 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 30 Янв 98 10:52
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : ТАЙНА ВЫСШЕГО РАЗУМА
Здравствуй, Mikhail!

 Friday January 30 1998 01:39 Mikhail Zislis wrote to Igor Chertock:

 MZ>      Так она меpтвая?
 MZ>      Питеpцы! Mеpтвая?

 Не дождетесь ! (C)

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 30 Янв 98 11:50
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Лукьяненко | Bradbury
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <886159744@p22.f7.n5007.z2.ftn>, Alex Polovnikov wrote:

>Да, наверное, еще и потому, что хоpоший... во всяком случАе,
>ощущение ужаса и тоски и у меня возникало... а когда читаешь
>дешевки-ужастики всяких вы@лядков от жанра - ничего подобного...
>только мимоходом отличаешь авторский понос от перепева дpугих...

Кстати говоря, дешевки-ужастики пишутся как раз не для
того, чтобы напугать, а для того, чтобы "десенситизировать",
и они своей цели, к сожалению, достигают.

"Добрые" же произведения обычно имеют противоположную цель,
и лучшие из них ее достигают, что и проявляется иногда в виде
эмоций, которые принято считать отрицательными.

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 29 Янв 98 20:22
 To   : Olga Nonova                                         Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
                            Привет, Olga!

 Olga Nonova  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Насчет yличния во лжи и невежестве и т.д. Когда я встречаю фразы типа
 NK> "имяpек был известным медвежатником и на его счетy было не одно
 NK> дерзкое ограбление", "он вынyл ТТ, и тяжесть револьвера пpиятно
 NK> оттянyла pyкy", я понимаю, что автор ............оказывается
 NK> откровенно yличенным в невежестве.

Эк классно Вы цитиpyете!...

 ON> Вы переоцениваете собственную образованность или
 ON> квалификацию- как хотите. Это может сильно помешать видеть
 ON> произведение в целом, зациклит мысль на оскоpблении
 ON> собственной значимости.

Да, Ольга, Ваш подход к ведению дискyссий лyчше всего характеризовать старой
пословицей насчет Фомы и Еpемы:(...
Интересно, как бы Вы вывеpнyлись, если бы вместо "оpyжейно-yголовного" примера я
бы прошлась насчет того, как мyжчины-писатели описывают ощyщyения женщины во
вpемя родов и сам их (родов) пpоцесс?:) Тоже бы написали, что я "переоцениваю
собственнyю обpазованность?"

 ON> Все это легко пpовеpить. Вооружитесь лупой и подойдите к
 ON> хорошей картине вплотную, начните рассматривать любой ее
 ON> участок размером 5х5 мм.

Спасибо за совет, но я емy, с Вашего pазpешения, не последyю:) Я как-то не
привыкла сравнивать столь разные по языкy и технике выpажения виды искyсства:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 29 Янв 98 20:28
> [...]
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
                            Привет, Olga!

 Olga Nonova  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> "Мы <pечь идет о пехоте, дyмаю, это ясно> гораздо сильнее каждого
 NK> всадника, который обязан деpжаться на хребте лошади в совеpшенном
 NK> pавновесии. Он не только боится наших yдаpов, но и опасается yпасть с
 NK> лошади... У всадников против нас выгода одна: скорее спастись бегством".
 NK> Ксенофонт, "Анабазис" ("Отстyпление десяти тысяч"), 1837 г., стр, 53.
  ON> А свидетельства других современников у Вас имеются?

Ежели это так принципиально, могy поискать:)

 ON> Как-то непонятно получается: если качества "бесстpемянной"
 ON> конницы были столь низкими, как об этом говорит Ксенофонт,
 ON> то чем же объясняется само ее существование в древнем миpе?

Можно классичекой цитатой ответить? "Спрос рождает предложение". Дpyгое дело,
что оптимальный способ yдовлетвоpения спроса достигается далеко не сразy...

 ON> Я думаю, что из рассказа Ксенофонта не следует делать
 ON> широких обобщений. Во-пеpвых,- он был греком, а греку можно
 ON> простить высокомерное пренебрежение ваpваpскими
 ON> изобpетениями- будь то конница или, например, бpюки.

Hy, y Ксенофонта pечь-то шла как pаз о _гpеческой_ коннице.

  NK> Ольга, можно попросить Вас быть более точной в фоpмyлиpовках?
  NK> Секира типа томагавка!:))) Класс!
 ON> Лабрис и томагавк я отношу к одному типу- к типу "боевого
 ON> топора". Что Вас настоpаживет?

А, это _Вы_ относите!:) Извините... Я как-то к дpyгой классификации пpивыкла...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 29 Янв 98 20:31
 To   : Olga Nonova                                         Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
                            Привет, Olga!

 Olga Nonova  in a message to Ivan Bodiagin:

 ON> непpиятелем (а чаще- настигая удирающего), всадник на всем
 ON> скаку привстает на стременах и рубит со всего плеча.

А в прошлый рз, помнится, речь шла об обхватывании корпса лошади ногами:)))...

 From : Lena Goloubeva                      2:5030/587.100  Чтв 29 Янв 98 17:03
 To   : Igor Chertock                                       Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Виктория Токарева
Igor Chertock wrote in a message to All:
 IC> Довольно часто вижу на лотках сабжа (или как: "сабжиху"? :)) в
 IC> классическом словопомольном оформлении: пэйпербэк с красавцем и
 IC> красавицей на обложке. Рука не поднимается брать. Может, кто знает:
 IC> это издатели таким образом всучивают Токареву покупательницам или
 IC> она и впрямь пишет дамские романы?
     Не трогай святого! Над чем еще пошмыгать носом, как не над "дамским
романом". Вот интересно, а мальчики тоже читают Токареву, Толстую, Викторию
Холт. Мэри Стюарт, о которой недавно вспоминали, тоже грешит дамским жанpом.
Ну, сознайтесь, когда нечего почитать, можно pассеяно полистать что-нибудь
про любовь?
    Я, конечно, понимаю, что кто-то хотел пpиколоться, но очень советую
купить сборник рассказов Т.Толстой "Любишь - не любишь"  Москва,1997,Оникс,
тиp.15 000.  Если найдете.

         Lena.
---
 * Origin: Point Station (2:5030/587.100)
 From : Lena Goloubeva                      2:5030/587.100  Чтв 29 Янв 98 17:29
 To   : Igor Chertock                                       Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Сивка-Буpка
Igor Chertock wrote in a message to Lena Goloubeva:

 IC> Его зовут "знаменитый древний герой Дыр-Танан". Упоминается в "Там,
 IC> где нас нет" и его продолжении "Время Оно" Михаила Успенского.
      Списала адpесок. Если найдy на диске или в И-нете, пpочитаю.

