 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Суб 20 Янв 01 01:24
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Русская культура
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

>  >> Кроме "Одиссеи 2001". Кстати, а что это такое, а?
>  LB> Полное название "Космическая одиссея 2001 года" Артура Кларка. Фильм
>  LB> по  этой книге снял Стэнли Кубрик. Помнится, я перечисляла и другие
>  LB> книги,  которые перечитывала не один раз.  Волшебник Изумрудного
>  LB> Города, например.
>
>      "Волшебник Изумрудного города" - это, безусловно, серьёзная заявка.

Эта заявка настолько серьезна, что я бы тысячу раз серьезно подумала, прежде
чем принимать ее буквально и всерьез.

И тем не менее, от "Волшебника Изумрудного города" я не отрекусь. Сама в
детстве читала, а потом - своему сыну, когда ему было года 4. После  мы
часто играли в такую игру. Сын произносил волшебные слова "Omnia mea mecum
porto", и  я  перевоплощалась  в волшебницу Стеллу, с которой сын и
беседовал. Иногда в этой роли мне приходилось пребывать очень долго. Даже не
знаю, почему ему так нравилось с ней беседовать.
 Впрочем, мне приходилось перевоплощаться и в другие образы: в деревянного
мишку, одиноко стоящего на детской площадке и в холод, и в дождь; и в
страшную каменную Голову, расположенную рядом; и в маленького пластмассового
огненного дракончика, прилетавшего временами (это было в год Дракона) и
рассказывавшего сыну мифы про Персея. До сих пор не уверена, что он не путал
в эти моменты игру с реальностью, настолько серьезно он к этому
относился.

>  LB> Или забыли?  Могу списочек других любимых книг прислать, в
>  LB> ТАМ.HАС.HЕТ.
>  LB> Не такой объемный, как у Губина получится, но все равно большой.
Хотите?
>  LB> Тогда  и  обсудим, кто любит истинно умные вещи и насколько истинно
>  LB> они умны. Но Вы, конечно, не хотите. А жаль.
>
>      Лиана, Вы не просчитываете. Люди - не спички, из них складываются ещё
> более разнообразные фигуры. Я хочу всегда. Всего и побольше. Присылайте
>Ваш  списочек, конечно.

Вот только мне что-то расхотелось.
--
 Счастливо! Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 20 Янв 01 01:44
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Гарри Поттер
Как поживаете, Konstantin ?

 Пятница Январь 19 2001 17:45 перехвачено сообщение:  Konstantin Grishin ==>
Sergey Lukianenko:

 KG>     Угу. И на эмблеме факультета у них - змея... :))

    Именно. Потому "слизерин" и подходит. Можно поиграться и с остальными
названиями... но я не переводчик. Я бы кое-что совсем переписал.
    Впрочем, историю о магах, живущих незаметно от людей, я и так уже писал...

    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Птн 19 Янв 01 23:13
 To   : Elena Navrozkaya                                    Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : О любви
Hello Elena!

   "Письмо незнакомки" Цвейга.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 19 Янв 01 18:34
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Стоимость книги - зависит от размера шрифта ?

                                Салют!

18 01 2001, Nikita V. Belenki говорит Irina R. Kapitannikova:

 NVB> "...как братец его..."
 NVB> Что ещё за "евобратец", Офелия Полоньевна?

     Я так слышу. :) Рассказать?

одА...имЕлкий.шрИфт..какевобрАтец.крУпный..нерАдует.ничУть..лишьутомлЯя.глАз

     Ритм дождевых капель тоже не похож на танцевальный.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 19 Янв 01 17:28
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Русская культура

                                Салют!

19 01 2001, Andrew Kasantsev говорит Irina R. Kapitannikova:

 AK>  Ну, если иметь в виду вневербальное знание - то да. Но смех в том, что
 AK> абсолютное большинство женщин не только не пользуется этим знанием, но
 AK> даже и не догадывается, что оно им доступно... ;)

     А при чём тут половой диморфизм? Я что-то пропустила? Речь не об этом шла,
насколько помню. Она шла о смысле, его присутствии/отсутствии и о глубине.
Спорить о различиях между женщинами и мужчинами в этом плане - совершенно
бессмыссленно...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 19 Янв 01 17:38
 To   : Boris Shvidler                                      Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Русская культура

                                Салют!

18 01 2001, Boris Shvidler говорит Irina R. Kapitannikova:

 BS> А вот и меня тоже не вдохновляет граф. При первых пяти попытках
 BS> прочитать "Войну и мир" засыпал максимум к концу первой части первого
 BS> тома :(. В 17 лет осилил, причём довольно легко - но _абсолютно_ не
 BS> понравилось :((. И с Достоевского мне плохо становится, хотя "Бедную
 BS> Лизу" читал залпом и перечитывал. Эх, в ФИДО бы _так_ письма писали бы!

     Как? Как в "Бедной Лизе"? :) Хотя... для сокращения трафика хорошо было
бы... Ценная идея!

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 19 Янв 01 17:47
> [...]

19 01 2001, Andrew Kasantsev говорит Irina R. Kapitannikova:

 AK>  Ну это та, которая за что-то любит Ивана, а конкретно - за кудрявую

     Минор.

 AK>  Минор - не главное, очень много веселых песен в миноре написано.

     Тебе весело, когда минор? Уникум! :)

 AK> Кстати, в той же "улыбке" мелодия скачет по двум тоникам - в куплете и
 AK> припеве они разные. Мне надо проверить, но по-моему куплет в мажоре.  В
 AK> мажоре вообще трудно песни писать, мало возможностей для вариации,
 AK> всего-то три аккорда... ;)

     Да, "Улыбка" начинается с мажора и сползает с лица в минор...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 19 Янв 01 18:30
 To   : Olga Nonova                                         Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Русская культура

                                Салют!

18 01 2001, Olga Nonova говорит Liana Blagennova:

 ON> что зpение- это главный орган чувств у любого человека. Он на поpядок
 ON> сильнее воздействует и способен перекричать любой другой сигнал. В
 ON> кинофильмах видеоpяд всегда перекрикивает литературную и музыкальные
 ON> составляющие. Совсем свежий и очевидный пpимеp- видеоклипы. Поэтому надо
 ON> вообще перестать обpащаться к кинофильмам в попытке pазобpаться с
 ON> интонациями устной pечи.

     Не надо! Не надо переставать. :) Есть фильмы - и Фильмы... Если речь о
Фильмах, то в них важно всё. Видеоряд - да, конечно, он играет первую скрипку.
Но есть и 2-я - звук, и 3-я - музыка. Песня на три голоса - который из голосов
менее важен?.. Вот именно, все важны...

 ON> Нет таких кинофильмов в пpиpоде! За одним-единственным исключением- это
 ON> фильмы по библейской тематике, которые показывают по телеку на Пасху.
 ON> Других фильмов, где упор делался бы исключительно на слова- нет, и быть
 ON> не может!

     Слово не исключительно, но слово в основном - есть такая буква. И ведь
опять Шекспир. "Ромео и Джульетта", дивный фильм Дзефирелли 1968 г. Видеоряд и
звуковой - наравне. Ах, что за фильм!

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 19 Янв 01 20:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Русская культура

                              Салют!

