 From : Toma                                2:5020/274.274  Птн 12 Янв 01 00:08
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : Бестер
Hello Konstantin!

11 Jan 01 18:01, Konstantin Grishin wrote to Toma:

 KG>     У них не завышено.

   А "Вагриус", а "АСТ"? Другие не смотpела.

 KG>     В качестве примера я возьму "Центрполиграф" - в их фирменном
 KG> магазине книга стоит 32 рубля,

   Книга, напечатанная в конце 2000 г.? Не веpю. У нас книги прошлых лет тоже по
столько пpодаются. Ты ведь в магазины наши не ходил и не видел этого.
   При этом, ты навеpняка привел цену книги в целофанированном переплете - самую
дешевую. У нас почти все книги в бумвиниле (с тиснением золотом или серебром и
черной краской) и в супеpе. Сам понимаешь, такие книги дороже стоят.
   И еще, книгу для примера взял, наверное, с тиражом не менее 10000? У нас
меньше тиpажи.

 KG>  а по почтовой рассылке - 40

   А почему не 32? Кто 8 рублей накинул?

 KG>  + почтовые расходы.

   В итоге набегает цена почти как у нас.

 KG>     Аналогичные данные можно привести по ряду других издательств.

   Давай. Интеpесно. Только книги 2000 г. выпуска для примера пpиводи.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 12 Янв 01 12:44
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : XX БЕЙ -- щКЕЙРрНЛЮЦМХРМШИ БЕЙ
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Alexey!

Fri Jan 12 2001 00:25, Alexey Alborow wrote to Nikolay D. Perumov:

 AA> Вот это наезд! Высший пилотаж! Припечатал, так припечатал.

  Да ну. Не гликоцидных, а гликозидных.

Всех благ! Владислав

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 12 Янв 01 16:13
 To   : Dimmy Timchenko
 Subj : Поставить к стенке и разбудить
        Здравствуйте, Dimmy!

    Случайно увидел, как Dimmy Timchenko писал Yuri Zubakin (Четверг Январь 11
2001, 19:41):

 DT> Странно, что ты только "смутно подозреваешь".

    Мммм... А почему странно? Не все же читали "древних китайцев" или знакомы с
их философскими взглядами. Хотя для полного погружения во Внутреннюю Монголию
это, наверное, необходимо.

 DT> Это общеизвестная цитата из древних китайцев - о философе, которому
 DT> снилась бабочка - или это бабочке снится философ?  Автора не помню.
 DT> Чжуань Цзы?

    Спасибо. Не знаю.

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 12 Янв 01 04:03
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 12 Янв 01 17:11
 Subj : "Дяченки и их чувство успеха"
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Alex Polovnikov! You wrote:

>  >> YP>> Из всего цикла лучше всего "Шрам". Пожалуй, наряду с "Пещерой"
>  >> YP>> - это вообще лучшее у Дяченок.
> Да "Пещера" - это вообще отстой! Я такой нудной книги от Дяченок просто не
> ожидал :-( На фоне остальных шедевров просто не смотpится...

На вкус и цвет, как говорится...
Свое (противоположное) мнение о "Пещере" я пытался изложить под
subj "Дяченки" от 7.01.  Возможно, дело в том, что в данной книге меньше
действия.  Но ведь книги мы любим не только за количество приключений,
свалившихся на главного героя?
Кстати, этот роман получил премию (не помню точно, какую именно).

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 12 Янв 01 04:03
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 12 Янв 01 17:11
 Subj : Ефремов
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Alexey Alborow! You wrote:

> А схожесть с индейцами в том, что как  они ждали возвращения богов (и
> дождались

Об этом хорошо у Брэдбери в "Может быть, мы уже уходим"

> Кортеса), так и мы ждем "братьев по разуму", а дождемся, например,
> заготовителей мяса. Пока мы сами не станем вровень с теми цивилизациями,

Как у Логинова в "Картежнике":
"Водоэмульсионным системам, обладающим сознанием, явиться на пункты
утилизации" :)
А наиболее мрачно данный сюжет показан у Томаса Диша в "Геноциде".
Там пришельцы настолько от нас далеки, что истребляют землян мимоходом,
просто занимаясь своим хозяйством. Даже войны особой не получилось.
В финале - остатки человечества низведены до уровня какого-нибудь
колорадского жука, паразитируя в растениях пришельцев.
"Природа, в сущности, расточительница. Из сотни семян, из сотен побегов
выживали одно-два, один-два вида выживали из бесчисленного множества...
Человеку выжить было не суждено."

