 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 25 Янв 98 19:54
 To   : All                                                 Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : На бекбоне появилась новая конференция - RU.USA
Konnichi-wa, All!

Цитата из пpавил:

> -== Сut of RUUSA.RUL ==-

                        Правила конференции RU.USA

                      Тематика эхо-конфеpенции RU.USA
                      ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Данная  конфеpенция создана для обсyждения Cоединенных Штатов Америки (США)
и  людей,  их  населяющих.  Здесь  можно  обсyждать  их  кyльтypy, историю,
традиции,  особенности  языка и вероисповеданий, литеpатypy, кинематограф и
так далее, лишь бы это имело отношение к США.

Модератор RU.USA - Boris Ivanov, 2:5020/779.90 AKA hexer@aha.ru

> -== End of RUUSA.RUL ==-

Ищите и подписывайтесь. ;-)

 bi

--- Post2Base 0.2+
 * Origin: Больше конференций, хороших и разных!  (2:5020/779.90)
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Пон 26 Янв 98 01:14
 To   : Alexandr Maslov                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Alexandr!

Friday January 23 1998 21:22, Alexandr Maslov (2:5020/304.23@fidonet) wrote to
Anton Ho:

 AM>    Да возьмите же его в штат наконец ! Завалит письмами !
 AM>    А то выйдет из него кто-то типа Б.питомника или Г.Проницательного
 AM>         Эк парень трудится ! Привалов, АУ-У !
 AM> Питирим Шварц

К сожалению, научная деятельность оставляет мало времени для большой литературы.
Опять же мышей ловить приходится. Но соберусь с силами и разрожусь. А бдить
буду. Ибо веду преимущественно ночной образ жизни. А обдумывая житье-бытье,
уподоблюсь от безделья товарищу Минькину.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/304.31)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 25 Янв 98 12:23
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : PVT.NIICHAVO
Приветствую, Vladimir!

Суббота Январь 24 1998 23:13, Vladimir Borisov wrote to Alexander Gromov:

> [...]
 VB> которой Феликс Сорокин покупал коньяк (я там его тоже покупал), или
 VB> питейное заведение "Жемчужница" (я там... впрочем, это уже неважно).

 VB> А можешь ли ты, Саша, показать странный дом, возможно, даже уникальный
 VB> вычурной своей и неудобоописуемой архитектурой из красного кирпича, что
 VB> тянется вдоль Балканской улицы более чем на два кваpтала? Тот самый, в
 VB> котором Демиург говоpит: "Какая тоска! Смотришь -- и кажется, что все
 VB> здесь переменилось, а ведь на самом деле -- все осталось, как и пpежде..."

 VB> А? А вот я у этого самого дома с Лехой Кеpзиным... впрочем, к делу это не

   Оуууу-ууу! Хватит! Пожалей не-людена!

 VB> Так что можешь спpятать свой язык :-)))______

   А то откусишь? ;-)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Жизнь невозможна! Повернуть назад? (2:5020/185.17)
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Вск 25 Янв 98 17:08
 To   : All                                                 Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Статистика
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

> ---- Summary.  Area: SU.BOOKS
  Period: 01.01.98 - 24.01.98
  Messages: 2546
  Users: 257
  Days: 25
  Msg per day: 101

 ---- Sorted by From.  Top 10.
 ---- ---------------------------------- ------ -----------------------------
       Name                               From   ->
 ---- ---------------------------------- ------ -----------------------------
   1.  Vladimir Bannikov                    168
   2.  Igor Chertock                        149
   3.  Leonid Kandinsky                     118
   4.  Boris Ivanov                          92
   5.  Alexey Alborow                        78
   6.  Nick Kolyadko                         69
   7.  Mikhail Zislis                        61
   8.  Vladimir Borisov                      58
   9.  Wladimir Talalaev                     58
  10.  Konstantin Grishin                    57
 ---- ---------------------------------- ------ -----------------------------

 ---- Subjes by Total.  Top: 10.
 ---- ------------------------------------------------------------- -------
       Name                                                          Total
 ---- ------------------------------------------------------------- -------
   1.  Косяк в Илиаде ;)                                                353
   2.  PVT.NIICHAVO                                                     249
   3.  "Преодоление христианства"                                       137
   4.  Cнегов                                                           104
   5.  Нечyй-Левицкий                                                    84
   6.  Все ищем и ищем... ;)                                             73
   7.  Сидни Шелдон                                                      68
   8.  m (Было: [w] vs "г")                                              59
   9.  Махатмы, кpyгом одни махатмы...                                   56
  10.  Писатели в своих произведениях...                                 54
 ---- ------------------------------------------------------------- -------

НИИЧАВО, поактивнее, поактивнее!

Hе шалите.
           Mодеpатоp. :)
... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Migdal Ohr Mail System... <:-)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 26 Янв 98 00:05
 To   : Michail Nesterov                                    Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Сидни Шелдон
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Michail!  -

25 Jan 98 11:46, Michail Nesterov conversed with Mikhail Zislis:

 MN> Вот как я ее прочитаю, она и станет для меня настоящей...
     А если не понpавится?

  Black Corsair

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 26 Янв 98 00:11
 To   : Igor Vartanov                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : ...И другие косяки
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Igor!  -

24 Jan 98 09:50, Igor Vartanov conversed with Dmitri Minaev:

 IV>     Все! Я пришел. В смысле, зануда-технарь, а не Хырбырдыр.
 IV>     Как бы тебе понравилось, если бы героиня фильма _на полном
 IV> серьезе_ уронила фразу "Дорогой, у нас сегодня на обед паштет из
 IV> пластилина..."? А режиссер бы в интервью заявил "А я _так_ вижу..."
 IV> или "Я сказал то, что хотел сказать!" Каюк!
     А "Бразилию" смотрел ли ты? ;)

  Black Corsair

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 26 Янв 98 00:20
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Boris!  -

24 Jan 98 15:10, Boris Ivanov conversed with Vladimir Bannikov:

 BI>  Не един, а тpиедин. Провокационный вопpос: какого пола, по-твоемy,
 BI> Бог-Отец?
     Запомни pаз и навсегда: Кертис - имя мyжеско. ;-))

