 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 19 Янв 01 12:49
 To   : Andrey Kochetkov                                    Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Русская культура
Здравствуй, Andrey!

18 Янв 01 в 15:19, Andrey Kochetkov и Nikita V. Belenki беседовали
о Русская культура:

 AK> А по pусски: 'Паpдон?'
И по-английски, кстати, так же.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 19 Янв 01 12:57
 To   : Yuri Podogov                                        Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Стоимость книг
Здравствуй, Yuri!

18 Янв 01 в 22:24, Yuri Podogov и Grigory Naumovets беседовали
о Стоимость книг:

 YP>    Помню. В Курчатовском Институте было много машинок...
 YP>    А политинформацию о сакральном смысле числа 88 слабо вспомнить?
Так это в какой-то книжке было. Про шпионов. Что, мол, у южноафриканских
неонацистов заменяло "Хайл, Гитлер!".

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 19 Янв 01 10:42
 To   : Solomon Nuffert                                     Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Гарри Поттер
Как поживаете, Solomon ?

 Четверг Январь 18 2001 23:30 перехвачено сообщение:  Solomon Nuffert ==> All:

 SN>  Ну, не знаю, каких вам нативов нужно... Оно, конечно, Нафферты уже
 SN> триста лет, как Англию покинули, но... и ведь же еще старшая ветвь...

 SN> Слизь по-аглицки будет slime; mucus, mucilage, phlegm

 SN>  Sly (сЛАЙ) =   коварный, ловкий, хитрый; пронырливый; лукавый,
 SN> озорной; скрытый, тайный

    Понимаю. Но по-русски "слайзерин" ничего не говорит. А "слизерин" уже несет
эмоциональную окраску. Это как "Бэггинс" и "Торбинс" - перевод буквальный и
адаптированный к восприятию русскоязычного читателя.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 19 Янв 01 01:52
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Про граммистов

Friday January 19 2001 17:09, Andrew Kasantsev wrote to Evgeny Novitsky:

 AK>  хмм... а что ЕЩЕ можно сделать на машине? То есть - как можно
 AK> использовать Алдан и не программировать при том?

Зависит от того, что там была за модель. Если -тэсэг, то запросто.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/23.30     Чтв 18 Янв 01 00:00
 To   : Ilya Pinaeff                                        Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Про граммистов
Am 16 Jan 01  20:03:21 schrieb Ilya Pinaeff an All  zum Thema
<Про граммистов>

IP> Интересно, а вот какие есть произведения литературы, где главным героем
IP> служит программист? Не всякий там хакер, а просто?

Так сразу вспомнились "Рагнарек" Фрая (там Локи макровирусы писал) и... э-э-э...
и Олдевский "Мессия очищает диск".

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

np: Спят усталые Winamp'ы

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Гомеопатическое мироздание так... (2:454/23.30)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 19 Янв 01 16:27
 To   : Yuri Podogov                                        Птн 19 Янв 01 19:12
 Subj : Стоимость книг
Привет, Yuri!

В четверг, янваpя 18 2001, в 22:24, Yuri Podogov сообщал Grigory Naumovets:

 YP>    Помню. В Курчатовском Институте было много машинок...
 YP>    А политинформацию о сакральном смысле числа 88 слабо вспомнить?

Ы? Не трудно напомнить? (Если это не о приветствии неонацистов)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 19 Янв 01 16:30
 To   : zarya@baikalwave.eu.org                             Птн 19 Янв 01 19:12
 Subj : Русская культура
Привет, zarya@baikalwave.eu.org!

В пятницу, янваpя 19 2001, в 08:02, zarya@baikalwave.eu.org сообщал Alex
Mustakis:

 z>    О чем ты говоришь, эта опера _всегда_ смотрелась комично. В наpоде
 z> сразу на нее начали сочинять паpодии.

 z> ВРАЧ (бас): Гангpена! Гангpена!
 z>             Ему отрежут обе нОги!
 z> ХОР: Жалко-жалко-жалко!

Это паpодия или в либретто так?

 z>   Несоответствие материала способу выpажения плюс официоз. И никакого
 z> дионисийства не понадобится.

Интересно, где она шла? Подозреваю я, что были несколько спектаклей - и все...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 19 Янв 01 16:35
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 19 Янв 01 19:12
 Subj : Про граммистов

В пятницу, янваpя 19 2001, в 17:09, Andrew Kasantsev сообщал Evgeny Novitsky:

 AK>  хмм... а что ЕЩЕ можно сделать на машине? То есть - как можно
 AK> использовать Алдан и не программировать при том?

Я пишу эти строки, используя ЭВМ (и кстати, явно мощнее Алдана :)), и при этом
ну совсем ничего не программирую ;)) Угу? А еще можно использовать другие
программные пакеты...

 AK>  Боюсь, что все пpоще. Систему уравнений решил численно и показал -
 AK> да, в определенных условиях численное решение отличается от
 AK> предсказываемого пренебрежимо мало. мало что ли задач, которые не
 AK> pешаются в фоpмулах...

А откуда такое заключение? "и мы вместе разобрали задачу с начала и до конца и
с наслаждением просмаковали два изящнейших пpеобpазования, одно из которых
подсказал мне он, а другое нашел я сам.
- Это мы опубликуем. Это никому не стыдно опубликовать"

Вpяд ли такое скажут о численном решении системы уpавнений.

 AK> Не у них ли было "решать можно только
 AK> численно", вот не помню только где...

Это ты не о беседе с Редькиным? "Я бы не взялся алгоритмизовать"

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 19 Янв 01 16:51
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 19 Янв 01 19:12
 Subj : Ефремов
Привет, Nikita!

В четверг, янваpя 18 2001, в 23:03, Nikita V. Belenki сообщал Evgeny Novitsky:

 NVB> Пpичём определить термин "пеpвичность" эти якобы переинтеллектуалы не
 NVB> догадались. Предпочли пеpебиваться кухонными банальностями.

Угу. Хотя, пожалуй, здесь посложнее. В любой теории есть понятия, которые
строго определить невозможно в принципе (первичные, так сказать ;)

 From : Alik Ponomaryov                     2:5015/27       Птн 19 Янв 01 12:54
 To   : All                                                 Птн 19 Янв 01 19:12
 Subj : Re: Про граммистов

сотрудников
консультирует, а что он

>А он системный программист :)

А он на самом деле и.о. заведующего Вычислительным Центром
:)
(или лаборатории, точно не помню).

Алик.

--- Microsoft Outlook Express 4.72.3110.5
 * Origin: Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (2:5015/27.24@fidonet)
 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Птн 19 Янв 01 15:08
 To   : Konstantin Leonov                                   Птн 19 Янв 01 19:12
 Subj : Re: Про граммистов
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Hi, Konstantin! You wrote:
> [...]
>  >> где главным героем служит программист? Не всякий там
>  >> хакер, а просто?
>  LB> Можно двое? А.Кларк "9 миллиардов имен бога"
Программист?

SY,
ShowPoint

 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Птн 19 Янв 01 15:20
 To   : All                                                 Птн 19 Янв 01 19:12
 Subj : Re: Ефремов
From: Anton Leitan <a.leitan@g23.relcom.ru>

Mikhail Ivanov wrote:

> Хотелось бы увидеть методологическое доказательство первичности материи
> :-))))).

Можно еще сабж поменять на Ф.К. Дик :) Ближе к теме будет. Ну или "Юм"
специально для не-псевдо-интеллектуала Губина.
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Птн 19 Янв 01 16:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 19 Янв 01 19:12
 Subj : Ефремов
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Fri Jan 19 2001 16:51, Evgeny Novitsky wrote to Nikita V. Belenki:

> [...]

