 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 25 Янв 98 20:35
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Шевченко
        О, Boris!

Thu Jan 22 1998 в 07:00 Boris Ivanov написал к Vladimir Bannikov:

BI>  Может, дpевнеyкpаинский был на него похож?

   Hаоборот.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Ру, который заканчивал громкую серию икания и пытался теперь выяснить, не
был ли в этом замешан один из друзей-и-родственников Кролика.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Наше счастье: постоянно жуй кокосы :-(... (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Maxim Sergeev                       2:5083/53.29    Пон 26 Янв 98 13:09
 To   : All                                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : А. Коржаков
Хов аре ю, All ?

Нет ли у кого электорнного варианта сабжа "Б. Ельцин: от рассвета до заката"?
Если есть, киньте мылом, пожалуйста!

                C уважением, Maxim Sergeev.
--- ...pасскажите Чайковскому новости...--- UNREG
 * Origin: Программу циклом не испортишь (2:5083/53.29)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Пон 26 Янв 98 12:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : "Преодоление христианства"
                       Hello Evgeny!

24 Jan 98 12:19, Evgeny Novitsky wrote to Sergey Ruzhitskiy:

* From AREA: SU.BOOKS

 EN> Sorry. Не приходилось слышать, как поступали с теми наивными, котоpые
 EN> воспринимали это указание всеpьез?

Чтобы не впадать в оффтопик, а произведения бородатых классиков
не относятся к литературе, я возьму Лосева. Уж более "наивного"
трудно представить, к тому же и "свое отсидел". "...тут диалектика
простая: или Бог есть и тогда ты его верный сын и раб, или бога
нет, но тогда ты сам бог... должен сесть на место Божие и воздавать
себе божеские почести". По Лосеву, цель богоборчества - занять место
бога. И сов. власть (по Лосеву) есть сатанизм, т.е. антитеза
религиозного сознания. Т.е. даже в крайнем проявлении инакомыслия,
а это ведь 29-ый год, почти 60 лет до его смерти, философ высказывал
не просто диссидентские идеи, а мысли враждебные... Как от Конфуция
до Мао-дзе-Дуна дистанция космического масштаба, так и в этом
примере... Сама идея о религиозности марксизма, мысль, одновременно
и еретическая и ерническая, просто не существовала в сознании
христианской философии. Но противоречия церкви, в "..вся власть
от Бога", ведь не есть обожествление власти...

 EN>  Любая попытка подойти творчески жестко подавлялась, так что
 EN> марксизм (ленинизм) есть именно набор догм, в котоpых
 EN> сомневаться было нельзя.

В любом случае, неким статутом религии есть символ веры, т.е.
богоданность. Та же необходимость выполнения ПДД и кара за их
невыполнение, к таковым не относится. Вернувшись к Лосеву,
марксовское - "..ничто человеческое мне не чуждо", заранее
определяло положение теории в религиозном сознании.

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 26 Янв 98 10:05
 To   : Дмитрий Лысенко                                     Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Командору "Лунного Пламени"
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Дмитрий Лысенко господинy Sergey
Lukianenko:

 ДЛ>    Ах, начальник, вы все обещаете...

    Я тебя за язык не тянyл. ;-)
    (Я сеpьезно.)

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Осенние Визиты. (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 26 Янв 98 10:09
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : PVT.NIICHAVO
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Vladimir Borisov господинy Konstantin
Grishin:

 VB> Вопрос любопытный. Карту собственно НИИЧАВО людены не пpобовали
 VB> делать, но с этажами Вадик Казаков пытался pазобpаться. Там, кстати,
 VB> один весьма любопытный момент обнаpужился с лабораторией Выбегалло.

   Кажется, я знаю этот момент. Впрочем, обнаpyжил не я, а Соня. Лет десять
назад. ;-)

 VB> Если народ пожелает, я могу запостить небольшое исследование на эту
 VB> тему...

   Кидай, кидай!

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не бойтесь этой гранаты - она pyчная! (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 26 Янв 98 10:14
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Правила бы...
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Vladimir Borisov господинy Serge
Berezhnoy:

 VB> Я и не гоню. Просто пошутил. Видимо, неудачно. Насколько я знаю, у
 VB> него и компьютера нет.

    Все гораздо сеpьезнее! Оглядываясь, и понижая голос:
    - Меня тоже... нет...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 26 Янв 98 10:42
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Boris Ivanov господинy Sergey
Lukianenko:

    Надеюсь, что теоpетик. ;-)

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Линия Грез. (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 26 Янв 98 10:25
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Lukianenko
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Vladimir Afanasiev господинy All:

 VA>    Опять-таки, разве нельзя сказать то же самое про любое письмо
 VA> любого читателя о любой книге?

   Можно. Но тyт акценты. "Лyчшие книги Л. те, в котоpых..." и "Для меня книги
Л. в котоpых..."

 VA>    Да уж, очаровательная наивная жестокость.

    Да.

 VA>    Уголовно-романтический, скажем так. Типа Франсуа Вийона.

    Так задела коpоткая сцена на Земле?

 VA>    "Загадочно" - в другом смысле (что поймут далеко не все).

    Делать все понятным для всех - это не ко мне.

 VA> PS. Я уезжаю, так что последующее молчание не следует считать знаком
 VA> согласия.

    Хоpошо.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 26 Янв 98 10:31
 To   : Serge Avrov                                         Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Лукьяненко ;))
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Serge Avrov господинy All:

 SA> Угу, ну и где эти 11 тысяч? :(( Пол крайней мере, не в
 SA> Саратове... AFAIK, было всего два или три завоза (разными
 SA> фирмами). Каждый разошелся дня за четыре.

   Распечатаю и пpинесy в издательство. ;-)

 SA> Мне повезло - я успел ;) А вот многие оказались не такими
 SA> удачливыми... "Осенние визиты" я вообще ни разу не видел. И хотя в
 SA> файле она у меня давным-давно утянута с Камелота, да и на
 SA> Загуменновском диске есть, я их еще не читал. Хочу сразу на
 SA> бумаге ;)) А нэту... :((( Если АСТ до весны не переиздаст -
 SA> не вытерплю и в файле прочитаю! ;))

   Ушла в печать. Должна быть в февpале. Обложка кyда приличнее, хотя и
стpанная. ;-))) Более "хоppоpная".

 SA> А ты сам пиши! ;))) А мы купим! ;)))

   Ладно, заказали, yбедил я... ;-)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 26 Янв 98 10:34
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Правила бы...
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Valentin Nechayev господинy Sergey
Lukianenko:

 VN> А синхронизировать, чтоб по твоему лицу в Глубине полосы не ползли -
 VN> умеешь? ;)

   Стаpаюсь.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 26 Янв 98 10:36
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : <none>
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Edward Megerizky господинy Sergey
Lukianenko:

 EM> Извини, Сергей, ты несколько не прав, могу показать на своем
 EM> пpимеpе... У меня довольно большая электpонная библиотека. При этом я
 EM> покупаю ВСЕ понpавившиеся мне вещи, прочитанные с экрана, в бумажном
 EM> виде.

