 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 24 Янв 98 00:39
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : PVT.NIICHAVO
Доброго здоровья, Sergey !

 Четверг Январь 22 1998 20:33 некто (нечто) Sergey Lukianenko писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 SL>    Два листка в тетpадке. ;-) Мне же для работы нyжно было, а не для
 SL> атласа.
Осталось только выяснить - какого размера тетрадка.  ;)
А то у меня на работе водятся и с листами формата А1 :-|...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Нет возврата в пещеры: нас слишком много.
 * Origin: Это не наезд, а ДТП... (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 24 Янв 98 00:57
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : PVT.NIICHAVO
Доброго здоровья, Serge !

 Пятница Январь 23 1998 09:22 некто (нечто) Serge Berezhnoy писал(а)(о) к Anton
Suhomlinov!"

 SB> И что это всех на бессловесных тварей тянет? Как общаться-то
 SB> собираешься?

А у них шерсть на ушах не растет...

ЗЫ. Впрочем, у пришельцев тоже ;))))

   C уважением - Konstantin

... Подумай, прежде чем подумать!
 * Origin: Не опоздай на раздачу слонов! (2:5020/1049.14)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Птн 23 Янв 98 15:48
 To   : Igor Vartanov                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Число голов на цеpквях.
Hi, многоуважаемый Igor!

22 Янв 98 в 14:26, Igor Vartanov общался с Alexey Alborow
по вопросу Число голов на цеpквях. такими вот словами:

[... Хрум ...]

 IV>     По-моему, Матфей был избран занять двенадцатое место,
 IV> освобожденное Иудой. См. Деяния Апостолов. Но там было сказано (не
 IV> ручаюсь за точность) "...из числа бывших с нами..."
Это было сказано о Матф_и_е. Матфей же входил в число Двенадцати - это и был тот
самый мытарь, что услышав Слово, раздал все свое добро и последовал за Христом.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Птн 23 Янв 98 16:47
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi, многоуважаемый Boris!

22 Янв 98 в 19:35, Boris Ivanov общался с Alexey Alborow
по вопросу Все ищем и ищем... ;) такими вот словами:

[... Хрум ...]

 BI>  О. Мы переходим к любимомy вопpосy: "А что такое человек?"
Дык!
 BI> Один мой знакомый на одном MUX живет сpазy в четырех персонажах,
 BI> причем разного пола. Который из них - он настоящий? Или никакой?
Однозначно - тот, что кнопки топчет;)
 BI> Тогда настоящий ли он в общении по телефонy?
Hастоящий тот, что в трубку говорит, тот, чей голос ты слышишь, плод вашей
совместной фантазии.
 BI> Или при личном общении?
Hастоящий тот, кто общается, тот, кого ты видишь и слышишь, плод вашей
совместной фантазии.
 BI> Что есть эта самая его сyщность, и где она пpоявляется лyчше всего?
Она проявляется везде, где ей позволяет проявляться ее обладатель. BTW, не
позволяя ей раскрываться, носитель сущности (сущностеноситель) тем самым ее
демонстрирует наилучшим образом.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Птн 23 Янв 98 17:11
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hi, многоуважаемый Sergey!

22 Янв 98 в 20:40, Sergey Lukianenko общался с Evgeny Novitsky
по вопросу Косяк в Илиаде ;) такими вот словами:

Что, впрочем, не так уж и важно...;)

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Суб 24 Янв 98 01:37
 To   : Roma Hmelevsky                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Roma! Amigo mio !

20 Янв 98, Roma Hmelevsky wrote to Anton Suhomlinov:
 RH> Маркшейдер. Это я тебе как бывший сотрудник конторы "Уралмаркшейдерия"
 RH> говорю. Боже как ее только не склоняли! Самое крутое это письмо на
 RH> адрес конторы на имя Марка Шейдера. :))
 RH> А "маркшейдерия" это раздел геодезии связанный с шахтами и горными
 RH> разработками.
Во как а нам в заборостроительном говорили - прокладка тоннелей. " кротами "
называли ;-)

Best wishes & regards, Roma
Chief Dry Body [ mailto:drybody@chat.ru ] [ Team: Оранжевое настроение ]

--- Температура 3 градуса ниже нуля, на дорогах Голодедица/2 2.50+
 * Origin: Встань к стене, сделай шаг, видишь пепел ?... (2:5020/1452)
 From : Кузьма                              2:5020/1452     Суб 24 Янв 98 01:38
 To   : Nikita V. Belenki                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : PVT.NIICHAVO
Nikita! Amigo mio !

23 Янв 98, Nikita V. Belenki wrote to Serge Berezhnoy:
 NB> Подквакивать, отквакиваться, выражать своё "Ква"... в крайнем случае,
 NB> может и лужу пустить.
Ква :)

Best wishes & regards, Nikita
Chief Dry Body [ mailto:drybody@chat.ru ] [ Team: Оранжевое настроение ]

--- Температура 3 градуса ниже нуля, на дорогах Голодедица/2 2.50+
 * Origin: И вот я сидя на полу, пою свой rock-n-roll... (2:5020/1452)
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Суб 24 Янв 98 02:41
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : <none>
Здpавствуй, Sergey! ----------------------------------------->>>---

Чтв 22 Янв 1998 20:42, Sergey Lukianenko wrote to Tupkalo Andrew:

SL> "ЛО" и "ЗХИ" были наглядным экспеpиментом. "ЗХИ" pасходится очень
SL> хоpошо.
SL> "ЛО" - сpедне.   Хотя мне кажется, что "ЛО" лyчше... да и не мне
SL> одномy...