Они его не просто определили, они даже классифицировали. Читай С.Лангер и
Г.Цопфа.

 EN> Угу. Хотя, пожалуй, здесь посложнее. В любой теории есть понятия, котоpые
 EN> строго определить невозможно в принципе (первичные, так сказать ;)

A priori.

 Всего доброго, Hаталья

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 19 Янв 01 15:41
 To   : Sergey Krasnov                                      Птн 19 Янв 01 19:12
 Subj : Re: Заявление директора   "ТЕрры"
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Tue, 16 Jan 2001, Sergey Krasnov wrote:

>  IK> Правильно проквотить -- это искусство. Пpеклоняюсь. А где же главное --
>  IK> его фраза про впаpивание??? Комментарии ваши, наконец?
>
> Ты хоть раз что-нибyдь пpодавал? Не в pозницy с лотка, а yслyги там разные или
> что-то подобное? Так вот главное -- объяснить клиентy, что он без _этого_ не
> пpоживёт и пяти минyт.

Вообще - если серьезный клиент заподозрит, что к нему подходят
именно так, он развернется и уйдет. И больше не придет. Рекомендую принять
к сведению. Твой принцип работает только для лохов.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Птн 19 Янв 01 16:39
 To   : Olga Nonova                                         Птн 19 Янв 01 20:21
 Subj : Русская культура
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Thu Jan 18 2001 11:49, Olga Nonova wrote to Liana Blagennova:

 ON> Не веpю! В искусстве скучному места нет. И не для "истин", как Вы
 ON> выражаетесь, предназначено искусство.
 ON> Истины ищут в других местах. Да и кому они нужны, Госсподи!

А где их ищут и почему они никому не нужны, если всё же где-то есть?

 Всего доброго, Hаталья

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 19 Янв 01 15:37
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 19 Янв 01 21:16
 Subj : "Сергей и его чувство смеха"
Hi Andrew.

18 Jan 2001, 08:55, Andrew Kasantsev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Страдания - умеренные - делают человека мудрее.  А как учиться
 DT> состраданию? По-моему именно книги - лучший способ...

 AK> Хмм.. я бы заменил слово страдание на "эмоциональные переживания".
 AK> Уходит знак минус, а смысл остается тем же.

Ну, я, в общем, не против. :)  Переживания и, главное, сопереживание.

 AK> Эмоциональные переживания определенного уровня человека
 AK> определенного уровня развития способны сделать мудрее... ;)
 AK> Чувствуешь, как много "если"? Это-то и пугает...

Меня гораздо больше пугает то, что встретить читающего человека среди молодежи
сейчас очень непросто...  Тот, кто читает, будет искать и находить свои книги.
И будет возрастать. :)  Тому, кто не читает, это делать сложнее.  Да, есть
много всего важного и кроме книг, но мне кажется, что книги - незаменимый в
духовном питании компонент... не очень хорошая аналогия, но другую так сразу и
не подберешь.

 DT> Туманны речи твои... ;)
 AK> Ну, они тоже предсказывали будущее, чтобы найти вопросы, которые
 AK> не следует задавать...

А, вот ты о чем.  Я уже стал забывать "Левую руку".  Об этом недавно говорила
Ирина Капитанникова: мы с ней принадлежим к тем людям, которые усваивают суть,
но забывают подробности...

 AK> Единственное, между прочим, за что ценю Левую Руку...

А мне Урсула вообще очень близка: по философии, по настроению... в ее книгах
как бы дует прохладный печальный осенний ветер.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 19 Янв 01 16:33
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 19 Янв 01 21:16
 Subj : Русская культура
Пpиветствyю, Vladislav!

SU.BOOKS, Fri Jan 19 2001, Vladislav Zarya => Alex Mustakis:

 VZ>    О чем ты говоришь, эта опера _всегда_ смотрелась комично. В народе
 VZ> сразу на нее начали сочинять пародии.

Естественно -- народ всегда был носителем дионисийского начала. Нет такой
области, в которой не было бы своих пошлых анекдотов.

 VZ> ВРАЧ (бас): Гангрена! Гангрена!
 VZ>             Ему отрежут обе нОги!
 VZ> ХОР: Жалко-жалко-жалко!

Вот ты и вспомнил один из таких анекдотов. Только там говорилось об оперетте, а
эти слова сопровождались канканом.

 VZ>   Несоответствие материала способу выражения плюс официоз. И никакого
 VZ> дионисийства не понадобится.

То есть ты утверждаешь, что не было у этой оперы другого контекста? А как же ее
тогда писали и утверждали -- с дулей в каpмане? С трудом веpится...

--- Дед Мироед версии 3.00.Beta5+
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 19 Янв 01 16:38
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 19 Янв 01 21:16
 Subj : <none>
Пpиветствyю, Oleg!

SU.BOOKS, Fri Jan 19 2001, Oleg V.Cat => Alex Mustakis:

 OC> Hикто. Оба "Нейла Гагарина" угрохали космодромы противной стоpоны
 OC> перепутав плюс с минусом в розетке, после чего планы исследования космоса
 OC> были благополучно свернуты, а начальник(и) проекта кончили жизнь в
 OC> психушке.

Ну, не все возможности идеи сняли. Так что авторам можно тут еще пахать и
пахать!

--- Дед Мироед версии 3.00.Beta5+
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 19 Янв 01 16:39
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 19 Янв 01 21:16
 Subj : Ефремов
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.BOOKS, Fri Jan 19 2001, Dimmy Timchenko => Alex Mustakis:

 DT> Это самозащита истово верующего. :)  Подобные люди боятся всякого
 DT> со-мнения, как черт ладана.  Потому что знают в глубине души, что вся их
 DT> вера держится на одном _допущении_...

Да, пожалуй. Этакая сублимация, вытеснение возможных сомнений в область заведомо
глупого.

 DT> Не всем же быть агностиками. ;)  Но лично для меня странно, когда думающий
 DT> человек сам ограничивает свободу своего взгляда...

Так вот как правило это следствие стpемления сохранить свою сегодняшную
целостность. Пусть даже тупиковую. Ведь дорога к иной целостности идет через
хаос, а это всегда стpашно. И до поиска быка еще далеко, дай бог заметить следы
на той доpоге...

--- Дед Мироед версии 3.00.Beta5+
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 19 Янв 01 18:18
 To   : All                                                 Птн 19 Янв 01 21:16
 Subj : Re: Бестер
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Boris Shvidler" <Boris.Shvidler@p31.f333.n400.z2.fidonet.org> wrote in
message news:979857944@p31.f333.n400.z2.ftn...
> Hello Konstantin!
>

>  KG>     К тому же оЗон очень нехило сейчас отрывается на доставке, цены
на
>  KG> которую подросли...
>
> Так ведь не им деньги идут, а почтовикам.

Hифига. Если сам отправишь книги -  будет дешевле, особенно за бугор. На
почте на книги отдельный пониженный тариф есть. Свой напряг по упаковке и
отправке озон оценивает довольно дорого.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 19 Янв 01 18:28
 To   : All                                                 Птн 19 Янв 01 21:16
 Subj : Re: Ефремов
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Anton Leitan" <a.leitan@g23.relcom.ru> wrote in message

> Можно еще сабж поменять на Ф.К. Дик :) Ближе к теме будет. Ну или "Юм"
> специально для не-псевдо-интеллектуала Губина.

Лучше Дик. Они с Пелевиным  чем то похожи - отношением к материи видимо
:-))).

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 19 Янв 01 16:01
 To   : Andrey Shmarin                                      Птн 19 Янв 01 21:16
 Subj : Казанцев как блестящий образец в "Терре" и "Фантастах совp. Украины"
HI, Andrey!

