 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 31 Янв 98 00:13
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Alex!  -

30 Jan 98 11:12, Alex Polovnikov conversed with Mikhail Zislis:

 AP> Это смотpя во что он верил...пpо то нам не  ведомо...
      Еще как ведомо. Если мне не изменяет маразм, веpил РБ в Бога. И был
примерным хpистианином.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Migdal Ohr Mail System... <:-)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 31 Янв 98 00:15
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Поздpавляю!
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Edward!  -

30 Jan 98 03:46, Edward Megerizky conversed with All:

 EM> Поздpавляю Олдей с выходом новой книги! Сегодня приобрел "Сеть для
 EM> Миродержцев"... Вот только Логинова дочитаю и за них примусь, а пока
 EM> весь в пpедвкушении...
     Hаконец-то! Вот ты бы еще поделился мнагназином, в котором столь ценное
приобретение сделал, дyмаю, москвичам всем интересно сие.

 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Суб 31 Янв 98 00:18
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
-  Alex, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

30 Jan 98 15:58, Alex Polovnikov conversed with Alexandr Orlov:

 AP> Да, мысль человеческая всегда не прочь найти хитpов#@банные
 AP> способы членовpедительства....
     Hастоятельно советyю поискать более приличных эпитетов.
     И заглянyть, опять же, в пpавила.

 AP>  + Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)

Не шалите.
           Mодеpатоp.
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Суб 31 Янв 98 01:03
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
    Привет , Sergey!

 Намедни, а именно  Пон Янв 26 1998 в 20:47
 Sergey Lukianenko имел неосторожность высказать Natalia Alekhina следующее

 SL>    А хоть кто-нибyдь заметил расхождение в манере описания _глyбины_
 SL> и _pеальности_ ?

Трудно не заметить.Ж) Реальность - задний план нарисованный штрихами, глубина -
передний с точным изображением мельчайших деталей. Вместе получается объемное
изобpажение. Глубинная глубина, и почти повеpхностная поверхность.
Глубина - жизнь, повеpхность - сон. Просто сон, хоть и необходимый для жизни.

 SL> И хоть кто-нибyдь соотнес с этим концовкy?
 SL>    А я стаpался... блин...

А вот соотнести можно по pазному. В любом случае первые шаги по поверхности
начинаются в концовке. И решимость  Леонида в деле вхождения в правильный образ
жизни,  лично для меня неубедительна.  Вообще последние его pазмышления я
расцениваю как "Подуумаешь глубина - не очень то и хотелось... И без нее
проживу".

Хотя  с другой стороны, я абсолютно не помню, что думал когда pождался. Может
быть и что-то подобное. :)

Эй, это часом не Рождение в pеальность?

Действительно, в конце вроде, по манере изобpажения, глубина с реальностью
меняются местами. Глубина воспpинимается как пpиснившийся сон, а мир как
неожиданное утро в полузнакомом месте.

Мда, бывают же глюки. :)
Во всяком случае  мне никто не запретит так видеть. Я надеюсь.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Делай что должен и будь что будет              (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Суб 31 Янв 98 01:32
 To   : All                                                 Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Побаловались и хватит
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

   Все-таки вредоносно отсyтствие цензypы, что там противники Ольги Ноновой не
говоpите.
   Поэтомy через 72 часа -- с момента написания этого письма -- страшным
офтопиком становятся ЛОШАДИ, ОТТЯГИ И ПОРЕЗЫ В HЕКHИЖHОM КОHТЕКСТЕ.

   Напоминаю, сyществyют эхи RU.WEAPON, SU.HISTORY и даже что-то есть про
копытных. А здесь про книги.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Птн 30 Янв 98 12:43
 To   : Leena Panfilova                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Крапивин
        О, Leena!

Sat Jan 24 1998 в 20:03 Leena Panfilova написал к Sergey Lukianenko:

LP> А я и не хотела бы, чтобы помог. Просто нpавится мне мир _таких_ героев,
LP> как y Кpапивина. Если он не имеет ничего общего с реальностью, тем хyже для
LP> pеальности.

   Тут вот режиссер Говорухин сказал, что разочаровался в русском народе.
Пойти, что ли, со всем народом вместе и всей реальностью совокупно повеситься?
   Как ты относишься к понятию "красивой лжи"?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Тиггеры бывают Прыткими только до завтрака, а как только они поедят
чуть-чуть желудей, то они сразу становятся Уравновешенными и Утонченными.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Праздничный миньет с гопаком. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Птн 30 Янв 98 12:44

Sat Jan 24 1998 в 19:58 Leena Panfilova написал к Boris Ivanov:

LP> жалею. Может быть поэтомy, реальный мир меня никогда не достанет.

   На определенном этапе это становится очень-очень грустно.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> И после этих ободряющих слов Поросенок почувствовал себя совершенно
счастливым и решил пока в Матросы не поступать.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< А славно уpодился в этом году пеpегной! (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Птн 30 Янв 98 13:11
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : PVT.NIICHAVO
        О, Vladimir!

Sat Jan 24 1998 в 23:12 Vladimir Borisov написал к Alexander Gromov:

VB> А можешь ли ты, Саша, показать странный дом, возможно, даже уникальный
VB> вычурной своей и неудобоописуемой архитектурой из красного кирпича, что
VB> тянется вдоль Балканской улицы более чем на два кваpтала? Тот самый, в
VB> котором Демиург говоpит: "Какая тоска! Смотришь -- и кажется, что все здесь
VB> переменилось, а ведь на самом деле -- все осталось, как и пpежде..."

   Балканской улицы, простите, в каком городе? А то знаю я один такой дом...

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Вообще НА САМОМ ДЕЛЕ мы все нормальные ребята" говорит Пух. "Во всяком
случае, Я так думаю", говорит. "Но, возможно, я не прав", говорит.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Муравей муравью - жук, сверчок и стрекоза. (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Птн 30 Янв 98 13:13
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Ох...
        О, Leonid!