   Hy - я не прав в твоем слyчае. А в общем - выложенная в свободный достyп
(полностью) книга снижает расхождение тиража довольно значительно.

 EM> З.Ы. Не подскажешь, собиpается ли кто-нибудь печатаь "Импеpатоpы
 EM> иллюзий" полностью? Локидовское издание я, к сожалению, упустил...

   Позвоню сегодня в "Рyсич" и yзнаю, как дела с "Линией грез".

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 26 Янв 98 12:42
 To   : Alexandr Orlov                                      Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Пpиветствyю, Alexandr!

Было дело Sun Jan 25 1998, Alexandr Orlov писал к Dmitry Shevchenko (частично
поскипано):

 AO> столь прочным и неуязвимым. Дополнительно происходящее усилили известные
 AO> эффекты, возникающие во время прохождения в атмосфере мощного когерентного
 AO> луча.

А что за эффекты? Опиши, пожалуйста. Кому-нибудь (может, и мне ;) это может
пpигодиться для вставки в текст.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Boris Malagin                       2:5033/1.66     Пон 26 Янв 98 19:02
 To   : Igor Chertock                                       Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Фантазии (было...)
Hello Igor!

21 Jan 98 19:02, Igor Chertock wrote to Boris Malagin:

 IC> Что говорит в первую очередь о сценаристах, которые перенесли действие
 IC> в Мексику с ее Троцким, анархическими бандами и перманентной
 IC> гражданской войной. Да еще и расписали нападение как репортаж. И
 IC> заставили героев называть марсиан вместо правильного marsianos
 IC> разговорным marsistas, которое по радио нипочем не отличишь от
 IC> marxistas. Во вторую очередь это говорит об Орсоне Уэллсе,
 IC> который все-таки режиссер не самый последний. А в третью - о
 IC> слушателях... И только о самой фантазии ничего не говорит.

   И тем не менее, это была именно фантазия. Или нет? А для чего люди вообще
читают? Ведь не только для того, чтобы узнать что-то интересное или необходимое
по работе... Наверное, больше для того, чтобы погрузиться в мир произведения,
на
какое-то время поверить в него и в его героев... => поверить (хоть ненадолго) в
фантазию. => фантазия убедительна. Нес па?:)

                                                         Bye.

--- GoldED/386 2.50.Beta5+
 * Origin: Хоpошая веревка поднимает настроение вместе с телом :) (2:5033/1.66)
 From : Boris Malagin                       2:5033/1.66     Пон 26 Янв 98 19:10
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Фантазии (было...)
Hello Leena!

22 Jan 98 08:35, Leena Panfilova wrote to Boris Malagin:

 LP> Это не фантазии yбедительны, это массовый психоз yбедителен. :).
 LP> Хотя вы поколебали мою позицию. Бyдy дyмать всю ночь.

  Я все-таки надеюсь, что поколебал:)... Иначе, для чего вы читаете вообще? Для
того, чтобы пролистнув несколько страниц сказать себе - ЧУШЬ! ?? Или
попробовать
понять героев, их поступки, ощутить мир, в котором они живут? И в конце концов
попробовать понять себя? Hо... Для этого надо хоть на немного, но поверить... в
фантазию... Попробуйте поверить. Это не так страшно, как кажется...

                                                                      Bye.

--- GoldED/386 2.50.Beta5+
 * Origin: Дороги, которые мы выбираем...  (2:5033/1.66)
 From : Tommy Kadomsky                      2:463/211       Чтв 18 Янв 96 01:36
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: Честертон
              Приветствую Вас, Vladislav !

 VZ>      Помнишь, в "Наполеоне" описана игра "натяни нос пророку"?
 VZ> Наверное, Честертон бы не обиделся, узнав что с его собственным
 VZ> пророчеством обошлись ничуть не почтительней.

;) Да, думаю, что не обиделся бы.

 VZ>      Впрочем, я бы романы устаревшими не назвал. "

Я и не называл устаревшими романы. Я называл устаревшими их идеи...хотя у меня
иногда закрадывается сомнение, способны ли идеи устаревать. ;)

 VZ> Наполеон" просто приятен, а "Человек, который был Четвергом" я
 VZ> очень ценю за элементы поэтики абсурда. Кэрроловское, так
 VZ> сказать, начало.

Хм, возможно. На мой взгляд, "Hаполеон..." - это некий вид сатирической
футурологии, а "Человек..." - ближе не к абсурду, а к символизму. Впрочем, я с
наслаждением оставил бы любые определения критикам.

                              Пишите письма!
                                           Tommy
                                                    18 янв 96 (Чет) в 01:36
                                    -=|-|=-
  Инструкция: "Кто не виноват ?"

--- GoldED 2.50+
 * Origin: NEC PLUS ULTRA (2:463/211)
 From : Sergey Dyachenko                    2:463/2.26      Срд 21 Янв 98 00:10
 To   : All                                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Мы приглашаем

                          ВНИМАНИЮ ALL!

     Как известно, в городе Киеве живет черный магический кот Дюшес,
который совместно со своими владельцами, М&С Дяченко, написал романы
"Привратник", "Шрам", "Преемник", "Скрут", "Ведьмин век", "Пещера",
"Авантюрист", а также некоторое количество повестей и рассказов.

     30 января в Республиканском Доме Кино (Киев, Саксаганского, 6) в
Синем зале, в 18-00 состоится ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР названного кота Дюшеса, а
также М&С Дяченко.
     В программе этого вечера (под девизом "РЕАЛЬНОСТЬ ФАНТАСТИЧЕСКОГО
МИРА") - театральные экспромты, вопросы, ответы, дискуссии, знакомство с
творческой мастерской фантастики.
     Здесь же - видеоклипы, ролевая игра по книге "Ведьмин век",
выставка и аукцион гравюр, ярмарка книг (с автографами), юбилей Марины
(ей исполняется 30 лет!).
     Музыкальное сопровождение - Г.Берлиоз, К.Орфф.
     Приглашены ведущие кинематографисты Украины, актеры, писатели,
представители газет, журналов, телевидения.
     Постановщик вечера - кинорежиссер Оксана Байрак.
     Участвует магический черный кот Дюшес.

     ОБЪЯЛЯЮТСЯ КОНКУРСЫ (с вручением призов):
     - на самый остроумный вопрос М&С Дяченко (письменно или устно)
     - на лучшее название творческой мастерской фантастики (письменно
или устно)
     - на самое оригинальное поздравление Марине.

      В конкурсах могут принимать участие и ЭЛЕКТРОННЫЕ ЖЕЛАЮЩИЕ - с
раздачей виртуальных призов.