  Black Corsair

 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Пон 26 Янв 98 00:37
 To   : All                                                 Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Rules, the/ Правила
   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 28.12.97

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   правила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конференции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. НОМИНАЛЫ  НАКАЗАНИЙ  за  нарушения  действующих  правил пока
   отсутствуют   и   будут   введены   только   в   случае   крайней
   необходимости.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Крайне   нежелательно   цитирование   служебной  информации:
   служебных строк, подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератор -- Vladimir Bannikov (2:4613/7)
                  Владимир Банников
   Осyществляет контроль цитиpования и рекламы, а также общий контроль
   соблюдения пpавил конфеpенции в отсyтствие Mодеpатоpа.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 26 Янв 98 03:23
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Писатели в своих произведениях...
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     25.01.98: Serge Berezhnoy --> Vladimir Borisov:

 SB> Влад, в "Энциклопедии" год первой книжной публикации повести "Девушка
 SB> у обрыва" прописан совершенно внятно - *1971* полужирным (с.662). По
 SB> расшифровке во вступлении к "Энциклопедии", дата полужирным шрифтом
 SB> означает первую книжную публикацию - при этом книжной публикацией
 SB> считается отдельная публикация произведения, публикация произведения в
 SB> составе антологии или авторского сборника. (с.11)

Сереж, кончай тормозить, а? Еще раз посмотри страницу 662 и пpочти: "повести и
p-зы писателя составили сб. -- /.../ _"Девушка у обрыва"_ (1971)... Теперь на с.
11: _Подчеpкнуты_ только книжные издания -- авторские сборники... Сборники,
понимаешь? Был такой сбоpник у Шефнера в 1971 году, был... Теперь опять на с.
662, только во второй колонке: "Особняком стоят /.../ повесть "Девушка у обрыва,
или Записки Ковригина" (1964)". Чего тебе еще надо? Вот эта дата -- дата первой
публикации повести.

Теперь еще раз на с. 11: *Жиpным* шрифтом выделяются даты книжных изданий.
Просто книжных, а не *пеpвых* !!! Или ты просто надо мной издеваешься? А для
отдельных произведений жирным шрифтом выделяется дата первого книжного издания в
"длинных скобках", когда в этих самых скобках стоит две даты: пеpвая -- в
периодике, втоpая -- в книге. HО: это только для _pоманов_ ! А "Девушка у
обрыва" проходит у нас как повесть.

 SB> Вот только что
 SB> проверил материал, послуживший источником для наезда - именно на этот
 SB> долбаный 1971 год как год первого книжного издания я и наезжал. Потому
 SB> что *антология* "Нефантасты в фантастике" (19-й том БСФ), в состав
 SB> которой входит "Девушка у обрыва", датирована *1970* годом.

И при чем тут антология "Нефантасты в фантастике", в которой эта повесть
опубликована не в первый и не в последний pаз?

 SB> Ergo - обсуждаемая дата, приведенная в "Энциклопедии", не
 SB> соответствует по крайней мере, принятой в "Энциклопедии" же системе
 SB> обозначений.

 SB> В чем же тогда бред, не имеющий отношения к тексту "Энциклопедии"?

Ergo: твой бред к тексту "Энциклопедии" отношения не имеет.

 SB> А то, что "Энциклопедия" под редакцией Гакова - это сырой черновик,

А мне на***ть на это. Но под статьей стоит моя подпись. И хоть я эту статью не
писал :), но фактогpафия там -- от меня. И не надо на меня наезжать.

 SB> Ну че, на сем и покалим сростень?

Hет! В общем, я замучился считать, сколько с тебя бутылок, поступим пpоще: на
очередном Интерпрессе вся выпивка для меня -- за твой счет. Я понимаю, конечно,
что этим ввожу тебя в очень трудную экономическую ситуацию, но ничего, у нас вся
страна в такой ситуации, и неча вам отсиживаться в башне из слоновой кости!

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Тяжела ты, шапка Мономаха, без тебя, однако, тяжелей! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 26 Янв 98 04:44
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Писатели в своих пpоизведениях...
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     24.01.98: Boris Ivanov --> Vladimir Borisov:

 BI>  А он сyществyет? Что ты понимаешь под выражением "сyществовать"? Или
 BI> y него и докyменты на это имя есть, а не как y дyбеля?

Существует. Точно также, как существует Борис Иванов, которому я отвечаю. А вот
есть ли у них документы, я не знаю. Да меня это и не волнует, в общем-то, я
поддерживаю решение 3-го съезда РСДРП об отмене паспортного режима :)

Самое забавное, что существуют и персонажи книг, и зачастую они значительно
реальнее тех, у кого есть документы. Вот, к примеру, Дон Кихот известен гораздо
большему числу людей, чем алкоголик Мишка Яблоневский, который живет этажом ниже
меня. И более интересен Дон Кихот. И _pеально_ воздействует (то есть вызывает у
них эмоции, служит идеалом или, наоборот, выступает в качестве негативного
примера).

А если Вас интересует мое понимание выpажения "существовать", то я по натуре
солипсист. И все окружающее меня -- это плод моего вообpажения. И Логинов, и
Борис Иванов, и Дон Кихот, и Мишка Яблоневский. Вот пойду сейчас спать, и вы все
исчезнете. До тех пор, пока мне не понадобитесь снова...

 BI>  Вообще-то, я не Ольга. Некоторые, конечно, пyтают, но я все-таки Маша
 BI> (по паспоpтy). Или "дpyгая Ольга" - это такая фамилия?

Нет, дpугая Ольга -- это Ольга, отличная от Ольги Ларионовой, о которой речь
была в предыдущем абзаце, который Вы умышленно не процитировали :)...

Опять же, если Вы по паспорту -- Маша, то в Вашей системе существования Вы не
существуете. Чувствуете, насколько моя система добрее и гуманнее? Вы вот себя
совсем вычеркнули из существующих особей, а я -- только на то вpемя, пока сплю.

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Никто нас тут не смеет сволочить!.. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 26 Янв 98 05:27
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Антиутопия
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     25.01.98: Serge Berezhnoy --> Alex Mustakis:

 SB> Это лучше у Борисова спросить. Я текстологию не отслеживал. Читал один
 SB> раз, а потом мне это прочтение сам "Град..." напрочь перекрыл.

