящие Герои (НГ) пишут книги на TECO :)

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Чтв 11 Янв 01 22:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Re: Русская культура
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Wed, 10 Jan 2001 23:02:32 +0300,
Vadim Chesnokov <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> wrote:
>    А, впрочем, в литературе то же самое. Кто пишет об иных стpанах:
>путешественники, исследователи, и бездельники. СтОящие писатели больше думают о
>pодном доме. Буду рад услышать примеры пpотивоположного.

Шекспир, Вольтер, Набоков, Свифт. Данте :)

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Чтв 11 Янв 01 22:58
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Re: Русская культура
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Wed, 10 Jan 2001 21:51:55 +0300,
Irina R. Kapitannikova wrote:

>     Созвучно... Сразу представилась рекламка: вот две девушки - одна читала
>Достоевского и утратила ощущение свежести, вторая читала Толстого...

... вышла замуж и нарожала кучу детей ;)

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Чтв 11 Янв 01 23:00
 To   : All                                                 Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Re: Русская культура
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Mikhail Nazarenko" <Mikhail.Nazarenko@p77.f1336.n463.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:

>  VC>     С третьей стороны - "Hиколаевская Россия" маркиза де Кюстина,
>  VC> адекватная настолько, что третье отделение специально для его
>  VC> дискредитации перед "интеллигентами", оригиналов не читающими,
выдумало
>  VC> анекдот про "развесистую клюкву".
>
> Стоп-стоп. "Развесистую клюкву" выдумали про Дюма. Правда, не знаю, кто
именно.
> Первое изветсное мне упоминание - вернее, намек, - у Щедрина в "Помпадуpах
> помпадуршах". Это уже начало 1870-х. Может быть, и раньше кто?..

Да не придумали! Дюма после своего путешествия по России написал заметки ,
где и было эта фраза "мы пили чай под развесиситой клюквой". Самое занятное,
что эти его заметки были весьма неплохие, точные и изрядно доброжелательные
к России. В 90-тых их кстати печатали в "Вокруг света". Просто с названием
дерева ошибся, что то напутал при записях (наверное из за варенья к чаю
:-)). Но репутация у Дюма в родной Франции сами знаете какая была. Кто-то из
французов, кто знал что такое клюква, не преминул с удовольствием
поиздеваться над бедным Дюма. И до России это высказывание дошло и стало
нарицательным.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Срд 10 Янв 01 23:17
 To   : V Ilushenko                                         Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : to call system block...
Salve, V.

Monday January 08 2001 в 23:20, V Ilushenko сказал(а) Vadim Chesnokov:

 VI> А вот современные дисплеи чудовищно вредны, не только своим излучением,
 VI> но и отсутствием мерцаний и подрагиваний изобpажения! Это относится
 VI> именно к использованию их для чтения

То есть бумажные книжки читать тоже чудовищно вредно? Ни тебе мерцаний, ни тебе
подрагивания... :)

Vale!
Andre

[386 team] [ССЗБ]

... Славный мир. Веселый мир. Все шутят. И все шутят одинаково.
--- Celtic Tales
 * Origin: Pathetic. That's what it is. Pathetic. (2:5030/441.2)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Срд 10 Янв 01 23:45
 To   : Marina Konnova                                      Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Стоимость книг
Hello, Marina!

В один из дней 09 Янв 01 11:27 Marina Konnova начертал к Andrew Tupkalo:

 MK> Корнеев груб? ;))
В "Картежнике" он даже и не очень-то груб. И даже в большие люди выбивается.
Без особых, что характерно, усилий со своей стороны.

Best wishes
Ilya

... Десять лет я ходил в рукопашную как на работу
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Срд 10 Янв 01 23:54
 To   : Toma                                                Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Стоимость книг
Hello, Toma!

В один из дней 09 Янв 01 18:47 Toma начертал к Andrey Kochetkov:

 T>    Тогда и мне посочувствуй - я как раз вношу правку редакторов,
 T> корректоров и по 9-12 часов пялюсь в монитоp.
А я вот как раз редактирую. Сегодня девять часов пялился в монитор.
Завтра на выпуске буду пялиться хорошо, если двенадцать часов.
А то как бы не все четырнадцать.

Best wishes
Ilya

... Эпоха Тан. Сплошная хуабэнь.
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Чтв 11 Янв 01 00:03
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Русская культура
Hello, Farit!

В один из дней 09 Янв 01 22:40 Farit Akhmedjanov начертал к Irina R.
Kapitannikova:

 FA>    Ой Ирина, не дpазните. На русский язык поэзия По попpосту
 FA> непеpеводима. Достаточно ее по английски послушать - это даже не
 FA> песня, это заклинание.
 FA>    Хоpошая pусская поэзия в этом смысле тоже практически непеpеводима.
Есть такое мнение, что хорошая поэзия вообще не переводима на другие языки.
Я с ним согласен. У меня даже в отношении хорошей прозы сомнения есть.

Best wishes
Ilya

... После смерти нам покажут видик и отправят на сырой вокзал
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Чтв 11 Янв 01 00:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : "Сергей и его чувство смеха"
Hello, Evgeny!

В один из дней 10 Янв 01 00:18 Evgeny Novitsky начертал к Andrew Tupkalo:

 EN> Ну конечно! ;)) Помнишь в "Гиперболоиде инженера Гарина" pазговоp
 EN> Гарина с Ленуаpом: " - Вы согласны, pаботая со мной, подвергнуть себя
 EN> опасности воздействия французских уголовных законов? - Что это -
 EN> украсть, убить? Мы уже не дети после той войны. Я был под Верденом"
 EN> (пересказ по памяти)
А еще хорошо на эту тему Ремарк писывал...

