 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Чтв 22 Янв 98 20:54
 To   : Konstantin Stepanov                                 Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Сергей Иванов
Привет, Konstantin!

Saturday January 17 1998 09:50, Konstantin Stepanov wrote to Vladimir_Ishenko:

 >  В издательстве TERRA FANTASTICA готовиться к изданию философская
 > космическая опера в терх книгах "ПОГРУЖЕНИЕ В ОРЛАНДУ" - мир
 > Империи, высадившей десант в лес диланов из романа "Пока стоит
 > лес".

   Вряд ли в "Орланду". Самоназвание народа Империи, насколько я помню -- огры,
а вовсе не Орлы. Отсюда -- вывод... ;-)

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Чтв 22 Янв 98 21:06
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : PVT.NIICHAVO
Привет, Alexander!

Friday January 16 1998 12:57, Alexander Gromov wrote to Marina Y Konnova:

 >    Подсказка: Говорящее Зеркало еще никем не занято. Полная
 > свобода самовыражения! Кто сказал, что оно должно только
 > цитировать?

   Э-э, нет! Говорящее зеркало, ИМХО, должно быть зарезервированно за ON,
адназначна!

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Чтв 22 Янв 98 21:10
 To   : Dmitry M Tolmatsky                                  Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Сергей Иванов
Привет, Dmitry!

Friday January 16 1998 14:44, Dmitry M Tolmatsky wrote to Oleg Khozainov:

 > Причем автор явно попался в некоторые ловушки - ему хотелось
 > выставить геpоя эдаким ангелом безгрешным и при этом хотелось
 > побольше секса навеpнуть. И он его устроил массажистом. В
 > результате главный герой, при всей своей непоросности, выглядит
 > просто сексуальным маньяком и извpащенцем.

   Это да, это есть... Впрочем, такой подход, ИМХО, симпатичен, чем тот, который
автор продемонстрировал в "Железном звере". Там секс-маньячество героев
постулируется прямым текстом и выдается за незакомплексованность. Бр-р...

 > И мазохистом при том
 > (та сцена, где он Алису всю ночь "массировал"). А его
 > пацифизм! Hу
 > ладно, я понимаю, что у него рука не поднимается убить даже самых
 > откровенных человеческих ублюдков, но чего стоят его душевные
 > боpения после того, как они убивают монстра из параллельного миpа.

   А вот это уже -- вполне нормально. Для того, у кого "круг подобия" достаточно
широк, по крайней мере. Или ты рассуждения героя на эту тему "поскипал"?

 > Кстати, монстры там совершенно замечательные, чего стоит
 > одна
 > только гигантская медуза с лазерной пушкой. А еще меня удивила
 > куча сюжетных отклонений, расписанных в деталях и никуда в итоге
 > не ведущих - к примеру знакомство Вадима с этой девушкой-дочкой
 > кого-то из правительства, их поход в метро и т.д. и все непонятно
 > зачем.

   А если немного напрячься, можно догадаться, что это первая книга цикла, и все
детали еще сыграют свою роль в следующих томах. Угу?

 > И еще меня очень позабивили описания местной мафии.

   В "Мертвом разливе", конечно, описана и "местная мафия". Только, боюсь, ты
под этим словом понимаешь нечто весьма отличное от. Подсказываю: одним из
центральных видовых признаков мафии является сращение с государством, коррупция.
Классические представители мафии в романе -- это "сутенеры", а особой симпатии к
этим ребятам я у Иванова, пардон, не заметил. Остальные крутари -- чисто местное
явление, ибо сущетсвуют вне и независимо от Крепости, на землях, на которые
государство не претендовало бы и при лучшем раскладе.

 > Помнится, когда появился "Волкодав", я слышал такие мнения,
 > что он написан по пpямому заказу мафии. Не знаю насчет
 > "Волкодава", но здесь это пpямо невооруженным глазом
 > видно. Даже если автору непосредственно денег не платили, то
 > все равно его симпатии к мафии (конечно к "русской" мафии,
 > котоpая и против заpвавшихся политиков поможет и евреев с
 > кавказцами приструнит и своих в обиду не даст) очевидны.

   H-да, загадочные у тебя выводы. Особенно мне понравился пассаж про евреев с
кавказцами. Поневоле хочется спросить: ты страницы про иудеев и ордынцев и их
взаимоотношениях с Борном как читал, по диагонали? ИМХО, у Сергея Иванова
(проживающего, кстати, в Риге -- это насчет "заказа русской мафии") уважения к
этим народам поболее, чем у тебя, уж извини за откровенность.

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Чтв 22 Янв 98 21:31
 To   : Sergey Birukov                                      Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Король Артур,Мордред,Мерлин,Эскалибур ...
Привет, Sergey!

Sunday January 18 1998 10:52, Sergey Birukov wrote to Marat Sadykov:

 > Издавалась, причем в ассортименте: от увлекательного фэнтези Мэри
 > Стюарт "Хрустальный грот", "Полые холмы", "Последнее колдовство"
 > до скучнейшего повествования, с претензиями на эпичность, Мэллори
 > "Смерть Артура". Kак самое известное стоит отметить - Уайт "Меч в
 > камне". Не может быть чтоб ни разу не слышал.

   Ты твердо уврен, что Уайт -- известнее, чем Мэлори, а? ;-)

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Чтв 22 Янв 98 23:12
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Привет, Farit!

Monday January 19 1998 15:53, Farit Akhmedjanov wrote to Vasily Vladimirsky:

 >    То есть это уже кем-то доказано, обосновано, и все доводы
 > против успешно опpовеpгнуты? Ссылочку, пожалуйста.

   Насчет LOTR ничего дельного сейчас сказать не могу (бо нет под рукой Библии),
но сама история Избранного Народа, разворачивающаяся на страницах
"Сильмариллиона", тебе ни о чем не напоминает? Грехопадение (в котором,
опять-таки, фигурирует Древо), Первая эпоха, Вторая эпоха, Египетское
пленение..., etc. А? ;-)

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Чтв 22 Янв 98 23:12
 To   : Tommy Kadomsky                                      Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Писатели в своих произведениях...
Привет, Tommy!

Saturday January 20 1996 00:21, Tommy Kadomsky wrote to Vasily Vladimirsky:

 > Есть посредственный телесериал мистический "Сумеречная зона", есть
 > блестящий роман Кинга "Мертвая зона". Связи между ними нет.

   Насчет этой книги и сериала все понятно. Хотя, спешу заверить, "Сумеречная
зона" никоим образом не является _мистическим_ сериалом. Возможно, Кинг писал
сценарии для каких-то серий "Сумеречной зоны". Хотя врядли.

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Чтв 22 Янв 98 23:13
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Привет, Valentin!

Tuesday January 20 1998 09:31, Valentin Nechayev wrote to Vasily Vladimirsky:

 > Преувеличение.

 > "Мы не контролируем еще один канал информации..."
 > "Знаем. Томаш допер до этого."
 > (Заметь: синхронная мысль у двоих сразу - но самостоятельно.)

   Во-первых, я писал "_чаще_, они приходят извне". Кроме того, подразумевались
концептуальные, всеобъемлющие идеи, форимрующие картину мира для героя, и,
соотвественно, для читателя, готового принять их взгляд на веру.

 > Они такие же (почти;)) нормальные люди, которые 99% своих идей и
 > мыслей заимствовали у других и добавили к ним свой выстраданный
 > 1%. Хотя и это можно трактовать в духе Кашпировского;) как то, что
 > они вытащили свои мысли из биополя Вселенной... но это ненаучно.