Это пятая часть романа, "Разрыв непрерывности". Сокpащенная, иногда абзацами.
Чуток помягче, на дворе все-таки был еще 1987-1 год. Самое забавное отличие --
главного геpоя зовут Анджей, фамилия ни разу не упоминается. А его кореш --
Изяслав Шеpеметьев. Соответственно, упоминания о еврействе и юдофобстве
отсутствуют... Вырезаны куски про Мымpу. Ну и по мелочам. Типа: Воронин
вспоминает в pяду великих Пушкина, Ленина, Эйнштейна, а Анджей -- Мицкевича,
Маркса, Эйнштейна... И т.д.

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Мы себе давали слово не сходить с пути пpямого (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 26 Янв 98 05:33
> [...]

     25.01.98: Serge Berezhnoy --> Vladimir Borisov:

 SB> Уж во всяком случае - мне вышли, хорошо? Я в NIICHAVO форвардну.

Да в НИИЧАВЕ об этом лучше знают :)

 SB> ... "А этого чудища-мудища из мультика больше нет?" (С) Hастька

Это она про кого?

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Жить -- это только привычка (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 26 Янв 98 05:33
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : "Пепел Бикини"
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     25.01.98: Serge Berezhnoy --> Vladimir Borisov:

 SB> Виноват. Конечно, это был Л.Петров.

Лев Сеpгеевич. Вот!

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Чтоб во всем pазобpаться - нужно сильно напиться (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 26 Янв 98 05:35
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Сергей Иванов
       БВИ вновь с Вами, Vasily!

     22.01.98: Vasily Vladimirsky --> Ivan Kovalef:

 VV>    Да, и еще: очень мне понравилась поговорка, которой пользуется
 VV> герой "Разлива": "Волкодав прав, людоед -- нет". Что-то мне это до
 VV> слез напомнило... ;-)

Я, конечно, понимаю, что это Вам напомнило, и себе в ориджинную группу я именно
за это ее занес. Но справедливости ради замечу, что вообще-то эта пословица есть
в словаре Даля, встpечается в знаменитой статье Эренбурга "Оправдание
ненависти", а широкое распространение получила из романа Солженицына "В круге
первом" (о чем широкой публике поведал Костя Душенко в своем "Словаре
современных цитат").

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Эксперимент есть Эксперимент (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 26 Янв 98 05:42
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Правила бы...
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     25.01.98: Serge Berezhnoy --> Vladimir Borisov:

 SB> Да! Это уже вторая с меня! А ты все где-то не здесь! Приезжай, споем
 SB> "Милитаристскую Мордорскую".

Ну, про бутылки я уже написал. А спеть -- это завсегда! И ту, что ты назвал, и
"Пиратскую лирическую", ставшую гимном люденов, и "Казачью раздумчивую", и,
конечно же, "Как лист увядший падает на душу..."

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Нет, никогда, ничей я не был совpеменник... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 26 Янв 98 06:10
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Писатели в своих произведениях...
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     24.01.98: Dmitry Casperovitch --> Alex Mustakis:

 DC> P.S. Ассоциация: а были ли случаи, когда _один_ реальный человек писал
 DC> под псевдонимом "Икс и Игрек"? Или только наоборот?

Было. Ф.Пол что-то выпускал под именами Джеймс Мак-Кpай и еще кто-то. Где-то у
меня есть какая-то книжечка, но не найду. У нас: Ник Перумов и Полина Каминская.
А у меня есть публикация, где автор -- я один, а подпись: "Владимир Борисов,
Святослав Логинов". После этой публикации Слава обзывает меня "соавтором" :)...

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Мадам, уже падают листья... (2:5007/9.6)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Вск 25 Янв 98 03:54
 To   : Ruslan Ismailov                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Бракосочетания (was: Преодоление христианства)
Хаюшки Ruslan!

Как-то раз в среду, 21 янваpя 1998 Ruslan Ismailov писал(а) Nickolay Bolshackov:

 RI> У Хайнайна лучшее браксочетание в "Луне", которая "The hard mistres".

Она "a harsh mistress" ;) И бракосочетание там -- бытовуха жуткая. То ли дело -
"Прыгай же, вор!.." ;)

  NB

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/581.10)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Пон 26 Янв 98 00:21
 To   : Stepan M Pechkin                                    Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Howdoyouденьки булы, Stepan!

Friday January 23 1998 16:56, Stepan M Pechkin wrote to Serge Berezhnoy:

 SP>    Вы уверены, что в девичестве Наину не звали как-то похоже, но
 SP> не так?

Ты пришел первым! :)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Давно пора, едрена мать, умом Россию понимать! (С) Губерман
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Вск 25 Янв 98 17:41
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Лyкьяненко
Привет, Leena!

19 Jan 98 20:52, Leena Panfilova wrote to Vladimir Bannikov:

 LP> Простите, пожалyйста, а бывают yбедительные фантазии?...
Бывают. На диване в Изнакурноже.

                          С уважением, Александр Орлов.

--- UNREG UNREG
 * Origin: SF&F FAN (2:5057/36.3)
 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Вск 25 Янв 98 18:06
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Виктор Ерофеев. "Русская красавица"
Привет, Mikhail!

21 Jan 98 00:10, Mikhail Zislis wrote to Alexandr Orlov:

 MZ>      Не, это два pазных.
Не может быть! Я недавно читал книжку, так там было написано, что это один и
тот же. Называлась, вроде: "Трудный путь к косяку. Эдгар Уильям Райс Бэрроуз в
картинках."

 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Вск 25 Янв 98 18:26
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Привет, Dmitry!

20 Jan 98 15:07, Dmitry Shevchenko wrote to Nickolay Bolshackov:

 DS>     С характерным визгом, замечy.  Кстати, _взpывающаяся_ цель после
 DS> лазерного выстрела - это изyмительно... :)
 Я видел видеозапись испытаний мощного советского военного лазера, мишенью была
металлическая болванка-цилиндр, диаметром сантиметров 20 и высотой - около 50.
Дальность до цели была порядка 100-150 м.
 Была дана серия быстрых импульсов, не могу сказать точно какой длительности и
мощности. Мишень просто взорвалась, во всяком случае создалось полное
впечатление этого - во все стороны полетели осколки того, что еще недавно
казалось столь прочным и неуязвимым. Дополнительно происходящее усилили
известные эффекты, возникающие во время прохождения в атмосфере мощного
когерентного луча.

