 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 23 Янв 98 17:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Шевченко
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Янв 23 1998. Вот и
решил ответить ...

 VB> ...люди ходят на руках и люди ходят на боках. ;) Если на такую теорию есть
 VB> оплачиваемый спрос - теории будут родиться, как грибы после дождя. А спрос
 VB> есть. И государство платит из моих налогов. :(

Самое смешное - так это то, что вышеупомянутый цикл исследований был издан ДО
1987 года, когда Союз был ещё жив и более-менее здоpов! Впрочем - при желании
можно приписать его националистам или проискам мирового империализма, как это и
пытались сделать тогда...  :(

 VB> А-а-а! Какая прелесть!

Дык! ;)))

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Янв 23 1998 в 17:43 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Вот тебе, батенька, и Судный День!  (с)Джон Коннор (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 23 Янв 98 17:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
> [...]

решил ответить ...

 VB> Как известно, больше всех в мире на убийствах заработала Агата Кристи. ;)

Моpаль: объявить её Агатой Полозовной Кpисти! ;)  И написать длинную разгромную
статью о зверствовании гения детективов в созданном ею миpе! ;)
    Ей-богу, это было бы смешно, если б не было так гpустно...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Янв 23 1998 в 17:51 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Не все, достигнув высот, обретают кpылья. (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Foton                               2:5020/1357.287 Птн 23 Янв 98 14:41
 To   : Igor Chertock                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : PVT.NIICHAVO
Здравствуйте, Igor!

 IC> 16 Jan 98, 08:17, Alexandr Maslov отправил письмо к Marina Y Konnova:

 IC> Мало. Разве что девочки из вычислительного зала, да и то Привалов в
 IC> послесловии это дезавуировал.
Тpppетья супрруга Р. Ойpы-Ойpы.  Пppелесть!

---
 * Origin: Бppак! (2:5020/1357.287)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 23 Янв 98 18:54
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Serge!

Friday January 23 1998 09:22, Serge Berezhnoy wrote to Anton Suhomlinov:

 SB> И что это всех на бессловесных тварей тянет? Как общаться-то
 SB> собираешься?

Подквакивать, отквакиваться, выражать своё "Ква"... в крайнем случае, может и
лужу пустить.

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
 From : Pashka Kostyuk                      2:5000/50.1     Суб 24 Янв 98 00:14
 To   : Igor Chertock                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Igor!

Tuesday January 20 1998 18:41, Igor Chertock wrote to Olga Nonova:

 IC> Я считаю, что вы отвечаете только на те письма, автор которых сути не
 IC> касается. А стоит кому-то указать Вам на Ваши - ознательные или нет,
 IC> неважно - ляпы - от Вас ни звука. Гробовая тишина :(
    По логике вещей это письмо должно остаться безответным ;)

Pashka

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мысль изреченная есть ложь (2:5000/50.1)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 23 Янв 98 18:19
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi Boris!

Пят Янв 23 1998, Boris Ivanov ==. Vasily Vladimirsky:

 BI>  Так мы же вроде говорили, что "панк" - это только теpмин?

Это не отменяет фактического сходства "панка" и "киберпанка". :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 23 Янв 98 21:19
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hi Wladimir!

Пят Янв 23 1998, Wladimir Talalaev ==. Vladimir Bannikov:

Я офонарел, когда увидел этот квотинг. Я ж это _сегодня_ писал! :)

 WT> Моpаль: объявить её Агатой Полозовной Кpисти! ;)  И написать длинную
 WT> разгромную статью о зверствовании гения детективов в созданном ею миpе! ;)
 WT>     Ей-богу, это было бы смешно, если б не было так гpустно...

А еще можно уличить ее героев в несоответствии моральному кодексу строителя
коммунизма. Сейчас вон Леню-дайвера обличают в Фэндоме...

Странно, что не напали, например, на сэра Жихаря. Или на Ведьмака, например. А
вот на Леонида вызверились... :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Пон 19 Янв 98 03:20
 To   : Tommy Kadomsky                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Шевченко
Hello Tommy!

Суб Янв 20 1996 23:58, Tommy Kadomsky wrote to Igor Chertock:

TK> 3. Шевченко является не только первым, но и последним
TK> значительным явлением в украинской литературе. В Украине родились и
TK> выросли
TK> многие великие писатели и поэты - Гоголь, Булгаков, Ахматова, Волошин... -
TK> , но это русские писатели и поэты, выросшие в южных губерниях империи.
TK> После Шевченко, на мой взгляд, был лишь один большой поэт - Васыль Стус,

Лина Костенко.

Марина за Sergey

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Пан дракон сказал - посмотрим (2:463/2.26)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 23 Янв 98 19:43
 To   : Dmitry M Tolmatsky                                  Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Сергей Иванов
Howdoyouденьки булы, Dmitry!

Wednesday January 21 1998 02:51, Dmitry M Tolmatsky wrote to Serge Berezhnoy:

 DT> Кстати, еще с того момента, как первый раз увидел книжку, мучает
 DT> вопрос - что такое "мертвый разлив" (в смысле, как словосочетание, а
 DT> не как название книги)?

Ну, это просто. Это раннее утро в пансионате МО "Разлив" во время
"Интерпресскона".  :)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Дорожный знак: "Осторожно - депутаты!"
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 23 Янв 98 06:28
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : PVT.NIICHAVO
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     16.01.98: Alexander Gromov --> Marina Y Konnova:

 AG>    Подсказка: Говорящее Зеркало еще никем не занято. Полная свобода
 AG> самовыражения! Кто сказал, что оно должно только цитировать?

О да, о да! Самое замечательное -- отражать оно тоже никого не обязано!

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Сыт я по горло, до подбоpодка... (2:5007/9.6)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Птн 23 Янв 98 22:14
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : PVT.NIICHAVO
Serge! Amigo mio !

23 Янв 98, Serge Berezhnoy wrote to Anton Suhomlinov:
 SB> И что это всех на бессловесных тварей тянет? Как общаться-то
 SB> собираешься?
Лужицами ;-)

Best wishes & regards, Serge
Chief Dry Body [ mailto:drybody@chat.ru ] [ Team: Оранжевое настроение ]

--- Температура 3 градуса ниже нуля, на дорогах Голодедица/2 2.50+
 * Origin: Смертушка с размаху косит самых близких и родных... (2:5020/1452)
 From : Дмитрий Лысенко                     2:463/140.43    Птн 23 Янв 98 11:41
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Командору "Лунного Пламени"
Приветствую тебя, Sergey !

Срд Янв 21 1998 02:42, Sergey Lukianenko писал Wladimir Talalaev:

 SL>    Уймитесь, пpошy! А то сейчас все в персонажи попадете! Причем - в
 SL> соответствии с данными дpyг дpyгy характеристиками, мало не
 SL> покажется!
 SL> ;-)
   Ах, начальник, вы все обещаете...

                 Т.В.Кертис, менее известный, как Д.В.Лысенко.

--- Убитый Старый дед в возрасте 2.50 лет
 * Origin: --=== В жизни все не так, как на самом деле... ===-- (2:463/140.43)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 23 Янв 98 21:23
> [...]

 WT> Самое смешное - так это то, что вышеупомянутый цикл исследований был
 WT> издан ДО 1987 года, когда Союз был ещё жив и более-менее здоpов!

Так и тогда платило государство. Я, правда, тогда еще не работал - я только с
1988 начал платить налоги.

 WT> Впрочем - при желании можно приписать его националистам или пpоискам
 WT> мирового империализма, как это и пытались сделать тогда...  :(

Не, никакой мировой империализм не сделал бы СССР столько пакостей, сколько
сделали баги в самой идеологии, на которой реально строилась система. Типа
отсутствия обратных связей... ну да ладно, это не здесь.

За приоритеты боролись и в совке. Я помню.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 23 Янв 98 22:54
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Russian SF Internet FAQ [1/4]
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SU.PERUMOV

Всем, кого не видели, привет!

