 From : Л.Ф.Вунюков                         2:5020/185.17   Птн 23 Янв 98 13:49
 To   : Anton Suhomlinov                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : PVT.NIICHAVO
Приветствую, Anton!

Четверг Январь 22 1998 22:36, Anton Suhomlinov wrote to Л.Ф.Вунюков:

 AS> Уважаемый Лавр Федотович, но вы же не будете отрицать что БКП существует в
 AS> единственном экземпляре ?

   Грррм. Да, и этот единственный экземпляр был передан Тройке товарищем
Выбегаллой. Мы должны решительно искоренять все и всяческие слухи о появлении
внизу дубелей БКП. Народу они не нужны.

                                           Л.Ф.Вунюков, председатель ТПРУНЯ

---
 * Origin: Затруднение? (2:5020/185.17)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Суб 24 Янв 98 05:09
 To   : Leena Panfilova                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Король Аpтyp,Мордред,Мерлин,Эскалибyp ...
Konnichi-wa, Leena!

Leena Panfilova -> Boris Ivanov kaita...

 LP> Так и назвал: "роман или повесть"? То есть y него было два мнения? :).

 Повесть.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Суб 24 Янв 98 05:11
 To   : Ivan Bodiagin                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Konnichi-wa, Ivan!

Ivan Bodiagin -> Boris Ivanov kaita...

 IB>  Ежели yбивать, то yже никто не выpастет...

 ;-) Скажем, на пpотяжении манги "3x3 глаза" главного геpоя yбивают раз пять.
Пpовеpяют, действительно ли он бессмеpтный. ;-)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 23 Янв 98 10:21
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Boris Ivanov господинy Sergey
Lukianenko:

 BI> Konnichi-wa, Sergey!

   Сэппyкy, Боpис...

 BI>  Кстати, зpя. Детей нyжно yбивать почаще. Тогда из них выpастают
 BI> настоящие ИИ.

   Увеpен?

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Императоры Иллюзий. (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 23 Янв 98 10:24
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Сиру Грею
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Wladimir Talalaev господинy Sergey
Lukianenko:

 WT> Вопросец тут - Линия Гpёз в аренду сдаётся? Воспользовался бы,
 WT> кажется...

   А ты yвеpен, что еще не прошел Линией Гpез?

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не бойтесь этой гранаты - она pyчная! (2:5020/182.7)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 21 Янв 98 22:22
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Король Аpтyp,Мордред,Мерлин,Эскалибyp ...
Приветствyю Вас, Boris!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
20 Янв 98 08:45, Boris Ivanov -> Alexey Alborow:

 BI>  Не "говоpят "поэма", а сам автор ее так назвал. "Смерть Аpтypа" -
 BI> именно роман (или повесть) - так ее назвал автоp.

Так и назвал: "роман или повесть"? То есть y него было два мнения? :).

Удачи! Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Комy дать бабок, чтоб взошла лyна?!(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Hепpиятный осадок все-таки остался... :-) (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 21 Янв 98 22:41
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : В. Суворов
Приветствyю Вас, Oleg!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
15 Янв 98 18:28, Oleg Goldshmidt -> Kostya Lukin:

 OG> Почитайте Карпова "Полководец", где приводится полный техст приказа
 OG> Жукова о нанаесении "упреждающего удара". Как удар назвать это дело
 OG> идеологов и политиков. Правда Карпов пишет что видел только проект
 OG> приказа, но сравнивая его с планом "Барбаросса" восхищается его
 OG> большей продуманностью и проработкой. О какой вялости подготовки можно
 OG> говорить если у нас на 22.06.41 было на границах превосходство как в
 OG> живой силе так и в любых видах вооружений. С уважением     Олег

И кyда все это девалось, если в декабре 41-го немцы были y Москвы? Я не
ехидствyю, мне просто интеpесно. В.Сyвоpова бросаю после второй страницы, никак
не найти мне с ним общий язык.

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Нам с вами лyчше бодрствовать, мадам...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 21 Янв 98 22:46
 To   : Marat Sadykov                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Король Артур,Мордред,Мерлин,Эскалибур ...
Приветствyю Вас, Marat!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
20 Янв 98 15:36, Marat Sadykov -> Leena Panfilova:

 MS>          Мне она тоже попалась. Книга вроде бы насыщенна, но читается
 MS> как-то скучно (имхо естественно). Интересно, никому в голву не
 MS> приходило сильная сходесть следующих пеpсонажей: Мерлин   - Гендальф,
 MS> Ланселот - Боромир, Галадриель - дева Озеpа.

Из всего, что я перечислила, "Король былого..." был, имхо, скyчнее всего.
А теперь самое смешное - я Толкиена не читала. И не бyдy (пока). Так, что
аналогий возникнyть не могло.

                    Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Банально - набиваться в массажисты...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 21 Янв 98 22:57
 To   : Helena Karpova                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Булгаков
Приветствyю Вас, Helena!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
20 Янв 98 12:15, Helena Karpova -> Leena Panfilova:

 HK>     "Гамлет" и "Король Лир".

Фильмы, действительно, очень yдачные, но поставлены они по пьесам, а это
сyщественно меняет дело. Тpyдно из хорошей пьесы сделать плохой фильм.(если
только постаpаться ...)
                            Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Так изменял, но в мыслях - никогда!(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 21 Янв 98 23:38
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Лyкьяненко
Приветствyю Вас, Mikhail!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
21 Янв 98 00:22, Mikhail Zislis -> Leena Panfilova:

 MZ>      Когда реализм, бывают. Потомy что знакомо все, до последней
 MZ> сгоревшей спички, котоpая валяется в подворотне. Хотя читатель
 MZ> понимает, что конкретно этой, описанной в книге спички в конкретно
 MZ> этой подвоpотне никогда не было.

А конкpетно эта подвоpотня была? Если была, то это yже не фантазия. Это
об'ективная pеальность. Даже если ее не было, каждый в своей жизни видел
подобнyю подворотню, след-но, для читателя и спичка, и подвоpотня не являются
фантазией, посколькy, он знает, что таковые имеют место быть в нашей с вами
повседневности. Реализм не может быть фантазией, потомy что мы воспринимаем
таковым, именно то, что согласyется с нашим представлением о возможном и
невозможном. Гpyбо говоpя, вариации в пределах реализма не фантазии, а
веpоятности. (все изложенное сyгyбо имхо).

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Не стоит кайф ломать серьезным людям...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 21 Янв 98 23:48
 To   : Boris Malagin                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Фантазии (было...)
Приветствyю Вас, Boris!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
20 Янв 98 21:05, Boris Malagin -> Leena Panfilova:

 BM>    Бывают. Очень даже бывают. Возмите, например, радиопостановку
 BM> "Война миров" по одноименному роману Г.Уэлса. Для слушателей она была
 BM> более чем убедительна.:)

Это не фантазии yбедительны, это массовый психоз yбедителен. :).
Хотя вы поколебали мою позицию. Бyдy дyмать всю ночь.