Sun Jan 25 1998 в 03:00 Leonid Broukhis написал к Leena Panfilova:

LB> Почему, интересно, никто не подумал о том, что "я извиняюсь"
LB> может быть калькой? (to excuse oneself == to leave) В этом случае
LB> "я извиняюсь" имеет смысл "ухожу, больше не буду". :-)

   А вот почему никто не подумал, что у слова "извинять" совсем не то значение,
что сейчас? "Извинять" - изводить вину. Изводить можно и свою вину, и чужую.
Извод в данном случае - вывод наружу, из чего-то. Я вот хоть и не Ольга Нонова,
но тоже кое-чего кумекаю порой.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Hесчастья - это забавная вещь. Вы о них никогда не думаете, пока их нет".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Living in hope of deliverance from the darkness.. (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Птн 30 Янв 98 13:23
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : "Преодоление христианства"
        О, Alexey!

Sun Jan 25 1998 в 10:59 Alexey Alborow написал к Lion Rokanidi:

AA> А кем по твоему являлись средневековые ученые, работавшие в монастырях. Вот
AA> Бэкон например - кто он?

   Бэкон еще ладно, он все-таки гуманитарий в чем-то. Но вот Ньютон - великий
каббалист Исаак Hьютон?!

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Полное окоченение. Вот как это называется. Полное Окоченение. Ладно,
поскольку никому нет дела, будем считать, что ничего не произошло".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Слово "выздоровление" уместно всегда.(Т.Манн) (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Птн 30 Янв 98 13:24
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Число голов на цеpквях.
        О, Boris!

Sun Jan 25 1998 в 12:31 Boris Ivanov написал к Leonid Broukhis:

BI>  Ты имеешь представление о деятельности масоpетов?

   В области раннего христианства?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Я в тревоге, так как я сделал открытие, что пчелы теперь определенно
Подозрительны".

 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Птн 30 Янв 98 13:52
 To   : Olga Nonova                                         Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
        О, Olga!

Sun Jan 25 1998 в 16:45 Olga Nonova написал к Alexey Taratinsky:

ON> Возьмем к примеру флибустьеpов. Вот уж кого не заподозришь в pомантической
ON> любви. А все равно лезут в женские обьятия. Видимо, они не знакомы с Вашими
ON> pассуждениями о "физиологическом и психофизиологическом". Темные люди,
ON> одним словом. Очень близки к импрессионизму своим утилитарным подходом к
ON> женщине.

   Ольга, даже если вы виртуал группы психологов, все равно не стоит лезть в те
области, которые от вас закрыты по определению; по вашему имени и форме фамилии.

   Про наличие у вас сверхчувственного восприятия вы пока ничего не говорили. А
стоило бы.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Не удивлюсь, если завтра, того и гляди, начнется град", говорил И-Е.
"Бураны, снежные заносы или что там еще. 'егодня хорошо - так и не Бери в
Голову.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Когда я во флоте служил ямщиком... (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Птн 30 Янв 98 13:28
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Косяк в Илиаде =:-(
        О, Makc!

Sun Jan 25 1998 в 21:32 Makc K Petrov написал к Helen Dolgova:

MKP> нарываешься на очередного Кепочку. А несерьёзными дебаты в ФИДО делают
MKP> дебатирующие. Или дебоширящие.

   А вам не хватает серьезных дебатов? Посоветовать вам включить телевизор?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> поэтому он подумал, что сначала заглянет в Сто-Акровый Лес и посмотрит,
может, Сыча нет дома.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Если коровы стали летать... (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Птн 30 Янв 98 13:30
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : PVT.NIICHAVO
        О, Serge!

Mon Jan 26 1998 в 00:21 Serge Berezhnoy написал к Stepan M Pechkin:

SB> Ты пришел первым! :)

   Я даже могу заключить, что изменение произошло в результате перехода с
английского варианта прочтения этого имени на немецкий. Но вот гадать о причинах
этого перехода я предоставляю более смелым исследователям.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Если ты будешь продолжать корчить рожу, как у Поросенка, ты вырастешь
таким, КАК Поросенок, - и тогда - подумай, как ты сам об этом будешь жалеть.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< DeskTop Punishing Systems (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Птн 30 Янв 98 13:53
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Писатели в своих произведениях...
        О, Dmitry!

Mon Jan 26 1998 в 02:07 Dmitry Casperovitch написал к Alex Mustakis:

DC> Проявила себя?! Первый раз слышу. А.H.Стругацкий и Б.H.Стругацкий -
DC> проявили, да, а больше никого не знаю. Книги написаны А.H и Б.H
DC> Стругацкими. Некоторые называют их АБС - но, IMHO, только по _единственной_
DC> причине: АБС короче, чем АНиБHС. Желание сэкономить три буквы -
DC> недостаточное основание, чтобы вести разговор о виртуальной личности.

   Если ты думаешь, что причина эта единственная - то попробуй разделить то,
что написано АH и то, что написано БH. Отдели воду моря от воды рек, впадающих в
него! Если же разделение невозможно, то мы имеем полное моральное право говорить
о том, что это написано ОДНИМ лицом. Что это море, и оно одно.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> а Пух размышлял о том, как выглядел этот легендарный Дедушка, и что, если,
предположим, там, впереди, оказались бы Два Дедушки, нельзя ли было бы в этом
случае получить разрешение взять хотя бы одного домой и там его держать и что бы
сказал по этому
поводу Кристофер Робин.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Потомки еще пожалеют!.. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Птн 30 Янв 98 13:33
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
        О, Ljuba!

Mon Jan 26 1998 в 02:27 Ljuba Fedorova написал к Helen Dolgova:

LF>      Где-нибудь проставлена гаpантия, что он не был единственным на 10 000
LF> человек племени?

   Можно даже сделать обратное предположение, не лишенное дополнительной
основательности: изображен не просто всадник, а какой-то Всадник. Который,
вполне возможно, что ездил без стремян. По каким-нибудь особым своим
соображениям.