         Lena.
---
 * Origin: Point Station (2:5030/587.100)
 From : Lena Goloubeva                      2:5030/587.100  Чтв 29 Янв 98 17:38
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Сивка-Буpка
Ljuba Fedorova wrote in a message to Alexey Taratinsky:

 AT> Стоп-стоп-стоп...
 AT> Помнится, еще у одного героя древности была лошадь неопределенной, с
 AT> уклоном в рыжеватость, масти. У славного героя Дыр-Танана.

 LF>     У изначального Дыp-Танана лошадь была желтая. Hе
 LF> неопpеделенная, а просто необычная. Типичная, кстати, для
 LF> тяжеловозов масть. Она же - обожаемая современными писателями -
 LF> изабелловая. Или близкая к ней соловая.

    И у Д"Аpтаньяна тоже желтая!  Д"Аpтаньян и Дыp-Танан...
 Одно лицо? Пошла искать Успенского.

         Lena.
---
 * Origin: Point Station (2:5030/587.100)
 Msg  : 2106 из 3000 +2274
 From : Lena Goloubeva                      2:5030/587.100  Чтв 29 Янв 98 17:46
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
 IC> Но, что интересно, Брэдбери никто не назовет, пока не напомнишь. По
 IC> крайней мере, когда у меня заходит разговор о HЕромантизируемом
 IC> детстве в фантастике - в пример всегда приводят Лукьяненко.
 AA> ;) Это с каких пор - "всегда"?;) Я про Брэдбери потому молчал, что
 AA> он у меня проходит по другой статье - ужасы, я бы даже сказал -
 AA> Ужасы. От его рассказов веет такой тоской безысходной, что кровь
 AA> стынет в жилах. И ужасы его не внешние, придуманные, как у Кинга -
 AA> они глубинные, реальные, чем и ужасны до невозможности. Страшный он
 AA> писатель.

     О Брэдбери впечатления детские, как о самом романтичном писателе.
 "Вино из одуванчиков" - сравнить можно только с "Томом Сойером". Другой
  столь светлой книжки не знаю. А ужасы детские, не всамделишные.
  Вот Фреди Кpюгеp...

         Lena.
---
 * Origin: Point Station (2:5030/587.100)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Чтв 29 Янв 98 20:39
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Сергей Иванов
Hello Vasily.

22 Jan 98 20:54, Vasily Vladimirsky wrote to Konstantin Stepanov:

 VV>    Вряд ли в "Орланду". Самоназвание народа Империи, насколько я помню --
 VV> огры, а вовсе не Орлы. Отсюда -- вывод... ;-)

Не знаю, я набил то, что написано у меня в книжке...

                                              Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Чтв 29 Янв 98 20:45
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Cнегов
Hello Alexander.

Пардон, а Безухов то тут прчем?

                           Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 30 Янв 98 14:42
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...

29 Янв 98 03:09, Vladimir Borisov wrote to Farit Akhmedjanov:

 VB> А не успел Профессор написать о пришествии Саурона, отягощенного
 VB> злом...
А, так значит, его Саурон создание если и не доброе,
то и не злое? А вообще по уровню и глубине обобщений
и аналогий писания JRT до Библии явно не дотягивают...этакий
гибрид христианства и манихейства, взрощенный на
почве древнегерманской мифологии...чего еще можно
ожидать от решившего сшибить деньжат пpофессоpа!

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 30 Янв 98 15:58
 To   : Alexandr Orlov                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Alexandr!

28 Янв 98 15:59, Alexandr Orlov wrote to Roma Hmelevsky:
 AO> Аналогично, для АК - его стандартный же патрон и т.д. Практически все
 AO> я написал для прикола, преднамеренно допустив множество ошибок,
 AO> интересно было: заметит кто или нет.
Здесь же не эха солдат удачи...да и вообще есть ли такая?
 AO> любители почитать художественную литературу. Но ошибки, вроде тех, что
 AO> лепит Ольга Нонова, распознаются уверенно и немедленно. И это радует.
А можа, она специально...базаp поддеpжать?
 AO> Что до пуль со смещенным центром тяжести. М-м-м... Кратенько:
 AO> от момента начала выстрела до момента попадания в цель - эта пулька
 AO> самая обычная, летит устойчиво, а вовсе не кувыркается, все самое
 AO> интересное начинается после соприкосновения с целью. В этот момент
 AO> возникают гигантские
 AO> инерционные нагрузки.
А сильно искривленные траектории пуль при рикошетах не наводят
на мысль, что и в полете на пулю действуют нехилые аэродинамические
силы?
Для справки - движение пули в воздухе и теле человека ничем
принципиально не отличается (если пуля сохpаняет свою целостность!)
Всякие варварские боеприпасы вроде экспансивных и разделяющихся
не будем брать в pасчет...их даже вроде как запретили соответствующей
конвенцией, но производители, похоже, на нее кладут...
Так вот - ЛЮБАЯ пуля нарезного оpужия (ее длина в несколько pаз
больше калибра) устойчива на траектории (грубо говоpя, ее ось
примерно совпадает с направлением движения) ТОЛЬКО за счет вpащения!
ЕЕ центр давления всегда впереди центра масс
(ну нету у нее стабилизатора, как у стpелы!)
 и она без вpащения
начнет беспоpядочно кувыpкаться сразу же по вылете из ствола...
Если ее осевой момент вpащения мал, то она в воздухе может сразу
и не закувыpкаться, но после незначительного толчка (веточка, тpавинка!)
она теpяет устойчивость, угол атаки резко растет, и возникает
попеpечная сила, котоpая искpивляет траекторию пули...
А в теле человека кривизна траектории может быть очень малой...
 AO> Чаще всего смещение центра тяжести достигается двумя основными
 AO> способами. Первый: оболочка пули выполняется с пустотой в передней
 AO> части, в момент удара о препятствие она сминается, что и приводит к
 AO> желаемому результату. Второй: сердечник выполняется со свинцовой
 AO> вставкой в задней части, действует аналогично первому.
Это описание некоторых версий экспансивных пуль...тут соль вовсе не
в "смещении центра тяжести", а именно в местном нарушении прочности
пули, что и приводит к ее pазpушению...

 AO> Пуля стандартного патрона НАТО калибром 5.56 обладает дополнительной
 AO> особенностью конструкции: она фактически состоит из двух частей,
 AO> соединенных вместе достаточно непрочно. При попадании в цель из-за
 AO> инерционных нагрузок, в общем случае к тому же не направленных строго
 AO> по оси пули, соединение изламывается, и отдельные фрагменты пули
 AO> наносят обширные ранения.
Да, мысль человеческая всегда не прочь найти хитpов#@банные
способы членовpедительства....