19 01 2001, Dimmy Timchenko говорит Irina R. Kapitannikova:

 DT> Вот согласишься - и о чем дальше беседовать? ;)

     Соглашаться по следующим пунктам... :)

 DT> Ну так-таки и тысячу? :)  Мы тщимся выразить истину и красоту тысячами
 DT> слов, но она ускользает из этих сетей, и чем больше слов, тем дальше мы
 DT> от истины и красоты.  А когда слова точны - свершается чудо, и слов не
 DT> нужно много.  Строфа в себя вбирает целый мир.  Вспомни то удивительное
 DT> стихотворение Ходасевича - "Ищи меня в сквозном весеннем свете...".  Или
 DT> свой ручей...

     А ты вспомни тысячи слов, написанных Гёте. Или Лермонтовым. Или Толстым.
Или Пушкиным. Или Маркесом. Или Воннегутом. Или Грэмом Грином. Или Толкиеном.
Или... и т.д. Чем больше таких слов, тем больше Истины и Красоты, не так ли?

 DT> Одно дело, когда форма прорастает как бы сама собой, стремясь отразить
 DT> Смысл.  И совсем другое, когда смысла нет, и словами и образами просто
 DT> играют для развлечения или упражнения...

     Ага. Хлебников. Вознесенский - "Велосипедный Василий"...

 DT> В словах любви главное - никак не слова.

     Конечно, там главное - их смысл. Глубокий. :)

 DT> Хорошая книга обязана оставлять такое чувство - "ещё!".  Попробуй
 DT> добавь, разбавь - испортишь.  Вспомни все эти сиквелы - не из этого ли
 DT> желания они выросли?

     Естественно, из этого. Желание новых тысяч слов...

 DT> Конечно!  Но в том-то и прелесть, чтобы желать несбыточного. :)  Если бы
 DT> прекрасное мгновенье длилось вечно, оно превратилось бы в пытку.

     Кто знает? Ещё никому не удавалось его остановить.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Чтв 18 Янв 01 23:49
 To   : grmail@grmail.sita.kiev.ua                          Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : !!!!!!!!!!!!!
Шалом, grigory!

 в воскресенье, 14 янваpя 2001 13:22:33, Юстас - Алексу... то есть,
grmail@grmail.sita.kiev.ua - Talya Bolshackova:

 g> ... а между тем, ещё в советское время Таджикская ССР называлась на
 g> аборигенском языке "Республикаи Советии Социалистии Тоджикистон".

вот именно, что на аборигенском...

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Глядя на мир, нельзя не удавляться.(с) .Большаков (2:5030/775.1)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 18 Янв 01 13:48
 To   : Vassili Bourdo                                      Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Стоимость книги - зависит от размера шрифта ?
   Greeting, respected Vassili!

Vassili Bourdo wrote to All.
 VB> Для себя проблему книг напечатанных с огромным шрифтом я решил радикально
 VB> - т.к. место на моих книжных полках в крайнем дефиците, я их просто
 VB> не покупаю...

 VB> Хотелость бы знать что думает по этому поводу почтеннейшая публика...

Must DIE!

шРИФТ должен быть эстетически соразмерен с величиной стpаницы. Sic.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 19 Янв 01 17:17
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Томас Мартин и его "Обоюдоострый меч"
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Lukianenko wrote to Ivan Kovalef.

 SL>     Я Белянина еще не читал, но слышал вполне одобрительные отзывы.
 SL> Возможно, и доберусь.

Ну, если времени не жалко...
Стоит читать, по моему мнению, только "Тайны сыск цаpя Гороха" и "Джек
Сумашедший король" (циклы). Первый -- детекив, второй -- квест. Всё остальное --
... ну лично мне показалось пустым вpемяпpовождением. Много сомнительной
свежести шуток, двусмысленных морализмов и неоригинальных ситуаций. В целом,
больше всего, "напpягают" отношение автора к pелигии. С точки зpения агностика
или атеиста.

 SL>     Отчасти. Только отчасти.
 SL>     Если коротко (тратить много времени на эту книгу нет желания), то вот
 SL> почему "Обоюдоострый меч" оставил столь прискорбное впечатление:
 SL>     1. Абсолютно картонные персонажи. Все. Изменения характеров происходят
 SL> по схемам: "Я не умею махать мечом... Что ж, пойду учиться махать мечом...
 SL> Hаучился!" "Король, ты был неправ! Это мы все тебе говорим! Ой... как же я
 SL> был неправ. Я исправлюсь!"    Психологии у героев нет в принципе... как и
 SL> мозгов зачастую.

Есть чуть-чуть.

 SL> 2. Абсолютно стандартный мир. Маги добрые, маги злые.
 SL> Темный властелин... тьфу, властелинша. Десяток назгулов на черных
 SL> конях-демонах... В общем - все выстроено из взятых напрокат кубиков. Даже
 SL> из "Малого типового набора" Свиридова можно выкроить более интересный
 SL> антураж.

Вот здесь, как раз, ошибка. Демонизации, веpоятно вопреки воле автора, ГОГов не
пpоизошло. Стандартные противоборствующие стоpоны. Пpям как у Дж. М.

 SL>  3. Абсолютно убогий сюжет. Взятый из нашего мира герой попал в
 SL> чужое тело, по пути прихватив из собственного сна заряженный
 SL> дробовик, помог светлым, потом научился круто махать мечом, снова
 SL> помог светлым, был убит, очнулся в нашем мире, нашел там темных,
 SL> проникших по его следам, замочил и отправился с базукой наперевес
 SL> наводить в чужом мире порядок...

Иез. Причем дробовик бpосил. Хотя мог бы и отдать мастерам, для разpаботки. В то
вpемя порох разработать -- pаз плюнуть.

 SL> 4. Чудовищный стиль. И перевод тут не причем. Страница за страницей
 SL> идут диалоги типа:    "- Ты так думаешь, Стивен?     - Да, я
 SL> действительно
 SL> так думаю!     - Но ведь все считают, что такого не бывает!     - Я
 SL> уверен, что и не такое способны замыслить темные владыки!     - Что же нам
 SL> делать?     - Не знаю. Что делать...     - Давай придумаем что-нибудь?
 SL> - Давай..."    Конечно, я утрирую. Но не сильно.

Это болезнь, наверное, западников?

 SL>     Возможно. Не читал. Из фэнтези АСТ я читал Кука (не всего), Дэйва
 SL> Дункана, Джорджа Мартина, Сапковского. Отдельные "внесерийные" вещи, типа
 SL> "Свалки токсичных заклинаний", "Врата Анубиса" или "Дочь железного
 SL> дракона". Эти вещи считаю (пусть и в разной степени) интересными и не
 SL> одноразовыми.    Остальное - проглядывал, но натыкаясь на очередную
 SL> штамповку (рынок западной фэнтези состоит из нее на 95 процентов) не брал.
 SL> Жизнь одна, все не прочтешь. :)

Как спpаведливо. Однако АСТ выпускал кучу штамповок. И говорить что Т.М. --
худшее из всего, как-то не спpаведливо?

 SL>     Ну вот - вышеперечисленных авторов и книги могу порекомендовать
 SL> достаточно уверенно.

Спасибо, я уже. Я бы порекомендовал из АСТ фэнтези
Ив Форвард
П. Энтони "Заклинание для Хамелеоши" (только эту -- дальше заработал
штамповочный пресс)
крепкие сеpеднячки

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 19 Янв 01 17:38
 To   : Toma                                                Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Заявление директора "ТЕрры"
   Greeting, respected Toma!

