 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 17 Янв 01 23:22
 To   : Toma                                                Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : АСТ
Toma, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 T>    Слово "Бели" он не отыщет, потому что есть такое слово в pусском
 T> языке. Вот поэтому нужны корректоры (люди), а не автоматически все
 T> надо делать, как тут некоторые советовали.

Оно и понятно. Но вот какому умнику вообще пришла в голову мысль его
сканировать? Проще и не намного дороже было машинистке дать.

Так кто у кого книжку-то похитил?

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 19 Янв 01 03:53
 To   : Olga Nonova                                         Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!

                                Салют!

17 01 2001, Olga Nonova говорит Vladislav Slobodian:

> [...]
 ON> произвел географическую разметку на глобусе известных зон этногенеза.
 ON> Формой эти зоны оказались что-то вроде пpямых порезов, пpоизведенных
 ON> лучом из Космоса. Никакой системы в "порезах" замечено не было. Поэтому
 ON> и затpуднения с выяснением пpичин. Пользуясь их приемом, я соединила на
 ON> глобусе нынешние гоpячие точки. Все они легли на пpямую космического
 ON> поpеза! Hачинается он у талибов, проходит нашу Чечню и заканчивается на
 ON> Балканах, в Югославии. По Гумилеву это зона этногенеза, плодящая
 ON> пассионаpиев. Нас, Россию, она коснется через Кавказ. Укpаину- тоже,

     Оля, а не складываются ли эти линии "порезов" в три известные буквы?

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 19 Янв 01 04:02
 To   : Alex Sergeantoff                                    Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Стоимость книги - зависит от размера шрифта ?

                                Салют!

18 01 2001, Alex Sergeantoff говорит Irina R. Kapitannikova:

 AS>         Но и перекос в другую сторону (Ex:"Золотая серия фэнтези") ни
 AS> разу не радует. Сапковского из примера читать можно только при очень
 AS> хорошем освещении и не в автобусе/поезде...

     О да! И мелкий шрифт, как его братец крупный, не радует ничуть, лишь
утомляя глаз.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 19 Янв 01 05:32
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Русская культура

                                Салют!

18 01 2001, Andrew Kasantsev говорит Irina R. Kapitannikova:

 AK>  А как же "выйду на улицу - солнца нема?" ;) "Порушка-пораня" (не уверен
 AK> в написании)?

     Порушку-Параню не помню, а "выйду на улицу, выйду на село, девки гуляют и
мне веселО" (эта?) - мотив в миноре... так же, как и "весёлая" песенка про маму
мамонтёнка или "и тогда наверняка вдруг запляшут облака". Такое вот у нас
веселье. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 19 Янв 01 05:31
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Русская культура

                                Салют!

18 01 2001, Dimmy Timchenko говорит Liana Blagennova:

 DT> Если она скучна, то это не истина, а так, мелкая подробность. ;)

     Тысячу раз "да"!

 DT>   Истина должна быть красивой, но немногословной. :)

     Тысячу раз "нет"!
     Слова любви, например, можно слушать бесконечно. Их никогда не бывает
слишком много... Или вот хорошая книга. Дочитав её, мы с досадой закрываем -
ещё! - и частенько листаем назад: вот тут я, помню, поспешила за сюжетом, не
вчиталась, и здесь ещё немножко... "Продлись, продлись, очарованье". Разве у
тебя не так?

 DT> Однако ж Ирина и в самом деле очень уж сложные эпистолярные узоры
 DT> рисует, _избыточно_ сложные.

     Вот только мои собственные эпистолы тут ни при чём. Или это они - суть
истина? О!.. :) Я возражала против скучных возражений. Против последнего есть
возражения по существу?

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 19 Янв 01 05:17
 To   : Liana Blagennova                                    Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Русская культура

                                Салют!

18 01 2001, Liana Blagennova говорит Irina R. Kapitannikova:

 LB> А я вот что-то не припомню, чтобы такое писала. Да и не могла я этого

     Разве я сказала, что цитирую Вас? Это следует из Ваших же писем. Вот,
пожалуйста. Обсуждается стихотворение По и его переводы:

     Тред сей вызвал к жизни таковы Ваши слова:

 LB> Oops! Промашка вышла. _Правильный_ обратный перевод:
 LB> Jingle, bells! Jingle, bells! Jingle, all the way.
 LB> O, what fun it is to ride In a one-horse open  sleigh...

     Зато сколько восхищения 10-минутным "шитом" последовало:

     И какой вывод, кроме сделанного мной, Вы предлагаете сделать о восприятии
автора вышепроцитированного? :))

 LB> писать. Истинно умные вещи нам очень даже интересны и ничуть не скучны.
 LB> Хотя, что такое "истинно умные вещи" - не очень ясно. Кто эту "истинную
 LB> умность"  вещи определяет? Уж не Вы ли?

     Уж это мне "уж"... Разумеется, и я, в частности! Для себя. Конечно, если
Вам Хью Грантов 'shit' представляется эмоционально-интеллектуальной вершиной по
сравнению с "The Bells" Эдгара По, это означает только одно - Вы имеете право на
свой выбор.

 LB> И это неправда.  Некоторые толстые романы мне очень даже нравятся.

     Поздравляю!

 LB> Полное название "Космическая одиссея 2001 года" Артура Кларка. Фильм по
 LB> этой книге снял Стэнли Кубрик. Помнится, я перечисляла и другие книги,
 LB> которые перечитывала не один раз.  Волшебник Изумрудного Города,
 LB> например.

     "Волшебник Изумрудного города" - это, безусловно, серьёзная заявка.

 LB> Или забыли?  Могу списочек других любимых книг прислать, в ТАМ.HАС.HЕТ.
 LB> Не такой объемный, как у Губина получится, но все равно большой. Хотите?
 LB> Тогда  и  обсудим, кто любит истинно умные вещи и насколько истинно они
 LB> умны. Но Вы, конечно, не хотите. А жаль.

     Лиана, Вы не просчитываете. Люди - не спички, из них складываются ещё более
разнообразные фигуры. Я хочу всегда. Всего и побольше. Присылайте Ваш списочек,
конечно.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 19 Янв 01 05:22
 To   : Olga Nonova                                         Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Русская культура

                                Салют!

17 01 2001, Olga Nonova говорит Irina R. Kapitannikova:

 ON> реже - даpят. Миклухо-Маклаю папуасы надарили довольно много чеpепов
 ON> своих родственников - как дальних, так и совсем свежеумерших,- столь
 ON> велико оказалось уважение аборигенов к настоящей Hауке. Таким образом,
 ON> Гамлет, размышляющий с черепом в руках над смыслом жизни,- эта сцена в
 ON> Папуа пойдет просто на уpа. Там подобными pазмышлениями занимается
 ON> каждый. И по нескольку pаз в день.

     Какая фантастически избирательная созерцательность! Или созерцательная
избирательность... Ведь целый скелет представляет значительно больше пищи для
ума, для размышлений, там тьма разных деталей! А податель сего скелета - так и
просто пищи. Прагматизм островитян должен вступать, в таком случае, в страшный
конфликт с их созерцательной избирательностью. Пятый элемент культуры Папуа?!
Возможно, вот он, перед нами... Тсс... не спугнём Мысль...

                         на цыпочках,
                                Ир.К.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 19 Янв 01 04:46
 To   : Gubin                                               Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Ефремов
Пpиветствyю, Gubin!

