 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 27 Янв 98 20:02
 To   : Roma Hmelevsky                                      Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Roma!

At Tue, 20 Jan 98 23:31:40 +0300, Roma Hmelevsky wrote:

RH> Ась? :)

Вот.

RH> Луч лазера без атмосферы невидим. Даже в атмосфере он видим лишь за счет
RH> рассеяния на частицах пыли и водяных паров.
RH> ЗЫ. Я не Нонова, я просто кое-что знаю :)) Мне очень стыдно, случайно
RH> с языка сорвалось. :))

Вот. Ты знаешь. Посему - ты не читатель такого, ты писатель ;)

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 27 Янв 98 20:20
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Leonid!

At 25 Jan 1998 03:31:10 +0300, Leonid Broukhis wrote:

LB> Что же вы хотите? Телефонные номера в фильмах все несуществующие
LB> (на 555 начинается только 555-1212 - справочная, и иногда 555-4141 - тест
LB> междугородки), все это прекрасно знают и никто не жалуется. Более того,
LB> существует договоренность, по которой местные номера, начинающиеся с 555,
LB> никому никогда выделяться не будут. (800-е номера на 555 все же
LB> существуют.) С инетом можно было бы сделать то же самое,
LB> но нет необходимости:
LB> бери любой номер из серии 10.0.*.*, и все.

Мне почему-то кажется, что если зритель вообще знает, что такое ip-адрес, и
отличит, почему 128.8.266.1 неправилен, то он знает, что 10.x.x.x - это
ARPA, а сейчас - локалки, и его показывать бессмысленно. Впрочем, может
быть, я здесь страшно далек от народа.

А адрес такого рода, чтоб чтобы узнать, что такого нет, надо сказать
nslookup или whois, берется значительно проще - адрес начала любой
подсетки. Как известно, ему не может соответствовать хост.

Впрочем, это оффтопик. Не развивайте его, пожалуйста. Я просто хотел
сказать, что отыскание достоверных деталей - сложная, но вполне посильная
задача.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 27 Янв 98 21:09
 To   : Igor Chertock                                       Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Ох...
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <885824269@f95.n5070.z2.ftn>, Igor Chertock wrote:

>Потому что оно ею не является.

Ты _уверен_?

>Умных развелось... :)

От такого слышу. :-)

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 27 Янв 98 21:19
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Natalia!

At Sat, 24 Jan 98 15:14:40 +0300, Natalia Alekhina wrote:

Поскольку на одно письмо ты ухитрилась ответить 2 раза - отвечаю на оба в
одном... сведя твои ответы воедино чисто для прикола хотя бы...

[Ответ 1:]

NA> А ты заметил, что когда Леонид поехал в аэропорт, он даже посуду не вымыл?
NA> Это - симптом.

Увы... нет под рукой, чтоб проверить. Но чего это симптом? Я пытаюсь
представить себе продолжение - и...

1. Она обходит квартиру и с мысленными чертыханиями начинает мыть посуду. Он
в порыве соучастия выгребает кучу грязи с пола и углов. Логично.
2. Она входит и в ужасе вылетает обратно.
2.1. Он наводит порядок.
2.2. Она улетает обратно. (Нереально, имхо.)
3. Она сидит на диване, поджав колени. Он наводит порядок.
И так далее...

Собственно, к чему это я? У тебя чрезмерно женский взгляд: навести порядок,
чтоб все сияло к приходу - для тебя не только естественно, но и
единственно... Я же как раз представляю себе, что по дороге в аэропорт у
него будет все валиться из рук...

[Ответ 2:]

NA> Романтик... А жить на что?

1. "сразу" не значит "и потом". Может, я недосказал. Но медовый месяц на
что?;)
2. Но заметь, что существенная часть былой возни в глубине, которая была
просто связана с отсутствием спутника жизни (несколько высокопарно;)) -
отпадет... Впрочем, Вике придется сменить работу...

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 27 Янв 98 21:25
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: <none>
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Sergey!

At Tue, 27 Jan 98 06:12:51 +0300, Boris Ivanov wrote:

> [...]

Аналогично. Когда с мели вылезаю ;)

Ты не учитываешь, что при современных технологиях и с бумаги тоже переведут
и расползется точно так же, индустрия отлажена... Поэтому я бы этот фактор
критерием не считал.

Я бы прокомментировал так: мало размахиваний мечом в этой вещи и много
философствований, хоть и скрытых... А народ сего... не понимает... прощЕе
надо быть ;) (это не совет, естественно)

BI>  Неверно, это говорит о количестве фидошников/интеpнетчиков в числе твоих
BI> читателей. Не yвеpен, что выкладывание, скажем, Хмелевской сократило бы ее
BI> тиpажи.

To BI:
Ты мне на Хмелевскую не наезжай! ;) "Клин клином" я раз 10 перечитывал
просто чтоб посмеяться...

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 27 Янв 98 21:33
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Махатмы, кpyгом одни махатмы...
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Farit!

At Mon, 26 Jan 98 14:26:42 +0300, Farit Akhmedjanov wrote:

FA>    Абсолютно. Избранный народ Библии _избpан_ из некоторого количества
FA> других, неизбpанных. Эльфы Сpедиземья "избраны" все поголовно.

И тем не менее люди, хоббиты, гномы - оказались рангом ниже... недоэльфы,
так сказать... Бессмертие им не дано - это четкий факт; а всякие слухи про
то, что им после гибели Арды дадут новую роль - не более чем слухи...
И это при том, что разница настолько мала, что они могут даже скрещиваться,
извините за интимные подробности. Так чем же они такие избранные?
Тем, что преисполнены Света и смотрят в рот богам, однако - иного ответа ни
LOTR ни Сильм не дают...

 From : Kirill Kushnir                      2:465/69.25     Втр 27 Янв 98 13:55
 To   : Leena Panfilova                                     Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : В. Суворов
Hello Leena.

21 Янв 98 22:41, Leena Panfilova wrote to Oleg Goldshmidt:

> [...]

     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
А что это за приказ такой?

С уважением Kirill

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Origin?.. Origin??. Hmm, what is it? (2:465/69.25)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 27 Янв 98 22:40
 To   : Igor Chertock                                       Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: О переписчиках
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Igor!

At Mon, 26 Jan 98 09:17:40 +0300, Igor Chertock wrote:

IC> Вот что меня смущает: все это прекрасно знают, но стоит какому-нибудь
IC> Морозову, а потом Фоменко довести до логического вывода подобные факты,
IC> как ему в один голос заявляют дружное "фи"! Hепонятно.

Оффтопики, кругом одни оффтопики... ;) Ладно, ввяжусь.
Фоменко - крутой математик, это бесспорно - его топологические работы
хороши, но он, а также Постников, а туда же Морозов - на дух не переносят
лингвистику. А она дает очень сильные аргументы в опровержение этих идей...

А "за" них - работает социальный заказ...

PS: а ты уже им поверил? Зря...
PPS: иди в su.history ;)

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 27 Янв 98 23:00
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Vasily!

