 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Чтв 29 Янв 98 22:54
 To   : Boris Nilov                                         Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Методы ловли невидимок
Доброго здоровья, Boris !

Boris Nilov 22 января 1998 г. 14:23 писал к  Konstantin Grishin:

 KG> "Уральский следопыт" 7-97.
 BN> Ну ниужели никто не отOCRит?

А зачем? ;))))

 BN> Знаю я, знаю что ВПК против, да где ж взять то?

Подписаться на "Уральский следопыт", в этом году там обещали еще две книги ВПК.
Тем самым будет оказана материальная поддержка автору и хорошему журналу ;)))

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... У каждого века есть свое средневековье.
 * Origin: Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку. (2:5020/1049.14)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Чтв 29 Янв 98 19:43
 To   : Lion Rokanidi                                       Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : "Преодоление христианства"
                       Hello Lion!

28 Jan 98 18:35, Lion Rokanidi wrote to Sergey Ruzhitskiy:

* From AREA: SU.BOOKS

 LR> ...с точки зрения самого религиозного сознания.  Очень характерная
 LR> идея, между прочим: религии может противостоять только другая религия.
 LR> Мысль, что бога может не быть вообще, просто оказывается в другом
 LR> измерении, недоступном для.:)

А невозможно определять религиозность вне религиозного сознания.
В этом контексте и реклама памперсов тоже выступает в виде
некой догмы. Это и порождает существенное отторжение соц-пол и пр.
учений от религии. Изначальное. Можно проводить паралели:
РПЦ - Политбюро, но вне богоданности они просто не имеют никакого
смысла. Приравнивание марксизма к религии, есть ересь религиозная...
A theos - отрицание же именно богоданности, сама религиозность
здесь вторична, может выражаться в крайностях и воинствующего
безбожества и расплывчатости дао... Подмена содержания формой.

Вернемся к литературе ;-) У Воннегута в "Сиренах" мы имеем
очень четкую форму. Вне содержания. В нынешнем мире - перепевы
того же Муна. Прообраз религиозности ? Скорее imho наоборот.

Или возьмем "религию хиппи", того же Хайнлайна (не люблю),
присмотревшись, мы видим лишь просто некие потуги, без символа
веры...Примитив атрибутики в сочетании с атрибутикой
примитивизма. Мне, как человеку неверующему (!), кортасаровский
шурупчик более близок...

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Чтв 29 Янв 98 19:36
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Дети y Лyкьяненко
                       Hello Boris!

29 Jan 98 04:15, Boris Ivanov wrote to Helen Dolgova:

 BI>  Как обычно. Прецендент yже был. ;-)

Ну да ? Именно прцеНдент ? Ведь Катерина - типичный образ,
бегущих к обрыву... Буржуазные наймиты, как то Сэлинджер
(о... пропасть не обрыв) не в счет ? ;-) Читал ли Лукьяненко
Харпер Ли, вот в чем вопрос....Hо, ежели все дороги ведут
к храму, то что мешает ему (храму) находиться на дне
обрыва ? ;-)

 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Чтв 29 Янв 98 10:53
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Лyкьяненко - ЛО
Hi, многоуважаемый Konstantin!

27 Янв 98 в 15:45, Konstantin G. Ananich общался с All
по вопросу Re: Лyкьяненко - ЛО такими вот словами:

[... Хрум ...]
 KA> спасется"?
 KA> Именно "спасется".
Фуф!;) А то уж совсем изсомневался;) Склероз - такая плохая штука:(
 KA> И ведь совсем другой смысл получается.
Дык, можно сказать - прямо противоположный. И, надо заметить, более точный

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Чтв 29 Янв 98 11:08
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi, многоуважаемый Vasily!

22 Янв 98 в 23:13, Vasily Vladimirsky общался с Valentin Nechayev
по вопросу Все ищем и ищем... ;) такими вот словами:

[... Хрум ...]
 VV>    Как правило, человек-логик предпочитает дедуктивные методы, идя от
 VV> частного к общему, от тех или иных конкретных свойств мира/социума к
 VV> общей картине (я сам такой). У Лазарчука же наоборот -- преобладает
 VV> индуктивный метод, когда появившаяся извне концепция постепенно
 VV> раскладывается на составляющие и проецируется на общественные
 VV> институты и природные явления.
Вот ты все тут напутал;) Дедукция - от общего к частному. Некий общий закон в
этом случае является отправной точкой для вывода некоторых частностей. Индукция
наоборот - из частностей выводится общий закон. Вспомни Холмса - он, зная общие
принципы поведения людей, выводил линию поведения отдельного человека в частном
случае.
То, как ты описал метод Лазарчука, не является ни индуктивным, ни, в строгом
смысле, дедуктивным. Это правильнее будет назвать аналитическим методом, т.к.
именно анализ подразумевает рассмотрение явления путем расмотрения его
составляющих.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Чтв 29 Янв 98 11:21
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Капитан Блад (was: Махатмы...)
Hi, многоуважаемый Nick!

28 Янв 98 в 02:44, Nick Kolyadko общался с Marina Y Konnova
по вопросу Капитан Блад (was: Махатмы...) такими вот словами:

[... Хрум ...]
 NK> морального облика главных героев (те, что из фэндома) перекинуться с
 NK> Вики и Леонида на кэптена ;(.
Давить!;)

[... Хрум ...]
 NK>      Да и вообще - ничего более интересного о корсарах (неважно,
 NK> какого цвета) мне, пожалуй, после Блада не попадалось...
А "Морской ястреб"?

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Чтв 29 Янв 98 11:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : <none>
Hi, многоуважаемый Evgeny!

28 Янв 98 в 11:08, Evgeny Novitsky общался с Alexey Alborow
по вопросу <none> такими вот словами:

[... Хрум ...]

 EN> Есть _очень_ простой способ - не обращать на обложку _никакого_
 EN> внимания. Тем более, что информативность их скорее отpицательна...
Так-то оно так, да только как человека встречают по одежке, так книгу - по
обложке. А у нас намастрячались такие обложки варганить, что просто нет слов.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Чтв 29 Янв 98 12:34
 To   : Igor Chertock                                       Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : О переписчиках
Hi, многоуважаемый Igor!

28 Янв 98 в 19:03, Igor Chertock общался с Alexey Alborow
по вопросу Re: О переписчиках такими вот словами:

 IC> Hello, Alexey!

 IC> 27 Jan 98, 22:35, Alexey Alborow отправил письмо к Igor Chertock:

 IC>                              ^^^^^^^^

 IC> Вон он, наверху, подчеркнутый. "Народный академик", 26 лет в крепости.
Есть такая болезнь - склероз (с) Склероз;)

 IC> Шлиссельбург(?). (Это ведь не одно и то же? Что-то засомневался.)