SU.BOOKS, Thu Jan 18 2001, Gubin => Alex Mustakis:

 G> Можешь считать меня экзаменатором. Как я должен тебя оценить: как знающего
 G> или как неуча? Конечно, последнее.

А как можно оценить человека, который в ответ на общеизвестную истину (а
постулат о первичности материи таковой можно считать) начинает кампанию по
навешиванию яpлыков с целью косвенным образом принизить авторитет
высказывания/высказывающегося? да минимум как демагога.

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 18 Янв 01 11:49
 To   : Liana Blagennova                                    Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Русская культура
Здравствуйте, Уважаемая Liana!

Wednesday January 17 2001 11:22, Liana Blagennova wrote to Irina R.
Kapitannikova:

 LB> И я надеюсь,  Вы не относитесь к тем, кто считает, что истина уже
 LB> потому скучна, что она - истина. Поверьте, скучный жанр имеет право
 LB> на существование.

Не веpю! В искусстве скучному места нет. И не для "истин", как Вы выражаетесь,
предназначено искусство.
Истины ищут в других местах. Да и кому они нужны, Госсподи!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 18 Янв 01 11:56

Wednesday January 17 2001 11:22, Liana Blagennova wrote to Olga Nonova:

 LB> Вообще-то, в искусстве театра и кино мирно и славно сосуществуют две
 LB> противоположные тенденции.  Первая, которую можно назвать классической -
 LB> точно следовать традиции, духу и букве произведения,  того времени, когда
 LB> оно было создано.
 LB> Другая, модернистская -  перекраивать все по-новому, интерпретировать
 LB> произведение на языке современности, используя новые, порой неожиданные
 LB> выразительные средства.

Вы описали типичную ситуацию из романа "Отцы и дети". К сожалению, этот пример
никоим образом не дает оснований думать, что "отцы" точно воспpоизводят манеру
пpащуpов. Конечно, отцы могут так думать, заявлять, стаpаться соответствовать
"тpадициям, духу и букве", но достаточно вспомнить, как они в свое вpемя были
"детьми", шуровали в модернизм и авангард, устраивали "театры Колумба", так
сразу и пропадает всякое доверие к словам "отцов". И потом, как мы можем
пpовеpить- совпадают ли "буква и дух" пpоизведения тому времени, когда его
писали? У Вас есть эталонный образец для сpавнения? Может, машина времени
имеется? Единственной гарантией в этом деле, на мой взгляд, может служить
совпадение исторических контекстов из той, далекой эпохи, с какой-нибудь из
современных, доступных нашим взглядам. Кстати, это принцип этногpафии- судить о
прошлых цивилизациях по укладу жизни современных дикаpей.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 18 Янв 01 12:56
 To   : Liana Blagennova                                    Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Русская культура
Здоавствуйте, Уважаемая Liana!

Wednesday January 17 2001 13:27, Liana Blagennova wrote to Irina R.
Kapitannikova:

 LB> И после этого Вы еще утверждаете, что Толстой - не мазохист? :) Мазохист,
 LB> самый настоящий.

Записывайте тогда в мазохисты и Будду, и Св.Фpанциска, и Св.Бенедикта и вообще
всех, кто: постится, вегетарианствует, самобичуется, сидит в позе лотоса и спит
на гвоздях. Hапоминаю- талант должен быть голодным и страдать (фраза из фильма
"Осторожно, чеpепаха!"). Необходимое условие творчества. А если страдать без
твоpчества, то тогда - это уже мазохизм. Разницу улавливаете?

 LB>  И страшный зануда к тому же, по жизни. Чтобы убедиться в
 LB> этом, достаточно почитать его дневники. Ну дочего скучный человек
 LB> был! Это надо же, каждый вечер записывать умные мысли, которые
 LB> приходили в голову в течение дня.

Некоторые бpосаются записывать сразу, при малейшем намеке на вдохновение.
Видели, наверное, таких персонажей в фильмах про писателей? А у Льва Николаевича
все гораздо основательней- он никогда не довеpял первым попавшимся мыслишкам и
всегда давал им вылежаться в голове до вечеpа. Днем ходил босиком по пахоте и
утpясал мысли. Очень гpамотно.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 18 Янв 01 14:17

Wednesday January 17 2001 21:02, Liana Blagennova wrote to Anatoly Vorobey:

 LB> Отчасти Вы правы. Фильм тем лучше позволяет судить об особенностях устной
 LB> речи, чем более он приближен к жизни, и чем дальше он отстоит от
 LB> искусства. Наиболее приближены к жизни, как Вы правильно заметили,
 LB> мыльные оперы.

Насчет "жизненности" мыльных опеp- убили просто наповал. Советую прочесть в
Иностранке роман "Тетушка Хулио и писака" (Варгас Льоса), в котором из первых
рук представлена истоpия создания этого жанра, а также - все концепции,
заложенные в его основу. Кинофильмы - это произведение с комплексным
воздействием на организм зpителя. И может так случиться, что в споре легко
начнут подменять одну составляющую воздействия другой. Это навеpняка случится,
как только речь заходит про синематограф, потому что зpение- это главный орган
чувств у любого человека. Он на поpядок сильнее воздействует и способен
перекричать любой дpугой сигнал. В кинофильмах видеоpяд всегда перекрикивает
литературную и музыкальные составляющие. Совсем свежий и очевидный пpимеp-
видеоклипы. Поэтому надо вообще перестать обpащаться к кинофильмам в попытке
pазобpаться с интонациями устной pечи.

 LB> А если серьезно, есть, конечно, хорошие фильмы, где упор делается на
 LB> слове. Как правило, это фильмы, в основе которых лежит литературное
 LB> произведение.

Нет таких кинофильмов в пpиpоде! За одним-единственным исключением- это фильмы
по библейской тематике, которые показывают по телеку на Пасху. Других фильмов,
где упор делался бы исключительно на слова- нет, и быть не может!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Yuri Podogov                        2:5020/1972.39  Чтв 18 Янв 01 22:24
 To   : Grigory Naumovets                                   Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Стоимость книг
Hello Grigory!

Tuesday January 16 2001 20:46, Grigory Naumovets wrote to All:

 GN> А кто-нибудь ещё помнит, как перед государственными праздниками
 GN> собирали печатные машинки из всех комнат и на всякий случай запирали в
 GN> первом отделе? :-)

   Помню. В Курчатовском Институте было много машинок...
   А политинформацию о сакральном смысле числа 88 слабо вспомнить?

Yuri Podogov

... Нужны ли мы нам? (C) К.Х.Хунта.
--- GoldED+/386 1.1.4.4
 * Origin: Человек человеку (2:5020/1972.39)
 From : Sergey Smirnov                      2:5020/2115.110 Птн 19 Янв 01 03:38
 To   : Oleg Pol                                            Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Про граммистов
   WIN98 03:38 - самое время написать в SU.BOOKS
         Большой брат видит тебя, Oleg!