------------------8<------------------8<-------------------

>                РУССКАЯ ФАНТАСТИКА В СЕТИ
                  (RU.SF.NEWS Internet FAQ)
                http://www.sf.amc.ru/links/
                http://www-win.kulichki.com/sf/links/
                http://kulichki.rambler.ru/sf/links/

Автор(ы): Дмитрий Ватолин (dmitriy@amc.ru),
          Константин Гришин (K.Grishin@relcom.ru, 2:5020/1049.14)

Дата последних изменений: 13 января 1998 г.

Данный документ может свободно распространяться в электронной форме
в сетях Internet и FIDO.
При некоммерческом использовании ссылка на авторов обязательна.
Коммерческое использование без согласования с авторами запрещается.

> Hовинки:

- Русская фантастика - открыто еще одно зеркало!

   http://kulichki.rambler.ru/sf/

      Базовая страница:
      http://kulichki.rambler.ru/sf/
   Библиотека:
      http://kulichki.rambler.ru/sf/books/
   Страница Стругацких
      http://kulichki.rambler.ru/sf/abs/
   Страница Лукьяненко:
      http://kulichki.rambler.ru/sf/lukian/
   Страница Олди:
      http://kulichki.rambler.ru/sf/oldie/
   И т.д. - структура сайта та же.

- Список почтовой рассылки SFnews
   http://www.sf.amc.ru/~dv/sf/listserv.htm
   Список SFnews предназначен для оперативного
   обмена любой информацией, связанной с русской
   фантастикой и фантастикой в сети.
   ПРИВЕТСТВУЕТСЯ:
   1.Любая информация касающаяся новостей в русской
   фантастике. Например:
     * Набита новая книга писателя Х, лежит там-то.
     * Появилась новая WWW страница посвященная теме Y.
     * На такой-то странице добавлен новый раздел, о... *
     * Такого-то числа там-то будет встреча с писателем Z.
   2. В разумных дозах допускаются полемика и
   комментарии предыдущих сообщений.
   ЗАПРЕЩЕHО:
     * Любая КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА.
     * Употребление нецензурных выражений.
     * SPAM списка.

-  Проект "Литература"
   http://www.litera.ru/
   Страница посвящена русской литературе вообще,
   но фантастика там довольно часто упоминается.
   Присутствует список книжных магазинов Москвы,
   странички с планами некоторых издательств,
   новые фокусы от Макса Фрая...

- Издательство "Северо-Запад"
   http://www.sinopa.ee/ru/win/rf/sev_zap/s-z_i.htm
   Каталог издательства... и больше ничего

- КЛФ МГУ
   http://www.art.ru/klf/
   WWW-сервер Клуба Любителей Фантастики МГУ.
   Внешние и внутренние сводки новостей, фотогалерея,
   доска объявлений...

- Апорт - поисковая машина на серверe "Агама"
   http://russia.agama.com/aport/
   * На 13.01.98 - поиск ведется по 1 231 085 документам
     (2 631 520 URL, 10 671 сервер)
   * Поддерживает 5 кодировок русского языка
   * Поддерживает перевод запроса и результата
     (пока только русский и английския язык)
   * На запрос  "фантастика" - 2931 документ
   * Повторяйте запрос. Апорт ограничивает время обработки
     отдельного запроса 30 секундами. Иногда сложный запрос
     может не обработаться полностью за это время, предупреждение
     об этом появится в начале первой страницы выдачи.

- Фантастические ресурсы Интернета
   http://www.alina.ru/magister/sf/sf-inet/resource.htm
   Обширная коллекция ссылок на серверы издательств, авторские и
   тематические страницы, литературные архивы. Перечень
   эхоконференций ФИДО, имеющих отношение к фантастике и фэнтези

ЗАЧЕМ?

  В русском Интернете сейчас можно найти около 3000 страниц,
на которых упоминается фантастика. Данный FAQ предназначен для
того, чтобы упорядочить эти ресурсы в одном списке, разделенном
на категории. На страницы одного узла здесь может быть
несколько ссылок, если на них представлена полная и разная
информация. О том, как добавить свою ссылку сказано ниже.
Гипертекстовая версия этого FAQ выложена по адресам:

   http://kulichki.rambler.ru/sf/links/index.htm
   http://www.sf.amc.ru/links/index.htm
   http://www-win.kulichki.com/sf/links/index.htm

   Создание своих списков на базе этого всячески приветствуется,
при условии сохранения начальных выходных данных.
("Список основан на...")
   А если вы мне об этом еще и напишите - будет вообще здорово!

///////////////////////////////////////////////////////////

> РАЗДЕЛЫ:
* ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ
* КОЛЛЕКЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
* СТРАНИЦЫ ОРГАНИЗАЦИЙ (в том числе и неформальных)
* СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СТРАНИЦЫ ПИСАТЕЛЕЙ
* СТРАНИЦЫ ИЗДАНИЙ
* ПОИСКОВЫЕ СЕРВЕРА
* КОЛЛЕКЦИИ ССЫЛОК
* ФЭНТЕЗИ
* БИБЛИОТЕКИ В СЕТИ
* ПРИМЕЧАНИЯ
* КАК ДОБАВИТЬ СВОЮ СТРАHИЦУ?

Восклицательные знаки ([!]) означают степень информационной
полноты узла и удобство поиска.

>==================== ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ =======================

- [!!!] Клуб любителя фантастики       - старейшая страница!
   http://www.moshkow.orc.ru/koi/SCIFICT/)
     * информация по премиям в области фантастики,
     * списки top,
     * ссылки на архивы.
     * Не очень большая библиотека, где в отличие от других собираются
     не только книги, но и библиографии.
     Официальные зеркала:
     http://www-koi.moshkow.kulichki.com/SCIFICT/
     http://moshkow.relline.ru:5000/koi/SCIFICT/
     http://www.parkline.ru/Library/html-KOI/SCIFICT/
     http://www.alkar.net/moshkow/html-KOI/SCIFICT/
     http://www.kuzbass.ru/cgi-bin/html-KOI/SCIFICT/
     http://opentech.olvit.ru/cgi-bin/koi/SCIFICT/
     http://guernsey.et.tudelft.nl/cgi-bin/html-KOI/SCIFICT/
     http://moshkow.zlo.ee/KOI/SCIFICT/
     http://tiger.rsu.ru/cgi-bin/koi/SCIFICT/

-  [!!!] Страничка "Русская Фантастика"
    http://kulichki.rambler.ru/sf/
    * Информация по премиям (большая, с фотографиями статуэток)
    * Фотографии русских фантастов издателей и фэнов,
    * Календарь событий: Памятные даты от БВИ,
      календарь встреч в Стожарах, планы издательств
      на 1998 год.
    * Желтые страницы русской фантастики в Интернете
      (куча адресов) - этот список.
    * Фэнзины "ДВЕСТИ", "Информационный вестник КЛФ МГУ",
      "Страж-птица", и т.д. Будет еще и "Проксима"
    * Книжная полка (200 русских авторов, 1200 книг),
    * Страничка посвященная фэндому (конам)
      с адресами фэнов из досье Сергея Бережного,
    * FAQ, словарь фантастических терминов,
    * Странички Сергея Лукьяненко, Братьев Стругацких,
      Г.Л.Олди
    Ежели кто присоединниться надумает - милости просим!
    И файлы подготовить помогу, и выложу бесплатно.

   Официальные зеркала:
    http://www-win.kulichki.com/sf/
    http://www.sf.amc.ru

- [!!] Страница Дмитрия Рудакова "Фэнта-Зиландия"
    http://www.fantasy.ru/
    на которой расположен обзор лучших из выходяших книг.
    На этом же узле расположены:
    * Страница Ника ПЕРУМОВА,
    * Страница Сергея и Марины ДЯЧЕНКО,
    * Страница Генри Лайона ОЛДИ,
    * Список ссылок на сервера, посвященные фантастике,
    * Форум..

- [!] Списки ТОП (из FIDO) фантастики, приятно оформленные.
    http://www.webcom.com/gateway/simon/sf/header_koi.html

- FidoNet Online: конференции Fido на WWW.
    Более 100 конференций, среди которых имеются посвященные
    книгам, фантастике и фэнтези.
    http://spektr.orc.ru/fido/ru/main.htm

- Список почтовой рассылки SFnews
    http://www.sf.amc.ru/~dv/sf/listserv.htm
    Список SFnews предназначен для оперативного
    обмена любой информацией, связанной с русской
    фантастикой и фантастикой в сети.
    ПРИВЕТСТВУЕТСЯ:
    1.Любая информация касающаяся новостей в русской
    фантастике. Hапример:
     * Набита новая книга писателя Х, лежит там-то.
     * Появилась новая WWW страница посвященная теме Y.
     * Hа такой-то странице добавлен новый раздел, о... *
[...]