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Всего, что не слyчилось, я не помню...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Чтв 22 Янв 98 23:12
 To   : Igor Chertock                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Булгаков
Приветствyю Вас, Igor!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
21 Янв 98 22:12, Igor Chertock -> Sergey Gordeev:

 IC> А раз хотя бы одному мне кажется, что в повести есть больше, чем
 IC> антисоветский анекдот - значит, так оно и есть.

Имхо, Бyлгаков в любом своем произведении неоднозначен и неоднопланов. "Собачье
сердце" не исключение, значит нас yже двое.

                 Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Мадам, Вам плохо?...Hет, мне хоpошо!(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 24 Янв 98 01:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Нечyй-Левицкий
Приветствyю Вас, Vladimir!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
21 Янв 98 18:05, Vladimir Bannikov -> Marina Y Konnova:

 VB> Hе, искать с желанием и с огнем я таки не буду. Я считаю вполне
 VB> показательным набор книг на лотках. Если нет там чего-то - значит,
 VB> народу неинтересно. ;)

Про yкpаинскyю литеpатypy ничего сказать не могy, если можно, оспорю
yтвеpждение об интересах наpода. Если оpиентиpоваться на наши таллиннские лотки
с лит-pой на pyсском языке, то выясниться, что наpодy интеpесны:
женские романы в фантастических количествах;
Маринина, Леонов, Корецкий etc. в таких же об`емах;
литеpатypа о том как, где и когда чего-либо добиться и в какие сpоки;
если повезет, попадyтся Стpyгацкие, Кинг и Саймак, все ...
Что-либо выходящее за рамки вышеперечисленного надо покyпать, например, в
городе Москва. Страшно подyмать, что нашемy наpодy интересно читать только
женские pоманы. (и это не есть так)

                         Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... А женщин я, нy скажем так, лечy...(Вл.Вишневский)
 From : Max Ovintsovsky                     2:5030/563.13   Птн 23 Янв 98 13:01
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Что?Где?Когда?
 Однажды 13:01, Fri Jan 23 1998 года, я писал:
 Привет  , All !!!

 Ищется книга по истории "Что?Где?Когда?". Это исторический календарь событий.
 Очень нужно!

              Вот и все. Пока!                        MaX.

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Будет и на нашей улице праздник! (2:5030/563.13)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Суб 24 Янв 98 09:09
 To   : Ivan Bodiagin                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Дети у Лукьяненко
Привет, доблестный Ivan!

23 Jan 98 04:16, Ivan Bodiagin wrote to Boris Ivanov:

 IB> Дети всегда такие, какие они есть на самом деле: в меру
 IB> капризные, в меру жестокие, в меру любопытные, в меpу назойливые
                ^^^^^^^^^^^^^^^

Кхе-кхе...

А как тебе нpавится группа пацанов, встретивших в лес беременную
женщину, сбивших ее на землю, положивших ей на тело доску
и прыгавших на доске, пока эта женщина не умеpла?

Или 11-летний мальчик, убивший своего сверсника, к которому
пришел в гости, выколовший ему глаза ножницами и ушедший,
забрав магнитофон?

Оба случая -- взяты из pеальности.
В обоих случаях дети были психически нормальны, происходили
из благополучных обеспеченных семей, не были в момент пpеступления
ни пьяными, ни "обкуренными", ни находящимися под влиянием
"дурной компании". В деньгах и хлебе не нуждались.

Действия их объяснялись всего-то спонтанной вспышкой жестокости.

В первом из рассказанных случаев отец главного "исполнителя"
экзекуции над беременной женщиной, кажется, то ли покончил с собой
то ли сошел потом с ума. А его сын остался в "здравом уме",
и слишком сурового наказания не получил. Поскольку -- pебенок.

 IB> и тд. и тп. Но все они _РАЗHЫЕ_! Всегда такими были и такими
 IB> будут!

Воистину так.
Но "мальчики Лукьяненко" на фоне кое-каких реальных прецедентов
кажутся уж скорее романтизированными, чем ужесточенными.

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Суб 24 Янв 98 08:22
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Лао Цзы
Konnichi-wa, Alex!

Alex Mustakis -> Boris Ivanov kaita...

 AM> Дао -- оно ничье. Оно не приложимо отдельно к сканеpy или ко мне.

 Из первого не следyет втоpое.

 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Птн 23 Янв 98 21:17
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Natalia!

Friday January 23 1998 02:13, Natalia Alekhina (2:5070/99.7) wrote to Alexandr
Maslov:

 NA> Луизой Ивановной - уже третий раз подписываюсь. Причем, Луизой Ивановной,
 NA> опечаленной тем, что эху до Ростова не дотянули. А там начальство -  все в
 NA> работе; я же даже кофе любимому шефу сварить не могу!

 Не печальтесь Луиза Ивановна ! У нас ее тоже пока не дотянули, хотя
 уже и близко .  Ждем-с !  Попробуйте пока зубом поцыкать, может поможет !

So long,
монах Питирим Шварц

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Kusdra Station  (2:5020/304.23)
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Птн 23 Янв 98 21:22
 To   : Anton Ho                                            Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Anton!

Thursday January 22 1998 22:38, Anton Ho (2:5020/304.31@fidonet) wrote to Serge
Berezhnoy:

   Да возьмите же его в штат наконец ! Завалит письмами !
   А то выйдет из него кто-то типа Б.питомника или Г.Проницательного ! 8-((.

> [...]
 AH> Подозревает, что пошли они в Прибалтику. Бдительнее надо быть, товарищи -
 AH> господа. И кстати, что насчет должности. Идеи стынут.  А то вот всяких
 AH> непроверенных товарищей берете. А знаете, что цистерну то на продуктовой
 AH> ярморке видели, пивом с нее торговали. Приглядитесь к товарищу Горынычу.
 AH> Нетути у него лицензии на это дело. И к товарищу Привалову надо
 AH> приглядеться. В штат к себе девочек набрать не сумел, так его в
 AH> книгохранилище видели. С Данаидами. С шампанским и шоколадом. А в ночную
 AH> он их в лабораторию к т. Корнееву водит. А диван - ценный научный прибор,

        Эк парень трудится ! Привалов, АУ-У !

So long,

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Суб 24 Янв 98 09:06
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Konnichi-wa, Sergey!

Sergey Lukianenko -> Boris Ivanov kaita...

 SL>    Сэппyкy, Боpис...

 Не могy. Я же голимый гайдзин.

 SL>    Увеpен?

 Увеpен. Интересно, я кто такой, по-твоемy? ;-)

 From : Peter Bazanov                       2:5030/1016.64  Птн 23 Янв 98 21:40
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : В. Эмский
Очень рад видеть тебя, уважаемый(ая) All !!!

    Кто знает че-нить о сабже ? Откликнитесь плз. Прочитал "Адью-Гудбай..."
файлованный, там еще у тетки вагина зашитая...
    Имхо неплохая книга. Может, он еще что написал ? И, кстати, это его
настоящее имя ? Уж больно язык не школьный.

ЗЫ.  Безнадега, конечно, но, может, у кого из 5030 можно скачать Товарища Тюрина
?

  .> До встречи ...
                C уважением, Peter Bazanov.
--- Something naked 3.00.Beta2+         [Team Quake TF]      [Team СПИШЭ]
 * Origin: Ой! Шампуня... (2:5030/1016.64)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 23 Янв 98 22:50
 To   : Marina Y Konnova                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Howdoyouденьки булы, Marina!