 IC> Уж сколько раз твердили миру... Извини, но это аргумент из разряда "да
 IC> он дурак, о чем с ним говорить".
Дабы не быть голословным вчера пошел и купил "Новую хронологию Руси". Местами
забавно;) Местами не очень. Из того, что я прочел, можно сделать вывод пока
такой - Фоменко и Ко почему-то рассматривают только письменные источники. Я не
историк и н могу судить о достоверности их методов анализа рукописей, но почему
они не используют другие источники - нумизматика, архитектура, иконопись. Почему
нет анализа языков, нет попыток связать русские летописи с хрониками западными и
восточными? А из того, что на Дону есть Семикаракорум, делать вывод, что
Чингиз-хан -  донской казак;)... Ну, а если взять первую часть этого названия,
то выйдет - Чингиз-хан был еще и семитом - а донское казачество - суть одно из
колен израилевых. В подтверждение этой гипотезы можно привести почти точное
совпадение Дан (одно из колен израилевых) и Дон. Особено если вспомнить, что
гласные не записывались;) Тут так можно развернуться, что, пожалуй, можно и
шашкой по горячей голове получить;) И что с того, что есть станица Ханская - в
США есть и Москва, и С.-Петербург, и Одесса - дык, не значит же это, что Русь
основали и заселили индейцы!;)
 IC> Во-первых, это не было сознательной акцией - история "делалась" на
 IC> протяжении нескольких веков, целыми поколениями. По большому счету -
 IC> неумышленно.
Но как? Как в 300-400 лет могли поместиться _все_ великие Др.Греции и Рима?
И как быть с античными портретами  этих самых философов и поэтов древнего мира.
А как быть с точно датируемой историей Израиля, имеющей перекрестные ссылки  в
памятниках Египетской, Вавилонской, Персидской, Греческой и Римской культур? А
ведь свитки с _историческими_ книгами Ветхого Завета датируются с помощью
современных методов I-II веками до РХ. А, в свою очередь, в этих книгах есть
ссылки на исторюю как Египта, так и Греции, Вавилона. Персии и прочих соседов.
Кроме того, в этих книгах содержится довольно большой географический материал.
Это к теории Фоменко о миграциях географических понятий. Если Троя есть
французкий городок Труа, то что же тогда нарыл Шлиман? Не проще ли предположить,
что основатели этого городка решили взять красивое и известное название? Помнишь
- "А давайте назовем наш колхоз имени "Патриса Лумумбы"";)
С точки зрения принципа Окама - эта гипотеза более допустима, ибо не требует
дополнительных построений.
 IC> Во-вторых, скульптур
 IC> никто не ваял, равно как не возводил парфенонов. Они были. И древние
 IC> цивилизации были тоже. Не было ВЕЛИЧИЯ античного ума: никто не
 IC> определял по длине тени кривизну земного шара и не писал о "О природе
 IC> вещей". И все! На мой взгляд, совершенно не над чем издеваться.
Ну... А вот как быть с разными там амфорами и прочей керамической дребеденью,
чей возраст может быть определен с точностью до десятилетий? А на этих предметах
в ачестве украшения использовались всяческие иллюстрации к мифам античноти,
изложенным различными античными авторами. В некоторых случаях - прямо комиксы. А
как быть с тем, что помимо рукописей есть и надписи на камне - всякие стеллы,
плиты и т.д. Датировка таковых надписей весьма точна. Многие из этих надпией
были расшифрованы лишь только в последнее время, и, что удивительно, не вошли в
противоречие с "придуманной" историей. Кроме того, есть такая наука -
нумизматика. Монету также несложно датировать. А на римских монетах не только
было изображение императора, но и его имя. А сопоставив возраст монеты и имя
изображенного на ней императора, можно сравнить полученный результат с
какой-нить хроникой.

 IC> Второй аргумент из той же серии. Морозов болел тяжелой формой
 IC> туберкулеза, а тогдашнее правительство, как ты верно заметил, было не
 IC> чета нынешнему и вместо Магадана отправило его в больницу. (А умер он,
 IC> кстати, чуть ли не в блокаду.)
Ясно, это несколько меняет мое отношение к Морозову, но не меняет мое отношение
к его и Фоменко теориям.

Ну и по стилю изложения;) Hу, не могу я всерьез относится к книге, где 20%
текста набрано в верхнем регистре;) Очень похоже на бред. Я вот помню читал
книжицу некоего сумасшедшего (а ведь наверняка кто-то его имя помнит и меня
пристыдит), утверждавшего что первым праязыком всего мира был звериный язык -
всякие "бе", "ме" и т.д. А делался этот вывод на базе цитаты "В начале _бе_
Слово". Поначалу текст читать было можно, но чем дальше, тем больше он начинал
употреблять этот свой первоязык, пренебрегать пробелами (подводя под это
какую-то теорию о том, что пробел между словами, как и строчные буквы, придумали
враги рода славянского дабы погубть его). Под конец текст стал напоминать
тексты, появляющиеся иногда в кофейне с 433 ноды;) Правда, не столь эстетично.
А про библиографию я и вообще молчу! Этакая библиотека исторических апокрифов
изданных в последние годы, когда печатолось все, что шло в разрез с устоявшейся
традицией;)

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Чтв 29 Янв 98 13:32
 To   : Igor Chertock                                       Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
Hi, многоуважаемый Igor!

28 Янв 98 в 19:18, Igor Chertock общался с Alexey Alborow
по вопросу Re: Лукьяненко | Bradbury такими вот словами:

[... Хрум ...]

 IC> Э-э-э... Года так с восьмидесятого. :)
Какого века? (Что-то я Фоменки перечитал);)

 IC> Тпрррру!  :) Я измов не приставлял.
А я и не говорю, что ты;)
 IC> Я просто "железным пером истории на алмазную скалу Времени". :)
Еще и на перо посадил;)
Вот читая "Записки на полях Имени Розы", встретил я  такую мысль Эко о том, что
должен сделать писатель, закончив книгу, что ввиду повышенного уровня
экстремизма в эхе, я просто не решаюсь ее здесь приводить;)

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Птн 30 Янв 98 03:33
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Лао Цзы
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Alex!..

 Дaвным давно, в Вторник Янваpя 27 1998 года, в 21:32 Alex Mustakis возмутился и
написал: "Boris Ivanov, доколе!..

 AM> Даже если Пелевин есть/нет, то все это происходит по-дpугому,
 AM> несколько более сложным образом, нежели в обычном случае. ;)

Пелевин есть, его не может не быть.
Тындых-тыдых-дыдых.

Пелевин есть, его не может не быть.
Тындых-тыдых-дыдых.

Пелевин есть, его не может не быть.
Тындых-тыдых-дыдых.

Пелевин есть, его не может не быть.
Тындых-тыдых-дыдых.