At Thu, 22 Jan 98 23:12:49 +0300, Vasily Vladimirsky wrote:

VV>    Во-первых, я писал "_чаще_, они приходят извне". Кроме того,
VV> подразумевались концептуальные, всеобъемлющие идеи, форимрующие
VV> картину мира для героя, и, соотвественно, для читателя, готового
VV> принять их взгляд на веру.

Наверно, у нас слишком разное восприятие ;)
Мне тут был бы очень важен вопрос - конкретно, кто/что вкладывает им мысли?
Нигде я что-то ответа не видел... даже косвенного...

VV>    Как правило, человек-логик предпочитает дедуктивные методы, идя от
VV> частного к общему, от тех или иных конкретных свойств мира/социума к
VV> общей картине (я сам такой).

Я скорее склонен предполагать такое восприятие обманом. Или же дедукция
реализуется только на подсознательном уровне... Реально же логический поиск
есть последовательность озарений, которая как логическая цепочка
воспринимается лишь потом. Уж на что я закоренелый левополушарник - а
никогда не мог воспринимать доказательства теорем, которые не выглядели
естественно. А когда сам занимался исследовательской работой в математике -
то увидел, что такое последовательное изложение не отражает реального хода
ни на йоту.

VV> У Лазарчука же наоборот -- преобладает индуктивный метод, когда
VV> появившаяся извне концепция постепенно раскладывается на составляющие и
VV> проецируется на общественные институты и природные явления.

Вот по сказанному выше у меня и получается, что разницы между поведением
героев АЛ и моим представлением о реальном мире нет. И там, и там реально
применяется индукция, а не дедукция. Дедукция возникает уже позже, когда
сознание логически анализирует сделанные индуктивные шаги и отбрасывает
неподходящие для него.

Впрочем, я не считаю, что у остальных так же. Опыт совместного программизма
мне показал, что логика двух разных людей может различаться катастрофически.

VV>    Hесущее-несущее, еще как. Другое дело, что авторы, не относящиеся к
VV> официально признанным турбореалистам, а зачастую даже откровенно слабые,
VV> могут использовать методы "т." (по крайней мере, "эпикатострофичность" и
VV> "метарелигию") столь же свободно, как и отцы-основатели. См., например,
VV> творения ВВГ. Что, кстати, вполне естественно и нормально. Хотя и
VV> не очень приятно.

Да нет, я несколько не о том. Опять же фраза из науки: "Лучше работать под
заведомо ложную гипотезу, чем ни под какую." В случае писательства:
писатель пишет, исходя из конкретной установки, можно даже сказать - из
своей религии, своих вывихов и закидонов даже; а то, что у него получается -
потом определяется вовсе не по этим закидонам, а по совсем иным критериям.
(Характерным в этом плане я считаю, скажем, Толстого с Достоевским.)
Хотелось бы, иногда, чтоб не было этих закидонов; но тогда ведь и писать не
захочется... (сужу по собственному опыту, BTW).

VV>    Создание человеком мира по Лазарчуку -- не есть сознательное, рассудочное
VV> деяние. Скорее наоборот. А при генерации же идей, пусть заведомо основанных
VV> на неполной информации и порою ложных, без ясно сформулированной цели
VV> не обойтись.

Снова разговор переходит в вопрос о характере творчества. Нужна ли четкая
формулировка цели для генерации идеи? Мне почему-то кажется, что полная
четкость даже вредна...

VV> У меня сложилось ощущение, что такой вещи, как четко сформулированное
VV> целеуказание А.Г. старается избежать всеми силами.

Может быть - по той же причине, что и я?

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 27 Янв 98 23:16
 To   : Yury Matveyev                                       Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: <none>
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Yury!

At Sat, 24 Jan 98 02:41:12 +0300, Yury Matveyev wrote:

> [...]
YM> создают в
YM> этом мире блистательный город pазвлечений... (Обыватель: 8-?... Блин,
YM> про моpе
YM> читать неохота! Стрельба в Лас-Вегасе по ящику уже надоела...
YM> Да и все эти их
YM> компьютерные штучки уже достали...)

YM> ЗХИ: Встреча с иными цивилизациями оказалась обескуpаживающей: земляне
YM> опоздали... (Обыватель: О! Вот это да!!! Земляне опоздали!!! Кpуто! То есть
YM> самые хилые оказались! Вещь! Надо почитать, как они выкpучиваться будут!)...

YM> PS: Шутка, конечно... Впрочем, в каждой шутке есть ложка дегтя... ;( :)

Шутка? Скорее грустная правда...

Эх, ну кто так аннотации пишет? Вот как надо:
"Оптомистическая повесть о вечных ценностях. Потерянные души могут найти
друг друга даже в чуждом человеку насквозь технизированном и
запрограммированном мире! Читайте романтическую историю великой любви!"

PS: мне тоже не очень смешно.
PPS: опечатку я намеренно оставил. Все равно тот, на кого рассчитана такая
аннотация - не заметит.

 From : Dmitry Bednjak                      2:464/222       Втр 27 Янв 98 10:50
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Честертон
                                 Hi Boris!

Понедельник Январь 12 1998 от Р.Х. около 06:34, Boris Ivanov писал Tommy
Kadomsky:

 BI>  Это зависит от того, как их понимать.

        По-моему, подобные идеи могут менять форму, но не содержание, могут
становиться более или менее актуальными, но вот стареть они не умеют.

 BI>  bi

                   Всего доброго
                                   Dmitry Bednjak.
---
 * Origin: -= VIMANA =- (fidonet 2:464/222)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 27 Янв 98 21:29
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Писатели в своих пpоизведениях...
Пpиветствyю, Boris!

Было дело Mon Jan 26 1998, Boris Ivanov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 BI>  А какое это имеет значение? Ключевое место - что дyмает потpебляющий. Я,
 BI> скажем, кефир не пью. Именно по вышеописанной пpичине.

Мне тебя жаль. Из-за этого не пить кефиp... это как не читать книги, в которых
может встpетиться мат. Впрочем, у меня, как у чепьювина, не обязательно веpная
точка зpения...

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 27 Янв 98 21:32
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Лао Цзы
Пpиветствyю, Boris!

Было дело Mon Jan 26 1998, Boris Ivanov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 BI>  Что? Конечно, его нет. Или есть?

Даже если Пелевин есть/нет, то все это происходит по-дpугому, несколько более
сложным образом, нежели в обычном случае.
 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 28 Янв 98 02:44
 To   : Marina Y Konnova                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Капитан Блад (was: Махатмы...)
  Hello, Marina ?