   C уважением - Konstantin Grishin

... Одиночество, как ты перенаселено!
 * Origin: Чур, это мой ориджин будет... Я первый!!!! (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 23 Янв 98 23:11
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Russian SF Internet FAQ [2/4]
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.PERUMOV
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

[part 2]

>================ КОЛЛЕКЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ =======================

- [!!!] Библиотека Максима Мошкова
    http://www.moshkow.orc.ru/koi/
     * Старейшая библиотека в сети.
     * Содержит не только фантастику - здесь можно найти детективы,
     исторические романы, технические тексты.
     * Если какой-либо текст не найден в ней или по сылкам с нее - скорее
     всего, его в сети вы и не найдете.
[...]
    http://moshkow.zlo.ee/KOI/
    http://tiger.rsu.ru/cgi-bin/koi/

- [!!!] Коллекция "Harry Fan" Игоря Загуменнова!
    http://dali.orgland.ru/tcd/
    (сейчас здесь только поисковая система и ссылки на зеркала)
     * Оснащена приличной поисковой системой.
     * Можно по желанию заказывать как архив, так и текст.
     * Более 500Мб АРХИВОВ текстов и более 100Мб рисунков
     (например, Дали!).
    Самая полная коллекция на сегодня.
    http://dali.orgland.ru/tcd/newfiles.html
    Достаточно большое количество книг отечественных и зарубежных авторов было
    добавлено к крупнейшей библиотеке Игоря Загуменнова за последние 3 месяца.
    Радостно, что Максим Зотов продолжает развивать страницу.

- Библиотека Игоря Загуменова на "Русской фантастике"
     http://kulichki.rambler.ru/sf/books/
     Только произведения русских авторов.
          Официальные зеркала:
     http://www.sf.amc.ru/books/
     http://www-win.kulichki.com/sf/books/

-  [!!!] Camelot Materials from Camelot SF&F Library (Spb);

     Библиотека Камелота в Киархиве теперь располагается
     http://www.kiarchive.ru/misc/books/Camelot/
     А по адресу:
     http://www.kiarchive.ru/misc/books/

     Можно увидеть еще 3 коллекции:

          - Ассоциация Молодых Писателей "Румата"
          http://www.kiarchive.ru/misc/books/Arkanar/
          (произведения Владимира Волкова, Кирилла Воронцова (Берендеева),
Андрея
          Зарщикова, Нины Зимней, Алексея Лебедева, Олега Овчинникова, Виталия
          Слюсаря, Ларисы Становкиной, Вадима Федосеева, Ирины Хицковой)
          - Библиотека Евгения Пескина
          http://www.kiarchive.ru/misc/books/EEL/
          - Магическая литература.
          http://www.kiarchive.ru/misc/books/magick_texts/
          Например: {Как писать "послание Высшего Космического
          Разума сем людям Земли", образец (альтернативная кодировка)}
          ;-)

-  Библиотека "Camelot-89" (много всего в *.HА формате)
     http://www.spmu.runnet.ru/camelot/
     Материалы собирает Сергей Бережной, выкладывает Николай
     Большаков.
     Характерная черта - материалы выкладываются ЛЕГАЛЬHО.

-  NMSF библиотека
     http://nmsf.sscc.ru/lib/index.htm
     1) Оставляет желать лучшего полнота -- например Лукьяненко только
     7 книг (из 38 доступных в других библиотеках).
     2) Кроме того все тексты НЕ в архивах. И если вы живете не рядом с
     Hовосиборском...
     3) Выбран странный критерий сортировки авторов - по имени!?
     (Наверное, чтобы было интересней искать...)

-  Fiction Archive
     http://www.bankvoronezh.ru/bbs/fanta/farh.htm
     Сравнительно небольшое (850 книг) собрание разной фантастики.
     Коллекция не структурирована!

-  SymPad Library
     http://moldnet.md/~sympad (здесь только адреса коллекции и ее зеркал)
     Hа сегодня, это 320Mb архивов текстов. Много фантастики, и не
     только.
     Большая часть файлов этой коллекции не имеет отношения к
     загуменовской коллекции, хотя по содержанию они и пересекаются.
     Автор старается не пополнять коллекцию за счет загуменовских
     файлов и сохранить всю возможную информацию о текстах (кто
     переводил, кто сканил, кто набивал, кто исправлял, где издавалось,
     кем, источник и тд. и тп.)
     Тексты не столь обезличены как у Загуменова.
     Сама библиотека лежит:
     ftp://sympad.moldnet.md/pub/sympad.zip - filelist
     ftp://sympad.moldnet.md/pub/etext1/ - тексты
     ftp://sympad.moldnet.md/pub/etext2/ - тексты

     Есть еще несколько коллекций, заметно уступающих по
     полноте. Hапример:

   - Маленькая (но приятная;) библиотека русской фантастики
       (Лукьяненко, Трускиновская, Олди, Тильман)
     http://www.rest.mplik.ru/~az/books.html
   - Fantasy Station
    http://lit.niss.gov.ua/
     Коллекция произведений, в основе которой также лежит диск
     Загуменова, хотя встречаются и отличия. Размер ежедневно
     увеличивается. Хотя идея и оформление весьма приличные,
     но пока производит впечатление небольшой свалки...
     Hадеемся, что ненадолго.

>======= СТРАНИЦЫ ОРГАНИЗАЦИЙ (в том числе и неформальных) =========

-  [!!!] Страница издательства "Terra Fantastica"!!!
    http://www.tf.ru/
  * Информация об издательстве и координаты
    сотрудников (с фотографиями ;)
  * Описание серий книг. Есть фото обложки. Нередко - кусочек
    текста из книги.
  * Есть Ссылки, поиск, гостевая книга...
  * Сделана возможность проголосовать за понравившуюся книгу...
    (пока отлаживается)

-  Издательство "АСТ"!
   Доступна информация по издательству. Поиск книг, заказ книг,
   каталоги с ценами.
   (http://www.ast.ru/)

-  [!!] St. Peterburg Publishing House On-line catalog
   Каталог книг организован с помощью доступа к базе данных.
   Можно сделать выборку по издательствам (например "Локид"),
   или по именам, начинающимся с какой-то буквы ("С - Стругацкие")
   http://ndim.com:80/www/stpeter/books.html
   http://ndim.com/www/stpeter/

-  Книжный интернет-магазин Символ
   (http://www.symbol.ru/pric_txt.htm)
   (http://www.symbol.ru/)

-  Издательский торговый дом КноРус
   (http://www.book.ru/)  - Оцените вид адреса!

-  "Международная книга" (каталоги CD-ROM, книг и журналов)
   http://www.mkniga.ru/

-  Книготорговая фирма "Артос"
   ! Доступна Поисковая система по книгам
   http://dbs.demos.su/db/artos/home_win.html
   http://jumbo.demos.su/cb-bin/artos/a1.scr.koi8

-  "Кириллица"-первый книжный магазин в Интернет
   http://www.clever.net/cyrillica/

- Страница фантастики Олега Колесникова
  http://www.alina.ru/magister/sf/sf.htm
  * "Гаковская" Энциклопедия фантастики - мультимедийный вариант. Зреет.
  * Ссылки, Переводы фантастики
  * Международный центр фантастики (Москва)

-  Jerusalem Science Fiction Club
   (http://www.geocities.com/Athens/7820/)
   Иерусалимский КЛФ.

- Интерактивная фантастика: ПИШЕМ ВМЕСТЕ
    http://if.lanck.ru/
    Если вы любите фантастику или фэнтези, вы можете придумать
    своих героев и принять участие в игре/симуляции жизни в
    будущем.
    Интерактивная фантастика позволит вам установить контакт с
    людьми, вместе с которыми вы создатите свой мир будущего,
    а через героев, которых придумаете лично, вы сможете
    исследовать этот мир и жить в нем. Процесс интерактивного
    взаимодействия представляет собой поочередное написание
    главок-ходов, в которых сообщается о действиях, ощущениях
    и реакциях ваших персонажей на других героев, окружающий
    мир или ситуацию.
    Минимальные требования: склонность к сочинительству и творчеству.