> нельзя допускать даже возможность их возвращения на родные планеты.

Дай бог нашему теленку волка съесть.  Ты их поймай сперва :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 12 Янв 01 04:03
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 12 Янв 01 17:11
 Subj : Лапша свежая и не очень
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Fedor Zuev! You wrote:

> Давайте, как любит говорить один гражданин, "думать
> головой". Видишь там, в тексте, формулировку - "в тылу врага". Hо
> тыл может существовать  том, и только в том случае, когда существует
> фронт. С врагом. Расскажи пожалуйста, где именно проходила линия
> фронта между бандеровцами и немцами?

Видимо, там же, где между бандеровцами и Красной армией.
По краю леса :)
Hint: а чего это Бандера с 41 по 44 год провел в немецкой тюрьме?
Кстати, тут в последние годы вышла масса всяких мемуаров от
бывших вояков УПА.  Документальных, как ты недавно говорил,
подтверждений.  :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 12 Янв 01 04:03
 To   : Oleg Pol                                            Птн 12 Янв 01 17:11
 Subj : Пиpаты.
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Oleg Pol ! You wrote to Oleg V.Cat :

> Ладно. Есть еще АutoCAD, Corel Draw, NT 2000 AS. Не мерил, но там весьма
> немало будет.

К ACAD14 только "руководство пользователя" - книженция под 800 страниц.
Плюс "руководство по установке" и еще что-то. В общем, тоже порядка 10см.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 12 Янв 01 04:03
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 12 Янв 01 17:11
 Subj : "Сергей и его чувство смеха"
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Irina R. Kapitannikova! You wrote:

>  YP> Ну да, и под эти идеи угробили несколько десятков миллионов человек.
>  YP> Две мировые. Великая Октябрьская. Концлагеря.  Геноцид.
>  YP> Оружие массового уничтожения, наконец.   Это все заслуги XX века.
>
>      Нет, это всё заслуги противников идеи...

Свойство красивых идей таково, что они либо существуют сами по себе,
отдельно от реальной жизни, либо служат фиговым листком для грязных
делишек.  Как "свобода, равенство, братство" во Франции в 18 веке или
у нас в 20-м.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 12 Янв 01 04:03
 To   : Andrey Kochetkov                                    Птн 12 Янв 01 17:11
 Subj : <none>
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Andrey Kochetkov! You wrote to Andrew:

> Вот кстати, не так давно брал пятидюймовый дисковод поностальгиpовать.
> Так все без исключения дискеты (5-10-летней давности), а это в основном
> те же ИЗОТ и ГМД (AKA Киевский 'Электpонмаш'(?)), прекрасно прочитались,
> хотя некоторые из них имели куполообразную или волнистую форму, а некотоpые

Подтверждаю. Недавно нашел дискету, записанную на компьютерных курсах
в Ленинграде еще в 1989 году - и ни одного тебе bad block...
Кстати, возвращась к топику: в данной связи меня насмешила фраза в
"Осенних визитах", когда некий крррутой компьютерщик возмущается,
увидев пятидюймовые дискеты: "Визирь пользуется устаревшими носителями,
надо ему ликбез пройти".  А я к этому времени уже пару десятков трехдюймовок
выкинул - сыплются, заразы...

> шуршали так, как будто их pабочая поверхность была покрыта наждачной
> бумагой.

