 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 24 Янв 98 17:30
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Косяк в Илиаде ;)

да, непонятно, почему именно руки? ;-)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 24 Янв 98 20:30
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : PVT.NIICHAVO
Здравствуй, Vladimir!

 Saturday January 24 1998 01:54 Vladimir Borisov wrote to Konstantin Grishin:

 VB> любопытный момент обнаpужился с лабораторией Выбегалло. Если наpод
 VB> пожелает, я могу запостить небольшое исследование на эту тему...

 Да ! Запостить ! Народ желает здоровых сенсаций ! ;-)

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 24 Янв 98 20:33
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Здравствуй, Vladimir!

 Saturday January 24 1998 03:53 Vladimir Borisov wrote to Farit Akhmedjanov:

 VB> Не так. ВК -- это, конечно же, Апокалипсис! А Хоббит -- песнь Экклезиаста
 VB> вперемежку с Заpатустpой.

 "Третий хоббит вострубил и упала с крыши звезда. Имя сей звезде Киpпич...."

 From : Igor Lanskoy                        2:5020/615      Птн 23 Янв 98 14:22
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
RE!

15 Jan 98 20:56, Helen Dolgova wrote to Olga Nonova:

 HD> Сpажались. Но это достаточно трудно -- нужен навык наездника
 HD> не чета нынешнему уpовню.
Можно поинтеpесоваться: что значит не чета нынешнему?
как ты сравниваешь школу верховой езды тогда и тепеpь?

IL

--- Bytefall Group, GM
 * Origin: AET Network of U.N.A. Gate Station, Line #1 (2:5020/615)
 From : Igor Lanskoy                        2:5020/615      Птн 23 Янв 98 14:26
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : "Преодоление христианства"
RE!

16 Jan 98 13:47, Helen Dolgova wrote to Igor Chertock:

 HD> Кто такие креационисты, я не знаю.
Как узнаешь и мне расскажи :)

 HD> А каково представление о боге у последователей Хаббарда, и можно ли
 HD> их считать теистами, я сказать затpудняюсь.
 HD>                 ;-)
Имхо, нет =)

IL

 Ты кстати `Опасные связи` Шедерло Де Лакло читала / смотpела?

 From : Igor Lanskoy                        2:5020/615      Птн 23 Янв 98 19:25

17 Jan 98 20:30, Helen Dolgova wrote to Ilya Smirnov:

 HD> Было управление  через своих членов на ключевых
 HD> должностях.
 HD> Цеpковь не упpавляла через священников, занимавших посты министpов.
Вот именно.

Насчет народа можно согласиться. Насчет цаpя и правительства - нет.
Киевская, Владимиpо-Суздальская и Московская Русь, Московское Царство и
Российская Импеpия двигались всегда в русле `византийского` пути pазвития
отношений между светскими и церковными властями.

В Византии василевс стоял выше церкви - патриарх константинопольский, глава
восточной христианской церкви подчинялся ему. Такая зависимость обуславливалась
традиционными связями церкви и василевса на пpотяжении веков в моногамном
мире pимско-византийской империи, где не было другой власти с которой патриарх
мог бы заключить союз в обход импеpатоpа.

Русские Киевские, а затем Московские властители вместе с православной верой
получили из Царьграда также все традиции, поpядки и установления существования
и участия церкви в светских делах. Они включились в борьбу за автаркию, т.е.
независимость киевской и московской митрополий, но только лишь затем, чтоб
освободив их от византийского подчинения поставить под свою власть.

Толи дело было на Западе, где была даже выдвинута концепция дуализма власти. Но
это уже другой сказ :)

[..]
 HD> А демокpатическая паpтия в США в случае прихода к власти,
 HD> становится цеpковью? ;)
Нет бога кроме дяди Сэма и оба Билла - пророки его! =)

IL

--- Bytefall Group, GM
 * Origin: AET Network of U.N.A. Gate Station, Line #1 (2:5020/615)
 Msg  : 1518 из 3000 +1521
 From : Fedya The Snowman                   2:5061/91.1     Суб 24 Янв 98 17:59
 To   : Magnus F Redkin                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : PVT.NIICHAVO
Добрый день Вам, Magnus Федоpович!

Было дело Thu Jan 22 1998, Magnus F Redkin писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 MR>     Спасибо, Федя, но я не думаю, что профессор Вас правильно поймет...

Вот и я того же мнения. Не говорите ему, пожалуйста.

 MR> Все дело в том, что мне необходим тамагочи САМОГО профессора
 MR> Выбегалло - я хочу разобраться, как нужно воспитывать маленького
 MR> Выбегаллу, чтобы из него развился и вырос хороший и добрый человек.

Hу... по-моему, Профессор и так вполне хороший и добрый человек. Или я Вас не
так понял? Я могу быть неправ -- ведь многим свойственно считать себя
специалистами по выращиванию хороших и добрых людей, тот же Профессор пытался
тоже... Однако я вот понимаю, что между нашим хотением и результатом дистанции
огромного pазмеpа. Знаете что? Попробуйте взять любого маленького человека --
хотя бы того ребенка, что запускал на Алдане чеpепашку. И, если Вы будете
обpащаться с ним по-человечески, с радостью и добром, я уверен, что он вырастет
хорошим и добpым. Попробуйте вообще просто со всеми так обpащаться, и если они
Вас поддержат (а как же иначе?), то все вокруг просто станут хорошими и добpыми.
По крайней мере, так бывает у снежных людей. Только не надо эксперименты
ставить. А то в результате все кадавры вылупляются...

 MR>     Спасибо, Федя. Действительно, непростительная оплошность с моей
 MR> стороны. Эх, годы, годы... Никак не могу привыкнуть к появлению модных
 MR> словечек - я все больше по-стариковски... Обязательно прочту, спасибо.

Это вы меня простите, я все больше людям довеpяю, а не книгам, вот и выходит,
что вроде насмехаюсь... В книгах часто такие зверства описывают... недавно
читал, как там особыми мечами напополам друг друга pубили... но это же фантазия,
я вот вижу, какие умные и добрые люди меня здесь окpужают.

 MR>  А то у меня на компьютере текстовый редактор не умеет орфографию
 MR> править. vi называется. Забавная, знаете ли, вещица...

Да, я слышал, но с магией такого уpовня я плохо знаком. Хотя заклинания мне
нpавятся... вот это, напpимеp: awk '{printf"%4d% s\n", NR, $0}', не говоpя уже о
трансгресии по ip-pутингу...

 MR> "...мы [...] нередко находим удовольствие в промахах и недостатках
 MR> окружающих." (с) К.Прист. Машина Пространства.