   Не научно, само собой. Так ведь Андрей Генадиевич и не ученый.

 > И это тоже естественно и логично. Просто описываются реальные
 > герои...

   Как правило, человек-логик предпочитает дедуктивные методы, идя от частного к
общему, от тех или иных конкретных свойств мира/социума к общей картине (я сам
такой). У Лазарчука же наоборот -- преобладает индуктивный метод, когда
появившаяся извне концепция постепенно раскладывается на составляющие и
проецируется на общественные институты и природные явления.

 > Я все больше склоняюсь к мысли, что "турбореализм" - очередное
 > заклинание, не несущее фактического смысла...

   Hесущее-несущее, еще как. Другое дело, что авторы, не относящиеся к
официально признанным турбореалистам, а зачастую даже откровенно слабые, могут
использовать методы "т." (по крайней мере, "эпикатострофичность" и
"метарелигию") столь же свободно, как и отцы-основатели. См., например, творения
ВВГ. Что, кстати, вполне естественно и нормально. Хотя и не очень приятно.

 > Если он может создавать миры - почему он не может создать что-то
 > более мелкое, чем мир?

   Создание человеком мира по Лазарчуку -- не есть сознательное, рассудочное
деяние. Скорее наоборот. А при генерации же идей, пусть заведомо основанных на
неполной информации и порою ложных, без ясно сформулированной цели не обойтись.
У меня сложилось ощущение, что такой вещи, как четко сформулированное
целеуказание А.Г. старается избежать всеми силами.

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Чтв 22 Янв 98 23:18
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Cнегов
Привет, Boris!

Tuesday January 20 1998 11:04, Boris Ivanov wrote to Vasily Vladimirsky:

 >  Разве это войны?

   Спроси у безногих ребят, которые просят милостыню у метро. У матерей тех, кто
не вернулся из Чечни. Они тебе раскажут. Все.

 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 25 Янв 98 00:44
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: Писатели в своих произведениях...
Howdoyouденьки булы, Vladimir!

Saturday January 24 1998 04:42, Vladimir Borisov wrote to Serge Berezhnoy:

 VB> Сережа, я понимаю: ритуал -- дело святое. Но неплохо бы все-таки,
 VB> наезжая, знакомиться с материалом, послужившим источником для
 VB> наезда. Все вышеотквоченное -- бред, не имеющий к тексту в
 VB> "Энциклопедии" никакого отношения. Подробности -- в пpедыдущем
 VB> моем послании Фадееву.

Влад, в "Энциклопедии" год первой книжной публикации повести "Девушка у обрыва"
прописан совершенно внятно - *1971* полужирным (с.662). По расшифровке во
вступлении к "Энциклопедии", дата полужирным шрифтом означает первую книжную
публикацию - при этом книжной публикацией считается отдельная публикация
произведения, публикация произведения в составе антологии или авторского
сборника. (с.11) Вот только что проверил материал, послуживший источником для
наезда - именно на этот долбаный 1971 год как год первого книжного издания я и
наезжал. Потому что *антология* "Нефантасты в фантастике" (19-й том БСФ), в
состав которой входит "Девушка у обрыва", датирована *1970* годом. И в этом томе
дата на контртитуле совпадает с датой в выходных данных, так что разночтений,
вроде бы, не наблюдается. И даже если первая публикация этой повести в авторском
сборнике Шефнера была в 1971 году ("если" здесь стоит лишь потому, что конретно
этого издания у меня под рукой нет), то в "Энциклопедии" все равно должен был,
по оговоренным в самой "Энциклопедии" условиям, быть указан год наиболее ранней
книжной публикации. Коей считается и публикация в антологии.

Ergo - обсуждаемая дата, приведенная в "Энциклопедии", не соответствует по
крайней мере, принятой в "Энциклопедии" же системе обозначений.

В чем же тогда бред, не имеющий отношения к тексту "Энциклопедии"?

А то, что "Энциклопедия" под редакцией Гакова - это сырой черновик, содержащий
громадное количество ляпов, для меня не подлежит сомнению, и помянутый ляп -
совершенно незначительная мелочь по сравнению с некоторыми другими. Публикацию
этого черновика я считаю громадной ошибкой Гакова. И для себя ссылаться на
данные этой "Энциклопедии" я не считаю возможным без проверки этих данных по
другим источникам. А это во многом обесценивает для меня "Энциклопедию" как
источник информации. Как это ни жаль.

Ну че, на сем и покалим сростень?

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... В Начале Было Слово... Матерное...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 25 Янв 98 07:29
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: Правила бы...

Saturday January 24 1998 17:55, Vladimir Borisov wrote to Sergey Lukianenko:

 VB> Бережной, с тебя бутылка! Я был пpав: компьютера у него тоже
 VB> нет!!!

Да! Это уже вторая с меня! А ты все где-то не здесь! Приезжай, споем
"Милитаристскую Мордорскую".

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Дрррамба игноррирует уррран! Блин.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Michail Nesterov                    2:471/5.32      Вск 25 Янв 98 11:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Сидни Шелдон
Pax Vobiscum, Vladimir!

19 Jan 98 18:24, Vladimir Bannikov wrote to Michail Nesterov:

 VB> Маловероятно. То есть - допускаю, но маловероятно. А уверен ли ты, что я
 VB> соглашусь считать произведения гениев настоящей литературой? ;)

А настоящей литературой гениев? ;)

 VB> Нет! Hе друг эльфиек, а Друг Эльфиек!

Т.е., Эльфийки эльфийками на самом деле не являются? ;) Или Эльфийки
есть особо высокоинтеллектуальная группа эльфийской общности генетически
предрасположенная против книг Великого Сидни? ;)

 VB> Ты их с кем-то перепутал, право же... ;)

Никогда не говори никогда. ;)

Michail

--- ACE*ASTERISK*ACE rulez!!!
 * Origin: EX UNGUE LEONEM. (2:471/5.32)
 From : Michail Nesterov                    2:471/5.32      Вск 25 Янв 98 11:47
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Сидни Шелдон
Pax Vobiscum, Mikhail!

19 Jan 98 01:27, Mikhail Zislis wrote to Michail Nesterov:

 MZ>      А та, которой ты не читаешь?

Вот как я ее прочитаю, она и станет для меня настоящей...

 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Птн 23 Янв 98 19:23
 To   : Nikita V Belenki                                    Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello, Nikita!

Replying to a message of Nikita V Belenki to Dmitri Minaev:

 NVB> На то, на что в буржуазной телефонии существуют номера 555xxxx, в
 NVB> inet-е есть, например, 192.168.xxx.xxx ;).

В Интернете таких нет, они есть в локалках. Ergo, они ничуть не более реальны,
чем 999.999.999.999. Завяжем с офтопиком? :)

+++ Ceterum censeo Carthaginem Must Die!
Bye!

--- FleetStreet 1.19 NR
 * Origin: Vive la France, Samara, Russia (2:5057/19.21)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Вск 25 Янв 98 10:10
 To   : Igor Lanskoy                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Привет, доблестный Igor!

23 Jan 98 14:22, Igor Lanskoy wrote to Helen Dolgova:

 IL> Можно поинтеpесоваться: что значит не чета нынешнему?
 IL> как ты сравниваешь школу верховой езды тогда и тепеpь?

Собственно "школу", то есть методику обучения езде, я сравнивать не
могу, за отсутсвием у меня инфоpмации.
Но могу сравнить pезультаты.

На предметах из захоpонения 9 века есть изображение всадника,
который стpеляет из лука, сидя на лошади без стpемян.
Все прочее, вплоть до покpоя сапог, прорисовано весьма тщательно,
так что отсутсвие стpемян не художественная условность, а обыденная
pеальность.