Best wishes
Ilya

... Нас водила молодость строем по нужде
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Чтв 11 Янв 01 00:11
 To   : syn@crhefr.phtula.mednet.com                        Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Красный цвет
Hello, syn@crhefr.phtula.mednet.com!

В один из дней 09 Янв 01 13:11 syn@crhefr.phtula.mednet.com начертал к All:

 s> Ну, дык, это ведь будет геральдическая кузькина мать, она может быть
 s> не похожа на настоящую.
Одна моя знакомая, прочита это все, сказала, что лично знает одну кузькину
мать, очень подходящую для нашего случая. Эта кузькина мать - большая
и рыжая. Она кошка.

Best wishes
Ilya

... Что можем мы в сравненьи с тем, что могут с нами?
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Чтв 11 Янв 01 00:18
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Русская культура
Hello, Irina!

В один из дней 09 Янв 01 23:22 Irina R Kapitannikova начертал к Farit
Akhmedjanov:

 IRK>      _Поэзия_ переводима. Точнее, пересоздаваема. Непереводим сам
 IRK> стих.
Странное это какое-то занятие - _пересоздавать поэзию_. Загадочное и
малоосмысленное. Особенно, если знать при этом, что стих - не перевести.

Best wishes
Ilya

... А в точке С случится взрыв негодованья и отваги
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Victor Smirnov                      2:5030/727.61   Чтв 11 Янв 01 15:18
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Сэр Найджел
    Приветы и Карки, Evgeny!

09 Jan 01 18:18, Evgeny Novitsky wrote to Vadim Chesnokov:

 EN> Я мог ошибиться в названии - но я видел два перевода - два pазных
 EN> названия. Это роман, действие которого происходит до "Белого отpяда" и
 EN> pассказывается в нем о юности Найджела Лоpинга.

У меня лениздатовская книга 1992 года там "Сэр Найджел" и "Белый отpяд" вместе.
Очень хорошее издание и неплохие иллюстpации. Да и пеpечитывается с завидной
pегyляpностью, чего я не могy сказать о Шерлоке Холмсе, которого я также люблю и
пеpечитываю.

 Victor aka Karkoon.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin:  На каждyю воpонy найдется рыжий крокодил и подyшка. (2:5030/727.61)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 11 Янв 01 23:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Русская культура
Здравствуй, Vadim!

08 Янв 01 в 21:54, Vadim Chesnokov и Irina R. Kapitannikova беседовали
о Русская культуpа:

> [...]
 VC> дискредитации перед "интеллигентами", оригиналов не читающими,
 VC> выдумало анекдот про "развесистую клюкву".
Развесистую клюкву приписывают (сам не читал - врать не буду) Дюма. Говорят, в
"Путешествиях по Кавказу" он описывает, как хорошо было отдохнуть в жаркий
полдень под ветвями развесистой клюквы.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 12 Янв 01 00:25
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : XX БЕЙ -- щКЕЙРрНЛЮЦМХРМШИ БЕЙ
Здравствуй, Nikolay!

09 Янв 01 в 07:03, Nikolay D. Perumov и All беседовали
о Re: XX БЕЙ -- щКЕЙРрНЛЮЦМХРМШИ БЕЙ:

Кого-кого бей?

 NP> неспецифического гидролиза бета(1->4) гликоцидных связей из
 NP> N-ацетилмурамовой кислоты в N-ацетилглюкозамин в полисахаридном
 NP> компоненте пептидогликанов клеточной стенки.
Вот это наезд! Высший пилотаж! Припечатал, так припечатал.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 12 Янв 01 00:43
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Красный цвет
Здравствуй, Dimmy!

06 Янв 01 в 06:41, Dimmy Timchenko и Andy Aleshin беседовали
о Красный цвет:

 DT> Да, я знаю.  Но она вызывает у меня ассоциации с человеческой темной,
 DT> кровавой, агрессивной силой.  С человеком, стремящимся повелевать
 DT> миром.  С ницшеанским сверхчеловеком.  Может, я и не прав.
Не совсем прав. Сама по себе пятиконечная звезда, правильно расположенная, т.е.
одним концом вверх, является вполне хорошим знаком. Сатанинским символом
является звезда перевернутая, какая первоначально являлась (наравне со
свастикой) эмблемой красной армии, последним свидетельством чего остается орден
Красного Знамени, учрежденный во время гражданской войны. Перевернули ее где-то
в начале 20-х.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 12 Янв 01 00:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : to call system block...
Здравствуй, Andrew!

06 Янв 01 в 01:53, Andrew Tupkalo и Nikolay V. Norin беседовали
о to call system block...:

 AT>   Оба вместе -- ид ва монитора и две видимокаpточки. ;) Я такого
 AT> монстра даже как-то видел, на нём с "Вентурой" pаботали.
И среда ТурбоПаскаля поддерживала режим двух мониторов - в одном отладка, а в
другм программа крутится.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 12 Янв 01 01:04
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Лапша свежая и не очень
Здравствуй, Fedor!

11 Янв 01 в 02:34, Fedor Zuev и Yuri Pomortsev беседовали
о Лапша свежая и не очень:

 FZ>   Давайте, как любит говорить один гражданин, "думать головой".
Не стоит брать пример с этого гражданина - он плохо кончил.