 Once upon a time Marina Y Konnova wrote to Nick Kolyadko:

 MK> Кстати, любимая книжка моего детства, давайте, что ли, о ней
 MK> поговорим? ;)

     Аналогично, шеф ! Вот только боюсь, что борцы за чистоту морального
 облика главных героев (те, что из фэндома) перекинуться с Вики и Леонида
 на кэптена ;(. У него-то в биографии было поболее криминальных деяний.
 Наезжай - не хочу.
     А я до сих пор помню иллюстрации в издании "Библиотеки приключений для
 юношества" (так, кажется ?). Сколько раз я их срисовывал ;). Вся серия была
 иллюстрирована исключительно - редко я такой мастерский рисунок пером встречал
в книгах.
     А кроме того, когда поздней занялся парусом, я там всех убил знанием
 терминологии - а всё оттуда же ;) Ситуация получилась - один к одному
 "Колыбельная для брата". Те же юфферсы. ;)
     Да и вообще - ничего более интересного о корсарах (неважно, какого цвета)
 мне, пожалуй, после Блада не попадалось...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Втр 27 Янв 98 16:37
 To   : Marina Y Konnova                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Лошади (was: Косяк в Илиаде)
                         Привет, Marina!
Friday 23 January 1998 04:47, Marina Y Konnova wrote to Ljuba Fedorova:

 MK> ;) Этот вопрос меня интересует не с точки зрения моей нынешней фамилии
 MK> (она скорее принадлежит моему бывшему мужу ;) ), а со стороны прадеда,
 MK> который занимался в начале века выведением рысаков ;)))

Веpоятнее всего он занимался _pазведением_ pысаков. А "выводят "пpyссаков".:)
От тебя не ожидал такого.;(
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* "Осторожней злоупотребляйте!..."(С) Алексей В. Малинин.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 28 Янв 98 00:29
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Boris!  -

26 Jan 98 12:55, Boris Ivanov conversed with Mikhail Zislis:

 BI>  Cтpанно. Не знал, что меня зовyт именно так.
      А при чем здесь вообще ты? :)

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Migdal Ohr Mail System... <:-)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 28 Янв 98 00:35
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Лао Цзы
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Alexey!  -

26 Jan 98 11:57, Alexey Alborow conversed with Boris Ivanov:

 AA> Шутишь? Или правда?
 AA> BTW, тут его новая книга в продаже появилась - Желтая стрела.
     Это сборник старых вещей.

 From : Dmitry Ermolaev                     2:5057/19       Срд 28 Янв 98 03:12

Friday January 23 1998 06:11, Marina Y Konnova wrote to Nick Kolyadko:

 MK> Кстати, любимая книжка моего детства,

Аналогично, только одна из любимых, все-таки, и не только детства. 8-)

 MK>  давайте, что ли, о ней поговорим? ;)

А о чем там говоpить-то? Там все пpосто... Тем и хоpошо. 8-) Если только
обсудить, знал ли Казарский (капитан брига "Меркурий") о подвиге Генри Моргана,
который (подвиг 8-) описан в книге, тот, где Блад между двумя коpаблями
пpоходит. Если Морган вообще этот подвиг совеpшал... 8-)

         С наилучшими.
              Dmitry (AKA Diletant)
   E-mail: ermo@aded.samara.su  Phone: (8462)32-31-71  Inter HЕТ!

--- GoldED/2 2.50 UNREG
 * Origin:  ----> Pioneer's Palace, Samara <----  (2:5057/19)
 From : Boris Malagin                       2:5033/1.66     Втр 27 Янв 98 20:26
 To   : Leena Panfilova                                     Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Крапивин и фантазии
Hello Leena!

24 Jan 98 19:58, Leena Panfilova wrote to Boris Ivanov:

 LP> А я знаю, что я бы любила. Но я не писала, что в дpyзьях нyждалась. Я
 LP> в книгах про дpyзей нyждалась. Имхо, книжный мир это та же самая
 LP> Глyбина, но индивидyальная, я в ней, во всяком слyчае, много лет
 LP> прожила, о чем не жалею. Может быть поэтомy, реальный мир меня никогда
 LP> не достанет.

   Ну вот вы и признали, что фантазии бывают убедительны.:)

                                                                Bye.

--- GoldED/386 2.50.Beta5+
 * Origin: Дороги, которые мы выбираем... (2:5033/1.66)
 From : Wadim A Sigalov                     2:405/333       Втр 27 Янв 98 22:43
 To   : Alexandr Orlov                                      Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
                          Пламенный шалом, Alexandr!

Monday January 19 1998 17:47, Alexandr Orlov wrote to Constantin Bogdanov:

 AO> Не хочу особо спорить и развивать эту тему, но все-таки скажу: никакой
 AO> легенды нет, пули со смещенным центром тяжести действительно есть, а вот
 AO> легкость здесь совсем не причем. Чтобы хотя бы частично тебя утешить,
 AO> сообщу, что пуля Калашникова АК-74 (5.45) к ним не относится, а пуля М-16
 AO> (5.56) - она самая и есть. В смысле, со смещенным...

    Мне понравились ночные стрельбы в горах, особенно когда трассеры один через
три - ты стреляешь в мишень, оттуда летит сноп искр и хорошо заметная в
темноте пуля направляется куда-то вверх и в сторону, по сумасшедшей траектории,
чаще всего по обратной параболе. Самое главное в таких случаях - самому
оказаться с правильной стороны 8-)
    Кстати, патрон у М-16 - стандартный HАТОвский.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@luckynet.co.il

... Как лист увядший падает на душу...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Qedumim, Israel =- (2:405/333)
 From : Wadim A Sigalov                     2:405/333       Втр 27 Янв 98 22:52
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
                          Пламенный шалом, Stepan!

Thursday January 08 1998 01:18, Stepan M. Pechkin wrote to Nataly Bolshakova:

 SMP>    Во-первых, пяток же не видно!
 SMP>    А во-вторых, мыть пятки водой из реки смерти... Воля ваша, но как-то
 SMP> это...

    По моему разумению, омывание кожи водой из реки смерти вызывало
огрубление/омертвление кожи и непропускание влаги через нее. Человек, полностью
смоченный такой водой, умирал бы от теплового удара, не имея иной возможности,
кроме испарения влаги. Все, очевидно, помнят хрестоматийный пример с мальчиком,
покрашенным золотой краской. И то, что с мальчиком произошло потом.

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 28 Янв 98 09:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Vladimir!

At Tue, 27 Jan 98 12:37:28 +0300, Vladimir Bannikov wrote:

VB> Нет такого слова в Библии. Постановления соборов меня не волнуют. :)
VB> Но даже если триедин - кто там в троице не мужского пола?

Бог-Отец. Общеизвестно, что Она - негритянка.

VB> Обоего! :)

Ошибаешься. Это Святой Дух - всех трех полов сразу...

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 28 Янв 98 09:53
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Wadim!

At Tue, 27 Jan 98 22:52:37 +0300, Wadim A. Sigalov wrote:

> [...]
WAS> помнят хрестоматийный пример с мальчиком,
WAS> покрашенным золотой краской. И то, что с мальчиком произошло потом.

Ага. Следовательно, у него из пятки постоянно лилась вода, тут же испаряясь
от страшного жара; и под ней плавилась земля, до которой вода не долетала,
испаряясь на лету... Так зачем было так сложно осаждать? Вот же огне- и
паромет готовый, или можно было проплавить стену Трои...

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 28 Янв 98 09:57
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Alexey!

At Tue, 27 Jan 98 22:35:23 +0300, Alexey Alborow wrote:

AA> Далеко не все это _знают_.;)

Как ни странно, сильнее всего это действует на ученых. Предположить, что
крупный математик может пойти на такую наглую подтасовку - они не могут
физически...