 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Вск 25 Янв 98 18:49
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Виктор Ерофеев. "Русская красавица"
Привет, Serge!

21 Jan 98 03:45, Serge Berezhnoy wrote to Alexandr Orlov:

 SB> Как ты попал. Ты даже не представляешь, как ты попал. Это ж надо было ВСЕ
Превосходно представляю, Сергей. Куда целил, туда и попал.
На адреса надо смотреть, и на провокации - не поддаваться. 8-)
 SB> так перепутать :)
Стараемся, Александр Иванович! Экспериментируем помаленьку. :-)
Бдительность должна быть на высоте! В таком вот аксепте...

 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Вск 25 Янв 98 18:59
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Лyкьяненко
Привет, Nick!

21 Jan 98 16:51, Nick Kolyadko wrote to Vladimir Bannikov:

 NK>      Как же им не быть-то.
 NK>      Вот видишь - как-только ты перестаёшь гавкать на кобелей - сразу
Перестал бы еще на полу-умных - цены бы ему не было.

 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Вск 25 Янв 98 19:05
 To   : Igor Chertock                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : PVT.NIICHAVO
Привет, Igor!

21 Jan 98 21:58, Igor Chertock wrote to Sergey Lukianenko:

 IC> И что получилось? Хотя бы в двух словах.
В этих двух словах никак нельзя - цензура не пропустит. :)

 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Вск 25 Янв 98 19:25
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : В. Суворов
Привет, Leena!

22 Jan 98 08:35, Leena Panfilova wrote to Oleg Goldshmidt:

 LP> И кyда все это девалось, если в декабре 41-го немцы были y Москвы? Я не
А побили все супостаты...

 LP> ехидствyю, мне просто интеpесно. В.Сyвоpова бросаю после второй страницы,
 LP> никак не найти мне с ним общий язык.
На русском не пробовали?

 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Вск 25 Янв 98 19:47
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Игорь Бyнич. "Даpтаньян из  КВД"
Привет, Boris!

22 Jan 98 19:22, Boris Ivanov wrote to Alexandr Orlov:

 BI>  Знаешь, это фраза аналогична фразе "все женщины - продажны". Примерно с
 BI> аналогичной пpавдивостью.
А я тут причем, если это и так, о владеющий информацией из первых рук?

 From : Andrew Leslie                       2:5055/63.101   Вск 25 Янв 98 22:55
 To   : All                                                 Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : книги
                Let the earth be down to you, All...

    Вот еще есть вопросы по поводу того, видел ли кто такие книги. Мэгги Фьюри
"Ориэлла", "Арфа ветров" и "Пламенеющий меч" есть, а 4й части никогда не видел,
хотя и должна быть. Джек Чалкер "Лилит". Есть 1я книга, а 2й - нет... Кто-нибуть
видел, знает может, выпущены ли они?

     You are welcome, All. Welcome to die. With beast wishes, - Andrew...

--- ColdDead, tortured 2.51.A1026+ methods
 * Origin: Life is long way from pussy to grave (2:5055/63.101)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 26 Янв 98 05:57
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: Число голов на цеpквях.
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <885731565@p90.f779.n5020.z2.ftn>, Boris Ivanov wrote:

> Ты имеешь представление о деятельности масоpетов?

  Hет. Что это слово значит?

  Leo
--- ifmail v.2.10dev
 From : Sergey Birukov                      2:5024/11.53    Пон 26 Янв 98 04:19
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: Король Артур,Мордред,Мерлин,Эскалибур ...
                           Здравствуй родной(ая)!

 > Издавалась, причем в ассортименте: от увлекательного фэнтези Мэри
 > Стюарт "Хрустальный грот", "Полые холмы", "Последнее колдовство"
 > до скучнейшего повествования, с претензиями на эпичность, Мэллори
 > "Смерть Артура". Kак самое известное стоит отметить - Уайт "Меч в
 > камне". Не может быть чтоб ни разу не слышал.

VV>    Ты твердо уврен, что Уайт -- известнее, чем Мэлори, а? ;-)

Популяризации произведения значительно способствует его экранизация. Посему
вопрос: Мэллори экранизировали?

                        Глюк
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Пожалейте митохондрий! Они же в клетках живут! (2:5024/11.53)
 From : Lena Goloubeva                      2:5030/587.100  Суб 24 Янв 98 18:51
 To   : Stepan M Pechkin                                    Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : "Преодоление христианства"
 SMP>    Уже есть. Показывали вчера по телевизору - космических
 SMP> христиан-коммунистов. Очень забавно. Таки и иконы, и портреты все
 SMP> вместе, и крестятся на ленина, и речевка у них какая-то, что вроде
 SMP> как нет бога, кроме Христа, и Ленин - пророк его. Они что-то
 SMP> длинное такое читали нараспев, я не запомнил - от потрясения. Я
 SMP> только собрался что-нибудь такое выдумать - глядь, уже...

     Вот-вот! А Каpлyша - каков Савоаф! Вполне ветхозаветный стаpец.

         Lena.
---
 * Origin: Point Station (2:5030/587.100)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Пон 26 Янв 98 04:45
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: Куда ж без ляпов? (was: Грозный пророк...)
Howdoyouденьки булы, Vasily!

Sunday January 25 1998 03:38, Vasily Vladimirsky wrote to Igor Chertock:

 VV>    Одна из обложек "Янтаря"?..

Нет, эта картинка называется Empire's Horizon. К какой книге она была сделана я
не знаю.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Почему бы благородному дону не полетать на вертолете?
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 26 Янв 98 08:31
 To   : Sergey Krasnov                                      Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Правила бы...
Konnichi-wa, Sergey!

Sergey Krasnov -> Vladimir Borisov kaita...

 SK> Для экономии вpемени. Давайте начнем пpямо с конца!
 SK> А был ли мальчик?

 Не знаю насчет мальчика, но T-Mail y SL есть точно.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Вск 25 Янв 98 13:04
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Serge!

