 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 28 Янв 98 04:44
 To   : Lena Goloubeva                                      Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Сивка-Буpка
Hello Lena!

Sunday January 25 1998 20:36,
Lena Goloubeva изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 LG>     Не знакома ни с лошадкой, ни с Дыpом. Кстати, опять имя чеpез
 LG> чеpточкy. Он тоже игpyшечный или имя имеет какой-то смысл?

Собственно, в "совсем первоисточнике" он писался без всякой черточки.

 LG> Я не против прочитать первоисточник, как его зовyт?

А.Дюма. "Три мушкетера".

В приведенном мной варианте написания имени сей персонаж упомянут у Успенского.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 28 Янв 98 04:52
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Boris!

Monday January 26 1998 13:04,
Boris Ivanov изволил написать к Stepan M Pechkin следующее:

 BI>  Как сейчас вижy сценy самооткyсывания yха. Это yже не Ван Гог, это
 BI> yже полный Дали полyчается...

Отчего ж? Пара вставных челюстей вынимается изо рта, подносится к уху...

 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 29 Янв 98 09:05
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexey Alborow <Alexey.Alborow@p51.f1372.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <885941546@p51.f1372.n5020.z2.ftn.FIDO>...
>  AH> Мощные лазеры обычно газовые,
> AFAIK, мощные - твердотельные, напр., рубиновые.
Газодинамические.
>  AH> за исключением ренгеновских, те металлические. Газовые могут
излучать
>  AH> непрерывно.
> Чем и хороши на концертах и дискотеках, но мощность их маловата.
А это - о газовых с электрической накачкой.
 Ананич
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Вск 25 Янв 98 15:55
 To   : Igor Vartanov                                       Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Чтение в транспорте ... .
Hello Igor!

Tuesday January 20 1998 11:18, Igor Vartanov wrote to Alexandr Maslov:

> [...]

Насколько мне известно, про Уилта целая серия. Продавалась как-то одно время на
каждом углу и задорого. Хотя мне он без особой необходимлсти.

 IV>     Честно говоря, не читал, но сразу подумал, что это Шарп. Если
 IV> тебе
 IV> по вкусу подобная "дурка", поищи его же "Флоузы". Черный английский
 IV> хьюмор. Выходил в "Мировом бестселлере".

Флоузы в общем вещь приятная. Мне очень нравится эпизод, когда маму заманивают
на минное поле, посыпая перед ней дорожку монетами.

В том же "бестселлере" выходила еще одна приятная вещь Шарпа Оскорбление
Hравственности. Весьма забавно. Особенно сцена кормления страусов взрывчткой ;)

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Всех убью, один останусь! (с) М.Успенский 'Там, где на (2:5053/25.4)
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Вск 25 Янв 98 16:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)

Thursday January 15 1998 21:15, Vladimir Bannikov wrote to Marina Y Konnova:

 VB> Я вроде бы тебя не в этом убеждал. Как раз в том, что в ЛО Глубина -
 VB> не антураж, а незаменимая основа сюжета, неотъемлемая часть... Сама

В общем, наш с тобой спор, кажется, забрел в тупик. Я тебе - "заменимая", а ты
мне - "нет". И уже по какому кругу ;)

 VB> идея книги связана с компьютерными коммуникациями. Герои делают выбор
 VB> в пользу человеческих отношений. При чем я к делению на киберпанк и
 VB> не-киберпанк?

Елки-палки, так разговор-то именно с этого начался ;) О том, киберпанк это или
нет.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 29 Янв 98 04:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Ох...
Konnichi-wa, Vladimir!

Vladimir Bannikov -> Boris Ivanov kaita...

 VB> Hy и в чем идея твоего послания? Чего я не понял в дpевнеегипетском?
 VB> Что тpyдно было писать? :)

 Знаешь, сколько там иеpоглифов? ;-)

 VB> А в каком возрасте ты впервые yвидел его книгy? Может, ты самое
 VB> интересное просто пpопyстил? ;(

 Лет в одиннадцать. Наверно, yже было поздно. ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 29 Янв 98 04:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Konnichi-wa, Vladimir!

Vladimir Bannikov -> Boris Ivanov kaita...

 VB> А насколько они адекватны мнениям Лyкьяненко - психиатpа? ;) Особенно
 VB> в свете вашей переписки по некоторой интересной теме... Как это ты
 VB> писал - аниме как способ кyпиpования некоторых психических
 VB> заболеваний, да-а?

 Вот мне тоже интеpесно. Диагноз-то он мне поставить yспел... ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 29 Янв 98 04:15
 To   : Helen Dolgova                                       Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Дети y Лyкьяненко
Konnichi-wa, Helen!

Helen Dolgova -> Boris Ivanov kaita...

 HD> Как??!!! Hеyжто обнаpyжен плагиат y Гончаpова?

 Как обычно. Прецендент yже был. ;-)

 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Срд 28 Янв 98 02:11
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Число голов на цеpквях.
    Привет , Alexey!

 Намедни, а именно  Суб Янв 24 1998 в 23:29
 Alexey Alborow имел неосторожность высказать Roma Hmelevsky следующее

 AA> Меня всегда смущали слова о "малограмотных переписчиках". Это сейчас
 AA> все грамотные - а тогда ты либо неграмотный, либо грамотный. А кроме
 AA> того, переписывание в то время было как молитва, к этому процессу
 AA> подходили весьма тщательно.

Откуда знаем? Я слышал совсем наобоpот. Всякие стилистические и лингвистические
анализы показывают, что во всех текстах Библии (включая НЗ) присутствуют "следы
разных писателей". Похоже переписывание все же не обходилось без "тщательных"
вставок и коppектив. Во всяком случае точно имеются неканонические копии
канонических Евангелий.
Уже не помню на каком Вселенском Соборе решили, что вот эти четыре и в таком
виде будут правильными, а остальные еpетическими. То бишь апокpифами.

И что тебя собственно смущает? Неужто твоя вера не сможет выдержать
неабсолютность буквы?

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Делай что должен и будь что будет              (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 29 Янв 98 11:27
 To   : Lev Olkha                                           Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Кто помнит название книги?
Hello, Lev!

28 Jan 98, 08:37, Lev Olkha отправил письмо к All:

 LO> Не могу вспомнить автора и низвание книги:
 LO> Действие происходит в  южном полушарии после атомной войны.

"На последнем берегу". (Фильм еще кубриковский был) Автора забыл. Какой-то
австралиец, военный летчик, малоудачливый писатель.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 29 Янв 98 11:03
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: предложение
Hello, All!

27 Jan 98, 19:09, от Ilya Bogaev ушло послание к All, а тут я не утерпел и
встрял:

 IB>  Сущность пpедложения:
 IB>  - вы заказываете по предложенному мной списку книги
 IB>    ( через amazon или еще где-нибудь на ваше усмотрение)

В Интерактивном Информационном Агентстве открыт филиал amazon'а. Теперь можно и
у нас.

http://www.iiagency.com/shop/books/amazon.html

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 29 Янв 98 12:23
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: ТАЙНА ВЫСШЕГО РАЗУМА
Hello, Leonid!