AA> И действительно. Ну че тут "фи" заявлять? Это ж Фоменко! И не пытайся мне
AA> доказать, что Фоменко-"историк" и Фоменко-клоун - суть разные люди;) Стиль,
AA> IMHO, один. Хотя, "Крепче за шоферку держись, баран" мне нравится больше;)
AA> BTW, у Фоменки был свой предтеча в начале века. Фамилию его не помню
AA> - какой-то революционер, сидя в Петропаловке, сочинил теорию, по которой

Это и есть упомянутый выше Морозов.

AA> автора тут же перевели из камеры в отдельную палату с
AA> чистым бельем и добрыми санитарами;)

Вот и хорошо, если так. Чего ему в равелинах гнить?

PS: По-видимому, из всех злодейств "Народной Воли" эта теория окажется самым
страшным...

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 28 Янв 98 09:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Шевченко
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Vladimir!

At Tue, 27 Jan 98 16:49:05 +0300, Vladimir Bannikov wrote:

VB> Марина, скажи, пожалуйста, какие из этих "других" врагов были постылыми и
VB> ходили по полям Украины во времена Тараса Григорьевича. Много ли было в те
VB> времена турок на здешних полях?

Гастарбайтеры ;;)

 From : Question Robot on Alexandr Orlov    2:5057/36.3     Пон 26 Янв 98 18:48
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Что за книга?  еужели никто не читал?
Привет, All!

Нет, я понимаю, что книжка - маразм полнейший, но все-таки интересно узнать,
что за книга?

Было это давным-давно... лет восемнадцать назад...

Прочитал я тогда какую-то книжку, сюжет был примерно такой: группа товарищей
попадает в затерянную страну, где до сих пор все точь-в-точь, как в Древнем
Египте - фараоны, жрецы, надсмотрщики, каналы, пирамиды и тому подобный антураж.

Товарищи наряжаются на скорую руку, после чего превращаются натурально в
древних богов: Тота, Гора, Анубиса. Все неверующие решительным образом
переубеждаются с помощью грома и молнии, т.е. современного огнестрельного
оружия. Фамилии или имена у двух героев я помню: Дхирендра и Дхандас.

Вся эта экспедиция была, кстати, затеяна с единственной, насколько я помню,
целью: найти какую-то гробницу - тайник с сокровищами, и ее пограбить, а ключом
к ней был - жук-скарабей, который носил, вроде, главный герой, единственный в
этой кампании, кто не маскировался под бога, и был вполне приличным человеком.
Представлялся он то ли истолкователем их воли, то ли просто жрецом, а работал в
основном - переводчиком с древнеегипетского, потому как остальные, кроме
родного, а кому и неродного английского, вроде, никакого другого не знали.

Как называлась эта книга, кто был автором, и чем, черт возьми, там все
кончилось?

--- UNREG UNREG
 * Origin: Народу нужны здоровые книжки. Не здоровые ему не нужны (2:5057/36.3)
 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Пон 26 Янв 98 18:56
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : апомните автора, плиз...
Привет, All!

В некотором царстве-государстве проживали волшебники с длинными седыми
бородами, маги с длинными посохами и с смешными колпаками. Как водилось, у них
были ученики. Ученики ходили в школу, постигали ихние дедовы премудрости...
Причем магия, кстати, в этом государстве мирно уживалась и с высокой
технологией.

Ну понятно, в конце ученикам полагалось держать экзамен, который был реализован
подобно тому, как спартанцы учили своих детей плавать. Учеников выкидывали на
планету, в мир, где с магами разговор был короткий, обходились даже без
пыточного подвала, сразу волокли на костер. Продержаться в таком милом и
гуманном окружении надо было, кажется, около года. Тогда экзамен считался как бы
успешно сданным, и соискатель со звездочкой на новеньких погонах мог вернуться в
родной мир продолжать столь достойно начатую взрослую жизнь полноправного
гражданина.

Надо сказать, что главный герой этого произведения очень успешно решил
поставленную перед ним задачу. Вместо того, чтобы где-то отсиживаться или
скрываться в болотах, он преспокойно, на глазах у местных жителей, занимался
любимым делом, совершенствуясь духовно и повышая мастерство. Как этот плут
умудрился обвести всех вокруг пальца? - спросите вы. - А очень просто! Он стал
бродячим фокусником. Зрители с удовольствием хлопали в ладоши, громко и вслух
высказывая догадки, в чем секрет того, что шарик летает? И никому, ни одному из
них, так и не пришла в голову самая простая мысль: Что это опять один из тех, на
кого они уже так давно открыли охоту.

Я читал все вышеизложенное в виде маленького рассказа, дополнительно еще
изрядно урезанного чьими-то заботливыми корявыми ручками.

Никто не знает, как назывался этот рассказ, и кто был его автором?

Может, и не рассказ это вовсе, на самом-то деле? 8-)

                          С уважением, Александр Орлов.

 From : Valery Shatunov                     2:5075/9        Срд 28 Янв 98 11:07

23 Jan 98 06:11, Marina Y Konnova wrote to Nick Kolyadko:

 MK> Кстати, любимая книжка моего детства, давайте, что ли, о ней
 MK> поговорим? ;)

 А что про нее говорить ? Впечатление - Англия родина слонов, испанцы редкостные
меpзавцы/идиоты, флот практически неупpавляем,каперы - pулез. Очевидно, сэр
Дрейк - ангел во плоти... :-)
 А не анализиpуя - обычная детская книга, когда главное это action, а над
 остальным можно много не задумываться, ибо возpаст...

"Дневники капитана Блада" - на мой взляд более живые

 ЗЫ: Что радует - нет типично французкого тайного мерзавца, втеpшегося в довеpия
и делающего всевозможные пакости, которого в конце концов все
 равно накажут (Hегоpо/Айpтон/etc).

Valery

---
 * Origin: LazyCamel's Station (FidoNet 2:5075/9)
 From : Valery Shatunov                     2:5075/9        Срд 28 Янв 98 13:15
 To   : Olga Nonova                                         Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Olga.

27 Jan 98 20:13, Olga Nonova wrote to Nataly Kramarencko:

 ON> А свидетельства других современников у Вас имеются?

 А учитывая опыт войск А.Македонского, где пехота была выдрессирована
 как никто больше, а более непpиятных противников чем конные лучники
 не было, то ...

 Пардон, почему тут нет луков ?

Valery

---
 * Origin: LazyCamel's Station (FidoNet 2:5075/9)
 From : Igor Nesterof                       2:5020/509.370  Срд 28 Янв 98 22:44
 To   : Igor Chertock                                       Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : О переписчиках
Igor Chertock wrote in a message to Alexey Alborow:

 IC> Второй аргумент из той же серии. Морозов болел тяжелой формой
 IC> туберкулеза, а тогдашнее правительство, как ты верно заметил, было
 IC> не чета нынешнему и вместо Магадана отправило его в больницу. (А
 IC> умер он, кстати, чуть ли не в блокаду.)

   После войны в 1946. Первый том монографии Морозова "Небесные вехи земной
истории человечества: Христос" вышел в 1997 году в издательстве Крафт+Леан.
Захватыающая книга, даже позанимательнее писаний Льва Гумилева. Правда местами
напоминает творения Фламмариона.

               G'luck Igor
---
 * Origin: да все не признается что все дело в нем (2:5020/509.370)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Втр 27 Янв 98 19:25
 To   : Alexandr Maslov                                     Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Чтение в транспорте ... .
    Здравствуй, Alexandr!

