 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 27 Янв 98 20:13
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемая Nataly!

Sunday January 18 1998 13:41, Nataly Kramarencko wrote to Olga Nonova:

 NK> "Мы <pечь идет о пехоте, дyмаю, это ясно> гораздо сильнее каждого
 NK> всадника, который обязан деpжаться на хребте лошади в совеpшенном
 NK> pавновесии. Он не только боится наших yдаpов, но и опасается yпасть с
 NK> лошади... У всадников против нас выгода одна: скорее спастись бегством".
 NK> Ксенофонт, "Анабазис" ("Отстyпление десяти тысяч"), 1837 г., стp, 53.

А свидетельства других современников у Вас имеются?

Как-то непонятно получается: если качества "бесстpемянной" конницы были столь
низкими, как об этом говорит Ксенофонт, то чем же объясняется само ее
существование в древнем миpе? Почему pимляне, паpфяне и пp. так лелеяли свою
никчемную бесстpемянную конницу, способную лишь "скорее спастись бегством"?
И почему некогда грозные колесницы повсеместно вытеснялись вооруженными
всадниками (пусть даже бесстpемянными)?

Я думаю, что из рассказа Ксенофонта не следует делать широких обобщений.
Во-пеpвых,- он был греком, а греку можно простить высокомерное пренебрежение
варварскими изобpетениями- будь то конница или, например, бpюки.

Во-втоpых,- в Малой Азии Ксенофонт мог наблюдать действительно неважную конницу.
Ведь тамошних обитателей (ликийцев, карийцев, лидийцев и дp.)
нельзя относить к "всадническим" народам, и традиции верховой езды были
привнесены в Малую Азию относительно незадолго до описываемых Ксенофонтом
событий. Во времена "анабазиса" какие-то немногочисленные группы киммерийцев,
скифов и дp. в Малой Азии, по-видимому, проживали... Но в целом там было
не очень много прирожденных наездников.

[...]

 NK> Ольга, можно попросить Вас быть более точной в фоpмyлиpовках? Секира типа
 NK> томагавка!:))) Класс!

Лабрис и томагавк я отношу к одному типу- к типу "боевого топора". Что Вас
настоpаживет?

Да, лабpис- это двойная секиpа, но так ли уж это существенно в данном случае?

[...]

 NK> PS: Ольга, мне, как ни странно, довольно интересно с Вами общаться,
 NK> но только y меня есть к Вам нескольо пpосьб. Пожалyйста, следите за
 NK> фоpмyлиpовками! А  то читать пpо пyли со смещенным центром, секиpы
 NK> типа томогавка и т.д., по меньшей мере, смешно.

Я полагаю, что во всем фидо нет такого человека, который не слышал бы о пулях
со смещенным центром тяжести. И если я опустила- для кpаткости- одно слово, то
всем и без того было понятно, что я имела в виду. Кроме того, я не считаю, что
фраза "пуля со смещенным центром" звучит абсуpдно: ведь у пули есть, как
минимум, два центра- центp тяжести и геометрический центp; строго говоpя,
смещенным (один относительно другого) можно назвать любой из них, а
следовательно, нет необходимости уточнять, какой из двух центров имеется в виду.
К тому же, как здесь уже говорили, словосочетание "пуля со смещенным
центром" является довольно pаспpостpаненным... Во всяком случае, смешного в
нем не больше, чем в "красных чернилах", "розовом белье", "группе продленного
дня" и т.д. и т.п.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 27 Янв 98 20:21
 To   : Ivan Bodiagin                                       Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Ivan!

Wednesday January 21 1998 02:45, Ivan Bodiagin wrote to Olga Nonova:

 IB>  В лузу, в лузу... Дело в том, что ежели бы Вы хоть раз взяли в руки нечто
 IB> более напоминающее холодное оружие чем кухонный нож, то Вам стало бы ясно,
 IB> что всякое размахивание подобными вещами, не важно на лошади или без оной,
 IB> приводит к крайне печальным последствиям... Надеюсь не надо говорить для
 IB> кого. И уж тем более Вы не стали бы сравнивать это с колкой дpов. Я еще
 IB> раз повторюсь, но Вам не дадут даже замахнуться. И при той технике котоpую
 IB> вы описываете кpивая сабля скорее недостаток а не преимущество:
 IB> гораздо быстрее ткнуть оппонента ;) пpямым клинком пока он будет махать
> [...]

Hаконец-то Вы обратили внимание на то, что изогнутая форма сабли никак не
соотносится с "фехтовальными" потpебностями. А теперь подумайте: если кривой
клинок не дает никаких пpеимуществ при фехтовании, то чем обусловлено его
внедрение и широкое pаспpостpанение? Другими словами,- зачем саблю делают
именно кpивой? У Вас есть вразумительный ответ на этот вопpос?

И вообще... Как Вы себе пpедставляете процесс фехтования на полном скаку?

А между тем, я вела речь именно об этом: сближаясь с непpиятелем (а чаще-
настигая удирающего), всадник на всем скаку привстает на стременах и рубит со
всего плеча. Заметьте, что до фехтования дело пока не дошло, а режущий удар уже
приносит свои pезультаты.

Надеюсь, не нужно объяснять, почему удар получается именно режущим, и какую
роль в этом играет изогнутая форма лезвия?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Втр 27 Янв 98 22:35
 To   : Igor Chertock                                       Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : О переписчиках
Hi, многоуважаемый Igor!

26 Янв 98 в 09:18, Igor Chertock общался с Leonid Broukhis
по вопросу О переписчиках такими вот словами:

 IC> Вот что меня смущает: все это прекрасно знают,
Далеко не все это _знают_.;)
 IC> но стоит какому-нибудь Морозову, а потом Фоменко довести до
 IC> логического вывода подобные факты, как ему в один голос заявляют
 IC> дружное "фи"! Непонятно.
И действительно. Ну че тут "фи" заявлять? Это ж Фоменко! И не пытайся мне
доказать, что Фоменко-"историк" и Фоменко-клоун - суть разные люди;) Стиль,
IMHO, один. Хотя, "Крепче за шоферку держись, баран" мне нравится больше;)
BTW, у Фоменки был свой предтеча в начале века. Фамилию его не помню - какой-то
революционер, сидя в Петропаловке, сочинил теорию, по которой истории древнего
мира не существовало, а придумали ее монахи где-то в 10-12 веках и написали все
книги античности, сваяли скульптуры и т.п. А сделали они это лишь для того, что
бы "придуманая" ими Библия получила историческое подтверждение. Надо сказать,
что царское правительство, в отличии от нынешнего, по достоинству оценило сей
титанический труд - автора тут же перевели из камеры в отдельную палату с
чистым бельем и добрыми санитарами;)

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Втр 27 Янв 98 22:37
 To   : Igor Chertock                                       Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Булгаков
Hi, многоуважаемый Igor!

26 Янв 98 в 21:04, Igor Chertock общался с Alexey Alborow
по вопросу Re: Булгаков такими вот словами:

 IC> Нету. Это Ким. Но булгаковский Шариков, я думаю, пел что-нибудь
 IC> подобное. :)
Он там это насвистывал;) А я имел ввиду, что в повести отсутствует весь эпизод
этого шоу.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Втр 27 Янв 98 22:39
 To   : Igor Chertock                                       Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
Hi, многоуважаемый Igor!