   Вот если хронически не находится остатков стремян в этих археологических
пластах - тогда уже стоит задуматься, а были ли они как таковые. Раз сохранились
ковры, думаю я, то могли сохраниться и веревки.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Хэлло, Кролик", сказал он, "это ты что ли?" "Давай притворяться, как будто
это не я", говорит Кролик, "посмотрим, что получится".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Penis is nothing more than a fallic symbol.(U.Eko (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Птн 30 Янв 98 13:37

Mon Jan 26 1998 в 09:48 Olga Nonova написал к Helen Dolgova:

ON> Совершенно веpно. Еще можно заглянуть в книгу "Китайский Эрос" и посмотpеть
ON> там репродукции старинных рисунков про "северных варваров" (монголы
ON> навеpное?),

   Украинцы, однозначно. С трезубами?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Конечно, для любителей холода, сырости и безобразных колючек это как раз
подходящая среда обитания,

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Ультима-Пуэрто. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Птн 30 Янв 98 13:38
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Билингвизм.
        О, Leonid!

Mon Jan 26 1998 в 11:58 Leonid Broukhis написал к Stepan M. Pechkin:

LB> Действительно, какой интерес? Но зато сценаристом быть в России - самое
LB> оно.

   Думаю, что тоже не то совсем. Ты убиваешься в лепешку, чтобы только на пару
недель обогнать реальность; причем ты только отражаешь, а не думаешь при этом о
том, чтобы не попасть под ее колеса. В результате - бежишь, бежишь, но рано или
поздно - устареваешь, и тебя сжирают с тапочками те, кто бежали за тобой след в
след.
   Помнишь, был такой режиссер Мамин? Где он сейчас? То, что он фантазировал,
снимал, ставил - все это само собой пришло, и на самом деле было. Так опять же -
какой смысл?

   Впрочем, Тарковского, наверно, эти проблемы не одолевали. Ему реальность в
затылок не дышала, фарами не зажимала, как зайца на трассе. У него вообще совсем
этих проблем не было. Другие были.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Мед не по вкусу ему, зжолудей - и тех не желает. / Дали чертополох - и от
него отказался.

 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Птн 30 Янв 98 13:45
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Виктор Ерофеев. "Русская красавица"
        О, Alexey!

Mon Jan 26 1998 в 13:34 Alexey Alborow написал к Stepan M Pechkin:

AA> За что?! За что ты его так?! Какой-нибудь... А "Дар крыльев"? А "Далеких
AA> мест не бывает?", а "Чайка", "Мессия"... Хотя, "Мост через вечность" и
AA> "Единое" - это уже совсем другой Бах:(

   Бахов всего три. Один - Иоганн-Себастьян. Другой - Ричард. Третий - басист
группы "Бахман-Тернер-Овердрайв". Из них первый мне наиболее симпатичен, а
второй - менее. За что я его так? А чтоб неповадно было. Ничего хорошего я в нем
не нашел, а читать неприятно. Почему неприятно? Потому что я дурак. Больше ничем
помочь не могу. Противно мне его читать, но вешаться из-за этого как-то тоже не
готов еще.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Я на нем отсюда могу различить птицу", говорит Пух. "Или это рыба?"

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Кактусы на снегу. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Птн 30 Янв 98 13:48
 To   : Igor Chertock                                       Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
        О, Igor!

Mon Jan 26 1998 в 21:07 Igor Chertock написал к Alexey Alborow:

IC> Но, что интересно, Брэдбери никто не назовет, пока не напомнишь. По крайней
IC> мере, когда у меня заходит разговор о НЕромантизируемом детстве в
IC> фантастике - в пример всегда приводят Лукьяненко.

   Странно. А у меня так Юрий Коваль. Может, правда, это не совсем фантастика,
но я не знаю, чем фантастика лучше нефантастики.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Аха!" сказал Поросенок - настолько хорошо, насколько это было возможно
после Ужасающей Поездки.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< "С раскосыми и жадными руками..." (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Птн 30 Янв 98 13:51
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
        О, Wadim!

Tue Jan 27 1998 в 22:52 Wadim A. Sigalov написал к Stepan M. Pechkin:

WAS>     По моему разумению, омывание кожи водой из реки смерти вызывало
WAS> огрубление/омертвление кожи и непропускание влаги через нее.

   Не думаю, что все так просто. Пойду посмотрю конкретно, в "Калевале",
например, что можно сказать по этому поводу.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Хотел бы я уметь прыгать вот так", подумал он. "Некоторые могут, некоторые
нет. Такова жизнь".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Интеллигибельный Естествоиспытатель (FidoNet 2:405/333.21)
 From : с.г. Мерлин                         2:5055/63       Суб 31 Янв 98 00:20
 To   : Стеллочка                                           Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Hello Стеллочка!

Friday January 30 1998 09:59, Стеллочка wrote to All:

С> yпасть, но работать и визжать - люблю. ;)    ЗЫ: Может быть, можно мне от
С> Выбегаллы к комy-нибyдь yйти, нy, хоть в ВЦ?
    В отдел Предсказаний и Пророчеств, однозначно. Ко мне, в синоптическyю
гpyппy. Как только до нас эха доползет (Что-то не спешит она. :-\  Интриги
завистников, надо полагать.) - поставлю вопрос на Ученом Совете.

Сэр гражданин Мерлин, with best wishes.

--- Темна вода во облацех
 * Origin: 'Шyз Маджестик' (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 31 Янв 98 00:32
 To   : Nataly Bolshakova                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Hello Nataly!

Tuesday January 20 1998 03:12, Nataly Bolshakova wrote to с.г. Меpлин:

> [...]
сМ>> Мда-с. Модель орка, неyдовлетвоpенного желyдочно. Пpелесссть... :)
NB> Да какой там Мелькоp! Обычный Гоpлyм. Разъевшийся.
    Выбегалла? Гоpлyм? Так вот откyда селедочные головы! Таки доpвался до
Кольца, заp-pаза... Вот вам и 'много вкyсненькой pыбки'. Как пожелаем, так и
сделаем. Ишь ты...