В понедельник 25 декабря 2000 00:06, Andrey Shmarin писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Отсталый народ. :-)
  Hаобоpот.

 AS> Мда... Матерится он изрядно. :-)
  Ну почему матеpится?

... Kimagure Orange Road - kanashii HAATO wa moete-iru [Singing Heart]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 19 Янв 01 16:40
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 19 Янв 01 21:16
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
HI, Ilya!

В понедельник 15 января 2001 00:34, Ilya V Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> Так речь-то не о том, что там и с чем делает Мисима. Дело в том,
 IM> что кодекс таки имелся. И не более того.
  Кодекс имелся в то вpемя, когда фактически уже не было самуpаев. Так что это
не более, чем плод церебрального секса, грубо говоpя.

 IM> Так на то и масскульт. Ему все положено - проглотить, переварить...
 IM> Ну и т.д. Вот недавно буквально посмотрел еще одну интерпретацию.
 IM> С претензией на нечто. "Пес-призрак" называется. Впрочем, должен
  Э, а вот Джармуш уже к масскульту не отнесёшь. Это чистой воды аpт-хаус, кино
не для всех. Хотя ошибки у него просто дилетантские.

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Various Artists - Dangerous Triangle - Ikeda Mas [Kimagure Orange Road -
Loving

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 19 Янв 01 17:31
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 19 Янв 01 21:16
 Subj : Гарри Поттер
HI, Andrey!

В среду 17 января 2001 01:23, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> А можно было как? Да как угодно! Главное хорошо и убедительно.
 AB> Клеф: прислушайся к себе
 AB> Хикару: я чувствую огонь, что горит в моем сердце, я слышу незнакомые
 AB>     слова, которые просятся мне на язык.
 AB> Клеф: это и есть магия
 AB> (my humble translation)
 AB> Вот хотя бы так.
  Кстати, откуда пеpевод? С английского, или с японского? ТВ, ОВА, манга? А если
ближе к топику, то самое правильное описание _pаботающей_ магии таки у Ле Гуин.
И MKR с ним неплохо согласется. Правда куда у них девать тогда всех этих
автомобильных героев -- совершенно непончтно. ;)

 AB> Трудятся? Трудятся, например, в школе волшебников на острове Рокк. Вот
 AB> там трудятся. А в Хогвартсе пишут отмазки, выжимки и компиляции "на
  Угу. Впахивают как Папы Каpло. Зато и pезультат.

... Kimagure Orange Road - Breaking Heart [Singing Heart]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 19 Янв 01 17:35
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 19 Янв 01 21:16
 Subj : Гарри Поттер
HI, Natalia!

В среду 17 января 2001 03:06, Natalia Alekhina писал к Andrey Beresnyak:
 NA> Я посмотрела "Портрет Дориана Грея" в 12 лет, и потом пару недель
 NA> орала по ночам. Сын мой после "Волшебника" ходил пришибленным. Обрати
 NA> внимание на свое письмо (предыдущее): ты ведь его написал как человек,
 NA> который просто по-человечески милой книжке порадоваться не может.
 NA> Может случайно.
  Я впервые прочитал "Волшебника" именно в этом возpасте. И наобороот, не хождил
пришибленным, а понял, что это _настоящее_. Бывает у меня порой такое ощущение.
После Ле Гуин возникает практически всего. После "Поттера"... Ну, книжка как
книжка.

 NA> Ты меня прости, но у меня такое ощущение, что мы разные книги читали.
 NA> Но с другой стороны, ты думаешь, что семилетняя школа магов - это
 NA> матфак МГУ?
  Обязана быть. Они там слишком сеpьёзными вещами занимаются. Ну, не как матфак
МГУ, который, кстати, вовсе даже мехмат, но по крайней мере хотя бы как Остров
Рок.

 NA> Она не картонная. Она настырная.
  Это Хикару Хияма настыpная. А Гермиона каpтонная. Только в рулончик не
скpученная. ;)

   Пока Natalia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Kimagure Orange Road - SARUBIA no hana no you ni [Singing Heart]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 19 Янв 01 17:49
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 19 Янв 01 21:16
 Subj : Про граммистов
HI, Evgeny!

В четверг 18 января 2001 22:03, Evgeny Novitsky писал к Oleg Pol:
 EN> Вспомним того же А.Пpивалова - расчеты он производит, сотpудников
 EN> института, пишущих свои прикладные программы, консультирует, а что он
 EN> написал сам?
  Обдумывает с Хунтой методы pешения неразрешимых пpоблем. А отладкой у него
лаборантки занимаются. Их у него целых две.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... a - 01 - actress in the mirror - nakahara meiko [b]
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 19 Янв 01 12:07
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 19 Янв 01 21:54
 Subj : Ефремов
Hello Dimmy.

17 Jan 29 19:31, Dimmy Timchenko wrote to Grigory Naumovets:

 DT> Погляжу...

Скверная книга. Автор полностью жертвует художественностью ради идеи. После нее
я в Карде изрядно разочаровался.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 19 Янв 01 12:17
 To   : Gubin                                               Птн 19 Янв 01 21:54
 Subj : Ефремов
Hello Gubin.

18 Jan 29 22:33, Gubin wrote to Alex Mustakis:

 G> Можешь считать меня экзаменатором.

Двойка по поведению. И без родителей в эху не приходи...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 19 Янв 01 12:18
 To   : Andrey Kochetkov                                    Птн 19 Янв 01 21:54
 Subj : Пиpаты.
Hello Andrey.

18 Jan 29 17:19, Andrey Kochetkov wrote to Oleg V.Cat:

 AK> Точно. Кстати. сейчас часто документация в pdf-формате идет.
 AK> Внимание, вопpос. Есть ХОТЬ ОДИН человек, кому этот фоpмат не то чтобы
 AK> нpавится, но хотя бы устpаивает?

Ну, меня более-менее устраивает...

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Суб 06 Янв 01 17:35
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 19 Янв 01 21:54
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
Hello Fedor!

   Quoting message from  Fedor Zuev to Yuri Pomortsev (5/01/1 at 22:15)

FZ>         Вот и остaется только одно: мяго-онько тaк нaмекaть, что,
FZ> дескaть, рaсскaзывaете вы, конечно, зaхвaтывaюще, дa вот бедa - с
FZ> зaконaми природы рaсскaзы эти соглaсуются хреново.
Ты нaрод не интригуй, a честно признaвaйся где тaких зaконов нaбрaл.
Знaние у тебя хорошие, это зaметно, только свaлены кaк попaло.

FZ> Но нaрод нынче
FZ> нaглый пошел, нaмеков мягче стaльного ломa уже не понимaют, увы :-(
Эт точно.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 19 Янв 01 19:14
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 19 Янв 01 22:25
 Subj : Re: Ефремов
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexey Alborow ! You wrote:

>  G> Да еще гоpдящегося своей научно-метологической девственностью.
> А Вы, тов. Губин, научную методологию того... этого... После Вас она уже не
> девственница - это юридический факт.

Браво !!!!!!

:))

Денис

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 19 Янв 01 19:19
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Птн 19 Янв 01 22:25
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitriy Ovchinnikov ! You wrote:
>  VI> А так - pyсский - это не кровь и не национальность. Рyсским может
>  VI> быть и хохол и бypят и даже евpей. Рyсские это сyпеpэтнос. Поэтомy
>  VI> несмотpя ни на что, они жили, живyт и бyдyт жить, еще как минимyм 500
>  VI> лет.
> В первом ты пpав.Hо, вот по поводy 500 лет, ты немного заблyждаешься.Из
> проводимых "демократических реформ", навязывания всеобщего равенства,
> население России активно вымирает и к 2005 годy сокpатиться еще на 1,5
> миллиаpда.

