 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Чтв 11 Янв 01 17:51
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : "Сергей и его чувство смеха"
Здравствуй, Vladislav!

 VS> Единство и борьба противоположностей. А какая борьба без жертв?

Хм. С борьбой все понятно. Но где же единство?

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: А стены здесь тихие. (2:5055/75.37)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 12 Янв 01 11:23
 To   : All                                                 Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Re: Русская культура
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Anatoly Vorobey" <mellon@pobox.com> wrote in message
> ... вышла замуж и нарожала кучу детей ;)

Нет, для восстановления свежести надо не Толстого... Так прямо навскидку и
не скажу, надо подумать...
Тем временем предлагается ещё такая рекламка произведений некоего писателя:
"Море свежести! А пищи для ума всего две калории..."

Г.H.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andy Aleshin                        2:5075/22.45    Чтв 11 Янв 01 00:28
 To   : Alexander Gotlib                                    Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : XX век -- Электромагнитный век
 Открыв глаза я увидел Alexander ."Надоже своих не узнаю",-подумал я пряча
MAGNUM.

9/01/1, в 03:34, Alexander Gotlib написал к All :

>  Реализация?

AG>         Техническая - безусловно за Советским Союзом (1-ый спутник, 1-ое
AG> живое существо), а теоретическая - Циолковский, если мне не изменяет
AG> память.

 "-Ага! А мы... как давно мы летаем в космосе, брат Парвус?
  -Всё началось с Вавилона. Около двух с половиной тысяч лет назад,- ответил я.
                             Пол Андерсон, "Kрестовый поход в небеса". :-)

 В действительности мы пока не можем сказать _что_ было изобретено в ХХ веке,
потому как это ещё не применено на практике. А вот в конце XXI века наши
потомки также будут размышлять о том что сделанно в их веке, и скорей всего
придут к тому же выводу, что и мы.
 Kстати изобретения ХХ века: синтезатор, телевизор (сам ящик), вертолёт
(конечно можно возразить, что им занимался ещё Да Винчи, но первый экземпляр
все-таки сделан в прошлом веке), танки и т.д.

[METALLICA]

                                                     savage
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы(2:5075/22.45)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 12 Янв 01 19:09
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : XX БЕЙ -- щКЕЙРрНЛЮЦМХРМШИ БЕЙ

В пятницу 12 января 2001 00:25, Alexey Alborow писал к Nikolay D. Perumov:
 AA> Вот это наезд! Высший пилотаж! Припечатал, так припечатал.
  Дык биохимия, ёпть... Как это у Буджолдихи было: "...пpиятно расшевелило его
пространственное вообpажение..."

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 12 Янв 01 19:35
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : to call system block...

В пятницу 12 января 2001 00:49, Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> И среда ТурбоПаскаля поддерживала режим двух мониторов - в одном
 AA> отладка, а в другм программа крутится.
  Не сам Паскаль, а скорее, TurboDebugger.

... Winamp is dead
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 12 Янв 01 15:58
 To   : All                                                 Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Pulp-журналы: начало
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет!

Я на http://barros.narod.ru опубликовал один из фрагментиков своего очерка об
истории американской журнальной фантастики первой половины XX века. Фрагментик
называется "Баллада о карьере" и посвящен одному из "монстров" американской
периодики Фрэнку Манси и созданному им новому направлению в изданию популярной
периодике - pulp-журналам.

Тема эта будет продолжаться и развиваться, сейчас готовлю к публикации большие
фрагменты о начале карьеры Берроуза и "доэмейзинговом" периоде деятельности
Хьюго Гернсбека. Мне будут интересны замечания и пожелания.

-= Удачи! =- Сергей

 From : Jacob Kopilkin                      2:5020/400      Птн 12 Янв 01 13:11
 To   : All                                                 Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Re: <none> 5'' vs 3 ''
From: Jacob Kopilkin <kopilkin@euro.ru>

Yuri Pomortsev wrote:

A вот я, честно говоря, не понимаю до сих пор, почему от пятидюймовых дискет
отказались? Их было очень удобно
пересылать по почте в конвертах. в отличие от трехдюймовок. И кстати, у буржуев
сейчас пошел новый закидон - трехдюймовые СД (или чуть меньше даже) - уже пару
раз видел. Выглядит как игрушечный сидюк. Дисковода под них - не видел пока.

(cкип)
--

Яша Копилкин
jkopilkin@yahoo.com http://kopilkin.chat.ru

Renault 19
я никогда лажово не свистел (с)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Хто вище б`е - тот краще грае (2:5020/400)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 12 Янв 01 18:37
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : "Дяченки и их чувство успеха"
Привет, Mikhail!

В четверг, янваpя 11 2001, в 14:22, Mikhail Nazarenko сообщал Alex Polovnikov:

 MN> "Пещера" - лучшая книга Дяченко.

А ведь ты пpав. Если поставить вопрос - что у Дяченок лучшее - верным ответом
будет именно этот. (Хотя из группы хороших книг выбрать лучшую не так-то
пpосто...)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 12 Янв 01 18:40
 To   : black@alfacom.kiev.ua                               Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Привет, black@alfacom.kiev.ua!

В четверг, янваpя 11 2001, в 18:34, George Verjuzhskii сообщал All:

 GV> Gubin <VBGubin@adm.pfu.edu.ru> wrote

 GV>     Да ну? За последние пару месяцев мне довелось записать с
 GV> телевизора по нескольку фильмов Бертолуччи, Бунюэля, Годара, Агьона,
 GV> Куросава, Альмодовара, Скорцезе и Кpоненбеpга. По одному фильму -
 GV> Аугуста, Блие, Китано, Лозона. Кроме того крутили Триера, Тарковского,
 GV> Антониони, Кесьлевского, Кубрика и многих дpугих...

На конкретные возpажения тов.Губин отвечать не любит... А ведь мог бы сказать,
что перечисленное тобой не есть шедевры, а есть средство отупления публики ;))
Шедевром же является "Мы из Кронштадта", напpимеp...

 GV> Признаюсь, я в шоке от обилия хоpоших (умных, интересных,
 GV> значительных и т.д.) фильмов, которыми нас радует телевидение.

Это же пpиятный шок :)) А кто такие Альмодовар, Агьон, Аугуст, Лозон? (Точнее,
что у них интеpесного?)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 12 Янв 01 18:46
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Пиpаты.
Привет, Oleg!

В четверг, янваpя 11 2001, в 15:57, Oleg V.Cat сообщал Oleg Pol:

 OVC> Hегде. Но пачку я помню. Там только основное руководство было
 OVC> сантиметров десять в толщину. А книг было штук 6.

У того же Microsoft C 5.0 комплект документации не менее полуметра толщиной...

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 12 Янв 01 17:01
 To   : Jacob Kopilkin                                      Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : <none> 5'' vs 3 ''
Hello honorable Jacob!

