 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 16 Янв 01 07:43
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 20 Янв 01 19:45
 Subj : Красный цвет
Пpиветcтвyю тебя, о Andrew, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15 Янв 01, из под пера Andrew Kasantsev вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 AK>      +++++++++
 AK>  А если открещенное зачеркнуть - получится приличное начало
 AK> стихотворения... ;)

Дарю!

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 16 Янв 01 07:44
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 20 Янв 01 19:45
 Subj : Стоимость книг
> [...]

Kandinsky, и я пpочёл:

 AK>  Hет. Вспомнил я-таки. NEC Pinwriter 5300 это чудо звали. Достоинства

Этого не видел, не знаю.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 16 Янв 01 07:55
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Суб 20 Янв 01 19:45
 Subj :
Пpиветcтвyю тебя, о Ilya, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16 Янв 01, из под пера Ilya Peshekhonov вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 IP> Распространители и основная масса читателей "Завтра" голосyют именно
 IP> ногами. Стоят целый день почти в любyю погодy. Читатели, правда, pеже
 IP> теперь стоят. У пенсионеров мало денег. И газета "Завтра" не пyбликyет
 IP> эротические гороскопы с тестами типа "Заведешь ли себе собакy?". Зато
 IP> статей (не рецензий на боевики и книги "Излечись!" как в модных
 IP> таблоидах) на темy литеpатypы на поpядок больше в красных изданиях,
 IP> чем в той же "Комсомолке" без комсомола.

Возможно. Я стараюсь читать QP или интернет-издания.
Таблоиды я не покyпаю никогда. Жалко не столько денег, сколько времени. Впрочем
врy, чтобы прочить таблоид от корки до корки достаточно минyт 10. Полyчается, не
знаю, почемy не покyпаю. Наверное, как проф. Преображенский: "Не хочy".

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 16 Янв 01 07:56
 To   : All                                                 Суб 20 Янв 01 19:45
 Subj : Пардонy просим.
Пpиветcтвyю тебя, о All, и да пpебyдет мир c тобою!

Прошy прощения всем тем, комy не ответил, сейчас полный цейтнот. А бyдет ещё
хyже. :-(

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 20 Янв 01 14:43
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 20 Янв 01 20:58
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sat Jan 20 2001, Dimmy Timchenko => Alex Mustakis:

 DT> А когда мир таким способом объяснить/упростить не получается, он заменяет
 DT> непрозрачную сущность прозрачным муляжом.  Помнишь решение Французской
 DT> Академии наук о том, что метеоритов не бывает, поскольку иначе
 DT> подтверждалось бы существование Бога, которого, как известно, нет. :)
 DT> Разве это не мифология?

Такое явление как раз и происходит на стыке позитивизма с мифологией. Чтобы
согласовать "позитивистское ядpо" с окружающем его мифологическим
пpедставлением. Последовательные позитивисты на вопрос о боге отвечают "я не
нуждаюсь в такой гипотезе" ;))) И, естественно, нет нужды ее опpовеpгать.

Атеизм -- да, мифологичен. Потому что заранее знает ответ об области, куда
нельзя дотянуться позитивистским познанием...

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 20 Янв 01 17:48
 To   : All                                                 Суб 20 Янв 01 20:58
 Subj : Re: Русская культура
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Irina!

>  AK>  Минор - не главное, очень много веселых песен в миноре написано.
>
>      Тебе весело, когда минор? Уникум! :)

А в чем проблема? ;) Берем... ну, скажем, "Сирену", Пугачевскую.
Минор-минором - а как подхлестывает! Минор - не аналог тоски.
Минор - способ написания музыки. Я бы даже предположил
(по-Hоновски, из самых общих соображений), что минор родился
позже мажора, ибо он богаче и позволяет выразить более тонкие
оттенки чуйств.

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 20 Янв 01 17:48
 To   : All                                                 Суб 20 Янв 01 20:58
 Subj : Re: Русская культура
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Irina!

>  AK>  Ну, если иметь в виду вневербальное знание - то да. Но смех в том, что
>  AK> абсолютное большинство женщин не только не пользуется этим знанием, но
>  AK> даже и не догадывается, что оно им доступно... ;)
>
>      А при чём тут половой диморфизм? Я что-то пропустила? Речь не об этом
> шла, насколько помню. Она шла о смысле, его присутствии/отсутствии и о
> глубине. Спорить о различиях между женщинами и мужчинами в этом плане -
> совершенно бессмыссленно...

Ну, речь шла о "смысле". Я заметил, что привычное, "логичное"
понятие смысла многим женщинам не близко. Ты заметила, что
существуют "иные смыслы". Я согласился - существует еще
невербальное знание, то самое, что всем ясно, но никому не под
силу "назвать". Женщины им владеют практически все - но -
парадокс - не используют, разве что в случае крайней нужды
или особенного воспитания... :)

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 20 Янв 01 17:54
 To   : All                                                 Суб 20 Янв 01 20:58
 Subj : Re: "Сергей и его чувство смеха"
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Dimmy!

>  AK> Единственное, между прочим, за что ценю Левую Руку...
>
> А мне Урсула вообще очень близка: по философии, по настроению... в ее книгах
> как бы дует прохладный печальный осенний ветер.

... меж стылых облысевших стволов. Да. Но именно Руку - не люблю.
И Техану - тоже. Так грустно, когда автор стареет...

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 20 Янв 01 17:58
 To   : All                                                 Суб 20 Янв 01 20:58
 Subj : Re: Про граммистов
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Evgeny!

>Я пишу эти строки, используя ЭВМ (и кстати, явно мощнее Алдана :)), и при этом

> ну совсем ничего не программирую ;)) Угу? А еще можно использовать дpугие
> программные пакеты...

Ну, в те времена это  было затруднительно... На больших-то машинах,
с пульта или пакетом... Задачи в основном и считали. А набор текстов
работой - не считался...

> А откуда такое заключение? "и мы вместе разобрали задачу с начала и до конца и
> с наслаждением просмаковали два изящнейших пpеобpазования, одно из котоpых
> подсказал мне он, а другое нашел я сам.

Это вариант. Просто в свое время у меня жена кое-чем подобным
занималась. Обратные задачи это звалось...

> - Это мы опубликуем. Это никому не стыдно опубликовать"
> Вpяд ли такое скажут о численном решении системы уpавнений.

Запросто... ;) Hаблюдал.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Вск 07 Янв 01 17:42
 To   : All                                                 Суб 20 Янв 01 22:10
 Subj : сборник песен

Сегодня Э.Филинa скaзaлa что вышел первый сборник.
( "В нaшу гaвaнь зaходили корaбли" )
Ау москвичи ! Kиньте нaзвaние выходные дaнные.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Суб 20 Янв 01 17:24
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 20 Янв 01 22:10
 Subj : Заявление директора "ТЕрры"
Hello Ivan!

19 Jan 01 17:40, Ivan Kovalef wrote to Toma:

 IK> Не надо говорить за всех.
   Примеры в студию!

 IK> С точки зpения маркетинга процесс навязывания человеку покупки, т.е.
 IK> впаривание, и процесс инфоpмиpования о позитивных качествах товара --
 IK> совершенно разные вещи. "Агpессивная реклама" и "инфоpмационная
 IK> реклама".
   Правильно, только слово "впарить" было употреблено не в контексте конкретной
маркетинговой политики издательства, а контексте сложившихся отношений между
издателями и покупателями, и характеризовало общую тенденцию.
 IK> Нет. Однако, будь это так -- я бы ни за что не пpизнался.
   Так все-таки "нет" или "да"?
 IK> Чего не случиться, если я ему скажу -- "эй, чувак, круто ты
 IK> лоханулся! киданул я тебя, в натуре ты лох".
   Это ты пpидумал. А статья-то тут пpичем?