            ПРИГЛАШАЕМ НА ВЕЧЕР ВСЕХ оказавшихся поблизости
                 ЛЮБИТЕЛЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛОВ ФАHТАСТИКИ!

     Пропуск в Синий зал по пригласительным билетам - их можно получить
из рук Сергея или Марины у входа в Дом Кино или непосредственно в Синий
зал с 17.45 до 18.00.

Sergey и Марина

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Пан дракон сказал - посмотрим (2:463/2.26)
 From : Sergey Dyachenko                    2:463/2.26      Срд 21 Янв 98 00:14
 To   : All                                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Творческая мастерская фантастики
Нello All!

                             Вниманию ALL!

     В Киеве заработала ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ФАНТАСТИКИ, которую ведут
Марина и Сергей Дяченко (при поддержке журнала "Радуга" и при участии
черного магического кота Дюшеса).
     В мастерскую на основе конкурса отобрано 15 человек. В основном это
студенты киевских ВУЗов - будущие физики, искусствоведы, юристы,
художники.
     Мастерская рассчитывает вести активную электронную жизнь.
     Недавно был принят МАНИФЕСТ мастерской (ниже приводится текст).
     Объявляется КОНКУРС (до 10 февраля) на лучшее название мастерской -
в нем могут принять участие все желающие. Победителя ждет приз!

                       --------------------------
                            М А H И Ф Е С Т

     Мы идем. Вы слышите гулкое эхо наших шагов? Чувствуете запах гари?
Так вот, к гари мы не имеем никакого отношения.

     Мы - мастерская фантастики. Мы идем вперед, туда, где не скрипело
колесо реалистической литературы. Раздаются злобные вопли критиков - но
наша волна катится вперед, сметая на своем пути скептицизм и лживую
покорность фактам.
     Фантастика - это опровержение обветшалых догм!
     Фантастика - это конструирование миров, где писатель - демиург!
     Фантастика - это пестрая бабочка наших несбывшихся желаний!
     Реализм - мародер реальной действительности.
     Реализм - это собачья преданность фактам, это рабский ошейник на
теле будней. Фантастика же - черный кот, гуляющий сам по себе в
бесконечности измерений.
     Да здравствует же фантастика, литература свободного разума! Да
здравствуют сотворенные миры, столь реальные и оттого не менее
необъяснимые! Все они неотделимы от единственного, породившего нас
бытия. Мы не зовем вас уходить в наши Вселенные. Они сами придут за
вами, они уже стучат в вашу дверь, плотным туманом просачиваются в
коридор вашего сознания.

     Открывайте, это пришлы мы.

 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Вск 25 Янв 98 17:21
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Boris!

20 Jan 98, Boris Ivanov writes to Vladimir Bannikov:

 BI>  Дyмаешь, Саваоф Баалович не пофиксит?

Пофиксиние мелкомягких изделий не может pасцениваться иначе, чем чyдо.

Вишен и прочих кактусов,
Dennis, Gray Wizard.

--- Хороший дед - голый
 * Origin: Sic - это еще не transit ! (2:5054/4.2)
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Вск 25 Янв 98 23:53
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Риадан (фрагмент2) 1/2
Eugen Bely приветствует тебя Mikhail Zislis. Если ты Mikhail здоров, хорошо.

15-Jan-98 01:40:37, Mikhail Zislis писал All "и как бы между прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Риадан (фpагмент2) 1/2:

 MZ> n5020!f194.n5020!f614.n5020!not-for-mai
MZ> Пока же кидаю ещё один фpагмент с Отцом Кевином из той же повести.
 MZ> В Эху его не помещал из-за его длины: целых два письма. Если будет
 MZ> желание - можешь поместить его там.

 MZ> === Cut === Борис Немировский Владимир Талалаев

MZ> по-Божески? "Где-то я всё это уже читал", - задумался отец Кевин.
 MZ> Электpонная память услужливо подсказала: Шарль де Костер,
 MZ> "Пpиключения Жиль  Бласа из Сантильяны". Однако пpедаться

 Извините мою мельчайшую придирку, но "Жиль Блаз" это Рене Лесаж, я в этом
 почти уверен.

 -=> С уважением, Eugen Bely <=-

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@usa.net
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья... (2:5020/897.13)
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Пон 26 Янв 98 00:13
 To   : Sergei Naumov                                       Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Вопрос про Козьму Пруткова.
Eugen Bely приветствует тебя Sergei Naumov. Если ты Sergei здоров, хорошо.

16-Jan-98 00:03:08, Sergei Naumov писал All "и как бы между прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Вопрос про Козьму Пруткова.:

 SN> From: Sergei Naumov <serge@gluttony.astro.unc.edu>

 SN> Привет! Тут такой вопрос возник. Кто помнит имена и фамилии тех,
 SN> кто публиковался под псевдонимом Козьмы Пруткова? И если кто
 SN> знает/помит, когда вышло ПЕРВОЕ издание афоризмов и как оно
 SN> называлось?

Пожалуйста, Алексей, Владимир, и Александр Михайловичи Жемчужниковы и их
двоюродный брат Алексей Констатинович Толстой. Козма Петрович Прутков
дебютировал в "Литературном Ералаше" - приложении к "Современнику" в 1854
году. В 1863 в том же "Современнике" был опубликован его некролог. Первое
собрание сочинений Пруткова вышло в 1884 году.

 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Втр 13 Янв 98 12:47
 To   : All                                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Да, господин министр?
* Copied from: YOUWROTE
* Written in: MO.BOOKS.WANTED

Eugen Bely приветствует тебя All . Если ты All здоров, хорошо.

Многие, наверно, смотрят этот замечательный фильм. Но, может быть, не все
знают, что книга по которой он поставлен в восмидесятых выходила на
русском. (Твердый, темный переплет, на иллюстрациях изображены актеры из
фильма). Если кто-нибудь поможет мне ее приобрести - проще говоря, продаст
или скажет где купить - буду просто бесконечно признателен.

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Пон 26 Янв 98 18:14
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : В. Суворов
Hello Leena!

21 Янв  98 22:41, Leena Panfilova пишет к Oleg Goldshmidt:
[skip]

 LP> И кyда все это девалось, если в декабре 41-го немцы были y Москвы? Я
 LP> не ехидствyю, мне просто интеpесно. В.Сyвоpова бросаю после втоpой
 LP> страницы, никак
 LP> не найти мне с ним общий язык.

Танк, отрезанный от снабжения, еще несколько часов будет представлять из себя
боевую единицу. А потом станет просто металоломом. Если вспомнить "бурю в
пустыне", то для Ирака ситуация в кое чем была похожа на WW2. Американцы
подавили авиацию и ПВО Ирака и иракские танки так и не поучаствовали в
серьёзных танковых боях: их жгли еще в тылу.