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 30 Янв 98 00:43
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Капитан Блад (was: Махатмы...)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Nick!  -

28 Jan 98 02:44, Nick Kolyadko conversed with Marina Y Konnova:

 NK>      Да и вообще - ничего более интересного о корсарах (неважно,
 NK> какого цвета) мне, пожалуй, после Блада не попадалось...
     Все еще впеpеди. :)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 30 Янв 98 00:45
 To   : Olga Nonova                                         Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Olga!  -

27 Jan 98 20:20, Olga Nonova conversed with Ivan Bodiagin:

 ON> Надеюсь, не нужно объяснять, почему удар получается именно режущим, и
 ON> какую роль в этом играет изогнутая форма лезвия?
     Нет, Ольга, изогнyтая форма -- не чтобы резать, а чтобы с оттягом бить.
     То есть, целью является именно оттяг, а не поpез.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 30 Янв 98 00:55
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Alexey!  -

27 Jan 98 22:38, Alexey Alborow conversed with Igor Chertock:

 AA> ;) Это с каких пор - "всегда"?;) Я про Брэдбери потому молчал, что он
 AA> у меня проходит по другой статье - ужасы, я бы даже сказал - Ужасы. От
 AA> его рассказов веет такой тоской безысходной, что кровь стынет в жилах.
 AA> И ужасы его не внешние, придуманные, как у Кинга - они глубинные,
 AA> реальные, чем и ужасны до невозможности. Страшный он писатель.
     Нифига подобного. Как человек глyбоко веpyющий он, конечно, не мог в своих
вещах подpазyмевать изменения мира в стоpонy хyдшyю. Ж)
     А ежели сеpьезно... Не тем ли он силен? Страшнотой своей. Честно говоpя,
Кинг в смысле "напyгать" меня не трогает совеpшенно. Да и, пожалyй, не назовy
никого дpyгого, кто бы мог меня напyгать текстом, кроме как РБ. Он именно
скpyпyлезно точен в своих описаниях. Как это полyчается -- вот в чем вопpос...

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 30 Янв 98 00:55
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Апокриф Иоанна (Число голов на цеpквях.)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Boris!  -

28 Jan 98 05:29, Boris Ivanov conversed with Swiatoslaw Loginov:

 BI>  Ходят слyхи, что в Ватикане хpанится самая большая в мире библиотека
 BI> поpно. ;-)))
     Запрещение Церковью показа (равно как и недатие благословения актеpy,
сыгpавшемy Христа) "Последнего искyшения" Скорсезе вызвало y наших
телекомментаторов язвительнyю pемаpкy: Раз запрещают показывать, значит
смотpели!

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 30 Янв 98 00:49
 To   : Igor Chertock                                       Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
Доброго здоровья, Igor !

 Четверг Январь 29 1998 20:30 некто (нечто) Igor Chertock писал(а)(о) к Alexey
Alborow!"

 IC> Особенно в "Вине из одуванчиков" :)

А до "Вина..." был "Постоялец со второго этажа" ;)))))

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Все вероятности равны 50%. Либо случится, либо нет.
 * Origin: Не опоздай на раздачу слонов! (2:5020/1049.14)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457      Чтв 29 Янв 98 21:30
 To   : Wadim A Sigalov                                     Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Wadim!

Tuesday January 27 1998 22:43, Wadim A Sigalov wrote to Alexandr Orlov:

 WAS>     Мне понравились ночные стрельбы в горах...

Изpаильтяне хpанят оружие дома. Не возникало, ни разу, бытовой стpельбы? По
теще, напpимеp? Или, она по тебе?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 29 Янв 98 21:34
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Alexey!

Wednesday January 28 1998 10:27, Alexey Alborow wrote to Marina Y Konnova:

 AA> Сивый (прил.)
 AA> 1. О масти животных, обычно лошадей, серовато-сизый
 AA> 2. Седой, с проседью (пример - Сизая борода)

Седой с поседью имеет в народе обозначение: "соль с перцем"- именно так
обозначают цвет бороды не безнадежно старых мужчин. Про них еще уважительно
говоpят: "Старый конь борозды не портит".

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 29 Янв 98 21:56
 To   : Makc K Petrov                                       Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Косяк в Илиаде =:-(
Здравствуйте, Уважаемый Makc!

Wednesday January 28 1998 17:59, Makc K Petrov wrote to Natalia Alekhina:

 MKP> Когда делание денег - это серьёзно и правильно, а разговоры о книгах, о
 MKP> любви, о душе - смешное хобби, что-то вроде безобидного
 MKP> умопомешательства.

Книги, Любовь, Душа- постоянно требуют нового. Иначе быстро загибаются под
натиском "делания денег". Люди давно уже поняли, что новое не может вырасти из
старого, и поэтому стали выполнять ритуалы обновления, смысл котоpых-
перечеркнуть предыдущий опыт и начать жизнь как бы заново. Праздник Нового Года-
один из таких pитуалов. Обратите внимание,- мало кому приходит в голову
окрестить новогодние тосты и поздpавления, как "смешное хобби, вроде безобидного
умопомешательства." Короче, Вы непpавы.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 30 Янв 98 01:23
 To   : Igor Chertock                                       Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Виктор Ерофеев. "Русская красавица"
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Igor!  -

28 Jan 98 14:49, Igor Chertock conversed with Mikhail Zislis:

 IC> Странно... Ольгины писания в один голос называют приколами и
 IC> провокациями, а _явный_ прикол воспринимают всерьез :))
     Ты постскpиптyм в том письме забыл пpочесть. :)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 30 Янв 98 01:26
 To   : Olga Nonova                                         Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Olga!  -

28 Jan 98 12:52, Olga Nonova conversed with Ljuba Fedorova:

 ON> Восстановить утраченные традиции часто невозможно. Например, хунны все
 ON> вpемя своей жизни проводили в седле, коснуться земли ногой у ихней
 ON> молодежи считалось верхом нечистоплотности.
     Таки с младенчества всю жизнь?

 ON> Мало кто сейчас pешится немного побыть хунном.
     Интересно, Ольга, а хyнны знали о том, что всю жизнь пpоводят в седле?

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 30 Янв 98 01:28
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Сивка-Буpка (и сказка про него ;)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Wladimir!  -

28 Jan 98 12:22, Wladimir Talalaev conversed with Lena Goloubeva:

 WT> А потом в мемуарах обязательно помянёт: "В тот день, когда я была
 WT> разлучена с моим любимым одним из этих гигантов - другой попытался
 WT> предложить мне что-то взамен! Неужели они думают, что после ЭТОГО я
 WT> смогу относиться к гигантам по-пpежнему?!"... ;)
     Показательня повесть К. Бyлычева "Питомец". Это где Спонсоры прилетели и
нас того, в питомцев заделали. К сожалению своемy, имел я несчастье прочесть
всю
повесть целиком yже после короткого рассказа из нее сделанного, напечатаннаго
не-помню-где. Рассказ -- вещь. Все целиком -- жаль времени, потраченного на
чтение. :(

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 30 Янв 98 01:41
 To   : Leena Panfilova                                     Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Лyкьяненко
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Leena!  -

27 Jan 98 20:58, Leena Panfilova conversed with Mikhail Zislis:

 LP> Так я же не спорю со словом фантазия, я спорю с отношением к этомy
 LP> словy :). То есть, любое описание 1997-й годины, сильно отличающееся
 LP> от yкpепившейся реальности, бyдет фантазией. И ты, и я бyдем это
 LP> понимать, называя "фантазией". Каким образом эта фантазия бyдет более
 LP> yбедительной, чем любая дpyга _фантазия_ о той же самой године, если
 LP> мы оба знаем, что этого yже никогда быть не может?
     Если ты при чтении испытала желание поверить автоpy -- значит, достаточно
yбедительно.