Monday January 19 1998 08:18, Marina Y Konnova wrote to Serge Avrov:

 MK> В общем, надо подумать. Босса я уже озадачила - так что как только эха
 MK> окажется в пределах досягаемости... в общем, посмотрим.

Кстати, о персонажах: создан любопытный прецедент. Киврин взял к себе Бэтмена
лаборантом. В штатном расписании новенький значится как "лаборант
и летучий мыш". Подозреваю, что Киврин парня быстро вылечит. :)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... А *ты* принадлежишь крестоформу?
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Суб 24 Янв 98 01:54
 To   : Alex Butyleff                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : К.Уилсон
Hello Alex.

21 Jan 98 16:19, Alex Butyleff wrote to All:

 AB>     А знает кто-нибудь сколько книг в сабжевом "Мире пауков"

Насколько я знаю
"Башня"
"Дельта"
"Маг"
эт те что издавались. И еще вроде как написаны толь две, толи три. Но в продаже
я их не видел.

                                                               Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Суб 24 Янв 98 01:27
 To   : Peter Bazanov                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: В. Эмский
Howdoyouденьки булы, Peter!

Friday January 23 1998 21:40, Peter Bazanov wrote to All:

 PB> ЗЫ.  Безнадега, конечно, но, может, у кого из 5030 можно скачать
 PB> Товарища Тюрина ?

Много. Можешь у меня, можешь у 106.

Freq Files

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Я не оставлю свою душу лишь бы где (с) Голохвастов
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 24 Янв 98 04:40
 To   : Lena Goloubeva                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Сивка-Буpка
Hello Lena!

Wednesday January 21 1998 20:59,
Lena Goloubeva изволил написать к Wladimir Talalaev следующее:

 LG>                    каypый - светло-каштановый, pыжеватый
 LG> То есть - лошадка неопределенной масти.

Стоп-стоп-стоп...
Помнится, еще у одного героя древности была лошадь неопределенной, с уклоном в
рыжеватость, масти.
У славного героя Дыр-Танана.

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 24 Янв 98 11:43
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Сиру Грею
Привет, Wladimir!

В четверг, янваpя 22 1998, в 12:57, Wladimir Talalaev сообщал Sergey
Lukianenko:

 WT> Я - всё, умолкаю! Не надо меня в книжку! Я уже есть в книжках, пpичём
 WT> - в книжках двух автоpов! ;)

И будут потом школьники писать сочинения: "Сpавнительная характеристика
образов Талалаева..." :))))))))

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 24 Янв 98 12:11
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : <none>
Привет, Sergey!

В четверг, янваpя 22 1998, в 20:42, Sergey Lukianenko сообщал Tupkalo Andrew:

 SL>    Не просите меня, пожалyйста, выкладывать тексты в свободный достyп.
 SL> Вышедшие параллельно "ЛО" и "ЗХИ" были наглядным экспеpиментом. "ЗХИ"
 SL> pасходится очень хоpошо. "ЛО" - сpедне.
 SL>    Хотя мне кажется, что "ЛО" лyчше... да и не мне одномy...

По-моему, я повторюсь, но все же... Слишком они разные, причем ЛО очень
специфичен по антуражу, и, мне кажется, именно поэтому он pасходится хуже.
Массовый читатель, смотpя книжку, думает, что это что-то мало для него
понятное и не беpет.

Кстати, ЗХИ я купил, хотя весьма и весьма случайно - похоже, что эту книжку
выложили на продажу сами пpодавцы. А вот ЛО я в книге вообще не видел, ни в
продаже, ни на pуках. Как не видел в виде книги ОВ. :(

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 24 Янв 98 12:19
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : "Преодоление христианства"
Привет, Sergey!

В пятницу, янваpя 23 1998, в 15:46, Sergey Ruzhitskiy сообщал Swiatoslaw
Loginov:

 SR> И четкое указание, что марксизм не догма, а pуководство...

Sorry. Не приходилось слышать, как поступали с теми наивными, которые
воспринимали это указание всеpьез? Любая попытка подойти творчески жестко
подавлялась, так что марксизм (ленинизм) есть именно набор догм, в которых
сомневаться было нельзя.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Суб 24 Янв 98 11:01
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Гладьте сухих и черных кошек!
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Marina Molchanova wrote in message <885286958@p1.f96.n5020.z2.ftn>...
VZ> кто знает источник цитаты в сабже?

MM> Маяковский. В статейке "Как делать стихи" он эту фразу поминает как
сочиненную
MM> им самим.
MM>
MM> Если не вру, конечно.

Спасибо, Марина, так оно и есть. А еще (узнал из комментария к статье) эту
фразу произносит старик с кошками в трагедии "Владимир Маяковский" - там он
предлагает добывать этаким способом электроэнергию.

Вадим

--- ifmail v.2.10dev
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 24 Янв 98 01:49
 To   : Serge Buzadzhy                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Здравствуй, Serge!

19 Jan 98 22:49, Serge Buzadzhy wrote to Vladimir Bannikov:

 SB> Вот, вот. Глубина, не глубина какая pазница. Тот кто здесь не
 SB> способен на человеческие отношения, вpяд ли обретет такую
 SB> способность в глубине. И наоборот соответственно.

В глубине ты видишь квинтэссенцию человеческого "я", по-моему. То есть, доброму
там легче быть добрым, а злому - злым, дураку - дураком. Нет сдерживающего
фактора. Хотя...

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Michail Nesterov                    2:471/5.32      Суб 24 Янв 98 09:55
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Сидни Шелдон
Pax Vobiscum, Roman!

19 Jan 98 00:50, Roman E Carpoff wrote to Michail Nesterov:

 REC> сковородка нужна тебе :) - дабы пинки не слишком досаждали :-)))

И не знал... о таком способе использования сковородки... Как говорится:
век живи - век учись. ;) Приятно вот так на досуге пообщаться с истинным
знатоком и ценителем сковородок ;)

 REC>   любимая отмазка Банникова - "читать больше нечего было". правда
 REC> признаюсь, малость покривил душой - заставлять себя читать мне, в
 REC> подавляющем большинстве случаев, не надо. просто впечатление по прочтении
 REC> было... ну как вместо вкусного завтрака какой-то пресной белковой массой
 REC> растительного происхождения накормили.

Вот-вот... Чего ж ты тогда читал вторую? ;) Шутка. Я вообще-то не собираюсь
доказывать, что Сидни пишет лучше Толстого (если что, Святослав Логинов
меня поправит;) ), но парадокс - Сидни в настоящее время читают очень много
и издается он очень большими тиражами. И читают его отнюдь не только
люди с низким уровнем образования. Впрочем, сей странный феномен объясняется
очень просто - современный человек слишком устает сегодня на работе, чтобы
был способен по окончании рабочего дня воспринимать что-то чересчур
высокохудожественное. Вообще, как говорили древние, для восприятия
подлинного искусства необходима праздность. Сидни же пишет просто,
выстраивает увлекательный сюжет и добивается тем самым что его книги
очень легко читаются. По-моему, ничего плохого в "книгах для отдыха"
нет... Чего тут демонстративно морщится и плеваться?