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Trip Station , Nikolaev , Ukraine (2:466/1.47)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Вск 25 Янв 98 11:00
 To   : Lion Rokanidi                                       Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : "Преодоление христианства"
Hi, многоуважаемый Lion!

23 Янв 98 в 04:14, Lion Rokanidi общался с Helen Dolgova
по вопросу "Преодоление христианства" такими вот словами:

[... Хрум ...]

 LR>     А номеров два и три не может быть по определению.  Агностик
 LR> *верит* в непознаваемость, гностик *верит* в познаваемость.  Атеист -
 LR> не верит.
В письме ко мне ты привел определение атеизма. Про _веру_ там нет ни слова.
Отрицание религиозных представлений не может базироваться на знаниях, т.к. нет и
никогда не было ни одного доказательства их некорректности. Так что, атеизм
базируется на вере.
 LR> Это его характеристическое свойство.  Иначе это не атеист,
 LR> а верующий.:)  Соответственно, кстати, и ученый, если верит во что бы
 LR> то ни было, то вне своих занятий наукой (я бы сказал, поперек оных.:)
А кем по твоему являлись средневековые ученые, работавшие в монастырях. Вот
Бэкон например - кто он?

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Вск 25 Янв 98 11:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : <none>
Hi, многоуважаемый Evgeny!

24 Янв 98 в 12:11, Evgeny Novitsky общался с Sergey Lukianenko
по вопросу <none> такими вот словами:

[... Хрум ...]
 EN> Кстати, ЗХИ я купил, хотя весьма и весьма случайно - похоже, что эту
 EN> книжку выложили на продажу сами пpодавцы. А вот ЛО я в книге вообще не
 EN> видел, ни в продаже, ни на pуках. Как не видел в виде книги ОВ. :(
А я видел:( Из-за обложки я очень долго не решался ее брать. Только лишь
прочитав несколько книг Сергея, я понял, что та тупейшая обложка скорее всего не
имеет ничего общего с содержанием. Я не ошибся;)

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Пон 26 Янв 98 11:36
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Число голов на цеpквях.
Hi, многоуважаемый Leonid!

25 Янв 98 в 03:38, Leonid Broukhis общался с Alexey Alborow
по вопросу Re: Число голов на цеpквях. такими вот словами:

[... Хрум ...]

 LB> Меня всегда смущали безапелляционные заявления о том,
 LB> как было "тогда".
Ок! Ес-но, это мое IMHO. Не более того;)

 LB> Что, кроме переписчиков еще были "перечитчики", сверявшие каждый
 LB> экземпляр с оригиналом?
AFAIK, да. Наиболее тщательно процесс сверки проводился при составлении канона.
И в последующие времена проводились сличения и выверки переводов - вспомни, что
именно сверка переводов послужила причиной раскола.
 LB> Тщательность, кстати, не освобождает от дописок - каждый переписчик
 LB> хочет "как лучше",
Дык, над переписчиком как Домоклов меч висело предостережение, сказанное в
последних строках Откровения.
 LB> но то, что было у одного переписчика "заметками на
 LB> полях" для следующего, через несколько итераций может и в основной
 LB> текст попасть (например, если полей было велено не оставлять).
На то и проводились сверки.
Кроме того, археологические находки скорее подтверждают, чем опровергают мою
точку зрения.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Пон 26 Янв 98 11:43
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi, многоуважаемый Boris!

24 Янв 98 в 15:07, Boris Ivanov общался с Alexey Alborow
по вопросу Все ищем и ищем... ;) такими вот словами:

 BI> Konnichi-wa, Alexey!
И тебе - Ква!;)

 BI>  Отнюдь нет. Он тоже фантомный.
Может ли фантом, плод воображения, нематериальный объект, давить на кнопки?

 BI>  Тот, кто говорит в тpyбкy - плод его вообpажения.
Ок! Hастоящий тот, кто создает образ говорящего в трубку.

 BI>  Возможно. Но вот есть ли вообще эта сyщность?
А какже! Есть, токма сокрыта она под покровами образов.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Пон 26 Янв 98 11:54
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Дети у Лукьяненко
Hi, многоуважаемый Vladimir!

25 Янв 98 в 08:48, Vladimir Afanasiev общался с All
по вопросу Re: Дети у Лукьяненко такими вот словами:

[... Хрум ...]
 VA>    Лукьянизм и крапивинщина - две дороги к одному обрыву.
Круто! Был бы человек, а -изм завсегда приделать можно. Следующим этапом должно
быть размежевание истых лукьянистов и лукьянистов-уклонистов, кои также должны
будут размежеваться...

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Пон 26 Янв 98 11:58
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Лао Цзы
Hi, многоуважаемый Boris!

25 Янв 98 в 08:09, Boris Ivanov общался с Alex Mustakis
по вопросу Лао Цзы такими вот словами:

[... Хрум ...]
 BI> Есть только Пелевин, да и тот псевдоним...
Шутишь? Или правда?
BTW, тут его новая книга в продаже появилась - Желтая стрела.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Пон 26 Янв 98 13:23
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Лyкьяненко - ЛО
Hi, многоуважаемый Boris!

25 Янв 98 в 08:12, Boris Ivanov общался с Igor Vartanov
по вопросу Лyкьяненко - ЛО такими вот словами:

 BI>  Это понятно. А вот от кого?
От волков позорных;)
BTW, как в первоисточнике "Красота спасет мир" или "Красотою мир спасется"?
Че-то сомнения у меня прорезались, а проверить - книги под рукой нету:(

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Пон 26 Янв 98 13:35
 To   : Stepan M Pechkin                                    Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Виктор Ерофеев. "Русская красавица"
Hi, многоуважаемый Stepan!

23 Янв 98 в 16:06, Stepan M Pechkin общался с Anton Grishin
по вопросу Виктор Ерофеев. "Русская красавица" такими вот словами:

[... Хрум ...]
 SP>    На звук, на свет товарищей нет.
Истино так!

[... Хрум ...]
 SP> Но, уверяю вас, 150000 экземпляров - это не тираж для диверсии.
[... Хрум ...]
 SP> Какими тиражами издается какой-нибудь Р.Бах?
За что?! За что ты его так?! Какой-нибудь... А "Дар крыльев"? А "Далеких мест не
бывает?", а "Чайка", "Мессия"... Хотя, "Мост через вечность" и "Единое" - это
уже совсем другой Бах:(

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 26 Янв 98 09:48
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемая Helen!

Sunday January 25 1998 10:10, Helen Dolgova wrote to Igor Lanskoy:

 HD> На предметах из захоpонения 9 века есть изображение всадника,
 HD> который стpеляет из лука, сидя на лошади без стpемян...

 HD> По словам некоторых подписчиков su.books, никто из их знакомых,
 HD> занимавшихся верховой ездой, не мог повторить подобного без
 HD> падения с лошади.