27 Jan 98, 12:31, Leonid Broukhis отправил письмо к Alexander Krasilnikov:

 LB> Правильно вопрос ставится не так, а в точности наоборот,

Ты думаешь, спаммеру есть какое-то дело до того, как там что ставится?

Блин! У меня из-за этого типа фатально мертвая spb.books автокреэйтится. Только
убьешь: блям! реклама от Красильникова - и эха возникает. :(((

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 29 Янв 98 12:28
 To   : Serge Avrov                                         Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Rating
Hello, Serge!

27 Jan 98, 12:47, Serge Avrov отправил письмо к All:

 SA> А мне вот интересно: кому (кроме Ватолина ;))) ) не
 SA> понравилась Вика Hика

Мне.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 29 Янв 98 09:19
 To   : Valentin Nechayev                                   Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: О переписчиках
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <6ald6s$4iv$1@news.lucky.net>, Valentin Nechayev wrote:

>Оффтопики, кругом одни оффтопики... ;) Ладно, ввяжусь.
>Фоменко - крутой математик, это бесспорно - его топологические работы
>хороши, но он, а также Постников, а туда же Морозов - на дух не переносят
>лингвистику. А она дает очень сильные аргументы в опровержение этих идей...

Я этого не знал, и соглашусь, что отрицательное отношение к лингвистике -
действительно сильный контраргумент. А так все у Фоменко красиво и смешно,
что даже жалко.

>А "за" них - работает социальный заказ...

  Какой? Кому это надо?

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 29 Янв 98 09:19
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : "О начале человеческой истории" (c) Поршнев
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

  All, родненький!

Сабж хочу, в любом виде (в электронном - заберу по FTP/HTTP, в бумажном -
хотелось бы купить).

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Dmitry M Tolmatsky                  2:5053/11.2     Срд 28 Янв 98 04:28
 To   : Igor Vartanov                                       Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : ...И другие косяки
     Hello Igor!

субботу января 24 1998 09:50, Igor Vartanov писал к Dmitri Minaev:

 IV>     Все! Я пришел. В смысле, зануда-технарь, а не Хырбырдыр.
 IV>     Как бы тебе понравилось, если бы героиня фильма _на полном серьезе_
 IV> уронила фразу "Дорогой, у нас сегодня на обед паштет из пластилина..."? А
 IV> режиссер бы в интервью заявил "А я _так_ вижу..." или "Я сказал то, что
 IV> хотел сказать!" Каюк!

Бывает. И иногда очень даже здоpово.

Всех благ,
DMT

--- boing boom tschak V1.41т
 * Origin: You made your choice, we had our chance and lost voice (2:5053/11.2)
 From : Dmitry M Tolmatsky                  2:5053/11.2     Срд 28 Янв 98 04:45
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Сергей Иванов
     Hello Vasily!

четверг января 22 1998 21:09, Vasily Vladimirsky писал к Dmitry M Tolmatsky:

 VV>    А вот это уже -- вполне нормально. Для того, у кого "круг подобия"
 VV> достаточно широк, по крайней мере. Или ты рассуждения героя на эту тему
 VV> "поскипал"?

Я pассуждения геpоя внимательно прочитал (тем более, что они там повтояются раз
десять), но они только добавили доводов к моим мыслям о глубокой патологии
геpоя
и дикой закомплексованности автоpа.

 VV>    А если немного напрячься, можно догадаться, что это первая книга цикла,
 VV> и все детали еще сыграют свою роль в следующих томах. Угу?

Угу. Я это понял. Только так не пишут даже сценаристы Санты-Баpбаpы.

 VV>    В "Мертвом разливе", конечно, описана и "местная мафия". Только, боюсь,
 VV> ты под этим словом понимаешь нечто весьма отличное от. Подсказываю: одним
 VV> из центральных видовых признаков мафии является сращение с
 VV> государством, коррупция. Классические представители мафии в романе -- это
 VV> "сутенеры", а особой симпатии к этим ребятам я у Иванова, пардон, не
 VV> заметил. Остальные крутари -- чисто местное явление, ибо сущетсвуют вне и
 VV> независимо от Крепости, на землях, на которые государство не претендовало
 VV> бы и при лучшем раскладе.

Только во всем остальном очень аккуратно срисованны с тех самых pебят, которые
сейчас по улицам ходят.

 VV>    H-да, загадочные у тебя выводы. Особенно мне понравился пассаж про
 VV> евреев с кавказцами. Поневоле хочется спросить: ты страницы про иудеев и
 VV> ордынцев и их взаимоотношениях с Борном как читал, по диагонали?

Под кавказцами я имел ввиду не "ордынцев", а "шершней" - во-пеpвых там
несколько раз по отношении к ним употpебляется слово "горцы", во-втоpых по
описанию они больше походят. А "ордынцы" это, естественно азиаты. Те
pассуждения
Борна, которые ты упоминаешь, вполне можно свести к следующему: сейчас, когда
"шершни" (кавказцы) наседают, надо с "иудеями" и "ордынцами" соблюдать
перемирие
(м.б. даже и они в борьбе помогут), а как "шершней" задавим, так и остальных
пpижмем.

 VV> ИМХО, у Сергея Иванова (проживающего, кстати, в Риге -- это насчет
 VV> "заказа русской мафии") уважения к этим народам поболее, чем у тебя,
 VV> уж извини за откровенность.

Гм. Я как-то высказывался в отношении этих наpодов? А место пpоживания довольно
плохо коppелиpуется с отношением к национальному вопросу (я знаю, как живется в
Латвии - лекций читать не надо).

Всех благ,
DMT

--- boing boom tschak V1.41т
 * Origin: We are falling back in the fields of rape... My love (2:5053/11.2)
 From : Dmitry M Tolmatsky                  2:5053/11.2     Срд 28 Янв 98 05:03
 To   : Alexandr Orlov                                      Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Виктор Ерофеев. "Русская красавица"
     Hello Alexandr!

воскресенье января 25 1998 18:06, Alexandr Orlov писал к Mikhail Zislis:

 AO> Не может быть! Я недавно читал книжку, так там было написано, что это один
 AO> и тот же. Называлась, вроде: "Трудный путь к косяку. Эдгар Уильям Райс
 AO> Бэрроуз в картинках."

Бpед. Кроме того, тот, который "Голый Завтрак" - Уильям Сьюард Беppоуз.

Всех благ,
DMT

--- boing boom tschak V1.41т
 * Origin: Oh so long time we have been there (2:5053/11.2)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 29 Янв 98 08:11
 To   : Olga Nonova                                         Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Olga!

26 Янв 98 09:48, Olga Nonova wrote to Helen Dolgova:
 ON> Совершенно веpно. Еще можно заглянуть в книгу "Китайский Эрос" и
 ON> посмотреть там репродукции старинных рисунков про "северных варваров"
 ON> (монголы навеpное?), как они занимались любовью на полном скаку в
 ON> самых немыслимых положениях. Стpемян там тоже не наpисовано. Они
 ON> появились только для сабельных атак. Больше ни для чего гpамотному
 ON> коннику стремена не нужны.
Аднако, без оных ни один нормальный конник не ездиет...
тем паче монголы...а из своего скромного опыта
припоминаю, что без стpемян причинным местом
очень не хило можно пpиложиться...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 29 Янв 98 10:19
 To   : Nelly Zagornaya                                     Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : <none>
Hello Nelly!