По словам некоторых подписчиков su.books, никто из их знакомых,
занимавшихся верховой ездой, не мог повторить подобного без
падения с лошади.

А стоит ли удивляться? Сейчас веpховая езда -- это спорт немногих,
тогда же веpховая езда у кочевников была образом жизни всех.

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Вск 25 Янв 98 13:00
 To   : Igor Lanskoy                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : "Преодоление христианства"
Привет, доблестный Igor!

23 Jan 98 14:26, Igor Lanskoy wrote to Helen Dolgova:

 IL> Как узнаешь и мне расскажи :)

Мне тут объяснили, в том плане, что креационисты
считают, что мир действительно был создан богом за семь дней.
Правда, причем здесь гностицизм я все не поняла.

Если он создан богом за семб дней это еще не значит, что он
познаваем человеком. ;)

 IL> Имхо, нет =)

По размышлении -- согласна.

 IL>  Ты кстати `Опасные связи` Шедерло Де Лакло читала / смотpела?

К сожалению, нет. Но ты меня надоумил это сделать. ;)

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Вск 25 Янв 98 13:16

23 Jan 98 19:25, Igor Lanskoy wrote to Helen Dolgova:

 IL> Вот именно.
 IL> Насчет народа можно согласиться. Насчет цаpя и правительства -
 IL> нет. Киевская, Владимиpо-Суздальская и Московская Русь,
 IL> Московское Царство и Российская Импеpия двигались всегда в pусле
 IL> `византийского` пути pазвития отношений между светскими и
 IL> церковными властями.

[ценные сведения skip]

 IL> делах. Они включились в борьбу за автаркию, т.е. независимость
 IL> киевской и московской митрополий, но только лишь затем,
 IL> чтоб освободив их от византийского подчинения поставить под свою
 IL> власть.
 IL> Толи дело было на Западе, где была даже выдвинута концепция
 IL> дуализма власти. Но это уже другой сказ :)

Спасибо за четко оформленный pассказ.
Я с предыдущим собеседником, собственно, спорила о том, может ли
быть проведена аналогия между политической партией тоталитарного
типа и церковью. Твой исторический анализ показывает, как цеpковь
могла вмешиваться в *светские* дела в средние века.

Но едва ли кто-нибудь сможет привести подтвержденный пример, как *светская*
паpтия стала цеpковью. ;) Или сможет?

 IL> Нет бога кроме дяди Сэма и оба Билла - пророки его! =)

А что? В этом что-то есть! :)

Святая Хиллаpи. Угроза импичмента президенту за богопротивный
поступок -- измену жене. ;)
Судебные процессы по поводу "сэкшл харасмента" -- шеф пригласил
хорошенькую подчиненную выпить чашку кофе. Профессор некстати улыбнулся,
когда ассистентка ела банан.

Даже меня по американским законам можно было бы тащить в суд хоть сейчас.
За домогательства, естественно.
Я на работе коллегам мужского рассказала на днях анекдот.
Да еще и не один....

                ;-(

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Eduard Bolshinskiy                  2:465/69.25     Птн 23 Янв 98 17:22
 To   : Anton Grishin                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Игорь Бунич. "Дартаньян из  КВД"
Hello Anton!

Tuesday January 20 1998 10:38, Anton Grishin wrote to Eduard Bolshinskiy:

 AG> А вот вопрос: ОТКУДА у него все эти документы с грифом "секретно" и
 AG> "совершенно секретно"? Где он их добыл? Можно поставить вопрос и
 AG> по-другому: кто их ему подбросил? И, в таком случае, какие цели этим
 AG> преследовались?

??????????????????????
вообще - реальны ли эти документы? их еще кто-нибудь видел?
вопросов пока намного больше.

 AG> Знаешь ли, в каждой шутке есть доля шутки... Я тоже именно _решил_ к
 AG> этому серьезно не относиться, так как в противном случае и до желтого
 AG> дома недалеко ;-)) Я это... принял к сведению, скажем так.

аналогично :-)

 AG>   Я почему и спросил про его книги, потому что в конце сабжа был
 AG> весьма странный список его книг, где "Золото партии" было разбито
 AG> надвое ну и т.д. "Заточки Президента" ты читал? А "Лом Президента"?

последовательность правления ("этапы большого пути") бне: меч П, лом П, заточки
П.
точного соответствия "орудие П" <-> "политическое событие в жизни россии"
я сейчас уже не помню, но, кажется, так: путч-91, выборы-92, октябрь-93.
все это - в стиле бунича, те - логично, остро, местами - жутко, мерзко,... год
назад, когда вышла "500-летняя" в 2-х томах, из
этих "орудий" состоял второй том.

 AG> Какие события в этих книгах описываются? Если не ошибаюсь, "Гроза" --
 AG> это про 2 Мировую? Типа "Ледокола" Суворова?

точно. 2 тома должны уже появиться. завтра собираюсь на книжный рынок,
если будут, - куплю и расскажу подробнее.

wbr,
Eduard

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Origin?.. Origin??. Hmm, what is it? (2:465/69.25)
 From : Eduard Bolshinskiy                  2:465/69.25     Суб 24 Янв 98 10:35
> [...]

>точно. 2 тома должны уже появиться. завтра собираюсь на книжный рынок,
>если будут, - куплю и расскажу подробнее.

купил, рассказываю :-)
таки да, 2 тома общим весом 1100 стр.
из аннотации:
"...совершенно новая трактовка событий, произошедших ... до 22.06.
в таком вот аксепте.
и рекламная пауза :-)
киевское изд-во "а.с.к." выпустило 9 книг бунича:
1. "500-летняя война в россии". война разгорается. нашествие. оккупация.
   (пришествие варягов. князи и цари. парвус & ленин)
2. "500-". бегство с добычей. кейс президента. меч президента.
   (золото партии. путч. суперновейшая история)
3. "500-". лом президента. клыки президента. (продолжение суперновейшей)
4. "династический рок" (александр 1 и николай 2)
5. "золото партии"
6. "беспредел"
7. "в центре чертовщины"
8. "д'артаньян из нквд"
9. "операция "гроза" в 2-х книгах
сказано, что эти книги можно приобрестив москве в олимпийском.

удачи!

Eduard

... сталин не сомневался в успехе, назначив наступление на 10 июля."
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Птн 23 Янв 98 15:59
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Литанекдоты (было:Гуляковский (было:  еужели опять...)
        О, Helen!

Fri Jan 16 1998 в 00:07 Helen Dolgova написал к Swiatoslaw Loginov:

HD> А отфорвардить это письмо в другую эху можно? :)
HD> Imho -- вышеописанный случай стоит того, чтобы с ним познакомились
HD> обитатели province.xoxma.

   Не советую. Могут начать смеяться не над тем. Насколько я знаю, впервые эта
хохма появилась в Америке годах в... 40-х, что ли. Фейнман писал об этом в своих
записках, которые печатались в "Науке и Жизни".
   Впрочем, может быть, я чего и напутал.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Хэлло, Кролик", сказал он, "это ты что ли?" "Давай притворяться, как будто
это не я", говорит Кролик, "посмотрим, что получится".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Бюро пропаганды и агитации за лучшую жизнь (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Птн 23 Янв 98 16:06
 To   : Anton Grishin                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Виктор Ерофеев. "Русская красавица"
        О, Anton!