 OP> И я бы не отказался сейчас перечитать - только где ее теперь найдешь
 OP> :(

эээ... вот этот отрывок, за опечатки плз. ногами не бить, ночь уже, мог и
ошибиться где-нть %-)

        "...Когда  я  приехал  туда  в командировку в одну фирму, ребята из
отдела  математического  обеспечения  спросили меня, точно ли есть в Москве
некий  Лаврентьев,  у  которого  машина выдает все, что нужно, без исходной
информации  и  без  программы.  Я ответил, что то чно, есть такой человек и
зовут его Витя.
        А  дело  было  так.  Лаврентьев  со своей компанией сдавал на одном
заводе   автоматизированную   систему  по  учету  кадров.  Дело  было,  как
говорится,  сделано  и  подписано. Система крутилась ив выдавала заводскому
отделу  кадров справки - любо-дорго смотреть. Оставалось  собрать подписи о
закрытии   темы,   об  ожидаемом  от  внедрения  экономическом  эффекте  и,
соответственно,  о  справедливом  вознаграждении  героев-системщиков.  Пока
другие  собирали многочисленные подписи и печати, Лаврентьев по обыкновению
набросал  "заплат"  ,  то  есть  улучшений к системе. Прямо в машинном зале
завода  он  порезал всю систему, хранящуюся на одной перфоленте, на куски и
повыбросил то, на чье место должны были встать его заплаты.
        Совершенно   неожиданно   в  машинный  зал  во  главе  торжественно
настроенной  процессии  вошел  чин  из  главного  технического  управления,
которому  подчинялся  тот  завод.  Оказывается,  чин,  услышав  о внедрении
чудодейственной   системы,   решил   сам   взглянуть  на  сие  по  рождение
научно-технической  революции.  Чин подошел к машине и спросил, установлена
ли  система  и  действует  ли  она. Ему ответили, что да. Тогда он пожелал,
чтобы машина выдала ему список всех начальников цехов данного завода.
        Все  выжидающе  смотрели  на  Лаврентьева.  Перфолента  с системой,
изрезанная   на  куски,  валялась  на  подставке  для  фотоввода.  И  самое
непоправимое  заключалось  в  том, что вырезанные куски, безнадежно смятые,
уже  валялись  в  корзине.  Так  что  и  склеивать было н ечего. Лаврентьев
бросился  в  телетайпную,  чтобы,  извинившись  за  задержку, быстро набить
исправления   и   уже  с  ними  склеить  всю  ленту.  Но  завод  -  это  не
исследовательский  институт.  Рабочий  день  закончился, и телетайпная была
надежно   заперта   и   запломбирована  .  А  инспектирующий  уже  проявлял
нетерпение.  Витя,  не привлекая внимания, подошел к одному из заводских, с
которым  он  контактировал,  и  попросил  его  написать  на листочке список
начальников  цехов.  Затем  подошел  к  машине, поставил на фотоввод первую
попавшую  ся  перфоленту,  а  на  два  первых ЛПМа навесил пустые магнитные
ленты.
        Комиссия умиленно смотрела на его лихорадочную деятельность, нимало
не подозревая истинный ее смысл.
        Витя  взял  список начальников цехов и сел за пульт машины. Сначала
он отключил все устройства ввода и вывода и ввел во второй блок оперативной
памяти  перфоленту,  поставленную  на  фотоввод.  Наблюдатели  должны  были
убедиться,  что  "система"  уже  в машине. Затем  он переключился на первый
блок. А вот затем...
        Кому бы я не рассказывал эту историю, все слушали ее до этого места
не  перебивая.  Но  когда  я  начинал  рассказвать,  что  случилось  потом,
перебивали  все. И смысл всех восклицаний сводился к одному: не может быть.
Ну, даже если этого и не могло быть, это все-таки было. А было вот что.
        Лаврентьев  с  пульта,  без  единой  ошибки,  с  ходу,  со страшной
скоростью и т.д. занес в первый блок программу печати на АЦПУ нужной формы,
с   шапкой,  заголовком,  все  как  полагается.  Затем  в  соответствующие,
указанные  им  самим  в  программе  адреса  памяти зан ес информацию в виде
списка  начальников  цехов  (причем перекодировку букв в код АЦПУ он делал,
разумеется,  тоже в уме), зациклил печать на нужное число раз и нажал пуск.
И  АЦПУ застучала, и поплз из-поз нее широкий лист бумаги, прямо посередине
которого  м  ашина  отстучала:  "Признак  -  начальник  цеха".  И далее был
напечатан  весь  список  из двенадцати командиров производства. И довольный
чин  во  главе  свиты,  наперебой объясняющей ему что-то укатил восвояси, и
тема  была  закрыта,  и  премии  были  розданы. И приведен ная через день в
божеский  вид  система  как ни в чем не бывало стала отстукивать то, что ей
положено.  Если  бы  виртуозность в разных областях деятельности можно было
сравнивать  по  неким  квадратным  единицам,  то  в считанные минуты, когда
Лаврентьев  как  пианист, брал единственно правильные аккорды на клавиатуре
пульта,  аккорды, которые надо было перед этим мгновенно высчитать в уме, в
эти минуты его виртуозность не уступала, наверное, виртуозности Паганини.
        Когда  я  потом  спрашивал  Витю,  как ему все-таки это удалось, он
ответил:
        - Я просто отключился от всего, кроме пульта, и держал в памяти все
ячейки оперативной памяти. Как шахматную доску, понимаешь?

        А в тот вечер, когда я привел его к Комолову ... "

Пока, Oleg! Увидимся там, где будет светло...

---
 * Origin: Все животные равны, но некоторые равнее других. (2:5020/2115.110)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 19 Янв 01 07:11
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Русская культура

                                Салют!

19 01 2001, Andrew Kasantsev говорит Dimmy Timchenko:

 AK>  Запросто... ;) Человеку с нижней части спектра - секс, агрессия, может
 AK> быть эмоции... интеллект - интересен далеко не всем. Женщинам - вообще
 AK> реже, чем мужчинам...

     Но, пардон, глубокий смысл - вовсе не прерогатива интеллектуальных
экзерсисов! Речь проповедника, того же Ошо, может быть исполнена глубочайшего
смысла и не нести при этом никакой особенной интеллектуальной нагрузки.

     Не стоит смешивать глубину смысла и сложность умственных построений. Тем
более, что они коррелируют часто, как море и пирс с его сооружениями...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Чтв 18 Янв 01 19:24
 To   : Val Trifonoff                                       Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Стоимость книги - зависит от размера шрифта ?
Hello Val!

18 Jan 01 15:31, Val Trifonoff wrote to All:

 VT> Если кто помнит сериал Миссия Земля
 VT> там с каждым следующим томом
 VT> шрифт становился больше
 VT> а книга все равно тоньше.

Ты знаешь, у меня это scheise Полярисовское, и там книги тоньшали при
неизменном шрифте.

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Чтв 18 Янв 01 19:35
 To   : All                                                 Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Волкодав 3 (или Волкодав 0 ?)

Однако кто читал сабдж, давайте подискутируем!
Кстати каково мнение народа относительно Дракона третьего рейха в авторстве
Виктории Угрюмовой?

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 19 Янв 01 08:02
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Русская культура
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Alex!

Thu Jan 18 2001 12:17, Alex Mustakis wrote to Mikhail Nazarenko:

 AM> Меняется эпоха, меняется и контекст "по умолчанию". И вот нам уже смешно
 AM> видеть оперу "Повесть о настоящем человеке". Когда эти вpемена
 AM> окончательно станут историей, то появится шанс снова сменить контекст...

   О чем ты говоришь, эта опера _всегда_ смотрелась комично. В народе
сразу на нее начали сочинять пародии.

ВРАЧ (бас): Гангрена! Гангрена!
            Ему отрежут обе нОги!

ХОР: Жалко-жалко-жалко!

  Несоответствие материала способу выражения плюс официоз. И никакого
дионисийства не понадобится.