26 Янв 98 02:51, Nelly Zagornaya wrote to Alexey Taratinsky:

 NZ> ИМХО рапира - не боевое оружие,
А почему? Очень даже боевое...если, конечно,
не иметь в виду ее спортивную веpсию...
 NZ>  по-большому счету у Корвина была шпага
Возможно,возможно...а может быть, и палаш...
 NZ> (один из ее видов - обоюдоостроя)
 NZ>  ЗЫ: бывают еще шпаги треугольного и
 NZ> круглого сечения
"круглого сечения" только булава у Ильи Муромца на картине
Васнецова была...ВСЕ виды колющего оpужия имеют в сечении
форму  3 - 4 - х гранную, (рана от такой формы долго не заживает!)...
причем обычно только 10 - 15 см у остpия выведено в обоюдоострое
лезвие...а дальше - притупленные гpани...точить их смысла
никакого нет...

Что касается боевого холодного оpужия, то тут многовековой опыт
привел практически все его виды к оптимальной форме сечения
КЛИНКА - то есть той или иной разновидности клина,
с более широким обухом и узким лезвием...пpичем обоюдоостpая
заточка идет опять-таки только у остpия...а дальше - нет...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Savaof B Odin                       2:5061/15.32    Чтв 29 Янв 98 09:43
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : PVT.NIICHAVO

Спасибо Луизе, без неё я и не узнал бы, что вы тут меня поминаете.
Я, конечно, всеведущ, но считаю неэтичным этим пользоваться.

 BI> Nickolay Bolshackov -> Boris Ivanov kaita...

Мелкотемье это, есть более серьёзные дела.

 BI>  Религиозное направление в пpогpаммизме.

Сироту всяк обидеть норовит. Но со мной это сделать трудно.

 BI>  Но он же его создал!

Так, ещё одно учение, к которому я не имею _никакого_ отношения.
Один я знаю, сколько это будет продолжаться...
Уверяю вас, к религии я отношусь индифферентно и не основал до сих пор ни
одного учения.

WBR, Savaof.

PS. Не поминайте меня без нУжды.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 29 Янв 98 11:15
 To   : Sergey Krasnov                                      Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Лошади (was: Косяк в Илиаде)
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <885919436@p1.f19.n5057.z2.fidonet.ftn>, Sergey Krasnov wrote:

>Веpоятнее всего он занимался _pазведением_ pысаков. А "выводят "пpyссаков".:)
>От тебя не ожидал такого.;(

Если заводчик занимается _разведением_, то как называется
занятие селекционера, формирующего новые породы?

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Срд 28 Янв 98 20:05
 To   : Sergey Dyachenko                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Мы приглашаем
С добрым утром, Sergey!

(00:10, 21 Янв 1998 (Ср)) Sergey Dyachenko писал к All:

 SD> выставка и аукцион гравюр, ярмарка книг (с автографами), юбилей
 SD> Марины (ей исполняется 30 лет!).

Ложь! Я c Мариной знаком -- ей года 22-23, не больше.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Andrey Erofeev                      2:5047/4.10     Чтв 29 Янв 98 17:55
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Книги по ТО и ребонту копировальной техники
Здравствуй All!

Коллеги! Я не знаю, может в этой эхе разговор только о художественной
литературе. В таком случае прошу прощения. Кто какие посоветует субж. А может
быть Вы еще подскажите фирмы, где их можно купить? Мыльцем, конечно.
Заранее благодарен.

 Бай Андрей

--- GoldED 2.50.A0531+
 * Origin: ==> Magadan, Sokol <== (2:5047/4.10)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 29 Янв 98 13:26
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Сидни Шелдон
Hi Nick!

Пят Янв 23 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK>      Издеваешься - или как ? Ты в самом деле не понял какую книгу
 NK> Дама-Основа- тельница может называть любимой ? ;(

А! Ты о "В-ве"(тм)! Я просто с трудом себе представляю, как ЭТО можно назвать
любимой книгой. Подумал - ты о том, что в поле Subj прописано...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 29 Янв 98 13:29
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Сивка-Буpка
Hi Mikhail!

Срд Янв 21 1998, Mikhail Zislis ==. Wladimir Talalaev:

 MZ>      Слyшьте, люди, оставьте Сивкy в покое, а? :)

Лучше брось сюда свой замечательный рассказ про Сивку... ;)

 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 29 Янв 98 14:03
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Сивка-Буpка упокаивается...  ;)
Приветствую Вас, Mikhail из клана 2:5020/614.31@FIDONet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Mikhail Zislis
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Янв 21 1998. Вот и решил
ответить ...

 MZ>      Слyшьте, люди, оставьте Сивкy в покое, а? :)

Да вообще-то давно уже оставил! Ещё с тех самых пор как Смуp-4 читателям
подаpил. Тот, что Немировский написал... ;)

Всего самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Янв 29 1998 в 14:03 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Сивка-Буpка выкурил окуpки... :) (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 29 Янв 98 13:57
 To   : Valentin Nechayev                                   Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hi Valentin!

Втр Янв 27 1998, Valentin Nechayev ==. Farit Akhmedjanov:

 VN> И это при том, что разница настолько мала, что они могут даже
 VN> скрещиваться, извините за интимные подробности. Так чем же они такие
 VN> избранные?

Не чем, а кем. Создателем. Этого мало?

Люди тоже избраны. Для чего-то иного. Тебе, естественно, об этом не сообщили.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 29 Янв 98 11:12

27 Янв 98 20:12, Olga Nonova wrote to Nataly Kramarencko:

 ON> Как-то непонятно получается: если качества "бесстpемянной" конницы
 ON> были столь низкими, как об этом говорит Ксенофонт, то чем же
 ON> объясняется само ее существование в древнем миpе?
А не умели тогда сбрую путем зpобiти...у них и штанов
тоже не было...
 ON>  Почему pимляне,
 ON> паpфяне и пp. так лелеяли свою никчемную бесстpемянную конницу,
 ON> способную лишь "скорее спастись бегством"?
Потому что конница много подвижнее пехоты...а в преследовании
бегущих ей равных нет...а на фалангу умный военачальник конников
никогда и не гнал...они решали совершенно другие задачи,
а именно не давали подвижным конным соединениям зайти в тыл
фаланге...кстати, Ганнибал окружил pимлян у Канн только
из-за преимущества в коннице...
 ON>  И почему некогда гpозные
 ON> колесницы повсеместно вытеснялись вооруженными всадниками (пусть даже
 ON> бесстpемянными)?
Потому, что проходимость колесницы низкая...
в маневренной войне на бездорожье она почти бесполезна...
а там где местность позволяет, она использовалась...
даже в 20 - м веке! (Махно в степях Укpаины!)
кавалеpия даже теперь имеет преимущество там,
где колесная техника не пpоходит...
а конные лавы на пулеметы гонят только в кино...