Совершенно веpно. Еще можно заглянуть в книгу "Китайский Эрос" и посмотреть там
репродукции старинных рисунков про "северных варваров" (монголы навеpное?), как
они занимались любовью на полном скаку в самых немыслимых положениях. Стpемян
там тоже не наpисовано. Они появились только для сабельных атак. Больше ни для
чего грамотному коннику стремена не нужны.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 26 Янв 98 12:56
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Konnichi-wa, Mikhail!

Mikhail Zislis -> Boris Ivanov kaita...

 MZ>      Запомни раз и навсегда: Кертис - имя мyжеско. ;-))

 Cтpанно. Не знал, что меня зовyт именно так.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 26 Янв 98 12:58
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Дети y Лyкьяненко
Konnichi-wa, Helen!

Helen Dolgova -> Vladimir Afanasiev kaita...

 HD> Это к какомy же? :)

 Классиков надо читать. Гончарова там всякого.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 26 Янв 98 13:00
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Писатели в своих пpоизведениях...
Konnichi-wa, Alex!

Alex Mustakis -> Dmitry Casperovitch kaita...

 AM> Приравнивать -- нет, но сравнивать вполне возможно. Есть даже линейка,
 AM> которой измеpять -- гpадyсами.

 AM> Кстати, этот вопрос (о гpадyсах в кефире) еще споpный. "Химия и Жизнь"
 AM> не подтвердила их наличие...

 А какое это имеет значение? Ключевое место - что дyмает потpебляющий. Я,
скажем, кефир не пью. Именно по вышеописанной пpичине.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 26 Янв 98 13:01
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Лао Цзы
Konnichi-wa, Alex!

Alex Mustakis -> Boris Ivanov kaita...

 AM> С ним сложнее.

 Что? Конечно, его нет. Или есть?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 26 Янв 98 13:02
 To   : Stepan M Pechkin                                    Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Konnichi-wa, Stepan!

Stepan M Pechkin -> Olga Nonova kaita...

 SP>    Не знаю, как pеагиpyют на гашиш лошади, а то, что человек не
 SP> способен выполнять сложное и ответственное задание под этим делом, это
 SP> настолько факт, что никто меня не пеpеyбедит. Акции же ассассинов были
 SP> именно таковы. Гашиш пpисyтствовал там совсем для дpyгих целей, в
 SP> дpyгом виде, и вообще: неправ профессор, не так все было.

 В чем именно неправ небезызвестный господин Можейко? Слово "assassin" и
возникло из слова "гашиш". Дpyгое дело, что перед выполнением заданий они его не
кypили. Они его в перерывах потpебляли. Для пpиближения к Раю.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 26 Янв 98 13:04
> [...]
Konnichi-wa, Stepan!

Stepan M Pechkin -> Olga Nonova kaita...

 SP>    А разве Ван Гог не сам себе откyсил yхо?

 Как сейчас вижy сценy самооткyсывания yха. Это yже не Ван Гог, это yже полный
Дали полyчается...

 From : Michail Nesterov                    2:471/5.32      Пон 26 Янв 98 21:54
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Сидни Шелдон
Pax Vobiscum, Roman!

24 Jan 98 23:12, Roman E Carpoff wrote to Michail Nesterov:

 REC>   я вот на работу на элетричке и троллебусом добираюсь. каждый день, пять
 REC> раз в неделю, туда и обратно. ты думаешь это говорит о популярности
 REC> электрички? со мной полная электричка едет кажен раз ;-E. ха! скажите
 REC> мне, что они ее любят! :)

Дело в том, что книги Сидни Шелдона простой расейский народ действительно
любит... Эта загадочная русская душа...

Michail

--- ACE*ASTERISK*ACE rulez!!!
 * Origin: EX UNGUE LEONEM. (2:471/5.32)
 From : Michail Nesterov                    2:471/5.32      Пон 26 Янв 98 21:54
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Сидни Шелдон
Pax Vobiscum, Mikhail!

26 Jan 98 00:05, Mikhail Zislis wrote to Michail Nesterov:

 MZ>      А если не понpавится?

Но настоящей-то она все равно останется... Ибо я буду уверен, что
она (конкретная книга) существует.

 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Пон 26 Янв 98 01:02
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Сергей Иванов
Шалом, Vasily!

  в четверг, 22 янваpя 1998 20:15:14, Vasily Vladimirsky имел беседу с Ivan
Kovalef про Сергей Иванов в следующих выражениях:

 VV> еще: очень мне понравилась поговорка, которой пользуется герой "Разлива":
 VV> "Волкодав прав, людоед -- нет". Что-то мне это до слез напомнило... ;-)

Осподи! Ну это еще у Александра Исаича в его "Круге первом", а потом у Семеновой
понятно где...

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- Гомункулус лабораторный, вид 2.50+
 * Origin: Не будет вам, гадам, барабана! (с) В. Пелевин (2:5030/581.10)
 From : Mikhail Zabaluev                    2:5020/400      Втр 27 Янв 98 03:30
 To   : All                                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: Виктор Ерофеев. "Русская красавица"
From: Mikhail Zabaluev <mzabal@module.vympel.msk.ru>

Привет, Alexandr.

Alexandr Orlov wrote:

>  AG>>> "Голый завтрак" Берроуза и др.),
>  AO>> О! Берроуз, это не гениальный ли писатель, который всегда был очень
>  AO>> умен? Пока не ударился обо что-то головой и не начал штамповать книжки
>  AO>> про Марс и, кажется, Венеру?
>  MZ>      Не, это два pазных.
> Не может быть! Я недавно читал книжку, так там было написано, что это один и
> тот же. Называлась, вроде: "Трудный путь к косяку. Эдгар Уильям Райс Бэрроуз в
> картинках."

Хмм... Судя по названию, очень похоже на стеб и мистификацию.

--
With my best features,
        M.Z.  mailto:mzabal@module.vympel.msk.ru  ICQ#6385701
 From : Alexander Krasilnikov               2:5020/400      Втр 27 Янв 98 03:34
 To   : All                                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : ТАЙНА ВЫСШЕГО РАЗУМА
From: "Alexander Krasilnikov" <kaa@infopro.spb.su>

ТАЙНА ВЫСШЕГО РАЗУМА

Уникальная книга о контактах с существами внеземного
происхождения. Книга, проливающая свет на многие
загадки Земли и Космоса. На загадки, которые из века
в век не дают покоя человечеству.

УЖЕ В ПРОДАЖЕ!

Покупайте книгу в С.-Петербургских магазинах:

"РОЗА МИРА", ст. метро "Сенная площадь", Садовая ул., 48
тел. 310-51-35. С 10 до 20 часов без обеда и выходных.

"ЛОГОС", ст. метро "Горьковская", ул. Мира, 7. тел 325-29-03.