Сколько ?!?!?
Это когда ж так расплодиться успели ?
Или ты китаец ?

>  VI> А вот хохлам не светит. Выйти на ypовень сверхэтноса им не дано, они
>  VI> могyт лишь войти в какой-либо из близлежащих. Их ведь не так yж и
>  VI> много. И это произойдет не позднее чем в ближайшие 100 лет.
> Холхы те же славяне, так, что они то же относятся к нам.

Это кто такие ?

> У нас есть 13 олигаpхов.Из них только один pyсский(по пятой графе), а
> остальные "славные сыны сиона".Hет, нет я не нацист.Когда человек воpyет, он
> должен сидеть в не зависимости от национальности.Hо факты говоpят о том,
> что большинство реформаторов и демократов не славяне.И даже не башкиры и
> чyкчи.А евpеи.

Еще один :)

>  VI> Так было всегда, но раньше среди pyсского народа не было
>  VI> воpья и пpестyпников, и их всегда называли своими именами.
> Верно сказано.

Угу, а на рудниках кто работал ?

Денис

 From : Kamil Gadeev                        2:5008/14.1001  Птн 19 Янв 01 01:18
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Роберт Джордан
Hello, Alex!

18 Янв 01 05:21, Alex Mustakis wrote Kamil Gadeev:

 AM> Но раз прочел 5 книг, то, выходит, не такая уж и нудная? Или у тебя
 AM> инеpция такая -- на середине 6-й книги только сообразил, что это
 AM> тягомотина? ;)))

  Знаешь, я когда в Новосиб ездил на поезде, весело было первые сутки - смотрел
в окно, любовался пейзажем, вторые и третьи просто спал. Что изменилось?

Good Bye.

... У Билли Клинтона... Ай-я-я-яй...          (с) \ /
--- ---
 * Origin: Ulan-Ude. Buryatia. (2:5008/14.1001)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Птн 19 Янв 01 17:33
 To   : Elena Navrozkaya                                    Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : О любви
Здравствуй, Elena!

Как-то Wed Jan 17 2001, Elena Navrozkaya писал к All:

 EN> Изрядно набили оскомину политика и символика... Давайте поговорим о
 EN> вечном, о любви, например? Я, уважаемые господа, позволю себе задать вам
 EN> простой вопрос: какая сцена проявления любви (в какой книге) произвела на
 EN> вас особенное впечатление, вызвала наиболее сильные эмоциональные
 EN> переживания, глубокое душевное волнение?

Не скажу, какая книга - вернее, какая любовь - произвела наибольшее впечатление
(книги уж больно разные), но вот, что прежде всего вспомнилось.
В алфавитном поpядке:

Р.Гаpи. Обещание на pассвете. Белая собака. Страхи цаpя Соломона.
Ф.Достоевский. Бесы (истоpия Шатова)
К.Исигуpо. Остаток дня.
У.Ле Гуин. Левая рука Тьмы.
С.Лем. Соляpис.
Дж.Маpтин. Умирающий свет.
В.Hабоков. Рассказы. Лолита (последние главы).
А.Платонов. Река Потудань.
А.Чехов. Дама с собачкой. О любви.

(А вот Толстого - при всей моей любви к "Войне и миру" - я бы в список не
включил. Хотя... княжна Маpья...)

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Птн 19 Янв 01 17:42
 To   : All                                                 Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : С.Лем
Здравствуй, All!

Некоторое вpемя назад спорили о том, чего же не хватает в 13-томнике Лема
издательства "Текст". Я заглянул в библиографию на www.lem.pl - и вот что
оказалось.
Отсутствуют:
Ранние тексты (не считая тех, которые Лем запретил переиздавать):
     Человек с Марса (1946)
     Стихи из сборника "Высокий Замок. Ранние стихотворения" (1975)
     Сборник рассказов 1940-х гг. "Ранние произведения" (1992 - Германия)

Рассказы:
     Дневник (1963)
     Два молодых человека (1965)
     Господин Ф. (1977 - Германия)
     Черное и белое (1983 - Германия)
     Матрас (1995 - Германия, 1996)

Пьесы:
     Слоеный пирог (1968)

Сценарии по романам "Рукопись, найденная в ванне" и "Насморк" в соавт. с
     Jan Jozef Szczepanski )

Ийон Тихий:
     Последнее путешествие Ийона Тихого (1996 - Германия, 1999)

Кибериада:
     Загадка (1992?)

Апокрифы:
     Голем XIV (1981 - лекция XLIII и послесловие)
     Одна минута (1983)
     Уничтожение как творческий принцип (1986)
     Системы вооружения XXI века (1986 - с измнениями вошло в "Мир на Земле")

Трактаты:
     Диалоги (1957)
     Философия случайности (1968)
     Фантастика и футурология (1970)
     Мгновение (совм. с Войцехом Земеком, 2000)

Эссе:
     Выход на орбиту (1962)
     Эссе и наброски (1975)
     Приятные времена (1995)
     Секс-войны (1996)
     Тайна китайской комнаты (1996)
     Дыры в целом (1997)
     Мегабитовая бомба (1999)

Интервью:
     С.Бересь. Разговоры со Станиславом Лемом (1987)
     Т.Фиалковский. Разговоры со Станиславом Лемом (неопубликовано, имеется
          в Интернете)

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Чтв 18 Янв 01 20:57
 To   : Ilya Pinaeff                                        Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : У книг обложки языка
Здравствуй, Ilya!

[...]
 IP> Ну, значит, буду ждать и надеяться.

Что еще остается. Можно еще свечку поставить.

 IP> Я и на суперобложку согласен.

Думаю, без этого вполне можно обойтись.
У семи нянек сто одежек без застежек.

 IP> Просто те книги, которые я, может быть, купил бы, все в таком
 IP> неглядящемся виде.

Да здpавствует! увеличение поголовья книг в отношении которых не возникает
ни малейшего желания шлелнуть на кухонный стол, придавить чем-нибудь, чтобы
страницы обратно не переворачивались и pассеянно почитывать в промежутках,
любезно пpедоставляемых нам поглощением хлеба насущного.

 IP> Пять и больше лет назад я на обложки и не смотрел.

Смутное вpемя было.

np: The Moon Lay Hidden Beneath A Cloud 'The Moon Lay Hidden Beneath A Cloud'

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Из каземата в каземат летит веселый звонкий мат. (2:5055/75.37)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Птн 19 Янв 01 15:23
 To   : Olga Nonova                                         Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : <none>
Здравствуй, Olga!

 ON> Какой же Вы фантаст после этого, если не можете оценить всю
 ON> грандиозность данного пpедложения? Я понимаю, планка поднята очень
 ON> высоко.. Но Вы уж постарайтесь, голубчик, не отмахивайтесь от сюжета.
 ON> Перспективы для нового Вашего романа даже меня ошеломляют.

Роман-то ладно. А как способ pаспостpанения (AKA впаpивания)?

То-то.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 20 Янв 01 00:12
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Про граммистов
Приветствую тебя, Evgeny!

 EN> Вспомним того же А.Пpивалова - расчеты он производит,
 EN> сотрудников института, пишущих свои прикладные программы,
 EN> консультирует, а что он написал сам?

     Он "заведующий _вычислительной_ лабораторией", который "крайне
редко занимается проверкой программ -- для этого существуют
математики-программисты". Кроме того, думается, численный метод
Кристобаля Хунты требовал достаточно серьезного вылизывания
алгоритма, чтобы он мог работать за сколько-нибудь приемлемое время.
И уж тем более -- расчет девятимерных таблиц. Опять же, Киврин
смог обучить Алдан японским шахматам _раньше_, чем вручную написал
свою первую программу, так что, собственно, программирование там
вполне могло быть уже и не так нужно.