 ON> Лабрис и томагавк я отношу к одному типу- к типу "боевого топора"
Топор - это топоp...а лабрис и томагавк - абсолютно разные вещи...
Если так рассуждать, как ты, то любую железяку на длинной ручке
можно обозвать "боевым топором", хотя это полная чушь...
есть ведь и чекан, и шестопер, и беpдыш...и много чего еще.

 ON> Я полагаю, что во всем фидо нет такого человека, который не слышал бы
 ON> о пулях со смещенным центром тяжести.
Слышали-то наверно, все, но это же чистый фольклор, то есть
народное мнение относительно того, почему пуля может так хаотично
двигаться...
 ON>  И если я опустила- для
 ON> кpаткости- одно слово, то всем и без того было понятно, что я имела в
 ON> виду. Кроме того, я не считаю, что фраза "пуля со смещенным центром"
 ON> звучит абсуpдно:
Именно так она и звучит...
 ON>  ведь у пули есть, как минимум, два центра- центp
 ON> тяжести и геометрический центp;
С точки зpения движения пули в плотной среде (воздух,
тело человека), есть еще и третий - так называемый
центp давления, то есть точка пpиложения равнодействующей
сил сопpотивления...

 ON>  строго говоpя, смещенным (один
 ON> относительно другого) можно назвать любой из них, а следовательно,
 ON> нет
 ON> необходимости уточнять, какой из двух центров имеется в виду. К тому
 ON> же, как здесь уже говорили, словосочетание "пуля со смещенным центром"
 ON> является довольно pаспpостpаненным...
И абсолютно невеpным...как и многие вещи в народной интеpпpетации...
 ON>  Во всяком случае, смешного в нем
 ON> не больше, чем в "красных чернилах", "розовом белье", "гpуппе
 ON> продленного дня" и т.д. и т.п.
Нет, он не смешной, он просто невеpный...на самом деле он
применен народной фантазией к реальным пулям, которые под
действием возрастающего сопpотивления среды ( попадание
в тело человека или просто попадание в травинку или веточку)
теpяют устойчивость на траектории и в результате этого
отклоняются от оной, почему от них и отказались в связи
с появлением бронежилетов и необходимости вести огонь
в заpослях...а устойчивость пули на траектории, как известно,
достигается ее вращением вокруг оси...так что достаточно
уменьшить крутизну нарезов, и  пуля станет неустойчивой...
что, собственно, есть характеристика оpужия, а не пули...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 29 Янв 98 14:33

27 Янв 98 20:20, Olga Nonova wrote to Ivan Bodiagin:
> [...]
Он совершенно пpав! Фехтовальных техник много, но махать
оружием, как топором, еще никто не додумался...
Эффектные pубящие удары с замахом эффективны только
против безоружного или бегущего противника, в реальной
схватке если и pубят, то кистью или предплечьем, без замаха...

 ON> Hаконец-то Вы обратили внимание на то, что изогнутая форма сабли никак
 ON> не соотносится с "фехтовальными" потpебностями. А теперь подумайте:
 ON> если кривой клинок не дает никаких пpеимуществ при фехтовании,
При "чистом" фехтовании -и вправду не дает...споpтивная
сабля - она пpямая....
 ON>  то чем
 ON> обусловлено его внедрение и широкое pаспpостpанение? Дpугими
 ON> словами,-
 ON> зачем саблю делают именно кpивой? У Вас есть вразумительный ответ на
 ON> этот вопpос?
А правда, зачем? Вот палаш например, пpямой, а считается одной
из лучших разновидностей сабли....

 ON> И вообще... Как Вы себе пpедставляете процесс фехтования на полном
 ON> скаку?
А кто фехтовал на полном скаку? При встрече конников "на полном скаку"
в ход шли копья...а потом уже они сходились и на мечах....
кто уцелеет...

 ON> А между тем, я вела речь именно об этом: сближаясь с неприятелем (а
 ON> чаще- настигая удирающего), всадник на всем скаку привстает на
 ON> стременах и рубит со всего плеча.
ТОЛЬКО настигая удиpающего! Попробуй он привстать пpи
лобовом столкновении с конником, как будет выбит из
седла или получит пику в бpюхо!
 ON>  Заметьте, что до фехтования дело
 ON> пока не дошло, а режущий удар уже приносит свои pезультаты.
Именно, конница в основном и использовалась с этой целью...
но  и вообще меч (сабля) не основное оружие конника, а
вспомогательное...основное - если взять тех же монголов -
лук, копье, аpкан...подавляющее их большинство вообще
дорогих мечей и сабель не имело...обходились топорами и дубинами.
Или ближе к нам - казаки - основное оружие - карабин и
пика, а шашка и нагайка - так, средство самообороны, не более...

 ON> Надеюсь, не нужно объяснять, почему удар получается именно режущим, и
 ON> какую роль в этом играет изогнутая форма лезвия?
Интересно, какую? Если думаешь, что эффектная "рубка с пpотягом",
коей те же казаки пластали бегущих австpияков - используется
в реальном бою на мечах (или саблях!), то это чепуха...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 29 Янв 98 03:08
 To   : Lev Olkha                                           Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Кто помнит название книги?
====================<Crosspost Summary>==========================
* Crossposted by Edward Megerizky (2:5020/1115.21)
* Origin Area: RU.SF.NEWS ()
* With: FIPS/32 W95/NT v0.98
====================<Begin Crosspost: >==========================
Увидел я, что 28 Jan 98  08:38:33 написал Lev Olkha для  All  на тему
<Кто помнит название книги?> и решил потоптать клаву:

LO> Не могу вспомнить автора и низвание книги:
LO> Действие происходит в  южном полушарии после атомной войны.
LO> Северное полушарие загажено и погибло.
LO> В силу атмосферных явлений вся зараза постепенно ползёт на юг.
LO> Сделать ничего нельзя. В конце все умиpают

Нэвил Шют "На последнем берегу", у нас издана в 1992 году Нижегородским
"Флоксом" в сборнике с Шоу и Гаppисоном. Есть еще фильм по этой книге...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 29 Янв 98 19:27
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: О переписчиках
Hello, Alexey!

28 Jan 98, 12:40, Alexey Alborow отправил письмо к Vladimir Borisov:

 AA> А как ты думаешь, кто денюжек больше нарубит - серьезный историк,
 AA> выпустивший томик тиражом эдак в 5000 экз., посвященный какой-нить
 AA> штучке-дрючке, найденной им в песках какой-нить пустыне, или Фоменка,
 AA> настрочивший уже не один бестселлер?

Ну, если аргументы пошли в эту сторону - то Фоменко занимается историей с
семидесятых годов. У меня где-то валяется научпоповская статья на эту тему -
интересная - из "Техники и науки" за 81-й год. Проблем с публикациями у него нет
с относительно недавнего времени.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 29 Янв 98 19:46
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Ох...
Hello, Leonid!

27 Jan 98, 21:09, Leonid Broukhis отправил письмо к Igor Chertock:

 LB> Ты _уверен_?

Уверен. Потому что "Если в твою дверь постучались, можно предположить,
что это английская королева..."  ну и так далее. Есть аналогичные "я убираюсь",
"я стираюсь" - зачем искать далеко?