    Sunday January 25 1998 Alexandr Maslov сообщил Igor Vartanov:

 AM>      Так же было и со Стругацкими, и с Лукьяненко, и с Хербертом, и с
    Херберт, Херберт... Это не тот, который про "Дюну"? Тогда ты угадал. Шаман,
однако... Хватило осирисовского 17-го тома.
    А над первыми двумя фамилиями ты стебался зря, шаман.

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Втр 27 Янв 98 19:31
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : ...И другие косяки
    Здравствуй, Mikhail!

    Monday January 26 1998 Mikhail Zislis сообщил Igor Vartanov:
 MZ>      А "Бразилию" смотрел ли ты? ;)
    А там про пластилин? Тогда и не буду.

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 Msg  : 1939 из 3000 +2008
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Чтв 29 Янв 98 00:52
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Cнегов

26 Янв 98 01:24, Alexander Fadeev wrote to Mark Rudin:

 AF>   А "Диктатора" читал?
Прочитал вот недавно.
С литеpатypной точки зpения -- ноль без палочки. Диалоги -- позоp! Тяжко
поверить, что _такого_ "писателя" Твардовский пyбликовал в "Новом мире".
Но сюжет сделан классно. И отоpваться я не мог. Прочел на одном дыхании. Было
интересно, чем все кончится. Я даже подyмал, что Снегов -- не полный must die.

А через неделю перечитал Стpyгацких: "Улиткy на склоне", "Хpомyю сyдьбy" и
"Волны гасят ветер". Это помогло. Понял, что все-таки Снегов полный must die и
иллюстpация пословицы "На бесптичье и ж@#$ соловей".

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Срд 28 Янв 98 10:27
 To   : Marina Y Konnova                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hi, многоуважаемая Marina!

23 Янв 98 в 05:05, Marina Y Konnova общалась с Igor Chertock
по вопросу Re: Косяк в Илиаде ;) такими вот словами:

[... Хрум ...]

 MK> Ты не прав. Атласы по собачьим породам существуют. По коням - я еще не
 MK> видела. (с удовольствием бы купила) :( Кроме того, имхо в любом
 MK> словаре не существует равенства сивый=седой. Это только по словарям.
Сивый (прил.)
1. О масти животных, обычно лошадей, серовато-сизый
2. Седой, с проседью (пример - Сизая борода)
(с) Толковый словарь ОРФО.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Срд 28 Янв 98 10:36
 To   : Roma Hmelevsky                                      Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Число голов на цеpквях.
Hi, многоуважаемый Roma!

27 Янв 98 в 00:58, Roma Hmelevsky общался с Alexey Alborow
по вопросу Число голов на цеpквях. такими вот словами:

 RH> Чего тут таког смутительного? Расспроси какую-нибудь старушку в церкви
 RH> о сути христианства, или например почему именно эту молитву она сейчас
 RH> читает, что она тебе ответит?
Дык, кто ж этой бабульке копированием даст заниматься?!

 RH> Буквы писать умет. Красиво. Внимательный. Это грамотность? А как
 RH> переписчик - сгодится.
Ну, если он _внимательный_, то с чего ему ошибки-то делать?

 RH> H-да-с... :(

 RH> Французский крестьянин 13 века. Только "с дерева слезший". Тщательно?
;) Как и в примере с бабкой - ему не то что копированием не дадут заниматься,
ему читать Библию не дадут. BTW, в "Имени розы" интересный факт есть - только
что воспринявшие христианство галлы начали крестить всех во имя Отца и дщери
(filiale), просто потому, что не умели говорить по-латыни. Но и на них нашлись
корректоры. Всех позже перекрестили. Так, что если кто и ошибется, то всегда
есть возможность сличить тексты, и этой возможностью, IMHO, не пренебрегали. А
докозательством тому то, что найденные экземпляры начала II века ни чем не
отличаются от более поздних. С Ветхим Заветом еще вернее - существуют экземпляры
издания I-II веков до РХ, а то и более древние.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Срд 28 Янв 98 10:50
 To   : Roma Hmelevsky                                      Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Число голов на цеpквях.
Hi, многоуважаемый Roma!

27 Янв 98 в 01:01, Roma Hmelevsky общался с Boris Ivanov
по вопросу Число голов на цеpквях. такими вот словами:

 RH> Уже доказано. Читайте литературу соответствующую. Неужели от меня
 RH> потребуется приводить в пример работы на сотни страниц весом. :)
Дык, работы работам - рознь;) Есть работы, а есть Словарь атеиста, Библия для
верующих и не верующих...

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Срд 28 Янв 98 13:14
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Лао Цзы
Hi, многоуважаемый Boris!

27 Янв 98 в 06:06, Boris Ivanov общался с Alexey Alborow
по вопросу Лао Цзы такими вот словами:

[... Хрум ...]
 BI>  А на самом деле его вообще никак не зовyт. Разве имя "Пелевин" может
 BI> передать его внyтpеннюю сyщность?
А то! Давай разберем...
1. Пелевин - почти Пеле;) - нечто быстрое, гибкое, меткое
2. Пелевин - где-то рядом с Плевел  - сорняк такой, бывает даже ядовит
3. Пелевин - ну, что-то типа Плева - тонкая кожица
4. Пелевин - что-то типа Левин, а это уже ближе к левитам
5....
6...
Еще чего-нить можно нарыть;)
А теперь все это мы смешиваем в одну кучу, и пытаемся получить некоторое
представление о внутренней сущности разбираемого персонажа;)
Выходит нечто;)
Быстро, гибко и метко разрывающий тонкую кожистую перегородку, переводя читателя
в иное состояние, чем наносит вред, но делает он это ведомый Высшими силами...

зы Просьба сей метод не применять к разбору моей внутренней сущности;)))

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Срд 28 Янв 98 11:33
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Число голов на цеpквях.
Hi, многоуважаемый Alexander!

26 Янв 98 в 00:31, Alexander Fadeev общался с Igor Chertock
по вопросу Число голов на цеpквях. такими вот словами:

[... Хрум ...]
[... Хрум ...]
 AF> аргументирвать свою точку зрения забывает или не в состоянии. И в
 AF> случае с работами школы А.Фоменко. Чтобы доказать, что они не правы
 AF> надо доказать или что теоретические основы их
 AF> математико-статистических методов не правильные (То есть исходна
 AF> модель неверна) или что алгоритм неверен (не так и не те данные
 AF> отбирают) или интерпретация результатов не верна.
Вот в школе нас учили, что если в результате всяких вычислений выходит, что
велосипедист движется со скоростью 200 км/час, то в решение скорее всего
закралась ошибка.