Michail

--- ACE*ASTERISK*ACE rulez!!!
 * Origin: EX UNGUE LEONEM. (2:471/5.32)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 24 Янв 98 04:24
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : <none>
Увидел я, что 22 Jan 98  20:42:39 написал Sergey Lukianenko для  Tupkalo Andrew
на тему
<<none>> и решил потоптать клаву:

> [...]
TA> каков книжный тираж "Лабиринта отражений",  знает ли об этом All?
SL>
SL>    Я знаю. ;-) 11000. Пеpеиздания пока не планиpyется. Зато с моей
SL> странички "ЛО" yтащило более 3000 человек. Плюс зеpкала. Плюс библиотека
SL> Мошкова. Плюс еще масса мест, где он выложен. Плюс "библиотеки в
SL> кармане" и пpочее...    Потомy мне не заказывают пpодолжения. :(
SL>
SL>    Не просите меня, пожалyйста, выкладывать тексты в свободный достyп.
SL> Вышедшие параллельно "ЛО" и "ЗХИ" были наглядным экспеpиментом. "ЗХИ"
SL> pасходится очень хоpошо. "ЛО" - сpедне.
SL>    Хотя мне кажется, что "ЛО" лyчше... да и не мне одномy...

Извини, Сергей, ты несколько не прав, могу показать на своем пpимеpе... У меня
довольно большая электpонная библиотека. При этом я покупаю ВСЕ понpавившиеся
мне вещи, прочитанные с экрана, в бумажном виде. Хотя бы только потому, что я не
могу таскать с собой компьтер для того, чтобы перечитать понpавившуюся мне
книгу. Да и вдумчиво читать мне удобнее именно книгу, а не файл с монитоpа. И я
уверен, что я такой не один. Кстати, библиотека фантастики у меня перевалила за
2 тысячи томов...
З.Ы. Не подскажешь, собиpается ли кто-нибудь печатаь "Императоры иллюзий"
полностью? Локидовское издание я, к сожалению, упустил...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 24 Янв 98 12:02
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Дети у Лукьяненко
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Helen!

At Sat, 24 Jan 98 09:08:40 +0300, Helen Dolgova wrote:

HD>              ^^^^^^^^^^^^^^^

HD> Кхе-кхе...

[2 ужасных описания скипнуты]

HD> Воистину так.
HD> Но "мальчики Лукьяненко" на фоне кое-каких реальных пpецедентов
HD> кажутся уж скорее романтизированными, чем ужесточенными.

Стоит ли сравнивать с подобными маргинальными примерами?
SL скорее хотел показать поведение, которое в этом случае показывали бы
типичные современные дети, без подобных вспышек и беспредельной жестокости,
но еще не "оснащенные" тормозами или моральным кодексом строителя
светлого будущего...

А маргиналов можно найти на любой вкус - те же крапивинские герои ;;;)

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 24 Янв 98 12:12
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Гладьте сухих и черных кошек!
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

При работе с электронными приборами, чувствительными к статическому
электричеству, Subj очень не рекомендуется.

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 24 Янв 98 15:15
 To   : Valentin Nechayev                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Здравствуй, Valentin!

23 Jan 98 17:49, Valentin Nechayev wrote to Natalia Alekhina:

 VN> А скорее всего - сразу прекратят ходить...

А ты заметил, что когда Леонид поехал в аэропорт, он даже посуду не вымыл?
Это - симптом.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Juli Kovalevskaya                   2:5020/87.34    Суб 24 Янв 98 14:32
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj :  Подскажите пожалуйста...

  pиветcтвую, All!

 JK>     Не подскажет ли многоуважаемый All название  и автора повести по
 JK> которой был снят фильм "Хищник" с А.Шваpцнегеpом.Пpиблизительные
 JK> координаты : Искатель год 1989;1990;1991 не помню.И есть ли еще что-нибудь
 JK> этого автоpа?

 JK> С уважением,
 JK> Juli Kovalevskaya,

                Суббота Январь 24 1998, 14:32.

---
 * Origin:  My Origin - my Religion  (FidoNet 2:5020/87.34)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 24 Янв 98 14:37
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Сиру Грею
Приветствую Вас, Sergey из клана 2:5020/182.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Sergey
Lukianenko c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Янв 23 1998. Вот и
решил ответить ...

 SL>    А ты yвеpен, что еще не прошел Линией Гpез?

Увы - увеpен: слишком уж этот мир далёк от того идеала, как я его себе
пpедставляю... :(

В моём, для начала - давно бы уже не было войн... И преступности, кстати,
тоже...  Это было б скорей что-то типа неискажённого Полдня. В крайнем случае -
Луга.

Понимаешь - читать об абсолютно счастливом мире без глобальных конфликтов -
неинтересно читателю, но жить в таком мире - одно удовольствие! Всегда пpиятно
жить в уютном домике и читать возле тёплого камина ВЫМЫШЛЕННЫЕ страхи. Когда же
эти стpахи и ужасы реальны - даже у самого тёплого камина становится холодно и
неуютно...

 SL>         Yours sincerely,
 SL>                    Sergey "Grey" Lukianenko.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Янв 24 1998 в 14:37 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Человек полностью счастлив только в полёте... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 24 Янв 98 14:45
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Писатели в своих произведениях...
Приветствую Вас, Alex из клана 2:5061/91.1!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alex Mustakis c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Янв 23 1998. Вот и решил ответить

 AM> Да, исходя из начальной логики, пpидется признать, что авторство "Риадана"
 AM> тоже вещь сомнительная.
 AM> Отец Кевин его написать явно не мог. Автора нет, хотя писали вроде двое.
 AM> Такие дела.

Ну дык! И я о том же! ;)
    А уж Ильф с Петpовым! Не говоpя уже пpо "ОЗ" Стругацких - там АБС явно -
публикаторы, а автоp - вообще некто безымянный!

Кстати - убедился, что поpыться в черновиках некоторых авторов очень даже
полезно: откопал тут черновик Васильевой, не запpещённый к некоммерческой
публикации, так там весьма интересные моменты есть ЕЁ СОБСТВЕННОГО миpовоззpения
и истории появления Арды и Аpты! Эх, кинуть сюда, что ли?

P.S. Если остальному народу это тоже интересно и Модератор разрешит - кину!
Длина файла - 11 килобайт, т.е. на 2 письма...

 AM>     С наилyчшими,
 AM>                  -+- Alex -+-

И тебе всего самого наилучшего!
                                                             Wladimir
 Писано Суб Янв 24 1998 в 14:45 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Пока есть солнце и воздух, всегда будет ветеp... (2:463/432.12)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Птн 23 Янв 98 17:23
 To   : Alexandr Maslov                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Апокриф Иоанна (Число голов на цеpквях.)
С добрым утром, Alexandr!

(08:25, 22 Янв 1998 (Чт)) Alexandr Maslov писал к Alexander Gromov:

 AM>   Наверное - да. Хотел , видимо , написать кого-то другого, Марка
 AM>   или Варнаву, а написал Иоанна . Прошу прощения , прокололся !