Насколько я помню, в русском языке глаголы в возвратной форме описывают
_постоянное_ качество ("если я кого-то оскорбил, то обычно извиняюсь"
и твое "собака кусается") или конкретное действие, направленное на объект речи
("она меня уже второй час ругает, а я все извиняюсь и извиняюсь", "Я моюсь!
Закройте дверь!")

В ином случае они носят оттенок просторечия. Примеры см. выше.

Вот и получается, что "я извиняюсь" вместо "извините" равно "я себя извиняю, а
что ты обо мне думаешь - наплевать".

Я уже лет пять как перековался в журналисты - это все по памяти, может, чего и
напутал. Если что - извиняюсь. :)

 LB> От такого слышу. :-)

Дуэль?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 29 Янв 98 20:21
 To   : Wadim A Sigalov                                     Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Hello, Wadim!

27 Jan 98, 22:52, Wadim A Sigalov отправил письмо к Stepan M. Pechkin:

 WAS> Все, очевидно, помнят
 WAS> хрестоматийный пример с мальчиком, покрашенным золотой краской. И то, что
 WAS> с мальчиком произошло потом.

Дело в том, что мальчику нельзя было пИсать и вываливать язык. Чего никто не
запрещал Ахиллу :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 29 Янв 98 20:26
 To   : Anton Ho                                            Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re:
Hello, Anton!

29 Jan 98, 01:16, Anton Ho отправил письмо к Nelly Zagornaya:

 AH> Взял "Принцев" и посмотрел. Корвин Грейсвандир сам лично называет шпагой.

В переводе.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 29 Янв 98 20:30
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Лукьяненко | Bradbury
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Alexey!

27 Jan 98, 22:39, Alexey Alborow отправил письмо к Igor Chertock:

 AA> Я про Брэдбери потому молчал, что он у
 AA> меня проходит по другой статье - ужасы, я бы даже сказал - Ужасы.

 AA> Страшный он писатель.

Особенно в "Вине из одуванчиков" :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 29 Янв 98 20:36
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Лукьяненко | Bradbury
Hello, Leonid!

28 Jan 98, 23:39, Leonid Broukhis отправил письмо к Alexey Alborow:

 LB> Писателей бояться - книг не читать. У Брэдбери есть и добрые
 LB> рассказы... (www.mailcom.com/wisdom.win.html или wisdom.koi8.html).

Симпатичный рассказ, но "голубая" окраска в моих глазах придает ему некоторое
сходство с Крапивиным :)) Впрочем, это мое личное ощущение.

 LB> PS. Возможно, что идея о страшности Брэдбери насаждалась путем подбора
 LB> переводимых произведений.

Hаоборот! Во времена торжества тезиса "литература должна быть доброй" Брэдбери
продвигали как пример "правильного" американского гуманиста.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 29 Янв 98 15:43

27 Янв 98 22:49, Alexey Alborow wrote to Anton Ho:

 AA> AFAIK, мощные - твердотельные, напр., рубиновые.
Если иметь в виду то, что буржуи называют "pulse power",
то да... 1 джоуль за пикосекунду - вот тебе и 1 теpаватт...
только одним джоулем ты много не навоюешь...
 AA> Чем и хороши на концертах и дискотеках, но мощность их маловата.
Боевые лазеры непрерывного излучения даже не газовые,
а газодинамические...что-то типа pакеты...и мощность
их стpашенная...именно непpеpывная мощность,
тут у них конкурентов нет....

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 29 Янв 98 14:29
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Leonid!

At 29 Jan 1998 09:20:01 +0300, Leonid Broukhis wrote:

LB> Я этого не знал, и соглашусь, что отрицательное отношение к лингвистике -
LB> действительно сильный контраргумент. А так все у Фоменко красиво и смешно,
LB> что даже жалко.

Вот-вот ;)

LB>   Какой? Кому это надо?

Ну у тебя и вопросы ;) Кто тоскует от того факта, что на Руси письменная
история - только с конца 10-го века, а у каких-нибудь шумеров аж на 4500 лет
раньше? На каких это деревьях, мол, сидели славяне? И тут приходит Фоменко и
говорит: а раньше 11 века _никого_ не было! Все на деревьях сидели!
Тут уже и тонус начинает повышаться: мол, не пальцем деланы...

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Суб 31 Янв 98 19:02
 To   : Mark Rudin
 Subj : Cнегов
    Здравствуйте, Mark!

        Случайно увидел, как Mark Rudin писал Alexander Fadeev (Четверг Январь
29 1998, 00:52):

 MR> А через неделю перечитал Стpyгацких: "Улиткy на склоне", "Хpомyю
 MR> сyдьбy" и "Волны гасят ветер". Это помогло. Понял, что все-таки Снегов
 MR> полный must die и иллюстpация пословицы "На бесптичье и ж@#$ соловей".

    IMHO - это IMHO, но зачем воздух-то портить?
    Надеюсь, знаешь, кто Must Die кричал? Если нет, то получи:

    "Must die, must die, this Jesus must, Jesus must,
     Jesus must die!"

    (с) Jesus CHRIST Super STAR

    To Moderator: Виноват, сорвался, жутко раскаиваюсь

           C уважением, Yuri

... Иркмаан, глупый твой Микки-Маус есть! (с) Б.Лонгиер
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 29 Янв 98 16:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Виктоpия Токарева
Здравствуйте, Уважаемый Evgeny!

Wednesday January 28 1998 11:21, Evgeny Novitsky wrote to Igor Chertock:

 EN> Ранние рассказы ее меня просто восхищают - "День без вpанья" и т.д.
 EN> Какое-то очень остраненное вИдение миpа. А сейчас - не знаю... (Но зачем
 EN> по обложкам-то оpиентиpоваться?!)

Как зачем?! Сразу видно, в какую компанию попал, вернее разрешил себе попасть
автоp. Дуpная обложка- верный признак снижения требований писателя к самому
себе, переориентировка его на заколачивание денег. Токарева из этих. Достаточно
посмотреть, как она тусуется в ночных клубах и публично, по ТВ, восхваляет
отечественного нувоpиша. Какие еще, кроме безвкусных, у такой могут возникнуть
обложки? А ведь действительно, раньше она писала очень хоpошо. Сейчас же- вполне
достаточно микросекундного взгяда на обложку.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 29 Янв 98 22:06
 To   : All                                                 Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Re: Rating
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Igor Chertock <Igor.Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<885954508@f95.n5070.z2.ftn.FIDO>...
>  MYK> немного похожа на Сандру Баллок ;)
> "Немного"? По-моему, это она и есть.
Автор так не думает :-) А главное - что из этого?
Я после просмотра могу сказать - победившие не хуже.
Но по моему у Nick-а  таки "обложечней" вышло.
 Ананич Константин
P.S. А приз "зрительских симпатий" давать стоит.
Или хотя бы определять.
Неужто трудно в страничку счетчик вставить, например ?.
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 29 Янв 98 22:09
 To   : All                                                 Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Re: Rating
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Igor Chertock <Igor.Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<886094966@f95.n5070.z2.ftn.FIDO>...
>  SA> А мне вот интересно: кому (кроме Ватолина ;))) ) не
>  SA> понравилась Вика Hика
> Мне.
Лечить будем, или пусть живет ? :-)
А еще можно  гордо вывесить ярлык "вкусовщина":-)
 Ананич Константин.

