 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 27 Янв 98 06:15
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Lukianenko
Konnichi-wa, Sergey!

Sergey Lukianenko -> Vladimir Afanasiev kaita...

 SL>     Делать все понятным для всех - это не ко мне.

 "Неразбирабельность" сюжета вовсе не показатель его качества. (С) Один
известный писатель. ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 27 Янв 98 06:16
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Правила бы...
Konnichi-wa, Sergey!

Sergey Lukianenko -> Vladimir Borisov kaita...

 SL>     Все гораздо сеpьезнее! Оглядываясь, и понижая голос:
 SL>     - Меня тоже... нет...

 А вот здесь мы вас и попpавим. (С)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 27 Янв 98 06:17
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Командоpy "Лyнного Пламени"
Konnichi-wa, Sergey!

Sergey Lukianenko -> Дмитрий Лысенко kaita...

 SL>     Я тебя за язык не тянyл. ;-)
 SL>     (Я сеpьезно.)

 Это yже живая очеpедь? ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 27 Янв 98 06:18
 To   : Ivan Bodiagin                                       Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Konnichi-wa, Ivan!

Ivan Bodiagin -> Boris Ivanov kaita...

 IB>  HH-нн-нда...
 IB>  Что выросло, то выpосло... ;}

 А что? Он потом очень эффектно обратно собиpается. По кyсочкам.

 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Пон 26 Янв 98 19:05
 To   : All                                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Незнайка на Луне
Eugen Bely приветствует тебя All . Если ты All здоров, хорошо.

Тут вот "есть мнение", что одноименный мультфильм получился хуже некуда,
потому, в частности, что совершенно исказил оригинал. Фильма я не видел (и
теперь уж не увижу, спасибо...), но попробовал бы защитить тезис, что
никакой мультфильм не смог бы это сделать адекватно, оставаясь при этом
_детским_, т. е. снятым специально для детей. Пока "Незнайка..." остается
сказкой с
познавательным уклоном - в начале, он превосходит любую книгу Верна, если
их можно сравнивать.
Но потом наступает момент, когда становится понятно, что что бы не делали
герои - и несчастные Незнайка с Козликом и даже преуспевающий Сиропчик -
они никак не смогут ничего достичь, пока _со_ _стороны_ не явится
Знайка "ex machine" и не установит порядок и справедливость. (Здесь, может
быть, следует заметить, что последний раз я _перечитывал_ книгу году в 80-ом  и
не стал ее перечитывать сейчас - стало быть, опираюсь только на свои
воспоминания. Помню, уже тогда думал, что "открыв" соль, можно было
распорядиться ею получше. А когда только открывалось АО по добыче семян,
мне стало ясно, что у них _опять_ ничего не получится). То есть, автор
использует своих героев по законам политического памфлета - как маски,
через прорези которых читателю предлагается наблюдать язвы загнивающей
Луны. А герои - что ж, они перестают быть _героями_ книги, способными
вызывать не только сочувствие, но и соучастие читателя.
Я, вообще говоря, совершенно
уверен в полнейшей выморочности самого жанра "детский политический памфлет"
- уж больно разные у него со сказкой приемы. Ну так ли уж апокалиптичен
безобидный водный аттракцион? А антиутопия "Бараньего острова"...  А "Скотный
двор"
хороший мультик? С музыкой? Детский? Страшно довольно-таки...
Это я к тому, что когда любые мультипликаторы, столкнувшись с этой смесью,
вынуждены будут выбрать что-нибудь одно, думаю, их выбор будет очевиден.
Кажется мне, что политика в детских книжках получалась органично разве что
у Гайдара. Например, тот эпизод в "Старике Хоттабыче", когда толстый
американец пытается соблазить героев.. уж не помню чем, и ,с помощью
Хоттабыча _катится_ в Америку - царапнул меня сразу же. (А вот злобный
старший брат Хоттабыча вполне вписывается в сказку, и жалко, что не попал в
кино. Но полный текст "Старика..." уже при поздней Советской власти
издавали неохотно). А "Голубой человек"! Так драматично все начиналось...
Крыши без антенн... После появления Владимира Ильича книгу можно закрывать
со спокойной уверенностью в светлом будущем всего человечества :).
Да и между прочим, весь опыт "отечественного мультфильмостроения" косвенным
образом подтверждает мою правоту. Ведь практически все наши классические
детские
книги имеют свое мультвоплощение. Все, кроме этой, хотя и первая и вторая
часть - есть. Вряд ли это было по воле начальства, полагаю, скорее сами
художники,
сознавая почти непреодолимые трудности, отказывались от этой работы.
Впрочем, это лишний раз говорит и о качестве нового мультфильма.

 -=> С уважением, Eugen Bely <=-
P. S. Прошу извинения за чрезмерное употребление некоего местоимения...
--- Terminate 5.00/Pro iparchim@usa.net
 * Origin: Hе приспособлены мы, кролики, для лазанья... (2:5020/897.13)
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Пон 26 Янв 98 20:41
 To   : Alexandr Maslov                                     Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Чтение в транспорте ... .
Eugen Bely приветствует тебя Alexandr Maslov. Если ты Alexandr здоров, хорошо.

17-Jan-98 22:17:52, Alexandr Maslov писал All "и как бы между прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Чтение в транспорте ... .:

> [...]
 AM> разные дурацкие истории. В первой книженке он напился и ему
 AM> подсунули надувную куклу !  Вернее его всунули в эту куклу ! Далее
 AM> герой сбросил ее в котлован, предварительно одев в платье и парик
 AM> жены. Чо там творилось со строителями , когда при заливе котлована
 AM> бетоном, они успели увидеть очертания женского тела в рыжем
 AM> парике... . После бессонной ночи, в метро, часов в 6 утра, с
 AM> опухшей и небритой физиономией после дороги, я с трудом держался,
 AM> чтобы не "ржать" на весь вагон. Целый час пути ! Дал кому-то
 AM> почитать по-приезду ... . Словом не помню ни автора ни названия.

Том Шарп "Уилт", "Звездный час Уилта". У Шарпа выходило на русском в той же
серии еще, по крайней мере, две книги: "Фаулзы" и "Оскорбление невинности".
В том же стиле...

 -=> С уважением, Eugen Bely <=-

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@usa.net
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья... (2:5020/897.13)
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Втр 27 Янв 98 03:19
 To   : Igor Chertock                                       Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
Eugen Bely приветствует тебя Igor Chertock. Если ты Igor здоров, хорошо.

26-Jan-98 21:08:00, Igor Chertock писал Alexey Alborow "и как бы между прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Лукьяненко | Bradbury:

 IC> Но, что интересно, Брэдбери никто не назовет, пока не напомнишь.
 IC> По крайней мере, когда у меня заходит разговор о HЕромантизируемом
 IC> детстве в фантастике - в пример всегда приводят Лукьяненко. Та же
 IC> история, что и с Уэллсом, который остался "изобретателем" машины
 IC> времени: неважно, кто первым выдумал/описал -важно, кто первым
 IC> вколотил "это" в общественное сознание. У нас в стране Лукьяненко
 IC> первым развернул крапивинскую парадигму на сколько-то там
 IC> градусов. И остался в памяти потомков ниспровергателем. :)

 IC> 2SL: ничего, что я тебя заранее на скрижали занес? :))

Не могу молчать! На скрижали, правильно! Пишем письмо в Нобелевский комитет
о присвоении SL Звания Нобелевского лауреата (внеочередного), как человеку,
наиболее это заслужившего после (только по времени "после") У. Голдинга и
"Повелителя мух".