 LP> выражаю или y меня причины со следствиями не сходятся. Не считай меня
 LP> потеpянным человеком.
     И не дyмал даже!

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 30 Янв 98 01:42
 To   : Igor Vartanov                                       Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : ...И другие косяки
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Igor!  -

27 Jan 98 19:30, Igor Vartanov conversed with Mikhail Zislis:

 IV>     А там про пластилин? Тогда и не буду.
      Да в пластилине ли счастье? Добрый фильм. "В потолке откpылся люк...",
только это не глюк вовсе, глюки на потом оставлены... Пересказывать бесполезно,
но это, по-моемy, один из самых любопытных фильмов о "гнилом бyдyщем". :)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 30 Янв 98 01:36
 To   : Anton Ho                                            Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : <none>
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Anton!  -

29 Jan 98 01:15, Anton Ho conversed with Nelly Zagornaya:

 AH> Взял "Принцев" и посмотрел. Корвин Грейсвандир сам лично называет
 AH> шпагой. Кстати, Бенедикта он бьет им плашмя по шее. Плашмя.
     А можно ли шпагой yдаpить иначе? Лезвием, к пpимеpy? :)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 30 Янв 98 01:39
 To   : Igor Chertock                                       Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : ТАЙНА ВЫСШЕГО РАЗУМА
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Igor!  -

29 Jan 98 12:22, Igor Chertock conversed with Leonid Broukhis:

 IC> Ты думаешь, спаммеру есть какое-то дело до того, как там что ставится?
     "Тише, Танечка, не плач, а то бyдешь там где мяч"(c) ;)

 IC> Блин! У меня из-за этого типа фатально мертвая spb.books
 IC> автокреэйтится. Только убьешь: блям! реклама от Красильникова - и эха
 IC> возникает. :(((
     Так она меpтвая?

     Питеpцы! Mеpтвая?

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 30 Янв 98 02:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Сивка-Буpка
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vladimir!  -

29 Jan 98 13:28, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Лучше брось сюда свой замечательный рассказ про Сивку... ;)
     Mнэ... Кстати сказать, продолжение было бы действительно более yместно
здесь, нежели в .фэндоме. Но чего прошлое воpошить? Еще напишем. Тем паче --
столько всего нового и интересного появилось. :-)

  Black Corsair

ps: кто не спpятался, я не виноват. ;))

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 30 Янв 98 01:59
 To   : Olga Nonova                                         Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Виктоpия Токарева
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Olga!  -

29 Jan 98 16:28, Olga Nonova conversed with Evgeny Novitsky:

 ON> Токарева из этих. Достаточно посмотреть, как она тусуется в ночных
 ON> клубах и публично, по ТВ, восхваляет отечественного нувоpиша. Какие
 ON> еще, кроме безвкусных, у такой могут возникнуть обложки? А ведь
 ON> действительно, раньше она писала очень хоpошо.
     (с дрожью, значица, в голосе): А Вы ее раньше читали? :)

 From : Oleg Chernyavsky                    2:5040/29.12    Срд 28 Янв 98 13:23
 To   : Dmitry M Tolmatsky                                  Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
                     Hi, Dmitry!

16 Jan 98 10:50, Boris Ivanov wrote to Dmitry M Tolmatsky:

> [...]

                                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Это как? То что дрyгое поведение, понятно, но что есть рамки... об этом я не
знал.

                     Увидимся. :)
                                    Олег

--- GoldED 2.42.G1114
 * Origin: Hey, Campa! Take the guitar...(c) (2:5040/29.12)
 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Срд 28 Янв 98 11:45
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Что за книга?
Привет, Helen!

23 Jan 98 00:48, Helen Dolgova wrote to Alexandr Orlov:

 HD> Помню. Читала в детсве.
 HD> Автор -- Рахул Санкpитьяян, кажется.
 HD> "В забытой стране"
Спасибо!

                          С уважением, Александр Орлов.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Народу нужны здоровые книжки. Не здоровые ему не нужны (2:5057/36.3)
 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Срд 28 Янв 98 11:49
 To   : BOB Al'fred                                         Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : PVT.NIICHAVO
Привет, BOB!

23 Jan 98 11:21, BOB Al'fred wrote to Alexandr Orlov:

 Bf>     Эх, молОдежь... Не знаешь ты, что в центрах перевоспитания вурдалаков
 Bf> прививается не только отвращение к гемоглобиносодержащим жидкостям, но и
 Bf> иммунитет к осине...
  Эх, старичьЕ! Склероз? 8-)
  А кто в заявке на изобретение писал:
"ОСиНА - отвратительная система надзирателя Альфреда, вызывает у любого
плотоядного обитателя вивария глубокое отвращение. Предназначена к переноске
сотрудниками НИИЧАВО во время посещения вивария."
  Что, съел? 8-)

 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Срд 28 Янв 98 12:10
 To   : Л Ф Вунюков                                         Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : PVT.NIICHAVO
Привет, Л!

23 Jan 98 13:49, Л Ф Вунюков wrote to Anton Suhomlinov:

 ЛВ>    Грррм. Да, и этот единственный экземпляр был передан Тройке товарищем
 ЛВ> Выбегаллой. Мы должны решительно искоренять все и всяческие слухи о
 ЛВ> появлении внизу дубелей БКП. Народу они не нужны.
Товарищи, па-азвольте, а у Выбегалло она откуда взялась? Ну, не сам же он ее
изобрел...

 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Срд 28 Янв 98 15:59
 To   : Roma Hmelevsky                                      Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Привет, Roma!

20 Jan 98 23:32, Roma Hmelevsky wrote to Alexandr Orlov:

 RH> Есть различный боеприпас. И к M16 и к АК. И для тех и для других делают
 RH> вышепоименованные пули. Дело в том, что реально ПСЦТ действуют только в
Я имел в виду стандартный патрон НАТО, со стандартной же пулей. Аналогично, для
АК - его стандартный же патрон и т.д. Практически все я написал для прикола,
преднамеренно допустив множество ошибок, интересно было: заметит кто или нет.
Никто их не заметил, из чего можно сделать вывод, что в оружии и боеприпасах
подавляющее большинство подписчиков SU.BOOKS либо не "шарит" и не "варит", либо
им лень было залезть в справочник. Так в принципе и должно быть - в конце концов
здесь ведь не профессионалы-специалисты по оружию собираются, а любители
почитать художественную литературу. Но ошибки, вроде тех, что лепит Ольга
Нонова, распознаются уверенно и немедленно. И это радует.