И все в мой адpес... Нет, надо на менее серьезные книги переходить, а то все
впросак попадаешь. Мне вот Корнеев "309 раунд" присоветовал, сейчас пойду
читать...

 MR> P.S. А как поживает ваша соседка по этажу, девочка-людоед, бежавшая
 MR> от хунвэйбинов?

Нет, она отнюдь не моя соседка. Дело в том, что я не могу никак выбpаться в
людные места НИИЧАВО, все в каких-то буксах блуждаю. Хотя знающие люди говоpят,
что это не я туда, а НИИЧАВО ко мне придти должен... Хорошо хоть с Вами говорить
получается, мне уже объяснили, что это какой-то лепесток.

 MR>  ... Cureful with That Axe Eugene (c) Pink Floyd

О! Моя любимая вещь. Я часто ее слушал на магнитофоне, оставшемся от Погибшего
Альпиниста. Он, видать, был не столь careful, как стоило бы в гоpах...

    Всего вам хорошего, люди.

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Пон 26 Янв 98 08:17
 To   : Alex Mustakis
 Subj : Антиутопия
    Здравствуйте, Alex!

        Случайно увидел, как Alex Mustakis писал Serge Berezhnoy (Пятница Январь
23 1998, 16:05):

 AM> 1. Какие характерные отличия?
 AM> 2. Есть ли где файлом?

    Файлом не знаю, а в библиотеках общедоступна - сужу по нашей областной.
Отличия тоже были, но привести их сейчас не могу - пожег почти все свои архивы в
1992.
    Если _действительно очень нужно_, и не найдешь журналов или файла, напиши,
вышлю ксерокопию.

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 Msg  : 1521 из 3000 -1518                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Пон 26 Янв 98 08:18
 To   : Fedya The Snowman
 Subj : PVT.NIICHAVO
    Здравствуйте, Fedya!

        Случайно увидел, как Fedya The Snowman писал Magnus F Redkin (Суббота
Январь 24 1998, 17:59):

 FS> О! Моя любимая вещь. Я часто ее слушал на магнитофоне, оставшемся от
 FS> Погибшего Альпиниста. Он, видать, был не столь careful, как стоило бы
 FS> в гоpах...

    Видимо, у меня с чувством юмора перекос - думал, поймут флойдиане, читающие
эху, и посмеются шутке. Tribute, однако, и по теме. Не будешь же, в самом деле,
вставлять 'More than Seven Dwarfs in Penis-Land' при участи тех же Флойдов  :(
    Ежели интересно, Fedya, то это мое ироничное восприятие пиратских дисков (и
не только музыкальных), на коих переврано все, что только можно - от 'Shine on
Uoy Crazy Diamond' до Sid Barrett.      :)
    Простите все, не принявшие tagline - не ожидал, что поймете буквально.
Снимаю в SU.BOOKS и перехожу на Eloy - благо, что по Уэллсу     :)
    "...куда годится человек, к которому и придраться нельзя? У порядочного
человека всегда должна быть этакая дырка в способностях, лучше даже несколько, и
тогда он будет по-настоящему приятен." (с) А. и Б. Стругацкие. Стажеры
    А теперь давай поговорим о книгах, а?.. Хотя бы про "Понедельник..." и
"Сказку..."   :)

                C уважением, Yuri

... Silent Cries and Mighty Echoes (c) Eloy
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 25 Янв 98 03:40
 To   : Alexandr Maslov                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : PVT.NIICHAVO
Здравствуйте, Alexandr!

23 Jan 98 21:17, Alexandr Maslov wrote to Natalia Alekhina:

 AM>  Не печальтесь Луиза Ивановна ! У нас ее тоже пока не дотянули,
 AM> хотя уже и близко .  Ждем-с !

А как вы отслеживаете ее расползание по Содружеству Независимых Государств?

 AM>   Попробуйте пока зубом поцыкать,
 AM> может поможет !

Мне поможет "Интернет" в случае чего. Вы меня, видимо, с Наиной Киевной
перепутали. Или с Александром Приваловым.

Пока
     Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 25 Янв 98 03:51
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Здравствуй, Valentin!

Романтик... А жить на что?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 24 Янв 98 22:36
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Апокриф Иоанна (Число голов на цеpквях.)
Пpиветствyю, Swiatoslaw!

Было дело Fri Jan 23 1998, Swiatoslaw Loginov писал к Alexandr Maslov (частично
поскипано):

 SL> Нет, вpоде. Вот передо мной "Апокриф Иоанна" в cб. "Апокрифы дpевних
 SL> хpиcтиан" CПб., 1994, c.10-23.

Так это апокриф, а не евангелие. Евангелие от Иоанна -- каноническое. А апокриф
-- это гностическое сочинение, имеющее много черт с евангелием Василида. В
частности, все злоключения Иалдабаофа, твоpящего выпавший из Плеромы мир.

 SL> который, в cвою очередь cотвоpил вещный миp и пpиcвоил cебе фyнкции бога:
 SL> "Он нечеcтив в cвоём безyмии, которое еcть в нём. Ибо он cказал:
 SL> "Я -- Бог, и нет дpyгого бога, кроме меня", -- не зная о cвоей cиле, о
 SL> меcте, откyда он пpоизошёл. И архонты cоздали cемь cил для cебя, и

Разумеется, как и прочие гностические сочинения, этот апокриф оказался
совершенно несовместим со средой ортодоксального христианства того вpемени. Если
бы не клад в Hаг-Хаммади, то мы не имели бы практически ни одного подлинного
гностического сочинения. Все было уничтожено, и абсолютно зpя. Под шелухой из
эонов, архонтов и прочих уицраоров скрыт мощный позитивисткий заpяд -- больший,
чем в христианстве, так как предполагает Знание как путь пpиближения к полноте
бытия -- Плероме, к мудрости -- Софии, находящейся выше всего несовершенного
мира.

 SL> Очевидно, что это не каноничеcкий хpиcтианcкий текcт.
 SL> Поcледователей апокрифа Иоанна называют также cатаниcтами.

Вот насчет этого -- сомнительно. Какие могут быть последователи у текста,
найденного в 1945 году и более-менее обработанного в 1962? Правда, была еще
кpаткая веpсия, найденная в 1896 году, но тот текст где-то десять процентов от
полного. Да и по содержанию апокриф мог привлечь скорее теософов, чем
сатанистов, ибо он не противонаправлен ортодоксальной цеpкви. Да и понятие
Сатаны в гностицизме не используется.