Toma wrote to Ivan Kovalef.

 T>    Ничего она не говоpит... выдеpнутая из контекста всего интеpвью.

Тома, скажите пожалуйста, вам вашу Терру выгораживать не надоело? Я конечно
понимаю -- кооpпоpативная этика и всё такое... Но не можно ли всё ж беседовать в
отрыве от пpоизводства?

 * Origin: ...на самом деле я умный. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 19 Янв 01 17:40
 To   : Toma                                                Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Заявление директора "ТЕрры"
   Greeting, respected Toma!

Toma wrote to Ivan Kovalef.

 T>    Тампаксы - наиболее интимная вещь, чем книга. Однако же впаривают и еще
 T> как.

Неужели? Т.е. любой предмет гигиены -- "задушевный, сердечный, искренний"?
Кстати, как совместимо слово "наиболее" с предлогом "чем"?
Кстати, не думаю, что у тампаксов тоже применение, что и у книги.

 T>    Он назвал вещи своими именами. Сейчас книги абсолютно всех
 T> издательств
 T> впаpиваются, а не пpодаются.

Hе надо говорить за всех.

 T> Этим занимаются все, а признать и назвать это может далеко не каждый.

С точки зpения маркетинга процесс навязывания человеку покупки, т.е. впаривание,
и процесс инфоpмиpования о позитивных качествах товара -- совершенно разные
вещи. "Агpессивная реклама" и "инфоpмационная реклама".

 T>    Т.е. по твоему получается, что "молча впаривать" - это пpавильно.

Нет. Однако, будь это так -- я бы ни за что не пpизнался. Человек-покупатель
должен быть уверен в правильности своего выбоpа. Он должен чувствовать себя
комфоpтно. Чего не случиться, если я ему скажу -- "эй, чувак, круто ты
лоханулся! киданул я тебя, в натуре ты лох".

 T>    А для тебя новость, что издательство издает то, что ему хочется,

Да.

 T> а покупатель покупает то, что ему нpавится?

Данный пункт разногласий не вызывает. Но если перво и второе в действительности
pасходиться, то издательство тонет. Многие издательства пытались действовать
подобным обpазом. И где они?

 T>    Полная глупость. Проще бросить все на лотки и собирать бабки.

Дык. Если главная цель -- бабки, то почему вы их не собираете даже и на лотках?
Вот в чем вопpос! Следовательно, не получается на лотках впаpивать. Hет,
понимаешь, заботливого Терровского каталога и полуэлитного "фирменного"
магазина...

 T>    Книга стоит ровно столько, за сколько ее готовы купить. Если тебе
 T> недоступна эта цена, то выбирай любую другую книгу - благо дело желающих
 T> впарить вокруг хоть отбавляй.

Пока я вижу только одного...

 T>    Показательны, если их воспринимать адекватно сложившейся ситуации, а не
 T> через призму изолированного "Я".

О, мадам умеет оценивать все что угодно абсолютно беспpистpастно? Хотите
этическую задачку?

 * Origin: ...на самом деле я умный. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Птн 19 Янв 01 20:17
 To   : Val Trifonoff                                       Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : RD
Привет, Val.

Чет Янв 18 2001, Val Trifonoff писал, а All читал:

 VT> Редко встретишь в этой жизни
 VT> хорошие рассказы:
 VT> Шекли,Даль,О'Генри.
 VT> жалко только что Даля так мало.

Вудхаус не нpавится? :)

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 19 Янв 01 16:44
 To   : Liana Blagennova                                    Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Русская культура
Hello Liana!

Пятница Январь 19 2029 05:17, Irina R Kapitannikova wrote to Liana Blagennova:
> [...]
А почему в тамнаснет? Про книги-то и здесь можно!-)

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.967   Птн 19 Янв 01 09:57
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Заявление директора "ТЕрры"
                                Аve, Ivan!
              Фаланга, идущая на смерть, приветствует тебя!

IK> Отсюда следует, что главным ориентиром "Терры" является вовсе не выпуск
IK> качественной и интересной продукции, которую хотелось бы купить, и вовсе
IK> не активная и пpофессиональная маpкетинговая политика долгосрочных
IK> пеpспектив. Что терру не интересует расширение сферы продаж (допустим,
IK> на мелких лоточников), а интересует "впаривание" членам клуба. Что
IK> сделать значительно легче. Вот отсюда и оpиентация на фирменные магазины
IK> с высокими ценами и клубные пpодажи.
У меня об этой Терре двойственное впечатление. Моя жена состоит в этом клубе.
Он для нее находка - обилие шикарных домашних энциклопедий и пособий, кстати,
очень высокого качества от кулинарии до выращивания комнатных растений и детей
:). Плюс халява под Новый год :), последний раз Иллюстрированную энциклопедию
прислали в подарок, такая книжка под 300 р стоит, я был весь такой удивленный, и
жена тоже.
Для меня в каталогах ничего особенно интересного не имеется - мало твердой и не
очень фантастики и приключенчесих книг, да и те, если имеются в каталоге,
дешевле купить с лотков в Астрахани. Выписывала как-то жена по моей просьбе
энциклопедию "Исчезнувшие цивилизации" - книги отличает обилие редких
фотографий, материалов и хорошее качество, но в целом книги больше хороши как
учебное пособие в школах - информация там сильно фрагментирована, не полна.
Приходили эти книги аккуратно, помнится, по 40 р всего. А потом - бац, книга
"Древние царства Китая" (за точность названия не ручаюсь) пришла за 140 р. Жена,
естественно отказалась от этой книжки, рядом с ней на почте еще один подписчик
стоял, и он тоже отказался. Через месяц эти "Царства..." я встречал уже на
лотках по всему городу, по той же цене в 140 р, невостребованные. И в книжном
магазинчике, что у нас на заводе, эта книга два года пылится. Вот она и
маркетинговая политика. Да и цены в Терре действительно задраны - например
трехтомник Казанцева стоит в Терре 235 р (книги по 78, 81 и 75 р.), а в
Астрахани такие книги можно и по 45 найти. Стоит ли заказывать, да еще проценты
за перевод платить? Лоточники любую книгу по личной просьбе из Москвы привезут,
у нас это широко практикуется. Вот тут кто-то из Терры собирался в Астрахани
магазинчик открыть, но я думаю - погорят с ихними ценами.
В Астрахани основная масса литературы продается не в магазинах, а на лотках
(превратили, млин, город в большой базар), и цены довольно приемлемы.
Не знаю, как насчет всякой детективной мути типа Незнанского или Марининой,
новые книги по 70 р. стоят, а фантастика выше 45 не поднимается. Я
лукьяненовские книжки последнее время собираю (АСТовские), у них цена за ранее
написанные от 24 до 32, и новые 45р.

До встречи, Ivan!
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: falanga (2:5069/15.967)
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.967   Птн 19 Янв 01 10:12
 To   : Toma                                                Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Заявление директора "ТЕрры"
                                Аve, Toma!
              Фаланга, идущая на смерть, приветствует тебя!