Fri Jan 16 1998 в 08:30 Anton Grishin написал к All:

> [...]
AG> оскорбленным. Хоть я и читал произведения, изобилующие натуралистическими
AG> сценами ("Николай Николаич" Алешковского, "Голый завтрак" Берроуза и др.),
AG> но оскорблений не чувствовал нигде. А тут -- полнейшее презрение к
AG> читателю! :-//  Еще меня поразила цифра после слова "Тираж" - 150.000
AG> экземпляров. Да это же самая настоящая идеологическая диверсия, елки-палки!
AG> Как будто в России писателей больше нет... Это ж надо такое дерьмо (да
AG> простит меня Модератор, но более мягкого слова подобрать нет никакой
AG> возможности; если кто не верит -- загляните в сабж) так растиражировать!

   На звук, на свет товарищей нет. Вик.Ерофеев - вне всяких сомнений - пишет
хорошо. Лучше многих. То, ЧТО он пишет, может вызывать неоднозначные реакции.
Но, уверяю вас, 150000 экземпляров - это не тираж для диверсии. Сколько
населения в России? Какими тиражами издается какой-нибудь Р.Бах? Или
какой-нибудь Кастаньеда? Ну, и где же диверсия?
   Прежде, чем укорять автора в презрении к читателю, стоило бы задуматься, а
достоин ли читатель обожания и почитания. Для меня это совсем неочевидно.

   Не знаю, утешит ли вас, если я скажу, что это - не дерьмо. С собой в Израиль
я эту взял; жаль только, что именно эта посылка и не дошла. Не говоря о том, что
книгу эту читала девушка, которую я любил, нравилась эта книга и мне. А уважения
от Ерофеева мне не надо - я с ним не знаком, и детей мне с ним не крестить.

   Несколько странно мне ваше "лично оскорбленным". Каким образом? Что вы там
такого "личного" нашли?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Того же и тебе, Маленький Поросенок, а по Четвергам дважды", мрачно сказал
И-Е.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Кактусы на снегу. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Птн 23 Янв 98 16:29
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Шевченко
        О, Wladimir!

Fri Jan 16 1998 в 10:39 Wladimir Talalaev написал к Vladimir Bannikov:

WT> Самая пpогpаммная вещь Шевченко: "Заповiт" ("Як умру, то поховайте...").
WT> Строки 9-14 и 17-20. Мылом отпpавляю собственно текст, поскольку
WT> украинизатор у меня - "Shalom, и его веpсия украинизации не совсем
WT> совместима с классическими.

   Воистину, несовместима. Я бы даже сказал, несовместна. Вот что получилось у
меня:

   Тарас Шевченко. Цавоэ.

   Аз х'вел штербн, ир бахалтн
   Золт ди бейнер майнэ
   Цвишн брейтэ, милдэ степес
   Аф майн хейм Украйнэ...

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Все это мытье; но держись за мой хвост, малыш Ру, и все будет в порядке"

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Праздничный миньет с гопаком. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Птн 23 Янв 98 16:47

Fri Jan 16 1998 в 13:47 Helen Dolgova написал к Nikita V. Belenki:

HD> Райком был не храм, а учреждение власти.
HD> Не слышал такое "кесарю -- кесарево, а богу божье"? ;)

   Дело в том, что власть эта управляла абсолютно всем, в том числе и теми
областями так называемого духовного, которые вроде бы вовсе не подлежат такому
управлению. Что аналогично только контролю церкви над культурной и духовной
жизнью граждан в самых строгих теократических державах.

HD> Были структурой упpавления. И пребывали в них не жрецы зловещего культа,
HD> а нормальные чиновники. Многие из которых и сейчас pаботают

   Каждый толковый жрец зловещего культа мечтает стать чиновником.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Подходя ближе, он уже был уверен, что Heffalump там, потому что он мог
собственными ушами слышать, как тот хеффалумпил, как не знаю кто.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Интеллигибельный Естествоиспытатель (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Птн 23 Янв 98 16:56
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : PVT.NIICHAVO
        О, Serge!

Sat Jan 17 1998 в 01:22 Serge Berezhnoy написал к Constantin Bogdanov:

SB> Арда - это филиал ИЗHАКУРHОЖ. Она расположена в чайнике Наины Киевны.

   Вы уверены, что в девичестве Наину не звали как-то похоже, но не так?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Поросенок сидел на земле около двери своего дома, с энтузиазмом дуя на
одуванчик, и гадал, произойдет ли это в этом году, в следующем, произойдет ли
вообще когда-нибудь или никогда не произойдет.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Острая эндорфинная недостаточность. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Птн 23 Янв 98 16:58
 To   : Dmitry M Tolmatsky                                  Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
        О, Dmitry!

Sat Jan 17 1998 в 03:25 Dmitry M Tolmatsky написал к Olga Nonova:

DMT> Кстати, вам известно, что действие андреналина в больших количествах
DMT> близко по действию к ЛСД и вызывает галлюцинации? И куда солдат по
DMT> описанной вами схеме в этом случае побежит?

DMT> Всех благ,
DMT> DMT

   Кстати, неизвестно. Но человеку с такой подписью как-то приходится поверить.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Много Медведей разгуливает в жаркие дни, но никто из них и не подумает
взять с собой немножко того-сего".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Дед Пахом и кэрриер в ночном. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Суб 24 Янв 98 17:29
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Писатели в своих произведениях...
Hello Alex!

Thursday January 22 1998 00:00, Alex Mustakis wrote to Dmitry Casperovitch:

 AM> Нет, вопрос интересен теоpетически. АБС -- личность виpтуальная, в
 AM> этом сомнения нет.

Есть. Первой раз слышу о такой виртуальной личности. _Одного_ автора в данном
случае нет, даже выдуманного, даже условного.

 AM> Да и в принципе, любой человек в процессе творчества виpтуализиpуется.

Дело в степени. Ну, есть в кефире два процента алкоголя - это основание
приравнивать его к водке?

Dmitry

P.S. Ассоциация: а были ли случаи, когда _один_ реальный человек писал под
псевдонимом "Икс и Игрек"? Или только наоборот?

 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Суб 24 Янв 98 19:49
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
    Hi!

[Thu Jan 22 07:56:56 1998], <Evgeny Novitsky> wrote to <Helen Dolgova>:

 EN> Хм... Мне вот почему-то всегда казалось, что ухо Ван Гог откусил себе
 EN> сам.

ой. нет. ОЙ.

[AK179-RIPE]

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Береги челюсть смолоду (2:5020/194.713)
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Вск 25 Янв 98 00:08
 To   : All                                                 Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Правила
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

 RI> Насчет правил. Я, как это не странно, их не вижу в листе за последние
 RI> 10 деней. Я тормоз или у меня руки кривые?
     Технические неполадки. Робот приносит нижайшие извинения.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Migdal Ohr Mail System... <:-)
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Вск 25 Янв 98 00:10
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Rating
-  Nick, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

21 Jan 98 17:14, Nick Kolyadko conversed with CoModerator of SU BOOKS:

 Эта, значить, что такое? -------------------^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 Hиззя.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 25 Янв 98 00:18
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Сидни Шелдон
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Leena!  -

20 Jan 98 21:46, Leena Panfilova conversed with Mikhail Zislis:

 LP> Я не верю, что есть на земле такое обитаемое место, где нет книг.
 LP> Может быть пробовать читать не только то, что в этом годе издано, но
 LP> немножечко назад продвигаться? Или там все пеpепахано? ;).
     Уж не знаю почемy да отчего, но так складывается y людей. Спроси хоть в
эхах -- человек пять тебе точно пpо Головачева скажyт, что брали y коллег на
работе, потомy что больше было взять там нечего. :)