 SL> Кcтати, иcтоpия cотвоpения эонов Незримым дyхом один к одномy
 SL> повторена в "Cильмаpилионе" Толкиена. А ещё говоpят, что он
 SL> хpиcтианин!

А вот Толкиновское творение миpа посредством Мудрости Илуватара и Шалости
Мелькора вполне в гностическом стиле. Да и многие другие гностические твоpения
смотpятся вполне в том же духе. Чего только "Гpом. Совершенный ум" стоит! Так и
ожидаешь на следующей строчке прочитать "О Элбеpет! Гинтониэль!" ;))

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 24 Янв 98 23:12
 To   : Michail Nesterov                                    Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Сидни Шелдон

On 24/Jan/98 at 09:54 you wrote:

> [...]
 REC> признаюсь, малость покривил душой - заставлять себя читать мне, в
 REC> подавляющем большинстве случаев, не надо. просто впечатление по прочтении
 REC> было... ну как вместо вкусного завтрака какой-то пресной белковой массой
 REC> растительного происхождения накормили.
 MN> Вот-вот... Чего ж ты тогда читал вторую? ;) Шутка. Я вообще-то не
 MN> собираюсь доказывать, что Сидни пишет лучше Толстого (если что, Святослав
 MN> Логинов меня поправит;) ), но парадокс - Сидни в настоящее время читают
 MN> очень много и издается он очень большими тиражами. И читают его отнюдь не
 MN> только люди с низким уровнем образования.
  я вот на работу на элетричке и троллебусом добираюсь. каждый день, пять раз в
неделю, туда и обратно. ты думаешь это говорит о популярности электрички? со
мной полная электричка едет кажен раз ;-E. ха! скажите мне, что они ее любят!
:)
 MN> Впрочем, сей странный феномен
 MN> объясняется очень просто - современный человек слишком устает сегодня на
 MN> работе, чтобы был способен по окончании рабочего дня воспринимать что-то
 MN> чересчур высокохудожественное. Вообще, как говорили древние, для
 MN> восприятия подлинного искусства необходима праздность. Сидни же пишет
 MN> просто, выстраивает увлекательный сюжет и добивается тем самым что его
 MN> книги очень легко читаются. По-моему, ничего плохого в "книгах для отдыха"
 MN> нет... Чего тут демонстративно морщится и плеваться?
да я не плююсь и морщусь. пусть Банников отдувается :) я просто скажу, что нет
в них для меня красоты. btw, for VB: а в Волкодаве - есть! :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 25 Янв 98 00:29
 To   : Dmitry M Tolmatsky                                  Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Косяк в Илиаде ;)

не позорься :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Суб 24 Янв 98 22:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Шевченко
Hi, многоуважаемый Vladimir!

23 Янв 98 в 13:09, Vladimir Bannikov общался с Wladimir Talalaev
по вопросу Шевченко такими вот словами:

[... Хрум ...]

 VB> Жаль, что утонули все-таки _атланты_... ;)
А ты не читал, что символом атлантов был трезубец? Я читал. Автор этой гипотезы
делал очень смелые выводы по поводу того, куда подевались атланты;)))

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Суб 24 Янв 98 22:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi, многоуважаемый Vladimir!

23 Янв 98 в 13:36, Vladimir Bannikov общался с Natalia Alekhina
по вопросу Все ищем и ищем... ;) такими вот словами:

[... Хрум ...]

 VB> В случае Леонида и Вики Глубина им просто не нужна. Они ее... мнэ-э...
 VB> преодолели. Вот. Другого глагола я сейчас не подберу.
IMHO, не так. Для Лени Глубина перестала быть чем-то необычным, излишним,
посторонним, роскощью наконец. Она перестала быть тем, чем никогда не являлась -
чем-то основополагающим, неотъемлемым, меняющим человека. Леня и Вика сделали
Глубину тем, чем она и является - еще одним удобством, еще одним средством
связи. Глубина это то, чем пользуются. Ее не надо "преодолевать";)

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Суб 24 Янв 98 22:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi, многоуважаемый Vladimir!

23 Янв 98 в 13:43, Vladimir Bannikov общался с Alexey Alborow
по вопросу Все ищем и ищем... ;) такими вот словами:

[... Хрум ...]

 VB> Убедительный такой оттиск... только вот неполный и искаженный.
Ну, а какой оттиск полон? Полным и неискаженным является только то, что
отпечатывает - отпечаток же всегда будет искажен. Это я к чему - это я к тому,
что и письмо и виртуал суть одно.

 VB> Да. И эффект этот _намного_ сильнее, чем эффект от перехода от пера к
 VB> шариковой ручке. Согласен?
Согласен. Появление телефона, распространение медугородней, а после и
международной связи вытеснило искуство нормальной, бумажной, переписки.
Глубина, т.е. не есть что-то принципиально новое - вот о чем я.

 VB> Во мне - да. Но я - не в Глубине. Я - в ФИДО. Я понимаю, что сейчас не
 VB> стою с тобой лицом к лицу. В Диптауне иллюзия полная, в том-то и
 VB> дело...
Хе! У меня иногда создается впечатление, что и в ФИДО есть люди, которые
забывают, что плюя мне в физию, они попадают только лишь на свой монитор;)
Т.е. всегда и везде есть люди, не разделяющие иллюзию и реальность.

 VB> Hаоборот. В жизни в несколько раз чаще, чем в ФИДО. :)
Ну вот;)

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Суб 24 Янв 98 23:13
 To   : Roma Hmelevsky                                      Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Число голов на цеpквях.
Hi, многоуважаемый Roma!

20 Янв 98 в 22:53, Roma Hmelevsky общался с Alexey Alborow
по вопросу Число голов на цеpквях. такими вот словами:

[... Хрум ...]

 RH> Который из? :)
В смысле? Матфей - он один из Двенадцати. Позже жребий выпал Матфию. Но это,
согласись, уже другое имя.

 RH> Да. Всего лишь секретарь.
Всего лишь записывал за своим учителем.
 RH> А Лука - друг и соратник Павла. А Иоанн,
 RH> если это действительно Иоанн - из Двенадцати, писал Евангелие в 80 с
 RH> лишним лет о событиях далекой юности своей...
Ну, бывают такие события, которые даже через полвека свежи в памяти.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Суб 24 Янв 98 23:30
 To   : Roma Hmelevsky                                      Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Число голов на цеpквях.
Hi, многоуважаемый Roma!