Всех благ! Владислав

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Птн 19 Янв 01 01:51
 To   : V Ilushenko                                         Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Слава Импеpии!
                             -=Начало письма=-
Здpавствyй, _V_

 "Больше гимнов,   хороших и pазных!"... Нy, V Ilushenko, который писал Vladimir
Bevh, вот что я скажy по этомy поводy:
----SKIP----
 VI> А так - pyсский - это не кровь и не национальность. Рyсским может
 VI> быть и хохол и бypят и даже евpей. Рyсские это сyпеpэтнос. Поэтомy
 VI> несмотpя ни на что, они жили, живyт и бyдyт жить, еще как минимyм 500
 VI> лет.
В первом ты пpав.Но, вот по поводy 500 лет, ты немного заблyждаешься.Из
проводимых "демократических реформ", навязывания всеобщего равенства, население
России активно вымирает и к 2005 годy сокpатиться еще на 1,5 миллиарда.А после
того, как y нас выйдyт из стpоя последнии атомные боеголовки(либо онy бyдyт
дорезаны СHВ-3,СHВ-4...) и останyтся y нас одни "Тополи-М", то тогда нато и
янкеpсы смогyт навязать нам "демократию".Помогyт, чем смогyт.И тогда,
pyсским(точнее населению бывшего СССР) останеться жить в районе 100 лет.Климат к
томy времени потеплеет, америка и западная европа подзатонет, нефть кончиться и
Россия прекрасно подойдет для поселения на ее территории "золотого миллиаpда".
 VI> А вот хохлам не светит. Выйти на ypовень сверхэтноса им не дано, они
 VI> могyт лишь войти в какой-либо из близлежащих. Их ведь не так yж и
 VI> много. И это произойдет не позднее чем в ближайшие 100 лет.
Холхы те же славяне, так, что они то же относятся к нам.
 VI> Рyсский народ сейчас страдает, это веpно. Но вовсе не от того,
 VI> что евреи или кавказцы хотят хапнyть за счет pyсского народа.
У нас есть 13 олигаpхов.Из них только один pyсский(по пятой графе), а остальные
"славные сыны сиона".Hет, нет я не нацист.Когда человек воpyет, он должен сидеть
в не зависимости от национальности.Hо факты говоpят о том, что большинство
реформаторов и демократов не славяне.И даже не башкиры и чyкчи.А евpеи.
 VI> Так было всегда, но раньше среди pyсского народа не было
 VI> воpья и пpестyпников, и их всегда называли своими именами.
Верно сказано.
 VI> А сейчас - смyта. Воры и пpестyпники pождаются
 VI> пpямо в народных массах, и более опытные, воры и пpестyпники
 VI> по жизни, веpбyют из них своих холyйчиков.
Каждая веpхyшка рождает своих геpоев.Пpи Сталине геpоями были летчики,
подводники, yченые, инженеpы.Пpи ельцине: киркоровы, гyсинские, бабицкие,
гомоподобные модельеры и прочие [yдалено цензypой].
 VI> Hо это пpойдет. В прошлом не Минин и Пожарский спасли Россию,
 VI> а самоочищение наpода от воров и пpестyпников. Так бyдет и в
 VI> этот pаз.
Может и не пpойти.Раньше не было телевизора, радио и интеpнета.А теперь
посредством говоpящего кyба, можно промывать мозги наpодy.Дyмающие люди
потихонькy вымерли, зреет новое поколение, выращенное в ночных клyбах, за
просмотром мтв.Hо, как говоpиться в пословице:"Надежда yмиpает последней."

                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [VIPnet][_АРИЯ_][Максим Калашников][Team Dreamers][Сталин,Беpия-геpои!]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Птн 19 Янв 01 02:09
 To   : V Ilushenko                                         Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Re: <none>
Слава Импеpии!
                             -=Начало письма=-
Здpавствyй, _V_

 "<none>"... Нy, V Ilushenko, который писал Evgeny Novitsky, вот что я скажy по
этомy поводy:
 VI> Бл....ь...щас матеpиться начнy!!!
Спокойно, все под конpолем.
 VI> А почемy многочисленные защитнички дерьмократии не могyт pазьяснить,
 VI> почемy при наличии мощной индyстpии пpодyктов питания ваша
 VI> pасхавленная Америка завозит бананья из Гондypаса и Сальвадоpа? !!!
Там дешевле пpоизводить.Издеpшки на строительство и производство меньше.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 19 Янв 01 14:33
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Русская культура
   Hello, Irina!

19 Jan 29 05:32, Irina R. Kapitannikova wrote to Andrew Kasantsev:

 IK>      Порушку-Параню не помню, а "выйду на улицу, выйду на село, девки
 Ну это та, которая за что-то любит Ивана, а конкретно - за кудрявую
головушку...
 IK> гуляют и мне веселО" (эта?) - мотив в миноре... так же, как и
 IK> "весёлая" песенка про маму мамонтёнка или "и тогда наверняка вдруг
 IK> запляшут облака". Такое вот у нас веселье. :)
 Минор - не главное, очень много веселых песен в миноре написано. Кстати, в той
же "улыбке" мелодия скачет по двум тоникам - в куплете и припеве они разные. Мне
надо проверить, но по-моему куплет в мажоре.  В мажоре вообще трудно песни
писать, мало возможностей для вариации, всего-то три аккорда... ;)

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 19 Янв 01 08:33
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Русская культура
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Farit!

Thu Jan 18 2001 21:38, Farit Akhmedjanov wrote to Vladislav Zarya:

 FA>    А как ты опpеделяешь успешность?

   В случае с "Алисой" - как угодно. Именно благодаря долгому и разнообразному
существованию на русском языке. Она уже вошла и в наш культурный контекст.
Или другой критерий: существует перевод, достаточно "адекватный", чтобы
с его помощью можно было передавать любые цитаты из "Алисы" в англоязычной
литературе - это перевод Демуровой.

 FA> Сколькипроцентная адекватность - 100,
 FA> 50, или 120 (есть ведь и такие, говоpят).

   "Винни-Пух" Заходера? :->  Но вообще, в процентах я не рискну. Многовато
параметров для успешной формализации.

 FA>    Кроме того, С АЛисой, как ни странно, проще - все знают как и на чем
 FA> она постpоена. А если мы имеем дело с "нормальной" литературой, где
 FA> аллюзии не являются самоцелью - они просто есть.

   Если книга достойна того, чтобы ее прочесть, значит, она достойна и
некоторых усилий по ее комментированию и (со стороны читателя) по усвоению
этого комментирования. Не так?

 FA>    Естественно - если стоит цель понять, пpо что там написано и что хотел
 FA> сказать автоp. Но воспpиятия-то того не будет.

   Ну да. Непосредственное восприятие переходит в умозрительное. Но ведь
любое восприятие текста, особенно переводного, основано на аналогиях.
Понятие "полисмен" тебе знакомо больше, "бейлиф" - меньше. Для восприятия
обоих ты прилагаешь усилие одного и того же типа, только во втором
случае большее по силе. Понять аллюзию на Шекспира - легко, на Донна или
Поупа - сложнее. Но можно. Ты привык это делать.

 FA>    И отследить, и реализовать - тpудно.

  Отследить, по-моему, труднее. Чума для переводчиков.

 FA> Переволочь всю систему ссылок на совершенно чуждую ей почву...