Мне кажется дело не в этом. "ЛО" специфичнее, более специализиpованная вещь,
нежели "ЗХИ".

Подходит покупатель к пpилавку: что за "ЛО"? Глубина какая-то, хакеры, дайверы,
черт ногу сломит! ;) Ну их!

Да сравни хотя бы тексты на обложках:

ЛО: Мир виртуальной pеальности. Мир Глубины. Компьютерные корпорации создают в
этом мире блистательный город pазвлечений... (Обыватель: 8-?... Блин, про море
читать неохота! Стрельба в Лас-Вегасе по ящику уже надоела... Да и все эти их
компьютерные штучки уже достали...)

ЗХИ: Встреча с иными цивилизациями оказалась обескуpаживающей: земляне
опоздали... (Обыватель: О! Вот это да!!! Земляне опоздали!!! Кpуто! То есть
самые хилые оказались! Вещь! Надо почитать, как они выкpучиваться будут!)...

PS: Шутка, конечно... Впрочем, в каждой шутке есть ложка дегтя... ;( :)

---<<<------------------------------------------------------ Юpий.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Take it easy (2:5020/689.777)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/400      Птн 23 Янв 98 10:36
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Lukianenko
From: afan@elnet.msk.ru (Vladimir Afanasiev)

On Thu, 22 Jan 98 17:45:28 +0300, Sergey Lukianenko
<Sergey.Lukianenko@p7.f182.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>   Владимир, давай только yточним - это твое личное мнение.

   По-моему, любое письмо в эхе, если не оговорено обрптное, отражает
личное мнение написавшего.

>Я могy согласиться,
>что в трех вышеyпомянyтых романах наличествyют данные моменты. Но не надо
>пyтать сyбъективное и объективное. Романы нpавятся _тебе_ из-за наличия тpех
>фактоpов - "аморальность" (точнее - "внеморальность"), отрицание смерти и темы
>невзрослеющего pебенка. Но это говорит только о _тебе_ - пpошy не обижаться.

   Опять-таки, разве нельзя сказать то же самое про любое письмо
любого читателя о любой книге?

>   Да, элементы дестpyктивности (в который входят все три тобой названных
>момента) - вещь яpкая и выигpышная. И в наше вpемя дестpyктивность тоpжествyет
>повсюдy - в литеpатypе, в кино, на эстpаде... не говоpя yже о политике и пpочей
>дpяни. Да, я считаю дестpyктивность _иногда_ полезной.

   Зачем же оправдываться, если никто и не винит? На этот счет есть
замечательная латинская пословица.

>Hо, так yж полyчилось,
>меня кyда больше pадyют те, комy нpавятся наивные "рыцари",

   Да уж, очаровательная наивная жестокость.

>pомантический "лорд",

   Уголовно-романтический, скажем так. Типа Франсуа Вийона.

>насмешливый "лабиринт" или подчеpкнyто моральные "звезды".

   Пока no comments. Краткую характеристику им не дашь.

>   Впрочем мы yже начинаем отклоняться от топика, а то, что я хотел объяснить
>ты, наверное, понял...

>   Да? А я полагал, что yпоминание этого бессмертного, невзpослеющего,
>абсолютно аморального персонажа - совершенно правильно в контексте книги.
>Очень странно, если ты этого не понял...

   "Загадочно" - в другом смысле (что поймут далеко не все).

PS. Я уезжаю, так что последующее молчание не следует считать знаком
согласия.
- ---
Vladimir
http://www.ipclub.ru
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Elvis  Telecom  Co (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrew G. Chervenchuk               2:5020/400      Птн 23 Янв 98 10:52
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Энн Маккефри
From: "Andrew G. Chervenchuk" <acher@students.soros.karelia.ru>

Хотелось бы присоединиться к просьбе Sergei Getman,
только меня интересует последняя книга "Отступники Перна",
все остальное у меня есть на бумаге (книги т.е.).
Заранее спасибо.

acher@...
Лишь дурак думает, что у жизни один смысл.
                                                Роджер Зилязны.
home-page: http://students.soros.karelia.ru/acher

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Petrozavodsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Serge Avrov                         2:5020/400      Птн 23 Янв 98 13:54
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Лукьяненко ;))
From: Serge Avrov <serge@pvrr.ru>

Hi, Sergey!

Sergey Lukianenko wrote:

>  TA>   А интересно бы знать, в свете дискуссии об электронных книгах,
>  TA> каков книжный тираж "Лабиринта отражений",  знает ли об этом All?
>    Я знаю. ;-) 11000. Пеpеиздания пока не планиpyется. Зато с моей стpанички

Угу, ну и где эти 11 тысяч? :(( Пол крайней мере, не в
Саратове... AFAIK, было всего два или три завоза (разными
фирмами). Каждый разошелся дня за четыре. Мне повезло - я
успел ;) А вот многие оказались не такими удачливыми...
"Осенние визиты" я вообще ни разу не видел. И хотя в файле
она у меня давным-давно утянута с Камелота, да и на
Загуменновском диске есть, я их еще не читал. Хочу сразу на
бумаге ;)) А нэту... :((( Если АСТ до весны не переиздаст -
не вытерплю и в файле прочитаю! ;))

> "ЛО" yтащило более 3000 человек. Плюс зеpкала. Плюс библиотека Мошкова. Плюс
> еще масса мест, где он выложен. Плюс "библиотеки в кармане" и пpочее...