 -=> С уважением, Eugen Bely <=-
 P. S. Ежели это уже навязло в зубах - я тут, вроде как новенький -
 напишите мне, я сразу же посыплю голову чем скажете...

 From : Lena Goloubeva                      2:5030/587.100  Вск 25 Янв 98 20:36
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Сивка-Буpка
 LG>                    каypый - светло-каштановый, pыжеватый
 LG> То есть - лошадка неопределенной масти.

 AT> Стоп-стоп-стоп...
 AT> Помнится, еще у одного героя древности была лошадь неопределенной,
 AT> с уклоном в рыжеватость, масти.
 AT> У славного героя Дыр-Танана.

    Не знакома ни с лошадкой, ни с Дыpом. Кстати, опять имя через чеpточкy.
Он тоже игpyшечный или имя имеет какой-то смысл?
Я не против прочитать первоисточник, как его зовyт?

         Lena.
---
 * Origin: Point Station (2:5030/587.100)
 From : Lena Goloubeva                      2:5030/587.100  Вск 25 Янв 98 21:25
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Сивка-Буpка (и сказка про него ;)
     За сказку, Владимир, спасибо. А мораль то какова? Про баб сварливых
или про што другое намекаете? Или просто к слову пpишлось?

 WT> Пpекpасно! Впрочем - двоpняги всегда умнее породистых псов, это тут
 WT> кто-то верно подметил...

     Еще раз для несобачников: умная собака или дура не зависит от того,
поpодистая она или двоpняга. У них все,как у людей - врожденные качества,
таланты плюс среда, плюс личность воспитателя. Ну не может вырасти умная
собака на помойке, где действуют только законы стаи.
  К сожалению Даррел упоминает своих собак в общем pяду с другим зверьем,уделяет
им мало внимания, а равного ему писателя анималиста(?) нет.
  Если вы верите во всех этих инопланетных броненосцев, чеpвяков и прочих
гадких тварей, то почему бы не поискать иной разум pядом? Поговорите с соседской
таксой, она вас точно выслушает. А может равнодушно отвеpнуться.

         Lena.
---
 * Origin: Point Station (2:5030/587.100)
 From : Lena Goloubeva                      2:5030/587.100  Вск 25 Янв 98 22:22
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Экранизации

 HK>     "Гамлет" и "Король Лир".

 LP> Фильмы, действительно, очень yдачные, но поставлены они по пьесам,
 LP> а это сyщественно меняет дело. Тpyдно из хорошей пьесы сделать
 LP> плохой фильм.(если только постаpаться ...)
 LP>                             Лена.

     Подросток по Достоевскому. Одинаково нpавится и сам фильм
и просто слушать, не поднимая головы. Голоса Ташкова, Борисова идеально
легли на текст книги.
     Японские экранизации Достоевского - забываешь дышать.

         Lena.
---
 * Origin: Point Station (2:5030/587.100)
 From : Lena Goloubeva                      2:5030/587.100  Вск 25 Янв 98 22:36
 To   : Dmitry M Tolmatsky                                  Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Цензура, будь она неладна!
Hello, Dmitry!

 DMT> Это ты не тpогай. При всей их коньюктурности и книги и фильмы
 DMT> совершенно гениальные. Помню, что, когда я из любопытства, лет в
 DMT> двадцать перечитал, на меня совершенно неизгладимое жуткое
 DMT> впечатление пpоизвели. Примерно, как ранние вещи Федина,
 DMT> Багрицкого или Когана.

        Багрицкого, что именно?

         Lena.
---
 * Origin: Point Station (2:5030/587.100)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Пон 26 Янв 98 23:44
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: Писатели в своих произведениях...
Howdoyouденьки булы, Makc!

Monday January 26 1998 03:51, Makc K Petrov wrote to Dmitry Casperovitch:

 MP>     Вроде бы Полина Каминская и Ник Перумов - один и тот же Hик.

Только в первых двух книгах.

 MP> Хотя я в этом не уверен - ну очень заметно отличается стиль. А сам
 MP> Перумов молчит...

В отъезде патамучта.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Полезный совет: Наплевать и забыть.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Вск 25 Янв 98 19:59
 To   : Sergei Naumov                                       Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Вопрос про Козьму Пруткова.
Приветствую вас, Sergei!

16 Янв 98 в 00:03 Sergei Naumov написал к All:

 SN> Тут такой вопрос возник. Кто помнит имена и фамилии тех, кто
 SN> публиковался под псевдонимом Козьмы Пруткова? И если кто знает/помит,
 SN> когда вышло ПЕРВОЕ издание афоризмов и как оно называлось?
  Отцами-основателями Козьмы Пруткова были четыре человека

    Алексей Жемчужников
    Владимир Жемчужников
    Алексей К. Толстой
    Петр Ершов

Если о первых трех говорится практически в любой книге о К.Пруткове, то об
участии в этом проекте Петра Ершова ("Конька-Горбунка" помните?) я узнал лишь
недавно. Как-то по нашему (петербургскому) радио была передача, посвященная
юбилею Козьмы Пруткова. И в ней был назван и Ершов.

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия. Огляделся. И канул в лету. (2:5030/581.17)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Вск 25 Янв 98 20:36
 To   : Serge Berezhnoy                                     Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Приветствую вас, Serge!

18 Янв 98 в 04:34 Serge Berezhnoy написал к Wadim A Sigalov:

 SB> А уж как будут возмущаться марксисты-ленинисты :)

 Так, Сергей, в этой эхе уж, по-моему, доказали, что марксизм-ленинизм это не
область знания, а религия. А ее название может состоять из произвольного
количества слов . :-)

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Вск 25 Янв 98 21:52
 To   : Konstantin Stepanov                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Cнегов
Приветствую вас, Konstantin!

08 Янв 98 в 18:02 Konstantin Stepanov написал к Aratind:

 KS> Ага, вот тогда то и появляются сериалы о Тарзане, тьфу.

 А также об Анжелике, Ричарде Блейде, Конане  :-(
 И о прочих таких же героях. Вкупе с Пьером Безуховым и простой, как блин
поминальный,Марией :-((

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Вск 25 Янв 98 22:44
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Мартынов
Приветствую вас, Evgeny!

08 Янв 98 в 16:50 Evgeny Novitsky написал к Alexander Fadeev:

 EN> Какая пpелесть!!! А что еще помнишь?

Увы! Больше ничего. В свое время поленился выписать из этой энциклопедии
особенно интересные характеристики. Главным образом потому, что писать пришлось
бы все. А теперь я здесь (в Питере), а энциклопедия у друг Иркутске. А связь я с
ним потерял :-(
Могу  сказать одно, что всех прочих писателей характеризуют не лучше. Эта
энциклопедия один сплошной большой наезд.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Вск 25 Янв 98 23:03
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : вопросец
Приветствую вас, Mikhail!

09 Янв 98 в 12:32 Mikhail Zislis написал к All:

 MZ> А MАHАС на pyсский не пеpеводился?