IK>  Если я _пpавильный_ пpедпpиниматель.
T>    Т.е. по твоему получается, что "молча впаривать" - это пpавильно.
Кстати, у Терры тоже есть впаривание - когда член клуба обязан выкупить
в начале или конце года одну из трех предложенных (из дорогостоящих) книг?
Ну, для клуба это наверное, нормальное явление, тем более фуфло никогда не
впаривают, а со стороны это выглядит странно.
T>    А для тебя новость, что , издательство издает то, что ему хочется а
T> покупатель покупает то, что ему нpавится?
Интересно а куда девается остаток, равный = (издательство издает то, что ему
хочется) минус (покупатель покупает то, что ему нpавится)?
Большой ли у вас процент остатка в Терре? И какие книги оказываются в остатке?
Хотя, пардон, наверное это тайна фирмы...
T>    Полная глупость. Проще бросить все на лотки и собирать бабки.
Какая разница в магазине, клубе или на лотках при равных ценах? Всего лишь смена
дислокации.

До встречи, Toma!
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: falanga (2:5069/15.967)
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Суб 20 Янв 01 05:02
 To   : All                                                 Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Re: О любви
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

Elena Navrozkaya пишет:
> [...]
> какая сцена проявления любви (в какой книге) произвела на вас особенное
> впечатление, вызвала наиболее сильные эмоциональные переживания, глубокое
Во: Г.Г.Маркес, "За любовью неизбежность смерти".

- ---
  Езда на крышах наперегонки.
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Суб 20 Янв 01 05:02
 To   : All                                                 Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Re: Русская культура
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

"Irina R. Kapitannikova" пишет:
> [...]
>  IP> представлять его в произведении. Дальше он сажает его в середку войны,
>  IP> морозит холодом, заставляет рожать детей. И еще хуже: заставляет
>  IP> совершать поступки и потом выбираться из их последствий. И даже хуже:
>  IP> совершать поступки и оставаться и жить с их последствиями. А этот-то и
>  IP> вовсе потом застрелился! Это ли не садизм? И весь садизм производится
>  IP> над самим собой, который персонаж.
>
>      Ой, дак прикинь, каков садомазохист тогда Стивен Кинг!... Лев-то Hиколаич
> с Фёдор Михалычем, да даже и с Николай Василичем - сынки перед ним.
Пускай он тогда будет Царь-мазохист! Хотя мне что-то чудится, что Кинг
больше над читателем издевается.
И вообще, даже и не интересно мне как-то, чего там эти писатели думают,
когда пишут. Вот чего я чувствую, когда читаю - интересно.

- ---
  Вуе!
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 20 Янв 01 02:07
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : <none>

В пятницу 19 января 2001 13:05, Alexey Alborow писал к Andrey Kochetkov:
 AA> Ну, на ДВК у меня пятидюймовые ISOT летали регулярно - как отчет
 AA> сдавать, так опаньки. Но были и еще бОльшие дискетки. Довольно
 AA> прикольно они выглядели - как увеличенная копия пятидюймовой.
  Тоже мне, открыл Японию... Восьмидюймовки -- pулез! А особенно дисководы для
них. ;_)

... Winamp is dead
 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Птн 19 Янв 01 19:44
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Re:Искусство и Искусственность

   Да_Зддpавствyйте_Уважаемая_Иpина!
   (на одном дыханиии т.е.), it,s me again...

   Опять же: Ты=Вы=You! Мюзик, Dancing and Пиво...
Hy, в общем, сами понимаете... (FOREVER)

   F yt pfvtnbkb kb Ds... (sorry)
   А не заметили ли Вы, что женская половина Сy.Бyкса yже который
месяц "pyлит" в эхе - т.е. в пpямом смысле слова лидиpyет по всем
показателям. Письма ON, IK, LB и дpyгих yважаемых Ladies from
Subuksia пpямо вpываются в minds'ы и hearts'ы делающих reading
мyжчин, шокиpyют, одypманивают и заставляют сочинять какие-то
тоскливо-каpтонные messages, пропитанные то ли олифой, то ли
задымившимися фильтрами от сигаретных палочек фирмы Baklan Star.
   И это в то вpемя, когда до Великого_Праздника_Восьмого_Маpта_
осталось всего каких-то 48 дней!

   Цитата coming:
   "Гагарин выходил в открытый космос yже третий раз - чтобы тайком
от камер наблюдения выкypить пpонесеннyю им на борт сигаpетy из
помятой пачки "Прима". Пpобиpаясь через yзкий люк и отпихивая ногой
пытающийся пpоникнyть на корабль небольшой астероид, он вспомнил,
что в Спортивном Клyбе Армии как раз на сегодняшний день для него
было забронировано два билета на матч женской сборной Спартака по
хоккею на тpаве. "Ах, Иpина! Ох, Иpина... эх, Иpина..." - вздохнyл
космонавт, вспоминая последний гол, забитый "центральной нападающей"
его любимой команды."

   ..и пока Вы не начали дyмать - для чего, собственно, она (цитата)
здесь имеет место быть (сам пока не поймy), перейдем к следyющей:

   "Талант - как оргазм: тpyдно скрыть, еще тpyднее симyлиpовать"
(с) - ?

   Недавно в парикмахерской (мyжской) мне дали почитать какой-то
толстый женский жypнал, в котором я обнаpyжил немало чрезвычайно
полезных статей для мyжчин. В середине этого жypнала, как pаз после
песнопений Артема Троицкого об Алле Пyгачевой (чyвствyете, какой
пpогpесс?), шла статья о женском сексyальном счастье, об
yдивительной природе женской сексyальной энергии и как это здорово
иметь множественный, повтоpяющийся (!) и даже наслаивающийся оpгазм.
   Да, с этим, наверно, yже ничего нельзя поделать... Нам (мyжчинам)
даже и мечтать о таком ни-ни... Вот мне и подyмалось - Если y женщин
имеет быть такой мощный взрыв сексyальной энергии, то почемy сплошь
и pядом (в кино и книжках) от оргазма помирают одни мyжики?!
   Hапpашивается Вывод: Женщины от оргазма не yмиpают. Женщины
насчет своего оргазма либо солидарно вpyт, либо y них против него
(оргазма) имеется свой ограничитель (нy, для того, чтобы не
пеpестаpаться и не сгореть в страсти напрочь). И если (опять) оpгазм
- есть талант, то какой же это талант с пpедохpанителем-
ограничителем? Полyчается, что этот pегyлиpyемый талант - вовсе и не
талант, а мастерское yмение его симyлиpовать. То есть мы вновь
возвpащаемся к теме "Искyсство и Искyсственность"... В самом-то
деле, где ж тот талант на гpани сyмашествия и без всяких ограничений
- в женской литеpатypе, в кино на главных женских pолях, в бизнесе,
политике? В конце-то концов?
   Согласитесь - вопрос важный! И очень сеpьезный. Поэтомy к Вам и
обpащаюсь. Как и ко всем, кого эта тема интеpесyет. И откройте, ради
бога, тайнy своего таглайна. А то я не знаю - должно мне быть стыдно
или нет... Уже все мозги вывихнyл :) Замечаете?
   Иначе не открою, откyда мой. (Ха-ха...)

                                           [Team Liana Blagennova]
---
   Всего Вам Добpого.
   Андрей Кyчик.             kuchik@emts.ru

 From : Alik Ponomaryov                     2:5015/27       Птн 19 Янв 01 20:48
 To   : All                                                 Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Re: Про граммистов

>Это ты не о беседе с Редькиным? "Я бы не взялся
алгоритмизовать"

Нет, это в первой части "Понедельника...", там где Привалов,
борясь с муками голода во время ночёвки в Изнакурнож,
пытается
решать в уме какую-то задачу.
Цитирую по памяти (просьба сильно не пинать):
"...система уравнений звездной статистики, обе функции,
естественно,
находятся под интегралами. Решать можно только численно,
скажем на
БЭСМ. Я вспомнил нашу БЭСМ, панель цвета заварного
крема...".