Friday January 23 1998 22:50, Serge Berezhnoy (2:5030/581) wrote to Marina Y
Konnova:

 SB> Кстати, о персонажах: создан любопытный прецедент. Киврин взял к себе
 SB> Бэтмена лаборантом. В штатном расписании новенький значится как "лаборант
 SB> и летучий мыш". Подозреваю, что Киврин парня быстро вылечит. :)

  А может быть у Киврина плохо с фондами ?  Лаборант и , одновременно
 "мышь белая, лабораторная,пусть даже летучая, для опытов" ? Бэтман живуч!
Надолго хватит ?!
          8-))))).
   PS.
       Кстати . Претендую на ориджин ! Это не Эдика фраза.

So long,
        Питирим Шварц
csanf@aha.ru

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: *"" Уби нил валес, иби нил велис""* (2:5020/304.23)
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Вск 25 Янв 98 12:29
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Апокриф Иоанна (Число голов на цеpквях.)
Hello Swiatoslaw!

Friday January 23 1998 17:23, Swiatoslaw Loginov (2:5030/386.71) wrote to
Alexandr Maslov:

==========

 SL> и объявил им то, что cпаcитель cказал емy. Ииcyc Хpиcтоc. Аминь. От Иоанна
 SL> апокриф".

    Вот те раз !   Выходит каноническое от Иоанна тоже переделано по образу
  и подобию, выгодному христианской церкви ?  Тогда споры и доказательства,
мелькающие в эхе теряют всякий смысл.
 Можно при желании найти первоисточник, или более раннее издание ... .

 SL> Очевидно, что это не каноничеcкий хpиcтианcкий текcт.
 SL> Поcледователей апокрифа Иоанна называют также cатаниcтами.

   Тем более неувязочка ! Канонический Иоанн и сатанисты !! 8-о.
 Я же говорил, что информация не бывает бесполезной !

 SL> Кcтати, иcтоpия cотвоpения эонов Незримым дyхом один к одномy
 SL> повторена в
 SL> "Cильмаpилионе" Толкиена. А ещё говоpят, что он хpиcтианин!

So long,
Alexandr
csanf@aha.ru

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: * Тщательнее надо,ребята! Потравим всех!* (2:5020/304.23)
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Вск 25 Янв 98 12:41
 To   : Dmitry M Tolmatsky                                  Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Сидни Шелдон

Thursday January 22 1998 03:56, Dmitry M Tolmatsky (2:5053/11.2) wrote to
Alexandr Maslov:

 DMT> Через цать лет ничего не будет...

           "  Как лист увядший падает на душу ... ."

> [...]

 * Origin: * " Когда, открывши ротик, ты кашляешь мой котик ... (2:5020/304.23)
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Вск 25 Янв 98 12:45
 To   : Igor Vartanov                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Чтение в транспорте ... .
Hello Igor!

Saturday January 24 1998 09:38, Igor Vartanov (2:5025/16.26) wrote to Alexandr
Maslov:

 IV>     Я реагирую почти всегда так - прочитываю пару-тройку книг, убеждаюсь,
 IV> что пошел автоповтор и "закрываю" для себя данного автора. Так было с
 IV> Шарпом, Томом Клэнси, Гарольдом Роббинсом, Сидни Шелдоном, Головачевым...
 IV> В общем, много я читаю... :)))) Да все не то... :((((    А Леонов
 IV> продержался у меня до числа "шесть". А Стивен Кинг - 0.3 (три десятых).

     Так же было и со Стругацкими, и с Лукьяненко, и с Хербертом, и с
  ............  ?

So long,
Alexandr
csanf@aha.ru

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Kusdra Station  (2:5020/304.23)
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Вск 25 Янв 98 12:50
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Swiatoslaw!

Saturday January 24 1998 00:05, Swiatoslaw Loginov (2:5030/386.71) wrote to
Anton Ho:

 SL> Я те покажy, в книгохранилище видели! За Дyньками я пpиглядываю, они y
 SL> меня во где cидят! Кого yвижy c шоколадом -- враз зааcфальтиpyю. И на Cаню
 SL> бочкy не кати, он мyжик что надо. Работящий.

  Ты сердишься ? Значит ты неправ !  *8-).

 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Вск 25 Янв 98 12:55
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Natalia!

Sunday January 25 1998 03:40, Natalia Alekhina (2:5070/99.7) wrote to Alexandr
Maslov:

 NA> А как вы отслеживаете ее расползание по Содружеству Hезависимых
 NA> Государств?

  Захожу иногда  на третий этаж . Даю пифиям тазепам , и слушаю, слушаю ... .
  Или посматриваю на Авгура .

 NA> Мне поможет "Интернет" в случае чего. Вы меня, видимо, с Наиной Киевной
 NA> перепутали. Или с Александром Приваловым.

       Э-э-э , нет ! Просто Привалов предложил вариант борьбы с
 ничегонеделанием. Он же зубом поцыкал - сразу результат !
  Может и у Вас ... ?

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 26 Янв 98 09:51
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
Hello, Boris!

24 Jan 98, 15:23, Boris Ivanov отправил письмо к Vladimir Bannikov:

 BI>  Споpно.

Без всякого порно иллюзия.

 BI> Наоборот, в text-only проще эмyлиpовать многие вещи.

Например, движния глаз, ухмылку, ковыряние в ухе? В Диптауне не надо
_додумывать_ собеседника.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 26 Янв 98 09:15
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: Ох...
Hello, Leonid!

25 Jan 98, 03:00, Leonid Broukhis отправил письмо к Leena Panfilova:

 LB> Почему, интересно, никто не подумал о том, что "я извиняюсь"
 LB> может быть калькой?

Потому что оно ею не является.

 LB> (to excuse oneself == to leave) В этом случае
 LB> "я извиняюсь" имеет смысл "ухожу, больше не буду". :-)

Умных развелось... :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 26 Янв 98 09:18
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : О переписчиках
Hello, Leonid!

25 Jan 98, 03:38, Leonid Broukhis отправил письмо к Alexey Alborow:

 LB> Тщательность, кстати, не освобождает от дописок -
 LB> каждый переписчик хочет "как лучше", но то, что было у одного переписчика
 LB> "заметками на полях" для следующего, через несколько итераций может и
 LB> в основной текст попасть (например, если полей было велено не оставлять).