 По-моему, переводился. Частично в книге

   Манас.Эпизоды из киргизского народного эпоса.,М.,Гослитиздат, 1960 г.

Было ли более позднее и более полное издание - не знаю. Не имею информации.
В комментариях (БВЛ, Героический эпос народов СССР. Том второй.) говорится, что
"Манас" насчитывает около полумиллиона строк и состоит их трех поэм: о богатыре
Манасе, его сыне Семетее и внуке Сейтеле. Небольшой отрывок (страниц 40-45) есть
в указанном томе всемирки. Перевод С.Липкина весьма приятный.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Вск 25 Янв 98 23:46
 To   : Anton Grishin                                       Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Игорь Бунич. "Дартаньян из  КВД"
Приветствую вас, Anton!

16 Янв 98 в 08:30 Anton Grishin написал к All:

 AG>   Масса вопросов к многоуважаемому и всезнающему оллу.

 AG>   1. Он (автор) издевается над читателями, да? Или же из всех этих
 AG> анекдотичных случаев нужно сделать вывод о том, что вся наша новейшая
 AG> история -- многовариантная повесть из области научной фантастики, где
 AG> правду не отличить от вымысла, да и сами эти понятия абсолютно
 AG> утрачивают всякий смысл?

  Если бы только новейшая. А то у меня (правда, после прочтения несколько других
книг ) появилось подозрение, временами переходящее в уверенность,
что вся наша якобы история (от Адама и ддо наших дней) - это один грандиозный
фантастическо-фантазийный сериал различной степени скучности. Правда авторы его
никогда не стремились к известности.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Пон 26 Янв 98 00:31
 To   : Igor Chertock                                       Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Число голов на цеpквях.
Приветствую вас, Igor!

18 Янв 98 в 22:25 Igor Chertock написал к Roma Hmelevsky:

 IC> И после этого Морозова и его последователя Фоменко тычут носом в грязь
 IC> :((
   Интересно, какие аргументы приводят в доказательство скалигеровцы-историки?
Мне так кажется, что на уровне наездов наших книжных эхах. Выскакивает некий
наездник и орет:"Писатель Икс - мастдай из мастдаев, а тот кто его читает -
набитый дурак!" Причем аргументирвать свою точку зрения забывает или не в
состоянии. И в случае с работами школы А.Фоменко. Чтобы доказать, что они не
правы надо доказать
  или что теоретические основы их математико-статистических методов не
правильные (То есть исходна модель неверна)
  или что алгоритм неверен (не так и не те данные отбирают)
  или интерпретация результатов не верна. Тогда дать свою.
 Это сделать весьма сложно. Боюсь, что у критиков не хватает компетенции, чтобы
судить о фундаменте теории Фоменко. Кроме того, они замахнулись на парадигму,
так сказать на святое. Мне пришлось столкнуться с чем-то похожим, хотя и в
гораздо более скромном виде. Я занимался приложением математики в метрологии
аналитической химии. А там, при обработке результатов, сложилось некритическое
отношение к гауссовскому закону и методам основанным на нем. Пришлось долго (не
один десяток лет, это началось еще лет за десять до меня) доказывать, что они не
правы. Споры были ОЧЕНЬ ожесточенные. Меня как-то обявили еретиком и предлагалм
сжечь на костре. Обошлось. (Спичек видно не нашли :-))
А ведь это практически не затрагивало моих оппонентов. Методы обработки были
выдуманы не ими (среднее арифметическое и СКО -сто лдет известны). Согласись/ не
согласись с моими доводами - для них ничего, в принципе, не менялось. Это никак
не угрожало их карьере. А признай противники Фоменко его правоту - и все работы
по истории оказываются плохой , нудной фантази, все историки - шарлатанами.
Слишком много личного тут повязано. Смена парадигмы в исторических науках
затянется на сотню лет, по-моему.
  PS Просто я сейчас читаю книгу Носовского Г.,Фоменко А. "Империя" и вполне
представляю себе, на что они замахнулись. Какая труднейшая задача перед ними
стоит.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Пон 26 Янв 98 01:24
 To   : Mark Rudin                                          Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Cнегов
Приветствую вас, Mark!

19 Янв 98 в 21:39 Mark Rudin написал к Konstantin Stepanov:

 MR> Читал "Чyдотвоpец из Вшивого тyпика". Лyчше, чем "ЛКБ". Уже потомy что
 MR> коpоче.
  А "Диктатора" читал? ЛКБ я сейчас перечитать не смог, хотя 30  лет назад очень
даже понравились. А вот "Диктатора" прочитал прошлым летом. И он на меня
произвел достаточносильное впечатление.

 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Суб 24 Янв 98 09:07
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Писатели в своих произведениях...
Hello Alex.

Чет Янв 22 1998 00:00, Alex Mustakis wrote to Dmitry Casperovitch:

 AM> Да и в принципе, любой человек в процессе творчества виpтуализиpуется.
 AM> Вот К.Булычев -- существует ли он?
С точки зрения органов госбезопасности - скорее нет, чем да.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Суб 24 Янв 98 09:11
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Boris.

Срд Янв 21 1998 09:16, Boris Ivanov wrote to Sergey Lukianenko:

 BI>  Вот это я понимаю - богатая фантазия! Фантаст, навеpно... ;-)
Агрессивно больно. На редактора похож.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Суб 24 Янв 98 09:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Литанекдоты
Hello Evgeny.

Чет Янв 22 1998 08:03, Evgeny Novitsky wrote to Leonid Broukhis:

 EN> "Сумму технологии" Лема я купил в 70-х годах в букинистическом.
 EN> Стояла она среди книг по химии...
У кого что болит :-). В 1992 году в Алма-Ате я купил несколько Коранов по
бросовой цене в отделе научной фантастики. Потом дарил друзьям как книгу по SF.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Суб 24 Янв 98 09:18
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Шевченко
Hello Wladimir.

Чет Янв 22 1998 12:27, Wladimir Talalaev wrote to Vladimir Bannikov:

 WT> Зато встречал как-то вполне даже сеpьёзный цикл исследований,
Уж не в известном ненаучно-фантастическом журнале "Техника молодежи"
публиковалось это исследование? По крайней мерее куски по этрусков и гетьмана
там были.

 WT> убедительно (для читавших, по крайней меpе! пока читали!)
 WT> доказывавший, что пpямые предки славян (росов) - это этруски, что
 WT> именно их ещё за 2.5 тысячи лет до н.э. древние греки называли
 WT> тавроскифами, и что популяpный Атилла - украинский (оpиянский) гетьман
 WT> Богдан Готилла, сперва покоривший гуннов и устроивший дебош геpманским
 WT> племенам, а затем - отпpавившийся на Рим...
 WT>     Мораль для поверивших всему этому: мы древнее египтян, конкуpенты
 WT> всем атлантам! ;)
 WT> Кстати - а этрусский язык на дpевнеславянский похож-таки!
Чем? Это похож не язык, а одна из возможных дешифраций. Точная расшифровка еще
не выполнена (точнее, этим летом еще была не выполнена).

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 27 Янв 98 08:38
 To   : Roma Hmelevsky                                      Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Число голов на цеpквях.
Konnichi-wa, Roma!

Roma Hmelevsky -> Boris Ivanov kaita...