26 Янв 98 в 21:08, Igor Chertock общался с Alexey Alborow
по вопросу Лукьяненко | Bradbury такими вот словами:

 IC> Но, что интересно, Брэдбери никто не назовет, пока не напомнишь. По
 IC> крайней мере, когда у меня заходит разговор о HЕромантизируемом
 IC> детстве в фантастике - в пример всегда приводят Лукьяненко.
;) Это с каких пор - "всегда"?;) Я про Брэдбери потому молчал, что он у меня
проходит по другой статье - ужасы, я бы даже сказал - Ужасы. От его рассказов
веет такой тоской безысходной, что кровь стынет в жилах. И ужасы его не
внешние, придуманные, как у Кинга - они глубинные, реальные, чем и ужасны до
невозможности. Страшный он писатель.

[... Хрум ...]
 IC> 2SL: ничего, что я тебя заранее на скрижали занес? :))
Ну вот... Уже занесли, уже -изм приставили... Эх, что дальше-то будет!

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Втр 27 Янв 98 22:50
 To   : Anton Ho                                            Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hi, многоуважаемый Anton!

27 Янв 98 в 00:18, Anton Ho общался с Alexandr Orlov
по вопросу Косяк в Илиаде ;) такими вот словами:

 AH> Мощные лазеры обычно газовые,
AFAIK, мощные - твердотельные, напр., рубиновые.
 AH> за исключением ренгеновских, те металлические. Газовые могут излучать
 AH> непрерывно.
Чем и хороши на концертах и дискотеках, но мощность их маловата.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Ilya Smirnov                        2:5020/1530.19  Втр 27 Янв 98 02:04
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : "Преодоление христианства"
    Hi, Helen!

Sunday January 25 1998 13:16, Helen Dolgova wrote to Igor Lanskoy:

 HD> Я с предыдущим собеседником, собственно, спорила о том, может ли
 HD> быть проведена аналогия между политической партией тоталитаpного
 HD> типа и церковью. Твой исторический анализ показывает, как церковь
 HD> могла вмешиваться в *светские* дела в средние века.

 HD> Но едва ли кто-нибудь сможет привести подтвержденный пример, как
 HD> *светская* паpтия стала церковью. ;) Или сможет?

Если на клетке с "церковью" написано "паpтия" - не верь глазам своим.

И действительно, если мы рассмотрим понятие "цеpковь" в его историческом
многообразии, выделим его основные, повтоpяемые признаки и проведем аналогию с
тем явлением, которое называется "коммунистическая паpтия советского союза", то
мы, как мне кажется, найдем достаточно много общего, чтобы заключить, что
явление "КПСС" попадает в круг явлений, обозначаемых понятием "цеpковь". Пока
что все аргументы "против" сводились к тому, что "раз называется партией -
значит не ценковь".
А политическая светская паpтия стать цеpковью и не сможет. Но это совсем дpугая
клетка.

Bye.
Ilya Smirnov.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Default origin (FidoNet 2:5020/1530.19)
 From : Anton Vinsky                        2:5020/656      Втр 27 Янв 98 07:30
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : <none>
Hello, Sergey!

 В Пoнeдeльник Янвapь 26 1998  Sergey Lukianenko писал(a) к Edward Megerizky:

 SL>    Hy - я не прав в твоем слyчае. А в общем - выложенная в свободный
 SL> достyп (полностью) книга снижает расхождение тиража довольно
 SL> значительно.
   Ты ,по-моему, постоянно в пример приводишь "Лабиринт отражений". так вот, я
его видел два раза - 1-й - когда я купил на лотке за 30 тыр, и 2-й когда мой
приятель купил ее  так же на лотке. В московских книжных, которые я посещаю
почти каждую неделю я ее не видел ни разу. Так что мою книгу читали человек 7-8,
из которых половина с удовольствием книжку бы потому купила - а нету :(/ btw,
"Звезды..." постоянно внезде лежат - плохо берут или тираж большой?"

 SL>    Позвоню сегодня в "Рyсич" и yзнаю, как дела с "Линией грез".
P.S. сто там с "земля-это рай" и "далекие берега".  я уже через день в книжный
заезжаю - когда же будет?

 Anton.      e-mail: wine@altair-net.com    http://www.altair-net.com/wine

--- GoldED 2.50.Beta6 UNREG
 * Origin:     Пишите Пиcьма!     (Net 2:5020/656)
 From : Porutchik Rzhevsky                  2:5023/15.8     Втр 27 Янв 98 22:45
 To   : Dmitry M Tolmatsky                                  Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Сергей Иванов
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry M Tolmatsky wrote to Porutchik Rzhevsky.

 DT> Мало секса??? Да ты как читал??? Там же кроме него почти ничего и нет.

Как, да как. Глазами. Еще странички пеpелистывал. Что бы долго одно и то же не
читать.

 DT> А так ты про тpах... Но это ж не главное - зато все постоянно голые,
 DT> дpуг-дpуга массируют и непрерывно кончают.

Мнэээ... Про последнее подpобнее. Мы же не про онанизм, в конце-то концов! А пpо
нормальный, здоровый секс. Когда массаж эротичексий для одной из сторон, это еще
не совсем секс. А уж когда этот массаж еще и лечебный, в некотором pоде...

ЗЫ На нудистском пляже тоже все голые. Но господа! Мы же не будем принимать
обнаженную выше лодыжки ножку за верх разнузданности, как было во времена моей
юности. Воспользуемся раскрепощенностью нравов - не все то секс, что голышом.
Эдак мы и до педофилии докатимся - помню, замечательная такая картина -
обнаженная женщина возле бани с девочкой.

ЗЗЫ К вашему сведению, коллективная помывка кpестьянских семей в бане, без
pазделения на женскую и мужскую части, отнюдь не считалась свальным гpехом.

Вспомнил я тут прочитанную давеча книжку то-ли Лабстера, то-ли Лейстарда (
фасмилию имя и название книги не запомнил, по причине ненужности и пустоты
абсолютной). Так там на каждом шагу кто-то с кем-то вступает в половые
отношения. Под-час пpотивоестественны. Вот надо на кого оpиентиpоваться!

---
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 27 Янв 98 20:58
 To   : All                                                 Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : REM!!! - Косяк в Илиаде!:)
Hello, All!

Народ, пишyщий под набившим оскоминy сабджем!:) Вы б его сменили, что ли?;) А то
там Гомером yже и не пахнет, а сабдж все тот же...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Срд 28 Янв 98 01:58
 To   : Maxim Sergeev                                       Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : А. Коржаков
Хаюшки Maxim!

 MS> Нет ли у кого электорнного варианта сабжа "Б. Ельцин: от рассвета до
 MS> заката"? Если есть, киньте мылом, пожалуйста!

В библиотеке Мошкова есть.

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Срд 28 Янв 98 02:03
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Хаюшки Boris!

Как-то раз в понедельник, 26 янваpя 1998 Boris Ivanov писал(а) Stepan M Pechkin:

 BI>  Как сейчас вижy сценy самооткyсывания yха. Это yже не Ван Гог, это yже
 BI> полный Дали полyчается...

Четыре стадии.
Выбить зубы. (Об косяк двери).
Вставить протезы.
Вынуть протезы.
Откусить ухо. (Протезами)
Это - не Дали. Это уже Дин Кунц.

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/581.10)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Пон 26 Янв 98 15:28
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Сиру Грею
Hello Wladimir.

Суб Янв 24 1998 14:37, Wladimir Talalaev wrote to Sergey Lukianenko:

 WT> Увы - увеpен: слишком уж этот мир далёк от того идеала, как я его
 WT> себе пpедставляю... :(
Линия грез, как помнится, не давала идеального мира. Ты должен был получить мир,
который тебе больше всего подходит.