[...]

... Ты чего, отец, ползаешь?
 * Origin: Съел сам - помоги другому! (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 23 Янв 98 23:18
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 23 Янв 98 23:22
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Russian SF Internet FAQ [3/4]
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.PERUMOV
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

[part 3]

>========= СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СТРАНИЦЫ ПИСАТЕЛЕЙ ====================

- А. и Б. СТРУГАЦКИЕ

   http://kulichki.rambler.ru/sf/abs
   * Фотографии, библиография,
   * несколько интервью,
   * АБС-Энциклопедия, пародии на Стругацких, критика
   * и, конечно, книги
      Официальные зеркала:
   http://www.sf.amc.ru/abs
   http://www-win.kulichki.com/sf/abs

   [!] Страница памяти Аркадия Стругацкого
   http://kulichki.rambler.ru/sf/abs/kamerrer/index.htm
   Разделы: Биография Аркадия Натановича Стругацкого.
   А.H. Стругацкий - переводчик.
   Награды присужденные братьям Стругацким.
   Публикаци их. Произведения Стругацких в Интернете.
   Фильмы по произведениям Стругацких. Фотоальбом.
      Официальные зеркала:
   http://www.sf.amc.ru/abs/kamerrer/index.htm
   http://www-win.kulichki.com/sf/abs/kamerrer/index.htm

-  Лев ГУРСКИЙ
   http://www.geocities.com/Athens/7819/
   Очень своеобразен дизайн страницы - белый текст на
   красном фоне! Материалов очень мало, вместо книг есть
   только маленькие рекламные тексты. Короче, готов поверить,
   что автор сам это делал ;-).

-  [!!] Марина и Сергей ДЯЧЕНКО
   http://www.fantasy.ru/dyachenko/
   Фрагменты (увы, лишь фрагменты и фотографии обложек) книг,
   рецензии и статьи на этой хорошо оформленной странице.

-  Владислав КРАПИВИН

   [!!] http://www.geocities.com/Athens/5764/
   Библиография, рецензии, рисунки к произведениям...

   http://www.geocities.com/Yosemite/8453/vpk-idx.htm
   Подборка статей и рецензий.
   Постоянно дополняемая библиография.
   Списки произведений, коллекция ссылок.

-  Александр ЛАЗАРЕВИЧ
   http://www.glasnet.ru/~lazarevicha
   Файлы с текстами произведений и аннотации к ним. Читательская
   конференция. История создания дилогии "Червь". Футурология.

- [!!!]Сергей ЛУКЬЯНЕНКО
   http://kulichki.rambler.ru/sf/lukian/
   * Библиография, фотографии, произведения, рецензии...
   * Самое полное собрание рассказов.
   * Добавлена гостевая книга и ПЕРВОЕ в русском Интернете
     OFF-line интервью. (Вы можете в любое время задать
     Сергею Лукьяненко любой вопрос или не согласиться с
     чужим вопросом.)
      Официальные зеркала:
   http://www.sf.amc.ru/lukian/
   http://www-win.kulichki.com/sf/lukian/

- Юрий НИКИТИН
    http://nikitin.webmaster.com.ru/
    Страница создана поклонниками творчества писателя, работающего в
    очень оригинальной манере.
    На данный момент там неплохая подборка произведений, фотография,
    обложки книг.

-  Олег ОВЧИННИКОВ
   http://www.geocities.com/SoHo/Studios/8514/mybooks.htm
   Собрание фантастических рассказов молодого московского автора.

-  Генри Лайон ОЛДИ

   [!!!] http://kulichki.rambler.ru/sf/oldie/
    Официальная страница писателя (вернее, писателей :).
    Фото, книги, рисунки, произведения, рецензии, Off-line - интервью...
    Последняя новинка: Хипеш-град
       Официальные зеркала:
    http://www.sf.amc.ru/oldie/
    http://www-win.kulichki.com/sf/oldie/

   [!!!] http://www.fantasy.ru/oldie/
    Страница Олди у Дмитрия Рудакова.
    Значительная часть страницы написана с
    использованием Java - рекомендуется включить
    соответствующие опции перед посещением.
    * Об авторах
    * Произведения
    * Библиографии
    * Рецензии
    * Публицистика
    * Читательский рейтинг-голосование

- Виктор ПЕЛЕВИН
  http://matter.cc.brandeis.edu/ignatiev/pelevin.cgi
    Персональная страница автора.
    Страница набрана на английском (не очень удобно читать), главной
    страницей является скрипт (не очень удобно смотреть). А так -
    неплохие фотографии
    (http://matter.cc.brandeis.edu/ignatiev/pelevin_photos.html). Есть ссылки на
    книги на английском, датском, немецком и русском.
  http://www.zhurnal.ru/PR/pelevin.htm
    Виртуальное интервью (пожалуй, первое!)
  http://www.zhurnal.ru/transcripts/pel-tr.htm
    И еще статья о нем..
  http://www.ropnet.ru/ogonyok/koi/199635/35-52-53.html

    (В коллекциях он тоже есть...)

-  [!!!] Ник ПЕРУМОВ
   http://www.fantasy.ru/perumov/default.html
   * Выложены аннотации книг с обложками.
   * Есть фотографии, гостевая книга, статьи и
     рецензии Ника Перумова.
   * Отдельный раздел - Истории и слухи, анекдоты и пародии.
    Статья в "Деловом Петербурге" "Человек, который дописал Толкиена"
    http://www.dux.ru/koi8/enpp/newspapers/dp/arts/dp-160-art-25.html

-  Александр ТЮРИН
   http://members.aol.com/tjurin/index.htm
    Еще у одного русского писателя-фантаста появилась своя страничка.
    Пока на ней тексты только в КОИ-8, и информации очень не много,
    но лиха беда начало!
    Недавно эта страничка переехала... Увы, переезд не помог ей
    заговорить по-русски.

- Владимир ХЛУМОВ
  http://xray.sai.msu.su/~lipunov/text/khlum.html
  Произведения, рецензии, критика.

   Отдельных страничек фантастов у нас мало...
   А в коллекциях (см. выше) многие есть.

>==================== СТРАНИЦЫ ИЗДАНИЙ ===================

  СТРАНИЦЫ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ

-  Журнал "Огонек"
     http://www.ropnet.ru/ogonyok/
     Страница фэнтези:
     Хит-лист, интервью с Марией Семеновой, заметки о фэнтези...
     http://www.ropnet.ru/ogonyok/koi/199626/26-74-76.html
     и с Виктором Пелевиным:
     http://www.ropnet.ru/ogonyok/koi/199635/35-52-53.html

-  Журнальный зал Руского клуба "Агама"
     http://russia.agama.com/r_club/journals/
     16 "толстых" журналов, среди которых:

     Журнал "Новое литературное обозрение"
     http://russia.agama.com/r_club/journals/nlo/content.htm

     Журнал "Иностранная литература"
     http://russia.agama.com/r_club/journals/inostran/soderj.htm

     Журнал "Урал"
     http://russia.agama.com/r_club/journals/ural/content.htm

-  Журнал "Сверхновая американская фантастика".
   Страница на русском, обещают обзоры отечественной фантастики.
   http://www.netclub.ru/supernova/

-  Страница журнала "Если"
     http://www.deol.ru/culture/esli/index.htm
     Можно увидеть обложки номеров. На видном месте - информация
     о том, как подписаться. Выложены избранные материалы.

-  Журнал "Техника-молодежи".
     http://www.tm.ru/index.htm
     Хороший был когда-то журнал...

-  Страница фэнзинов
     200, Фэн Гиль Дон, Страж-Птица, Информационный вестник
    КЛФ МГУ
    http://kulichki.rambler.ru/sf/fanzins/
       Официальные зеркала:
    http://www.sf.amc.ru/fanzins/
    http://www-win.kulichki.com/sf/fanzins/

-  Альманах "Та сторона" -
     - для любителей Крапивина, и не только.
     http://www.sf.amc.ru/~dv/tc/

-  Фэнзин "Укус"
     http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/fandom/ukus
     Электронные версии первых четырех номеров фэнзина. К
     сожалению, они не очень хорошо переведены в HTML....

  ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ

-  [!!] Фэнзин "активная Органика"
     http://www.sf-f.ru/ao/
     Журнал новостей научной фантастики и фэнтези.
     * Новости
     * Интервью
     * Рецензии и т.д.

-  [!!!] Курьер SF
     http://www.sf-f.ru/courier/
     Самые последние новости фантастики в гипертекте.
     http://kulichki.rambler.ru/sf/sfc
     Подшивка всех номеров с оглавлениями (только текстовый вариант).

-  [!!!]"Белый тезис" - Internet-журнал фантастики
     http://www.sf-f.ru/white/
     Ежемесячный web-журнал фантастики: произведения отечественных
     авторов, статьи, интервью, etc.

-  Новости Украинской Фантастики
     http://kulichki.rambler.ru/sf/oldnews/
     Новости украинской и русской фантатики, которые готовят знаменитые
     ОЛДИ. Их очень интересно сравнивать с российскими новостями!

-  Журнал "Третий полюс". SF + толкиенизм
   http://www.geocities.com/Athens/8550/

-  "Русский ежедневник" - электронное издание
   Страничка "Досуг-Книги" - пока там только бедная коллекция ссылок
   на произведения в основном из коллекции Мошкова
   (http://www.olvit.ru/everyday/dos_005.htm)

-  Бета-версия "Энциклопедии российской фантастики"
   автор - Лукашин Александр Павлович (клуб "Рифей" Пермь)
   http://permcnti.ac.ru/
   А еще там регулярно выкладываются материалы с этой страницы
   без указания авторства...
   Искренне надюсь, что энциклопедия у них составлена более культурно.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 23 Янв 98 23:28
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Russian SF Internet FAQ [4/4]
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.PERUMOV
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

[part 4]

>================== ПОИСКОВЫЕ СЕРВЕРА ==========================

-  Rambler - русская поисковая система.
    http://www.rambler.ru/
    * Полностью поддерживает 5 кодировок!
    * Проиндексировано больше 4000 узлов и более 500.000 страниц.
    * На запрос "фантастик*" (что означает любые слова - от "фантастика"
    до "фантастиковедение", в любых формах! - согласитесь - очень
    удобно для русского языка) - 4338 [2636 уникальных] страниц. На
    запрос "фэнтез*" - 1898 [1077 уникальных] страниц.

-  AltaVista - самая крупная мировая поисковая машина
    * Проиндексировано более 50.000.000 страниц.
    * На запрос "фантастик*" 627 адресов, "фэнтез*"- 616.
    * Недавно научилась понимать русский язык.
    (http://altavista.digital.com/)

[...]

-  Яndex - русская система поиска
    * Реально они обеспечивают переадресацию запроса к серверу
    AltaVista - передавая все словоформы. Результат - аналогичен
    грамотному "ручному" запросу на сервер AltaVista.
    (http://www.comptek.ru/alta.html)
    * Либо свой поиск, но только в русскоязычной части Интернета. На
    запрос "фантасти*" - 2437 уникальных документов.
    (http://yandex.ru/)

-  Русская Машина поиска
    ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ
    (http://search.interrussia.com/index.win.html)

-  Science Fiction & Fantasy - интерактивная поисковая система
    http://www.sf-f.ru/
    Среди планируемых возможностей системы:
    * Поиск фантастических ресурсов в Internet по базе данных
    * Еженедельные обзоры
    * Подписка на новости
    * И кое что еще...

- Список из нескольких десятков западных поисковых  машин
    (http://search.interrussia.com/other.win.html)

>================== КОЛЛЕКЦИИ ССЫЛОК ========================

-  [!!!] Отличные ссылки со страниц Максима Мошкова
    http://www.moshkow.orc.ru/koi/litarhiwy.dir
    Официальные зеркала:
    http://www-koi.moshkow.kulichki.com/litarhiwy.dir
    http://moshkow.relline.ru:5000/koi/litarhiwy.dir
    http://www.parkline.ru/Library/html-KOI/litarhiwy.dir
    http://www.alkar.net/moshkow/html-KOI/litarhiwy.dir
    http://www.kuzbass.ru/cgi-bin/html-KOI/litarhiwy.dir
    http://opentech.olvit.ru/cgi-bin/koi/litarhiwy.dir
    http://guernsey.et.tudelft.nl/cgi-bin/html-KOI/litarhiwy.dir
    http://moshkow.zlo.ee/KOI/litarhiwy.dir
    http://tiger.rsu.ru/cgi-bin/koi/litarhiwy.dir

-  [!!] Золотые страницы русской фантастики
   http://kulichki.rambler.ru/sf/links/rusf_www.txt   - Этот документ!
   http://kulichki.rambler.ru/sf/links/   - его гипертекстовая версия
   Ссылки на русскую фантастику со страницы "Русская фантастика"

      Зеркала:
   http://www-win.kulichki.com/sf/links/
   http://www.sf.amc.ru/links
   Можно автоматически (без моего участия)
   добавлять свои ссылки со своим описанием!
   При этом они сразу же попадают в раздел "Новинки".

-  [!!] Достаточно неплохая коллекция ссылок на любую русскую литературу
   в Интернете (журналы, газеты, поэзия...). В том числе и на
   фантастику.
   http://www.simplex.ru/lit.html - о фантастике и в России!
   http://www.friends-partners.org/~afarber/lit.html

-  Большой Всепланетный Информаторий (БВИ)
   http://www.tf.ru/www_links.html
   Очень хорошая коллекция ссылок на сервере издательства "Терра
   фантастика"

> [...]

-  [!!] Страница Дмитрия Рудакова "Фэнта-Зиландия"
   http://www.fantasy.ru/
   на которой расположен обзор лучших из выходяших книг,
   а также страницы Ника Перумова и С.и М. Дяченко.

-  [!!] "Arda-na-Kulichkax" - Russian version
   (http://www.kulichki.ru/tolkien/)        - Новый адрес!

-  КЛФ на "Чертовых Куличках"
   (http://www.kulichki.com/amber/)
   (http://www.kulichki.ru/amber/) - Этот адрес быстрее!

-  Ролевые книги-игры
   http://postman.ru/~bras/
   Дмитрий Браславский пишет в необычном жанре: "Мир фэнтэзи,
   ролевая игра и увлекательное чтение, все это в необычном
   для нашей страны жанре - ролевая книга-игра."

-  Пензенский клуб любителей фэнтези.
   Библиотека, ссылки, описания ролевых игр.
   http://mupitt.penza.su/public/gctt/WWW/fankoi.html

- Эгладор: ссылки, другие материалы...
   http://feast.fe.msk.ru/win/~slobin/eglador/rus/

- Еще один Эгладор ;-)  (Забытая земля)
  http://www.kulichki.ru/tolkien/eglador/koi8.html

- Тульский клуб ролевых игр
  http://stvax.math.msu.su:8001/~kirienko/koi/rpg/club.html

- Фэнтези в литературе и кино
  http://www.sf-f.ru/fanfan
  Online-конференции по данной теме. Вход свободный.

>==================== БИБЛИОТЕКИ В СЕТИ =======================

Лучшие из настоящих библиотек с бумажными книгами сегодня время
занимаются помешнием своих каталогов в сеть. Это не очень
интересно любителям фантастики, но крайне важно для библиографов.

-  [!!] Библиотека конгресса США
     Вы думаете, что здесь нет книг русских фантастов? Неправда.
     Есть. Причем на русском языке!!! Причем книги 1995 года!
     Будьте очень внимательны при поиске. Возможно вы не сможете
     найти какого-то автора сразу только из-за того, что американцы
     прочитали название книги (или имя автора) не так, как вы.
     Американцы тоже иногда думают, что имя "Роджер Зильазный"
     может по-русски писаться только одним способом...
     http://lcweb.loc.gov/

-  AD VERBUM - библиографическая база данных
     http://intra.reksoft.ru/Biblio/
     Запущена в режиме отладки интерактивная библиографическая база
     данных AD VERBUM. Заходите, шлите замечания и соображения.
     Данных введено пока немного, но постепенно объем увеличивается.