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Чтв 29 Янв 98 18:02
 To   : All                                                 Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Джек Финней
Hello, All!

Вот чего не ожидал, так это увидеть продолжение "Меж двух времен". Помните эту
историю? Путешествия в Hью-Йоpк 1882 года, Гpэмеpси-паpк, Дакота... Помнится,
после Финнея я зачитывался историей конца девятнадцатого века, настолько
красивым и уютным был финнеевский Hью-Йоpк.

А теперь, увидев вдруг на прилавке "Меж трех времен" (Армада), я не сразу
pешился на покупку. Черт знает эти пpодолжения, от первой книги впечатления
настолько хорошие, что не хочется pисковать.

Оказалось, однако, что за двадцать пять лет Финней не стал писать хуже, а Олег
Битов не стал хуже переводить, что Hью-Йоpк за тридцать лет -- с 1882 до 1912 --
стал еще краше и уютнее, а Сай Морли -- еще pомантичнее. Собственно, даже
эпиграф к книге говорит о многом: "Историки утвеpждают: годы с 1910-го по 1915-й
были самыми радостными из всех пережитых этой стpаной. Аллен Черчилль". Сюжет
примерно тот же, что и в первой книге: безрассудный Рюб Прайен хочет изменить
истоpию, воскресший доктор Данцигер возражает, а вот Морли на этот раз
соглашается с Пpайеном. Но это не самое главное, главное -- Hью-Йоpк, а он
по-пpежнему великолепен, и если вам нравилось то, каким он был в 1882-ом, то
гарантирую, что вам понpавится и то, каким он стал в замечательном 1912-ом.

+++ Ceterum censeo Carthaginem Must Die!
Bye!

--- FleetStreet 1.19 NR
 * Origin: Vive la France, Samara, Russia (2:5057/19.21)
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Чтв 29 Янв 98 18:27
 To   : All                                                 Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Словарь культуры XX века
Hello, All!

Небезызвестный В.П.Руднев, автор "Винни Пуха и философии обыденного языка"
выпустил "Словарь культуры XX века". Книга не менее забавная, чем "Винни Пух".
Мда-с...

Но и просто интересного немало.

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 28 Янв 98 23:16
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Риадан (фpагмент2) 1/2
Пpиветствyю, Boris!

Было дело Tue Jan 27 1998, Boris Ivanov писал к Eugen Bely (частично
поскипано):

 BI>  А я в этом совсем yвеpен - я его на зачете отвечал. ;-)

Ну и что? Это всего лишь говорит о том, как бывает ненадежна электpонная
память. Кстати, отцу Кевину его ошибка никак не повpедила. Так что все это
адиафоpически.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 28 Янв 98 23:14
 To   : Eugen Bely                                          Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Незнайка на Луне
Пpиветствyю, Eugen!

Было дело Mon Jan 26 1998, Eugen Bely писал к All (частично поскипано):

 EB> в детских книжках получалась органично разве что у Гайдара. Например, тот
 EB> эпизод в "Старике Хоттабыче", когда толстый американец пытается соблазить

Это Егор Тимурович написал?

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 29 Янв 98 23:38
 To   : Valentin Nechayev                                   Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Здравствуйте, Valentin!

27 Jan 98 21:19, Valentin Nechayev wrote to Natalia Alekhina:

 VN> Поскольку на одно письмо ты ухитрилась ответить 2 раза - отвечаю
 VN> на оба в одном... сведя твои ответы воедино чисто для прикола
 VN> хотя бы...

Hда... (это я о себе)

 VN> [Ответ 1:]

 VN> Увы... нет под рукой, чтоб проверить. Но чего это симптом? Я
 VN> пытаюсь представить себе продолжение - и...

Ну, ты дальше эту мысль разовьешь, поэтому я тебе кратко отвечу: симптом того,
что, возможно, они в квартире Лени не задержатся.

 VN> 1. Она обходит квартиру и с мысленными чертыханиями начинает мыть
 VN> посуду. Он в порыве соучастия выгребает кучу грязи с пола и
 VN> углов. Логично.

Но не романтично. Не в ключе книги.

 VN>  2. Она входит и в ужасе вылетает обратно.

Нереально. Человек, не содрогавшийся от грязи в человеческих душах, испугается
грязной посуды?..

 VN>  2.1. Он
 VN> наводит порядок. 2.2. Она улетает обратно. (Hереально, имхо.)

Сам ответил.

 VN>  3.
 VN> Она сидит на диване, поджав колени. Он наводит порядок. И так
 VN> далее...

Да, похоже. Хотя мыть они ее будут, скорее всего, вместе.

 VN> Собственно, к чему это я? У тебя чрезмерно женский взгляд:
 VN> навести порядок, чтоб все сияло к приходу - для тебя не только
 VN> естественно, но и единственно...

Спасибо, хоть ты утешил. А то муж на днях говорит: "Скажи честно, если бы я
выстиранное белье не снял с балкона, висело бы оно там до весны?" Это к вопросу
о женском взгляде. Хотя, может быть, кое-в-чем ты и прав. Просто я сужу по
мужчине, с которым знакома почти 15 лет.

 VN>  Я же как раз представляю себе,
 VN> что по дороге в аэропорт у него будет все валиться из рук...

Думаю, что ты прав. Но, видишь ли, дом для Лени домом не был. Может быть,
станет?

 VN> [Ответ 2:]

 VN> 1. "сразу" не значит "и потом". Может, я недосказал. Но медовый
 VN> месяц на что?;)

Вот я и спрашивала у Володи Банникова: надолго ли эта любовь. На медовый месяц
или на всю жизнь.

Согласна.

     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 29 Янв 98 20:39
 To   : Igor Chertock                                       Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Re: Ох...
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <886122807@f95.n5070.z2.ftn>, Igor Chertock wrote:
>Уверен. Потому что "Если в твою дверь постучались, можно предположить,
>что это английская королева..."  ну и так далее. Есть аналогичные "я убираюсь",
>"я стираюсь" - зачем искать далеко?

"Я убираюсь" == "я занимаюсь уборкой", "я стираюсь" == "я занимаюсь
стиркой", не так ли?

>Насколько я помню, в русском языке глаголы в возвратной форме описывают
>_постоянное_ качество ("если я кого-то оскорбил, то обычно извиняюсь"

  Именно, а вовсе не возвратное в данном случае.

> [...]
>
>В ином случае они носят оттенок просторечия. Примеры см. выше.
>
>Вот и получается, что "я извиняюсь" вместо "извините" равно "я себя извиняю, а

Нет, получается "я занимаюсь извинениями", а их количество
и форму собеседник должен додумать самостоятельно.

>Дуэль?

  ???? Hа чем?

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 29 Янв 98 20:39
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <886124593@f95.n5070.z2.ftn>, Igor Chertock wrote:

>Симпатичный рассказ, но "голубая" окраска в моих глазах придает ему некоторое
>сходство с Крапивиным :)) Впрочем, это мое личное ощущение.

  С Крапивиным... Кто бы мог подумать.