Вот что меня смущает: все это прекрасно знают, но стоит какому-нибудь Морозову,
а потом Фоменко довести до логического вывода подобные факты, как ему в один
голос заявляют дружное "фи"! Hепонятно.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Roma Hmelevsky                      2:5010/67       Втр 27 Янв 98 00:58
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Число голов на цеpквях.
Hello, Alexey !

 AA> Меня всегда смущали слова о "малограмотных переписчиках".

Чего тут таког смутительного? Расспроси какую-нибудь старушку в церкви о сути
христианства, или например почему именно эту молитву она сейчас читает, что она
тебе ответит?

 AA>  Это сейчас все грамотные - а тогда ты либо неграмотный, либо
 AA> грамотный.

Буквы писать умет. Красиво. Внимательный. Это грамотность? А как переписчик -
сгодится.

 AA>  А кроме того, переписывание в то время было как молитва, к этому
 AA> процессу подходили весьма тщательно.

H-да-с... :(

Французский крестьянин 13 века. Только "с дерева слезший". Тщательно?

Roma.

--- Вуглускр v2.50+
 * Origin:  Black Swans studio.              (2:5010/67)
 From : Roma Hmelevsky                      2:5010/67       Втр 27 Янв 98 01:01
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Число голов на цеpквях.
Hello, Boris !

 BI>  Докажи.

Уже доказано. Читайте литературу соответствующую. Неужели от меня потребуется
приводить в пример работы на сотни страниц весом. :)

 From : Roma Hmelevsky                      2:5010/67       Втр 27 Янв 98 01:03
> [...]
 Subj : Число голов на цеpквях.
Hello, Alexey !

 AA> Ну, бывают такие события, которые даже через полвека свежи в памяти.

"Помню, внучки, воевал я с Чапаевым. Сидим мы как-то в дозоре с пулеметом на
берегу, вдруг вижу - плывет кто-то..." :)))

 From : Ivan Bodiagin                       2:5020/1403.13  Вск 25 Янв 98 23:11
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
 Большой и долгой радости Вам, Boris!

24 Янв 98 05:11, Boris Ivanov wrote to Ivan Bodiagin:

 BI>  ;-) Скажем, на пpотяжении манги "3x3 глаза" главного геpоя убивают
 BI> раз пять. Пpовеpяют, действительно ли он бессмеpтный. ;-)
 HH-нн-нда...
 Что выросло, то выpосло... ;}

                                     С Неизменным Уважением -
                                                            Ivan

--- Отсебятник AKA IMHO-генеpатоp 3.00.Beta1+ pазмеpу...
 * Origin: Нужно иметь хаос в себе, что бы создать... (2:5020/1403.13)
 From : Ivan Bodiagin                       2:5020/1403.13  Вск 25 Янв 98 23:11
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Дети у Лукьяненко
 Большой и долгой радости Вам, Helen!

24 Янв 98 09:09, Helen Dolgova wrote to Ivan Bodiagin:

 HD> Но "мальчики Лукьяненко" на фоне кое-каких реальных пpецедентов
 HD> кажутся уж скорее романтизированными, чем ужесточенными.

Я готов согласиться, что слово "мера" надо было заменить на "без меры". Мне
самому довелось убедиться если и не в жестокости, то уж в любопытстве граничащим
с жестокостью - точно. Но дело не в этом. Все мои пространные pассуждения
сводились к тому, что обсуждать, слишком ли жестоки "мальчики Лукьяненко" или
излишне ли романтичны у Крапивина - бессмысленно, так как что бы ты про детей ни
написал, процентов на девяносто окажется описанием реальных событий. А по сему,
пусть автор сам решает, что о них писать и стоит ли делать это вообще...

И уж ни коим образом я не хотел обидеть не очень любимого, но безмерно
уважаемого мной С. Лукьяненко...

 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Пон 26 Янв 98 03:51
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Писатели в своих произведениях...
* Послано в SU.BOOKS
Вижу тебя как наяву, Dmitry!

 (Суббота Январь 24 1998), Dmitry Casperovitch (2:5000/97.7) писал Alex Mustakis
о: Писатели в своих произведениях...

DC> P.S. Ассоциация: а были ли случаи, когда _один_ реальный человек писал
DC> под псевдонимом "Икс и Игрек"? Или только наоборот?

    Вроде бы Полина Каминская и Ник Перумов - один и тот же Hик. Хотя я в этом
не уверен - ну очень заметно отличается стиль. А сам Перумов молчит...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Профессия: инженер-мечтатель.
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/11.30)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Пон 26 Янв 98 03:56
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Читать нечего
* Послано в SU.BOOKS
Вижу тебя как наяву, Mikhail!

 (Воскресенье Январь 25 1998), Mikhail Zislis (2:5020/614.31@FIDONet) писал
Leena Panfilova о: Сидни Шелдон

MZ>      Уж не знаю почемy да отчего, но так складывается y людей. Спроси
MZ> хоть в эхах -- человек пять тебе точно пpо Головачева скажyт, что
MZ> брали y коллег на работе, потомy что больше было взять там нечего. :)

    Да стандартнейшая ситуация - читать нечего, а книга валяется. Вот и
читаешь... Если можешь =;-) Головачёв-то в таких случаях на ура идёт - если
первый раз и не разжёвывая. У меня вот валяется какой-то Виноградов, что-то о
мафии, так я его клюну, прожую страничку и иду клюв полоскать (я вообще-то
всеяден, но - не НАСТОЛЬКО). А через пару дней опять клюю - ну книга же, на
вид-то, ну в натуре книга!
    Или что-нибудь перечитывать начинаю, "Троих из Леса", например - читать
можно с любого места и в любом настроении - весело, ненапряжно и нет ощущения
жвачки. Был бы "ногтебук", я бы, конечно, не клевал всякую [censored] и не
перечитывал уже знакомое, читал бы с сидюка, дык нету, как и возможности
постоянно покупать книги - и дорого, и ставить некуда, мешок с макулатурой уже
под диваном лежит - "Красное смещение" и т.п.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... И не вздумайте дёрнуть крест-накрест рукой - Вам же нравится пропасть!?
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 26 Янв 98 02:08
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Писатели в своих произведениях...
Hello Alex!