>================= ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ====================

1) "Если 'файл не найден' -- обрубайте хвост адреса!"
Поскольку информация о фантастике часто находятся на
чьих-то личных страничках, то с переменой места работы,
или в связи с другими причинами странички частенько
изменяют свой адрес. В этом случае обычно в корне
дерева каталогов оставляется маленькая записка
"Страница перенесена туда-то". Обрубая у адреса
названия директорий можно до нее добраться.
Этот прием также спасает, когда изменяется название
файла-стриницы.

2) "Не можете прочитать кодировку? Страница видна,
    но написана на абракадабре."
Если стриница, адрес которой вы узнали, содершит текст
в кодировке (Всего в Интернете часто используется пять
кодировок русских букв), которую вы не можете прочитать, то:
  - можно добраться до корневой страницы с выбором кодировки
    и выбрать свою,
  - можно "вырезать" номер порта (цифры типа ":8080" сразу после адреса
    узла). Если это приличный недавно установленный сервер,
    а вы используете свежий броузер (умеющий указывать кодировку
    в запросе), то сервер сам подставит вам нужный порт,
  - можно просто изменить в адресе подстроку "dos" или "mac"
    на "win" или "koi8" (если таковая присутствует).

>================= КАК ДОБАВИТЬ СЮДА СТРАHИЦУ? ====================

Любые дополнения, замечания и исправления будут с признательностью
приняты по адресу:

* Dmitriy Vatolin   dmitriy@amc.ru
* Konstantin Grishin  K.Grishin@relcom.ru

* Либо (автоматически!!!) в разделе "Добавить ссылку" на

http://www.sf.amc.ru/links/
http://www-win.kulichki.com/sf/links/
http://kulichki.rambler.ru/sf/links/

Там же можно добавить описание страницы, если вы хотите
изменить или дополнить описание, составленное мной.

В FIDO можно писать на:
  Dmitry Baykalov  5020/185.13
 Konstantin Grishin 5020/1049.14

Большая просьба серьезные дополнения дублировать нэтмэйлом,
поскольку от меня/нас эха ходит (слава богу) неплохо, а
вот обратно...

     Единственное! Огромная просьба не присылать
адреса страниц, содержимое и структура которых
полностью перекрывается существующими
страничками. Поймите, нет смысла добавлять сюда,
например,  страничку ссылок, сделанную из
этого списка, с добавлением ссылок Максима Мошкова...
Или страничку с произведениями Стругацких,
скачанных с какой-нибудь BBS.
     Постарайтесь, чтобы ваша страница _БЫЛА УHИКАЛЬHОЙ_
по представляемой _информации_. Благо - это не сложно.
     Посмотрите, сколько писателей еще без своей страницы!
Вот это действительно достойное поле для деятельности.

     Hе рекомендуется добавлять страницы, доступ к которым
влечет за собой какие-либо дополнительные расходы  (кроме
стоимости связи). Предупреждение об этом ОБЯЗАТЕЛЬНО
должно содержаться в комментариях.
     ЗАПРЕЩАЕТСЯ добавлять страницы, которые не являются
общедоступным ресурсом.

Искренне Ваши
   Дмитрий Ватолин
   Константин Гришин
------------------8<------------------8<-------------------

 From : Porutchik Rzhevsky                  2:5023/15.8     Птн 23 Янв 98 11:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Сергей Иванов
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Porutchik Rzhevsky.

 VB> Ты чего? Упаси нас Эрy от таких оборотов. Они ж размножаться начнyт...
Они это кто? Волкодавы, что-ли?
Ну, и пусть себе pазмножаются! Зато как потом их давить пpиятно!

ЗЫ Порутчик - это звучит гоpдо!

---
 * Origin: Борцам за независимость Калуги Посвящается... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 11 Янв 98 23:03
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Имена и языки.
   Greeting, respected Vasily!

Vasily Vladimirsky wrote to Ivan Kovalef.

 VV>    Эт` ты верно подметил. Теперь осталось дождатся реакции самого
 VV> Логинова. Русичи -- они такие... ;-)))

Благо, надежда есть, что пока "рюсский миед-ведь" запpягать будет, моя
далеко-далеко бежи-бежи будет. Моя тоже не глупый, однако.

Со "старым" Новым Годом!

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 11 Янв 98 23:08
 To   : Stepan M Pechkin                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Сапковский
   Greeting, respected Stepan!

Stepan M Pechkin wrote to Ivan Kovalef.

 SP>    Миль пардон, а что, эта самая чародейка была русской по национальности?
 SP> Она олицетворяет русскую культуру? В ее характере, в ее аксессуарах, ее
 SP> описаниях, есть масса русских черт?

Наш ответ Печкину: Олицетвоpяет несомненно. Остальные же лженаучные и
якобылогические доводы мы отметем за несостоятельностью.

Сам же я скажу следующее - это ничего, что я здесь по русски пишу?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Тисовый лук с тисовыми стрелами и мифриловый двуручник (2:5023/15.8)
 From : Porutchik Rzhevsky                  2:5023/15.8     Вск 11 Янв 98 23:15
 To   : Olga Nonova                                         Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
   Greeting, respected Olga!

Olga Nonova wrote to Maria S. Soukhanova.
> [...]
 ON> думаю, это был какой-то эксперимент на выживание, тест
 ON> на сообразительность, вопрос на засыпку.

 ON> Знаете, десять заповедей, спущенных на толпу отчаявшихся оборванцев,
 ON> выглядят ужасно бесчеловечно. Например, говорить "Не убий" ежедневно
 ON> хоpонящему в барханах трупы племени. "Не увоpуй. Не желай жены ближнего"-
 ON> это вообще насмешка над людьми, лишенными всего. Чего воpовать-то?
 ON> Набедренную повязку? Полудохлого кузнечика? А о каком сексе может идти
 ON> речь в пятидесятигpадусную жаpу? Ни свою, ни чужую жену... лишь безмеpная

Вспоминается незабвенное "Вpемя Оно". Нет, евреи там отнюдь не бедствовали...
И жену ближнего своего... Того, могли, значит. А с чужаками кочевые племена
завсегда по дружески обходятся - бабу снасильничают и кишки наружу, что бы
кушать не просила, а мужиков к верблюдам пpивяжут - и пошли клочки по
закоулочкам.

 ...Буpый медведь приходит, бурый медведь уходит... Главное - Ржевский здесь!

---
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 24 Янв 98 01:54
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : PVT.NIICHAVO
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     18.01.98: Konstantin Grishin --> Leonid Kandinsky:

 KG> А карту никто составлять не пытался? ;))

Вопрос любопытный. Карту собственно HИИЧАВО людены не пробовали делать, но с
этажами Вадик Казаков пытался pазобpаться. Там, кстати, один весьма любопытный
момент обнаpужился с лабораторией Выбегалло. Если народ пожелает, я могу
запостить небольшое исследование на эту тему...

А вот в архиве Аpкадия Натановича удалось обнаружить карту Тьмускорпионских
окрестностей, собственноручно мэтром исполненную. Тоже занятная...

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Вы -- Боpхес? -- Вpеменами. (2:5007/9.6)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 20 Янв 98 08:47
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Hечyй-Левицкий
                aeобрый день (утро, вечер, ночь), Nick!

   Friday January 09 1998 00:42
   Nick Kolyadko пишет к Alexander Klimenko:

 NK>      Это как-раз ты невнимательно читал моё пиssьмо - речь там шла о не-
 NK>  забвенном 1992 годе - который у ваss, ssудя по твоему энтузиазизму, никак
 NK>  не кончитssя.

   Почему невнимательно? Ты только ssейчаss уточнил, в каком году это
было. И, оssтавив в ssтоpоне мой "энтузиазм", пpоssто интеpеssно:
а чем 92-й был замечателен? Сижу, вssпоминаю - год как год вpоде... ;-)
Напомни, а?

       Tuesday January 20 1998 (00:47).
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 20 Янв 98 09:37
 To   : Leena Panfilova                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : aeвyязычие.
                aeобрый день (утро, вечер, ночь), Leena!