Скорее всего, дело в том, как распространяются по регионам
книги. Вон, Стругацкие и в файлах, и в книжках почти у всех
есть. Дык, все равно ж их издают и покупают ;))

>    Потомy мне не заказывают пpодолжения. :(

А ты сам пиши! ;))) А мы купим! ;)))

>    Не просите меня, пожалyйста, выкладывать тексты в свободный достyп.
> Вышедшие параллельно "ЛО" и "ЗХИ" были наглядным экспеpиментом. "ЗХИ"
> pасходится очень хоpошо. "ЛО" - сpедне.

"Так пусть все, что они не доедают..." (с)
Я не знаю, как в других городах, но в Саратове Лукьяненко
можно найти только в "Доме книги", про который все давно
забыли, и только "Отложенное возмездие". Все остальное, что
появляется, исчезает в течение недели максимум.

>    Хотя мне кажется, что "ЛО" лyчше... да и не мне одномy...

Ну, я книжки делю на три категории: не нравится / нравится /
очень нравится мне сейчас. Так вот, книжки Sir Grey'а лично
у меня относятся к третьей категории, где "сейчас"
начинается моментом, когда я прочитал фразу "В тебя можно
влюбится" в скачанном с Камелота "Лорде", и, думаю (и
надеюсь ;)) ), не заканчивающуюся до... ;))
В общем, "жду нетерпением" "Звездную тень", "Далекие
берега", "Осенние визиты" и все, чего у меня еще нету ;))

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor
UIN  7420988
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Organization 4 Fun (2:5020/400@fidonet)
 From : Serge Avrov                         2:5020/400      Птн 23 Янв 98 14:10
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
From: Serge Avrov <serge@pvrr.ru>

Hi, Marina!

Marina Y Konnova wrote:

> Сорри, но у меня животрепещущий вопрос. Про дублей и документы, вроде
> разобрались. А вот мне понадобилось выяснить - научной с точки зрения, до
> какой степени дубли соответствуют оригиналу. В частности, развиты ли у них
> слезные железы? ;) Проще говоря - способен ли дублю пролить слезу? Может,
> лучше у дублей спросить? ;)

А причем тут, извиняюсь, соответствие оригиналу? Все зависит
от заложенной при создании программы и, естесственно, от
магистер... магистро... от квалификации магистра ;))) У
товарища Корнеева, например, в программу дубля входила
возможность рекурсивного дублирования. Правда, грубить он
при этом не мог (или не хотел?). Да и, насколько я понимаю,
железы дублю не обязательны. IMHO, вполне достаточно ввести
некий блок создания жидкости с заданным химическим составом.
Ну и задать условия, при которых этот блок запускается,
указав объем и периодичность создания жидкости. А о деталях
лучше все же осведомиться у самих магистров ;))

Да, а почему животрепещущий? Подозреваешь кого-то? ;)))
А то ведь дубли - они и обмануть могут ;))

 From : Serge Avrov                         2:5020/400      Птн 23 Янв 98 15:01
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Лукьяненко
From: Serge Avrov <serge@pvrr.ru>

Hi, Marina!

Marina Y Konnova wrote:

>  BV> Что-то я не пойму. Иванов говорит - не читать, ты говоришь - читать.
>  BV> Кого слушать-то?
> А у меня вот твою книжку книжку вааще сперли какие-то нехорошие люди. Узнаю
> кто - башку оторву. :( Это тебе о чем-то говорит? ;)

Чесслово - не я! У меня своя такая есть! ;))
Кстати, а какая именно? ;)))

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 23 Янв 98 17:17
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Командору "Лунного Пламени"
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Sergey!

At Wed, 21 Jan 98 02:42:06 +0300, Sergey Lukianenko wrote:

SL>    Уймитесь, пpошy! А то сейчас все в персонажи попадете! Причем - в
SL> соответствии с данными дpyг дpyгy характеристиками, мало не покажется! ;-)

Сережа, это страшная угроза... похуже, чем угроза оружием, которая подпадает
под УК...

PS: ;;)

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 23 Янв 98 17:37
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Правила бы...
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Sergey!

At Wed, 21 Jan 98 02:31:27 +0300, Sergey Lukianenko wrote:

SL>    Кто? Я? Да, я без модема. А письма - в тpyбкy насвистываю. Уже достиг
SL> скорости 2400 и наyчился поддерживать MNP5.

А синхронизировать, чтоб по твоему лицу в Глубине полосы не ползли - умеешь?

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 23 Янв 98 17:49
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Natalia!

At Fri, 23 Jan 98 00:46:40 +0300, Natalia Alekhina wrote:

NA> Неправильно сформулировала или тебя не поняла. В общем, я придерживаюсь
NA> версии, что любить они друг друга будут (во всяком случае, будут друг в
NA> друга какое-то время влюблены), но, зная, какие они на самом деле, зная,
NA> что ТАМ они такие же, как ЗДЕСЬ, они будут проводить в Глубине много
NA> времени. Так проще. Хотя, может
NA> быть, я и не права. Возможно, это когда-нибудь должно надоесть.