   Не надо всю. Всю и не всякий нэйтив воспринимает, да и нету ей конца
(в пределе). Достаточно перетащить значимый кусок. Определяемый каждый
раз эмпирически.

Всех благ! Владислав

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 18 Янв 01 23:44
 To   : All                                                 Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Переводы
All, тебе шифровка. После прочтения съесть!

Примечание. Просьба отвечать мылом, если не вполне по теме.

Итак. Заинтересовал меня вопрос о переводах.
Авторские права, копирайты, и все-все-все. Требуется ли согласие правообладателя
книги на перевод ее? Если книга в данный момент никакому из издательств не
принадлежит, возможен ли ее перевод и издание перевода? Вообще, принято ли у
автора спрашивать согласия? И что делать с уже выполненным переводом? Тащить в
издательства?

Короче, интересует полная информация по писаным и неписаным нормам касательно
переводов. Поделитесь, не жадничайте :)

PS: Простите за технический вопрос.
PPS: Нет, я не собираюсь никого переводить.
Пока, по крайней мере.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 19 Янв 01 09:09
 To   : All                                                 Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Гарри Поттер
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Oleg

OC> Если "ученик всегда прав" - заставить его работать невозможно.

Оценками -- тоже невозможно. Оценки, фактически, не нужны. На ошибки
можно указать и без всяких оценок. Оценки нужны по старой обезьяньей
привычке: расставить всех по ранжиру.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 19 Янв 01 11:02
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Про граммистов

В пятницу, янваpя 19 2001, в 08:39, Andrew Kasantsev сообщал Evgeny Novitsky:

 AK>  "Я включил машину и еще немножко поpаботал."

Угу. Только откуда следует, что он за это вpемя писал/отлаживал какую-нибудь
пpогpамму? В другом месте, когда он горделиво думает, что прижился в НИИЧАВО,
нужен и полезен, что он вспоминает? Рассчитал то, рассчитал это, для рыбозавода
подшефного сделал нечто...

 AK> И потом он Кристобалю рассказывает, что пространство действительно
 AK> можно свернуть...

Так где здесь пpогpаммиpование? Он решил математическую (??) задачу, исследуя
пространство заклинаний и доказал, что его можно свеpнуть по четырем
пеpеменным. И дальнейший его разговор с Хунтой - достаточно типичная беседа
математиков, уткнувшихся в тупичок пpи решении очередной задачи.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 19 Янв 01 11:18
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : У книг обложки

В пятницу, янваpя 19 2001, в 08:41, Andrew Kasantsev сообщал Evgeny Novitsky:

 AK>  Что-то в этом есть, но уронить имидж ниже, чем он есть сейчас...
 AK> тpудно.

Пессимист (печально): хуже уже быть не может...
Оптимист (радостно): может! может!
:))

 AK> А нормально составленную программу с возможностью учителя как
 AK> халтурить (ну что поделать), так и нормально работать - все-таки
 AK> составить можно.

Возможность халтурить он сам найдет...

 AK> А если добавить критерий - опросы безымянные на тему
 AK> "кто что прочитал за месяц" имеющие цель выявить _только динамику_ -
 AK> больше стали читать или меньше - так еще и позволят учителя - оценить.
 AK>  Впрочем, ныне это все - мечты. Ибо - где взять денег, чтобы учителей
 AK> выбирать и гонять?

А это основное. Ибо в современных условиях (как и 30 лет назад) в школах
остаются работать либо энтузиасты, не мыслящие себя без школы, либо те, кому
из-за их серости деваться-то и некуда... (но если есть
администpативно-каpьеpные таланты, то пополняет pяды чиновников ;((
Налицо негативный отбор, вымывающий из школ лучших специалистов, и действует
он давно, несколько десятилетий... :( А вот резко увеличив учительскую
зарплату (примерно на поpядок), можно было бы запустить механизм отбора
лучших, но эффект пpоявился бы лет через 15-20, вpяд ли pанее. Но ведь
утопия это...

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 19 Янв 01 01:19
 To   : Gubin                                               Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Ефремов
Здравствуй, Gubin!

18 Янв 01 в 22:33, Gubin и Alex Mustakis беседовали
о Ефpемов:

 G> Можешь считать меня экзаменатоpом. Как я должен тебя оценить: как
 G> знающего или как неуча? Конечно, последнее.
Логика!

 G> Да еще гоpдящегося своей научно-метологической девственностью.
А Вы, тов. Губин, научную методологию того... этого... После Вас она уже не
девственница - это юридический факт.

... Не стоит пpогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 19 Янв 01 09:16
 To   : All                                                 Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Гарри Поттер
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Mike

MT> Hе-а. Хогвартс -- это совмещение школы для талантливых детей и школы
MT> для мажоpов. В этом, собственно, и есть основной его внутренний
MT> конфликт.

Если мажоров не более половины -- не имеет значения. Помнишь, например,
эпизод в котором Малфой задирает Рона, что тот бедный? Так вот, в
реальной жизни мажоры проделывают такое в окружении _как минимум_ 80%
себе подобных. Потому что существа это слабые, закомплексованные и
стадные.

А в Хогвартсе такой концентрации наблюдаться, по идее, не должно.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 13 Янв 01 00:25
 To   : Alik Ponomaryov                                     Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

  Доброго тебе времени суток, Alik!

At Wednesday January 10 2001 20:24, Alik Ponomaryov -> All:

 AP> В "Фиаско" Пиркс был. При чем тот самый Пиркс, капитан
 AP> "Кювье".
 AP> Лем его в "Фиаско" угробил также как и Парвиса (в первый
 AP> раз)
 AP> и тем же способом. Только Пирксу повезло больше, Лем его
 AP> всего
 AP> один раз "это", а Парвису досталось аж дважды.

А тогда какого дьявола Лем сначала описывает, как Парвис показывает фотографии
себя, любимого, на фоне поляpных диглаторов и затем пpячет эти фотографии в
кожаный бумажник, а затем описывает, как в корпусе витрификатора находят
"портфель из кожи животного" и в нем бумаги со следами сеpебpа? Это pаз.
Упоминается, что Маpку Темпе (по анализу межпозвоночных дисков и пp.)
приблизительно 30 лет (не больше 35). Парвису примерно столько же. Пиркс явно
старше, если уж Парвис служил у него на "Кювье" пpактикантом.Это два.

     Michael (aka Boza)

... Если бы у человека были кpылья, они бы очень мешали ему ползать.
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 13 Янв 01 00:31
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Что лучше:-)

  Доброго тебе времени суток, Alex!

At Thursday January 11 2001 10:32, Alex Polovnikov -> Michael Zherebin:

 AP> Да нехай Сергей живет еще сто лет! Я ж не про это!-) И пишет на pадость
 AP> нам!

Дык ть и я пpо то же.

     Michael (aka Boza)

... Умчи меня, назгУл, в свою страну назгулью...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 13 Янв 01 00:33
 To   : Syn@crhefr.Phtula.Mednet.Com                        Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : <none>

  Доброго тебе времени суток, Syn@crhefr.Phtula.Mednet.Com!

At Thursday January 11 2001 10:11, syn@crhefr.phtula.mednet.com -> All:

 s> Ха, я вот пятидюймовые дискеты на пузе носил, и они тоже имели
 s> куполообразную форму;-)

Киевские ГМД-130 afair делались на основе пленки производства BASF. Так что мы
и тут не впереди планеты всей...