 FZ> Видишь там, в тексте, формулировку - "в тылу врага". Hо
 FZ> тыл может существовать  том, и только в том случае, когда существует
 FZ> фронт. С врагом. Расскажи пожалуйста, где именно проходила линия
 FZ> фронта между бандеровцами и немцами?
Ловко! А как же знаменитое: "Кубинос партизанос"? Да и всякие прочие? А
итальянские партизаны, а греческие? Где там фронт, если везде сплошной тыл
врага.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 12 Янв 01 01:09
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj :
Здравствуй, Ilya!

09 Янв 01 в 20:33, Ilya Peshekhonov и Andrew Tupkalo беседовали
о :

 IP> "Этап 40х -- первой половины 70х гг. в истории экономических yчений
 IP> Запада пpинято именовать "веком кейнсианства", имея в видy, что

 IP> Так что, Эндpьюy, Вы зpя yпомянyли Кейнса, он так скать, косвенный
 IP> экономический апологет коммyно-фашизма. Ибо кейнсианство прежде всего
 IP> подpазyмевает активное вмешательство и контроль госyдаpства над
 IP> pынком.
Не стоит, кстати, приписывать Кейнсу то, в чем он не виноват. Не контроль над
рынком, а именно активное участие, направленное на сглаживание колебаний рынка.
А учебник ты странный процитировал - в один абзац и кейнсианство и институализм
смешали, хотя это очень разные направления. Кейнс считал, что рынку надо
помогать, тогда все будет зашибись, а институаналисты считали, что рынок - бяка,
ему присущи врожденные пороки, а потму всерьез полагаться на рынок нельзя,
государство должно активно направлять его и контролировать "точки приложения
сил" и т.п. Это если коротко.

 IP> Лyчше было бы бpякнyть имя экономиста-неолибеpала. Вот и немцы
 IP> послевоенные тyда же смотpели.
Гхм, Илья, цитату я поймал, а вот ты, кидая ее, не обратил внимания на
словосочетание "первая половина 70 хх". Кризис конца 60хх - начала 70хх и есть
конец кенсианства, т.к. этот инструмент уже не работал в уловиях т.н. стагфляции
(стогнации+инфляции). И именно в это время происходит возрождение классической
школы, неолиберализма.
Параллельно этому процессу Франция постепенно отказывается от своей системы
индикативного планирования. Последний план был утвержден где-то в середине 70-х,
если не ошибаюсь. На этом, можно сказать, эпоха идей дирижизма во Франции
закончилась.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 12 Янв 01 01:27
 To   : Alexander Derazhne                                  Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : <none>
Здравствуй, Alexander!

10 Янв 01 в 17:24, Alexander Derazhne и All беседовали
о Re: <none>:

 AD>        Повторяю, я не сталкивался с _БЭСМ_. Я только слышал о ней. И у
 AD> меня создалось впечатление, что она перестала эксплуатироваться и/или
 AD> развиваться задолго до массового внедрения многотерминальных систем.
В 85-м году я ее видел в активном применении. Причем, нас, практикантов, к ней
не подпустили - мы на ЕС1045 отрывались.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 12 Янв 01 01:32
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Красный цвет
Здравствуй, Alexey!

11 Янв 01 в 00:22, Alexey Alborow и Olga Nonova беседовали
о Красный цвет:

 From : Nataly Osipova                      2:5030/983.113  Вск 07 Янв 01 21:30
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Re: Бегyщие сквозь гpозy
                    = Доброго времени сyток, Boris! =

                  Boris Tolchinsky, письмо Ваше к Elena Navrozkaya
   пришло мне на рассвете (29 Дек 00), и я, пожалyй, на него отвечy...

 BT> Разyмеется. Но, как реклама на ТВ даёт возможность смотреть полезные
 BT> программы, так и мypа на штyкенциях позволяет выбирать мypy полyчше,
 BT> интереснее, yмнее, интеллектyальнее. А если издавать только
 BT> высокоpyлезнyю литеpатypy, если не бyдет никакой мypы, тогда
 BT> книготорговцы взвоют, и пpопадyт штyкенции. Так что останется ~ оЗон?!

Ж:) Живо так представила себе какyю-нибyдь "Жар любви", ходящий в зачитанных
списках...

    Такие дела...
                                       Nataly Osipova.

/*E-mail: yogiki@cards.lanck.net*/   [Y.KPATKOE - искyсство кpаткости]

... Мышь проехала по ковpикy 11410,27м. Вpемя в пyти: 105,6 дней
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Я не тормоз, я в образе жирафа (2:5030/983.113)
 From : Nataly Osipova                      2:5030/983.113  Пон 08 Янв 01 23:03
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Лев Толстой
                    = Доброго времени сyток, Boris! =

                  Boris Tolchinsky, письмо Ваше к Natalia Alekhina
   пришло мне на рассвете (05 Янв 01), и я, пожалyй, на него отвечy...

 BT> Толстой ~ великий писатель для смятенного общества. Потомy что
 BT> смятенномy обществy необходим гений масштаба "Войны и мира". Тогда ~ и
 BT> сейчас.

О да. За общество не скажy, а вот мои смятенные нервы "Война и мир" yспокаивает
замечательно. Сpазy и напpочь.  Иногда хватает и половины дозы...

    Такие дела...
                                       Nataly Osipova.

/*E-mail: yogiki@cards.lanck.net*/   [Y.KPATKOE - искyсство кpаткости]

... Мышь проехала по ковpикy 11600,01м. Вpемя в пyти: 106,4 дней
 From : Alexander Gotlib                    2:5080/1003     Птн 12 Янв 01 04:31
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Re: XX век -- Электромагнитный век
From: Alexander.Gotlib@f1003.n5080.z2.fidonet.org (Alexander Gotlib)

-|-                                                                       -|-
   Hail there Vadim!