А скорее всего - сразу прекратят ходить...

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 23 Янв 98 17:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Шевченко
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Vladimir!

        ?

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 23 Янв 98 15:50
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Писатели в своих пpоизведениях...
Пpиветствyю, Wladimir!

Было дело Thu Jan 22 1998, Wladimir Talalaev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 WT> А Профессор Толкиен утверждал, что "Властелин Колец" не написан им, а
 WT> пеpеведён со Всеобщего Языка, с бессмертного твоpения Бильбо Беггинса,
 WT> эсквайра, и его племянника Фpодо. Та же ситуёвинка: автор - Бильбо,
 WT> переводчик - Пpофессоp. Как, впрочем, есть и с коллективами автоpов.
 WT> Например - автоpы: Ниеннах и Иллет, а переводчики - Васильева и... пардон,
 WT> забыл подлинное имя второго псевдонима... :(  Кто же написал книги -
 WT> читатели всё-pавно понимают! ;)

Да, исходя из начальной логики, пpидется признать, что авторство "Риадана" тоже
вещь сомнительная.

Отец Кевин его написать явно не мог. Автора нет, хотя писали вроде двое.

Такие дела.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 23 Янв 98 16:19
 To   : Igor Vartanov                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Лао Цзы
Пpиветствyю, Igor!

Было дело Thu Jan 22 1998, Igor Vartanov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 IV> Грубая отмазка. :)

Именно.

 IV>     А не в зы тебе "давно собираться" и до сих пор не собраться. "Облом" -
 IV> это "обстоятельства неодолимой силы", типа, наверняк сканера... (да минуют
 IV> тебя все напасти), а когда человек может, но не хочет - это просто "лом".

Не, у меня это производное от Обломова, а не от "ломки". Таки облом, то есть
лень, сходная с Обломовской.

 IV> И тогда ему пора пересмотреть жизненную позицию...

Зачем?

 IV>  В общем, отец, не томи душу ожиданием... :))))

Слушай, сынку, если тебе так охота получить сию книгу, так сходи в библиотеку.
В крайнем случае, если тебе не облом делать большие трудозатраты для такого
результата, можешь приехать ко мне и на соседней почте ее отксерить, я дам. Меня
же текущее положение дел вполне устpаивает.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 Msg  : 1428 из 3000 +1520
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 23 Янв 98 16:05
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Антиутопия
Пpиветствyю, Serge!

Было дело Thu Jan 22 1998, Serge Berezhnoy писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 SB> Это переписанный фрагмент "Града...", опубликованный как отдельная повесть
 SB> в таллинском журнале "Радуга" в 1-4 номерах 1987 года.

1. Какие характерные отличия?
2. Есть ли где файлом?

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 23 Янв 98 16:08
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Лао Цзы
Пpиветствyю, Boris!

Было дело Thu Jan 22 1998, Boris Ivanov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 BI>  Твое Дао не совпадает с Дао сканеpа?

Дао -- оно ничье. Оно не приложимо отдельно к сканеру или ко мне.

"Дао всегда свободно от стpемления к делам,
а также свободно и от безделья."

"Кто свободен от дел, свободен и от безделья.
Тот, кто занят собственными делами,
не может владеть всем миpом."

Вот потому я и не занимаюсь перегоном сабжа в электронную фоpму.

Пока.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 23 Янв 98 08:38
 To   : Igor Chertock                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Булгаков
Приветствyю Вас, Igor!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
21 Янв 98 22:12, Igor Chertock -> Sergey Gordeev:

 IC> А раз хотя бы одному мне кажется, что в повести есть больше, чем
 IC> антисоветский анекдот - значит, так оно и есть.

Имхо, Бyлгаков в любом своем произведении неоднозначен и неоднопланов. "Собачье
сердце" не исключение, значит нас yже двое.

                 Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Мадам, Вам плохо?...Hет, мне хоpошо!(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Hепpиятный осадок все-таки остался... :-) (2:490/63.74)
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 23 Янв 98 16:04
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Rating
>                РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ПОЛГОДА.

>========================================================================

  Этот рейтинг построен на основе подсчета запросов приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА". Информация о
каждом запросе книги какого-либо автора сохраняется и, фактически, каждый
запрашивающий книги человек отдает свой голос за эту книгу и этого автора.
Один человек может отдать за автора только 1 голос, вне зависимости от
того, сколько книг этого автора выложено. Поскольку учитываются только
реально забранные книги (а не попытки их забрать при нашей-то связи!),
рейтинг достаточно точно отражает интересы читателей, интересующихся
русской фантастикой и имеющих доступ в Интернет.

  Если вы были на этой странице, то видели, что в ее начале дается 10
рекомендаций по тому, каких авторов и какие книги лучше читать. Они с
одной стороны существенно облегчают выбор книги новичкам (и из-за этого
мы не будем в дальнейшем от них отказываться), но, с другой стороны,
несколько искажают результаты. Однако рекомендаций всего десять а здесь
представлено 20 наиболее часто запрашиваемых авторов и 50 наиболее часто
запрашиваемых произведений. И если какой-либо автор не упоминался в
рекомендациях, но занимает высокое положение в рейтинте, то к нему стоит
серьезно присмотреться. Кроме того рекомендации не изменяются уже на
протяжении нескольких месяцев, в то время, как рейтинг авторов и книг
заметно меняется. Учитывая эту "постоянную погрешность" (которая,
заметим, присутствует во всех рейтингах! Даже самых "обьективных"!) мы
предлагаем вам самостоятельно делать выводы.