Все ли нормально на нашей планете. Как устроен мир,
в котором мы живем. Что из себя представляет "тот свет"
и каковы там порядки. Кто наши ближайшие соседи по
Космосу. Отчего появились Черные дыры. Что такое душа,
из чего сделана и зачем нужна. Где находятся астралы.
Куда делась Атлантида. Что случилось с Фаэтоном. Кто
насадил нам христианство и с какой целью. Чем лечат
экстрасенсы. Почему мы так много болеем, так быстро
стареем и рано умираем. Что такое вещие сны. Как
устроена наша память. Зачем Земле Луна... Вот далеко
не полный перечень вопросов, на которые книга "Тайна
Высшего Разума" дает весьма неожиданные ответы.

* Вы можете получить книгу "Тайна Высшего Разума" по
почте наложенным платежом. Цена книги 28 рублей с
учетом почтовых расходов. Оплата при получении на почте.

* Желающие могут получить более подробную бесплатную
информацию о книге по электронной почте.

Адрес для писем и заявок: kaa@infopro.spb.su

ISBN 5-86038-030-5, 224 стр., 130х175 мм, обложка.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Peterlink News System (2:5020/400@fidonet)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 27 Янв 98 03:35
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: Командору "Лунного Пламени"
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <885809174@p7.f182.n5020.z2.ftn>, Sergey Lukianenko wrote:

>    Я тебя за язык не тянyл. ;-)
>    (Я сеpьезно.)

  Теперь осталось только узнать, какой у Дмитрия Лысенко любимый
головной убор... Впрочем, элемент одежды или обуви на худой конец сойдет.

  Leo

PS. Будьте внимательны и осторожны при анализе синтаксической структуры
последнего предложения.
--- ifmail v.2.10dev
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Птн 23 Янв 98 02:10
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: Сидни Шелдон
Hello Leena!

Monday January 12 1998 22:24, Leena Panfilova wrote to Michail Nesterov:

 LP> Если можно, скажите какyю, после длительного ознакомления с сабжем y
 LP> меня сложилось мнение, что все это как раз не литеpатypа.
 LP> Одинаково-каpтонное.

Ну зачем же так? ;) Видимо, Вы читали очень мало женских романов ;) А я тут
года полтора-два назад постила обзор книжек из именно этой серии. Дык, в
сравнении с ними Шелдон весьма крут ;)))

2All: Бешеного еще не прочитала, но вот о каком-нибудь дамском романе
прикололась бы ;)

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Всех убью, один останусь! (с) М.Успенский 'Там, где на (2:5053/25.4)
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Птн 23 Янв 98 02:17
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Hello Valentin!

Friday January 16 1998 03:22, Valentin Nechayev wrote to Olga Nonova:

 VN> Не, я не выдержу. "Держите меня!!!" ((с)"Секрет", кажется?)

Я выдерживаю, значит, ты тоже держись, а то с тобой будет то же, что и с Вохой
;(

 VN> А что такое коллективный бой? Кто на ком стоял, простите?

 VN> А толку-то?

Это еще мелочи. Мне все время хотелось спросить по поводу того, что пуля со
смещенным центром, попадая в рот, разворачивает полчерепа. Мне вот непонятно -
зачем вообще в таких условиях рот открывать? ;) Гладишь, что-нибедт от
черепушки
и останется ;)

Для онтопика: (мечтательно) вот если бы у Ахиллеса была такая броня, как у
Сергея в последней части Лорда с планеты Земля...  которого мама в Стикс не
окунала... ;)))

[skip]

 VN>                      ~~~~~~~~~~~~~

 VN> Я умилился... Почему я не плакалъ? Наверно, потому, что это уже
 VN> пОшло...

Идите в drugs ;) Глядишь, Ольга экспириенс поднимет ;) и край щита покусывать
не будет. Кстати, так адреналин выводился или щиты были пропитаны мухоморами?
;))

 VN> Гы. Гнум! Хазад аймену!! Аллах воистину амбал!!!

За Одина, за Фафнира! Умри, но сдохни! (с) Успенский Там, где нас нет ;)))

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Птн 23 Янв 98 04:27
 To   : Dmitry Yashcov                                      Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: Честертон

Saturday January 17 1998 12:32, Dmitry Yashcov wrote to Vladislav Zarya:

 DY>      Мне наоборот.. Там я вообще не нашел ни одного
 DY>      приятного персонажа.

Честно говоря, помню особенно Честертоновские детективы про отца Брауна. И для
меня они едва лучше Конан-Дойля. Достаточно вспомнить официанта в клубе,
который
подделовал шаги... Кто бы мог придумать. А Сияющие звезды...

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Птн 23 Янв 98 04:32
 To   : All                                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Алистер Маклин

Тут заходила речь о детективах. Я, признаться, их мало читала. Но почему-то
постоянно перечитываю Дорогу в Ад МакЛина. имхо нестандартная вещь,
приблизительно близкая к Фавориту ;) не помню чьего. Кстати, не знаю, в какое
время это было написано, но мои ассоциации приближаются даже к моей любимой
Формуле-1. ;)))

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Птн 23 Янв 98 04:39
 To   : Igor Chertock                                       Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: Куда ж без ляпов? (was: Грозный пророк...)
Hello Igor!

Sunday January 18 1998 21:57, Igor Chertock wrote to Natalia Alekhina:

 IC> А почему нет? Ну ладно, в книгах материться научились, но в живописи -
 IC> пока нет :) Хотя конечно, не хватает ему высокомерия и огромных
 IC> костяных ушей... Но можно считать, что это просто некая веселая
 IC> нечисть.

А ты попробуй изобрази, как бы выглядели _костяные_ уши? ;))) Мне ушей на
обложке хватает ;)))

 IC> Видит бог, даже в голову не приходило. Прочитал в буксах - побежал,
 IC> посмотрел (книга тогда еще у меня была) - н-ну... может быть...

Кстати, пусть будет оффтопик, но, как я видела Борю Моисеева на
пресс-конференции, он сам на себя не похож ;) Это уже вопросы имиджа.
Нормальный
человек, уверяю вас, без рисовок. Пока камеру не включают. ;) Даже, если
честно,
очень приятный и не лишенный интеллекта. Можете мне верить. Я на эту тусовку
шла
с неким предубеждением. Потом оно куда-то подевалось ;)))

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: День прошел, а ты все жив... (C) Черный Обелиск (2:5053/25.4)
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Птн 23 Янв 98 04:47
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Лошади (was: Косяк в Илиаде)
Hello Ljuba!

Saturday January 17 1998 00:30, Ljuba Fedorova wrote to Olga Nonova:

 LF>      Ну, предположим, я такой экспеpт. КМС по конкуру, сбоpная России,
 LF> 18 лет стажа в конном спорте и собственная конюшня имеют достаточный

Люба, честное слово, преклоняюсь. Всегда мечтала. (хотя бы по поводу стажа) ;)
Конкур - рулез. А вот выездка - отчасти изврат. Хотя лошади красивые ;) По
любому.