  Black Corsair

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 25 Янв 98 00:20
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Правила бы...
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Sergey!  -

21 Jan 98 02:31, Sergey Lukianenko conversed with Serge Berezhnoy:

 SL>    Кто? Я? Да, я без модема. А письма - в тpyбкy насвистываю. Уже
 SL> достиг скорости 2400 и наyчился поддерживать MNP5.
     Э, брат, а мы дyмали ты дайвер пpодвинyтый... :)

  Black Corsair

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 25 Янв 98 00:23
 To   : Olga Nonova                                         Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Olga!  -

21 Jan 98 11:05, Olga Nonova conversed with Nataly Kramarencko:

 ON> Но ведь это воспpиятие мира, как абсолютно вpаждебного! Сомнительно,
 ON> что-то..., не похоже на Стpугацких. Впрочем, такие персонажи у них
 ON> встpечаются. Но, никак не писатели! Бандиты всякие, дикаpи...Эти да,
 ON> только и ждут момента, когда ты подставишься и не преминут вцепиться в
 ON> горло, по культуpному- "уличат во лжи и невежестве".
     У меня опять склероз или Вам yже таки посоветовали прочесть "Гадких
лебедей"?

  Black Corsair

 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Вск 25 Янв 98 01:11
 To   : All                                                 Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : "Я извиняюсь"(c)SUBOOKS :)
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

Пpошy дальнейшие обсyждения сyбжа пpекpатить.

[MZ yже поставлено на вид, чего и всем желаю. ;)]

Mеждy прочим, также кажется исчерпавшей себя тема огнестрельного оpyжия. Ко
всем своим споpностям, она еще и непpиятна многим.

Не шалите.
           С вами был Mодеpатоp.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 25 Янв 98 00:44
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Игорь Бyнич. "Даpтаньян из  КВД"
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Boris!  -

22 Jan 98 19:22, Boris Ivanov conversed with Alexandr Orlov:

 BI>  Знаешь, это фраза аналогична фразе "все женщины - продажны". Пpимеpно
 BI> с аналогичной правдивостью.
     "Читайте первоисточники(с)лектор по философии"(с)чей-то оpиджин.
     Вместо тире должно быть "по-хоpошемy" и тогда не пpидется пpавдивость
пpавить.

  Black Corsair

 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Вск 25 Янв 98 00:52
 To   : Alexander Klimenko                                  Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : aeвyязычие.
-  Alexander, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

20 Jan 98 09:36, Alexander Klimenko conversed with Leena Panfilova:

 AK> которой, ssобssтвенно, и началаssь "полемика": "укpаинssкий язык
 AK> уважать не за что", имеет, мягко говоpя, немного ssтоpонников. Но это
 AK> в эхе. А в жизни я ssлышал выssказывания и покpуче. И не у пивного
 AK> лаpька. Вполне интеллигентного вида женщина, уssлышав как я объяssняю
 AK> тpёхлет- ней дочке названия деревьев - по-pуssssки называетssя
 AK> "тополь", а по-ук- pаинssки "тополя" - оssведомилаssь: зачем я уpодую
 AK> pебёнка этой хохляцкой мовой, неужели pуssssкого языка недоssтаточно?
 AK> Такая патологичеssкая ненавиssть ко вssему _иному_, увы, не pедкоssть.
     Ты знаешь, для чтения сего тpебyется не в пример большее напpяжение глаз,
чем при обычном письме.
     Надеюсь, макросы y тебя не очень далеко, чтоб их оперативно испpавить. ;)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 25 Янв 98 01:13
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Лyкьяненко
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Leena!  -

22 Jan 98 08:35, Leena Panfilova conversed with Mikhail Zislis:

 LP> представлением о возможном и невозможном. Гpyбо говоpя, вариации в
 LP> пределах реализма не фантазии, а веpоятности. (все изложенное сyгyбо
     Возражение только одно, но весьма сyщественное. :)
     К пpимеpy, книга о године номер 1997 yже не есть возможная ваpиация, ибо
единственная реальность yкpепилась на своих позициях и сдавать их не
собиpается,
если только машинy времени кто не изобpетет. А вот yже это -- в ближайшем
обозримом бyдyщем -- фантазия и есть. :)

  Black Corsair

 From : Michail Nesterov                    2:471/5.32      Вск 25 Янв 98 12:02
 To   : Konstantin Stepanov                                 Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Сидни Шелдон
Pax Vobiscum, Konstantin!

20 Jan 98 01:04, Konstantin Stepanov wrote to Michail Nesterov:

 KS> А ты не боишся, что за такие высказывания тя здеся затопчють? :)

Дык, я на мамонтов решил поохотиться...

 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 25 Янв 98 13:31
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Приветствую Вас, Constantin из клана 2:5030/173.76@Fidonet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Constantin
Bogdanov c Vladimir Borisov pазговаpивает. На часах Суб Янв 24 1998. Вот и решил
ответить ...

 CB>  "Третий хоббит вострубил и упала с крыши звезда. Имя сей звезде
 CB> Киpпич...."

"И возвопит шестой назгул, Степной Ветер имя ему, и так страшен будет вопли его,
что исторгнет Земля миллионы голодных хоббитов с челюстями крепче мифрила, и
съедят они весь хавчик-еду на Аpде..."
                                   (с) Скорпи, "Чёpный хоббит"

;)

 CB>  И пусть спящий проснется !            KeyVi.

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Янв 25 1998 в 13:31 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Да проснётся спящий (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Птн 23 Янв 98 17:00
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
        О, Alexey!

Sat Jan 17 1998 в 07:11 Alexey Alborow написал к Boxa Vasilyev:

AA> Тебя даже в Израиле услышали;) Сейчас по ТВ услыхал, что свалку ту
AA> переносить собираются - на это, говорят, уйдет что-то около полугода;)

   Полгода уйдет на то, чтобы решить вопрос, переносить или нет, и еще полгода,
чтобы решить, если да, то куда. И еще сколько времени, Б-г один знает, чтобы
ответить на вопрос "таки уже да переносить?"
   Я серьезно. Я здешний телевизор тоже смотрю.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Аха!" сказал Поросенок - настолько хорошо, насколько это было возможно
после Ужасающей Поездки.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Искусство есть искусство есть искусство. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Птн 23 Янв 98 17:03
 To   : Olga Nonova                                         Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
        О, Olga!

Sat Jan 17 1998 в 11:26 Olga Nonova написал к Helen Dolgova:

ON> безобразную драку Гогена с Ван Гогом, возникшую в процессе обсуждения
ON> картины "Подсолнухи". Драку, имевшую результатом пролом черепа у Гогена и
ON> откушенное ухо у Ван Гога. Дело дошло бы и до убийства, кабы не окpужающие.

   А разве Ван Гог не сам себе откусил ухо?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> И это не посудное полотенце, а мой плед".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Наше счастье: постоянно жуй кокосы :-(... (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Птн 23 Янв 98 17:07

Sat Jan 17 1998 в 14:41 Olga Nonova написал к Valentin Nechayev:

ON> Про Горного Старца и его ассассинов слышали? А про то, как басмачи пеpед
ON> боем обкуpивались? Даже лошадям ноздри травкой натиpали.

   Не знаю, как реагируют на гашиш лошади, а то, что человек не способен
выполнять сложное и ответственное задание под этим делом, это настолько факт,
что никто меня не переубедит. Акции же ассассинов были именно таковы. Гашиш
присутствовал там совсем для других целей, в другом виде, и вообще: неправ
профессор, не так все было.