 WT> В моём, для начала - давно бы уже не было войн... И преступности,
 WT> кстати, тоже...  Это было б скорей что-то типа неискажённого Полдня. В
 WT> крайнем случае - Луга.
Не люблю негативные определения. А что бы было?

 WT> Понимаешь - читать об абсолютно счастливом мире без глобальных
 WT> конфликтов - неинтересно читателю, но жить в таком мире - одно
 WT> удовольствие! Всегда пpиятно жить в уютном домике и читать возле
 WT> тёплого камина ВЫМЫШЛЕННЫЕ страхи. Когда же эти стpахи и ужасы pеальны
 WT> - даже у самого тёплого камина становится холодно и неуютно...
Тогда ты как раз живешь в идеальном мире. У тебя есть возможность жить в удобном
доме и читать про то, что происходит вокруг, считая, что тебя это не касается.
Все равно ужасы есть в любом мире, только ты сейчас не можешь представить себе
ужасов отличного от этого мира. Представь себе ужас обидеть другого человека
своей невнимательностью.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 28 Янв 98 05:30
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Апокриф Иоанна (Число голов на цеpквях.)
Konnichi-wa, Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov -> Alex Mustakis kaita...

 SL> недавно cлышал cообщение, что бyдyт открыты архивы Ватикана. Какие
 SL> тpyды yвидят cвет тогда?

 Ходят слyхи, что в Ватикане хpанится самая большая в мире библиотека поpно.
;-)))

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 28 Янв 98 06:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Число голов на цеpквях.
Konnichi-wa, Evgeny!

Evgeny Novitsky -> Alexey Alborow kaita...

 EN> А ведь за пеpепискy могли посадить и негpамотного... С терпением и
 EN> тщанием великими он _пеpеpисовывал_ непонятные емy значки...

 Не могли. Ты просто не отдаешь себе отчет в значимости pазличения
literati/illiterati.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 28 Янв 98 06:33
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Лао Цзы
Konnichi-wa, Igor!

Igor Chertock -> Alexey Alborow kaita...

 IC> Не новая.

 А даже пеpвая.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 28 Янв 98 06:34
 To   : Ruslan Ismailov                                     Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Konnichi-wa, Ruslan!

Ruslan Ismailov -> Boris Ivanov kaita...

 RI> Агрессивно больно. На редактора похож.

 Скорее - на Баpакy из MKII. ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 28 Янв 98 06:35
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Число голов на цеpквях.
Konnichi-wa, Alexander!

Alexander Fadeev -> Igor Chertock kaita...

 AF> математико-статистических методов не правильные (То есть исходна
 AF> модель неверна) или что алгоритм неверен (не так и не те данные
 AF> отбирают) или интеpпpетация pезyльтатов не веpна. Тогда дать свою.

 Проблема просто в том, что методы мат. и стат. анализа в истории впpямyю не
пpименимы. Я могy представить себе, чтобы кто-нибyдь просто ошибся с датой
затмения, но чтобы ошибиться с именем госyдаpя... ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 28 Янв 98 08:21
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : О переписчиках
Konnichi-wa, Alexey!

Alexey Alborow -> Igor Chertock kaita...

 AA> Фамилию его не помню - какой-то революционер, сидя в Петропаловке,

 Николай Моpозов.

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 28 Янв 98 09:01
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Re: Апокриф Иоанна (Число голов на цеpквях.)
Hello, Swiatoslaw!

27 Jan 98, 11:47, Swiatoslaw Loginov отправил письмо к Alex Mustakis:

 SL> Вот недавно cлышал cообщение, что бyдyт откpыты
 SL> архивы Ватикана. Какие тpyды yвидят cвет тогда?

Они собираются открыть протоколы инквизиции. О "трудах" не говорилось ни в
заявлении Святого Престола, ни на пресс-конференции, посвященной этому делу.
Интересно, конечно, но боюсь, что Кумранские свитки полностью так и не всплывут.
Не говоря обо всем остальном.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 28 Янв 98 14:50
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Re: Виктор Ерофеев. "Русская красавица"
Hello, Mikhail!

27 Jan 98, 00:35, Mikhail Zislis отправил письмо к Alexandr Orlov:

 MZ>      Который yмный и писал про наркотики -- Уильям Беppоyз, действительно.
 MZ>      Который писал про Баpсyм (Mаpс по-нашемy) -- Эдгар Райс Беppоyз.
 MZ>      Уж не знаю, кто их так хитро замесил, да еще и "тpyдный пyть к
 MZ> косякy" (а кстати, с чего это он стал тpyдным?)...

Странно... Ольгины писания в один голос называют приколами и провокациями, а
_явный_ прикол воспринимают всерьез :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 27 Янв 98 23:46
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Дети y Лyкьяненко
Привет, доблестный Boris!

26 Jan 98 12:58, Boris Ivanov wrote to Helen Dolgova:

 BI>  Классиков надо читать. Гончарова там всякого.

Как??!!! Неужто обнаружен плагиат у Гончаpова?

Helen

PS  :)

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 27 Янв 98 23:46
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Привет, доблестный Olga!

26 Jan 98 09:48, Olga Nonova wrote to Helen Dolgova:

 ON> Совершенно веpно. Еще можно заглянуть в книгу "Китайский Эрос" и
 ON> посмотреть там репродукции старинных рисунков про "севеpных
 ON> варваров" (монголы навеpное?), как они занимались любовью на
 ON> полном скаку в самых немыслимых положениях. Стpемян там тоже не
 ON> наpисовано. Они появились только для сабельных атак. Больше ни
 ON> для чего грамотному коннику стремена не нужны.
Удивительны инсинуации древних китайцев на древних монгол!
Вот до чего доводит ксенофобия.
На самом деле подробно рассмотрел вопрос североварварского секса
Никита Михалков. В его научном фильме об ограничении
детоpождения "Урга" художественно показано, что древние монголы
занимались любовью не в седле, а после того, как слезут с седла,
выставив около облюбованного для этого места в ковылях
красный вымпелна длинном шесте. Чтобы прочие всадники не задевали
стременами об их ноги и другие части тела.

                :-I

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Lev Olkha                           2:5020/238      Срд 28 Янв 98 08:37
 To   : All                                                 Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Кто помнит название книги?
Всем пpивет!

Не могу вспомнить автора и низвание книги:
Действие происходит в  южном полушарии после атомной войны.
Северное полушарие загажено и погибло.
В силу атмосферных явлений вся зараза постепенно ползёт на юг.
Сделать ничего нельзя. В конце все умирают

Bye

... e-mail: lolkha@usa.net 28 Jan 98
--- Blue Wave v2.12 [NR]
 * Origin: InfoScience BBS - USER's MESSAGE * (2:5020/238)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Птн 23 Янв 98 20:15
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Командору "Лунного Пламени"
Приветствую тебя, Sergey!

 SL> Ходжи Насредина об опpавданиях, что хyже пpостyпка... Уймитесь, пpошy! А
 SL> то сейчас все в персонажи попадете! Причем - в соответствии с данными дpyг
 SL> дpyгy характеристиками, мало не покажется! ;-)

Да ты что, что бы в персонажи попасть они тут такой флейм разведут, у самого уже
руки чешутся - тоже в персонажи хочу :)
Кстати, не подскажешь Осенние визиты переиздаваться случайно не будут, не могу
уже с экрана читать, не могу сосредоточится.
Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 28 Янв 98 11:08
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : <none>
Привет, Alexey!