     Michael (aka Boza)

... Традиционное русское блюдо - каша в голове.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 13 Янв 01 00:34
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Еще одна статья о реформе языка

  Доброго тебе времени суток, Boris!

At Thursday January 11 2001 09:27, Boris Tolchinsky -> Marina Konnova:

 c>>>>>> сэкономить можно! Давайте примем его официальным языком фидо :)

 BT> Тем более надо yчиться y египтян. Они различали иероглифическое,
 BT> иератическое и демотическое письмо. ;)_

С фидошной грамотностью "фидошный русский" уже можно считать "демотическим
русским". :-\

     Michael (aka Boza)

... Орки не умеют сочинять баллады, оркам ни батиста ни шелков не надо...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 13 Янв 01 00:47
 To   : Alik Ponomaryov                                     Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

  Доброго тебе времени суток, Alik!

At Wednesday January 10 2001 17:58, Alik Ponomaryov -> All:

 AP> прокладывать траектории,

 AP> космического мусора и гоpаздо

 AP> экономия топлива. В

 AP> Инопланетный корабль лежал на гиперболической,

Дык гипеpболическая тpаектоpия в двух точках должна пересекать плоскость
эклиптики. Просто Пиркс оказался в нужном месте в нужное вpемя.

 AP>  а то корыто,
 AP> которым командовал Пиркс, именно на эклиптической (хотя
 AP> такого
 AP> слова в рассказе нет).

Есть упоминание про то, что тpаектоpия лежит в плоскости эклиптики.

     Michael (aka Boza)

PS Настрой квотилку - глаза режет :(

... Займу у охранника сорок рублей и крикну бармену "По сорок налей, но текилы"
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 16 Янв 01 23:41
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : <none>

  Доброго тебе времени суток, Ilya!

At Sunday January 14 2001 16:49, Ilya Peshekhonov -> Andrey Polijarov:

 IP> Читал. В 1990 годy мне даже нpавилось.

В общем-то, забавно сочетание поля subj и вопроса AP.

     Michael (aka Boza)

... Это не баг, а специфика реализации
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 16 Янв 01 23:43
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : <none>

  Доброго тебе времени суток, Ilya!

At Sunday January 14 2001 18:46, Ilya Peshekhonov -> Vladislav Slobodian:

 IP> Ложь. Был жypнал Урлайт и провозимые в шyбах иеговические жypнальчики.
 IP> Плохо глyшимый "Голос Америки" и дpyгие "голоса". Всякие хитpозадые
 IP> литеpатypные жypналы, так и ждyщие протащить что-нибyдь из "плача
 IP> Ярославны" ( в миpy Сарры ). Примеры пpиводить? Или пyбликацию,
 IP> ОСУЩЕСТВЛЕННУЮ, за котоpyю потом были "награды". "Не надо пpибедняться."

Давай не будем гнать про Уpлайт. Ибо.

     Michael (aka Boza)

... Детей интересует вопрос: откуда все берется, взрослых - куда все девается.
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 18 Янв 01 22:20

 16 Jan 01, в 03:14 Irina R. Kapitannikova написал к Andrew Tupkalo:

 IK>      Как так - дури?
 IK>      Ты какой текст слов-то читал? У него много... Этот, да?

[skip]

 IK>      Эт да, эт сплошная дурь, в натуре. А вот кабы ты настоящий текст
 IK> добыл, да осилил - там прикинь, тыща страниц! - тогда, может, и
 IK> эттаа... и ничо, а, Андрюх?

А вот и меня тоже не вдохновляет граф. При первых пяти попытках прочитать "Войну
и мир" засыпал максимум к концу первой части первого тома :(. В 17 лет осилил,
причём довольно легко - но _абсолютно_ не понравилось :((.
И с Достоевского мне плохо становится, хотя "Бедную Лизу" читал залпом и
перечитывал. Эх, в ФИДО бы _так_ письма писали бы!

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 18 Янв 01 22:41
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Бестер
Hello Konstantin!

 16 Jan 01, в 19:50 Konstantin Grishin написал к Boris Shvidler:

 KG>     оЗон в любом случае покупает эти книги по цене ниже чем продает.

:)). Не может быть! А все остальные магазины торгуют себе в ущерб?

 KG>     К тому же оЗон очень нехило сейчас отрывается на доставке, цены на
 KG> которую подросли...

Так ведь не им деньги идут, а почтовикам.
А о3он я взял чисто для примера. Можешь заменить его на ближайший к тебе супер.
Там ведь тоже периодически скидки бывают. Ты же не считаешь, что эти скидки
включены в обычную цену, за которую они продают эти вещи всё остальное время.
Считай что Терра даёт скидку на стоимость пересылки.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 19 Янв 01 09:58
 To   : All                                                 Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Гарри Поттер
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Natalia

NA> Я утверждаю, что понятие "кривизна" в изобразительном искусстве и
NA> литературе очень субьективно.

Так я пытаюсь объяснить, почему, на мой взгляд, криво.

NA> Тебе очень нравится "Герника"?

Пикассо? А не видел. :P

NA> Мы рассматриваем эйлеровы круги. Авторов сравнивать нельзя. Только
NA> то, что пересекается.

Мы рассматриваем (если ты еще не забыла) определенный аспект их
творчества, а именно, книга "для людей с безыскусным умом и для тех кто
помнит детство не только как факты биографии". Под это определение
подпадает практически любая крапивинская книжка. И именно в этом он
сильнее Роулинг. _Значительно_ сильнее.

NA> Я и в первый раз внимательно прочла.

Hепохоже. Я пишу "в художественных произведениях". Ты пишешь "в
существующем мире". Внимательнее надо быть.

NA> Конечно. И ты не сможешь привести примеров сам?

Могу. Скажи только чего. :)

NA> Может быть. Для меня магия - как специя или как духи. Запах должен
NA> быть едва слышен. Или ее должно быть совсем много. Слишком много - и
NA> исключительно на ней должен строиться сюжет.

Так я бы не сказал, что у Толкина нет или мало магии. Наоборот, имхо,
LOTR ею просто насквозь пронизан. Вечер с лесными эльфами, Лориэн,
поединок на мосту, глаз Саурона, этого мало? Мертвяки, а ними дядька
Арагорн, назгули-гули-гули, кольцо, которое давит хранителя, кольцо,
которое превращает его в "могучего и ужасного" в глазах орков,
мгновенное падение Мордора после уничтожения кольца. Это все только то
что приходит в голову. Еще?

NA> Конечно. И фанаты, и ненавидящие, и ничего не понимающие вообще, и
NA> сын разве что квитанции из прачечной не опубликовал, и кино снимают
NA> - в Голливуде.

Ах, он несчастный, в самой Обители Зла, Голливуде, снимают фильм. :)

NA> Давай.

1) Я пишу: "магию нужно описывать убедительно", ты пишешь "магии не
   бывает, нельзя убедить в том, чего нет"
2) Чем меньше магии, тем лучше.
3) Что я хочу прекратить дискуссию

NA> А Хоггвардс - гуманитарная школа. Средневековая.

Магия не может быть гуманитарной наукой. Доказывать?

NA> Так а зачем говорить, если не пытаться друг друга понять? То есть,
NA> можно. Но это называется не разговор, а гастроль.

В принципе, я не запрещаю пытаться меня понять, но я запрещаю оглашать
р-ты таких исследований. Ибо знаем уже, научены. И "не может насладиться
милой книжкой" в т.ч.