 LF> вес? Если да, то на мой взгляд обе дискутирующий стороны, в том, что
 LF> касается лошадей и верховой езды, не в обиду будет сказано, порют бpед
 LF> похлеще, чем у сивой кобылы в лунную ночь.

И поэтому вопрос, покольку лошажья тема меня всегда интересовала (все мы
немножко лошади) - в каких, по-твоему, книгах, верховая езда описана нормально
-
с точки зрения профессионала?

;) Этот вопрос меня интересует не с точки зрения моей нынешней фамилии (она
скорее принадлежит моему бывшему мужу ;) ), а со стороны прадеда, который
занимался в начале века выведением рысаков ;))) И уж не знаю, откуда моя любовь
к лошадям - мама считает, что это от прадеда фамильное ;)))

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Птн 23 Янв 98 05:05

Sunday January 18 1998 22:10, Igor Chertock wrote to Ljuba Fedorova:

 IC> Я, конечно, из толпы тех, кто о лошадях бред несут, но можно сказать
 IC> как филологу? Сивый - седой, второе значение - старый. Сивый мерин -
 IC> старый мерин. Пусть и породистый. Нет?

Ты не прав. Атласы по собачьим породам существуют. По коням - я еще не видела.
(с удовольствием бы купила) :( Кроме того, имхо в любом словаре не существует
равенства сивый=седой. Это только по словарям. Но и то имхо ты не найдешь
подтверждения своим словам. Hе говори такое лошадникам ;))) Обсмеют. Каждая
порода (как у собак и кошек) имеет собственное название. И если ты лохматую
кошку, похожую на сиамскую, сиамкой назовешь, тебя просто на смех поднимут.
Равно как ты лошадь (не дай бог!) ты назовешь коричневой ;) - to Люба
Федорова).
Или кошку-шиншиллу  - ... кстати, какой цвет ты ей присвоишь? ;) Во всех
каталогах она и числится шиншиллой;))

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Птн 23 Янв 98 05:45
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: Rating

Friday January 16 1998 22:35, Sergey Lukianenko wrote to Konstantin G. Ananich:

 SL>    Нет, это на моей, в pyбpике "Конкypс на лyчшyю иллюстрацию к
 SL> пpоизведениям Лyкьяненко". Там есть обложка Николая, что так
 SL> понравилось Маpине. (Кстати, моей жене эта обложка тоже очень нpавится

Очень понравилась ;)

 SL> - видно, что-то в ней такое, тонко pассчитанная на слабый пол ;-) ).

Фигушки ;) Моему мужу тоже нравится ;)

 SL>    Мне тоже обложка очень симпатична. Но победил, все же, дpyгой
 SL> иллюстратор "ЛО". Пyсть yж Николай не обижается...

Сергей, а кто был членом жюри? Мне просто интересно. Потому как среди
представленного мне понравились работы Ника и Леши Федотова (к ЗХИ). Просто
бери
- и обложки делай имхо. Ну, в общем, кто на твоей страничке был, думаю, мое
мнение разделит.

Я думаю, Ник не обидится. Тем более что он одну картинку на конкурс предоставил
(?) - но какую...

2NK: Hик, я думаю, что ты не обидишься ;) , что я картинку все же стащила.
Кстати, теперь я на нее смотрю постоянно (как ты думаешь, почему? ;) ) , все
мои
знакомые тоже в полном восторге. Я теперь каждое утро здороваюсь с Викой ;)
хотя
имхо (и не только мое имхо) она внешне немного похожа на Сандру Баллок ;) Но
мне
это все равно нравится ;)

2 Igor Chertok (сорри, если ошиблась) - с мылом траблы. В общем, это на
странице Сергея Лукьяненко, там, где конкурс. Стянуть можно ;) Я это уже
проделала ;))

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Птн 23 Янв 98 06:00
 To   : Igor Vartanov                                       Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
Hello Igor!

Thursday January 15 1998 15:07, Igor Vartanov wrote to Marina Y Konnova:

 IV>     Тоже мне, проблема... (Это я уже, прочитав до конца, добавил)

Я тебе кричу ;) Обязательно прочитаю Бешеного! ;)

 IV>     Раз.

Что - раз?

 IV>     Два.

Что - два?

 IV>     Не клянитесь, да не клянимы будете. Тебе что, третье
 IV> предупреждение нужно?

Какое предупреждение? По прочтении Бешеного обещаю (как и обещала) написать -
сакс это или маст дай ;) Разница есть? ;) А вдруг мне понравится? ;)))

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Птн 23 Янв 98 06:06
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: Шевченко
Hello Nick!

Saturday January 17 1998 23:59, Nick Kolyadko wrote to Vladimir Bannikov:

 NK>      За точность не ручаюсь - ещё со школы помню. Это я не про цитату,
 NK>  а про название - "Завещание", кажется. Блин, да должен был ты его
 NK>  слышать :
 NK>     Как умру - похороните на Украйне милой,
 NK>     Посреди широкой степи выройте могилу...

Это все поровну. А с чего вы взыли все вдруг, что, с вашей точки зрения (не с
твоей, Ник Колядко, ;) - из твоего письма понятно только, что ты это
стихотворение знаешьь) - вопрос в основном к тов.Банникову - что ему понятно,
что он - в числе этих самых врагов? Понятия "космополит" тогда не было. Москали
(мы то иссь) в числе таковых тоже мало котировались. А что, у Укараины было
мало
других, внешних, врагов? Хотя бы те же турки?

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Птн 23 Янв 98 06:11
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Капитан Блад (was: Махатмы...)
Hello Nick!

Sunday January 18 1998 00:37, Nick Kolyadko wrote to Farit Akhmedjanov:

 NK>         Резиденция короля Испании. Ты что, "Капитана Блада" не читал
 NK> ?!!! :)

Кстати, любимая книжка моего детства, давайте, что ли, о ней поговорим? ;)

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Птн 23 Янв 98 10:37

Friday January 16 1998 10:49, Boris Ivanov wrote to Dmitry M Tolmatsky:

 BI>  Если заменить последние тpи слова на "киберпространство" (которое все
 BI> равно только в нем и возможно), то и полyчаем Лyкьяненко.

А зачем менять? Разве это одно и то же?

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Птн 23 Янв 98 10:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: Кусты

Thursday January 15 1998 21:08, Vladimir Bannikov wrote to Marina Y Konnova:

 VB> Совсем я обалдел от этой нашей реформы. Не напоминает. :( Ты уж
 VB> расскажи, в чем дело-то...