12 января 2001 года в 13:11 Jacob Kopilkin писал к All:

> [...]
 JK> новый закидон - трехдюймовые СД (или чуть меньше даже) - уже пару раз
 JK> видел. Выглядит как игрушечный сидюк. Дисковода под них - не видел

Они прекрасно вертятся в стандартных дисководах - там для них такая
специальная ямочка есть.

С уважением, Oleg                           12 января 2001 года

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 12 Янв 01 15:15
 To   : Mikhail Ivanov                                      Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Пиpаты.
Hello Mikhail!

Friday January 12 2001, Mikhail Ivanov writes to All:

 MI> Просто мониторы и принтеры стали лучше, и найти и распечатать нужный кусок
 MI> из 10000-страничного руководства типа MSDN проще, чем ворочать
 MI> многокилограммовыми томами.
У книги и файла разные области пpименения. Файл годен только если ТОЧНО знаешь,
что надо найти... Впрочем дpянная книга бесполезнее дpянного файла.

 MI>  У меня на столе ящик сидюков с доками - а куда
 MI> бы я поставил шкаф с книгами  - понятия не имею.
А читаешь ты их с микроскопом, в уме пеpеводя битики в буковки? <g>. hint: Книгу
можно положить pядом, что куда эффективнее попыток запихнуть всё в несчастные
полторы тысячи пикселов. При этом закладка пальцем куда эффективнее любой
электронной, а читать доку с нотебука на пляже могут только законченные
мазохисты.

\____Cat
/\  /\

P.S. Другой вопрос, что документацию нынче не читают... А это плохо :-(.

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 12 Янв 01 14:25
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Ефремов
Здравствуй, Leonid!

12 Янв 01 в 00:59, Leonid Kandinsky и Alexey Alborow беседовали
о Ефpемов:

 LK> Приехал Кyк, его в НЗ встретили стрелами и камнями.
 LK> No problem, Кyк yехал и на сменy емy приехали солдаты британского
 LK> экспедиционного корпyса.
Ну, а я о чем? Не дать перхоти ни единого шанса! Я и говорю, что за первым
контактом, если его не присечь сразу, будет второй.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 11 Янв 01 20:49
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : О годах и паpалелях
Hello Konstantin_G_Ananich!

Tuesday January 09 2001 13:58, Konstantin_G_Ananich (2:5020/175.2) => Nikolay V.
Norin:

 KA> "Абрам уехал в антимир, а жена..."

    А сейчас мы. видимо. начнем меряться склерозами. :-) Мой мне подсказывает,
что в БСФшном издании вместо Абрама был Адам.

 * Origin: Подошел Егорка сзади и помог чужому дяде... (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 11 Янв 01 20:56
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : XX век -- Электромагнитный век
Hello Boris!

Tuesday January 09 2001 17:25, Boris Tolchinsky (2:5053/777.6) => Vadim
Chesnokov:

 BT>    Экономическая мощь  Амории  зиждется на  использовании эфира,
 BT> особой энергии,   излyчаемой  объектом   неизвестного  пpоисхождения,
 BT> который находится на  геостационарной орбите над Храмом Фатyма в
 BT> Мемноне.

    Кстати, читая о Божественном мире, не раз задавался вопросом: что делают,
например, аморийские моряки, уходя за пределы прямой видимости объекта? С именем
Фортунатовой матери на устах садятся на весла?

 * Origin: Ведьмаки обожают собираться в стаи (2:5000/362.511)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 12 Янв 01 15:10
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Re: Ефремов
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Leonid Kandinsky" <Leonid.Kandinsky@p14.f1124.n5020.z2.fidonet.org>
wrote:
>  AA> ждали возвращения богов (и дождались Кортеса), так и мы ждем "братьев
>  AA> по разуму", а дождемся, например, заготовителей мяса. Пока мы сами не
>  AA> станем вровень с теми цивилизациями, что могут себе позволить
>  AA> межзвездные перелеты (если таковые есть, в чем я сильно
>  AA> сомневаюсь), любой чужой должен нами рассматриваться как враг. Больше
>  AA> того - нельзя допускать даже возможность их возвращения на родные
>  AA> планеты.
>
> Приехал Кyк, его в НЗ встретили стрелами и камнями.
> No problem, Кyк yехал и на сменy емy приехали солдаты британского
> [...]

А когда его съели, кто приехал на смену?

Г.H.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 12 Янв 01 15:18
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Re: Хороший фильм Солярис и известная книжка Солярис
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

wrote:
>  IVM> Чем-то он похож на американскую экранизацию "Имени розы". Точнее -
> Эт'что за "Американская экранизация 'Имени розы'"? "Имя розы" -
> франко-итальянский фильм. С некоторым немецким yчастием. Изначально были
> выполнены именно итальянская, францyзская и немецкая копии, английский
дyбляж
> был сделан позднее.

Но при этом исполнителями главных ролей были шотландец и американец :-)

> В своё время я как-то пересекался с Шаляпиным-младшим (мир его прахy!),
> сыгравшим в фильме Хорхе (или как его там по-рyсски транскибирyют?) Он
> рассказывал любопытные вещи о съёмках фильма. Например, замок был построен
> натyральнyю величинy из пенопласта на совершенно пyстом холме где-то а
> Ломбардии. А лабиринт пришлось строить два раза - первый... _сгорел_ до
начала
> съёмок.  :-)

А это в "Сталкере" была испорчена плёнка, и уже почти снятый фильм пришлось
переснимать заново?

Г.H.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 12 Янв 01 15:55
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Alex Mustakis" <Alex.Mustakis@p125.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
>  DT>   Так что планета наша может быть и единственной в галактике, где
>  DT> возникла и сохранилась такая сложная и богатая жизнь...
>
> Бедная Галактика!

Жизнь у нас действительно сложная, но чтобы так уж богато жили, я бы не
сказал.

Г.H.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 12 Янв 01 16:25
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Re: Красный цвет
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Alexey Alborow" <Alexey.Alborow@p81.f194.n5020.z2.fidonet.org>
wrote:
>  >>AK> Проще взять за основу герб Хабаровского края - сидит себе такой
>  >>AK> добрый гималайский мишка (можно трех - белого и бурого добавить) и
>  >>AK> держит в руках карту евразии... ;)
>  >> Лучше глобус. :)
>  AP> Нет, что угодно, но только не это!!! :)
> Думаешь, сильно будет смахивать на афишу цирка?

В некотором смысле, государственный герб и есть афиша цирка... :-)

Г.H.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 12 Янв 01 16:30
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Re: Поставить к стенке и разбудить
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> wrote:
>  VP> поставить вас обоих к стенке и разбудить ;)
>  YZ> Ты случайно не знаешь, кого цитирует Пелевин? У меня смутное
>  YZ> подозрение, что в этом месте "Чапаев и Пустота" цитируется более
>  YZ> ранний источник.
> Странно, что ты только "смутно подозреваешь".
> Это общеизвестная цитата из древних китайцев - о философе, которому
снилась
> бабочка - или это бабочке снится философ?  Автора не помню.  Чжуань Цзы?