[... Хрум ...]
 AF> противники Фоменко его правоту - и все работы по истории оказываются
 AF> плохой , нудной фантази, все историки - шарлатанами.
Ну да, а как же тогда быть с летописями, хрониками, прочим?
Можно спорить о точности расчетов Дионисия Малого. Есть мнение, что он
просчитался на 7 лет, но это не столь принципиальная разница, но расхождения в
столетия, а то и больше...
 AF> Слишком много
 AF> личного тут повязано. Смена парадигмы в исторических науках затянется
 AF> на сотню лет, по-моему.
 AF> PS Просто я сейчас читаю книгу Носовского Г.,Фоменко А. "Империя" и
 AF> вполне представляю себе, на что они замахнулись. Какая труднейшая
 AF> задача перед ними стоит.
Сразу скажу, что с "работами" Фоменко я не знаком - мне было достаточно того,
что он наболтал в мк. А тот факт, что человек популяризирует свои взгляды через
этот "орган" для меня вполне достаточен. BTW, в том же "органе" клеймили и
"чиновников от науки", не желающих принимать всерьез одного "самородка",
создавшего вечный двигатель. Статья сопровождалась чертежами и фотографией
действующей модели. Были там и расчеты экономического эффекта от внедрения этого
изобретения.;)

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Срд 28 Янв 98 11:53
 To   : Igor Chertock                                       Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Лао Цзы
Hi, многоуважаемый Igor!

27 Янв 98 в 20:03, Igor Chertock общался с Alexey Alborow
по вопросу Re: Лао Цзы такими вот словами:

[... Хрум ...]

 IC> Не новая.
Дык, написано "Варигус-1998". Я имел ввиду, что книга новая, а содержание, в
основном, старое и хорошо знакомое;)

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Срд 28 Янв 98 12:37
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Число голов на цеpквях.
Hi, многоуважаемый Evgeny!

27 Янв 98 в 10:28, Evgeny Novitsky общался с Alexey Alborow
по вопросу Число голов на цеpквях. такими вот словами:

 EN> А ведь за переписку могли посадить и негpамотного... С терпением и
 EN> тщанием великими он _пеpеpисовывал_ непонятные ему значки...
Ну, даже если и посадили, сможет такой копиист _пририсовать_ непонятные ему
значки так, что бы они сложились в слова и предложения?

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Срд 28 Янв 98 12:40
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : О переписчиках
Hi, многоуважаемый Vladimir!

27 Янв 98 в 03:22, Vladimir Borisov общался с Igor Chertock
по вопросу О переписчиках такими вот словами:

[... Хрум ...]

 VB> Ой, Игорь, ну чего же тут непонятного. Это ж все надо переделывать,
 VB> все энциклопедии, учебники, в мозгах все пеpелопачивать. Я уже не
 VB> говорю про тех, у кого готова очеpедная диссеpтация или книжка, не
 VB> соответствующая Моpозову-Фоменке. Проще объявить им анафему и отлучить
 VB> от науки! Указать на форму рыла и выгнать из калашного pяда! Сиди,
 VB> мол, в своей топологии и не мешай людям зарабатывать на масло и
 VB> икоpку...
А как ты думаешь, кто денюжек больше нарубит - серьезный историк, выпустивший
томик тиражом эдак в 5000 экз., посвященный какой-нить штучке-дрючке, найденной
им в песках какой-нить пустыне, или Фоменка, настрочивший уже не один
бестселлер? Да и ежели кто и надумает работать в духе новых теорий - дык там
море разливанное тем! Это ж всю историю наново переписывать нужно. Тут всем
места хватит.

 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Чтв 29 Янв 98 01:16
 To   : Nelly Zagornaya                                     Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj :
Hello Nelly!

Monday January 26 1998 02:52, Nelly Zagornaya (2:463/29.13) wrote to Alexey
Taratinsky:

Взял "Принцев" и посмотрел. Корвин Грейсвандир сам лично называет шпагой.
Кстати, Бенедикта он бьет им плашмя по шее. Плашмя.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/304.31)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 28 Янв 98 20:54
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Сергей Иванов
   Greeting, respected Vasily!

Vasily Vladimirsky wrote to Ivan Kovalef.
 VV> раз вздрагиваешь. Кроме того, у романа совершенно отсутствует сколь-либо
 VV> вразумительный финал -- текст обрывается буквально на полуслове. Но, если

Происки издателей? Где-то я уже такое видел...

 VV> пропускать галантерейные описания дамских прелестей, кторые
 VV> Иванову никогда не удавались, и критично подойти к пропаганде
 VV> бодибилдинга, читается это вполне на уровне. Я тут некоторое время назад
 VV> сгоряча сравнил "Мертвый разлив" с вохиным "УФО" -- так вот, я был не
Хм. Долгие и продолжительные бpосания камней в Вохин огород в отсутствие
огородника - не есть ли это дурной тон? ;)
 VV> прав. У Иванова лучше -- или было бы лучше, если бы Сергей дописал
 VV> книгу
 VV> до конца.   Да, и еще: очень мне понравилась поговорка, которой пользуется
Так она в природе в каком варианте - ???
 VV> герой "Разлива": "Волкодав прав, людоед -- нет". Что-то мне это до
 VV> слез
 VV> напомнило... ;-)

Агpххх-хм ;))) Я ыот читал книгу, и что-ттта она мне сильно напоминает. Что-то
до боли знакомое...
С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 28 Янв 98 20:27
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Правила бы...
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Borisov wrote to Serge Berezhnoy.

 VB> Я и не гоню. Просто пошутил. Видимо, неудачно. Насколько я знаю, у него и
 VB> компьютера нет.

Действительно, зачем дайверу Л., прошедшему Линией Гpёз и ставшему писателем
какой-то модем, компутеp?..

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 28 Янв 98 20:32
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Вопросец...
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Lukianenko wrote to Kostya Levichev.

 SL>    Hет. Это фишки от пеpеводчиков. Я видел книжкy из этого цикла в
 SL> оpигинале.

Хм. Говоpят, эти переводчики перевели дальше, чем автор написал. Расхожее
вообще-то мнение. При нашем-то "энтузазизме"(с)Петpосян. А вы, случаем, какую
книжку видели?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 28 Янв 98 20:45
 To   : Andrew Leslie                                       Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : книги
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Leslie wrote to All.
 AL> никогда не видел, хотя и должна быть. Джек Чалкер "Лилит". Есть 1я книга,
 AL> а 2й - нет... Кто-нибуть видел, знает может, выпущены ли они?

Чалкер есть. Он, по-моему, одновременно двухтомником выходил. Финал - ничего
себе. Но как СФ... Гораздо красивее Vorkosigan Saga. И Брин ВЕСЬМА хоpош. Еще из
тойже серии - Шеффилд и Симмонс.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Boris Nilov                         2:5056/34.2     Срд 21 Янв 98 14:42
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Лао Цзы
Здравствуйте Alex!

Не так давно Воскресенье Январь 18 1998 21:06, Alex Mustakis писал к Roman E
Carpoff следующее:

 AM> Давно собираюсь сосканировать и перегнать в электронную форму --
 AM> вместе с комментаpиями будет небольшой гипеpтекст. Да ее и вpучную
 AM> набрать несложно...

Дык есть у меня Дао Де Цзин в формате hlp. Ежели кто интеpесуется могу закинуть.
Мылом.

   Ad majorem dei gloriam...
         Boris

*Стаpайтесь вести доказательство от пpиятного

--- Дедушка 3.00.Beta1+
 * Origin: Крылья... Hоги... Главное - Хвост !!! (2:5056/34.2)
 From : Boris Nilov                         2:5056/34.2     Чтв 22 Янв 98 14:23
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Методы ловли невидимок
Здравствуйте Konstantin!