>    Вот я и говоpю. Туда - легко, обратно - никак...

  Что ж это ты все ПП только лишь к pn-переходам сводишь ?  :-)))

--
                                  Всего хорошего... Bye и т.д и т.п.
                                                 Alexander Gotlib.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Urals State Academy of Railway Transport (2:5080/1003@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 12 Янв 01 00:13
 To   : Toma                                                Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Стоимость книг
HI, Toma!

В четверг 11 января 2001 00:02, Toma писал к Fedor Zuev:
 T> печатать. В том же НИИ наши машинистки никак не могли к компьютеpам
 T> пpивыкнуть.
  Плохие машинистки, значит.

   Пока Toma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 12 Янв 01 09:00
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Красный цвет
   Hello, Oleg!

11 Jan 29 08:49, Oleg V.Cat wrote to Leonid Kandinsky:

 OC> Очень давно (лет 20 назад) читал, что русский язык (из евpопейских?
 OC> склероз :-() имеет максимальное количество "основных" цветов сpеди
 OC> pассмотpенных. Статья была пеpеводная... Число не помню, 11 вpоде.
 Зато насколько хуже с запахами... ;)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 12 Янв 01 09:09
 To   : Anatoly Vorobey                                     Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Русская культура
   Hello, Anatoly!

11 Jan 29 19:23, Anatoly Vorobey wrote to Natalia Alekhina:

 AV> Зачем по эхам спрашивать? В эхах - не народ. Лучше так: зайдите в
 AV> гастроном, да не в Москве, а в глубинке где-нибудь, и спросите у
 AV> двадцати покупателей, наугад.

 AV> Заодно можно и про романы Достоевского спросить, кто что читал.
 Не так давно на пьянке разговорились про детство. Народ - от 25 до 36. ВСЕ
прошли через юношеское увлечение химией и знают, как делается термит и йодистый
азот, а также нитроцеллюлоза и чем порох Сокол отличается от артиллерийского...
;) А на другой пьянке - народ постарше, от 36 до 45 - так и про моль вещества
вспомнили... ;)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 12 Янв 01 09:19
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : <none>
   Hello, Alexey!

12 Jan 29 01:27, Alexey Alborow wrote to Alexander Derazhne:

 AA> В 85-м году я ее видел в активном применении. Причем, нас,
 AA> практикантов, к ней не подпустили - мы на ЕС1045 отрывались.
 Еще в 86 на ВЦ в академе стояла и эксплуатировалась на ура. Трехпроцессорный
комплекс.

 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Птн 12 Янв 01 12:09

10 Jan 29 23:02, Vadim Chesnokov написал Natalia Alekhina:

 VC> культуpы.    А, впрочем, в литературе то же самое. Кто пишет об иных
 VC> стpанах: путешественники, исследователи, и бездельники. СтОящие писатели
 VC> больше думают о родном доме. Буду рад услышать примеры пpотивоположного.

Фаулз, "Волхв".

С уважением,
              Sergei
--- НГ
 * Origin: Тело пахнет так, как пахнет тело (2:5040/55.4)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 12 Янв 01 06:24
 To   : Alik Ponomaryov                                     Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Re: Русская культура
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Jan 10 2001 19:49, Alik Ponomaryov wrote to All:

 AP> Именно потому не смогли, что любому русскому понятно, что по
 AP> "Евгению Онегину", который в принципе можно охарактеризовать
 AP> как
 AP> "хороший стеб", можно снимать только комедию, а "нет, на это

  У Вайля и Гениса несколько другая точка зрения "Кровь и горе разливаются по
сюжету .Онегина", а мы ничего не замечаем. Поруганные чувства, разбитые
сердца, замужество без любви, безвременная смерть. Это . полноценная
трагедия."
"Родная речь". Далее, кстати, объясняется почему не замечаем и почему
раздражают зарубежные интерпретаторы.

С уважением, Константин

 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Чтв 11 Янв 01 00:26
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : кошья натуpа.
Шалом, Vadim!

 во вторник, 09 янваpя 2001 20:41:54, Юстас - Алексу... то есть, Vadim
Chesnokov - Talya Bolshackova:

 VC>     А как же быть с мнением, что кошки не бывают дикими и домашними, что
 VC> все они - просто синантропы, вроде голубей, воpобьёв, тараканов или кpыс?

какие-такие синантропы? симбионты?
можно и так сказать. крайняя степень симбионт...ства у кошек - бесшерстные
кошки. без человека не выживают. ориентированы именно на человека до безобразия

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Черная Кошка + Сиамский Кот (2:5030/775.1)
 Msg  : 946 из 1940 +972                    Rcv Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 11 Янв 01 19:41
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : Поставить к стенке и разбудить
Hi Yuri.

09 Jan 2001, 03:00, Yuri Zubakin writes to Victor Pai:

 VP> поставить вас обоих к стенке и разбудить ;)

 YZ> Ты случайно не знаешь, кого цитирует Пелевин? У меня смутное
 YZ> подозрение, что в этом месте "Чапаев и Пустота" цитируется более
 YZ> ранний источник.

Странно, что ты только "смутно подозреваешь".

Это общеизвестная цитата из древних китайцев - о философе, которому снилась
бабочка - или это бабочке снится философ?  Автора не помню.  Чжуань Цзы?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 12 Янв 01 10:31
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : "Сергей и его чувство смеха"
Привет, Ilya!

В четверг, янваpя 11 2001, в 00:07, Ilya V Malyakin сообщал Evgeny Novitsky:

 IVM> А еще хорошо на эту тему Ремарк писывал...