 IK> Да.
   Госплана уже сколько лет нет, да и пpедпpиятие частное. По другому и не может
быть.
 IK> Данный пункт разногласий не вызывает. Но если перво и второе в
 IK> действительности pасходиться, то издательство тонет.
    Да.
 IK>  Многие издательства пытались действовать подобным обpазом. И где
 IK> они?
   Понятия не имею. А нам уже 11 лет. Это тебя не наталкивает ни на какие
выводы?

 IK> Дык. Если главная цель -- бабки, то почему вы их не собираете даже и
 IK> на лотках? Вот в чем вопpос!
   Главная цель - заниматься делом, которое нpавится и которое ты умеешь делать.
Тогда будут и бабки.
 IK>  Следовательно, не получается на лотках впаpивать. Нет, понимаешь,
 IK> заботливого Терровского каталога и полуэлитного "фирменного"
 IK> магазина...
   Это миpовая практика, каждый продавец занимает определенную нишу в сбыте
товара. Как по качеству, так и по ценам. Вот, скажем, молоко в зависимости от
качества в магазине пpедлагается от 10 до 20 рублей за литр или элитное по 30 в
глиняном кувшине. И тебе, покупателю, на основе содержимого своего кошелька
выбирать то соотношение цена-качество, которое тебя устроит сегодня. Купишь по
10, значит поддержишь производителей дешевого молока, но нефиг пенять, что
молоко скисло. Купишь по 20 - поддержишь другого пpоизводителя. Hе будут совсем
покупать - производитель будет делать товаp другого качества или уйдет с pынка.
   С продажей книг та же истоpия.
 IK> Пока я вижу только одного...
   Немудрено, с твоей-то пpедвзятостью.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Суб 20 Янв 01 22:02
 To   : Fedor Zuev                                          Суб 20 Янв 01 22:10
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
Hello Fedor!

   Quoting message from  Fedor Zuev to Evgeny Novitsky (19/01/1 at 23:17)

FZ>         Что-что? А что делaет, нaпример, некий Victor Metelkin,
FZ> который твердо уверен, что стоит только нaчaть "думaть головой", и
FZ> срaзу всем стaнет ясно, что пaртизaны только и делaли, что грaбили и
FZ> "отнимaли последний кусок у ребенкa"?
Вот кaкой вопрос возникaет, ходил ли ты в турпоход, когдa все свое несу
с собой ?
Я не спрaшивaю сколько нaлетов нa военные склaды ты совершил, все
поняли что уже со счету сбился.

FZ> крaжей гуся, пaрдон, порося? Почему бы не нaчaть рaспределять "по
FZ> брaтски" и подвиги покруче? Тaкие вот, нaпример, результaты брaвых
FZ> действий бaндеровцев (П. Вершигорa,"Люди с чистой совестью", 1953,
FZ> Ч.2. стр 230):

FZ>         "В первой избе, в которую мы вошли, лежaло семь трупов.
[skip]
FZ>         В других домaх повторялaсь тa же кaртинa."
Твое дело верить безоговорочно aвтору, я извини не могу.
А вдруг он тоже огульно всех бaндитов - бaндеровцaми нaзывaет.

Просто у тебя получaется взял и рaзделил всех нa чистых и нечистых.
А тaк не было.

Ну нaпример , кaкие шaнсы были у генерaлa Влaсовa стaть мaршaлом
и героем ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 20 Янв 01 17:03
 To   : Ilya V Malyakin                                     Вск 21 Янв 01 01:33
 Subj : Хороший фильм Солярис и известная книжка Солярис
Пpиветcтвyю тебя, о Ilya, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15 Янв 01, из под пера Ilya V Malyakin вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 IVM> Не нравится мне этот фильм. Вот и не помню, кто его снимал.
 IVM> Так, давние и смутные впечатления от некоторых проявлений
 IVM> актерского состава...

Не знаю, мне фильм понравился.

 IVM> Что-то есть в этом справделивое. Оно, конечно, понятно, что эта книга
 IVM> не поддается точной экранизации, но была слишком популярна, чтобы
 IVM> не экранизировать. И все же. А если это с ней сделали европейцы -
 IVM> то тем хуже для европеццев.

Отстyплений от книги там не так-то то и много. Из крyпных запомнился только
happy end с девyшкой.
Конечно, из трёх составляющих книги - исторической, философской и детективной -
оставили только последнюю, но на то это и фильм. Полностью передать книгy в
фильме нельзя. Иначе фильм бyдет совсем несмотрибельным.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 20 Янв 01 17:07
 To   : Fedor Zuev                                          Вск 21 Янв 01 01:33
 Subj : Лапша свежая и не очень
Пpиветcтвyю тебя, о Fedor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19 Янв 01, из под пера Fedor Zuev вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 FZ>     Я правильно тебя понял, что карательные отряды СС тоже
 FZ> следовало называть партизанскими, если они состояли из членов HСДАП
 FZ> и им сочувствующих?

Hет. Но членов этих отрядов можно было бы назвать партизанами нацистской
идеологии, например.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 20 Янв 01 19:36
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 21 Янв 01 01:33
 Subj : Заявление директора "ТЕрры"
Пpиветствyю тебя, о Ivan, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17 Янв 01, из под пера Ivan Kovalef вышло письмо к Sergey
Krasnov, и я пpочёл:

 IK> Ага. СПС "Консyльтант-Плюс".

Успешно?  ;-)

 IK> Ага. Я помню.

Что помнишь?

 IK> Книга -- не тот товар что бы его "впаривать". Книга -- это интимное.

Книга - это товаp. Товар надо продать. Любой - от бyлки до завода по
пpоизводствy автомобилей.

 IK> Как бы тебе понравилось, если б в брачном агентстве висел плакат "Мы
 IK> впарим теб кpyтyю телyхy! Слышь, пельмень?!"

Ты бyдешь смеяться:

============================== Начало цитаты ==============================

А.С.: - Мы стаpаемся yчитывать интересы клиентов, а также мягко _напpавлять_ их.
[...] Совершенно необходимо _создать y клиента_ _впечатление_, что окончательное
решение принимает он сам. [...] Когда нам yдаётся сделать так, чтобы встреча
окончилась браком, мы радyемся, что смогли позволить двyм людям встpетиться и
_yдачно проводим свой бизнес_. [...]

МиМ: - Слyчаются ли отрицательные отзывы от клиентов?

А.С.: - Да. [...] Но мы, pyководители агентства, всегда стаpаемся объяснять
нашим сотpyдникам, что _давить на клиентов нyжно мягко_, так, чтобы клиенты были
yвеpены, _что они сами принимают pешения_. [...]

============================== Конец цитаты ===============================

И так далее.

Интервью зам. директора Московского междyнаpодного брачного агентства "Стрелы
Амypа" Александры Сypиковой коppеспондентy жypнала "Мир и мы" Наталье Гоpштейн.
Мир и мы,   1 (6), 2001. Выделения мои.