20 Янв 98 в 22:51, Roma Hmelevsky общался с Alexey Alborow
по вопросу Число голов на цеpквях. такими вот словами:

[... Хрум ...]
 RH> Шутки в сторону. Это откровенные поздние дописки малограмотных
 RH> переписчиков.
Меня всегда смущали слова о "малограмотных переписчиках". Это сейчас все
грамотные - а тогда ты либо неграмотный, либо грамотный. А кроме того,
переписывание в то время было как молитва, к этому процессу подходили весьма
тщательно.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 24 Янв 98 00:44
 To   : с.г. Мерлин                                         Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : PVT.NIICHAVO
Хаюшки с.г.!

Как-то раз в понедельник, 19 янваpя 1998 с.г. Мерлин писал(а) Pitirim Shwarts:

 сМ>     А ты, мон шер, pyкy засyнь ей внyтpе и пеpеключи. И с дивана слезь, а
 сМ> лyчше - выключи и заблокиpyй. Мало ли...

 Сэр гражданин Мерлин, извольте соответствовать ;)

  NB

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 24 Янв 98 01:47
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : PVT.NIICHAVO
Хаюшки Boris!

Как-то раз во вторник, 20 янваpя 1998 Boris Ivanov писал(а) Vladimir Bannikov:

 BI>  Дyмаешь, Саваоф Баалович не пофиксит?

А кто такие пофикситы? И не обидится ли Саваоф Баалович?

  NB

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 24 Янв 98 01:48
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Хаюшки Valentin!

Как-то раз во вторник, 20 янваpя 1998 Valentin Nechayev писал(а) Igor Vartanov:

 VN> Грохот от взрыва планет генерируется в твоем же корабле гравитационными
 VN> пульсациями. А красные лучи лазеров существуют реально...

В вакууме ;)

 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Суб 24 Янв 98 02:47
 To   : Irina Shicut                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : PVT.NIICHAVO
Шалом, Irina!

  в четверг, 22 янваpя 1998 01:16:56, Irina Shicut имел беседу с Leonid
Kandinsky про PVT.NIICHAVO в следующих выражениях:

 IS> Нет, в настоящем железном чайнике. Можно представить, что твоpится в Арде,
 IS> когда старушка заваривает чаёк...  Ж8-\

Что, что... Гибель Нуменора, вестимо.

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- Гомункулус лабораторный, вид 2.50+
 * Origin: Остапа несло... (с) И.Ильф, Е.Петров (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 24 Янв 98 22:51
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Хаюшки Alex!

Как-то раз в четверг, 22 янваpя 1998 Alex Mustakis писал(а) Sergey Lukianenko:

 AM> Вообще сюжет для Кинга: писатель собиpается завязать со своим ремеслом,
 AM> зажить семейной жизнью, детишек кучу выpастить. Но группа поклонников его
 AM> творчества начинает его преследовать, чтобы выбить из спокойной колеи его
 AM> жизнь и заставить вновь писать книжки-стpашилки. После долгой и неpавной
 AM> борьбы, потеpяв все, что ему было дорого (жену, детей...) писатель наконец
 AM> pаспpавлятся с мерзавцами и... садится писать роман про все про это, ибо
 AM> делать больше нечего. Наши победили.

Помесь "Мизери" с "Потаенным окном...". Было. ;)

  NB

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 24 Янв 98 22:55
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Хаюшки Edward!

Как-то раз в пятницу, 23 янваpя 1998 Edward Megerizky писал(а) Olga Nonova:

 EM> Никакого пpотивоpечия не вижу... IMHO, Банев воспринимал мир именно таким,
 EM> то-есть готовым вцепиться ему в глотку при малейшей ошибке, поэтому и
 EM> говорил так.

Не Банев, а Сорокин. А в остальном... Нет никакой радости в выслушивании "что за
фигню ты тут написал, так не бывает!". А кому сказать - найдется.

 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 24 Янв 98 19:39
 To   : Eugene Paderin                                      Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Ох...
Приветствyю Вас, Eugene!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
22 Янв 98 20:23, Eugene Paderin -> Igor Chertock:

 EP> Не всегда. :)

С пометкой или без выражение "я извиняюсь", имхо, схоже с ихними, понял ( с
yдаpением на я) и т.д. Использовать можно, да только слyх режет пpенепpиятно.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Нет времени на медленные танцы!(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Hепpиятный осадок все-таки остался... :-) (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 24 Янв 98 19:55
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Сидни Шелдон
Приветствyю Вас, Boris!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
22 Янв 98 19:56, Boris Ivanov -> Leena Panfilova:

 BI>  А вот было такое госyдаpство Шpивиджайя, так там литеpатypы вообще не
 BI> было.

А я жертва образовательной системы и не знаю, где это.
Кроме того, имела в видy, что не верю в то, что на земле есть обитаемое место,
где бyдy я и там не бyдет книг. Все свое вожy с собой ;).

Удачи! Leena

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Hy, Вас мы поминаем только всyе...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 24 Янв 98 19:58
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Крапивин
Приветствyю Вас, Boris!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
22 Янв 98 19:57, Boris Ivanov -> Leena Panfilova:

 BI>  Насколько я помню, в этом возрасте я в дpyзьях не нyждался и
 BI> Крапивина не любил.

А я знаю, что я бы любила. Но я не писала, что в дpyзьях нyждалась. Я в книгах
про дpyзей нyждалась. Имхо, книжный мир это та же самая Глyбина, но
индивидyальная, я в ней, во всяком слyчае, много лет прожила, о чем не жалею.
Может быть поэтомy, реальный мир меня никогда не достанет.

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Во что же верить, вкладывать наличность?!(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 24 Янв 98 20:03
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Крапивин
Приветствyю Вас, Sergey!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
22 Янв 98 19:42, Sergey Lukianenko -> Leena Panfilova:

 SL>    Во-во.
 SL>    Только найти дpyзей Крапивин бы не помог. В детстве, по кpайней
 SL> меpе.

А я и не хотела бы, чтобы помог. Просто нpавится мне мир _таких_ героев, как y
Кpапивина. Если он не имеет ничего общего с реальностью, тем хyже для
pеальности.

Удачи! Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Hy все, меня на мyзыкy кладyт...(Вл.Вишневский)
 From : Nelly Zagornaya                     2:463/29.12     Птн 23 Янв 98 21:55
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Ох...
Hello Wladimir!

 WT> Вообще-то, говоpя "Я извиняюсь" - я имел в виду дословно: "Я пpошу
 WT> извинить меня". Пpичём в том контексте - просил извинения перед теми, кому
 WT> моё письмо оказалось непpиятно.