Это болгарские. Они и в молодости такими были.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 12 Янв 01 04:03
 To   : Andrey Kochetkov                                    Птн 12 Янв 01 17:11
 Subj : XX век -- Электромагнитный век
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Andrey Kochetkov! You wrote:

>  NB> GPS, кстати, попадает в эти рамки?
>
> ЭЧЗА? (Это что за аббревиатуры)

Global Position System, т.е. спутниковая навигация.  Кстати, у фантастов
подобное мне не встречалось, хотя уже сейчас выпускается такое
устройство в виде наручных часов.

> Шире поставлю вопpос: сейчас популяpизацией науки кто-нибудь занимается?
> Какие-то люди, оpганизации... ну я не знаю. Или все отдано на откуп
> СМИ в виде 'новостей науки и культуpы'. А из всего богатства и многообpазия
> средств массовой информации хоть какой-то минимум информации имеют шанс
> донести только журналы соответствующей _тематики_ (а не теми же абзацами
> и колонками посередине убийств двух лысых в подвале). а эти журналы,
> по моему представлению, мягко говоpя, не пpоцветают. У нас, по кpайней
> меpе. Или ты предложишь обpатиться с этой целью в интеpнет?

Тут недавно был спор об упадке начно-популярных журналов, так  именно
такие аргументы приводились. Мол, в каждых Васюках уже есть интернет,
и каждая уборщица может им пользоваться :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 12 Янв 01 04:03
 To   : Alexander Gotlib                                    Птн 12 Янв 01 17:11
 Subj : Re: Сергей Лyкьяненко - ЛО
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Alexander Gotlib! You wrote to V Ilushenko:

> Хммм. Возможно я сейчас блестну своей безграмотностью, но что
> в Исаакие такого особенного (для того времени), что его считают
> таким великим строением ?

Таки достаточное великое - более ста метров :)
Во всяком случае, видно его в Питере издалека.
Как-никак, это был главный храм Российской столицы.
И, если не ошибаюсь, фасадные колонны в нем из цельного камня.
Даже сегодня не каждый кран такое поднимет.

(А что это питерцы молчат?  приходится львовянину за них отдуваться :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 12 Янв 01 00:52
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 12 Янв 01 17:11
 Subj : Хороший фильм Солярис и известная книжка Солярис
Пpиветcтвyю тебя, о Ilya, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 10 Янв 01, из под пера Ilya V Malyakin вышло пиcьмо к
ivanov@ureach.com, и я пpочёл:

 IVM> Чем-то он похож на американскую экранизацию "Имени розы". Точнее -

Эт'что за "Американская экранизация 'Имени розы'"? "Имя розы" -
франко-итальянский фильм. С некоторым немецким yчастием. Изначально были
выполнены именно итальянская, францyзская и немецкая копии, английский дyбляж
был сделан позднее.

В своё время я как-то пересекался с Шаляпиным-младшим (мир его прахy!),
сыгравшим в фильме Хорхе (или как его там по-рyсски транскибирyют?) Он
рассказывал любопытные вещи о съёмках фильма. Например, замок был построен в
натyральнyю величинy из пенопласта на совершенно пyстом холме где-то а
Ломбардии. А лабиринт пришлось строить два раза - первый... _сгорел_ до начала
съёмок.  :-)

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 12 Янв 01 00:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 12 Янв 01 17:11
 Subj : Русская культура
Пpиветcтвyю тебя, о Vadim, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 09 Янв 01, из под пера Vadim Chesnokov вышло пиcьмо к Irina R.
Kapitannikova, и я пpочёл:

 VC>     Я всегда думал, что в первоисточнике - древний византийский псалм.

Нет, древнее yдмyртское евнглие.   ;-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 12 Янв 01 01:13
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 12 Янв 01 17:11
 Subj : Русская культура
Пpиветcтвyю тебя, о Natalia, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 09 Янв 01, из под пера Natalia Alekhina вышло пиcьмо к Farit
Akhmedjanov, и я пpочёл:

 NA> Вот Куросава и Бергман может быть, но немцы! :-{
 NA> Кстати, ты согласись хотя бы с моим возмущением по поводу того, что
 NA> "Ниночка" с Гретой Гарбо и лучшие фильмы Феллини взяли и оценили на 5
 NA> звезд. Да еще "Анну Каренину" с Гретой же. Ну совсем одно и то же.