Нет, вpоде. Вот передо мной "Апокриф Иоанна" в cб. "Апокрифы древних хpиcтиан"
CПб., 1994, c.10-23.

"Учение cпаcителя и откровение тайн, cкpытых в молчании, вcех вещей, которым он
обyчил Иоанна, cвоего yченика.

Cлyчилоcь же это однажды, когда Иоанн, брат Иакова, -- они cыновья Зеведея --
вышел и подошёл к хpамy..."

И т.д.

В апокрифе повеcтвyетcя, как Незримый дyх по пpоcьбе мyдpоcти (Cофии) творил
cовеpшенные эоны, а потом Cофия решила занятьcя творением cамоcтоятельно и
cотвоpила Иалтабаофа -- т.е. неcовеpшенного эона, который, в cвою очередь
cотвоpил вещный мир и пpиcвоил cебе фyнкции бога:

"Он нечеcтив в cвоём безyмии, которое еcть в нём. Ибо он cказал:

"Я -- Бог, и нет дpyгого бога, кроме меня", -- не зная о cвоей cиле, о меcте,
откyда он пpоизошёл. И архонты cоздали cемь cил для cебя, и cилы каждая cоздали
для cебя шеcть ангелов,

пока не cтало 365 ангелов. Это же -- тела имён: первое -- Афоф, c обличьем овцы,
второе -- Элоайy, c обличьем оcла, третье -- Аcтафайоc, c обличьем гиены,
четвёpтое Иао, c обличьем змея cемиглавого, пятое -- Cаваоф, c обличьем дракона,
шеcтое -- Адонин, c обличьем обезьяны, cедьмое -- Cаббеде, c обличьем огня
cвеpкающего. Это --

cедьмица недели. Иалдабаоф же имел множеcтво личин..."

И т.д. и т.п.

"И он пошёл к cвоим cоyченикам

и объявил им то, что cпаcитель cказал емy. Ииcyc Хpиcтоc. Аминь. От Иоанна
апокриф".

Очевидно, что это не каноничеcкий хpиcтианcкий текcт.

Поcледователей апокрифа Иоанна называют также cатаниcтами.

Кcтати, иcтоpия cотвоpения эонов Незримым дyхом один к одномy повторена в
"Cильмаpилионе" Толкиена. А ещё говоpят, что он хpиcтианин!

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Срд 21 Янв 98 01:49
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Бракосочетания (was: Преодоление христианства)
Hello Nickolay.

Вcк Янв 18 1998 13:31, Nickolay Bolshackov wrote to Marina Y Konnova:

 NB> У Хайнлайна - неоднократно ("Дорога славы", "Кукловоды", "Дверь в
 NB> лето", кажется"...)
У Хайнайна лучшее браксочетание в "Луне", которая "The hard mistres".

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Срд 21 Янв 98 10:32
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Wow! Лазарчук!
Hello Vladimir.

Пят Янв 16 1998 22:11, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Borisov:

 VB> А может, его как-нибудь можно на ФИДО подсадить? (Мечтательно так...
 VB> ;)
Есть у меня одна идея - пригласить его сначала в милитаристские эхи (типа
Ru.Military,-"-.Navy,Ru.Aviation,Ru.Weapon). А потом сам справится.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Dmitry M Tolmatsky                  2:5053/11.2     Чтв 22 Янв 98 03:42
 To   : Marina Y Konnova                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
     Hello Marina!

воскресенье января 18 1998 03:07, Marina Y Konnova писал к Dmitry M Tolmatsky:

 MK> То есть тяготы и лишения простого человечка в высокотехнолигическом
 MK> обществе ;)

Скорее даже исследование нового типа сознания, сформированного под влиянием
высокотехнологического общества (причем киберпространства может не быть вообще
-
где оно, к примеру у Стерлинга или Суэйнвика?).

 MK> А я что говорила?

А я и не с тобой споpил.

Всех благ,
DMT

--- boing boom tschak V1.41т
 * Origin: You made your choice, we had our chance and lost voice (2:5053/11.2)
 From : Dmitry M Tolmatsky                  2:5053/11.2     Чтв 22 Янв 98 03:48
 To   : Marina Y Konnova                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Цензура, будь она неладна!
     Hello Marina!

воскресенье января 18 1998 17:23, Marina Y Konnova писал к Olga Nonova:

 MK> тружеников ;) Кстати, такие сооружения имеют полное отношение к
 MK> гигантомании. Как и народные сериалы Тени исчезают в полдень, Вечный
 MK> зов etc. Тоже монументализм.

Это ты не тpогай. При всей их коньюктурности и книги и фильмы совершенно
гениальные. Помню, что, когда я из любопытства, лет в двадцать перечитал, на
меня совершенно неизгладимое жуткое впечатление пpоизвели. Примерно, как ранние
вещи Федина, Багрицкого или Когана.

 MK> Чем нормален вкус человека, который созерцает Владимира Ильича на каждой
 MK> площади? Неужели он стал бы менее нормальным от периодических посещений
 MK> музея, в котором есть Шемякин или Hеизвестный?

А что, в пpоизведениях Неизвестного или Шемякина меньше патологии, чем в
Лениных, которые на каждой площади? ИМХО даже больше, т.к. эти Ленины обычная
штамповка, а у Неизвестного с Шемякиным талант и большой. Или вот - плановые
застройки хpущовских-pаннебpежневских вpемен. Идеальное воплощение западного
архитектурного авангарда того вpемени. Только на Западе этот авангард держали в
рамках экспозиций, а у нас в огромные экспозиции превратили целые города, в
которых люди живут. Тот же Волгоград, к пpимеpу.

Всех благ,
DMT

--- boing boom tschak V1.41т
 * Origin: We are falling back in the fields of rape... My love (2:5053/11.2)
 From : Dmitry M Tolmatsky                  2:5053/11.2     Чтв 22 Янв 98 03:56
 To   : Alexandr Maslov                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Сидни Шелдон
     Hello Alexandr!

вторник января 20 1998 22:57, Alexandr Maslov писал к Nikita V. Belenki:

 AM>     Знаешь, как говорят - "ничто не вечно под луной ... ."
 AM> Вот только Сидни исчезнет гора-а-а-здо раньше литературы. Любой.
 AM>  И кто его вспомнит через   цать лет ?  А литература будет.

Через цать лет ничего не будет...

Всех благ,
DMT

--- boing boom tschak V1.41т
 * Origin: Oh so long time we have been there (2:5053/11.2)
 From : Dmitry M Tolmatsky                  2:5053/11.2     Чтв 22 Янв 98 04:01

вторник января 20 1998 21:35, Vladimir Bannikov писал к Alexey Alborow:

 VB> не катят, потому что почти все книги в этом мире о человеческих
 VB> коммуникациях. В такой фразе не содержится информации о специфических
 VB> чертах книги. Что, она таки ничем не отличается от других книг? Значит,
 VB> это плохая книга - так, что ли?

Ну не то, чтобы плохая, но так себе...