Не так давно Понедельник Январь 19 1998 19:13, Konstantin Grishin писал к Dmitry
Ermolaev следующее:

 KG> "Уральский следопыт" 7-97.

Ну ниужели никто не отOCRит?
Знаю я, знаю что ВПК против, да где ж взять то?

   Ad majorem dei gloriam...
         Boris

*Отрезанный кусок провода всегда короче, чем нужно

 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Срд 28 Янв 98 02:22
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Грустная новость
Eugen Bely приветствует тебя All . Если ты All здоров, хорошо.

Только что прочитал в последнем - 3 - номере "Итогов", что 13-го января
скончалась Лилиана Лунгина - переводчик "Пены дней", а также Линдгрен и, в
частности, КАРЛСОНА,
:-( .

 -=> С уважением, Eugen Bely <=-

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@usa.net
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья... (2:5020/897.13)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Срд 28 Янв 98 23:35
 To   : Igor Chertock                                       Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Писатели в своих произведениях...
Howdoyouденьки булы, Igor!

Tuesday January 27 1998 21:08, Igor Chertock wrote to Serge Berezhnoy:

 IC> А потом родил из бедра? :)

 :) Нет, потом псевдоним, как и планировалось, перебрался к другому автору.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Все в сад. Полыхаев
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 28 Янв 98 08:44
 To   : Marina Y Konnova                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Алистер Маклин
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Marina!

   Friday January 23 1998 00:32
   Marina Y Konnova пишет к All:
 MYK> Тут заходила речь о детективах. Я, признаться, их мало читала. Но
 MYK> почему-то постоянно перечитываю Дорогу в Ад МакЛина. имхо нестандартная
 MYK> вещь, приблизительно близкая к Фавориту ;) не помню чьего.
   Дика Фpэнсиса. У Маклина вообще неплохие вещи, помню, "Ночь без конца"
мне весьма понpавилась. А ещё из детективщиков люблю Май Шеваль и Пёpа Вале.

       Wednesday January 28 1998 (00:39).
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Hо попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 28 Янв 98 23:53

23 Янв 98 06:11, Marina Y Konnova wrote to Nick Kolyadko:

 MYK> Кстати, любимая книжка моего детства, давайте, что ли, о ней поговорим?
 MYK> ;)

Кстати, Сабатини сам увлекся написанием сиквелов, причем делал логические ляпы,
вот. Как сейчас помню, в одном из коротких рассказов товарищ Блад приперся на
какой-то остров и защищал его от свихнувшегося испанского адмирала (блин -
забыл, как его звали :( ), так там сказано, что тот адмирал плавал на своем
флагмане после того, как Блад утопил его "Милагросу" (вот - зато название помню
:) ), а так как из логики оригинального повествования ясно, что в промежуток
между утоплением "Милагросы" и назначением Блада губернатором Ямайки времени для
сего подвига у него попросту не было. Правда, в промежутке между последними
событиями у него был не заполненный ничем знаменательным период депрессии, когда
он сидел на Тортуге и пьянствовал, но очевидно, что он был не в состоянии в
очередной раз спасти какую-нибудь английскую колонию.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Срд 28 Янв 98 17:41
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Читать нечего
* Послано в SU.BOOKS

Вижу тебя как наяву, Vladimir!

 (Вторник Январь 27 1998), Vladimir Borisov (2:5007/9.6) писал Makc K Petrov о:
Читать нечего

VB> "Весело" -- примерно так же, как читать в pу.анекдоте боpодатые
VB> анекдоты.

    Анекдотсы я не читаю - потому как "новое не прекрасно, а прекрасное - не
ново" /(с)/. А в "Троих из Леса" знакомые приколы поданы в ином антураже, и не
только знакомые, но и вариации на их темы. Что стоит, например, настойчивый
поиск во дворе у Сидора - "ну нету козы, а должна же быть!", "мирные пелазги,
живущие морским разбоем" и множество подобных изюминок. Там намешано всё - от
узнаваемых политических карикатур (князь Шахрай, воевода Лебедь) до не самых
тривиальных представлений о богах и мифах, пародии на известные своей
каноничностью книги (Рунный посох, например)...

VB>  "Ненапpяжно" -- навеpное.

    Hенапряжно я в данном случае употребил в смысле - не дерёт душу. Душу надо
иногда драть, как "медную железяку", чтоб не потускнела, но если каждый день
крупной шкуркой - извините. А "крупная шкурка" - это Логинов, Рыбаков, ранний
Бушков, в общем, там, где трупы не безлики, где гибнут герои, которых автор
заставил полюбить... Книги же, которые прочитал и забыл, "для отдыха" я называю
пустыми. Просто пустыми: "Корпорация Миф", "Меч без имени" или "Там, где нас
нет" - эти книги далеко не одного уровня, но "сухой остаток" одинаково стремится
к 0.

VB>  "Нет ощущения жвачки" -- если это не "Орбит без сахара", то уж во
VB> всяком случае "Ригли сперминт"...

    Hе вижу разницы. Либо жвачка, либо нет.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... и он не сделался поэтом, не умер, не сошёл с ума... (с) Пушкин
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/11.30)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Срд 28 Янв 98 17:59
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Косяк в Илиаде =:-(
* Послано в SU.BOOKS

Вижу тебя как наяву, Natalia!

 (Среда Январь 28 1998), Natalia Alekhina (2:5070/99.7) писал Makc K Petrov о:
Косяк в Илиаде =:-(

* Forwarded from area 'SU.BOOKS'

NA> Ну ты, Макс, и сравнил...

    Ну злой я, когда вот так протвопоставляют "напряг" и "расслабон". Когда
делание денег - это серьёзно и правильно, а разговоры о книгах, о любви, о душе
- смешное хобби, что-то вроде безобидного умопомешательства. Кепочка ведь тоже
по-своему развлекался, и на наезд наверняка выразил бы искреннее недоумение: "да
вы что, это же всё игрушки несерьёзные, виртуальность, Глубина..."

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Лучше стрела в руках, чем топор в спине (с) Мрак
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 27 Янв 98 20:49
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Сидни Шелдон
Приветствyю Вас, Mikhail!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
25 Янв 98 00:18, Mikhail Zislis -> Leena Panfilova:

 MZ>      Уж не знаю почемy да отчего, но так складывается y людей. Спроси
 MZ> хоть в эхах -- человек пять тебе точно пpо Головачева скажyт, что
 MZ> брали y коллег на работе, потомy что больше было взять там нечего. :)

Да это я так ;). Я даже женские романы от тоски читать пробовала, но я этого не
стесняюсь, так как с гордостью теперь могy сказать: "Дpянь это все несyсветная",
а это ведь и по фактy ясно было. И Головачева мне в pyки всyнyли, пpямо,
насильно (не коллеги, но почти). И что yдивительно, я пpо Соболева две из трех
книг пpочитала. Третью не смогла, вот yж, действительно, столько не выпью. А с
новымы книгами y нас тyт гpyстно. Практически обо всем, что здесь обсyждается
(из современных авторов), я yзнала впервые здесь же.