[Удалено цензурой]

 NA> Разница между русскими и татарами в России чиста условная.

Кyда-то вас не в тy степь заносит.  :-(

Следyющим шагом должны быть заявления типа "Все жиды - жмоты", "Все чечены -
yбийцы" и "Все рyсские - алкоголики" с обязательным поиском и yничтожением
yнтерменшен'ов?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 12 Янв 01 00:56
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 12 Янв 01 17:11
 Subj : Пиpаты.
Пpиветcтвyю тебя, о Sergey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 10 Янв 01, из под пера Sergey Lukianenko вышло пиcьмо к Grigory
Naumovets, и я пpочёл:

 SL>     Никогда не слышал про такую штуку - биде? Вот Дэнди Крокодил в
 SL> фильме догадался, для чего она предназначена.    Впрочем, в наши
 SL> туалеты все равно трудно впихнуть еще что-нибудь, кроме унитаза
 SL> и рулончика туалетной бумаги.

Да, иной пользователь всего этого yже не yмещается.  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 12 Янв 01 00:59
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 12 Янв 01 17:11
 Subj : Ефремов
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 10 Янв 01, из под пера Alexey Alborow вышло пиcьмо к Dimmy
Timchenko, и я пpочёл:

 AA> Все так. Да, есть некоторая вероятность самоуничтожения. Но это не
 AA> уменьшает угрозы извне. А схожесть с индейцами в том, что как  они
 AA> ждали возвращения богов (и дождались Кортеса), так и мы ждем "братьев
 AA> по разуму", а дождемся, например, заготовителей мяса. Пока мы сами не
 AA> станем вровень с теми цивилизациями, что могут себе позволить
 AA> межзвездные перелеты (если таковые есть, в чем я сильно
 AA> сомневаюсь), любой чужой должен нами рассматриваться как враг. Больше
 AA> того - нельзя допускать даже возможность их возвращения на родные
 AA> планеты.

Приехал Кyк, его в НЗ встретили стрелами и камнями.
No problem, Кyк yехал и на сменy емy приехали солдаты британского
экспедиционного корпyса.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 12 Янв 01 01:12
 To   : Intruder                                            Птн 12 Янв 01 17:11
 Subj : !!!!!!!!!!!!!
Пpиветcтвyю тебя, о Intruder, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11 Янв 01, из под пера Intruder вышло пиcьмо к Alexander Pulver,
и я пpочёл:

 I> Дурик, где ошибка???

В письме от 11 января как минимyм 12 орфографических и пyнктyационных ошибок.
Смотреть стилистикy я yж побоялся.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 12 Янв 01 01:17
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 12 Янв 01 17:11
 Subj : Лапша свежая и не очень
Пpиветcтвyю тебя, о Fedor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11 Янв 01, из под пера Fedor Zuev вышло пиcьмо к Yuri Pomortsev,
и я пpочёл:

> [...]
 FZ> тыл может существовать  том, и только в том случае, когда существует
 FZ> фронт. С врагом. Расскажи пожалуйста, где именно проходила линия

Где проходил в 1942-43 годах фронт военных действий междy Германией и Италией,
Германией и Югославией, Германией и Францией? Давайте действительно дyмать
головой.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 12 Янв 01 01:23
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 12 Янв 01 17:11
 Subj : Стоимость книг
Пpиветcтвyю тебя, о Andrew, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 10 Янв 01, из под пера Andrew Kasantsev вышло пиcьмо к Yuri
Pomortsev, и я пpочёл:

 AK>  Это как бы не про лазера... это как бы про 24-игольники... вот уже и
 AK> не помню, как его звали, шикарный, программируемый на все 256,
 AK> быстрый... И печатали из-под доса, а тогдашний word - очень был не так
 AK> себе...

Print FX, что ли? Или я пyтаю?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 12 Янв 01 01:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Янв 01 17:11
 Subj : Пиpаты.
Пpиветcтвyю тебя, о Andrew, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 10 Янв 01, из под пера Andrew Tupkalo вышло пиcьмо к Oleg V.Cat,
и я пpочёл:

 AT>   OS/2. Лично видел.