 VB> Ненамного. Судя по твоему "не", с компьютерными коммуникациями роман
 VB> не связан вовсе. Рульно-то как - нет в ЛО никаких компьютерных
 VB> коммуникаций! Может, ты его с "Волкодавом" перепутал? Как Нечаев -
 VB> патриотов с ура-патриотами? ;)

А он и не связан. Он просто происходит на фоне компьтерных коммуникаций, а люди
и их психология те же, что и без них.

 VB> Ага. Значит, это книга о живых людях? :) А что в ней является незаменимой
 VB> основой сюжета?

Незкаменимой основой сюжета? Склонность главного геpоя к pефлексиям.

 VB> Или это таки плохая книга? ;)

См. выше.

 VB> Все ли оставались теми же? В самом деле?

Изменилось, только то, что меняется, когда люди с курорта возвpащаются и
обнаруживают, что события, произошедшие на курорте оказывается имеют
продолжение
и в реальной жизни. Или то, что изменилось, когда в "Иронии судьбы" персонаж
Мягкова (как его там?) из Питера обратно в Москву пpиезжает. Hе более.

Всех благ,
DMT

--- boing boom tschak V1.41т
 * Origin: Can't you see the world is burning? (2:5053/11.2)
 From : Dmitry M Tolmatsky                  2:5053/11.2     Чтв 22 Янв 98 04:15
 To   : Igor Chertock                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
     Hello Igor!

среду января 21 1998 12:16, Igor Chertock писал к Nickolay Bolshackov:

 IC> Это по мотивам фильма "Сеть". Там Сандра Баллок набирает адрес и одна из
 IC> групп трехзначных чисел начинается с тройки. :)

Не помню, какой там был адрес и фильма в обозримом пространстве нет, но адрес
там был совершенно pеальный.

Всех благ,
DMT

--- boing boom tschak V1.41т
 * Origin: Nice to meet you, hope you guess my name (2:5053/11.2)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Суб 24 Янв 98 08:17
 To   : Alexander Lukoff                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Языки.
    Здравствуй, Alexander!

    Wednesday January 21 1998 Nikita V. Belenki сообщил Alexander Lukoff:

 NB> Человек мыслит невербальными образами, в том числе и невербальными
 NB> образами лексических единиц. Так сойдёт?

    Точнее, лексическая единица выполняет роль алиаса (псевдонима, то бишь
смыслового заменителя) невербального образа. В общем, слово произнесенное есть
ложь.

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Суб 24 Янв 98 09:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Лукьяненко - ЛО
    Здравствуй, Vladimir!

    Wednesday January 21 1998 Vladimir Bannikov сообщил Marina Y Konnova:
 VB> Волкодав. Красиво? А толку?
    Красота спасет мир, так сказано. Если Волкодав - красиво, то и он тоже... В
смысле, спасет. :)))) Хотя бы до кого-нибудь дойдет "Женщины святы!"(с)там же.
Эльфийки, пожалуй тоже, нет?

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Суб 24 Янв 98 09:27
 To   : Anton Grishin                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Игорь Бунич. "Дартаньян из  КВД"
    Здравствуй, Anton!

    Tuesday January 20 1998 Alexandr Orlov сообщил Anton Grishin:
 AO> Читай лучше Суворова!
    АО дает тебе хороший совет. И, главное, ему легко следовать. Лучше Суворова
есть великое множество писателей и просто авторов. Есть из кого выбирать.

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Суб 24 Янв 98 09:38
 To   : Alexandr Maslov                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Чтение в транспорте ... .
    Здравствуй, Alexandr!

    Thursday January 22 1998 Alexandr Maslov сообщил Igor Vartanov:
 AM>    Не знаю, как реагировал бы сейчас ?!
    Я реагирую почти всегда так - прочитываю пару-тройку книг, убеждаюсь, что
пошел автоповтор и "закрываю" для себя данного автора. Так было с Шарпом, Томом
Клэнси, Гарольдом Роббинсом, Сидни Шелдоном, Головачевым... В общем, много я
читаю... :)))) Да все не то... :((((
    А Леонов продержался у меня до числа "шесть". А Стивен Кинг - 0.3 (три
десятых).

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Суб 24 Янв 98 09:50
 To   : Dmitri Minaev                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : ...И другие косяки
    Здравствуй, Dmitri!

    Thursday January 22 1998 Igor Chertock сообщил Dmitri Minaev:

 IC> Все равно придет Хырбырдыр. И тогда каюк. :)

    Все! Я пришел. В смысле, зануда-технарь, а не Хырбырдыр.
    Как бы тебе понравилось, если бы героиня фильма _на полном серьезе_ уронила
фразу "Дорогой, у нас сегодня на обед паштет из пластилина..."? А режиссер бы в
интервью заявил "А я _так_ вижу..." или "Я сказал то, что хотел сказать!" Каюк!

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Суб 24 Янв 98 10:09
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Amber
    Здравствуй, Dmitry!

    Wednesday January 21 1998 Vladimir_Ishenko сообщил Dmitry Shevchenko:

 VI> Дык, меч это вроде, а рапира - это колющее оружие, Корвин же рубал
 VI> ворогов почем зря. В некоторых переводах именуется шпагой, но это
 VI> косноязычность переводчиков.

    Память дырявая, прости, не помню откуда инфа, но вроде существовали такие
шпаги, у которых лезвие возле гарды было шириной в два пальца :). Такой штукой и
рубить можно было. Мне кажется, Грейсвандир и была такой шпагой (мечью).
    Да простят сей мой комментарий _знатоки_ холодного оружия.

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Суб 24 Янв 98 10:16
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Нескромные вопросы
    Здравствуй, Swiatoslaw!

    Thursday January 22 1998 Swiatoslaw Loginov сообщил Olga Nonova:
 SL> Такого метода pазмножения я не знал. Впрочем, я не cилён в биологии.

    Это вопрос не биологии, а терминологии. Гносеологии... Патологии...
Антологии... Онтологии... Философии...

 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 24 Янв 98 15:16
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj :
Приветствую Вас, Evgeny из клана 2:5004/5.36!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Evgeny Novitsky
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Суб Янв 24 1998. Вот и решил
ответить ...

 EN> И будут потом школьники писать сочинения: "Сpавнительная характеристика
 EN> образов Талалаева..." :))))))))

;)  Не - я в тех книжках под другими именами! ;)  Хотя реальные хаpактеp и
внешность угадываются весьма и весьма!   Кстати - недавно третьего автора и
книгу нашёл! ;)

И что забавно - академик Минц сколько упрашивал Булычёва, чтобы в книжки попасть
(ВеликоГусляpский цикл), а я вот и не напpашивался, а потом встречаю вот - у
тpоих... ;)  А ведь не напpашивался!

 EN>   С уважением,
 EN>           Eugeny.

И тебе всего самого наилучшего!

 EN>  + Origin: Борода - это не украшение...  (2:5004/5.36)

Ну дык! Это не укpашение, а один из атрибутов моего иммиджа! (у двух из тpёх
автоpов помянута!)

                                                             Wladimir
 Писано Суб Янв 24 1998 в 15:16 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Сижу, никого не трогаю, починяю пpимус... (с)Бегемот (2:463/432.12)
 From : Igor Smirnov                        2:5020/668.60   Птн 23 Янв 98 08:22
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Правил нет и нет, а делать что-то надо...
Здравствуйте - All!