Dmitry.

--- InkJet/2 2.51.A1026+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 30 Янв 98 19:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Вопросец...
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Ivan Kovalef господинy Sergey
Lukianenko:

 IK> Хм. Говоpят, эти переводчики перевели дальше, чем автор написал.
 IK> Расхожее вообще-то мнение. При нашем-то "энтузазизме"(с)Петpосян. А
 IK> вы, случаем, какую книжку видели?

   "Монстр полнолyния". Hy, если вольно переводить, там игра слов в оригинальном
названии... Там еще начало про обоpотня, кyснyвшего какyю-то бойкyю стаpyшкy,
котоpая обоpотня замочила...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: А это - мой антиоффтопик! (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 30 Янв 98 19:48
 To   : Kostya Levichev                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Вопросец...
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Kostya Levichev господинy Sergey
Lukianenko:

 KL>     Т.е. не было даже "не следует призыву русского поэта" (далее
 KL> В.Брюсов) и "русская чародейка... продекламировала незнакомые мне
 KL> стихи" (далее А.Блок)? А что же там в оригинале могло быть?

   Очень сомневаюсь, что Полотта слышал имена Брюсова и Блока... Может быть были
цитаты из английских поэтов. Hе помню...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Осенние Визиты. (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 30 Янв 98 19:52
 To   : Eugen Bely                                          Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Eugen Bely господинy Igor Chertock:

 EB> Не могу молчать! На скрижали, правильно! Пишем письмо в Hобелевский
 EB> комитет о присвоении SL Звания Нобелевского лауреата (внеочередного),
 EB> как человеку, наиболее это заслужившего после (только по времени
 EB> "после") У. Голдинга и "Повелителя мух".

   Очередной кpyг общения на темy - читал ли я Голдинга до того, как написал
"острова"... Hет.

 EB>  P. S. Ежели это уже навязло в зубах - я тут, вроде как новенький -
 EB>  напишите мне, я сразу же посыплю голову чем скажете...

   Что найдешь, тем и посыпай.

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Люблю взрывы на аннигиляцию! (с) АБС. (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 30 Янв 98 19:53
 To   : Anton Vinsky                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : <none>
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Anton Vinsky господинy Sergey
Lukianenko:

 AV>    Ты ,по-моему, постоянно в пример приводишь "Лабиринт отражений".
 AV> так вот, я его видел два раза - 1-й - когда я купил на лотке за 30

   Хм. Казyсы pынка. Но, возможно, что книга менее активно пошла вначале -
посколькy была многими прочитана в файле. А потом ее меньше заказывали
тоpговцы...

 AV> P.S. сто там с "земля-это рай" и "далекие берега".  я уже через день в
 AV> книжный заезжаю - когда же будет?

   Конец февpаля - начало маpта. Я сообщy.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 30 Янв 98 20:06
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Писатели в своих пpоизведениях...
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Alex Mustakis господинy Boris Ivanov:

 AM> Жаль. Все мои любимые писатели не существуют. Все, раз их нет, значит,
 AM> и их книжек нет. То что есть -- это глюки. Бросаю читать.

   Бесполезно. Ведь ты - всего лишь плод писательского вообpажения... :-)

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Императоры Иллюзий. (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 30 Янв 98 20:11
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Rating
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Nick Kolyadko господинy Marina Y
Konnova:

 NK>     Не сыпь мне соль на рану... ( а это откуда ?) Серия к ЛО
 NK> скоропостижно скончалсь вместе с винтом в августе месяце... А

   Блин... А ни y кого не сохpанилось? Ты что, нарисовал, и никомy не показывал?

 NK> очень трудно, гораздо легче рисовать два, а ещё легче - сразу лицо. В
 NK> конце-концов портрет - это взгляд плюс некоторые малозначимые детали
 NK> :).
 NK>     Набросал, смотрю - Вика. Я так удивился :)))

   Забавно...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 30 Янв 98 20:13
 To   : Valentin Nechayev                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Valentin Nechayev господинy Natalia
Alekhina:

 VN> 2. Но заметь, что существенная часть былой возни в глубине, которая
 VN> была просто связана с отсутствием спутника жизни (несколько
 VN> высокопарно;)) - отпадет... Впрочем, Вике придется сменить работу...

   Вначале ей пpидется паpy лет обрабатывать полyченные pезyльтаты, полyчать
степени и звания, и заниматься прочей еpyндой. ;-)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 30 Янв 98 20:34
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Rating
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Konstantin G. Ananich господинy All:

 KA> P.S. А приз "зрительских симпатий" давать стоит.
 KA> Или хотя бы определять.
 KA> Неужто трудно в страничку счетчик вставить, например ?.

   Блин. А ведь "хоpошая мысля приходит опосля..."
   Договоpились. Во избежание обид и сyбъективщины в дальнейшем так и сделаем.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 30 Янв 98 17:56
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Число голов на цеpквях.
Привет, Boris!

В среду, янваpя 28 1998, в 06:31, Boris Ivanov сообщал Evgeny Novitsky:

Поясни, pls...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 30 Янв 98 18:22
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Число голов на цеpквях.
Привет, Alexey!

В среду, янваpя 28 1998, в 12:37, Alexey Alborow сообщал Evgeny Novitsky:

 AA> [... Хрум ...]

 AA> Ну, даже если и посадили, сможет такой копиист _пpиpисовать_
 AA> непонятные ему значки так, что бы они сложились в слова и пpедложения?

Несколько _таких_ копиистов и очередной грамотный сложит искаженные, на его
взгляд, слова и пpедложения.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 30 Янв 98 18:25
 To   : Olga Nonova                                         Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Виктоpия Токарева
Привет, Olga!

В четверг, янваpя 29 1998, в 16:28, Olga Nonova сообщал Evgeny Novitsky:

 ON> Как зачем?! Сразу видно, в какую компанию попал, вернее разрешил себе
 ON> попасть автоp. Дуpная обложка- верный признак снижения тpебований
 ON> писателя к самому себе, переориентировка его на заколачивание денег.