"И тут на самом интересном месте пришли декабристы и разбудили"...
(С) Hе-Хармс :-)

Г.H.

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Птн 12 Янв 01 16:46
 To   : All                                                 Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Re: <none> 5'' vs 3 ''
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hello, Jacob!

Jacob Kopilkin <kopilkin@euro.ru> wrote in message

[...]
> сейчас пошел новый закидон - трехдюймовые СД (или чуть меньше даже) - уже
пару
> раз видел. Выглядит как игрушечный сидюк. Дисковода под них - не видел
пока.

    А ты в обычном трей выдвынь и посмотри :-)))

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ECSAT-Kiev, ZAO (2:5020/400)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 12 Янв 01 16:50
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Re: Русская культура
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Ilya V Malyakin" <Ilya.V.Malyakin@p3.f45.n5053.z2.fidonet.org>
wrote:
>  FA>    Ой Ирина, не дpазните. На русский язык поэзия По попpосту
>  FA> непеpеводима. Достаточно ее по английски послушать - это даже не
>  FA> песня, это заклинание.
>  FA>    Хоpошая pусская поэзия в этом смысле тоже пpактически
непеpеводима.
> Есть такое мнение, что хорошая поэзия вообще не переводима на другие
языки.
> Я с ним согласен. У меня даже в отношении хорошей прозы сомнения есть.

Есть такое определение: "Поэзия -- это то, что теряется при переводе". :-)
Т.е. в общем случае непереводима. А в частных случаях не только переводится,
но даже и экранизируется :-).

Г.H.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 12 Янв 01 17:27
 To   : Alexander Derazhne                                  Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Re: <none> 5'' vs 3 ''
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua> wrote:
> [...]
>     А ты в обычном трей выдвынь и посмотри :-)))

Шаман, однако! :-)

Кстати, Sony уже давно выпускает цифровые фотокамеры, которые пишут картинки
прямо на обычные 3.5" дискеты (серия Mavica). Это довольно удобно, хотя и не
без недостатков. Я думал, прикрутят ли они рано или поздно вместо обычной
дискеты ZIPовскую, а они вместо этого сделали камеру, которая  пишет прямо
на трехдюймовые CD-R (156 мегабайт).

Г.H.

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Птн 12 Янв 01 20:09
 To   : Grigory Naumovets                                   Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Re: Хороший фильм Солярис и известная книжка Солярис
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Fri Jan 12 2001 15:18, Grigory Naumovets wrote to Leonid Kandinsky:

 GN> дyбляж

 GN> Но при этом исполнителями главных ролей были шотландец и американец :-)

На самом деле вопрос этот - серьезный. Жан Жак Анно - уже больше авторское
кино, чем коммерческое, то есть, в таком случае актер - всего лишь
исполнитель. Хотя и очень талантливым может быть, как Шон Коннери, например.
Кстати, Анно, видимо, как Ричард Адамс на животных специализироваться будет.
:-) Вот, про лошадь снял.

 Всего доброго, Hаталья

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Птн 12 Янв 01 18:23
 To   : All                                                 Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Новости Дамского Клуба

12 Jan 01 00:59, Nick Kolyadko wrote to All:

 NK> построиться и стройными колоннами вперёд! Читать третью часть саги о
 NK> Нашем Горячо Любимом! (Я уже в пути) :)

  А что, уже есть?

- Dmitry

... Yesterday all my troubles seemed so far away.
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 12 Янв 01 17:41
 To   : All                                                 Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Re: "Сергей и его чувство смеха"
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrey Kochetkov wrote:

> [...]
>  VS> Единство и борьба противоположностей. А какая борьба без жертв?
>
> Хм. С борьбой все понятно. Но где же единство?

Единство в том, что одно без другого почему-то всё никак не
получается.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Птн 12 Янв 01 17:05
 To   : Ilya V Malyakin                                     Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Стоимость книг
Hello Ilya!

   В общем мы друг друга поняли. :-)

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Птн 12 Янв 01 17:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Стоимость книг

12 Jan 01 00:13, Andrew Tupkalo wrote to Toma:

 AT>   Плохие машинистки, значит.

   Они не совсем машинистки были, в должности техников работали (а кто и
инженеров). Просто за 20-30-летний стаж приходлилось много документации
печатать. А вот профессиональных машинисток я что-то не припомню у нас в НИО
(может, секретарши).

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 12 Янв 01 18:50
 To   : grmail@grmail.sita.kiev.ua                          Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Re: награда нашла героя?  ;))
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Grigory Naumovets ! You wrote:

> Это полнометражный мультфильм 2000 года
> http://us.imdb.com/Title?0120630
> Про кур, которые пытаются сбежать с птицефермы под предводительством
> умеющего летать петуха. Кстати, на IMDB у него очень высокий рейтинг...
> Посмотреть, что ли?

Посмотри, мультик совсем не для детей :))

Денис

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 12 Янв 01 18:52
 To   : kopilkin@euro.ru                                    Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Re: <none> 5'' vs 3 ''
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Jacob Kopilkin ! You wrote:

> [...]
> уже пару раз видел. Выглядит как игрушечный сидюк. Дисковода под них - не

Они в обычном работают....

Денис

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Птн 12 Янв 01 00:10
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Здравствуй, Leonid!

Как-то Wed Jan 10 2001, Leonid Kandinsky писал к Talya Bolshackova:

 LK> Гомер ("автор") глаз циклопy выбил?  ;-)  А потом ослеп с горя?

Вообще-то, есть такая теоpия. То есть не то, чтобы Гомер выбивал глаз циклопу, -
но что Одиссей и был автором "Одиссеи". А Роберт Грейвз - тот и вовсе приписал
авторство поэмы Hавзикае.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Птн 12 Янв 01 16:47
 To   : Grigory Naumovets                                   Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Русская культура
Здравствуй, Grigory!

Как-то Thu Jan 11 2001, Grigory Naumovets писал к All:

 GN> Ну так уж. С высоким и с низким стилем в украинском проблем нет,
 GN> проблема скорее со средним.

Я имел в виду, что в украинском языке (как мне кажется) отсутствует живое
противопоставление "собственно украинского" и цеpковнославянского, типа "город -
град". Цеpковнославянизмы в украинском тексте я воспринимаю скорее как русизмы,
чем аpхаизмы.
Но так или иначе - стилевые проблемы для украинского языка более актуальны, чем
оpфогpафические.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Птн 12 Янв 01 19:45
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Re: Русская культура
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Alexey Alborow wrote:

>  IK>> принимаемые нативами и пpизнающиеся лучше собственных - с дpугой.
>  IK>> Об чём-то этаком оно мне напевает...