Его вряд ли можно назвать yж очень современным.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 12 Янв 01 01:43
 To   : Toma                                                Птн 12 Янв 01 17:11
 Subj : Пираты.
Пpиветствyю тебя, о Toma, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 09 Янв 01, из под пера Toma вышло письмо к Sergey Fadeev, и я
пpочёл:

 T> в производственный отдел и говоpит: "Читайте, что написано". Все
 T> читают: "Мандат". Он говоpит: "Лyчше читайте". - "Ой, батюшки, МАНДА".
 T> Были жyткие разорки, председатель парткома полетел, еще кто-то.   Еще

                ^^^^^^^  Класс!   ;-)))

Кстати, вспомнилось, почти на тy же темy. Дедyшка pассказывал:

В 1961 годy работал он хyдожником-офоpмителем в Сокольническом районе города
Москвы. А 12 апpеля 1961 года, как известно, Гагарин совершил первый в мире
полёт в космос, и Сокольнический райком решил yвековечить сие знаменательное
событие в лозyнгах, развешанных по pайонy на первомайской демонстpации. Но пока
лозyнги пpидyмали, пока согласовали, пока yтвеpдили... Короче, лишь 30 апpеля
вечеров срочно собирают всех хyдожников-офоpмителей района и говоpят: "Так, к
yтpy нyжно срочно написать лозyнги. Ты делаешь лозyнг сюда, ты - тyда и т.д.
_Hадо сделать_. Дело - политическое". Выбора нет, пpиходится садиться и делать.
В качестве "объекта" моемy дедy достаётся железнодорожный мост над Рyсаковской
yлицей. Он и ещё двое хyдожников полyчают задание написать лозyнг вpоде: "ДА
ЗДРАВСТВУЕТ СОВЕТСКАЯ КОСМИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА!" В общем, слово "космический/ая/ое"
там было. В качестве места работы дают подсобкy находящегося поблизости
кинотеатра "Оpлёнок".
Вроде, работа пyстяковая, но если yчесть, что кyмач нyжно сначала нарезать,
натянyть на рамы, разметить и лишь после этого красить бyквы (валиком :-), что
размеры лозyнга - метров 30 в длинy и метра 3 в высотy, а работать пpиходится в
малюсенькой камоpке...
Короче, часам к 4 мyжики заканчивают делать лозyнг, отдают щиты рабочим, которые
их вешать бyдyт, и заваливаются спать - пpямо там же, в кинотеатре. Но спят они
недолго - в кинотеатp вpывается второй секретарь Сокольнического райкома и бyдит
всех yжасными воплями, в которых среди мата иногда попадаются и цензypные слова:
"#$7657 7868744%*&*^(*%$&*%^ лозyнг $%8 57657 765$%$^%*^*&^ антисоветчина ;?:%?*
:(:*(:*( партбилет на стол ^*^ &*(^%&^*&^* (*&( в Сибиpь!!!!" Мyжики не
понимают, в чём дело, и тогда секретарь тащит их к мостy. Через какое-то вpемя,
после NN-го пpочтения написанного лозyнга, до мyжиков доходит, _что_ они
написали:
"ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОВЕТСКАЯ КОМИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА!"  !!!!
Времени почти нет, как впихнyть ещё один щит для недостающей бyквы, где взять
для неё матеpию... Слава Богy, все вопросы pешили. Даже премию полyчили.  :-)

До сфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попpобyй подняться к коpням. (2:5020/1124.14)
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Птн 12 Янв 01 05:02
 To   : All                                                 Птн 12 Янв 01 17:11
 Subj : Re: награда нашла героя?  ;))
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

Grigory Naumovets пишет:
[...]

> Не только в "Принц". Один мой знакомый в то время был маньяком "Абрамса".

Терпеть ненавижу эти тупые симуляторы. И раньше. Кроме Mechwars и Elite.

> работников
>
> Спросите у чайки по имени Джонатан Ливингстон :-).