Что до пуль со смещенным центром тяжести. М-м-м... Кратенько:
от момента начала выстрела до момента попадания в цель - эта пулька самая
обычная, летит устойчиво, а вовсе не кувыркается, все самое интересное
начинается после соприкосновения с целью. В этот момент возникают гигантские
инерционные нагрузки.

Чаще всего смещение центра тяжести достигается двумя основными способами.
Первый: оболочка пули выполняется с пустотой в передней части, в момент удара о
препятствие она сминается, что и приводит к желаемому результату. Второй:
сердечник выполняется со свинцовой вставкой в задней части, действует аналогично
первому.

Пуля стандартного патрона НАТО калибром 5.56 обладает дополнительной
особенностью конструкции: она фактически состоит из двух частей, соединенных
вместе достаточно непрочно. При попадании в цель из-за инерционных нагрузок, в
общем случае к тому же не направленных строго по оси пули, соединение
изламывается, и отдельные фрагменты пули наносят обширные ранения.

Одной из важнейших характеристик поражающей способности пули является так
называемый коридор входа и выхода, его длина и высота, их отношение. У пули М-16
длина коридора и его высота гораздо больше, чем у пули АК-74. Поэтому при
ранении пулей М-16 вы с гораздо большей вероятностью отправитесь на тот свет,
чем если бы вы были ранены пулей АК. Я уж не говорю о том, что хирургу будет
чрезвычайно трудно извлечь из вас все осколки пули М-16, с пулей АК - полегче,
так как она не рассыпается на части, хотя все-таки немного "гуляет" внутри тела.

 RH> относительно ближнем бою по причине хреновой кучности и тому, что они
Кучность нормальная, по изложенным выше причинам.

 RH> норовят рикошетировать от любого предмета в непредсказуемом направлении.
 RH> По крайней мере от стеблей травы (!!!) отскакивают во все стороны, лежа не
                        ^^^^^^^^^^^^^
Лапша.

 RH> постреляешь.

 RH> То есть это именно боеприпас с весьма специфическим сектором применения.
Лапша. Это, в настоящее время, _основной_ стандартный боеприпас.

 RH> ЗЫ. А про то что пуля в теле "гуляет" это не шутка. :((
 RH> Человек разряжал автомат, прострелил ногу, а пуля вышла из шеи. :((

 RH> ЗЗЫ Оффтопик, наверное, да? :(
Да уж не без этого. 8-)
Но мы ж в приложении к книгам? Мало, что ли, там этих самых... смещений...

 From : Anton Grishin                       2:5057/36.3     Срд 28 Янв 98 10:14
 To   : Igor Chertock                                       Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Берроуз
Hello Igor!

22 Jan 98 18:44, Igor Chertock wrote to Anton Grishin:

 IC> А еще убийца собственной жены, гомосексуалист (или би?) и любитель
 IC> эпатажа.

 IC> Ты его читал? Просто интересно. Я не смог пробиться сквозь первые страницы
 IC> - намертво завяз. Может, дело в том, что это был файл и, говорят, не в
 IC> лучшем переводе.

  Ну дык, читал и ПРОчитал -- в исходной мессаге написано было. Насчет убийства
собственной жены не знаю -- имхо вряд ли, это нашло бы отражение в книге, а я
его не увидел. Насчет бисексуальности -- очень может быть. Да и эпатаж канешшно
же присутствует.

  Мне попался печатный экземпляр, где в послесловии была приведена стенограмма
заседания американского суда (если не ошибаюсь -- Верховного!). Объектом
рассмотрения было как раз это самое произведение, и суду предстояло вынести
вердикт, является ли оно порнографическим. Приглашались свидетели, зачитывались
отрывки... В общем, оправдали книгу. Аргументы Берроуза, изложенные в самой
книге, были приняты. Hаркомания -- страшная болезнь, а вид тяжелых больных
всегда отвратителен... ну и т. д.
  А еще там мысль любопытная была -- что у педерастии и наркомании одни и те же
корни.

  Насчет файлов скажу -- более-менее серьезное чтиво я вообще не могу
воспринимать с экрана -- обязательно распечатываю. Ну и конечно же, качество
перевода здесь играет громадную роль -- чуть слажает переводчик, и все, кроме
грязи ты ничего не разглядишь. И дело даже вовсе не в том, чтобы заменять
"нехорошие" слова псевдографикой и многоточием...

Счастливо. Anton

---
 * Origin: For whom the bell tolls? (2:5057/36.3)
 From : Anton Grishin                       2:5057/36.3     Срд 28 Янв 98 12:20
 To   : Stepan M Pechkin                                    Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Виктор Ерофеев. "Русская красавица"
Hello Stepan!

23 Jan 98 16:06, Stepan M Pechkin wrote to Anton Grishin:

 SP>    На звук, на свет товарищей нет. Вик.Ерофеев - вне всяких сомнений -
 SP> пишет хорошо. Лучше многих. То, ЧТО он пишет, может вызывать неоднозначные
 SP> реакции. Но, уверяю вас, 150000 экземпляров - это не тираж для диверсии.

  Хмммм... ;) Ну что же, если у вас есть желание, просветие темного человека,
какова нижняя планка тиража, чтобы посчитать сабж (или что-то другое -- на ваше
усмотрение) диверсией ;) Это я так, из чистого любопытства...

 SP> Сколько населения в России? Какими тиражами издается какой-нибудь
 SP> Р.Бах?
 SP> Или какой-нибудь Кастаньеда? Ну, и где же диверсия?

  Ххмм... ;)) "Какой-нибудь Р.Бах" -- это, судя по всему, автор повести "Чайка
по имени Джонатан Ливингстон"? Не вижу причин расценивать их произведения как
диверсию. Абсолютно никаких.

 SP>    Прежде, чем укорять автора в презрении к читателю, стоило бы
 SP> задуматься, а достоин ли читатель обожания и почитания. Для меня это
 SP> совсем неочевидно.

  Для меня -- очевидно, что читателя вовсе не обязательно обожать и почитать,
но уважать (_любить_, если хотите) обязательно нужно. Если ты решил написать
книгу для того, чтобы поведать миру о собственных комплексах, то это по меньшей
мере глупо. Если у тебя не сложились отношения с окружающим миром, не стоит в
этом винить мир. И не стоит ему мстить подобными "произведениями" -- опять же,
это глупо и бессмысленно.

 SP>    Не знаю, утешит ли вас, если я скажу, что это - не дерьмо. С собой

  А я и не нуждаюсь в утешении :) Но вот тут хотелось бы тему развить. Почему,
с вашей точки зрения, это не дерьмо?

 SP> Израиль я эту взял; жаль только, что именно эта посылка и не дошла. Hе
 SP> говоря о том, что книгу эту читала девушка, которую я любил, нравилась эта
 SP> книга и мне.

  Очень хорошо. Я не собираюсь ущемлять кого-то в личных пристрастиях. Это
личное дело каждого, кого и что любить -- "панки любят дерьмо, хиппи любят
цветы. Но и тех и других забирают менты". (с) не знаю чей.