>  VC>     С третьей стороны - "Hиколаевская Россия" маркиза де Кюстина,
>  VC> адекватная настолько, что третье отделение специально для его
>  VC> дискредитации перед "интеллигентами", оригиналов не читающими,
>  VC> выдумало анекдот про "развесистую клюкву".
> Развесистую клюкву приписывают (сам не читал - врать не буду) Дюма. Говорят, в
> "Путешествиях по Кавказу" он описывает, как хорошо было отдохнуть в жаркий
> полдень под ветвями развесистой клюквы.

А про то, как из самовара квас пьют, это кому принадлежит?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 12 Янв 01 18:04
 To   : Andy Aleshin                                        Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Красный цвет
Hi Andy.

09 Jan 2001, 21:36, Andy Aleshin writes to Dimmy Timchenko:

 AA> она берегла нашу страну от бед. Германские солдаты пришли с
 AA> слоганом "С нами Бог!" и Сатана оторвал этим ангелам Господа их
 AA> арийские крылья!

Бедняга Штурмфогель. ;)

 AA> Но проклятые силами Тьмы и благословлённые силами Света попы
 AA> развалили Его обитель...

И тут вспоминается Dover's Beach Мэтью Арнольдa.

...and we are here as on a darkling plain, swept with confused alarms of
struggle and flight, where ignorant armies clash by night.

Или как в том анекдоте про укуренного хиппи и стадо слонов.

 AA> Вышеприведённый абзац является шуткой, но в каждой шутке есть доля
 AA> шутки...

Что ж, продолжим в том же ключе. :)

Вымести бы поганой метлой эти жадные эгрегорчики, именующие себя Силами Света и
Тьмы, и приносящие друг другу в жертву нас, глупых человечков, питающиеся нашим
гневом и страхом, высасывающие нашу любовь.  И зажить спокойно. А то устроили,
понимашь, мясорубку инь-ян.  Крутится, крутится черно-белое колесо и
перемалывает нас в фарш.

Когда же придет лесник и всех разгонит?

 DT> С ницшеанским сверхчеловеком.  Может, я и не прав.

 AA> Чем это тебе сверхчеловек по душе не пришелся?

А вот не перевариваю суперменства.  Вглубь надо расти, а не вширь...

 AA> [METALLICA]

[King Crimson] ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 12 Янв 01 17:59
 To   : Oleg Pol                                            Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Пиpаты.
Hi Oleg.

09 Jan 2001, 23:41, Oleg Pol writes to Fedor Zuev:

 OP> ...Поэтому пиратских кристаллов в общем-то не бывает.

И это хорошо.  Потому что потребительские качества пиратского сидюка практически
неотличимы от качеств "оригинала".  А вот пиратский кристалл - это уже
_подделка_, а не "незаконная копия".

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 12 Янв 01 18:16
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : "Сергей и его чувство смеха"
Hi Andrew.

10 Jan 2001, 09:02, Andrew Kasantsev writes to Marina Konnova:

 MK> Я всегда знала, что у нас много общего. ;))
 AK> Мне что ли к вам присоединиться... Именно эта пара книг и
 AK> нравится.

Вотъ! ;)

 AK> Остальное - увы - перебор...

Не развернешь чуток?

 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Птн 12 Янв 01 21:17
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Лапша свежая и не очень
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Fri, 12 Jan 2001, Alexey Alborow wrote to Fedor Zuev:

AA>Ловко! А как же знаменитое: "Кубинос партизанос"?

  Э-э-э-э-э-э-э-э-э-это еще откуда?!?!?!?!?!

  Которые "Cubinos", они были "guerillieros". И если кто-то
переводит это слово как "партизаны" - это только его проблемы.
Повстанцы они.

  В русском же языке слово "партизан", даже по самому  своему
происхождению обозначает прежде всего тех, кто во время войны воюет
и совершает диверсии в тылу противника, разрушая этим самым
его инфраструктуру и облегчая регулярной армии ее задачу.

AA>Да и всякие прочие? А итальянские партизаны, а греческие? Где
AA>там фронт, если везде сплошной тыл врага.

  ...хотя, конечно, часто это слово употребляется и в более
широком смысле, включая сюда всех, кто пользуется схожей тактикой.

  Hо в данном случае - я не хочу употреблять его в широком
смысле, а хочу именно в узком. Имею право.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Птн 12 Янв 01 21:17
 To   : Alexander Chuprin                                   Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Лингвистика и программирование
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Wed, 10 Jan 2001, Alexander Chuprin wrote to Max Bakakin:

AC>Есть такая книжка "Правила программирования С и С++" Алена И.
AC>Голуба. И в одной из глав автор говорит следующее:

  Если уж пошла такая пьянка, можно припомнить еще эссе:
"Юникс как литература"
(http://www.performancecomputing.com/features/9809of1.shtml
The Elements Of Style: UNIX As Literature
Thomas Scoville)

  Никто, кстати, не знает - есть ли русский перевод?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Птн 12 Янв 01 21:17
 To   : Toma                                                Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Стоимость книг
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Tue, 9 Jan 2001, Toma wrote to Fedor Zuev:

T>   Очень даже часто пpиходится с этим сталкиваться. Но ты забыл,
T>что я говорила, что размечать их лучше техpеду. У нее
T>15-20-25-летний опыт (а есть и больше 40), образование по
T>специальности и свое видение, как книга должна выглядеть, что
T>ставить п/ж, что курсивом, что прописным, что строчным, как это
T>сочетается с внешним оформлением, шрифтами на титуле и т.д.

  Стоп-стоп-стоп, а вот этот момент подробнее. Как-то странно
смотрятся в этом контексте рассуждения о шрифтах.

  У вас что, со стилями не дружат, и на текст прямо лепят
физическую разметку (кегль, шрифты, выделения etc.)?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Птн 12 Янв 01 21:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Стоимость книг
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Tue, 9 Jan 2001, Evgeny Novitsky wrote to fedor@earth.crust.irk.ru:

f>> Хочешь - плати $N за то, чтобы тебе
f>> сделали дополнительный блок к свободному софту,

EN> ... с четким указанием в договоре, что этот блок пpинадлежит
EN>мне, и свободному распространению не подлежит. А ежели фирма,
EN>исповедующая свободное распространение исходников, заупpямится

f>> хочешь - 1000*$N за написание коммерческого софта для тебя лично.

EN> ... то я заплачу чуть больше $N другой фирме, той, котоpая
EN>согласится на мое монопольное использование этого блока.

  Hе. Рассказывать, почему при первом же проявлении подобной
предриимчивости тебя в лучшем случае - публично пошлют, а в худшем -
поставят на счетчик (и будешь ты выплачивать компенсацию всем, кому
будет не лень тебя пнуть), я не буду - лень. Мог бы и сам
сообразить, что здесь не паперть, и нищим не подают.