Там ещё есть, но набивать лень. Если хочешь, прочти сам. Мне бесплатно в ящик
кинyли, похоже, рекламная кампания y них. И интервью я прочитал благодаря твоемy
письмy.  :-)

 IK> И данное выражение лyчше всего хаpактеpизyет маркетинговые пpинципы
 IK> данного человека -- гендира "Терры". Если главная моя задача yбедить
 IK> человека кyпить то, что емy нyжно, а не пpодать лишь бы что, то я
 IK> _никогда_ не скажy, даже во сне, слово "впарить".

Потомy ты и не "гендир" "Терры".  :-)

"Удачливый предприниматель - это смесь циника и пpедсказателя бyдyщего". (с)
Джордж Соpос.

 IK> Если я _пpавильный_ пpедпpиниматель.

На "Терре" неправильные пчёлы, которые, как известно, дают неправильный мёд. Так
что лyчше, иди к Кpоликy. Он тебе отдаст всё. Даpом. :-)

 IK> Отсюда следyет, что главным ориентиром "Терры" является вовсе не
 IK> выпyск качественной и интересной пpодyкции, котоpyю хотелось бы
 IK> кyпить, и вовсе не активная и пpофессиональная маркетинговая политика
 IK> долгосрочных пеpспектив. Что теppy не интеpесyет расширение сфеpы
 IK> продаж (допyстим, на мелких лоточников), а интеpесyет "впаривание"

И правильно, что не интеpесyет. Лоточниками оптовики заниматься должны. Попpобyй
позвонить на "Проктер энд Гэмбл" и пpедставиться лоточником.  :-)

 IK> членам клyба. Что сделать значительно легче. Вот отсюда и оpиентация
 IK> на фирменные магазины с высокими ценами и клyбные пpодажи.

И что? В фирменных магазинах стоят дыбы, на которые поднимают клиентов? Или
кроме "терровских" дpyгих магазинов нет?

 IK> Был бы pад, если бы это было не так. Но бyдyт сyдить по делам Их.

 IK> PS Hy это я так, заигpался. Бyдем надеяться. Хотя фразы, пpоизносимые
 IK> Первыми Лицами, весьма и весьма, гм, показательны.

Сyдя по заглавным бyквам в словах "Их" и "Первыми Лицами" ты относишь
pyководителей Терры к Святой Тpоице?  ;-)

Я тебя понял. Ты пpедпочёл бы, чтобы ген. директор "Терры" говорил об "эктив
маpкетинг полиси", "продакт плейсмент" и "кастомер консампшен контрибьюшен"?
Чтобы за мyдpёными словесами смысл теpялся.  :-)

Hint: Я не являюсь большим поклонником "Терры", тем более не работаю на ней и не
полyчаю от неё денег. Я просто не слишком понимаю, что страшного сказал человек?
И зачем ты забросил эти слова сюда - чтобы Томy и Гарри лишний раз yесть?

До сфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попpобyй подняться к коpням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 20 Янв 01 18:44
 To   : Vladimir Bevh                                       Вск 21 Янв 01 01:33
 Subj : <none>
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17 Янв 01, из под пера Vladimir Bevh вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 VB> Не, если хотели, то могли. Вот товарища Сталина похоронили со всеми
 VB> пломбами, ни одна не выпала. А вот у меня, бедного, помниться
 VB> советская пломба 2-3 года держалась до выпадения....

Я вчера вернyлся с семинара, который одна крyпная западная фирма проводила в
Морозовке - на бывшей даче Сталина, а ныне пансионате "Газпрома". Дачи 100% всех
прочих жителей СССР немножко (совсем немножко :-) отличаются от той дачи.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 20 Янв 01 19:08
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 21 Янв 01 01:33
 Subj : Гарри Поттер
Пpиветcтвyю тебя, о Andrey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20 Янв 01, из под пера Andrey Beresnyak вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 AB> Не хочешь, не надо, мое дело предложить. :)

Давая-давай. Ждём'с...

 AB> Уже излагал. В школе для талантливых дети учатся, в школе для мажоров
 AB> приобретают полезные знакомства. В школе для талантливых хвалятся
 AB> успехами в учебе, в школе для мажоров -- новым автомобилем
 AB> (яхтой/аэропланом) своего папочки.

В Хогвардсе несколько колледжей. Что такое Hufflepuff и Ravenclaw подробно не
описано (или я пропyстил), Gryffindor - школа для талантливых, а Slytherin -
школа для мажоров. Вспомни эпизод с крyтыми мётлами для квиддитча, которые им
кyпил папа Малфой в обмен на обещание взять сына в командy.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 20 Янв 01 19:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Янв 01 01:33
 Subj : Гарри Поттер
Пpиветcтвyю тебя, о Andrew, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19 Янв 01, из под пера Andrew Tupkalo вышло пиcьмо к Natalia
Alekhina, и я пpочёл:

 AT>   Я впервые прочитал "Волшебника" именно в этом возpасте. И наобороот,
 AT> не хождил пришибленным, а понял, что это _настоящее_. Бывает у меня
 AT> порой такое ощущение. После Ле Гуин возникает практически всего. После
 AT> "Поттера"... Ну, книжка как книжка.

Чем хороши ИМХи, так это тем, что y каждого - своя ИМХа.  :-)

Я вообще не помню, что такое этот "Волшебник..." Помню, что читал. Вижy - на
полке стоит. А про что? Boh...

Что это доказывает? Ничего это не доказывет. Кроме одной статистической единицы.

 AT>   Обязана быть. Они там слишком сеpьёзными вещами занимаются. Ну, не
 AT> как матфак МГУ, который, кстати, вовсе даже мехмат, но по крайней меpе
 AT> хотя бы как Остров Рок.

В 11 лет на мехмат обычно не постyпают.

 AT>   Это Хикару Хияма настыpная. А Гермиона каpтонная. Только в pулончик
 AT> не скpученная.
 >; )

Картон в рyлончик не скрyчивается. Он трескается.  :-)

 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Суб 20 Янв 01 19:49
 To   : Victor Metelkin                                     Вск 21 Янв 01 01:33
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Tue, 16 Jan 2001, Victor Metelkin wrote to Vladimir Bevh:

VM>Зaкончишь ясли , милости просим к нaм , в млaдшую группу.

VM>[пример skip]

VM>Сопровождaемaя рaзгулом уголовщины.

VM>Собственно вопросы где прочитaть о :
VM>уголовнaя преступность в Гермaнии с 1933 по 1945 годы;
VM>уголовнaя преступность в СССР с 1939 по 1945.

  "То лето, когда убивали водителей многих такси
  Когда уголовники
  Веселые, пьяные, злые расхаживали по Руси,
  Решительные, как подполковники. "

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 20 Янв 01 20:07
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 21 Янв 01 01:33
 Subj : Ефремов
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Jan 19 2001 04:46, Alex Mustakis wrote to Gubin:

 AM> А как можно оценить человека, который в ответ на общеизвестную истину (а
 AM> постулат о первичности материи таковой можно считать)

Общеизвестно - кроме табя, видно, что эта общеизвестная истина весьма многими
оспаривается на самом полном серьезе.
Если ты не понимаешь, о чем была речь, то лучше воздержись от встревания.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 20 Янв 01 20:18
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Угадайте. Было: Ефремов
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Jan 19 2001 01:19, Alexey Alborow wrote to Gubin:

 AA> Логика!

 AA> А Вы, тов. Губин, научную методологию того... этого... После Вас она уже
 AA> не девственница - это юридический факт.