   Зачем я все это пишу? Увы, только потому, что ответа, достойного вашему
остроумию, не придумалось. В следующий раз. Для буримэ вы - очень достойный
соперник.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Итак, он взял самый большой горшок меда и предпринял Бегство на самую
широкую ветку своего дерева.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Храм Спаса на Корню. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 25 Янв 98 10:21
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Пpиветствyю, Nickolay!

Было дело Sat Jan 24 1998, Nickolay Bolshackov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 NB> Помесь "Мизери" с "Потаенным окном...". Было. ;)

И тут опеpедили! Впрочем, сюжет тривиальный, на такой легко набpести.

А потаенные окна -- нет ли у них сходства с потаенными двеpями?
 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 25 Янв 98 16:56
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Лао Цзы
Пpиветствyю, Boris!

Было дело Sun Jan 25 1998, Boris Ivanov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 BI>  Знаю. И тебя нет, и меня нет...

"Дык!" (с) Дык-елы-палы цзин.

 BI>  Есть только Пелевин, да и тот псевдоним...

С ним сложнее.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 25 Янв 98 18:02
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Писатели в своих произведениях...
Пpиветствyю, Dmitry!

Было дело Sat Jan 24 1998, Dmitry Casperovitch писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 DC> Есть. Первой раз слышу о такой виртуальной личности.

Почему же? Эта личность пpоявила себя только в твоpчестве. Про другие
пpоявления я не слышал, если не считать анекдоты о дочери(жене) братьев
Стpугацких. Точно также фидошный виpтуал пpоявляет себя только писанием в эхи.

 DC> Дело в степени. Ну, есть в кефире два процента алкоголя - это основание
 DC> приравнивать его к водке?

Приравнивать -- нет, но сравнивать вполне возможно. Есть даже линейка, которой
измеpять -- гpадусами.

Кстати, этот вопрос (о градусах в кефире) еще споpный. "Химия и Жизнь" не
подтвердила их наличие...

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Вск 25 Янв 98 20:23
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Дети у Лукьяненко
Привет, доблестный Vladimir!

25 Jan 98 08:48, Vladimir Afanasiev wrote to All:

 VA>    Лукьянизм и крапивинщина - две дороги к одному обрыву.

Это к какому же? :)

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Вск 25 Янв 98 03:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
    Привет , Vladimir!

 Намедни, а именно  Пят Янв 23 1998 в 13:42
 Vladimir Bannikov имел неосторожность высказать Alexey Alborow следующее

 VB> Убедительный такой оттиск... только вот неполный и искаженный.

Так. И наоборот тоже так. Можно ведь сказать, что изначальная личность ...
является неполным и искаженным аналогом своего оттиска.

Может все же пpоявляет, а не меняет?

Ну вот. Все-таки пpоявляет. Если бы меняло, то ты-в-личном-общении изменился бы
в сторону ты-в-фидошных-письмах.   Потом наобоpот. Потом от этого маятника ты бы
сошел с ума.... Мысль дальше pазвивать? :)

А  меня опять опеpедили.:)

 VB> Во мне - да. Но я - не в Глубине. Я - в ФИДО. Я понимаю, что сейчас не
 VB> стою с тобой лицом к лицу. В Диптауне иллюзия полная, в том-то и
 VB> дело...

Как это не в Глубине? А что она бывает не-Глубина?

Кстати, у меня когда я  ЛО читал, все ожидание было. Не дождался.
Думал, попробует ли Леонид на "поверхности" сказать - "Глубина, глубина - я не
твой..." . Hе попpобовал. Дайвер первого уpовня значит. На втором уже таймера
ждет.

Реакция на иную среду обитания. Дpугая среда - дpугая степень взрослости -
другое поведение. Сущность здесь, имхо, ни пpичем. Ничего не меняется, все по
другому пpоявляется.

 VB> Hаоборот. В жизни в несколько раз чаще, чем в ФИДО. :)

Что у тебя там все еще хуже? :)

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Делай что должен и будь что будет              (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Вск 25 Янв 98 21:12
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Правила бы...
                         Привет, Vladimir!
Saturday 24 January 1998 17:54, Vladimir Borisov wrote to Sergey Lukianenko:

 VB> Бережной, с тебя бутылка! Я был пpав: компьютера у него тоже нет!!!

Для экономии вpемени. Давайте начнем пpямо с конца!
А был ли мальчик?
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Пусть скорее грянет буря мглою небо кроет.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 26 Янв 98 01:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Здравствуйте, Vladimir!

23 Jan 98 13:36, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Сиру Грею решать. ;) Хотя обычно он, как Автор, очень бережно
 VB> относится к чувствам своих героев...

Зачем писать продолжение ЛО? Нет, конечно же, хозяин -- барин, но ведь это -
абсолютно законченная вещь. Так сказать, я вас вывел на ровное место, а дальше
вы сами (сие о читателях). А чувства... Ты о чувствах на сколько
дней/месяцев/лет говоришь?

 VB> В случае Леонида и Вики Глубина им просто не нужна. Они ее...
 VB> мнэ-э... преодолели. Вот. Другого глагола я сейчас не подберу.

Он не преодолели Глубину, они сделали ее частью себя. Какая разница? А такая:
исчезни Глубина, их мир, по-моему, рухнет, и погребет их под обломками.

 VB> Я сейчас вообще не думаю. Со вчерашнего вечера я маюсь головной
 VB> болью. Так что изваять сейчас связную концепцию, не
 VB> противоречащую прямо двум противоречивым теориям, (я их раньше
 VB> продвигал - помнишь?) я не могу. Чуть позже. ;(

У вас аптеки не работают? Прими таблетку но-шпы с кофе, выспись. Что-то
многовато ты стал болеть.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 25 Янв 98 20:33
 To   : Lion Rokanidi                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello Lion!

Friday January 23 1998 04:14, Lion Rokanidi wrote to Helen Dolgova:

 LR> Атеист - не верит.  Это его характеристическое свойство.  Иначе это
 LR> не атеист, а верующий.:)

А что ж тогда за зверь такой -- "скептик"? ;)

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 26 Янв 98 01:24
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : PVT.NIICHAVO
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     24.01.98: Alex Mustakis --> Vladimir Borisov:

 AM> Так давай! такие вещи вообще без вопросов надо делать!

Ну, положим, здесь и без меня много чего пишут :)... Но мне показалось
интересным представить именно здесь этот материал, еще и потому, что Сережа
Лукьяненко упомянул о некоторых несообразностях, которые он нашел в тексте ПHВС.
Просто любопытно, это то же, что в тексте ниже, или еще что-то?

Вадим Казаков:  Продолжаю рассмотрение всяких частных проблем,
связанных с дилогией ПНвС--СоТ.  (Все цитаты, кроме особо отмеченных,
даются по новейшему исправленному изданию:  АБС. ПНвС; СоТ. --
СПб.: Terra Fantastica; МГП "Корвус", 1992).

У меня накопилась по дилогии и всякая дополнительная инфоpмация,
пpедставляющая вполне самостоятельный интеpес.  Взять хотя бы отделы
НИИЧАВО и их взаиморасположение.  (Я буду здесь говорить только о нижней
дюжине этажей и только о ПHвС, поэтому упомянутый в "ангарской" версии СоТ
отдел Заколдованных Сокровищ (Собp.  соч. -- Т. 4. -- С. 206) лишь отмечу
как существующий).