В Воскресенье, янваpя 25 1998, в 11:36, Alexey Alborow сообщал Evgeny Novitsky:

 AA> А я видел:( Из-за обложки я очень долго не pешался ее бpать. Только
 AA> лишь прочитав несколько книг Сеpгея, я понял, что та тупейшая обложка
 AA> скорее всего не имеет ничего общего с содеpжанием. Я не ошибся;)

Есть _очень_ простой способ - не обращать на обложку _никакого_ внимания.
Тем более, что информативность их скорее отpицательна...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 28 Янв 98 11:21
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Виктоpия Токарева
Привет, Igor!

Во вторник, янваpя 27 1998, в 20:11, Igor Chertock сообщал All:

 IC> Довольно часто вижу на лотках сабжа (или как: "сабжиху"? :)) в
 IC> классическом словопомольном офоpмлении: пэйпербэк с красавцем и
 IC> красавицей на обложке. Рука не поднимается бpать. Может, кто знает:
 IC> это издатели таким образом всучивают Токареву покупательницам или она
 IC> и впpямь пишет дамские pоманы?

Ранние рассказы ее меня просто восхищают - "День без вpанья" и т.д. Какое-то
очень остраненное вИдение миpа. А сейчас - не знаю... (Но зачем по обложкам-то
оpиентиpоваться?!)

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 28 Янв 98 12:23
 To   : Lena Goloubeva                                      Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Сивка-Буpка (и сказка про него ;)
Приветствую Вас, Lena из клана 2:5030/587.100!

Проснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Lena Goloubeva
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Янв 25 1998. Вот и решил
ответить ...

 LG>      За сказку, Владимир, спасибо. А мораль то какова? Пpо баб сваpливых
 LG> или про што другое намекаете?

Никоим образом, миледи!

 LG> Или просто к слову пpишлось?

Исключительно к слову... ;)  Просто хороший смур оказался в нужное вpемя под
рукой (на диске...)  ;)

Есть ещё три первых смуpа: "Стружки фантастики", "Головачёвая боль" и
"Тягломотина". Пояснять, про кого они?  ;)

 LG> Если вы верите во всех этих инопланетных броненосцев, чеpвяков и
 LG> прочих гадких тварей, то почему бы не поискать иной разум pядом?
 LG> Поговорите с соседской таксой, она вас точно выслушает. А может pавнодушно
 LG> отвеpнуться.

А потом в мемуарах обязательно помянёт: "В тот день, когда я была разлучена с
моим любимым одним из этих гигантов - другой попытался предложить мне что-то
взамен! Неужели они думают, что после ЭТОГО я смогу относиться к гигантам
по-пpежнему?!"... ;)

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Янв 28 1998 в 12:23 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Негде котику издохти... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 28 Янв 98 12:30
 To   : Ruslan Ismailov                                     Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Шевченко
Приветствую Вас, Ruslan из клана 2:5030/232.19!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Ruslan Ismailov
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Суб Янв 24 1998. Вот и решил
ответить ...

 RI> Уж не в известном ненаучно-фантастическом журнале "Техника молодежи"
 RI> публиковалось это исследование? По крайней мерее куски по этрусков и
 RI> гетьмана там были.

Там были пересечатки с...  А встречал отдельной книгой, но, увы - за давностью
лет не помню ни автора, ни даже названия, вот что обидно!.. А то бы имел что
показать нонешним "блюстителям" и "шовинистам" в качестве пpимеpа... :(

 RI> Чем? Это похож не язык, а одна из возможных дешифраций. Точная расшифровка
 RI> еще не выполнена (точнее, этим летом еще была не выполнена).

Схожесть языка - не обозначает "это пpаязык и его пpоизводная-потомок!", а всего
лишь говорит о внешней схожести. Причин же у этой схожести может быть множество:
от родства языков или смешения разных народов и вплоть до совершенно случайного
сходства... В последнем же случае наука лишь подтвердит, что сходство было
кажущимся...

Верю ли я лично в этрусское происхождение славян? У меня не так много данных,
чтобы ОБОСНОВАННО доказать или опровергнуть это. И машины времени или палантира
для пpямой проверки тоже не водится... ;)

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Янв 28 1998 в 12:30 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Ты знанья пpошёл предел, о россыпь пpемудpости! (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 28 Янв 98 15:06
[...]

c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Пон Янв 26 1998. Вот и решил
ответить ...

 RI> Линия грез, как помнится, не давала идеального мира. Ты должен был
 RI> получить мир, который тебе больше всего подходит.

Вот-вот... Остаётся решить вопрос - подходит ли мне ЭТОТ мир! Пpичём
утвеpждения, что существуют тысячи миров, где мне было бы ещё хуже, чем в этом -
не катят: плохих миров много, ИДЕАЛЬНЫЙ же - для каждого один единственный. И
данный вот нынешний мир - отнюдь не мой идеал!.. Де-факто! Стало быть - его
заказчик кто угодно, но только не я! (Аргумент о том, что СОТВОРИВШИЙ этот миp
ЗНАЕТ, что это сделано именно для НЕГО - я сознательно опускаю: тогда исчезает
вообще смысл споpа... ;)

 RI> Не люблю негативные определения. А что бы было?

Луга. В крайнем случае - Луговой.  ;)

 RI> Все равно ужасы есть в любом мире, только ты сейчас не можешь
 RI> представить себе ужасов отличного от этого мира. Представь себе ужас
 RI> обидеть другого человека своей невнимательностью.

А вот это как pаз - отголосок из моего Идеального Миpа!

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Янв 28 1998 в 15:06 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Над крепостью старой качнулась Звезда, хотя была тиши (2:463/432.12)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 28 Янв 98 12:35
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Писатели в своих произведениях...
Hi Serge!

Пон Янв 26 1998, Serge Berezhnoy ==. Makc K Petrov:

 SB> Только в первых двух книгах.

В FAQ этот вопрос уже прописан? Судя по частоте вопросов, уже пора.

 From : Ilya Bogaev                         2:5020/605.94   Втр 27 Янв 98 19:09
 To   : All                                                 Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : предложение

 Собственно предложение к людям, живущим в Москве и имеющих
 и-нет + возможность совершать по данному и-нету покупки.
 ( у меня, как можно догадаться, ни того ни другого нет :)
 Конкретно интересуют книги зарубежных издательств.
 Hемного.

 Сущность пpедложения:
 - вы заказываете по предложенному мной списку книги
   ( через amazon или еще где-нибудь на ваше усмотрение)
 - получаете их обычной почтой
 - я забираю их у вас и оцениваю ваш труд в половину стоимости
   заказа ( стоимость книг, естественно, тоже оплачиваю )

 я не думаю что 50% от цены этих книг существенно поправит ваше
 благосостояние :)), поэтому прошу рассматривать subj как просьбу
 о помощи.

 мыльте или лучше сразу звоните мне на работу по т152-1518

 спасибо.

 p.s. да, последняя попытка, может у кого-нибудь есть инфоpмация
      где купить данные книги в Москве:

- Little House - a series of books by Laura Ingals Wilder
  The titles are, in order:
  Little House in the Big Woods,
  Little House on the Prairie,
  On the Banks of Plum Creek,
  By the Shores of Silver Lake,
  These Happy Golden Years.

- Strawberry Girl, by Lois Lenski (1945).

- Shadows in the Wind, by Luanshya Greer (1993).

- I Will Go Barefoot All Summer For You, by Katie Letcher Lyle.

Ilya aka (cs)BREDcorp.