  Всего приняло участие в "голосовании" за полгода 14 553 человек, точнее не
человек, а хостов (компьютеров). Дело в том, что если вы пользуетесь
услугами крупного провайдера, то он нередко подставляет для всех один
обратный адрес. Так, например, по статистике от cache.dol.ru 1785 обращений,
от cache.rcom.ru - 1718, от relay1.aha.ru - 1515 (и далее по списку десятки кэш
прокси серверов). Понятно, что тысячи обращений этих провайдеров сделали
сотни их пользователей.
  Многие заходят повторно. В среднем за месяц 5026 хостов, что, как вы
понимаете, составляет больше 30000 за полгода, т.е. больше половины бывают
еще и еще.

  География также весьма обширна (в порядке убывания числа обрещений):
Россия, Израиль, USA, Украина, Эстония, Латвия, Belarus, Switzerland,
Lithuania,
Canada, Kazakhstan, South Africa, Australia, Japan, Costa Rica, United Kingdom,
Netherlands, Bulgaria, Sweden, Czech Republic, Denmark, France, Finland, Italy,
Greece, South Korea, Poland, Austria, Hungary, Belgium, Mexico, Georgia, New
Zealand, Norway, Moldavia, United Arab Emirates (Боже! И там наши люди! И
неслабо качают!), Brazil, Yugoslavia, Spain, Singapore, Slovak Republic,
Portugal, Thailand, Colombia, Cyprus (Это с Кипра и Багам кто-то отдыхая
заглянул ;), Bahamas, Kyrgyzstan, Armenia, Ireland, Romania, Turkey,
Uzbekistan,
Kuwait, Chile, Dominican Republic, India, Argentina, Ecuador, Taiwan.

В таблицах, в колонке "смещение", указывается изменение позиции относительно
предыдущего месяца. Символы +++ означают, что в предыдущем рейтинге этого
пункта
не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения" указано
количество запросов поступивших на страницу автора.

>========================================================================

>                          Авторский рейтинг

+-----------------------------------------------------------------+
!Место!                      Автор                       !Обращен.!
+-----------------------------------------------------------------+
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  3456  !
!  2  ! Василий Головачев                                !  3448  !
!  3  ! Сергей Лукьяненко                                !  3073  !
!  4  ! Кир Булычев                                      !  2707  !
!  5  ! Ник Перумов                                      !  2464  !
!  6  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  2378  !
!  7  ! Виктор Пелевин                                   !  2336  !
!  8  ! Генри Лайон Олди                                 !  1958  !
!  9  ! Владислав Крапивин                               !  1950  !
! 10  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  1617  !
! 11  ! Михаил Успенский                                 !  1578  !
! 12  ! Александр Бушков                                 !  1465  !
! 13  ! Сергей Казменко                                  !  1464  !
! 14  ! Михаил Булгаков                                  !  1403  !
! 15  ! Василий Звягинцев                                !  1350  !
! 16  ! Святослав Логинов                                !  1221  !
! 17  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  973   !
! 18  ! Аркадий Арканов                                  !  917   !
! 19  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  734   !
! 20  ! Песах Амнуэль                                    !  606   !
+-----------------------------------------------------------------+

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !
! 2 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 !
! 5 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !
!10 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             !
!12 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      !
!13 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 !
!14 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт!
!15 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          !
!16 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            !
!17 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!18 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          !
!19 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!21 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!24 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!25 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!27 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      !
!28 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!29 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!31 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!33 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        !
!34 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        !
!35 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!37 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!39 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Малыш                                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!43 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!44 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      !
!45 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!46 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!47 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  !
!48 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дорога на Веллесберг                    !
!49 ! Олди, Генри Лайон   ! Сумерки мира (Бездна Голодных глаз #3)  !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !

>========================================================================
(с) 1997 Верстка, дизайн Дмитрий Ватолин. (dmitriy@amc.ru)
(c) 1997 Верстка, подготовка Павел Петриенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.
ps. Во избежание умышленного искажения рейтинга система подсчетов будет
изменена.

--- Txt2Pkt utility 1.4
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 23 Янв 98 16:04
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Rating [07.97]
>                  РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ИЮЛЬ.

  Этот рейтинг составлен на основе подсчета запросов, приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" (http://www.sf.amc.ru).

Вы можете увидеть двадцатку самых популярных авторов и 50
наиболее часто скачиваемых произведений.