Я просто предложил вернуться к топику.

NA> Винжд - это когда?

Вернон Виндж, "Глубина в небе" (Vernon Vinge, "Deepness in the sky")

NA> :-))) Понятно. Только я. как несчастная женщина, которая завтра
NA> пойдет беседовать с классным руководителем, должна тебе сказать:
NA> лучше школа для мажоров, чем государственная или частная школа для
NA> всех.

Школа для мажоров не лучше и не хуже. Она, по определению, нам с тобой
недоступна. Hе надо путать с просто частной школой.

NA> Если ты превратишь Хоггвард в школу n.57 или 92 г. Москва, то это
NA> будет совсем не сказка, а учебник Ландау-Лившица в адаптированном
NA> изложении.

А как ты думаешь, почему людям нравится "Понедельник начинается в
субботу"?

NA> Здорово. А почему ты это сделал?

Слишком долго объяснять в отрыве от контекста. Одна, из десятка других,
причин: надоели глупые наезды на политкорректность.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 19 Янв 01 10:00
 To   : All                                                 Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Гарри Поттер
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anatoly

AV> Другое дело, что по-русски естественно поставить ударение на третий
AV> слог, даже если в оригинале оно на первом. По-моему, ничего ужасного
AV> в этом нет.

Тогда получится патентованное средство против слизняков (или слизи).

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 19 Янв 01 16:34

19 Jan 29 07:11, Irina R. Kapitannikova wrote to Andrew Kasantsev:

 IK>      Но, пардон, глубокий смысл - вовсе не прерогатива
 IK> интеллектуальных экзерсисов! Речь проповедника, того же Ошо, может
 IK> быть исполнена глубочайшего смысла и не нести при этом никакой
 IK> особенной интеллектуальной нагрузки.
 Ну, если иметь в виду вневербальное знание - то да. Но смех в том, что
абсолютное большинство женщин не только не пользуется этим знанием, но даже и не
догадывается, что оно им доступно... ;)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 19 Янв 01 17:09
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Про граммистов
   Hello, Evgeny!

19 Jan 29 11:02, Evgeny Novitsky wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 EN> прижился в НИИЧАВО, нужен и полезен, что он вспоминает? Рассчитал то,
 EN> рассчитал это, для рыбозавода подшефного сделал нечто...
 хмм... а что ЕЩЕ можно сделать на машине? То есть - как можно использовать
Алдан и не программировать при том?

 EN> Так где здесь пpогpаммиpование? Он решил математическую (??) задачу,
 EN> исследуя пространство заклинаний и доказал, что его можно свернуть по
 EN> четырем пеpеменным. И дальнейший его разговор с Хунтой - достаточно
 EN> типичная беседа математиков, уткнувшихся в тупичок пpи pешении
 EN> очередной задачи.
 Боюсь, что все проще. Систему уравнений решил численно и показал - да, в
определенных условиях численное решение отличается от предсказываемого
пренебрежимо мало. мало что ли задач, которые не решаются в формулах... Не у них
ли было "решать можно только численно", вот не помню только где...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 19 Янв 01 17:12

19 Jan 29 11:18, Evgeny Novitsky wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 EN> учительскую зарплату (примерно на поpядок), можно было бы запустить
 EN> механизм отбора лучших, но эффект пpоявился бы лет через 15-20, вpяд
 потому что запускать надо пару - большие деньги и администраторов неглупых,
отбирающих на эти большие деньги не своих родственников, а действительно спецов.
Что делает ситуацию еще более фантастической...

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 18 Янв 01 23:03
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Ефремов
Hello Evgeny!

Friday January 19 2001 00:17, Evgeny Novitsky wrote to VBGubin@adm.pfu.edu.ru:

 EN> Сколько помню, в курсе диамата пpямо говоpится, что первичность
 EN> материи - постулат, в отличие от идеализма, в котором взята постулатом
 EN> пеpвичность сознания.

Причём определить термин "первичность" эти якобы переинтеллектуалы не
догадались. Предпочли перебиваться кухонными банальностями.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 18 Янв 01 23:15
 To   : Andrey Kochetkov                                    Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Пиpаты.
Hello Andrey!

Thursday January 18 2001 17:19, Andrey Kochetkov wrote to Oleg V.Cat:

 AK> Точно. Кстати. сейчас часто документация в pdf-формате идет.
 AK> Внимание, вопpос. Есть ХОТЬ ОДИН человек, кому этот фоpмат не то чтобы
 AK> нpавится, но хотя бы устpаивает? Я так просто вынужден пеpед
 AK> прочтением pаспечатывать. 'Игpушечный' фоpмат. Для работы совеpшенно
 AK> не пpигоден.

Некоторые относительно приличные конторы поставляют документацию сразу и в html
(чтобы читать), и в pdf (чтобы печатать).

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 18 Янв 01 23:22

Friday January 19 2001 04:02, Irina R. Kapitannikova wrote to Alex Sergeantoff:

 IRK>      О да! И мелкий шрифт, как его братец крупный, не радует ничуть,

"...как братец его..."

 IRK> лишь утомляя глаз.

Что ещё за "евобратец", Офелия Полоньевна?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 19 Янв 01 10:39
 To   : Denis Lianda                                        Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : АСТ
Hello Denis!

17 Jan 01 23:22, Denis Lianda wrote to Toma:

 DL> Оно и понятно. Но вот какому умнику вообще пришла в голову мысль его
 DL> сканировать? Проще

   Проще именно сканиpовать. Книгу можно отсканировать за полдня-день и
проверить спеллчекеpом. А машинистка будет набивать книгу минимум неделю. А
когда идет вал книг (в АСТ кажется 100 книг в месяц), на учете каждый день. И
притом, после машинистки будут тоже ошибки - опечатки, которые, правда,
отыскиваются спеллчекеpом.

 DL>  и не намного дороже было машинистке дать.

   Не в этом дело. Но на машинистку тоже опpеделенная сумма идет (от 90 p. за 1
авт. л. до 5-10 p. за машинописную страницу).

 DL> Так кто у кого книжку-то похитил?

   Просто переиздали, и никто ни у кого не похищал. Может, издательство, чью
книгу сканировали, уже не существует, или у того издательства закончился договор
с переводчиком/автором. К тому же, переводчик (автоp) имеет все права на свой
перевод (произведение) и может издавать свой пеpевод (произведение) сколько
хочет раз, предоставив издательству в работу книгу.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 19 Янв 01 12:13
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Гарри Поттер
Hello honorable Andrey!

19 января 2001 года в 09:58 Andrey Beresnyak писал к All:

 AB> Магия не может быть гуманитарной наукой. Доказывать?

Не докажешь ведь :) Или докажешь - но окажется, что термин "гуманитарная
наука" мы определяем совсем по-разному.

 AB> Школа для мажоров не лучше и не хуже. Она, по определению, нам с тобой
 AB> недоступна. Не надо путать с просто частной школой.

Андрей, а ты не мог бы тезисно изложить основные отличия школы для
мажоров от школы для талантливых детей и проиллюстрировать свои тезисы
на примере топика?

С уважением, Oleg                           19 января 2001 года

 From : Konstantin Leonov                   2:5010/1.19     Птн 19 Янв 01 08:52
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Про граммистов
Hello Leonid!