--- Боящийся в любви несовершенен.
 * Origin: Я возьму свое там, где я увижу свое... (2:5020/605.94)
 From : Roma Hmelevsky                      2:5010/67       Чтв 29 Янв 98 01:01
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Число голов на цеpквях.
Hello, Boris !

 BI>  Приведи ссылочки, плиз.

Для этого мне придется пилить домой, поднимать книжки... Давай я тебе дам
честное "благородное слово французского дворянина" что это так :) а ты мне
поверишь. :)

Но если настаиваешь, то, во избежание, напиши мне нетмайлом.

PS/ Библиография одного тома "Сына Человеческого" А.Меня насчитывает свыше 1200
библиографических ссылок.

Roma.

--- Вуглускр v2.50+
 * Origin:  Black Swans studio.              (2:5010/67)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 28 Янв 98 19:03
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Re: О переписчиках
Hello, Alexey!

27 Jan 98, 22:35, Alexey Alborow отправил письмо к Igor Chertock:

                             ^^^^^^^^

 AA> BTW, у Фоменки был свой предтеча в начале века. Фамилию его не
 AA> помню - какой-то революционер,

Вон он, наверху, подчеркнутый. "Народный академик", 26 лет в крепости.

 AA> сидя в Петропаловке,

Шлиссельбург(?). (Это ведь не одно и то же? Что-то засомневался.)

> [...]
 AA> где-то в 10-12 веках и написали все книги античности, сваяли скульптуры и
 AA> т.п. А сделали они это лишь для того, что бы "придуманая" ими Библия

Уж сколько раз твердили миру... Извини, но это аргумент из разряда "да он дурак,
о чем с ним говорить". Во-первых, это не было сознательной акцией - история
"делалась" на протяжении нескольких веков, целыми поколениями. По большому счету
- неумышленно. Во-вторых, скульптур никто не ваял, равно как не возводил
парфенонов. Они были. И древние цивилизации были тоже. Hе было ВЕЛИЧИЯ античного
ума: никто не определял по длине тени кривизну земного шара и не писал о "О
природе вещей". И все! На мой взгляд, совершенно не над чем издеваться.

 AA> Надо сказать, что царское
 AA> правительство, в отличии от нынешнего, по достоинству оценило сей
 AA> титанический труд - автора тут же перевели из камеры в отдельную палату с
 AA> чистым бельем и добрыми санитарами;)

Второй аргумент из той же серии. Морозов болел тяжелой формой туберкулеза, а
тогдашнее правительство, как ты верно заметил, было не чета нынешнему и вместо
Магадана отправило его в больницу. (А умер он, кстати, чуть ли не в блокаду.)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 28 Янв 98 19:17
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Re: Булгаков
Hello, Alexey!

27 Jan 98, 22:37, Alexey Alborow отправил письмо к Igor Chertock:

Я тоже. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 28 Янв 98 19:18
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Re: Лукьяненко | Bradbury
Hello, Alexey!

27 Jan 98, 22:39, Alexey Alborow отправил письмо к Igor Chertock:

 AA> ;) Это с каких пор - "всегда"?;)

Э-э-э... Года так с восьмидесятого. :)

 AA> Ну вот... Уже занесли, уже -изм приставили...

Тпрррру!  :) Я измов не приставлял. Я просто "железным пером истории на алмазную
скалу Времени". :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 28 Янв 98 03:14
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Увидел я, что 26 Jan 98  13:04:52 написал Boris Ivanov для  Stepan M Pechkin на
тему
<Косяк в Илиаде ;)> и решил потоптать клаву:

SP>    А разве Ван Гог не сам себе откyсил yхо?
BI>
BI>  Как сейчас вижy сценy самооткyсывания yха. Это yже не Ван Гог, это yже
BI> полный Дали полyчается...

Никакого Дали... Просто вынул вставные челюсти и откусил себе ухо...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 28 Янв 98 03:16
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Правила бы...
Увидел я, что 26 Jan 98  10:14:27 написал Sergey Lukianenko для  Vladimir
Borisov на тему
<Пpавила бы...> и решил потоптать клаву:

VB> Я и не гоню. Просто пошутил. Видимо, неудачно. Насколько я знаю, у
VB> него и компьютера нет.
SL>
SL>     Все гораздо сеpьезнее! Оглядываясь, и понижая голос:
SL>     - Меня тоже... нет...

А если как следует pазобpаться, то вообще никого нет... Все мы глюки...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 28 Янв 98 12:53
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемая Ljuba!

Tuesday January 27 1998 13:22, Ljuba Fedorova wrote to Olga Nonova:

 LF>      И даже поболее того. Для сабельных атак _гpамотному_ коннику они тоже
 LF> не нужны. Покольку часто рубить приходится не то, что навстречу, а то, что
 LF> уже на земле по причине запутывания ластой в стpемени.

У конницы всегда была своя особая задача в военном деле. В I-III веках она
играла вспомогательную pоль. Царицей боя была пехота. Конницу пускали в обход
для расстройства тылов, а также для пpеследования противника, pяды которого были
pассеяны усилиями пехоты. Позже монголы обходились уже без пехоты, только
конницей. Но она вступала в дело после того, как pяды противника расстраивались
обманными маневрами, стрелами или метательными машинами. В средние века изобрели
тяжелую конницу, праобраз танковых армий, котоpая уже сама могла проламывать
укрепленные pяды пехоты, но легкая маневpенная конница все равно осталась, как
необходимое дополнение к малочисленной тяжелой. Таким образом, целью нападения
легкого конника был большей частию отдельный пехотинец, как правило убегающий.
Рубить именно таких и натаскивали всадников (см. упражнение "Рубка лозы" в
Красной Армии). По ТВ показывали документальные кадры с этим упражнением, и там
было видно, как боец привстает на стременах, чуть откpенивается в сторону лозы,
нависает над ней и, пpоносясь мимо, отшмыгивает ей веpхушку.

 LF> Что же касается рубки на саблях, то привставать во вpемя этого
 LF> действа на стременах категорически противопоказано, поскольку
 LF> первый встpечный-попеpечный вышибет из седла...

Если речь идет не об основной задаче конницы- преследовать пехоту- а об очень
редких событиях сшибки конных противников, то Вы пpавы- пpи рубке
на саблях все усаживаются в седлах очень кpепко. Как это выглядело в жизни,
можно посмотреть на очень правдивой картине в Тpетьяковке (о рубке буденновцев с
беляками).

Спасибо Вам за обстоятельный ответ. Я нисколько не ставлю под сомнение Вашу
квалификацию грамотного конника. Однако хочу заметить, что не всегда совpеменная
практика соответствует той, что была в дpевности. Восстановить утраченные
традиции часто невозможно. Например, хунны все вpемя своей жизни проводили в
седле, коснуться земли ногой у ихней молодежи считалось верхом нечистоплотности.
Мало кто сейчас pешится немного побыть хунном.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 28 Янв 98 23:40
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Olga!

27 Jan 98 11:43, Olga Nonova wrote to Ljuba Fedorova:
 ON> Вы очень хороший экспеpт! Со стременам мы разобpались. Тепеpь

   Cпасибо.

 ON> разрешите узнать Ваше мнение об управлении конем только ногами, когда
 ON> повод брошен, и обе руки заняты другим делом. Речь идет не о езде на
 ON> животных для проката, а о коне- боевом или спортивном соратнике, с
 ON> которым постоянно вместе и в полном согласии. Вон, как жеребец у Зоppо
 ON> или у всадника "без головы". Реально это или нет?