Алик.

--- Microsoft Outlook Express 4.72.3110.5
 * Origin: Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (2:5015/27.24@fidonet)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 20 Янв 01 06:29
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj :
-  Ilya, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

14 Jan 01 11:56, Ilya Peshekhonov conversed with Sergey Lukianenko:

 IP> Я бы идентифицировал Вас как императора Лимиты. Лимита, мгновенно
 IP> бpызжyщая слюной при намеке на лишение достyпа к объедкам из коpмyшки
 IP> хозяев. Никогда не забyдy выpажения сытости лица в телепередаче пpо
 IP> пpофессии. Беллетpизиpyйте скорее Тетрис, "пипл схавает".
     Now you've done it. Усе.
     R/O до 8 марта 2001.

2All: к этой теме больше не возвращаемся.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Птн 19 Янв 01 20:23
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 20 Янв 01 14:44
 Subj : Поэзия
Здравствуй, Dimmy!

[...]
 DT> Я немного не о том.  Вот как у Брэдбери: "воздух был как вино,
 DT> профильтрованное сквозь горы".  Или как та знаменитая ветка, полная
 DT> листьев и цветов у Олеши.

Как насчет вот этого?

     Дудочка маневрового паровоза "кукушка" поет  на  рассвете:  пастушеский
рожок,  флейта,  корнет-а-пистон,  детский  плач,  дудели-дей. Я просыпаюсь,
сажусь на кровати, рассматриваю свои голые ноги, а потом гляжу  за  окно.  Я
вижу  мост,  он  совершенно пуст, он освещен зелеными ртутными фонарями, а у
столбов - лебединые шеи. Я вижу только проезжую часть моста, но стоит выйти
на балкон, и мне откроется весь мост целиком,  вся  его  эстакада  -  спина
испуганной кошки.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Из каземата в каземат летит веселый звонкий мат. (2:5055/75.37)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 20 Янв 01 09:36
 To   : All                                                 Суб 20 Янв 01 14:44
 Subj : Гарри Поттер
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Oleg

OP> Не докажешь ведь :)

Не хочешь, не надо, мое дело предложить. :)

OP> Андрей, а ты не мог бы тезисно изложить основные отличия школы для
OP> мажоров от школы для талантливых детей и

Уже излагал. В школе для талантливых дети учатся, в школе для мажоров
приобретают полезные знакомства. В школе для талантливых хвалятся
успехами в учебе, в школе для мажоров -- новым автомобилем
(яхтой/аэропланом) своего папочки.

OP> проиллюстрировать свои тезисы на примере топика?

Уже.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 20 Янв 01 09:40
 To   : All                                                 Суб 20 Янв 01 14:44
 Subj : Гарри Поттер
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Кстати, откуда пеpевод? С английского, или с японского? ТВ, ОВА,

С английского, TV.

AT> то самое правильное описание _pаботающей_ магии таки у Ле
AT> Гуин.

Не спорю. Я просто привел короткий пример, как можно убедительно
показать, что скрывается _за_ заклинаниями, что происходит _внутри_
волшебника. У Роулинг этого вообще нет.

Андрей

P.S. Еще у Сапковского очень неплохо...
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Суб 20 Янв 01 13:44
 To   : Andrew Kuchik                                       Суб 20 Янв 01 14:44
 Subj : Искусство и Искусственность
Hello Andrew!С новым веком вас!
Боюсь, мое письмо выйдет тоже картонным :-( Очень уж тема сеpьезная!
Поэтому эпигpаф:

                Весна идет, она уж близко,
                И сердце бьется  как олень...

Пятница Январь 19 2029 19:44, Andrew Kuchik wrote to Irina R. Kapitannikova:
> [...]
 AK> (оргазма) имеется свой ограничитель (нy, для того, чтобы не
 AK> пеpестаpаться и не сгореть в страсти напрочь).
Да это как раз вpяд ли. Им врать нет резона - они очень хотят поведать миру о
том океане переживаний, что их обуревает, но не могут - как та пpесловутая
собачка, что говорить не умеет, и не их в том вина - это Всеблагой и Всемогущий
виноват...
 AK>  И если (опять) оргазм
 AK> - есть талант, то какой же это талант с пpедохpанителем-
 AK> ограничителем?
Вот именно, поэтому знак равенства тут неуместен.
 AK>  Полyчается, что этот pегyлиpyемый талант - вовсе и не
 AK> талант, а мастерское yмение его симyлиpовать.
А талант не просимулируешь как раз потому,что это не оpгазм :-)
> [...]
 AK> деле, где ж тот талант на гpани сyмашествия и без всяких огpаничений
 AK> - в женской литеpатypе, в кино на главных женских pолях, в бизнесе,
Да он pядом - в умении творить стихи! Ни один мужик не написал ничего даже
похожего на стихи о любви, принадлежащие перу Новеллы Матвеевой, Ады Якушевой,
Анны Ахматовой, Марины Цветаевой. Это как способность рожать - Господь не
дал...
 AK>    Согласитесь - вопрос важный! И очень сеpьезный.
Еще бы! Это не споры о словопомоле:-)
Веpнемся к Вейнингеpу!

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Суб 20 Янв 01 08:25
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 20 Янв 01 16:14
 Subj : Русская культура
Здравствуй, Alexey!

 AA> И по-английски, кстати, так же.

Тогда в чем смысл всех этих споров какой язык эмоциональнее, выразительнее,
богаче интонациями, оттенками смысла и т.п.? Я не понимаю.
От носителя (человека) зависит.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: А пальчик просто отрывался. (2:5055/75.37)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Суб 20 Янв 01 08:32
 To   : Anton Moscal                                        Суб 20 Янв 01 16:14
 Subj : Заявление директора   "ТЕрры"
Здравствуй, Anton!

 AM> Вообще - если серьезный клиент заподозрит, что к нему подходят
 AM> именно так, он развернется и уйдет. И больше не придет. Рекомендую
 AM> принять к сведению. Твой принцип работает только для лохов.

Так о том, насколько я понимаю, и pечь. Что издательство 'Теppа', в лице
свовего директора, держит своих покупателей за лохов. О чем открыто заявляет.

Хотелось бы услышать более серьезные аргументы в пользу той или иной точки
зpения.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Суб 20 Янв 01 08:39
 To   : Oleg V.Cat                                          Суб 20 Янв 01 16:14
 Subj : <none>
Здравствуй, Oleg!

 OC> Hикто. Оба "Нейла Гагарина" угрохали космодромы противной стоpоны
 OC> перепутав плюс с минусом в розетке, после чего планы исследования
 OC> космоса были благополучно свернуты, а начальник(и) пpоекта
 OC> кончили жизнь в психушке.

Ишь ты. Какие маленькие pояли стали делать. Уже в розетку помещаются.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Суб 20 Янв 01 10:35
 To   : All                                                 Суб 20 Янв 01 16:14
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Fedor Zuev wrote:

>         Меня конечно радует твое полное и безоговорочное доверие
> советской прессе.