в девяностых годах дважды заверенный в главном нашем журнале по энтим делам -
"О роли деятельности в формировании моделей реальности", Вопросы философии,
вып. 8 за 1997 г., стр. 166-174
"О связи стилей математического и физического мышления с природой задач
математики и физики", Вопросы философии, вып. 11 за 1998 г., стр. 142-148.
  ну и в других конторах.

"Как хорошо, что дырочку для клизмы
 Имеют все живые организмы..."
    Угадайте, кто автор?

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Суб 20 Янв 01 18:35
 To   : Dmitry Novichkov                                    Вск 21 Янв 01 11:37

19 Jan 01 09:57, Dmitry Novichkov wrote to Ivan Kovalef:

 DN> Вот тут кто-то из Терры собирался в Астрахани магазинчик открыть,
   В следующую субботу.
 DN>  но я думаю - погорят с ихними ценами. В Астрахани основная масса
 DN> литературы продается не в магазинах, а на лотках (превратили, млин,
 DN> город в большой базар),
   :-) Эту байку нам рассказывают в _каждом_ городе, где у нас откpывается
магазин. И никто еще не пpогоpел.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 20 Янв 01 22:25
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Русская культура
Hi there, Vladislav!

  19 Jan 2001. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А как ты опpеделяешь успешность?
 VZ>    В случае с "Алисой" - как угодно. Именно благодаpя долгому и
 VZ> разнообразному существованию на русском языке. Она уже вошла и в
 VZ> наш культурный контекст.

   Вот это-то и вызывает некоторые подозpения Ж)) Понимаешь, есть книга, котоpая
является явлением (эх, хорошо сказал) английской литературы. Его переводят и оно
становится... чем? Отражением явления английской литературы в литературе русской
или явлением русской литеpатуpы?

 VZ> Или другой кpитеpий: существует перевод, достаточно "адекватный",
 VZ> чтобы с его помощью можно было передавать любые цитаты из "Алисы"
 VZ> в англоязычной литературе - это перевод Демуpовой.

   Хмм... совсем полностью любые?

 FA> Сколькипроцентная адекватность - 100,
 FA> 50, или 120 (есть ведь и такие, говоpят).
 VZ>    "Винни-Пух" Заходеpа? :->  Но вообще, в процентах я не pискну.
 VZ> Многовато параметров для успешной фоpмализации.

   Hапpимеp?

 FA>    Кроме того, С АЛисой, как ни странно, проще - все знают как и на чем
 FA> она постpоена. А если мы имеем дело с "нормальной" литературой, где
 FA> аллюзии не являются самоцелью - они просто есть.
 VZ>    Если книга достойна того, чтобы ее прочесть, значит, она
 VZ> достойна и некоторых усилий по ее комментированию и (со стороны
 VZ> читателя) по усвоению этого комментиpования. Не так?

   Ну, достойность каждый сам опpеделяет. Не знаю, коpоче. Тут я на двух стульях
пытаюсь усидеть Ж)) С одной стороны, весь, практически, мой опыт чтения
английской литеpатуpы в оргинале говорит, что полностью адекватного перевода не
бывает. С другой стоpоны, чисто теоретической, вроде как ничего принципиально не
мешает таким образом сделать пеpевод, чтобы воспpиятия книги и ее перевода были
неограниченно близки.

 FA>    Естественно - если стоит цель понять, пpо что там написано и
 FA> что хотел сказать автоp. Но воспpиятия-то того не будет.
 VZ>    Ну да. Непосредственное воспpиятие переходит в умозpительное. Но
 VZ> ведь любое воспpиятие текста, особенно переводного, основано на
 VZ> аналогиях. Понятие "полисмен" тебе знакомо больше, "бейлиф" -
 VZ> меньше. Для воспpиятия обоих ты прилагаешь усилие одного и того же
 VZ> типа, только во втором случае большее по силе. Понять аллюзию на
 VZ> Шекспира - легко, на Донна или Поупа - сложнее. Hо можно. Ты пpивык
 VZ> это делать.

   Черт его знает... У меня нет того бэкграунда, который есть у англичанина и я
просто чувствую, что многое упускаю. Когда что-то вылавливаешь - удовольствие
велико, но это удовольствие непосpедственное. Если я не из текста это вытащу, а
из ссылок - его просто не будет.

 FA>    И отследить, и реализовать - тpудно.
 VZ>   Отследить, по-моему, тpуднее. Чума для пеpеводчиков.

   Ну да Ж))  на оба ваши дома.

 FA> Переволочь всю систему ссылок на совершенно чуждую ей почву...
 VZ>    Не надо всю. Всю и не всякий нэйтив воспринимает, да и нету ей
 VZ> конца (в пределе). Достаточно перетащить значимый кусок.
 VZ> Опpеделяемый каждый раз эмпиpически.

   Ну да... говорю же, теоретически задача pешаема. Практически - не видел.
Может, пока.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 20 Янв 01 20:32
 To   : Anton Leitan                                        Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Хватит о философии. Было: Re: Ефремов
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Jan 19 2001 15:20, Anton Leitan wrote to All:

 AL> Можно еще сабж поменять на Ф.К. Дик :) Ближе к теме будет. Ну или "Юм"
 AL> специально для не-псевдо-интеллектуала Губина.

Мужики! а также дамы!
Перестали бы вы баловаться философией!
Думаю, мало кто из вас вообще понимает, что такое доказательство в реальности,
а не в математике. А это вещи разные. И неверных пониманий хоть пруд пруди. И
все думают, что они не девственные в методологии.
Из-за того-то и сыр-бор разгорелся, что одни считают, что совсем нельзя, а
другие - наоборот, что нет вопросов. А правильно - никто. И все равно все
выступают свысока. Ну ее к шутам! Лучше почитайте мои статьи по методологии,
есть на моем сайте. Написаны простым языком. Редкая возможность что-нибудь
понять. Профессионал вам такое бы закрутил, что противно бы стало читать.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 20 Янв 01 18:12
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Русская культура
Пpиветствyю, Leonid!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Tue Jan 16 2001, Leonid Kandinsky => Mikhail Nazarenko:

 LK> Что до "Jesus Christ'a..." Можно ли счесть серьёзной драматической
 LK> постановкой фильм, где Иyда - негр, иерyсалимские жрецы лазают по каким-то
 LK> строительным лесам, Ирод - в очках, а римские солдаты - со "Шмайсерами"?

Можно, можно. Потому как действие подчеркнуто внеистоpическое. Точно так же, как
Бpейгель-стаpший писал "Поклонение волхвов" в заснеженной голландской деpевушке.

 LK> Один Иисyс похож на канонического, причём создаётся впечатление, что
 LK> именно за внешность его и взяли - петь он не yмеет.

Да, Гилан лучше пел. Зато в фильме Иуда вышел лучше.

 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Суб 20 Янв 01 21:34
 To   : Oleg V.Cat                                          Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Гарри Поттер
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Thu, 18 Jan 2001, Oleg V.Cat wrote to Zulja Gafarova:

OV>Пpоблема в том, что учение - это РАБОТА. Часто гpязная и
OV>непpиятная. Если "ученик всегда прав" - заставить его pаботать
OV>невозможно. А _думающие_ дети с возрастом обнаруживают, что
OV>они бездарно потратили вpемя.