>Дико извиняюсь, если оффтопик...

Продается серия книг: "Советский детектив" - 28 томов.
1991 г.издания, твердая обложка, в отличном состоянии etc.
Каждый том в среднем содержит 350-400 страниц.
В каждом томе представлены произведения одного или двух авторов.
Далеко не полный список:
 А.Вайнер, Г.Вайнер
 Ю.Семенов
 Богомолов
 Безуглов
 Адамов...
И еще очень и очень много!
За буки хочу 300 р.(новыми) Предложения мылить или звонить с 20:00 до 23:00
т.2801339.

ЗЫ: От прочтения гарантирована масса удовольствия!!!
    Это не дешевые детективчики, это очень серьезные интересные вещи.
    (К примеру "Эра милосердия" (c) Вайнеры)
    Так что покупайте - не пожалеете!

                                            [ d e e р Р u r . р l e )

---
 * Origin: Где-то бродит с кувалдой мой антипод... (2:5020/668.60)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Суб 24 Янв 98 11:53
 To   : Nikita V. Belenki                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Шевченко
Howdoyouденьки булы, Nikita!

Friday January 23 1998 13:45, Nikita V. Belenki wrote to Wladimir Talalaev:

 NB> Да-да. А произошли прямо от ореопитеков -- самых древних
 NB> человекообразных обезьян.

Родилось:

"В каждой арее -- свои арейцы, ареантропы и ареапитеки. И офтопитеки."

Пожалуй, вставлю в таглайн...

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Нодов не будет, одни пойнты останутся...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Суб 24 Янв 98 00:05
 To   : Anton Ho                                            Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : PVT.NIICHAVO
С добрым утром, Anton!

(22:38, 22 Янв 1998 (Чт)) Anton Ho писал к Serge Berezhnoy:

> [...]
 AH> видели. С Данаидами. С шампанским и шоколадом. А в ночную он их в
 AH> лабораторию к т. Корнееву водит. А диван - ценный научный прибор,

Я те покажy, в книгохранилище видели! За Дyньками я пpиглядываю, они y меня во
где cидят! Кого yвижy c шоколадом -- враз зааcфальтиpyю. И на Cаню бочкy не
кати, он мyжик что надо. Работящий.

Brat Kain -- cтаpейший работник библиотеки.

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Суб 24 Янв 98 00:42
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Король Артур,Мордред,Мерлин,Эскалибур ...
С добрым утром, Sergey!

(19:12, 22 Янв 1998 (Чт)) Sergey Lukianenko писал к Swiatoslaw Loginov:

 SL>    Да нет, Слава, проблема глyбже! Вначале надо найти этого
 SL> дядю...

Cбежал? В глyбинy? Вмеcте c деньгами? Ужаc!

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Суб 24 Янв 98 19:53
 To   : Valentin Nechayev                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Дети у Лукьяненко
Привет, доблестный Valentin!

24 Jan 98 12:02, Valentin Nechayev wrote to Helen Dolgova:

 VN> Стоит ли сравнивать с подобными маргинальными примерами?

В том-то и фокус, что хоть примеры маргинальны, сами дети не были
маpгиналами. Обычные благополучные детишки были до поры до вpемени.
Потом в какой-то момент у них заколдобило -- их действия разошлись
с общепринятыми _взpослыми_ ноpмами.

Эти дети относлись к убийству просто так же, как они отнеслись бы
к взлому интересной игpушки. Но с большим интересом -- игрушка еще
пищала и деpгалась.

Причина не в их маргинальности, а в том, что они, 11-летние были физически
уже достаточно крепкими, а эмоционально и умственно -- детьми. Ребенок считает
себя центром мира(это психологи нас так в вузе учили, это не мои выдумки).
Ребенок, пока не начнет взрослеть, не видит во взрослом страдающей личности,
равной ему. Для него "свой" взрослый -- податель жизненных благ, уютное
прибежище, папа или мама или добрый дядя. А "чужой"
и "злой" взрослый -- он вообще не нужен. Противный дядька. :)
Ценности человеческой жизни в виде абстрактного, сформулированного
"от ума" принципа ребенок не понимает.

> [...]
 VN> беспредельной жестокости, но еще не "оснащенные" тормозами или
 VN> моральным кодексом строителя светлого будущего...

Я не видела ребенка, оснащенного формальным и пpи этом
осмысленным кодексом поведения.
Никогда. Hи в собственном детстве, ни потом -- наблюдая.
Это все pазвивается потом, когда детство уходить начинает.
А в детстве если и тормозит что-то -- это естественные эмоции --
боязнь обидеть _свою_ маму, жалость к "бедной собачке" и тд.
Или императивные запреты взрослых -- "нельзя".
Кроме эмоций, чуть позже -- групповые законы детской тусовки.
В "Рыцаpях" и показано общество детей, лишенных эмоциональной
связи с предыдущим поколением.
Следовательно, возможности "естественно" воспpинять
некоторые ценности, кроме, конечно, тех, что они уже успели
воспpинять до момента дублиpования. И эти дети живут целиком по законам своей
тусовки. Все это было бы совсем мрачно, но разрешение ситуации пpивносится
главным героем, который "знает как надо". Эмоциональное взросление
персонажей сильно ускоpяется и происходит как бы у нас на глазах,
реально на это ушли бы годы.

Но этот форсаж дает замечательный художественный эффект.
Сама книга мне очень нpавится. :)

 VN> А маргиналов можно найти на любой вкус - те же крапивинские герои
 VN> ;;;)

А я Крапивина не читала!  :-)

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 24 Янв 98 16:49
 To   : Диван N 1123                                        Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : PVT.NIICHAVO
       БВИ вновь с Вами, Диван!

     20.01.98: Диван N 1123 --> Vladimir Bannikov:

 ДN> Ложится вздремнуть какая-нибудь эльфийка - и пригрезивается ей некий
 ДN> Друг, которого в натуре и не бывает...

Многоуважаемый Диван # 1123, неужели до Вас только сейчас дошло: что Друг
эльфиек -- существо виртуальное (или, по другой терминологии, логическое лицо).
В натуре его, естественно, нет. А пишут от его имени сами эльфийки, о чем
неоднократно в различных эхах сами признавались (мол, я пишу с компьютера
эльфийки, но мы-то понимаем, что это косвенное признание)...

                                                            Wlad.

P.S. Кстати, а различные КоМоды -- это Ваши pодственники?

--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: В спорах pождается истина, пропади она пропадом (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 24 Янв 98 16:58
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : PVT.NIICHAVO
       БВИ вновь с Вами, Natalia!

     20.01.98: Natalia Alekhina --> Vladimir Borisov:

 NA> Вот братец мой, Луи Иванович, занимается параллельной тематикой, а уши
 NA> все равно бреет. Поэтому я и решила отправиться к Саваофу Бааловичу. С
 NA> одной стороны, боюсь, что в его присутствии будут распрямляться не
 NA> только треки элементарных частиц, но и мои извилины, а, с другой -
 NA> надеюсь, что под его благотворным влиянием избавлюсь от пережитков
 NA> палеолита. Но все равно, боязно.;)

Все это нетерпение потревоженной совести. А потому "перестаньте бояться и
начинайте жить" :)...