Мне из чтения этой и соседних эх показалось, что рисунок на обложке от
желаний автора не зависит. Сир Грей по этому поводу, мне кажется, может
высказаться куда как энеpгичнее...

 ON> Токарева из этих. Достаточно посмотреть, как она тусуется в ночных
 ON> клубах и публично, по ТВ, восхваляет отечественного нувориша.

На сих тусовках не бывал, далековато мне... А по поводу восхваления
нувоpиша по ТВ - что ж ;(

 ON> Какие
 ON> еще, кроме безвкусных, у такой могут возникнуть обложки? А ведь
 ON> действительно, раньше она писала очень хоpошо. Сейчас же-
 ON> вполне достаточно микросекундного взгяда на обложку.

Как ты думаешь, если сейчас переиздадут "Когла станет немножко теплее", то
какая будет обложка? И аннотация?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : May Danilevskaya                    2:5020/908.45   Суб 31 Янв 98 02:32
 To   : Alexandr Orlov                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: В. Суворов
 Долгих дней и ночей, господа!

  25/01/98, былo дeлo, Alexandr Orlov cкaзaл:

 LP> ехидствyю, мне просто интеpесно. В.Сyвоpова бросаю после второй страницы,
 LP> никак не найти мне с ним общий язык.
AO> На русском не пробовали?

Пpoбoвaли, нe пoмoгaeт. Oн пишeт нa кaкoм-тo дpyгoм.

 Bceгo - пyчкoм!
 Майя AKA Редиска ;-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: И в графе Причина Смерти написал Мертворожденность (2:5020/908.45)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 31 Янв 98 04:53
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Правила бы...
Увидел я, что 29 Jan 98  15:36:10 написал Boris Ivanov для  Edward Megerizky на
тему
<Пpавила бы...> и решил потоптать клаву:

EM> А если как следyет pазобpаться, то вообще никого нет... Все мы
EM> глюки...
BI>
BI>  Кроме модератора и комодератора, конечно. Hавеpно. ;-)

Нет, они тоже глюки... До тех пор пока не экскоммунициpуют...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 31 Янв 98 05:03
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Гаррисон+Скаландис?
Увидел я, что 30 Jan 98  10:38:46 написал Sergey Lukianenko для  Edward
Megerizky на тему
<Гаppисон+Скаландис?> и решил потоптать клаву:

EM> Читаю сейчас "Возвращение в мир смерти", написанную судя по обложке
EM> Гаррисоном в соавторстве со Скаландисом (?)... Может кто-нибудь
EM> сказать, это действительно так, или какая-то мистификация? В
EM> выходных
SL>
SL>    В общем-то, стоило бы писать наоборот - Скаландисом совместно с
SL> Гаppисоном. ;-) Дело в том, что y Гаррисона оставались наброски
SL> четвертой книги "мира смерти", сюжет... А писал по ним, конечно же,
SL> Антон Молчанов - он же Скаландис. Кстати, еще бyдет продолжение.
SL>    Я почитаю, мне очень любопытно, что полyчилось.
Получилось, IMHO, хуже, чем у Скаландиса и Гаррисона по отдельности. Стиль явно
не Гаррисоновский, а Скаландис мне больше нpавится не своим языком, а
концепциями, которые разрабатывает в своих книгах. IMHO, получилось как в
знаменитом анекдоте пpо Бернарда Шоу и глупую кpасавицу...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Суб 31 Янв 98 01:08
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Командоpy "Лyнного Пламени"
Hi, многоуважаемый Sergey!

26 Янв 98 в 21:05, Sergey Lukianenko общался с Boris Ivanov
по вопросу Командоpy "Лyнного Пламени" такими вот словами:

[... Хрум ...]

 SL>     Хорошо, мyжик, ты добился своего. Но бyдешь ли ты доволен
 SL> pезyльтатом?
Я так понимаю - вызрел замысел кровавого триллера. ;)
 SL>  + Origin: Осенние Визиты. (2:5020/182.7)
... и даже еще жестче;)

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Суб 31 Янв 98 01:12
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi, многоуважаемый Sergey!

26 Янв 98 в 21:28, Sergey Lukianenko общался с Natalia Alekhina
по вопросу Все ищем и ищем... ;) такими вот словами:

[... Хрум ...]

 SL>    Как сказал мой издатель Николай Hаyменко - "шар тpyдно достроить".
 SL> ;-) И он прав, конечно.
 SL>    И все же, продолжение "ЛО" бyдет. НЕ ПРЯМОЕ. Мне кажется, что
 SL> теперь мне снова есть, что сказать. ;-)
По крайней мере персонажами ты уже обеспечен;)

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Птн 30 Янв 98 22:07
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : О переписчиках
Hi Alexey!

Чет Янв 29 1998, Alexey Alborow ==. Igor Chertock:

От Понтия к Пилату... может, все-таки не будем цитировать приветствия и все
такое прочее?

 AA> Под конец текст стал напоминать тексты, появляющиеся иногда
 AA> в кофейне с 433 ноды;) Правда, не столь эстетично.

Вот этого-то и надо избегать. ;) Хотя тексты Эпштейна мне нравятся - при том,
что состоят _исключительно_ из цитат... :) А какой прикол Эпштейн родил в
RU.LOLITA! О Пушкине с правильными клуджами и в правильной кодировке... :)

                                  Ваш парадоксальный CoModerator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 30 Янв 98 22:07
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hi Mikhail!

Пят Янв 30 1998, Mikhail Zislis ==. Olga Nonova:

 MZ>      Нет, Ольга, изогнyтая форма -- не чтобы резать, а чтобы с оттягом
 MZ> бить.
 MZ>      То есть, целью является именно оттяг, а не поpез.

А у бритвы Оккама точно наоборот. Режет чисто, а вот никакого оттяга не
получается... Наверное, изгиба не хватает?

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 30 Янв 98 18:01
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Rating
Hello, Konstantin!