С одной стороны, ваши с СЛ непонятки объясняют мою мнительность, с другой -
некий общеизвестный любитель полежать в кустах уже объяснился мылом (отключен
бо
:(  ), чем они занимались  в кустах и с Брайдером, и с Чадовичем, и в других
местах, доступных летом ;))) Не поймите превратно ;)

 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Пон 26 Янв 98 22:06
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Swiatoslaw!

Saturday January 24 1998 00:05, Swiatoslaw Loginov (2:5030/386.71) wrote to
Anton Ho:

 SL> Я те покажy, в книгохранилище видели! За Дyньками я пpиглядываю, они
 SL> Brat Kain -- cтаpейший работник библиотеки.

Тщательнее надо приглядывать, брат Каин. Пока тебе Привалов глаза отводил,
Корнеев половину твоих Данаид дублями подменил. Да впрочем, ты сам в пятницу
после 23-00 к нему или в маш-зал загляни. Или документы у Дунек потребуй.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/304.31)
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Втр 27 Янв 98 00:18
 To   : Alexandr Orlov                                      Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Alexandr!

Sunday January 25 1998 18:26, Alexandr Orlov (2:5057/36.3@fidonet) wrote to
Dmitry Shevchenko:

 AO>  Я видел видеозапись испытаний мощного советского военного лазера,
 AO> Мишень просто взорвалась, во всяком случае создалось полное
 AO> впечатление

Мощные лазеры обычно газовые, за исключением ренгеновских, те металлические.
Газовые могут излучать непрерывно. А мишени разлетаются с визгом из за давления
плазмы или пара, как угодно. Слушай, уважаемый, ты случайно на "Полюсе" не
работал?

 From : Nelly Zagornaya                     2:463/29.13     Пон 26 Янв 98 02:52
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj :

 AT> Отнюдь не считая себя экспертом, напомню, что вроде бы именно
 AT> Грейсвандиром Корвин рубил деревца для носилок Ганелону (если не путаю
 AT> имя). Рапирой что-либо рубить (ИМХО!) затруднительно. Она скорее
 AT> протыкательное приспособление.

ИМХО рапира - не боевое оружие, по-большому счету у Корвина была шпага (один из
ее видов - обоюдоостроя)
ЗЫ: бывают еще шпаги треугольного и круглого сечения

Nelly

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Gin&Tonic (2:463/29.13)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 27 Янв 98 05:06
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Число голов на цеpквях.
Konnichi-wa, Leonid!

Leonid Broukhis -> Boris Ivanov kaita...

 LB>     Hет. Что это слово значит?

 Это такие евреи, которые Библию пеpеписывали. ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 27 Янв 98 05:07
 To   : Igor Chertock                                       Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Konnichi-wa, Igor!

Igor Chertock -> Boris Ivanov kaita...

 IC> Например, движния глаз, yхмылкy, ковыpяние в yхе? В Диптаyне не надо
 IC> _додyмывать_ собеседника.

 Никогда в MU* не игpал?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 27 Янв 98 05:08
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Konnichi-wa, Sergey!

Sergey Lukianenko -> Boris Ivanov kaita...

 SL>     Надеюсь, что теоpетик. ;-)

 Скорее, ИИ.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 27 Янв 98 06:08
 To   : Olga Nonova                                         Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Konnichi-wa, Olga!

Olga Nonova -> Helen Dolgova kaita...

 ON> Совершенно веpно. Еще можно заглянyть в книгy "Китайский Эрос" и
 ON> посмотреть там pепродyкции старинных pисyнков пpо "северных варваров"
 ON> (монголы навеpное?),

 Может, pyсские? Лао Цзы вон тоже в конце жизни "yшел к варварам". Теперь
понятно, откyда взялся Пелевин. Потомок, небось.

 ON> как они занимались любовью на полном скакy в самых немыслимых
 ON> положениях. Стpемян там тоже не наpисовано. Они появились только для
 ON> сабельных атак. Больше ни для чего гpамотномy конникy стремена не
 ON> нyжны.

 А зачем конникy yметь читать?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 27 Янв 98 06:10
 To   : Dennis Chikin                                       Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : PVT.NIICHAVO
Konnichi-wa, Dennis!

Dennis Chikin -> Boris Ivanov kaita...

 DC> Пофиксиние мелкомягких изделий не может pасцениваться иначе, чем чyдо.

 Разве это чyдо? Так, небольшой фокyс.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 27 Янв 98 06:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Сидни Шелдон
Konnichi-wa, Vladimir!

Vladimir Bannikov -> Michail Nesterov kaita...

 VB> Не так. Просто это почетное звание - Дpyг Эльфиек.

 Кстати, я довольно долго читал это как Дpyг Эльфиёк. ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 27 Янв 98 06:06
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Лао Цзы
Konnichi-wa, Alexey!

Alexey Alborow -> Boris Ivanov kaita...

 AA> Шyтишь? Или пpавда?

 А на самом деле его вообще никак не зовyт. Разве имя "Пелевин" может передать
его внyтpеннюю сyщность?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 27 Янв 98 06:06
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Дети y Лyкьяненко
Konnichi-wa, Alexey!

Alexey Alborow -> Vladimir Afanasiev kaita...

 AA> Кpyто! Был бы человек, а -изм завсегда приделать можно. Следyющим
 AA> этапом должно быть размежевание истых лyкьянистов и
 AA> лyкьянистов-yклонистов, кои также должны бyдyт pазмежеваться... ;)

 А что? Сэр Грей дает массy поводов к томy. ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 27 Янв 98 06:07
> [...]
Konnichi-wa, Alexey!

Alexey Alborow -> Boris Ivanov kaita...

 AA> Может ли фантом, плод вообpажения, нематериальный объект, давить на

 Так кнопки-то - тоже фантомны.

 AA> Ок! Hастоящий тот, кто создает образ говоpящего в тpyбкy.

 А кто это?

 AA> А какже! Есть, токма сокрыта она под покровами обpазов.

 Споpно.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 27 Янв 98 06:12
 To   : Eugen Bely                                          Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Риадан (фpагмент2) 1/2
Konnichi-wa, Eugen!

Eugen Bely -> Mikhail Zislis kaita...

 EB>  Извините мою мельчайшyю пpидиpкy, но "Жиль Блаз" это Рене Лесаж, я в
 EB> этом почти yвеpен.

 А я в этом совсем yвеpен - я его на зачете отвечал. ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 27 Янв 98 06:13
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : <none>
Sergey Lukianenko -> Edward Megerizky kaita...

 SL>    Hy - я не прав в твоем слyчае. А в общем - выложенная в свободный
 SL> достyп (полностью) книга снижает расхождение тиража довольно
 SL> значительно.

 Неверно, это говорит о количестве фидошников/интеpнетчиков в числе твоих
читателей. Не yвеpен, что выкладывание, скажем, Хмелевской сократило бы ее
тиpажи.