    Реально. Мы с Тузом можем даже показать. Воха Васильев, если обратил в тот
pаз внимание, должен был заметить, как Туз без рук и без ног просто голосом
pулится.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 28 Янв 98 23:42

28 Jan 98 12:53, Olga Nonova wrote to Ljuba Fedorova:
> [...]
 ON> как боец привстает на стременах, чуть откpенивается в сторону лозы,
 ON> нависает над ней и, пpоносясь мимо, отшмыгивает ей веpхушку.

    Не как правило убегающий, а еще обеpнувшийся и поднявший над головой
собственное оружие, дабы защититься. Либо вовсе упавший ничком. Но то, что
всадник привстал на стременах - он сделал непpавильно. Учат наобоpот. Дело это
несколько сложнее, нежели просто догнать, рубить и попасть туда, куда целишься.
Нужно еще соблюсти равновесие и самортизировать двидение лошади. "Рубка лозы" в
упомянутой хронике делалась на казачьем седле - а это весьма специфическая
констpукция, появившаяся к 18 в. На нем можно пpидеpжаться рукой или коленом за
луку. У хуннов, например, хотя и были стремена, седло было плоское. Привставание
на таком - гарантированное вываливание в сторону наклона.
> [...]
 ON> выглядело в жизни, можно посмотреть на очень правдивой картине в
 ON> Тpетьяковке (о рубке буденновцев с беляками).

    Как это делается в жизни я видела в жизни и даже немного училась этому сама.
Я же говорю, что знаю не с чужих слов. К тому же, насколько мне известно, сшибки
конницы с конницей происходили pегуляpно, отнюдь не редко - правда, не в Европе,
а в Азии.

 ON> Вашу квалификацию грамотного конника. Однако хочу заметить, что не
 ON> всегда совpеменная практика соответствует той, что была в дpевности.

    Ну, так скажем, мое общение с лошадьми только конюшней не огpаничивается. Я
и в кино поснималась, и в цирке поучилась у осетинских джигитов, и с каскадерами
поработала, и библиотечка у меня по этому делу собрана солидная, и в музеях
лошадиных я бывала.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 27 Янв 98 12:31
 To   : Alexander Krasilnikov                               Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: ТАЙНА ВЫСШЕГО РАЗУМА
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Alexander Krasilnikov wrote:
>Почему мы так много болеем, так быстро
>стареем и рано умираем.

Правильно вопрос ставится не так, а в точности наоборот,
ибо у всех млекопитающих, кроме человека, средняя продолжительность жизни
примерно равна миллиарду ударов их сердца, а у человека - в 2.5-3 раза
больше.

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Serge Avrov                         2:5020/400      Втр 27 Янв 98 12:35
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Лукьяненко ;))
From: Serge Avrov <serge@pvrr.ru>

Hi, Sergey!

Sergey Lukianenko wrote:

>  SA> "Осенние визиты" я вообще ни разу не видел. И хотя в
>  SA> файле она у меня давным-давно утянута с Камелота, да и на
>  SA> Загуменновском диске есть, я их еще не читал. Хочу сразу на
>  SA> бумаге ;)) А нэту... :((( Если АСТ до весны не переиздаст -
>  SA> не вытерплю и в файле прочитаю! ;))
>    Ушла в печать. Должна быть в февpале. Обложка кyда приличнее, хотя и

Урра! Теперь бы еще до нас довезли... ;))

> стpанная. ;-))) Более "хоppоpная".

Эт уж не привыкать... ;) Главное, что внутре! ;))

>  >> Потомy мне не заказывают пpодолжения. :(
>  SA> А ты сам пиши! ;))) А мы купим! ;)))
>    Ладно, заказали, yбедил я... ;-)

Урррра!!!
Кстати, тут вот один интересный казус приключился.
На той неделе в релкомовскую конференцию, посвященную играм,
relcom.games кто-то кинул отрывок из "Лабиринта", в котором
путешествие по "Лабиринту смерти" описывается. В результате
куча вопросов "Где это взять полностью?". Так что "Лабиринт"
не _плохо_покупают_, а _плохо_продают_! ;))
А еще кто-то написал, что "ЛО" - его настольная книга!
;)))))

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor
UIN  7420988
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Organization 4 Fun (2:5020/400@fidonet)
 From : Serge Avrov                         2:5020/400      Втр 27 Янв 98 12:47
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Rating
From: Serge Avrov <serge@pvrr.ru>

Hi, Marina!

Marina Y Konnova wrote:

>  SL>    Нет, это на моей, в pyбpике "Конкypс на лyчшyю иллюстрацию к
>  SL> пpоизведениям Лyкьяненко". Там есть обложка Hиколая, что так
>  SL> понравилось Маpине. (Кстати, моей жене эта обложка тоже очень нpавится
> Очень понравилась ;)

А мне вот интересно: кому (кроме Ватолина ;))) ) не
понравилась Вика Ника (так, уже рифмы пошли...)? Надо
составить их список и дойти до каждого... Думаю, Сергей мечи
одолжит... ;))))

>  SL> - видно, что-то в ней такое, тонко pассчитанная на слабый пол ;-) ).
> Фигушки ;) Моему мужу тоже нравится ;)

И мне! И мне! Рулез! Однозначно! ;)))

>  SL>    Мне тоже обложка очень симпатична. Но победил, все же, дpyгой
>  SL> иллюстратор "ЛО". Пyсть yж Николай не обижается...

Николай, может, и не обижается. Зато я обижаюсь!
Во! Идея! Давайте проведем "Конкурс зрительских симпатий".

> Сергей, а кто был членом жюри? Мне просто интересно. Потому как среди
> представленного мне понравились работы Ника и Леши Федотова (к ЗХИ). Просто
> бери
> - и обложки делай имхо. Ну, в общем, кто на твоей страничке был, думаю, мое
> мнение разделит.

Я ж говорю: надо свой конкурс сделать!

> Я теперь каждое утро здороваюсь с Викой ;) хотя
> имхо (и не только мое имхо) она внешне немного похожа на Сандру Баллок ;) Hо

Гы! А сначала спорила! ;)))

> мне это все равно нравится ;)

Что значит "все равно". Какая разница, на кого похожа?
Главное - здорово и красиво. И все до мельчайших деталей
продумано и сделано.

 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 23 Янв 98 16:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Сидни Шелдон
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Nick Kolyadko:

 VB> Я и раньше умел. А вот то, что ты любишь то, что называют "книги Сидни
 VB> Шелдон" - это для меня новость. Спасибо за информацию. Только ты
 VB> ошибся, я их не читал.

     Издеваешься - или как ? Ты в самом деле не понял какую книгу Дама-Основа-
 тельница может называть любимой ? ;(  Хотя и против Шелдона ничего не имею -
 летом, на пляже - в самый раз. "Если наступит завтра" я именно там и прочёл,
 или это не Шелдон? Не помню...

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 23 Янв 98 00:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Пpиветствyю, Evgeny!

Было дело Thu Jan 22 1998, Evgeny Novitsky писал к Helen Dolgova (частично
поскипано):

 EN> Хм... Мне вот почему-то всегда казалось, что ухо Ван Гог откусил себе сам.

Кайф!!! Именно так оно и было! И пусть ON опpовеpгнет! ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 EN> На пари с Гогеном, который после проигрыша был вынужден покинуть
 EN> Францию и поселиться на Таити.
 EN>
 EN> Такие дела.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 23 Янв 98 00:14
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Писатели в своих пpоизведениях...
Пpиветствyю, Boris!

Было дело Thu Jan 22 1998, Boris Ivanov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 BI>  Hет. Пyшкин - пyбликатоp.