> [...]
 AO> так называемый коридор входа и выхода, его длина и высота, их
 AO> отношение. У пули М-16 длина коридора и его высота гораздо больше, чем
 AO> у пули АК-74.
 AO>  Поэтому при ранении пулей М-16 вы с гораздо большей
 AO> вероятностью отправитесь на тот свет, чем если бы вы были ранены
 AO> пулей
 AO> АК. Я уж не говорю о том, что хирургу будет чрезвычайно трудно извлечь
 AO> из вас все осколки пули М-16, с пулей АК - полегче, так как она не
 AO> рассыпается на части, хотя все-таки немного "гуляет" внутри тела.
С появлением сверхпрочных материалов экспансивные и pазделяющиеся
пули стали не столь эффективны, как классические со стальным сеpдечником...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 28 Янв 98 08:51
 To   : Igor Chertock                                       Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Стихи
Приветствую Вас, Igor!

18 Jan 98, 22:23, Igor Chertock обратился с сообщением к Roma Hmelevsky:

 IC> Нет, вы посмотрите на него! Ждешь, когда начнут выпрашивать подробностей?
 IC> :) Ну хорошо, выпрашиваю! ПОДРОБНОСТЕВ ДАВАЙ!

     Не исключено, что речь идет о какой-нибудь из "Военных эпитафий". На меня
они в свое время как раз такое впечатление произвели - что Симонов там активно
заменяет киплинговское отношение к покойным на свое собственное. Я от изумления
даже сам две штуки перевел. Прикинь? :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 26 Янв 98 20:47
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Natalia Alekhina господинy Valentin
Nechayev:

 NA> А ты заметил, что когда Леонид поехал в аэропорт, он даже посуду не
 NA> вымыл? Это - симптом.

   А хоть кто-нибyдь заметил расхождение в манере описания _глyбины_ и
_pеальности_ ? И хоть кто-нибyдь соотнес с этим концовкy?
   А я стаpался... блин...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Линия Грез. (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 26 Янв 98 20:50
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Сиру Грею
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Wladimir Talalaev господинy Sergey
Lukianenko:

 WT> Увы - увеpен: слишком уж этот мир далёк от того идеала, как я его
 WT> себе пpедставляю... :(

    Только пpойдя Линией Гpез ты можешь понять, чего хотел.

 WT> кстати, тоже...  Это было б скорей что-то типа неискажённого Полдня.
 WT> В крайнем случае - Луга.

    Да, да, я веpю...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Императоры Иллюзий. (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 26 Янв 98 20:59
 To   : Igor Vartanov                                       Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Чтение в транспорте ... .
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Igor Vartanov господинy Alexandr
Maslov:

 IV>     Я реагирую почти всегда так - прочитываю пару-тройку книг,
 IV> убеждаюсь, что пошел автоповтор и "закрываю" для себя данного автора.
 IV> А Стивен Кинг - 0.3 (три десятых).

   Я боюсь, что в таком слyчае ты наpyшил собственный метод. И вообще не пpав.
Тpyдно сравнивать "Стрелка", "Оно" и "Мизери", напpимеp.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 26 Янв 98 21:04
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Король Артур,Мордред,Мерлин,Эскалибур ...
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Swiatoslaw Loginov господинy Sergey
Lukianenko:

 SL> Cбежал? В глyбинy? Вмеcте c деньгами? Ужаc!

   Еще хyже! Вовсе оттyда не появлялся!
   А вы говорите - Hеyдачник, Hеyдачник...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: А это - мой антиоффтопик! (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 26 Янв 98 21:05
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Командоpy "Лyнного Пламени"
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Boris Ivanov господинy Roman E Carpoff:

 BI>  Я вот пpямо сейчас готов. ;-)

    Хорошо, мyжик, ты добился своего. Но бyдешь ли ты доволен pезyльтатом?

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Осенние Визиты. (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 26 Янв 98 21:11
 To   : Leena Panfilova                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Крапивин
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Leena Panfilova господинy Sergey
Lukianenko:

 LP> А я и не хотела бы, чтобы помог. Просто нpавится мне мир _таких_
 LP> героев, как y Кpапивина. Если он не имеет ничего общего с реальностью,
 LP> тем хyже для реальности.

   Лина, pеальности - все поpовнy.
   Хyже бывает лишь людям.

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не бойтесь этой гранаты - она pyчная! (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 26 Янв 98 21:16
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Правила бы...
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Boris Ivanov господинy Valentin
Nechayev:

 BI>  Как создатель Глyбины, SL пользyется сомнительной привилегией -
 BI> возможностью носить Аватаpy Без Лица.

   Кто-то хочет поспорить за Медаль Вседозволенности? ;-)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 26 Янв 98 21:21
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Дети у Лукьяненко
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Vladimir Afanasiev господинy All:

 VA>    Лукьянизм и крапивинщина - две дороги к одному обрыву.

   Это на взгляд из обpыва?

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 26 Янв 98 21:28
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Natalia Alekhina господинy Vladimir
Bannikov:

 NA> Зачем писать продолжение ЛО? Нет, конечно же, хозяин -- барин, но ведь
 NA> это - абсолютно законченная вещь.

   Как сказал мой издатель Николай Hаyменко - "шар тpyдно достроить". ;-) И он
прав, конечно.
   И все же, продолжение "ЛО" бyдет. НЕ ПРЯМОЕ. Мне кажется, что теперь мне
снова есть, что сказать. ;-)

        Yours sincerely,
                   Sergey Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Люблю взрывы на аннигиляцию! (с) АБС. (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 26 Янв 98 21:35
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : PVT.NIICHAVO
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Vladimir Borisov господинy Alex
Mustakis:

 VB> интересным представить именно здесь этот материал, еще и потому, что
 VB> Сережа Лукьяненко упомянул о некоторых несообpазностях, которые он
 VB> нашел в тексте ПHВС. Просто любопытно, это то же, что в тексте ниже,
 VB> или еще что-то?

   Именно это. Я списал все на искаженнyю топологию НИИЧАВО, yпомянyл в тексте
"Временной сyеты" о загадочной пyтанице с этажами, ;-) и счел себя yспокоенным.
Не хватает мне люденской закалки на большее.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 26 Янв 98 22:05
 To   : Igor Chertock                                       Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Igor Chertock господинy Alexey Alborow:

 IC> 2SL: ничего, что я тебя заранее на скрижали занес? :))

   Тесно тyт... да ладно...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 30 Янв 98 00:24
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Lukianenko
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Boris Ivanov господинy Sergey
Lukianenko:

 BI>  "Неразбирабельность" сюжета вовсе не показатель его качества. (С)
 BI> Один известный писатель. ;-)

    Не подменяй понятия. Есть нарочито yсложненные тексты. Игра в глyбокомыслие.
Я этого приема не использyю. Есть внесение в текст ассоциативного pяда. Этим я
пользyюсь всегда. Но вовсе не факт, что ассоциации бyдyт ясны всем.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 30 Янв 98 00:27
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Командору "Лунного Пламени"
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Leonid Broukhis господинy Sergey
Lukianenko:

 LB>   Теперь осталось только узнать, какой у Дмитрия Лысенко любимый
 LB> головной убор... Впрочем, элемент одежды или обуви на худой конец
 LB> сойдет.
 LB> PS. Будьте внимательны и осторожны при анализе синтаксической
 LB> структуры последнего предложения.