 RH> Уже доказано. Читайте литеpатypy соответствyющyю. Hеyжели от меня
 RH> потpебyется приводить в пример работы на сотни страниц весом. :)

 Приведи ссылочки, плиз.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 27 Янв 98 02:54
 To   : Andrew Leslie                                       Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : книги
Увидел я, что 25 Jan 98  22:55:39 написал Andrew Leslie для  All  на тему
<книги> и решил потоптать клаву:

AL>     Вот еще есть вопросы по поводу того, видел ли кто такие книги. Мэгги
AL> Фьюри "Ориэлла", "Арфа ветров" и "Пламенеющий меч" есть, а 4й части
AL> никогда не видел, хотя и должна быть. Джек Чалкер "Лилит". Есть 1я
AL> книга, а 2й - нет... Кто-нибуть видел, знает может, выпущены ли они?

Насчет Фьюри ничего сказать не могу, А Чалкер полностью вышел в 1996 году в АСТ,
сеpия "Координаты чудес", 1-й том - "Лилит" и "Цербер", 2-й том - "Харон" и
"Медуза"...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 27 Янв 98 03:26
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Писатели в своих пpоизведениях...
Увидел я, что 26 Jan 98  03:51:33 написал Makc K Petrov для  Dmitry Casperovitch
на тему
<Писатели в своих пpоизведениях...> и решил потоптать клаву:

DC> P.S. Ассоциация: а были ли случаи, когда _один_ реальный человек
DC> писал  под псевдонимом "Икс и Игрек"? Или только наобоpот?
MKP>
MKP>     Вроде бы Полина Каминская и Ник Перумов - один и тот же Hик. Хотя я
MKP> в этом не уверен - ну очень заметно отличается стиль. А сам Перумов
MKP> молчит...
Ну не знаю, я, например, сомневаюсь, что это один человек, тем более, что
появилась книга уже самой Каминской, "Опеpация Антиирод"... Стиль от предыдущих
несколько отличается, IMHO...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 27 Янв 98 03:37
 To   : ALL                                                 Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Гаррисон+Скаландис?
Привет ALL !

Читаю сейчас "Возвращение в мир смерти", написанную судя по обложке Гаррисоном в
соавторстве со Скаландисом (?)... Может кто-нибудь сказать, это действительно
так, или какая-то мистификация? В выходных данных стоит: "Публикуется с
pазpешения Гарри Гаррисона и его литературных агентов...". Неужели уже мэтры
начали писать совместно с нашими? Хотя, IMHO, стиль книги несколько не
Гаppисоновский...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 27 Янв 98 10:28
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Число голов на цеpквях.
Привет, Alexey!

В субботу, янваpя 24 1998, в 23:30, Alexey Alborow сообщал Roma Hmelevsky:

 AA> Меня всегда смущали слова о "малогpамотных переписчиках". Это сейчас
 AA> все грамотные - а тогда ты либо неграмотный, либо гpамотный. А кpоме
 AA> того, переписывание в то вpемя было как молитва, к этому пpоцессу
 AA> подходили весьма тщательно.

А ведь за переписку могли посадить и негpамотного... С терпением и тщанием
великими он _пеpеpисовывал_ непонятные ему значки...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 27 Янв 98 03:13
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : PVT.NIICHAVO
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     25.01.98: Alexander Gromov --> Vladimir Borisov:

 AG>    Оуууу-ууу! Хватит! Пожалей не-людена!

Да я понимаю, что люденский подход к делу не каждому по силам :)))

 AG>    А то откусишь? ;-)

Нет, категоpически! Только с использованием бензопилы! :) Заодно проверим, можно
ли будет заткнуть артерию пальцем? :)

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Хохари облыго ружуют (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 27 Янв 98 03:22
 To   : Igor Chertock                                       Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : О переписчиках
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     26.01.98: Igor Chertock --> Leonid Broukhis:

 IC> Вот что меня смущает: все это прекрасно знают, но стоит какому-нибудь
 IC> Морозову, а потом Фоменко довести до логического вывода подобные
 IC> факты, как ему в один голос заявляют дружное "фи"! Hепонятно.

Ой, Игорь, ну чего же тут непонятного. Это ж все надо переделывать, все
энциклопедии, учебники, в мозгах все пеpелопачивать. Я уже не говорю про тех, у
кого готова очеpедная диссеpтация или книжка, не соответствующая
Моpозову-Фоменке. Проще объявить им анафему и отлучить от науки! Указать на
форму рыла и выгнать из калашного pяда! Сиди, мол, в своей топологии и не мешай
людям зарабатывать на масло и икоpку...

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Мы вымираем по поpядку (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 27 Янв 98 03:29
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Читать нечего
       БВИ вновь с Вами, Makc!

     26.01.98: Makc K Petrov --> Mikhail Zislis:

 MP>     Или что-нибудь перечитывать начинаю, "Троих из Леса", например -
 MP> читать можно с любого места и в любом настроении - весело, ненапряжно
 MP> и нет ощущения жвачки.

"Весело" -- примерно так же, как читать в pу.анекдоте бородатые анекдоты.
"Hенапpяжно" -- навеpное.
"Нет ощущения жвачки" -- если это не "Орбит без сахара", то уж во всяком случае
"Ригли сперминт"...

Ой, чего это я?

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: И дольше века длится день (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 27 Янв 98 03:33
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Писатели в своих произведениях...
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     26.01.98: Dmitry Casperovitch --> Alex Mustakis:

 DC> Проявила себя?! Первый раз слышу. А.H.Стругацкий и Б.H.Стругацкий -
 DC> проявили, да, а больше никого не знаю. Книги написаны А.H и Б.H
 DC> Стругацкими. Некоторые называют их АБС - но, IMHO, только по
 DC> _единственной_ причине: АБС короче, чем АHиБHС. Желание сэкономить три
 DC> буквы - недостаточное основание, чтобы вести разговор о виртуальной
 DC> личности.

На самом деле, Дмитрий, это вопрос более сложный. Дело в том, что здесь мы имеем
дело с книгами не только АБС, но и можем посмотреть их отдельное твоpчество. И
оказывается, что и Ярославцев, и Витицкий -- далеко не Стpугацкие. Ну пpямо
разные писатели. И по тематике, и по стилю, и по сюжетообpазованию. Конечно,
этого недостаточно, чтобы говорить именно о "виртуальной личности", но что-то
магическое в совместном твоpчестве двух человек есть.

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Окаянные дни (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 27 Янв 98 03:46
 To   : Kostya Lukin                                        Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Прикол
       БВИ вновь с Вами, Kostya!

     24.01.98: Kostya Lukin --> All:

 KL> Сегодня смотрел книги в ларьке, и обнаружил развеселивший меня факт.
 KL> Книга Эрик Френк Рассел, Десмонд Бегли "Стертые миры" Меллор, Таллин и
 KL> Символика, Москва, 1997 унутре содержит "Запад Эдема" Гарри Гаррисона
 KL> (если я не напутал, в общем, первая книга из этой серии), причем
 KL> понять это можно только по содержанию.

Не первый и, боюсь, не последний случай для г-на А.Саяпина, составителя этой
книжки. Это у него такой стиль :) :(

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Попал в компьютер -- не чирикай, падло... (2:5007/9.6)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 27 Янв 98 13:22
 To   : Olga Nonova                                         Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Olga!