EN>(1)

f>>>> Беру файл, напускаю на него несколько программ и получаю
f>>>> (хреново) сверстанную книжку. Думаешь, не найду такого файла (без
f>>>> особенностей стиля и со стандартизированным оформлением) и такой
f>>>> программы? Дальнейшее увеличение качества оправдано только до тех
f>>>> пор, пока цена растет с этим качеством в пропоpции. Но не быстpее.

f>>     Альтернативы, что характерно, нет. Ибо права на новую книжку
f>> популяpного фантаста куплены.

EN>А ответить на вопрос о доле таких книг в общем объеме
EN>книгоиздания ты постеснялся? ;))

  У меня, конечно, много достоинств, но вот телепатия в них не
входит, увы. Как я могу ответить на вопрос, который ты не задавал?

  Доле чего в чем? Hоменклатуры? Ну процентов пятьдесят будет.
Суммарного тиража? Ну процентов восемьдесят. Вон, послушай Тому -
как она про конкурентов выражается :-)

f>>     Неавтоматизированных, ты хотел сказать? Да, обpатил. И
f>> именно об этом и говоpю.

EN>Я сказал то, что хотел сказать - неавтоматизиpуемых. Если ты
EN>не видишь разницы, то извини...

  Ну так интересно получается. В редакциях эти операции -
вполне автоматизируемы, в зарубежных издательствах - автоматизируемы
(станешь прикапываться, откуда знаю - скажу, что по телевизеру
видел), в издательствах, выпускающих научную литературу -
автоматизируемы на все сто. И даже в книжных издательствах, но
подальше от столиц - автоматизируемы. А тут вот оказываются
неавтоматизируемы. Как-то странно все это.

f>>>> выдернуть ему руки по самые уши? Все-таки такие случаи относятся
f>>>> скорее к редакторской правке, чем к коppектуpе.
f>>     Разве?

EN>Я пометил как (1) твое описание процесса создания макета.

  А зря.

f>>>>>> научиться, дефолтные наборы стилей, идущие с почти любой
f>>>>>> DTP-системой дают вполне пристойный результат по шрифтам и
f>>>>>> pасположению
f>>>> ...точно так же, как и сейчас.
f>>     Разве?
EN>Угу. Таки отличаются.

  Серьезно?

f>>>> Кстати, отмечаю, что все, начиная с (***) было не более, чем
f>>>> лирическим отступлением. Это следует так понимать, что по
f>>>> основному вопросу возражений нет?
f>>     Что высокое качество верстки не является следствием наличия
f>> у издательства монопольных прав на книгу. А скорее наобоpот.

EN>Хм. Мне казалось, что основным вопросом являются неуемные
EN>аппетиты издателей... Приглючилось, видать...

  Это - Самый Основной Вопрос :-). А это - подчиненный
воспомогательный основной вопрос.

  С этой темой, надеюсь, все ясно?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Птн 12 Янв 01 21:17
 To   : Yuri Pomortsev                                      Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Лапша свежая и не очень
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Sun, 7 Jan 2001, Yuri Pomortsev wrote to Fedor Zuev:

YP>Кстати, не исключено. Село находится на бывшей границе
YP>восточной Украины.  Сам понимаешь, что они не представлялись,
YP>не имели знаков различия, да и не слишком селяне разбирались,

        И, что характерно, если бы я не поднял скандал, мы бы об
этой маленькой детали не узнали, не так ли? ;-)

YP>кто их грабит. Но ведь от идеологической принадлежности они не
YP>перестали быть партизанами, а? Дело ведь было при оккупации.

  Как это не перестают? Как раз перестают. Согласно как твоему
собственному определению, так и тому, о чем я, собственно, говорил
до этого. У вышеупомянутых повстанческих (раз уж тут так нервно
реагируют на слово "банда", но во всяком случае _не_ партизанских)
вооруженных отрядов были свои специфические интересы, которые как
раз не исключали насилия по отношению к мирному населению.
Бандеровцам, украинским националистам и сепаратистам было вовсе ни к
чему беречь добрые отношения с москалями и поляками - ответной любви
они все равно не дождались бы. Равно как и аковцам, польским панам,
было безразлично отношение к ним москалей и хохлов.

  То есть получается, что ты даже не понял, о чем речь-то идет
- но бросился гневно опровергать. Так?

YP>Да нет, речь шла именно о том, что от _немцев_ сберег, а свои
YP>- забрали.

  То есть ты определяешь эпоху только по наличию немцев? Ну
так на Западной Украине немцы были и в гражданскую.

YP>было начхать. А партизанские рейды широко практиковались.
YP>Сидор Ковпак прочесал по тылам несколько тысяч километров.

        И _именно_ поэтому Ковпаку совершенно не с руки было
связываться с сырым мясом и прочими тяжелыми и скоропортящимися
продуктами. А выгодно было грабить непуганого немца, которого там
было полно.

  О чем я тоже подробно писал с самого начала. Но ты этого не
заметил, или делаешь вид что не заметил.

YP>Даже книжка такая есть - "От Путивля до Карпат"...  очень
YP>сабжевая :)

  Это конечно хорошо, что ты знаешь названия таких книжек. Но
вот беда - только названия. Ибо если бы ты читал сами книжки - то
непременно обратил бы внимания на сцены расстрела мародеров, в
изобилии там присутствующие.

YP>А просто представить, что это _было_, фантазии не хватает?

  Это дубли у нас простые. А любое событие - происходит в том
или ином историческом контексте. И вытащенное из этого контекста,
использоваться может исключительно для жульничеств.

YP>Ну, сообщу я, что дело происходило в селе Дяков, в то время -
YP>Берездовского района Каменец-Подольской области, а сейчас -
YP>Славутского района Хмельницкой.  Прадеда (по материнской
YP>линии) звали Андрощук Прохор Антонович (1888-1972). Не вижу,
YP>каким образом эти сведения могут что-либо доказать или
YP>опровергнуть.

  Hу прям как в боевике. "Это было под Ровно". _Лично_ мне это
и впрямь мало что говорит - но только потому, что у меня память
дырявая, а перечитывать заново тысячи страниц текста ради такого
мелкого повода - ломы. Но вообще, как раз в этом районе события
военных лет документированы весьма неплохо, так что какой-нибудь
забредший сюда маньяк военной истории, пожалуй, мог бы и
подробностей накидать, и деда того по имени вспомнить :-)

  Каковой возможности ты ему не представил.

YP>Действительно. Что мы, дело о пропавшей свинье ведем, что ли?
YP>Кстати, ты случайно не из органов?  Больно подход похож :)

  С волками жить....

YP>Угу.  Если тебя еще интересуют какие-то детали - давай мылом.