 SP>    Несколько странно мне ваше "лично оскорбленным". Каким образом?
 SP> Что вы
 SP> там такого "личного" нашли?

  Так написал уже! Ерофеев вытавляет на _первый план_ свое неуважение к
читателю. Я -- читатель. И потому воспринимаю это как личный наезд Виктора
Ерофеева ко мне лично. Это все равно, как если бы я пошел на спектакль некоего
актера, а вместо спектакля увидел... э-э.. как бы сказать пообтекаемей...
процесс дефекации этого самого актера на глазах у публики.

  Anton

---
 * Origin: For whom the bell tolls? (2:5057/36.3)
 From : Anton Grishin                       2:5057/36.3     Срд 28 Янв 98 13:36
 To   : Eduard Bolshinskiy                                  Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Игорь Бунич. "Дартаньян из  КВД"
Нello Eduard!

24 Jan 98 10:35, Eduard Bolshinskiy wrote to Anton Grishin:

 EB> купил, рассказываю :-)
 EB> таки да, 2 тома общим весом 1100 стр.
 EB> из аннотации:
 EB> "...совершенно новая трактовка событий, произошедших ... до 22.06.
 EB> в таком вот аксепте.

  Интересно, сильно ли отличается эта самая "совершенно новая трактовка" от
трактовки В.Суворова? Как прочитаешь -- делись впечатлениями!

[...скип список с комментариями, за которые большое спасибо]

 EB> 6. "беспредел"

   А вот про это поподробнее можно?

 EB> 7. "в центре чертовщины"

Будь здоров!
Anton Grishin.

  PS. Прикольный сабж получился из-за этой самой эн ("H" то есть). ;)))) И
вовсе он не из кожведдиспансера -- чекистов вроде в другой конторе держали ;)

---
 * Origin: Стискивай зубы, готовься к войне... (с) "Черный обелис (2:5057/36.3)
 From : Anton Grishin                       2:5057/36.3     Срд 28 Янв 98 14:03
 To   : Leena Panfilova                                     Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Виктор Ерофеев. "Русская красавица"
Hello Leena!

18 Jan 98 23:07, Leena Panfilova wrote to Anton Grishin:

 LP> К сожалению, про сабж ничего не знаю. Вы  не могли бы сказвть, где видели
 LP> "Голый завтрак"?

   Сорри за то, что долго не отвечал.
   Где в И-нете лежит "Голый завтрак", вам уже ответили, а я теперь отвечу за
себя. Хотя вряд ли вам это поможет.
   Году этак в 1995 (?) видел его у нас в Самаре, в магазине под названием
"Чакона". Мягкий переплет, тираж что-то около пяти тысяч и цена 3000 р. Я еще
подумал, что расходится он очень плохо, так как посетив сей магазин через год,
я увидел его по той же цене в самом пыльном и неприглядном углу магазина ;) Я
так и не приобрел себе экземпляр -- студентом тогда был, денег было кот
наплакал, а сейчас вот жалею.

Anton

---
 * Origin: For whom the bell tolls? (2:5057/36.3)
 From : Anton Grishin                       2:5057/36.3     Срд 28 Янв 98 16:55
 To   : Alexandr Maslov                                     Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Lapsang Rampa
Hello Alexandr!

18 Jan 98 10:49, Alexandr Maslov wrote to Anton Grishin:

 AM>  Уж очень тривиально 8-(. Читаешь и ни одной мысли новой не возникает.
 AM>  Книга ни о чем. 8-(.

  ;) Хотел бы и я быть таким продвинутым... Для меня, например, весьма
нетривиальна ситуация, когда четырехлетний (или пяти-?) пацан просидел в позе
лотоса перед монастырем трое суток (с перерывами на сон, правда). Лишь по
вечерам из ворот этого монастыря выходил старик, приносил лепешку тсампы и
миску воды и говорил: "Сиди дальше. Это испытание". Во имя чего? Для чего? Я
понял это только балгодаря этой книге.

WBR, Anton

---
 * Origin: For whom the bell tolls? (2:5057/36.3)
 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Чтв 29 Янв 98 17:39
 To   : All                                                 Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Апокриф Иоанна (Число голов на цеpквях.)
Привет, All!

23 Jan 98 17:23, Swiatoslaw Loginov wrote to Alexandr Maslov:

 SL> Кcтати, иcтоpия cотвоpения эонов Незримым дyхом один к одномy повторена в
 SL> "Cильмаpилионе" Толкиена. А ещё говоpят, что он хpиcтианин!
Прислушались бы к этому в SU.TOLKIEN и SU.ALT.TOLKIEN...

 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Чтв 29 Янв 98 17:41
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Апокриф Иоанна (Число голов на цеpквях.)
Привет, Boris!

25 Jan 98 08:13, Boris Ivanov wrote to Swiatoslaw Loginov:

 BI>  Так он католик...
А католики - не христиане? 8-)

 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Чтв 29 Янв 98 17:56
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : В. Сyвоpов
Привет, Boris!

24 Jan 98 14:50, Boris Ivanov wrote to Leena Panfilova:

 BI>  Легло. Потомy что было именно _на_ границах, а не на приспособленных для
 BI> обороны позициях.
Дело было не только в этом. Главная причина - низкий уровень подготовленности
РККА к войне. Не только к оборонительной, как пишет Суворов или Бунич, а вообще
- к любой войне. Даже если бы всех красноармейцев рассадили бы по УРам - толку
было бы немногим больше. Пока не появился боевой опыт у большей части армии -
наши отступали, несли большие потери, попадали в "котлы". Как с ним наладилось -
покатились уже немцы назад.

 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Чтв 29 Янв 98 18:11
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Привет, Nataly!

24 Jan 98 18:53, Nataly Kramarencko wrote to Olga Nonova:

 NK> Когда я смотрю "Звездные войны" (книжного примера в головy
 NK> не пришло) и вижy, как лазеpнyю пyшкy откатывет назад отдачей, или слышy
Интересно, а что не должно? ;-)
Если _очень-очень_ мощный лазер дает импульс?

 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Чтв 29 Янв 98 18:15
 To   : Roma Hmelevsky                                      Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Флаг в руки. Было: Правила бы и правила...
Привет, Roma!

20 Jan 98 23:28, Roma Hmelevsky wrote to Alexandr Orlov:

 RH> Ну так тебе и хм... флаг в руки. :) Запевай. :)

        ____________________
        I                   \
        I  Да здравствуют   I
        I  хорошие книжки!  I
        I                   I
        I--------------------\

      Rulez                             Must die
   1. А. и Б. Стругацкие.            1. Ю. Петухов.

Подпевай. :) Интересно, какой список получится в конце...

 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Чтв 29 Янв 98 18:29
 To   : Igor Vartanov                                       Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Игорь Бунич. "Дартаньян из  КВД"
Привет, Igor!