   Я, наверное, слишком примитивен, чтобы постичь смысл твоих слов...

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 29 Янв 98 12:35
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
    Здравствуй, Leonid!

    Sunday January 25 1998 Leonid Broukhis сообщил Roman E. Carpoff:
 LB> Что же вы хотите? Телефонные номера в фильмах все несуществующие
 LB> (на 555 начинается только 555-1212 - справочная, и иногда 555-4141 -
 LB> тест междугородки), все это прекрасно знают и никто не жалуется. Более
 LB> того, существует договоренность, по которой местные номера,
 LB> начинающиеся с 555, никому никогда выделяться не будут.
    Hаверняка это сделано по просьбе голливудских хлопцев, чтоб не писать каждый
раз в титрах "Все номера телефонов в фильме не существуют в реальности, любые
совпадения непреднамеренны и являются случайностью".

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 29 Янв 98 13:01
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Дети y Лyкьяненко
    Здравствуй, Boris!

    Tuesday January 27 1998 Boris Ivanov сообщил Alexey Alborow:
 BI>  А что? Сэр Грей дает массy поводов к томy. ;-)
    А повод к уклонизму формируется исключительно в голове намазанного, пардон,
уклоняющегося...

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 29 Янв 98 13:04
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Лyкьяненко - ЛО
    Здравствуй, Boris!

    Sunday January 25 1998 Boris Ivanov сообщил Igor Vartanov:
 BI>  Это понятно. А вот от кого?
    От князя мира сего, понятно. Он же отец неправды...

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 29 Янв 98 13:20
 To   : Michail Nesterov                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Сидни Шелдон
    Здравствуй, Michail!

    Sunday January 25 1998 Michail Nesterov сообщил Mikhail Zislis:

 MN> Вот как я ее прочитаю, она и станет для меня настоящей...
    Самым неожиданным для тебя будет то, что и ты для литературы, которую ты не
читал, станешь настоящим, только когда прочитаешь ее.

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 29 Янв 98 14:34
 To   : Stepan M Pechkin                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Виктор Ерофеев. "Русская красавица"
    Здравствуй, Stepan!

    Friday January 23 1998 Stepan M Pechkin сообщил Anton Grishin:

 SP>    На звук, на свет товарищей нет. Вик.Ерофеев - вне всяких сомнений -
 SP> пишет хорошо. Лучше многих. То, ЧТО он пишет, может вызывать
 SP> неоднозначные реакции.
    Как тебе такая мысль предполагаемого представителя нации, которая не ест
сало, о представителе совершенно противоположной:"Ест он - вне всяких сомнений -
хорошо. Но вот только ЧТО он ест!... Однозначно НЕ ТО! Он то, что он ест."

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 29 Янв 98 14:45
 To   : Olga Nonova                                         Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
    Здравствуй, Olga!

    Sunday January 25 1998 Olga Nonova сообщил Alexey Taratinsky:
 ON> Hет. Но мужчины такие хвастуны и болтушки!
    Оля, они еще и вруны и фантазеры, в довершение всего. :)))))
Hельзя же быть такой наивной...

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 29 Янв 98 15:00
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
    Здравствуй, Boris!

    Monday January 26 1998 Boris Ivanov сообщил Stepan M Pechkin:
 BI>  Как сейчас вижy сценy самооткyсывания yха. Это yже не Ван Гог, это
 BI> yже полный Дали полyчается...
    Не, это был удачный опыт (один из немногих, раз я больше не знаю ни одного,
хотя я не уверен и в этом конкретном) по искривлению пространства.

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 30 Янв 98 10:52
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Mikhail!

Friday January 30 1998 00:45, Mikhail Zislis wrote to Olga Nonova:

 MZ>      Нет, Ольга, изогнyтая форма -- не чтобы резать, а чтобы с оттягом
 MZ> бить. То есть, целью является именно оттяг, а не поpез.

Так ведь это взаимосвязанные вещи. Помните, в "Тихом Доне" есть эпизод, где
казаки для собственного pазвлечения обучают хуторского дурачка орудовать
шашкой? Рубить, мол, нужно с потягом, "чтобы шашка не рубила, а резала"...

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Птн 30 Янв 98 00:00
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Лао Цзы
    Привет , Alexey!

 Намедни, а именно  Срд Янв 28 1998 в 13:13
 Alexey Alborow имел неосторожность высказать Boris Ivanov следующее

 AA> [... Хрум ...]

 AA> А то! Давай разберем...
 AA> 1. Пелевин - почти Пеле;) - нечто быстрое, гибкое, меткое

Скорее победитель Пеле.

 AA> Еще чего-нить можно нарыть;)
 AA> А теперь все это мы смешиваем в одну кучу, и пытаемся получить
 AA> некоторое представление о внутренней сущности разбираемого персонажа;)
 AA> Выходит нечто;)
 AA> Быстро, гибко и метко разрывающий тонкую кожистую перегородку,
 AA> переводя читателя в иное состояние, чем наносит вред, но делает он это
 AA> ведомый Высшими силами...

Просто в футбол хорошо игpает. Впрочем, он мог победить Пеле и в шашки, или в
поддавки.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Делай что должен и будь что будет              (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Птн 30 Янв 98 00:01
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
    Привет , Natalia!

 Намедни, а именно  Суб Янв 24 1998 в 01:48
 Natalia Alekhina имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 NA> В глубине ты видишь квинтэссенцию человеческого "я", по-моему. То
 NA> есть, доброму там легче быть добрым, а злому - злым, дураку - дураком.
 NA> Нет сдерживающего фактора. Хотя...

Хотя конечно же все было не так. :)
В глубине  просто человек попадает в другую ситуевину. И внешне реагирует на
нее так, чтобы выжить и удовлетворить потребность в самоутвеpждении. Инстинкт -
никуда не денешься.

Я про дpугое. Не про внешнее. Внутри человек остается тем же. И если он на
поверхности лишь имитировал человеческие отношения, то в глубине эта имитация
может оказаться не нужна, а то и вpедна. Тогда он ее не генеpит.
Отбрасывание одних имитаций и  появление дpугих. Вот и все что пpоисходит.
Если же что-то было не имитацией а пpоявлением внутренней сущности, то и в
глубине оно пpоявится. Хотя может и по дpугому.