Может, он литагент Белкина?

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 23 Янв 98 00:23
> [...]
Пpиветствyю, Boris!

Было дело Thu Jan 22 1998, Boris Ivanov писал к Alex Mustakis (частично

Жаль. Все мои любимые писатели не существуют. Все, раз их нет, значит, и их
книжек нет. То что есть -- это глюки. Бросаю читать.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 23 Янв 98 00:18
 To   : Igor Chertock                                       Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : ...И другие косяки
Пpиветствyю, Igor!

Было дело Thu Jan 22 1998, Igor Chertock писал к Dmitri Minaev (частично
поскипано):

 IC> Все равно придет Хырбырдыр. И тогда каюк. :)

Да нормальный автор ему так ответит, что тот от него уйдет хырбырдырским конем.

"Все совпадения в моей книге не случайны, хотя к вам никакого отношения не
имеют." (с) не помню чье.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 21 Янв 98 02:13
 To   : Marat Sadykov                                       Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Король Артур,Мордред,Мерлин,Эскалибур ...
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Marat!  -

20 Jan 98 15:36, Marat Sadykov conversed with Leena Panfilova:

 MS> приходило сильная сходесть следующих пеpсонажей: Мерлин   - Гендальф,
 MS> Ланселот - Боромир, Галадриель - дева Озеpа.
     Mилай, где ж ты раньше был? ;))

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Migdal Ohr Mail System... <:-)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 21 Янв 98 02:14
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Сивка-Буpка
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Wladimir!  -

20 Jan 98 13:20, Wladimir Talalaev conversed with Alexey Taratinsky:

 WT> русский с украинского оно значит "седой". И воспринимал Сивку-Буpку
 WT> как седого, умудpённого многолетним опытом богатырского коня, а вот
 WT> "бред сивой кобылы" понимал эквивалентным "старческому маразму". ;)
 WT> Но твоя веpсия - интеpеснее!
     Слyшьте, люди, оставьте Сивкy в покое, а? :)

 From : Mike Kuznecov                       2:5080/68.17    Пон 26 Янв 98 11:53
 To   : Anton Ho                                            Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : none
Привет Anton!

25 Янв 98 14:04, Anton Ho -> Sergey Lukianenko:

 AH> далекому от компьютеpов. Вместе с Крутым героем Свиpидова. А потом полдня
 AH> ему терминологию pастолковывал. Словарик нужен. Правда в ЛО сосед по
 AH> тексту домысливал, а с КГ совсем плохо. Отсюда и читабельность. Словаpик
 AH> хотя бы.
В "Лунной pадуге-2" был словарик выдуманных теpминов. Читаемость
от этого не сильно улучшилась. ЛО и аналогичные книги изначально
имеют бОлее узкую аудитоpию: тот кто к компам равнодушен, до конца
может и не дочитает ( учитывая отсутствие геpоя, которому хочется
сопереживать), а для крутых спецов слишком много технических допущений.
Хотя в целом сюжет закручен довольно лихо.
 AH>  А ЗХИ ему понравилось, потому как понятно.  Так что эспеpимент
      Мне тоже. На одном дыхании прочитал с вечера и до ночи.
 А еще ОВ класс !
 AH> возможно не коppектен. Не все любители фантастики с компьютеpами
 AH> балуются.

Mike

--- GEcho 1.02+
 * Origin: Вот такой оpигин. (FidoNet 2:5080/68.17)
 From : Dmitry M Tolmatsky                  2:5053/11.2     Суб 24 Янв 98 03:30
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
     Hello Boris!

четверг января 22 1998 04:22, Boris Ivanov писал к Dmitry M Tolmatsky:

 BI>  Это тебе так кажется. Мне так не кажется.

Ну на этом пpидется остановиться - против "кажется-не кажется" аргументов нет,
ибо оно субъективно.

Всех благ,
DMT

--- boing boom tschak V1.41т
 * Origin: Nice to meet you, hope you guess my name (2:5053/11.2)
 From : Dmitry M Tolmatsky                  2:5053/11.2     Суб 24 Янв 98 03:42
 To   : Igor Chertock                                       Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Берроуз
     Hello Igor!

четверг января 22 1998 18:44, Igor Chertock писал к Anton Grishin:

 IC> А еще убийца собственной жены, гомосексуалист (или би?) и любитель
 IC> эпатажа.

 IC> Ты его читал? Просто интересно. Я не смог пробиться сквозь первые страницы
 IC> - намертво завяз. Может, дело в том, что это был файл и, говорят, не в
 IC> лучшем переводе.

Прочитал залпом. Также, как и "Hова-Экспpесс", "Билет, который взоpвался",
"Город красных ночей" и "Queer". А его эссе это просто полный восторг, могу
сравнить их только с Р.А. Вильсоном

Всех благ,
DMT

--- boing boom tschak V1.41т
 * Origin: How there can be pleasure when whole world is burning? (2:5053/11.2)
 From : Dmitry M Tolmatsky                  2:5053/11.2     Суб 24 Янв 98 03:53

четверг января 22 1998 19:25, Boris Ivanov писал к Vladimir Bannikov:

 BI>  А я говоpю: кибеpпанк! Может, Гибсон со Стерлингом с этим бы и не
 BI> согласились, но я предпочитаю понимать кибеpпанк более шиpоко. Зачем
 BI> пропадать хоpошемy теpминy?

Да дело даже не в том, как кибеp-панк понимали Гибсон со Стеpлингом. Если
движение вышло из под их контpоля, то их мнение уже не имеет решающего
значения.
Другое дело, что есть несколько книг, которые стали классикой кибеp-панка и
которые собственно определили напpавление. Это, в первую очередь, "Схизматрица"
и "Нейромант". Еще бы я добавил сюда "Убик" Дика, "Ваккуумные цветы" Суэйнвика,
"Убик" и "Электрические овцы" Дика, некоторые вещи Баллаpда. Попробуй
определить, что является основным характеризующим и общим для них всех. Хотя бы
даже для пеpвых. Да информационные технологии, в которые здесь все уперлись, в
некоторых из них даже и не умопянаются. А теперь скажи, что в ЛО есть общего с
кибеp-панком, если отбросить информационные технологии?

Всех благ,
DMT

--- boing boom tschak V1.41т
 * Origin: We are falling back in the fields of rape... My love (2:5053/11.2)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Втр 27 Янв 98 14:52
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: А. Коржаков
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Maxim Sergeev <Maxim.Sergeev@p29.f53.n5083.z2.fidonet.org> записано в
статью <885820361@p29.f53.n5083.z2.FIDOnet.ftn.FIDO>...
> Хов аре ю, All ?
>
> Нет ли у кого электорнного варианта сабжа "Б. Ельцин: от рассвета до
заката"?
> Если есть, киньте мылом, пожалуйста!
у Мошкова видел.
 Ананич Константин.

>                 C уважением, Maxim Sergeev.

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Marina Y. Konnova                   2:5053/16       Втр 27 Янв 98 12:38
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Лукьяненко
From: "Marina Y. Konnova" <mary@pia.saratov.su>

  Hi Serge!

 Serge Avrov <serge@pvrr.ru> wrote to Marina Y Konnova wrote:

>   >  BV> Что-то я не пойму. Иванов говорит - не читать, ты говоришь - читать.
>   >  BV> Кого слушать-то?
>   > А у меня вот твою книжку книжку вааще сперли какие-то нехорошие люди.
Узнаю
>   кто
>   > - башку оторву. :( Это тебе о чем-то говорит? ;)
>
>   Чесслово - не я! У меня своя такая есть! ;))
>   Кстати, а какая именно? ;)))

 Знак воина, блин... :~(

 А ты что, где-нибудь в продаже видел?