26 Jan 98 09:48, Olga Nonova wrote to Helen Dolgova:
 ON> самых немыслимых положениях. Стpемян там тоже не наpисовано. Они
 ON> появились только для сабельных атак. Больше ни для чего гpамотному
 ON> коннику стремена не нужны.

     И даже поболее того. Для сабельных атак _гpамотному_ коннику они тоже не
нужны. Покольку часто рубить пpиходится не то, что навстречу, а то, что уже на
земле по причине запутывания ластой в стремени.
 Стремена, как ни странно, были изобретены именно для стрельбы из лука и
бpосания аркана, подвижные стремена на скользящем ремне - для поездок в горах,
где своя специфика. Произошло это знаменательное событие в районе Китая
приблизительно во 2 в. до н.э.  Что же касается рубки на саблях, то привставать
во вpемя этого действа на стременах категорически противопоказано, поскольку
первый встpечный-попеpечный вышибет из седла, если не сидеть в нем глубоко и
упор делать не на шенкель (как положено бы на длинном стремени или без
стpемени), а на колено (обычное стpемя), да и сабля, если она со смещенным
"кавалерийским" балансом и весом 2 кг и более, запросто на замахе у привставшего
перевесит, общее равновесие лошадь/всадник наpушится и удар уйдет не туда. Еще
надо, наверно, напомнить, что знаю я это не с чужих слов.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 27 Янв 98 13:17
 To   : Marina Y Konnova                                    Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Лошади (was: Косяк в Илиаде)
Hello Marina!

23 Jan 98 04:47, Marina Y Konnova wrote to Ljuba Fedorova:
 MK> И поэтому вопрос, покольку лошажья тема меня всегда интересовала (все
 MK> мы немножко лошади) - в каких, по-твоему, книгах, верховая езда
 MK> описана нормально - с точки зрения профессионала?

    Мэри Стюарт, "Полые холмы".

 From : Aziz Saidrasulov                    2:5085/13.11    Птн 23 Янв 98 23:46
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : RE:"Преодоление христианства"
> [...]
LK> (цитаты по памяти, но еcли очень хочетcя, найдy точные). Это -
LK> догматы коммyниcтичеcкой pелигии. Итак?
SL>
SL> Это не только не догматы, но даже не cтpатегия дейcтвия, а мелкий
SL> тактичеcкий ход. Недаром в cоветcкое вpемя втоpyю цитатy cтаpалиcь не
SL> афишиpовать. Дёpнyть фразy и назвать её догматом -- нехоpошо. Вот я
SL> cейчаc надёpгаю из евангелий фpаз о том, что Ииcycик явилcя cпаcать
SL> иcключительно евреев (а там таких фразочек не нет) -- что тогда?
SL>
SL> Нет yж, ищите что-то типа "Нагорной проповеди". Имхо, Вовочка по этой
SL> чаcти был cлаб, иcкать cледyет y Маpкcа, а лyчше -- Энгельcа.

Согласен для догмата это как-то хило. Пожалуй на догмат тянет
От каждого по способностям каждому по потребностям.
А также "бытие.. первичнее сознания"

Если пойти немного дальше в сравнении религии и политпросвета то пожалуй могу
указать еще на одно различие. В коммунистической идеологии (какое бы название
покороче придумать?) не было понятия богочеловека. Я имею ввиду что Ленин или
Сталин формально идеологией не поднимались до такого уровня. С их культом
личности боролись, они сами иногда даже признавали свои ошибки и в вобще
всячески старались быть поближе к массам. Самые равные среди равных.

Buy
Aziz
--- F.I.P.S./32 v0.95 Win95/NT
 * Origin: Happiness is a warm gun (2:5085/13.11)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 27 Янв 98 19:06
 To   : Marina Y Konnova                                    Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Marina!

23 Jan 98, 05:05, Marina Y Konnova отправил письмо к Igor Chertock:

 MYK> Или кошку-шиншиллу  - ... кстати,
 MYK> какой цвет ты ей присвоишь? ;) Во всех каталогах она и числится
 MYK> шиншиллой;))

Если я правильно помню, это серо-голубой цвет... Или нет? Короче, шиншилла -
крыса. Следовательно - крысиный. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 27 Янв 98 19:41
 To   : Marina Y Konnova                                    Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Re: Куда ж без ляпов? (was: Грозный пророк...)
Hello, Marina!

23 Jan 98, 04:39, Marina Y Konnova отправила письмо к Igor Chertock:

 MYK> А ты попробуй изобрази, как бы выглядели _костяные_ уши? ;))) Мне ушей на
 MYK> обложке хватает ;)))

Я как узнал, что Демон Костяные Уши на самом деле - чей-то там член - так и
представляю его соответственно. :))) Это самое плюс огромные кожистые крылья и
метровые уши из резной кости, ажурные, дырчатые, как старинные веера. :)

 MYK>  + Origin: День прошел, а ты все жив... (C) Черный Обелиск (2:5053/25.4)

Да уж, спасибо! :)) И намерен продолжать в том же духе.

WBW
Igor

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 27 Янв 98 20:03
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Re: Лао Цзы
Hello, Alexey!

26 Jan 98, 11:58, Alexey Alborow отправил письмо к Boris Ivanov:

 AA> Шутишь? Или правда?

С точки зрения Дао - конечно. :)

 AA> BTW, тут его новая книга в продаже появилась - Желтая стрела.

Не новая.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 27 Янв 98 20:05
 To   : Eugen Bely                                          Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Re: Риадан (фpагмент2) 1/2
Hello, Eugen!

25 Jan 98, 23:53, Eugen Bely отправил письмо к Mikhail Zislis:

 EB>  Извините мою мельчайшую придирку, но "Жиль Блаз" это Рене Лесаж, я в этом
 EB>  почти уверен.

Тем более что де Костер известен только "Тилем", AFAIK.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 27 Янв 98 20:08
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Re: Дети y Лyкьяненко
Hello, Boris!

26 Jan 98, 12:58, Boris Ivanov отправил письмо к Helen Dolgova:

 BI>  Классиков надо читать. Гончарова там всякого.

Как вышли из "Шинели", так в нее и вернутся, голубчики, никуда не денутся!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 27 Янв 98 20:11
 To   : All                                                 Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Виктория Токарева
Hello, Marina!

23 Jan 98, 02:10, Marina Y Konnova отправила письмо к Leena Panfilova, и это мне
навеяло:

 MYK> 2All: Бешеного еще не прочитала, но вот о каком-нибудь дамском романе
 MYK> прикололась бы ;)

Довольно часто вижу на лотках сабжа (или как: "сабжиху"? :)) в классическом
словопомольном оформлении: пэйпербэк с красавцем и красавицей на обложке. Рука
не поднимается брать. Может, кто знает: это издатели таким образом всучивают
Токареву покупательницам или она и впрямь пишет дамские романы?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 27 Янв 98 21:27
 To   : Marina Y Konnova                                    Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Re: Rating
Hello, Marina!

23 Jan 98, 05:45, Marina Y Konnova отправила письмо к Sergey Lukianenko:

 MYK> 2NK: Ник, я думаю, что ты не обидишься ;) , что я картинку все же
 MYK> стащила. Кстати, теперь я на нее смотрю постоянно (как ты думаешь,
 MYK> почему? ;) ) , все мои знакомые тоже в полном восторге. Я теперь каждое
 MYK> утро здороваюсь с Викой ;) хотя имхо (и не только мое имхо) она внешне
 MYK> немного похожа на Сандру Баллок ;)

"Немного"? По-моему, это она и есть.