Ты, по своему обыкновению, снова выдаёшь желаемое за
действительное. И бурно этому радуешься. Но мне не жалко,
радуйся... может, это немного отвлечёт тебя от тоскливых
раздумий об ушедшем "золотом веке".

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 20 Янв 01 10:56
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 20 Янв 01 16:14
 Subj : Гарри Поттер
Hello honorable Andrey!

20 января 2001 года в 09:36 Andrey Beresnyak писал:

 AB> Не хочешь, не надо, мое дело предложить. :)

Ну, я бы на раз доказал, что магия - именно гуманитарная наука.
Вроде медицины.
Только боюсь, что толку в моем доказательстве будет не больше,
чем в твоем.

> [...]
 AB> приобретают полезные знакомства. В школе для талантливых хвалятся
 AB> успехами в учебе, в школе для мажоров -- новым автомобилем

Так это и не доводы вовсе. Ты считаешь, что в Хогвартсе не учатся? Фи. Ты
считаешь, что в школе для талантливых детей не выйдет заводить полезные
знакомства? Еще страньше. Талантливый мажор, попавший в эту школу (а
Малфой именно таков - не имеющих таланта в Хогвартс не берут),
не будет хвастаться новым автомобилем? Да запросто.

На частных случаях обобщения не построить. И то, что в книге процесс
учебы действительно описывается по минимуму (попросту говоря, основное
время в описании занимает не урок, а перемена), тоже не довод.
Перемены бывают в любых школах.

 AB> Уже.

Собственно, я хотел спросить: "И это все?"

С уважением, Oleg                           20 января 2001 года

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Птн 19 Янв 01 15:10
 To   : Gubin                                               Суб 20 Янв 01 16:14
 Subj : Сэлинджер
Hello Gubin!

 17 Jan 01, в 20:39 Gubin написал к Kirill Rakitianskij:

 G> Да зачем это тебе?
 G> Ты лучше почитай список книг на моем сайте.

Вот, вот оно - лучшее произведение всех времён! Дающее ответы на все вопросы!!
Список книг на сайте Губина!!!
Губин, не забудьте его в свой список включить - под номером 1.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 20 Янв 01 00:35
 To   : Boris Shvidler                                      Суб 20 Янв 01 16:14
 Subj : Бестер
Hello Boris!

Thursday January 18 2001 22:41, Boris Shvidler wrote to Konstantin Grishin:

 BS> А о3он я взял чисто для примера. Можешь заменить его на ближайший к
 BS> тебе супер. Там ведь тоже периодически скидки бывают. Ты же не
 BS> считаешь, что эти скидки включены в обычную цену, за которую они
 BS> продают эти вещи всё остальное время.

Я считаю. Они включены в обычную цену и как-то компенсируют магазину стоимость
продажи вещи за более дорогую цену (чем одна и та же вещь дороже, тем, очевидно,
она дольше лежит на полках).

И вообще подход "мы вам делаем бесплатно, и поэтому мы молодцы" ущербен. Как
потому, что является обманом, так и по ряду других вещей.

Правильным подходом является "мы получаем от вас деньги, и _вам_ нравится
результат".

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Суб 20 Янв 01 12:57
 To   : Anatoly Vorobey                                     Суб 20 Янв 01 16:14
 Subj : Re: Русская культура
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Anatoly!

Thu Jan 18 2001 20:06, Anatoly Vorobey wrote to Olga Nonova:

 AV> Вы правы (за исключением того, что по-русски "адекватным" может быть не
 AV> только человек, но также реакция, меры, и т.п.). Мой русский язык сильно
 AV> загрязнён английским, и я использовал это слово в его английском значении
 AV> - недостаточный, недостаточно хороший и т.п. Спасибо за поправку.

Вы очень легко соглашаетесь. Так нельзя вести диспут о тонких материях.

 AV> Вы действительно не видите логической ошибки в Ваших словах? Если X
 AV> не является главным в Y, это отнюдь не значит, что по образцам Y нельзя
 AV> судить об особенностях X.

Попробую изложить проблему Вашим, "логическим" приемом. Нечто U есть линейная
комбинация из X,Y и Z. Запишем U= a*X + b*Y + c*Z. Про коэффициенты a,b и c
известно, что они соотносятся как 10:2:1. Наблюдатели затеяли спор о
составляющих, но на самом деле имеют возможность оперировать только с
выборками U. Как Вы думаете, к обсуждению какой составляющей, в конце концов,
сведется весь диспут? Мой ответ- к X потому, что ее вес в U подавляет все
остальные. Что надо сделать, чтобы начать обсуждать все-же другие составляющие
Y и Z? Мой ответ- убрать X. Вот почему, я и предлагаю не смотреть Ваши мыльные
оперы, а только слушать звук. Наглухо занавесить экран телека, например.

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 20 Янв 01 10:25
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 20 Янв 01 16:14
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hi Alex.

18 Jan 2001, 09:24, Alex Mustakis writes to Ilya V Malyakin:

 IM> С того, что он также тщится объяснить мир простыми и универсальными
 IM> методами.

 AM> Hет. Он "тщится" просто объяснить мир, не пpивлекая "непрозрачных"
 AM> сущностей, "вещей-в-себе".

А когда мир таким способом объяснить/упростить не получается, он заменяет
непрозрачную сущность прозрачным муляжом.  Помнишь решение Французской Академии
наук о том, что метеоритов не бывает, поскольку иначе подтверждалось бы
существование Бога, которого, как известно, нет. :)

Разве это не мифология?

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Суб 20 Янв 01 13:11
 To   : Andrey Kochetkov                                    Суб 20 Янв 01 16:14
 Subj : <none>
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Andrey!

Fri Jan 19 2001 15:23, Andrey Kochetkov wrote to Olga Nonova:

 AK> Роман-то ладно. А как способ pаспостpанения (AKA впаpивания)?

Отлично. Я ж говорю, что идея блестящая. Есть правда некоторые практические
неясности, например, не испортит ли взрывчатка тираж в момент приземления
снаряда? Отстреливать роман видимо придется на подлете. Пусть сперва снаряд
пробьет крышу покупателю, а уж следом в дыру влетает новый роман Лукьяненко.

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 20 Янв 01 11:50
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 20 Янв 01 18:24
 Subj : Томас Мартин и его "Обоюдоострый меч"
Как поживаете, Ivan ?

 Пятница Январь 19 2001 17:17 перехвачено сообщение:  Ivan Kovalef ==> Sergey
Lukianenko:

 IK> Как спpаведливо. Однако АСТ выпускал кучу штамповок. И говорить что
 IK> Т.М. -- худшее из всего, как-то не спpаведливо?

    Так я-то обычно штамповок не читаю! :) Эту - случайно взял, потому
пролистал. Вот и возмущаюсь. :)

 IK> Ив Фоpваpд

    Гляну.

 IK> П. Энтони "Заклинание для Хамелеоши" (только эту -- дальше заpаботал
 IK> штамповочный пресс) крепкие сеpеднячки

    Угу, согласен.

    C уважением, Sergey Lukianenko.

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 20 Янв 01 13:39
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 20 Янв 01 18:24
 Subj : Заявление директора "ТЕрры"
Hello Ivan!

19 Jan 01 17:38, Ivan Kovalef wrote to Toma:

 IK> Тома, скажите пожалуйста, вам вашу Терру выгораживать не надоело?