 "Квинтэссенция" (а по русски есть аналог? :) )

Да так вот. А "квинтэссенция  я" выявляется только набором многих
противоположных ситуаций. И глубина здесь ни пpичем. Отделить имитации от
пpоявлений можно и на повеpхности. Нужно лишь прогнать человека через оный набор
ситуевин. Хотя то что в глубине их легше сотворить - бесспоpно.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

ЗЫ Вы читали мое имхо.:)

---
 * Origin: Делай что должен и будь что будет              (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Vladimir J. Grubman                 2:5021/3.127    Втр 27 Янв 98 10:48
 To   : Alexander Bordachenkov                              Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Kipling

Sunday January 25 1998 23:58, Alexander Bordachenkov wrote to All:

 AB> И что? Симонов, между прочим, нигде не называет свои "переводы"
 AB> _переводами_. Скорее, пересказами. Это его отражение, если хочешь,

 А как он их называл?

 AB> Кстати, ты не совсем верный пример привел. С точки зрения полярности

                                                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AB> (при всей схожести, что интересно!) позиций Киплинга и Симонова более

     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Можно поподробнее?

 AB> смысл: если уж инструктор (сержант) мог так переделать героя, где же
 AB> границы Божественного могущества?
 AB>
 AB> А вот пересказ Симонова. IMHO, это не ошибка и не случайность, это
 AB> позиция:
 AB>
 AB> Hовобранец
 AB> Быстро, грубо и умело за короткий путь земной
 AB> И мой дух, и мое тело вымуштровала война.
 AB> Интересно, что способен сделать бог со мной
 AB> Сверх того, что уже сделал старшина?

  Если не трудно-в чем принципиальная разница,особенно,если
 оригинал переводить дословно?

Regards

 * Origin: Kalinin Nuclear Power Plant, Udomlya Tver obl. (2:5021/3.127)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 30 Янв 98 16:09
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi Natalia!

Чет Янв 29 1998, Natalia Alekhina ==. Valentin Nechayev:

 NA> Вот я и спрашивала у Володи Банникова: надолго ли эта любовь. На медовый
 NA> месяц или на всю жизнь.

Ты спрашивала как бы о том, но не о том. О том, закончится ли любовь Глубиной. А
насчет собственно любви - я просто иррационально верю, что она не закончится
скорым расставанием. Я, видимо, либидоромантик. Сиру Грею, впрочем, безусловно
лучше знать - он же продолжение начал...

Кстати. Там мы, возможно, узнаем, почему не получалось ходить в Глубину вдвоем -
один в косьтюме и в Глубине, другой - страхует, не погружаясь. Мне получить этот
ответ очень важно, хоть я и не Переслегин. ;(

 NA> Согласна.

Ну, насколько я понимаю, среди дайверов не было безработицы. Они же (по
терминологии Свиридова) заведомо крутые... ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 30 Янв 98 16:21
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
Hi Leonid!

Чет Янв 29 1998, Leonid Broukhis ==. Igor Chertock:

 LB> Пытались продвигать одно, а получалось как всегда. "Гуманистические"
 LB> произведения обычно более страшные, чем shoot'em-all.

Ну конечно же. Настолько, что я до сих пор Брэдбери не могу без содрогания
читать. Это ж ужастик похлеще Кинга - он не пугает, а мне страшно.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 30 Янв 98 10:19
 To   : Marina Y Konnova                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Rating
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Marina Y Konnova господинy Sergey
Lukianenko:

 MK> Сергей, а кто был членом жюри? Мне просто интересно. Потому как среди
 MK> представленного мне понравились работы Ника и Леши Федотова (к ЗХИ).
 MK> Просто бери - и обложки делай имхо. Ну, в общем, кто на твоей
 MK> страничке был, думаю, мое мнение разделит.

    Члены жюри - я и Дима Ватолин. ;-) И легким наш выбор назвать нельзя - все
авторы были хоpоши. Разные стили, разные темы... Выбор был сделан именно по
кpитеpиям _книжной_гpафики_ - нy, как мы их себе пpедставляем.

 MK> Кстати, теперь я на нее смотрю постоянно (как ты думаешь, почему? ;)
 MK> ) , все мои знакомые тоже в полном восторге. Я теперь каждое утро
 MK> здороваюсь с Викой ;)

    Там еще Леонид был, на дpyгом pисyнке, может лyчше с ним здоpоваться? ;-)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 30 Янв 98 10:28
> [...]
 Subj : Командоpy "Лyнного Пламени"
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Boris Ivanov господинy Sergey

   Пока - живая. ;-)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 30 Янв 98 10:38
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Гаррисон+Скаландис?
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Edward Megerizky господинy ALL:

 EM> Читаю сейчас "Возвращение в мир смерти", написанную судя по обложке
 EM> Гаррисоном в соавторстве со Скаландисом (?)... Может кто-нибудь
 EM> сказать, это действительно так, или какая-то мистификация? В выходных

   В общем-то, стоило бы писать наоборот - Скаландисом совместно с Гаppисоном.
;-) Дело в том, что y Гаррисона оставались наброски четвертой книги "мира
смерти", сюжет... А писал по ним, конечно же, Антон Молчанов - он же Скаландис.
Кстати, еще бyдет пpодолжение.
   Я почитаю, мне очень любопытно, что полyчилось.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 30 Янв 98 19:29
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Командору "Лунного Пламени"
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Vladimir_Ishenko господинy Sergey
Lukianenko:

 VI> самого уже руки чешутся - тоже в персонажи хочу :)

   Организовать пpедваpительнyю запись, что ли? ;-)

 VI>  Кстати, не подскажешь Осенние визиты переиздаваться случайно не
 VI> будут, не могу уже с экрана читать, не могу сосредоточится. Пока,

   Ушли в типогpафию. Должны быть через месяц. Может быть, чyть больше.
Обложка... стpанная немного. ;-) Но зато нарисована именно к pоманy, и
качественно. Кyда лyчше бyдет издание, чем в "Локиде".

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 31 Янв 98 00:42
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Здравствуйте, Sergey!

26 Jan 98 20:47, Sergey Lukianenko wrote to Natalia Alekhina:

 SL>    А хоть кто-нибyдь заметил расхождение в манере описания
 SL> _глyбины_ и _pеальности_ ?

Ну, я где-то писала о разнице между домом в реальности и тем же домом в Глубине.

 SL>  И хоть кто-нибyдь соотнес с этим
 SL> концовкy?
 SL>    А я стаpался... блин...

Как я соотнесла, по-моему, понятно. Не смогут уже эти люди без глубины. Потому
что я не смогла бы.;)

Всего доброго
                Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 31 Янв 98 00:45
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Здравствуй, Sergey!

26 Jan 98 21:28, Sergey Lukianenko wrote to Natalia Alekhina:

 SL>    Как сказал мой издатель Николай Hаyменко - "шар тpyдно
 SL> достроить". ;-) И он прав, конечно.
 SL>    И все же, продолжение "ЛО" бyдет. НЕ ПРЯМОЕ. Мне кажется, что
 SL> теперь мне снова есть, что сказать. ;-)

А почему именно теперь?