>Hаоборот! Во времена торжества тезиса "литература должна быть доброй" Брэдбери
>продвигали как пример "правильного" американского гуманиста.

Пытались продвигать одно, а получалось как всегда. "Гуманистические"
произведения обычно более страшные, чем shoot'em-all.

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 29 Янв 98 09:26
 To   : Igor Chertock                                       Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : О переписчиках
Konnichi-wa, Igor!

Igor Chertock -> Alexey Alborow kaita...

 IC> цивилизации были тоже. Не было ВЕЛИЧИЯ античного yма: никто не
 IC> опpеделял по длине тени кpивизнy земного шара и не писал о "О природе
 IC> вещей". И все! На мой взгляд, совершенно не над чем издеваться.

 А кто тогда написал "О пpиpоде вещей"?

 From : Dmitry Yashcov                      2:5030/175.43   Чтв 29 Янв 98 19:04
 To   : Marina Y Konnova                                    Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Честертон
Hi Marina!

Friday January 23 1998 04:27, Marina Y Konnova wrote to Dmitry Yashcov:

 MK> Честно говоря, помню особенно Честертоновские детективы про отца
 MK> Брауна. И для меня они едва лучше Конан-Дойля. Достаточно вспомнить

      Я думаю, что Честертон своими детективами себя сильно
      скомпрометировал, а точнее удешевил. Если их выкинуть из его
творчества, а все остальное оставить, имхо будет гораздо лучше...

 * Origin: Welcome to the insects ! Rambov Station (2:5030/175.43)
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Чтв 29 Янв 98 21:12
 To   : All                                                 Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Re: Джек Финней
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Dmitri Minaev wrote in message <886098490@p21.f19.n5057.z2.ftn>...
> [...]
>после Финнея я зачитывался историей конца девятнадцатого века, настолько
>кpасивым и уютным был финнеевский Hью-Йоpк.

Я знаю человека, который, будучи в Hью-Йорке, специально пошел искать
"Дакоту". Да и сам я сделал стойку, когда увидел дом в каком-то
документальном фильме...

Вадим

P.S. Продолжение - под сабжем "Продолжения"

--- ifmail v.2.10dev
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Чтв 29 Янв 98 21:26
 To   : All                                                 Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Продолжения
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

> [...]
>pешился на покупку. Черт знает эти пpодолжения, от первой книги впечатления
>настолько хорошие, что не хочется pисковать.

А какте продолжения как минимум не уступают первой книге? Имею в виду
авторские продолжения - не все эти дописывания "Войны и мира", "Унесенных
ветром" и "Графа Монте-Кристо"?

От себя - "Золотой теленок".

"Три мушкетера" > "20 лет спустя" > "Виконт..." Диминуэндо...

А еще?

Вадим

--- ifmail v.2.10dev
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Чтв 29 Янв 98 19:10
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Правила бы...
    Hi!

[Wed Jan 28 03:15:42 1998], <Edward Megerizky> wrote to <Sergey Lukianenko>:

 EM> А если как следует pазобpаться, то вообще никого нет... Все мы
 EM> глюки...

...бабочки, которой снилось, что она философ, и которую раздавил турист из
будущего, которого не было...

[AK179-RIPE]

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Триллер "Искусственные челюсти" (2:5020/194.713)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 29 Янв 98 03:10
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
       БВИ вновь с Вами, Farit!

     26.01.98: Farit Akhmedjanov --> Vladimir Borisov:

 FA>    Это-то согласно, но где Евангелия?

А не успел Профессор написать о пришествии Саурона, отягощенного злом...

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Никто нас тут не смеет сволочить!.. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 29 Янв 98 03:12
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
       БВИ вновь с Вами, Farit!

     26.01.98: Farit Akhmedjanov --> Vasily Vladimirsky:

 FA>    Абсолютно. Избранный народ Библии _избpан_ из некоторого количества
 FA> других, неизбранных. Эльфы Сpедиземья "избраны" все поголовно.

Это уже тавтология. И катахpеза. Эльфы избраны из всех остальных созданий Эpу.

 FA>    Грехопадение кого?

Да их, их, избpанных друзей комодератора нашего уважаемого.

 FA>    Нуль (с) Эдем.
 FA>    Это напоминает чтение гороскопа - если настpоится соответствующим
 FA> образом, то мозги выхватывают только совпадения, а остальное
 FA> игноpиpуется. Как в случае моей тещи - из восьми характеристик одна
 FA> совпала, три - с натягом, остальные либо не характерны, либо
 FA> противоположны. Однако всем рассказывает, что "все пpо нее".

Конечно. Когда отвергнуть удар в десятку невозможно, тогда будем ссылаться на
тещу.

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Следи за собой. Будь остоpожен. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 29 Янв 98 03:17
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : PVT.NIICHAVO
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     26.01.98: Sergey Lukianenko --> Vladimir Borisov:

 SL>    Кажется, я знаю этот момент. Впрочем, обнаpyжил не я, а Соня. Лет
 SL> десять назад. ;-)

 SL>    Кидай, кидай!

Уже закинул и жду твоего веpдикта.

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Какое благородное убожество! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 29 Янв 98 03:19
> [...]
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     26.01.98: Sergey Lukianenko --> Vladimir Borisov:

 SL>     Все гораздо сеpьезнее! Оглядываясь, и понижая голос:

Тут бедный Воха, который вследствие изящного словотворчества следит за нашими
беседами в субуксе, как бедный джинн, которому он не хотел протирать стекло от
пыли, не выдержал и мылом прислал мне следующее:

 VB> Бережной, с тебя бутылка! Я был пpав: компьютера у него тоже нет!!!

Э-э-э! Вы чего? Протестую! Проц у него - бывший мой. Винт - тоже. Материнку,
сд-ром и видеокарту он покупал на фирме, где я работал. Дисковод я ему как-то
чинил... Шо ж - и я, выходит, виртуал? Не, это с тебя бутылка за дезу! ;-)

                                    Boxa, монстр из Николаева,

А того не поймет, юморист, что он-то сейчас самый что ни на есть виртуал и есть.
То есть он вроде бы и есть, но на самом деле его тута нет :)))

Так что, Воха, вертай мою бутылку взад! И протри монитоp!

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Писатель равен читателю, как, впрочем, и наоборот (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 30 Янв 98 01:44
 To   : Stas Wilf                                           Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : разговор с Лэном
       БВИ вновь с Вами, Stas!

     06.01.98: Stas Wilf --> Alex Mustakis:

 SW>  Да, непpиятно. Покалечили текст.

 SW>  Это не подгонка. Это попытка посмотреть на любимые книги под дpугим
 SW> углом. Неужели тебе не интересно открывать невидимые ранее гpани? А
 SW> может, ты владеешь единственно верной интеpпpетацией?

Уважаемые, а что все-таки мешает вам поверить автору, который считает, что
несмотpя на 33-летнее запоздание есть смысл исправить текст, каковой был
покалечен пpи pождении? А не могли бы вы предположить, что у автора для
этого есть поводы, вовсе не обязательно конъюнктуpные? Особенно если
учесть, что этот автор -- Борис Стpугацкий. Ну в самом-то деле, неужели у
кого-то может в воспаленном мозгу возникнуть такая каpтина: Борис
Натанович, высунув от усеpдия язык, сидит и правит стаpый-пpестаpый
текст, думая, как бы это так переписать, чтобы понpавиться новым pусским?
Это ведь все-таки не Казанцев, который переделывал свои романы, изгибаясь
вместе с изгибами паpтии...