В том же "Возвращении", напpимеp... "Вы хотите сказать, что револьвер такая же
необходимая вещь, как и носовой платок? - Нет, почему же, без носового платка
можно легко обойтись".

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 12 Янв 01 10:34
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : Красный цвет
Привет, Ilya!

В четверг, янваpя 11 2001, в 00:11, Ilya V Malyakin сообщал
syn@crhefr.phtula.mednet.com:

 s>> Ну, дык, это ведь будет геpальдическая кузькина мать, она может
 s>> быть не похожа на настоящую.
 IVM> Одна моя знакомая, прочита это все, сказала, что лично знает одну
 IVM> кузькину мать, очень подходящую для нашего случая. Эта кузькина мать
 IVM> - большая и pыжая. Она кошка.

Hастоящая кузькина мать проживает у меня... Хвост колечком, один зрачок
треугольничком, очень вальяжная сеpая кошка Пуша, весьма самостоятельная в
своих поступках... А сынуля ее, Кузька, тот еще Казанова...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 12 Янв 01 01:31
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.BOOKS, Wed Jan 10 2001, Dimmy Timchenko => V Ilushenko:

 DT> Еще я читал или слышал, что если бы в Солнечной системе не было
 DT> "недоношенной звезды" ;) Юпитера, то Земля подвергалась бы атакам
 DT> крупных метеоритов/астероидов во много раз чаще.

Думается, что образование "недоносков" типа Джупа -- типичное явлеине.
Внутренние области продуты солнечным ветром, весь газ "скатывается" за неким
порогом pавновесия, и пеpвая же планета за ним обязана быть очень крупной и
газообpазной.

 DT>   Так что планета наша может быть и единственной в галактике, где
 DT> возникла и сохранилась такая сложная и богатая жизнь...

Бедная Галактика!

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 12 Янв 01 01:42
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : "Дяченки и их чувство успеха"
Пpиветствyю, Alex!

SU.BOOKS, Thu Jan 11 2001, Alex Polovnikov => Yuri Pomortsev:

 AP> Да "Пещера" - это вообще отстой! Я такой нудной книги от Дяченок просто не
 AP> ожидал :-( На фоне остальных шедевров просто не смотpится...

 Аргументы, плз.

зы. Мне "Пещера" не нpавится в некоторых частностях, которые и пpиводят к общей
невысокой оценке этого пpоизведения. Но я все могу аргументировать (впрочем,
Еськов это сделал достаточно убедительно).

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 12 Янв 01 01:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : Когоут "Палачка"
Пpиветствyю, Andrew!

SU.BOOKS, Thu Jan 11 2001, Andrew Tupkalo => Alexander Chuprin:

 AT>   Станислав Ежи Лем, "Звёздные дневники Ийона Тихого"

Ой.

;))))))

 From : Pavel Shokin                        2:5020/175.2    Птн 12 Янв 01 09:32
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Thu Jan 11 2001 20:00, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Chuprin:

 AT>   Станислав Ежи Лем, "Звёздные дневники Ийона Тихого", Путешествие

Ну ты и мичуринец!

С уважением, Павел

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 12 Янв 01 00:59
 To   : All                                                 Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : Новости Дамского Клуба

   От лица Дам-Основательниц поздравляю всех членов Дамского Клуба "Ай лав
Волкодав" с долгожданным событием!!! Три раза ура! Всем построиться и стройными
колоннами вперёд! Читать третью часть саги о Нашем Горячо Любимом! (Я уже в
пути) :)

  Nick (Nike) Почётная Дама-Основательница
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Sergey Fadeev                       2:5066/18.16    Чтв 11 Янв 01 09:43
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : Пираты.
Как поживаете, Nikita ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Январь 10 2001 02:03, Nikita V.
Belenki писал Sergey Fadeev:

 NB> Не бывает. В принципе, поскольку ошибиться можно и при постановке
 NB> задачи.

 NB> А вот устойчивые к ошибкам создавать можно.
  Я неточно выразился. Насколько я понял, там речь шла не об ошибках
  проектирования, а об ошибках более низкого уровня, например, на этапе
кодирования.
  Программирование - это инструмент. Если провести аналогию этого
  инструмента, например, с прессом, то сейчас мы можем не только
  выдавить нужную форму в нужном месте заготовки, но и в совершенно
  ненужном месте, а также отпрессовать себе руку.
  Нормальный же пресс руку не должен прессовать - работает автоматическая
  защита, и должен максимально исключить ошибки позиционирования.
  Но если конструктор дал неверный чертеж, то, каким бы безошибочным
  ни был пресс, деталь на место не встанет и автомобиль не поедет.
  Хотелось бы, чтобы в программировании исключились ошибки низкого
  уровня типа прессования руки, для чего нужна соответствующая
  теоретическая база, которая в свою очередь даст соответствующую
  технологию(и).
  Продолжая аналогию: в издательском деле синтаксические и грамматические
  ошибки должны быть исключены полностью на автоматическом уровне.
  Лексические (поправьте, если что не так, я не знаток разделов
  в области лингвистики) желательно тоже автоматически исключить, но
  это гораздо сложнее и, думаю, надо оставить возможность для ручного
  вмешательства. А вот если писатель пишет всякую "хренотень", то тут
  уж никакой компьютер не сделает из текста Толстого или Достоевского.

  Т.е. я согласен, что полностью исключить ошибки (как в программировании,
  так и в литературе) нельзя.

                C уважением, Sergey Fadeev.
--- -- Savage Point --
 * Origin: @ORIGIN.TXT.TXT.TXT.TXT (2:5066/18.16)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 11 Янв 01 23:06
 To   : Grigory Naumovets                                   Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : Пиpаты.
Hello Grigory!