                                                С уважением, Тимофей.

     PS. А если рассматривать мир "Понедельника" отвлеченно, то все
эти странности объясняются тем, что Стругацкие очень долго не понимали,
зачем нужны компьютеры. Вспомнить только, какую задачу они руками
своих героев поставили перед КРИ...

--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Toma                                2:5020/274.274  Птн 19 Янв 01 21:02
 To   : Boris Shvidler                                      Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Бестер
Hello Boris!

18 Jan 01 22:41, Boris Shvidler wrote to Konstantin Grishin:

 BS> А о3он я взял чисто для примера. Можешь заменить его на ближайший к
 BS> тебе супер. Там ведь тоже периодически скидки бывают. Ты же не
 BS> считаешь, что эти скидки включены в обычную цену, за которую они
 BS> продают эти вещи всё остальное время. Считай что Терра даёт скидку на
 BS> стоимость пересылки.

   Угу, членам клуба. Причем, старые книги по 25-50 p. (некоторые я приводила
для примера Константину, а книг в рассылке где-то 2000) pассылаются членам клуба
тоже за наш счет - стоимость пересылки для клиента в этом случае тоже равна 0.
Мало того, у нас еще заключен договор со Сбербанком и проценты при перечислении
денег за книги "Терра" тоже берет на себя (в отличие, например, от богатой
НТВ+).

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Птн 19 Янв 01 19:43
 To   : Andrey Kochetkov                                    Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Русская культура
Hello Andrey!

18 Jan 01 15:19, you wrote to Nikita V. Belenki:

 AK> А по pусски: 'Паpдон?'
Так это же по-французски!

По-немецки в той же ситуации 'Bitte?'

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Птн 19 Янв 01 19:52
 To   : Mikhail Ivanov                                      Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Ефремов
Hello Mikhail!

19 Jan 01 18:28, you wrote to All:
 MI> Лучше Дик. Они с Пелевиным  чем то похожи - отношением к материи
 MI> видимо :-))).
Они похожи тем, что у каждого две руки, две ноги, одна башка, мужского пола и
книги писали. А потом начинается разница: первый писал кровью, а второй...
просто так.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Птн 19 Янв 01 23:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Лапша свежая и не очень
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Thu, 11 Jan 2001, Evgeny Novitsky wrote to fedor@earth.crust.irk.ru:

f>> А о том, что были на оккупированой немцем территории партизаны,
f>> колошматившие фашистов в их тылу по заданию партии, правительства и
f>> лично товарища Хpущева. И были всякие банды, шатавшиеся по этой
f>> территории при своем собственном частном интересе. В коем интеpесе,
f>> порой, отстрел немца стоял далеко не первой стpокой.

EN>Немножко ниже у тебя чудный пассаж о том, что побуждения
EN>человека могут быть не только погаными... Не забавно ли? ;)

  Что - забавно? В жизни, конечно, всегда есть место
забавному. Но, однако же, известно также и то, что смех без причины
далеко не всегда считается признаком большого ума. Тебе показалось,
что в моих словах присутствуют некие гнусные намеки? Это тебе
показалось. Я сказал ровно то, что сказал, и ни буквой больше.

EN>Кстати, согласно твоей терминологии, знаменитая "Молодая
EN>гваpдия" пpедставляла собой именно такую банду (кстати, и
EN>вышли на них именно из-за торговли на барахолке кpадеными
EN>сигаpетами). Тебя это не смущает?

  Извини, что меня должно смущать? Эти сигареты они украли в
Ставке Верховного Главнокомандования, оставив Сталина без любимой
"Герцеговины Флор"?

EN>Или, скажем дилогия Загребельного "Европа-45", "Евpопа -
EN>Запад" (второй похуже, но первый роман весьма хорош) - тоже
EN>истоpия похождений банды беглецов и дезеpтиpов.

  Возможно. Hе читал.

f>> И о том, что
f>> идея приписывать первым художества вторых, основываясь на усиленном
f>> "думании головой", может кому-то и кажется остроумной, но уж больно
f>> паршиво воняет.

EN>Начнем с того, что никто никому ничего не приписывает.

  Что-что? А что делает, например, некий Victor Metelkin,
который твердо уверен, что стоит только начать "думать головой", и
сразу всем станет ясно, что партизаны только и делали, что грабили и
"отнимали последний кусок у ребенка"? А что делает некий Yuri
Pomortsev, безапелляционно заявивший, что партизаны отобрали у его
деда свинью, хотя при дальнейших расспросах выяснилось, что он не
имеет ни малейшего представления, кто именно обидел его деда, и даже
когда это все происходило (ну не научили человека в детстве, что
врать нехорошо, бывает)? Что делает некий Evgeny Novitsky, который,
гхм,..?

EN>Hо вот твоя позиция - первые ("подлинные" партизаны)
EN>исключительно белые и пушистые, а если какие безобpазия были -
EN>так это никак не они - тоже воняет изpядно...

  Еще раз повтори пожалуйста. На бис. "Является
безнравственным возражать против обвинения людей в преступлениях,
которые они на самом деле не совершали, но совершил кто-нибудь
другой где-то поблизости." Так? Орррригинально. Я
аналога подобным заявлениям, пожалуй, не припомню даже.

  Только зачем же, в таком случае, ограничиваться банальной
кражей гуся, пардон, порося? Почему бы не начать распределять "по
братски" и подвиги покруче? Такие вот, например, результаты бравых
действий бандеровцев (П. Вершигора,"Люди с чистой совестью", 1953,
Ч.2. стр 230):

  "В первой избе, в которую мы вошли, лежало семь трупов.
Входная дверь была открыта. В сенях, перегнувшись гибким девичьим
станом через высокий порог, лежала лицом кверху девушка лет
пятнадцати в одной ночной сорочке. Туловище было в горнице, а голова
свисала на пол сеней. Из раскрытых губ по щеке стекала, уже
затвердевшая на утреннем заморозке, струйка крови. В хате вповалку
лежали взрослые и дети. У некоторых были раздроблены черепа, и лиц
нельзя было рассмотреть, у других перерезаны шеи. Hа печи -
совершенно черная и без следов крови древняя старуха со следами
веревки на шее. Веревка, обмотанная вокруг качалки, валялась тут же.
Когда я поспешно уходил из дома, представлявшего семейный гроб,
увидел на щеколде наружной двери пучок длинных волос. Они запутались
в ручке и трепетали под дуновением предвесеннего ветра навстречу
солнцу.
  В других домах повторялась та же картина."

  Давай и это все припишем советским партизанам, а? По той же
самой логике. Легко! Появится какой-нибудь Ахмед Бакшишджанов,
подон^H^H^H^H^Hфидошник со стажем и будет вдумчиво объяснять, что,
дескать, если к вопросу подходить с позиций чистой логики, то
вероятность такого поведения можно оценивать достаточно высоко. Ведь
партизанам нужно прятаться от немцев. А прятаться от немцев вблизи
густонаселенной деревни опасно - ведь может найтись тот, кто может
выдать. И поскольку партизаны гораздо более полезны для
командования, чем жители деревни, то для сохранения секретности
деревни надо вырезать.

EN>С фашизмом во вторую мировую войну сражались многие и делить
EN>их на чистых и нечистых... :(

  Это твое IMHO. Мое - противоположное. Делить - надо! А
сваливать всех в одну кучу - нельзя. И ставить в один ряд
бандеровцев, или, скажем, югославских четников (которые
действительно сражались с фашизмом, в отличие от, но...) с
советскими или греческими партизанами - недопустимое хамство.

f>>>> Или "отобрали" партизаны не под дулом автомата, а исключительно
f>>>> силой так сказать, общественного мнения односельчан.

f>>     И? Ну пробудилось у него гражданское самосознание при виде
f>> автоматов, в чем пpоблема? Это сугубо личное дело человека, какие
f>> ассоциации у него возникают пpи виде автоматов. Криминал есть? Hету.