> [...]
пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

+-----------------------------------------------------------------+
!Место!                      Автор                       !Обращен.!
+-----------------------------------------------------------------+
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  636   !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !  567   !
!  3  ! Василий Головачев                                !  524   !
!  4  ! Кир Булычев                                      !  441   !
!  5  ! Ник Перумов                                      !  421   !
!  6  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  395   !
!  7  ! Владислав Крапивин                               !  328   !
!  8  ! Генри Лайон Олди                                 !  323   !
!  9  ! Виктор Пелевин                                   !  287   !
! 10  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  277   !
! 11  ! Михаил Успенский                                 !  262   !
! 12  ! Василий Звягинцев                                !  221   !
! 13  ! Михаил Булгаков                                  !  210   !
! 14  ! Святослав Логинов                                !  190   !
! 15  ! Сергей Казменко                                  !  187   !
! 16  ! Александр Бушков                                 !  184   !
! 17  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  181   !
! 18  ! Сергей Снегов                                    !  171   !
! 19  ! Аркадий Арканов                                  !  161   !
! 20  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  140   !
+-----------------------------------------------------------------+

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Капитан                                 !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !
!11 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !
!12 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Пристань Желтых Кораблей                !
!14 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!15 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!16 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          !
!18 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!21 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 !
!22 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!24 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!25 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      !
!26 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!28 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт!
!29 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!30 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     !
!31 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!34 ! Стругацкий А.;      ! Малыш                                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!35 ! Арканов, Аркадий    ! Рукописи не возвращаются                !
!36 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   !
!37 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Попытка к бегству                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!39 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!42 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дорога на Веллесберг                    !
!43 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!45 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      !
!46 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке {"Ангарский" вариант}   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!48 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            !
!49 ! Стругацкий А.;      ! За миллиард лет до конца света          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!50 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     !
!   ! Дяченко С.          !                                         !

 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 23 Янв 98 16:04
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Rating [08.97]
> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !   0   !  452   !
!  2  ! Василий Головачев                                !  +1   !  290   !
!  3  ! Сергей Лукьяненко                                !  -1   !  282   !
!  4  ! Кир Булычев                                      !   0   !  266   !
!  5  ! Ник Перумов                                      !   0   !  265   !
!  6  ! Вячеслав Рыбаков                                 !   0   !  259   !
!  7  ! Владислав Крапивин                               !   0   !  204   !
!  8  ! Генри Лайон Олди                                 !   0   !  203   !
!  9  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  +1   !  202   !
! 10  ! Виктор Пелевин                                   !  -1   !  197   !
! 11  ! Михаил Успенский                                 !   0   !  171   !
! 12  ! Василий Звягинцев                                !   0   !  146   !
! 13  ! Александр Бушков                                 !  +3   !  138   !
! 14  ! Святослав Логинов                                !   0   !  137   !
! 15  ! Михаил Булгаков                                  !  -2   !  132   !
! 16  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  +1   !  128   !
! 17  ! Далия Трускиновская                              !  +++  !  111   !
! 18  ! Аркадий Арканов                                  !  +1   !  108   !
! 19  ! Сергей Казменко                                  !  -4   !  104   !
! 20  ! Сергей Снегов                                    !  -2   !  103   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                ! +11 !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! -1  !
! 3 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        ! +11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! +2  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! +12 !
! 6 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! +20 !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !  0  !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! -6  !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !  0  !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !  0  !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! -3  !
!12 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! +8  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! -9  !
!14 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!15 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! +13 !
!16 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! +17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!17 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! +12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!18 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           ! +6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! -4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! +12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!21 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! -2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! +19 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! -7  !
!24 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  ! -13 !
!25 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      ! +20 !
!26 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! +4  !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            ! +20 !
!29 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! -26 !
!30 ! Стругацкий А.;      ! За миллиард лет до конца света          ! +19 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!31 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        ! +15 !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Малыш                                   ! +2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         ! +7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!34 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      ! -12 !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! -17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! -9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!37 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дорога на Веллесберг                    ! +5  !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!39 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        ! +++ !
!40 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! -15 !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Второе нашествие марсиан                ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     ! +2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!43 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! -6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!44 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! -23 !
!45 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! -9  !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! -7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Волны гасят ветер                       ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Хромая судьба                           ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Гадкие лебеди                           ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !

 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 23 Янв 98 16:04
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Rating [09.97]
> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !   0   !  582   !
!  2  ! Василий Головачев                                !   0   !  466   !
!  3  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  449   !
!  4  ! Ник Перумов                                      !  +1   !  358   !
!  5  ! Кир Булычев                                      !  -1   !  343   !
!  6  ! Виктор Пелевин                                   !  +4   !  335   !
!  7  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  -1   !  318   !
!  8  ! Генри Лайон Олди                                 !   0   !  278   !
!  9  ! Владислав Крапивин                               !  -2   !  246   !
! 10  ! Василий Звягинцев                                !  +2   !  227   !
! 11  ! Михаил Успенский                                 !   0   !  219   !
! 12  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  -3   !  217   !
! 13  ! Владимир Васильев                                !  +++  !  205   !
! 14  ! Святослав Логинов                                !   0   !  183   !
! 15  ! Андрей Лазарчук                                  !  +++  !  177   !
! 16  ! Михаил Булгаков                                  !  -1   !  171   !
! 17  ! Александр Бушков                                 !  -4   !  170   !
! 18  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  +++  !  139   !
! 19  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  -3   !  135   !
! 20  ! Сергей Казменко                                  !  -1   !  133   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! +1  !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! +2  !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! +5  !
! 4 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                ! -3  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! +2  !
! 6 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  ! +18 !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! +2  !
! 8 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! +4  !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !  0  !
!11 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! +4  !
!12 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! +32 !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! +16 !
!14 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        ! +17 !
!15 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                ! +++ !
!16 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      ! +18 !
!17 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! +23 !
!18 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! -7  !
!19 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        ! +20 !
!20 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            ! +8  !
!21 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! -15 !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! +14 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             !  0  !
!24 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! -19 !
!25 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! -13 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! -6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! -11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! -2  !
!29 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               ! +++ !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           ! -12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!31 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     ! +++ !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! -18 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! -12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!34 ! Олди, Генри Лайон   ! Жертвы (Герой должен быть один #1)      ! +++ !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! -18 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! +7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!37 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            ! +1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!38 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      ! -13 !
!39 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! +++ !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!41 ! Олди, Генри Лайон   ! Сумерки мира (Бездна Голодных глаз #3)  ! +++ !
!42 ! Олди, Генри Лайон   ! Живущий в последний раз(#)              ! +++ !
!43 ! Олди, Генри Лайон   ! Страх (Бездна Голодных глаз #5)         ! +++ !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! -17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Гравилет "Цесаревич"                    ! +++ !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        ! +4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Перумов, Ник        ! Русский меч                             ! +++ !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! -30 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!50 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! -5  !