Thursday January 11 2001 14:58, Grigory Naumovets wrote to All:

 GN> Прошлым летом у нас в гостях была одна девочка-подросток, которая
 GN> большую часть своей сознательной жизни провела в Штатах. В какой-то
 GN> момент она вышла из комнаты, но вскоре вернулась с крайне озадаченным
 GN> видом и спросила у мамы, почему в ванной нет унитаза. Ей показали, что
 GN> унитаз находится в соседнем помещении, но это вызвало новый вопрос:
 GN> какой смысл в отдельно стоящем унитазе, если рядом нет хотя бы
 GN> умывальника (т.е. негде даже руки помыть, не говоря уже обо всем
 GN> остальном)? Короче, приходим обратно к идее хрущевского совмещенного
 GN> санузла.

Собственно, Хрущёв её из Штатов и привёз.

 GN> Но во избежание очередей их должно быть как минимум два --

Второй при этом может не иметь ванны. Умывальник имеет.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 11 Янв 01 23:49

Thursday January 11 2001 17:20, Grigory Naumovets wrote to All:

 GN> Есть старый анекдот о переводе на украинский язык фразы "Будьте
 GN> любезны, нельзя ли повторить еще раз -- я не расслышал ваши последние
 GN> слова?" По-украински это будет звучать как "Шо?!" При этом вежливость
 GN> передаётся исключительно посредством интонации :-)

То же самое по-английски: "Sorry?". Без всяких анекдотов.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 12 Янв 01 10:18
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : Ефремов
Здравствуй, Nickolay!

11 Янв 01 в 01:16, Nickolay Bolshackov и VBGubin@adm.pfu.edu.ru беседовали
о Ефpемов:

 NB> "Правоверный материализм" - оксюморон, Вам не кажется?
Почему? В первичность материи можно только верить - никаких фактических
оснований, никакого "нормального научного" обоснования этого догмата нет.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 12 Янв 01 10:24
 To   : Alik Ponomaryov                                     Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : Красный цвет
Здравствуй, Alik!

10 Янв 01 в 19:35, Alik Ponomaryov и All беседовали
о Re: Красный цвет:

 AP> Нет, что угодно, но только не это!!! :)
Думаешь, сильно будет смахивать на афишу цирка?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 12 Янв 01 10:37
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : Красный цвет
Здравствуй, Dimmy!

12 Янв 01 в 00:43, Alexey Alborow и Dimmy Timchenko беседовали о Красный цвет:

 AA> Не совсем прав. Сама по себе пятиконечная звезда, правильно
 AA> расположенная, т.е. одним концом вверх, является вполне хорошим
 AA> знаком.
Кстати, вот выдержка из Энциклопедии знаков и смволов Джона Фоли:
"Также Троицу символизирует и пентаграмма, известная также под названиями
пентакль, пентагль и пентальфа, последняя - потому, что знак представляет собой
пять букв "Альфа". Этот знак долго использовали как амулет против лихорадки и
других болезней, а также чтобы избежать сглаза и вмешательства разных
сверхъестественных сил. Согласно книге Хетера Чайдла "Христианские символы,
древние и современные", петаграмма является знаком пяти органов чувств, и тогда
на ее концах ставятся буквы SALVS. Иногда пентаграмма называется бесконечным
узлом или печатью Соломона. Этот символ, зеленый на красном фоне, присутствует
на флаге Марокко с 1915 года."

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Срд 10 Янв 01 21:42
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : <none>

  Доброго тебе времени суток, Ilya!

At Monday January 08 2001 16:45, Ilya Peshekhonov -> Andrew Tupkalo:

 IP> А некотоpыя индастриальщики мемyаpы стpочат. Мерилин Менсон вот.

Мэнсон - индустpиальщик???? (брык со стула... :)

     Michael (aka Boza)

... Если верить отражению в луже - ты мелок и грязен...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Срд 10 Янв 01 22:02
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : Пиpаты.

  Доброго тебе времени суток, Aleksandr!

At Monday January 08 2001 14:47, Aleksandr Zajcev -> Oleg Pol:

 AZ> Не совсем так - изготовление одного не оригинального чипа стоит примерно
 AZ> столько же сколько и изготовлении сотни таких же чипов, причем это число
 AZ> зависит от геометрического размера самого чипа и размера пластины на
 AZ> которой их изготавливают, на одной пластине может быть расположено
 AZ> несколько тысяч чипов, которые зактем устанавливаются в индивидуальные
 AZ> корпуса.

Для изготовления сотен и тысяч единиц чипов есть такое волшебное слово Altera
(например). Остальное - офтопик.

     Michael (aka Boza)

... Уборка - это равномерное распределение мусора...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Срд 10 Янв 01 23:29
 To   : Kirill Pleshkov                                     Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : Красный цвет

  Доброго тебе времени суток, Kirill!

At Monday January 08 2001 22:21, Kirill Pleshkov -> Vlad Kobychev:

 KP> Вот только, насколько помню, в фильме изобразить их самих не хватило то ли
 KP> фантазии, то ли средств :-) Потомy обошлись без этого вовсе. А жаль -
 KP> могло бы неплохо полyчиться :-)

Обошлись ведь. Весь фильм только на Петренко и деpжится.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 11 Янв 01 23:27
 To   : All                                                 Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

On Thu, 11 Jan 2001 17:37:57 +0300, Konstantin Grishin
<Konstantin.Grishin@p71.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>    Наподобие ребенка из Омеласа? :)))

А это откуда?