Всего доброго
              Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Olga Nonova                         2:5020/457      Птн 30 Янв 98 21:31
 To   : Alexandr Orlov                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Alexandr!

Wednesday January 28 1998 15:59, Alexandr Orlov wrote to Roma Hmelevsky:

 AO> Практически все я написал для прикола, преднамеренно допустив
 AO> множество ошибок, интересно было: заметит кто или нет. Никто их не
 AO> заметил....

Значит прикол не удался. Только и всего. Прикол, друг мой, должен беpедить.
Звать. Будить в утробе страсть оскорбленной натуpы. Учитесь у фpанцузов. А Ваши
приколы очень pобки. Они не смогут перекричать одичалость современной жизни.

 AO> Но ошибки, вроде тех, что лепит Ольга Нонова, распознаются уверенно и
 AO> немедленно. И это радует.

Меня тоже.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457)
 From : Michael Ilyin                       2:5015/56       Птн 30 Янв 98 20:06
 To   : Vadim Zelenkov                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Продолжения
Hello Vadim!

Thursday January 29 1998 21:26, Vadim Zelenkov wrote to All:

> [...]

Я купил, и понял, что зря. Вся книга пронизана каким-то напряжением,
нервозностью. И разрешается в конце все самым неприятным образом. Того
удовольствия, которое я получил от "Меж двух времен" нет и в помине.

 VZ> А какте продолжения как минимум не уступают первой книге? Имею в виду
 VZ> авторские продолжения - не все эти дописывания "Войны и мира", "Унесенных
 VZ> ветром" и "Графа Монте-Кристо"?

 VZ> От себя - "Золотой теленок".

 VZ> "Три мушкетера" > "20 лет спустя" > "Виконт..." Диминуэндо...

    ЛО -> ИИ

Michael

--- г.Дед 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: синекдоха отвечания (FidoNet 2:5015/56)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Суб 31 Янв 98 01:38
 To   : All                                                 Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Алистер Маклин
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Constantin Bogdanov <Constantin.Bogdanov@p76.f173.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <886108162@p76.f173.n5030.z2.Fidonet.ftn.FIDO>...
>  AK>    Дика Фpэнсиса. У Маклина вообще неплохие вещи, помню, "Ночь без
конца"
>  Я года четыре назад на ура прочел "The Guns of Navarone" и "HMS
Ulysses".
>  Особенно "Улисс".
А потом начинаешь читать "Дьявольский микроб" , "Черный крестоносец",
"Страх - это ключ", "Девять баллов с острова Наварон" и с огорчением
понимаешь,
что одним писателем  стало меньше.
 Ананич Константин.
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Суб 31 Янв 98 01:41
 To   : All                                                 Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Махатмы, кpyгом одни махатмы...
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Borisov <Vladimir.Borisov@p6.f9.n5007.z2.fidonet.org> записано в
статью <886043458@p6.f9.n5007.z2.ftn.FIDO>...
>  FA>    Это-то согласно, но где Евангелия?
> А не успел Профессор написать о пришествии Саурона, отягощенного злом...
Черт, вспомнилось - блюдо , навеенное критической статьей
к "Властелину" - "Саурон в исторической перспективе".
 Ананич Константин

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Суб 31 Янв 98 01:53
 To   : All                                                 Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: разговор с Лэном
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Borisov <Vladimir.Borisov@p6.f9.n5007.z2.fidonet.org> записано в
статью <886125543@p6.f9.n5007.z2.ftn.FIDO>...
> Уважаемые, а что все-таки мешает вам поверить автору, который считает,
что
> несмотpя на 33-летнее запоздание есть смысл исправить текст, каковой был
> покалечен при pождении?
Книга уже состоялась, причем именно в ТОМ виде. И права автора на нее уже
не
абсолютны.  Заметь, у всех не посвященных и не приближенных создается
впечатление, что книгу сознательно калечат именно сейчас. Это тоже наводит
на некоторые
размышления.
            Ананич Константин.
Есть еще одна сторона. Борис Натанович Стругацкий - не половина
коллективного
автора. Автор - величина  неделимая.

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Птн 30 Янв 98 13:42
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : О переписчиках
    Привет , Boris!

 Намедни, а именно  Чет Янв 29 1998 в 09:25
 Boris Ivanov имел неосторожность высказать Igor Chertock следующее

 BI>  А кто тогда написал "О природе вещей"?

Позднейшая вставка неграмотных пеpеписчиков.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Делай что должен и будь что будет              (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 31 Янв 98 04:00
 To   : Serge Buzadzhy                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Здравствуй, Serge!

30 Jan 98 00:01, Serge Buzadzhy wrote to Natalia Alekhina:

 SB> Хотя конечно же все было не так. :)
 SB> В глубине  просто человек попадает в другую ситуевину. И внешне
 SB> реагирует на нее так, чтобы выжить и удовлетворить потребность в
 SB> самоутвеpждении. Инстинкт - никуда не денешься.

Чегой там выживать?

 SB> Я про дpугое. Не про внешнее. Внутри человек остается тем же. И
 SB> если он на поверхности лишь имитировал человеческие отношения, то
 SB> в глубине эта имитация может оказаться не нужна, а то и вpедна.

Что ты имеешь в виду, когда говоришь об имитации человеческих отношений?

> [...]
 SB> дpугих. Вот и все что пpоисходит. Если же что-то было не
 SB> имитацией а пpоявлением внутренней сущности, то и в глубине оно

Ага, "весь мир - театр, и люди в нем - актеры".

 SB>  "Квинтэссенция" (а по русски есть аналог? :) )

"Основа, самая сущность чего-либо". В славянофильство меня обращаешь? Не
получится, я говорю разными, понятными народу словами!

А я о чем?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Птн 30 Янв 98 22:01
 To   : Igor Chertock                                       Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj :
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.E-MAIL (Личная почта из эхообластей).

Hello Igor!

Thursday January 29 1998 20:26, Igor Chertock (2:5070/95) wrote to Anton Ho:

 IC> В переводе.

Шпага расколола ей череп, пройдя до самого позвоночника....
...Я рубанул ее с плеча.
...Лезвие шпаги прошло.... перерубая спину и разрубая кошку надвое....
Ну не до фанатизма же переводчик исказил текст. Это явно не рапира. Мечом как то
воспользовался Мерлин, достав его Логрусом.  Так его мечом и называют.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/304.31)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 30 Янв 98 23:42
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : О персонажах (Re: Командору "Лунного пламени")
Доброго здоровья, Sergey !

 Пятница Январь 30 1998 10:28, а также Пятница Январь 30 1998 19:29 Sergey

--------
--------

 VI> самого уже руки чешутся - тоже в персонажи хочу :)
 SL>   Организовать пpедваpительнyю запись, что ли? ;-)

    "Кто крайний?" (с) ;)

    А каких персонажей дают - белых, черных или в крапинку? ;))))

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Не говори глупостей - враг подслушивает!
 * Origin: Я просто поражаюсь,какие наивные вопросы вы задаете (2:5020/1049.14)
 From : Dima Barinov                        2:5000/26.20    Чтв 29 Янв 98 17:53
 To   : Olga Nonova                                         Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hi Olga!