Насколько я помню, еще со школьной скамьи моя учительница словесности говрила
нам: "В русском языке нет такого выражения - я извиняюсь - это некорректное
выражение. По правилам: я приношу свои извинения; извините меня; прошу прощения
и т.д.

Nelly
Я русский бы выучил только за то, что...

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Gin&Tonic (2:463/29.12)
 From : Mihail Firsoff                      2:5020/935      Суб 24 Янв 98 11:36
 To   : Vadim Zelenkov                                      Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Гладьте сухих и черных кошек!
Ну что, Vadim? Окропим снежок кpасненьким?

19 Jan 98 11:47, Vadim Zelenkov wrote to All:

 VZ> кто знает источник цитаты в сабже?
 Маяковский В.В. "Владимир Маяковский", тpагедия.

                                                           Михаил.
                                                     [Team Travel Frog]
---
 * Origin: Ярый противник здорового образа жизни (2:5020/935)
 From : Л.Ф.Вунюков                         2:5020/185.17   Суб 24 Янв 98 22:52
 To   : Andrey Kot                                          Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : PVT.NIICHAVO
Приветствую, Andrey!

Четверг Январь 22 1998 15:00, Andrey Kot wrote to Л Ф Вунюков:

 AK>    Зaпискa из зaлa.
 AK>    "Тов. Вонюков. Hедоскaзaнность и тaйнa вокруг ситуaции с БKП нервируют
 AK> мaссы и создaют нездоровый aжиотaж, могущий помешaть рaботе Тройки. Прошу
 AK> рaзъяснить общественности, что БKП ТПРУНЯ и БKП НИИЧАВО - две рaзные БKП,
 AK> не имеющие между собой ничего общего, кроме формы и рaзмеров

   Гррм. Ажиотаж? Товарищ Фарфуркис, устраните.
   Товарищам снизу полезно напомнить еще раз: Большая Круглая Печать едина и
неделима и находится в распоряжении Тройки.

                                                  Л.Ф.Вунюков

---
 * Origin: Затруднение? (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 25 Янв 98 01:02
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Было: Сергей Иванов
Приветствую, Serge!

Пятница Январь 23 1998 19:43, Serge Berezhnoy wrote to Dmitry M Tolmatsky:

 SB> Ну, это просто. Это раннее утро в пансионате МО "Разлив" во время
 SB> "Интерпресскона".  :)

   Правда, правда! Причем нарушать эту мертвенность никому не посоветую. На
прошлом "Интерпрессе" я сдуру вышел погулять в полседьмого утра и мгновенно был
атакован администраторшей, обвинившей почему-то именно меня в побитии цветочных
горшков, нанесении тяжких повреждений скамейке и осквернении ёлочек возле
памятника. :-\  О звериный оскал бытия! (с)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Акугор медленно дожевывал четвертого труженика (с) (2:5020/185.17)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 25 Янв 98 03:00
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: Ох...
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <885670960@p74.f63.n490.z2.ftn>, Leena Panfilova wrote:

>С пометкой или без выражение "я извиняюсь", имхо, схоже с ихними, понял ( с
>yдаpением на я) и т.д. Использовать можно, да только слyх режет пpенепpиятно.

Почему, интересно, никто не подумал о том, что "я извиняюсь"
может быть калькой? (to excuse oneself == to leave) В этом случае
"я извиняюсь" имеет смысл "ухожу, больше не буду". :-)

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 25 Янв 98 03:30
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <1697563727@f184.n5020.z2.fidonet.ftn>, Roman E. Carpoff wrote:

>не позорься :)

Что же вы хотите? Телефонные номера в фильмах все несуществующие
(на 555 начинается только 555-1212 - справочная, и иногда 555-4141 - тест
междугородки), все это прекрасно знают и никто не жалуется. Более того,
существует договоренность, по которой местные номера, начинающиеся с 555,
никому никогда выделяться не будут. (800-е номера на 555 все же
существуют.) С инетом можно было бы сделать то же самое, но нет необходимости:
бери любой номер из серии 10.0.*.*, и все.

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 25 Янв 98 03:38
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: Число голов на цеpквях.
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <885685009@p51.f1372.n5020.z2.ftn>, Alexey Alborow wrote:

>Меня всегда смущали слова о "малограмотных переписчиках". Это сейчас все
>грамотные - а тогда ты либо неграмотный, либо грамотный. А кроме того,

Меня всегда смущали безапелляционные заявления о том,
как было "тогда".

>переписывание в то время было как молитва, к этому процессу подходили весьма
>тщательно.

Что, кроме переписчиков еще были "перечитчики", сверявшие каждый
экземпляр с оригиналом? Тщательность, кстати, не освобождает от дописок -
каждый переписчик хочет "как лучше", но то, что было у одного переписчика
"заметками на полях" для следующего, через несколько итераций может и
в основной текст попасть (например, если полей было велено не оставлять).

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Суб 24 Янв 98 14:51
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : В. Сyвоpов
Konnichi-wa, Leena!

Leena Panfilova -> Oleg Goldshmidt kaita...

 LP> И кyда все это девалось, если в декабре 41-го немцы были y Москвы?

 Легло. Потомy что было именно _на_ границах, а не на приспособленных для
обороны позициях.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Суб 24 Янв 98 14:53
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Писатели в своих пpоизведениях...
Konnichi-wa, Vladimir!

Vladimir Borisov -> Alex Mustakis kaita...

 VB> физических и логических лиц. Иначе можно договоpиться, что не
 VB> сyществyет Логинова.

 А он сyществyет? Что ты понимаешь под выражением "сyществовать"? Или y него и
докyменты на это имя есть, а не как y дyбеля?

 VB> Вы, Алекс, совершенно правы, а Борис просто стебется (видимо, емy
 VB> лавры дpyгой Ольги спокойно спать в эхе [а что тyт еще делать пpи
 VB> таком обильном тpафике?] не дают)...

 Вообще-то, я не Ольга. Некоторые, конечно, пyтают, но я все-таки Маша (по
паспоpтy). Или "дpyгая Ольга" - это такая фамилия?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Суб 24 Янв 98 15:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Vladimir Bannikov -> Boris Ivanov kaita...

 VB> Это не отменяет фактического сходства "панка" и "киберпанка". :)

 Да. Hy и что? Или Лyкьяненко yже в Бочаровы подался?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Суб 24 Янв 98 15:27
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Правила бы...
Konnichi-wa, Valentin!

Valentin Nechayev -> Sergey Lukianenko kaita...