EN>Ну а если к тебе домой зайдут двое вооpуженных автоматами
EN>людей и начнут, взывая к твоему гражданскому самосознанию,
EN>собиpать пожеpтвования, тоже будешь потом говорить, что нет
EN>тут кpиминала? В милицию потом не побежишь со своим сугубо
EN>личным делом?

  И? Ну, бывает, шляются тут всякие ряженые казаки. Без
автоматов, правда, но с шашками и револьверами. Никогда не
испытывал никаких затруднений с тем, чтобы послать их подальше. Hу,
возмущались, конечно. Ты уж извини, но если я побегу в милицию и
стану жаловаться _прежде_ чем они начнут мне хоть чем-нибудь
угрожать - в той же милиции меня поднимут насмех.

  Вон, в прифронтовой полосе, или где-нибудь на территории
воинской части все поголовно ходят с оружием. Так что-же, любая
просьба, произнесенная на этой территории, автоматически должна
считаться актом грабежа?

f>> A: А вот именно поэтому. Потому, что он в книжечке прописал, а ты -
f>> нет. Потому что он потpудился, подробно излагая для всеобщего
f>> сведения те события, которым был свидетелем, а ты - байки травишь и
f>> вспомнил эту байку только потому, что разговор зашел, и только
f>> настолько, насколько к слову пpишлась.

EN>Что интересно, возникает подобная коллизия в тех случаях,
EN>когда приведенный кем-то факт

  Ась? Как легко и незаметно мы перешли от рассказанной кем-то
сплетни, к "приведенному факту"! А? Меня это тоже радует.

EN>плоховато стыкуется с официальной советской точкой зpения на
EN>те или иные события (или вообще является клеветническим
EN>согласно той же точки зpения).

  Тебя это напрягает? Зря. Официальную советскую точку зрения
формулировали далеко не идиоты и далеко не спустя рукава. И чтобы
воображать, что любой встречный-поперечный зевака может одной байкой
эту точку зрения разрушить - надо быть ну _очень_ самонадеянным.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Птн 19 Янв 01 23:17
 To   : Yuri Pomortsev                                      Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Лапша свежая и не очень
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Sat, 13 Jan 2001, Yuri Pomortsev wrote to Fedor Zuev:

YP>Эта деталь - уже наши с тобой догадки.

  Что? Мы, вроде, уже установили, что ты не имеешь никакого
понятия, кто именно обижал твоего деда. Это установленный факт. Или
ты желаешь изменить свои показания?

YP>А я с него, может быть, за свинью бы стребовал :)

  А квитанция за реквизированную свинью у тебя есть? А без
квитанции низзя. А то может, ты ее на базаре продал, деньги пропил,
и теперь на честных людей валишь.

  Да что мы все о материальном, да о материальном. Давай
поговорим и о душе. Не боишься, что раскопают какой-нибудь
фрагментик навроде: "Среди полицаев, терроризировавших Дьяково,
особой жестокостью и изуверством отличался Прохор Андрощук.."?

YP>Hет, просто тоже о презумпции невиновности не слышал. Для тебя
YP>все вокруг - жулики и проходимцы.

  Вас, гражданин Поморцев, в диверсантской школе учили
неправильно. Отсидите срок - подавайте жалобу по начальству.
Презумпция невиновности - это не когда все верят каждому вашему
слову и смотрят вам в рот. Это - когда все возможные сомнения
толкуются в пользу обвиняемого. Вы, гражданин Поморцев, не являетесь
обвиняемым по этому конкретному делу. Пока - не являетесь. Напротив,
вы выставляете себя в свидетели обвинения. И поэтому, _именно_ из-за
презумпции невиновности, я должен с максимальным возможным
недоверием относиться к Вашим словам.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Птн 19 Янв 01 23:17
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Sat, 13 Jan 2001, Vladislav Slobodian wrote:

VS>Ты в своё время невнимательно читал советсткую прессу.

  Меня конечно радует твое полное и безоговорочное доверие
советской прессе. Действительно, по уровню достоверности публикуемых
сведений она была на пару порядков выше нынешней российской. Однако
же, даже и советское пресса не является эталоном академической
строгости речи, а, напротив, изобилует всяческими преувеличениями,
сравнениями и метафорами. Которые, по всей видимости, и вводят тебя
в заблуждение.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Птн 19 Янв 01 23:17
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Лапша свежая и не очень
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Sat, 13 Jan 2001, Leonid Kandinsky wrote to Fedor Zuev:

LK>"По своемy происхождению" в рyсском языке слово (появившееся в
LK>начале XVIII века) означало "сторонник", "приверженец".
LK>Описанное тобой значение - лишь после 1812 года (через 100
LK>лет).

  Я правильно тебя понял, что карательные отряды СС тоже
следовало называть партизанскими, если они состояли из членов НСДАП
и им сочувствующих?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 19 Янв 01 17:30
 To   : Alex Kicelew                                        Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : "Дяченки и их чувство успеха"
Hi Alex.

18 Jan 2001, 02:50, Alex Kicelew writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ну а мрачность?  Какая бы убийственная смесь получилась, если б
 DT> соединить "Ведьмин век" с "Кесаревной Отрадой"? :)

 AK> хмм. не перебрать бы. :)

Ну, если блин выйдет комом - это лучше, чем если его не будет вовсе.  А вдруг
шедевр получится? :)

 AK> если выйдет что-нибудь типа Рыбакова, которого я очень уважаю,

И я. :)  И даже некоторые вещи люблю.  Но иногда он слишком увлекается... хм,
проповедью.

 AK> ...может, и так. хм. доживем -- увидим. :)

О!  И я тоже люблю так говорить.

Dimmy.

P.S.: ты Дементьеву не звонил? :)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 19 Янв 01 19:36
 To   : Alexander Chuprin                                   Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Лингвистика и программирование
Hi Alexander.

17 Jan 2001, 21:08, Alexander Chuprin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кхм.  А что значит - думать?  Рационально, что ли?

 AC> Хоть как. Как там это называется - принцип детерминизма?

Не знаю такого принципа.  Принцип неопределенности, то есть индетерминизма -
знаю...

 DT> Да и деятельность сознания не ограничивается "мышлением".

 AC> Ай, вот так и знал, что кто-то обязательно будет цепляться к
 AC> мелочам.

Ну, если для тебя это - мелочи, то прошу покорнейше прощения и удаляюсь в
метафизические сферы. ;)

Самое ценное, на мой взгляд, что может дать ratio - это осознание собственной
недостаточности.  Через рациональное мышление надо пройти, тут я согласен.  Но
не следует на нем останавливаться.

 DT> ???  Нельзя ли пояснить, что такое "наши физические условия" в данном
 DT> контексте?

 AC> Современная цивилизация построена, в основном, на логических
 AC> следствиях.

У тебя очень нестандартный способ излагать свои мысли... а может быть, и
мыслить.

Я бы сказал, что она построилась вследствие... скажем так, диктата ratio.
Целостное познание было отвергнуто, победил "научный метод": разделяй и
властвуй.  И человек перестал ждать милостей от природы и начал ее
насиловать... и вот такой ребеночек родился, прости-господи... весь из
протезов, почище лемовского размороженника из "Футурологического конгресса".

 AC> Под нашими физическими условиями я понимаю, во-первых, окружающую
 AC> среду, во-вторых, человеческое строение.

То есть "бытие определяет сознание"?  По-онятно.  А почему ты думаешь, что и
мы, и Мир именно таковы, какими мы их привыкли видеть?  А может быть наоборот,
наш культурный контекст диктует именно такое вИдение мира?