24 Jan 98 09:27, Igor Vartanov wrote to Anton Grishin:

 IV>     Tuesday January 20 1998 Alexandr Orlov сообщил Anton Grishin:
 IV>     АО дает тебе хороший совет. И, главное, ему легко следовать. Лучше
Это не мой совет, это уже - твой совет. 8-)

 IV> Суворова есть великое множество писателей и просто авторов. Есть из кого
 IV> выбирать.
С готовностью верю. Но только не пишут они о том, о чем пишет Суворов. А те,
кто о том же пишет - делают это хуже, чем Суворов. А еще и врут много.

 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Чтв 29 Янв 98 18:33

24 Jan 98 19:05, Nataly Kramarencko wrote to Olga Nonova:

 NK> 2ALL
 NK> Я тyт, пеpечитывая письма, жyткий ляпсyс y себя обнаpyжила!:( Я в одном
 NK> письме поминала "Дельбрюка и Винера". Так вот, там не Винер должен быть, а
 NK> фон Винклеp! Hy вечно я их пyтаю:(, хотя прекрасно знаю, кто есть кто:)...
Вот так и Оленька: все прекрасно знает, но вечно путает...
Вы уж в ней не сомневайтесь! 8-)

 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Чтв 29 Янв 98 18:36
 To   : Olga Nonova                                         Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : ескромные вопросы
Привет, Olga!

21 Jan 98 18:48, Olga Nonova wrote to Swiatoslaw Loginov:

 ON> Нет, это неправда, pожденная отчаянием.
А кем, в таком случае, рождена правда?

 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Чтв 29 Янв 98 18:41
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : PVT.NIICHAVO
Привет, Vasily!

22 Jan 98 21:06, Vasily Vladimirsky wrote to Alexander Gromov:

 VV>    Э-э, нет! Говорящее зеркало, ИМХО, должно быть зарезервированно за ON,
 VV> адназначна!
Поздно, товарищ, она уже заняла место модернизированного эвристического
агрегата Бабкина... тьфу... Машкина. Отвечает на любые вопросы в меру его/своего
разумения.

 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Чтв 29 Янв 98 19:13
 To   : Mikhail Zabaluev                                    Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Виктор Ерофеев. "Русская красавица"
Привет, Mikhail!

27 Jan 98 03:30, Mikhail Zabaluev wrote to All:

 MZ> Хмм... Судя по названию, очень похоже на стеб и мистификацию.
Дык, обижаете... Третий год уже как лежит в "Олимпийском". 8-)

 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Чтв 29 Янв 98 19:21
 To   : Marina Y Konnova                                    Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Алистер Маклин
Привет, Marina!

23 Jan 98 04:32, Marina Y Konnova wrote to All:

 MK> Тут заходила речь о детективах. Я, признаться, их мало читала. Hо
 MK> почему-то постоянно перечитываю Дорогу в Ад МакЛина. имхо нестандартная
 MK> вещь, приблизительно близкая к Фавориту ;) не помню чьего. Кстати, не
Дика Френсиса, должно быть?

 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Чтв 29 Янв 98 19:28
 To   : Anton Ho                                            Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Привет, Anton!

27 Jan 98 00:18, Anton Ho wrote to Alexandr Orlov:

 AH> Мощные лазеры обычно газовые, за исключением ренгеновских, те
Боевые военные лазеры - жидкие, чаще фторводородные. Газовые - недостаточно
мощные и слишком энергоемкие.

 AH> металлические. Газовые могут излучать непрерывно. А мишени разлетаются с
 AH> визгом из за давления плазмы или пара, как угодно. Слушай, уважаемый, ты
Про визг я ничего не писал, нет? Больше это похоже на сочетание двух звуков -
хлопка и взрыва чего-то вроде наступательной гранаты. Сложно описать. Примерно,
как если наденут на голову дуршлаг с лапшой...

 AH> случайно на "Полюсе" не работал?
Нет, и даже не знаю, что это такое. 8-)

                          С уважением, Александр Орлов.

ПЭЭС:
Не подумайте, что я вас разыгрывал раньше, испытания я видел на самом деле.

 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Чтв 29 Янв 98 19:45

23 Jan 98 06:11, Marina Y Konnova wrote to Nick Kolyadko:

 MK> Кстати, любимая книжка моего детства, давайте, что ли, о ней поговорим? ;)
Давайте, давайте. А то мало в эхе непобедимых главных героев...

 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Чтв 29 Янв 98 19:49
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Привет, Alex!

26 Jan 98 12:42, Alex Mustakis wrote to Alexandr Orlov:

 AM> А что за эффекты? Опиши, пожалуйста. Кому-нибудь (может, и мне ;) это
 AM> может пpигодиться для вставки в текст.
  Дык, они в любой книжке по лазерам описаны. Можешь прямо оттуда абзацы катать
- бездна халявного материала. Канал пробоя в атмосфере, плазменные эффекты,
истечение от цели к лазеру паров материала мишени, самофокусировка луча и т.д.,
и т.п.
  О, я уже представляю себе эти бессмертные строки:
"Джо выхватил карманный лазер на иттрий-неодимовом кристалле и мгновенным [не
мгновенных движений у нашего г.г. не бывает] направив его в грудь Выглускру,
разрядил его одним мощным импульсом [ну ерунда, ну понимаю, но для напряга,
а?]."
  Думаете, этим все кончится? Как бы не так! Джо придется сильно попотеть,
гоняя Выглускра смертоносными лучами, а читателю узнать еще максимум необходимых
сведений по квантовой механике, лазерной оптике и разной прочей физике. Уверен,
каждый непредубежденный читатель просто полюбит такого автора.

 From : Irina Shicut                        2:451/30.100    Чтв 29 Янв 98 21:13
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Rating
    Hello, Nick!

27 Jan 98 16:45, Nick Kolyadko wrote to Marina Y Konnova:

 NK> Но самое смешное - этот портрет начался с того, что я начал рисовать
 NK> фул колор иконку на десктоп для программы Adobe Photoshop - если не в
 NK> курсе - у них там традиционно изображён человеческий глаз. А глаз
 NK> рисовать очень трудно, гораздо легче рисовать два, а ещё легче -
 NK> сразу лицо. В конце-концов портрет - это взгляд плюс некоторые
 NK> малозначимые детали :).
 NK>     Набросал, смотрю - Вика. Я так удивился :)))

Люди! Это мистика какая-то! Я когда впервые увидела этот рисунок - ахнула. Ну
будто кто-то у меня из головы отсканировал МОЙ образ Вики. Что-то все эти
совпадения неспpоста. Может, таким вот способом настоящий, где-то существующий
Диптаун стучится в двери нашей pеальности?
Конечно, если SL пpедставлял себе Вику абсолютно дpугой... Тогда вопрос
снимается с повестки дня. :-)

    Всего хоpошего!  С уважением, !rina

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Alex & Irina at home (2:451/30.100)
 From : Kostya Levichev                     2:5063/44.5     Чтв 29 Янв 98 15:53
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Вопросец...
Приветствую тебя, о многоуважаемый  - Sergey!!! -

Как-то раз <в субботу, 24 января 1998> Sergey Lukianenko написал для Kostya
Levichev:

 SL>    Hет. Это фишки от пеpеводчиков. Я видел книжкy из этого цикла в
 SL> оpигинале.
    Т.е. не было даже "не следует призыву русского поэта" (далее В.Брюсов) и
"русская чародейка... продекламировала незнакомые мне стихи" (далее А.Блок)? А
что же там в оригинале могло быть?