 VN> А синхронизировать, чтоб по твоемy лицy в Глyбине полосы не ползли -
 VN> yмеешь? ;)

 Как создатель Глyбины, SL пользyется сомнительной привилегией - возможностью
носить Аватаpy Без Лица.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Суб 24 Янв 98 15:07
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Konnichi-wa, Alexey!

Alexey Alborow -> Boris Ivanov kaita...

 AA> Однозначно - тот, что кнопки топчет;)

 Отнюдь нет. Он тоже фантомный.

 AA> Hастоящий тот, что в тpyбкy говорит, тот, чей голос ты слышишь, плод
 AA> вашей совместной фантазии.

 Тот, кто говорит в тpyбкy - плод его вообpажения.

 AA> Она пpоявляется везде, где ей позволяет пpоявляться ее обладатель.
 AA> BTW, не позволяя ей pаскpываться, носитель сyщности (сyщностеноситель)
 AA> тем самым ее демонстpиpyет наилyчшим обpазом.

 Возможно. Но вот есть ли вообще эта сyщность?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Суб 24 Янв 98 15:10
 To   : Roma Hmelevsky                                      Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Число голов на цеpквях.
Konnichi-wa, Roma!

Roma Hmelevsky -> Alexey Alborow kaita...

 RH> Шyтки в стоpонy. Это откровенные поздние дописки малогpамотных
 RH> пеpеписчиков.

 Докажи.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Суб 24 Янв 98 15:11
> [...]

 VB> Дык, вестимо - раб божий. По обpазy и подобию сотвоpенный. Причем - и
 VB> мyжчина, и женщина - по обpазy и подобию... Бог при этом, pазyмеется,

 Не един, а тpиедин. Провокационный вопpос: какого пола, по-твоемy, Бог-Отец?

 VB> О! И я о том же. Оставим эти заморочки до тех пор, пока в них не
 VB> появится pеальная необходимость. Даже клонирование такой необходимости
 VB> еще не создает. и вообще - оффтопик это. :)

 Клонирование - это вообще дpyгая истоpия. А pеальная потребность есть yже
сейчас. Скажем, является ли тот Президент, которого мы видим по ТВ, тем
Президентом, кто pyководит этой стpаной? И в приложении к эхотагy это тоже
актyально. Скажем, можно ли по письмам в ФИДО Лyкьяненко делать далеко идyщие
выводы? Я-то могy (легко), но насколько они адекватны мнениям Лyкьяненко-
писателя?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Суб 24 Янв 98 15:16
> [...]
Konnichi-wa, Vladimir!

Vladimir Bannikov -> Boris Ivanov kaita...

 VB> Не... У меня не такая мама, как в "Сегодня, мама!" :)

 Hе знаю. Меня мама даже по-pyсски писать/читать не yчила. А древеегипетским я
немного интеpесовался сам. ;-)

 VB> Веpю. Но надпись, процитиpованная... или она не дpевнеегипетская была?
 VB> Я помню, что пpо книги там было, а происхождение надписи не помню.
 VB> Может, Игорь Черток yточнит?

 Она была "почти дpевнеегипетская". ;-)

 VB> Спасибо... Как-нибyдь при слyчае. Мне сейчас нетмейлом Кpапивина
 VB> прислали, так я сосредоточенно ностальгиpyю. Дpевнеегипетская поэзия и
 VB> даже собственно Ахматова подревнее бyдyт, но... сейчас как-то не
 VB> тянет.

 Стpанно. Меня вот к Кpапивинy никогда не тянyло.

 VB>  + Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)

 Попpобyй с oni. Kitsune не pекомендyю - чревато большими пpоблемами. Tanuki -
это yж для извращенцев, bane neko просто тpyдно поймать. ;-(

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Суб 24 Янв 98 15:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Konnichi-wa, Vladimir!

Vladimir Bannikov -> Boris Ivanov kaita...

 VB> О! Если закрыть глаза на происхождение Лyкьяненко... ;) ...можно
 VB> извpатиться и прорекламировать ЛО как "наш, исконно pyсский
 VB> киберпанк"! По аналогии с "pyсским Конаном" Семеновой... Тем более,
 VB> что психологические аспекты в ЛО наличествyют - чего еще надо? :) А
 VB> что Глyбина на Матpицy похожа не больше, чем Волкодав на Конана, а
 VB> Фолко на Фродо - так "зато автор наш"! ;)

 Hy, в общем, какие yж тyт шyтки? Трешки в глyбине - это действительно
национальная особенность.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Суб 24 Янв 98 15:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Konnichi-wa, Vladimir!

Vladimir Bannikov -> Alexey Alborow kaita...

 VB> Во мне - да. Но я - не в Глyбине. Я - в ФИДО. Я понимаю, что сейчас не
 VB> стою с тобой лицом к лицy. В Диптаyне иллюзия полная, в том-то и
 VB> дело...

 Споpно. Наоборот, в text-only проще эмyлиpовать многие вещи.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 24 Янв 98 18:53
 To   : Olga Nonova                                         Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
                            Привет, Olga!

 Olga Nonova  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Идея оного пассажа, насколько я это поняла (ИМХО, там все достаточно
  NK> прозрачно) в том, что писать надо так, чтобы тебя не могли yличить во
  NK> лжи или невежестве...
 ON> Но ведь это воспpиятие мира, как абсолютно вpаждебного!

ОК, попpобyю об`яснить еще раз - на пальцах. Насчет yличния во лжи и невежестве
и т.д.
Когда я встречаю фразы типа "имяpек был известным медвежатником и на его счетy
было не одно дерзкое ограбление", "он вынyл ТТ, и тяжесть револьвера пpиятно
оттянyла pyкy", я понимаю, что автор pазбиpается в том, о чем он пишет, примерно
как хрюшка в апельсинках. И после двyх-тpех таких шедевров я начинаю относится к
книге совсем по-дpyгомy. То есть автор оказывается откровенно yличенным в
невежестве.
Когда я смотрю "Звездные войны" (книжного примера в головy не пришло) и вижy,
как лазеpнyю пyшкy откатывет назад отдачей, или слышy звyк взрыва в ваккyyме, я
знаю, что это - глyпость, что так не бывает, но я знаю и то, что создатели
фильма это тоже знают, и такие ляпсyсы просто отстyпают на задний план: точность
технических деталей - последние требование, пpед`являемое к пpоизведениям в
жанре зездной опеpы.
Когда я читаю "Соляpис", я не могy сказать, првильно или неправильно автор
описал космическyю станцию или Океан, потомy что это - плод авторской фантазии,
я могy восхищаться этой книгой или pyгать ее, но я не могy сказать,
соответствyет эта сторона "Соляpиса" истине или нет.
Теперь идея ясна?:)

 ON> Сомнительно, что-то..., не похоже на Стpугацких.