17 Jan 01 21:53, Leonid Broukhis wrote to Ilya Pinaeff:

 LB> Можно двое? А.Кларк "9 миллиардов имен бога"

Виктор Пелевин "Принц Госплана"
John Warley "Press <Enter>"
Александр Лазаревич "Червь"
Так или иначе весь Гибсон
Дэвид Бишофф "Недетские игры"

и т.д. Если повспоминать еще, то список будет куда длиннее.

С уважением, Konstantin

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Канистра с пивом - при чем здесь вода?  (2:5010/1.19)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 19 Янв 01 10:24
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : <none>
Hello Alex!

Thursday January 18 2001, Alex Mustakis writes to Oleg V.Cat:

 AM> Нет ничего нового на орбите солнца! И кто победил в том фильме -- мы или
 AM> зазеpкальцы?
Hикто. Оба "Нейла Гагарина" угрохали космодромы противной стороны перепутав плюс
с минусом в розетке, после чего планы исследования космоса были благополучно
свернуты, а начальник(и) проекта кончили жизнь в психушке.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 19 Янв 01 09:49
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Русская культура
Hi Irina.

19 Jan 2001, 05:31, Irina R. Kapitannikova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Если она скучна, то это не истина, а так, мелкая подробность. ;)

 IRK> Тысячу раз "да"!

Вот согласишься - и о чем дальше беседовать? ;)

 DT> Истина должна быть красивой, но немногословной. :)

 IRK> Тысячу раз "нет"!

Ну так-таки и тысячу? :)  Мы тщимся выразить истину и красоту тысячами слов, но
она ускользает из этих сетей, и чем больше слов, тем дальше мы от истины и
красоты.  А когда слова точны - свершается чудо, и слов не нужно много.  Строфа
в себя вбирает целый мир.  Вспомни то удивительное стихотворение Ходасевича -
"Ищи меня в сквозном весеннем свете...".  Или свой ручей...

Помнишь наши беседы?  Помнишь как я говорил, что люблю поэзию, но не люблю
стихов? :)  Одно дело, когда форма прорастает как бы сама собой, стремясь
отразить Смысл.  И совсем другое, когда смысла нет, и словами и образами просто
играют для развлечения или упражнения...

 IRK> Слова любви, например, можно слушать бесконечно. Их никогда
 IRK> не бывает слишком много...

В словах любви главное - никак не слова.

 IRK> Или вот хорошая книга. Дочитав её, мы с досадой закрываем - ещё!
 IRK> - и частенько листаем назад: вот тут я, помню, поспешила за
 IRK> сюжетом, не вчиталась, и здесь ещё немножко...

Да, тут ты права.  Я часто жалел о том, что стал читать слишком быстро, и что
многое - часто лучшее! - просто просвистывает мимо, едва замечаемое.

Но ведь если ты, закрыв книгу, _не_ хочешь снова пролистать ее назад, значит,
слов было слишком много.  Хорошая книга обязана оставлять такое чувство -
"ещё!".  Попробуй добавь, разбавь - испортишь.  Вспомни все эти сиквелы - не из
этого ли желания они выросли?

 IRK> "Продлись, продлись, очарованье". Разве у тебя не так?

Конечно!  Но в том-то и прелесть, чтобы желать несбыточного. :)  Если бы
прекрасное мгновенье длилось вечно, оно превратилось бы в пытку.

 DT> Однако ж Ирина и в самом деле очень уж сложные эпистолярные узоры
 DT> рисует, _избыточно_ сложные.

 IRK> Вот только мои собственные эпистолы тут ни при чём.  Или это
 IRK> они - суть истина? О!.. :)

:)  Без отблесков истины любая эпистола будет беспросветно серой.  И когда ты
не прячешься за слова, чтобы прикрыть ими свое слишком чуткое сердце, когда ты
серьезен и искренен - зажигается теплый огонек, и он может согреть собеседника,
и зажечь улыбку в его глазах и уголках губ...

 IRK> Я возражала против скучных возражений. Против последнего есть
 IRK> возражения по существу?

Нет, конечно.  Но возражать ради заковыристых возражений не менее скучно.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 19 Янв 01 10:27
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Новости Дамского Клуба
Hi Andrey.

18 Jan 2001, 00:10, Andrey Beresnyak writes to All:

 DT> А ведь чудовищный мутант получится.  С клыками волка и способностью
 DT> давов заклевывать себе подобных. :)

 AB> Он у нас будет не реальный dove, а метафорический, т.е. с чистой и
 AB> нежной душой.

Тогда получится просто ласковый и нежный зверь по имени собака. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 19 Янв 01 10:30
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Ефремов
Hi Alex.

17 Jan 2001, 23:00, Alex Mustakis writes to Gubin:

 G> Ты не одинок, так думают многие псевдоинтеллектуалы.

 AM> Это, надо понимать, попытка принизить собеседника?

Это самозащита истово верующего. :)  Подобные люди боятся всякого со-мнения,
как черт ладана.  Потому что знают в глубине души, что вся их вера держится на
одном _допущении_...

 AM> Даже то, что есть еще что-то помимо [твоего] сознания, доказать не
 AM> удастся. Странно, что тебе это не показали умные книги.

Не всем же быть агностиками. ;)  Но лично для меня странно, когда думающий
человек сам ограничивает свободу своего взгляда...

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 19 Янв 01 16:27
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Dmitriy!

Пятница Январь 19 2029 01:51, Dmitriy Ovchinnikov wrote to V Ilushenko:
 DO> Может и не пpойти.Раньше не было телевизора, радио и интеpнета.А
 DO> теперь посредством говоpящего кyба, можно промывать мозги
 DO> наpодy.
Хорошо ты сказал!-) Про говоpящий куб. Сам пpидумал? Если да, то молодец!

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Jacob Kopilkin                      2:5020/400      Птн 19 Янв 01 13:00
 To   : All                                                 Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Re: награда нашла героя? ;)
From: Jacob Kopilkin <kopilkin@euro.ru>

Alex Mustakis wrote:

>  JK> Так вот, лучше Омона Ра, я считаю, что Пелевин ничего не написал
> "Все творчество Пелевина можно разделить на две части: большую и маленькую.
> Большая -- это "Затворник и Шестипалый", маленькая -- все остальное" ~(c)
>  JK> (и скорее всего не напишет).
> лучше ЗиШ -- увы, да :(((
>  JK> Но Омон Ра - это жизненная, душевная, удивительная вещь! А все
>  JK> остальное - просто куски прикола...
> Прикол, прикол и этот "Омон Ра". Стебничество.
> зы. ЗиШ, кстати, тоже прикол и стеб. Но какой хоpоший!

Прочел, прочел на днях ЗиШ.  Класс! Но Омон Ра сильнее имхо... и все же ближе и
родней

--

Яша Копилкин
jkopilkin@yahoo.com http://kopilkin.chat.ru

Renault 19
я никогда лажово не свистел (с)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Хто вище б`е - той краще грае (2:5020/400)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 19 Янв 01 13:05
 To   : Andrey Kochetkov                                    Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : <none>
Здравствуй, Andrey!

18 Янв 01 в 14:54, Andrey Kochetkov и Yuri Pomortsev беседовали
о <none>:

 AK> Это да. Видимо, что-то случилось с 'пpостой как топоp' технологией
 AK> на пути сокpащения дюймов.
Ну, на ДВК у меня пятидюймовые ISOT летали регулярно - как отчет сдавать, так
опаньки.
Но были и еще бОльшие дискетки. Довольно прикольно они выглядели - как
увеличенная копия пятидюймовой.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)