  Не интересуют совершенно. На что мне информация, котроую все
равно никак не используешь? Ни сослаться, ни обсудить в приличной
компании...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Птн 12 Янв 01 21:17
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Mon, 8 Jan 2001, Evgeny Novitsky wrote to fedor@earth.crust.irk.ru:

> [...]

f>>     Да. (1) у меня и у тебя отличаются. Но, насколько я помню,
f>> ты (1) писал не от своего имени, а утверждал, что пеpесказываешь

EN>Оставим в покое, кто кого пеpесказал. Согласен ли ты с тем,
EN>что (1) веpно?

  Hет.

EN>Согласен ли ты с тем, что из (1) следует (2)?

  Hет.

f>>>> Путать что с чем? Распространение изданного, хотя бы
f>>>> оптовое - это, AFAIK, одна из функций издательства. И на сегодня -
f>>>> главная. Если они уже и продавать сами тираж не собиpаются, то что
f>>>> они вообще делают?
f>>     И? Кто-то же продает книги питерским, омским, или
f>> хабаровским лоточникам? Почему же они этому кому-то не пpодают
f>> книги. Какие-то книги же эти лоточники покупают, пpавда?

> [...]
EN>очеpедь затаpиваются у тех, кто закупает непосредственно у
EN>издательств (возможна и более длинная цепочка). Так вот,
EN>издательству глубоко плевать, закупили ли у него те оптовики,
EN>с которыми работают, скажем дальневосточники. Издательству
EN>важно, чтобы тираж был раскуплен - а будет ли он pавномеpно
EN>pаспpеделен по стране, или весь скуплен жителями Васюков - ему
EN>безpазлично. И твои претензии (справедливые, кстати) "я тоже
EN>хочу книжку писателя Пупкина, почему ее только в Васюках можно
EN>купить" обращать в издательство бессмысленно - не их это

  Почему - не их. Они выпускают издание таким тиражом и так
проводят рекламу, что эначительная часть потенциальных покупателей
(перекупщиков), оказывается, не только не покупает товар, но, скорее
всего, остается не в курсе того, что этот товар вообще существовал
(Ведь мы не считаем, что перекупшикам предлагают, а они сами
отказываются покупать книги, потому что, скажаем, политические
взгляды директора им не нравятся, правда?).

f>>>> Что невыгодно, поскольку в прочем бизнесе норма прибыли пpи
f>>>> увеличении капиталовложений pастет.
f>>     Это элементаpщина. Вроде, во всех учебниках написано. Или в
f>> новейших уже не написано? Ну ничего, счас я тебе на пальцах наpисую.

<..>

EN>Из pассмотpения конкретного случая ты делаешь вывод о
EN>всеобщности пpавила.

  Я не делаю никакого вывода. Я на пальцах излагаю тебе
элементарный экономический закон. Ну, я непонятно обьясняю - возьми
учебник, прочитай там. По моему даже в нынешних "Экономикс"
(чтение, вообще говоря, для дэбилов) про это осталось.

f>>     ..котоpые лишь очень наивные люди считают проводимыми pади
f>> соблюдения закона. Обычно это всего лишь сведение счетов между
f>> различными группировками.

EN>ОБЭП - это гpуппиpовка такая? Могучая, однако, по всей России
EN>свои щупальца пpотянула... ;)

  Это фирма по предоставлению добрых услуг за хорошие
деньги :-).

  Сам я, собственно, торговлей пиратскими компактами не
занимаюсь, и о тамошних взаимоотношениях имею отдаленные
представления. Но вот, например, "Компьютерра" (www.computerra.ru,
кажется) периодически печатает душераздирающие репортажи. Вести с
фронтов, так сказать. Насколько они достоверны - представления не
имею. Но и оснований априори считать враньем - тоже не имею, ибо те
немногие детали, которые я проверить в состоянии - пока что
сходятся.

f>>>> когда достаточно загрузить в
f>>>> программу принесенный автором текст, нажать кнопку печати - и
f>>>> получить те же самые деньги?
f>>     А что, пложие пpедставления?

EN>Как бы тебе сказать помягче... Наивные они.

  Так надо. Это, опять-таки, азы. Выделяем существенное,
отбрасываем второстепенное. К пуговицам претензии есть?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Птн 12 Янв 01 21:17
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Fri, 12 Jan 2001, Yuri Pomortsev wrote to Fedor Zuev:

YP>Видимо, там же, где между бандеровцами и Красной армией. По
YP>краю леса :)

  Ну да, куда не сунемся - все равно разговор сьезжает на
охрану природы:"Берегите, хлопцы, леса, они нам еще пригодятся" :)

  Hо в таком случае, согласись, действовали они вовсе не в
тылу врага, а как раз по свою линию фронта. :)

YP>Hint: а чего это Бандера с 41 по 44 год провел в немецкой тюрьме?

  Точно? За бандитизм, надо полагать.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Птн 12 Янв 01 22:04
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Fri, 12 Jan 2001, Alexey Alborow wrote to Nickolay Bolshackov:

AA>Почему? В первичность материи можно только верить - никаких
AA>фактических оснований, никакого "нормального научного"
AA>обоснования этого догмата нет.

  Ну предположим, все-таки не совсем так.

  Никаких абстрактно-логических оснований предпочесть
материализм или идеализм, действительно, нет. (И идеалисты этому
безмерно радуются).

  Однако, хоть это и звучит каламбуром, но выбор в пользу
материализма перед идеализмом обьясняется не идеалистической верой,
а вполне материалистическими соображениями.

  О "выборе" может говорить монах, сидящий на полу своей
келье. Когда человеку надо разобраться с некоей хреновиной и
заставить ее работать на себя - ему волей-неволей приходится
принять, что хреновина таки существует :-)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Птн 12 Янв 01 19:00
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : !!!!!!!!!!!!!
                         Привет, Irina!
Friday 01 January 2010 22:12, Irina R. Kapitannikova wrote to Sergey Krasnov:

 IK>      Зачем ты только с этим существом вступаешь в разговор, лучше скажи
 IK> мне, как субуксянин субуксянке?

Э-эх, матyшка... Во-пеpвых, я не совсем настоящий сyбyксянин, ибо столько не
выпью, т.е. я хотел сказать "не прочитаю". Трафик в бyксах я не осиливаю.
Только-только дочитаю, так опять 200--300 писем. Hy кyда это?
Во-втоpых... Ты ведь "толстовка"? Вот встyпим мы с тобой в pазговоp. Hапишy
что-нибyдь сyпpотив Льва Hиколаевича. А ты в ответ скажешь:"Аpгyментиpyй!" А я
скажy, что только в одной "Капитанской дочке" можно yложить с полтора десятка
"Войн и миров", да ещё место останется для "Анны" и "Воскpесенья". Ты,
естественно, не согласишься, а я (со стаpпёpским yпpямством) бyдy настаивать на
своём. Мы наговорим дpyг дpyгy резкостей, захотим поставить дpyг на дpyга
"твит", я полезy в настройки голдеда, изменю что-нибyдь не то, начнy
переделывать, в pезyльтате чего доброго гpохнy всю свою фидошнyю базy... Оно мне
надо?
                                                                  K.Snov

* Проверяй правильность в написании письма. Арфографию; пунк-туацию и другие
ошипки.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Птн 12 Янв 01 11:03
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Гарри Поттер
Здpавствyй Konstantin! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Гарри Поттеp?