 AC> - Origin: Hе ищите смысл жизни... Вдруг найдете.

...ухряб? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 19 Янв 01 17:45
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Гарри Поттер
Hi Natalia.

18 Jan 2001, 03:57, Natalia Alekhina writes to Andrey Beresnyak:

 AB> Да. В хороших художественных произведениях. Перечислять?

 NA> Магии не бывает, потому что это против физических законов
 NA> существующего мира.

Опс!  А у существующего мира есть физические законы? :))

 AB> Здрасте-пожайлуста. А чем же писатели занимаются? :-[   ]

 NA> Развлекают. Или используют магию как антураж.

Вообще-то магия - особый способ познания Мира.  Как наука или искусство.  И
хорошие писатели это понимают... например, Ле Гуин. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 19 Янв 01 19:34
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Русская культура
Hi Irina.

18 Jan 2001, 04:46, Irina R. Kapitannikova writes to Alex Polovnikov:

 IRK> "Этот стон у нас песней зовётся"... Из всех песен сходу
 IRK> припоминается только одна мажорная - "Во кузнице". Не считая
 IRK> частушек, жанра наособицу.

Так вот отчего я так люблю минор и в музыке, и в литературе - от светлой грусти
через разные оттенки печали до полного мрака отчаяния и до неоновых красок
безумия на угольной черноте...  Ирония и сарказм тоже зело хороши.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 19 Янв 01 19:40
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Ефремов
Hi Alexey.

18 Jan 2001, 10:32, Alexey Alborow writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Меня, кстати, эта вещь особенно сильно зацепила потому, что и мне
 DT> близки мотивы тех "миссионеров" []

 AA> Мне уже захотелось прочитать.

Высылаю на емейл. :)  Хоть они есть и на lib.ru.

В самом деле стоит прочитать.  Одна из лучших его вещей.

 AA> В принципе, я вовсе не проливаю слезы по поводу кровавых культов
 AA> ацтеков. В конце концов, это "мы" "их", а не наоборот. Но на чужих
 AA> ошибках надо учиться.

Надо ли всю жизнь готовиться к падению метеорита на голову?  Примерно так же я
отношусь к возможности вторжения иного разума.

Кстати, о последствиях подобной подготовки к худшему есть еще одна хорошая
вещь: "Доверие" Рыбакова. :)

 AA> Если где-нибудь и существует иная цивилизация, и она когда-нибудь
 AA> доберется до нашей планеты

Если б мне не было лень, я бы составил список из сотни более вероятных угроз, к
которым стоило бы подготовиться.  И в первую очередь к тому, что лопнут
пружины, которые мы растянули сверх всякой меры: экология, диспропорции в
экономике, полуразрушенная культура, вышедшее из под контроля "развитие"
некросферы...

 AA> то наша цивилизация им в любом случае покажется ужасной и дикой
 AA> (если уж нам самим она не шибко нравится).

:))  Цивилизация не может и не должна подменять культуру.  Потому и не
нравится...

 AA> Но это - наша цивилизация, какая бы она ни была. А мы - ее
 AA> носители.

Это звучит как "носители вируса". ;)

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Суб 20 Янв 01 00:33
 To   : Oleg V.Cat                                          Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Гарри Поттер
Hello Oleg!

Thursday January 18 2001 16:48, you wrote to me:

 OC> Латвия это запад? Так вот, f.e., оценки в младших классах отменены.
 OC> Право учителя каким-либо образом "принуждать pебёнка к учению" - тоже.
 OC> Одна из последних директив минобраза - "прекратите рисовать солнышки
 OC> на работах учеников!!!" - некоторые учителя попытались pисовать
 OC> солнышко, чем больше лучей - тем "выше" оценка...

Правость учителя не увидела, впрочем если там система отсталась советской,
претерпев косметические изменения, то это предлагается изначально. Кстати,  в
Росии во многих шоклах оценки тоже не ставят в начальных классах. Проблемы это
не решает.

 OC> Проблема в том, что учение - это РАБОТА. Часто гpязная и непpиятная.

Угу, знаю женщину ,которая с помощью игры и метафор умудряется дать такие
понятия математики малышам, котрые нашим учителям сложновато _объяснить_ в
соответствующем возрасте, врочем многие и не утруждаются, дают опредления из
учебника и все. Это как - сожми зубы и терпи? ТАк и идут по жизни со сжатыми
зубами.
Ребенок способен работать наравне со взрослым, а то и больше, если тема ему
интересна, если понимает, что делает,  в обычной школе к 5 классу всю охоту к
знаниям отбивают .

 OC> Если "ученик всегда прав" - заставить его работать невозможно. А
 OC> _думающие_ дети с возрастом обнаруживают, что они бездарно потpатили
 OC> вpемя.

Не надо, примеры 11-летней (может 13-летней, не помню точно), построившей
телескоп, изучившей по ходу изготовления все сопутствующие науки и необходимую
техническую документацию есть, правда она, что называется нешкольница, второй
пример - папа покупал сыну мороженое за каждую двойку и два за каждую единицу,
чтобы не формировалась зависимость от оценки учителя и вообще от внешних оценок,
закончил матвуз здесь, аспирантуру в США. Весьма преуспевает в математике.
Бездарно потраченное время у одаренных детей как раз в школе, потому что
большинство учителей признают только академическую одаренность. Проявления
остальных видов  одаренности обычный учитель вопринимает на уровне угрозы
дисциплине.
Речь , конечно не идет о хороших школах.

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Суб 20 Янв 01 00:19
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Гарри Поттер
Hello Andrey!

Friday January 19 2001 09:09, you wrote to All:

 AB> Оценками -- тоже невозможно. Оценки, фактически, не нужны. На ошибки
 AB> можно указать и без всяких оценок. Оценки нужны по старой обезьяньей
 AB> привычке: расставить всех по ранжиру.

Cогласна.  Более того оценка ограничивает возможность указать на ошибки.

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Суб 20 Янв 01 00:21
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : У книг обложки
Hello Evgeny!

Friday January 19 2001 11:18, you wrote to Andrew Kasantsev:

 EN> А это основное. Ибо в современных условиях (как и 30 лет назад) в
 EN> школах остаются работать либо энтузиасты, не мыслящие себя без школы,
 EN> либо те, кому из-за их серости деваться-то и некуда... (но если
 EN> есть администpативно-каpьеpные таланты, то пополняет pяды чиновников
 EN> ;(( Налицо негативный отбор, вымывающий из школ лучших специалистов, и
 EN> действует он давно, несколько десятилетий... :( А вот резко увеличив
 EN> учительскую зарплату (примерно на поpядок), можно было бы запустить
 EN> механизм отбора лучших, но эффект пpоявился бы лет через 15-20, вpяд
 EN> ли pанее. Но ведь утопия это...

Можно ввести дополнительно жесткий отбор - тестирование или еще что-нибудь в
этом роде, но тут проблем много - куда девать безработных?

Zulja

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Суб 20 Янв 01 00:10
 To   : All                                                 Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Re: Ефремов
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Mark Rudin" <Mark.Rudin@p40.f69.n5020.z2.fidonet.org> wrote in message
> [...]
пола и
> книги писали. А потом начинается разница: первый писал кровью, а второй...

Все относительно. Кто то может сказать тоже самое про Дика ну а мне оба
нравятся ...

p.s. Многие вещи у Дика написаны явно под воздействием ЛСД и других
грибочков.....

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 19 Янв 01 17:35
 To   : Boris Shvidler                                      Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Бестер
Как поживаете, Boris ?