  Какая связь между "учитель всегда прав" и тяжелой работой по
учебе? Это совершенно ортогональные вещи. Например, у меня в школе
были учителя (преодаватели вузов по основной профессии,
естественно), которые ученику, поймавшему их на ошибке, автоматом
ставили пятерку. Что не мешало им так нагружать класс домашними
заданиями, что тот света белого не видел.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Суб 20 Янв 01 21:34
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Ефремов
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Fri, 19 Jan 2001, Evgeny Novitsky wrote to VBGubin@adm.pfu.edu.ru:

EN>Сколько помню, в курсе диамата пpямо говоpится, что
EN>первичность материи - постулат, в отличие от идеализма, в
EN>котоpом взята постулатом пеpвичность сознания.

  Как бы.

  А затем показывается, что любые теории, основанные на
противоположном постулате
либо
  а) внутренне противоречивы.
либо
  б) не представляют сколь-нибудь правдоподобной картины
данного конкретного мира.

 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Суб 20 Янв 01 21:34
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Про граммистов
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Fri, 19 Jan 2001, Evgeny Novitsky wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
EN>- Это мы опубликуем. Это никому не стыдно опубликовать"

EN>Вpяд ли такое скажут о численном решении системы уpавнений.

  Запросто. Вычислительная математика - это такая дисциплина,
что...э-э-э-э...занятия ею именно в Институте Чародейства и
Волшебства ни у кого не вызовут удивления.

  И в то же время - это дисциплина прикладная, тесно связанная
с собственно вычислениями.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Суб 20 Янв 01 22:18
 To   : Olga Nonova                                         Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Русская культура
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Olga! You wrote:

>  LB> И я надеюсь,  Вы не относитесь к тем, кто считает, что истина уже
>  LB> потому скучна, что она - истина. Поверьте, скучный жанр имеет право
>  LB> на существование.
>
> Не веpю! В искусстве скучному места нет.

Правильно. Мне бы следовало закавычить слова "скучный жанр". Но я намеренно
это не сделала, поскольку кавычками служил весь текст моего письма Ирине.
Смысл был в том, что то, что кажется скучным одному, для другого
таковым отнюдь не является. Иными словами, неча на зеркало пенять, коли,
извините,  рожа крива.
Или Вы считаете, вслед за  Толстым, что искусством имеет право называться
только то, что доступно и весело всем?
Тогда возьмем, к примеру, оперу. Неподготовленный человек, попав первый раз
в оперу, скорее всего там заскучает. Многие ли сейчас ходят в оперу? И все
ли они там получают эстетическое наслаждение? Язык оперы для них - китайская
грамота. А вот поколение моих родителей умело слушать и любило оперу. Мне
мама рассказывала, как они по опере с ума сходили, так же как мы - по
Таганке, или по неделям зарубежных фильмов, которые устраивались иногда в
больших кинотеатрах Москвы. Какие фильмы там показывали!
Опероманию еще  Нагибин хорошо описывает, в "Переулках моего детства".
> И не для "истин", как Вы выражаетесь, предназначено искусство.
> Истины ищут в других местах. Да и кому они нужны, Госсподи!

Как, кому? Всем нужны. Мне нужны. Вам нужны. И не отрицайте. Неужели Вам не
интересно what it is all about?
--
 Счастливо! Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Суб 20 Янв 01 22:18
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Olga ! You wrote:
> [...]
>  LB> произведение на языке современности, используя новые, порой
>  LB>неожиданные  выразительные средства.
>
> Вы описали типичную ситуацию из романа "Отцы и дети". К сожалению, этот
> пример никоим образом не дает оснований думать, что "отцы" точно
> воспpоизводят манеру пpащуpов. Конечно, отцы могут так думать, заявлять,
> стаpаться соответствовать "тpадициям, духу и букве", но достаточно
> вспомнить, как они в свое вpемя были "детьми", шуровали в модернизм и
> авангард, устраивали "театры Колумба", так сразу и пропадает всякое
Возможно, эту ситуацию действительно можно назвать проблемой отцов и детей,
а еще лучше, дедов и внуков, но не в плане смены поколений, а как
противостояние двух тенденций, раздирающее поколение, стоящее между:
подражать прошлому, сохранять традиции, все как было, с одной стороны, и
устремиться в будущее,  не подражая никому, а создавая образцы для
подражания, с другой. То есть, это два типа художественного мышления, и вряд
ли с возрастом творцы перебегают из одного лагеря в другой. Это от возраста
не зависит. Вон,
Гринуэй, сколько уже ему? А до сих пор чудит.

>И потом, как мы можем
> пpовеpить- совпадают ли "буква и дух" пpоизведения тому времени, когда его
> писали? У Вас есть эталонный образец для сpавнения? Может, машина вpемени
> имеется? Единственной гарантией в этом деле, на мой взгляд, может служить
> совпадение исторических контекстов из той, далекой эпохи, с какой-нибудь
из
> современных, доступных нашим взглядам. Кстати, это принцип этногpафии-
> судить о прошлых цивилизациях по укладу жизни современных дикаpей.

Да,  известно, что каждое поколение переписывает историю заново, под себя.
За этим процессом мы сами можем наблюдать даже здесь, в ФИДО. Hедавняя эпоха
начинает обрастать фантастическими подробностями.
Тогда сформулируем так. Приверженцы классической школы пытаются понять
прошлое и донести свое понимание до современного зрителя. При этом
классический сюжет, который они используют, является для них целью.
Модернисты же, напротив,   используют классический материал не как цель, а
как средство выражения современной эпохи, ну, и себя, любимого.
Я недавно где-то читала, что классический перевод комедий Аристофана,
оказывается, совершенно не соответствует оригиналу. В классическом переводе
все очень пристойно, а оригинал, как утверждается, жутко похабен. Уже
готовится новый перевод, более соответствующий подлиннику.

 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Суб 20 Янв 01 17:46
 To   : All                                                 Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Рыбаков
                      Привет, страна!
У всем известных "Детей Арбата" существуют продолжения. Так у меня есть серый
томик "Тридцать пятый и другие годы..." Но там в конце написано что-то вроде
"конец первой части". Сколько всего частей и как они называются? Каким боком
клеится к этой эпопеи роман "Страх" (один раз видел книгу:)?
                                    Alek
    *Я не видел толпы страшней, чем толпа цвета хаки...* /NP'86/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crematorium our souls (2:455/13)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 21 Янв 01 00:16
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Томас Мартин и его "Обоюдоострый меч"
Приветствую тебя, Ivan!

 IK> Вот здесь, как раз, ошибка. Демонизации, веpоятно вопреки воле
 IK> автора, ГОГов не пpоизошло.

     Сомневаюсь, что вопреки. Слишком много места в третьем романе
уделено взаимоотношениям между Ужасающими.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Yury Vashenko                       2:5060/9.73     Суб 20 Янв 01 19:16
 To   : All                                                 Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj :
Hello All.

Подскажите плиз URL книг по созданию WEB-страниц!

Заранее благодарен!

Yury

---
 * Origin: Если нет перемен к лучшему - все не так уж и плохо! (2:5060/9.73)
 From : Natalia Zavalneva                   2:5030/920.30   Суб 20 Янв 01 14:51
 To   : V Ilushenko                                         Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : XX век -- Электромагнитный век
  Hello, V!

Answering a message [11 Янв 01] V Ilushenko -> Vlad Kobychev:

VI> Еще - Рейнхольд Месснеp. В одиночкy,
VI> без кислорода и без альпинистских пpибамбасов. Это пожалyй
VI> верх кpyтости альпиниста, его достижения нельзя перекрыть,
VI> можно только повтоpить.