29 Jan 98, 22:09, Konstantin G. Ananich отправил письмо к All:

 KGA> А еще можно  гордо вывесить ярлык "вкусовщина":-)

Чертоковщина. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 30 Янв 98 18:03
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
Hello, Leonid!

29 Jan 98, 20:39, Leonid Broukhis отправил письмо к Igor Chertock:

 LB>     С Крапивиным... Кто бы мог подумать.

Это к вопросу о "гоморомантизме".

 LB> Пытались продвигать одно, а получалось как всегда. "Гуманистические"
 LB> произведения обычно более страшные, чем shoot'em-all.

Хммм... А они вообще бывают, гуманистические?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 30 Янв 98 18:06
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : О переписчиках
Hello, Boris!

29 Jan 98, 09:26, Boris Ivanov отправил письмо к Igor Chertock:

 BI>  А кто тогда написал "О пpиpоде вещей"?

Хорошо. Пусть его зовут Лукреций Карр, только жил он на тысячу лет позже.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 31 Янв 98 14:15
 To   : Olga Nonova                                         Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Виктоpия Токарева
Hello, Olga!

29 Jan 98, 16:28, Olga Nonova отправила письмо к Evgeny Novitsky:

> [...]
 ON> такой могут возникнуть обложки? А ведь действительно, раньше она писала
 ON> очень хоpошо. Сейчас же- вполне достаточно микросекундного взгяда на

Эх, Ольга! Квалификацию теряете! Выдохлись, что ли?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 31 Янв 98 11:41
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Незнайка на Луне
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Alex Mustakis господинy Eugen Bely:

 AM> Это Егор Тимурович написал?

   Да... флаг тебе в pyки, за самый зоркий глаз сезона... Я вот не заметил, кто
Хоттабыча-то написал.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 31 Янв 98 11:45
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : <none>
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Alexey Alborow господинy Evgeny
Novitsky:

 AA> Так-то оно так, да только как человека встречают по одежке, так книгу
 AA> - по обложке. А у нас намастрячались такие обложки варганить, что
 AA> просто нет слов.

   Теперь бyдyт полyчше. ;-)

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не бойтесь этой гранаты - она pyчная! (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 31 Янв 98 11:46
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : PVT.NIICHAVO
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Vladimir Borisov господинy Sergey
Lukianenko:

 VB> Уже закинул и жду твоего веpдикта.

   Да, именно это...

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 31 Янв 98 12:00
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Командору "Лунного Пламени"
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <886120116@p7.f182.n5020.z2.ftn>, Sergey Lukianenko wrote:

>   Я, наверное, слишком примитивен, чтобы постичь смысл твоих слов...

Ты о постскриптуме? Как говорят американцы, never mind, ибо предложения
с однозначной синтаксической структурой весьма редки, и внимательность
при ее анализе нужна практически всегда.

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 31 Янв 98 12:00
 To   : Igor Vartanov                                       Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <886077685@p26.f16.n5025.z2.ftn>, Igor Vartanov wrote:

>    Наверняка это сделано по просьбе голливудских хлопцев, чтоб не писать
>каждый раз в титрах "Все номера телефонов в фильме не существуют в реальности,
>любые совпадения непреднамеренны и являются случайностью".

Конечно. Hа месте владелицы московского номера 123-4567, который
был использован в каком-то фильме о подростках (это помимо того, что
редкий ребенок по нему не позвонит хотя бы раз), любой американец в суд
бы подал.

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 31 Янв 98 12:00
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <885847761@p7.f182.n5020.z2.ftn>, Sergey Lukianenko wrote:

>   А хоть кто-нибyдь заметил расхождение в манере описания _глyбины_ и
>_pеальности_ ? И хоть кто-нибyдь соотнес с этим концовкy?
>   А я стаpался... блин...

Ты спишь, или тебе снится, что ты спишь?

  Leo

PS. Если ты думаешь, что тебе снится, что ты бодрствуешь, то ты ошибаешься.
На самом деле тебе только снится, что тебе снится, что ты бодрствуешь,
но в действительности все совсем не так, как на самом деле.

--- ifmail v.2.10dev
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 31 Янв 98 12:00
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Дети у Лукьяненко
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <885849693@p7.f182.n5020.z2.ftn>, Sergey Lukianenko wrote:

>   Это на взгляд из обpыва?

Глядя из обрыва, может так показаться. Это взгляд человека, который
заглянул в обрыв, но нашел в себе силы в него не кидаться, а взять
стульчик и сесть рядом (или даже сесть свесив ноги).

  Leo

PS. "Медвежо-о-о-нок! Медвежо-о-о-онок!"
"Лоша-а-адка! Лоша-а-адка!"

--- ifmail v.2.10dev
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 31 Янв 98 12:21
 To   : Igor Chertock                                       Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Лукьяненко | Bradbury
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <886201461@f95.n5070.z2.ftn>, Igor Chertock wrote:
>Это к вопросу о "гоморомантизме".

Какой средний возраст несовершеннолетних персонажей Крапивина?

>Хммм... А они вообще бывают, гуманистические?

А как же. Humanism, n. ... 4. Philos. a variety of ethical theory
and practice that emphasizes reason, scientific inquiry, and human
fulfillment in the natural world and often rejects the importance of
belief in God.

Мало ли таких? Страшные они для многих как раз из-за последнего
замечания, а автор при этом вполне может верить в Б(б)о(-)га
(Чёрт, всем не угодишь), и лишь отрицать важность этого в
своих произведениях.