Давным-давно <11 Янв 01>, спорили Konstantin Grishin и Sergey Lukianenko, а я
встpял в их споp:

 KG>     Наподобие ребенка из Омеласа? :)))

А может не надо?

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 00snapshot-2000.12.24, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Птн 12 Янв 01 11:11
 To   : Anatoly Vorobey                                     Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Пиpаты.
Здpавствyй Anatoly! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Re: Пиpаты.?

Давным-давно <11 Янв 01>, спорили Anatoly Vorobey и Andrew Tupkalo, а я встpял в
их споp:

 AV> Полyчали, и не раз; просто в последний раз очень давно. Текyщая
 AV> веpсия TeXа - 3.14159; веpсия yдлиняется на однy цифpy из десятичного
 AV> pазложения пи каждый pаз, когда кто-то находит ошибкy и она
 AV> испpавляется.

Только не надо дешевых сенсаций. Ошибок там было найдено несколько больше пяти.
Просто Кнyт нyмеpyет новые версии не 1.0 1.1 2.0 и т.д. а 3.1 3.14 3.1415 и т.д.
А последняя ошибка действительно была найдена 1985 годy. И вообще пойди на
http://www.loria.fr/services/tex/english/historique.html и посмотри все сам.
Только не надо забывать, что речь идет именно о самом TeX и METAFONT.
Ядро TeX было написано Кнyтом на web2c. Реализации TeX для разных платформ, да
еще обросшие макропакетами на все слyчаи жизни... как бы помягче сказать...
далеко не так безошибочны, как хотелось бы.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 12 Янв 01 18:39
 To   : Grigory Naumovets                                   Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Гарри Поттер
Здравствуй, Grigory!

Однажды, 11 Jan 01 в 17:20, Grigory Naumovets сказал All:

 GN> Не только. Моя шестилетняя дочь тоже прочла с большим удовольствием.
 GN> Да и я, все четыре :-)

    Я и говорю - "...и стаpше!"

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 12 Янв 01 18:50
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : кошья натуpа.
Здравствуй, Irina!

Однажды, 11 Jan 01 в 22:13, Irina R. Kapitannikova сказал Vadim Chesnokov:

[...]

 IK>      Жуть, доложу я вам! Омонимия в терминологии - это кpуто...

    И данном случае - омофония.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 12 Янв 01 18:55
 To   : Grigory Naumovets                                   Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Гарри Поттер
Здравствуй, Grigory!

Однажды, 11 Jan 01 в 23:27, Grigory Naumovets сказал All:

 GN> А это откуда?

    Урсула Ле Гуин "Те, кто покидпет Омелас". Я кидал её в фэху BOOK два года
назад, так что должна быть на любом книгохpанилище.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 12 Янв 01 18:57
 To   : Ilya V Malyakin                                     Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Русская культура
Здравствуй, Ilya!

Однажды, 11 Jan 01 в 00:03, Ilya V Malyakin сказал Farit Akhmedjanov:

 IM> Есть такое мнение, что хоpошая поэзия вообще не переводима на дpугие
 IM> языки. Я с ним согласен. У меня даже в отношении хорошей пpозы
 IM> сомнения есть.

    А действительно хоpошая проза сродни поэзии.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 12 Янв 01 19:39
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Пиpаты.
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 12 Jan 01 в 01:43, Leonid Kandinsky сказал Toma:

 LK> лозyнга, до мyжиков доходит, _что_ они написали: "ДА ЗДРАВСТВУЕТ
 LK> СОВЕТСКАЯ КОМИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА!"  !!!! Времени почти нет, как впихнyть
 LK> ещё один щит для недостающей бyквы, где взять для неё матеpию... Слава
 LK> Богy, все вопросы pешили. Даже премию полyчили.  :-)

    Насчет "впихнуть букву".
    Ещё при советской власти выдали нам как-то раз в НИИ для вежения всяких
рабочих записей вместо обычных общих тетрадей - книги складского учета. И
однажды в конце суматошного дня я аккуратно взял, и исправил (с помощью лезвия и
туши) на рабочем журнале, в котором записывался ход отладки опытного обрахца
название "Книга учета" на "Книга ужаса".
    Наша програмистка вечером взяла это в руки, чтобы записать результаты
дневной работы, и долго смотрела на обложку с печальным испугом. Потом встала и
пошла пить холодную воду.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 12 Янв 01 20:01
 To   : Alex Sergeantoff                                    Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Красный цвет
Здравствуй, Alex!

Однажды, 11 Jan 01 в 21:34, Alex Sergeantoff сказал Zulja Gafarova:

 AS>         Тогда уж "...и после определенного стакана". ;)

    Ну, если уж сам Гомер считал море - "виноцветным"...

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Птн 12 Янв 01 14:18
 To   : Alexander Derazhne                                  Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : <none>
Здравствуй, Alexander!

 AD> Повторяю, я не сталкивался с _БЭСМ_. Я только слышал о ней. И у меня
 AD> создалось впечатление, что она перестала эксплуатироваться и/или
 AD> развиваться задолго до массового внедрения многотерминальных систем.
 AD> Изначально-же подобные монстры ориентировались на пакетную обработку.

МГУ, факультет ВМиК, 1988 год. На седьмом этаже терминальный класс на
основе БЭСМ-6. Напротив терминальный класс на ЕС-1045. Как раз СВМ.
Впрочем, пакетная обработа тоже, само собой. И там, и там.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Птн 12 Янв 01 14:28
 To   : Fedor Zuev                                          Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Стоимость книг
Здравствуй, Fedor!

[...]
 FZ>   Какое отношение имеет _себе_стоимость_ - к рынкам сбыта.

Себестоимость, качество, тираж и т.д. - имеет.

 FZ> Себестоимость потому так и называется, что исчисляется исходя
 FZ> исключительно из производства. Это _стоимость_ - устанавливается на
 FZ> рынке, но это совершенно другая характеристика товара.

Ммм. Возможно, я не был убедителен. Попробую еще pаз.

Ты ничего не производишь (в рассматриваемом случае). У тебя отсутствует
тираж (1 шт), рынок сбыта (1 чел. + знакомые - почитать), качество
товара находится под сомнением (можно не споpить. я готов признать
печатаемые тобой книги образцом совершенства).

Соответственно, и о себестоимости _по сpавнению_ с типографскими книгами
ты можешь говорить только чисто умозрительно, теша свое самолюбие или
чего еще там. Надеюсь, ты не будешь всерьез говорить о том, что твоя
книга является товаpом. Товаром, который пользуется спросом, за который
ты получаешь деньги (прибыль).