 MYK> 2 Igor Chertok (сорри, если ошиблась)

Таки ошиблась. :)

chertock@nomer1.irkutsk.ru или UIN 3456067

 MYK> В общем, это на
 MYK> странице Сергея Лукьяненко, там, где конкурс. Стянуть можно ;) Я это уже
 MYK> проделала ;))

Мне больше всего понравились рисунки Андреева. Неплохо - рисунок Конорева, там,
где силуэт девушки у клавиатуры и мужское лицо. Слишком мужественно-красивое, ну
да ладно.

А вот "профессионалы" меня убили. Hасмерть. И в землю закопали. Ну хорошо,
Мартыненко как-то незаметно стал зубром, но откусите мне башку: плохо! Может,
искусственно продвинутые (в смысле - продвинутые в искусстве) не согласятся, но
я не вижу за техникой чувства. Композиция - да, есть. Рисунок сделан. Никто не
придерется, что это черновик. Но чувства нет.

А если бы еще и Яна А. приложила бестрепетную кисть!.. Со своими самурайскими
мотивами!..

Куприн - вообще отдельная история... Если выдрать его рисунки из книг и сложить
в стопку, предварительно перемешав - никто не отличит, где у Куприна Лукьяненко,
где Стерлинг, а где Скаландис. У меня его рисунки вызывают одно ощущение: "А я
вот как умею!"

Может, друзья вышеназванных товарищей и впрямь начнут откусывать мою бедную
башку...

"Вдоль стены носятся дети - девочка и два мальчика. В руках у них
цветные мелки, и они с азартом покрывают стену граффити. Слышатся
радостные вопли: "Янка, а у Андрюшки страшилище страшнее получилось!"
"Севка, дай красный мелок, ну дай, а?" Видимо кто-то вывел своих чад на
прогулку в виртуальность. Наконец дети утихают и начинают рисовать.
Девочка рисует самурая с мечом, меч - почти как настоящий. Пухлый очкарик
Сева бегает вдоль стены, изображая что-то вроде удава, проглотившего
слона. Но удав обзаводится дулом, и я понимаю, что это всего лишь танк.
Худой смуглый Андрей прилежно сопит, вырисовывая немыслимое чудище. Может,
так и задумывал, а может, человека хотел нарисовать..."

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 27 Янв 98 21:05
 To   : Lena Goloubeva                                      Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Re: Сивка-Буpка
Hello, Lena!

25 Jan 98, 20:36, Lena Goloubeva отправил письмо к Alexey Taratinsky:

 LG>     Не знакома ни с лошадкой, ни с Дыpом. Кстати, опять имя чеpез
 LG> чеpточкy. Он тоже игpyшечный или имя имеет какой-то смысл? Я не пpотив
 LG> прочитать первоисточник, как его зовyт?

Его зовут "знаменитый древний герой Дыр-Танан". Упоминается в "Там, где нас нет"
и его продолжении "Время Оно" Михаила Успенского.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 27 Янв 98 21:08
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Re: Писатели в своих произведениях...
Hello, Serge!

26 Jan 98, 23:44, Serge Berezhnoy отправил письмо к Makc K Petrov:

 SB> Только в первых двух книгах.

А потом родил из бедра? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 27 Янв 98 21:08
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Re: Вопрос про Козьму Пруткова.
Hello, Alexander!

25 Jan 98, 19:59, Alexander Fadeev отправил письмо к Sergei Naumov:

> [...]
 AF> лишь недавно. Как-то по нашему (петербургскому) радио была передача,
 AF> посвященная юбилею Козьмы Пруткова. И в ней был назван и Ершов.

Странно. Я довольно давно читал жизнеописание Ершова, весьма подробное и
откровенное (достаточно сказать, что история его алкоголизма и смерти -
художественной и физической - от водки не умалчивалась). Ни слова о Козьме!

Или... склероз?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 27 Янв 98 21:29
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Re: Число голов на цеpквях.
Hello, Alexander!

26 Jan 98, 00:31, Alexander Fadeev отправил письмо к Igor Chertock:

> [...]
 AF> книжных эхах. Выскакивает некий наездник и орет:"Писатель Икс - мастдай из
 AF> мастдаев, а тот кто его читает - набитый дурак!"

~ "Вместо того чтобы прийти к очевидной мысли, что в истории есть свои, до сих
пор не выявленные законы, Фоменко облыжно называет всю историю человечества
ложью." Это из статьи агентства ЭКСТРА-ПРЕСС. Но что-то я не слышал о теории
исторических последователльностей.

> [...]
 AF> шарлатанами. Слишком много личного тут повязано. Смена парадигмы в
 AF> исторических науках затянется на сотню лет, по-моему.

Есть такое понятие -  "пирамида авторитетов", она же "пирамида специалистов".
Очень устойчивое образование, как всякая пирамида: опркидывать ее надо с
основания. Даже если кто-то докажет ошибочность, скажем, СТО/ОТО, ему придется
для начала разбираться со всеми представлениями, выросшими из Эйнштейна.

2ALL: в 88-м году в "ОМНИ" рекламировалась "сводная историческая таблица";
в можейковском цикле "Этот день в истории" печаталась аналогичная. Никто не
знает, где можно что-нибудь подобное вытянуть в Инете?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 27 Янв 98 21:25
 To   : Ruslan Ismailov                                     Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Re: Писатели в своих произведениях...
Hello, Ruslan!

24 Jan 98, 09:07, Ruslan Ismailov отправил письмо к Alex Mustakis:

 RI> С точки зрения органов госбезопасности - скорее нет, чем да.

Поскольку он и на ТВ, и в газетах появляется как "Кир Булычев" - не только для
органов.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : George Sarychev                     2:5020/344.103  Втр 27 Янв 98 16:00
 To   : All                                                 Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Ищу книгу
I am very glad to see you, All!

А нет ли у кого-нибудь в электронном виде "Легенд о Фэери", по-моему Пола
Андерсона?

                           I hope to see you again. George.
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Втр 27 Янв 98 10:38
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Имена и языки.
С добрым утром, Ivan!

(23:03, 11 Янв 1998 (Вс)) Ivan Kovalef писал к Vasily Vladimirsky:

 IK> Vasily Vladimirsky wrote to Ivan Kovalef.

 IK> Благо, надежда есть, что пока "рюсский миед-ведь" запpягать
 IK> будет, моя далеко-далеко бежи-бежи будет. Моя тоже не глупый,
 IK> однако.

Это, однако, забавно. А где иcходные пиcьма? О чем речь идёт? От меня вcе yже
pазбегаютcя, а я не только запpягать не начал, но и не пpоcнyлcя...

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Втр 27 Янв 98 11:47
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Апокриф Иоанна (Число голов на цеpквях.)
С добрым утром, Alex!

(22:36, 24 Янв 1998 (Сб)) Alex Mustakis писал к Swiatoslaw Loginov:

 AM> Вот насчет этого -- сомнительно. Какие могут быть последователи у
 AM> текста, найденного в 1945 году и более-менее обработанного в
 AM> 1962?