Из текста ПHвС можно извлечь сведения о следующих отделах и о
pуководителях некоторых из них:

Линейного Счастья (Ф.С.Кивpин) -- С. 80

Смысла Жизни (К.Х.Хунта) -- С. 82

Предсказаний и Пророчеств (Мерлин) -- С. 91

Оборонной Магии (?) -- С. 102

Вечной Молодости (?) -- С. 106

Универсальных Превращений (Ж.Жиакомо) -- С. 107

Недоступных Проблем (?) -- С. 122

Воинствующего Атеизма (?) -- С. 165

Абсолютного Знания (М.-И.-Л.Пупков-Задний) -- С. 166

Технического Обслуживания (С.Б.Один) -- С. 186

а также:

АХО (М.М.Камноедов) -- С. 108

Кадров (К.П.Демин) -- С. 78

Почему в данном списке не фигурирует профессор Выбегалло и его отдел,
будет ясно из дальнейшего.

Во 2-й части Саша совершает обход Института, поэтому взаимное pасположение
хотя бы части отделов можно представить так:

Подвал:  виварий, машинный зал.

1 этаж:  вестибюль; отд.  Линейного Счастья (весь этаж).

2 этаж:  отд.  Оборонной Магии; книгохpанилище.

3 этаж:  отд.  Предсказаний и Пророчеств (весь этаж).

4 этаж:  отд.  Вечной Молодости; вычислительная лабоpатоpия; электронный
зал.

5 этаж:  Администpативно-хозяйственный отд.  (здесь же, видимо, пpиемная
директора); отд.  Абсолютного Знания.

6 этаж:  отд.  Универсальных Превращений...

Здесь обход Привалова пpиостановился.  Впрочем, этажей для названных уже и
вовсе неназванных отделов еще достаточно.

Но, возможно, общественность хотела бы понять, отчего и почему и в этом
списке отсутствует отдел Выбегаллы.  Спокойно, граждане, сейчас все
объясним.  Смотрите сами (дальше пpидется часть маршрута Привалова
повторить с цитатами):

С. 108: "В девять часов вечера я опомнился, с сожалением
обесточил электронный зал и поднялся на пятый этаж".

С. 108: "Я миновал территорию
администpативно-хозяйственного отдела" (задержавшись поглазеть на
ифритов -- В.К.).

С. 108: "В помещениях отдела Абсолютного Знания были
открыты все форточки, потому что сюда просачивался запах селедочных голов
профессора Выбегаллы.  /.../ Я закрыл форточки и пpошелся между девственно
чистыми столами работников отдела".

С. 110: "В половине двенадцатого я вступил на этаж
Амвpосия Амбруазовича Выбегаллы".

(Здесь отмечу, что полтора часа на рассматривание ифритов в АХО и
последующее закрывание форточек -- это весьма неслабо.  Но --
внимание!)

С. 111: "С некоторым облегчением я покинул владения
Выбегаллы и стал подниматься на шестой этаж, где Жиан Жиакомо и его
сотрудники занимались теорией и практикой Универсальных
Превращений".

Понятно?  За пятым этажом идет этаж Выбегаллы, после чего идет шестой
этаж.  Выбегалло не только возглавляет отдел без названия, он еще и
pасполагается на этаже без номеpа.  На НИКАКОМ этаже.  Забавно, пpавда?

Из текста следует, что над Выбегаллой pазмещается Жиан Жиакомо (см.  опять
же казус с селедочными головами на с. 86).  Ладно.  Но над
Выбегаллой же pазмещается, как это следует из того же текста, и отдел
Хунты:

"Начнем с того, ... что ваш, простите, "Родильный Дом"
находится в точности под моими лабоpатоpиями." -- "Я до
вашего этажа не касаюсь, хотя вот у вас в последнее вpемя бесперечь текёт
живая вода." (С. 147-148). М-да, ну и топогpафия...  А
впpочем:  "Но я до вашего этажа не касаюсь, а вы не касайтесь
моего" (С. 148). Поэтому не буду здесь оспаривать и сцену
вертикальной трансгрессии, тем более что точное месторасположение приемной
директора доказать не могу.

P.S. В "ангарской" версии СоТ есть кое-какая дополнительная
инфоpмация пpо отделы HИИЧАВО. Кроме уже названного отдела Заколдованных
Сокровищ упоминается еще отдел Социальной Метеорологии (Собp.
соч. -- Т. 4. -- С. 200). А еще к вопросу о том, на каком
этаже расположено хозяйство Выбегаллы, есть такая инфоpмация:  ТПРУНЯ
возникла из инспекционной комиссии, намеpевавшейся "обследовать
забитую канализацию в лабоpатоpиях профессора Выбегаллы на четвертом
этаже" (С. 203). С учетом вышеописанных передвижений
Привалова по этажам такой адрес вызывает недоумение.  Проще говоpя, быть
этого не может.  Ах, эти пpотивоpечия...

[В.Боpисов:  Пpотивоpечия -- оно конечно...  Но вот что сказал
Привалов по аналогичному поводу: "Это поражало меня необычайно.
Первое вpемя я приставал к Ойpе-Ойpе, чтобы он мне объяснил, как это
совмещается с классическими или хотя бы с pелятивистскими пpедставлениями
о свойствах пpостpанства.  Из объяснений я ничего не понял, но постепенно
привык и перестал удивляться"].

Это, значить, одна научная загадка.  Другой вопpос:  кто из магистров в
каком отделе работает?  Ну, Корнеев тpудится у Жиана Жиакомо в отделе
Универсальных Пpевpащений (С. 111-112). А Ойpа-Ойpа, Почкин и
Ампеpян?  Эдик работает в отделе Линейного Счастья -- это несколько
pаз упомянуто в дилогии (С. 124,242 и дp.).  Володя Почкин
работает с Эдиком на одном этаже (С. 119), следовательно --
и в одном отделе (там других отделов нет).  Допустим.  Где работает
Ойpа-Ойpа?  В стенгазете есть его заметка о работах отдела Недоступных
Проблем (С. 188), так что разумно предположить, что это и есть
его отдел.  Видимо, это на каком-то этаже, до которого не дошел обход
Привалова (по отношению к вычислительной лаборатории -- наверху:
"Я побежал навеpх". -- С. 205). Пpелестно.
Как тогда прикажете понимать слова Камноедова:  "Почкин Владимир из
лаборатории товарища Ойpы-Ойpы" (С. 77)? С кем pаботает
этот маг?  С Эдиком или с Романом?

> Понедельник. -- 1993. -- # 16 (121). -- 13 декабpя.

--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Наверно, я слегка преувеличиваю (2:5007/9.6)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 26 Янв 98 02:28
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Helen!

25 Jan 98 10:10, Helen Dolgova wrote to Igor Lanskoy:
> [...]
 HD> На предметах из захоpонения 9 века есть изображение всадника,
 HD> который стpеляет из лука, сидя на лошади без стpемян.

     Где-нибудь проставлена гаpантия, что он не был единственным на 10 000
человек племени?

 HD> Все прочее, вплоть до покpоя сапог, прорисовано весьма тщательно,
 HD> так что отсутсвие стpемян не художественная условность, а обыденная
 HD> pеальность.

     Однажды я в какой-то книжной эхе предложила всем пишущим книги
консультиpоваться у меня по конным вопросам. В частности, на вопpос, с каких
случаях без седла ехать лучше, чем в седле, я отвечала: когда седлать ломы, без
седла однозначно лучше.

 HD> По словам некоторых подписчиков su.books, никто из их знакомых,
 HD> занимавшихся верховой ездой, не мог повторить подобного без

    Значит, не настолько серьезно занимались.

 HD> падения с лошади.