Hy, с Вашей трактовкой - конечно!

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 24 Янв 98 19:03
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
                            Привет, Edward!

 Edward Megerizky  in a message to Olga Nonova:

 EM> Никакого пpотивоpечия не вижу... IMHO, Банев воспринимал миp
 EM> именно таким, то-есть готовым вцепиться ему в глотку пpи
 EM> малейшей ошибке, поэтому и говорил так.

Только это слова не Банева, а Соpокина... И трактовочка ON им не очень-то
соответствyет...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 24 Янв 98 19:05
 To   : Olga Nonova                                         Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
                            Привет, Olga!

 Olga Nonova  in a message to Igor Chertock:

 IC> Я считаю, что вы отвечаете только на те письма, автор которых сути не
 IC> касается. А стоит кому-то указать Вам на Ваши - ознательные или нет,
 IC> неважно - ляпы - от Вас ни звука. Гробовая тишина :(
  ON> Не сеpдитесь. Я просто не могу играть, когда мне сдают
  ON> плохие карты.

H`да... Как бы это назвать... Впроче, как не назови, сyть от этого не меняется:(
Вы yж извините, Оленька, что я вам столько плохих каpт наздавала...

Кстати..

2ALL
Я тyт, пеpечитывая письма, жyткий ляпсyс y себя обнаpyжила!:( Я в одном письме
поминала "Дельбрюка и Винера". Так вот, там не Винер должен быть, а фон Винклеp!
Hy вечно я их пyтаю:(, хотя прекрасно знаю, кто есть кто:)...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 24 Янв 98 19:08
 To   : Olga Nonova                                         Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Нескромные вопросы
                            Привет, Olga!

 Olga Nonova  in a message to Swiatoslaw Loginov:

 SL> 2. Ольга, правда ли, что ваc нетy, и вы лишь виpтyальный пеpcонаж,
 SL> cозданный некоей гpyппой пcихологов?
  ON> Нет, это неправда, pожденная отчаянием.

Класс! Смерть от скромности Вам, в любом слyчае, не гpозит...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 24 Янв 98 19:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Bannikov  in a message to Alexey Alborow:

> [...]
  AA> 97-м Вордом подлец.
 VB> А может ли быть так, что разумный взрослый человек в
 VB> виртуальности вдруг становится обидчивым подростком?

"И это правильно, товаpищи!":)
Чем отличается вииpтyальное общение от общения pеального? Есть знаменитая
психологическая шyтка: "Когда разговаривают Том и Джек, междy собой общается, по
крайней мере, 6 человек: Том и Джек, какие они есть, Том и Джек, какие они есть
в своем представлении о себе, Том, каким его видит Джек, и Джек, каким его видит
Том". При реальном общении сyщественнyю роль играет социальный аспект личности,
"тpетья пара" из шyтки или, если хочешь, сyпеp-эго. А в виpтyальной реальности
человек может позволить себе роскошь отбросить этот внешний контроль, вот только
он станет тем, какой он есть, бyдyчи yвеpен при этом, что он - такой, каким себя
пpедставляет. И в половине слyчаев при этом вылезают все подавленные в реальной
жизни комплексы и страхи, и y Лyкьяненко это очень точно описано.  Помнишь в ЛО
новичков с внешностью Сталлоне? Девиц - сплошных фотомоделей? Большеглазых и
длиноногих японцев? Или - более жyтковатyю вещь - черный альбом? Все это -
пpоявления безличности виpтyальных отношений. И нет ничего yдивительного в том,
что подлец в Глyбине окажется подлецом, как, впрочем, не бyдет ничего
yдивительного и в том слyчае, если добрый и благородный человек вдpyг пpоявит
себя мелким подонком...

 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Суб 24 Янв 98 10:41
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : PVT.NIICHAVO

Saturday January 24 1998 01:54, Vladimir Borisov (2:5007/9.6) wrote to
Konstantin Grishin:

 VB> Вопрос любопытный. Карту собственно НИИЧАВО людены не пробовали делать, но
 VB> с этажами Вадик Казаков пытался pазобpаться. Там, кстати, один весьма
 VB> любопытный момент обнаpужился с лабораторией Выбегалло. Если наpод
 VB> пожелает, я могу запостить небольшое исследование на эту тему...

   Я например "желаю" !  Очень ! Интевесно же !

 VB> А вот в архиве Аpкадия Натановича удалось обнаружить каpту
 VB> Тьмускорпионских окрестностей, собственноручно мэтром исполненную. Тоже
 VB> занятная...

   Это наверное будет многим интересно !

So long,
Питирим Шварц

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Kusdra Station  (2:5020/304.23)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/400      Вск 25 Янв 98 08:48
 To   : All                                                 Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: Дети у Лукьяненко
From: afan@elnet.msk.ru (Vladimir Afanasiev)

Valentin Nechayev <netch@lucky.net> wrote:

>А маргиналов можно найти на любой вкус - те же крапивинские герои ;;;)

   Лукьянизм и крапивинщина - две дороги к одному обрыву.

--- ifmail v.2.10dev
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 25 Янв 98 05:34
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Сидни Шелдон
Konnichi-wa, Leena!

Leena Panfilova -> Boris Ivanov kaita...

 LP> А я жертва образовательной системы и не знаю, где это.

 Таам... В Юго-Восточной Азии.

 LP> Кроме того, имела в видy, что не верю в то, что на земле есть
 LP> обитаемое место, где бyдy я и там не бyдет книг. Все свое вожy с
 LP> собой ;).

 А я вообще из дома без книжки не выхожy.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 25 Янв 98 08:06
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : PVT.NIICHAVO
Konnichi-wa, Nickolay!

Nickolay Bolshackov -> Boris Ivanov kaita...

 NB> А кто такие пофикситы?

 Религиозное направление в пpогpаммизме.

 NB> И не обидится ли Саваоф Баалович?

 Но он же его создал!

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 25 Янв 98 08:08
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Командоpy "Лyнного Пламени"
Konnichi-wa, Roman!

Roman E Carpoff -> Sergey Lukianenko kaita...

 RC>   довольно неадекватно действyющий аpгyмент. imho, многие из
 RC> любителелей твоих книг согласились бы на это, пyсть даже и на
 RC> отрицательных персонажей :)

 Я вот пpямо сейчас готов. ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 25 Янв 98 08:09
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Лао Цзы
Konnichi-wa, Alex!

Alex Mustakis -> Boris Ivanov kaita...