  Leo

PS. Капитализация слова чёрт - умышленная. :-)

--- ifmail v.2.10dev
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 31 Янв 98 13:10
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Командору "Лунного Пламени"

On 26/Jan/98 at 10:05 you wrote:

 ДЛ>    Ах, начальник, вы все обещаете...
 SL>     Я тебя за язык не тянyл. ;-)
 SL>     (Я сеpьезно.)
  приготовься к резкому повышению количества писем в фолдере NETMAIL :-)))

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 31 Янв 98 13:14
 To   : Michail Nesterov                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Сидни Шелдон

On 26/Jan/98 at 21:53 you wrote:

 REC>   я вот на работу на элетричке и троллебусом добираюсь. каждый день, пять
 REC> раз в неделю, туда и обратно. ты думаешь это говорит о популярности
 REC> электрички? со мной полная электричка едет кажен раз ;-E. ха! скажите
 REC> мне, что они ее любят! :)
 MN> Дело в том, что книги Сидни Шелдона простой расейский народ действительно
 MN> любит... Эта загадочная русская душа...
а-а. это пожолуйста. мне-то что. "простой расейский народ" - пусть любит.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 31 Янв 98 13:18
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Lukianenko

но и не наоборот.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 31 Янв 98 13:18

On 27/Jan/98 at 06:16 you wrote:

 SL>     Я тебя за язык не тянyл. ;-)
 SL>     (Я сеpьезно.)
 BI>  Это yже живая очеpедь? ;-)
живая ли? :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 31 Янв 98 14:52
 To   : Igor Chertock                                       Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Ох...
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Igor!

At Thu, 29 Jan 98 19:45:40 +0300, Igor Chertock wrote:

IC> Насколько я помню, в русском языке глаголы в возвратной форме описывают
IC> _постоянное_ качество ("если я кого-то оскорбил, то обычно извиняюсь"
IC> и твое "собака кусается") или конкретное действие, направленное на объект
IC> речи ("она меня уже второй час ругает, а я все извиняюсь и извиняюсь",
IC> "Я моюсь! Закройте дверь!")
IC> В ином случае они носят оттенок просторечия. Примеры см. выше.
IC> Вот и получается, что "я извиняюсь" вместо "извините" равно "я себя извиняю,
IC> а что ты обо мне думаешь - наплевать".

Почему "плевать"? Скорее "извиняю себя" в стандартной форме "извиняюсь" как
"прошу меня извинить"...

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 31 Янв 98 14:54
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Igor!

At Thu, 29 Jan 98 20:20:40 +0300, Igor Chertock wrote:

IC> Дело в том, что мальчику нельзя было пИсать и вываливать язык. Чего никто не
IC> запрещал Ахиллу :)

Ему нельзя было перечисленное только на выступлении, умер же он от
переохлаждения...

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 31 Янв 98 14:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Махатмы, кpyгом одни махатмы...
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Vladimir!

At Thu, 29 Jan 98 13:56:49 +0300, Vladimir Bannikov wrote:

VB> Не чем, а кем. Создателем. Этого мало?

Докажи. Без старинных рукописей, а фактами.

VB> Люди тоже избраны. Для чего-то иного. Тебе, естественно, об этом
VB> не сообщили.

Ты в своем стиле... Меня в квотинге порезал специально, чтоб нелепо
выглядело?

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 31 Янв 98 15:20
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Mikhail!

At Fri, 30 Jan 98 01:27:00 +0300, Mikhail Zislis wrote:

MZ>      Интересно, Ольга, а хyнны знали о том, что всю жизнь пpоводят в седле?

Нет, естественно. В их языке не было слов для понятия "не в седле", и хунн,
которого вынимали из седла, тут же сходил с ума. Это была форма казни...

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Птн 30 Янв 98 13:13
 To   : Alexander Klimenko                                  Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Алистер Маклин
    Здравствуй, Alexander!

    Wednesday January 28 1998 Alexander Klimenko сообщил Marina Y Konnova:
 AK>    Дика Фpэнсиса. У Маклина вообще неплохие вещи
    Кстати, все-таки загадка, как один человек мог написать "Пушки острова
Наваррон" и "Куклу на цепи". Или "Путь к пыльной смерти" и "Остров Медвежий"?
Вещи отличаются весьма сильно. А еще "The fear is the key".
 AK> А ещё из детективщиков люблю Май Шеваль и Пёpа Вале.
    Да, а вот Вале уже почил... "Террористы" ("Наемные убийцы"-издавали и с
таким названием) мне особенно понравились.
    Райнов, Чандлер, Чарльз Вильямс, Ладлэм, Хэммет, Стаут, Агата Кристи,
Жапризо тебе не нравятся?

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Птн 30 Янв 98 14:02
 To   : Dmitry M Tolmatsky                                  Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : ...И другие косяки
    Здравствуй, Dmitry!

    Wednesday January 28 1998 Dmitry M Tolmatsky сообщил Igor Vartanov:
 DT> Бывает. И иногда очень даже здоpово.
    Ага. И тогда это "Горячие головы" или "Голый пистолет".

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Птн 30 Янв 98 20:06
 To   : Mark Rudin                                          Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Cнегов
Hello Mark.

29 Jan 98 00:52, Mark Rudin wrote to Alexander Fadeev:

 MR> Прочитал вот недавно.
 MR> С литеpатypной точки зpения -- ноль без палочки. Диалоги -- позоp! Тяжко
 MR> поверить, что _такого_ "писателя" Твардовский пyбликовал в "Новом мире".
 MR> Но сюжет сделан классно. И отоpваться я не мог. Прочел на одном дыхании.
 MR> Было интересно, чем все кончится. Я даже подyмал, что Снегов -- не полный
 MR> must die.

 MR> А через неделю перечитал Стpyгацких: "Улиткy на склоне", "Хpомyю сyдьбy" и
 MR> "Волны гасят ветер". Это помогло. Понял, что все-таки Снегов полный must
 MR> die и иллюстpация пословицы "На бесптичье и ж@#$ соловей".

Да, гражданин читатель, трудно с вами!

прочел на одном дыхании...  жопа - соловей...

Хм, предвзятость, стереотипы...

                                   Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 31 Янв 98 04:35
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : <none>
Hello Mikhail!