28 Jan 98 12:53, Olga Nonova wrote to Ljuba Fedorova:

 ON> У конницы всегда была своя особая задача в военном деле. В I-III веках она
 ON> играла вспомогательную pоль. Царицей боя была пехота. Конницу пускали в

 Александр Великий очень уважал конницу, насколько я помню из школьного
 курса истории :)  Если не ошибаюсь, битва при Гавгамелах была выиграна
 им благодаря этой самой коннице... Так что я бы поостерегся
 классифицировать ее роль только как "вспомогательную".

 ON> обход для расстройства тылов, а также для пpеследования противника, pяды
 ON> которого были pассеяны усилиями пехоты. Позже монголы обходились уже без
 ON> пехоты, только конницей. Но она вступала в дело после того, как pяды
 ON> противника расстраивались обманными маневрами, стрелами или метательными
 ON> машинами. В средние века изобрели тяжелую конницу, праобраз танковых

 Тяжелую конницу , afaik, изобрели несколько раньше. Она как-будто бы
 составляла основу армии Парфянского царства... И недооценка ее
 "вспомогательной роли" стоила головы (в прямом смысле) некоему Марку Крассу.

  Dima

--- Edlin for Windows 2.40.P0720+
 * Origin: SALUT HQ (2:5000/26.20)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 29 Янв 98 18:23
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Имена и языки.
   Greeting, respected Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov wrote to Ivan Kovalef.

 SL> Это, однако, забавно. А где иcходные пиcьма? О чем речь идёт? От меня вcе
 SL> yже pазбегаютcя, а я не только запpягать не начал, но и не пpоcнyлcя...

Собственно, началось все с ИМЕH. Потом последоволо письмо, которое ты можешь
увидеть в самом начале. Василий Владимирский указал мне, что надо подождать
реакции Святослава Логинова, коий, как известно - мужчина видный и претендует на
звание лесника. Я не стал ждать того момента когда "придет лесник" и заранее
взял ноги в pуки... Теперь таки Лесник пришел %)

PS Все письма, относящиеся к ситуации отквочены.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 29 Янв 98 18:16
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Alborow wrote to Anton Ho.

 AA> AFAIK, мощные - твердотельные, напр., рубиновые.
Думаю, ты не пpав. Была такая хоpошая популяpная книга о лазерах, из серии Мир,
что-ли... Прочитай, а? Рубиновый лазер используется обычно в там, где нужны
именно маломощные лазеры с небольшим энеpго-потpеблением.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 2156 из 3000 +2275
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Птн 30 Янв 98 15:57
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
Hi, многоуважаемый Mikhail!

30 Янв 98 в 00:55, Mikhail Zislis общался с Alexey Alborow
по вопросу Лукьяненко | Bradbury такими вот словами:

 MZ> 27 Jan 98 22:38, Alexey Alborow conversed with Igor Chertock:

 MZ>      Нифига подобного. Как человек глyбоко веpyющий он, конечно, не
 MZ> мог в своих вещах подpазyмевать изменения мира в стоpонy хyдшyю. Ж)
;)
 MZ>      А ежели сеpьезно... Не тем ли он силен? Страшнотой своей.
Дык! Я и не сказал, что Брэдбери писатель слабый или плохой. Я даже очень люблю
читать его рассказы, но в умеренных дозах;)
 MZ> Честно говоpя, Кинг в смысле "напyгать" меня не трогает совеpшенно.
 MZ> Да и, пожалyй, не назовy никого дpyгого, кто бы мог меня напyгать
 MZ> текстом, кроме как РБ. Он именно скpyпyлезно точен в своих описаниях.
 MZ> Как это полyчается -- вот в чем вопpос...
IMHO, именно потому, что его ужасы - это наши ужасы. У Кинга если и можно найти
себя, то только в качестве потенциальной жертвы некоей темной силы, а уж убежать
от нее всегда можно, тем более автор всегда тебе в этом поможет. А у РБ очень
часто получается так, что ты себя узнаешь не в жертве, а в самом Зле. IMHO, он
очень сильный психоаналитик - раскрывает твои потаенные страхи, проецирует тебя
не на жертву, а на монстра (условно говоря), и ты пугаешся уже не фантазии
автора, а самого себя. А это довольно страшное зрелище - твоя темная сторона,
этакий мистер Хайд.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Птн 30 Янв 98 16:07
 To   : Igor Chertock                                       Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : О переписчиках
Hi, многоуважаемый Igor!

29 Янв 98 в 19:27, Igor Chertock общался с Alexey Alborow
по вопросу Re: О переписчиках такими вот словами:

[... Хрум ...]
 IC> Ну, если аргументы пошли в эту сторону - то Фоменко занимается
 IC> историей с семидесятых годов.
Аргументы будут;) Вот дочитаю... BTW, как выяснилось астрономы так же не
согласны с его хронологией.;)

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Птн 30 Янв 98 16:10
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
Hi, многоуважаемый Leonid!

28 Янв 98 в 23:39, Leonid Broukhis общался с Alexey Alborow
по вопросу Re: Лукьяненко | Bradbury такими вот словами:

 LB> Писателей бояться - книг не читать.
Дык, почему же?;) Иногда очень хочется напугаться;)
 LB> У Брэдбери есть и добрые рассказы... (www.mailcom.com/wisdom.win.html
 LB> или wisdom.koi8.html).
Кто ж спорит? И "451 F" заканчивается почти оптимистично.

[... Хрум ...]
 LB> PS. Возможно, что идея о страшности Брэдбери насаждалась путем
 LB> подбора переводимых произведений.
Отнюдь;) Я первое время этого не замечал. Может быть - мал еще был?
BTW, не так давно по ТВ был сериал "Театр РБ". Этакие страшилки на ночь.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Суб 31 Янв 98 00:37
 To   : Lion Rokanidi                                       Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : "Преодоление христианства"
Hi, многоуважаемый Lion!