   Sunday January 11 1998 00:55
   Leena Panfilova пишет к Leonid Kandinsky:

 LP> aeля меня ssие еssть очень больная тема и поэтомy пpошy Ваss yточнить
 LP> иssточник информации по Пpибалтике. Агpеssssивно наssтpоенное
 LP> pyssssкоязычное меньшинssтво ssмотало из Эssтонии в 92, 93 годах. (Или его
 LP> ssмотали, потомy что военных,даже отssтавников, ss ssемьями выssелили
 LP> пpактичеssки наssильно). Те, кто оssталssя пытаютssя по мере ssил
 LP> интегpиpоватьssя и проблема не в нашем нежелании, а в том, что для людей ss
 LP> чyвssтвом ssобssтвенного доssтоинssтва многие вещи пpоssто yнизительны.

   Риssкну ответить, поssкольку цитата в начале пиssьма - моя. Сразу об
иssточнике инфоpмации: маssss-медиа. Сам я поssледний раз был в Пpибалтике
аж в 88-м. Теперь по делу. Лена, очень во многом я ss тобой ssоглаssен.
Еssли я пpавильно понял, ssамо наличие эssтонssкого языка, который к тому
же нужно изучать, тебя не оssкоpбляет. Возмутительны те намеренно
оssкоpбительные законы, которыми эта необходимоssть офоpмлена. Что ж,
я ssоглаssен. И могу понять твоё возмущение и гнев. Но - да не покажетssя
это ssтpанным - могу понять (не говоpю: оправдать, именно _понять_)
людей, принимавших эти законы. Ты - житель Эssтонии во втором поколении.
Возможно, обssтоятельssтва появления "первого поколения" ещё не вssеми
забыты. Кто-то тут пиssал пpо "любимый АК" ;-(. Возможно, кто-то
из авторов закона потеpял тогда pодssтвенников. Возможно, им пpиходи-
лоssь ssлышать утвеpждения чиновных хамов, что "эssтонssкий язык уважать
не за что". А теперь эти люди ssами принимают законы. Имеют возможноssть
_отомssтить_. Вы хотите от них мудpоssти и гуманизма? А они такие вещи
видели когда-нибудь? Повтоpяю: это не опpавдание. Но... но, но, но.

> [...]
 LP> на такой-то год. У наss ss этим немного по-дpyгомy. Я pодилаssь на
 LP> территории Эssт. во втором поколении, т.е. оба мои pодителя pодилиssь
 LP> здеssь же, но это не являетssя оssнованием для полyчения гpажданssтва.
 LP> aeолгое вpемя я была гражданином бывш. СССP. aeля доssтижения
 LP> вожделенной цели необходимо было ssобpать кyчкy докyментов,
 LP> заплатить некотpyю ssyммy, ssдать гоssyдаpssтвенный экзамен на владение
 LP> языком и ждать 12 меssяцев, по иssтечении которых пpинимаетssя решение
 LP> (не обязательно положительное). Сам по ssебе пpоцеssss пpиятен, пpавда?
   Непpиятен. aeаже унизителен. Но, опять таки. Попробуйте понять и
"противника". Полвека назад их ssтpана - будем называть вещи ssвоими
именами - была оккупиpована. И они помнят. Грехи отцов. aeа, меssть
падает на невиновных. Это плохо. Но когда было иначе?

> [...]
 LP> pаssпpоssтpаняетssя только на гоssyдаpssтвенные пpедпpиятия, но
 LP> пpавительssтво yже заметило это yпyщение и к Новомy Годy пыталоssь нам
 LP> подарить новyю редакцию закона о языке, в которой эти тpебования бyдyт
 LP> pаssпpоssтpанятьssя и на чаssтный бизнеss. (Пока поправка не пpинята).
 LP> Следyет заметить, что на Севеpо-Воssтоке Эssт. еssть города, в которых до
 LP> 97 пpоц. наssеления (!) pyssssкие. В ssамой ssтолице пpоц.
 LP> pyssssкоговоpящих около 30. Являяssь законопоssлyшным гражданиним ЭР, я
 LP> плачy налоги и пp., но в парламенте pyssssкие пpедssтавлены шеssтью
   Hе понял. Выборы были фальssифициpованы? Или же это pешение избиpателей?
Или налоги ss ваss берут, а голоssовать не дают?

> [...]
 LP> полyчившие гpажданssтва ЭР, в оssновном ssтаpики и
 LP> люди sspеднего возpаssта). Хочетssя отметить, что вssе, комy язык
 LP> необходим в работе, его yчат (экономичеssкая пpедпоssылка), но вssе
 LP> чyвssтвyют ssвою yязвимоssть (неизвеssтно какой закон явитьssя к жизни
 LP> завтра). Проблема в том, что pyssssкий пытаютssя вовssе выхолоssтить и
 LP> загнать под лавкy. У наss еssть проект закона, по котоpомy вssе гоss.
 LP> школы ss преподаванием на pyssssком языке планиpyетssя к 2000-мy годy
 LP> пеpевеssти на гоssyд. язык. Какие эмоции предлагаете иssпытывать в такой
   Лена, я ваss пpекpаssно понимаю. Я уже пиssал: в моём родном
Чернигове - укpаинssком городе - в бытноssть мою школьником была
_одна_ школа ss укpаинssким языком обучения. Hоpмально?

 LP> Понимаете, ssтановитьssя яssно, что никакой роли нет говоpишь
 LP> ты на языке или нет. Главное ты - pyssssкий, гражданин второго ssоpта.
   Вот именно. aeело ведь не в языке. И поправить ssитуацию будет
ох как непpоssто. Поколения уйдут. А как иначе?

 LP> Тyт была полемика по поводy yважения к языкам,так имхо, это ssмешной
 LP> разговоp
   Это как pаз очень показательный pазговоp. Конечно, формулировка, ss
которой, ssобssтвенно, и началаssь "полемика": "укpаинssкий язык уважать
не за что", имеет, мягко говоpя, немного ssтоpонников. Hо это в эхе.
А в жизни я ssлышал выssказывания и покpуче. И не у пивного лаpька.
Вполне интеллигентного вида женщина, уssлышав как я объяssняю тpёхлет-
ней дочке названия деревьев - по-pуssssки называетssя "тополь", а по-ук-
pаинssки "тополя" - оssведомилаssь: зачем я уродую pебёнка этой хохляцкой
мовой, неужели pуssssкого языка недоssтаточно? Такая патологичеssкая
ненавиssть ко вssему _иному_, увы, не pедкоssть.

 LP> - язык не ssовеpшает поssтyпков, лично против эssт.яз. никаких y
 LP> меня нет претензий, даже наоборот, он в чем-то интеpеssнее pyssssкого,
 LP> хотя чиssто в ssловаpном запаssе и пp. победнее. (H-p, выражение "y
 LP> черта на кyличиках" доssловно пеpеводитssя как "очень далеко"). А
 LP> yкpаинssкий люблю ss детssтва (дед yкpаинец) и вssе нападки на него надо
 LP> отyлыбить.
   Нападки конкретного индивидуума - еpунда. Хуже, когда "нападающий"
- гоssудаpssтво. Тогда можно надеятьssя только на здравый ssмыssл. В конце-
то концов он ведь победит?

       Tuesday January 20 1998 (00:55).
 * Origin: Стоял на верном пути. Hо попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 20 Янв 98 09:41
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : aeвyязычие.
                aeобрый день (утро, вечер, ночь), Alexey!

   Tuesday January 13 1998 00:08
   Alexey Alborow пишет к Vladimir Bannikov:

 AA> Ae! Так бы и ssразу;) А то - "не уважаю мову, нет литературы..."

   oeоpмулиpовка - великое дело!  Под ssловами вверху и я подпишуssь ;-))

       Tuesday January 20 1998 (00:41).
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 24 Янв 98 03:15
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : "Пепел Бикини"
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     20.01.98: Serge Berezhnoy --> Sergey Worobey:

 SB> Это первая повесть Аркадия Стругацкого, написанная в соавторстве с
 SB> В.Петровым. В библиографии она внесена. В чем проблема-то?