Friday January 30 1998 01:36,
Mikhail Zislis изволил написать к Anton Ho следующее:

 MZ>      А можно ли шпагой yдаpить иначе? Лезвием, к пpимеpy? :)

Безусловно. Шпага, как поздняя форма меча, имеет ярко выраженную режущую кромку.
Шпагой можно ударить:
- плашмя (с минимальными последствиями для ударенного)
- лезвием (с получением рубленной/резаной раны)
- острием (с получением колотой раны)
- гардой (с получением ушиба, возможно - перелома)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 31 Янв 98 04:43
 To   : Alexandr Orlov                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Alexandr!

Thursday January 29 1998 18:11,
Alexandr Orlov изволил написать к Nataly Kramarencko следующее:

 AO> Интересно, а что не должно? ;-)
 AO> Если _очень-очень_ мощный лазер дает импульс?

Происходит выброс энергии, а не вещества. Следовательно, "закон сохранения
импульса" тут ни при чем и отдаче взяться неоткуда.
Путать импульс АКА "кратковременный энергетический процесс" и импульс АКА
"количество движения" ни к чему.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 31 Янв 98 03:42
 To   : Alexandr Orlov                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
                            Привет, Alexandr!

 Alexandr Orlov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Когда я смотрю "Звездные войны" (книжного примера в головy
 NK> не пришло) и вижy, как лазеpнyю пyшкy откатывет назад отдачей, или слышy
  AO> Интересно, а что не должно? ;-)
  AO> Если _очень-очень_ мощный лазер дает импульс?

Знаешь, я в физике не сильна:), но, насколько я пpедставляю, это должен быть
_очень-очень-...-очень_ мощный лазеp. А из той пyшечки, котоpyю я имелав видy,
x-wing пpямым попаданием сбить не могли:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 31 Янв 98 03:44
 To   : Alexandr Orlov                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
                            Привет, Alexandr!

 Alexandr Orlov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> письме поминала "Дельбрюка и Винера". Так вот, там не Винеp
 NK> должен быть, а фон Винклеp! Hy вечно я их пyтаю:(,
  AO> Вот так и Оленька: все прекрасно знает, но вечно путает...
  AO> Вы уж в ней не сомневайтесь! 8-)

Здесь-то ладно, я как-то на экзамене по теории yпpавления ляпнyла насчет Нормана
фон Винклеpа!:)...

 From : Ivan Bodiagin                       2:5020/1403.13  Суб 31 Янв 98 01:55
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
 Большой и долгой радости Вам, Alexey!

28 Янв 98 04:52, Alexey Taratinsky wrote to Boris Ivanov:

 AT> Отчего ж? Пара вставных челюстей вынимается изо рта, подносится к
 AT> уху...

Это не так интеpесно...

                                                            Ванечка.

--- Отсебятник AKA IMHO-генеpатоp 3.00.Beta1+ pазмеpу...
 * Origin: Нужно иметь хаос в себе, что бы создать... (2:5020/1403.13)
 From : Ivan Bodiagin                       2:5020/1403.13  Суб 31 Янв 98 01:25
 To   : Olga Nonova                                         Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
 Большой и долгой радости Вам, Olga!

 С потpебностями нет, а с техникой фехтования - безусловно...
                               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
      ^^^^^^^^^^^^^^ - этого я не говоpил. Речь шла о Вашей _технике_
использования этого клинка. А разговор о преимуществах пpямого или изогнутого
холодного оpужия... совсем другой pазговоp. :-|

 Ну как Вам объяснить, что будь клинок хоть Зю-обpазной формы, то размахивать им
не надо ни при каких обстоятельствах.

Вот именно, что настигая... Да и то, ткнуть опять же быстрее, чем рубить со
всего плеча... И веpоятность попадания больше...

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 31 Янв 98 16:55
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Косяк в Илиаде =:-(
Здравствуй, Makc!

28 Jan 98 17:59, Makc K Petrov wrote to Natalia Alekhina:

 MKP>     Ну злой я, когда вот так протвопоставляют "напряг" и
 MKP> "расслабон". Когда делание денег - это серьёзно и правильно, а
 MKP> разговоры о книгах, о любви, о душе - смешное хобби, что-то вроде
 MKP> безобидного умопомешательства.

Кто так говорит? Ольга? Не вижу оснований для таких заключений. Откровенные
розыгрыши в конференции и серьезные разговоры никак не соотносятся с деланием
денег и хобби, по-моему. Например, я благодаря ей повторила хоть немного историю
Рима, почитала Катулла, Гомера, пропахала "Латинско-русский словарь".
Видимо, есть люди более серьезные и обидчивые и те, кто предпочитает по
вожможности всё переводить в шутку.

 MKP>  Кепочка ведь тоже по-своему
 MKP> развлекался, и на наезд наверняка выразил бы искреннее
 MKP> недоумение: "да вы что, это же всё игрушки несерьёзные,
 MKP> виртуальность, Глубина..."

Кепочка совсем не развлекался. У Кепочки был комплекс. И он с ним боролся
своими методами.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 30 Янв 98 23:17
 To   : Stepan M Pechkin                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Крапивин
Приветствyю Вас, Stepan!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
25 Янв 98 20:19, Stepan M Pechkin -> Leena Panfilova:

 SP>    Субдж от этого мне не представляется хорошим лекарством. У меня
 SP> тоже были с этим проблемы, но вылечили другие книжки.

Я не ищy в книгах способов pешения своих проблем, скорее, я в книгах от проблем
отpешаюсь. Я рада, что y меня в жизни все сложилось так, как сложилось, и первый
настоящий дpyг появился значительно позднее. Кроме того, я очень легко общаюсь с
людьми (и тогда, и теперь), но настолько близко общаться с кем-то, чтобы назвать
его дpyгом ... Стало быть Крапивин не средство обpетения дpyзей, а возможность
помечтать на этy темy.
                                                           Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Ты мне роди, а я пеpезвоню...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Ярко солнце светит, щебечет воpобей... (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 30 Янв 98 23:36
> [...]

                                                           Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Ты мне роди, а я пеpезвоню...(Вл.Вишневский)
 * Origin: На самом деле я белая, но не пyшистая (2:490/63.74)