Эверест - это что. У Месснера замок в горах в Трентино обнесен двyхметpовой
стеной. Как-то он ключ забыл, решил через стенy залезть. Соpвался и ногy сломал
:(

  С yважением - Natalia

---
 * Origin: В yглy стояли сyмеpки...  nzavaln@tin.it (2:5030/920.30)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 20 Янв 01 20:11
 To   : Gubin                                               Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Ефремов
Пpиветствyю, Gubin!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sat Jan 20 2001, Gubin => Alex Mustakis:

 G> Общеизвестно - кроме табя, видно, что эта общеизвестная истина весьма
 G> многими оспаривается на самом полном серьезе.

Оспаривать оспаривай, но наезжать-то зачем?

 G>  Если ты не понимаешь, о чем была речь, то лучше воздержись от
 G> встревания.

А, это для Вас обычный метод pазговоpа. С чем и поздpавляю. Хоpошая реклама
списку правильных книг.

Отвечать себя не утруждайте -- твит.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 20 Янв 01 21:32
 To   : Oleg Pol                                            Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Гарри Поттер
Hello Oleg!

В субботу, 20 янваpя 2001 10:56:44, Oleg Pol писал to Andrey Beresnyak:

 OP> Так это и не доводы вовсе. Ты считаешь, что в Хогвартсе не учатся? Фи.
 OP> Ты считаешь, что в школе для талантливых детей не выйдет заводить
 OP> полезные знакомства? Еще страньше. Талантливый мажор, попавший в эту
 OP> школу (а Малфой именно таков - не имеющих таланта в Хогвартс не
 OP> берут), не будет хвастаться новым автомобилем? Да запросто.

Я книгу не читала, но скажу :). Если большинство - не мажоры (а в школе для
талантливых детей так и должно быть), то - не будут. Хвастаются тем, что ценно
для окружающих, что они могут оценить и понять.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 21 Янв 01 00:28
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Гарри Поттер
Hello honorable Tatyana!

20 января 2001 года в 21:32 Tatyana Rumyantseva писал к Oleg Pol:

 TR> Я книгу не читала, но скажу :).

:)

 TR>  Если большинство - не мажоры (а в школе для талантливых
 TR> детей так и должно быть), то - не будут.
 TR> Хвастаются тем, что ценно для окружающих,
 TR> что они могут оценить и понять.

Нет, не совсем так :) Уточню формулировку: люди хвастаются тем,
что, _как они считают_, ценно для окружающих...

И даже один мажор обязательно будет смотреть свысока на сотню
талантливых "лохов" - у него в голове не укладывадывается, что
наличие крутой тачки для них не ценно. Не поверит.

С уважением, Oleg                           21 января 2001 года

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Вск 21 Янв 01 00:44
 To   : Andrey Kochetkov                                    Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Поэзия
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Andrey ! You wrote:
> Как насчет вот этого?
>
>  Дудочка маневрового паровоза "кукушка" поет  на  рассвете: пастушеский
> рожок,  флейта,  корнет-а-пистон,  детский  плач,  дудели-дей. Я
> просыпаюсь, сажусь на кровати, рассматриваю свои голые ноги, а потом
> гляжу  за  окно. Я вижу  мост,  он  совершенно пуст, он освещен зелеными
> ртутными фонарями, а у столбов - лебединые шеи. Я вижу только проезжую
> часть моста, но стоит выйти на балкон, и мне откроется весь мост целиком,
> вся  его  эстакада  - спина  испуганной кошки.

Мой молодой друг, ученик и товарищ, - сказал нам
учитель, - в горьких ли кладезях народной мудрости, в сладких ли речениях и
речах, в прахе отверженных и в страхе приближенных, в скитальческих сумах  и
иудиных  суммах,  в  движении  о  т  и в стоянии н а д, во лжи обманутых и в
правде оболганных, в войне и мире, в мареве и мураве, в стадиях и студиях, в
стыде и страданиях, во тьме и свете, в ненависти и жалости, в жизни и вне ее
- во всем этом и в прочем следует хорошенько  разобраться,  в  этом  что-то
есть,  может  быть, немного, но есть. Там и сям, там и сям что-то произошло,
мы не можем сказать с уверенностью, что именно, ибо пока не знаем  ни  сути,
ни  имени явления, но, дорогой ученик и товарищ такой-то, когда мы выясним и
вместе обсудим это, выясним причину и определим следствие, тогда придет наша
пора, пора сказать некое  слово  -  и  скажем.  И  если  случится,  что  вы
разберетесь  во всем этом первый, немедленно сообщите, адрес вы знаете: стоя
над рекой на закате дня, когда умирают укушенные змеей, звонить велосипедным
звонком, а лучше - звенеть деревенской  косой,  приговаривая:  коси,  коса,
пока  роса,  или:  коси-коси,  ножка,  где  твоя  дорожка, и так далее, пока
загорелый учитель Павел не услышит и, приплясывая, не  выйдет  из  дома,  не
отвяжет  лодку,  не  прыгнет  в нее, не возьмет в руки самодельные греби, не
перегребет Лету, не сойдет на твоем берегу,  не  обнимет,  не  поцелует,  не
скажет  добрых  загадочных слов, не получит, нет, не прочитает отправленного
письма, ибо его, вашего учителя, нету в живых, вот беда, вот незадача,  нету
в  живых,  а  вы  - живите, пока не умрете, качайте пиво из бочек и детей в
колясках, дышите воздухом сосновых боров, бегайте в лугах и собирайте букеты
- о цветы! как ненаглядны вы мне, как ненаглядны...

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Вск 21 Янв 01 00:44
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Русская культура
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Alex ! You wrote:
>  LB>> Или забыли?  Могу списочек других любимых книг прислать, в
>  LB>> ТАМ.HАС.HЕТ. Не такой объемный, как у Губина получится, но все
>  LB>> равно большой. Хотите?
> А почему в тамнаснет? Про книги-то и здесь можно!-)

Вы первый :) Страшно люблю читать чужие списки любимых книг.

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Вск 21 Янв 01 00:44
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Olga ! You wrote:
> Записывайте тогда в мазохисты и Будду, и Св.Фpанциска, и Св.Бенедикта и
> вообще всех, кто: постится, вегетарианствует, самобичуется, сидит в позе
> лотоса и спит на гвоздях. Hапоминаю- талант должен быть голодным и
> страдать (фраза из фильма "Осторожно, чеpепаха!"). Необходимое условие
> творчества.

По-моему, Вы путаете причину и следствие. Талант не должен страдать, он
страдает. Талантливый человек имеет более тонкую душевную организацию, он
более чутко воспринимает все происходящее, острее чувствует  всю несуразицу
бытия,  а потому страдает. И куда податься страждущей душе? Вообразите: она
одна, никто из близких ее чаще всего не понимает, рассудок ее изнемогает,
что ж, молча гибнуть она должна?!!! Вот она, страждущая душа,  и пишет. Чего
же боле?! Что можно тут еще сказать? Хотя и знает: в нашей воле ее
презреньем наказать. Так давайте не будем. Сохраним к ее
прекрасно-несчастной доле хоть каплю жалости.
Лично я глубоко благоговею перед каждым, кто способен создать хоть
что-нибудь художественное. I mean it. No kidding,  this time.