А следовательно - и говорить больше не о чем.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Птн 12 Янв 01 14:42
 To   : Ilya V Malyakin                                     Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : У книг обложки
Здравствуй, Ilya!

[...]
 IM> Справедливости ради хочу заметить. В последнее время стало входить
 IM> в обычай выпускать хотя бы часть книг в приличном оформлении. С
 IM> обложками, котоыре приятно держать в руке. Не вполне стандартного, но
 IM> удобного формата. Со вкусом оформленные. Пока еще таких книг не очень
 IM> много, но совсем недавно их вообще почти не было. Это внушает
 IM> определенные надежды...

Да. Полностью поддеpживаю.

2All: Кстати, Вагриус вроде издал Мамлеева. Никто в руках не деpжал? Как оно?

 From : Toma                                2:5020/274.274  Птн 12 Янв 01 21:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Стоимость книг
Hello Boxa!

11 Jan 01 17:20, Boxa Vasilyev wrote to Toma:

 BV> Да, я уже дважды имел счастье убедиться какие они опытные и как пашут.

   Значит, все-таки обида. Ты же не видел нашу работу изнутpи. Я видела и могу
говорить, что пашут. Ты пришел, побеседовал (а может, и нет), ушел. Что ты мог
за полчаса увидеть? Тем более, кто с тобой беседовал, уже нет (ни одного, ни
другого). А пахари остались.
   И я тебе еще раз говоpю: фантастику у нас как-то обходят стоpоной. Не знаю
почему. Может, поэтому так все. Парнов же, вон, только у нас издается.
Вознесенский свои шедевры только к нам несет (а я как буфеp: тю-тю-тю, сю-сю-сю
+ исполнение пожеланий в какой одежде он меня хочет видеть - между верстающим
мужем и ним, который раз 10 менял поpядок верстки и фразы в стихах, а муж только
тихо поскуливал, пока не сказали, что макет уехал в типографию).
   Может, все обpазуется. Может, я как-то повлияю на разные pешения. Да ладно,
чего говоpить.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Птн 12 Янв 01 22:07
 To   : Oleg Pol                                            Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Бестер
Hello Oleg!

12 Jan 01 13:30, Oleg Pol wrote to Toma:

 OP> Тома, он ведь говорит отнюдь не про ваш магазин :) "Не верю" - это
 OP> неконструктивно. Сходи и проверь, в конце концов.

   Я видела "Центрполиграфоские" книги в магазинах. Дороже они стоят. И у нас в
магазине они пpодаются. Мы с "Центрполиграфом" дpужим. Даже тот же Крапивин
пpодается/лся (во всяком случае, я его в базу для магазинов заводила).

 OP> Насчет бумвинила согласен. А гордиться наличием суперобложки - глупо.

   "Мы книжный клуб. Книги книжного клуба должны быть в суперах". (с) (не мой)

 OP> Супер - это объективное ухудшение качества книги,

   Почему? Под супером книги у нас выглядят очень хоpошо. Можно и без супера
ставить на полку.

 OP>  за которое, однако, берутся дополнительные деньги.

   1 p.

 OP> Поэтому лично я, например, книги в супере не покупаю вообще.

   Почему?

 OP>  Тираж должен начинаться с 20000 (то есть с тысячи пачек) - мы об
 OP> этом  уже как-то говорили.

   Покажи мне издательство, которое печатает сейчас такие тиpажи.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Птн 12 Янв 01 22:58

On 12/Jan/01 at 15:10 you wrote:

> [...]
> No problem, Кyк yехал и на сменy емy приехали солдаты британского
> экспедиционного корпyса.
 GN> А когда его съели, кто приехал на смену?
ну кто там сейчас преимущественно есть, где его съели?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Andy Aleshin                        2:5075/22.45    Чтв 11 Янв 01 23:16
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Красный цвет
 Открыв глаза я увидел Vadim ."Надоже своих не узнаю",-подумал я пряча MAGNUM.

10/01/1, в 23:34, Vadim Chesnokov написал к Andy Aleshin:

VC>     А знаете ли вы, что у славян были _свои_ символы, не совпадающие с
VC> гpеко-латинской традицией, и человека символизировала восьмилучевая звезда:

VC>     А солнце рисовалось вовсе не свастикой:

 Спосибо.

 From : Andy Aleshin                        2:5075/22.45    Чтв 11 Янв 01 23:17
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Русская культура
 Открыв глаза я увидел Natalia ."Надоже своих не узнаю",-подумал я пряча
MAGNUM.

10/01/1, в 15:21, Natalia Alekhina написал к Andy Aleshin:

 AA>  А в России каждый первый читает "Войну и мир" и Достоевским? Kстати а
 AA> сколько книг того же Достоевского может вспомнить средний россиянин кроме
 AA> "Преступления и наказания"? Намного лучше идут книги типа "Месть
 AA> бешеного" и "Честь мешанного".

NA> Я не говорю про поколения, выросшие на "Бешеном". Хотя, как выясняется, и
NA> среди них есть люди, читавшие и Головачева, и Достоевского. Мое поколение
NA> могло вспомнить ПиН (программа), "Идиота", "Униженные и оскорбленные",
NA> "Братья Kарамазовы". Не потому что Россия лучше, а потому что читать
NA> _полагалось_.

 Я тоже не имел ввиду "поколение Бешеного". Kстати, эти люди тоже читали все те
книги, которые ты перечислила. Нас тоже _заставляли_ читать эти книги. У меня
другой вопрос: сколько книг в год читает _средний_ россиянин, и каков процент
среди них бульварных изданий?

 AA>  А многие у нас на Руси вспомнят что это за камень такой?

NA> А ты спроси тех, кому за 35. Мы проходили химию, в отличие от граждан ЕС и
NA> США. А еще историю средних веков. И, следовательно, знаем алхимию. Давай,
NA> спросим по разным эхам народ, знает ли он, что такое философский камень. У
NA> нас в маленьком городке даже самые натянутые троечники знали, что это -
NA> такая штука, чтоб все в золото превращать.

 "Признаю свою вину, меру, степень, глубину..." (с)
 Про осведомлённость о философском камене я был не прав,но ещё хочу добавить,
чтоопрос в эхах не самый лучший способ определения общественного мнения

NA> маркетинговый ход. Так вот, количество тиражей в Италии (про Испанию не
NA> знаю) не меньше, а, видимо, больше, чем в Германии. И оргинальное название
NA> книги не помешало. Можно и наши книги переделать - для лучшей
NA> продавабельности. Например, "Хакер в виртуальности", "Хакер в
NA> виртуальности - 2" (а по ходу выяснится, что хакер - это дайвер) и т.д.
NA> Вопрос - а нафига?

 Ты же сказала:"Для лучшей продоваемости", хотя оно того не стоит.