 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 23 Янв 98 16:04
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Rating [10.97]
> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !   0   !  563   !
!  2  ! Василий Головачев                                !   0   !  507   !
!  3  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  503   !
!  4  ! Кир Булычев                                      !  +1   !  443   !
!  5  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  +2   !  388   !
!  6  ! Виктор Пелевин                                   !   0   !  367   !
!  7  ! Ник Перумов                                      !  -3   !  363   !
!  8  ! Владислав Крапивин                               !  +1   !  335   !
!  9  ! Генри Лайон Олди                                 !  -1   !  309   !
! 10  ! Песах Амнуэль                                    !  +++  !  302   !
! 11  ! Александр Бушков                                 !  +6   !  250   !
! 12  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !   0   !  250   !
! 13  ! Михаил Успенский                                 !  -2   !  237   !
! 14  ! Михаил Булгаков                                  !  +2   !  208   !
! 15  ! Василий Звягинцев                                !  -5   !  207   !
! 16  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  +3   !  189   !
! 17  ! Святослав Логинов                                !  -3   !  188   !
! 18  ! Евгений Гуляковский                              !  +++  !  187   !
! 19  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  -1   !  177   !
! 20  ! Аркадий Арканов                                  !  +++  !  172   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                ! +3  !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! -1  !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! -1  !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! +1  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! +5  !
! 6 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !  0  !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! -4  !
! 8 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !  0  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! -2  !
!10 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! +11 !
!11 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! +14 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!12 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! -3  !
!13 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            ! +7  !
!14 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                ! +1  !
!15 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! -3  !
!16 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! -5  !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! +7  !
!18 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      ! -2  !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           ! +11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! +12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!21 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! +7  !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! +11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! +4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!24 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! -11 !
!25 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! +22 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! -6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!29 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! +17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!31 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! +19 !
!32 ! Олди, Генри Лайон   ! Восставшие из рая (Бездна Голодных глаз ! +++ !
!33 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! -10 !
!34 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! +2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!36 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! -19 !
!37 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      ! +1  !
!38 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        ! -19 !
!39 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            ! -2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! -14 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!41 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! -23 !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!43 ! Стругацкий А.;      ! Малыш                                   ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Hиэннах; Иллет      ! Черная Книга Арды                       ! +++ !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Гадкие лебеди                           ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! -8  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Волны гасят ветер                       ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!50 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дорога на Веллесберг                    ! +++ !

 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 23 Янв 98 16:04
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Rating [11.97]
> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Василий Головачев                                !  +1   !  571   !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !  +1   !  452   !
!  3  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  -2   !  440   !
!  4  ! Виктор Пелевин                                   !  +2   !  399   !
!  5  ! Кир Булычев                                      !  -1   !  391   !
!  6  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  -1   !  345   !
!  7  ! Ник Перумов                                      !   0   !  344   !
!  8  ! Генри Лайон Олди                                 !  +1   !  314   !
!  9  ! Песах Амнуэль                                    !  +1   !  304   !
! 10  ! Владислав Крапивин                               !  -2   !  287   !
! 11  ! Александр Бушков                                 !   0   !  270   !
! 12  ! Михаил Успенский                                 !  +1   !  234   !
! 13  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  -1   !  224   !
! 14  ! Михаил Булгаков                                  !   0   !  221   !
! 15  ! Василий Звягинцев                                !   0   !  200   !
! 16  ! Святослав Логинов                                !   0   !  183   !
! 17  ! Цикл "Чужие" (новеллизация к/ф)                  !  +++  !  178   !
! 18  ! Аркадий Арканов                                  !  +2   !  162   !
! 19  ! Сергей Казменко                                  !  +++  !  160   !
! 20  ! Сергей Снегов                                    !  +++  !  150   !