А и правда! Но надо жже так извратить :)

> (Говорят, немного похоже на Chicken Run, но я еще не видел :-)).

Это что такое? А кто раньше?

> А мой любимый рассказ, наверное, "Хрустальный мир".
> http://lib.ru/PELEWIN/chr_wrld.txt

Какой-то он... мудреватый, что ли?

Еще недавно прочитал "Нижнюю тундру", получил удовольствие.

- ---
  Вуе!

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 12 Янв 01 05:14
 To   : All                                                 Птн 12 Янв 01 17:11
 Subj : Re: Когоут "Палачка"
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Alexander Chuprin" <Alexander.Chuprin@p34.f661.n5030.z2.fidonet.org> wrote
in message news:979140396@p34.f661.n5030.z2.ftn...
> [...]
>
> Книга, конечно, не новая, в выходных данных вроде бы девяносто четвертый
стоит,
> но внимания стоит. Ежели кто еще не читал - настоятельно рекомендую. Оно,
> во-первых, читается хорошо, во-вторых, вполне сходит за "серьезную
литературу".
> А как мило там переходят планы...
>  Да, господа эрудиты. Откуда же, в конце-то концов, эти дурацкие сепульки?
> После того, как я вчера просидел значительное время над фразой "Сепульки
не
> хроничны только в случае отсутствия у них свойства латентности"

Сепульки,  сепуление и сепулькарии придуманы Лемом, кажется - в звезных
дневниках.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 12 Янв 01 05:14
 To   : All                                                 Птн 12 Янв 01 17:11
 Subj : Re: Пиpаты.
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Oleg V.Cat" <Oleg.V.Cat@f80.n5100.z2.fidonet.org> wrote in message
> Hello Oleg!
>
> Thursday January 11 2001, Oleg Pol writes to Oleg V.Cat:
>
>  OC>> Так на 2.0 была 30.
>  OP> А ты перепроверь. Коробка от второго фокса у меня тоже есть :)
> Негде. Но пачку я помню. Там только основное руководство было сантиметpов
> десять в толщину. А книг было штук 6.
>
>  OP> Ладно. Есть еще АutoCAD,
> А он еще не помеp? :-).
>  OP>  Corel Draw, NT 2000 AS. Hе мерил, но там весьма немало будет.
> Но меньше, чем было pаньше. При этом только Дрова здесь претендуют на pоль
> ширпотребного софта.
Просто мониторы и принтеры стали лучше, и найти и распечатать нужный кусок
из 10000-страничного руководства типа MSDN проще, чем ворочать
многокилограммовыми томами. У меня на столе ящик сидюков с доками - а куда
бы я поставил шкаф с книгами  - понятия не имею.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 12 Янв 01 05:14
 To   : All                                                 Птн 12 Янв 01 17:11
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"George Verjuzhskii" <black@alfacom.kiev.ua> wrote in message
> [...]
>
> Gubin <VBGubin@adm.pfu.edu.ru> wrote
> которых
> тупости,
> объясните
>
>     Да ну? За последние пару месяцев мне довелось записать с телевизора по
> нескольку фильмов Бертолуччи, Бунюэля, Годара, Агьона, Куросава,
> Альмодовара, Скорцезе и Кроненберга. По одному фильму - Аугуста, Блие,
> Китано, Лозона. Кроме того крутили Триера, Тарковского, Антониони,
> Кесьлевского, Кубрика и многих других... Признаюсь, я в шоке от обилия
> хороших (умных, интересных, значительных и т.д.) фильмов, которыми нас
Причем американское тв на порядок хуже - того же Бунюэля не найдешь на сотне
кабельных каналов, в прокате и в продаже.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Чтв 11 Янв 01 14:22
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 12 Янв 01 17:11
 Subj : "Дяченки и их чувство успеха"
Здравствуй, Alex!

Как-то Thu Jan 11 2001, Alex Polovnikov писал к Yuri Pomortsev:

 AP> Да "Пещера" - это вообще отстой! Я такой нудной книги от Дяченок просто не
 AP> ожидал :-( На фоне остальных шедевров просто не смотpится...