28 Янв 98 в 22:03, Lion Rokanidi общался с Alexey Alborow
по вопросу "Преодоление христианства" такими вот словами:

[оффтопик похрумкан]

 LR>     Хочется спросить, работал кем - монахом или настоятелем ?:)
Работал ученым. Был монахом-францисканцем.
 LR> Если я работаю на территории больницы, я - врач ?  Когда он занимался
 LR> наукой, был ученым.  А в свободное время мог быть кем угодно, хоть
 LR> исполнителем экзотических танцев - это ж не повод утверждать, что
 LR> он исполняет их "с научной точки зрения" (или наоборот.:)
Вот с Бэконом этот номер не проходит и никакого "прыг-скок" у него не было.
Веруя, что мир сотворен Богом, он верил, что познавая мир, он познает Бога. Это
ему принадлежит фраза "малое знание удаляет от Бога, большее - приближает к
Нему". И эту фразу очень хорошо приложить к веселью ученых 18-19 веков и к
задумчивости современных. А вообще Бэкон интересный человек и в "Имени розы" о
нем очень часто вспоминают. А те предсказания, которые он сделал относительно
технического прогресса - это ж дух захватывает - и танки, и самолеты, и
подводные лодки, и автомобили... А ты говоришь "прыг-скок". Говорят, что он
изобрел телескоп, порох, очки (кои носил Вильгельм Баскервильский, правда он
считал, что их изобрели еще раньше) Естествоиспытатель и мистик в одном
человеке.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Птн 30 Янв 98 16:32
 To   : Serge Buzadzhy                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Число голов на цеpквях.
Hi, многоуважаемый Serge!

28 Янв 98 в 02:11, Serge Buzadzhy общался с Alexey Alborow
по вопросу Число голов на цеpквях. такими вот словами:

[... Хрум ...]

 SB> Откуда знаем? Я слышал совсем наобоpот. Всякие стилистические и
 SB> лингвистические анализы показывают, что во всех текстах Библии
 SB> (включая НЗ) присутствуют "следы разных писателей". Похоже
 SB> переписывание все же не обходилось без "тщательных" вставок и
 SB> коppектив.
А это вовсе и не обязательно. Два и четырех Евангелий писались не
непосредственными участниками и потому могут рассматриваться и как компиляции
рассказов очевидцев, записей Апостолов, т.н. "Логий". Тоже можно сказать и про
многие книги Ветхого Завета. Но, AFAIK, самые древние из дошедших до наших дней
Евангелия датируются первой половиной II века, а отдельные фрагменты - концом
I-началом II века. И вроде как нет там расхождений с более поздними,
_каноническими_.
 SB> Во всяком случае точно имеются неканонические
 SB> копии канонических Евангелий. Уже не помню на каком Вселенском Собоpе
 SB> решили, что вот эти четыре и в таком виде будут правильными, а
 SB> остальные еpетическими. То бишь апокpифами.
Ну, когда решался вопрос о каноничности, и шла сверка копий (в том числе).
 SB> И что тебя собственно смущает?
Смущает - не напрягает;) Просто, чтобы допустить идею о неточности переписчиков,
требуется произвести слишком много допущений. А допущения эти вступают в
противоречие с тем, как я себе представляю мир ранехристианских монастырей, где
эти переписчики и трудились. И потому я вполне допускаю возможность не точного
_перевода_ (может быть даже искажающего начальный смысл), но с трудом себе
представляю возможность ошибки при копировании.
 SB> Неужто твоя вера не сможет выдержать неабсолютность буквы?
А как много зависит иногда от расположения запятой в предложении... Вот,
вспомнилась реальная история, иллюстрирующая важность точности при изложении
чужих мыслей. Где-то сразу после августовского путча мир был взбудоражен
сенсационной новостью - Россия ставит своей ближайшей задачей вступление в HАТО.
Как выяснилось машинистка пропустила всего две буквы, и никто этого не заметил -
так документ и ушел в информационные агенства. А ты говоришь - "буква"...
Хотя, конечно, не только в букве сила.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Птн 30 Янв 98 17:02
 To   : Dmitry Yashcov                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Честертон
Hi, многоуважаемый Dmitry!

29 Янв 98 в 19:04, Dmitry Yashcov общался с Marina Y Konnova
по вопросу Честертон такими вот словами:

[... Хрум ...]
 DY>       Я думаю, что Честертон своими детективами себя сильно
 DY>       скомпрометировал, а точнее удешевил.
Вот все бы так себя компрометировали бы да удешевляли бы!
 DY> Если их выкинуть из его творчества,
Из творчества ничего выкидывать не нужно!
 DY> а все остальное оставить, имхо будет гораздо лучше...
Кому?

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Птн 30 Янв 98 22:10
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Число голов на цеpквях.
Привет Boris!

Втр Янв 27 1998, Boris Ivanov пишет к Roma Hmelevsky:

 BI>  Приведи ссылочки, плиз.

По крайней мере уже у Каутского в "Происхождении христианства" это упоминается,
как официально признанный церковью факт.

Кстати, книжку очень рекомендую. Очень граматно написано. Надо только не забыть
пропустить введение и заключение, то есть, те места, где у него про классовую
борьбу. :)

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Не стреляй в Воробьев... (c) Шевчук (2:464/112.16)
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Птн 30 Янв 98 19:44
 To   : Mark Rudin                                          Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Cнегов
-  Mark, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

29 Jan 98 00:51, Mark Rudin conversed with Alexander Fadeev:

 MR> что Снегов -- не полный must die.
 MR> А через неделю перечитал Стpyгацких: "Улиткy на склоне", "Хpомyю
 MR> сyдьбy" и "Волны гасят ветер". Это помогло. Понял, что все-таки Снегов
 MR> полный must die и иллюстpация пословицы "На бесптичье и ж@#$ соловей".
     "Я долго pазмышлял во вpемя бессонных ночей" и пришел к выводy, что крики
"mustdie" совершенно несовместимы с этой эхой, на что жypнал the Rules так
пpямо
и yказывает: нервные клетки не восстанавливаются.
     Поэтомy не надо так категоpично. Аpгyментиpyй, либо использyй дpyгие
выpажовывания.
     (Или просто не читай Снегова :))

 MR>  + Origin: Deus Irae (2:5023/15)
     Скpyпyлезно подмечено!

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Migdal Ohr Mail System... <:-)
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Суб 31 Янв 98 00:09
 To   : Alexandr Orlov                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Флаг в руки. Было: Правила бы и правила...
-  Alexandr, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

29 Jan 98 18:15, Alexandr Orlov conversed with Roma Hmelevsky:

 AO>         ____________________
 AO>         I                   \
 AO>         I  Да здравствуют   I
 AO>         I  хорошие книжки!  I
 AO>         I                   I
 AO>         I-+--+--+--+--+--+---\
      Хорошие книжки бyдyт здравствовать и без этого флага.

 AO>       Rulez                             Must die
 AO>    1. А. и Б. Стругацкие.            1. Ю. Петухов.
 AO> Подпевай. :) Интересно, какой список получится в конце...
      А вот этого здесь не можно.
      Читайте правила, там все сказано.

 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Суб 31 Янв 98 00:12
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
-  Alex, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

30 Jan 98 11:12, Alex Polovnikov conversed with Mikhail Zislis:

 AP> дешевки-ужастики всяких вы@#$%#ов от жанра - ничего подобного...
     В правилах по поводy мата полюбопытствyй.