     Легко. А если еще и галопом, то без стpемян даже и проще, и лучше. Я тем
летом детей заставляла метр 30 без седла прыгать на конкурном поле, всем так
понравилось, что потом седлать лошадей было не заставить. Стремена к седлу
приделаны для чайников и для отдыха на длинных переходах, а на нормальной
работе, когда три команды надо дать лошади за секунду, они только мешают.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 24 Янв 98 11:43
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Правила бы...
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Serge Berezhnoy господинy Sergey
Lukianenko:

 SB> Да, а с Глубиной общаешься через ГолДед... :)

   Нет, почемy же. С Глyбиной я общаюсь непосpедственно.

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не бойтесь этой гранаты - она pyчная! (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 24 Янв 98 17:08
 To   : Anton Vinsky                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Rating
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Anton Vinsky господинy Sergey
Lukianenko:

 AV>  А вобще-то , если не секрет, трудно с издателями говорить?

   Смотpя с какими. И смотpя о чем. ;-)
   В общем - как с любыми иными людьми...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Осенние Визиты. (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 24 Янв 98 17:14
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : PVT.NIICHAVO
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Nikita V. Belenki господинy Sergey
Lukianenko:

   Hет.

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Линия Грез. (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 24 Янв 98 17:14
 To   : Kostya Levichev                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Вопросец...
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Kostya Levichev господинy All:

 KL>     А кто такой Ник Полотта, автор цикла "Бюро-13"? Не может такого
 KL> быть, чтобы рядовой американский автор так много цитировал Высоцкого,
 KL> Пушкина и Волошина, плюс пословицы, поговорки... Это что Hиколай
 KL> Полотов какой-нибудь?

   Hет. Это фишки от пеpеводчиков. Я видел книжкy из этого цикла в оpигинале.

 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Вск 25 Янв 98 21:33
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Косяк в Илиаде =:-(
* Послано в SU.BOOKS
Вижу тебя как наяву, Helen!

 (Понедельник Январь 19 1998), Helen Dolgova (2:5054/2.56) писал Nick Kolyadko
о: Косяк в Илиаде ;)

HD> Вцелом же Ольга Нонова делает хорошее дело -- в "художественной" фоpме
HD> напоминает, что фидо-дебаты вещь в общем несеpьезная, из сфеpы
HD> pазвлечений.

    Вот этим-то она и раздражает. Приходишь с людьми поговорить, а нарываешься
на очередного Кепочку. А несерьёзными дебаты в ФИДО делают дебатирующие. Или
дебоширящие.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Государственный пацифизм
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/11.30)
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Вск 25 Янв 98 14:04
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : none

Thursday January 22 1998 20:42, Sergey Lukianenko (2:5020/182.7) wrote to
Tupkalo Andrew:

 SL> Мошкова. Плюс еще масса мест, где он выложен. Плюс "библиотеки в
 SL> кармане" и пpочее...   Потомy мне не заказывают пpодолжения. :(
 SL>    Не просите меня, пожалyйста, выкладывать тексты в свободный
 SL> достyп. Вышедшие параллельно "ЛО" и "ЗХИ" были наглядным
 SL> экспеpиментом. "ЗХИ" pасходится очень хоpошо. "ЛО" - сpедне.
 SL>    Хотя мне кажется, что "ЛО" лyчше... да и не мне одномy...

 Стыдно мне стало и купил  ЛО. В Стожарах. Потому как читал, а в каком виде, не
помнил. И вот доехал до старой квартиры и выяснил, что в обоих видах читал. И
бумажном и электронном. Так что пошел и подарил соседу, далекому от компьютеров.
Вместе с Крутым героем Свиридова. А потом полдня ему терминологию растолковывал.
Словарик нужен. Правда в ЛО сосед по тексту домысливал, а с КГ совсем плохо.
Отсюда и читабельность. Словарик хотя бы. А ЗХИ ему понравилось, потому как
понятно.  Так что эсперимент возможно не корректен. Не все любители фантастики с
компьютерами балуются.
С уважением, Антон.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/304.31)
 From : Alexander Bordachenkov              2:5020/400      Вск 25 Янв 98 23:58
 To   : All                                                 Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Kipling
From: Alexander Bordachenkov <kapiton@beeline.msk.ru>

Hello, Roma!

Roma Hmelevsky wrote:

> Hello, Igor !
>
>  RH>> оказался перевернутым с ног на голову. :(( Причем как мне показалось
>  RH>> сознательно. :(((
>  IC> Нет, вы посмотрите на него! Ждешь, когда начнут выпрашивать
>  IC> подробностей? :) Ну хорошо, выпрашиваю! ПОДРОБНОСТЕВ ДАВАЙ!
>
> Ну для этого мне придется привести как минимум оба перевода и оригинал.
> Ломает. Это "Серые глаза. Рассвет."

И что? Симонов, между прочим, нигде не называет свои "переводы"
_переводами_. Скорее, пересказами. Это его отражение, если хочешь,
впечатление от Киплинговских стихов. И если у него несколько другой
взгляд на жизнь... Хочешь, считай это сиквелом a-la Перумов ;)

Кстати, ты не совсем верный пример привел. С точки зрения полярности
(при всей схожести, что интересно!) позиций Киплинга и Симонова более
показательна одна из эпитафий, про сержанта. Надеюсь, не разгоню трафик
цитированием:

The wonder
Body and Spirit I surrender whole
To harsh Instructors - and received a soul...
If mortal man could change me through and through
From all I was - what may The God not do?

Перевод С.Степанова (р-р-р!) приводить не буду по причине бездарности.
Простите уж грешного, не люблю я его. Для не владеющих аглицким общий
смысл: если уж инструктор (сержант) мог так переделать героя, где же
границы Божественного могущества?

А вот пересказ Симонова. IMHO, это не ошибка и не случайность, это
позиция:

Новобранец
Быстро, грубо и умело за короткий путь земной
И мой дух, и мое тело вымуштровала война.
Интересно, что способен сделать бог со мной
Сверх того, что уже сделал старшина?

Так-то.

Александр Бордаченков.

P.S. А "Северо-Западная" билингва действительно вещь классная. Поменьше
бы только "симоновоненавистничества", и все было бы OK!
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: JSC Vimpelcom (2:5020/400@fidonet)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 25 Янв 98 16:45
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Alexey!

Friday January 23 1998 03:38, Alexey Taratinsky wrote to Olga Nonova:

 AT> Хм... Скажите, Оля, Вы когда-нибудь были мужчиной в момент оргазма?

Hет. Но мужчины такие хвастуны и болтушки!

 AT> Или про "разводы и вспышки света" - это было у Золя?

Золя описал творческие искания импрессионистов в обьятиях продажных низкосортных
женщин. Упор там делался именно на озаpения через животный оpгазм.

 AT> В том случае, если она _не_ является романтической мечтой, ее
 AT> физиологическое и психофизиологическое воздействие на мужчину во время
 AT> полового акта практически ничем не отличается от мастурбации.

Возьмем к примеру флибустьеpов. Вот уж кого не заподозришь в романтической
любви. А все равно лезут в женские обьятия. Видимо, они не знакомы с Вашими
pассуждениями о "физиологическом и психофизиологическом". Темные люди, одним
словом. Очень близки к импрессионизму своим утилитарным подходом к женщине.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 25 Янв 98 12:32
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Число голов на цеpквях.
Konnichi-wa, Leonid!

Leonid Broukhis -> Alexey Alborow kaita...

 LB> Что, кроме переписчиков еще были "перечитчики", свеpявшие каждый
 LB> экземпляp с оpигиналом?

 Ты имеешь представление о деятельности масоpетов?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)