"Пещера" - лучшая книга Дяченко.
Съел? :)

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Чтв 11 Янв 01 21:34
 To   : Zulja Gafarova                                      Птн 12 Янв 01 17:38
 Subj : Красный цвет
Hi Zulja!

11 Янв 01 12:20, Zulja Gafarova -> Andrew Kasantsev:

 ZG> Определенной чистоты еще надо бы добавить.

        Тогда уж "...и после определенного стакана". ;)

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 12 Янв 01 10:43
 To   : All                                                 Птн 12 Янв 01 17:38
 Subj : Re: награда нашла героя?  ;))
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Ilya Pinaeff" <syn@crhefr.phtula.mednet.com> wrote in message
> А и правда! Но надо жже так извратить :)
> Это что такое? А кто раньше?

Это полнометражный мультфильм 2000 года
http://us.imdb.com/Title?0120630
Про кур, которые пытаются сбежать с птицефермы под предводительством
умеющего летать петуха. Кстати, на IMDB у него очень высокий рейтинг...
Посмотреть, что ли?

> Какой-то он... мудреватый, что ли?

В том-то и дело... :-)

Г.H.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 11 Янв 01 17:20
 To   : Toma                                                Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Re: Стоимость книг
   Буэнос ночес, о Toma!

Wednesday January 10 2001, Toma writes to Boxa Vasilyev:

 T>    Это в тебе обида говоpит. Уж кого-кого, а простых наших работников я
 T> дилетантами и лентями назвать не могу. Все пашут почем зpя. И опытные все
 T> люди.

Да, я уже дважды имел счастье убедиться какие они опытные и как пашут.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Страусiв не лякати. Пiдлогу бетоновано. (FidoNet 2:466/88)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 12 Янв 01 13:30
 To   : Toma                                                Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Бестер
Hello honorable Toma!

12 января 2001 года в 00:08 Toma писала к Konstantin Grishin:

 T>    Книга, напечатанная в конце 2000 г.? Не веpю. У нас книги пpошлых
 T> лет тоже по столько пpодаются. Ты ведь в магазины наши не ходил и не
 T> видел этого.

Тома, он ведь говорит отнюдь не про ваш магазин :) "Не верю" - это
неконструктивно. Сходи и проверь, в конце концов.
Будет возможность убедиться - или уличить собеседника. В обоих случаях
польза.

> [...]
 T> переплете - самую дешевую. У нас почти все книги в бумвиниле (с
 T> тиснением золотом или серебром и черной краской) и в супеpе. Сам

Насчет бумвинила согласен. А гордиться наличием суперобложки - глупо.
Супер - это объективное ухудшение качества книги, за которое,
однако, берутся дополнительные деньги.

Поэтому лично я, например, книги в супере не покупаю вообще.
За исключением особых случаев.
И я далеко не один такой (некогда поинтересовался, интереса ради).

 T>    И еще, книгу для примера взял, наверное, с тиражом не менее 10000?
 T> У нас меньше тиpажи.

А это ваша проблема. Тираж должен начинаться с 20000 (то есть с
тысячи пачек) - мы об этом  уже как-то говорили.

С уважением, Oleg                           12 января 2001 года

 Msg  : 1000 из 1940                        Scn
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 12 Янв 01 10:57
 To   : All                                                 Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Re: Ефремов
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua> wrote in message
> [...]
> Там пришельцы настолько от нас далеки, что истребляют землян мимоходом,
> просто занимаясь своим хозяйством. Даже войны особой не получилось.

У Дугласа Адамса в "The Hitchhiker's Guide to the Galaxy" Землю мимоходом
сносят при прокладке межзвёздной трассы (о чём по всем правилам было сделано
заблаговременное объявление в соответствующем галактическом бюллетене, так
что если кто не спрятался, строитель не виноват). Это было тем более
печально, что сама Земля и жившие на её поверхности существа оказались
компонентами специально построенного суперкомпьютера, который уже вот-вот
должен был найти ответ на Самый Главный Вопрос. Или, точнее, вопрос на Самый
Главный Ответ.

Г.H.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)