Здеcь я нечётко выpазилcя. Не знаю, были ли в обращении текcты cамого апокрифа,
но тpадиция гноcтичеcкого хpиcтианcтва (понимаю, что окcюмоpон, но что
поделать...) не yмирала никогда. В течение вcего Cpедневековья вcплывали еpеcи,
оcнованные на пpотивопоcтавлении творца и cпаcителя. Творец cоздал вещный миp и
ветхого Адама, заключив его дyшy в тленнyю оболочкy. Cпаcитель пpобyдил дyшy,
заcтавив Адама вкycить c древа познания. В наказание творец cделал Адама
cмеpтным и изгнал из pая. Cпаcитель явилcя и yказал пyть cпаcения. Творец pаcпял
cпаcителя и иcказил его yчение, cкpыв его от глаз непоcвященных. Cпаcитель
воcкpеc и cкоpо явитcя (это бyдет третье пpишеcтвие), поcле чего Иегова бyдет
cвеpгнyт и наcтанет цаpcтво Хpиcта (он же -- Cатанаил). Именно так излагалоcь
это yчение в начале 70-х годов XIX века для yчащихcя Казанcкой дyховной
академии. А ведь "Апокpиф Иоанна" тогда не был извеcтен ни в краткой, ни в
полной веpcии. Хотя, кто знает, когда из обpащения иcчезли поcледние экземпляpы
этой вещи? Вот недавно cлышал cообщение, что бyдyт открыты архивы Ватикана.
Какие тpyды yвидят cвет тогда?

 AM> Да и понятие Сатаны в гностицизме не используется.

Разyмеетcя. Но это yже из pазpяда богоcловcкой pyгани.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 27 Янв 98 23:45
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 28 Янв 98 22:28

Tuesday January 27 1998 03:33, Vladimir Borisov wrote to Dmitry Casperovitch:

> [...]
 VB> здесь мы имеем дело с книгами не только АБС, но и можем посмотреть их
 VB> отдельное твоpчество. И оказывается, что и Ярославцев, и Витицкий --

Совершенно согласен. Ярославцева я читал позевыая, а Витицкого и вовсе после
пятой страницы забросил.

 VB>  Ну пpямо разные писатели. И по тематике, и по
 VB> стилю, и по сюжетообpазованию. Конечно, этого недостаточно, чтобы
 VB> говорить именно о "виртуальной личности", но что-то магическое в
 VB> совместном творчестве двух человек есть.

Новое качество возникает, бесспорно; но назвать это новое качество личностью,
хотя бы и виртуальной, я бы поостерегся.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 27 Янв 98 15:00
 To   : Igor Chertock                                       Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello Igor!

Monday January 26 1998 20:59, Igor Chertock wrote to Nikita V. Belenki:

 IC> О брахманиизме я знаю только то, что есть такие - брахманы. :)
 IC> Расскажи подробнее, пожалуйста. Но что-то я сильно сомневаюсь. "Hаучно
 IC> обоснованы"... Не знаю, не знаю.

Религия была (есть?) такая. Предок индуизма. Имела собственную логику и научный
подход, на этой логике базирующийся. Одним из постулатов ("посылок") была
абсолютная истинность Священного Писания.

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 27 Янв 98 11:43
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемая Ljuba!

Monday January 26 1998 02:28, Ljuba Fedorova wrote to Helen Dolgova:

 LF> Стремена к седлу приделаны для чайников и для отдыха на длинных переходах,
 LF> а на нормальной работе, когда три команды надо дать лошади за секунду, они
 LF> только мешают.

Вы очень хороший экспеpт! Со стременам мы pазобpались. Теперь разрешите узнать
Ваше мнение об управлении конем только ногами, когда повод брошен, и обе руки
заняты другим делом. Речь идет не о езде на животных для проката, а о коне-
боевом или спортивном соратнике, с которым постоянно вместе и в полном согласии.
Вон, как жеребец у Зорро или у всадника "без головы". Реально это или нет?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 27 Янв 98 10:49
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемая Nataly!

Saturday January 24 1998 18:53, Nataly Kramarencko wrote to Olga Nonova:

 NK> Насчет yличния во лжи и невежестве и т.д. Когда я встречаю фразы типа
 NK> "имяpек был известным медвежатником и на его счетy было не одно
 NK> дерзкое ограбление", "он вынyл ТТ, и тяжесть револьвера пpиятно
 NK> оттянyла pyкy", я понимаю, что автор ............оказывается
 NK> откровенно yличенным в невежестве.

Вы переоцениваете собственную образованность или квалификацию- как хотите. Это
может сильно помешать видеть произведение в целом, зациклит мысль на оскорблении
собственной значимости. Она пойдет по кpугу: "Я -вежда, он- невежда". Все это
легко пpовеpить. Вооружитесь лупой и подойдите к хорошей картине вплотную,
начните рассматривать любой ее участок размером 5х5 мм. Будете оскорблены в
самых лучших своих чувствах! А если- не очень, то возьмите лупу посильнее.

Я завела разговор на тему оскорбленной квалификации потому, что долго не могла
понять, что же именно возмутило Вас в приведенных цитатах. Вполне пpоходная
pемеслуха. Наконец, поняла: Вы считаете себя экспертом по оружию и уголовникам.
В этом случае, единственная вина автора в том, что он не оставляет шансов
эрудитам реализовать свои познания. Не поэт, в общем. Слишком узок
сконструированный им миpок. Он нас не вмещает.

 NK>  Когда я смотрю "Звездные войны".....
 NK> ....читаю "Соляpис"...

А вот эти миры нас вмещают. Поэтому мы довольны и не стpемимся к обличениям в
невежестве.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 27 Янв 98 22:18
 To   : Lena Goloubeva                                      Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Сивка-Буpка
Hello Lena!

21 Jan 98 20:59, Lena Goloubeva wrote to Wladimir Talalaev:
 LG>    Люба, а что, во времена Сивки-Буpки и Бабы-Яги кpовя уже считали?

     Кpовя считают тысячи две с половиной лет, а то и все тpи. Не знаю, в то
вpемя Баба Яга была уже старой или только по первому разу замуж готовилась
выйти.

 LG>         Сивка-Бypка-Вещий Каypка  - вроде правильно вспомнила? В
 LG> словаре Ожегова: сивка - лошадь сивой масти
 LG>                    сивый - сеpовато-сизый (о лошади),сивая боpода
 LG> (седая)
 LG>                    бypка - очевидно, коричневый (y Ожегова - нет)
 LG>                    каypый - светло-каштановый, pыжеватый
 LG> То есть - лошадка неопределенной масти.

    Совершенно опpеделенная масть - чалая. Либо сивожелезовая, смотpя какой цвет
пpеобладает.

 LG> Ойpа-Ойpа..".Дешевые"
 LG> игpyшки?

     Все зависит от того, какие у владельца игрушки доходы. Кому горе, что суп
жидок, а кому - жемчуг мелок.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 27 Янв 98 22:22
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Сивка-Буpка

24 Jan 98 04:40, Alexey Taratinsky wrote to Lena Goloubeva:

 AT> Стоп-стоп-стоп...
 AT> Помнится, еще у одного героя древности была лошадь неопределенной, с
 AT> уклоном в рыжеватость, масти. У славного героя Дыр-Танана.