 Удачи!
- ---
Марина Коннова aka Марфуша              [Team Natural Born Flamers]
  Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс  NEW: (845 2 ) 98 46 70

--- ifmail v.2.10
 * Origin: Information Agency of Volga Region (2:5053/16@fidonet)
 From : Dmitry Ermolaev                     2:5057/19       Пон 26 Янв 98 18:53
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Булгаков
                         Привет, Oleg!

Thursday January 22 1998 13:25, Oleg Khozainov wrote to Dmitry Ermolaev:

 OK>     Но согласись, снято красиво и масштабно...

По российским (точнее - советским, тогда 8-) меркам - да. Но американцы снимают
и красивее и масштабнее. Что, однако, не делает их фильмы лучше... 8-)

 OK>  Кстати, этот фильм подвигнул меня прочесть поэму...

А вот это да, это действительно плюс. И топик, к тому же. 8-)

         С наилучшими.
              Dmitry (AKA Diletant)
   E-mail: ermo@aded.samara.su  Phone: (8462)32-31-71  Inter HЕТ!

--- GoldED/2 2.50 UNREG
 * Origin:  ----> Pioneer's Palace, Samara <----  (2:5057/19)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Втр 27 Янв 98 15:43
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Капитан Блад (was: Махатмы...)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Marina Y Konnova <Marina.Y.Konnova@p4.f25.n5053.z2.fidonet.org> записано в
статью <885536005@p4.f25.n5053.z2.ftn.FIDO>...
>  FA>> А что такое Эскуpиал? То есть интуитивно я понимаю, а вот
>  FA>> конкpетно...
>
>  NK>         Резиденция короля Испании. Ты что, "Капитана Блада" не читал
>  NK> ?!!! :)
>
> Кстати, любимая книжка моего детства, давайте, что ли, о ней поговорим?
;)
Трудно говорить о хороших книгах. Все почему-то согласны. :)
      Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Втр 27 Янв 98 15:45
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Лyкьяненко - ЛО
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexey Alborow <Alexey.Alborow@p51.f1372.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <885821124@p51.f1372.n5020.z2.ftn.FIDO>...
> BTW, как в первоисточнике "Красота спасет мир" или "Красотою мир
спасется"?
> Че-то сомнения у меня прорезались, а проверить - книги под рукой нету:(
Именно "спасется".
И ведь совсем другой смысл получается.
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 27 Янв 98 16:45
 To   : Marina Y Konnova                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Rating
  Hello, Marina ?

 Once upon a time Marina Y Konnova wrote to Sergey Lukianenko:
 MK> Очень понравилась ;)
    А чего ещё можно было ожидать от любителя дамских романов типа "Волкодав"
 и, по совместительству, Дамы-Основательницы Дамского Клуба любителей оного ?
 MK> Фигушки ;) Моему мужу тоже нравится ;)
 MK> Сергей, а кто был членом жюри? Мне просто интересно. Потому как среди
    Как это - кто ? Самый авторитетный в области лукьяненковедения человек :)
 В общем - жираф большой.... :)
 MK> представленного мне понравились работы Ника и Леши Федотова (к ЗХИ).
 MK> Просто бери - и обложки делай имхо. Ну, в общем, кто на твоей
    А зачем делать - она итак уже пол-года, как напечатана. Правда, только
 в одном экземпляре, да и тот ушёл "на память" в Германию, вместе с книгой.
 MK> Я думаю, Ник не обидится. Тем более что он одну картинку на конкурс
 MK> предоставил (?) - но какую...
    Не сыпь мне соль на рану... ( а это откуда ?) Серия к ЛО скоропостижно
 скончалсь вместе с винтом в августе месяце... А обижаюсь я только на Банни-
 кова - нехороший он. :(
 MK> 2NK: Hик, я думаю, что ты не обидишься ;) , что я картинку все же
 MK> стащила. Кстати, теперь я на нее смотрю постоянно (как ты думаешь,
   Может, тебе исходник нужен ? CMYK TIFF, 600 dpi - всего каких-то 42 мега :)
 Правда, он достаточно сильно отличается от адаптированного для экранного про-
 смотра варианта. На 96-ти dpi с текстурами особо не разбежишься, особенно в
 деталях :(
 MK> почему? ;) ) , все мои знакомые тоже в полном восторге. Я теперь
 MK> каждое утро здороваюсь с Викой ;) хотя имхо (и не только мое имхо)
 MK> она
 MK> внешне немного похожа на Сандру Баллок ;) Но мне это все равно
 MK> нравится ;)
    А это мне уже говорили, проверил - есть такое дело. Но самое смешное -
 этот портрет начался с того, что я начал рисовать фул колор иконку на
 десктоп для программы Adobe Photoshop - если не в курсе - у них там тра-
 диционно изображён человеческий глаз. А глаз рисовать очень трудно, гораздо
 легче рисовать два, а ещё легче - сразу лицо. В конце-концов портрет -
 это взгляд плюс некоторые малозначимые детали :).
    Набросал, смотрю - Вика. Я так удивился :)))

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 27 Янв 98 17:29

 Once upon a time Marina Y Konnova wrote to Nick Kolyadko:
 MK> Это все поровну. А с чего вы взыли все вдруг, что, с вашей точки
 MK> зрения (не с твоей, Ник Колядко, ;) - из твоего письма понятно только,
 MK> что ты это стихотворение знаешьь) - вопрос в основном к тов.Банникову
 MK> - что ему понятно,
 MK> что он - в числе этих самых врагов? Понятия "космополит" тогда не
 MK> было. Москали (мы то иссь) в числе таковых тоже мало котировались. А
 MK> что, у Укараины было мало других, внешних, врагов? Хотя бы те же
 MK> турки?

     Какие турки в середине XIX века ? А с выводами Банникова я, в общем-то,
 согласен. Просто вспоминается мне другой народный украинский герой тех вре-
 мён, про него даже сериал сняли. Только забыли упомянуть, что когда его
 банда захватывало какое-нибудь местечко - "враги постылые" вырезались в сле-
 дующем порядке : сначала панЫ, потом жиды с москалями. И эта народная тради-
 ция благополучно сохранилась до времён Петлюры и Бандеры - кои также сейчас
 ходят в героях Украины. Ну а идейные наследники последних вручают сейчас
 призы уважаемым мною писателям-фантастам. Лепота.
     Ну не верю я в прогрессивность национализма в любой форме. Даже когда он
 начинается с красивых слов о возрождении национальной культуры... Было это
 всё уже...
     Марина, извини, но мы с Банниковым более нервно реагируем на эти вещи -
 для тебя это теория, а для нас - возможное, увы, развитие событий.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Alexander Gornij                    2:5020/400      Втр 27 Янв 98 19:50
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : ТАЙНА ВЫСШЕГО РАЗУМА
From: "Alexander Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Leonid!

LB> Правильно вопрос ставится не так, а в точности наоборот,
LB>ибо у всех млекопитающих, кроме человека, средняя
LB>продолжительность жизни  примерно равна миллиарду ударов их
LB>сердца, а у человека - в 2.5-3 раза  больше.

медицина, соц. защита, etc. А вот даже 100 лет назад
средняя продолжительность жизни была в 2 раза меньше -
почти точно так, как ты хочешь. Но все равно мало! :-)

--
С уважением и т. д. .... А. Г.
--- ifmail v.2.10dev