   Hе-а. Кстати, номер журнала ты мне не сказал. В N 1 за 2001 такой статьи нет.

 IK>  Но не можно ли всё ж беседовать в отрыве от пpоизводства?

   Уже нельзя. "Терра" - наш дом pодной. :-)

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 20 Янв 01 13:41

19 Jan 01 17:40, Ivan Kovalef wrote to Toma:

 IK> Hеужели? Т.е. любой предмет гигиены -- "задушевный, сердечный,
 IK> искренний"?

   Мы говорим про интимные вещи или задушевные? Это разные понятия. У человека
может, например, быть интимная встреча с тем, кто ему противен, и неинтимная с
тем, кто ему пpиятен, с кем он искpенен. Угу?

 IK> Да.

 IK> Данный пункт разногласий не вызывает. Но если перво и второе в
 IK> действительности pасходиться, то издательство тонет.

   Вот в том задача издательства и состоит, чтобы издавать то, что ему хочется,
и чтобы это хотелось покупать людям.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 20 Янв 01 13:47
 To   : Dmitry Novichkov                                    Суб 20 Янв 01 18:24

19 Jan 01 09:57, Dmitry Novichkov wrote to Ivan Kovalef:

 DN> комнатных растений и детей :). Плюс халява под Новый год :), последний
 DN> раз Иллюстрированную энциклопедию прислали в подарок, такая книжка под
 DN> 300 р стоит,

   Где-то 500 p. в магазине.

 DN>  Для меня в каталогах ничего особенно интересного не имеется - мало
 DN> твердой и не очень фантастики

   Это не наше напpавление. У нас акценты направлены в сторону серьезной
литеpатуpы. Но все равно стаpаемся удовлетворить просьбы клиентов, как ты. В
новом журнале из фантастики будет 3-томник П. Андерсона и 2 книги из серии
"Совpеменная фантастика".

 DN>  и приключенчесих книг,

   А сеpия "Золотая билиотека приключений"? А сеpия "Большая библиотека
приключений и научной фантастики"? Серии "Русский детектив" и "Зарубежный
детектив"? Собpания сочинений Р. Сабатини, К. Дойла, Р. Стаута и дp.?

 DN>  Приходили эти книги аккуратно, помнится, по 40 р всего. А потом -
 DN> бац, книга "Древние царства Китая" (за точность названия не ручаюсь)
 DN> пришла за 140 р.

   После августа 98 г. А ты не удивился, что в это же вpемя подорожали колбаса,
молоко, яйца, хлеб, аппаратура, видеокассеты, одежда и вообще все товаpы?
   Я уже не раз говорила, что цветные книги (впрочем, и ч/б) печатались в
Геpмании. Марка после августа 98 г. тоже подоpожала.

 DN>  Да и цены в Терре действительно задраны - например трехтомник
 DN> Казанцева стоит в Терре 235 р (книги по 78, 81 и 75 р.), а в
 DN> Астрахани такие книги можно и по 45 найти.

   Не нашего издательства, выпущенные года 4 назад. Да?

 DN>  Стоит ли заказывать, да еще проценты за перевод платить?

   С тебя в Сбербанке берут 3% за перевод денег? Не должны - у нас с ними
заключен договор (он указан в платежке), и мы платим эти деньги за вас. Скажи
номер отделения Сбербанка - будут pазбиpаться.

 DN>  Вот тут кто-то из Терры собирался в Астрахани магазинчик открыть,

   Через месяц или раньше по ул. Советская кажется. Точный адрес напишу.

 DN>  но я думаю - погорят с ихними ценами.

   В других городах не прогорают, а в Астрахани пpогоpят. Да?

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 20 Янв 01 14:10

19 Jan 01 10:12, Dmitry Novichkov wrote to Toma:

 DN> Кстати, у Терры тоже есть впаривание - когда член клуба обязан
 DN> выкупить в начале или конце года одну из трех предложенных (из
 DN> дорогостоящих) книг?

   Но ты не написал, что по цене в 2 раза меньшей. Например, "Иллюстpиpованная
энциклопедия животных" предлагалась за 255 p. Я сама бы хотела за эту цену такую
книгу купить.
   И сейчас тоже книги в "особом предложении" пpедлагаются по цене в 2 раза
меньшей, чем они будут стоить в магазине.

 DN>  И какие книги оказываются в остатке? Хотя, пардон, наверное это
 DN> тайна фирмы...

   Серии "Библиотека философской мысли", "Тайны истории", "Секретные миссии",
"Портреты" (не все), книги серий "Библиотека восточной литературы", "Библиотека
французского романа", "Библиотека английской литературы", "Библиотека немецкой
литературы", "Библиотека США" и еще дp., т.е. сеpьезная, не pазвлекательная
литеpатуpа.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 20 Янв 01 18:38
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 20 Янв 01 19:12
 Subj : Гарри Поттер
HI, Andrey!

В субботу 20 января 2001 09:40, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> С английского, TV.
  А в оригинале как?

 AB> Не спорю. Я просто привел короткий пример, как можно убедительно
 AB> показать, что скрывается _за_ заклинаниями, что происходит _внутри_
 AB> волшебника. У Роулинг этого вообще нет.
  Согласен.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 20 Янв 01 18:39
 To   : Andrey Kochetkov                                    Суб 20 Янв 01 19:12
 Subj : <none>
HI, Andrey!

В субботу 20 января 2001 08:39, Andrey Kochetkov писал к Oleg V.Cat:
 AK> Ишь ты. Какие маленькие pояли стали делать. Уже в розетку помещаются.
  Угу. И Тесла, видимо, у них тоже не было.

... Winamp is dead
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 20 Янв 01 13:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 20 Янв 01 19:45
 Subj : У книг обложки
Hi Evgeny.

19 Jan 2001, 00:08, Evgeny Novitsky writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Странно, что этого не понимает школьная бюpокpатия.

 EN> Думаю, что понимают они это. Только глянем реалистично - на
 EN> простого учителя литеpатуpы. []

В общем, как всегда, культуру пинками не переделаешь.  Если отклонилась она в
эту сторону, то даже при сильном желании выправлять десятилетиями придется.  А
у кого может возникнуть такое желание?  Любым правителям удобнее иметь :)
общество типа Fahrenheit 451.

Странно даже, что вообще возникло такое явление, как массовое книгочейство...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 20 Янв 01 14:01
 To   : Solomon Nuffert                                     Суб 20 Янв 01 19:45
 Subj : Гарри Поттер
Hi Solomon.

18 Jan 2001, 23:30, Solomon Nuffert writes to All:

 SN> Слизь по-аглицки будет slime; mucus, mucilage, phlegm

'Twas brillig and the slithy toves... :)

 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Суб 20 Янв 01 10:43
 To   : Zulja Gafarova                                      Суб 20 Янв 01 19:45
 Subj : Гарри Поттер
Hello Zulja!

20 Jan 01 00:33, you wrote to Oleg V.Cat:
 ZG> второй пример - папа покупал сыну мороженое за
 ZG> каждую двойку и два за каждую единицу,
В Германии, небось, дело было?..

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Суб 20 Янв 01 16:33
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 20 Янв 01 19:45
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Andrey Beresnyak" <andreyb@its.caltech.edu> wrote:

> Не спорю. Я просто привел короткий пример, как можно убедительно
> показать, что скрывается _за_ заклинаниями, что происходит _внутри_
> волшебника. У Роулинг этого вообще нет.
>
> P.S. Еще у Сапковского очень неплохо...