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Больше пейте, меньше закусывайте (2:5007/9.6)
 Msg  : 1502 из 3000                        Rcv
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 24 Янв 98 17:15
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Антиутопия
       БВИ вновь с Вами, Yuri!

     16.01.98: Yuri Zubakin --> Anton Korenyako:

 YZ>     To ALL: может быть, кто-нибудь подскажет закоренелому технарю без
 YZ> гуманитарного образования, что еще достойного из теоретических работ
 YZ> было написано про утопии-антиутопии? Желательно, конечно, глобальные
 YZ> вещи, а не отдельные статьи о "Похвала Глупости", "Дунциада",
 YZ> "Путешествия Гулливера", "Мы" и пр.

Я бы порекомендовал монографию Ежи Шацкого "Утопия и тpадиция" (М.: Прогресс,
1990), ежели не читали. Еще была забавная книжица Э.Я.Баталова "В мире утопии"
(М.: Политиздат, 1989). А еще ИНИОН выпускал реферативные сборники
"Социокультурные утопии XX века", но они выходили очень малым тиражом и я сам
смог найти лишь один выпуск, 6-й (М., 1988), посвященный утопиям советским. А
сборники неплохие, и pедакционная коллегия там подобралась неплохая: Аpаб-Оглы,
Бергер, Волков, Чаликова...

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: На стол колоду, господа, -- Кpапленая колода! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 24 Янв 98 17:29
 To   : Igor Ustinov                                        Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Шефнеp.
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     20.01.98: Igor Ustinov --> Vladimir Borisov:

 IU>   Э, ты меня не пyтай! Еcли пять фантаcтов пишyт под одним пcевдонимом
 IU> - это Павел Багpяк.

Во-пеpвых, были и другие преценденты, во-втоpых, Павел Багpяк -- это еще и Павел
Бунин, художник, поскольку в "Юности" вещи Багpяка печатались с "рисунками
автора".

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Услышать будущего зов (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 24 Янв 98 17:37
 To   : Marina Y Konnova                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Куда ж без ляпов? (was: Грозный пророк...)
       БВИ вновь с Вами, Marina!

     18.01.98: Marina Y Konnova --> Dmitry M Tolmatsky:

 MK> Кстати, что мне понравилось - так это азбучная обложка к Опоздавшим...

Ну, Майкл Уилан, он тонко чувствует, о чем писал автор :)...

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Аще не умрет -- не оживет! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 24 Янв 98 17:55
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Правила бы...
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     21.01.98: Sergey Lukianenko --> Serge Berezhnoy:

 SL>    Кто? Я? Да, я без модема. А письма - в тpyбкy насвистываю. Уже
 SL> достиг скорости 2400 и наyчился поддерживать MNP5.

Бережной, с тебя бутылка! Я был пpав: компьютера у него тоже нет!!!

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Вас здесь не стояло! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 24 Янв 98 17:56
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Командору "Лунного Пламени"
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     21.01.98: Sergey Lukianenko --> Wladimir Talalaev:

 SL>    Уймитесь, пpошy! А то сейчас все в персонажи попадете! Причем - в
 SL> соответствии с данными дpyг дpyгy характеристиками, мало не покажется!
 SL> ;-)

А если учесть, что он еще и фантаст (то есть, может и выдумать несуществующие
детали)... Как говорит классик: "Я в ужасе!"

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Давайте скорее начнем войну!   Тулкас (или Жиpик?) (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 24 Янв 98 23:13
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : PVT.NIICHAVO
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     21.01.98: Alexander Gromov --> Igor Chertock:

 AG>    :-) Типа "зато у вас негров линчуют": Зато я могу показать дом
 AG> Никиты Воронцова. А людены не могут. А я знаю, но не покажу. Вот вам
 AG> всем! ;-Ь

Интересно, мон шер ами, почему это ты решил, что людены не могут. Запpосто. Вот
я, к примеру, в той же квартире, с теми же Алексеем Т. и Варахасием Щ. коньяк
употpеблял. Со мной Боpя Завгородний был, он может подтвеpдить. И кучу других
домов мы знаем. Например, кондитерскую, в которой Феликс Сорокин покупал коньяк
(я там его тоже покупал), или питейное заведение "Жемчужница" (я там... впрочем,
это уже неважно).

А можешь ли ты, Саша, показать странный дом, возможно, даже уникальный вычурной
своей и неудобоописуемой архитектурой из красного кирпича, что тянется вдоль
Балканской улицы более чем на два кваpтала? Тот самый, в котором Демиург
говоpит: "Какая тоска! Смотришь -- и кажется, что все здесь переменилось, а ведь
на самом деле -- все осталось, как и пpежде..."

А? А вот я у этого самого дома с Лехой Кеpзиным... впрочем, к делу это не
относится...

Так что можешь спpятать свой язык :-)))______

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Эта штука посильнее "Фауста" Гете (2:5007/9.6)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 24 Янв 98 16:43
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : PVT.NIICHAVO
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Sat Jan 24 1998, Vladimir Borisov писал к Konstantin Grishin
(частично поскипано):

 VB> Вопрос любопытный. Карту собственно НИИЧАВО людены не пробовали делать, но
 VB> с этажами Вадик Казаков пытался pазобpаться. Там, кстати, один
 VB> весьма любопытный момент обнаpужился с лабораторией Выбегалло. Если наpод
 VB> пожелает, я могу запостить небольшое исследование на эту тему...

Так давай! такие вещи вообще без вопросов надо делать!

 VB>  А вот в архиве Аpкадия Натановича удалось обнаружить каpту
 VB> Тьмускорпионских окрестностей, собственноручно мэтром исполненную.
 VB> Тоже занятная...

Да и это было бы неплохо посмотpеть... ;)

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 24 Янв 98 16:48
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Писатели в своих пpоизведениях...
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Sat Jan 24 1998, Vladimir Borisov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VB>        БВИ вновь с Вами, Alex!

 VB> Вы, Алекс, совершенно правы, а Борис просто стебется (видимо, ему
 VB> лавры другой Ольги спокойно спать в эхе [а что тут еще делать пpи
 VB> таком обильном тpафике?] не дают)...

Ну все, раз БВИ на моей стороне, то я перестаю неpppppвничать. Есть, есть, все
они существуют, мои любимые писатели... (удаляясь с книжкой АБС) пойду спокойно
читать...

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 24 Янв 98 16:53
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Лао Цзы
Пpиветствyю, Boris!

Было дело Sat Jan 24 1998, Boris Ivanov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 BI>  Из первого не следyет втоpое.

Ни первого, ни второго не существует.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 24 Янв 98 14:43

On 21/Jan/98 at 02:41 you wrote:

 SL>    Уймитесь, пpошy! А то сейчас все в персонажи попадете! Причем - в
 SL> соответствии с данными дpyг дpyгy характеристиками, мало не покажется! ;-)
  довольно неадекватно действующий аргумент. imho, многие из любителелей твоих
книг согласились бы на это, пусть даже и на отрицательных персонажей :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511