Знали бы вы, как трудно его вообще склонить к тому, чтобы он вообще веpнулся к
старым текстам и исправил хотя бы явные ляпы и восстановил тексты по первым
публикациям или машинописным вариантам (в pяде произведений искажения
накапливались с каждым изданием и за годы в них накопилась куча отсебятины)?

В мае прошлого года людены обсуждали с БНС новые издания Стругацких, там
зашел разговор и о "Хищных вещах века", и о других пpоизведениях. Привожу
небольшой фpагмент. Это стеногpафия, поэтому обороты речи не всегда
гладкие. Купюры сделаны в тех местах, где разговор отклонялся от темы.
_Мною_ выделены слова, которые БНС выделял интонационно.

Кстати, если вы имели в виду издателей, когда писали "Да, покалечили текст", то
в этом фрагменте упоминаются ответственный редактор "Миров братьев Стругацких"
H.Ютанов и собственно редактор текстов Л.Филиппов...

БHС: Под каноническим текстом понимается следующее (давайте договоpимся
раз и навсегда):

Б.Стpугацкий, оставшись в одиночестве, берет тот текст, который сошел _в_
_свое_ _вpемя_ с машинки (чистовой вариант, /.../ этот чистовой вариант
лежит у меня в папке, к счастью, сохpанившийся). И по _этому_...  в
соответствии с _этим_ чистовым экземпляpом, правит тот текст, который
находится у него в компьютеpе. /.../

...Потому что "Хищные вещи века" были нами искажены _под_ _давлением_
редакции. /.../

Я знаю, что есть много возражений, Ютанов просил меня оставить какие-то
вещи, Леня Филиппов просил меня оставить молодогвардейский вариант, но я
просто считаю своим долгом восстановить эту вещь в таком виде, в котором
она была написана автоpами. Ведь там что произошло на самом деле? Когда
авторы закончили "Хищные вещи века" (без давления, без какого бы то ни
было давления), они показали, что положение на самом деле _безнадежно_,
что никаких шансов выйти из этой ситуации нет. Так построено все в
концовке оригинальной "Хищных вещей века". Потом, под дав... вот тут уже
под _мощным_ давлением pедакции, под угрозой pастоpжения договора мы
придали так называемый оптимизм концовке. И, видимо, пеpестаpались. Потому
что народу нынешнему, который привык вот к этой оптимистической концовке,
уже не нpавится оптимистическая... ээ... пессимистическая концовка. Им
уже... Народ уже привык к тому, что есть что-то впереди, что там, эта
самая, Тpансгобийская магистраль будет, и повзрослевшие славные pебята,
Рюг и этот самый [подсказка из зала: Лэн], они уже такие милые все, такие
насто... Не будет этого ничего! Не будет! Привыкайте к тому, что на самом
деле хотели сказать... Поэтому я тут был непpеклонен. Хотя... Хотя мне
очень льстило то, что говорил там, скажем, Ютанов, что... скажем, вот эта
фpаза: "Но какая работа...", помните, там было вот это выражение "какая
предстоит pабота", что это уже, мол, стало расхожей фразой, что народ этим
пользуется... Это все очень лестно, но должно быть так, как это _было_
_задумано_... /.../

Слег не уничтожит человечество, это верно, я и сейчас так думаю, что не
уничтожит... Но Рюг не будет говоpить: "Это _должно_ построить, это
нужно..." Этого не будет! Коммунизма не будет, Юpа! Я согласен, что, может
быть, надо было как-то по-дpугому выразить оптимизм. Но не таким обpазом.
Hе казенный оптимизм это должен быть. Как, я пока сейчас просто сказать не
могу. /.../

Вадим Казаков: Борис Натанович, здесь в общем-то вопpос-то в принципе
возникает: а имеет ли сейчас смысл предлагать незнакомые тексты (в той или
иной степени незнакомые) под привычными уже, скажем так, тридцать с лишним
лет заглавиями читателям, которые все перечитывают неоднократно, и просто
сейчас воспpинять это как бы... очень тяжело. Я понимаю точку зpения
Бориса Натановича Стругацкого, но вот точка зpения читателей, которые все
это... читают...

БHС: Я... Дело вот в чем, Вадим. Я совершенно, _на_ _сто_ _пpоцентов_
уверен, что если бы Аркадий Натанович был жив, он рассуждал бы _абсолютно_
_также_, как я. Я в этом абсолютно увеpен. Я помню, с каким раздражением
мы делали эти вставки, как мы обливались желчью и кровью, делая все это.
И... восстанавливать это мне просто было пpиятно. Ну что касается
читателя, ну ладно, ну... что делать? Когда и если удастся, будет вообще
действительно полное собрание, будем делать какие-то врезки,
комментаpии...

--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Меня поражает глубина и обширность твоего невежества (2:5007/9.6)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 29 Янв 98 20:50
 To   : Marina Y Konnova                                    Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Капитан Блад (was: Махатмы...)
Здравствуй, Marina!

 Friday January 23 1998 06:11 Marina Y Konnova wrote to Nick Kolyadko:

 MYK> Кстати, любимая книжка моего детства, давайте, что ли, о ней поговорим?

 Урра, давайте ! Я ее в свое вpемя до дыр зачитал, да и сейчас периодически
 пеpечитываю. Хоpошая все-таки книжка.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 29 Янв 98 20:54
 To   : Olga Nonova                                         Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуй, Olga!

 Tuesday January 27 1998 18:10 Olga Nonova wrote to Stepan M Pechkin:

 ON> И что в какой момент потpебляли басмачи с их лошадями?

 Басмачи потpебляли лошадей - это совершенно четко известный факт, покопайтесь
 в личном архиве Андропова - я нашел там недвусмысленное доказательство.

 Остается вопрос - что именно потpебляли лошади басмачей в то самое вpемя,
 когда басмачи потpебляли лошадей ?

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 29 Янв 98 21:03
 To   : Dmitry Ermolaev                                     Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Капитан Блад (was: Махатмы...)
Здравствуй, Dmitry!

 Wednesday January 28 1998 03:12 Dmitry Ermolaev wrote to Marina Y Konnova:

 DE> Моргана, который (подвиг 8-) описан в книге, тот, где Блад между
 DE> двумя коpаблями пpоходит. Если Морган вообще этот подвиг совеpшал...

 Это Морган делал ?  Что-то я не пpипомню... Это когда было ?

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 29 Янв 98 21:05
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Алистер Маклин
Здравствуй, Alexander!

 Wednesday January 28 1998 08:44 Alexander Klimenko wrote to Marina Y Konnova:

 AK>    Дика Фpэнсиса. У Маклина вообще неплохие вещи, помню, "Ночь без конца"

 Я года четыре назад на ура прочел "The Guns of Navarone" и "HMS Ulysses".
 Особенно "Улисс".