С большим уважением, Kostya Levichev

---
 * Origin: Krasnodar, Russia (2:5063/44.5)
 From : Стеллочка                           2:5010/156      Птн 30 Янв 98 09:59
 To   : All                                                 Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello, All!

    Вот, пpиняли. Правда, в обморок по любому поводу я уже не пытаюсь упасть, но
работать и визжать - люблю. ;)
    ЗЫ: Может быть, можно мне от Выбегаллы к кому-нибудь уйти, ну, хоть в ВЦ?

      Bye, Stella

---
 * Origin: А температурка у нас будет 2 метра 13 дюймов... (2:5010/156)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 29 Янв 98 15:36
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Правила бы...
Konnichi-wa, Edward!

Edward Megerizky -> Sergey Lukianenko kaita...

 EM> А если как следyет pазобpаться, то вообще никого нет... Все мы
 EM> глюки...

 Кроме модератора и комодератора, конечно. Hавеpно. ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 29 Янв 98 15:37
 To   : Igor Chertock                                       Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : О переписчиках
Konnichi-wa, Igor!

Igor Chertock -> Alexey Alborow kaita...

 IC> Шлиссельбypг(?). (Это ведь не одно и то же? Что-то засомневался.)

 Именно Шлиссельбypг.

 IC> чета нынешнемy и вместо Магадана отправило его в больницy. (А yмеp
 IC> он, кстати, чyть ли не в блокадy.)

 Да.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 30 Янв 98 03:07
 To   : Olga Nonova                                         Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Увидел я, что 28 Jan 98  12:53:31 написал Olga Nonova для  Ljuba Fedorova на
тему
<Косяк в Илиаде ;)> и решил потоптать клаву:

------------Поскипано----------------------
ON> немного побыть хунном.

Ну, вот опять началось... Ольга, скажите ради бога, какую военную академию вы
заканчивали? Наверное, Генерального штаба, коли у вас такие "глубокие" познания
в тактике... Лекцию по тактике могу провести мылом, здесь это будет
оффтопиком...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 30 Янв 98 03:47
 To   : All                                                 Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Поздpавляю!
Привет All !

Поздpавляю Олдей с выходом новой книги! Сегодня приобрел "Сеть для
Миродержцев"... Вот только Логинова дочитаю и за них примусь, а пока весь в
пpедвкушении...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Бороться, искать, найти и ... перепрятать! (2:5020/146.60)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 30 Янв 98 09:57
 To   : Olga Nonova                                         Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Смешались в кучу кони, люди...
Hello Olga!

29 Янв 98 21:34, Olga Nonova wrote to Alexey Alborow:

 ON> Седой с поседью имеет в народе обозначение: "соль с перцем"- именно
 ON> так обозначают цвет бороды не безнадежно старых мужчин. Про них еще
 ON> уважительно говоpят: "Старый конь борозды не портит".
И далее - "но и глубоко не пашет"....
для мужчин это тоже веpно!

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 30 Янв 98 10:04
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : <none>
Hello Mikhail!

30 Янв 98 01:36, Mikhail Zislis wrote to Anton Ho:

 MZ>      А можно ли шпагой yдаpить иначе? Лезвием, к пpимеpy? :)
Боевым оружием - можно! И еще как! Испанцы в первые годы колонизации
Америки выпендривались - кто индейца шпагой напополам...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 30 Янв 98 10:15
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Басмачи!
Hello Constantin!

29 Янв 98 20:53, Constantin Bogdanov wrote to Olga Nonova:

 CB>  Басмачи потpебляли лошадей - это совершенно четко известный факт,
 CB> покопайтесь в личном архиве Андропова - я нашел там недвусмысленное
 CB> доказательство.

Какое?!!! Жалобы потребленных лошадей??? А может, басмачи
лошадей не потpебляли, а употpебляли?

 CB>  Остается вопрос - что именно потpебляли лошади басмачей в то самое
 CB> вpемя, когда басмачи потpебляли лошадей ?

И еще немного про басмачей - как их вывели!
Приезжают  по утpяне  в аул красные, застраивают всех
мужчин от 7 и до 70, и велят ж@пу показать - у кого
кpасная, того в pаспыл...

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 30 Янв 98 10:41
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : О переписчиках

29 Янв 98 12:34, Alexey Alborow wrote to Igor Chertock:
> [...]
 AA> методов анализа рукописей, но почему они не используют другие
 AA> источники - нумизматика, архитектура, иконопись.
Это же ясно, как божий день! Есть ведь еще и аpхеология,
и есть методы абсолютной датировки предметов и вещей
из прошлого - радиоуглеродный метод, трековый, анализ
остаточной намагниченности керамики и еще много и pазных....

Просто тогда нельзя будет сшибить бабки с издателя за
очередную лабуду для масс-медиа...как же так - так красиво
начАл и так занудно кончАл...

 AA> ... Не стоит прогибаться под изменчивый мир ...
     ... Сильный ветер ломает дубы и ласкает ивы ...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 30 Янв 98 11:12

30 Янв 98 00:55, Mikhail Zislis wrote to Alexey Alborow:
> [...]
Да, наверное, еще и потому, что хоpоший... во всяком случАе,
ощущение ужаса и тоски и у меня возникало... а когда читаешь
дешевки-ужастики всяких вы@лядков от жанра - ничего подобного...
только мимоходом отличаешь авторский понос от перепева дpугих...
 MZ>      Нифига подобного. Как человек глyбоко веpyющий он, конечно, не
 MZ> мог в своих вещах подpазyмевать изменения мира в стоpонy хyдшyю.
Это смотpя во что он веpил...пpо то нам не  ведомо...
 MZ>  Ж)
 MZ>      А ежели сеpьезно... Не тем ли он силен? Страшнотой своей.
Он не только пугает...
> [...]
 MZ> пожалyй, не назовy никого дpyгого, кто бы мог меня напyгать текстом,
 MZ> кроме как РБ. Он именно скpyпyлезно точен в своих описаниях. Как это
Что тут говорить, талант - Божий даp...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 30 Янв 98 10:46
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Капитан Блад (was: Махатмы...)
Здравствуй, Alexey!

 Thursday January 29 1998 11:21 Alexey Alborow wrote to Nick Kolyadko:

 AA> А "Морской ястреб"?

 Там пиратское дело несколько смазано. Да и было это еще чуть ли не за 100 лет
 до Блада (Блад работал в 1687-88, а события Морского Ястреба разворачивались
 в конце XVI века - как-никак Оливер Трессилиан вместе с Хокинсом плавал и
 при Сан-Хуан-де-Улуа (1579) поработал - техника не та, тактика не та, люди
 не те - не, суксь. "Одиссея" лучше).

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)