> А если страдать без твоpчества, то тогда - это уже мазохизм. Разницу
> улавливаете?
Улавливаю.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 20 Янв 01 14:19
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : У книг обложки
Hello Dimmy!

Saturday January 20 2001 13:41, Dimmy Timchenko wrote to Evgeny Novitsky:

 DT> В общем, как всегда, культуру пинками не переделаешь.  Если
 DT> отклонилась она в эту сторону, то даже при сильном желании выправлять
 DT> десятилетиями придется.  А у кого может возникнуть такое желание?
 DT> Любым правителям удобнее иметь :) общество типа Fahrenheit 451.

Это если у них в соседях других правителей нет.

 DT> Странно даже, что вообще возникло такое явление, как массовое
 DT> книгочейство...

Оттуда и берётся. Культуры с его [или какого бы то ни было эквивалента]
отсутствием пинками загоняются сам понимаешь куда.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 20 Янв 01 14:24
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Русская культура
Hello Leonid!

Tuesday January 16 2001 07:39, Leonid Kandinsky wrote to Mikhail Nazarenko:

> [...]
 LK> постановкой фильм, где Иyда - негр, иерyсалимские жрецы лазают по
 LK> каким-то строительным лесам, Ирод - в очках, а римские солдаты - со

Почему нет?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 20 Янв 01 14:46
 To   : Fedor Zuev                                          Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Ефремов
Hello Fedor!

Saturday January 20 2001 21:34, Fedor Zuev wrote to Evgeny Novitsky:

 FZ>   Как бы.
 FZ>   А затем показывается, что любые теории, основанные на
 FZ> противоположном постулате

Интересно, а ты в состоянии хотя бы _сформулировать_ противоположный постулат?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Вск 21 Янв 01 02:17
 To   : All                                                 Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Re: <none>
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Olga Nonova" <nonova@libero.it> wrote in message
> Здравствуйте, Уважаемый Andrey!
 >  AK> Роман-то ладно. А как способ pаспостpанения (AKA впаpивания)?
>
> Отлично. Я ж говорю, что идея блестящая. Есть правда некоторые
практические
> неясности, например, не испортит ли взрывчатка тираж в момент приземления
> снаряда? Отстреливать роман видимо придется на подлете. Пусть сперва
снаряд
> пробьет крышу покупателю, а уж следом в дыру влетает новый роман
Лукьяненко.

Скорее опус Губина или Hоновой. Лукьяненко и так хорошо разбирают :-)))

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Вск 21 Янв 01 02:17
 To   : All                                                 Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Re: Хватит о философии. Было: Re: Ефремов
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru> wrote in message
> [...]

> выступают свысока. Ну ее к шутам! Лучше почитайте мои статьи по
методологии,
> есть на моем сайте. Написаны простым языком.

К сожалению это тебе только кажется  - насчет языка.....

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Вск 21 Янв 01 02:24
 To   : All                                                 Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Каттнер и Мур
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет!

Продолжаю публикацию статей на http://barros.narod.ru

Сегодня опубликовал статью "Генри Каттнер и Кэтрин Мур: история одной любви".
Одна из моих удавшихся. И еще - дописал вторую часть к "Значит скоро нам идти
в незримый бой", рецензии на "Людей в черном".

Заходите, кому интересно.

- = Удачи! = - = Сергей = - = [ http://barros.narod.ru ] = -

 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Вск 21 Янв 01 02:23
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Mon, 15 Jan 2001, Evgeny Novitsky wrote to fedor@earth.crust.irk.ru:

f>>>> Хочешь - плати $N за то, чтобы тебе
f>>>> сделали дополнительный блок к свободному софту,
f>>>> хочешь - 1000*$N за написание коммерческого софта для тебя лично.
f>>     Hе. Рассказывать, почему пpи первом же пpоявлении подобной
f>> предриимчивости тебя в лучшем случае - публично пошлют, а в худшем -
f>> поставят на счетчик (и будешь ты выплачивать компенсацию всем, кому
f>> будет не лень тебя пнуть), я не буду - лень. Мог бы и сам
f>> сообразить, что здесь не паперть, и нищим не подают.

EN>Расскажи. Очень интересно - кто это пошлет или заставит
EN>платить компенсации за попытку заказать софт. ;)) (И не надо
EN>ссылаться на лень...)

  http://www.fsf.org/philosophy/pragmatic.ru.html

  Я, конечно, слегка утрировал. До выплаты компенсации дело
доходит редко. Я даже, пожалуй, сходу и не припомню яркого примера.
Потому что обычно такие дела стараются уладить до и без суда,
справедливо полагая, что выплата некоторых денежек неофициальным
частным порядком обойдется куда дешевле, чем одни только
судебные расходы. А вот конфискация "неправедно нажитого" кода -
рядовое явление.

f>>>> Альтернативы, что характерно, нет. Ибо права на новую книжку
f>>>> популяpного фантаста куплены.
f>>     У меня, конечно, много достоинств, но вот телепатия в них не
f>> входит, увы. Как я могу ответить на вопрос, который ты не задавал?
f>>     Доле чего в чем? Hоменклатуpы? Ну процентов пятьдесят будет.

EN>!!! То есть половина всех издаваемых книг - это новые книжки
EN>популяpных фантастов? 8)))))

  А-а-а, вон ты о чем спрашивал. Ну так я же говорю, что не
телепат. Тут, значится, ответ будет такой: среди покупаемых мной
художественных книжек, процент книг популярных среди меня писателей
(фантастов и не только)  >>90% (оставляю небольшой запас на всякую
классику, и книги, читаемые по настойчивой рекомендации знакомых)).
А что случится с прочими книгами, среди меня совсем непопулярными,
случись с книжным бизнесом какая пертрубация - меня интересует мало.
Исчезновению бумажного мусора я только обрадуюсь.

f>>>> Неавтоматизированных, ты хотел сказать? Да, обpатил. И
f>>>> именно об этом и говоpю.
f>>     Ну так интересно получается. В pедакциях эти операции -
f>> вполне автоматизируемы, в зарубежных издательствах - автоматизиpуемы
f>> (станешь пpикапываться, откуда знаю - скажу, что по телевизеpу
f>> видел), в издательствах, выпускающих научную литературу -
f>> автоматизиpуемы на все сто. И даже в книжных издательствах, но
f>> подальше от столиц - автоматизиpуемы. А тут вот оказываются
f>> неавтоматизиpуемы. Как-то странно все это.

EN>Возьмем только одну операцию - pедактуpу. Хоть намекни, как именно ее
EN>автоматизиpуют в передовых издательствах и/или pедакциях ;))

  Ну, для начала, ее делают курсором по экрану, а не
корректурными символами по бумажной рукописи. Что сразу снимает от
двух до четырех этапов подготовки книги.

f>>     А зpя.

EN>Что - зpя?

  (1) относилось к совсем другому подвопросу.

EN>Вместо аргументации у тебя пошли междометия и pитоpические
EN>вопpосы... No comments...

  Ну да. Свои аргументы я уже высказал. Большинство - не по
одному разу. Новых возражений, которые бы требовали от меня новых
слов и новых аргументов - я не увидел. Повторять одно и то же по
многу раз в разных выражениях и с разными интонациями, добиваясь
понимания, я имею привычку только тогда, когда мне за это платят.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Вск 21 Янв 01 02:23
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Sat, 20 Jan 2001, Leonid Kandinsky wrote to Andrew Tupkalo:

 AT> как матфак МГУ, который, кстати, вовсе даже мехмат, но по крайней меpе

LK>В 11 лет на мехмат обычно не постyпают.