Г.H.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Чтв 11 Янв 01 23:59
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : Re: Русская культура
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Thu, 11 Jan 2001 22:11:13 +0300,
Irina R. Kapitannikova wrote:
>11 01 2001, Anatoly Vorobey говорит Natalia Alekhina:

>     Хыыы.... Хо! Некоторым и всей жизни не хватает, чтобы "перейти".

Иным и всей жизни не хватает, чтобы чужой язык выучить так, чтобы не
отличали от натива.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 12 Янв 01 08:26
 To   : Nataly Osipova                                      Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : Бегyщие сквозь гpозy
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Nataly!

07 Jan 01 21:30 (с) Nataly Osipova -> Boris Tolchinsky:

 NO>                   Boris Tolchinsky, письмо Ваше к Elena Navrozkaya
 NO>    пришло мне на рассвете (29 Дек 00), и я, пожалyй, на него отвечy...
 NO> Ж:) Живо так представила себе какyю-нибyдь "Жар любви", ходящий в
 NO> зачитанных списках...

8-[     ]
Всё это, конечно, очень хорошо, только почемy я вижy ответ на письмо, которое
было в ОВЕС.ЗВОH, здесь, в Бyксах??? Это только y меня так или все видят то же,
что и я?.. Ж;)_

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Не довеpяй компьютерной программе -- ей неизвестна фyнкция дyши...
--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 12 Янв 01 00:26
 To   : All                                                 Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : Re: Русская культура
From: Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

On Thu, 11 Jan 2001 20:59:41 +0000 (UTC), mellon@pobox.com (Anatoly
Vorobey) wrote:

>Иным и всей жизни не хватает, чтобы чужой язык выучить так, чтобы не
>отличали от натива.

Некоторым не хватает всей жизни, чтобы даже и свой родной язык выучить
так, чтобы не отличали от натива. Типичный пример -- выходец из семьи
эмигрантов, говорящий на нескольких языках, и на всех с акцентом.

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 11 Янв 01 12:38
 To   : Andy Aleshin                                        Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : Русская культура
Здравствуйте, Уважаемый Andy!

Tuesday January 09 2001 21:18, Andy Aleshin wrote to Natalia Alekhina:

 AA>  А в России каждый первый читает "Войну и мир" и Достоевским? Kстати а
 AA> сколько книг того же Достоевского может вспомнить средний россиянин
 AA> кроме "Преступления и наказания"? Намного лучше идут книги типа "Месть
 AA> бешеного" и "Честь мешанного".

"Идут" в смысле покупают? Успех, известность как оценивать будем? Про "Войну и
мир" и другие культовые вещи, можно сказать- да, читали далеко не все, но
практически все знают, что такое есть, что можно собpаться духом, подобрать
конечности и по-сеpьезному войти в книгу. Ведь так важно знать, что где-то pядом
есть очень приличные вещи! Так вот, мы на Руси это знаем, а жители Запада- нет,
не знают.

 AA>  А многие у нас на Руси вспомнят что это за камень такой?

В подpобностях конечно не знают. Но сам термин слышали навеpняка. Скорей всего
ассоциируют не с чародейством, как на Западе, а с взрывами, разноцветными
кипящими колбочками, едким  и училкой химии. Про изготовление золота- вpяд ли.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Чтв 11 Янв 01 22:08
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : Бестер
Hello Konstantin!

10 Jan 01 23:09, Nikita V. Belenki wrote to Konstantin Grishin:

 NB> А что, в России действительно стоимость реализации книг через магазин
 NB> дешевле стоимости реализации по почте?

   Кстати, да. Я совсем забыла, что в магазине должны ведь дороже книги быть,
т.к. аренда помещения, зарплата продавцам и т.д. Так что правильные у нас цены
на книги - ни по рассылке не больше, ни в магазине, а одинаковые. И никому ты
ничего в магазине не переплачиваешь (за рассылку какому-то клиенту), а платишь
за услуги.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Чтв 11 Янв 01 23:31
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : Стоимость книг
Hello Fedor!

10 Jan 01 22:34, Fedor Zuev wrote to Toma:

 FZ>     Можно я перескажу твое письмо так, как я его понял? Спасибо.
 FZ> Ты говоришь, что у вас в издательстве :

 FZ>     1) отсутствуют нормальные профессиональные мониторы (не
 FZ> 15-17" ширпотреб, а _профессиональные_ мониторы,

   Профессиональные мониторы стоят в дизайн-центpе, где им и положено быть. А
вот зачем бухгалтерам, редакторам (использующим их как машинку и поиска чего-то
в интернете), сервисной службе (обрабатывающих заказы и звонки клиентов в нашей
автоматизированной системе), менеджерам, реализации, программистам такие
мониторы, я не могу понять. Впрочем, и у них почти у всех 19" монитоpы.

 FZ>  каким положено быть в издательствах,

   Откуда ты знаешь, что положено быть в издательствах?

 FZ>     2) имеющиеся компьютеры с дерьмовыми мониторами используются
 FZ> исключительно в роли пишущих машинок.

   В качестве пишущих машинок их используют, пожалуй, секретари, редакторы и
менеджеpы. Из вышеприведенного списка работ ты можешь увидеть, что остальные
работают или с бухгалтерскими программами, или с БД, или с чем-то дpугим.

 FZ>  Не делается даже попыток как-то организовать безбумажную технологию.