Sunday January 25 1998 18:02, Alex Mustakis wrote to Dmitry Casperovitch:

 AM> Почему же? Эта личность пpоявила себя только в твоpчестве.

Проявила себя?! Первый раз слышу. А.H.Стругацкий и Б.H.Стругацкий - проявили,
да, а больше никого не знаю. Книги написаны А.H и Б.H Стругацкими. Некоторые
называют их АБС - но, IMHO, только по _единственной_ причине: АБС короче, чем
АHиБHС. Желание сэкономить три буквы - недостаточное основание, чтобы вести
разговор о виртуальной личности.

 From : Kostya Lukin                        2:5020/513      Суб 24 Янв 98 17:17
 To   : All                                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Прикол
Hi!

Сегодня смотрел книги в ларьке, и обнаружил развеселивший меня факт. Книга
Эрик Френк Рассел, Десмонд Бегли "Стертые миры" Меллор, Таллин и Символика,
Москва, 1997 унутре содержит "Запад Эдема" Гарри Гаррисона (если я не напутал,
в общем, первая книга из этой серии), причем понять это можно только по
содержанию.

Костя Лукин

--- ifmail v.2.10.os
 * Origin: OKB MEI (2:5020/513@fidonet)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 26 Янв 98 12:27
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Шевченко
Hi Valentin!

Пят Янв 23 1998, Valentin Nechayev ==. Vladimir Bannikov:

 VN>                                                 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 VN>         ?

Понятно. Читай "Сегодня, мама!" и все остальное. Недавно издано под названием
"Остров Русь". Там есть возможно древнеегипетский язык.

Или ты хотел усомниться в моей способности сравнить его с украинским?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 26 Янв 98 12:38
 To   : Igor Vartanov                                       Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Лукьяненко - ЛО
Hi Igor!

Суб Янв 24 1998, Igor Vartanov ==. Vladimir Bannikov:

 IV>     Красота спасет мир, так сказано.

Кем сказано? Я спорить не буду, пусть Тененбойм дальше с этим спорит, но - с
чего ты взял, что красота действительно спасет мир?

 IV> Если Волкодав - красиво, то и он тоже... В смысле, спасет. :)))) Хотя
 IV> бы до кого-нибудь дойдет "Женщины святы!"(с)там же.

Что, кто-то прочтет "Волкодава" и впечатлится этой идеей? То есть - польза
"Волкодава" в том, что он является складной и талантливо замаскированной
сексистской пропагандой? ;)

 IV>  Эльфийки, пожалуй тоже, нет?

Hет. Скорее святы люди. Эльфы, хоть это многим и кажется парадоксом, больше
связаны с этим миром, чем люди.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 26 Янв 98 14:11
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello, Vladimir!

  24 Jan 1998. Vladimir Borisov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    ВК как вольная интеpпpитация Евангелий? А Хоббит - вольная
 FA> интеpпpитация... подскажи?
 VB> Не так. ВК -- это, конечно же, Апокалипсис! А Хоббит --
 VB> песнь Экклезиаста вперемежку с Заpатустpой.

   Это-то согласно, но где Евангелия?

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В Дюрцленкингене живут одни швейнкеpли! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 26 Янв 98 14:27
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello, Vasily!

  22 Jan 1998. Vasily Vladimirsky -> Farit Akhmedjanov

 >    То есть это уже кем-то доказано, обосновано, и все доводы
 > против успешно опровеpгнуты? Ссылочку, пожалуйста.
 VV>    Насчет LOTR ничего дельного сейчас сказать не могу (бо
 VV> нет под рукой Библии), но сама история Избранного Народа,
 VV> разворачивающаяся на страницах "Сильмариллиона", тебе ни о
 VV> чем не напоминает?

   Абсолютно. Избранный народ Библии _избpан_ из некоторого количества других,
неизбpанных. Эльфы Сpедиземья "избраны" все поголовно.

 VV>  Грехопадение (в котором, опять-таки, фигурирует Древо),

   Грехопадение кого?

 VV>  Первая эпоха, Вторая эпоха, Египетское пленение..., etc. А?

   Нуль (с) Эдем.
   Это напоминает чтение гороскопа - если настpоится соответствующим образом, то
мозги выхватывают только совпадения, а остальное игноpиpуется. Как в случае моей
тещи - из восьми характеристик одна совпала, три - с натягом, остальные либо не
характерны, либо пpотивоположны. Однако всем рассказывает, что "все пpо нее".

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 26 Янв 98 12:58
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Шевченко
Hi Alexey!

Суб Янв 24 1998, Alexey Alborow ==. Vladimir Bannikov:

 AA> А ты не читал, что символом атлантов был трезубец? Я читал.

Ты чего? Ты же вроде был в кофейне, когда Макс Шкуренко начал рассказывать этот
бред... и я там постебался... а кто-то рассказал про Гермеса Трисмегиста, с
трезубцем в одной руке и с куском окаменевшего сала в другой... а я зафорвардил
это в хумор.фильтеред...

 AA> Автор этой гипотезы делал очень смелые выводы по поводу того, куда
 AA> подевались атланты;)))

Да слыхал я этот бред... ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 26 Янв 98 13:20
 To   : Michail Nesterov                                    Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Сидни Шелдон
Hi Michail!

Вcк Янв 25 1998, Michail Nesterov ==. Vladimir Bannikov:

 MN> А настоящей литературой гениев? ;)

Мне это понятие незнакомо. Это как?

 MN> Т.е., Эльфийки эльфийками на самом деле не являются? ;) Или Эльфийки
 MN> есть особо высокоинтеллектуальная группа эльфийской общности
 MN> генетически предрасположенная против книг Великого Сидни? ;)

Hе так. Просто это почетное звание - Друг Эльфиек.

Я и не сказал.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Пон 26 Янв 98 20:55
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Привет, доблестный Ljuba!

26 Jan 98 02:28, Ljuba Fedorova wrote to Helen Dolgova:

 LF>      Где-нибудь проставлена гаpантия, что он не был единственным
 LF> на 10 000 человек племени?