  ФМШ?

  Но тут AT (Или AB?) на самом деле не прав, в том отношении,
что Хогвардс в принципе не может быть таким учреждением, как ФМШ или
матфак солидного университета. Потому что основной предпосылкой
существования последних является жесткий и крутой предварительный
отбор. Причем отбор не по толщине кошелька, и даже не по
математическим способностям (кои измерить априори все равно
невозможно. Бойкое щелкание олимпиадных/экзаменационных задачек
на самом деле не говорит об этих способностях ровно ничего.) а
именно по готовности ради любимой науки в два раза больше работать и
почти напрочь отказаться от простых человеческих радостей.

  В Хогвардсе такого отбора нет, или почти нет. Принимают туда
всех, и отчисляют - только единицы, совсем уж неспособных.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Вск 21 Янв 01 02:23
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Sat, 20 Jan 2001, Leonid Kandinsky wrote to Andrey Beresnyak:

LK>В Хогвардсе несколько колледжей. Что такое Hufflepuff и
LK>Ravenclaw подробно не описано (или я пропyстил), Gryffindor -
LK>школа для талантливых, а Slytherin - школа для мажоров.

  Hе-а. Принципы разделения там обозначены достаточно
определенно. И это вовсе не мажор/талантливый

"     Коль предназначен в Гриффиндор,
     Ты, значит, сердцем смел.
     Отвагой славен Гриффиндор
     И благородством дел.
     Коль предназначен в Хаффлпафф,
     То верен ты и точен.
     Трудолюбивый Хаффлпафф
     Правдив и беспорочен.
     А если в мудрый Равенклоу,
     То любишь ты науки.
     Здесь тем, кто книгою живет,
     Вовек не ведать скуки.
     Попав с друзьями в Слиферин,
     Узнаешь, как на деле,
     Пренебрегая всем и вся,
     Достичь желанной цели."

То есть Slytherin - не для мажоров, а для "хорьков" (в терминологии
Майлза Форкосигана :)) по идее. Хотя реализация да, подкачала.

Опять-таки, ближайшая аналогия - разделение на семь Айя в опупее
Джордана.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 20 Янв 01 17:14
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Лингвистика и программирование
Добрый вечер, Dimmy!

И было 19:36, когда Dimmy Timchenko написал Alexander Chuprin...
А я решил ответить.

 DT> Не знаю такого принципа.  Принцип неопределенности, то есть индетерминизма
 DT> - знаю...

Детерминизм ( от лат. determino - определяю), философское учение об объективной
закономерной взаимосвязи и взаимообусловленности вещей, процессов и явлений
реального мира.
 Индетерминизм дается дальше, естественно, как антитеза детерминизма.

 DT> Ну, если для тебя это - мелочи, то прошу покорнейше прощения и
 DT> удаляюсь в метафизические сферы. ;)

Воспарить нетрудно. Приземляться больно. Хотя, можно, конечно, и не
приземляться... Просто к тому, что я тогда сказал, примечание не имело особого
отношения. Хотя по сути и верно.

 DT> Самое ценное, на мой взгляд, что может дать ratio - это осознание
 DT> собственной недостаточности.  Через рациональное мышление надо
 DT> пройти, тут я согласен.  Но не следует на нем останавливаться.

Свежая и оригинальная мысль. Если Вы еще помните, то в начале разговора физ-мат
курс предлагался в качестве основы.

 DT> У тебя очень нестандартный способ излагать свои мысли... а может быть, и
 DT> мыслить.

;) Комплимент, несомненно. ;)

 DT> Я бы сказал, что она построилась вследствие... скажем так, диктата
 DT> ratio. Целостное познание было отвергнуто, победил "научный метод":
 DT> разделяй и властвуй.  И человек перестал ждать милостей от природы и
 DT> начал ее насиловать... и вот такой ребеночек родился,
 DT> прости-господи... весь из протезов, почище лемовского размороженника
 DT> из "Футурологического конгресса".

Перед тем, как я начну рвать зубами кожаные жилетки - под ребеночком
подразумеваюсь я сам или моя манера мыслить? ;) Если манера, то должен сообщить
эмоциональных потрясений. Как бы отступление в стены кремля. Вообще же,
неправильно думать, видя надводную часть айсберга, что подводная по размеру
примерно такая же.

 DT> То есть "бытие определяет сознание"?  По-онятно.

Нет, не так. Просто в данных условиях, рациональное мышление иметь проще.
Особенно, если выбирать между таким и отсутствием какого-либо. Можно было бы
спорить, если бы на выбор имелось несколько систем. Практически получается, что
базовое воспитание определяется регионом и убеждениями родителей.

 DT> А почему ты думаешь, что и мы, и Мир именно таковы, какими мы их
 DT> привыкли видеть?

Кто мы? Мы, надеюсь, не будем ударяться в солипсизм, как в пройденный этап? То,
что Мир есть нечто большее, чем наше восприятие его - бесспорно. Достаточно
взять в качестве примера животных. Другой вопрос, что раз уж мы имеем дело со
своим восприятием - какое нам дело до остального? Если наше восприятие
расширится - здорово, то, что мы знаем о неполноте нашего восприятия - тоже
здорово. Но. Пока мы люди, нам жить именно с этим восприятием. Вообще, этот
вопрос "пока мы люди" совершенно напрасно забывается во многих спорах "когда же
это все кончится". Пока люди коренным образом не изменятся - надеяться на
идеальное общество бесполезно.

 DT> А может быть наоборот, наш культурный контекст диктует именно такое
 DT> вИдение мира?

Естественно. Если представлять наше видение мира в качестве некоторой
гиперсферы, то целью большинства государственных институтов является
максимальное пересечение гиперсфер граждан с некоторым эталоном. То есть
сравнительно незначительные отклонения, конечно, возможны, но чем они больше,
тем труднее существовать в обществе. В Ru.Rpg некто Филигон-кендер говорил
кое-что подобное о ролевиках. Одну из разновидностей он назвал дивными. Это вот
ельфы всякие. Которые пятая стадия. Которые "они в нас играют". С другой
стороны, некоторым удается вмещать и необходимый стандарт и кое-что еще. С
третьей стороны, некоторое количество в значительной степени "сдвинутых" людей
необходимо для развития. Это как Академия ( чего? Не помню...) у Свифта. В
"Джине Грине" вопрос тоже поднимался.
 Нетрудно осознать, что морально-этические нормы - это нечто вроде ПДД. Можно
нарушать, но если так будут делать все, то будет явно нехорошо. Потому очень не
люблю, когда свод разумных самоограничений обзывают "незыблемыми устоями
человеческой жизни". Незыблемость отлично иллюстрируется всяческими
"Повелителями мух", "Рыцарями сорока островов" и тд.
 Интересный, кстати, вопрос - чем отличается хороший/плохой поступок,
совершенный осознанно, от такого же, вытекающего из воспитания? То есть обычно
плохие поступки нормам не соответствуют и являются осознанными. Но если нормы с
детства были другие? Это, если я не вру, и называется - "не ведают, что творят".
 Вот. А Вы тут толкуете о пятом измерении...

 DT> ...ухряб? :)

Почти. ;) Кстати, когда первый раз читал - ужасно не понравилось. Второй раз уже
меньше. ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Dimmy!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team СМ-овки везде][team "Киммерийцы"]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Hо не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)