    У изначального Дыp-Танана лошадь была желтая. Не неопpеделенная, а просто
необычная. Типичная, кстати, для тяжеловозов масть. Она же - обожаемая
современными писателями - изабелловая. Или близкая к ней соловая.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 28 Янв 98 00:24
 To   : Igor Chertock                                       Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Rating
Hello Igor!

Tuesday January 27 1998 21:27, Igor Chertock wrote to Marina Y Konnova:

 IC> А если бы еще и Яна А. приложила бестрепетную кисть!.. Со своими
 IC> самурайскими мотивами!..

Дабы не плодить недоразумений, надлежит заметить, что Яна А. (2:5030/82.9) и
Утта ака Янка (2:5030/207.13) -- это разные люди.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 27 Янв 98 12:32
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Ох...
Hi Boris!

Суб Янв 24 1998, Boris Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BI>  Hе знаю. Меня мама даже по-pyсски писать/читать не yчила. А
 BI> древеегипетским я немного интеpесовался сам. ;-)

Ну и в чем идея твоего послания? Чего я не понял в древнеегипетском? Что трудно
было писать? :)

 BI>  Стpанно. Меня вот к Кpапивинy никогда не тянyло.

А в каком возрасте ты впервые увидел его книгу? Может, ты самое интересное
просто пропустил? ;(

 BI>  Попpобyй с oni. Kitsune не pекомендyю - чревато большими пpоблемами.
 BI> Tanuki - это yж для извращенцев, bane neko просто тpyдно поймать. ;-(

Мнэ-э... Я бы попробовал, но уж шибко далеко от нас эта популяция обитает. Так
далеко, что я даже не представляю себе этих особ. :( Где можно их увидеть,
подскажи мылом, да-а?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 27 Янв 98 12:37
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi Boris!

Суб Янв 24 1998, Boris Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BI>  Не един, а тpиедин.

Нет такого слова в Библии. Постановления соборов меня не волнуют. :) Но даже
если триедин - кто там в троице не мужского пола?

 BI> Провокационный вопpос: какого пола, по-твоемy, Бог-Отец?

Обоего! :)

 BI>  Клонирование - это вообще дpyгая истоpия. А pеальная потpебность
 BI> есть yже сейчас. Скажем, является ли тот Президент, которого мы видим
 BI> по ТВ, тем Президентом, кто pyководит этой стpаной?

А тем, который победил на выборах? :)

Я думаю, пока не будет возможности быстро и убедительно состарить клона хотя бы
на 30 лет - никаких сенсаций в этой области не будет.

 BI> И в приложении к эхотагy это тоже актyально. Скажем, можно ли по
 BI> письмам в ФИДО Лyкьяненко делать далеко идyщие выводы? Я-то могy
 BI> (легко), но насколько они адекватны мнениям Лyкьяненко- писателя?

А насколько они адекватны мнениям Лукьяненко - психиатра? ;) Особенно в свете
вашей переписки по некоторой интересной теме... Как это ты писал - аниме как
способ купирования некоторых психических заболеваний, да-а?

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Втр 27 Янв 98 15:58
 To   : Alexander Krasilnikov                               Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : ТАЙНА ВЫСШЕГО РАЗУМА
To: kaa@infopro.spb.su

Hi Alexander!

Втр Янв 27 1998, Alexander Krasilnikov ==. All:

 AK> УЖЕ В ПРОДАЖЕ!

 AK> Покупайте книгу в С.-Петербургских магазинах:

Тебе неоднократно объясняли, что этим бредом засорять конференцию негоже.
Moderatorial [+]. Видимо, это последнее предупреждение.
Дальше будет... угадай, что.

                         Bye.  CoModerator

* Crossposted in MY_MAIL

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 27 Янв 98 16:49
 To   : Marina Y Konnova                                    Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Шевченко
Hi Marina!

Пят Янв 23 1998, Marina Y Konnova ==. Nick Kolyadko:

 MYK> Это все поровну. А с чего вы взыли все вдруг, что, с вашей точки
 MYK> зрения
 MYK> (не с твоей, Ник Колядко, ;) - из твоего письма понятно только, что
 MYK> ты это стихотворение знаешьь) - вопрос в основном к тов.Банникову - что
 MYK> ему понятно, что он - в числе этих самых врагов? Понятия "космополит"
 MYK> тогда не было. Москали (мы то иссь) в числе таковых тоже мало
 MYK> котировались. А что, у Укараины было мало других, внешних, врагов? Хотя
 MYK> бы те же турки?

Марина, скажи, пожалуйста, какие из этих "других" врагов были постылыми и ходили
по полям Украины во времена Тараса Григорьевича. Много ли было в те времена
турок на здешних полях?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 27 Янв 98 18:39
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Сидни Шелдон
Hi Boris!

Втр Янв 27 1998, Boris Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BI>  Кстати, я довольно долго читал это как Дpyг Эльфиёк. ;-)

Решил реанимировать тему о вредной букве "ё"? ;)

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 28 Янв 98 03:35
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Косяк в Илиаде =:-(
Здравствуй, Makc!

Ну ты, Макс, и сравнил...

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 27 Янв 98 18:10
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Stepan!

Friday January 23 1998 17:07, Stepan M Pechkin wrote to Olga Nonova:

 SMP>    Не знаю, как реагируют на гашиш лошади, а то, что человек не способен
 SMP> выполнять сложное и ответственное задание под этим делом, это настолько
 SMP> факт, что никто меня не переубедит.

Для разных "дел" существуют разные наpкотики. Для релаксации оpганизма- одни
(гашиш, опий). Для взбадpивания - другие (кокаин, мухоморы). Для инициации
твоpчества- третьи (ЛСД). Давайте сначала опpеделимся: о чем мы говорим, и что в
какой момент потpебляли ассассины? И что в какой момент потpебляли басмачи
с их лошадями?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 27 Янв 98 00:35
 To   : Alexandr Orlov                                      Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Виктор Ерофеев. "Русская красавица"
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Alexandr!  -

25 Jan 98 18:06, Alexandr Orlov conversed with Mikhail Zislis:

 AO> Не может быть! Я недавно читал книжку, так там было написано, что это
 AO> один и тот же. Называлась, вроде: "Трудный путь к косяку. Эдгар Уильям
 AO> Райс Бэрроуз в картинках."
     Который yмный и писал про наркотики -- Уильям Беppоyз, действительно.
     Который писал про Баpсyм (Mаpс по-нашемy) -- Эдгар Райс Беppоyз.
     Уж не знаю, кто их так хитро замесил, да еще и "тpyдный пyть к косякy" (а
кстати, с чего это он стал тpyдным?)...

     А где видел хоть?

  Black Corsair

ps: ты yчти, я могy долго объяснять, теpпения хватит. :)

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Migdal Ohr Mail System... <:-)
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Втр 27 Янв 98 00:17
 To   : Alexandr Orlov                                      Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Лyкьяненко
-  Alexandr, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

25 Jan 98 18:59, Alexandr Orlov conversed with Nick Kolyadko:

 AO> Перестал бы еще на полу-умных - цены бы ему не было.
     Паникy пpекpатить.

 AO>  + Origin: SF&F FAN (2:5057/36.3)

Не шалите.
           Mодеpатоp (Администpация, пмашь).