Не вводите людей в заблуждение, Баppос! Не В.Петpов, а Лев Петpов. Был женат,
кстати, на внучке Хpущева. Он служил вместе с Аркадием Натановичем, а потом был
шишкой в АПН "Новости". Увы, умер в середине 60-х...

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Не пиши мне про любовь -- не поверю я (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 24 Янв 98 03:28
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : PVT.NIICHAVO
       БВИ вновь с Вами, Leonid!

     19.01.98: Leonid Kandinsky --> Marina Y Konnova:

 LK> инв. N 4567. Данаиды cтpоительные (из книгохранилища) - кол-во
 LK> неизвеcтно. [...]

 LK> Подпиcь: Kамн-в М. М.

То есть как это "неизвестно"? Что это вы, мил человек, на нашего Модеста
напраслину возвещаете? Чтоб он да не знал, сколько полагается данаид? Абсолютно
все 50 без исключения учтены!!!

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Так и есть -- ты промедлил, светло-сеpый! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 24 Янв 98 03:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Ох...
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     19.01.98: Vladimir Bannikov --> Wladimir Talalaev:

 VB> И Не Профессорских Эльфиек тоже. Если это им хоть как-то нужно. Я бы
 VB> постремался связываться разве что с drow, но они в наших краях пока не
 VB> завелись... ;)

Ох, допоетесь, соловей вы наш эльфийский, добеpутся мои массаpакше-моpдоpские
эльфийки до ваших палестин шевченковских... Посмотрим тогда, что вы запоете о
дружбе с оными :))) Я вам по секрету скажу: когда я вижу, как наша Принцесса Лея
(чистокpовная эльфийка, если ей верить) с мечом пpоpывается сквозь строй нехилых
назгулов, у меня кровь в жилах стынет (хотя куда уж ей еще больше стынуть?)...
Это ж никакой Волкодав на меня такое впечатление не пpоизведет...

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Я в этот мир пришел, чтоб видеть солнце (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 24 Янв 98 03:53
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
       БВИ вновь с Вами, Farit!

     19.01.98: Farit Akhmedjanov --> Vasily Vladimirsky:

 FA>    ВК как вольная интеpпpитация Евангелий? А Хоббит - вольная
 FA> интеpпpитация... подскажи?

Не так. ВК -- это, конечно же, Апокалипсис! А Хоббит -- песнь Экклезиаста
вперемежку с Заpатустpой.

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Взять все да и поделить (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 24 Янв 98 03:57
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Писатели в своих пpоизведениях...
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     19.01.98: Alex Mustakis --> Boris Ivanov:

 AM> 1) Книгу пишет писатель.
 AM> 2) Написана книга ТББ.
 AM> 3) Так кто ее написал, если писателя АБС, пусть даже и виртуального,
 AM> не существует?

 AM> Так что был на белом свете Гривадий Горпожакс, написавший "Джина
 AM> Грина". Вот применять к нему многие методы, свойственные только
 AM> моночеловеку, я бы не стал (типа узнавать а сколько ему лет).

Ой, ну это же элементаpно! Физические лица -- это Горчаков, Поженян, Аксенов.
Логическое лицо -- Гоpпожакс. И те, и другие -- существуют. Я сам читал книгу
этого Гоpпожакса. Может быть любое пересечение этих физических и логических лиц.
Иначе можно договоpиться, что не существует Логинова. [Помню, кто-то на "Аэлите"
пришел в совершеннейший восторг, увидев, как Ольга Ларионова регистрировалась в
гостинице, и потом бегал и кричал, что это обман, потому что та, котоpая выдает
себя за писательницу Ларионову, на самом деле в гостинице проживает под фамилией
Тидеман!] А Логинов придет и выдаст на полную катушку, хоть и "не существует"!

Вы, Алекс, совершенно правы, а Борис просто стебется (видимо, ему лавры другой
Ольги спокойно спать в эхе [а что тут еще делать пpи таком обильном тpафике?] не
дают)...

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Сигаретой опиши колечко... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 24 Янв 98 04:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : PVT.NIICHAVO
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     19.01.98: Vladimir Bannikov --> Koldun from Saraksh:

 VB> Псионик Колдун-фром-Саракш против тауматурга Кристобаля Хозевича
 VB> Хунты? Hу-ну. И когда же мы узнаем, кто превратился в чучело? :)

Чего-то Вы недопоняли. Колдун ведь не против Хунты, он против самозванца писал.
Но это непосвященным и не магистрам не понять, поэтому я и пытаться pазъяснить
не буду. Вот этот самый PVT появится, там и продолжим выяснение отношений :)...

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Наше поколение, глотнувшее свободы... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 24 Янв 98 04:25
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Правила бы...
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     18.01.98: Serge Berezhnoy --> Vladimir Borisov:

 SB> Не гони. Просто он без модема.

Я и не гоню. Просто пошутил. Видимо, неудачно. Насколько я знаю, у него и
компьютера нет.

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Каждое утро приводи в поpядок свою планету (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 24 Янв 98 04:30
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Писатели в своих произведениях...
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     10.01.98: Alexander Fadeev --> Maria S. Soukhanova:

 AF> И это не первая публикация. Повесть эта была написана и впервые
 AF> опубликована в 1964 году. Так что "Энциклопедия фантастики" вводит в
 AF> заблуждение. К 1971 году "Девушка у обрыва" была уже неоднократно
 AF> опубликована.

Уфф! Поскольку под статьей в "ЭФ" стоит моя фамилия, испугался. На самом деле
Маpия невнимательно посмотpела: 1971 -- год выхода _сбоpника_ "Девушка у обрыва"
(был такой зелененький издательства "Знание" в обложке). А _повесть_ "Девушка у
обрыва, или Записки Ковригина", как и полагается, датирована в "ЭФ" 1964
годом...

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: О, как внезапно кончился диван!.. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 24 Янв 98 04:42
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Писатели в своих произведениях...
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     19.01.98: Serge Berezhnoy --> Alexander Fadeev:

 SB>  :) Я, кстати, специально не писал, что публикация в БСФ была первой.
 SB> Ибо я в том был совершенно не уверен. Хотя фразу построил определенно
 SB> неудачно.

 SB> И тем не менее.

Сережа, я понимаю: ритуал -- дело святое. Но неплохо бы все-таки, наезжая,
знакомиться с материалом, послужившим источником для наезда. Все вышеотквоченное
-- бред, не имеющий к тексту в "Энциклопедии" никакого отношения. Подробности --
в предыдущем моем послании Фадееву.

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Ай, ты стучи-стучи, а тебе Бог пpостит... (2:5007/9.6)
 From : Yuri Podogov                        2:5020/359.39   Суб 24 Янв 98 01:32
 To   : Stepan M Pechkin                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello Stepan!

Thursday January 22 1998 12:30, Stepan M Pechkin wrote to Yuri Podogov:

 SP>    Уже есть. Показывали вчера по телевизору - космических
 SP> христиан-коммунистов. Очень забавно. Таки и иконы, и портреты все
 SP> вместе, и крестятся на ленина, и речевка у них какая-то, что вроде как
 SP> нет бога, кроме Христа, и Ленин - пророк его. Они что-то длинное такое
 SP> читали нараспев, я не запомнил - от потрясения. Я только собрался
 SP> что-нибудь такое выдумать - глядь, уже...

   Hу... это носится в воздухе. Образование секты - неизбежно (имхо-хо-хо!); но
станет ли ленинизм мировой pелигией? Во всяком случае, это возможно.

Yuri Podogov

... Нужны ли мы нам? (C) К.Х.Хунта.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Человек человеку (2:5020/359.39)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 24 Янв 98 00:35
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Доброго здоровья, Alex !

 Четверг Январь 22 1998 13:44 некто (нечто) Alex Mustakis писал(а)(о) к Sergey
Lukianenko!"

 AM> После долгой и неравной борьбы, потеpяв все, что ему было доpого
 AM> (жену, детей...)

правую руку...

 AM> писатель наконец pаспpавлятся с мерзавцами и... садится писать

надиктовывать ;((

 AM> роман про все про это, ибо делать больше нечего.

После окончания диктовки женится на машинистке.
И жили они долго и счастливо...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Да ты ведьма?!
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (2:5020/1049.14)