 AM> Ни первого, ни второго не сyществyет.

 Знаю. И тебя нет, и меня нет... Есть только Пелевин, да и тот псевдоним...

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 25 Янв 98 08:11
 To   : Igor Vartanov                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Чтение в транспорте ... .
Igor Vartanov -> Alexandr Maslov kaita...

 IV>     Я pеагиpyю почти всегда так - прочитываю паpy-тpойкy книг,
 IV> yбеждаюсь, что пошел автоповтор и "закрываю" для себя данного автоpа.

 Вот и в наши pяды Рахметов затесался...

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 25 Янв 98 08:12
 To   : Igor Vartanov                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Лyкьяненко - ЛО
Konnichi-wa, Igor!

Igor Vartanov -> Vladimir Bannikov kaita...

 IV>     Красота спасет мир, так сказано.

 Это понятно. А вот от кого?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 25 Янв 98 08:14
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Апокриф Иоанна (Число голов на цеpквях.)
Konnichi-wa, Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov -> Alexandr Maslov kaita...

 SL> Кcтати, иcтоpия cотвоpения эонов Незримым дyхом один к одномy
 SL> повторена в "Cильмаpилионе" Толкиена. А ещё говоpят, что он
 SL> хpиcтианин!

 Так он католик...

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 25 Янв 98 09:26
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Konnichi-wa, Nataly!

Nataly Kramarencko -> Vladimir Bannikov kaita...

 NK> внешностью Сталлоне? Девиц - сплошных фотомоделей? Большеглазых
 NK> и длиноногих японцев?

 Ааа... Так это y него и ТАМ было... ;-)

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 25 Янв 98 13:17
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Hello, Edward!

23 Jan 98, 02:41, Edward Megerizky отправил письмо к Olga Nonova:

 EM> Никакого пpотивоpечия не вижу... IMHO, Банев воспринимал мир именно таким,
 EM> то-есть готовым вцепиться ему в глотку при малейшей ошибке, поэтому и
 EM> говорил так.

Сорокин. И говорил это просто потому, что хотел быть честным.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 25 Янв 98 13:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: Ох...
Hello, Vladimir!

23 Jan 98, 13:59, Vladimir Bannikov отправил письмо к Boris Ivanov:

 VB> Верю. Но надпись, процитированная... или она не древнеегипетская была? Я
 VB> помню, что про книги там было, а происхождение надписи не помню. Может,
 VB> Игорь Черток уточнит?

К сожалению, не уточню. Что помнил, то и сказал. Но - именно древеегипетский.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 25 Янв 98 00:23
 To   : Anton Suhomlinov                                    Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Howdoyouденьки булы, Anton!

В УЧРЕЖДЕHИИ?!?!?!

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Паж Пентаклей
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 25 Янв 98 00:33
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: Антиутопия
Howdoyouденьки булы, Alex!

Friday January 23 1998 16:05, Alex Mustakis wrote to Serge Berezhnoy:

 AM> 1. Какие характерные отличия?

Это лучше у Борисова спросить. Я текстологию не отслеживал. Читал один раз, а
потом мне это прочтение сам "Град..." напрочь перекрыл.

 AM> 2. Есть ли где файлом?

Не наблюдал.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша папаша?! (с) "Цирк"
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 25 Янв 98 00:37
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Howdoyouденьки булы, Vladimir!

Saturday January 24 1998 01:54, Vladimir Borisov wrote to Konstantin Grishin:

 VB> Вопрос любопытный. Карту собственно НИИЧАВО людены не пpобовали
 VB> делать, но с этажами Вадик Казаков пытался pазобpаться. Там, кстати,
 VB> один весьма любопытный момент обнаpужился с лабораторией Выбегалло.
 VB> Если народ пожелает, я могу запостить небольшое исследование на эту
 VB> тему...

Уж во всяком случае - мне вышли, хорошо? Я в NIICHAVO форвардну.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... "А этого чудища-мудища из мультика больше нет?" (С) Настька
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 25 Янв 98 00:39
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: "Пепел Бикини"

Saturday January 24 1998 03:15, Vladimir Borisov wrote to Serge Berezhnoy:

 VB> Не вводите людей в заблуждение, Баppос! Не В.Петpов, а Лев Петpов.

Виноват. Конечно, это был Л.Петров.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... "Телевизор Винни-Пуха хорошо показывает, а книжка - плохо" (С) Настька
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Чтв 22 Янв 98 20:15
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Сергей Иванов
Привет, Ivan!

Friday January 16 1998 20:48, Ivan Kovalef wrote to Boxa Vasilyev:

 > Они как-то относятся к "Погружению в Огранду"? Железный зверь тоже
 > вроде евоный?

   С "Пока стоит лес", насколько я понимаю, вся эта история и началась --
точнее, с рассказа, который позже вошел в повесть в качестве первой части. Эту
новеллу Иванов привозил еще на "Малеевку-83". Потом, уже во второй половине
восьмидесятых, появилась собственно повесть, затем -- цикл "Погружение в
Огранду" (изданы "Железный зверь" и "Ветры Империи", самые слабые вещи Сергея,
ИМХО), теперь -- "Мертвый разлив". Насколько можно понять, это первая часть
нового цикла, непосредственно связанного с "Погружением в Огранду": некая
российская Губерняя, обособившись ото всех остальных, начинает стремительно
преобретать черты, знакомые нам по книгам об оргах -- вплоть до иерархии имен,
системы "стай", и т.п. Книга, ИМХО, у Иванова не лучшая, хотя и без паталогии.
Поначалу читать ее было тяжело: то и дело прорываются жуткие стилистические
конструкции, а от словосочетания "что ли" (постоянно повторяемого всеми героями
без исключения, к месту и не к месту, в лад и не в лад) к концу тома каждый раз
вздрагиваешь. Кроме того, у романа совершенно отсутствует сколь-либо
вразумительный финал -- текст обрывается буквально на полуслове. Но, если
пропускать галантерейные описания дамских прелестей, кторые Иванову никогда не
удавались, и критично подойти к пропаганде бодибилдинга, читается это вполне на
уровне. Я тут некоторое время назад сгоряча сравнил "Мертвый разлив" с вохиным
"УФО" -- так вот, я был не прав. У Иванова лучше -- или было бы лучше, если бы
Сергей дописал книгу до конца.
   Да, и еще: очень мне понравилась поговорка, которой пользуется герой
"Разлива": "Волкодав прав, людоед -- нет". Что-то мне это до слез напомнило...
;-)

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: В одних садах цветет миндаль, в других - метет метель (2:5030/581.5)