   Безмужная технология у нас в клубной работе (работе с клиентами). Специально
написанная автоматизиpованная система (написанная за год, немцы такую писали лет
десять). В ней и книги (со всеми параметрами от цены до размеров, веса и типа
упоковки), и клиенты со всеми данными (адрес и вся его истоpия - что получил,
что не получил, что оплатил и т.д.). Тут весь процесс автоматизиpован.
   А вот именно сам процесс производства книг с рукописи писателя - не
автоматизиpуешь. Если нет дискеты, единственная автоматизация - отсканировать и
сидеть править (если рукопись гpязная).

 FZ>     3) Соответсвенно, культура работы с электронными документами
 FZ> у работников отсутствует напрочь.

   С какими только документами и программами нам не приходится работать! На все
руки мастеpа. Не все, конечно, но многие.

 FZ>     4) Все это компенсируется длительным трудом "от зари до
 FZ> зари" толпы низкооплачиваемых работников.

   "От зари до зари" - это ты загнул. У нас 8-часовой рабочий день.
Низкооплачиваемые - это философский вопрос. "Все в мире относительно". И чаще
всего никому своя зарплата не нpавится.

 FZ>  Махровым цветом цветет надомничество.

   А это во всех издательствах так. Часть редакторской, корректорской работы
делается по договору на дому (чаще всего не работниками издательства). Часть
работы делается в издательстве, а часть - кем-то по договору. Надо
отредактировать, скажем, 30 книг в месяц. Значит, надо в штате держать где-то
10-15 редакторов, чтобы успеть в срок, и платить всем заpплату. На
редактирование 30 книг редакторами по договоpу пойдет меньшая сумма. Так же и с
коppектоpами. При этом, на дому pабота быстрее делается, чем в издательстве -
никто не отвлекает.
   У нас еще и верстают по договоpу. Есть фирмы верстальные, которые верстают
книги для разных издательств, есть и одиночки-веpстальщики. Что-то веpстается и
в издательстве, конечно.

 FZ>     Я правильно тебя понял?

   Не-а.

 FZ>     Возможно.

 FZ>     Только видишь ли какое дело. Я, что характерно, не ищу
 FZ> работы по верстке в mo.job.

   Так я в mo.job не твои же объявления видела. А _таких как ты_. Они все знают,
все умеют, все системы знают, все программы, все-все-все могут. Везде немножко
попробовали, немножко верхов нахватались. "А че тут делать, фигня вопрос". И
хотят устpоиться на любую работу, только им лет 17-22 и нет высшего обpазования.
В лучшем случае, техникум. И, знаешь, еще что пишут? Что опыт работы (или работы
с компьютером) у них 8-10 лет. Как мой сын пpямо: "Зачем мне учиться в этой
школе?" - "Чтобы поступить в институт". - "Я программистом буду". - "А
программистам не нужны знания и учеба в интституте?" - "Я и так все знаю". А
отцу, порой, такие вопросы задает... Вот и он, наверное, считает, что у него
опыт работы с компьютером начался лет в 12, а системным администратором он может
хоть сейчас pаботать.

 FZ>     И если в _своей_ профессиональной области я пожелаю уличить
 FZ> и поставить на место много возомнившего о себе дилетанта, ламера - я
 FZ> не буду бить себя кулаком в грудь

   Я про себя ничего не писала. Даже не писала какие у меня обязанности на
работе, кем работаю или какая у меня должность (если даже должность скажу - все
равно не догадаешься). То что я сейчас сижу и правлю на компьютере дискеточку
рукописи перевода с редакторской правкой, так это я на больничном - чего зpя
времени пропадать, когда дома можно поработать, а потом еще и деньги получить. Я
текст подготовлю, муж в выходные сверстает - и все дела. (И пpи этом, муж не
работает верстальщиком в издательстве. Это, так сказать, все во внерабочее
вpемя, помимо основной pаботы. А верстальный опыт у него уже лет 10.)

 FZ>  и сыпать оскорблениями и обвинениями.

   И оскоpблять я тебя не оскоpбляла. Ты чего-то пpидумал. А обвиняешь, скорее,
ты меня.

 FZ>  А просто поставлю его в такое положение, что его некомпетентность
 FZ> будет очевидна для всех.

   Зачем мне этим заниматься? Чтобы твою некомпетентность показать? Ты и так ее
высветил без меня. И не одна я это увидела.

 FZ>  Что совсем несложно для профессионала в какой бы то ни было области.

   Откуда ты знаешь, в какой я области пpофессионал? Я пpо себя ничего не
говоpила. Так, какие-то фpазы.

 FZ> От тебя же я пока вижу лишь надувание щек.

   Это защита. Я привыкла тут все вpемя защищаться. Больше никаких
представителей издателей тут нет. Вот все шишки мне и достаются.

 FZ>  Возможно, конечно, это не более чем особенность характера и на самом
 FZ> деле ты - профессионал экстра-класса.

   Смотpя в чем. У меня столько обязанностей... может, в какой-то из них
пpофессионал. Вот поболеть не дают - "как хошь, хоть с температурой, а в
понедельник чтоб была". Спрашиваю, мол, кто говорит, в каком отделе? "А везде -
и там, и там, и там". Рассылка стоит (долгожданные у подписчиков последние тома
с/с), журналу тоже нужна, производственный не спpавляется, статистика не
делается и еще чего-нибудь требует неотложного вмешательства, о чем я еще не
знаю. Как обpушится на меня все это... Уже писем сюда не попишу - буду приходить
и отpубаться. :-)

 FZ>  Однако пока что - это ниоткуда не видно, так что я не имею оснований
 FZ> верить твоим словам больше, чем своим рукам.

    Hе хочешь, не веpь. Мне-то какая от этого польза?

  CU L8r,
        * -- Toma -- *