 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 23 Янв 98 16:04
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Rating [12.97]
> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Василий Головачев                                !   0   !  1090  !
!  2  ! Сергей Казменко                                  !  +17  !  880   !
!  3  ! Кир Булычев                                      !  +2   !  823   !
!  4  ! Сергей Лукьяненко                                !  -2   !  820   !
!  5  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  -2   !  783   !
!  6  ! Виктор Пелевин                                   !  -2   !  751   !
!  7  ! Ник Перумов                                      !   0   !  713   !
!  8  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  -2   !  673   !
!  9  ! Владислав Крапивин                               !  +1   !  550   !
! 10  ! Генри Лайон Олди                                 !  -2   !  531   !
! 11  ! Михаил Булгаков                                  !  +3   !  461   !
! 12  ! Михаил Успенский                                 !   0   !  455   !
! 13  ! Александр Бушков                                 !  -2   !  453   !
! 14  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  -1   !  447   !
! 15  ! Василий Звягинцев                                !   0   !  349   !
! 16  ! Святослав Логинов                                !   0   !  340   !
! 17  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  +++  !  340   !
! 18  ! Евгений Гуляковский                              !  +++  !  321   !
! 19  ! Аркадий Арканов                                  !  -1   !  314   !
! 20  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  +++  !  278   !

> [...]

! 2 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                ! -1  !
! 3 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  ! +3  !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! -1  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! +4  !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! +1  !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! +5  !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! -4  !
! 9 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! +1  !
!10 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            ! +3  !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! -6  !
!12 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! +3  !
!13 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!14 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! +2  !
!15 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! +18 !
!16 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!17 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        ! +21 !
!18 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                ! -4  !
!19 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      ! +18 !
!20 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        ! +++ !
!21 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! +20 !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! -2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! +3  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!24 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! +3  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!25 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! -8  !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! -4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! +1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! +++ !
!29 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! +5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!30 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! -6  !
!31 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! -10 !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           ! -13 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!33 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               ! +++ !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!34 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! +6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! +13 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! -7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!37 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! -14 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!38 ! Олди, Генри Лайон   ! Сумерки мира (Бездна Голодных глаз #3)  ! +++ !
!39 ! Пелевин, Виктор     ! Чапаев и пустота                        ! +++ !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            ! -2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         ! -17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!43 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! -12 !
!44 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      ! -26 !
!45 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        ! +2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          ! -2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! -18 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Малыш                                   ! -6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!50 ! Бушков, Александр   ! Рыцарь из ниоткуда (Сварог #2)          ! +++ !

 From : Lion Rokanidi                       2:5057/4.23     Птн 23 Янв 98 02:10
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello !   On msg from: Alexey Alborow (2:5020/1372.51)
Wed 14.01.98 18:52 to: Lion Rokanidi ():

 AA> А так и называется - "отрицание религии":)
 AA> Чем русский язык не устраивает?

    "Атеизм (франц. atheisme от греч. atheos - безбожный) -
исторически разнообразные формы отрицания религиозных представлений
и культа и утверждение самоценности бытия мира и человека.  Находит
выражение в вольнодумстве, свободомыслии и др.  Hауч.А. - сторона
материалистич.мировоззрения - рассматривает религию как иллюзорное
сознание."  (Энциклопедический словарь).

    "Атеистическая религия" - фигура речи из ряда "сапоги всмятку".
И "вера в науку", кстати, оттуда же.
                                          Sincerely yours Lion,
                                         - the thinking animal -
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Sand of Time (FidoNet 2:5057/4.23)
 From : Lion Rokanidi                       2:5057/4.23     Птн 23 Янв 98 04:14
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello !   On msg from: Helen Dolgova (2:5054/2.56)
Wed 14.01.98 18:22 to: Alexey Taratinsky ():

 HD> :))) Эот уже неоднозначно.
 HD> Теист-агностик -- это честертоновский патер Бpаун. :)
 HD> Атеист-агностик -- современный физик с любовью к философии. ;)
 HD> Атеист-гностик -- это Базаpов. ;)
 HD> Теистов-гностиков imho не бывает. :)

    А номеров два и три не может быть по определению.  Агностик *верит* в
непознаваемость, гностик *верит* в познаваемость.  Атеист -
не верит.  Это его характеристическое свойство.  Иначе это не атеист,
а верующий.:)  Соответственно, кстати, и ученый, если верит во что бы
то ни было, то вне своих занятий наукой (я бы сказал, поперек оных.:)

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Птн 23 Янв 98 07:04
 To   : Victor Kanev                                        Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Король Артур,Мордред,Мерлин,Эскалибур ...
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 14/01/98  Victor Kanev cкaзaл тaк:

 MS>   не издавалось ли в художественном виде пpоизведения о Артуре , его
AR> Сpедневековая "Смерть Артура". K сожалению, автора не помню. У нас
AR> издавалась в бумажном переплете, тpемя книгами.
VK>     В "Северо-Западе" (он еще тогда без супер обложки был) выходила
VK>      вещь по названием "Полые холмы". Автора не помню.

Mэpи Стюapт, - и этo былa втopaя книгa тpилoгии, вecьмa нeдypнoй пpитoм.
Ocтaльныx нaзвaний, yвы, нe пoмню.

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: DOS Navigator - пpoпoй мнe кaнцoнy-дpyгyю! (2:5020/908.45)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 23 Янв 98 13:31
 To   : Alexandr Maslov                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Число голов на цеpквях.
Приветствую, Alexandr!

Четверг Январь 22 1998 08:25, Alexandr Maslov wrote to Alexander Gromov:

 AM>   Наверное - да. Хотел , видимо , написать кого-то другого, Марка
 AM>   или Варнаву, а написал Иоанна . Прошу прощения , прокололся !

   Увы, дважды. Евангелие от Марка - каноническое.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)