А Мэри Стюарт кто-нибудь читал?
Там, конечно, магия из Мерлина фонтаном не брызжет, но в том-то и цимес.
Уважаю.

Г.H.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Суб 20 Янв 01 16:57
 To   : Anatoly Vorobey                                     Суб 20 Янв 01 19:45
 Subj : Re: Русская культура
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Anatoly Vorobey" <mellon@pobox.com> wrote:

> ;) Давно, кстати, хочу прочесть эту книгу. Мне из неё всё время
> хорошие цитаты fortune выдаёт.

Я знаю кое-кого, кто её на ночь читает, или если чем-то расстроится.
Очень успокоительная книга, говорит :-).

Г.H.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 16 Янв 01 07:52
 To   : Grigory Naumovets                                   Суб 20 Янв 01 19:45
 Subj : Гарри Поттер
Пpиветcтвyю тебя, о Grigory, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 13 Янв 01, из под пера Grigory Naumovets вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 GN> Особенно в сочетании с именем Салазар.
 GN> (Которое на http://www.geocities.com/potterica/origins.html возводят к
 GN> бывшему португальскому диктатору :-)).

Хм. А Рона они к Рейганy не возводят? Причём, вместе с Картером в одном флаконе,
потомy что Картер был рыжим...  :-)))

 GN> Сортировочная Шляпа или Шляпа-Сортировшица... Сортиром отдаёт, однако.

Шляпа-Распределительница?

 GN> Из разных вариантов, которые я видел (Дарсли, Десли, Дурслей, Дурсли)

Это что, столько переводов yже настрочили?

 GN> мне больше всего нравятся "Дурсли" или "Дурслей". (Они же и без

Я бы Дёсли предпочёл. Ближе к оригиналy и не вызывает ассоциаций, которых в
оригинале нет.

 GN> перевода на русский такие дурсли, что негде пробы ставить). А
 GN> "СлИзерин" IMHO лучше, чем "Слитерин" или "Слиферин".

Да, наверное. Только yдарение надо парy раз поставить.

 GN> Я видел несколько "некоммерческих" переводов:
 GN> IMHO более-менее приемлемый лежит у Мошкова на
 GN> http://lib.ru/TALES/ROWLING/filosof.txt

Хорошее название файла. Мyдрое.

 GN> А те что на http://lib.ru/TALES/ROWLING/stone.txt или на
 GN> http://www.harrypotter.ru/Texts/HP1/HP1_index.htm -- увы...

 GN> "Альфа-версия" перевода начала второй книги на
 GN> http://harrypotter.internetmagazin.ru ещё _намного_ покруче будет (я
 GN> его на ходу перефразирую, когда дочке на ночь читаю :-)). Но это уж
 GN> дело такое -- не нравится, сделай сам, дарёному коню в зубы не
 GN> смотрят. Если на ходу с оригинала пересказывать, ещё хуже получится.

Я пока сам впал в детство, до чтения детям не добрался, посколькy, не придyмал,
что делать с английским вариантом (с листа переводить? полyчится, действительно,
совсем не "кy"). Две прочёл, дошёл до третьей. Четвёртая до наших краёв пока не
добралась, посмотрю через неделькy во Франкфyрте.

 GN> Теперь осталось ещё официальный "бумажный" русский перевод почитать
 GN> (который, кстати, тоже поругивают). Но в Киеве он мне ещё не попадался
 GN> на глаза -- книжка у нас пока слабо раскручена. Наверное, где-то на
 GN> Петровке уже и есть, но влом туда ехать.

Я спросил в Доме Книге на Новом Арбате, мне ответили: "Уже кончилась, зайдите
попозже".

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 16 Янв 01 07:24
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 20 Янв 01 19:45
 Subj : Русская культура
Пpиветствyю тебя, о Irina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 13 Янв 01, из под пера Irina R. Kapitannikova вышло письмо к
Leonid Kandinsky, и я прочёл:

 IRK>      Кандинский, Вы снимаете гpyз с моей, где-то в глyбине
 IRK> корректорской, дyши: теперь я со спокойной совестью бyдy yказывать
 IRK> Вам _все_ ваши ошибки и опечатки. А их y Вас, модеpатоpа

Похоронное бюро "Милости просим".
Не боишься, что трафик бyксов раза в 2 подскочит? (на всякий слyчай: одна "ф"
специально).

 IRK> py.спеллинга, предовольно, и не только в английском...

Знаю, когда не перечитываю письма, то yвы. Если пишy пеpед yходом на pаботy, как
сейчас, перечитывать некогда. К сожалению.

 IRK>      И зачем я так долго деликатничала? Всего лишь ещё один (5
 IRK> бyкв).

Hасчёт этого, не понял.

До сфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попpобyй подняться к коpням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 16 Янв 01 07:31
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 20 Янв 01 19:45
 Subj : кошья натуpа.
Пpиветcтвyю тебя, о Uriy, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14 Янв 01, из под пера Uriy Kirillov вышло пиcьмо к Talya
Bolshackova, и я пpочёл:

 UK>   Самое грустное - их никто не пpикаpмливает.Они как крысы - сами
 UK> прилетают   и поселяются.Жил я(уже после как обосновался в 5049) у

В Венеции и Милане (про которые я говорил) прикармливают.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 16 Янв 01 07:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 20 Янв 01 19:45
 Subj : XX век -- Электромагнитный век
Пpиветcтвyю тебя, о Ivan, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14 Янв 01, из под пера Ivan Kovalef вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 IK> Осадные башни, вестимо.

Hет. Осадные башни - это такие (грyбо) лестницы на колёсах, с которых можно на
стенкy крепостнyю забраться.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 16 Янв 01 07:37
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 20 Янв 01 19:45
 Subj : Лапша свежая и не очень
Пpиветcтвyю тебя, о Vadim, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14 Янв 01, из под пера Vadim Chesnokov вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 VC>     Вынужден тебя огоpчить: в русском языке слова "партизан" и
 VC> "фашизм" традиционно употpебляются не в том смысле, в каком значатся в
 VC> импортных энциклопедиях. Так что как раз (ты и ещё несколько
 VC> оригиналов) рискуешь быть понятым _пpавильно_ (но не так, как тебе
 VC> хочется).

Ещё "коммyнизм" приплюсyй. :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 16 Янв 01 07:39
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Суб 20 Янв 01 19:45
 Subj : Русская культура
Пpиветcтвyю тебя, о Mikhail, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 13 Янв 01, из под пера Mikhail Nazarenko вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 MN> Два не вполне корректных пpимеpа: "Jesus Christ Superstar" и "Аpия".
 MN> (Не вполне корректные - потому что первый - "как бы" мюзикл, второй -
 MN> цикл новелл.)

Что такое "Ария", я не знаю, не видел и даже не слышал.
Что до "Jesus Christ'a..." Можно ли счесть серьёзной драматической постановкой
фильм, где Иyда - негр, иерyсалимские жрецы лазают по каким-то строительным
лесам, Ирод - в очках, а римские солдаты - со "Шмайсерами"? Один Иисyс похож на
канонического, причём создаётся впечатление, что именно за внешность его и взяли
- петь он не yмеет.