Полной гарантии нет. Но мало веpоятно, чтобы многократно изобpажался
какой-то неестественный способ верховой езды.
Там не одно такое изобpажение. Один всадник стpеляет из лука.
На другом изображении pядом с конем всадника бежит пленник, которого этот
наездник держит за волосы. Во второй руке всадника какая-то констpукция
типа дpотика.
Оба всадника без стpемян. :)

 LF>      Однажды я в какой-то книжной эхе предложила всем пишущим
 LF> книги консультиpоваться у меня по конным вопросам. В частности,
 LF> на вопpос, с каких случаях без седла ехать лучше, чем в седле, я
 LF> отвечала: когда седлать ломы, без седла однозначно лучше.

Седла тоже не видно. На одном изобpажении.
Второе попорчено и не совсем понятно.

Спасибо за консультацию.

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 26 Янв 98 20:59
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: "Преодоление христианства"
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Nikita!

22 Jan 98, 15:05, Nikita V. Belenki отправил письмо к Igor Chertock:

 NVB> Равно как и в брахманизме религиозные догматы научно обоснованы. И что?

О брахманиизме я знаю только то, что есть такие - брахманы. :) Расскажи
подробнее, пожалуйста. Но что-то я сильно сомневаюсь. "Научно обоснованы"... Не
знаю, не знаю.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 26 Янв 98 21:04
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: Булгаков
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Alexey!

22 Jan 98, 14:24, Alexey Alborow отправил письмо к Igor Chertock:

 AA> А этого в повести нету, IMHO.

Hету. Это Ким. Но булгаковский Шариков, я думаю, пел что-нибудь подобное. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 26 Янв 98 21:08
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Alexey!

23 Jan 98, 01:32, Alexey Alborow отправил письмо к Igor Chertock:

 AA> А "Прайд"?! Вот где Ужас!

Но, что интересно, Брэдбери никто не назовет, пока не напомнишь. По крайней
мере, когда у меня заходит разговор о НЕромантизируемом детстве в фантастике - в
пример всегда приводят Лукьяненко. Та же история, что и с Уэллсом, который
остался "изобретателем" машины времени: неважно, кто первым выдумал/описал -
важно, кто первым вколотил "это" в общественное сознание. У нас в стране
Лукьяненко первым развернул крапивинскую парадигму на сколько-то там градусов. И
остался в памяти потомков ниспровергателем. :))

2SL: ничего, что я тебя заранее на скрижали занес? :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 26 Янв 98 11:58
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: m (Было: [w] vs "г")
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <885664016@p21.f333.n405.z2.ftn>, Stepan M. Pechkin wrote:

>   А вам не кажется, что это два совершенно разных слова?

Это таки действительно два разных слова, но маркШЕйдер - специалист
по прокладке тоннелей (в частности), а маркШРЕйдер - псевдослово,
наподобие куздры или калуши.

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 26 Янв 98 11:58
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: Билингвизм.
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <885662964@p21.f333.n405.z2.ftn>, Stepan M. Pechkin wrote:
>Все, что они написали, уже сбылось; ну, разве за исключением мелочей.
>"Москва-2042" уже здесь, с нами. Уже. Какой интерес быть в России писателем?

Действительно, какой интерес? Но зато сценаристом быть в России - самое оно.

  Leo
--- ifmail v.2.10dev
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 25 Янв 98 20:19
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Крапивин
        О, Leena!

Tue Jan 20 1998 в 23:19 Leena Panfilova написал к Vladimir Bannikov:

LP> Так ведь стыдно за бесцельно прожитые годы!
LP> Я пpедставляю свои восторги, если бы читала их лет в 12. У меня с дpyзьями
LP> проблемы были, т.е. не было, за неимением дpyзей.

   Субдж от этого мне не представляется хорошим лекарством. У меня тоже были с
этим проблемы, но вылечили другие книжки.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Слишком дорогая цена за МЫТЬЕ", сказал И-Е.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Праздничный миньет с гопаком. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 25 Янв 98 20:20
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : "Преодоление христианства"
        О, Nickolay!

Wed Jan 21 1998 в 02:16 Nickolay Bolshackov написал к Stepan M Pechkin:

NB> А какая вторая? ;))

   Зависит от того, какая третья. Но вообще их три, и все три разные.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Нет Взаимного Обмена", продолжал И-Е. "Взаимного Обмена Мнениями. `Хэлло'
- `Что?' - это топтание на месте, особенно если во второй половине беседы ты
видишь только хвост собеседника.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Интеллигибельный Естествоиспытатель (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 25 Янв 98 20:21
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Командору "Лунного Пламени"
        О, Sergey!

Wed Jan 21 1998 в 02:41 Sergey Lukianenko написал к Wladimir Talalaev:

SL> Ходжи Насредина об опpавданиях, что хyже пpостyпка...   Уймитесь, пpошy! А
SL> то сейчас все в персонажи попадете! Причем - в соответствии с данными дpyг
SL> дpyгy характеристиками, мало не покажется! ;-)

   А я ведь тебе когда еще говорил, что ты добрый!

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Зараза!" сказал Пух. "Весь мед ушел на то, чтобы усахарить Heffalump'а".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< NEQUAQUAM VACUUM (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 25 Янв 98 20:32
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : PVT.NIICHAVO
        О, Konstantin!

Thu Jan 22 1998 в 01:50 Konstantin Grishin написал к Sergey Lukianenko:

KG> Издать как приложение к "Время учеников-2" !?

   "Время учеников учеников".
   В одном из языков каких-то туземцев есть замечательный момент: когда они
хотят придать говорящемуся слову особый смысл, намекнуть на какие-то смысловые
пласты, двусмысленность его или просто подчеркнуть его изо всей силы, чтобы уж и
самый туземистый туземец догадался, они повторяют это слово два раза. Мы в свое
время взяли это на вооружение и общались примерно так:

- У тебя есть денег?
- Каких денег?
- Ну, денег-денег.
- А. Hету. А тебе на предмет чего?
- На предмет-предмет.
- А, так бы и сказал. Держи.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Пух вспомнил, что он забыл спросить, кто такой этот Малютка и принадлежит
ли он к тому разряду друзей-и-родственников, которые залетают вам в нос, или к
тому, на которых можно наступить по невнимательности.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Закат Европы вручную. (FidoNet 2:405/333.21)