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... На свадьбе мой свидетель pаскололся...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Hепpиятный осадок все-таки остался... :-) (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 27 Янв 98 20:58
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Лyкьяненко
Приветствyю Вас, Mikhail!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
25 Янв 98 01:13, Mikhail Zislis -> Leena Panfilova:

 MZ>      Возражение только одно, но весьма сyщественное. :)
 MZ>      К пpимеpy, книга о године номер 1997 yже не есть возможная
 MZ> ваpиация, ибо единственная реальность yкpепилась на своих позициях и
 MZ> сдавать их не собиpается, если только машинy времени кто не изобpетет.
 MZ> А вот yже это -- в ближайшем обозримом бyдyщем -- фантазия и есть. :)

Так я же не спорю со словом фантазия, я спорю с отношением к этомy словy :).
То есть, любое описание 1997-й годины, сильно отличающееся от yкpепившейся
реальности, бyдет фантазией. И ты, и я бyдем это понимать, называя "фантазией".
Каким образом эта фантазия бyдет более yбедительной, чем любая дpyга _фантазия_
о той же самой године, если мы оба знаем, что этого yже никогда быть не может?
Хочy пpедyпpедить, что моя логика сильно отличается от пpивычной. На ypоках
геометрии мой yчитель хватался за головy и обзывался страшными словами, но
пpинять моих доводов не хотел. Так что, может быть, я свои мысли пyтано выражаю
или y меня причины со следствиями не сходятся. Не считай меня потеpянным
человеком.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... На этот раз тебя зовyт Hаталья...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 27 Янв 98 21:28
 To   : Alexandr Orlov                                      Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Лyкьяненко
Приветствyю Вас, Alexandr!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
25 Янв 98 17:41, Alexandr Orlov -> Leena Panfilova:

 AO> Бывают. На диване в Изнакурноже.

Там не фантазии, там иллюзии :).
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Да, жаль, воpyют и на пищеблоке...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 27 Янв 98 21:33
 To   : Alexandr Orlov                                      Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : В. Суворов
Приветствyю Вас, Alexandr!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
25 Янв 98 19:25, Alexandr Orlov -> Leena Panfilova:

 AO> На русском не пробовали?

На нем родимом и пыталась, да только не бyдy больше, все yже "чyжими глазами"
познано. (Увлекательнейшее занятие оказалось ;)).
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Hy вот и шyтка до мадам дошла...(Вл.Вишневский)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 28 Янв 98 23:39
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Лукьяненко | Bradbury
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <885940818@p51.f1372.n5020.z2.ftn>, Alexey Alborow wrote:
>;) Это с каких пор - "всегда"?;) Я про Брэдбери потому молчал, что он у меня
>проходит по другой статье - ужасы, я бы даже сказал - Ужасы. От его рассказов
>веет такой тоской безысходной, что кровь стынет в жилах. И ужасы его не
>внешние, придуманные, как у Кинга - они глубинные, реальные, чем и ужасны до
>невозможности. Страшный он писатель.

Писателей бояться - книг не читать. У Брэдбери есть и добрые
рассказы... (www.mailcom.com/wisdom.win.html или wisdom.koi8.html).

  Leo

PS. Возможно, что идея о страшности Брэдбери насаждалась путем подбора
переводимых произведений.

--- ifmail v.2.10dev
 From : Lion Rokanidi                       2:5057/4.23     Срд 28 Янв 98 15:37
 To   : Nikita V Belenki                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello !   On msg from: Nikita V Belenki (2:5030/251.28)
Sun 25.01.98 20:32 to: Lion Rokanidi ():

 NB> А что ж тогда за зверь такой -- "скептик"? ;)

Эт который сомневается в энциклопедическом словаре.:)

                                          Sincerely yours Lion,
                                         - the thinking animal -
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Sand of Time (FidoNet 2:5057/4.23)
 From : Lion Rokanidi                       2:5057/4.23     Срд 28 Янв 98 18:35
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello !   On msg from: Sergey Ruzhitskiy (2:5020/146.33)
Mon 26.01.98 12:00 to: Evgeny Novitsky ():

 SR> Чтобы не впадать в оффтопик, а произведения бородатых классиков
 SR> не относятся к литературе, я возьму Лосева. Уж более "наивного"
 SR> трудно представить, к тому же и "свое отсидел". "...тут диалектика
 SR> простая: или Бог есть и тогда ты его верный сын и раб, или бога
 SR> нет, но  тогда ты сам бог... должен сесть на место Божие и воздавать
 SR> себе божеские почести". По Лосеву, цель богоборчества - занять
 SR> место бога. И сов. власть (по Лосеву) есть сатанизм, т.е. антитеза
 SR> религиозного сознания.

...с точки зрения самого религиозного сознания.  Очень характерная
идея, между прочим: религии может противостоять только другая религия.
Мысль, что бога может не быть вообще, просто оказывается в другом
измерении, недоступном для.:)
 From : Lion Rokanidi                       2:5057/4.23     Срд 28 Янв 98 22:03
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello !   On msg from: Alexey Alborow (2:5020/1372.51)
Sun 25.01.98 10:59 to: Lion Rokanidi ():

 AA> В письме ко мне ты привел определение атеизма. Про _веру_ там нет
 AA> ни слова. Отрицание религиозных представлений не может базироваться
 AA> на знаниях, т.к. нет и никогда не было ни одного доказательства их
 AA> некорректности.

    В науке, как в любой непротиворечивой логической системе, есть
как проверяемые, так и принципиально недоказуемые утверждения.  Среди
религиозных представлений встречаются и те, и другие.  Первые в массе
своей опровергнуты и осмеяны еще в 18-19 веках.  И что же ?  Верующие
энтузиасты закатали рукава, и с помощью лома и такой-то матери взяли,
да и согласовали религию с наукой.  Чем и продолжают непрерывно
заниматься.  От писания давно остались одни иносказания, да такие,
что смысл их с каждым новым открытием становится на голову.:)

 AA> Так что, атеизм базируется на вере.

    Имея мировоззрение, базирующееся на вере, трудно представить себе
иное.:)  Тем не менее, материалистическое мировоззрение (выражением
которого является атеизм) не базируется на вере (которая выражается
в религиозных представлениях) и не предполагает веры в научный метод.
(Ты веруешь в законы Ньютона ?)
    Заниматься наукой - это одно.  Веровать в науку (есть такая
забавная религия) совсем другое.  Некоторые ухитряются совмещать
(сейчас это особенно модно).  Такой деятель может оставаться ученым
в своих ученых занятиях, но опускаясь на колени он превращается из
ученого в верующего (а поднимаясь - обратно в ученого, прыг-скок.)
Но никому еще не удавалось двигать науку методом верования.

 AA> А кем по твоему являлись средневековые ученые, работавшие
 AA> в монастырях. Вот Бэкон например - кто он?

    Хочется спросить, работал кем - монахом или настоятелем ?:)
Если я работаю на территории больницы, я - врач ?  Когда он занимался
наукой, был ученым.  А в свободное время мог быть кем угодно, хоть
исполнителем экзотических танцев - это ж не повод утверждать, что
он исполняет их "с научной точки зрения" (или наоборот.:)