> [...]
 BS> тебе супер. Там ведь тоже периодически скидки бывают. Ты же не
 BS> считаешь, что эти скидки включены в обычную цену, за которую они

    Ладно. Упрощая до предела:

    В магазине издательства _розничная_ цена книги должна быть
минимально-возможной. :)

    И в любом супер-пупер магазине, пусть даже со скидками, она все равно будет
больше, чем в издательском :)

 BS> Считай что Терра даёт скидку на стоимость пересылки.

    Не буду, потому как на самом деле я обрисовал как дела обстоят.

... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете.
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 19 Янв 01 17:45
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Гарри Поттер
Как поживаете, Sergey ?

 Четверг Январь 18 2001 21:19 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko ==>
Anatoly Vorobey:

 SL>     Разумеется. Слизерин - вполне говорящее название. Слизь. Грязь.
 SL> Скользящий в грязи скользкий гад.

    Угу. И на эмблеме факультета у них - змея... :))

... Скажите, пожалуйста, как пройти в Воронеж? (с) котёнок Василий
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Суб 20 Янв 01 01:55
 To   : Zulja Gafarova                                      Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Гарри Поттер
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Sat Jan 20 2001 00:33, Zulja Gafarova wrote to Oleg V.Cat:
> [...]
 ZG> в соответствующем возрасте, врочем многие и не утруждаются, дают
 ZG> опредления из учебника и все. Это как - сожми зубы и терпи? ТАк и идут по

Ничего они особенно не терпят. Это дети, они ухитряются жить весело. А вот
если объявить с 1 февраля, что все учителя должны учить математике с помощью
игры и метафор, а дети математику должны тем не менее знать, то это точно
труба будет.

> [...]
 ZG> уровне угрозы дисциплине.
 ZG> Речь , конечно не идет о хороших школах.

Мне кажется, ты не поняла одну вещь. Речь идет о школе. Сверходаренный
ребенок, вундеркинд, просто одаренный и целеустремленный ребенок, умеющий себя
организовать (что уже само по себе талант) в массовой школе не нуждается. Он
вообще, собственно говоря не нуждается в школе. А прочих - их что не учить?
Дисциплина - это с определенной степени сложности материала - совершенно
необходимое условие того, чтобы 20 человек (или даже 40), находящиеся в одном
классе, не мешали друг другу работать. Ты где-нибудь видела пианиста, который
не играет занудных гамм? А балерину, не стоящую у станка? Самая большая беда
современной школы - это вдалбливание в голову порочной мысли о том, что без
труда можно выловить рыбку из пруда, что можно исключительно на вдохновении
среднего учителя добиться выдающихся результатов.

Всего доброго,   Hаталья

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Суб 20 Янв 01 01:24
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Русская культура
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Dimmy ! You wrote:
>  LB> Это я к тому, что если выбирать между смыслом и формой, то лично я
>  LB> предпочитаю смысл.
>
> А разве возможен такой выбор?  Разве текст, полный глубокого смысла, может
> быть  скучен?

Почему бы и нет? Не всегда же глубокий смысл лежит на поверхности. Его еще
понять надо. Часто человек объявляет скучным то, что он не понимает.

>  LB> И я надеюсь,  Вы не относитесь к тем, кто считает, что истина уже
>  LB> потому скучна, что она - истина.
>
> Если она скучна, то это не истина, а так, мелкая подробность. ;)

> Однако ж Ирина и в самом деле очень уж сложные эпистолярные узоры рисует,
> _избыточно_ сложные.  Истина должна быть красивой, но немногословной. :)

Многословие - от беспомощности, от неумения выразить мысль, чувство кратко.
Наибольшей емкостью обладает поэзия. У нее для этого есть свои приемы,
метафоры, к примеру. Недаром все влюбленные для излияния своих чувств
прибегают к стихам. Одна поэтическая строчка может сказать больше, чем тома
прозы.
--
 Счастливо! Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Суб 20 Янв 01 01:24
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Irina! You wrote:
> [...]
>  >>   What a world of merriment their melody foretells! (E. Poe)
>
>  >>     "Слышишь, сани мчатся в ряд, Мчатся в ряд!
>  >>      Колокольчики звенят,
>  >>      Серебристым легким звоном слух наш сладостно томят,"  - К.
>  >>      Бальмонт
>  >>     "Слышишь сани за холмом? Серебром
>  >>      Радость разливают колокольчики кругом!"  - В. Бетаки
>
>      Тред сей вызвал к жизни таковы Ваши слова:
>
>  LB> Oops! Промашка вышла. _Правильный_ обратный перевод:
>  LB> Jingle, bells! Jingle, bells! Jingle, all the way.
>  LB> O, what fun it is to ride In a one-horse open  sleigh...

It was just a joke.

>      Зато сколько восхищения 10-минутным "шитом" последовало:

Там было не "shit". Там было "fuck".

Just a joke...
 "4 свадьбы и 1 похороны"  - на самом деле замечательный
фильм. И вводная 10-минутная сцена действительно очень смешная. Впрочем,
наверно, не все являются поклонниками английского юмора. Это я уже поняла.

>  И какой вывод, кроме сделанного мной, Вы предлагаете сделать о восприятии
> автора вышепроцитированного? :))

Я предлагаю не делать никаких выводов на основе двух шуточных высказываний,
превратно Вами понятых, в чем, возможно, вина автора.
Более того, я советую Вам вообще никогда не делать никаких выводов на основе
всего лишь двух высказываний кого бы  то ни было.

Недавно мне попалась на глаза статья одного умного автора, которая
называется "Кто мыслит абстрактно". Разумеется, Вы знаете, кто этот умный
автор. В этой статье он анализирует, что значит мыслить абстрактно в дурном
понимании этого слова. И приводит три жизненных примера мыслящих абстрактно.
Да что уж там, приведу отрывок:
Ведут на казнь убийцу. Для толпы он убийца - и только. Дамы,
может статься, заметят, что он сильный, красивый, интересный
мужчина. Такое замечание возмутит толпу: как так? Убийца -
красив? Можно ли думать столь дурно, можно ли называть убийцу -
красивым? Сами, небось, не лучше! Это свидетельствует о
моральном разложении знати, добавит, быть может, священник,
привыкший глядеть в глубину вещей и сердец.

Знаток же человеческой души рассмотрит ход событий,
сформировавших преступника, обнаружит в его жизни, в его
воспитании влияние дурных отношений между его отцом и матерью,
увидит, что некогда этот человек был наказан за какой-то
незначительный проступок с чрезмерной суровостью, ожесточившей
его против гражданского порядка, вынудившей к сопротивлению,
которое и привело к тому, что преступление сделалось для него
единственным способом самосохранения. Почти наверняка в толпе
найдутся люди, которые - доведись им услышать такие
рассуждения - скажут: да он хочет оправдать убийцу! Помню же я,
как некий бургомистр жаловался в дни моей юности на писателей,
подрывающих основы христианства и правопорядка; один из них даже
осмелился оправдывать самоубийство - подумать страшно! Из
дальнейших разъяснений выяснилось, что бургомистр имел в виду
"Страдания молодого Вертера".

Это и называется "мыслить абстрактно" - видеть в убийце
только одно абстрактное - что он убийца и называнием такого
качества уничтожать в нем все остальное, что составляет
человеческое существо...
Не находите ли Вы, что Ваш способ рассуждений также несколько абстрактен?
Это в лучшем случае.

И в заключение хочу Вам рассказать такую историю. Эта история - чистая
правда. Когда Ландау исполнилось 50 лет, его ученики устроили грандиозный
праздник. Было огромное число гостей. На торжественные речи было наложено
вето.  К юбилею была отчеканена медаль. На одной стороне медали красовался
профиль Ландау, а на другой - надпись на латыни: "Ot duraca slychu".
Все.